Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Death's Gambit
душноватый метроид-соулс

На большом мониторе я не мог играть т.к. на анимации всего смотреть физически неприятно.Зато зашло на стим деке. Игра от "великолепно" быстро скатывается к "ну норм".

Штука в том, что большая карта становится абсолютно линейной т.к. ты не можешь куда то попасть не по сюжету. Нельзя просто исследовать как душе угодно. В метроидах, я понимаю когда ты не можешь пройти какую то часть локи или открыть конкретную дверь, что бы потом вернутся позже. А тут  тебе тебе тупо запрещают посетить сразу ВСЮ локу, пока не найдёшь способность или ещё что - ну что  за атстой! А карта ОГРОМНАЯ.
Вот у тебя есть условно варик попасть в сразу 5 локаций. Но попасть ты можешь ток в 1 от 5, потом ещё  в 1 и т.д. Я не дошёл до того момента как появляется какая то свобода в выборе посещений, хотя собрал 2 из 3 главных душ (назову их так) по сюжету. Тупо линейное приключение.

ну и нафига
ну и нафига

  Что могу похвалить - сэттинг, и атмосферу. История про бессмертие - хороша. К каждому боссу нужен свой подход, прямо как в детстве на сежке.

Когда бессмертен и возвращаешься к боссу
Когда бессмертен и возвращаешься к боссу

Босы прикольно удивляются, после твоего убийства, типа "как так, я ж тя ток что убил". Радостна))

Забросил игру т.к. на дек поставил новую карту памяти и в целом пофиг на эту игру. А Лорчик чекну на ютубе - рили интиресно.

В целом для дека есть куда более классные игоры в 2д плоскости. Обычно играю ток в хорошие игры рассчитанные специально на консоли как механикам, так и по геймплею. Никакого 3d с мышкой. Надо бы замутить подборку таких.

Поиграть, попробовать рекомендую любителя жанраДухотенькаанимации анимации анимации
20 апреля

0
Rage

DLC. Одно содержит саундтрек, а другое - уже расширение The Scorchers.

С историей и миром авторы не заморачивались - это типовой постапокалипсис даже без намёка на какую-либо индивидуальность. Здесь не найти ни интересного лора, ни запоминающихся персонажей, задания так же скучны и однообразны. И как будто мало унылости самих заданий, игра не стесняется побочными квестами посылать нас в только что посещенные и уже зачищенные локации.

В кои-то веки прошел полностью на русском языке - игра не даёт свободно выбрать устраивающее вас сочетание озвучки/субтитров. Вполне терпимо, но тут скорее не заслуга нашей локализации, а факт того, что и в оригинале отыгрывать-то нечего было.
Перевода в DLC The Scorchers нет, и при игре на русском в диалогах этого дополнения ПОЛНОСТЬЮ пропадут звук и субтитры. Не сказать чтобы в реалиях Rage это большая проблема, но всё же...

С геймплеем всё так же не очень. Ни стрельба, ни гонки не вызывают восторга, а кооператив, способный хоть как-то расшевелить это действо, в кампании не доступен и идёт отдельным режимом.

Вам потребуется напарник для кооперативных достижений, в остальном ачивки просты, но многие локации игры по мере продвижения по сюжету становятся недоступны, так что лучше подстрахуйтесь гайдом.
И еще - уровень сложности влияет на гонки. И на ультра-кошмаре time trial (гонки, где вам надо не обогнать кого-то, а уложиться в таймер) становятся нереально трудными - чем выше сложность тем меньше у вас времени.

5/10 - ни один элемент Rage не доведён до ума: ни боёвка, ни "открытый" мир, ни сюжет, ни даже графика. Они не настолько плохи, чтобы ставить им "минус", но и на "плюс" совсем не тянут. Удивительно безликая игра.


0
Fears To Fathom - Episode 2: Norwood Hitchhike
Лучше чем первый эпизод, но, не без минусов

После того, как я прошёл первый эпизод данной игры, я без промедлений начал второй. И, что могу сказать, я был приятно удивлён, удивлён, что они подтянули графику, персонажей и, что самое главное, геймплей.

Начну с того, что меня первым удивило, так это графика, она шагнула на шаг вперёд, да, есть косяки, но не забываем, что это инди-игра. Многие модельки НПС стали, куда детализированее и качественнее.

Атмосфера, она стала ещё лучше, если в первом эпизоде, мы были лишь в одном небольшом доме, то, во втором эпизоде, мы побывали в больших местах, нежели в первом, и, этим атмосфера стала лучше, мир стал живее и красивее.

Сюжет, но, игра не без минусов, сюжет в данной игре, довольно странный и скучный, да тут есть, пару небольших деталей, причём прикольных, но в остальном, довольно примитивный и скучный сюжет, который разгоняется только к концу.

Персонажи, если они и стали выглядеть качественнее, то вот, с раскрытием этих самых персонажей, есть проблемы. Они, тупо не запоминаются, кроме Петуса конечно, кто играл, тот поймёт, но в общем, после выхода из игры, я уже забыл о всех персонажей которые были, в данной игре.

Саундтрек, да его тут почти нет, я его вообще не запомнил, хотя, я люблю саундтреки в играх.

Геймплей, скажу по правде, тут он лучше чем в первой части, так как, есть новые механики, по типу езды на машине, покупки товаров, когда в первом эпизоде, этого не было, там в принципе, было скучно в этом плане.

Итог: Эпизод, не без минусов, но, он лучше чем первый, хотя-бы тем, что подтянули графику, геймплей, качество и атмосферу. А вот, в остальном, всё довольно скудно.

В общем, я более или менее, доволен. Минусов стало меньше, чем в первом эпизоде, что несомненно радует. Надеюсь, третий эпизод, меня не разочарует. 

АтмосфераГрафикаГеймплейРазнообразие Качество моделей персонажейПерсонажи, а именно их раскрытие (кроме Петуса) СюжетИногда было скучноСаундтрек
20 апреля

0
Far Cry 2
Скучная Технодемка

Как же тяжело оценивать эту игру. Вед она была одной из моих первых игр, когда либо пройденных.  и несмотря на то, что у меня к ней исключительно теплые чувства из за ностальгии, я не могу отрицать, что у нее имеется масса минусов. Хочется теперь все мои воспоминания игровые тогда и сейчас сравнить и вынести окончательный вердикт

Самое главное что хочется похвалить в Far Cry 2 это конечно графика. Это просто невероятно. Да, этот  темно-коричневый фильтр может отпугнуть, однако  лично меня это лишь придало атмосферности, ибо такова Африка, с ее смуглыми оттенками. 

Атмосфера у игры отличная

Музыка на любителя

Хочется похвалить общий замысел игры, ведь  по идее( как я понял игру) она хотела нам показать, что война меняет людей как болезнь, и желательно как можно скорее изолировать больных, а здоровых, не тлеющих идеями о войне увести от этого ужаса. Однако все эти плюсы ломаются о существеннные минусы.

Главный герой нераскрытый от слова совсем. Побочные персонажи тоже. Лишь Злодей Шакала вызывает некоторый интерес, и то лишь ближе к концу игры, и если собирать все его дополнительные аудиопленки

Сюжета почти нет. Выборы, которые в игре есть, по итогу ни на что не влияют. В игре есть две фракции, и весь выбор что игра вам предоставляет на протяжении всей игры лишь фальш, ибо вас заранее проведут по необоходимой тропинке, для достижения финального результата. лишь изменится обстановка жилищ, и будет ли там доп снаряжение. 

дополнительные квесты безынтересные. Сам открытый мир мертвый. Дикий респаун врагов на множественных контрольных точках вызывает лишь желание удалить игру. А обилие игровых багов ,причем порой критических может вызвать инсульт жопы, т.к может затрагивать как основные миссии,так и дополнительные, и вам придется молиться, что у вас остались предыдущие сохранения в слотах.

Геймплей унылый донельзя. Наличие открытого мира игре лишь мешает, да и локации  в нем не очень разнообразные. Скукота одним словом. Только лишь Графика вызывает восхищение, техническая часть ( которая может даже лучше 3 части быть, вспомним огонь  из второй части и огонь из третьей части), и персонаж Шакала. А так, это игра на 4.5 баллов из 10 от меня. Традиция Юбисофт делать первые части своих игр такими себе с интересной изюминкой.  К сожалению, это игра Лишь технодемка качественная с интересной идеей о войне и о фанатиках, одержимых ею, но к сожалению, с отвратительной реализацией с наискучнейшим сюжетом, персонажами, побочками, локациями, диким респауном врагов и  порою фатальными багами, мешающие прохождению игры.

ГрафикаТехническая частьАтмосфераГлавный злодейСюжет нулевойГеймплей очень монотоннныйБезумно скучные и ненужные мисссииОтсутствие прописанного главного герояПобочные персы также нераскрытыБаги, имеющие шанс испортить игру.

0
Golazo! Soccer League
Случай, когда FIFA - венец футбольных игр

Golazo! Soccer League - это очень посредственная футбольная аркада, в которую просто неприятно и неинтересно играть.


Игроки управляются как тупоголовые куклы, которые вообще не понимают что им нужно делать на поле. Разнообразия тактик и усилений в проекте почти нет. Все спортсмены - рандомно сгенерированные болванчики. Играть просто скучно.

Само разнообразие соревнований в игре поражает. Тут можно: сыграть товарищеский матч, поучаствовать в турнире на выбывание или в чемпионате. Всё. Турниры никак не настраиваются и игрок может выбрать только команду за которую он будет участвовать в соревнованиях, всё остальное находится во власти рандома. 

Помимо этого в игре есть магазин в котором продаются формы и различная экипировка для игроков. В целом тут всё нормально, но на понравившийся предмет придётся копить 1000 лет. 

Как итог: пресно, скучно, безыдейно. Только общий визуал выглядит приятно. 

ВизуалУправлениеВ игре просто нечего делать
20 апреля

0
Dyson Sphere Program
Клон Factorio, который смог

При первом взгляде, перед нами клон Factorio: вот тебе рудные жилы, вот тебе майнер, вот конвееры, вот тебе печь, вот тебе манипуляторы транспортеры.

Отличия становятся заметны чуть позже, когда глубже погружаешься в механкии игры. Начиная с того, что сама игра в 3D  и планеты действительно круглые (И это имеет эффект на геймплей: кольцо из конвеера на экваторе в разы длиннее, чем на полюсе, изгиб планетарной поверхности порой серьезно мешает планировать постройку фабрик, или открываает новые возможности), заканчивая конечными целями. В целом, DSP имеет достаточно уникальных "фич" и особенностей, чтобы не считаться голой копиркой. Да, разработчики не скрываю, чем они вдохновлялись, но из под их руки выходит отличный самостоятельный продукт.

Отдельный жирный плюс за зрелищность. Графика в игре достаточно симпатичная, но когда ты первый раз поднимаешь камеру в небеса, и видишь свою сферу Дайсона (Еще даже не в законченном виде), дух захватывает. Ты это сделал. Это ты построил ЭТО. 

Красивая и зрелищнаяЭто как факторио, но в 3DЦелый кластер звезд к освоению, со множеством различных планетРяд механик проще, чем в FactorioНекоторая затянутость на начальных этапах игрыБоевые механики на данный момент кривоваты, космические бои вызывают боль и страданиеТребования к ПКОтсутствие мультиплеера (Не сильно важно, но хотелось бы погонять с друзьями)Ряд механик проще, чем в Factorio

0
Deliver Us Mars
Потраченые нервные клетки

Больше бесячей героини меня бесил ее отец, жаль его нельзя было столкнуть вконец в пропасть. Героиня какая то полоумная, как и ее отец. У вас умирает живая планета, и у вас есть технологии которые могут все исправить, так нет вам нужно лететь на марс, который и так мертвый, так еще и все в мутациях. Логики и смысла нет как и в жизни разработчиков . Жаль потраченное время

Просто не нашелИх нетТупая героиняТупой отецДырявый сюжетОтца в конце нельзя было убитьДырявый бесячий скалолазный режим

0
The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki
Лучшая часть серии игр Trails

Слова достаточно громкие, но на данный момент для меня это так. Даже горячо любимую арку Кроссбелла эта игра, на мой взгляд, смогла переплюнуть. 
По сравнению с предыдущими частями серии, как и подобает, почти в каждом аспекте шаг вперед: в графике (ну и как же сильно мне нравится артстайл Enami Katsumi - словами не описать), в анимациях, в боевой системе (она просто немного другая - добавился рилтайм режим ну и в пошаговом некоторые изменения). Сюжет и персонажи также прекрасны. Тон у игры несколько мрачнее и взрослее, чем был до этого во всей франшизе, но не везде и не всегда, баланс соблюден прекрасно. 
На мой взгляд входить в серию с этой части не стоит (как и с любой другой, кроме Trails in the sky, имхо), много деталей будет упущено без знания событий предыдущих игр и импакт от некоторых ключевых, и не только, моментов будет совсем не такой мощный (как мне кажется).
Короче кайф лютый, сильно зашло. Прошел за 104 часа и душно не было (ну почти).
10 из 10

20 апреля

0
The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Сюжет Аддона пройден 12.05.2024

Ну вот спустя время с момента прохождения основной сюжетки морровинда я взялся за прохождение сюжетки солстхейма,хотя оно является последним,я взялся почистить новый регион,чтобы не париться по поводу доп квестов,ведь гильдии у меня ещё не все закрыты, нужно вернуться в Варденфелл и победа над Гирцином  мне видится хорошей отправной точкой назад.
Во время прохождения у вас может быть баг с камнем зверей, зависит от сборки конечно но у меня манипуляции с journal statами  не вызвали проблем в квестовом повествовании.  
Вчера (13.05.2024) я прошел гильдию бойцов в Садрит Море и идиотский квест «исчезновение гномов» от магов Вивека.
А  сегодня (15.05.2024) Я наконец закончил гильдию бойцов и гильдию магов в Варденфелле,став гильдмастером и вторым архимагом организаций.
Сегодня (17.05.2024) я закончил квестовую линейку Мораг Тонг. И начал прохождение квестов имперских фортов на материке.


0
Ryse: Son of Rome
Герой умирает однажды, трус – тысячу раз!

DLC нет.

Сюжетно тут типичный "летний блокбастер" в антураже Древнего Рима: выглядит дорого-богато, вокруг что-то рушится, бегают слоны, а вы в эффектном слоу-мо рубите головы. Если же вы по какой-то причине ждете чего-то еще, какого-то хитрозакрученного повествования или символизма - то вы не по адресу. То есть авторы попытались сделать цельную историю, но именно что "попытались". Пафос и эпик льются с экрана вёдрами... но совсем не цепляют.

Локализация полная. Я, как обычно, предпочёл английскую озвучку, но те отрывки, которые я посмотрел в дубляже, звучали вполне неплохо.

Битвы выглядят красиво, добивания сочно отрезают конечности, но именно "играется" это всё слишком просто и примитивно. У главного героя очень скудный арсенал приемов, а собственно "арсенал" всю игру состоит из меча и щита (ну еще пилумы дают покидать). Боёвка очень быстро начинает утомлять однообразностью, а дровишек в костер подкидывают абсолютно линейные кишки уровней. Здесь не то что лишнего шага не дадут в сторону сделать, тут вообще некуда отклоняться от сюжетной рельсы.

Достижения простые, но потребуют времязатрат. Легендарный уровень сложности недоступен для первого прохождения, а также придется получить 200-й ранг в сетевой игре. А это гринд, бессмысленный и беспощадный, - в сюжетке хоть катсцены разбавляют однообразную рутину боёвки.

5/10 - этакие "Трансформеры" от мира видеоигр: красиво, ярко, дорого... но после прохождения мгновенно забывается.

ГрафонОднообразный геймплей

0
Horizon Forbidden West
Просто невозможная духота в каждом шаге

Отыграл где-то часов 5-7 и просто невозможно задушился, таких душных и отвратительно графоманских диалогов не встречал, пожалуй, вообще нигде и никогда и первая часть точно не была такой душной.

И геймплей тут тоже не особо спасал ситуацию и казался дико заунывным, хотя вроде не сильно отличается от того, что было в первой части, которую в своё время прошёл с достаточно сильным удовольствием, несмотря на все её минусы.


0
САНЁК
Адвенчура для желающих понастальгировать

Эта увлекательная и красочная приключенческая игра рассказывает историю моего тезки, который переехал в новую квартиру. Здесь он знакомится и играет с местными детьми. В игре много отсылок к 2000-м годам, и те, кто жил в то время, смогут предаться ностальгии. Концовка игры заставила меня прослезиться.

В игре почти нет загадок, но зато много интересных мини-игр. Они необязательны для прохождения, но очень хорошо проработаны. Единственное исключение — последний платформер. Он действительно похож на уровни из настоящих платформеров. Вы можете выбрать лёгкий путь и пройти игру прямо, или же пойти сложным путём и обойти препятствия.

НостальгияАтмосфераКонцовкаОчень короткая

0
Perfect Weapon

Эта игра просто ужасна. Не играйте в это. Даже не думайте запускать эту игру. Можете заниматься чем угодно, но только не запускайте эту игру. 




0
Just Cause
можно, но не долго

решил значит поиграть. однотипные миссии, скучный геймплей, крюк, которым хрен зацепишься, надо отдать должное, нет вылетов и в целом играть можно. но мне не зашло

парашутмного здоровьяоднотипные второстепенные миссии

0
BioShock
она шикарна

Первая часть мне понравилась, спасение сестричек, захватывающий сюжет.
оружие, которое забавное что ли)
а способности и их микс с окружением/оружием это прям верх мастерства.

увлекательный сюжетспособностине обычное оружиезатягиваетрисовка

0
Fashion Police Squad
Познакомился с этой игрой на фестивале демо от Steam. Последние фестивали вяленькие, но всё равно можно найти что-то интересное. Так вот, мимо этой игры трудно пройти. Она прямо кричит о том, что на неё надо хотя бы глазком посмотреть.

У нас тут шутер, но не совсем обычный. Мы стреляем в людей, да, но мы не убиваем их. Мы делаем их модными! Противников довольно много и к каждому нужен свой подход. И здесь я говорю о том, что здесь реально к каждому НУЖЕН свой подход. Если против одного типа врагов работает одно оружие, то оно не будет работать против других. Кого-то исключительно надо ремнём ударить, из кого-то высосать цвет с помощью альтернативного огня местного дробовика. Кому-то вообще надо комплексно нашпиговать из двух пушек. В общем, с этим тут полный порядок и жонглировать оружием нужно не меньше, чем в DOOM Eternal. Игра не очень длинная и это её плюс, не успевает надоесть. Уровни бывают как обычные, с поиском ножниц для ленточек (аналог ключей и дверей), так и погоню могут дать, снайперский уровень. Скучать игра вообще не даёт и меня это порадовало сполна. Бывает только неудобно в узких комнатах, когда много врагов и один другого закрывает собой, приходится устранять ближайшего вместо дальнего. Но это мелочи, в целом тут сражаться всегда весело и бодро. Я пытался осилить игру на предпоследнем уровне сложности, но это совсем не имеет значения, просто будете больше урона получать. Враги тут достаточно меткие и агрессивные, поэтому лучше играйте на нормальном уровне сложности. Кстати, тут можно летать практически как Человек-Паук! Только на ремне, цепляясь за... извините, я забыл, как это называется, ну в общем за торчащие из зданий железные палки!

Отдельно хочется сказать про боссов. Их всего 3 и все они сделаны отлично, особенно второй и последний. Битвы продолжительные, напряжённые. После победы искренне радуешься, ведь это было непросто.

Внешний вид у игры... стильный? Дизайн самих локаций простенький зачастую, тут больше всяких эффектов на экране. Обычно бумер-шутеры пытаются в темноту и мрак, здесь наоборот, всё пёстро и ярко.

По сюжету мы играем за полицию, но преступники здесь - люди, которые одеты немодно. Слишком серая одежда, слишком яркая одежда, мешковатая одежда, носки в сандалиях и так далее. Но люди не по своей воле решили совершать такие преступления, за этим стоит один человек, обиженный на то, что в детстве ему приходилось донашивать одежду. Наблюдать за этим интересно, приправлено юмором и отсылками на мемы. Весело и абсурдно.

Музыка приятная, не надоедает. Особенно крутая музыка в машинном отделении яхты, прям казалось, что в DOOM попал.

Несмотря на то, что демо мне понравилось, с покупкой не спешил. После релиза глянул обзор iXBT, но они довольно негативно прошлись по этой игре. И я ошибочно подумал, что может не такая уж и хорошая игра, может не стоит на неё внимания обращать. Я ошибся и в этот раз Михаил меня подвёл, сказав, что игра интересная, но будто сыроватая. Игра более чем законченная и всё в ней сделано на высоком уровне. Уверено заявляю, что игра прекрасная и необычная, радует своей нетипичностью и тем, что необходимо постоянно менять оружие для каждого противника.

каждый противник требует к себе особый подход для победы над нимприятный визуалхорошая музыкавесёлый и не напрягающий сюжетмного отсылок и мемовотличные боссынапряжённые сражения, несмотря на приветливый внешний видразнообразие не прекращается до самого финалаиз-за того, что противники спрайтовые, порой можно запутаться в том, в кого именно ты сейчас стреляешь

0
Far Cry 2
На бумаге она могла, на деле не смогли

Короче надо было посмотреть "РАЗБОР ПОЛЕТОВ" и на этом успокоиться, но я решил все таки осилить эту игру. В ПК версию играть не возможно, поэтому пошел в магазин-скупку и купил диск на PS3. Но здесь багов чуть меньше, но серавно-это не игра, это демо версия игры. В игре по сути нет сюжета, он здесь для проформы. Ну идей много жаль их не доделали. 


0
Five Nights at Freddy's

На моё удивление, геймплей и тактика в игре есть, т.к. все аниматроники перемещаются по разному. И к этому зачастую прикручен какой-то звук(смех, дыхание, скрежет металла)

Какой никакой страх за ограниченные ресурсы - все действия дают одинаковое количество нагрузки на батарею поэтому приходится использовать всё, то немногое, что призвано защитить тебя 

Из минусов отмечу недоработки в геймплее, основная из них- это поломка кнопки (много раз нажимаешь и она выходит из строя) задумалось, что она будет наказанием для нетактичных игроков, но механика часто играет против всего страха. Когда ты увидел аниматроника под дверью, а сделать уже ничего не можешь, но почти все скримеры работают только по триггерам. А игрок зная это-теряет все  напряжение и будет просто ждать пока его замочат (не раз и не два)

А ещё рандом влияет на прохождение, особенно новичку 

Игрок начинает играть -> не может пройти из-за случайности -> пересиливает это = узнает, как работает игра -> попадается на той ловушке -> напряжение сменяется ожиданием

Косяков много, но геймплейное ядро - работает

ЭмбиентРабота со звуком На тот момент: понятие сильных сторон проекта автором косяки в геймплее шероховатости в графике
21 апреля
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 32 33
из 33 страниц