
Красиво и интересно.
Красиво и интересно.
Отличный ремейк старого квеста с большим внимание к деталям и интересным сюжетом. После прохождения очень много узнал о вуду - прямо как небольшую энциклопедию прочитал. Стоит отметить просто шикарнейшую музыку, которая идеально ложится на историю и добавляет атмосферы, как и детально прорисованные бэкграунды. Собственно история и музыка, созданные в тандеме женой и мужем - это 2 столпа на которых держится вся игра. Предраться можно к минимуму анимации и её корявости - видна бюджетность, а так же к наличию небольшого кол-ва дурацких головоломок. Но всё равно - это лучший квест на моей памяти.
Увы, не зачет.
Полтора скримера, половинка головоломки и крошки сюжета.
Вот прям если совсем нечего делать - можно и побродить туда-сюда по виртуальной квартире, ловя виртуальные галюны.
Чуть интереснее будет играть после "Осколков". Как самостоятельная игра - ни о чем.
Любовь, которая тянется с эпохи PS1. Десятки и, кажется, сотни часов, рассыпанные через два десятилетия. Посиделки с друзьями на разделённом экране из прошлого, которые превратились в одинокие, но всё ещё клёвые покатушки теперь уже на Свитче.
Воспоминание... Во времена, когда гремели хиты Real Slim Shady и «Кровь моя, кровь», я с пацанами брал в прокат на ночь первую Плойку. Одной из любимых игр была как раз Tony Hawk. Выдержки пацанов не хватало и они валились спать в часа 3 ночи, а я продолжал набивать очки на скейте до рассвета. А в году так 2003 уже на компьютере играл в Tony Hawk's Pro Skater 4 и в Tony Hawk's Underground — 2.
В целом игра понравилась, она просто хорошая. Но разочаровывающася если в ней пересидеть.
Получил отдельное удовольствие от тех моментов, когда игра тебя подталкивает играть по стелсу, а потом называет тебя крысой без чести.
Открытый мир хоть и большой и красивый, но в нём особо заняться нечем: да, собирать коллекционные предметы можно, но уже штук через пять становится скучно. Тебя поощряют только скинчиками и красивыми пейзажами, между делом побивая монголов (в какой-то момент просто пробегаешь мимо них, ибо пользы от этой стычки никакой).
И складывается ощущение, что если убрать из игры открытый мир, то она только выйграет.
В этом плане DLC, кажется, провело работу над ошибками: открытый мир стал меньше, а разнообразие событий в нём — больше. И в целом я бы сказал, что DLC вышло лучше, чем основная игра.
А вот сюжет интересен, в целом кажется персонажи более менее раскрываются. Хотя я себя в какой-то момент поймал на мысли, что побочные квесты прописаны слаженнее основного сюжета. И в целом хорошо раскрывают мотивации практически всех сюжетных персонажей.
В целом я бы рекомендовал в это сыграть без амбиций выбить платину 100% ачивок. Кажется, если вы возьметесь за выбивание платины, это может очень сильно испортить вам впечатления.
Платину и ачивки в игре делали маркетологи, сами по себе они не представляют никакого челленджа, а созданы лишь ради того, чтобы показать топ-менеджменту, что игроки проводят много времени и регулярно возвращаются в игру.
Платина Выбивание 100% ачивок в игре сделано отвратительно: тебе нужно заниматься бессмысленным гриндом скучнейшего мультиплеера, и, кроме разочарования, после открытия этой платины, кажется, ничего не возникает.
Скорее всего в какой-то момент вы застрянете на этой ачивке потому что вам нужно 4 челвоека, сыгранных между собой. С рандомами — это не вызывает ничего кроме разочарования.
Проматывайте все диалоги и смотрите сценки, сюжет можно понять и из пары фраз
Очень лампово и мило, и очень приятно после всякого длинного тягучего не пойми чего, которое по сути не то что сильно более осмысленное, только растянуто не на 8 часов, как тут, а на все 50.
Игра не даёт вообще ничего уникального и выдающегося, но это редкий для нашего времени проект B класса, или как это там принято называть, нормального уровня. Простая история, простой (и по смыслу и по сложности) геймплей, достаточно дефолтный, при этом со вкусом сделанный и достойно реализованный дизайн, но при этом игра не разваливается, нигде не сквозит несоответствие между желаемым и действительностью, нет ничего лишнего. Я прям получил кайф от того, насколько тут сразу всё понятно и прозрачно - ты честно зачищаешь волны врагов ради диалогов между персонажами, и приходишь к концовке, не успев в край задолбаться и проклясть тот день, когда начал проходить это. Никаких гриндволлов в конце, никакой духоты и обязательного выполнения побочек, просто получаешь свою порцию дурацкого спасения мира в приятных повседневных декорациях с располагающими к себе персонажами - и идёшь спокойно дальше, ни о чём не жалея.
Ну так себе. В плане визуальных эффектов и растительности класс, (кста неправдоподобно, что наросты на стенах не падают, если поставить портал на стену на которой они держатся, и жаль что растения не падают в портал и их нельзя разрубить, переместив портал). Но в игре всё ещё эти ненависные мною невидимые стены, перила и прочие объекты, которые невозможно перепрыгнуть, да и прыжки часто забирают. Медлительная (госпади добавте бег молю!!!!) и неповоротливая гг, которой почти невозможно управлять в полёте и которой игра постоянно пытается "помочь", направляя в портал, не давая двигаться в кат сценах, направляя взгляд в как име кажется нужную сторону при вылете из портала. Я хочу чтобы добавили настройку свободного обзора, чтобы гг не разворачивало при вылете из портала вверх с перевёрнутой головой. Вот вроде нельзя управлять гг в обычном полёте, но в некоторых случаях можно. Можно и стрейфить в любой ситуации.
Сюжет такой себе. Как будто тот же портал 1 + портал 2. Ничего значительного нового кроме граффики и локаций нет. Механик тоже всего 2: это кубы спаренные, да воздух из труб, что тоже выглядит не очень ново. Короче кодеры + дизайнеры не головоломок молодцы, а те кто занимались головоломками и сюжетом - васяны.
Ставлю игре 2.5 потому что в неё не весело играть, но для того чтобы уменьшить статистику 0.5
Скажу сразу: жанр сборки кино для проведения расследования я для себя открыл, поэтому, возможно, мои впечатления оказались несколько позитивнее, чем игра того заслуживает.
Итак, что мы имеем? Темная комната, в которой нас сажают за ноутбук (тут я такой сразу: о, постирония, игра в игре, круто - не зная, что она не одна тут такая) и говорят: копайся. Дают пять роликов, в них мы выцепляем слова по существу, вводим их в поиск, получаем новые ролики - и заново. В принципе, всё. Оговорюсь: играл в английскую версию, ибо проблем с языком нет, лишь пару раз в словарь посмотрел. Всё чётко и понятно, субтитры помогают.
Интерфейс и геймплей оставили двойственное впечатление. С одной стороны, в наличии всего две ленты: выборка по запросу из базы данных и лента времени, на которой игрок должен в правильном порядке расставить отрывки допросов девушки. С другой, простота геймплея неизбежно ведет к монотонности. Несколько раз за время игры я ловил себя на мысли, что понятия не имею, что искать дальше. Был даже день, когда я за игровую сессию не нашел ничего нового. Поэтому в историю героини надо быть очень сильно вовлеченным, если есть желание дойти до какого-то финала.
Помимо основного занятия игра предлагает пару приятных мелочей - мини-игра, установленная на "ноутбук", в котором мы работаем, пара дополнительных файлов (инструкция к программе и, внезапно, правовая информация по включенной мини-игре) и мессенджер, который работает по скрипту и в решающий момент становится своеобразным "чеховским ружьем".
Если вкратце, еще после трети прохождения в мессенджер приходит сообщение с вопросом, разобрались ли мы в произошедшем. На вполне естественный ответ "Нет", нам ответят: ок, take your time. И просят написать, как разберемся. То есть, в принципе, ближе к концу игры в любой момент можно написать собеседнику "Да", и получить вопрос: "Теперь ты понимаешь, почему мать так поступила?". Занавес (после второго "Да" вас позовут на выход и игра закончится). То есть: всё это время мы играли за дочь, которую мать (женщина с записей) вынужденно сдала в детдом (если я что-то недопонял, поправляйте, не обижусь).
Если честно, после "выстрела" этого ружья интерес к игре, по большому счету, теряется. Да, можно поставить себе цель выбить платину, узнать все нюансы и просто попрактиковаться в английском аудировании, но... монотонность и не всегда очевидные теги записей отпугивают от этого решения. А возможность больше не докапываться до человека так и просит ее использовать, и не уверен, что при большей пытливости что-то изменилось бы.
Итог: видеомозайка с огромным количеством деталей, требующих такого же количества внимания, умеренно хорошего знания языка оригинала и интереса к детективному сторителлингу. Если хоть что-то из этого вызовет у вас скуку, пожалуй, проще обойти игру стороной. Но для шерлоков-лингвистов, умеющих видеть детали и цепляться к словам, её история может стать настоящей сказкой.
Элден ринг от мира Спанч Боба.
Искренне желаю людям которые сделали уровень с радугой,так же "весело" кататься ,как я катался на ней в половину четвертого утра.
Неплохое DLC, которое из-за старости оригинала решили продавать как отдельный продукт. Второй частью я бы точно это не назвал. Короткое, но все-таки увлекательное приключение,не забывающее раскрывать новые факты истории первой мировой.
С интересом слежу за тем как меняется серия Beholder и вот наконец поиграл в 4 часть. Которая с одной стороны полностью ушла от старых основ, но с другой сделала слишком мало нового. Всего на прохождение игры у меня ушло 4 часа, но в игре есть вариативность выборов.
СЮЖЕТ
История тут в целом стандартная. Нас назначили следить за каким-то местом, доносить на людей и всё такое. А параллельно идёт конфликт тоталитарного государства и бунтовщиков. И мы делая выборы в квестах можем помочь той или иной стороне. По впечатлениям игра более сюжетная чем 1 и 3 части. Но при том в ней есть большая проблема. В ней нет интересного конфликта. Сама история довольно скучная, герой не интересный, а мотивация у героя слабая. Нет семьи (в реальной близости) и как-то события воспринимаются более отрешёнными, чем в других играх. Ну есть и есть история. Пусть течёт себе дальше.
ГЕЙМПЛЕЙ
С точки зрения геймплея у нас великая инновация. Но не такая как во 2 части. Вместо слежки за домом, мы теперь следим за поездом и его пассажирами. И хоть идея и свежая, но реализация слабая. Следить не так интересно, не надо устанавливать камеры, обыскивать кучу мест и т.д. Смотришь в скважину, один раз обыскиваешь багаж и тебе известны все тайны. Единственная новая вещь в багаже. Теперь ты сначала раскладываешь вещи по купе, а затем надо обратно сложить все вещи в том же порядке. В остальном игра ничем не отличается от прошлых частей, даже наоборот кажется более куцей на геймплей, и от этого немного грустно.
АТМОСФЕРА
С точки зрения визуала игра сохранила старый стиль, хотя рисовка местами кажется более небрежной. Музыка осталась похожей. И, к сожалению, не способна дать какой-то эмоции в нужный момент. Атмсофера антиутопии здесь тоже как-то хуже ощущается. Поезд слишком отрезан от мира и не чувствуется жизни в нём. Получаются люди в вакууме, а не в естественной обстановке
ИТОГ
По итогу может сложиться впечатление что я недоволен игрой. Но я получил от неё удовольствие, и она была достаточно короткой чтобы не наскучить. Это хорошая игра, но к сожалению она по многим аспектам уступает старым частям. 3 часть была повторением 1 части, но немного затянутым. Тут вышло быстрее, но слабее в плане разнообразия.
Начало было немного нудным, но такое есть у всех хороших игр. Затем сюжет развивается и игра становится довольно динамичной, в неё правда интересно играть. Особенно выполнять сюжетные задания и квесты спутников. Битва с боссом тоже довольно интересная, и после неё игра не заканчивается. Чтобы закончить нужно достичь 34 уровня, то есть мне оставалось ещё 7 уровней. И тут игра резко портится. Заданий практически нет, и приходится повышать опыт, либо астрономией, либо на боевых аренах. А это муторно...
И ради чего это всё? Какая-то интересная сцена? Нет, чисто чтобы посмотреть сцену с вручением кубка, после которой следуют титры. И это при том, что в игру можно играть и после титров. Так почему бы не сделать всё это после сцены с боссом, а затем уже кто хочет бы продолжал исследовать мир. А так игра искусственно затянута. Также не хватает квиддича, и это было сделано, чтобы вынести его в отдельную игру. Как по мне это тоже большая ошибка. Плюс можно было сделать задания с экзаменами и тогда можно было бы немного продолжить игру после встречи с боссом.
Несмотря, на всё это игра получилось довольно интересной со своими плюсами и недостатками. Один раз её в любом случае пройти стоит. А так моя оценка 75 из 100.
Увидел однажды эту игру у друга на пс3 и влюбился, но диск он не мне не дал , так и осталась игра в памяти.
Спустя много лет , я добрался до игры на steam deck, лучше бы игра оставалась в памяти.
Только вот сделали они все это криво .
Разработчики буквально, попытались взять все лучшее с игр тех времён. Год оф вар, колосы.
Я ненавижу рогалики. Но эта игра заставила меня три дня подряд сидеть до 4 утра ради очередной попытки пройти игру и получить ответы на вопросы.
В Blue Shift я поиграл поздно, где-то в 2010-м. Помню, что играть было не так увлекательно, как в оригинальную Half-Life. Главное, что меня интересовало - возможность побродить по другим секторам комплекса, посмотреть на его повседневную жизнь до катастрофы. Это было приятно и любопытно, но только это. Ну и немного судьба Барни.
В Opposing Force я поиграл поздно, где-то в 2009. Играть было приятно, но интересной игру не назвал бы. К главному герою особо не привязался - побывать в шкуре военного (не столько в целом военного, а именно что взглянуть на события Half-Life глазами военного) мне не особо хотелось. Сюжет не заинтересовал, атмосфера не цепляла так же, как оригинал в первый раз. Но хороший геймплей и дизайн уровней - особенно дизайн уровней - смогли удержать меня до конца игры.
Лучший фнаф по сей день
Тот тип игр, в которые через время заходишь переиграть ради одной только атмосферы. В игре ты словно надеваешь линзы под названием "Лоретта" и попадаешь в ви-ар. Нестандартное мышление героини, глубокие мысли, метафоричность ее восприятия - выше всяких похвал. Другие персонажи тоже очень характерные, не плоские и не шаблонные, их появление вызывает интерес "а что же будет дальше, во что выльется это взаимодействие?".
В итоге получился отличнейший фильм, в котором у тебя в руках руль "морального компаса" героини.
В своё время прошёл со всеми дополнениями первую часть, и только сейчас дошли руки до второй части, но уже зато пропатченную. Слышал много критики на релизе и по итогу могу сказать, впечатления от игры и правда неоднозначные. При том с той стороны, в качестве которой сомнений было меньше всего. Всего на прохождение основной сюжетки ушло 6,5 часов. Играл на ПК.
ГЕЙМПЛЕЙ
С одной стороны основы игры остались теми же. Мы всё также боремся с морозом, ищем топливо, строим дома, изучаем карту и принимаем "противоречивые" законы и решения. Но масштаб всего вырос. Вместо единичных зданий мы теперь строим районы по гексам, как в Цивилизации какой-то. И вместо единичных проблем решаем проблемы можно сказать государства. Исследование же выросло до тех масштабов, что мы не только строим аванпосты, но и целые новые колонии, устраивая торговлю между городами. Нам надо и следить за ресурсами, и за температурой, и за тем чтобы разные фракции были довольны. И на самом деле именно в плане геймплея игра стала глубже, интереснее, разнообразнее и сложнее. Всё стало только лучше, с условием поправки на масштаб. Но удовольствие получаешь меньше. И об этом далее.
СЮЖЕТ
Самой по себе истории, как и в первой части, тут почти нет. Главное это выжить во всё более ухудшающемся положении. Есть скриптовые вещи с конфликтов разных фракций в обществе. И на этом конфликте и строится основа истории. Но намного интереснее всегда в игре была история и события, которые возникали на более низком уровне. Что ты вот буквально руками посылаешь детей в шахты. Что ты принимаешь вот такое спорное решение и видишь глазами последствия. И нарратив что "мы выжили но какой ценой" отлично попадал в тебя и давал эмоции. Здесь же его пытаются создать. Возникают облачка с комментариями людей, иногда дают вставки отдельных людей с реакцией на решения, но полноценных эмоций оно не даёт. Люди теперь просто строчка в статистике. Умерло 352 человека от газа? Пошлите ещё 1500 на замену. У игры совершенно пропала та атмосфера, которую ранее выстраивали разработчики. И из-за этого нормальной истории не возникает. Даже близкий круг из 100 депутатов, которые вроде прописаны и про них есть детали и описания, остаются болванчиками. Хотя через них можно было бы наверное как-то рассказать историю.
АТМОСФЕРА
И вот тут мы подходим к пункту, который обычно я считаю за музыка+графика. И тут они обе на высшем уровне. Музыка даёт нужный тон. Города невероятно красивые. Рисунки при решениях и прочих событиях отличные. Но помимо этого, той самой атмосферы неизбежности почти нет. Буду уже повторяться, но высокий масштаб порушил связь с осознанием последствий своих решений. Теперь ты "президент" который жизнь простолюдин знает только из папочек с отчётами. И оказываешься оторванным от реальности. И вроде за атмосферу безысходности и сложность и тяжесть моральных выборов в игре от 11bit я не переживал. А именно оно по итогу и вышло самым слабым в игре.
ИТОГ
По итогу, не смотря на кучу негатива, это отличная игра. Именно как игра. Она даёт множество путей для игры. Она расширяет наработки первой части. Они отлично работает именно как выживатор. Но та атмсофера, за которую любили первую часть, тут оказалась потеряна. И это печально. Но всё равно это остаётся хорошей игрой. Просто не такой хорошей как первая и не такой хорошей как могла бы быть.