Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 11
Смотреть всеАктивности
Прекрасная визуальная новелла с необычным и запоминающимся стилем. Игра короткая и проходится на все концовки за час. Но из-за этого сюжет слабо раскрывается, а хотелось бы увидеть побольше. Музыка подобрана в тему и передаёт настроение локаций.
Прекрасная визуальная новелла с необычным и запоминающимся стилем. Игра короткая и проходится на все концовки за час. Но из-за этого сюжет слабо раскрывается, а хотелось бы увидеть побольше. Музыка подобрана в тему и передаёт настроение локаций.
Игра с прекрасным сюжетом и логичными выборами, которые действительно влияют на ход истории.
Узнал об этой игре ещё на како-то показе майков, но вспомнил о ней только сейчас и был приятно удивлён. Стиль графики может показаться немного странным, но в процессе привыкаешь и уже не замечаешь, что персонажи немного слайдовые.
Шутерок на вечерок в мире антиутопичного киберпанка.
Всё завязано на прыжки и бег по стенам, и построение уровней активно это использует. Но иногда не понятно, куда идти и что делать, так как даже журнал с заданием не завезли, а из диалогов бывает не ясно, что надо делать.
Но струлять весело: всего 7 пушек (плюс меч), но каждой находится применение.
Было приятно провести время. Картинка радует глаз, музыка - уши, а геймплей заставляет мозг напрячься, но в меру
Играл в режиме от третьего лица.
Игра на любителя. Стрелять весело, но на высоком уровне сложности здоровье улетает в нулину, и, иногда, даже не ясно, с какой стороны этот урон прилетел.
Уровни сплошная серость и уныние, но тут ограничение в рамках сеттинга, поэтому на протяжении всей игры, будут различной степени серости захломлённые коридоры.
Также игра решила повторить мувы из второго Shadow Warrior, а именно: доп миссии на уже пройденных уровнях и лутер-шутер механики. Доп миссии нужны для фарма валюты и репутации фракции, которые при выполнение всех заданий фракции дают оружку.
С середины игры у игрока уже будет готовый арсенал с +2 пушками, которые не нуждаются в модификациях и игра становится линейным шутером с выбором миссий.
Но всё же игра может понравиться, и это было моё второе прохождение, но больше уже не хочется
Если вы хотите лихо закрученную историю с интересными и запоминающимися персонажами, а также логичным финалом, то эта игра может дать это... кроме последней части. К большому сожалению, игра заканчивается на клифхенгере и оставляет игрока с кучей вопросов, но которые он никогда (скорее всего) не получит ответа.
При этом у игры выделяющийся стиль и необычные персонажи, за которыми интересно наблюдать. Всё это множится на необычную японскую подачу.
А про геймплей: квест среднего пошиба, сделанного для кинекта. Об этом говорят интерфейсы, геймплейные элементы в виде перетаскивания ручки из стороны в сторону.
Как мне кажется, именно выход DOOM'а задал тренд на ДУМер шутеры. Игра не содержит каких-либо излишек, идеально балансируя между олдовым быстрым геймплеем и новомодными тогда прокачками.
Разработчики не просто взяли геймплей Hotline Miami и засунули в уровни идущие в случайном порядке, но и адаптировали его для баланса. Так теперь важную роль играет система комбо. Если в хотлайне оно играло роль дрочиво рейтинга, то здешняя система необходима для заработка валюты и покупки разного рода улучшений. Также важным отличием является система здоровья, которой не было в хотлайне, и возможность замедления времени. Благодаря этому у игры получается сохранять быструю динамику.
Самое то, чтобы расслабить мозги. Бегаешь, прыгаешь, ныряешь, подкатываешься и стреляешь. Игра побуждает к активному геймплею, ибо от убийств врагов восстанавливается как здоровье, так и сло-мо. Имеет идеальную продолжительность, позволяющую пройти её на одном дыхание.
И музыка отдельный кайф