Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
WILL: A Wonderful World
Попытка в необычность

WILL: A Wonderful World давно была в списках визуальных новелл, которые хотелось бы прочесть. Описание обещало необычный опыт для игр этого жанра. Кому бы не хотелось попробовать изменять судьбы персонажей и посмотреть на последствия? Да, тут не обманули, несмотря на то, что это визуальная новелла, но в ней есть какой-никакой, но геймплей. Но обо всем по порядку.

По графике можно сказать, что ее в целом не очень много. Полноценных только 2 спрайта, и несколько спрайтов-силуэтов. Фонов тоже лишь несколько штук. Выполнены они для глаза приятно, но простовато, что, собственно, не плюс и не минус. А вот 77 цг уже впечатляет, они достаточно красивы, особенно понравились с Ли Вэнь. Жаль, что только видим их на протяжении игры не так много, чаще смотрим на стену текста, а некоторые вовсе требуют выполнения особых условий.

Музыкальная составляющая, к сожалению, выдающимся ничем не блещет. По большей части мы слышим несколько мелодий, которые хорошо соответствуют атмосфере текста на экране, но не более. Звуковых эффектов тоже не слишком много, при этом в некоторых местах они просятся, а их нет. У всего 2 персонажей, которые общаются вживую озвучки нет, но их реплики сопровождаются звуком "пи-пи-пи". Несмотря на обоснование такого сюжетом, слышать однозначно некомфортно.

Сюжет неплох, хоть не без изъянов. Мы получаем письма от персонажей, которые просят помочь им. В этих письмах и прослеживаются их драмы, переживания, сложные жизненные ситуации, и мы с каждым новым письмом видим развитие персонажей. Нас ждут молодой и старый корейские детективы, школьница, ее одноклассник и учитель рисования, брат и сестра ищущие друг друга в Гонконге, некоторые другие и ... уличный КОТИК. И история развивается как между некоторыми из них в общем, так и у каждого свое. Тот же Джимми некоторое время связан с Ли Вэнь, но в последствии его история будет идти отдельно. Лично мне было интересно наблюдать за большинством историй, к сожалению, как будто не все части расписаны одинаково хорошо. Например, история детективов держала в напряжении, у Ли Вэнь и Вэнь Чжаожэнь какие трудности были в отношениях, а вот Пятныш подвел - его история была совершенно проста, его проблемы лишь даны наметкой и не раскрыты должным образом. А вот про богиню и собаку совсем беда - про них все ответы получаем буквально перед титрами, эту же информацию можно было бы выдать порционно в тех же перерывах меж работами над письмами, вместо просто нагнетания "что-то с ними не так просто".

По технической части есть и в чем похвалить и в чем поругать. Очень хорошо, что имеется управление с геймпада, такое не в каждой визуальной новелле можно встретить, причем управление достаточно удобное. Механика работы с письмами на самом деле придает свежесть жанру визуальных новелл. Своего рода работа над письмом - головоломка. И вот если относиться как к головоломке, то тут большая проблема, которая для подобного даже ожидаема - далеко не всегда понятно к чему приведет подстановка текста в конкретном порядке. И это проблема не в том, что ты не можешь прикинуть итог действий, а что твой ход мыслей не совпадает с ходом мыслей автора, по аналогии как часто бывает в квестах. И большая проблема - отсутствие перемотки текста. Это же базовая потребность для визуальных новелл. Сам столкнулся с проблемой: открываю самостоятельно концовки которые ведут к развитию сюжета далее, думал потом к финалу сделать сохранение и дооткрывать всего, что не открыл концовки, чтобы получить ачивки. И без перемотки у меня ушло 2 часа прокликать все что не открыл ранее, хотя с ней бы справился точно мин за 30.

Можно сказать, что WILL: A Wonderful World на самом деле делает смелый шаг, добавляя простенький, но геймплей в жанр визуальных новелл. Однако не однозначно в текущем исполнении хорошо ли это или нет: игра явно качественно этим выделяется, но часто мысль как располагать письма не совпадает с мыслью автора. В целом в исполнении игры чувствуется или бюджетность или непонимание как хорошо сделать некоторые вещи. При всех недостатках игра на все 100% увлекает, дает пищу для размышлений, и в целом является приятной, да и некоторые огрехи вполне можно простить ввиду наличие оригинального подхода.

СюжетОригинальная механика развития сюжета для жанраОтличные цгВозможность играть с геймпадомСлабое музыкальное сопровождениеКроме цг графики в целом почти нетОтсутствие пропуска текстаНе всегда понятно как расстанавливать правильно фрагменты текстов

+1
High Hell
Хотите Anger Foot на минималках? Так вот же он!

Драйвовый шутер, где почти все противники умирают от одного выстрела (кроме бронированных). У нас всего одно оружие и от вас требуется приемлемая точность, чтобы разбираться с противниками. Или же вы можете бездумно кликать на стрельбу, но точность от этого будет страдать из-за обилия эффектов. Всего 20 уровней и на каждом пятом будет босс.

Противниками будут как обычные бандиты (их разные внешние вариации), так и собаки, бронированные пулемётчики, а также лазерные шары. Стреляют достаточно метко, поэтому надо думать быстро. Иногда они могут приседать, чтобы затруднять их убийство. Но по большей части они глупенькие, можно обхитрить. Если на секунду остановитесь, то рискуете быстро словить смертельные маслины. Выдерживаем мы 3-4 попадания. Восстанавливается здоровье слегка от убийств и если найдёте батарейку (крайне редкая).

На каждом уровне нам дают основное задание и иногда побочное (выполнение всего влияет на количество очков в конце уровня). В конце каждого от вас требуется нестандартный вариант завершения - сброситься с крыши. Не волнуйтесь, у нас есть парашют!

Перестреливаться с врагами весело, к тому же у игры отличная физика всех объектов. Конечно, внешний вид совсем простенький, но разлетающиеся предметы всегда способны порадовать. Да и противники всегда смешно разлетаются.

Проходится игра быстро и даже побуждает на скоростное прохождение. Длится ровно столько, сколько требуется, чтобы не успела надоесть.

Отдельно стоит отметить загрузочные экраны. Каждый из них как произведение искусства (которые по сути не нужны, можете пропустить их, они специально длятся долго, чтобы вы их потыкали). Ничего больше не скажу, увидите сами (или на скриншотах).

Графика вяленькая, но компенсируется весельем происходящего.

Музыка реально качает. Не знаю, как её классифицировать, но она просто шикарная!

По сюжету мы играем за девушку, которая всеми силами разрушает корпорацию, чтобы в конце концов добраться и убить босса. Порой на уровнях есть забавные комнаты, где голые мужики в бане парятся, играют в футбол, почему-то стоят в одних трусах (будто голых было мало). Можем назвать юмор здесь туалетным.

Теперь вижу, откуда брали вдохновение Free Lives со своим божественным Anger Foot. Проверяйте чек-лист: удары ногой, выбивание дверей, убийства с одного выстрела, комичные ситуации с врагами в комнатах, необходимость разобраться с важной шишкой, наличие физики, туалетный юмор, отличная музыка.

Слышите? Нет? Подойдите поближе. Ещё ближе. И ещё чуть-чуть. Devolver Digital фигни не издают!

стремительный и не прощающий остановки игровой процессшикарные загрузочные экраныидеальный саундтректуалетный юморфизикаотлично выверенная продолжительность, чтобы игра не успела надоестьранний Anger Footвялая графика
15 апреля

+1
Приключения капитана Блада
Капитан истёк кровью

Давайте сразу отбросим самый популярный тезис: "игра не проходит проверку временем". НЕТ! Даже если бы игра вышла в 2010 она бы и тогда была ужасной, разве что со звуком получше, ибо что с ним сделали в ремастере одному Дейви Джонсу известно. На момент 210 года у нас уже были и пресловутый GoW, и Байонетта, и квадрология DMC отгремела. Эта игра не идёт ни в какое сравнение даже с мобильной God of War Betrayal.

Если говорить о приятных моментах, то можно отметить графику, которая на удивление неплохо сохранилась, хотя у некоторых персонажей пропали глаза (????). И это всё из положительного)

Сюжета нет, с этим закончили)

Геймплей представляет собой самую ущербную боёвку на моей памяти, потому что ладно Блад не стреляет автоматически на врагов, но он и клинка попадать по ним отказывается. Если врагов 10-20, это не проблема, благо игра почти однокнопочная, а вот если в эту дюжину затесалось штуки 3 лучник, то всё, бегите, глупцы. Можешь конечно поставить блок, но тебя тут же изобьют в рукопашную враги с оранжевым ударами, которые по своей сути ничем не отличаются от обычных, ты не можешь их заблокировать просто потому что. Короче, в игре нет баланса ни в чём: ни в количестве противников, ни в их разнообразии, ни в их силе.

Графон неплохИгра вышлаВсё остальное Игра вышла

+1
12 Minutes

Тик-так, это временная петля! А здешний герой в кои-то веки обычный человек, а не какой-то супер, мета или иной, наделяющий силой, иносказательный префикс. Экспириенс приземленный, возможные действия вполне бытовые, а царствующие настроения тучные и в духе фильмов Хичкока. Но стоит только пройти условным  «12 Минутам», как…

Тик-так, это временная петля! А здешний герой… Нет, давайте иначе! А проблема игры в том, что она выпячивает (звездный каст), и из неё выпячивается (проблемные анимации). На атмосферу влияют оба, но именно первое задает ожидания в ненужном месте, а второе куда важнее и четче показывает, как были расставлены приоритеты в «12 Minutes», где все-таки в центре…

Тик-так, это временная петля! А здешний герой… не обладает прям обилием вариантов, получается?! Тесная квартирка и действия, большинство из которых опциональные, но при этом и сама игра не сказать, что в этом плане песочница. Продвижение по истории имеет некоторую вариативность, однако местами надо строго пройти по струнке с сюжетной нитью, где выяснится, что «Twelve Minutes» — это…

Тик-так, это временная петля! А здешний…  Стоп! Давайте всё отмотаем и таки переведем уже стрелки со всего этого на…

Задумку. Ведь весь этот путь из временных итераций требовал к себе должной проработки и какую-то идею меж строк. И таковая правда имеется. Оттого основной напор и был сделан в подачу нарративную, а не геймплейную. Оттого при первом включении нас встречает «Продолжить», а не «Начать». И оттого всяк любитель истории непростых и закрученных должен успеть погрузиться во всё это с головой. Пока не пробил час, где снова будет…

Тик-так, это временная петля!...


+1
Clair Obscur: Expedition 33
То ли лыжи не едут…

Наиграл 11 часов и бросил, добравшись до второго акта. Я очень хотел влиться в тусовку поклонников игры, и она объективно хороша, но есть несколько моментов, которые встают на пути прохождения. 
1. Темп 

Не знаю, сколько ещё будет длиться игра, но, судя по контексту, я ещё даже не на половине. Мне нравится сюжет и сеттинг, но оно так медленно идёт. Каждый диалог идёт с длинными паузами, все пытаются выдать какие-то красивые монологи, но мне уже буквально хочется договаривать за людьми, чтобы поторопить поскорее закончить предложение. 
2. Геймплей 

Глупо просить от тетриса сюжета, а от JRPG чего-то помимо пошаговых боев, но как меня вымораживает тайминг парирования и дизайн некоторых существ, у которых не видно анимации удара, потому что движения смешиваются с туловищем. Если не понимаете о чем я, то подеритесь с кем-нибудь в пещере, царство слепоты и ноль попаданий. 
Сейчас происходит, наверно, самое волнующее, но интересное ощущение: я впервые слезаю с хайптрейна. Никак не хочу ругать игру, игроков, которым она нравится — в неё обязательно нужно поиграть! И, главное, не бояться бросить, если не зайдет. Мне вот не зашла, и мне с этим ок. Может быть когда-нибудь вернусь.

Арт-дизайнМузыкаСюжетКроме драк и мини-игр, судя по всему, в игре ничего нет Медленный темп повествования

+1
Ваша мать

Портал в прошлое, где из давних глубин интернета снова всплыли шутки про мам, а на рабочем столе пользователя тусил виртуальный помощник, чей самый полезный функционал — таймер.


+1
Resident Evil 7: Biohazard
А ну их всех в болото

Седьмой RE стал для меня знакомством с серией, зацепив перспективой от первого лица. В таких хоррорах у нас всё чаще отбирали возможность давать бабайкам отбор. А после первого раза все прятки по тёмным углам да побегушки в панике лично меня уже не удивляют. RE7 – игра определённо со стилем. Безумный кровавый трэш в духе «Техасской резни», смешанный с биохоррором, но в то же время до самого финала не сбрасывающий грязное и пыльное одеяло своего липкого провинциального сеттинга. Из глубины Луизианских топей всё, что выходит за рамки привычной бытовухи, кажется сверхъестественным, и игра отлично передаёт эту атмосферу В США есть такой популярный аттракцион; по сути, «дом с привидениями», где посетителя пытаются вогнать в как можно больший стресс накалом психического давления и давления. Ферма Бейкеров – по сути, то же развлечение, только виртуальное. Для пущего удовольствия мозги, как и практически в любом сюжете о зомби, скорее всего, почти не понадобятся.

Сеттинг и настроение. По-весёлому глупый ужастик категории Г с кучей оммажей на классику жанра в обёртке южноамериканской готики? Кайф! Игра с самого начала не стесняется быть несерьёзной, и ей это очень идёт. Пугалок тут не так много, и после пролога сцены всяческой дичи чаще вызывают смех своим абсурдом. Хотя и саспенс в нужных местах не халтурит; первое посещение дома Бейкеров даже в памяти пробирает до мурашек, плюс есть пара сегментов, нацеленных именно на карусель тревоги. И они тоже хорошиГеймплей. Патроны и аптечки на коротком счету, а многие враги тут упорно не желают умирать насовсем. Плюс они часто быстрее и проворнее вас, так что напряжение от чувства выживания присутствует. Мир в игре небольшой, но цельный; основная локация – собственно, ферма, прямо-таки пленит своей связностью, дом выглядит как реальный дом и так далее. Ещё не могу не отметить сегмент в духе «Пилы», коротенький, но очень порадовавшийГрафика и дизайн. Несмотря на определённое зернистое мыльцо (что лишь усиливает эффект ретро), выглядит игра весьма кинематографично. Минимум интерфейса, максимум интегрированных кат-сцен, отличная мимика и детальная, смачная проработка всех моментов, за просмотром которых надо уплетать стейки с кровью. Отличная работа со светом. Моменты с просмотром видеоплёнок – больший «Аутласт», чем сам «Аутласт»Озвучка, саунд-дизайн, саундтрек. Все персонажи очень убедительно истерически визжат и хохочут. Окружение ощущается чуть ли не физически, так хорошо оно скрепит, звенит и грохочет. Музыки немного, но там, где она есть, очень аутентичноСюжет и персонажи. История в игре очень проста, а, если не спать на ходу, то и чуть ли не со вступления предсказуема. Связь с «лором серии» здесь крайне скудная, ограниченная, по сути, парой костей для фанатов ближе к концу. Главный герой, да и все остальные незатронутые бесовской заразой люди ну просто образцово недалёки. Вообще самоотверженность протагониста так восхищает, что невозможно не спросить: «А как насчёт вооружиться получше? Или, может, позвать кого-нибудь на помощь?» В итоге его почти комичная глупость пересиливает всякое сопереживание. Ну и да, какой бы навороченной ни была местная биоугроза, многие моменты – чистейшее аниме, которое, учитывая сеттинг, не всегда удачно вписывается. И дело не только в руке на степлереОднообразие противников. Есть семейка Бейкеров – набор неубиваемых вплоть до файтов «один на один» боссов, а есть все остальные враги, которые выглядят абсолютно одинаково, да и очень редко различаются, разве что толщиной да скоростью. После пары первых встреч они уже не пугают, и их просто оббегаешь без проблем. Босс-файты странные; первые два (с Джеком) вышли весёлыми, но почти безгеймплейными, чуть ли не кинцо с QTE, а остальные – тупо вливание пуль. О подвижности персонажа говорить не приходится, так что еле-еле ползаешь туда-сюда да отстреливаешься. НаскучиваетВесь финальный сегмент. Враги всё те же, головоломки напрочь пропадают, а прикольная локация меняется на унылую и монотонную серость. Даже новое оружие не спасает, ощущение, что его дали, лишь бы ты быстрее пробежал до концовкиКстати, о концовке. Игра поступает очень некрасиво, давая перед последним этапом выбор, который ведёт к изменению минимальной детали, но при этом на сам этап вообще никак не влияет. Так что, если вы вдруг, как я, решите перепройти финал и посмотреть, что будет – гляньте на «минус» сверху и умножьте его на два. И это не говоря о том, что часть контента, фактически относящегося к основному сюжету, запихали в дополнения
15 апреля

+1
Lost in Play
Даже круче Machinarium

 Lost in Play – больше, чем просто Point-n’-Click. Во-первых, его спокойно можно (и даже авторы рекомендуют) проходить на геймпаде. И нет, геймпад не управляет курсором, которым нужно сначала навестись на предмет, а потом нажать кнопку, чтобы произошло какое-то взаимодействие. Уж такая боль явно не выделялась как рекомендованный вариант. Здесь с помощью геймпада мы управляет персонажем. А значит что? А значит, ко всем интерактивным объектам можно подойти. А значит что? А значит, интерактивных объектов не разбросано по локациям уровней в таком количестве, которое мы с вами привыкли видеть в квестах (в квестах каких-нибудь Daedalic так уж точно). Их гораздо меньше. Самих локаций – тоже намного меньше. Учитывая это и всё, что я дальше перечислю, я бы сказал, игра настолько сильно изменяет жанру, что ее с трудом язык поворачивается назвать квестом!

С чего начинать рассказывать о нарративной составляющей этой игры – сложно определиться. Всё из-за очаровательного элемента, который, по сути, сделал лицо играм Amanita Design. Если вы играли больше, чем в одну игру этой студии, то, вероятно, уже догадались. Да, в этой ни от одного персонажа вы не услышите какую-то читаемую речь. Лишь набор звуков, в котором иногда, конечно, и можно услышать что-то, созвучное с существующими словами, но не более. К слову, и в играх Amanita славянское ухо изредка могло что-то узнать.

Но этом Amanita не кончается. Не забываем: игра – какой-никакой, но квест. Как понимать, что, куда и как? Разумеется, только посредством визуального представления. Персонаж, находящийся под вашим контролем, как и персонажи, с которыми можно взаимодействовать, на протяжение всей игры как бы рассказывают, что им нужно, но игрок, то есть, мы, понимает это именно из «диалогового/мыслительного облака», в котором мы видим какую-то зарисовку или даже мультик, указывающие на конкретные предметы и цели. Когда надо – с цифрами. Работает ли это? Работает еще как, потому что сделано очень талантливо.

Наконец несколько слов о сюжете. Два главных героя – брат и сестра, которые, которые в какой-то момент так сильно увлекаются игрой, в которой сестра – это чудовище, от которого брат должен спастись, что теряют дорогу домой. Кончаются ли на этом детские фантазии? Черта с два! Судя по тому, сколько в целом всего необъяснимого, сверхъестественного, сказочного или просто бредового предстоит встретить нашим главным героям, игра не кончилась? Напротив – она началась! Впрочем, судя по тому, как подается сюжет, игроку и не стоит пытаться понять, где игра, а где реальность. Это не так важно.

В игре есть разные примечательные моменты, за которые ее хочется хвалить. Это классный рисованный стиль а-ля мультфильмы с Cartoon Network. Это юмор, построенный на дурацких, в хорошем смысле, гэгах, словно взятый оттуда же, а в купе с механиками квеста, скоростью смены обстановки и повествовательным подходом в лучших традициях Amanita и вовсе делающий игру очень похожей на  Chuchel. Но самая вкусная ягодка в Lost In Play – это головоломки.

Вот здесь внезапно запахло  Machinarium, но стоит добавить, что упор на головоломки в Lost In Play заметно больше. Сами они, как мне кажется, продуманы даже интереснее. Ни одна головоломка здесь не чувствуется каким-то проходным этапом, поскольку чувствуется самобытной и прекрасно сочетается по настроению с игрой. Будто бы либо мало где, либо вообще нигде в играх этого жанра ты подобные загадки не встречал. При этом, что, опять же, круто, некоторые из них заставляют серьезно напрячь голову. Удовольствия от решения таких - выше крыше.

Другие загадки – как будто бы вовсе не сложные, но через них всё равно интересно проходить, потому что в игре прекрасно сделана тактильность. Такой прекрасной работой саунд-дизайнера, когда всё, что вы вставляете, вертите, кладете, бьете или вправляете, звучит так, как оно бы звучало в реальности, не может похвастаться ни один квест на моей памяти. Это восхитительная работа.

На самом деле загадки в этой игре – сплошь и рядом. И ты понимаешь это, когда даже, находясь в сегменте игры, в котором по классике нужно искать предметы для взаимодействия с другими предметами, ты видишь какую-то картинку или анимацию, которая ну явно для чего-то служит, что, кстати, бывает далеко не всегда так очевидно. Как правило, это какая-то последовательность, которую нужно запомнить. Но не всегда. Даже прочитав полностью этот отзыв, игра всё равно удивит вас тем, как интересно сделана ее квестовая составляющая.

Я рекомендую поиграть в Lost In Play даже тем людям, которые не любят квесты. Авторы, по сути, взяли Machinarium и Chuchel и сделали головоломки более самобытными и тактильными, а юмор – более лаконичным. При этом сам Point-‘n-Click умудрились сделать круче, чем в большинстве представителей жанра. Это прекрасная адвенчура, которую можно проходить в любом возрасте. В ней каждый элемент сделан с душой. Даже финальные титры.

Самобытность головоломокТактильностьКвестовый элемент сделан интереснее, чем в большинстве представителей жанраАрт-дизайн, юмор, музыка - это все как отдельный плюс. Душевность, если в общемМожно играть на геймпаде!Всё-таки не все гэги - смешные
15 апреля

+1
Cars: Radiator Springs Adventures
Интересные конкурсы от мира Тачек

«Тачки: Весёлые гонки» (англ. Disney•Pixar Cars: Radiator Springs Adventures) — это компьютерная игра 2006 года, изданная THQ. Игра основана на фильме 2006 года «Cars». Игра разработана студией AWE Games. Также в создании проекта участвовали студии Rainbow Studios и Inc. Издателем игры выступила компания Disney Interactive. Она была выпущена для Windows в июне 2006 года. В отличие от основной игры по мотивам фильма, в этой игре нет основного сюжета, и вместо этого предлагается пройти несколько мини-игр. Управляем главным героем Молнией Маккуином, который участвует в различных мероприятиях с участием жителей Радиатор-Спрингс.

Геймплей: В отличие от основной игры по мультфильму, которая представляет собой гонку с открытым миром, эта игра не имеет сюжетной линии. Вместо этого она представляет собой сборник мини-игр с участием различных жителей Радиатор-Спрингс. Всего в игре набор 10 и 1 (ВВЕСТИ КОД TRGTEXC) секретной мини-игр, каждая имеет по 5 уровней и 10 типа гонок. мини-игр, каждая из которых обладает своей уникальной атмосферой и стилем. Например, в игре «Автотанцы!», которую ведёт Рамон, нужно танцевать под музыку и участвовать в ритм-битве, дальше в «Полный бак!», которую ведет Фло, я уже был готов, принцип тот же, только заправляем тачки, «Техосмотр у Дока»— аккуратно вытаскиваем всякие гайки и свечи из выхлопных труб машин, ведя их по ним, «Полоса препятствий», организованная сержантом, название говорит само за себя, поворачиваемся и прыгаем, обходя препятствия, «Полный зал» — Молния застрял в кинотеатре, путем нетрудных размышлений, передвигая машины, освобождаем МакКуина, «Колесо Луиджи» напомнило мне игру про Волка, где нужно ловить яйца, но тут мы ловим покрышки, не ловя всякий мусор, из-за покрышек правда в какой-то момент плохо видно уже, но ничего, «Старинные вещи Лиззи» — классическая игра на запоминание, также контуры подсказывают, где что было, я прошел без проблем на угад, «Мэтр-паровозик» — также классическая змейка, как на Тетрисе, только тут еще нужно будет сначала взять крюк, потом машину, немного сложновата из-за управления, особенно когда уже состав за тобой, а в «Трактор-родео», где главную роль исполняет Мэтр, нужно переворачивать тракторы, пугая их, нажимая и держа мышкой на них, и главное, чтобы они не успели врезаться в ГГ, «Самый быстрый шериф» была у меня на Тетрисе, такая же гонка с видом сверху, тут даже проще, ибо трафика нету, только препятствия, просто на реакции объезжал их и догнал всех 5 хулиганов, ну, «Полёты наяву», который я не прошел, ибо это секрет, вроде тоже классика полетов. После завершения каждой мини-игры мы получаем возможность нормально участвовать в «Легендарных гонках», ибо без знания секрета каждого даже трактора он просто нас обгонит, ибо гонка — это какой-то драг, где надо знать, когда нажимать, где его ждёт встреча с определённым персонажем. Всего в игре 10 «Легендарных гонок», которые открываются по мере прохождения, и завершающая встреча МакКуина с его заклятым соперником Чиком Хиксом становится кульминацией всего игрового процесса.

Звук: Русская озвучка прям как в мультфильме и основной игре, тут вопросов нет. Музыка по большей части такая же, как и в Cars: The Video Game. Добавилась лишь пара новых песен.

Графика: Пререндеренные задники, 3D-модельки персонажей, всё по классике для квестов ну или как в Resident Evil 1 (2002). С помощью dgVoodoo смог поиграть в 4к.

Сюжет: Его нет, если не считать крупицы диалогов в мини-играх.

Итог: Point Click — это набор мини-игр, от мира Тачек. В целом, они не представляют собой ничего особенного. Однако некоторые из них оказались довольно сложными, требуя запоминания последовательности нажатия кнопок в игре Рамона. Мне пришлось записывать последовательность на бумаге, что несколько упростило процесс игры. В игре нет встроенного русского языка, что печально пришлось ставить русификатор. Прохождение у меня заняло 1.4 часа.

Разнообразие мини-игрРусская озвучкаОтсутствие сюжета
15 апреля

+1
BOOBS SAGA: Prepare To Hentai Edition
Ух и ах! зачем включал?

Отплавав все адово море. Море под названием Проныгры. Одному челу такое плавание бы зашло на ура, точно. Мной двигал научный интерес. Куда и как долго мне придётся заплыть, я уже знал. Нет, глаза! Они кровоточат от увиденного, а тело поразило смесь из отвращения и внезапно признания у авторов их бурной фантазии.

Дурак (это моя персона) думал, что набрёл на лёгкий экшон от третьего рыла. Всё было совсем не так. Представить не мог. Всю игру (короткая) только и делал, что ставил ловушки (мины и бутылки) и поклонялся Фаллосу. Лишь изредка махал различными приспособлениями для умерщвления.

А ведь я стойко перенёс просмотр Старлесс. Там разного добра тоже порядочно. Токо в разы симпатичнее сделано.

Вопрос: Жалею, что сыграл?

Ответ: О да! Да по-другому и не проверишь, зайдёт или нет.    

25 апреля

+1
Kingdom Come: Deliverance II
Мнение о Kingdom Come Deliverance 2

ПЛЮСЫ

1. Новый масштаб – в 2 раза больше контента

- Две карты (Кутна-Гора + неизведанные земли) – каждая детализирована как оригинальный Ратай.

- Города теперь живые – 200+ NPC с уникальными распорядками (вместо 50 в первой части).

2. Улучшенный бой – глубже, но доступнее

- Новая система "комбо-парирований" – теперь можно парировать цепочки ударов, а не просто ждать кликбейтов.

- Доспехи и урон – броня реально защищает, но тяжелые латы замедляют Генри.

- Осадные битвы – впервые в серии: штурм замков с десятками солдат на экране.

3. Сюжет – месть, политика и новая угроза

- Генри теперь не "никто" – он оруженосец, дипломат и лидер.

- Сигизмунд Люксембургский – харизматичный антагонист, играющий в 4D-шахмату.

- Выборы влияют на мир – можно спасти деревню или предать ее ради тактики.

4. Технические улучшения

- Движок улучшен – нет "проваливающихся NPC", загрузки между зонами короче.

- Оптимизация – даже на консолях стабильные 30 FPS в толпе.

МИНУСЫ

1. Все еще "симулятор страданий"

- Голод, усталость, грязь – если ненавидели это в первой части, здесь будет еще жестче.

- Крафт алхимии – до сих пор требует реальных 10 минут варки зелий.

2. Баги (куда без них?)

- ИИ союзников в осадах иногда стоит как столб.

- Квесты с условиями могут ломаться, если не выполнять их очень точно.

3. Слишком много "обязательного" RPG

- Чтение книг – без навыка "Грамота" многие квесты непролазные.

- Дипломатия – нужно зубрить исторические термины, чтобы убедить лордов.

Вывод: KCD 2 – это НЕ "Скайрим", а симулятор средневековья для терпеливых. Если вы любили первую часть – это ваш ГоТИ.


+1
South of Midnight

Третье разочарование геймпаса. Могла бы быть наверное хорошей игрой без повестки,  скоротечности геймплея и потустороннего мира.  Но это наврядли...

Плохая игра ни о чем с повесткой.Собственно как и ожидалось от новых игр в геймпасе.
15 апреля

+1
Shadow of the Colossus (2018)
Отличный ремейк с устаревшим геймдизайном

Завязка игры в том, что ГГ приходит в древний храм с целью воскресить свою возлюбленную с помощью загадочного нечто.

В целом все с первых минут очевидно, никаких загадок, никаких непредсказуемых поворотов. Мир исследовать не нужно, историй которые мог бы он рассказать тут нет. Просто голые поля, несколько храмов и сами колоссы, на этом все.

Сам пейзаж который открывается перед игроком конечно приятный, ощущается во всем просторе некий философский посыл от японских авторов, ощущение одиночества, где самое главное это цель. Спасти любимую ГГ. не важно как, ни важно что нужно сделать, кого убить, чем пожертвовать.

Ребята из блюпоинт проделали великолепную работу, графически игра 2018 года выглядит хорошо и в 2025. Судя по их работе в демон соулс, это профессионалы переизданий. Ждём больше классики.

Отличная картинка, подходящая под игровой процесс музыкальное сопровождение. Ощущается масштаб колоссов и то как они двигаются.

Игра не сложная, но иногда надо приложить усилия чтобы понять как разгадать поставленную перед вами пространственную загадку. Хотя в игре есть помощник, то самое нечто, которое во время битвы с колоссами направляет и дает фактически прямые решения. 
Мое мнение игра сделана больше для фанатов и тех, кто любит понастольгировать по старым играм, тому чудесному времени с геймпадом от пс2 в руках. Сейчас же игра, даже с красивой картинкой, устаревшая и не может предложить какой то необычный опыт для игроков.

Не стал бы ее рекомендовать, только для ознакомления с когда то великой классикой.

Отличный визуалИнтересные боссы-головоломкиОщущение свободыЯпонская философия и необычная атмосфераСтарый геймдизайнПустые локацииНеудобное управлениеМеханика колосов повторяетсяПродолжительность
25 апреля



+1
Red Faction: Armageddon
Нет притензий к игре без притензий

Самое то после тяжёлой смены на заводе , прошел за неделю и рад , Игра легкая прошел на высоком уровне сложности . механики не раздрожают , а большего мне и не надо .

Меха Атмосфера Не бесит Коридоры Продолжительность Разрушаемость Не смогли превзойти Гориллу

+1
Fork Parker's Holiday Profit Hike
Любите 2D платформеры? Я нет.

Считаю этот жанр устаревшим, неспособным принести удовольствия. Напротив, это источник нервов, если что-то слишком долго не получается. Эта игра напоминает Getting Over It with Bennett Foddy, где мы играем за мужика в горшке, который карабкается наверх. Справедливости ради, тут раскиданы контрольные точки, чтобы смерть не приносила максимальное плавление пятой точки.

Мы умеем прыгать и бросать верёвки. С помощью прыжков и верёвок забираемся наверх. А выше вас ждут враги и убивающие льдинки. Чем выше - тем душнее. Меня хватило где-то на половину. Не хочется бросать стимдек об стенку, он мне ещё нужен. Есть враги просто бродящие из стороны в сторону, а есть те, которые бросаются снежками.

Внизу есть счётчики, которые дополнительно создают фактор раздражения. Таймер, чтобы вы видели, сколько потратили на это свою жизнь. Количество смертей, тут всё понятно. Ещё есть счётчик денег. Дело в том, что в игре вы можете подбирать деньги, но достать их не всегда просто и они расходятся с дорогой наверх. Если вы погибли, то отправитесь на контрольную точку и потеряете часть денег. Умирать вы будете часто, поэтому ваш баланс уйдёт в минус. Меня эта игра раздражает буквально всем. upd. глянув спидран по этой игре понял, что играл не очень правильно, просто нужно прыгать и бросать в обе стороны верёвки. Таким образом всё правда становится проще, но из песни из слов уже не выбросишь.

Музыка одна и та же, начинает бесить уже через 10 минут.

Вот графика приятная, анимации тоже неплохие.

Сюжет в том, что Форк Паркер пытается поднять рейтинги, попутно зарабатывая деньги. Если вы не знаете, то Форк Паркер - это вымышленный финансовый директор Devolver Digital.

Вам может показаться, что я ненавижу эту игру. Да, но есть один нюанс - она бесплатная. Это сбрасывает 50% моих претензий. Идея с верёвками всё же интересная. Если вы любите трудные 2D платформеры, вы вообще люди? Ладно, шучу, если любите платформеры, то вам должно понравиться. Достойный вызов для ваших нервов на часик.

Devolver Digital фигни не издают, ведь игра бесплатная, а играть в неё или нет - ваш выбор. У вас есть уникальная возможность вогнать Devolver Digital в жёсткие минуса.

бесплатносложный 2D платформерприятный внешний видможно обанкротить Devolver Digitalсложный 2D платформер
16 апреля

+1
The Thing: Remastered
Средний ремастер средней игры

Перед самым выходом ремастера впервые ознакомился с фильмом «Нечто». Вот как раз-таки его я настоятельно могу рекомендовать, в отличие от одноимённой игры.

Скажу сразу, что речь пойдёт исключительно о NSW версии. 

Мои ожидания не совпали с реальностью. Хотелось бы большего. Игра на разок. Сюжет прост донельзя: Нечто схватили злые американцы и увезли в свою лабораторию на опыты, а наш главный герой туда каааааак попадает, всё взрывает, побеждает главгада и улетает восвояси. Завершив игру, осталось странное ощущение того, что вот ну буквально в клон  Half-Life от 3-го лица поиграл и всё.

Что же не понравилось в порте? Общее качество оставляет желать лучшего. По умолчанию в игре нету русского языка, хотя существует перевод текста и звука. Спасибо народным умельцам за то, что смогли прикрутить полный русификатор для нинки. В игре лок на 30 кадров. Несколько раз за прохождение замечал баг, когда голова главного героя исчезает при выходе из режима прицеливания. Почти в финале словил вылет на ровном месте: начал бежать, и игра крашнулась. Естественно, проходил  The Thing я не в один присест, тем это и печальней, ведь при каждом новом запуске у меня обнулялся список достижений. То есть на первой половине игры у меня были выбиты первые 50% достижений, а под конец - только последние трофеи. Печально как-то.

Что касается общих впечатлений, то уверен, что если бы когда-то в 2000-е, я, придя из магазина с новым диском, запустил бы вечерком этот шутан, то наверняка сейчас бы с теплотой вспоминал это творение, но увы. Что есть, то есть. И да, в первую очередь  The Thing: Remastered - это шутер, а не хоррор. Будете по лабораториям метаться, мочить орды мелких и не очень тварей, выкашивать отряды злобных солдат. Хотите побояться?  Penumbra 1  & 2 справятся с этим куда как удачнее.

Браться за ремастер(желательно на PC!советую тем, кто уже играл в оригинал. Ума не приложу, чем же может  The Thing заинтересовать нового игрока. Если всё-таки собираетесь проходить, не ожидайте от этого тайтла слишком многого, однако дайте ему шанс. Возможно, вам  The Thing: Remastered зайдёт куда больше, чем мне.

Игра по фильмуОтсутствие русского языка по умолчанию30 FPSМелкие багиПоломанная система достижений
26 апреля

+1
Ratchet & Clank: Full Frontal Assault
Ещё одна худшая в серии

По факту это и не игра , а бонус в честь юбилея серии , прада за бабки и на дисках . Если бы они сделали просто опциональный режим Tower Defense  в номерной части было бы круто а так не рекомендую .

40 Фпс35 Фпс30 Фпс10 Фпс 30 Фпс 15 Фпс15 Фпс

+1
Watch Dogs: Legion

Дисклеймер: обзор составлен без оглядки на вторую часть, так как после первой части сразу нырнул в легион. Возможно, дополню обзор после прохождения второй. 

Пока играл, поймал себя на мысли - очень обидно за художников. Город то хорошо задизайнен, есть узнаваемые достопримечательности и черты Лондона, погодные эффекты вроде дождя или красивых закатов. Ночью так вообще все сияет неоном как какой-нибудь киберпанк. И вот при всей этой красоте и проработке декораций в игре такое унылое геймплейное наполнение - повторяющиеся паттерны в миссиях, зачистка карты и гринд убивает все веселье.

Концепт игры на первый взгляд кажется интересным - сами набираем себе отряд из любых встреченных нами нпс и играем за них. Но на деле вся эта система  наскучивает из-за повторяющихся миссий  вербовки и не таких уж отличающихся друг от друга агентов в целом.

Игра страдает из-за отсутствия нормально прописанных игровых персонажей и постановки. Вся организация DeadSec выглядит комичной, даже клоунской. Особенно глупо звучат диалоги между членами организации в стиле «мы такие крутые, присоединяйся, чувак» или «эгегей, покажем этим злым корпоратам». И это диалог между бабкой и каким-нибудь врачом. При этом сюжет довольно серьёзный, местами мрачный, а это сборище борцунов выглядит как детский сад.

Заниматься всю игру нам предложат одним и тем же - проникновением в охраняемую зону с зачисткой или без чтобы скачать данные/загрузить вирус и послушать немножко сюжетной информации. Можно взламывать вражеские дроны и турели, а также использовать свои дроны и бота паука. Главное заныкаться получше и удалённо всех перестрелять. Первое время весело , но потом вспоминаешь - где классный эффект блекаута из первой части? Где, например, погони с отключением светофоров или интересные (нетипичные) элементы окружения для взлома. Кругом одни и те же газовые трубы и какие-то непонятные напольные электро щитки. Откуда они там, почему по ним постоянно ходят враги?

А ещё игра очень любит вылетать посреди миссии, а физика баговать и выталкивать персонажа  непойми куда. Я играл в режиме окончательной гибели агентов и почти всех, кого потерял - это по кривости физики управления, либо где-то застрял и застрелили, либо свалился с высоты.

За всю игру было несколько запоминающихся локаций и интересных антагонистов. В остальном игра очень слабая и не то что не развивает, а скорее ставит губительный крест на некогда перспективной серии.

Красивый городЗахотел поиграть в старых ассассинов, чтобы послушать НОРМАЛЬНЫЕ диалогиБаги и проклятые вылетыИгра за персонажей «расходников». Терять персонажей с хорошими перками досадно, но не более - в городе можно найти точно таких жеОднообразная логика миссий
16 апреля
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 39 40
из 40 страниц