Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Noita

Игра великолепна, но я тут за другим.

Если вы не знали о такой возможности, в игру можно поиграть со своими друзьями, при помощи мода.
Установка и запуск максимально простые. По ссылке скачиваем файл под нужную платформу:

Распаковываем архив, запускаем. После небольшой установки, у нас открывается окошко, в котором мы можем настроить персонажа и создать лобби:

В лобби можно подкрутить настройки под общее здоровье, перки и другие мелкие фишки. Также уже внутри лобби вы можете скопировать код, скинуть другу, и он может присоединиться, просто копировав код и нажав кнопочку "Подключиться к лобби в буфере обмена".

На счет проблем - они иногда возникают, но не критичны. Порой бывает, что у ваших друзей огонь появляется там, где у вас его нет, и другие мелкие элементы. Но это влияет только на того игрока, который видит тот же огонь, ваш союзник на нем гореть не начнет.

Один раз у нас была проблема с рассинхроном сидов, из за чего хост после смерти и начала новой игры спавнился там же, где умер, со всеми предметами и перками, а я начинал игру заново, и генерил из за этого мир по новой. Но в остальном, за 10 часов игры с этим модом больше не было никаких траблов, все шло идеально, без всяких багов да лагов.

Блог решил не создавать под это, потому что текста очень мало, но поделиться очень хотелось. В остальном, игра конечно шикарная, а с друзьями еще веселее (но я ОЧЕНЬ советую отключить фф, все равно заклинания, которые в ваниле вас дамажат, будут дальше дамажить вас обоих, а обычные спеллы лучше пусть мимо летают)

9 февраля

+1
The Sims 2

Не играл во вторую часть со времен релиза тройка, с релизом «переиздания» решил ворваться в лучшую часть, ЕА меня прогрели на кривой релиз, используя мою ностальгию🤧

Но весь вчерашний вечер я провел с кайфом, первого моего перса уволили из садика за грубое обращение с детьми, завел второго, который погиб спустя час игры в неравной борьбе с починкой компьютера, наверно не стоило второй раз его заставлять это делать после первого разряда током🥲

Лучший симсЕА, я бы посоветовал брать только по большой скидке, или пиратить с накатом фиксов
1 февраля

+1
Suicide Squad: Kill the Justice League
Хейт оправдан?

Ждал и хотел поиграть в сие творение даже после массового хейта и, в принципе, получил то, что ждал, но не ожидал встретить настолько запущенную девелоперскую импотенцию.

Постановка. Катсцены, диалоги и персонажи отторжения не вызывают, всё сделано на неплохом уровнеГород. Метрополис нарисован неплохо.Лутер-шутер. Это самый ленивый и скучный вариант игры-сервиса. Золотое, эпическое, синее, зеленое оружие и тд. Безумно безыдейно и лениво.Игра-сервис. Это говорит о том, что в игре 0 разнообразия, всё упирается в стиральную боевую систему без грамма кинематографичности и разнообразных игровых ситуаций. Только дрочь, только…всё.Потенциал лиги справедливости. Бои с ней выглядят жалко и безыдейно.ОДНООБРАЗИЕ. Главный минус этой игры - тут всего пять типов миссий. Одно и то же всю игру по кругу делать. Это ужас просто. И это я еще не трогал Сезонные события. Локализация. Ворнеры отказались полностью от русского языка.Второстепенные герои. Они бесполезны, вообще.МультиВселенная. Стоит ли мне говорить насколько сильно уже задолбала эта концепция?
1 февраля

+1
Baldur’s Gate III

Не знаю почему все это так превозносили, даже сил пройти разок не хватило, очень слабо какая то пародия dragon age с миллиардом диалогов, квестами аля догадайся где когда и как и куда идти 

Интересная боевкану первым минусом будет очень большое количество диалогов, в 90% которых полезной информации нетПрокачка скиллов по началу вообще не понятная, что куда почемуОчень долгие нудные квесты с миллионом ветвей развития, когда ты делаешь дейтсвие а там не пойми что дальше будетУважение моему двуручнику, у которого в максе 55 шанса попадания, а косо бьет на все 90
9 февраля

+1
Call of Duty: Black Ops

Прошел игру повторно в 2025, до этого проходил в 2010-2011 примерно.

Мнение не поменялось, отличный сюжет, но плохая стрельба.

Моменты постановки во всей игре сделаны не так дотошно как в ранних MW, за исключением последней миссии

Играть стоит сугубо ради сюжета (он тут очень хороший), ну и мультика

СюжетРазнообразие постановочных моментовПерсонажи (для COD)СтрельбаВнимание к проработке скриптовых моментов
9 февраля

+1
Blood
Кровавая месть.

Мне жалко, что данная игра не стала франшизой, ибо она очень крута. 

По сюжету мы играем за Калеба, одного из главнокомандующих культа "Кабал", и короче, главного героя и его напарников предаёт Чернобог и убивает всех, включая Калеба. Но через некоторое время он восстаёт из мёртвых и решает отомстить Чернобогу. В принципе сюжет сделан хорошо. Обычная история мести.

По геймплею это шутер от первого лица в духе первого Дума. Герой управляется удобно, стрельба тоже удобна, хотя были моменты, когда я целился во врага, а попадал в ближайшую стену. Враги, кстати, сильны и могут отнять у вас много ХП, но при должной сноровке и быстроте их можно легко убить. Оружие разнообразное. От зажигательного пистолета, дробовика до электропушки, которая является очень сильным оружием, и куклой вуду.

Графика вполне хороша. Кроме заставок, вот они не очень хорошо состарились. Локации в игре пугающие. Типа, стоишь смотришь на внешний вид локаций, и от них веет холодом, тебе не хочется находиться на локации, хочешь побыстрее закончить уровень, чтобы немного отдохнуть от страха. По край не мере у меня так было.

Игра мне нравится. Это очень хороший шутер, в который весело играть.

ГеймплейРазнообразность оружияГрафикаКрутой главный геройСтрашные локации и враги
1 февраля

+1
Far Cry 4
«Путешествие в сердце Гималаев: почему «Far Cry 4» не отпускает

«Far Cry 4» — это не просто игра, это приглашение в мир величественных гор, политических интриг и неожиданной свободы, где за каждым перевалом ждет что-то новое. «Ubisoft» создала атмосферный и захватывающий проект, который не только продолжает традиции серии, но и предлагает углубить опыт предыдущих частей.

История начинается с возвращения главного героя, Аджая Гейла, на свою историческую родину — в вымышленную страну Кират, затерянную в горах Гималаев. Формально его цель проста: развеять прах матери. Но судьба, как всегда, полна сюрпризов. Киратом правит тиран Пэйган Мин — харизматичный и опасный диктатор с изысканными манерами и психопатскими наклонностями. В стране идет гражданская война: движение сопротивления под названием «Золотой путь» борется за свободу. Однако все не так просто. Руководители движения, Амита и Сабал, расходятся во мнениях о том, каким должен быть Кират после свержения Мина. Их разногласия становятся центральным конфликтом, в который втянут игрок. Интересная механика выбора стороны делает сюжет гораздо глубже. Многие решения влияют на дальнейшее развитие событий, что заставляет задумываться о последствиях. Это придает игре моральную неоднозначность: вы постоянно находитесь между молотом и наковальней.

Мир Кирата — один из главных героев игры. Ландшафт пестрит заснеженными горами и живописными долинами, усеянными деревушками и храмами. Восход солнца над вершинами гор и путешествие через какое-нибудь ущелье дарит ощущение свободы и величия природы. Даже просто прогуливаться (пробегаться) по Кирату — уже удовольствие.

Карта, как и положено, огромна. Исследуя ее, можно найти различные поселения, древние руины и массу интересных точек для изучения. Но красота этих мест обманчива: за каждым углом может поджидать вражеский патруль.

«Far Cry 4» впечатляет визуальной составляющей. Детализированные текстуры, реалистичная смена времени суток, тени и освещение — все это создает ощущение, что ты действительно в Гималаях. Все вокруг порой выглядит настолько натурально, что хочется закутаться в шарф. «Ubisoft» явно вложила душу в то, чтобы каждый фрагмент представленного мира говорил об аутентичности.

Помимо основной линии, «Far Cry 4» радует разнообразием второстепенных миссий. Охота на редких животных, спасение пленников, доставка грузов или выполнение просьб местных жителей — здесь всегда найдется чем заняться. Для любителей экстрима есть арена, где можно проверить свои навыки в бою против волн врагов.

Механика игры знакома тем, кто играл в «Far Cry 3». Вышки для захвата (тут это что-то вроде колоколен), чтобы открывать карту территорий, аванпосты для освобождения и масса второстепенных активностей возвращаются. Да, это слегка наталкивает на ощущение «дежавю», но это приятно — видеть иной мир с более или менее привычными механиками. Каждая вышка — это не просто объект для чекпоинта, а головоломка, которая требует смекалки. Помню, как мне они казались одинаковыми, но со временем я понял, что каждая из вышек уникальна и покорить многие из них куда сложнее, чем кажется. Нужно не только хорошо чувствовать персонажа во время прыжков, но и найти тот единственный маршрут, который приведет на вершину точки.

Освобождение аванпостов — еще одна разновидность активностей на карте, где можно проявить тактическое мышление. Подкрадываться по-тихому или устраивать хаос — выбор за игроком. Я для себя всегда выбирал максимально скрытое устранение противников, стараясь засесть где-нибудь со снайперской винтовкой. Очень интересно наблюдать, как солдаты врага рыщут в поисках, убавляясь один за другим.

Арсенал впечатляет. От луков и автоматов с глушителями для скрытных операций до гранатометов и разноплановых пулеметов для тех, кто предпочитает играть с размахом. Предлагаемые арсеналы можно комбинировать, брав с собой на задание или прогулку именно то, что по душе.

Транспортные средства заслуживают отдельной похвалы. Помимо традиционных джипов и квадроциклов, есть вертолеты и костюмы-крыло, позволяющие исследовать Кират с высоты птичьего полета. Присутствуют и лодки, чтобы быстро передвигаться по водоемам. Опять же любой игрок может найти что-то, что будет по душе именно ему.

Музыкальное сопровождение игры подчеркивает национальный колорит Кирата. Звуковая палитра создает неповторимую атмосферу, будь то спокойная мелодия, играющая в определенные моменты, или драйвовая композиция, звучащая во время экшена.

Фауна Кирата — не просто красивая декорация, а важная часть геймплея. Здесь можно встретить яков, тигров, медведей и даже дымчатых леопардов. Животные могут нападать не только на игрока, но и на врагов, что иногда превращает случайную стычку в настоящий хаос. Особенно впечатляет охота на редкие виды, где приходится придумывать тактику и учитывать повадки животного. 

Помимо основной карты, «Far Cry 4» предлагает вылазки в горы. Миссии в заснеженных пещерах и на ледяных перевалах отличаются от типичных заданий в долине. Здесь важно учитывать низкую температуру и необходимость сохранять кислород. Эти эпизоды добавляют игре атмосферности и разнообразия. Иной раз интересно оказаться где-то «за картой», в отдаленных районах страны.

«Far Cry 4» наполнена артефактами, дневниками и письмами, которые раскрывают больше о прошлом Кирата, его культуре и трагической истории. Их сбор не обязателен, но для тех, кто любит погружаться в мир с головой, это станет приятным дополнением. Я, правда, не решился, понимая, что бегать в поисках подобных вещей будет для меня скучно. Мне и других активностей хватало, но задача занятная.

Пэйган Мин — один из самых колоритных антагонистов серии. Лично для меня, по крайней мере, он на втором месте после Вааса из предыдущей игры. Его диалоги с главным героем полны иронии, сарказма и неожиданных откровений. Особенно впечатляет альтернативная концовка, которую можно получить уже в самом начале игры, просто сидя за столом в доме Мина (я вам не говорил). Такой подход «Ubisoft» к нарративу — смелое решение, которое, как мне видится, было создано скорее для забавы. 

«Far Cry 4» — это проект, который демонстрирует внимание к деталям и глубокую проработку мира. Помимо основной линии, в игре есть множество скрытых и необязательных элементов, делающих ее еще более захватывающей. Кират — это место, куда однажды хочется вернуться, чтобы снова открыть для себя нечто новое. Игра —отличный пример того, как взять успешную формулу и довести ее до блеска. Графика, сюжет и сеттинг работают вместе, чтобы создать захватывающее приключение, где каждое решение имеет значение. Для меня, того, кто сыграл во все части этой серии, «четверка» стала, наверное, любимой игрой из цикла. Как-то здесь все сбалансировано, достойный антагонист и интересное развитие истории. Кират ждет, и он полон сюрпризов.

9 из 10

Достойный сюжетХорошая графикаМного разнообразного оружия и транспортаНекая нелинейность сюжетаОтличный геймплейМузыкаЕсть небольшая шаблонность в представлении героев
1 февраля

+1
Mafia: Definitive Edition
Крайне средний нуарчик, который мне зашёл

Игра крайн спорная, и, по ощущениям, малобюджетная. У игры много проблем- от клише до геймплея, но она меня тронула за душу. Классная атмосфера с , хотя и клишированным, но все-же неплохим сюжетом игра способна завлечь игроков

Игру рекомендую все-же не всем, только фанам Mafia, Нуара или людям, которые хотят после работы или учебы расслабится.

6,5/10

Сюжет, хоть и со скрипом, все-же хороший, может увлечь и дает пищу для размышленияАтмосфера 30-x годов, Америки, находящейся в сложной ситуации из-за Великой Депрессии и разгула бандитизмаПерсонажи приятные, запоминающиесяПроработка машин-мое почтениеГеймплей ужасен, построен только лишь на стрельбе и вождении, крайне малобуджетен и без минимальной изюминки, быстро надоедает, а иногда и беситКлише, которое вот здесь, по горло. Предательство-здесь, крутые персонажи-рембо, которые в одиночку спасают жопу дона- здесь, у семьи сначало все на мази, а потом-пипец-естьТупой, как пробка из-под шампанского, ииГрафика, которая вся в мылеНикакая сложность (особенно после KCD 2 и PREY, которые посложней будут), никакого испытания в этой игре не будет, она скучнаяМертвый мир, он просто декорация
21 февраля

+1
Awaria
Попал в аварию(

Самый печальный вывод который можно сделать по поводу Awaria - игра не получила такой же популярности, как в своё время получил  Helltaker. Особенно обидно становится из-за того, что Awaria получилась если и не лучше предшественника, то как минимум на уровне.

Awaria отходит от Helltaker’a и теперь мы играем не в полноценную головоломку, а в игру, которая скорее заточена на тайм-менеджмент и быстроту реакции. Цель игрока заключается в постоянном циркулировании между разнообразными станками для производства необходимых компонентов, нужных для починки генераторов, попутно, разумеется, нужно спасаться от атак девушек-призраков. Как по мне, такой геймплей значительно динамичнее и интереснее, чем тот, что представлен в Helltaker.

Да, сразу же стоит отметить, что персонажи, как по мне, получились достаточно блёклыми. С визуальной стороны все героини выглядят достаточно однотипно и цветовая палитра зелёный - фиолетовый не выглядит уж прям здорово и круто. Этот критерий абсолютно субъективный, однако не отметить это я не могу.

Если же говорить прям про заметные огрехи, то могу выделить исключительно один - управление. Во-первых, перемещение в игре ощущается чуток топорно и кажется, будто ты буквально перемещаешься по прямой линии без каких-либо поворотов в стороны. Во-вторых, в проекте задействовано всего шесть клавиш: WASD, Пробел и Enter и это не самое удобное расположение, как для такого динамичного геймплея, ибо клавиатура превращается в пианино и порою бывает достаточно тяжело дотянуться до нужной клавиши. Предложить альтернативу я, к сожалению, не могу, поэтому просто рекомендую играть с контроллером.

Из маленьких приятностей, которые есть в этом проекте, могу отметить, что игра отлично заходит на один вечерок (особенно учитывая то, что Awaria полностью бесплатная). Появилась возможность выбора уровня сложности перед началом каждого этапа, это прикольно. (Хард абсолютно не щадит.)

Некоторые игроки, помимо всего прочего, хейтили саундтрек, но как по мне, он нормальный. Определённо, здесь нет ни одного столь же знакового трека как Vitality, однако называть весь Ost из-за этого плохим - неправильно. В целом, так можно описать и всю игру: это не Helltaker, но это не значит, что Awaria - плохая игра!

Динамичный геймплейИгра бесплатнаяПрикольный рецепт за полное прохождениеУправление
10 февраля

+1
Need for Speed: Unbound

В целом неплохой геймплей. Гонки периодически сложные, приходится стараться.

Но игра жутко душит полицейскими погонями. По сути у тебя нет никаких инструментов, чтобы оторваться от погони. Если у тебя медленная тачка, а ты накопил 5 уровень преследования, то будешь 15 минут ездить кругами под путями метро, чтобы тебя перестал видеть вертолет, а патрульные машины чудом разбились.

Только из-за этого бросил играть

Сложные гонкиДушные полицейские погони
21 февраля

+1
Welcome to Kowloon
очередной инфаркт от N4bA

Очень мощный проект, который быстро закончился 

по началу очень страшноатмосфера общаги чёрт знает где, история города много скримеровпродолжительность
1 февраля

+1
Red Dead Redemption
Absolute Cinema

  В свое время у меня был выбор либо ноут либо ps3 б/у и Red Dead Redemption   и 30+  игр я выбрал ноут о чем позже пожалел ведь за 40к рублей мне подсунули ёб**й 2 ядерник с нищей AMD видяхой которая была слабее ps3 видяхи, сейчас же в 2025 году я ожидал rdr 2 но хуже но  запустил rdr 1 и пропал в ней на почти 16 часов.

Тут важная информация, если вам не нравится Вестерн как жанр то и Red Dead Redemption не понравится в отличии от 2 части которая являлась чем то большим чем просто вестерн, 1 часть возведённый в абсолют вестерн отшлифованный механиками и эйфорией от гта 4 с щепоткой интерактивности в мире, не то что бы в гта 4 была интерактивность именно с городом но в рдр1 мир живет пускай и по меркам игр нашего времени это детские игры.

В чем вообще прелесть игры, прелесть в том что игра очень простая на самом деле это простая игра в жанре вестерн, здесь нету долгих анимаций как в rdr2  здесь нету жирных врагов как в гта 4 здесь нету сложных механик вся игра по современным меркам простая и в этом её прелесть, вы можете 5 минут   перестреливаться с бандитами потом пойти на охоту срезать 10 шкур за те же 5 минут уйти встретить бабищу у камня помочь ей или избавить от мучений и уже ехать на квест ИГРА своей простотой уважает время игрока.
Некоторые считают это минусом но я категорически не согласен, в мире где игры пытаются выжрать твое время по максимум RDR 1 наоборот  пытается его экономить правда не везде получается но тут главное что пытается

В Red Dead Redemption нету скучных персонажей вообще, вот просто забудьте словно скучный и нудный когда речь идет о персонажах, каждый персонаж уникален по своему, кто то пытается показаться постоянным трезвенником которого шериф по этому поводу высмеивает хотя за спиной шерифа бухает из фляги, кто то лживый и крайне скользкий но когда надо он может помочь главному герою правда не за просто так, а кто то кажется защитником традиционных ценностей а потом оказывается что он по мужчинам, есть диктатор который за громкими возгласами о цивилизации и прогрессе на**и*ует девочек и мальчиков и ради его прихотей армия готова разорять целые деревни.
И единственный кто выделяется на этом фоне так это неожиданно но главный герой Джон Марстон он прямой как доска твердолобый как камень и вообще не вдупляет вот за эти ваши машины электричество и тд, при этом назвать его не интересным тоже нельзя всё таки всё таки он с каменным лицом ходит не потому что хочет а потому что ситуация в которую он попал другого и не располагает. 

Гемплейно это Гта 4 но доведенная до ума по всем параметрам, ездить так же как в гта4 надо много и далеко но теперь это реальный геймплей потому что в место машин у тебя лошадь которую нельзя в идеале терять к которой рано или поздно привязываешься и которая вообще то не собирается прыгать с скалы и будет упорно сопротивляться суицидальным наклонностям игрока, то есть лошадь более менее живое существо а значит тебе надо ездить нормально на ней к счастью физика лошади мне понравилась куда больше машинок гта 4.
С точки зрения стрельбы ничего нового нету, но темп и общий вайб на голову выше гта 4
Во первых враги перестали выдерживать целые обоймы из оружия(Как в гта 4) и умирают от 2-4 выстрелов в тело что относиться и к главному герою, 3 выстрела в тело героя из карабина и он труп и 4 выстрела из пистолета и он труп, перестрелки аномально динамичные ну может лично я так играл но я почти не пользовался укрытиями вывозил все схватки за счет быстрой и меткой стрельбы  и постоянным движением в разные стороны.
Dead eye  классная тема но я почти не пользовался им либо в очень критичных ситуациях когда врагов много а я один, красиво эффективно но без него можно спокойно обойтись. 
Конечно я не сказал про дуэли но мне лично они не зашли, слишком простые и очень заскриптованные имхо 
Игра не боится  периодически показывать жесткач на миссиях и кат-сценах так что слабонервным лучше не играть  в такие игры)

Про сюжет особо не буду распинаться, тут ты либо шаришь за 2 часть либо нет, ибо неожиданно для себя я понял что история rdr 1 прекрасно дополняет 2 часть.

Мир RDR 1  в меру интерактивный и реагирует на поступки и продвижение игрока, каждый нпс чем то занят а самое главное издает звуки, в rdr 1 нету фоновых звуков вообще ВСЕ звуки начиная от выстрелов заканчивая матершиной в кабаке это ВСЕ нпс которые что то делают, это довольно сильно потому что даже в современных открытых играх не от рокстаров такого нету.
Продвижение по сюжету так или иначе влияет на окружение вокруг персонажа игрока и на городки, после финальной перестрелки с одной из банд с участием шерифа и его парней в Армадило можно увидеть как гробовщик делает новые гробы под ровное количество людей которые погибли со стороны шерифа, помогли по сюжету диктатора так ОН С УМА СОШЕЛ И УСТРОИЛ ГЕНОЦИД ЛЮДЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ, ну и конечно в газетках сюжетные события и не очень освещаются.

Репутация и Слава.
Довольно спорный момент, по большей части второстепенные активности ни славы ни репутации особо не добавляют при этом игра делает серьезный акцент на этих 2 вещах хотя ничего прям глобально кроме появления новых пушек в магазинах они не дают, и тут момент важный чего я не ожидал от рокстаров, в этих  активностях на повышение славы и репутации по большей части нету выбора, О ТЫ убил наркоторговца который травил бедных китайских рабочих кокаинумом ? ты плохой держи минус честь, О ты убил парня который забрал твои деньги а потом застрелил бабу которую ты купил? минус честь... Чаво, почему минус честь почему мне обязательно надо его обезоружить а потом убить почему я обязан отдавать деньги наркоторговцу за 100 чести вообще не понятно. 

Графика и музыка.
Графика ну довольно хорошая, для 2010 очень не дурно а главное игра сейчас смотрится хорошо, правда у меня есть ощущение что порт на пк мог быть и красивее, ну то есть да видно что дальность прорисовки выше чем на xbox 360 но почему не подтянули тени текстурки добавили бы больше эффектов но даже так в целом играбельно.
Ну музыка как музыка, единственный трек который запомнил и который реально качественный это deadman's gun, в остальном типичный вестерновская музыка. 

Неваляшка имени Джон Марстон.
Может мне так не везло но Джон у меня постоянно хотел завалиться на спину и удариться головой об стенку, при том что он был трезвым, любая кочка любой уступ и всё надо падать вниз головой и это было весело только первые 2 раза.

По минусам.

Техническая часть ну слабенькая объективно прям слабенькая, багов ну прилично  к счастью это не сталкер 2 но для игры 2010 и порта с консолей очень слабо. Игра 2 раза вылетала что приемлемо в целом, софтлоков не обнаружил.

Red Dead Redemption 
НЕ идеальная игра
Red Dead Redemption
НЕ ДЛЯ ВСЕХ 
Red Dead Redemption
НЕ ДЛЯ ХАРДКОРЩИКОВ
и это хорошо, такие игры нужны которые почти вылизаны не тратят твое время имеют прекрасную историю отличных персонажей хороший геймплей и хороший открытый мир,  реальный минус для вас будет если вы не любитель вестернов это да но в остальном Absolute Cinema.

Игра ценит время игрока, со всем активностями и доп квестами 18 часов геймплея чего более чем хватает для сатисфакции Прекрасная музыка и ост но не самая лучшая в жанреОтличный геймплей Хороший и не особо душный открытый мир Хорошие персонажи и отличный сюжетБАГИ
10 февраля

+1
Bloodborne
Keep rolling, rolling, rolling

Пройдя все Темные души и Древнее Колечко, думал, что Миядзаки уже не сможет ничем удивить и порадовать, но, как оказалось, это не так.

Стоим, любуемся тотальным безумием
Стоим, любуемся тотальным безумием
Атмосфера. Тут и говорить нечего: игра выглядит просто прекрасноСкорость. Это самый быстрый сосалик, что привносит разнообразиеЛор. Безумие, чума, боги - короче, очень интересноМузыка. Эпична и загадочна.Парирования. Никогда еще парирования не были настолько легкими, как здесь Оружие. Два режима у каждого оружия просто киллер фича всей игры. Даже комбо можно делатьОтсутствие интуитивности. Это минус всех сосаликов: ни карты, ни журнала квестов - ничего не понятно, что безумно беситСлабые боссы. Некоторые боссы сделаны либо ради шутки, либо опыт прошлых игр дает о себе знать, ибо Сирота Кос отлетел с трех попытокЧаши Птумеру. Ну это вообще дичь, одно и то же вновь и вновь по кругу тысячный раз. СкукаСони. 720р и 30 фпс на пс5. Контора…
21 февраля

+1
Hello Charlotte EP3: Childhood's End
Очень достойное продолжение

Очень заметен рост разработчика в плане создания и развития собственной истории относительно прошлых частей, что радует. Мир игры с ходом сюжета расширяется в геометрической прогрессии и выглядет безумно хаотичным, однако ничуть не скатываясь в откровенный треш, что, как по мне, подобно хождению по канату пьяным.

Здешнии правила, логика и философия местами реально заставляют задуматься, если наложить их на реальный мир, главное с ума не сойти от количества информации (возможно это я слишком синтиментальный, не исключаю).

1 февраля

+1
Life is Strange

Мальчики: Плачут на финале 5 эпизода.

Мужчины: Плачут, когда в закусочной "Два Кита" Помпиду подсаживается к ним и даёт себя погладить.

Великолепно трагичная история, что затягивает тебя в круговорот тайн и печали небольшого городка Аркадия Бэй. Внутри вас ожидает драматичный и, в каком-то смысле, парадоксальный сюжет об неизбежности судьбы и ответственности за принятые вами решения. А снаружи, прекрасный и изящный масленый визуал, сочетающий в себе блестящий инди-рок на саундтреке, который так идеально характеризует юношеские годы в учебном заведение и дарит, ту самую, ламповую осеннюю атмосферу.

P.s. Ремастер от Deck Nine кусок говна.

21 февраля

+1
White Day: A Labyrinth Named School

Не очень на самом деле, скучная и нестрашная

Визуал зашёлПрикольно изучать локи, потому что есть шанс попастьсяСюжет немного начал интересовать в начале, потом интерес ушёл в нуль Тупой охранникПоказалась скучной после первого "босса"
10 февраля

+1
The Elder Scrolls: Legends
Гвинт в TES

«The Elder Scrolls: Legends» – это карточная игра вышедшая в 2017, основанная на мире и истории легендарной серии Elder Scrolls. Она была разработана компанией Dire Wolf Digital и выпущена Bethesda Softworks. Игра предлагает игрокам сражаться друг с другом, используя колоды карт, которые представляют персонажей, заклинания и другие элементы из серии игр «The Elder Scrolls».

Геймплей: Карточная игра, сочетающая в себе элементы стратегии и ролевых игр. Собираем колоды из карт, представляющих различных персонажей, существ, заклинания и предметы из мира Elder Scrolls. Цель игры — уничтожить вражеского героя или достичь определённого количества очков здоровья в дополнении например или какое либо другое условие, например активировать предмет несколько раз, поймать призраков, не дать умереть карте и т.д. то есть игра предлагает разнообразные режимы игры. Бои проходят на доске, разделённой на две линии, что добавляет стратегический элемент, например если по стандарту одна теневая сторона другая обычная, то бывает на одной или сразу 2 линиях меняются правила и приходится менять свою стратегию игры исходя из этого условия. Каждый ход мы и противник разыгрываем карты, используя ману. Так же есть карты с особыми бафами, очень специфическими, но если их реализовывают карта может так забафаться что будет машиной для убийств.

Графика: Графика в этой игре выполнена в стиле, который характерен для серии The Elder Scrolls, с тщательно проработанными персонажами и окружением. Карты существ и локаций радуют глаз, а художественное оформление создаёт атмосферу, напоминающую мир The Elder Scrolls. Анимации заклинаний и эффекты сражений создают впечатляющее визуальное оформление, завораживая игроков.

Звук: Сначала музыка в игре была замечательной, но через 40 часов она стала надоедать. Однако это не вызывало раздражения, так как раздражало другое — карта не ложилась на стол. Озвучка персонажей также была выполнена на высоком уровне. Мне очень понравилось, как они озвучены — интересно, атмосферно и забавно. Особенно забавно было слышать гул, когда вызываешь сразу четыре одинаковых карты.

Сюжет: Игра основана на событиях, происходящих в мире The Elder Scrolls. Хотя сюжет не является главным в игре, он служит дополнительным источником информации и мотивации для игроков. Лично меня на протяжении всей игры не переставали захватывать происходящие события, которые создавали глубокий контекст. В The Elder Scrolls: Legends четыре сюжетные линии. Первая из них рассказывает о событиях Великой Войны, а точнее о времени её окончания — 175 году 4 Эры. Вторая сюжетная линия повествует об упадке тёмного Братства, который приходится на 180-е годы 4 Эры. Третья сюжетная линия посвящена судьбе Заводного Города, события развиваются в 201 году 4 Эры. А последнее сюжетное приключение про дрожащие острова переносит нас в неизвестное время, но мы точно знаем, что это происходит между 433 годом 3Э и 5 годом 4Э.

Итог: Сложность идет по нарастающей, за ним интересно наблюдать, страшно подумать, если бы я сразу пошел в DLC, так еще и с конца, ибо на каких-то боссах я сидел часами, тут мало того что надо подбирать, бывает, особую колоду для босса, так еще и элемент рандома никуда не девался. Это как с Наарифином из оригинальной игры, только в разы сложнее, правда, финальный босс из последнего дополнения очень меня позабавил, было весело даже заканчивать так игру, мое почтение. Жаль, что закрыли сервера игры 30 января 2025 г. Уже не поиграть даже в одиночную игру(

Разнообразие геймплеяСтратегический элементРусская озвучкаАтмосферный звукИнтригующий сюжетКачественная графикаЗакрытие серверов
10 февраля

+1
Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread
Скачал на дек и пожалел

Метроид не для геймпадов, с них целишься даже в 2D-перспективе — извращение.
Управление персонажем не очень: то чрезвычайно отзывчивое, то у нас неостановимый дэш. Урон от касания врагов. Странные геймдизайнерские решения.

Из плюсов — это красивенько, приятно звучит и есть юмор.
Обычно в метроидах, когда получаешь способность, тебе приходится пердолить в зад, чтобы что-то открыть (например, сундук). Вот как в « Скуфе войны». А тут тебя сюжетно возвращают на посещённые локи, да ещё и с другой стороны от того где я раньше был.

Подойдёт неказуалам и тем, кто не очень много играл в хорошие игры.

2 февраля

+1
Sniper Elite: Resistance

Хороший шутер-стелс, как и прошлая часть.

Можно поорать на друга за слитый стелс, если у вас плохое настроениеИнтересно изучать локацииИнтересно перепроходить локации с новыми экипировками и знаниями на более высоком уровне сложностиТанки Не все миссии реально пройти по стелсу (бесит)
10 февраля

+1
Rise of the Tomb Raider
Лара Крофт и поход в зимнюю Сибирь

Игра вцелом вышла очень хорошей и зрелищной. Даже спустя 10 лет она выглядит свежа в плане геймплея так и в плане графики. Сюжет продолжается после событий Tomb Raider 2013. Лара отправляется в Сибирь дабы найти некий артефакт Святой Источник, но что-то идёт не так.

По геймплею это всё тот же Tomb Raider 2013, но в некоторых аспектах улучшенный и переботанный.

Графику улучшили в разы и выглядит красиво даже спустя 10 лет.

Улучшенная и красивая графикаАтмосфера зимней Сибири и пейзажи Новые персонажиИзменения Лары в плане внешнего вида, и в плане характераРазнообразные головоломки в гробницахРежим Экспедиция где играешь на выживанияПрокаченная боёвкаПара сюжетных дополненийНе раскрыли появление Троицы. Мало запоминающихся треков в игреНебольшие проблемы с оптимизациейСюжет
21 февраля
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 39 40
из 40 страниц