Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Iron Meat
Суровая, отечественная и кровавая контра.

Iron Meat — это крутой и кровавый шутер, в котором нужно много бегать и стрелять.

Сделанный практически одним человеком. Нашим суровым соотечественником Иван Валерьевич Суворов.

Игра начинается с того, что Юрий Марков, ксенобиолог, проводит свои опыты с инопланетной клеткой на лунной базе. Как это водится, всё выходит из-под контроля, и учёный превращается в монстра. Затем как чудище НЕЧТО заражает других работников станции. На планету Земля посылают сигнал SOS.
На помощь приходит земное подразделение вместе с солдатом Вадимом. И, схватив пушку побольше, отправляется жарить ходячие бутерброды.

В Железном мясе всё просто. У тебя есть 16 жизней и два ствола. Можно прыгать, двигаться в разные стороны, менять пушки и стрелять на бегу или стоя на месте.

Уровни в игре яркие и динамичные. Взрывы, толпы ублюдских монстров, союзники, которые отстреливаются, подкидывают нашему бравому герою оружие. Иногда, будучи заражёнными инопланетным мясом, убивают сами себя. То есть в игре происходит настоящая движуха. Мир живой, и он вовлечён в настоящую бойню с пришельцами. Особенно запомнились боссы - например, огромный поезд, который похож на змею. Или фургон-скорпион.

В Железном мясе есть разные уровни сложности. На лёгком уровне у тебя много жизней, и можно ошибаться. На сложном уровне жизней меньше, и враги атакуют сильнее и разнообразнее.

В Iron Meat можно играть вдвоём на одном экране.

Графика в игре шикарная. Именно такая, которую ждешь от представителей жанра.
Я и ждал именно такой пиксель-арт в новой Контре. Ну а она какая-то оказалась низко полигонная, а-ля мобилки стиль. Со сказочным сюжетом в стиле Дисней. В мясе я получил тот брутал и жесткость, которую видел в настоящей железобетонной Контре-3 и Контре хард корпс. Ржавчина, кровь, урбанистический холодный стиль. Вот это настоящая Контра.

Управление интуитивное, легкое и отзывчивое. Отличная оптимизация и просто шикарные метал запилы от камрада Darkman007.

В игре просто огромное кол-во отсылок к отечественной и мировой поп культуре. Россия матушка тут представлена в таком ретро-футуристичном стиле. На заборах граффити "Цой жив!" Название гостиницы "ЕbYчиe пироги! Из "Атомное сердце". Вывеска "Марсианские яблоки". Это отсылка к "И на Марсе будут яблони цвести" - стихотворение Евгения Долматовского, написанное в 1962 году. Живая гига хрущёвка и самосбор. Вообще много чего.


КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Iron Meat - это крутой ретро-шутер, который понравится в первую очередь старичкам. Хотя и современным геймерам тоже. Можно играть одному или с другом, и это будет веселое времяпрепровождение на несколько вечеров. В компании такого же ретро-товарища. Можно ведь спокойно поиграть, поностальгировать, уронив скупую слезу на свою богатырскую бороду. И смеясь вспомнить про "Севшие кинескопы" и сломанные джойстики.  

"Ахаха!" Тут продаются ebYчие пироги. Классная отсылка на "Атомное сердце."
"Ахаха!" Тут продаются ebYчие пироги. Классная отсылка на "Атомное сердце."

РеиграбельностьПиксель артОтсылкиУправлениеМузыкаПродолжительностьНет развилокОтсутствие сетевого кооператива в самой игре
12 декабря

+2
NieR: Automata
Что это вообще было?

Для начала меня поразила своей бессмысленной архаичностью мини-игра при высадке. Во что-то подобное я играл ещё в 80-х на PC (просто PC, без всяких там 286, 386...), и назвалось оно "Нашествие марсиан". Когда добавилось управление мышью, стало ещё хуже - вообще не понятно, как куда крутить эту ерунду. Облёт препятствий медленный... в общем, если хотите разбить клавиатуру нового ноута, эта игра - ваш выбор. Сохраниться и выйти из этой тягомотины нельзя, либо пауза, либо всё с самого начала.

Потом стали красивую девочку показывать. Правда, она робот и в повязке, но ладно, сойдёт. Сошла бы... Я полагаю, никто из тех, кому понравился геймплей, никогда не видел Blade of Darkness, культовый древний слэшер, от которого много позже пошли всякие там соулсы, так и не задействовавшие, впрочем, часть его фишек. Там ты нажимаешь кнопки, и герой - молниеносно, если это амазонка, и чуть тормознуто, если это варвар, но в точности выполняет, что ему указано, благодаря чему происходит слияние игрока с угловатым низкополигональным персонажем. Здесь красивая девочка с грацией пьяного (и вдобавок спящего) жирафа нааачинааает мееедленно плыть примерно в нужную сторону в проклятом слоумо. При этом понять, куда и с какой скоростью (скоростью?) прятаться от удара босса... ну, наверное, можно. Но не нужно. Потому что ощущения, что персонаж с тобой как-то связан, нет. А есть желание выпороть героиню ремнём, чтобы бегала быстрее и точнее. С огромным облегчением освободил место на диске. Если бы я ЭТО купил за деньги, очень бы расстроился.

Резюме: лучшее в этой игре - образ главной героини. Можно повесить картинку или поставить фигурку, а игра - это уже лишнее.

Красивая героиняИграбельности нетНельзя выйти из игры, когда захочешь
20 декабря

+2
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Всем подразделениям у нас чрезвычайная ситуация или Лёха у нас гонка, возможно криминал, по коням.

Мне когда то давно понравился  NFS Rivals и ощущение у меня такое, что он больше никому не понравился. Даже моей любви сердца, которая любит гонки. Хотя по моему мнению, это последний нормальный nfs, с крутым дрифтом и жаждой скорости из названия. О Hot Pursuit я много слышал, но никогда не играл, идея вообще сыграть за копчика, мне всегда нравилась, а сейчас в особенности, потому что желания соревноваться как то пропало, а погонять на машинках хочется. Вот увидев как любовь жизни установила себе из известной подписки эту игру, я поглядел, поглядел и тоже решил сыграть, тем более устал от всяких гигантских миров по типу  the crew motorfest. У меня нету какого то разочарования как у многих, что ремастер какой то плохой, по мне выглядит весьма прилично. Сравнивая с тем же The Сrew или последними NFS, графоманией не болею и выглядит весьма прилично, не знаю что уж было в 10 году, но в любом случае игра мне по сути досталась бесплатно из за подписки и сыграть можно. Вероятно если вы когда то купили версию 10 года, то можно и не покупать новую. Но оставим все формальности. Играть за копчика мне понравилась, прошёл все миссии на золото. Враги классно перелетают через дорожные заборы и улетают с горы вниз, что дух захватывает, задержал посмертно. Рабочий мультиплеер, что радует, вероятно в версии 10 года его нету. Какие то разные покраски добавили, ранее мне сказали что их не было, но я за гонщиков, почти не играл. Единственное по сути за что я снимаю бал, это половина за музыку, мне такая не нравится и половина за непонятную концовку, по сути я закончил все миссии и никакого победного мультика мне не дали. Из-за этого расстроен. Возможно стоит добивать, повторяя пройденные задания и получить максимум очков, но как то желания особа нету, все машины, на которых мне нравилось ездить, я открыл. Классная игра на 10+ часов и мультиплеер если вам есть с кем сыграть, ну и ещё +10 часов на гонки если играть на стороне гонщиков.

Много разных машин и вы найдёте на чём вам поездить.Хорошие погружение в игре за копа, ты чувствуешь как реально работаешь от этих постоянных переговоров по рации.Хорошие управление.Классные повреждения машины, как им такое вообще позволили удивительно, машины для их лицензионной версии тут подлетают, расшибаются и мнутся. Музыка для меня в минус.Отсутствие концовки по прохождению всех миссий, так ещё и на золото.
12 декабря

+2
Drova - Forsaken Kin

Создана по мотивам первой Готики. Похожая ролевая система, более адекватная боевая система, приятные квесты, красивая рисовка. Отличная экшн рпг с моей точки зрения.

красивая пиксельная графикаквесты сделанные вручнуюхорошо работающая боевая системаолдскульненкопиксельная графикаолдскульненько
12 декабря



+2
Dragon Quest

Первая игра в серии DQ, сама серия приобрела культовый статус, но конкретно эту игру можно спокойно пропустить, особой ценности кроме исторической она не несет.

Сюжет прост и похож на сюжеты почти всех RPG тех лет. Есть злейший злой злодей, который хочет захватить мир. Ты потомок великого воина, который победил этого злодея в прошлом, иди убей его в этот раз. Но сначала нужно собрать артефакты, чтобы к этому злодею попасть, а для них нужны будут другие артефакты. В целом в игре сложно заблудиться даже такому зумеру, как я. Мир небольшой, если потерялся и не понимаешь, что делать дальше, поговори со всеми NPC, кто-нибудь да подскажет что-нибудь интересное. А вообще лучше говорить со всеми изначально и вести заметки, чтобы избежать бэктрекинга в будущем. Весь сюжет без геймплея займет минут 10 от силы, но геймплей, гринд и частые случайные битвы растягивают эти 10 минут на все 10 часов. К слову о геймплее.

Геймплейно это классическая JRPG с пошаговыми боями раз-на-раз. В бою можно либо атаковать, либо заюзать заклинание, либо обороняться. Последнее абсолютно бесполезно, т.к. урон ты все равно получишь, но при этом потратишь ход. Убивая монстров получаешь золото и экспу, за экспу получаешь уровни, за уровни прокачиваешь статы и открываешь новые заклинания. За золото можно купить снарягу и еще улучшить статы, но каких-то геймплейных изменений снаряга не приносит (ладно, есть броня, которая хилит, когда идешь, но на этом все, пожалуй). Заклинания делятся на боевые (хил, урон) и утилитарные, которые помогают с быстрым передвижением по миру. Все продвижение по сюжету выглядит следующим образом: говорим с NPC, понимаем, куда идти. Идем в нужном направлении, огребаем от монстров, которые в этом направлении сильнее, чем были в предыдущих локациях. Гриндим, пока не сможем убивать новых монстров, повторить до финала.

Лично мне игра наскучить не успела, даже несмотря на то что целиком состоит из гринда. Но и удивить чем-либо не сможет, поэтому если все же решишься попробовать и наскучит, смело дропай.  

5 декабря

+2
Mass Effect: Andromeda

Проходил масс эффект 1 и 2, потом когда вышла 3 часть решил пройти трилогию полностью и сделал это, не скажу, что я прям фанат, но трилогия мне нравится. Андромеда, как ни странно, не так плоха, как я слышал. Играть можно, а фанатам и любителям может даже и зайдет. Но игра полностью вторична, нет ничего нового. Они просто взяли все аспекты игры и повторили, ничего не стало лучше, тонные словесного поноса, все говорят бессмысленно и пафосно. Мне просто надоело. Боевка стала более динамичная, на предпоследней сложности даже был вызов. Но я не смог вынести вторичность игры. Сюжет не заинтересовал, надоело слушать болтовню, в общем игру дропнул. Не понравилось. Лучше бы еще раз трилогию прошел еще раз. Но повторюсь, игра не настолько ужасна, как все говорят. 

20 декабря

+2
Red Dead Redemption 2
Мнение по Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 — это игра, которая оставляет незабываемое впечатление. Начнем с графики: она просто великолепна, графика как в ирл, создавая отличный вайб вестерна. Каждая деталь тщательно проработана, и вы чувствуете себя частью этого уникального мира.

Что касается оптимизации, то здесь ситуация тоже неплохая. Игра работает стабильно, но, конечно, можно и лучше. В некоторых местах я замечал небольшие подтормаживания, но в целом это не портит впечатление от игрового процесса.

Геймплей в Red Dead Redemption 2 предлагает большое количество возможностей. Вы можете заниматься охотой, рыбалкой, исследовать огромный открытый мир или взаимодействовать с NPC.

Сюжет — это отдельная тема. Он просто вау! История Артура Моргана и его борьбы за выживание в мире, где закон и порядок уже не имеют значения, захватывает с первых минут. Разработчики смогли создать поистине глубокую и эмоциональную нарративную линию.

И, конечно, нельзя забыть о саундтреке. Он легендарен и идеально дополняет атмосферу игры, погружая вас в мир Дикого Запада.

В целом, Red Dead Redemption 2 — это шедевр, который стоит пройти каждому. 

ГрафикаОптимизацияГеймплейСюжетСаундтрек
13 декабря

+1
Kena: Bridge of Spirits
Easy to start hard to master

Kena изЮмительно красивая и явно сделанная с широкой и доброй душой игра... Она обманывает своей мультяшной (а-ля Pixar) няшностью и простотой до того самого момента, когда вы доходите до первого босса. После вам четко объясняют какой это мать, soulslike с парированиями контратаками, разнообразными механиками и тактиками боя и таймингами в миллисекундах...

Безумно обидно, что разрабы не планируют продолжение... Ведь в игре вам совершенно не раскрывают ничего... ни историю Кены, ни причину ее несчастной судьбы и как она вообще стала проводником душ, ничего... 

Визуал, локации, геймдизайнЛевелдизайн и количество развилок на 1 кв мМузыкальное оформление, саунддизайнПроработка персонажа и неписейБоевка!ГеймплейДуша разработчиков, которая ощущается буквально во всемИстория, ее нераскрытостьОтсутствие планов у авторов на продолжение
20 декабря

+1
Silent Hill 2 Remake
Мнение по Silent Hill 2 Remake

Графика в ремейке действительно впечатляет. Она передает всю жуть игры, создавая мрачную и угнетающую атмосферу, которая так важна для Silent Hill.

Оптимизация такая себе.

Что касается геймплея, он выполнен в духе оригинала.

Сюжет Silent Hill 2 всегда был его сильной стороной. В ремейке он остается прекрасен в своей простоте, позволяя игрокам глубже понять внутренний мир главного героя и его борьбу с собственными демонами.

Нельзя не отметить и саундтрек, который по праву можно назвать легендарным. Музыка, написанная Акирой Ямаокой, усиливает атмосферу ужаса и меланхолии, делая каждую сцену незабываемой.

В целом, Silent Hill 2 Remake является достойным переосмыслением классики, которое сможет привлечь как новых игроков, так и давних поклонников серии.

ГрафикаГеймплейСюжетСаундтрекОптимизация
13 декабря


+1
Metaphor: ReFantazio
РПОГЕ года по версии GOTY 24, или просто что то конвейерное


Если веришь что эт РПОГЕ держи, пригодится 
Если веришь что эт РПОГЕ держи, пригодится 

Вот и появилась на торрентах с русиком. Заценил на хайпе, не зашло. Роялка зашла мне побольше.

Эропге это назвать невозможно. 

Вот по такому и не только
Вот по такому и не только

 Местный выбор это прокачивать классы, которые... ну прост сами примитивненько качаются. НО ДОЛГА! 

Прокачка же отношений с персонажами выливается в унылый тайм менеджмент. Без гайдов "чё и как делать", можно много чего пропустить.

Пошаговые бою лютая скукота и в таком состоянии не нужны. Из-за них прокачка долгое гавно. Из-за этого говна так же не любят жирпгоев. В дополнении к этому кишка-локации в которых нехер делать

Сюжетом не затаЩИТ... Эт типо аниме, где всё до отвратного шаблоненько, а мотивации персонажей примитивны. Тут участвуют в приключении герои, о которых ты практически сходу всё знаешь. Зато есть ДРАММА. 

От она
От она
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?!
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?!

Озвучки нет, НИХРЕНА НЕТ, тупа нахрен текст, минусит все попытки в какое либо погружение. 

Графен норм, все жалующиеся на мыло - непонятные челы, с плойкой в 30 фпс.

Моя бида - бида на ПК, эт управление камерой. Какой то конченный идиот придумал так, что бы камера во время её вращения, принудительно задерживалась на ГГ какое то время. 
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АВТОЦЕНТРОВОЧКА!

Фишка этой игры в виде персон. И тут они выглядят максимально убого - типа такие одноцветные роботы.

Музяка хороша. От весёлых, подпивасных мотивчиков на японском, до вполне годных, сказочных тем. Вот такое должно играть в ФИНАЛЬНЫХ фантазиях, а не то оперное гавно, что там обычно играет.

Что необычного и забавного:

Магией тут можно промазать..., что меня всегда веселит.

На русском переводе, переведено ВСЁ меню дословно. Как тебе «Ь» для открытия карты?!

Хп не восстанавливается при повышении лвл, хаха)

Ещё смешно, то как ГГ машет рукой тиме, типа "го за мной, побежали"!  И если видеть это много раз, становится понятно, что эт тима даунов, под управлением ГГ. Он махает - они идут за ним, он не махает - они идут за ним. Кто то тратит своё время.

Любителям нада поиграть, под них игра затачивалась на 100%. Но геймеру не кайфующим от аниме игор тут ваще ловить нахрен нечего. 

РПОРГЕ ГОДА!!Стилистика в меню меню тащитГГ с разноцветными глазами тащитДизайн врагов тож тащит, как всегда постарались. Такое ебобо можно встретить))Музяка тащитесли зашла унылейшая беготня в дез стрендинг, ради великой цели - то собственно, чё б и нет?!Обычное конвеерное УГТакое аниме я бы не смотрел, а я разбираюсь в этих сортахОригинального мало, просто подали говна на лопатеХудожественный стиль - примитивизм, и тут примитивно если не всё, то очень многоеПерсоны выглядят как пососные робо
13 декабря

+1
Undead Knights
Очень ламповое душнилово

Казалось бы, совершенно простая по своей сути и линейная игра. Проходишь миссии, по крупицам получаешь банальнейший сюжет, дерёшься с бесконечно реюзнутыми врагами, в целом отличный кандидат на лютейший проходняк, который надо изо всех сил обходить стороной.

Но, вопреки всему перечисленному, игра мне дико понравилась. Главным образом, наверное, из-за густейшей эджи атмосферы конца нулевых, выражающейся в офигенном дизайне, музыке, совершенно глупых но "крутых" диалогах. Undead Knights не пытается быть чем-то, чем не является, по максимуму наслаждаясь собственной трешовостью.

При этом, помимо атмосферы, мы получаем очень годный на техническом уровне визуал, а также достаточно уникальные механики, связанные с зомбаками. При этом, странным образом, избыток необходимости использовать зомбей чтобы пройти дальше, меня не особо раздражал, хотя, к примеру, в Bloodrayne 2 схожий аспект с раскидыванием врагов в определённые места очень бесил. Игра в целом очень крепко сделана и неожиданно приятно играется, когда вливаешься.

Играл на оригинальном железе, приятно порадовала производительность, но управление, конечно, издевательство. Крутить камерой придётся много, и тут используется типичный для PSP хват, при котором большой палец лежит на стике, а указательный той же руки на крестовине, что просто неописуемо ужасно и от чего банально руки болеть начинают. Очень советую конкретно эту игру проходить через эмулятор с переназначением D-Pad на второй стик, получите в разы более приятный опыт, да и повысить разрешение прямо приятно, игре в целом есть что показать.

P.S. Хоть у меня и митольный бэкграунд и я должен был дико обрадоваться саундтреку, так сложилось, что играл в основном под свою музыку. Играть в это под Caramel - отдельное наслаждение)

Оформление, дизайн и звукДостаточно уникальные механикиГрафика и производительность на оригинальном железеВозвращает дветыщиседьмой всеми силамиУправление на оригинальном железеОбщая репетативность и однообразие
20 декабря

+1
F.E.A.R. Extraction Point
Отличный аддон

Для тех, кому понравился оригинал, рекомендую. Пара новых стволов, один из которых придётся отбирать из рук клона. Парочка годных скримеров. И самое главное, возможность выбить ногой или прикладом дверь, этого остро не хватает первой части.

Всё то же, что и в оригиналеВыбивание дверей ногой:)Уровни стали проще по структуре, более линейные
5 декабря

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Космодесас его увороты и парри

Дабы не распылятся на те рекламные хвалебные оды буду краток. Играл году в 2013 в первую часть и получил кайф. Так как космодесант, орки и хаос просто и со вкусом. 

Эта поделка выглядит как та же игра, но с улучшенным графоном и раздутым всем. Но по факту коридорная пустышка. И о великий император, за каким чёртом вы пишите что сингл раскрывается в онлайне? Это является недостатком игры, а не её преимуществом... 

Лицо космодесанта когда он начинает парировать и перекатываться имаджинировали? 

Итого: если вам нравится ваха, переиграйте в 40к или 40к - 2. Если вам нравится шутеры поиграйте в них. Если нравится механики парирования и уворотов возьмите соулсы и секиро лайки. Эту игру как будто делали для всех и ни для кого, в реалиях 2024 года, но при этом со стандартами 2015. Для тех кто что-то понимает, и для тех кто нихера не поймёт. 

Визуальное оформлениеУжасный и местами несбалансированный звукМаксимально растянутые и унылые заданияСкучное, однообразное и невыразительное оружиеИдеальное уклонение (и уклонение в принципе) и парирование"Толпы" Врагов (факт.5-6 врагов) Боссы (и их отсутствие и их наличие) Переходы между экранами (бро, погружение в чёрный в 24 году) Такие же пустые и унылые локации как и в первой части (если вы так любите на это указывать) Странное управление на ПКЗаурядный ближний бой, неюзабельный дальний Отстутствие прогрессии (да бро, игра линейнее чем первая часть) Никакого погружения в мир 😩😩😩 (как там писал чел с 10+ апвоутами) Абсолютно унылые и однотипные врагиБаланс сложности всрат (на ветеране два вскукарека поставят раком космодесанта) Расположение камеры и позиционирование на аренах
5 декабря

+1
Blast Wind

Прошел Blast Wind на SEGA Saturn.

Куда более дружелюбный и куда более музыкально приятный, но более простой визуально шмап. Тоже явно порт с аркад, даже DIP-свитчи можно прям в настройках пощелкать. Очень схож с Batsugun, как и вообще, в целом, с большинством шмапов на космическую-технологическую тематику. Разве что здесь палкой-выручалкой могут выступать редко выдаваемые бомбы, способные в пару выстрелов разложить первых боссов. Прошел с удовольствием, жутко зажигательная штука.

Из стандартных фишек - разные корабли с разными паттернами и активная прокачка вооружения.

Оценка: 7 из 10. Качественно, весело, задорно.

13 декабря

+1
Gris
Если вы не меломан - вам не зайдет

Музыка основа всего проекта. С первых минут она рвет вас изнутри. Мне проект понравился до безумия, но я допускаю, что эта игра на большого любителя...

Музыкальное оформлениеВизуальный стиль и разнообразие мировГеймплей и механикиДебютный проект NOMADA Studioчто же, черт возьми, произошло... и с кем(
21 декабря

+1
Senran Kagura 2: Deep Crimson

Прошел Senran Kagura 2: Deep Crimson на New Nintendo 2DS XL.

Уютная, теплая, светлая и ламповая... бойня между девшуками-ниндзя и их противниками - высокомерными ублюдками с комплексами бога, властолюбием и мегаломанией. Есть две академиии шиноби: добрых и злых. У обоих подход примерно похожий ко всему, разве что одни выполняют заказы правительства, а вторые - ради бизнесменов и политиков. Студентки Злых Шиноби сталкиваются с собственным бизнесменом-инвестором, который алчет власти, владеет оккультными знаниями и желает получить через запретные тексты получить как можно больше власти. В итоге, они побеждают его и весь демонический выводок, что он призвал, но в итоге становятся ренегатами - изгнанными шиноби, приговоренными к смерти. Добрые шиноби же получают наказ уничтожить таинственную Кагуру, чья победа над демоническими существами уничтожит солидный кусок Японии.

Все это подается с шутками (быт ренегатов - отдельный набор хохм), прибаутками и очень живым общением между персонажами, которых очень умело сталкивают характерами. Это крайне милое и забавное чтение (полноценных кат-сцен немного, большая часть истории подается в виде визуальной новеллы с анимированными в 3D персонажами), перемежающееся довольно яростными боями на аренах с кучей (иногда - одним крупным или парой) врагов.

Сражения - смесь упрощенного хак-н-слэша от третьего лица (вид сбоку) и битемапа: еще чуть-чуть и это уже будет мусоу(к которому серия в итоге и пришла). Боевая система не шибко сложная, состоит из сильных, слабых ударов, которые уникальным образом для каждой воительницы объединяются в комбо и переключение между режимами(!) боя. Дополнительно доступны бег\рывок до цели и спецатаки трех градаций, выполняющиеся за копящиеся от комбинаций атак свитки. Свитки ограничены максимальным уровнем персонажа. Каждый бой завершается получением опыта и на высочайших уровнях можно провести комбинированную атаку: игра изначально, похоже, точилась под кооператив вдвоем, поскольку в бой обычно выходят два персонажа.

Сами характеры у героинь - яркие, острые на язык, выразительные, их дизайны великолепны, их целостные образы легко запоминаются. Уморительные сценки идеально работают как отдых для души после тяжелого трудового дня. И все это окутано восхитительным саундтреком, где в одно полотно завернуты ревущие тяжелые гитары с чудесными и разнообразными соло, синтезаторы и национальные инструменты. Под каждый бой и его настроения написан отдельный зажигательный трек, а перед битвами с боссами и во время самих эпичных сражений звучат очень мощные риффы, разогревающие азарт и адреналин до неприличных температур. Саундтрек мигом улетел в мой плейлист.

Ну, и, разумеется, в игре более, чем достаточно фан-сервиса. Вся серия пропитана легкой эротикой и пошлыми шутками.

Из недостатков могу отметить разве что некоторое однообразие, когда в противовес героям стаят очень жирного и злого врага, под которого приходится подбирать комбинацию и использовать ее практически до победного. Ну и в самом конце игры дизайнеры словно говорят: "А похрен, выкручиваем сложность так, чтобы у игрока заломило руки и треснули кости пальцев от напряжения".

Как по мне - почти идеальное средство, чтобы отдохнуть и развлечься. Особенно под настроение

Оценка: 7.5 из 10.

13 декабря

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Лучшая адвенчура

Я пропустил игры типа Сломанный меч или Сибирь; давно хотел в такое, но сейчас к ним морально сложно прикоснуться. Старая Ларка старая, а новая не зацепила. Talos Principle должен быть ок в плане головоломок, но там ходишь в одиночестве и в "тюрьме". А здесь шикарные, просторные, живые декорации, и всё подкреплено достойным сюжетом. Лучше приключения сложно вообразить. Для меня это игра не то что года, а, наверно, пятилетки. Враги глуховаты и обладают несложной логикой, но зато можно предсказуемым образом играть против них. Брожу на средней сложности.

Интересные головоломки разумной сложностиРазнообразные, живописные, проработанные локацииАнимации, катсцены и сюжетСтелс (а мне он нравится)Нескушные записки (нет лишних)Минимальная забагованностьСистемные требованияНе дав завершить сторонние активности, перекидывают в следующую локу
21 декабря
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 44 45
из 45 страниц