Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The End of the Sun
Ложка геймплея в бочке славянского меда

Много ли игр в старославянском сеттинге вы знаете? Думаю едва можно по пальцам руки пересчитать. Это одна из них. Да, она сделана поляками, которые вроде как западные славяне и их быт и ментальность немного отличаются от нашего, но в этой игре абсолютно точно угадывается это теплое чувство чего-то знакомого и близкого. Музыка также заслуживает отдельного уважения. 

На этом плюсы заканчиваются (по крайней мере для меня). Геймплей и местная физика заставили меня дропнуть буквально через пол часа. Не люблю я эти мистические сюжеты, в которых завязка никак не просвещает тебя и не цепляет. И это можно было бы перетерпеть, но ходить и искать угольки и кострища тоже не особо весело. В общем, ты ходишь и делаешь непонятные вещи, непонятно для чего.

АтмосфераМузыкаГеймлейНевнятная завязка сюжета
30 января

+2
Rusty Lake Hotel

Первая игра из серии хоррор-головоломок по Озеро Расти. Готический ужас ждет гостей отеля, а кровь будет литься рекой впадая в воды озера.

"атмосфера"головоломкикороткая длительностьнет смысла повторного прохождения
8 февраля

+2
Бессмертный. Сказки Старой Руси
Непонятно зачем

Перед нами ККИ в славянской мифологии. Честно признаюсь, мне очень понравился визуал, да и сеттинг привлекает. Жаль только, что это все плюсы игры.

Есть 4 героя, за которых можно проходить игру. Точнее вы будете проходить забеги со случайными боями раз за разом, встречая по пути боссов. Чем больше проходите, тем больше карт и расходников вам доступно.

И вот в процессе прохождения этих боев на вас в случайном порядке вываливают пару строчек неинтересного сюжета. Его немного, но чтобы его получить, надо сделать забега 3-4 за каждого героя.

Боевка не интересная, боссы не запоминаются.

В общем, приятный визуальный и аудио ряд, но всё остальное посредственно.

Лучше поиграйте в Чёрную Книгу.

ВизуалМузыкаСюжетБоёвка
30 января


+2
Blade Chimera
Лучшая игра студии
В игре очень красиво всё анимировано
В игре очень красиво всё анимировано

Какой студии? Ну те парни что раз в пару лет выпускают коротенькие игры на 4-5 часов с узнаваемым пиксельартом, с одним и тем же интерфейсом и даже начальное меню настроек не удосуживаются менятьXD Пожалуй самая лучшая их работа в плане целостности как игры. Много врагов, различные задачки, хороший исследовательский элемент, очень классная музыка. Порадовал хороший упор на наратив (что опять таки очень редко для жанра). Сам сюжет простой, но он хорошо прописан и подаётся. Это прям такая хорошая приключенческая игра. 

Приятный пиксельартКлассная музыкаСамый большой упор на наратив в играх студииСамый лучший фастревел в жанреXDРедкий представитель метроидваний на дальний бойКак всегда короткаяДовольно простая
31 января

+2
Dishonored 2
Тот же Dishonored 1, только без сюжета

Расписывать много об этом детище смысла ноль целых ноль десятых, от первой части отличается ровно ничем, только сюжет стал ещё более нелепым с захватом власти за 5 секунд злодейкой, которая злая, потому что трудное детство, очень жаль её конечно, чуть пивом не подавился.

Местный ученый женского пола выдает фразы про победу над предрассудками; абсолютное большинство офицеров в игре - женщины; Большинство злодеев - женщины; Так же хочу отметить пожилую одноглазую чернокожую женщину-инвалида в напарниках. Ни на что не намекаю, просто перечисляю детали, которые бросились лично мне в глаза во время прохождения, выводы делайте сами.

Играется хорошо и выглядит неплохо, много путей прохождения локации и уровней в целом, есть где залутаться, послушать диалоги местных жителей, есть много достижений, будет чем занятся после прохождения сюжета. В целом, если играли в первую часть, во воторой не увидите совершенно ничего нового.

31 января

+2
The Last of Us: Part I
Не впечатлила

10 грибочков из 10

Отличная графикаИнтересные персонажиИнтересное поведение монстровРеализмРусская озвучкаЗвукиСтрельба Есть DLCСкучный сюжетНа высокой сложности враги замечают тебя с большого расстояния, но твоих союзников они полностью игнорируют, даже когда те пробегают прямо перед их лицом, что выглядит нелепо и портит атмосферу Очень долгая компиляция шейдеровГеймплей Тупые враги и союзникиАтмосфера
9 февраля

+2
Baldur’s Gate III
Видимо, пошаговое РПГ - это не моё.

Потраченное время: 12 часов.

Красивая графикаОгромный мирВозможность создать персонажа на свой вкусВариативность действий Интересные персонажиБольшое количество различных предметов, оружия и магииНет русской озвучкиРандомБои скучные и долгие Большое количество кнопок на экране, большинство из которых бесполезные Постоянно нужно бросать кубикКуча неинтересных диалоговИнвентарьНеудобная камера
19 февраля

+2
ANNO: Mutationem

Платформы: PC\PS4\PS5, с 1 августа - Nintendo Switch

Жанр: Arcade

Персональная оценка: 7 из 10.

С красотой мира здесь все отлично
С красотой мира здесь все отлично

Могу точно сказать, что это лучшая реализация идеи The Last Night с двухмерным неоновым киберпанком, заключенным в трехмерное окружение, который совместили (внезапно!) с элементами Евангелиона и даже SCP\Control - и все это от китайской маленькой инди-студии. 

Как и со злющими боссами
Как и со злющими боссами

Сюжет у игры, к сожалению, местами кривенький, простенький и рваный, хотя изо всех сил пыжится быть красивым, разухабистым и таинственным - про корпорации, измерения и футуристичный быт. Целый ряд вопросов остается без ответов, сценарист накидывает очень много напускной загадочности и, местами, избыток дурашливости через комедийных персонажей. Зато атмосфера и геймплей не подкачали: уши окутывает большое количество хорошей электроники, в глаза HDR-яркостью бьют яркий неон ночного города и таинственные глифы в лабораториях.

И даже с рядовыми врагами
И даже с рядовыми врагами

Ну а руки впиваются в геймпад, потому что боевая система ощущается плотной и довольно злой даже на низкой сложности. Враги толстые, нужно подгадывать ставить блок под их паттерны, успевать контратаковать и сбивать тяжелым мечом полоску брони, чтобы ослаблять и добивать. Боезапас имеет свойство подло кончаться, когда не надо, а финальный босс - избыточно контролировать персонажа игрока во время своих атак. Бесит, когда тебя часто сбивают с ног. Зато дают порулить промышленным мехом и отправлять заносчивых придурков в нокаут.

А еще здесь можно достигнуть просветления
А еще здесь можно достигнуть просветления

При этом следить за событиями игры интересно, как и интересно носиться по всем локациям с Ужасными Экспериментами и пытаться выведать крохи правды - платформинг действительно хорош, а навигация сделана достаточно удобно, чтобы не запутаться. Элементы метроидвании в наличии. 

И тихо охереть от того, что тут вообще происходит. Horizon: Zero Dawn? Не, не слышал.
И тихо охереть от того, что тут вообще происходит. Horizon: Zero Dawn? Не, не слышал.

Но, помимо ряда положительных качеств, Anno: Mutationem не лишена недостатков. У игры очень странным образом расположены точки сохранения, что мешает прохождению в условиях, когда тебе приходится отвлекаться от игрового процесса или когда тебе кровь из носу нужно сохраниться и идти по делам. Помимо этого, встречается несколько локаций со спорным дизайном уровней (декорация вдруг становится разрушаемым объектом, внезапные догонялки с местным немезисом, неожиданные лазеры, и.т.д.). Плюс, бесят враги толстотой своей полоски здоровья. Иногда это превращается в долгие пляски по паттерну. 

В городе можно реально утонуть, пока избегаешь все уголки - из любопытства
В городе можно реально утонуть, пока избегаешь все уголки - из любопытства

В целом - это очень хороший, очень красивый, стильный и атмосферный киберпанк-экшен с платформингом, любящий окунаться в кабалистику и таинственные потусторонние символы.

Кто прокричал "Синдзи, полезай в чертового робота!"?!
Кто прокричал "Синдзи, полезай в чертового робота!"?!

Вполне можно брать на консоль за полцены по скидке или даже за полную цену на PC.

P.S.: в английском дубляже комедийного персонажа играет та же актриса, что и Neptune из одноименной франшизы Hyperdimension Neptunia. Много раз себя ловил на том, что она играет очень похожим образом, разве что в Neptunia она играла, с виду, дуру-трикстера, а здесь - просто исполнила прилипчивую дуреху. 

9 февраля

+2
Watch_Dogs

Перепрошел спустя около 10 лет.
Хороший нео-нуарненький боевичок про отбитого человека, который ну явно не в себе a.k.a. Эйден Пирс. Хорошие мини-сюжеты, хорошие темы, концептуально нормальный основной сюжет, нормальный экшен. Да и выглядит игра не прям отвратительно, просто сильно хуже, чем обещали. Звучит игра нормально, есть хорошие треки.
К сожалению, реализация хромает, делая хорошую игру нормальной. Привязывание прогрессии к мини-играм - просто ущербнейшее решение. Очевидно сюжетные эпизоды оказались неочевидно плохо поставлены. Быть "злым" в игре тяжело, что плохо для игры с системой репутации. 
Все остальные минусы, вроде машин, уже все давно перемусолили. Можно перепройти не без удовольствия, но лично я точно больше возвращаться не буду.

P.s. Я вспомнил, что некоторые сюжетные миссии представляли себе просто сюжетно обоснованные, но структурно такие же дополнительные задачи. Это откровенная и бесячая халтура. 

31 января

+2
Orcs Must Die! 3
Не моё

По сути никогда до этого не играл в Tower Defence, а тут увидел, что в EGS валяется Orcs Must Die! 3 и решил попробовать. Поначалу меня процесс даже захватил и увлек, но спустя пару часов уже начал зевать. Уровни разнообразны в своём строении, но визуально очень приедаются. Различных инструментов борьбы с врагами очень много, отчего растет вариативность тактик. Однако общая канва всегда остается одной.

Игра может доставить удовольствие фанатам жанра, но лично меня она не смогла зацепить практически ничем. История тут постная, боевка не цепляет, визуал тем более. Разве что музыка обратила на себя внимание. Но эти танцы в конце уровня... Честно, мне было очень неловко.

Но могу лишь сказать спасибо игре. Она дала мне понять, что жанр TD – точно не для меня.

Большой инструментарийПриятная музыка Разнообразие тактикОднообразные уровниНе очень приятная боевкаВизуальный стильБесячая русская озвучкаИстория абсолютно неинтересна
31 января

+2
Bully
Балдёж

GTA про школу. Очень странная идея для игры, но при этом разработчикам удалось сделать шедевральную игру, которая пусть и считается недооценённой, но которую горячо любят фанаты, называя Bully недооценённой игрой от Rockstar, и они будут правы. Я считаю, что игра заслуживает гораздо большего внимания, и что каждый фанат игр серии GTA должен поиграть в Bully, она того стоит

Игра очень весёлая, и позволяет делать просто лютые вещи (врубать пожарную тревогу, скатыаться по перилам, натягивать трусы так и мужским, так и женским персонажам, хамить им, избивать) или же более спокойные вещи, например дарить подарки девочкам, ходить на уроки (некоторые из которых реально интересные, как например география или грамматика) и так далееЗадания очень интересные, даже если они очень банальныеБоевая система (ближний бой) интересная, из за количества всяких приёмовЗа сюжетом интересно следить, пусть это и очередная история по типу "из грязи в князи" с предательством от другаПлюс за то, что в игре есть ночь Хэллоуина и целая зимняя глава
31 января

+2
Кужлевка
Дневник уставшего человека

По ощущениям, как хороший спектакль посмотрел, да с юмором «Квартета И». 

Не уверен, что всё понял, но что понял - понравилось! 

Интересная концепция исполнения желаний (Тарковский передает привет)Некоторые диалоги щемят сердце, а от некоторых очень смешно В титрах упоминают StopGame - тут уже душе приятно становится! Музыка и заглавная песняМелкие баги с анимациями
9 февраля


+1
Alan Wake II
Это не петля, это спираль.

Несколько лет назад решил пройти первую часть и она меня вообще не зацепила, крайне непонятный сюжет, слишком нудная и гнетущая атмосфера, устаревшая графика и примитивные игровые механики. Но продолжению удалось починить недостатки первой части (далеко не все), игра вышла действительно выдающийся.

Сюжет крайне запутанный, "новому зрителю" вообще ничего не понятно, если углубляться в фанатские теории, то можно застрять там навечно ,как главный герой в темной обители. Но на мой взгляд в этом и нет необходимости, ты бродишь по темным уголкам, погружаешься в атмосферу и улавливаешь переживания главных героев через призму происходящего. Кроме того геймплей поделен на две части: за Алана - по большей части действие происходит во сне сумасшедшего, за Сагу - паранормальный детектив, в котором главный герой постепенно начинает сомневаться в реальности происходящего. На мой взгляд данное разделение идеально разнообразит игру, тебе постоянно перекидывает из реальности в вымысел, из хоррора в детектив, заставляя на какое то время почувствовать себя комфортно ,а потом снова начинается триллер. 

Игра очень атмосферная, постоянно держит в напряжении настолько, что начинаешь радоваться каждому источнику света у себя на пути. Во многом конечно благодаря графике и освещению. Так же хочется похвалить внедрение в игру реальной съемки, фотографий, катсцены выглядят прикольно, хоть и актеры играют средненько. Музыка тоже отличная, на ней здесь сделан определенный акцент. Уровни сделаны интересно, часто одни и те же локации при определенных условиях меняются визуально, открываются новые проходы, изучать игровое пространство действительно интересно.

В остальном, к сожалению, игра не цепляет. Геймплей остался на уровне 2010 года, фонарик-стреляешь-убегаешь-перезарядка и по новой, дефолтный резидент. Ни тебе динамичных сцен с QTE, ни способностей каких либо, прокачка сводится к выбору между  +10% к здоровью/+10% у урону, да она тут собственно и не обязательная. Могу только похвалить загадки, они действительно вызывают интерес.

И вот собственно мы и приходим к главному недостатку - затянутость. Игра хоррор, про атмосферу и ночные прогулки в лесу, проходится целых 20 часов. От подобных сюжетно-ориентированных игр устаешь спустя 7-8 часов, а тут еще и триллер, который постоянно тебя заставляет вздрагивать. Слишком много раз приходится посещать одни и те же локации, под конец это начинает сильно утомлять.

Как итог - игра с отличной графикой, проработанными локациями, насыщенной атмосферой. Геймплей чисто для галочки, чтобы игрок не заскучал. Будь она в два раза короче - было бы вообще супер.

Графика, освещениеДизайн уровнейМузыкаПерсонажиГоловоломкиУстаревшая боевая системаНевнятный сюжетКто додумался добавить скримеры в совершенно рандомных местах?
9 февраля

+1
Subnautica: Below Zero
Ешь что дают!

Дополнение, так и не сумевшее перерасти в полноценную игру, за которую её и пытаются выдавать. Карта уменьшилась в разы, вследствие чего прогресс как развития, так и сюжета стал непостепенным и резким. Проблемы, связанные с биомами, флорой и фауной из оригинала только увеличились.

В этот раз сюжет подан привычнее, за некоторыми диалогами протагонистки и её напарника оказалось даже интересно следить. Впрочем, если в предыдущей игре имелись сюжетные условности, позволившие дать старт событиям оригинала, то в данной игре именно, что сюжетные дыры, ломающие повествование как только можно.

На один раз и не более. Разработчики хотели сделать маленькое дополнение об одном из арктических полюсов планеты, который можно было увидеть в конце первой части, однако затем попытались превратить данную задумку в полноценную игру. Неудивительно, что подобного рода решение привело к производственному аду, в результате которого студия потеряла людей, сделавших Subnautica такой, какой она есть.

ГрафикаСаундтрекМаленькая картаЗапоминающиеся персонажи (в плохом смысле)Многочисленные сюжетные дыры
9 февраля


+1
ASTRONEER
Уникальна, но чересчур казуальна

Играл в эту игру году в 2016 или 2017. Ох, как же она меня зацепила. Причём, даже тогда не такая уж и плохая оптимизация у неё была. На моём помойка-ПК с 4ГБ ОЗУ из DNS это чудо работало и давало минимально играбельный FPS... Ну или просто я маленький был, а игра - очень цепляющей, и я не замечал нехватки кадров в секунду.

В общем, тогда эта игра была и уникальна, и очень интересна. Кроме уникальной системы терраформинга без кубов и вокселей (я вообще в душе не чаю, как разработчикам это удалось, но это поистине шедеврально, ты своей яме или горе можешь придать вообще любую форму, какую позволит разрешающая способность терраформируемых вокселей, она ограничена исключительно движком, думаю, моему ПК хватит мощей на увеличение этого показателя + копать реально что угодно можно. Захотел - спокойно планету насквозь просверлил), здесь ещё и интересная в целом концепция сбора ресурсов и развития базы. Да, это не новое, но уникальное в этой игре. Ресурсы, которые ты собираешь - это именно РЕСУРСЫ - они есть и ты их можешь пощупать. Это не иконка блока или слитка железа в майнкрафте, это цельный кусок ресурса, который ещё нужно куда-то положить, а можно просто бросить на земле в любом месте и через час-другой подобрать его. К слову, ни один предмет здесь не исчезает как в майнкрафте, добытый кусок смолы может хоть месяц лежать где-то в пещере, пока ты не вернёшься за ним.

Впрочем, это всё и осталось у игры, все эти фишки в ней всегда существовали. А вот что разработчики удалили из игры, и очень зря удалили - это сложность. Раньше в игре сложность была в следующем:
1. Бури (ураганы). Ты мог спокойно щёлкать личиком и таскать туда-сюда свои склады с ресурсами, но если из-за спины раздаётся мерзкий звук смерти на ветру - бросай всё и тикай в базу, а если она далеко - под землю. Иначе, тебе попа. На тебя несётся огромное облако сильнейшего ветра, пыли и кучи кирпичей, обломков. Эти кирпичи неслись с ветром с большой скоростью в твою сторону и при попадании одного-двух таких ты умирал. Если мне память не изменяет, то этот ураган ещё и сносил ветром всё, что плохо лежит, скажем, какой-нибудь выплавленный в печи слиток меди или алюминия, для которого у тебя не нашлось места и ты бросил его на землю. Сегодня от этих ураганов не осталось НИ-ЧЕ-ГО. Их нет в игре больше. Тот, что пришёл в Glitchwalkers - совсем не тот ураган. А, ошибся, может звук ветра с планеты Гласио - единственный отголосок славного прошлого...
2. Отсутствие компаса. Раньше НЕ было компаса в игре насколько я помню. Если ты заблудился сегодня на планете - ты достал компас, посмотрел направление к своему дому и пошёл. Если ты заблудился в старом Astroneer лет 8 назад, то ты ТОЧНО заблудился, голубчик. У тебя могут уйти полчаса или часы на поиск базы, если ты, конечно, раньше не сдохнешь от опасной флоры.
3. Отсутствие РТГ и переносного генератора кислорода. Насколько я помню, их не было раньше.
4. Сложность добытия ресурсов, особенно, титана и лития.
Это сейчас в игре достаточно собрать малый-средний шаттл, полететь без ничего и привезти с Везании литий и титан. Спокойно копаются обычным буром из рюкзака. А раньше ты должен был на другой планете развернуть целую БАЗУ и построить планетоход, чтобы повесить на него кран. А кран нужен чтобы повесить на него большой бур. А бур нужен чтобы бурить чёрную породу, внутри которой были залежи лития и титана. Эта чёрная порода НЕ бурилась переносным буром из рюкзака астронавта. Вообще не бурилась. И улучшайзеров у переносного бура тоже не существовало. Литий и титан были очень ценными ресурсами. А какой кайф был делать из драгоценного лития средние батареи большой ёмкости. База становилась с ними энергонезависимой от времени суток и ветра. Никаких РТГ тогда не было. Кстати, на той планете, где раньше добывался литий, были ещё огромные земляные черви. Они никуда не ползали и всегда сидели в одном месте, внутри "кокона" из чёрной небурящейся породы, но добавляли игре интереса, ты мог упасть в такого червя и фиг ты потом из него вернёшь свои ресурсы после смерти.
5. Не было астропедии, наград и мощного обучения. Сейчас игра носом тебя ткнёт и покажет, как копать, как включить джетпак на рюкзаке, что делать. Есть астропедия - целый справочник, что почём как и где. Есть информация, на какой планете и на каком биоме добыть КАЖДЫЙ ресурс. За выполнение заданий тебе сыпят кучу чертежей и предметов. С тобой игра нянчится как с маленьким ребёнком. А старый астронир не нянчился. Он просто кидал тебе ураган, и если ты вовремя сообразил, что нужно прятаться при звуке воющего ветра и при виде огромного пылевого облака вдали - ты молодец, ты не умер и ничего не потерял. Сам всё исследуешь, сам перед собой ответственен.

Жаль, что игра стала такой лёгкой. Она интересна пока ты не прошёл её до конца - открыл СВВП, ховер, наноуглерод, РТГ, переносной генератор кислорода. Ядра включил, галастроподов нашёл - и всё. И всех этих открытий ты достигаешь существенно быстрее, чем если игра сохранила бы свою сложность из 2016 года. Не хватает игре хардкора катастрофически!!!

Уникальная воксельная система изменения ландшафта (простым словом - копать)Атмосфера - красивая, мягкая глазу графика, хороший саундтрек, спокойствиеМного контента для исследованияКогда контент для исследования кончится, игра теряет интересность + исследуется ускоренно из-за низкой сложностиСЛИШКОМ ЛЁГКАЯ в сравнении со старым Astroneer 2016-2017 годов
20 февраля

+1
Uncharted: Drake's Fortune
Зачем это всё было?

Впервые прошла, спустя 18 лет после выхода игры, и спасибо, что это не оригинал, а ремейк для ps4. В целом, игра неплохая, и т.к нет представления о других частях, даже интригующая. Точно могу сказать - она не станет для меня любимой, нет в ней изюминки. Графика выглядит хорошо, её неплохо подтянули, и нет ощущения, будто играешь в мега старье. Также она способна удержать внимание своей сложностью, а где-то решением «что делать дальше», но при этом простая в освоении, а уровень сложности выбираете сами. При этом игра построена на трех однообразных механиках: прыгать/лазать – атаковать врагов – решать головоломки (которых мало). И хоть это быстро надоедает, но приносит удовольствие и интерес. Таким макаром, всё это не так плохо, как сам сюжет игры. Серьезно, чтобы такое придумать надо потратить, от силы, два часа. Если это всё, что можно выжать из темы Эльдорадо, то я согласна работать в этой индустрии за более меньшую зарплату. Поиск сокровищ добавили, словно, по приколу, и учитывая небольшой масштаб локаций даже странно, что не находишь и половины, а если и находишь, то ничего не происходит…Смысл? Это всё еще можно списать на пробу пера и год издания, но внезапное появление зомби в сюжете уже тянет на откровенный кринж. Чего пытался достичь автор таким поворотом, сравнений с Resident evil? К количеству врагов тоже возникают вопросы: что-то их слишком много в данной ситуации, как минимум масштаб тянет на целую армию, а на деле там две лодки и гидроцикл. Чувствуется легкий диссонанс, прикасаясь к древности и открытиям, на каждом этапе поджидают враги, как-то слишком серьезно они подготовились. Персонажи буквально никакие. Грустно и печально, повторно проходить уже не захочется. Надеюсь следующие части гораздо лучше.

Приключение на вечерок в духе Индианы ДжонсаНачало интересной франшизы Кайф от прохождения сложных моментов Локализация Нет сюжетаНеинтересные персонажи 60 мусорных сокровищ Плохая механика сражений, оружия 2D- в некоторых местах, недостаток обзора
1 февраля

+1
Kingdom Come: Deliverance II
На ps5

Может что-то изменять. Пока играть на ps очень сложно. То что подразумевается для пк прям легкотнёй для джойстика просто невозможно почти. Вскрытие замков. Просто тратишь на всё часы реального времени, а результата нет

За первые несколько часов показалось очень всё интереснымЧерез несколько часов понял что я дальше не могу ничего проходить из-за последствий действий в игре, только загружать ранние сохранения и начинать зановоНа ps5 это просто худшее что можно представить. Играть на пк наверняка намного комфортнее. На консоли ты вскрываешь самый лёгкий замок за 10 загрузок сохранений. Просто блевота для консолиЛошадь и собака как будто из игр 2000х годов. Так же волки.. аж смешно. Узнал что не будет никаких голых грудей, нафига там тогда нужны романы какие-то непонятно. Управление капец тупоеИгра от 1 лицаМеню с инвентарём и тд просто какая-то запутанная фигня
9 февраля
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 39 40
из 40 страниц