ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Technomancer
Душно

Неплохое начало, интересный мир, но крайне слабое вовлечение игрока. Играть не особенно интересно. Игра не даёт адекватной прогрессии: в самом начале вроде несложно раскидывать рядовых врагов, но первый босс душит непомерно. при этом дизайн монстров будто из методички взят и даже не переработан. Левелдизайн какой-то топорный. Бегать в целом интересно, но не верю я в то, что такие локации строили люди - слишком всё игровое, как полоса препятствий.

Забросил: не понравилось совсем. И рефанднул бы, если б с покупки не прошло пару лет.

Интересный сеттингНеплохая постановкаТехнически - достойно (но игра прям старая)Очень душная боевая системаКривая сложности сломанаЛевелдизайн невыразительный и нереалистичный

+1
Fireboy and Watergirl: The Light Temple
Когда огонь и вода снова зажигают (и заливают)

«Fireboy and Watergirl: The Light Temple» — сиквел игрушки, что вышла годом ранее. Все уже знакомо, но играть все равно интересно. Сюжет прост и ясен: наши старые знакомые — Огненный мальчик и Водяная девочка — отправляются в новый храм, где вместо лесных мотивов теперь главную роль играет свет. Лучи, зеркала, кнопки, двери — все крутится вокруг того, чтобы как-то направить поток света и открыть путь вперед.

Игровой процесс остался таким же: один игрок управляет огненным персонажем, другой — водяным. Или один человек играет за двоих, и тогда начинается настоящее веселье в стиле «ой, я опять перепутал кнопки». Суть проста — пройти уровень, избегая ловушек и собирая кристаллы, но на практике это превращается в мини-квест, где надо подумать, прыгнуть вовремя и не свалиться в опасную жидкость или лаву.

Графика здесь по-прежнему простая, но милая. Все яркое, аккуратное, и каждый элемент видно четко — не запутаешься. Порадовали разнообразные уровни, которые стали чуть хитрее, чем в первой части. Иногда приходится реально остановиться и подумать: а как же тут добраться до выхода, не утопив кого-то из героев и не заблокировав все к чертям?

В целом — приятный сиквел. Если нравилась первая часть, то здесь вы получите все то же самое, только с новыми задачками и интересными световыми механизмами. Отличная возможность не просто поломать голову, но и потренировать ловкость пальцев и координацию, особенно если играете вдвоем.

8 из 10

Симпатичная плавная графикаГеймплей
11 июля

+1
Counter-Strike: Condition Zero – Deleted Scenes

Игра является собой капустником из разнообразных заданий, не связанных между собой. Действие разворачивается в разных локациях: Сибирь, Южная Америка, Северная Америка, Япония и не только. В каждой из них игрок выполняет задания для разных спецслужб. В конце уровня игроков иногда могут ждать «босс-файты», особенность которых по сути заключена в том что противник поглощает большое количество урона. Ну еще есть в игре например разборка с боссом-самолетом на крыше.

Также еще присутствуют сегменты тиров, где нужно использовать станковый пулемет для прорежения врагов. А еще в этой контре в арсенале игрока есть особые гаджеты, такие как радио, дистанционные бомбы, резак замков и не только . Но они применяются сугубо в определенных местах.

В целом, это простой, но неплохой тир рассчитанный на пару вечеров.

Разнообразие локацийСкучность некоторых уровней

+1
Duck Detective: The Secret Salami
Deducktions don’t lie. All salami bandits will be caught!

Залипательный детектив на один вечер (2-3 часа). 

Загадки в формате упрощенной версии  Return of the Obra Dinn The Case of the Golden Idol: вот есть персонажи, определи кто они такие и что они сделали.

Играется максимально ненапряжно - жестких затупов (в отличии от двух выше упомянутых игр) не было. Головоломки заставляют обращать внимание на мелочи, но не требуют перечитывать каждый диалог или пересматривать улики по десять раз в надежде за что-то зацепиться — всё проще и дружелюбнее. Персонажи простенькие, но с характером. Да, это животные, но зоологический элемент почти не играет роли - разве что в одной загадке.

Больше всего подкупили озвучка и юмор. Можно включить автопролистывание диалогов и просто наслаждаться - они тут хоть и короткие, но слушаются с удовольствием.

Сама сюжетная тайна - хорошая, с лёгким юмором и двойным дном. Отлично вписывается в сеттинг. Из забавного, в конце игры даже есть небольшая вариативность с показам статистики выбора всех игроков (привет Telltale Games).

Не смог от игры отлипнуть, прошел спокойно за один присест, и сразу же купил  вторую часть. Поэтому, если хотите скрасить вечерок за отличным детективом, почувствовать себя уткой-сыщиком с шляпой и нуарным пальтом, и даже немного напрячь извилины - идеальный выбор.

Неплохие персонажиОтличный юморОзвучка топовая, особенно доставляют моменты где наш ducktective экспрессивно кричитСюжет простой, развязка не взрывает мозг, но кайфуешь от того, что собственным мозгом дошел до виновных в делеПриятная рисовкаМалая продолжительностьМузыка не запоминается

+1
Genma Onimusha
Японцы хотели / не хотели продавать Xbox

На выходных закончил прохождение Genma Onimusha для Xbox Original (по обратке на Xbox 360). Не хочу сейчас точечно рассказывать про все изменения, так что ограничусь общими впечатлениями.

Даже после двух прохождений Onimusha: Warlords на PlayStation 2 Genma бросает вызов и заставляет заново учиться в неё играть. Genma — настоящий Hard Mode, которого нет в оригинале. Capcom значительно перелопатила размещение врагов и предметов, из-за чего путь до сюжетных ключей становится дольше и опаснее. Новые механики в боевой системе требуют большего контроля и чувства тайминга. Это сильно усложняет битвы и Тёмное измерение (плюс самих таких «Кровавых дворцов» стало больше). Представляю, как может быть тяжко тем, кто ещё и не знает про Issen.

Знакомство с серией нельзя начинать с Genma Onimusha. Она подойдёт тем, кто уже заучил оригинал вдоль и поперёк и ищет новых испытаний. Но, конечно, жаль, что в ремастер контент из Genma не попал даже как отдельный режим.

11 июля

+1
FIFA 17
«FIFA», которая вдруг захотела быть игрой

Обычно новый «FIFA» — это как новая модель одного и того же пылесоса (м-да, сравнил, так сравнил): вроде немного мощнее, выглядит посвежее, но суть осталась прежней. Для серии это уже привычные обвинения. Поменяли немного там и тут, и вот тебе новая игра. Однако «FIFA 17» решила немного удивить. Главная фишка — игра переехала на движок Frostbite, и это реально заметно. Картинка стала ярче, лица футболистов больше не пугают своей кукольностью, а поля и стадионы стали приятнее для глаза.

Физика стала куда живее. Игроки больше не тормозят мгновенно, как гоночная машинка с ручником. Теперь при резкой смене направления движения с мячом они теряют скорость и выглядят, как настоящие люди, а не цифровые болванчики. Особенно радует, как оживились моменты в штрафной: теперь никогда не знаешь, дотянется ли вратарь до мяча, или, не успев к круглому, пропустит гол в дальний угол. Этим заметно грешили прошлые части, где голкипер при выходе из ворот забирал или отбивал мяч в большинстве моментов. Это добавляет не только реализма, но и немного паники, как в настоящем футболе.

А теперь о новом — сюжет! Да, не просто карьера «бери клуб, веди к успеху», а прямо полноценная история. Главный герой — Алекс Хантер, пацан, который мечтает стать звездой футбола. Есть кат-сцены, некоторое количество драмы, диалоги, в которых ты сам выбираешь, как себя вести: быть скромным трудягой или наглым выскочкой. И пусть ветвлений немного, зато ощущение, что играешь не только ради клуба, но и ради судьбы парня, который пробивается из молодежки в основу. Добавили даже соцсети и новости, чтобы совсем как в жизни — листаешь ленту, изучаешь, что происходит в футбольном мире. Матчи в сюжетке — это та же классика «FIFA», но уже с контекстом. И как-то играть за Алекса хочется больше, чем за «просто очередного нападающего».

В общем, «FIFA 17», как по мне, вполне удалась. Картинка стала приятнее, реализма добавилось, да еще и история появилась. Не шедевр драматургии, конечно, но все равно интересно. После многих лет, где серия была в основном просто «обновлением составов», игра вдруг решила быть настоящей игрой.

8 из 10

Сюжетная историяГрафика
19 июля

+1
Star Conflict

Это моя огромная боль. Которую пришлось пережить) Мир должен знать!

Играл в эту игру около двух лет. Повспоминал, посмотрел профиль в игре – кажется, это было в 2014-2016. Потом ещё возвращался пару раз и играл по паре месяцев. Провёл в пвп-боях всего около 1200 часов. В открытом мире и в ангаре около 2500 часов. Сыграл около 10 000 боёв пвп с примерно 60% побед. Достиг минимальной кармы в открытом мире в честных пвп сражениях и в крысу, но без договорных и подставных мувов. Кто понимает, тот понимает о чём я) Сбросил потом её и достиг максимальной кармы (нет). Ну, почти, +4 только) Участвовал даже в каких-то турнирчиках. Был участником пары «топовых» корпораций. Но играл в основном соло. В игре ещё были разные пве-режимы и типа рейды, в них я почти не играл, но многим нравилось.

Перед этим пару лет играл в  танки и словил автобан на год за тимкилл :3 Тогда меня и заманило в эту игру письмо из  Вартандера.

Когда я начал играть в эту игру, она мне очень понравилась. И чем дольше я в неё погружался, тем больше она мне была симпатична. Она была идеальна в моём видении, в ощущениях и размышлениях. Я и сейчас вспоминаю и ощущаю бесспорно и безусловно: идеал. Это лучшее во что я играл, по моим ощущениям. По вайбу от игры и игровых процессов. И чем больше я её изучал, тем больше любил. Это было мега увлекательно – играть в «Стар конфликт». Там было множество разнообразных кораблей со своими особенностями и со множеством вариантов их настройки и использования. Лютая вариативность и обширное поле для экспериментов. Там было множество пвп-режимов сессионных боёв, мне нравился каждый. Особенно «Захват маяков» и «Разведка боем» в роли капитана. Там было множество локаций в открытом мире, которые можно было исследовать и в которых можно было устраивать себе различные развлечения - в одиночку и совместно с другими игроками. Бездонное море развлечений. Можно было крабить, можно было пиратить игроков, можно было погружаться с головой в свой личный геймплей на часы и часы. Мне даже гриндить нравилось, хотя я это обычно ненавижу. Донатить тоже не люблю, но кораблики и DLC покупал. Почти вся музыка из игры навсегда запомнилась. Я вспоминаю сейчас те ощущения. Они восхитительны и непередаваемы. Душно не было вообще ни секунды.

Поймать огромного биоморфа? Не вопрос. Правда, через полсекунды он меня ваншотнул. (если што, ето Оскри)
Поймать огромного биоморфа? Не вопрос. Правда, через полсекунды он меня ваншотнул. (если што, ето Оскри)

Но со временем помаленьку начали появляться раз за разом тревожные звоночки. Вводились от патча к патчу различные «анскилльные» штуки, в том числе и имбовые. Корабли, пушки, модули. И с ними и против них было явно неинтересно играть. Иногда неинтересно и хлопотно. Душно. Многие старые штуки и рабочие механики менялись или алогично нерфились. Игроков становилось всё меньше. Бои становились всё скучнее, однообразнее, примитивнее. Хотя, изменения подавались разработчиками под соусом направленности на увеличение онлайна. За почти любую критику разработчики, гейм-мастера и модераторы нещадно мьютили и банили игроков как на форуме так и в игре.

Из-за снижения онлайна и долгого ожидания боя, полагаю, ввели механику «дозаброса» в идущий бой. То есть, начинается сражение, скажем, 2 на 2, и в течение этого сражения туда подкидывают ещё игроков. Как же это некомфортно стало! В итоге ты играл только процентов десять боёв с самого их начала. Остальные – с середины или с конца. Типичной была ситуация попадания в уже слитый бой или в уже выигранный, где ты вообще не мог ни на что повлиять. Не мог поиграть.

Потом убрали из стандартных режимов мои любимые) Наверное, тоже из-за снижения онлайна, не знаю.

Маленький розвед
Маленький розвед

Раньше в игре на лоу-левелах в боях встречались боты, их ники были отмечены вот так: [bot] В итоге те боты появились на всех уровнях и эта пометка пропала. В списках команд они стали выглядеть как живые игроки, и нужно было время на понимание того, люди против тебя или боты. Боты, кстати, били без промаха) Ах, это чувство, когда тебя насмерть прожарил лазером бот, от которого не получилось никак ни скрыться ни отманеврировать; после смерти показывают уничтожившего тебя врага, и он характерно так крутится креном вокруг своей продольной оси на одном месте и уже в кого-то ещё пуляет лазером. Крипово ппц. Реально какая-то зловещая долина.

Я забросил игру где-то в 2016 году. Потом я заходил на один или два нерегулярных месяца в 2020 и в 2023. И как в 2016 в каждом бою я видел примерно одни и те же имена, так и в 2020 и 2023. Просто из боя в бой. Одни и те же люди и одни и те же боты. Такой облом. Такая скука.

В игре был живой достаточно большой открытый мир. Я в нём провел больше всего времени, изучил каждую щёлочку, поучаствовал в неимоверном количестве пвп-стычек. Его потом тоже как-то переделали непонятно. Вся игра как какой-то красивый, придуманный архитектором и выстроенный рабочими замок со множеством коридоров, лестниц и помещений. Но потом пришли какие-то иностранные специалисты, захотели что-то переделать и улучшить, подрасширить жилплощадь, но в итоге местами разрушили, местами переделали нефункционально или некачественно, местами добавили нелепые пристройки, которые накренили всю конструкцию. Отвлёкся на миг, глядь, а на месте замка уже покосившаяся халупа. Да, игра сейчас – полная халупа. Ы. 

Дроновоз в естественной среде
Дроновоз в естественной среде

Ах, и всё это сопровождалось разработкой прекрасной игры  Кроссаут той же студией. Я в неё не заходил ни разу. Но те кто играл, мне кажется, тоже могут рассказать про неё всякого хорошего, хех. ((кстати, играя сейчас в  TankHead, что-то вспомнил про Кроссаут, подумал про Стар конфликт, всплакнул и побежал настрочить этот отзыв.))   И что бы эти рукастые ребята ни делали со «Стар конфликтом», игроков становилось всё меньше и меньше. Зато «Кроссаут» пиарили активно. Ещё когда я играл, многие люди указывали на то, что в «Стимчартсе» онлайн неуклонно падает, на что всегда следовал ответ типа: «у нас есть ещё свой лаунчер, а там всё ок, мы следим за статистикой и видим гораздо больше, чем вы».

В общем. Субъективно, конечно. Эта игра могла стать шедевральным шлягером на все времена (как  Ева, но в своей нише), а стала скукоженным беспомощным позором. С одной стороны всё это обычно и вполне понятно. Но с другой, у меня глубокое недоумение от того, какие возможности были упущены разработчиками. Может, всё было сделано правильно и просто не повезло. Или это был какой-то грамотный расчёт по сливу игры. Или попросту гордыня и некомпетентность руководства и сотрудников. Эффективные менеджеры или ещё что. Может, это вообще мой личный персональный глюк о том, что игра была классная и с потенциалом. Я не знаю. Но по моим личным ощущениям – это тотально грандиозный фейл и треш. Который, в общем-то мало кто заметил. Это самое худшее, что лично я видел в игровой индустрии - сие превращение конфетки в не конфетку. Зашёл глянуть пару месяцев назад. Там всё ещё более уныло. А у меня от игры остались лишь безумно тёплые воспоминания и тонны ненужных скриншотов где-то в облаке.

Игру поломали, игроков разогнали.

Получай, имперская база!... блин... уже забыл как называется локация!!!! :С
Получай, имперская база!... блин... уже забыл как называется локация!!!! :С

После этой игры я около пяти лет не играл вообще ни во что. Потребовалось пять-шесть лет, чтобы «исцелиться» и вернуть себе некоторый интерес к синглплеерным играм. Ах. Ах.

Скачал игру и зашёл в неё сейчас. Просто накидал модулей в кораблик на котором, вроде, несложно играть. Не знаю что там в мете и не помню многого. Сыграл пару боёв. В конце каждого я (человек, не игравший несколько лет) был топ 1 по киллам и боевой эффективности. Играют несколько одних и тех же человек и ботов. Каждый бой одни и те же имена. Чуть замешкался при нажатии кнопки поиска боя, всё, жди несколько минут, пока те ребята не выйдут из своей сессии и не запустят свой поиск. Тоскааа. Полетел в открытый мир, сниму видосиков, вдруг игру совсем скоро прикроют.

Если отвлечься от сожалений, то я безусловно очень благодарен тем людям, что создали эту игру и подарили мне этот опыт. Было кайфово. Даже если поломали игру те же люди, которые создали её такой интересной и продуманной, всё равно, я не готов их оскорблять и желать гадостей. Всё хорошее, что я там испытал – тоже они мне дали. А в этом мире всё увядает и умирает, такова данность. И даже если игру угробили другие люди, всё равно хочется сказать некоторое спасибо и им. Благодаря этому я избавился от зависимости, которая отнимала всё моё свободное время в течение пары лет. Ы.

За дредноуты отдельный поклон (нет)
За дредноуты отдельный поклон (нет)

Раньше был миллион плюсовСейчас есть миллион минусов
11 июля

+1
Wizordum
А были надежды

Игра не сколько про пиу-пиу, сколько про исследование всяких секретиков заныканных по карте. Это и не плохо, но не моё.

Исследователям зайдёт однозначно.

ВизуалМузыка ещё хуже чем в Project Warlock II. Два раза включал на ютубе асмр и отрубался. Что то фэнтезийное не подходящее к жанруНЕЛЬЗЯ ПРЫГАТЬ
19 июля

+1
Lost in Random: The Eternal Die
Интересное приключение на 10 часов

Прошёл игру на Xbox Series X, как только добавили её в Game Pass. В целом, удовлетворительный рогалик, не сильно трудный для данного жанра. История подаётся через диалоги и воспоминания. Кому-то может показаться короткой (всего 4 локации). Думаю закрыть ещё пару ачивок и закончить игру. 

Механика слияния сфер интереснаяПриятный сеттинг игрыНе напряжённый геймплейКоличества локаций, оружия и боссов
25 июня

+1
Death Stranding 2: On The Beach
Аниме просмотренно, 3 серии из 12 оказались норм

Вы думаете, что это не аниме? Вас прогрелили)) 
Интересно как много людей игравших в это и не любящих аниме не заметило разницы?))

Сюжет в аниме
Сюжет в аниме
Сюжет тут
Сюжет тут

Всё есть. Мехи, самураи, странные персонажи и их нелогичное поведение, и злодей - рокер с ОГНЕННОЙ гитарой наперевес. Ништяк, всё как в треш аниме которое могло бы быть хорошим. Могло бы - тут ключевое.

В чём разница между игрофильмом из год оф вара и этого?
За богом войны следить интересно.

Тут кучи часов игрофильма - бессмысленные, филерные и скучнейшие диалоги от которых ничего не зависит. Как в посредственных анимехах.

И к этому в догонку летят.

1. Мотивация ГГ.
Как же на изич забайтили Сэма заниматься всем этим. Он продался как дешовка)
Но ведь можно же было ещё проще! Сказать, что он ссыкло и не мужик. Помню как в 1ой части он ломался, а тут хоба. И повод такой незначительный был ахах. 

2. Антагонист. Он злой, нелепый и тупой, и крайне плохо мотивирован. Несёт бред про месть, а сам занимается... даж неизвестно чем он занимается, наверно дрочит, пока Сэм подключает Австралию.
Вообще удивительно.. У него есть читерский ТП, которых хрен знает как работает, но есть. И он не может с этой абилкой ни-хе-ра  Такого лузера ещё поискать.

3. Против кого Сэм сражается в потустороннем мире. Это ваще хохма. 
Это что за клоун носатый? Какое непосредственное отношение он ваще имеет к происходящему?
Я помню, что в прошлой части это был БАТЯ СЭМА, а теперь это ну допустим друг. Качество этих ребят всё хуже.
Не удивляйтесь, если в третьей части это будет ВНЕЗАПНО собака Сэма, о которой ГГ чёта подзабыл))

4. У нас тут типа драма, и куча всяких твистов. но из-за того, что неясно как работает мир все твисты и драма нихера НЕРАБОТАЕТ.

Как это работает?))  Я про перчатки)) а так удобно, конечно
Как это работает?))  Я про перчатки)) а так удобно, конечно

Даже главный ВОТ ЭТО ПОВОРОТ не удивляет, а должен. Творится таакой отборный трешак, что ничему не удивляешься. 

Интересный котик) Тут творится МАГИЯ и причино-следственная связь лишняя. 
Интересный котик)
Тут творится МАГИЯ и причино-следственная связь лишняя. 

Кому геймплей нравится - тому ок. Его не обсуждаю и не осуждаю.. но не от чистого сердца.

Но ради СЮЖЕТА ахах, я бы точно не стал играть. 
Оригинал был лучше, держал интригу и всё такое. А этот просто смешит.

По крайне мере, на счёт 3ей части можно 100% не переживать))

Ну и в целом))
Ну и в целом))

Всё аниме тут хорошо. Отборный, весёлый трешачокГрафен стал лучше и стало больше визуального разнообразияПрогрев на 10к гейминг - хорош!Это как сериал из 12 часовых серий, где интересные 3. И то это не 3 серии идущие друг за другом ПОДРЯД. Час где то там, час где то тут
19 июля

+1
Black Mesa
Как задушить хорошую игру

Растянули каждую главу в 10 раз, насрали головоломками с физикой и задушили до неузнаваемости. Выглядит красиво, а играется скучно. Еле заставил себя допройти.

19 июля

+1
McPixel 3

Довольно увлекательная и не навязчивая убивалка времени, в большей степени напоминает поинт энд клик с мини играми. Куча пошлого и грязного юмора приправленного каплей детской наивности.

Много разнообразия.Нельзя посмотреть досконально, что уже выполнил из заданий.
25 июня

+1
Tiny Robots Recharged

Игра Point-and-click состоящая из миниатюрных уровней с классическими логическими мини играм, которые проходятся на время.

В целом игра больше для детей и подростков, но и взрослым будет приятно пошевелить мозгами, игра не рассчитана на сверх разум и или затейливые издалека загадки.

Как бонус те же мини игры можно пройти из отдельного меню + мини игра "лягушка"

Приятное оформление.Отлично подходит для стим дека (сенсорный экран)Короткая, не заставляет вас мучаться.
19 июля

+1
Dead or Alive 2
Сначала был DOA...

А потом появился Dead or Alive 2 — и стало ясно, что играть в файтинг можно не только с энтузиазмом, но и с удовольствием. И да это не первый файтинг, где нам дали возможность красиво избивать противника не заучивая сложные и длинные комбо, но именно в DOA2 это невероятно просто и невероятно красиво.

Красота во всем

Одна из главных фишек Dead or Alive 2 — это арены. Это не просто фон, как во многих файтингах, а еще один способ красиво нанести увечью противнику. Упал на пол? Пробил его. Отлетел в стену? Пролетел сквозь неё и очутился на крыше небоскрёба. И в итоге все это выглядит невероятно красиво и зрелищно. И всё это в 60 FPS.

Тут все таки нужно что-то знать

Да, можно нажимать на все подряд и тебя получиться красивое комбо. Но если ты все таки научишься играть, ты будешь делать невероятно красивые комбо, контор атаки и постоянно подкидывать противника в воздух чтобы жонглировать им.

Где играть

DOA2 вышла на — аркадах, Dreamcast, PS2. И вот последний вариант лучше всех подходит для ознакомления. Игра выглядит на PS2 лучше всех, новые арены и персонажи и главное новые костюмы (увы, без ушек и хвостов, как DOA1).

Графика неплоха

По меркам 2000 года графика невероятная. По меркам 2025-го — приятная ностальгия. Да, текстуры плоские, но освещение, анимации и детализация уровней выглядят даже сейчас хорошо . Музыка просто есть. Озвучку сразу ставим японскую, про английский просто забываем.

Итог:

Dead or Alive 2 — это как идеальный боевик: зрелищный, быстрый и с намёком на сюжет. Игра для тех кто хочет весело провести время. Да, возможно, это не самый глубокий файтинг в плане комбо-механик, но один из самых зрелищных и веселых. И уж точно — одни из самых красивых в своём поколении.

ВизуалАреныГеймплейОзвучка в английской версии
25 июня

+1
The Surge 2
Неплохой сосалик

Первую часть дропнул в своё время, эту прошел до титров. Добротный сиквел, который во всём лучше предшественника. Классная система парирования, которая при освоении значительно упрощает жизнь. Неплохой дизайн уровней и шорткатов. Хорошая работа над ошибками.

7/10

Система пэриЛевл дизайн"расчленёнка"Мало боссовМузыка только в хабеИногда скучноватый арт дизайн локаций
11 июля

+1
Bayonetta 3
Color My World

Bayonetta 3 является, ВРОДЕ КАК, завершением привычной серии о приключениях Церезы (или Сересы, хз). И игра эта крайне интересная. С одной стороны, она достигает высот, невиданных для прошлых частей, а также вносит весьма приятные меньшие изменения. С другой, есть тут и крайне неприятные провалы и недочеты, которые тоже не очень получается игнорировать

Можно начать с положительного. В первую очередь - это само собой боевка. Ядро тут наполовину сохранено - ты все так же выкручиваешь комбухи, используешь разное оружие с разными приемами и применениями. Но есть тут и нехилое немаловажное изменение - это то, что теперь Байонетта умеет призывать на поле боя своих демонов, с которыми у нее заключены контракты. Причем не просто частично, а прямо полностью в качестве отдельной боевой единицы, у которых есть свои приемы и даже комбо. При этом демоны эти сильно различаются - и разные из них подходят под разные типы врагов. Кроме того, за счет экипированного оружия (теперь оно одно, на ноги отдельно ничего цеплять нельзя, что некоторым может быть обидно, но я особой разницы не заметил) можно превращаться в смесь этих самых демонов для передвижения по миру, а также даже атак. Все это хорошо работает на боевку - разве что можно придраться к тому, что некоторые бои уж слишком упрощаются при прокачке полоски местной маны, но тут дело может быть в сложности (ну и теперь предметы нельзя ставить на крестовину, что тоже не очень удобно, но тут решения просто нет). С вариативностью противников тут тоже проделана неплохая работа - да, игра порой реюзает модельки, просто добавив к ним свистелок и перделок для "маскировки", но по функционалу тут все прям хорошо - одни хорошо контрят демонов в принципе, других очень желательно разматывать этими самыми демонами, при этом демонов этих надо хорошо подбирать, так еще и надо следить за тем, чтобы мелочь всякая не ударила героиню во время танцулек для управления чертиком. Прозвучать может душно, но на деле все это может превратиться в красивый танец (или в эпилептический припадок и избиение, тут все зависит от скилла). Боссы тут так же интересные, как и постановка их боев, которая тут наиболее масштабная и эпичная. Из малых решений хочется отметить то, что при показывании результатов мы сразу видим все медали, что позволяет порой понять, что где - то игрок пропустил испытание или стычку. Валюту тут разделили аж на три для разного, что тоже хорошо (правда, скоро первая, используемая для покупки артефактов и леденцов с прочими штуками становится ненужной)

Из спорных элементов можно отметить в первую очередь разнообразие. На мой взгляд, отношение именно к этому элементу на пару с сюжетом и определяет то, понравится ли вам данная игра или нет. Мне больше понравились данные моменты, но нельзя не признать, что доля из них вышла откровенно кривой или скучной. Сюжет, на мой взгляд, в Байонетте всегда выходил исключительно за счет персонажей, и тут эта традиция не меняется. Разве что обидно, что с идеей о путешествии по альтернативным реальностям с разными Байонеттами не делается ничего прям люто интересного (по крайней мере, до финальной битвы) - тут мы имеем просто ту же самую Байонетту, но в разных странах и эпохах, причем и сами эпохи ощущаются прям дженериковыми. Когда у создателей АУшек по Андертейлу больше фантазии, чем у вашего мультиверса - это не очень хороший знак. Разве что египетская Байонетта с Жанной мне показались интересной, да французская (такое ощущение, что туда вложили больше всего усилий, как и в сами главы в Париже). Ну и очередным камнем раздора можно назвать Виолу, а точнее - ее геймплей. Мне он все же больше зашел, но не могу не признать, что он кажется ограниченным, а переходить с привычных уворотов на парирование тяжеловато - после многих часов уже инстинкт формируется - жать на кнопку уворота при виде чего - то сияющего с звуком, а тут тебя на отдельную кнопку для получения время ведьмы переводят

А вот где Bayonetta 3 фейлится - это в сегментах с исследованием мира и с технической частью. Вроде бы игра должна была быть с открытым миром, но я даже рад, что железо свича не вывезло такого - поскольку сегменты тут кажутся пустоватыми, а из собираемого тут только классические сундуки порой с тем еще поломанным платформингом, а также сбор слез умбры с трех тварей, разбросанных по уровню. С ними порой все же делают что - то любопытное, но чаще это та еще духота с гонками за кошкой и вороной. Я что, в Bayonetta 3 зашел ради того, чтобы переживать то же, что и ИРЛ во время гонок за домашней твариной? По фпс я проблем особых не заметил, но в жертву им пришлось принести графоуни - локации по большей части серые и мыльные (в токийской канализации вообще мыло мылейшее, ужас)

Но, несмотря на недостатки, от игры можно получить колоссальное количество эмоций и опыт, какого не получишь от других игр. Это отличный финал для серии (или финал лишь приключений Церезы, тут как большая Н решит), но все же не PURE PLATINUM

БоевкаЧерти на покемонахМасштаб и эпикПостановкаЧасть трансформацийБоссыПротивникиКонцовкаСегменты с исследованием мираМинимальное использование креатива в мультивселеннойСерость и мыльность локацийСюжетные моментыКривость некоторых сегментов с трансформациями
19 июля

+1
Zavod
Я не кончил

Главный герой из завода из мемов попадает в завод из аниме гаремника. Только четыре из пяти девушек встречают тебя криками и оскорблениями. Кончается это... а никак не кончается. То ли это только первая часть, то ли деньги кончились на финал, даже плохой.

Все персонажи озвученыЗаводГДЕ КОНЦОВКА?
11 июля

+1
Grand Theft Auto: Vice City - The NextGen Edition
Неистощимый технологический потенциал

Признаться, с годами для меня серия Grand Theft Auto потускнела, заплесневела и превратилась в археологическое ископаемое, о котором приятно вспоминать и к которому не слишком приятно возвращаться. Прежних эмоций давно уже нет, а пустующее пространство активно экспансируют критическое мышление и воспитанная опытом взыскательность. В сумме получается разочаровательный экспириенс, и даже воспоминания о небрежных записях в тетрадке с чит-кодами уже не греют душу.

Как-то дизморально я начал, но тем не менее что-то побудило меня вспомнить о Вайс Сити, и вот я наткнулся на этот мод.

Некстген Эдишн - это перенос мяса VC на костяк движка RAGE. И, если быть более точным, на двигло итерации 2008 года, то есть на GTA IV. Да, в сети и до этого мелькали демонстрации и попытки воссоздания старых частей серии на более актуальных технологиях (да и гташное комьюнити отличается завидным рвением в области фанатского модо-творчества), но Grand Theft Auto: Vice City - The NextGen Edition - это полноценная и играбельная Вайс Сити в оболочке четвёрки.

"Нет детям, нет жёнам, люблю Мерседес"
"Нет детям, нет жёнам, люблю Мерседес"

Хотлайн Майами

Всегда казалось несколько абсурдным то, как четвёрка кропотливо воссоздаёт свой серьёзный тон (периодически спотыкаясь о дебильные сценарные решения и неуместную сатиру), деля жилплощадь с чисто развлекательными физикой и повреждением авто. Как будто существует два мира: сюжетное погружение с претензией на драму и весёлые, ни разу не реалистичные погоняшки-постреляшки от копов. И если фанатом первого я никогда не был, то вот на второе ушла немалая часть моего детства. Даже сейчас этот зрелищный дестрой способен высекать искры удовольствия. И вся эта технологическая машинерия была с успехом перенесена в атмосферу солнечного Майами.

Ломать тачки, давить людей, смотреть, как эйфория отправляет их в уникально генерируемый полёт, вылетать из лобового стекла, прыгать по домам на трамплинах, отстреливать головы, сбивать ментов открытой дверью машины - всё это вполне работает как саморазвлечение. И более того, даёт новый окрас старым миссиям. Интересно было подметить, как меняется характер прохождения знакомых заданий с новым геймплейным ядром. Вот казалось бы, рецепт всё тот же: приезжаешь, убиваешь, догоняешь, забираешь - 20 лет стабильных геймплейных сценариев, которым не помешало бы обновление, но в нашей версии реальности покатушки на лошадях из RDR2 ушли не шибко далеко от симулятора шлюховоза из GTAIII. Тем не менее обновлённая физика творит чудеса: застанить преследуемую цель выстрелом в ногу, одной пулей сбить байкера с мотоцикла, влететь на PANZERе в машины для гольфа и сбросить их в воду, лишив неудачливого гольфиста возможости побега. Некстген-версия Вайс Сити преобразилась не столько визуально, сколько геймплейно. И именно изменённый игровой процесс (напополам с ностальгией) будет основным крючком удержания твоего внимания. Чего едва ли получится сказать об атмосфере.

Уф, ну это красиво... Главное - не рассматривать картину детально
Уф, ну это красиво... Главное - не рассматривать картину детально

Графон со шрамом

Избитое выражение "натянуть текстуры" довольно точно отражает ощущения от местного визуала. Понятно, что сама графическая основа четвёртого Автоугонщика давно устарела (вэйк ап, сэмурай, этой игре уже 17 лет), но проблема тут даже не в этом. Любой, кто пытался оживить старую игру модами, наверняка нащупывал в себе это тянущее чувство неправдоподобности. Графические улучшения выглядят привлекательно только вне контекста или с удачных ракурсов - на практике же в большинстве случаев попытка улучшить оригинальную картинку наносит ущерб целостности визуала. Малополигональные текстуры и примитивная геометрия, будучи равномерно размазанными по всей игре, дают более аутентичную графику, чем концентрат полигонов на трапециевидной роже.

И вот запуская параллельно с модом оригинальную Vice City, я душой лежу больше к игре 2002 года. И это притом, что я не фанат сеттинга, да и VC мне никогда особо не нравилась.

Для сравнения
Для сравнения
Салоном машин и поверхностью зданий можно намылить лицо
Салоном машин и поверхностью зданий можно намылить лицо

Не стоит забывать и о том, что графические возможности GTA IV заперты в узком пространстве богомерзкой ps3, благодаря которой графон шакалился вплоть до глазных кровоподтёков, а девелоперам приходилось придумывать такие художественные решения, чтобы глаза игроков всё же не вытекли из орбит. И ладно текстуры, геометрия и дальность прорисовки страдают от этого - такое больно, но терпимо. А вот плоское освещение и нулевая игра света на поверхностях при отсутствии какого-либо ретушировании навроде обволакивающего всё тумана или низкоконтрастных цветов, скрывающих недостатки (собственно, по этой причине графон четвёрки такой серый и невзрачный: без этих решений всё смотрелось бы ЕЩЁ ХУЖЕ), делают итоговую картинку сухой и безвкусной.

Реализм - не реализм, но такое выглядит просто неатмосферно
Реализм - не реализм, но такое выглядит просто неатмосферно

Through the bugs and crashes

Как и можно было ожидать, модификация имеет свои технологические погрешности. Это я сейчас так мягко описал ту глубокую яму потенциальных проблем, с которыми может столкнуться энтузиаст, решившийся запустить эту смелую попытку оседлать непокорный RAGE. Не могу сказать, что всё прям критически плохо, нооооо просто будь готов к тому, что исправлять, терпеть и читать информацию на тематических форумах тебе предстоит при любых раскладах. От себя могу порекомендовать весьма адекватную солянку FAQ/советов/помощи из стимовского руководства. Памятуя о политике Кокстар/Тейкврот, вынужден признать, что это не самый надёжный источник, потому что один такой уже был снесён по запросу издателя.

Тем не менее, ресурс может оказаться крайне ценным, а за ссылку на улучшенное управление транспортом от меня персональная благодарочка (серьёзно, рекомендую поставить - очень приятная и годная вещь).

Вердикт: будет ностальгично и весело... но недолго.

Божественная музыка эпохи 3D: тройка, Вайс Сити и Сан Андреас остаются непревзойдёнными лидерами по части музыкального вайба, и ни одна из последующих игр Роков не смогла побороть шедевральность радио своих предшественниковФизика, модель повреждения и управление из четвёрки оживляют даже такой геймплейный труп, как старые части ГТАЯ не знаю как, но девелоперы смогли создать чертовски атмосферные закатные виды, которые патологически не могли существовать в мрачно-сером визуале четвёртой частиТомми УМЕЕТ ПЛАВАТЬНа эту фанатскую модификацию уже наклёпаны другие фанатские модификации, и среди них есть реально крутыеБеды со стилистикой: мультяшность VC и реализм четвёрки плохо уживаются друг с другом, и в плане визуального оформления мод проигрывает своему более органичному и атмосферному оригиналуНеотполированность: баги, вылеты, софтлоки, хардлоки, детлоки - всего этого тут пока хватает, хотя авторы и продолжают выпускать патчиГеймплейно это всё ещё ГТА со всей своей примитивностью, поверхностностью и однообразием, преодолеть которые возможно только на дурманящей высоте полёта ностальгииЧасть чит-кодов не работает, так что игровой процесс становится ещё унылееСлишком маленькая игровая карта: да, это проблема оригинала, но в нынешнем временном контексте первый остров набьёт тебе оскомину за полчаса езды по немуПри всей роскошности саундтрека для меня до сих пор загадка, зачем было добавлять в общий плейлист слейеровский Raining Blood
25 июня

+1
Dune
Песок, специи и стратегия

Игра по лицензии, которая получилась хорошей? Да, такое бывает. Dune от Cryo Interactive — это именно тот редкий случай, когда по фильму сделали не просто проходную поделку, а по-настоящему интересный игровой эксперимент. Вышедшая в 1992 году игра удивила всех не только стилистикой, но и тем, как аккуратно она смешивает приключенческий квест с лёгкой стратегией.

Правда, Westwood с их Dune II потом всё равно украдут все лавры, но Cryo были первыми — и это важно.

Сюжет: на Арракис с миром

Мы играем за Пола Атрейдеса, который вместе с семьёй прибывает на пустынную планету Арракис, чтобы добывать спайс. Но, как вы уже догадались, добыча быстро сменяется войной — ведь Харконнены, мягко говоря, не в восторге от нашего прибытия.

Сюжет следует и фильму, и книге, но делает это в сжатом формате: есть политические интриги, есть «пробуждение силы», есть армия фременов, которую мы постепенно собираем, обучаем и отправляем на штурмы вражеских крепостей. Песчаные черви, телепатия и героическая сражения все на месте.

Геймплей: половина это квест, половина это стратегия, и всё это — с видом от первого лица

Вас встречает дворец Атрейдесов, в котором можно поболтать с отцом, осмотреть трон, и заглянуть в зеркало. Именно через это зеркало мы сохраняем игру. Да, чтобы сохранить прогресс, вам нужно вернуться в комнату Пола. На другой стороне планеты. Разработчики так придумали и не вздумай спорить.

Геймплей делится на несколько фаз:
исследование,
управление ресурсами,
стратегическая часть,
сюжетные сцены и диалоги.

Всё происходит плавно, пошагово, и, что важно — с понятным управлением. Интерфейс интуитивен, несмотря на обилие карт и кнопок. К середине игры Пол получает возможность телепатически связываться с племенами, и логистика становится легче.

Бои можно даже посмотреть в реальном времени — эффектно, хоть и не особенно динамично. Всё же стратегия тут довольно простая: по сути, управляем числом солдат и их подготовкой.

Графика и звук: атмосфера прежде всего
Графика — красивая. Цвета сочные, локации проработаны, а лица персонажей срисованы с актёров фильма (например, Пол — это чистейший Кайл МакЛахлен). Анимация скромная, но стилистика работает: ощущение инопланетной пустыни на месте.

А вот музыка — прямо золото. Саундтрек атмосферный, мелодичный и прекрасно подчёркивает смену локаций и событий.

Управление и интерфейс:

Управление происходит мышкой — всё просто, удобно, отзывчиво. Иногда запутаешься в многочисленных картах, но это не критично. Особенно приятно, что игра не требует много от игрока.

Итог:

Dune от Cryo Interactive — это в первую очередь атмосферная игра. Она не пытается быть сложной, она не заваливает игрока механиками, зато погружает в этот мир с головой. Прекрасный саундтрек, интересная подача, необычный гибрид жанров и стильный ретрофутуризм делают её отличной точкой входа в мир "Дюны".

Жаль, что спустя несколько месяцев вышла Dune II, которая просто перевернула жанр стратегий и навсегда заслонила предшественницу. Но об этом — в следующий раз.

Атмосферный саундтрек и визуальный стильУдобное управление и понятный интерфейсИнтересный сюжет, опирающийся на фильм и книгуОригинальный микс жанровСохранениеАнимации

+1
Assassin's Creed: Mirage
Мой первый ассасин (поэтому мнение может быть не объективным)

Начну с сюжета: если бы не финал, то он был бы не плохим, но концовка всё испортила. Если без спойлеров, то наш главный герой, Басим из Багдада присоеденился к ассасинам и затем ему выпала задача убить главных шишек в Ордене Древних(аля Тамплиеры) и этим мы будем заниматься всю игру. Их мы находим через расследования. И это даже интересно, НО появляется финал, который делает историю протагониста ещё непонятнее, и превращает его в пациента дурки, там что-то типо Анимуса и т.д.

Теперь мир игры: он проработан: на каждую постройку можно залесть, болванчики делают вид, что они реальные люди, город суетится и отдыхает. По всей карте можно передвигаться на верблюдах, конях и лодках. 

Геймплей: идём в бюро и там нам говорят что-нибудь вроде: "ну там торговцев жмут на рынке, а ты у нас такой крутой, не мог бы сходить посмотреть что там?". Затем мы идём на точку, говорим с местными и через ещё какое-то время мы узнаём кто следущая жертва. К ней мы заваливаемся с помощью дырки в стене или фракций(наёмники, торговцы/учёные, музыканты, которых мы нанимаем за особые валюты). В самой локации нужно стелсить в беседках, кустах и кучек людей, а для выпиливания врагов использовать скрытный нож и гаджиты, без которых тяжело. Если убить человека на глазах гражданских, то в зависимости кол-во попадёшь в розыск: 1-начнут узновать на улице, 2-появятся лучники на крышах, 3-появятся особо опасные наёмники. Чтобы сбросить розыск, надо или сорвать плакаты с физиономией Басима или подкупить оратора. А ещё здесь есть какой-то обрубок шматизма - у каждой шмотки есть какой-то % к чему-то, который можно улучшить, но для этого нужен рецепт и... РЕСУРСЫ. Лично я не заметил почти никакой разницы от прокачки.

Боёвка: Если спалят, то или беги или сражайся. Рекомендую первое потому, что арсенал состоит кинжала и сабли. В бою можно бить, бить сильно уворачиваться от красных атак и смертельно ПАРИРОВАТЬ на "Q", из-за чего я ненавижу драться в этой игре.

Надеюсь было полезно :)

Вот красивая картинка с игрой. Хотел добавить какой-нибудь свой скрин, но они не сохранились потому, что игру проходил в декабре 2024
Вот красивая картинка с игрой. Хотел добавить какой-нибудь свой скрин, но они не сохранились потому, что игру проходил в декабре 2024

МирВарианты проникновения к жертвеСтелсРасследованиеСюжет Боёвка
19 июля
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 43 44
из 44 страниц