

Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 9
Смотреть всеАктивности



Игра на любителя. Стрелять весело, но на высоком уровне сложности здоровье улетает в нулину, и, иногда, даже не ясно, с какой стороны этот урон прилетел.
Уровни сплошная серость и уныние, но тут ограничение в рамках сеттинга, поэтому на протяжении всей игры, будут различной степени серости захломлённые коридоры.
Также игра решила повторить мувы из второго Shadow Warrior, а именно: доп миссии на уже пройденных уровнях и лутер-шутер механики. Доп миссии нужны для фарма валюты и репутации фракции, которые при выполнение всех заданий фракции дают оружку.
С середины игры у игрока уже будет готовый арсенал с +2 пушками, которые не нуждаются в модификациях и игра становится линейным шутером с выбором миссий.
Но всё же игра может понравиться, и это было моё второе прохождение, но больше уже не хочется

Если вы хотите лихо закрученную историю с интересными и запоминающимися персонажами, а также логичным финалом, то эта игра может дать это... кроме последней части. К большому сожалению, игра заканчивается на клифхенгере и оставляет игрока с кучей вопросов, но которые он никогда (скорее всего) не получит ответа.
При этом у игры выделяющийся стиль и необычные персонажи, за которыми интересно наблюдать. Всё это множится на необычную японскую подачу.
А про геймплей: квест среднего пошиба, сделанного для кинекта. Об этом говорят интерфейсы, геймплейные элементы в виде перетаскивания ручки из стороны в сторону.











Игра на любителя. Стрелять весело, но на высоком уровне сложности здоровье улетает в нулину, и, иногда, даже не ясно, с какой стороны этот урон прилетел.
Уровни сплошная серость и уныние, но тут ограничение в рамках сеттинга, поэтому на протяжении всей игры, будут различной степени серости захломлённые коридоры.
Также игра решила повторить мувы из второго Shadow Warrior, а именно: доп миссии на уже пройденных уровнях и лутер-шутер механики. Доп миссии нужны для фарма валюты и репутации фракции, которые при выполнение всех заданий фракции дают оружку.
С середины игры у игрока уже будет готовый арсенал с +2 пушками, которые не нуждаются в модификациях и игра становится линейным шутером с выбором миссий.
Но всё же игра может понравиться, и это было моё второе прохождение, но больше уже не хочется

Если вы хотите лихо закрученную историю с интересными и запоминающимися персонажами, а также логичным финалом, то эта игра может дать это... кроме последней части. К большому сожалению, игра заканчивается на клифхенгере и оставляет игрока с кучей вопросов, но которые он никогда (скорее всего) не получит ответа.
При этом у игры выделяющийся стиль и необычные персонажи, за которыми интересно наблюдать. Всё это множится на необычную японскую подачу.
А про геймплей: квест среднего пошиба, сделанного для кинекта. Об этом говорят интерфейсы, геймплейные элементы в виде перетаскивания ручки из стороны в сторону.

Как мне кажется, именно выход DOOM'а задал тренд на ДУМер шутеры. Игра не содержит каких-либо излишек, идеально балансируя между олдовым быстрым геймплеем и новомодными тогда прокачками.

Разработчики не просто взяли геймплей Hotline Miami и засунули в уровни идущие в случайном порядке, но и адаптировали его для баланса. Так теперь важную роль играет система комбо. Если в хотлайне оно играло роль дрочиво рейтинга, то здешняя система необходима для заработка валюты и покупки разного рода улучшений. Также важным отличием является система здоровья, которой не было в хотлайне, и возможность замедления времени. Благодаря этому у игры получается сохранять быструю динамику.

Самое то, чтобы расслабить мозги. Бегаешь, прыгаешь, ныряешь, подкатываешься и стреляешь. Игра побуждает к активному геймплею, ибо от убийств врагов восстанавливается как здоровье, так и сло-мо. Имеет идеальную продолжительность, позволяющую пройти её на одном дыхание.
И музыка отдельный кайф

Про игру узнал давно из "Разбора полёта", и тогда она заинтересовала меня своим стилем. В принципе, стиль - это единственная бесспорная вещь в игре. Закос под трэш-фильмы категории "B", который выражается в сюжете, диалогах, небольших интерлюдиях, эффект старой плёнки.
Я играл и матерился
К сожалению, геймплей не может похвастаться своей однозначностью. Его удалось полноценно распробовать только к концу игры, когда открыт весь арсенал, и прокачка делает протагонистку немного живучее и опаснее. Стрелять весело, прыгать по аренам тоже весело (только обязательный поиск врагов после закрытия всех спаун-понинтов врагов сильно тормозит процесс и тормозит прокачку). А вот с паркур части я горел: то героиня прыгнет немного в сторону и не зацепится, то не допрыгнет до лестницы и приходится начинать с контрольной точки, что подбешивало в испытаниях.
НО! Игра оставила приятные впечатления, хоть и было много раздражающих моментов, жаль что таких игр не делают

Хороший продукт своего времени. Зомбей мочить весело, но потом находится то самое комбо, которое проходит за тебя игру. Всё же главным достоянием этой игры является сюжет. Точнее его подача - безумный сценарий Джеймса Ганна отдали на исполнение Suda51 и из этого получилась безумная, но, по своему, привлекательная игра.

Неплохой бесплатный клон колды, который умер как и другие клоны колды до него

Всё было хорошо, пока не открылся второй остров

Неплохой хоррор, который показывает как люди сходят с ума в закрытой консервной банке, летящей в космосе и потерпевшей аварию. Здесь хорошо всё: и сюжет, и графон и геймплей, который наскучивает только под конец. Отрезать 30 минут концовки от игры, и было бы идеально