ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Super Street Fighter II Turbo

Super Street Fighter II Turbo — это пятая и последняя аркадная итерация оригинального Street Fighter II, и она наконец-то доводит классическую формулу до состояния "почти идеального файтинг". Если предыдущие части были вариациями "немного быстрее", "чуть красивее", "добавили пару бойцов", то здесь Capcom уже практически строит мост к следующей части.

Введение суперударов
Наконец-то — Super Combos! У каждого бойца появился уникальный суперприём, который можно активировать, накопив специальную шкалу энергии.
Теперь можно делать зрелищные и мощные финиш.

Turbo-режим
Вернулась ускоренная игра — но теперь это настраивается. В аркаде можно выбрать Turbo режим, где заметно возрастает скорость боя, приближаясь к Hyper Fighting, но с новыми механиками и графикой от Super.

Новый секретный персонаж
Игра ввела тайного босса, который стал иконой серии:Akuma — адская смесь силы Ryu и агрессии Bison'а.
Может быть разблокирован в виде секретного босса, если пройти игру быстро и без поражений.
Также доступен как играбельный персонаж через секретный код.

Серьёзный ребаланс
Все бойцы были переработаны, с новыми хитбоксами, таймингами и приёмами.
Убраны откровенные имбовые вещи из прошлых версий.
Super Turbo стал самой сбалансированной версией классического SFII и долгое время был основой для турниров.

Новые анимации и фоны
У суперударов — отдельная анимация запуска.
Некоторые персонажи получили дополнительные анимации и спрайты.
Отшлифованы визуальные и звуковые эффекты.

Новая механика — Juggle System
Появилась система комбо с подбросом и добивания в воздухе.
Некоторые персонажи получили возможность продолжать атаку, пока противник в воздухе.

19 июля

+1
Senua's Saga: Hellblade II
Еще больше кино, еще меньше игры

Но это данному проекту даже на пользу, так что мне понравилось даже чуть больше первой части.

Нарратив — все также экспериментально и артхаусно.Аудиовизуальный дизайн — еще более кинематографично.Озвучка и актерская работа.Боёвка — все такая же двухкнопочная, но стала еще более постановочной и заскриптованной, что здесь даже в некий плюс.Шиза.Геймплей — лучше бы просто сняли кино. Ходить-бродить, решая незамысловатые головоломки, довольно душно. Благо эта игра также, как и первая часть, проходится буквально за 6-7 часов.Шиза.
20 июля


+1
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

Самое бессмысленное DLC. Которое заключается в прокрутке колеса ожидания. Я люблю когда в играх есть возможность обустроить своё уютное гнёздышко, но здесь это просто бестолково и нудно.

В церкви при расписании стен изображены приключения ИндроВсё остальное

+1
Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards
А что сказать-то хотели?

4 миссии которые заканчиваются едва успев начавшись, с сюжетной линией которая не вызывает эмоций

Можно послушать предыстории персонажей банды КуноЛомается ИИ Куно в финале, и тот бросается на мужика в латах с кулаками не вынимая мечБестолковый сюжет

+1
Stronghold Crusader: Definitive Edition
Люди любят вас, милорд.

Разрабы попытались сделать идеальный ремастер: взять культовую RTS, подтянуть графику, добавить контент и починить мультиплеер. Получилось… почти. С одной стороны – 4K-текстуры, тонны новых карт, миссий и юнитов, работающий мультиплеер и Steam Workshop и даже обещания долгой поддержки. С другой – графика всё равно времен палеозоя, ИИ по-прежнему тупой как пробка, а баланс после добавления новой фракции остался только в памяти старожилов. Definitive Edition – это всё та же Stronghold, который затянет фанатов на сотни часов, но вряд ли удивит. Если ждали революции – её тут нет. Если хотели освежённую классику с модами и мультиплеером – добро пожаловать в песочницу нулевых.

Чуть подтянули графонийКуча нового контентаПоддержка моддинга и Steam WorkshopПочинили мультиплеер, как кооп, так и обычный PvPОбещают долгосрочную поддержку, как платными так и бесплатными ДЛЦПодчистили игру от багов (Не всех)Графоний времен палеозояИИ всё такой же тупой, как и двадцать лет назадДобавлен десяток абсолютно новых баговВ игре итак не было баланса, так с новой фракцией он вообще покинул чат
20 июля

+1
Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot
Магёте

В этом дополнении 2 отдельные сюжетные линии, и обе хороши. Что за Терезу было интересно играть, что помогать Йоханке.

Сюжет и вариативностьГеймплейное разнообразие задачУ меня в финале основной компании, субтитры поменялись на финальные из этого DLC

+1
PEAK

Вроде бы не плохая игра, но полностью лишина смысла

КоопСкучный и однообразный геймплейкороткая игра
12 июля

+1
ELEX
Ну ладно, игра получилась

 Элекс цепляет своим сеттингом которому удаётся правдоподобно сочетать визуал классического фентази, сайфая и постапока. Сама же игра чисто научная фантастика, местная магия по сути просто мутации, и ты в это веришь.

 Основной сюжет в целом посредственный, но есть прикольные персонажи, и приятные моменты. Сайды написаны классно, и их можно завершить разными путями, что приведёт к разным последствиям. Окружающие люди постоянно реагируют на выполненные тобой задания.

 Очень радуют фракции, а конкретно, что среди них нет однозначно хороших, а внутри них самых не однородные настроения. Поэтому их общества не кажутся плоскими и категоричными в своих взглядах, и так как большая часть игры это именно взаимодействие с группировками, за происходящим интересно наблюдать. Игроку дают много времени с тем чтобы определиться куда вступить для собственной выгоды.

 Напарники. Часть из них максимально проходные, особенно от Берсерков, но есть и классные из Изгоев и Альбов. Они реагируют на поступки, и вбрасывают свои 5 копеек в разговорах. То есть выполняют планку компетентных партнёров. Особенно в бою, часто отвлекая врагов на себя.

 Бои. Едва удовлетворительно, но не обязательны. Первые несколько часов лучше просто игнорировать мобов. Опыта за их убийство сущие копейки, игра вознаграждает чисто за квесты, а там в первой половине редко приходится сражаться с серьёзными врагами. 
 Ну и главная проблема это шкала стамины, которая просто не даёт нормально прожать комбо. Поэтому рекомендую её просто практически отключить в настройках сложности.
 А в целом, учитывая имбо дальний бой, бои не вызывают проблемы к тому времени когда они будут обязательны по сюжету. К тому времени вы и броню получите и пушки прокачаете. Так что вся сложность Элекса упирается в то, что игроки по привычке пытаются сражаться со всеми встреченными монстрами, а это просто не имеет ни смысла, ни толка.

 Открытый мир - кайфовый. Он очень вертикальный, и джетпак помогает в покорении башен, и гор. И что важно, спасает от падения. Постоянно находишь мусор который можно выгодно продать. Эксплоринг игра прям поощряет, давая мощное оружие при внимательном прохождении уже в начале игры. Есть записки раскрывающие главного антагониста и лор. Короче, сделано всё весьма компетентно, от чего и играть банально залипательно.

 Игра не длинная на часов 20-30, в зависимости от степени вашей любви пылесосить мир. И заканчивается до того, как надоедает. Если продаётся по скидке - берите. Это не самое крутое приключение, но вы его запомните в хорошем свете.

Эксплоринг открытого мираФракцииСеттингВизуалБоевая системаРезкий упадок сложности
20 июля

+1
Супер Корова
Пройдено давным давно, ещё в 2011 году примерно

Классическая игра из категории "офисные игры для ПК". Была довольно интересной в детстве, но в более осознанном возрасте данная игра считается неполноценной. Оценка: 6/10 из-за своей мало-мальской меметичности и того, что эта игра приносила мне удовольствие в своё время. 

Графика. Простеькая, но приемлемая для проектов такого уровня. Геймплей. Стандартный 2D-платформер без каких-либо изысков и усложнений. Звук. Он тут просто есть. Сюжет. Простой в плане содержания, но в плане подачи понравится лишь ребёнку 7-8 лет.
12 июля

+1
Grand Theft Auto: Vice City Stories

Этим летом чёт потянуло поиграть в GTA: Vice City. Но перепроходить её в сотый раз уже не хотелось. И тут я вспомнил про Vice City Stories. Решил попробовать — думал, это что-то короткое и не особо важное. Оказалось наоборот: игра довольно масштабная, с увлекательным сюжетом и неплохими персонажами.

Сначала миссии были типично "принеси, подай, не мешай", но чем дальше — тем интереснее. Появляется разнообразие, втягиваешься в историю. В сюжете нашлось место и новым лицам, и знакомым персонажам из оригинальной Vice City. Особенно порадовал главный герой. Я думал, будет трудно сопереживать ему, ведь в Vice City он появляется буквально на пару минут и сразу умирает. Но тут его реально раскрыли. Заодно показали и его отношения с братом Лэнсом получилось живенько.

В целом Vice City Stories почти не уступает основным частям GTA. Разве что захват районов оставил смешанные впечатления. Возможно, на PSP это воспринималось иначе. Второстепенные задания проходил ради костюмов (не все).

Не обошлось и без типичной для Rockstar фишки, которую я не люблю — когда отправляют через весь город. Но благо сам Vice City довольно компактный, так что не раздражает. В отличие от той же GTA V.

Кто-то пишет, что игра слишком сложная. Как по мне — обычная сложность для игр Rockstar. Да, местами приходится переигрывать, но ничего критичного.

В общем, зацепило. Отличный вариант для тёплых вечеров. Эмулятор работал стабильно, тормозов не было. Если думаете сыграть — смело пробуйте.

АтмосфераСюжет и персонажиЗахват районов
20 июля

+1
Severed Steel
"Движение — это жизнь. И вы должны об этом знать."

Я… я обожаю адреналиновые и отчасти бумер-шутеры. И DOOM Eternal — самая любимая из них. Но сегодня, после прохождения сего чуда, к Думу присоединилась Severed Steel.

Это очень быстрый, адреналиновый, спинномозговой шутер, в котором приходится испытывать свою реакцию, используя практически всю доступную механику — просто чтобы пройти игру. А механик тут — в достатке, прямо по канонам адреналиновых шутеров, за что мы их и любим.

Начнём с мувмента: двойной прыжок, бег по стенам, рывок, перекат и даже сальто. А комбинировать всё это — одно удовольствие. Более того, если вы делаете трюки — то во время них враги полностью мажут, вообще все. То есть вы бессмертны, пока крутитесь, и это охрененно помогает при зачистке.

Переживаете, что во время перекатов и сальто будет сложно целиться? Не бойтесь: на сцену выходит bullet-time, замедление времени, на ПКМ — вместо прицеливания. И поверьте, это охренеть какая удобная штука, особенно когда вы пикируете над врагами или скользите между ними.

Стрельба здесь простая, не перегружает геймплей. А враги — не губки для пуль, и это огромный плюс. Да, их много. Но они грамотно разбросаны по уровню. Они не вваливаются в тебя толпой, а появляются ровно в нужное время, создавая жёсткий кипиш и тотальный драйв.

А теперь добавьте ко всему:

любимый всеми пинок с ноги (врубайте автопинок — не пожалеете),

возможность стащить пистолет прямо с кобуры врага,

возможность швырнуть оружие прямо в лицо врагу (и урон у этого — как от пинка).

Уровни — просто мастхев, one love. Игра — как смесь FEAR, DOOM Eternal, Max Payne и John Wick. А ещё — это настоящий синтвейв-шутер: арены наполнены неоном, минималистичным интерьером, хайтек-дизайном. Эстетика пир для глаз, особенно в перестрелках.

Плюс — полная воксельная разрушаемость локаций, которая только добавляет кайфа и драйва.

А музыка?.. Моё почтение. Целых 76 авторских треков, которые лупят в уши чётко и элегантно. Сто пудов найдёте свой любимый.

Сюжет? Ну… соответствующий.
Девушка-клон, созданная для работы на фабрике корпорации, ей отрезали руку и выкинули, как мусор. А дальше — ход мести. Сюжет простой, очень маленький. Его можно считать как будто и нет. Но он и не нужен. Сюда вы приходите ради геймплея. Потому что думать придётся в первую очередь не о смысле бытия, а о том, как пройти этот чертов уровень и не сдохнуть.

И даже при этом — я жду продолжения. История ещё не закончена.

А мне, как любителю адреналиновых шутеров...

9 сальто в слоумо из 10.


+1
Deliver Us the Moon: Fortuna
Неплохой перекус на ходу

Одиночество и космос - козырь, который в данной игре не очень сработал. Нет-нет, с пейзажами и атмосферой все не так плохо, как могло бы быть, и сюжет хоть и заезжен, но подается под неплохим соусом (что-то там на лунной станции какая-то фигня произошла, из-за которой Земля загибается, слетай, разузнай, разыщи и сделай что-нибудь)... Но 80% времени ты тупо бегаешь, 10% времени тупо читаешь найденные записки и 10% времени решаешь простенькие задачки. Всё! Поэтому моё прохождение сводилось к поискам иллюминаторов, в которые можно полюбоваться лунным ландшафтами, да редкими остановками снаружи, потому как запас кислорода не вечен. Как итог - игра на пару вечеров, добежал и забыл. Ну а если космический сеттинг вас не привлекает - можете и не начинать!

КосмосФинальная сценаПростотаМало игровой активности
12 июля

+1
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
ЗА КОРОЛЕВСТВО

В свое время по выходу игра, думаю, поразила вообще всех. Сомневаюсь, что хоть кто - то подозревал, что из идеи о создании, внимание, тактической рпг в стиле упрощенной XCOM с персонажами из Марио и кроленьками - маскотами из Рэймана будет весьма годной идеей, а игра и вовсе выйдет весьма достойной

Боевка и тактическая часть в игре, с одной стороны, проста, чем под конец порой расстраивает из - за отсутствия большого раздора по планированию. Но, с другой, даже весьма небольшой набор действий и типов противников позволяет выдать крайне интересные и порой даже напряженные битвы, в которых иногда можно вытворять лютейшую веселуху (к примеру, натравить врагов друг на друга). Сложность в игре поднимается весьма адекватно - по началу сражения просты, но позже начинают появляться те или иные раздражающие противники и мини - боссы. К примеру, из противников на третьей главе появляются крАленьки - призраки, которые могут телепортироваться чуть ли не по всей арене и фигачить по команде, поэтому лучше с ними в первую очередь расправиться. Или валькирии, которые пусть и не имеют люто особые скиллы, но за счет жизней, урона и побочных эффектов подбешивают. Также битвы частенько имеют разные цели, кроме банального "выпили всех" , которые могут нехило менять ход боя. Каждый из персонажей имеет весьма полезные способности и оружия, что мотивирует подбирать под ситуации их (к чему подталкивает сложность, а также то, что орбы для прокачки раздаются каждому персонажу равно). Боссы в игре также весьма и весьма достойные, разве что последняя фаза финального босса нехило так разочаровала. Графика пусть и выглядит вблизи весьма...мыльно, ну не очень. Но в основном издалека картинка прям прикольная. А локации изобилуют всякими забавными элементами и буффанадой с крАленьками на фоне. Но, к сожалению, все это лишь фон. Взаимодействия героев друг с другом также порой весьма забавляет

И тут можно подойти к спорному моменту - к секциям с походами по миру и загадками. Они весьма просты и безынтересны, но, как по мне, весьма неплохо разбавляют основной процесс с битвами. Однако, это все равно не особо умоляет то, что можно было сделать что - то поинтереснее. А еще я сталкивался с багами - несколько раз игра вылетала на особых местах, а еще в один момент артефакты пошли (причем такого в других играх у меня не было, но свитч у меня шитый, так что может быть и версия кривая, тут не знаю)

Кроме того, у данной игры есть отличное дополнение с Донки Конгом - новые битвы и механики крайне интересны, а персонажи позволяют проводить новые интересные маневры. Я не знаю другой тактической игры, которая позволяет тебе за огромную гориллу кидаться противниками и товарищами по арене, а также приманивать врагов в танце за счет офигенной игры на бонго. Да и саунд тоже классный. Разве что последняя битва разочаровала откровенно - слишком она простая, битва до этого была куда тяжелее и интереснее

Тактическая частьПерсонажиБоссыДекорацииБитвыМало вариативности действий и прокачки
20 июля

+1
Superliminal
"Мои сны в 40 градусов. Или же как решать проблемы под другим углом."

Как головоломка, игра — на все 10, так как она заставляет думать совершенно на другом уровне и смотреть на задачи/проблемы под 4-мя разными углами одновременно. Задачи очень разнообразны, и в большинстве случаев, в первый раз ты вообще не ожидаешь, каким, чёрт побери, способом решишь задачу и пройдёшь уровень.

Ведь да, она заставляет думать, но не настолько, чтобы ваши мозги перегревались до опасной температуры. Всё, что нужно — это думать шире и брать правильные ракурсы.

А сам геймдизайн и уровни — это просто что-то с чем-то. Геймдизайнеры и левел-дизайнеры — им вот отдельный респект. Они на все 250% знали, какие уровни надо делать для этой игры и как направлять игрока в нужную сторону. И опять же радует полное отсутствие интерфейса, кроме прицела по центру и субтитров (если включили), из-за чего сами уровни направляют вас в нужную сторону.

А вот сами дизайны локаций и уровней сделаны на доброй душе и невероятно разнообразны. А графика — относительно среднего качества — никак не мешает получать эстетическое удовольствие при прохождении столь стилизованных локаций.

Ещё в придачу — музыка жанров Lo-Fi Jazz и минималистичного пианино подаёт нужный, эстетический, спокойный тон для прохождения сего чуда.

Сам сюжет донельзя прост, что естественно подходит под эту игру. Смысл прост и понятен для людей, которые понимают, как устроена жизнь и её суть — но от этого не менее интересно играть и проходить эту игру. А для возрастающего поколения (подростки, дети) она действительно подойдёт для развития сознания и может даже понимания сути жизни, что действительно большой плюс.

А вот юмор там действительно хорош, не раз от души проржался. Чего только стоят загрузочные экраны.

Для игры нарративного повествования, жанра головоломка и жанра walking simulator — просто мастхев.

Вызвало те самые эмоции, когда проходил первый Portal и даже Hello Neighbor.

Мой вердикт: 8.8 будильников из 10.


+1
Viewfinder

Замечательная игра предоставляющая совершенно уникальный экспириенс. Тонна удовольствия, комфорта и залипательности. Клёвая атмосфера, уютно пить тёплый чай в выходной и проходить уровни. Кайф! Из минусов: слишком короткая и слабый лор + концовка. Из плюсов: атмосфера, геймплей интересный, качает думалку, музыка и все звуки шик, почти на каждом уровне есть опция погладить кота!

УвлекательноНа подуматьВеселоПостоянно что-то новоеМилота и котикиМузыкаСлишком короткаяСлабый лор
20 июля

+1
Mouthwashing
"Тарантино, если бы создавал игры."

Что это за игра? Хм… на самом деле, хороший вопрос.

Это игра жанра психологического олдскульного хоррора. Она настолько хорошо изображает олдскул, что у меня аж скулы свело. Честно — режиссура здесь настолько круто подаёт атмосферу старого кино, что во время всей игры я чувствовал себя будто внутри легендарного фильма "Чужой". За это хочется отдать огромное уважение.

История рассказывает о члене экипажа грузового корабля "Тулпар", который потерпел удар об астероид. Всей команде приходится выживать на корабле, находящемся в плачевном состоянии и с крайне ограниченными ресурсами. Казалось бы, история проста (но для меня — вовсе нет). Атмосфера старого кинематографа, безысходность и шедевральная режиссура с нелинейной подачей сюжета улучшают восприятие этой картины в десятки раз.

Персонажи — глубокие, продуманные, хорошо раскрытые. Они реально запоминаются, и с ними интересно находиться в замкнутом пространстве корабля, чего далеко не каждой игре удаётся добиться. Геймплей — вкусный: он полностью погружает в атмосферу. Ты буквально чувствуешь, что ходишь по кораблю, взаимодействуешь с экипажем. Особенно ощущается, как ты "влияешь" на сюжет, погружаясь в образ капитана. Всё это — благодаря почти полному отсутствию интерфейса и необходимости прямого участия игрока в действиях. Чего только стоит момент с тортом — и не только.

Однако из-за столь глубокого погружения, в некоторых моментах становилось дискомфортно и даже мерзко на душе. Но именно это и подчёркивает, что подобную историю лучше всего раскрывать именно через игровое искусство — никак иначе. И это делает её уникальной среди конкурентов.

Я даже пытался представить, как можно было бы адаптировать эту игру в кино и сохранить эффект погружения. Честно — непосильная задача. От этого хочется встать и просто пожать руку создателям и всей студии.

На удивление, визуальная часть игры довольно приятна глазу. Возможно, это субъективно, но мне графика только добавила глубины погружения. А вот саунд-дизайн работает на всю сотню: каждое действие, каждое движение сопровождается подходящими звуками, с эффектом "старой плёнки" — опять же, плюс в копилку атмосферы.

Музыка, пожалуй, — единственное, что мне не запомнилось. На это может влиять несколько факторов: возможно, я был слишком погружён и просто не замечал её. А может быть, хоррор как жанр в принципе не выделяется сильными саундтреками. Или, наоборот, музыка была столь грамотно вплетена, что я её даже не осознал. Ну или мне просто не нравятся мелодии в стиле старых игр.

С технической стороны — всё отлично. Ни одного бага я не встретил, с оптимизацией не было проблем, что соответствует духу олдскульных игр. Единственный минус — низкая гамма. Но отсутствие настроек яркости, как по мне, — осознанный шаг авторов, чтобы игрок проходил игру так, как они задумали. Так что не жалуюсь. Если вам вдруг ничего не видно — советую затемнить комнату.

8,8 ополаскивателей рта из 10.


+1
Need for Speed: Payback
Жажда спидов: Расплата

Суть в том что некая бабенция кинула нас в самом начале игры, ибо она шавка некой коррумпированной мафиози опг, которые мухлюют в гонках и подкупают всех подряд. А гг получаеца называет себя лучшим гонщиком фортуны велли (типо лас вегас пон) и пытается доказать это. Крч есть еще у него два друга, являющиеся тоже игровыми персонажами и их можно свапать.

Что по самой игре... Радует что есть разные локации, по типу пустынь, лесов и город. По освещению я поймал свой прикол, но многим не нравится, все так кинематографичненько. Персов особо не раскрыли, пара основных лиц и то непонятно каких. Хоть нфс изначально и не была про персонажей, но раз уж замахнулись, надо бить.

Короч сюжет в том что мы обходим разные банды и добираемся до главной гонки.

Теперь о главном - машинки. Но перед этим над поговорить про сами гонки - они делятся на типы: гонка, дрифт, драг, бездорожье и погоня. Косяк вот в чем, под каждый тип гонки отдельная машина, пересобрать одну тачку под другой тип гонки не варик, НО У ДИЛЛЕРА В ОСНОВНОМ МАШИНЫ ПОВТОРЯЮТСЯ. Т.е. ты можешь просто купить для каждого типа гонок м5 f90 и кататься на 5 разных м5 f90. ЗАЧЕМ МНЕ ПОКУПАТЬ 5 РАЗНЫХ МАШИН, ЕСЛИ ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА.

Теперь можно и к машинкам перейти. Про управление говорить не буду, ибо дефолт консольная аркадка и так всем все ясно

СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ЭТО ТРУБА. Ты не можешь просто приехать к мастеру и прокачать по фуллам машину, ты должен приехать в мастерскую и покупать обоссаные карточки. Карточек дается не много, а годных из них 3-4, остальное хлам, сам каталог карточек обновляется РАЗ В 10 МИНУТ. Карточки можно получить после гонок, но там обычно ширп карта падает, можно купить за нехилые бабки, а можно 3 карточки обменять на одну покруче в казике, но это казик (я стал карточным лудоманом).

Еще прикол. Ты не можешь прийти с лоу лвл тачкой и купить крутые карточки, те придется каждый раз прокачивать каждую новую тачку постепенно.

Рассказываю идеальную стратегию. После победы над первыми боссами, они дают местоположение тачкек-реликвий. Чтоб собрать одну тачку, нужно обкатать 5 разных локаций и умудриться найти детали на нее (благо есть точки телепорта по типу гаражей, заправок и диллеров). После восстановления реликвии тачка будет самого низкого уровня, но их можно прокачивать до 400 лвл (не все тачки дают прокачку до 400 лвл, что будет подножкой ближе к концу игры) и потихоньку в процессе игры качаете (можете сами выбрать при восстановлении под какой тип гонки будет тачка). Но если вы как и я хотите покататься на разных тачках, будьте готовы к жоскому гриду, надо будет побеждать свободных гонщиков, проходить заново старые заезды и фармить кучу бабла, ибо после гонки вам денег будет хватать только на то, чтоб качнуть существующую тачку.

Игра стоит прохождения, но у нее есть свои косяки, которые просто делают процесс прохождения дольше.

Аркадная оценка: 6NOS из 10

12 июля

+1
Far Cry 6

Было весело, очень весело. Сюжет тупенький, стрелять убивать приятно, но враги тупые, классно гриндить, кайф, мне понравилось.

20 июля

+1
Mafia: Definitive Edition
"Нет ничего больнее и в то же время сильнее семьи..."

Проходить эту игру было невероятно атмосферно, я полностью погрузился в историю и мир, особенно потому, что сам по себе я очень семейный и любящий человек. История глубоко тронула душу. Было безумно интересно играть, ощущать дух 30-х годов, проникаться атмосферой итальянской мафии, чувствовать виниловую ауру города Лост-Хэвен и проживать короткую, но насыщенную жизнь во времена Великой депрессии.

О да, именно за это мы и любим игры от Hangar 13 — за атмосферу, в которой можно буквально жить. Пусть и недолго, но очень ярко и по-настоящему.

Что ж, попробую рассказать всё по порядку. Сразу скажу, что это ремейк игры 2002 года, а в оригинал я не играл — по самым разным причинам. Поэтому буду рассматривать эту версию как отдельную игру.

Как всегда, начнём с сюжета и его подачи. История рассказывает о человеке по имени Томас Анджело — обычном таксисте, который, живя в тяжёлые времена экономического кризиса, волей судьбы вступает на путь итальянской мафии — семьи Сальери. Далее сюжет развивается, показывая, как Томми меняется: его характер, взгляды, психологическое восприятие самой "семьи". А затем, как он начинает сомневаться в делах мафии и в своих собственных поступках.

Сюжет крепкий, насыщенный, драйвовый — в духе той эпохи. Подаётся он интересно — через рассказ самого Томми, который делится своей историей с детективом. Да, повествование фрагментировано, но подано ярко и понятно, с качественными катсценами на движке игры, с отличной анимацией движений и лиц, а также с добротной русской озвучкой. Всё это в совокупности создаёт ощущение настоящего голливудского кино — что, безусловно, впечатляет.

Теперь перейдём к графике. Она в игре получилась действительно очень приятной. Особенно радует, насколько хорошо передана атмосфера 30-х годов — архитектура, освещение, одежда, машины и общий стиль города создают ощущение, будто смотришь старый фильм. Всё выглядит живо и кинематографично.

На моём среднем железе (GTX 1050 2GB, i5-10400F, 16GB RAM) игра шла на высоких настройках с 35–40 FPS, и это уже приятно. В редких сценах фреймрейт проседал до 10 кадров, но в остальном всё держалось стабильно. И при этом визуально игра выглядит достойно — хороший свет, тени, отражения и в целом картинка, которая радует глаз.

Есть, конечно, минусы — зеркала в помещениях не работают, а сглаживание местами мылит картинку. Но зато приятно удивляют контактные тени, общее освещение и то, как выглядят материалы — будь то металл, ткань или мокрый асфальт. Видно, что над графикой поработали с душой.

Геймплей простой, но не мешает погружению. Стрельба — среднего качества, стелс и ближний бой реализованы на двух кнопках. Можно было бы добавить глубины, но игра и так чувствуется цельной.

Управление автомобилями — отдельная тема. Машины 30-х годов ощущаются тяжёлыми, будто управляешь не машиной, а железным утюгом размером с авто. Это передаёт дух времени, но не всем может понравиться. К счастью, при желании можно пропустить поездку, просто нажав кнопку. Правда, жаль, что это не работает в гоночной миссии. Управление, в целом, не самое удобное и требует времени на настройку, а боковые кнопки мыши назначить нельзя — мелочь, но всё же.

Саунд-дизайн — отличный. Звуки в помещениях, на улицах, при вождении, ходьбе и особенно в перестрелках — очень атмосферные и приятные. Они действительно усиливают эффект погружения.

Музыка — выше среднего. Она хорошо работает в напряжённых миссиях и катсценах, но в остальное время звучит скорее фоном и не запоминается. Хотя на общее впечатление она влияет положительно.

В итоге:

Эта игра — ремейк, который не просто обновляет классику, а предлагает свою сильную, атмосферную историю. Как и другие игры от Hangar 13, она погружает в старинные "виниловые" времена США с эстетикой арт-деко. Очень приятное, цельное, и душевное игровое переживание.

8,6 шляп в пальто из 10

1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 41 42
из 42 страниц