ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
Лучше бы просто сняли кино

На СГ уже есть отличный отзыв от Stepan Bujnow на эту игру, с которым я удивительным образом во многом согласен — я буквально дословно формулировал те же мысли во время прохождения. Так что не буду повторяться и шибко расписывать.

Нарратив — экспериментально, артхаусно.Незаезженный скандинавский сеттинг.Аудиовизуальный дизайн — кинематографично.Вся озвучка и актерская работа ГГ.Шиза.Геймплей — крайне посредственный и скучный. Боёвка — двухкнопочная. Головоломки — примитивные и однообразные.В целом, играется очень душно — давно у меня не было желания дропнуть игру, спустя уже 3-4 часа прохождения. Благо проходится она за 6 часов, так что дотерпел.Шиза.
17 июля

+2
Pathfinder: Kingmaker
Начали за здравие, закончили за упокой

Начинается все типично для днд ролевой игры, не экшн, приятно, вот наш герой, вот интересное задание с созданием королевства и все идет очень даже хорошо в первый акт, единственное, что раздражает - все ооочень медленно! Герои бегают со скоростью медленного шага, сражаются так, что можно спокойно смотреть рилсы в инсте (я реально так делал). Потом начинается второй акт и все еще хорошо...

И потом начинается третий акт. Куча миссий и заданий и менеджмента. Вы скажите:"Так круто же, насыщенно!". Было бы, но, к сожалнию, это сделано так, что у вас есть, условно, 200 дней, когда вы должны успеть выполнить побочные квесты, поисследовать карту, поработать над королевством (что является отдельной болью, так как, например, улучшение статы на 1 требует пропуска 14 дней, за которые вам всыпят кучу проблем, которые вы не успеете решить + добавят еще миссий и заданий). В итоге, времени просто не хватает, чтобы насладится игрой, герой бегает как угорелый, почти не спит, чтобы хоть как-то успеть сделать максимум, а не просрать половину миссий и оставить королевство в виде свинарника. Из-за этого пропадает почти весь кайф игры, весь 3-6 акт просто нервничаешь и экономишь каждую секунду, а не наслаждаешься игрой. Но все еще играть приятно, так как сюжет хороший и управление государством интересно сделано. А потом начинается 7 акт и вы оказываетесь в ловушке! Нет, не ваш герой, а лично вы, потому что хочется уже закончить и увидеть концовку, а вам говорят:"Да, ты уже вот на финишной прямой, а вот тут еще квестик, побегай по карте. И да, таймер тикает, будешь долго бегать - проиграешь. Кстати, квест мы выдадим так, будто он будет иметь решающее значение в сюжете, но по факту - просто бегаешь и 0 результата. Наслаждайся!". И вот вы побегали и уже готовы к финалу, а там - "ну вот еще два наискучнейших квеста в максимально убогой локации, которую тупо разделили на две, потому что влом было делать что-то еще и просто ctrl+c ctrl+v". Игра превращается в какое-то Диабло, просто комнаты с врагами, ничего не меняется - бежишь-сражаешься-бежишь-сражаешься. И вот вы терпите этот шлак изо всех сил и вот она, уже концовка! "Да" - думаете вы - "наконец-то этот 2-4 часовой кринж а-ля диабло закончился" и тут вас жестко обманывают! Вот вам еще 6 квестов! Кстати, они не какие-то новые, а буквально "победи врагов, которых ты уже побеждал, в локациях, в которых ты уже был, просто мы их сделали сильнее". Камон, кому такое будет интересно! В итоге, еще минус 2-4 часа. И вот вы уже думаете: "Надо было бросать игру на 6 акте и не страдать эти 4-8 часов в конце", но игра то уже подошла к концу, вот она, долгожданная концовка! И вы продолжаете... И там опять квест! "А, вот сбегай поищи чашу нам плиз", не хочу я никакую чашу уже искать в этих однотипных локациях с однотипными врагами! Кстати, одна из локаций будет буквально заставлена одинаковыми врагами, 100 процентно идентичными))) 

Стоит заметить, что хоть в игре и есть скучные подземелья, чаще всего есть динамика, так что жестким душным диабло-лайк кринжом игра не страдает, опять же кроме 7 акта.

Ну и затем вам-таки дают увидеть концовку после убогого сражения с боссом. Но удовольствия от нее уже 0, вы устали, вы держались только на желании не оставит игру недопройденной, уже нет дела до этой концовки, которая к тому же и сделана будто лишь из желания разработчиков докинуть пару часов геймплея (максимально занудного и скучного геймплея). 

Поэтому я бы на полном серьезе рекомендовал все-таки поиграть в эту игру, но поискать мод на убирание убогих таймеров, на ускорение движения персонажей и не проходить 7 акт, а просто выдумать себе хорошую концовку, тогда игра будет на 8 из 10, а так 5 из 10.

Отдельно, конечно, хочется вылить ушат помоев за ужасный баланс сложности. Почти в одно время вас кинут сражаться с врагами с атакой 4d8 физ урона, а потом шлифанут группами врагов с атакой 15d6 нечестивого урона касанием мать его! Из-за этого в начале чувствуешь себя бомбой пушкой, а потом дохнешь за 3-5 раундов. Примерно тоже самое происходит с управлением государством. Вот ты только решал проблемы со сложностью 20-25, и решил обучить магистра на +1, потратил 14 дней и игра дает тебе 8 проблем сложности 35-40.

П.С. Абсолютно не понял тупорылости ГГ насчет Нериссы. Я уже во втором акте, когда она ГГ приводит в ловушку понял, что она виновата. Так еще чуть дальше нам показывают ее историю в воспоминаниях (когда в первый раз попадаем в первый мир, где гном дает фонарь) и тогда все сразу становится понятно, там даже Тристан показан, но ГГ будто тупой и игнорирует это и be like "А кто же это нападает? Та фея, чьи воспоминания буквально говорят о разрушении королевства и которая хотела меня убить? Не знаю, спрошу у Тристана". В итоге, когда нам показывают эту же историю во сне Нериссы ближе к концу, возникает один вопрос - так мы ж уже это все видели и поняли, у нас же не умственная отсталость как у ГГ...

СюжетРолевая системаВариативностьКонцовкаДухотаМенеджментТаймеры

+2
God of War: Ragnarök
Эпично и эпично драматично!!!

Геймплей само собой = первая часть. Но драматизм в некоторых сценах зашкаливает, мхатовские паузы, нерешительность одних персонажей и решительность других все это очень классно вписано в сюжет. 

Качество игры на высоте, все работает отлично, любая мелочь и деталь.

уровень исполнениябоевкаграфон (кроме огня пожалуй)эпичностьдрамабесит играть за Атрея после папаши
17 июля

+2
Jusant
Строго наверх


Великолепно
Мне, оказывается, очень нравятся игры про скалолазанье. Недавний peak тому пример. В последнее время кста все больше проектов на эту тему, что не может не радовать. Но а что у нас по жюзант?
Jusant это игра из списка "ни одного диалога, но в конце все равно плачешь как сучка". Путь длинной всего в пару часов выдался очень эмоционально насыщенным. Масло в огонь добавляли записки. Истории на бумаге получились весёлыми, и грустными, но чаще всего душеразрывающими. Читать последние письма людей, покидающих свои дома, было невероятно тяжело. Кто-то поскорее хотел уйти, кто-то напоследок навестить друга, а кто-то уже смирился что не уйдёт. Финал же - игла в самое сердце. Так красиво и так больно.

По геймплею же... да, простовато. Хп нет, голода нет, единственный показатель - стамина. Однако этого вполне достаточно. Каждая глава приносит некое изменение, благодаря чему играть не скучно. Но все-же жюзант больше про чувственный опыт, нежели про игровой.

ХолодЖара
17 июля

+2
Need for Speed: The Run
До финиша через всю страну

После прошлогодней части я с осторожным оптимизмом ждал, что же выкатят разработчики в «Need for Speed: The Run». И ребята не подвели. Вместо привычных уличных гонок с выбором машин, гаражей, тюнинга и тусовок под фонарями, нас закинули в полноценное автоприключение, эдакое роуд-муви, вернее роуд-гейм, — от западного побережья США до восточного. Почти 5000 километров без сна, отдыха и особенно — без тормозов. Это было реально что-то свежее для серии, и выглядело весьма бодро.

Игровой процесс построен на том, что вся дорога разбита на участки — мол, вот тебе цель, вот тебе дорога, обгони соперников и не разбей тачку. Иногда игра подбрасывает сюрпризы: миссии, где ты буквально сбегаешь от лавины, сносишь все подряд или уворачиваешься от вертолета и прочее голливудское. Аж сердце замирает, пока пальцы жмут на «гашетку» газа.

Графика тут просто кайфовая. Машины блестят, как новые, отражения на кузовах работают, как надо, а каждый участок трассы — это мини-путешествие. Есть городские улицы с огнями, есть пустыни, серпантины в горах, снежные бури. Погружение — как в хорошем экшене. Даже если ты не фанат гонок, смотреть на все это одно удовольствие.

Сюжет тут тоже прикрутили, со своими сценками, вставками и парой интересных поворотов. Правда, длился он как хороший фильм, то есть быстро закончился. И вот тут у меня к разработчикам вопрос: ну вы сделали трассу через всю страну — ну и придумайте по пути хоть какие-нибудь активности. Что-то, что заставило бы параллельно прохождению основного пути, участвовать в чем-то еще. Это бы увеличило время игры и сделало бы ее еще разнообразнее. А то проехал от побережья до побережья — и все. Спасибо, было весело. Но мало. Есть, правда, кинематографические вставки, даже героев разных показывают. Предстоит и повзаимодействовать с окружающим миром вне машины. Неплохо.

Тем не менее, «The Run» я вспоминаю с большой теплотой. Это был нестандартный ход для серии и, честно говоря, удачный. Пусть короткий, но яркий, как хороший отпуск — когда ты проехал полстраны, встретил кучу приключений и хочешь еще. Просто в следующий раз (спойлер — не случится такого) хочется, чтобы дорога была более насыщена событиями, и за каждым поворотом было что-то новенькое. В общем, игра хороша, но «бензина в баке» было маловато.

8 из 10

Яркая графикаИнтересный сюжетКороткая

+2
Saints Row 2
Everybody Wants To Rule The World

Максимально весёлая и динамичная игра. Прошёл я её залпом, иногда даже не отвлекаясь на сон, тупо потому что было весело творить всякую дичь в подработках, типа поливания говном зданий, работой полицейским или прикрытие с вертолёта. Я не считаю это за гринд, так как подработки вообще не наскучивают. Их много и их весело выполнять. К тому же они разбавляют геймплей основных миссий, в которых преобладает стрельба. Но эта самая стрельба, мне понравилась больше, чем в конкуренте этой игры, GTA 4. Перестрелки в Saints Row 2 быстрые и динамичные, стрельба приятная, а особенно вкатила фишка брать врага в живой щит. Что касается сюжета, так он банален, но игра, при этом, не стесняется на круто поставленные катсцены, вроде перестрелки в доме Аишы, избиение сына главы Ронинов с последующим закапыванием под землю или реально грустная смерть Карлоса. Двумя словами, Absolute Cinema. Теперь о музыке, и она великолепная. Tears For Fears, Europe, A-Ha, Helmet, My Chemical Romance, Crystal Castles, 50 Cent, Nas и другие, саундтрек к игре на уровне с саундтреком к GTA, что о многом говорит. В общем и целом, игра лютый шедевр, и достойна внимания до сих пор.

ГеймплейСаундтрекНекоторые катсценыРазнообразие в подработках
18 июля

+2
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Иногда стоит подождать чуть-чуть

Я вот подождал недельку и прошёл уже без багов и вылетов, но претензии всё равно есть.

По большей части у нас всё та же игра. Разработчики не придумали ни новых перков, ни новых характеристик, два-три новых ствола и кучка новых противников.

Из нововведений есть только бесполезные добивания, которыми на харде я пользовался раз 10 максимум и сюрпризный эпизод, который не буду спойлерить.

Почему же такая высокая отметка? А в неё всё еще весело играть. Игра с юмором относится к своей вселенной, к тупости некоторых персонажей, при этом не выходит за её рамки. Не смотря на унылые сайд-квесты, диалоги в стиле робокопа пока еще интересно наблюдать, концентрация батиных шуток из 90х. 

А главный плюс - убрали босс-файты с толстыми боссами, самая спорная часть оригинальной игры. 

Поэтому и получается, что не смотря на ворох минусов, игра привносит и плюсы. Хоть с сюжетной точки зрения мне кажется, что недокрутили, по сравнению с первой частью, в каких-то местах работа нвд ошибками проведена верная.

Но жаль, что нет режима "я прошёл оригинальную часть, оставьте мне всю прокачку, хочу железным катком сносить всех и вся с самого начала".

Еще одна качественная игра про РобокопаФинальный "босс-файт"
28 июля

+2
The Banner Saga
осознал что полюбил пошаговые ролёвки

мир в моём восприятии поменялся на до/после как только вышла Baldur's gate  3 от Larian Studios. Именно там я осознал степень своей любви к играм с пошаговым геймплеем. После в этом меня убедила the Ruined king от Riot Games (которая про персонажей из лиги легенд), и Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall interactive (которая про французов с магией).  И вот очередной продукт любви к рпг от разработчиков из Stoic Studio (которая про людей и здоровенных варлов, которых надо всех прокормить как-то периодически сражаясь с драгами), который хочется любить также сильно, как его создатели. Никаких плюсов и минусов, я просто прошёл приятную игру с пошаговыми сражениями. Классы присутствуют условно, своего персонажа сделать нельзя, играем заготовленными, комбо между классами есть, но это для тех, кто прямо выстраивает стратегию: кто где стоит, когда ходит, чего юзает, и прочее, простор для такого здесь есть. А можно просто без стратегии тыкать противника и побеждать. Выбор, как  говорится, за вами.


+2
Call of Duty: World at War

Неплохой шутерок на вечерок.

Беспощадная атмосфера: уровень насилия зашкаливает. Огнеметы, кишки, крики, расчлененка, жёсткие японцы - все это есть и создает мрачную, угнетающую атмосферу войны.Запоминающиеся персонажи: со стороны советской кампании особенно выделяется сержант Резнов. Его речи про месть и родину врезаются в память.Хороший саундтрек, звук, неплохая графика.Хороший геймплей, есть несколько интересных миссий.Однообразность: особенно в американской кампании.Разработчики моментами слишком уж жестокими рисуют советских солдат:/Порой не совсем логичное поведение противника. Довольно странно, что 5 японцев, крича "БАНЗААЙЙЙ!!!", пробегают мимо целого отделения морпехов, чтобы заколоть рядового Миллера:)

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

В целом, я бы сказал, шедевр. По крайней мере сюжет, персонажи, диалоги, описания, решения -- просто замечательные! Получил от всего этого огромное удовольствие, хотелось еще и еще.

Боевая система... Ну, нормальная, РПГшная. По моим впечатлениям, стандарт обыкновенный.

Ролевая система... Мне очень не понравилась, просто крайне. Но даже не знаю, относить ли это к недостаткам. Мне не нравится ни одна ролевая система, основанная на настолках. Бесконечное множество сложно переплетенных активных скиллов и пёрков вместо нормальных и понятных пассивных характеристик. А кому-то именно так и нравится, так что это на любителя.

А вот явный недостаток -- графика и визуал. Есть хорошие нарисованные вручную картинки. Даже отличные, я бы сказал. Но их мало. А всё 3D предельно бедное, кривое, недоделанное, клонированное, угловатое и сиротское.

И в целом в игре чувствуется малобюджетность, этакое "инди".

Но за то, как там сделана текстовая часть, простить игре можно всё.

СюжетПерсонажиВ целом все, что написано текстомАнтураж и эстетикаГрафикаТехническое исполнение
18 июля

+2
Final Fantasy VII Rebirth

Римейк Final Fantasy VII в своё время оставил приятные впечатления и его продолжение стало одной из самых ожидаемых игр последних лет для многих геймеров, ведь опираясь на оригинал, мы уже знали, что нас ожидает весьма масштабное произведение.

Главные герои наконец-то выбираются в открытый мир, где их ожидает несколько регионов для исследования. Каждый регион получился изысканной художественной работой дизайнеров уровней. Я такой красоты давно не видел, именно в таких масштабах последний раз меня впечатляла Red Dead Redemption 2. Каждая локация населена уникальной для себя враждебной фауной и к каждому монстру нужно будет искать подход, анализируя слабости и эксплуатируя их для нанесения высочайшего урона. В каждом регионе своя неповторимая музыка, отлично передающая атмосферу климата местности и её структуры, будь это пляжный курорт или руины древней цивилизации. И в каждом таком регионе ждёт огромное количество активностей: от сайд квестов до секретных боссов, от охоты за реликтами до поимки чокобо, чтобы быстро передвигаться по этим огромным локациям.

У меня ушло 100 часов и несколько минут, чтобы пройти Final Fantasy VII Rebirth с выполнением всех побочных миссий. Вот насколько гигантской и насыщенной получилась игра. И всё это время было проведено с командой культовых персонажей, на которых завязан основной геймплей. Как и последние части Final Fantasy, продолжение римейка семёрки отказывается от тактического пошагового геймплея и полностью переходит в жанр Action с элементами JRPG. За раз в активном отряде может принимать участие трое. Пока игрок управляет одним, решения за остальных двух принимает искусственный интеллект, но между персонажами можно переключаться налету. У каждого из героев свой уникальный стиль и способности, поэтому разумно успеть опробовать каждого, чтобы разобраться в сильных и слабых сторонах. Это поможет определяться, кого из действующих лиц стоит взять в тот или очередной бой, чтобы облегчить себе задачу. Большой простор для креативного подхода к экшну.

К сожалению не могу сказать, что за сотню часов игра не утомляла периодически, особенно из-за повторяющихся второстепенных активностей вокруг персонажа Чадли, который просит изучить и зачистить каждый из регионов игры. Но если этого не делать, то не получится стать сильнее и прокачать свою команду, а это может привести к тупику в сюжетном прогрессе, когда очередной босс окажется на много уровней выше вас, его просто невозможно будет победить. В такие большие игры лучше играть небольшими дозировками, иначе о хорошей игре может быть легко испорчено впечатление, когда в глаза начнёт бросаться однообразность и затянутость. Я играл исключительно по выходным и за каждые пять будних дней успевал соскучиться по игре достаточно, чтобы увлекательно было делать то же самое, что делал уже в прошлый раз. Но, вероятнее всего, если бы Final Fantasy VII Rebirth проходил на ежедневной основе, игра бы скорее всего не понравилась в большей степени, чем понравилась.

Касательно сюжета тут всё очень спорно. Ещё в предыдущей части римейка седьмой Final Fantasy мы выяснили, что это на самом деле скорее сиквел, в который намешали такие вещи, как путешествие во времени и мультивселенную. Многих фанатов разочаровал такой подход, ибо от римейка всё таки ждёшь ту же самую историю, а изменениям подвергаются только внешний вид и геймплей. И в Rebirth становится всё ещё более запущенным, так как нам периодически под контроль даётся персонаж Зак, который должен быть мёртв на момент событий оригинала. В общем история либо понравится, либо нет и фан-база так и останется поделена на два лагеря. Я скорее остался удовлетворён, чем нет. По большей части потому что Rebirth уделяет большое внимание важности отношений между Клаудом и Тифой, которые являются любимой парой Final Fantasy VII ещё с оригинала 1997 года. Акцент делается на их общем детстве, их общих воспоминаниях, переживаниях и чувствах. О большем я и попросить не мог.

18 июля

+2
Marvel's Spider-Man 2

После Spider-Man: Miles Morales я незамедлительно ринулся играть в Spider-Man 2, ибо спин-офф про нового Человека-Паука так мощно зарядил позитивом и энтузиазмом, что мне хотелось ещё, всего и сразу.

И я это получил! В этот раз под управлением находятся Питер Паркер и Майлз Моралес, каждый из которых обладает уникальными способностями и второстепенными заданиями. Переключение между персонажами происходит через местное приложение, куда поступают просьбы о помощи от жителей Нью-Йорка и смена персонажа всегда сопровождается забавными сценками. Но самым впечатляющим элементом геймплея для меня стала возможность случайного пересечения персонажей во время выполнения случайно генерируемых преступных активностей, которые здесь происходят регулярно. Вот поступает сообщение об ограблении, ты летишь туда за Питера, а там уже Майлз вовсю сражается с бандитами и очень естественно реагирует на прибытие другого Человека-Паука. Когда преступление предотвращено, Пауки могут похвалить друг друга и выполнить забавную дружескую анимацию. Всё то же самое может произойти и при игре от лица Майлза, где вы уже будете натыкаться на Питера. Это так здорово! И очень сильно оживляет мир игры.

Сюжет охватывает сразу две арки: последняя охота Крейвена и симбиот Веном. Крейвен умирает от рака, но не хочет уходить из этого мира слабаком, которого победила болезнь, поэтому Нью-Йорк становится его новыми джунглями где он ищет добычу, которая окажется достойной убить его в равном бою. Что же касается симбиота, то этот сюжет здесь подвергся наибольшим переменам в сравнении с первоисточником. Лучший друг Питера, Гарри Осборн, смертельно болен и его отец искал любые способы спасти сыну жизнь. Одним из таких способов стала инопланетная субстанция, оказавшая положительный результат по лечению Гарри. Но симбиот должен постоянно находится на нём, иначе друг Питера умрёт от болезни. Так как симбиот обладает собственным разумом, в определённый момент он выберет своим новым носителем Питера Паркера и впитает в себя паучье ДНК. Это начнёт более личную арку для Питера, так как чёрный костюм начнёт его менять в худшую сторону, а его дружба с Гарри подвергнется тяжёлым испытаниям.

Сценаристам удалось очень грамотно увязать эти две сюжетные арки в одну глобальную историю, по разному затрагивающую личные жизни двух главных героев и способствуя развитию их товарищества, а также укреплению их моральных принципов. Сюжет Spider-Man 2 балансировано распределяет важность Питера и Майлза как супергероев Нью-Йорка. Никто из них не принижается в угоду превозношения другого. У игры нет фаворита кроме двух Человеков-Пауков, которые способны гармонично сосуществовать и вместе нести большую ответственность. Я с превеликим предвкушением ожидаю третью часть, которая должна стать завершающей. Разработчики оставили плодородную почву, посеяв множество семян возможных сюжетных линий.

Spider-Man 2 это лучшая супергеройская игра, которая действительно позволяет почувствовать себя культовым персонажем детства миллионов.

18 июля

+1
Call of Duty: Infinite Warfare
В космос на всех парах и с пушкой в руках

Когда я впервые включил «Call of Duty: Infinite Warfare», честно говоря, был настроен скептически. Ну сколько уже можно этой футуристики? Был весь в опасениях относительно игры. Но спустя пару миссий я понял — зря сомневался. История с первых минут затягивает в кинематографичный водоворот, где пафос, спецэффекты и внутренняя драма замешаны в один сочный экшен-коктейль.

Сюжет тут, как водится за «Колдой», со всеми важными аспектами крутой истории. Здесь снова поднимается важная и знакомая серии тема: что важнее — долг или человеческая жизнь? И когда тебе нужно принимать такие решения в гуще сражений, не избежать моральных качелей. Даже Кита Харингтона пригласили, чтобы он хмуро смотрел в камеру и изображал крутого злодея — справился он с этим нормально, хотя антагонист Кевина Спейси в одной из прошлых игр был прописан лучше. Но тут вины Джона Сноу не вижу, просто личное наблюдение. Но на фоне остальных персонажей все же держится уверенно.

Графика? Просто космос — в прямом и переносном смысле. Красота, детализация, спецэффекты — все на высоте. Звездолеты, другие планеты, станции, бои — все это выглядит круто и свежо, движок вполне себе справляется. Очень радует разнообразие локаций: сегодня ты штурмуешь базу на планетоиде, завтра — участвуешь в эпической космической схватке. И, да, управлять собственным истребителем — это кайф. Механики летного боя проработаны отлично, все ощущается как надо: динамика, напряжение, драйв. Такие миссии запоминаются надолго. Будто сам побывал в той схватке. Очень понравилось.

Оружие — футуристичное, но не «фантастика ради фантастики». Пострелять приятно, звук выстрелов бодрит, отдача ощущается даже сквозь наушники и сам экран. Есть своя логика и в арсенале, и в геймплейных фишках. Все выполнено в духе «Call of Duty», только с технологичным уклоном. Авторы действительно постарались, чтобы в условиях космических приключений игрок чувствовал себя, как в фантастическом блокбастере.

Особенно хочется отметить атмосферу. Местами «Infinite Warfare» чувствуется чуть ли не как космическая опера. Суровые диалоги, патетика, героизм — все на месте. Порой ловишь себя на мысли, что это уже не просто шутер, а что-то большее — может, даже хороший фантастический боевик в интерактивной форме.

«Call of Duty: Infinite Warfare» приятно удивила. Может, главный злодей и не стал для меня иконой зла, но все остальное — графика, сюжет, атмосфера, экшен, оружие и космос — оставили отличное впечатление. Разработчики действительно вывели серию на орбиту, доведя идею футуристической войны до достойного уровня. Было круто.

9 из 10

Сеттинг будущегоИнтересные технологические решенияКлассная графикаИнтересный сюжет
29 июля

+1
N+

Я удивлён, что подобная игра на данный момент забыта, не смотря на то, что сейчас начали делать множество похожих игр, которые получили большую огласку. игра сложная и физика отличная, есть даже редактор уровней с кучей плюшек, а по итогу про эту игру знают полтора любителя платформеров на псп.

10 июля

+1
FIFA 2001
FIFA 2001

Что нового в FIFA 2001?

Улучшенный физический движок: удары и отскоки мяча стали более естественными
Новый режим "One Touch Pass" — теперь пас в касание реально работает
Прокачали ИИ: соперники научились не только бегать, но и играть
Улучшены модели игроков и лиц
Лицензированы почти все топ-лиги Европы, включая Бундеслигу
Обновлённые комментаторы, плюс новая музыкальная подборка в меню

Самая крутая версия FIFA 2001 — это версия для PC

Почему именно PC-версия:
Графика PC-версия выглядела значительно лучше
Управление
Контент
Производительность Стабильные 30-60 FPS

10 июля

+1
Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
Не ремейк

Это Тони Хок. Если вам нравится 1+2 - играем. Не нравится - не играем. Можно было бы и закончить, но вкину еще пару монет. Оригинальные игры переработали слишком сильно, чтоб называть это ремейком. Больше похоже на очередную игру в серии. Новая музло, некоторые карты изменены, кампания 4-ки играется по-другому. Рекомендую для фанатов серии, и для тех, кто хотел влиться, но не решался, ведь теперь есть вменяемый тутор.

Новое музлоХорошо играетсяПолноценный продукт без багов, отличная доза, если хотели покатать в ТоНиХоКаНет старого музлаНет ностальгииВср*тые лица некоторых скейтеров и унылые цвета кастомизации (где кислотные скейтерские футболки?!)
29 июля

+1
Etrian Odyssey
Сомнительно, но затягивает.

Очень смешанные чувства. Вроде бы под конец очень душат энкаунтеры, врагами которые тебе даже атаковать не дают. Foe, которые постоянно восстанавливаются и нуждой чекать все стены в поисках прохода. Но это было интересно, поэтому мне скорее понравилось, чем нет

Данджи простенькие, как в старых данджен кроулерах, именно исследование и поиски прохода основная цель игры.Дизайн данджей (здесь стоит сделать поправку, игра выходила на дс, поэтому я сделаю поблажку) выглядит простенько, но со вкусом. Да, здесь одна текстурка на 5 этажей, но общая тематика и стилистика вывозит. Боёвка. Игра просит использовать тебя почти весь аренал, что она тебе даёт, Статусные эффекты, баффы, дебаффы и т.дКлассы и их кастомизация. Интересно прокачивать персонажей, выбирая какую команду собрать и какую тактику выбрать. Дизайн, персонажи выглядят мило и круто, когда это нужно. Все выглядят прелестно и хотелось выбрать всех в свой отряд.Сюжет, точнее его отсутствие. Ладно, если серьёзно, то его мало, но он есть, всё в традициях Атлус: предательство друзей (хотя скорее тех кому ты доверял), какие-то философские монологи "зачем ты исследуешь этот лабиринт, какой ценой?", даже геноцид можно будет устроить. Но это всё в второстепенных ролях.Баланс. Переходя на следующий дандж сложность слишком быстро прыгает, приходилось первые этажи за несколько заходов зачищать.Местами слишком однообразно. Геймплей разбавляют "стелсом" или поиском щелей, но этого недостаточно.Все боссы кроме первого, предпоследнего и последнего это губки для битья.Ленивый порт на пк.
10 июля

+1
FIFA 2002
FIFA 2002

Что нового в FIFA 2002?

Вот чем выделялась эта часть на фоне предыдущих:

Новая система пасов: теперь нужно было точно рассчитывать направление и силу, появился "power bar" для паса.
Улучшенный AI: защитники стали умнее, а нападающие — более живыми.
Лицензии: более 75 сборных и множество клубов, включая чемпионаты Англии, Франции, Германии, Италии, Испании.
Квалификация на ЧМ 2002: добавили режим отбора

Если кратко то версия для PlayStation 2 можно считать самой лучшей и крутой среди всех. И вот почему:

Графика и анимации
PS2-версия имела лучший визуал на момент релиза.
Модельки игроков стали более детализированные, а анимации более плавными и естественными.

Геймплей
Это была первая FIFA, где на PS2 появился новый движок: с более реалистичным поведением мяча, инерцией у игроков, умный ИИ.

Управление
Контроллер DualShock 2 позволял ощущать управление игроком, с помощью аналоговых стиков и вибрации при подкатах или столкновениях.

Звук
Крутая атмосфера матчей, насыщенные трибуны, комментаторы, стадионный рев толпы — всё звучало убедительно именно на этой платформе.

10 июля

+1
The Binding of Isaac: Repentance
Isaac and his Mother

Айзек - это игра почти всей моей жизни. Я знаком с проектом аж с флеш версии. На протяжении всех этих лет я познавал игру. Оригинал, длс, ремейк и вновь последующие длс. Всё это было переиграно сотню раз.
Однако я ни разу не проходил айзека до конца. Я стартовал, бросал на пол пути, затем начинал все заново. И с выходом репы решил это исправить. Закрыть айзека на дэдгод. Ушло на все про все 690 часов и 4 года, проходил неспешно.
И вот когда последняя ачивка за спиной хочу смело заявить что айзек один из лучших рогаликов, а репа это его самое ультимативное издание. Играть в предыдущие длс или оригинал лишь знакомиться с предварительной версией.
Айзека сложно полюбить, но невозможно разлюбить. Столько тёплых воспоминаний связанно с ним. Столько эмоций им было подарено. Ну и справедливости ради сколько часов было потрачено, альт лост не даст соврать.
Я не знаю чем буду увлекаться в будущем, но вряд-ли забуду об плачущем мальчике. Возможно будут перерывы, но рано или поздно я вернусь к нему. Ещё ведь два файла лежат без дэдгода.

Один дэдгодНадо ещё два
29 июля

+1
2002 FIFA World Cup

Что нового появилось в 2002 FIFA World Cup?

Атмосфера настоящего чемпионата мира
Новая, более "аркадная" механика
Лицензированные стадионы ЧМ-2002
Детализированные лица игроков
Режим чемпионата мира
Рейтинг игроков и их настроение
Новая озвучка и звуковое оформление

Если говорить о 2002 FIFA World Cup, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика среди всех платформ — мягкие тени, освещение, детализация лиц и формы.
Очень плавный и стабильные FPS
Быстрее загрузки, лучше звук, стабильная работа.

10 июля
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 40 41
из 41 страницы