ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Dark Souls
Черновик мастера

Эта игра вызвала у меня неоднозначные ощущения. Это стартовая точка для серии темных душ. Она со своими особенностями и я не могу сказать на 100% понравилась она мне или нет. Мое мнение где-то посередине. С одной стороны не самые интересные и сложные боссы, с другой иногда проблематичная дорога до самих боссов. Есть в ней интересные механики, а так же частые проблемы с гравитацией и темными локациями. 

исследованиеохота на хвостытемные локациигравитация самый надоедливый босс
22 августа

+2
Project Justice: Rival Schools 2
Потрясный файтинг с броскими персонажами

3D-файтинг про разборки школьных и уличных банд. В игре представлено множество колоритных персонажей, представляющих разные типажи школьной и уличной среды: спортсмены, ботаны, задиры, учителя, байкеры и гопники.

А вот дизайн локаций считаю унылым — этим местам не хватает той же фантазии и проработки, что были вложены в дизайн бойцов.

Боевая система позволяет устраивать командные атаки — в паре или втроём (в некоторых других играх такое тоже было, но поиграл в них позже этой). У каждой школы есть свой полноценный сюжет: хотя он не поражает неожиданными поворотами, всё равно помогает раскрыть персонажей и придаёт игре атмосферу цельного мира, чего так не хватало большинству проектов.

Персонажи игры
Персонажи игры
Запоминающиеся и яркие бойцыЗабавные совместные комбоПолноценная сюжетная линия, наличие которого редко можно встретить в файтингах тех времёнСкучные локации
14 августа

+2
VLADiK BRUTAL
Дошли руки до нашумевшего отечественного шутера. На релизе он мне не понравился и я дропнул после первых пачек врагов. В этот раз осилил до конца.

Всё прохождение были эмоциональные горки. То игру хотелось вновь бросить, то отпускало и она даже приносила удовольствие. Думаю, что свой вклад во мнение об игре внесли громкие заявления в рекламе, что Владик создаёт настоящий шутер мечты, как оказалось, именно своей мечты. Ещё и iXBT (смотрю только их) подозрительно тепло отзывались об игре, будто там настоящий мессия шутеров на подходе.

Уж в шутерах я компетентен, поэтому разберём происходящее. Начну с похвалы. Мне понравилась реализация тряски стрельбы в прицеливании. Ты вроде ничерта не видишь, всё трясётся, но при этом противник падает. Периодически у врагов разлетаются конечности, кровь течёт рекой. Если бросить гранату, то может произойти представление в духе F.E.A.R. Особенно доставляет, когда не глядя бросаешь гранату в комнату, а после взрыва часть врагов вылетает в ту комнату, где ты стоишь. Дробовик мощный, а я такое люблю. Настолько он мощный, что порой сносит с одного выстрела даже тех, кто стоит довольно далеко. Аналог BFG неплохо спасает в совсем плачевных ситуациях.

А вот ругать можно долго. Врагов наваливают СЛИШКОМ много! Главного героя называют террористом и я с этим полностью согласен. Столько убийств в голове не укладывается. Не уровень Серьёзного Сэма, но иногда довольно близко.

Ситуация становится комичной, когда понимаешь, что сейчас будет много врагов, отходишь назад и бросаешь в проход молотова. Все тупые враги пойдут в этот проход и сгорят. И не факт, что они закончатся! Большое количество врагов побуждает чаще стрелять, поэтому стрельба надоедает где-то на 50-60% игры. Не спорю, менять оружие приходится часто, но эффективного не так уж и много. Пистолеты быстро забываются, ходовых орудий тут всего 3 - дробовик, обрез, автомат. Остальное считаю вспомогательным, когда заканчиваются патроны.

Врагов тут два вида: монстры и люди. С монстрами всё понятно, они просто бегут на нас, стрелять не умеют. Из примечательных могу выделить невидимок, которые могут сделать вид, что убегают от вас туда, откуда вы пришли, а потом вернутся и дадут в спину. А вот люди душат всю игру. Я подловил момент и буду припоминать его всегда. Я выглядываю и вижу врага, он даже пистолет в руки не взял, зато произвёл меткий выстрел! Ненавижу, когда в играх происходят нечестные выстрелы. И каждый враг будет стрелять на опережение, точно зная, когда вы высунетесь. Снайперы являются отдельной болью в этом плане. Приходится как трясущаяся крыса выглядывать или бегать от укрытия к укрытию (к последнему у меня претензий меньше).

Хоть я и прошёл игру за 6 часов, она всё равно кажется затянутой. И ладно с этим долгим вступлением в стиле Half Life, к нему у меня вопросов нет, это такая идея. Везде расставлены зелёные колбы для понимания, куда идти дальше, но всё равно порой не понимал дальнейшего маршрута. Так ещё и иногда платформинг впихивали. Это привносит разнообразие, но кажется неуместным. Лучше бы вместо бесконечного рождения врагов сделали более интересные задачи, чем таскание генератора.

Кстати про таскание, в игре есть физика и можно поднимать любой предмет, опять же, в стиле Half Life. За это выражаю респект.

Вызывает недоумение необходимость восстанавливать здоровье аптечками. Нам по сюжету прямо говорят, что мы обладаем сумасшедшей регенерацией ака Росомаха. Но автоматического восстановления здоровья нет! Благо с врагов может выпасть аптечка, иначе было бы слишком тяжко.

В качестве мнимого разнообразия мы иногда будем кататься на машине. К этому вопросов нет, ещё и радио можно включить.

Боссы присутствуют. Обычно это будут монстры, которые просто служат губками для пуль. Ничего интересного не будет, кроме потешного ниндзя.

Сильно смущают загрузки, прерывающие прохождение. Вроде просто зашли в следующую комнату, а начинается загрузка. Стоило лучше разделять уровни. Ещё позабавили потемнения экрана во время самих катсцен. Я такое видел лишь однажды в игре Moroi. Не знаю, почему надо было именно так сделать. У вас и так кривые анимации, зачем париться над последовательностью?

Чаще всего автоматические сохранения выстроены нормально. Но не скупитесь на быстрое сохранение, когда провели трудный бой. Спасибо потом самому себе скажете!

Внешний вид приемлемый, хоть и серо-буро-какашечный. Мне понравилось, что в настройках графики подробно описано влияние на производительность с наглядными примерами. Только не запускайте DX12, он работает нестабильно. Оптимизация действительно хорошая, тут только респект.

Звуковой ряд в целом хороший. Музыка из главного меню зачёт. Озвучка любительская и мне на это всё равно. Только субтитры никогда не сходятся с тем, что на деле говорят персонажи. Видимо, в субтитрах ранний сценарий, а на записи доводили до ума. Удивительно, что в титрах нет ни одной женщины на озвучке, хотя услышать женский голос можно частенько по рации и в объявлениях. ИИ-тётя получается, но не осуждаю.

Юмор по большей части держится на крепком мате. Остальные шутки на уровне нижнего интернета, отдельная любовь к Ваномасу. Большую часть пасхалок я пропустил, глянул отдельно.

Сюжет не особо важен. Снова в стиле Half Life, диктатура, силовики, революция и всё такое. Концовка удивила отсутствием босса.

Если не напугало всё вышеописанное, то вас уже никак не переубедить. Мне где-то 70% потраченного времени, как говорится, откровенно жаль. Понимаю, что большую часть игры сделал Владик в одиночку, пыхтел над проектом 4 года. За это только уважение. Желаю ему процветания и совершенствования. Игру мне подарили, поэтому вряд ли я бы сам купил её, а уж тем более прошёл.

стрельба хорошаяотличный дробовикрасчленёнка и реки кровифизикадобротная оптимизацияслишком много враговигра надоедает уже к серединетёмные экраны загрузки посреди прохождения уровнявраги нечестно стреляют на опережение, нанося дешёвый уронзатянутые уровнинедостаточно разнообразия
3 сентября

+1
Super Mario Odyssey

интересно прыгать по грибам и говорить с живой шляпой 

я трубопроводчик не дала принцесса
22 августа

+1
Fortnite
Фортинайт или Бабаджи?

Ну что тут сказать, в основном играли с одним другом либо с несколькими друзьями. Так игра была прикольная, те же постройки были своего рода испытанием обыграть противника. Но щас, играть уже не то удовольствье. Механики как из какой Call of Duty с модулями на оружиях, медали со способностями, всякие другие навороченные штуки мне не особо понравились. Слишком всё нагруженно на экран, когда раньше было более менее минималистично. Игра в один момент стала для меня работой, чтобы прокачать БП на накопленные V-bucks. Были прикольные режимы на Хеллоуин и карты в местной мастерской. Ноооо... щас играть не интересно, в каждой катке выиграет тот, кто быстрее собрал медальки и сильные пушки с модулями, тот же AirDrop для меня потерял какой смысл его подбирать, ну и режим с постройками стал тем ещё испытанием против киберкотлет. К скинам отношение нормальное, их много, брал себе пару прикольных.

31 августа

+1
Killzone: Mercenary
Настоящая серая мораль

Однажды мне захотелось пройти на своей PS Vita (которая в то время пылилась на полке) какую-нибудь хорошую игру. Я прошёл Uncharted Golden Abyss, который мне конечно же очень понравился. А затем я решил пройти Killzone Mercenary. Поначалу я думал, что это обычный проходной шутер на пару вечеров. Но, чем дальше, тебе сильнее я стал осознавать, что здесь всё гораздо умнее. В начале игры вы сражаетесь против Хэлгастов, которые хотят захватить Землю. И сначала вы реально думаете, что они очень плохие, но потом… В общем про сюжет особо рассказывать вам не буду, дабы не спойлерить. Поговорим про техническое состояние игры. Выглядит она (особенно как для портативки) восхитительно. Графика, пожалуй, почти что на уровне игр PS3. Оптимизирована она также довольно хорошо. Стабильные 30 кадров в секунду. За всю игру встретил лишь одну заметную просадку где-то до 20. И то она была на пару секунд, так что не критично. Геймплейно это шутер от первого лица, ничего особо уникального нет. Разве что, за уничтожение противников вы получаете внутреигровую валюту, на которые вы можете покупать снаряжение, боеприпасы и оружие (а его тут довольно много). Такая механика тут связана с тем, что главный герой - наёмник. Нигде подобного не видел, в шутерах от первого лица уж точно. И ещё хотел сказать касаемо того, как она играется на PS Vita. Отлично! Сама по себе консоль хорошо лежит в руках и управление удобное. Вообще в шутеры от первого лица на этой платформе играть довольно удобно. По итогу, могу сказать, что игра определённо стоит вашего внимания. Если бы она вышла на «больших» консолях, то она бы уж точно не стала хуже. Потому, что она превышает по качеству даже многие игры с этих самых консолей. Всем рекомендую к прохождению! 

Отличная графикаИнтересный и, на удивление умный сюжетИграть в неё на этой консоли удобно, используются многие её фишки
3 сентября

+1
INDIKA
Покаяние в виде геймплея

Вчера прошёл игру от русских разрабов, называется Indika. Там история про монахиню Индику. Игра вообще необычная, такой прям артхаус чистой воды. Всё вокруг серое, грязное, но при этом с юморком — иногда реально есть где посмеяться.

Весь её путь крутится вокруг экзистенциальных вопросов о Боге. Там даже есть интересный разгон: если Бог хочет, чтобы мы любили его просто так и почитали, то почему он сразу не создаёт тебя таким, каким ему надо? Зачем давать свободу, а потом говорить — вот если будешь меня любить, тогда я дам тебе всё, а если нет, то повиснешь на крюке и будешь вечно жариться над костром?

Сама Индика тоже, мягко говоря, с прибабахом, и это чувствуется. А игра начинается вообще максимально абсурдно — первый квест «сходи за картошкой». Идёшь медленно, минут пять туда, потом ещё пять обратно. Заблудиться можно по дороге. И всё это подано как покаяние.

А ещё игра не только про монашку. В начале второго акта появляется Зэк. У него рука буквально отсыхает, и если её не отрубить — он помрёт. Но сам он уверен, что разговаривает с богом, и тот сказал ему идти к священным мощам, там, мол, всё исцелится. И самое забавное, что сама Индика тоже начинает думать: вот, может, эти мощи и её жизнь исправят.

И в этот момент игра становится уже не только про её личные терзания, а как будто про двоих — двух людей, у каждого своя боль, но оба верят, что где-то впереди их ждёт чудо.

22 августа

+1
Warface
О Warface от игрока с 7 летним стажем.

Разработчики.

Обновляют игру только в плане визуала и конечно же оружия, особенно мне нравится (нет) ее система деталей и модов. Детали..., ух мда, это ММО Шутер какой то, тебе надо фармить детали, за детали качаешь моды, потом моды ставишь на оружие, которое тебе надо качать до 100 лвла, и при прокачки модов до голд лвла тебе надо 30к деталей, с фулл прокачки одного оружия, тебе дадут 10к деталей, что бы прокачать оружие на фулл, тебе надо пройти 1000 спецопераций на уровне Хардкор, на одну спецуху тебе надо потратить 30 минут реального времени. Поменяли лишь интерфейс в плане визуала. Обновили звуки, но увы, они так обновили их, что теперь ничего не понять, враг у тебя в упоре или за 100 метров. Античита нет, он есть, но работает лишь от читов за 250 рублей, или от бесплатных читов.

Игроки.

Знаете, игроки это отдельный организм, который связан между собой, что один написал, то другой повторил, ты сидишь будто играешь против ботов, у которых один ответ на все, и он каждую катку повторяется, попал будто в день сурка. Самое мое любимое, это их лексикон, интеллект и словарный запас, там ничего не меняется, и ничего умного не произносится, там по кд мамок водят или ты животное. В игре ранги на РМ (рейтинговых матчах), серебро, золото, платина, алмаз, мастер и грандмастер..., да, как во многих играх (слабы на оригинал), так о чем это я..., а да, начиная с Алмаза, в каааждой катке против тебя попадается "Нейронщик" (человек использующий читы которые работают онлайн) (если ты конечно не нубас конкретный)), и нейронка работает как аим, но у нее есть супер плюс, в Warface атичит как спящий дед, не видит но слышит, и нейронка это как кошка, он ее точно не услышит, а читы от 0-1000 рублей, это как пьяный внук, он видит лишь читы бесплатные или за 1000 рублей. Жалобы в игре таким игрокам не по чем, а если ты захочешь отправить жалобу в техническую поддержку через сайт, то соболезную, если ты конечно не из ФСБ работающий в сфере кибер-безопасности, потому что тебе понадобиться видеозапись с его ПК, то как он играл, а иначе будешь как и все мы, кто играл в эту игру, просто игнорить и терпеть читаков. Когда играешь в соло, то тебе понадобиться 100500 литров валерьянки, или вагон персена, лишь для того что бы вытерпеть своих тиммэйтов рандомных, которые играют с пивом в руке, или играют ногами.

В общем и целом. Все называют игру как бизнес проект, но в бизнес проектах меняется все на протяжении всего времени, но с игрой Warface это не так, игре 13 лет, а она до сих пор на движке CryTeк, и он все портит. В игре наихудшая регистрация урона, сетевой код убит. В игре при столкновении с врагом, особенно на медиках, игра просто не регнет выстрел твой, хотя ты выстрелил и кровь со звуком были, а другие игроки скажут что ты и во-все не выстрелил, или ты будешь пикать челов из-за ящика, спамя присед, присядешь, подкуришь, а после умрешь спустя 3 секунды, и это при пинге 50 мс.

Минусы: нейронщики, античит, автобаланс, разработчики, оптимизация, звуки, донат, сетевой код, движок игры, warface.

Плюсы: динамика, классы, визуал.

Решать вам, но я как игрок с 7 годами стажа, вам говорю что, даже не начинайте, вы убьете в себе все человеческое, и нервы. Я писал все по факту без лишней воды, лишь то с чем вам придется сталкиваться каждый день, и каждую отыгранную игру.

l

ДинамикаКлассыВизуалЧитыАнтичитАвтобалансРазработчикиОптимизацияЗвукиДонатСетевой кодДвижок игры
22 августа

+1
Mafia II: Jimmy’s Vendetta
Месть по понятиям: Джимми вышел на охоту

«Jimmy’s Vendetta» — это дополнение к «Mafia II», где разработчики, кажется, решили: «А давайте сделаем персонажа, который не будет париться, страдать и думать о жизни, как Вито Скалетта. Пусть просто всех мочит и гоняет на тачках». И этот подход сработал.

Сюжет здесь простой. Главный герой — Джимми. Настоящий брутальный мужик с таким же брутальным голосом, который пришел в Эмпайер-Бэй не философствовать о судьбе мафиози, а решать вопросы жестко и быстро. Его подставили, посадили, а потом отпустили. И теперь он вышел на улицы города с одной целью: сделать всем больно. И желательно громко.

Джимми — это антипод Вито Скалетта. Если Вито был пацаном с улицы, который шел в мафию не от хорошей жизни, то Джимми — профессиональный решала. Такой себе каратель на минималках. Стальной взгляд (правда под очками можно не увидеть) и разговор короткий: либо ты мне не мешаешь, либо… ты мне не мешаешь.

Игровой процесс здесь хорошо знаком тем, кто проходил оригинальную «Mafia II». Все на месте: рукопашка, перестрелки, пистолеты, дробовики. Есть любимая езда на стильных автомобилях по Эмпайер-Бэй — только теперь гонять приходится с большей скоростью и агрессией. А все потому, что миссии часто завязаны на экшене: перестрелял, уехал, повторил.

Само дополнение больше похоже на марафон заданий, где одно дело сменяется другим с минимальными паузами на раздумья. Никаких вам душевных разговоров или вечерних посиделок с друзьями. Только жесткий криминал, только экшен.

Стрельба и езда здесь в центре внимания — и это даже хорошо. Особенно когда хочется просто расслабиться и пострелять по врагам или устроить эффектный дрифт на каком-нибудь олдскульном седане.

«Jimmy’s Vendetta» — это добротное дополнение к «Mafia II». Оно не претендует на глубокую драму или тонкий сюжет, зато отлично работает как игровая разрядка. Поездки по Эмпайер-Бэй, перестрелки налево и направо, немного безумия — все это дарит настоящее удовольствие. Да, не шедевр. Да, не так атмосферно, как оригинальная история Вито. Но играть вполне приятно. Особенно если внутри просыпается желание устроить личную вендетту всем обидчикам на улицах виртуального города.

7 из 10

3 сентября

+1
Need for Speed: Carbon
Очевидный сиквел, неочевидный приквел

Я б назвал эту игру жертвой инцеста  NFSU и  NFSMW. Чтоб понять мое некоторое недовольство, разберемся о чем игра.

Сначала нам закидывают кат сцену, где нам дают понять, что все считают гг чертом, который подкупил ментов, кинул всех на бабки и уехал куда? Правильно в Рокпорт. Потом он приезжает обратно после событий  NFSMW на своем знаменитом биэмдаблью, но на хвосте у него был кросс. После того как нас ловит блэки с дредами, нам закидывают основного антагониста - Дариуса и бывшую подружаню Никки. Малышка еще злится, но вот паренек не прочь нам помочь. Суть дальнейшей игры в захвате территорий. Каждый раз как мы захватим кусочек города, нам закидывают перса, который говорит что был на месте происшествия, и что оказывается гг подставили. И вот когда остаются только владения антагониста, нам дают понять что Дариус последняя гнида, он все подстроил и вообще Никки теперь на нашей стороне. В конце концов мы всех побеждаем и хэппи энд

В плане СЮЖЕТА, это один из лучших сюжетов в серии. Все еще не так крут, но уже неплох

ГРАФОН тут сильно подвел. Ужасные модельки персонажей, излишне большое количество отражений на машинах, карта на уровне первого андеграунда и в плане графона, и ландшафта, и даже стиля. Интерфейс игры это отдельная катастрофа, ощущение что играешь в детский симулятор машинок.

Поговорим про РЕЖИМЫ. Из старого остались: кольцо, спринт, истребитель, контрольные точки. Убрали к счастью драг рейсинг, ибо его они делать пока что не научились. Вернули дрифт, хотя лучше б не возвращали, управление машиной слишком аркадное и весь кайф раздачи боком испаряется. И тут у нас эксклюзивчик - гонки в каньоне. Довольно неплохая тема, которая ни на секунду не дает расслабиться, при этом не надоедает.

Теперь о ГЕЙМПЛЕЕ и тут самое интересное. Физику то подтянули. Машинка теперь может и перевернуться и боком дать, да и трафик уже не бетонный. Я больше скажу, еще и ИИ подтянули, копы стали недосягаемее, а трафик живее. Копы вообще тут третий лишний, чисто в 30% процентах гоночек появляются, чуть помешают, потом отрываешься, за косарь сбрасываешь рейтинг и все. Ни разу не пришлось подняться выше второго уровня рейтинга, да и не задействованы они в игре особо, поэтому от меня респект. До сих пор не понимаю чем обосновано добавление функции тайм шифта в игру, это юзалось мной в двух случаях, и то в мост вантеде, когда надо посмотреть куда пробиться в заграждение и как увернуться от джипов. Так в этой игре еще и добавили прикол с помощниками - выбираешь одного из 3 категорий (разогнать тебя, показать срезки и таран копов и соперников). Полезный из всех только блокировщик и то первое время, и то не особо. Он либо будет переться где-то сзади, либо будет лететь на ровне с тобой и мешать твоей траектории время от времени. Система тюнинга удивила кстати, добавили автоскульпт режим, где ты можешь настроить отдельно настроить каждую детальку дисков, бамперов, капотов и так далее, наклейка винилов стала сильно удобнее, можно наслаивать друг на друга и располагать как удобно. В целом немного смущает, что регулировка настроек машины производится сразу при установке детали, но если погуглить и разобраться, то настроить тачку легче легкого.

Пройдемся по мелочам, которые меня бесят:
- Зачем убрали зеркало заднего вида
- Почему я должен защищать территорию через каждые 1-3 гонки. В моменте вообще после каждой гонки.
- Все звуки просто взяли и стащили из мост вантеда, а фразочки помощников гипер однотипные
- Особо не шарю за такой стиль музыки, но это далеко не уровень предыдущих частей.

В целом игра стала короче, из-за этого менее нудной , что и подкупает, но в целом для меня это не то чтобы провал, но совсем не уровень.

"Я тебя слепила, из того что было" ©EA

Неплохой сюжетХорошая физикаВсе еще не та, но уже не плохая система стайлингаГрафонМного минусов, которые описал выше
23 августа

+1
Ghost of Tsushima

Опыта в играх не много, но эта однозначно классная игра, хочется проходить все доп миссии и кайфовать от этого мира.

Боевка 🔥Управление🔥Окружение, природа там и все такое🔥Npc реагируют на твое появление, отвлекаясь от своих делРусская озвучка пс5СтелсПаркурСлишком много лисичек, сверчков, артефактов, флагов всяких, на любителяПрокачка персонажа к середине игры, уже бессмысленна и так хватает мощи
31 августа

+1
Assassin's Creed: Mirage
Красиво, а толку-то?

Бросил игру на половине, поэтому без оценки. Либо я стал уже старый, либо игры стали делать хуже. Но это так скучно, так не харизматично, что играть не хочется. Проехался на верблюде по этому мега красивому Багдаду, а больше и не надо.

Безумно красивый город. Ubisoft конечно умеет в дизайн.Расплывался в ностальгичной улыбке, каждый раз, когда видел бюро ассасиновПотрясающая музыка. Скачал весь саундтрек.Как всегда отличная историческая реконструкция, побуждающая заходить в Википедию и читать историю.Все персонажи плоские и не интересные. Даже главный герой, постная херня. Если взять рандомного мужика с улиц Багдада и поместить его на роль Басима, ничего не измениться.Этот беспонтовый орёл, уже просто за.... Когда уже они его нахер уберут из серии. Багдад пустой. В наши дни, ждёшь как-то больше людей на улицах. Сюжет не интригует.
23 августа

+1
Shrek 2: The Game
Классика

Что тут скажешь, ностальгическая игра, которой многое прощаешь из-за приятного чувства детства. Есть игры, которые опередили время, и «Шрек 2» — это не из этих игр, но её величие в простоте, прикосновение к любимым героям и шанс очутиться в мире прекрастного мультфильма. Хорошая игра на пару часов. 

Те, кто не использовал зелья в игре, обязательно попробуйте, да, про них можно в принципе забыть, так как на гемплей они особо не влияют, но их прикол в том, что они забавные.

смешные диалогиностальгиявозможность поиграть разными героямиприкольная музыкагемплейкороткий сюжетуправлениене было Фаркуа
3 сентября

+1
140
Платформинг под классический bpm для танцевальной музыки

Ты квадратик, но когда не двигаешься. А когда двигаешься — ты кружок. А если прыгнуть решил, то ооооооооо, ты уже треугольник. Фигуре нужно собрать сферы цвета и победить визуальные помехи, которые мешают наслаждаться электронной музыкой.

Квадратно-круглый треугольник перемещается по яркому геометрическому миру, который наполнен музыкой и ритмом. Но ты не главное действующее лицо этого ритма.

140 — это платформер, в котором нужно собирать кружки — каждый кружок меняет правила игры на уровне, добавляя новые механики или коверкая старые. Единственный кто тебя может убить — это блоки-помехи, которые движутся в такт музыки.

Я пролетел игру за часа полтора: сел и прошёл. В игре есть также зеркальные уровни, в которых запрещено проигрывать — но мне хватило контента и без этих вызовов.

За 129 ₽ эту игру обязан пройти каждый. Минимализм, в котором нет ничего лишнего: только яркие краски, геометрические фигуры и много хорошей электронной музыки.

23 августа

+1
We Love Katamari

Игра для тех, у кого на геймпаде все кнопки отказали, и остались только стики

3 сентября

+1
Horizon: Zero Dawn Remastered
Прошел Horizon Zero Dawn Remastered: чуть не заснул

Это обновленная версия игры 2017 года, которая до сих пор остается одной ИЗ самых запоминающихся Экшн-RPG с открытым миром (но не для меня). Я прошел игру за 25 часов, сосредоточившись в основном на главном сюжете и лишь изредка отвлекаясь на побочные задания. Почему-то исследовать мир и копаться в побочках не тянуло, даже если бы меня заставляли под дулом пистолета. Но, игра все равно зацепила с первых минут и держала до финальных титров (думаю это из-за того, что я наплевал на побочки. Расскажу подробнее:

Визуал и атмосфера:

С первых минут игры Horizon Zero Dawn Remastered покоряет своей красотой. Мир, где природа переплетается с останками высокотехнологичной цивилизации, выглядит красиво. Леса, горы, пустыни, реки – все это отрисовано с такой любовью к деталям, что порой хочется просто остановиться и полюбоваться пейзажами. Ремастер добавил текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и поддержку 4K, что делает каждую травинку и металлическую чешуйку роботов еще более живыми. На PS5 Pro игра смотрится так, будто вышла вчера, а не восемь лет назад.

Но не только графика создает атмосферу. Саундтрек – отдельный плюс. Музыка идеально подчеркивает эпичность сражений и меланхолию одиноких прогулок по миру. Отличная Российская локализация. Голоса персонажей подобраны настолько удачно, что я невольно вслушивался в каждую реплику. Особенно поразила Элой – ее голос в русской версии звучит живо, эмоционально, с правильными интонациями. Это не тот случай, когда дубляж кажется "приклеенным". Актеры отработали на все сто, и это цепляет.

Сюжет: 

Сюжет в Horizon Zero Dawn не назовешь революционным. Вкратце: человечество, как обычно, накосячило, уничтожило планету, и теперь Элой, юная охотница из племени, должна разгребать последствия. Да, влезли США – как без них, это уже почти клише в таких историях. Но несмотря на предсказуемость, история подана с душой. Диалоги – один из главных козырей игры. Элой не просто молча кивает, как в некоторых современных RPG, где выбор ответа – это просто формальность. Здесь она озвучивает свои вопросы и реакции, и это делает диалоги живыми. Ты чувствуешь, что героиня – не пустышка, а личность с характером.

Персонажи тоже радуют. Они проработаны для своего времени на удивительно высоком уровне. Особенно запомнилась одна старушка ее мимика и игра актрисы просто завораживают.

Такая мелочь, а цепляет!
Такая мелочь, а цепляет!

Сама Элой тоже удалась – милая, харизматичная, с легкой дерзостью, но без перегибов. В первой части она выглядит именно так, как должна выглядеть героиня такого приключения.

Геймплей: стелс, акробатика и немного багов:

Геймплей – Начнем с хорошего. Управление – приятное. Элой моментально реагирует на команды, никаких лишних шагов или задержек, когда останавливаешь персонажа или поворачиваешь им. Прыжки, бег, плавание – все анимации плавные и четкие, приятные глазу. Особенно понравилась акробатика: карабкаться по скалам, цепляться крюком за уступы – это сделано настолько интуитивно и логично, что кажется, будто ты сам лазаешь по горам. По сравнению с другими играми, где акробатика порой раздражает своей неуклюжестью, здесь это чистое удовольствие.

Стелс – Враги замечают тебя моментально, если ты высунулся не там или замешкался. Никакого "ой, я спрятался в траве в двух метрах, и меня не видно". Это добавляет напряжения и заставляет продумывать каждый шаг. По сравнению с последним Assassin’s Creed Shadows, где стелс порой ощущается глупо, Horizon – это небо и земля. Стрельба из лука тоже радует: прицеливание точное, а ощущение от попаданий – сочное и приятное.

Приручение маунтов – Механические звери, которых можно оседлать, подбегают к тебе мгновенно, без долгих ожиданий, как, например, в The Witcher 3, где Плотва могла застрять где-то за горизонтом. Это мелочь, но такие детали делают игру комфортной.

Теперь о минусах. Боевка копьем, увы, слегка подкачала. Она не ужасна, но ощущается немного топорной по сравнению с другими механиками. Иногда кажется, что удары не такие отзывчивые, как хотелось бы. Также встречаются баги – например, мертвые механические звери, застрявшие в воздухе, или мелкие просчеты в физике. Ничего критичного, но такие моменты немного портят впечатление.

Открытый мир: не перегружен, но и не манит к исследованиям:

Открытый мир в Horizon – это баланс между свободой и направленностью. В отличие от того же The Witcher 3, где карта кишит вопросиками, и ты теряешься в бесконечных побочках, здесь все более структурировано. Можно сосредоточиться на основном сюжете, иногда отвлекаясь на добрые дела, и при этом не чувствовать себя слабаком на средней сложности. Враги, кстати, не всегда замечают тебя под носом, но в целом ИИ ведет себя адекватно – не тупит, но и не читерит.

Однако, несмотря на всю красоту мира, меня не тянуло его исследовать. Не знаю, почему – то ли из-за того, что сюжет слишком затягивает, то ли побочки показались не такими уж интригующими. Это, пожалуй, главный субъективный минус для меня. Но для тех, кто любит просто бродить и любоваться, мир Horizon точно не разочарует.

Камера и мелочи, которые делают игру:

Одна из фишек, которая мне очень понравилась, – это камера. Она идеально подстраивается под движения Элой: бег вверх-вниз по склонам, повороты, плавание – все это смотрится органично и не напрягает глаза. Камера будто предугадывает, куда ты хочешь посмотреть, и это реально делает игровой процесс комфортным.

Еще одна мелочь, которая бросилась в глаза, – это отсутствие "лишних шагов". Когда ты отпускаешь стик, Элой останавливается мгновенно. В других играх герои часто делают лишний шаг или скользят, что бесит, особенно в напряженных моментах. Здесь такого нет, и это огромный плюс.

Итог: Это игра, которая цепляет с первых минут и не отпускает до конца. Потрясающая графика, шикарная локализация, харизматичная Элой и продуманный геймплей делают ее одной из лучших в своем жанре. Стелс, акробатика, управление – все на высоте. Но сюжет местами предсказуем, боевка копьем недоработана, а побочки не всегда мотивируют к исследованию. Баги, хоть и редкие, тоже немного портят картину.

Моя оценка – 7,5/10. Это игра, которая обязательна к прохождению для всех, кто любит Экшн-RPG и красивые миры. Сейчас я уже начал Horizon Forbidden West, и, честно, она мне нравится еще больше – возможно, там я даже пройду все побочки! Но это уже другая история.

Хорошая графика и атмосфера: Мир с проработанными пейзажами (леса, горы, пустыни) выглядит великолепно благодаря текстурам высокого разрешения, улучшенному освещению и поддержке 4KОтличные саундтреки: Музыка подчёркивает эпичность сражений и меланхолию прогулок, усиливая атмосферу.Локализация: Российский дубляж с живыми, эмоциональными голосами, особенно у Элой.Плавные анимации, отзывчивая акробатика (карабканье, крюк), точная стрельба из лука.Хороший стелс: Враги реагируют реалистично, добавляя напряжения и требуя тактики.Камера: Идеально подстраивается под движения, особенно при беге, плавании и скалолазании.Сбалансированный открытый мир: Структурированная карта, позволяющая сосредоточиться на сюжете без перегрузки побочными заданиями.Сюжет: История, хоть и подана с душой, не удивляет из-за клише (например, роль США в катастрофе).Слабая боёвка, дальнобойное оружие не в счет: Ощущается топорной по сравнению с другими механикамиМелкие баги: Застрявшие в воздухе враги и просчёты в физике немного портят впечатление.Слабая мотивация к исследованию: Побочные задания не интригуют, а открытый мир не особо манит к исследованию.Ремастер не предлагает нового для тех, кто играл в оригинал.
15 августа

+1
Pony Island

Игра классная. Понравилось разнообразие геймплея – и платформер, и различные головоломки, и босс-файты, немного даже визуальная новелла. Головоломки довольно приятные тоже, не приходилось лезть в гайды каждый раз, решались притом довольно интересно. В игре есть как мрачняк, так и, наоборот, радуга и цветочки. Уютно и атмосферно. Благодаря этому заскучать сложно

С некоторыми боссами не с первого раза получилось, но проигрыши и смерти нисколько не раздражали, потому что сам геймплей приятный и пройти уровень ещё раз кажется весёлым занятием, а не раздражающим

Хотелось бы, конечно, немного лучше поданного сюжета. Как будто бы немного сухо, без подробностей и мало

31 августа

+1
Devil May Cry
Данте по Фрейду.

Вот и положено начало великой серии слэшеров, которая изначально задумывалась как очередная часть Resident Evil. И по правде говоря, когда игра действительно вспоминает местами, что он был задуман как Resident Evil, ты понимаешь насколько же она нелепа и не созрела до того, чтобы считаться великой игрой жанра слэшера до мозга костей. Битва с боссами здесь не настолько сложна, как битва с камерой, а сама история вписана для галочки, которая развивается до таких сегментов, от которых ловишь лишь только беспросветный кринж. Но в плане дизайна и необычного подхода к игровому процессу на то время, когда она вышла было воистину выдающимся произведением искусства, но в наше время выглядит она уже кардинально старой, и ненужной на фоне последующих частей серии, которая показала в истинной форме как должна ощущаться Devil May Cry во всей красе... И нет, я не про вторую часть (хотя до этого дело дойдет).

31 августа


+1
Call of Duty: Modern Warfare
Лучшая из худших

Новая трилогия MW деградирует с каждой частью. MW 1 неплоха, MW 2 чуть похуже, MW 3 дно.. 
Из того, что мне прям очень понравилось есть 2 вещи:
1. Миссия со штурмом здания
2. То, что террористы используют старое оружие (kar 98, MG 42), я прям на это обратил внимание, ибо действительно, откуда у них бабки..

Ну а сюжет по классике, есть плохие парни в виде кого? Конечно, русские.. Есть хорошие парни, естественно наши бравые америкашки с бриташками, ну и хорошие повстанцы.. Ну а так, сюжет тут есть и усе.. Ни в одной части из новой трилогии он особо не запоминается, что в тех частях после прохождения он забывается, что в этой. 

160 гб.. Блин, что они туда пихают?

Вообщем, я честно ее спиратил и поэтому 4/5. Покупать ее за фулл прайс чисто из-за сюжетки, точно не стоит.

Штурм здания160 гб карл...
15 августа
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 53 54
из 54 страниц