Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Gears of War: Judgment
Слабый "Гирс", но неплохой шутер

Стрельба по-прежнему кайфовая и веселая, но масштаб сюжета поумерили в сравнении с основными частями.

Если вы любитель серии то пройти лишним не будет, время я провел с удовольствием.

Меня удивляет что в свое время её позиционировали как отдельную часть за фуллпрайс, что и повлияло на продажи негативно.

Ей самое место быть небольшим DLC в стиле того, что выходило  для 5ки

Стрельба, экшен и основной геймплей - на местеБеард
26 октября

+2
Battlefield: Bad Company 2
Может стоит вернуться к корням?

BC2 — это не просто игра, а настоящая классика, оставившая неизгладимый след в сердцах многих игроков. С момента выхода она завораживает игроков динамичными сражениями и великолепной физикой разрушений. Графика на тот момент была на высоте, а широкие карты позволяли реализовать тактический подход: от прямого штурма до хитроумных окружений.

Основная компания выделяется великолепным юмором и запоминающимися персонажами, что создает уникальную атмосферу. Злодеи, такие как «золотая пуля», и уникальные однопользовательские миссии делают сюжет увлекательным. Но настоящая фишка Bad Company 2 — это мультиплеер. Командные сражения с использованием разнообразной техники и возможностей разрушения окружающей среды создают абсолютно новые тактические ситуации. Классы с уникальными возможностями делают каждый матч неповторимым, а система прокачки предоставляет игрокам мотивацию развивать своего персонажа.

Несмотря на свою возрастность, игра по-прежнему привлекает новое поколение геймеров. Секрет в том, что она идеально сочетает в себе элементы современного шутера и старые добрые традиции Battlefield, предлагая игрокам массу возможностей для креативного подхода к бою. Это классика, которая проверена временем и все еще вызывает ностальгию у фанатов.

15 ноября

+2
Mafia II: Joe's Adventures
А сразу нельзя было?

А ведь весьма хорошее DLC. Сюжетик неплохой, задания  интересные. Перестрелки в супермаркете, борделе чего стоят? А начальная миссия шикарна. 
Поменяли боевку, добавили интересные фразочки от Джо, да и подпевать он может) 
ГГ тут не пафосный киллер, а старый добрый Джо, со своими шуточками из-за чего наблюдать за сюжетом куда интереснее. Более того, тут даже катсцен завезли.
Вообщем, рекомендую. 

Неплохие заданияБольше катсцен
27 октября

+2
Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards
Приятная классика

Купив данную игру по скидке, я был удивлен. Это мой первый опыт с играми настолько старыми, где все действия, которые хочешь сделать, надо писать самому. Ходить на стрелочки — это понятно, но вот чтобы взять что-то, надо написать «grab» или «take», и так со всеми действиями.

В локации приходится погружаться, так как мешанина из пикселей не является полным источником информации, и приходится часто обращаться к Ларри, чтобы он посмотрел или разглядел отдельные элементы окружения. Что, в свою очередь, сильнее погружает в мир и локации, заставляет думать и фантазировать что же перед тобой.

Поначалу кажется, что опций мало, но благо с такими играми идет руководство. Стим любезно с игрой предлагает PDF-файл с отсканированным журналом, где много ценной инфы, без которой, с одной стороны, не пройти некоторые моменты, а с другой — написано, какие команды еще есть в игре. А их много, и инфы вводной достаточно, чтобы понять сюжет.
  Сюжет одновременно тривиален и нелинеен одновременно. По факту вам надо набрать 222 балла (или очка, если вам угодно), а они даются практически за любые уникальные действия.
Вот вы начинаете у бара, и всё, игра началась, что и как вы будете делать на локациях — ваша воля. Да, есть определенные действия, чтобы, к примеру, подняться на второй этаж бара, и путь один, но вот как до него додумаетесь — зависит от вас и вашей смекалки.
После ведущих за ручки игр с маркерами, мини-картами, подробно описанными задачами и всевозможными подсказками эта игра — опыт геймера 80-х. Тот опыт, к которому можно прикоснуться, чтобы получить новые, уникальные (если не играми в игры практически 40-летней давности)
И да - в стим версии есть еще и ремастер, который тоже можно пройти, чтобы в большем разрешении посмотреть на историю, с небольшими улучшениями игрового процесса.  

Классическое управление в вводом командНелинейный игровой процесс, где можно умереть практически от всего и любом месте Есть ремаст, если нет желания смотреть на пикселиЗабавные диалогиСовременные гейминг на столько далеко ушел, что без подсказок первое время трудно вообще понять что нужно делатьКлассическое управление в вводом команд Нелинейный игровой процесс, где можно умереть практически от всего и любом месте Современные гейминг на столько далеко ушел, что без подсказок первое время трудно вообще понять что нужно делать
27 октября


+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Хорошая игра, но внутриигровых таймером как в kingmaker не хватает

Начало игры клише гг стал вольным торговцев потому что он дальний родственник текущего торговца фон валанциус, в свите торговца есть предатель напавший на корабль и конечно же второй кандидат умрёт, игра даже не даёт выбора чтобы стать торговцем только в первой главе, сразу пролог закончился ты торговец вот задачи, где накаливание того что можно не стать торговцем, где вариативность, тот же kingmaker  в прологе давал направить персонажа на искомый путь игрока и на основе этого давал начальных компаньонов и если сильно залезть в изучение голариона то игра скажет всё тартучо барон, а ты лох чилийский, а тут вот вам верные спутники вот титул вот вам первая глава с 3 локациями, но потом игра даёт открытый большой космос и опять вот маршрут сложный надо либо получить урон либо отправить экипаж либо самому разгребать и так в 50%, потом никакой информации про таймеры на задания они просто есть и пока ты выполняешь другие по основному квесту всё ты опоздал всё плохо надо было быстрее приплыть. Бои это отдельная тема чем легче сложность тем быстрее, но архетипы персонажей на любой сложности либо имба либо ну такое себе и даже если копать в тактику то локации под неё плохо подстроены и будь игра не пошаговой, а в реальном времени было бы лучше и билдостроительсво работало и бои были интересные 

МузыкаПерсонажи Вариативность Догматик, Схизматик, Еретик Нет таймера на выполнение заданий Инвентарь Мало интересного оружия Космические морские боиВарп-прыжки между системами
27 октября

+2
Old World
Зачётная "камерная" 4х даже не стратегия- адвенчура

Old World позиционируют как 4х-стратегию, но, как по мне, это больше адвенчура, особенно в соло режиме: интересные события, развитие историй, и в целом компонент с межличностными взаимоотношениями в семье и между семьями "недоправителей" (а их хочется называть именно так, потому что среди них попадаются и пьяницы, и предатели, и откровенные "мужеложцы", термин самой игры)- всё это больше походит на приключение и текстовый квест, нежели чем на стратегию. Ближе всего по жанру будет определение "Игра престолов" в 4х-формате.

Выбрал для входа в игру с самого начала полностью рандомные "огромные" карты и "могучий" уровень сложности (четвертый из шести приемлемых, или пятый из девяти возможных в принципе, если считать две первые "песочницы" и последний ультимативный, на котором в принципе выиграть крайне проблематично, как полагаю). Остался доволен- в соло режиме это приключение: куча событий, выборов, а главное оригинальность и нелинейность с буквально драмой. Новичкам так делать не рекомендуется- сложно. Хотя, попробовать никто не запрещает) Сам  фанат "Цивилизаций", поэтому чувствовал себя вполен норм, но даже с таким опытом новые механики заставили поразбираться первые часов десять, да и сейчас, играя, всё ещё нахожу новые "нюансы".  Отыграл три карты, что-то около тридцати часов суммарно, нравится. Но ИИ сложный, читерит. Как пример- открытие всего дерева технологий ИИ, в то время как игрок успевает открыть лишь одну ветку, при этом даже по длительности игры так не должно у ИИ получаться- все исследования в таком случае должны быть с дикими бустами. В итоге слил катки, но остался доволен: ИИ при приближении игрока к победному счёту отправляет на него всех своих, особенно хорошо это видно в условиях победы по очкам. Такие алгоритмы, увы, иначе было бы не интересно, видимо.

Если же убрать весьма объёмный компонент фракций-героев-родственных и межгосударственны связей, то игра к сожалению превратится всего-лишь в обрезанную "Цивилизацию" в ранних веках: юнитов мало, ветки технологий  ограничены, а сама стратегиеская часть чуть серьёзнее в военном плане, но в ресурсном практически та же. И если бы не огромный увесистый пласт геймплея с квестами и "семейными связями", играть было бы попросту не интересно. Наверное. Интересный ход с "чудесами"- они тут намного дешевле для постройки, чем в той же серии "цивы", доступнее, но при этом всё так же оказывают серьёзное влияние на игру и победу в катке.

Интересно, необычно, "камерно", масштаб событий ниже ожидаемого, что не портит при этом игру.

Но портит её уровень графики, корявая оптимизация и кое-где прямо некачественный перевод, точнее его интеграция. На максимальных настройках графики игра кое-в-чём не дотягивает даже до шестой "Цивы" (хотя может быть это просто у меня так. На скриншотах, которые есть здесь же, графика вполне симпатичная). Но вот музыка в игре- прекрасна. Да ещё в диком количестве. Всем рекомендую хотя бы послушать, некоторые треки просто очень радуют.

Говоря о мультиплеере, есть ощущение, что игра "внесколькером" не особо интересна: нации почти не отличаются друг от друга, а рандомные события и клановые интриги уйдут на второй план в виду того, что оба игрока- люди и не обладают такими возможностями влияния на рандом, как думается. Но для соло игра вполне пригодна и даже интересна. Плюс в ней есть некоторая историчность. Такое впечатление, что делали проект по принципу "как в цивилизации, только лучше и с героями", но по причине нехватки бюджетов остановились на древних веках.

По итогу- рекомендую как минимум посмотреть любителям пошаговых стратегий, в игре не хватает глубины, но она может увлечь интересными историями, оригинальным развитием событий и неожиданными поворотами. Странно, что на сайте на неё нет хотя бы текстовой рецензии. Да, это- клон "Цивилизации", но со своей оригинальной интерпретацией и весьма интересными новыми механиками, как, например, те же семьи и лидеры.

качественная пошаговая стратегия с хрошим искуственным интеллектом и внезапно интересными сюжетными вставкамиразнообразие взаимосвязей, позволяющее находить выходы из сложных и критических ситуацийобалденная музыка, качественные трекиувлекательная и забавная игра в "солдатики"устаревшая, если не сказать ужасная, графика (при этом картинка симпатичная. Но качество её ой вей), плохая оптимизация, кое-где неудобный интерфейс (но в целом неплохо так оптимизирован для такого количества информации)в механиках игры нет глубины, но есть широта и "масштаб", что хорошо создаёт иллюзию глобальности действийпсевдоисторичность. Собраны вместе фракции, в реальности даже не встречавшиеся друг с другом. При этом иногда игра выдаёт очень интересные, похожие на реальные исторические события ситуации. Что весьма путает в восприятии игры как неисторического проекта.однообразность. Нации не особо отличаются друг от друга, тактика игры "пострил танчики-послал всех в бой" работает вполне эффективно. Рандомные события могут развлечь первые двадцать-тридцать часов, но потом начинают повторяться и уже не веселят, увы. При этом самый интересный момент- успеть победить до того, как ии начнёт слать пачками ультимативные юниты (у меня получилось), но ощущение, что очень многое зависит от типа случайно созданной карты
5 ноября

+2
HighFleet
Когда баги ломают всё

Я бы назвал Highfleet феноменом отечественной игровой индустрии. Симулятор морского боя в антураже Дюны, дайте два! В этой игре представлены увлекательнейшие механики, которые гармонично переплетаются друг с другом, играть в это не надоедает раз за разом!

Но, как говорится, на бочку мёда найдётся ложка дёгтя. А здесь эта ложка скорее является целым ковшом. Речь идёт о критических багах, которые напрочь перекрывают все плюсы игры. Например, из флотилии может неожиданно пропасть корабль или взорваться прямо в доках во время ремонта. Или у флотилии в городе теряется показатель топлива из-за чего взлететь невозможно и на тебя вновь и вновь налетают толпы врагов. А сохранения здесь где то раз в полтора часа, откатиться не получится и приходится раз за разом наблюдать безвыходную ситуацию, повлиять на которую ты не способен.

Уникальный сеттингГустая атмосфераКрасивая графикаРай для аудиалов, щёлкать всеми этими тумблерами-одно удовольствиеСимулятор проведения залпов со взрывами на пол-экранаВосхитительная музыкаГлубокий сюжетВозможность построить свой корабль и воевать на нёмВариативный геймплейИммерсивный интерфейсКритические баги ломают всёСохранения могли бы быть почаще
27 октября

+2
Saints Row IV
Упоротость в квадрате

Визуал. Графика в игре приятная, но не новаторская. Музыка драйвовая и веселая, как и диалоги в игре. Сюжет был написан под сильнодействующими препаратами, других обоснований, почему он такой, у меня нет. Это треш, дикость и безумие в одном флаконе. Какой только дичи тут нет.

Геймплей. Наш персонаж по сюжету находится в виртуальной реальности, поэтому он может взламывать систему и использовать геройские суперспособности: быстро бегать, летать, ломать стены и при этом оставаться почти бессмертным. На словах это круто, но на деле быстро надоедает.

Атмосфера. У игры абсолютно невыдержанный, вульгарный стиль. Нам буквально разрешают делать всё, оправдывая это спецификой игры. Поэтому, не имея нормальной мотивации и нормальных ограничений, а лишь распущенных девиц и парней, называемых себя «святыми», игру я не рекомендую.

Музыка и озвучкаИнтересное вступлениеВседозволенность и чрезмерная вульгарностьПлохое управление авто и оружиемНеадекватный сюжет
27 октября

+2
Somerville
Умиротворительно

Мне казалось у игры более плохая оценка, но она средняя. Так что пока никто не написал - напишу сам - это идеальная игра для того чтобы засыпать под её лонгплей на Ютубе. Можно даже прям летсплей посмотреть. Это явно будет интересней, чем играть в неё. Игра выглядит на 5/5, но играется просто никак. Это буквально во всем хуже limbo и inside в плане пазлов. А всё остальное есть бесплатно на Ютубе)

6 ноября

+2
Call of Duty: Black Ops 6
Отвратительный мультиплеер

Мультиплеер в этой игре это сплошные проблемы, начиная с убогой регистрации попаданий и заканчиваю отвратително сделаными картами. О балансе команд вообще лучше промолчу, его попросту нету. Вы либо без шансов выигрываете команда противника либо проигрываете так же без шансов. Так же нет нпказания за выход из игры во время боя. т.е половину игр у вас в команде будет нехватать игрока потому что изза вышеупомянутого баланса люди сразу покидают заведомо проиграные игры. 

Мультиплеер в этой игре полон проблем. Проблемы начинаются с неудобной системы регистрации попаданий и заканчиваются некачественно сделанными картами. О балансе команд лучше вообще не говорить — его просто нет. В игре либо вы без шансов побеждаете команду противника, либо проигрываете так же без шансов.

Кроме того, нет наказания за выход из игры во время боя. Из-за этого в половине игр у вас в команде будет не хватать игрока, так как люди сразу покидают заведомо проигранные матчи. 

ГрафикаНет баланса командРегистрация попаданий отвратноеДизайн мультиплеерных карт
6 ноября

+2
Wolfenstein: The New Order
Хороший шутер со средним сюжетом

Классная подача, разнообразные локации (фрицы на Луне это ж чума!), оружие вкусняшка. Но вот странные сюжетные повороты, типа тайного общества и суперкостюма, незамеченных трех вертолетов в центре города, и совершенно поверхностые персонажи нагоняют грусть, потому что наверное могли и лучше. Но и так игра шикарная, пропускать грех.

27 октября

+2
Not for Broadcast
Неожиданно круто.

Игра с невиданным мне ранее геймплеем, захватывающим сюжетом и смешным юмором. Около 10 часов прохождения пронеслись моментально.

Кстати, DLC не уступают основному сюжету - рекомендую к прохождению!

СюжетЮморСценарийПерсонажиГеймплейDLCОгромные куски текста между игровыми сценами
27 октября


+2
Eastshade
Скайрим без Боёвки

Хорошечное приключение на 1 день реального времени, и за это время вам будет предоставлен живописный остров полный квестов как будто бы от "Беседки". Есть интересные, есть не очень, и кому нравиться, кому нет, это совершенно обычные истории про людей, если фуррей конечно можно так назвать, и их взаимоотношениях, всё просто.
По сюжету мы художник, который приплыл на остров по просьбе умершей матери, нарисовать 5 именитых здешних мест.
Скайрим без боёвки это что? Правильно, это ходьба с красивыми видами, к счастью разрабы упростили изматывающие силы похождения чаем телепортом, чаем ускорением, троссами, и великом.
Ходить предстоит под узбагоительный музочик в стиле тех же "Свитков"
Графическое исполнение? Местами непеси перед глазами прогружаються а так ничё так, выглядит как типичная инди игра, ну или Скайрим с ENB

судите сами
судите сами

А большее игра из себя не представляет, кому-то интересно часами рассуждать на проработанность и насыщенность мира и персонажей живущих в нём, оставьте это всё для любителей писать тонны текста. Так что стараемся делать по делу, и к делу.

МузыкаНебольшая продолжительностьРелаксРыбалка ?Квесты... местамиКак могли так и сделали, шероховатости имеютсяИгра на любителя позалипать
28 октября

+2
Alundra
Дип дарк Зельда

Игра похожа на старые 2D-зельды. Но это не какой-то дешевый клон, а вполне солидный продолжатель с умом осмысленных традиций. То есть маленький, но насыщенный мир, работающий по правилам метроидвании: данжоны великолепного дизайна и отличные пазлы. Всё это — не только про зельду, но и про эту игру.

Однако у игры есть что предложить и помимо хорошо раскрытой стандартной формулы чужой франшизы. У "Алундры" вообще-то есть сюжет, и сюжет этот неожиданно тёмный и драматичный. Авторы выстраивают густую и давящую атмосферу, ставят персонажей в очень тягостное положение и даже не боятся их убивать. В маленькой деревеньке, ставшей приютом для главного героя, вообще ни один именной персонаж не в безопасности — над всеми навис тяжёлый рок. И трупов будет почти столько, сколько нужно для перехода игры в жанр тёмного фэнтези. Это, конечно, совсем не то, что я ожидал от красочной игры в стиле зельды.

А ещё я не ожидал, что здесь можно прыгать. И платформинг, блин, в изометрии — это, конечно, не самая здравая мысль, и, конечно, она приводит к многочисленным проблемам. Но разработчики были преданы своей идее и очень с ней постарались. Так или иначе, платформинг выделяет "Алундру" и делает её по-настоящему интересной игрой, как и её неожиданно мрачный сюжет и искусно исполненная старая формула Зельды.

6 ноября


+2
Silent Hill 2

Игра самая тухлая среди всех четырёх японских частей, она нисколько не интересна, она совершенно не страшная и у неё только три вида врагов за всю игру, да и то медсёстры появляются крайне-редко, история и завязка интересны, но разве в других частях было иначе? Персонажи в игре очень посредственные, разумеется, кроме Марии и Лоры. 

Игра, ну никак не может быть лучшей, худшая? Сомнений нет, но назвать её хорошей язык не поворачивается, всю игру ходишь в темноте, лупишь одних и тех же  манекенов и однажды убегаешь от мужика с ведром на голове - этого явно недостаточно, не пугает, персонажи не вызывают, ни уважения, ни сожаления, но пройти хотя бы для себя, её всё же стоит.

Даже изумительный remake не изменил моего мнения - НУ НЕ ИНТЕРЕСНАЯ ОНА СОВСЕМ! Самая слабая часть из всех четырёх, где - то наравне с первой, да и то, только потому, что первая очень уж старая.

Открытый мирСамая тухлая часть в серииВсего пару врагов на всю игруПочти всю игру очень темно и приходится ходить в потёмкахСовершенно не страшная часть, здесь некого и нечего бояться, манекенов в тёмном углу если только, вы это серьёзно? Персонажи скучны и неинтересны, всё до предела примитивно.
28 октября

+2
Call of Duty: Black Ops 6

Если помните, пресловутая миссия на Лубянке называлась "Крайние меры". Это была кульминация, вторая половина игры и однозначно лучший уровень в BOCW. Тут разработчики пошли на крайние меры уже в третьей миссии, тем самым задав тон всей игре: чисто геймдизайнерски 3/4 бобы — это крайние меры для колды.

Иногда я натурально умолял игру "пожалуйста, дай мне пострелять во врагов, я в колду пришëл играть или куда?" и совсем не был разочарован при этом, потому что для "пострелять во врагов" существует, эээ, 20 предыдущих частей Call of Duty.

Сперва меня испугал уровень на открытой карте в пустыне. Но на него ушло столько же времени, сколько и на другие уровни, при этом он в игре один и, опять же, идëт на крайние меры по сравнению с линейными миссиями, что, имхо, хорошо.

Зомби-уровень реально напугал меня. Колда ещë никогда не была хоррор-шутером, Дмитрий Бурдуков intensifies. Весьма и весьма добротный эксперимент с жанром. Внезапную, непрошеную и нераскрытую глубину в это добавляют крики зомби "КЕЙС! СТОП!" — прикиньте, если надуренный Кейс устроил резню мирных людей в лаборатории, думая, что это ожившая мертвечина. Даже вне колды это не такой уж и заезженный концепт.

Заметил, люди ноют на сложность. Skill issue. Местный "офицер" — что-то между "новобранцем" и "рядовым" в старых колушках. Приятный ненавязчивый челлендж.

Прокачка за деньги — забавная механика. Вообще не нужная вещь, учитывая предыдущий абзац, но сам прикол с деньгами интересный, ещë и эти сейфы, смягчающие темп.

Самый интересный тир за всю серию. Всему виной колесо снаряжения, позволяющее выдать на супостатов мощнейшее комбо из смока, флешки и семтекса, приправив выживших запуском RC-XD. Хотя это чисто ради фана, так-то два управляемых ножа со взрывчаткой облегчают любую перестрелку, а три — заканчивают. Раскидывал их в меру, чтобы не было слишком скучно.

Враги с полоской здоровья, кстати, тоже совсем не бесячие, даже наоборот, придают то самое разнообразие процессу тира — они так и кричат: "кинь в нас гранату, обойди нас с фланга, прострели нас через стену, но не бей нас в лоб, чувак! для чего тебе дали все эти возможности?"

Сценаристы забыли, что напряжение нужно в конце кульминировать и развязывать. Получается как в том меме: история в бобе сначала нагнетает-нагнетает, а потом как нагнетает-нагнетает. Всю кампанию на нас валятся вопросы (как Кейс связан с Пантеоном? что это за голос в его голове? так кто в итоге подставил Мэйсона и Вудса в Панаме?), и в развязке мы получаем долгожданные... новые вопросы (родителей Хэрроу убил действительно Адлер? почему она поверила в это? а вдруг это правда?).

Могу ещë одну метафору выдать. В течение игры выстраивается батарея из ружей Чехова. Мощная такая батарея, способная разбомбить в щепки стену из вопросов, которая возводится параллельно. В концовке выясняется, что ружья страйкбольные.

Хотя... это можно воспринять, как знаковый арт постмодерна. В реальности мы ведь тоже не знаем ответов на многие вопросы, и вряд ли когда-нибудь узнаем. Вот боба и репрезентует реальную жизнь. Сильное высказывание, если рассматривать сюжет именно так. (разумеется, это постирония)

Head Like a Hole в фургоне скорой помощи порадовала. Дмитрий Бурдуков strikes again.

Чтобы открыть дверь в бункер в Ладье, нужно сыграть первые пять нот "Калинки". "Ми-ре! Си-до-ре!" Си-до-ре! До-си-ля! — Ка-ли! нка. Ка-ли! нка. Ка-ли! нка мо-я! Потрясающе. А ещë пианино немного расстроено. Удивительно, что лишь "немного", учитывая, что его 20 лет не трогали... стоп, а вдруг Адлер его настроил обратно?.. 

HEAD LIKE A HOLE! В саду ягода-малинка, малинка моя! I'D RATHER DIEКалинка, калинка, калинка моя!
15 ноября

+2
Alto's Odyssey
Катаемся в пустыне

Почему игра мне понравилась и иногда я буду в неё возвращаться? Всё потому что в ней хорошо сделаны:

Атмосфера (спокойная)Звуки (приятные)Визуал (красивый)Музыка (вайбовая)Геймплей (не напрягает)
28 октября
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 43 44
из 44 страниц