ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Escape from Tarkov: Arena
Выкидыш Буянова или Tarkov Arena

Абсолютно скучная, лаганная, непродуманная, глупая игра, в которой не была реализована никакая система подбора игроков. По факту арена нужна лишь как придаток, аппендикс, инструмент/способ получения выгодных штцчек в очновной игре EFT. Как отдельный шутер Арена из себя не представляет ничего интересного.

НетДохренища
16 декабря

+1
Call of Duty: Advanced Warfare

Могла бы быть хорошей игрой, подавайся как пародия. Но увы, это технотриллер на серьёзных щщах, написанный теми, кто не умееет писать и задизайненный теми, кто не способен генерировать только кринж.

Кевин СпейсиГлупость геймплея и сюжета
16 декабря

+1
Persona 4

ЛУЧШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

Вся играДля меня нету
16 декабря

+1
Fallout 3
Рожденный в убежище?

Платформа: PC.
Источник: Steam, версия Game of the Year Edition, включающая все DLC.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

Ядерное пламя Великой войны 2077 г. оставило неизгладимый след на земле мира Возрождения. Прошло 200 лет, немногие сумели скрыться от погибели в огромных подземных убежищах.

Герой этой истории, в чьем сознании мне посчастливилось побывать, житель Убежища 101, расположенного на территории бывшего Вашингтона Соединенных Штатов Америки. В детстве Смотритель говорил, что дверь убежища никогда не открывалась - "Здесь вы родились, здесь же и умрете, ибо в Убежище 101 никто не войдет и никто не выйдет". Данное правило нарушено отцом главного героя Джеймсом, и им самим.

Отец исчез, Смотритель обезумел, из-за чего погибли люди и герою пришлось покинуть убежище. Столичная пустошь оказалась опасным и коварным местом, поиски Джеймса сопровождались болью, смертью, битвами с многочисленными врагами (рейдеры, мутанты, супермутанты и др.).

И Одинокий Путник достойно справился с испытаниями, нашел отца, который поведал ему о проекте "Чистота" - мечте о чистой воде для всех и каждого в пустоши, Объединив усилия удалось собрать команду ученых и технического персонала с самого большого города Столичной пустоши Ривет-Сити, готовых воплотить мечту в реальность.

Под руководством отца и доктора Ли проект двигался к завершению, но вмешалось самое страшное существо пустоши - человек. Военно-политическая организация "Анклав", напомнив мне о себе спустя 30 лет, захватила проект, Джеймса убили, доктор Ли вместе с Одиноким путником бежали за помощью и защитой к военизированной технократической организации "Братства Стали". Будучи в сознании Выходца из Убежища и Избранного мне доводилось с ней контактировать ранее, но те подразделения не демонстрировали особый интерес к жизни простого люда. Здесь же..началась война, очередная война..

С помощью Либерти Прайма (огромного робота) множество солдат Анклава уничтожены, проект "Чистота" возвращен под контроль доктора Ли. Одинокий Путник в свою очередь встретился с Президентом Анклава - искусственным интеллектом, называвшим себя Джоном Генри Эдемом, который предложил ему при запуске проекта отравить воду модифицированным вирусом рукотворной эволюции (с его помощью когда-то создавались супермутанты) с целью уничтожения всех мутированных форм жизни на пустоши.

Ценой собственной жизни (в последующем спасенной Львиным Прайдом Братства Стали), Одинокий Путник отверг предложение Эдема, осуществил запуск проекта и потекли реки чистой воды для всех и каждого.

В процессе путешествия герой также побывал в симуляции "Operation: Anchorage", приняв участие в войне с китайцами в 2077 г., спас рабов в городе Питте, дал последний бой оставшимся силам Анклава, разрешил конфликт между гулем Десмондом Локхартом и профессором Келвертом в Пойт-Лукаутом, и даже увидел настоящих пришельцев на их космическом корабле.
Пока моя работа здесь окончена.

30 ноября

+1
Ultima I: The First Age of Darkness
Батя РПГ и... Авиасимуляторов?

Буду краток на игру мне потребовалось 2 дня что на 1 больше чем на Dragon Quest, и в отличии от последнего их я провёл с большим удовольствием.

В наше время самым главным (не считая графики) порогом вхождения будет однообразие кача перса, однотипные квесты и  местное управление. Помните бинды на заклинания в Warcraft 3 на всю клавиатуру, тут это не использование скиллов, а в принципе управление. Говорить одна кнопка, сесть в машину другая, выйти из неё совершенно другая, использование лестницы, тоже. Короче для игры вам потребуется вся клавиатура, и мануал, ведь как говорится в старых играх: "без бумажки ты бумажка" и без соответствующей литературы пройти игру это что-то в районе "миссия невыполнима".

Начнём с того что хп здесь нельзя регенерировать!? Привычным нам способом, то есть чтобы получить хп нельзя поесть или отдохнуть в таверне подобно Dragon Quest, а для восстановления хп нам нужно... пойти в подземелье? И полученный там XP конвертируется в хп когда вы из него выходите, и смотря сколько урона вы получили вы можете уйти в минус/в 0/или даже в + (ну или на худой конец здоровье можно купить у короля, но это путь слабых)). Так что подземелье всегда используем чтобы восстановить потраченное HP или выполнить задание по убийству моба. Вы конечно можете возразить а прокачка характеристик? А она тут зависит не от XP, XP тут влияет на то какое Т/С вы себе сможете купить, будь то лошадь, корабль, или аэромобиль? то же относится к оружию и броне. А характеристики тут качаются от необычных мест, ты просто подходишь, о столб, используешь его и тебе прибавляется какая-то характеристика, и больше этот столб использовать нелья... пока не используешь другой! И так можешь по кругу кататься использовать столбы пока не прокачаешь все статы (кроме силы, за этой статой нужно обращаться к королям) или не закончится еда. 

Но если вы думаете что это шиза это ещё не всё. В какой-то момент (не буду спойлерить когда) ГГ (посмотрите на обложку игры и просто представьте) нужно будет стать космическим асом, поэтому он снимает свою кольчугу, облачаясь в космический скафандр, бросает на земь щит и меч заменяя ими бластер, и меняет своего верного скакуна на космический корабль, и улетает в космос чтобы сбивать истребители ситхов из вселенной Star Wats, я понимаю что это звучит как бред, но клянусь так оно и есть. 

В общем на 16.12.2025 вполне играбельно, если не тильтануть от управления и навигации, но душновато и скучновато на наши дни. 9/10 чисто из-за меняющегося сюжета и угарной смены сеттинга.

Разнообразие сеттингов меняющихся по середине игрыДля 81 года довольно разнообразный гемдизайнБольшое кол-во разнообразных оружий и заклинанийИнтересная задумка с транспортными средствамиАвиасимулятор до того как это стало мейнстримом. Не банальный сюжет для 1981 года, и вообще наличие сюжетаОднообразные локацииОднотипные заданияПлохая навигация по мируМонотонная прокачка статов
16 декабря

+1
Silent Hill 2 (2024)

НУ ЧЕ, ТИХИЙ ХОЛМ

СэттингАтмосфераГеймплейГГСЛИШКОМ МНОГО ПАТРОНОВ, ДАЖЕ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ
16 декабря

+1
Battlefield 6

Я один из немногих людей, которые ждут, любят и играют в подобные игры лишь из-за одиночной кампании, поэтому мой отзыв чисто про нее.

Да, я слышал что одиночная кампания довольно посредственная и более того, я сам так считал пока играл, но все не так плохо. Ну или плохо... В игре нет никакой русской локализации, даже субтитров. Нашел вот такую статью интересную в стиме тык, с помощью нее поставил хоть кое-какие убогие субтитры. Но все равно 90% инфы пропустил, но даже тех 10% +/- хватило, что бы хоть как-то понимать сюжет. Ну а в мультиплеере и без ру языка думаю прожить можно. 

Миссии особо ничем не выделяются, часть из них конечно душненькие, но есть и неплохие. Спасибо хоть танком дали поуправлять, думал уж не соизволят. Так же дали полетать на FPV дронах. И мне прям запомнилась одна миссия в Таджикистане, которая прям как по новым канонам калды. Нас забрасывают в полу-открытый мир, дают цели для уничтожение и транспорт, благо это еще пока в разумных пределах по сравнению с MW3. А все остальное - классический тир, даже какой-либо стелс миссии адекватной не завезли. Стрельба приятная, но у оружия очень сильно подрезали отдачу, как будто из игрушек стреляю..

Разрушаемость есть, но вот вспоминаю туже Bad Company 2 и особо разницы не подмечаю. Но вот эффекты, особенно взрывы - отдельная похвала. Бочек и прочих взрывашек наставили нормально, а взрывается это все дело очень даже масштабно.. 

Ну и каков итог? В целом игра неплоха, но я все равно очень сильно колебался между 3 и 4, в итоге выбрал середину. Посути, если вы честный пользователь (не пират) и планировали поиграть в сюжетку, то за 6к это прям вяло, очень вяло. Я бы наверно сидел с чувством, что меня кинули и жестко нагрели.  Ну, а если вы, как я, получили игру "бесплатно", и на страничке игры лишь вес в 100+ гб за пару часиков кампании вызывает у вас возмущение, то игра в целом среднячек. 

ОптимизацияЕсть взломГде русский язык?
16 декабря

+1
Cartel Tycoon

Вот бывает такое, что хочется повтыкать в монитор, потыкать кнопки без лишнего напряга и понаслаждаться результатом своих "тыков", да? Вот эта игра - она по эмоциям как теплая ванна. После нескольких манипуляций в ней ты просто наслаждаешься видом того, как по игровой карте туда-сюда катаются грузовички либо с товаром, либо с деньгами, и как приятно видеть, как счетчик денег скачет то вверх, то вниз. Похожее ощущение я испытывал, когда строил замок в первом Stronghold. Это медитативная игра, не столь сложная, но с глубиной. В ней можно проиграть (и довольно легко), но расслабляет она изрядно. Приятная картинка, просто отличнейшая музыка и простой игровой процесс укутывают тебя с головой.

При этом, если уж захочется, чтоб цифры над грузовичками стали больше, тут будет над чем подумать. Вся игра по большей части про логистику. Строим цепочки производства, затем реализуем товар, получаем за него грязные деньги, которые потом отмываем - вот и весь цикл. Просто вроде, но нюансы есть. Например по началу не очень ясно, а собственно надо ли отмывать деньги. Но потом сталкиваешься с проблемой, когда денег много и их буквально некуда девать: всё забито деньгами - и дома, и хранилища (в которых деньги со временем буквально гниют), а без лимита можно хранить на счетах лишь чистые денежки.

Или же цепочки производства. Простейшие товары просто вырастают на фермах и реализуются в ближайших точках отправки. Но если захочешь что-то посерьезнее делать - нужны соответствующие производства. Чтобы их открыть, нужно проводить исследования за чистые деньги. А про чистые деньги - смотри выше.

Более того, конкуренты не дремлют. С ними можно и дружить, но империи от дружбы не растут.) А еще есть-таки полиция, хоть и довольно расслабленная и не доставляющая особых проблем (до поры до времени). Есть население, которое надо баловать, чтобы они в тебе видели не наглого барона, а мецената и покровителя простых людей, а то на вилы поднимут.

Если вдруг цепочки налажены, конкуренты подавлены, полиция куплена, а народ вас любит - игра может что-нибудь придумать, чтобы вас разбудить. Долгоносик, конечно, не пожирал мой урожай (кажется), но, например, в крупнейшем порту начнут конфисковывать весь груз каких-нибудь овощей, в которых вы, возможно, прячете всякое. Упустив момент, вы можете и не заметить, как ваши логистические цепочки поставляют весь товар прямиком на конфискацию, и счета начинают пустеть. Или же случится какое-нибудь событие, связывающее вам руки в определенной области деятельности, чтобы не привлекать внимание журналистов (а с ними - и внимание спецслужб). А ведь есть еще и контроль цен: избыток товаров на рынке понижает цену этого товара, и "стиральный порошок" уже уходит не по 650 за единицу, а по 540. Самое время притормозить с его реализацией, сосредоточиться на другой "бытовой химии". И так регулярно: виляешь хвостом, подкупаешь кого-либо, заключаешь какую-то не слишком удобную, но важную сделку, залегаешь на дно, пока все не уляжется. И все это - под сочное "ЦЗЫНЬ!" свежеполученных денег. Вот это жизнь! (осуждаю)

Приятный визуалПрекрасный саундтрекПростенький, но глубокий игровой процесс, поощряющий как вдумчивый менеджмент, так и расслабленный ленивый подходВ стандартном издании всего одна карта - в последующих перепрохождениях алгоритм действий уже известен и мало чем игра тебя удивит, когда ты знаешь, что в этом городе сидит этот мэр с этими вот заданиями
1 декабря


+1
Fear & Hunger
Тяжкий финал

Грязная, мерзкая и наводящая ужас игра, которая дарит очень необычный опыт. Когда-то попробовав зайти в игру под уровнем сложности «Страх и Голод» я несколько раз умер тупыми смертями, а после во время файтов с монстрами выходя из которых я оставался победителем, но калекой я понял, что эта игра сложная для меня и я еще морально к ней не готов, а потому отложил ее до следующих времен. И вот спустя годик я снова решился на эту авантюру, но прошел игру как плаксивая тряпка на минимальной сложности. Игра все таки реиграбельна и ее спокойно можно проходить заново повышав уровень сложности и меняя свой геймплей, но те косяки игры, которые тебя раздражают не дают желание вернуться в эту игру.

В игре нужно обдумывать каждое действие иначе высокий риск иметь серьезные потери. Есть мобы, которые после смерти в любом случае наносят урон, а вдобавок еще и дебафф повесят в виде инфекции или отравы какой-то. И по факту на этом можно заканчивать и загружаться с сейва, потому что вероятнее всего у тебя не будет чем лечиться. Какие-то боссы слишком простые, какие-то наоборот сложны и требуют специальной подготовки.

Игра очень жадная на дроп исходя из чего приходится идти на риски лишний раз поголодая или не полечившись перед файтом ведь думаешь «вдруг повезет?». И ведь чаще всего не везет!

Персонажей npc здесь немного и это даже хорошо. При той атмосфере, что создает игра будет лишним видеть живых персонажей

Разочаровала концовка. Я мог сесть на трон после босс файта с Франсуа, я мог просто уйти, но я решил изначально с начала игры, что хочу спасти девочку. Я по факту всю игру держал в команде обузу, нахлебницу, у которой мало урона с кинжалика или кости, а по броне уж тем более скудно все. Всю игру ее сохранял целехонькой к финалу, а в конце еле-еле дойдя до босс файта я узнал плохую новость и все равно даже после победы выбил концовку - А "Бог страха и голода". Я перезапустил сейв, отмучался заново этот кусок игры, думал, что я проиграл и потому вышел на такую концовку, но нет. "Отряд победил!" - было сказано, а концовка вышла печальной, не той, которую хотелось.

Визуальный стиль.Лор.Грязная подача: насилие, сексуальный контент и тд.Музыкальное и звуковое сопровождение.Встроенный русификатор имеет множества грамматических, пунктуационных ошибок. Заранее ищите переводы в руководствах steam или же где-то в интернете иначе испортите себе впечатление.Игра не поддерживает широкоформатные мониторы. Будете играть квадратом с полосами по бокам.Система шанса попадания. Не попасть 5 раз подряд имея все шансы попадания. Я что для вас шутка? Монетка и правда не имеет тот шанс рандома, как будто тут работает какая-то своя логика. В игре в целом рандом весь тупой, ты можешь за файт с 3мя ходами ни разу не попасть по врагу имея команду из 4х, двое из которых атакают дважды за ход, а иногда можешь попадать без промаху.Частые переигровки. Нужно каждый забег создавать идеальным, чтобы меньше повторять лишних движений, меньше бегать по локам. Да в целом если ты лишишься важной части тела, то считай ты себе запоришь сильно прохождение и дальше нет смысла стараться. Поэтому проходишь игру всячески избегая врагов, в драках выходишь без потерь союзников или конечностей.Не хватает снаряжения, а хорошего уж тем более. Пробежать локации пылесося каждый угол и находить крохи заставляет злиться на игру. Весь геймплей по большей части связан на сражении, так почему так скудно все по снаряге?
17 декабря

+1
Gravity Rush
Когда сони умели делать игры

В 2025 играется отлично. 

Однозначно маст хев для тех к кому в руки попала пс вита 

Красивый интересный мир Уникальная механика палета Сюжет Плоские второстепенные персонажи
1 декабря

+1
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
История длиною в 50 часов, которая интереснее многих сезонов одноименного сериала

Про игру уже всеми всё сказано, практически эталонный полуинтерактивный киносериальный игросодержащий продукт, который через пройдя ад и жопу сатаны успел завершиться на хорошем финале с уместным и бьющим в точку фан сервисом для свидетелей первого сезона. Даже Зе Фронтир, который, если не вру, многие недолюбливают, мне так вкатил, был даже ниажыданый паваруоооот в начале, с которого я плотнее стал следить за происходящим. 

Проект ни в коем разе не идеальный, со всех сторон находятся кривости, недопиленности, странности, например второй сезон процентов на 80 состоит из сменяющих друг друга сцен, а в сегментах где ты ходишь требуется, условно, пройти метров 10 и всё. Но все это перекрывается историей, диалогами, персонажами, и уже не так серьезно думаешь о том, почему в том же втором сезоне часто оператор берет ракурсы с задом клементины (в этом сезоне это еще осуждаем, а в финальном уже нормал батон разросся). 

Но, что самое для меня обидное, это то, как история продолжилась. Я лишь слегка, поверхностно полапал грязные комиксные бумажки, которые типа продолжают историю клементины, и там, прикинь, сходу Клем такая "братан, я конечно 2.5 сезона за тобой носилась, я всем говорила что я за тя порву ввах всех нна, но я ливаю да и пошел ты короче всем гг", и уходит куда то там на северный полюс где делает вуху с рандомной сестрюней в Иглу (ну или как то так там было), и я не то чтоб ханжа, или что она Обязательно должна была вырасти гетеросексуалкой в условиях выживания в постапке (ну типа предположим, так то она по закону обязана ей быть, иначе осуждаем и сажаем в тюрьму на 700 лет за хэйство), но мне прям дичайше жалко, что на свет родилось вот именно такое продолжение.

Может я и ошибаюсь, полностью не читал, но аргхх, почему они сделали такое начало, где Клементина такая "вы в жопу, а я домой". Почитайте этот комикс сами на свой трах и сриск, может там авторы запрятали глубокую и проникновенную историю, что оправдает все это говно, НО, мое мнение, если нужен именно Хороший и Вкусный сюжет, то бери 1, 2 и 4 сезоны. 400 дней, 3 сезон и Мишоне - в топку. 3-му сезону конечно есть что добавить в рамках истории Клементины, но, по большому счету, можно и заигнорить, хуже не будет).

Основная история максимально интересная и запоминающаясяС геймплеем справится даже голова ходячего в сумке для боулингаПерсонажи вам запомнятся, 3 основных как минимумЗвуковое сопровождение на уровнеОтвратительный комикс, мерзотный, гадость, хартьпфу, кал, холераКонкретно один сюжетный момент в конкретно одном сезоне, который заставит поставить на паузу и выйти покурить, и который мог бы быть поставлен лучше. Тупой момент, тупая автоаварияУбогий перевод конкретно в Дифинитититив издании, перед игрой сразу лучше поискать моды/патчи, иначе в первых сезонах будут моменты where the language is not half translated and в темпе переводишь сам по памяти
17 декабря

+1
MediEvil: Resurrection
Каламбур

Редкий представитель игр с юмором , приятных Хак-н-Слеш ,есть загадки . атмосфера на высоте ,много лишних орудий , сложный финал .

1 декабря

+1
The Next Door
Шутка или артхаус?

Мир инди-игр перенасыщен, в нем можно найти игру практически на любую тему. The Next Door предлагает духовное путешествие, которое начнется с эякуляции и закончится полетом на луну. Я так и не понял, всё, что я пережил было приколом или завуалированным высказыванием о силе веры. Пожалуй даже не буду об этом размышлять и забуду всё то, что я видел.

Геймплей за сперму увлекателенКлассное звуковое сопровождениеUnity-двигло и всё что с этим связаноОбщая кривость игры
1 декабря

+1
Dragon Age II

Всем доброго времени суток)!

Dragon Age II — это увлекательное продолжение культовой ролевой игры, которое предлагает игрокам множество захватывающих моментов и новых возможностей.

Сюжет и персонажи: История сосредоточена вокруг Хоука, нового героя Ферелдена, который вынужден бороться с последствиями событий первой части. Игра предлагает множество разветвленных диалогов и выборов, которые влияют на развитие сюжета и отношения с другими персонажами.

Боевая система: Боевая механика была значительно улучшена по сравнению с первой частью. Боевая система стала более динамичной и разнообразной, что делает сражения более захватывающими и стратегически насыщенными.

Графика и дизайн: Игра радует глаз качественной графикой и детализированными локациями. Дизайн уровней и персонажей выполнен на высоком уровне, что создает атмосферу погружения в мир Тедаса.

Минусы: Некоторые игроки могут столкнуться с ощущением повторности в некоторых миссиях и повторяющимися квестами, что может снизить интерес к игре на поздних этапах.

Заключение: Dragon Age II — это достойное продолжение, которое предлагает интересный сюжет, захватывающие битвы и множество возможностей для взаимодействия с миром и персонажами. Несмотря на некоторые недостатки, игра оставляет положительные впечатления и заслуживает внимания всех поклонников жанра RPG.

7 декабря

+1
Wanted: Weapons of Fate
Одна из лучших "Игр по фильму"

Перепроходил игру раз 5 (2 на старом пк, 1 на пс3, 1 на стимдеке, 1 на гпд вине), и каждый раз не успевала надоесть. Это прям идеально выверенный, в плане времени прохождения, продукт. Но меня прям распирают мысли о том, что бы можно было, в рамках проекта, реализовать. 

Что я имею ввиду. Вантед Веапонс оф Фате, это игра "по фильму"/продолжение (хотя как продолжение тут много и странного, и костюм комиксный, и отец-тутенштейн из гробницы, и внезапный Бессмертный, который не существовал даже как упоминание в фильме), а фильм основан на комиксе. Так вот, если решили в игре вставить элементы из комикса, то тут жеж было где развернуться творчески. Комиксный Уэсли (который внешне это, по факту, эминем (упущенная возможность сделать скин-модельку с эминемом)) умеет не только круто стрелять, но и "Может даже отбить пулю противника ножом так, что она срикошетит обратно и прошьёт стрелку горло". В игре нам ножом дают орудовать только вблизи, одним, каким то кухонным. А прикинь систему с "отбиванием" пули ножом, типа контратака и защита, которая не полностью гасит урон (чтобы не слишком имбовая способность была), это бы показывало еще бОльший рост в навыках гг. Также комиксный Уэсли "может использовать в качестве смертельного оружия любой подвернувшийся под руку предмет". Ну ты представь, кончаются у твоего пестика патроны, ты берешь в голую руку кусок стекла, оно покрывается кровавыми каплями, и в замедлении как сюрикеном пуууу, как пулю закрученную, потом пробежался, подобрал около трупа автомат с неполным рожком патронов, используешь его, там, ну ты понял про что я. И с вот этим всем можно увеличить число врагов, чтобы и эффектнее было, и внутриигровая боевая музыка не длилась всего 4 секунды (а во время игры ровно столько она и будет играть чаще всего, бои кончаются быстро даже на харде).

К чему я веду. Игра, вышедшая по итогу, приятная, вызывающая желание пару раз переиграть (а тут для переигровки есть аж несколько разных режимов, типа челленджи членлледжи), и вроде все хорошо, но сцуко как же хочется ее ремейка, более отточеного, с более адекватными кат сценами (тут они какие то.. фиг знает как описать, рваные, гипершустрые, мультяшные и резкие, хз), с количеством игровых механик больше 1-2 штук, если упороться то может с какими нибудь сегментами станочных убийств как в первой части (пример: убийства на поезде в окно здания, или в кульбите на жигуле над лимузином с окном вверху), прям, ух.
В общем, игра оставляет положительные эмоции, антинегативные мечтания о более крутой версии. Вернись она в стим, купил бы сразу, не раздумывая

ГеймплейГрафически все еще хороша собой. Не знаю как другим, но желто диарейный фильтр третьего анриала мне вполне симпатиченМузыка, особенно на финальных титрах (little things) и некоторых игровых сегментах (Fox in Control, качает люто)Плотно сконцентрированный драйвовый бескомпромиссный боевик-аттракцион, таких сейчас не делаютУдивительным образом не надоедаетМало. хотю есё пуляки стреляки мееее!!!
17 декабря

+1
Zortch

Сказать, что игра мне понравилась, значит, ничего не сказать (игру прошёл четыре раза подряд, что бывает со мной …никогда, плюс к этому потратил время на поиск без подсказок всех секретов, что так же никогда обычно не делаю и, кстати, секреты тут не такие сложные, как обычно это бывает). Я полностью подтверждаю 97% положительный рейтинг в Стиме: это просто фантастика. И да, игра, скорее всего, понравится только любителям бумер-шутеров.

В Zortch не только есть отсылки к классическим FPS, таким как Duke Nukem 3D и Half-Life, но она, как мне кажется, вобрала все плюсы классических бумер-шутеров и в частности быстроту игры или быстрый ритм. Это не ULTRAKILL, но скорость или ритм игры я бы сравнил с Project Warlock, WRATH, AMID EVIL и многими другими бумер-шутерами. А учитывая, что локации тут небольшие и в этом смысле игра напоминает Project Warlock 2, мы имеем игру, которая к тому же просто не успевает надоесть. Можно ли в таком случаи сказать, что игра является миниатюрной? Неверно всё же нет, но игра действительно небольшая, в плане уровней и их количества (игру можно пройти за 3-5 дней). Как мне кажется, это правильно сделано. Уж лучше короткая, но сочная игра, которая просто не успевает надоесть, чем длинная и однообразная. Впрочем, длительность игры является проблемой только когда сам экшен скучный, т.е. когда отстрел противников не приносит кайфа, а тут кайф определённо присутствует.

Главное, это конечно бои или перестрелки с противниками и насколько это кайфово уничтожать орды противников. Пускай в игре и не орды в духе Serious Sam, но в зависимости от уровня сложности, мы имеем разное количество противников. И вот это ну очень крутое нововведение, которое я нигде не видел. Обычно если в игре есть уровень сложности, это означает, что противник наносит разный по силе урон, но в этой игре это главным образом количество противников, плюс в зависимости от уровня сложности в игре могут появиться на обычной карте дополнительные редкие боссы (чего я точно никогда не видел ни в одной игре данного жанра). Учитывая, что локации просто-таки завалены боеприпасами и хилками, это…не, ну это чистый кайф! Быстрота игры, умные AI у противников, отсутствие проблемы с хилками и боеприпасами, а также вражда между некоторыми противниками (последнее реально круто, интересно и необычно) – что ещё может требоваться для получения чистейшего дистиллированного кайфа от бумер-шутера? Я бы даже сказал, от такого букета нововведений в этом жанре я ещё не видел. Музыка? Некоторые скажут, что её тут нет, однако у нас тут Ambient, что является полной противоположностью музыкальным темам из таких игр как Doom. Да, это дело вкуса, но именно в этой игре мне зашёл именно такой вот Ambient. Так что…чистое наслаждение.

В любой игре, помимо ощущения от оружия, т.е. ощущения которое дарует игра от уничтожения противников, значение имеет поведение и разнообразие противников. И вот в этой игре всё очень вариативно. Во-первых, противники ведут себя на редкость умно. Да, зачастую они не бегают туда-сюда, как это имеет место во многих других бумер-шутерах, а либо являются летающими противниками, либо прыгают. К примеру, противники-люди, которые вооружены либо пулемётами, либо дробовиками либо ракетницами, именно что имеют привычку прыгать, и могут так «разпрыгать» игрока, что, в конце концов, просто убьют его в какой-то момент. Прыжки не хаотичны, а именно делаются с целью не дать игроку успеть прицелиться и выстрелить, к примеру, из гранатомёта. Не знаю почему, но именно прыжки мне показалась таким необычным ходом со стороны разработчика, что этот момент я бы отметил как самый уникальный, необычный элемент классического бумер-шутера.

Да, противники, которых тут для такой короткой игры много и что самое главное, они все разные. У них разное поведение и у них разное оружие. Видно, что разработчики реально задались целью создать действительно не похожих друг на друга противников, что большая редкость для бумер-шутеров. Я говорю не только и даже не столько про визуальный стиль, сколько про их вооружение, непохожесть их атак и, безусловно, про их поведение. У нас есть обычная пехота, которая любит «попрыгать», у нас есть ульи пчёл, которые спавнят бесконечно пчёл и являются мили противниками, у нас есть мини-боссы, которые запускают частично самонаводящиеся ракеты, плюс к этому, если труп противника не был разорван на кусочки, воскрешают павших противников, есть противники, которые от попадания по ним начинают множиться, есть подводные монстры, типа акул, которых можно отвлечь если разнести труп врага на кусочки и тогда оставшиеся акулы перестанут гнаться за игроком и начнут пожирать те остатки, что остались от противника (включая остатки и самой акулы). В общем, вариативность в противниках для классического бумер-шутера на высоте. Я впечатлён. Это действительно очень хорошая работа.

Примерно то же самое можно сказать и про вооружение. У нас тут классика: дробовик, огнемёт, автомат, ракетница, оружие, которое создаёт некое подобие электрической цепи, нанося урон всем противникам в конкретной комнате. Динамитные шашки, которые можно встретит в Duke Nukem 3D, которые работают по той же схеме. Но самое главное, что каждое оружие имеет два типа атаки. К примеру, дробовик одной атакой походит на классический дробовик из любой FPS игры, а другой атакой, на что-то похожее на винтовку. Альтернативная атака у автомата включает приближение.  Что касается ракетницы, то она имеет такие два варианта атаки: гранатомёт и ракетница (РПГ). Как мне кажется, очень интересная находка. Огнемёт действует либо как типичный огнемет, либо превращается в некий аналог гранатомёта, нанося к тому же урон по области, т.е. на небольшой территории, куда прилетела эта граната от огнемёта, вспыхивает пожар, который наносит урон всем, включая и игроку, поэтому с этой альтернативной атакой нужно быть осторожным. Я думаю именно наличие альтернативных атак, а так же тот факт, что оружие тут актуально практически всё, игра не успевает наскучить, вернее, не возникает ощущения однообразия и монотонности. Всегда можно «поиграть» с врагами в броски динамитными шашками. Учитывая, что они очень мощные и учитывая их широкий радиус, уничтожение групп врагов именно динамитными шашками, создаёт особые ощущения, которые не могут дать ни автомат/дробовик, ни даже аналог РПГ/гранатомёта.

Главный ингредиент – скорость, ритм игры, благодаря чему динамитная шашка летит и приземляется медленнее, чем мы носимся по карте. Это чем-то напоминает танец на льду, только «танцуем» мы не одни, а с группой из 5-10 противников. И как тут не кайфануть, когда успеваешь поймать момент, когда противники и динамитная шашка сойдутся в одной точке. Трудно передать эти ощущения, но подрыв противников тут получился особенно приятный (не в последнюю очередь благодаря быстроте передвижения). Тут нужно отметить, что противники не видят нас через стены и начинают преследовать и атаковать нас, только когда мы попадём в их поле зрения, что так же открывает множество тактических способов по их уничтожению (ничего не подозревающих врагов). Это третий момент, который можно обозначить в качестве уникального. Обычно враги видят нас или ощущают нас чуть ли не через стены, а тут у нас имеется секунда или две, пока враги как будто не осознаю что перед ними противник.

Последнее что хочу отметить, это локации (по сюжету говорит нечего, так как его фактически тут и нет). Мне понравились локации, вернее как они были сконструированы. Внешний вид, да, не впечатляет, но вот логистика каждой локации, она качественная, в том смысле что, во-первых, не возникает ощущения большого пустого пространства, во-вторых, не возникает ощущения тотальной туннельной игры и в третьих, если анализировать структуру или конструкцию всех локаций мы увидим что все они абсолютно разные. Идеально? Если бы не их тотальный «индустриальный» вид, можно было бы сказать что это идеал, тот образ идеальных локаций всякой FPS игры или, другими словами, как нужно делать локации. Но главная их ценность – благодаря структурной вариативности они так же вносят существенный вклад в то, что игра не ощущается однообразной, монотонной и как следствие скучной. По сути, все главные элементы любого бумер-шутера тут реализованы чуть ли не идеально, а может быть даже идеально. Да, это всё-таки бумер-шутер что означает что игра не каждому «зайдёт», ведь…для того и был придуман целый поджанр – бумер-шутеры – чтобы разделить шутеры типа Сталкер или CoD и игры типа Ion Fury и Prodeus, т.е. новое переосмысление таких старых классических игр как Quake и Doom. В жанре бумер-шутера, это возможно даже и идеал.

7 декабря

+1
Чел я просто хочу домой
Вы (не) добрались до дома

Коротенькая интересная визуальная новелла, главный плюс которой - визуал. Эта игра не станет для вас откровением в жанре, но поможет скоротать часик (буквально для полного прохождения) и подарит приятные эмоции. Русский человек здесь почувствует дикий вайб, особенно если живёт в дождливых регионах страны.

Оригинальная рисовкаЖизненно написанные диалогиЕсть скрытый слой сюжета, который заставляет вас подумать о том, а что, собственно, произошлоМалая продолжительность
17 декабря

+1
Borderlands 4
Тех же щщей...

Буду краток в своем обзоре: это та же самая Борда что и раньше.
Бегаем, стреляем, собираем лут чтобы стрелять еще эффективнее.
Сюжет норм, по сравнению с 3 частью, но уступает 2ой.
Главную функцию в виде развлечения игрока выполняет, а это уже достижение в наше время.

много пушекболее скоростной и вертикальный геймплейоткрытый миртехническое состояние на стартекого-то может отпугнуть ценник
1 декабря

+1
Алеша Попович и Тугарин Змей
Любишь ты Алешку больше, чем другие части богатырей

Первый мультфильм мне всегда больше заходил, чем другие (именно от начала и до конца). В других тоже достаточно угара было, но с этой прям больше всего детских воспоминаний, и сейчас флеш анимация мульта вызывает приятные чувства.
Игра же переиначивает события мульта в некоторых местах, типа, там, принесли чюкчи письмо чтоб собрать дань, а в игре она на "непонятном языке" и надо идти к переводчику, после диалога с ним идти на столб, потом со столба к любаве, в комнате ее готовить к роли беременной в "Три Богатыря свет клином", в процессе свистнуть у нее серьгу, серьгу сдать базарской бабке-ломбардщице и полученные деньги отнести переводчику, который не доделав перевод якудзы и метал гир пис волкер соглашается перевести записку татар. Спустя 4 года переводчик отдал Алеше тестовый релиз перевода записки, а тот от злости взял большой желтый камень и разнес все княжество нахрен, ну и его посадили на кол за это.
Ну или как то так там было, но суть, игра очень ламповая, простая, пусть и с небольшими изменениями в сюжете, но фактически повторяет путь героев из оригинального мульта. Мне так особенно уровень с подсолнухами и медом нравится, самый ламповый, красочный, аж слезонька детская катится по розовой бородатой щечке, эх.

Приятный легкий квестик на, буквально, 1 вечерВсе звуковое сопровождение - кладезь ностальгии и возникающих мурашек по телу
17 декабря
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 41 42
из 42 страниц