ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Mullet MadJack
Всегда читайте пользовательское соглашение

Боже, это была одна из САМЫХ САМЫХ игр за последнее время. Приятное время провождение за 2,5-3 часа, но если вам понравится можно спокойно убить 10 и больше часов на прохождение, на более высоких сложностей, чем средний. Влюбился как и в персонажей, так и в стилистику и в их харизму. Видел, что люди жалуются на простату и короткость, но я только рад этому так как устал от игр, на прохожднение которых тратится от 30 до 100+ часов и больше.

Ну вот как не влюбится в этих лапочек? 

И не ждите в этом отзывов плюсов и минусов. Я прошел игру, она мне просто понравилась и я захотел поделится.

P.s. Так же пожалуйста, всегда читайте пользовательское соглашение, даже если вы хотите всего лишь кроссовки. Однажды это спасет вам жизнь)


+2
Into the Breach
Шахматная партия с роботами и жуками

Тактика, которая учит играть изящно: надо комбинировать действия отряда так, чтобы превосходящие силы противника не могли наносить урон ни вам, ни постройкам на карте, попутно мешая появлению подкреплений и сокращая вражескую численность.

Прокачка пилотов, дооснащение гигантских роботов плюс простенький менеджмент ресурсов, получаемых за выполнение заданий добавляет вариативности.

А десяток разных отрядов мехов и набор достижений, за которые они открываютя, делают игру крайне реиграбельной.


+2
Slay the Princess

Одна из тех игр которые можно пережить только один раз. Если для вас визуальные новеллы это не сразу мусор, то строго рекомендую к прохождению. Главное знать об игре как можно меньше.

1 сентября

+2
inFAMOUS 2
Лучшее продолжение первой части

Прикольное вышло продолжение в котором исправили ошибки первой части и улучшили в плане геймплея, графики, сюжета и механиками. 

Улучшенная картинка и интерфейс
Улучшенная картинка и интерфейс

Сюжет Новые способности и улучшенные механики из первой частиГрафику исправили в разы сделав её более яркой чем в первой частиПередвижение героя стало более бодрым, маневренным как по земле так и в полётеМестные задания и сайд-квесты стали разнообразнее и интереснееСаундтрек добавили потому что в первой части его как будто не былоПолноценные боссы и мини-боссыПодтянули оптимизацию потому что в первой части она хромалаПеределали систему репутации которая отныне влияет как на некоторые миссии так и на внешность главного герояПрисутствуют две концовкиУлучшили ближний бой который стал удобнее и полезнее в примененииНекоторые мини-боссы начинали выбешивать своими ультамиНа эмуляторе иногда проседает ФПС
13 августа

+2
NieR: Automata
Мое спокойствие тут

Моя любимая игра, после Диаблы, и диаблоподобных игр, кроме ПоЕ.

Переиграла в неё, ну даже не сочту сколько раз. Все равно, каждый раз, с удовольствием прохожу.

СпокойствиеГеймплейЖопа 2ВСаундтрекСюжетМало 9N, не смотря, что есть возможность за него поиграть.
Сегодня

+2
Trine

Эта серия игр часто выскакивала у меня в рекомендациях, и в какой-то момент я не удержался и купил самые популярные – первые две части (пару лет назад, но протий решил только сейчас). При этом я не могу назвать себя поклонником жанра «платформинг», да и особой любовью к головоломкам я не пылаю (хотя иногда и играю в эти жанры). Тем не менее, игра смогла увлечь меня и увлечь настолько, что я за несколько дней полностью прошёл игру, собрав даже несколько ачивок за нахождение всех спрятанных на локации секретов. В общем, игра увлекает даже не фаната этих жанров, да.

Хотя первая часть серии была выпущена достаточно давно (2009), но графика в игре такая, что потрясает даже сегодня. Я даже не знаю, каким ещё играм удалось добиться такого уровня графики в своих проектах даже после 2020 года. В основном мы имеем дело с инди-студиями, которые особую любовь проявляют к пиксельной графике. Да, есть ещё игры по типу Hollow Knight, но их не так и много и скорее они являются исключением. Однако игра увлекала меня не только своей красивой оболочкой, но и интересным геймплеем и общим не хардкорным уровнем игры.

Является ли эта игра классической головоломкой? Я считаю, что нет. В этом смысле игра напомнила мне игру The Wild at Heart, которую я так же определяю как головоломку, но это определение является очень условным. Я хочу сказать, что тут нет такой ситуации, когда мы сидим и думаем, как же пройти дальше, как же решить головоломку. Скорее про эту игру лучше сказать, что это платформинг с элементами головоломки.

Я не буду касаться сюжета, так как он тут весьма условный, но скажу лишь, что мы путешествуем по карте из точки "А" в точку "Б" и где нам нужно пройти около 10-15 локаций, которые представляют из себя разные и очень красивые миры, в которых, по большей части, мы будем прыгать (по платформам), перепрыгивать и цепляться за разные поверхности, а также открывать секреты. У нас имеется три разных персонажа, но одновременно управлять мы можем только одним. Т.е. исходя из ситуации, мы переключаемся между этими тремя персонажами. Переключение происходит моментально. Варианты персонажей у нас такие: воин, маг и вор. В общем, классика. Маг может создать кубы и (плоские) платформы, т.е. что-то типа небольших мостиков. Вор может стрелять из лука (актуально для уничтожения врагов) и с помощью некого аналога крюка-кошки цепляться за разные поверхности. В каком-то смысле, это главный акробат группы. И последний, третий персонаж, это воин, который нужен только для борьбы с врагами, в особенности с мини боссами.

По сути, у нас только два (маг и воин) способа преодолевать препятствия, чем мы и будем заниматься на протяжении всего игрового времени. Препятствия разработаны довольно не плохо, в смысле не очень сложно, но и назвать это бегом по прямой тоже нельзя. Игра скорее берёт своей красивой графикой, а так же физикой (PhysX от Nvidia), нежели делает особый упор на  платформинг и головоломки. Поэтому сказать, что они тут особо сложные или интересные, нельзя. В чём же уникальность игры или чем обосновывается такой высокий положительный рейтинг в таком случаи? Ответ простой: совокупность из очень красивой графики и уникального геймплея т.е. эти самые три персонажа которые имеют уникальные свойства благодаря которым мы продвигаемся сквозь преграды. Да и ничего похожего я просто не встречал. Плюс, всё реализовано очень качественно…за исключением прыжков. Эта проблема будет решена лишь во второй части.

28 августа

+2
Persona 3 Reload: Episode Aigis -The Answer-
Тут только бои, ребят, расходимся

Представьте оригинальную персону 3, только вырежьте оттуда всю социалку, сюжет оставьте в конце, а всю игру надо проходить исключительно Тартар. Представили? Поздравляю, вы получили дополнение к Persona 3.

Крайне однообразно и уныло было проходить эти 30 часов игры, хотя финал и сюжет-то нормальные! Последняя арка игры представляет собой эдакую Гражданскую войну из Марвел. Да и в целом поясняется детальнее концовка оригинальной игры.

Но с таким однообразным геймплеем без социалки лучше было ютуб глянуть. Тут даже локации из оригинальной части, в некоторых даже цветовая палитра не изменилась!

Даже сливание персон... слито! Потому что необязательно теперь сливать персоны, у вас есть доступ к компендиуму из оригинала, и тогда можно будет их просто купить, когда попадёте на нужный уровень. Хотя по началу это будет трудно, поскольку денег дают немного за прохождение уровней. А поскольку больше нет никаких подработок, то валюта добывается исключительно из боя, поэтому нет смысла выбирать что-то другое в перетасовке, кроме как деньги.

В общем, хоть и боёвка всё ещё сама по себе прикольная, но на 30 часу она задалбывает, ибо кроме боёв это дополнение предложить больше не может.

СюжетНовый персонаж Метис хорошо вписалась в сюжет игрыБоёвка из оригинала всё ещё прикольнаяОднообразный и унылый геймплейНет социалки, только прокачка способностейНет смысла сливать персоны, можно их купить из компендиума оригинала
1 сентября

+2
The Witcher
Одна из любимых игр, которую не могу рекомендовать

Познакомился с игрой примерно в 2009 году, и на фоне тогдашней DAO, игра показалась крайне скучной по всем фронтам. Но пришёл 2012 год, я прочёл книги, мне они сильно зашли, и я решил дать игре шанс.
Сказать, что я влюбился - ничего не сказать. Мне безумно нравилась атмосфера, цветокор и саундтрек, но геймплей казался даже в те времена крайне всратым.

Я люблю игру, и проходил её раза 3-4, но мне тяжело её рекомендовать, т.к. игра - посредственна, а на атмосфере и сюжете далеко не уедешь.

Запуская стоит помнить, что геймплейно игра - та ещё духота. Но если вас это не останавливает, то вы получите крайне колоритный экспириенс по сюжету и атмосфере.

АтмосфераСюжетКекная озвучка (для кого-то минус)Геймплей
28 августа

+2
Ninja Gaiden: Ragebound

Не знаю откуда в новой Гайден некоторые игролюбы взяли хардкорщину, уж тем более сравнивают её со старыми играми и уж тем более с Blasphemous, когда это разныe жанры. Испанцы захотели вывезти на великолепной франшизе. Только за это и радуешься. А нацепи на неё другой вид и представь, что это не Гайден, а другая игра про ниндзя и она потеряет весь шик и блеск. Она скучна. Босы скучны, уровни никудышные, музыка не цепляет. Я большой фанат старых Гайден на NES. Да я по сей день бывает перепрохожу их. Потому что там, хоть они выпускались очень давно, но они цепляют. Вот The Massenger больше произвёл дань уважения. Да Посланник выполнен весьма великолепно. Это показатель как бы следовало сделать отличный платформер. А то картинку сделали, а про остальное забыли. Нет, она не дотягивает до уровня. Это средняк... 

А выходившая Cyber shadow. Тоже выполнена хорошо. В неё приятно было играть. Она даввла чувство, что это какое-то ответвление Гайден. Жаль, что разрабы нового Гайден не смогли добиться этого же. Что это Гайден поняьно лишь потому, что появляется Рю. А это не очень радует, что на этом весь Гайден и заканчивается.

Сегодня

+2
Assassin's Creed II
Крал у глашатаев, Бил Шлюх, все на благо БРАТСТВА!

Это вторая по счету и одна из наиболее любимых частей легендарной серии ассасинов Когда пытаешься сформировать какое то общее мнение по этой игре, первое что приходит на ум, это атмосфера, тебя буквально всасывает в Ренессанс, ты буквально  бегаешь по зданиям и любуешься ими. А как красиво стучит кладка кирипичей при беге по ним , это  просто нечто.

Знакомые персонажи исторические, Да винчи, Сфорца, Макиавелли и тд, их участие в сюжете, локации, выученные на задворках истории, просто поражают. Ты буквально всматриваешься в локации и изучаешь их до дыр.

 Музыка. Ну пацаны, ну тут буквально АБСОЛЮТ МЬЮЗИК! Йеспер Кид проделал в очередной раз фантастическую работу , и все эти саундтреки буквально в сердечке, а музыкальное сопровождение при появлении заставки буквально шедевр просто!

Касательно сюжета и персонажей, здесь все не так однозначно. Несмотря на то что в игре много персов, харизматичных персов, многие из них появляются на небольшое время и под конец игры потом. Вспомните Макиавелли, Ла Вольпе, Паолой и тд. Несмотря на все это, последующая часть- Братство частично исправляет это, вводя знакомых персонажей, поэтому это не сильно критично. Сам Эцио получился занимательным и харизматичным юнцом, который после страшной трагедии учится быть убийцей. У Эцио есть свой шарм, который радикально отличается от Альтаира, более спокойного.   

Сюжет в игре не сильно захватывает, всю игру буквально мстим политическим деятелям попутно, продвигая немного сюжет в современности. Меня лично вторая половина игры. а именно Венеция и Флоренция под конец немного задушили. Потому что после Падения Пацци мне стало тупо скучно играть. Скорее всего виной тому что схема,которая работала в Флоренции авторы перенесли и на  Венецию  в плане сюжета, мы мстим опять злыдням. И убиваю по главе очередную цель ,словил себя на мысли, что скорее хочу концовку получить. Ибо опять заниматься одним и тем же.

А про эпизоды про Савонароллу я молчу. Очень растянутая цепочка миссий по убийству целей. 

Зато битва за Форли мне понравилась. Было приятно снова побывать в Форли,которому в игре уделили преступно мало времени.

Графика в игре хуже чем в первой части, меньше стала дальность прорисовки. 

Геймплейно стала лучше, появились разнообразные задания, коллекционные предметы стало интереснее собирать и тд. Появилось множество инструментов, виды клинков для стелса.

Что по итогу? Я ставлю 8/10. Это Отличное продолжение Неровной первой части, которое хоть и проседает по сюжету, но омывает  тебя с головой крутой атмосферой, насыщает крутым саундтреком, дарит харизматичных персонажей, и интересные геймплейные секции. А БОЛЬШЕГО КАК ГОВОРИТСЯ И НЕ НАДО...

АтмосфераСаундтрекПерсонажиЛокацииГеймплейСюжет в середине немного проседает. Плюс ветка с Савонароллой не впечатлилаГрафика стала хужеБоевка хоть и красивая и быстрая, но почти всегда идет по одному сценарию. Контр-атака
29 августа

+2
Being a DIK - Season 1
DIK DIK DIK

Яркий представитель жанра, но уже далеко не элитный 

сюжетанимация лицсцены 18+ (уже есть проекты выше на голову) сухие соблазнения, мало вариантов взаимодействий
29 августа

+2
God of War: Ragnarök

Предыстория. Я не играл в первые части,  только в God of War 2018 и проходил их подряд.

Для меня рагнарек это даунгрейд в плане логики геймплея. В первой части нпц Хеля имели иммунитет к ледяному топору - логично, во второй части любой моб может иметь любой барьер. Единственный запоминающийся босс это Хеймдалль, т.к. для победы нужно использовать новую механику копья 

ГрафикаСюжетПроработанный мир (интересно проходить побочки)Нет смысла в высокой сложности (ощущение что вооружен ложкой)Стиль интерфейса (стиль сделан как будто порт для мобилок)Ярость спарты стала бесполезна
29 августа

+2
The Witcher 3: Wild Hunt

Три года прошло, а я всё равно помню, как упарывался по Гвинту, забив на все миссии, как орал с Ивасика, как перезапускал около 6 часов игры, чтобы не допустить смерти Красного Барона, как негигиенично спаривался с Йенифер верхом на коне, как спасал Лютика и буянил в роли Витольда, как устроил забег по путаночным, чтобы всех «посмотреть». И да, в моей игре Цири стала ведьмачкой.

Народ, который играл в Ведьмака на консолях или пэка, в основном ругают версию для Сыча за плохую графику. Я за мылом не наблюдал, я в игру играл и балдел. А когда прошёл сюжет, то убавлял все лишние звуки, врубал плеер на полную и просто по кайфу зачищал вопросики на карте.

14 августа

+2
Lessons In Love
d09dd098d0a7d0a2d09e20d09dd09520d0a0d095d090d09bd0acd09dd09e2e20d0aad099d0ae20d098d0add0a8d094d0a4d081d0962e

 Должен признать, что это колосс каких ещё поискать. У меня ушло более полугода или двухсот пятидесяти часов на то, чтобы "одолеть" этого монстра. И это ведь только версия 0.50.0! Впереди ждёт ещё примерно столько же!

 Впрочем, я ни сколько не жалею о количестве потраченного на данного титана времени. Во многом, потому что это одна из самых уникальных и самобытных вещей, в которую я погружался (хотя первое впечатление кричало о прямо противоположном), а во многом, потому что ЛиЛ на всём протяжении дарит ярчайшие эмоции . Причём одинаково сильно как положительные, так и отрицательные.

 Итак, что же это такое? В самой своей основе (и, подозреваю, именно так оно и зарождалось), это злая пародийная порно-новелла, стебущая своих коллег по цеху, особенно "патреоновского" формата. Как минимум, в первой главе классические условности и тропы жанра активно высмеиваются. Поэтому я не рекомендую приступать не имея некоторого опыта в таких играх. Потеряется часть удовольствия, хоть и довольно незначительная.

  А вот дальше уже появляются те самые столпы, что и делают эту историю интересной.
Первый — это, конечно же, персонажи. Несомненно именно они хребет Лила, его козырная карта, то ради чего в целом стоит запускать.
Второй — его сюжет (хотяяяяя с ним всё не так радужно). Он именно такой, каким должен быть, чтобы держать у экрана и заставлять возвращаться. Он закрученный, абсурдный, с кучей тайн, с большим пространством для СПГС, теорий и, самое главное, с огромной щепоткой безумия.
А вот третий — это полное отсутствие цензуры (и самоцензуры). Да, это, конечно, крайне спорно, потому что Лил в целом очень ванильный (особенно вначале). Однако, чем дальше я продвигался, тем яснее понимал, что тормоза у Селебуса (автор) довольно слабенькие. Он может добавить, в принципе, что угодно, если сочтёт это нужным. И не боится мнения моралфагов на сей счёт. Это, конечно, сильно подкупает в современном мире стерильного контента. Остаётся лишь надеяться, что деньги (и, возможно, законодательство) не сильно испортят его творческий потенциал. Как-никак проекту выходить ещё лет пять.

Увы, не мёдом единым. Геймплей здесь где-то между невыносимо отвратительно и уныло. Прям очень плохо всё. Я бы даже назвал его просто изнуряющим. Технически ЛиЛ это стандартная порно-песочница т.е. гриндишь очки персонажей, получаешь их ивенты, гриндишь ещё, получаешь, внезапно, секс, повторяешь с другим персонажем, получаешь групповые ивенты и т.д. и т.п. И это было бы не настолько плохо (просто скучно) если бы не большой упор на повествование и строго обязательная необходимость гриндить ВСЕХ, чтобы продвинуться дальше. В итоге периодически это приводит к ситуациям когда надо мотать время, чтобы получить заветные +1 к характеристики персонажа, потому что он доступен для взаимодействия лишь 1-2 раза в неделю, а тебе надо получить +5-10 минимум. А если учесть, что без прогресс мода ты даже не знаешь где и с кем, и что надо поднимать, то это превращается в форменный бесконечный ад. Поэтому прогресс мод сугубо обязателен, хорошо, что в русский перевод он вшит по умолчанию.

Визуал. Да, это Koikatsu, посредственная 3D графика, но как же сильно всё это компенсируется дизайном и вниманием к мелочам. Над каждым кадром проделана работа, в сценах полно деталей, а персонажи не просто стоят с одним выражением лица, а активно двигаются, используют мимику и т.д. Лил в целом очень серьёзно задирает планку в данном аспекте.Аудио. Со звуком тут тоже полный порядок. Всё от подобранных композиций (да, к сожалени, не оригинальный саундтрек), до саунд дизайна выполнено на твёрдую пятёрку и используется для создания атмосферы на полную катушку. Поэтому читать исключительно со включённым звуком ВСЕГДА.Эмоциональные качели. Здесь любят внезапно превратить весёлую и беззаботную сцену в тревожное, депрессивное месиво. Как-будто окатили из холодного ведра. Обожаю.Персонажи. Их много, они яркие и запоминающиеся, проработанные. У них есть проработанная предыстория (ну, почти), а за их развитием интересно наблюдать. В общем каждый найдёт себе вайфу по вкусу.Текст. ЛиЛ прекрасно написан. Благодаря этому чтение не вызывает здесь скуку (ну, разве что иногда) и даже длинные цепочки событий пролетают на одном дыхании.Всегда увлекательно видеть, а иногда и напрямую способствовать тому, как ГГ собственноручно затягивает себя в глубочайшую жопу.Мне нравится неинтуитивность некоторых моментов. Что далеко не все выборы, что можно совершить будут даны в лоб, в виде диалогового окна. Некоторые сюжетно значимые действия можно совершить, даже не подозревая об этом.Перезагрузочные пазлы. Знаю, что у всех с них горит, но мне они нравятся. Как минимум, тем, что работают на сюжет и дают исчерпывающее понимание, почему же ГГ способен зайти так далеко.Четвёртая глава. Парейдолия топчик.Юмор. Довольная значительная часть новеллы это откровенный ситком. Персонажей много, они разные и их взаимодействие частенько приводит к крайне забавным ситуациям. Иногда это выливается в безумный хохотач и почти всегда вызывает, как минимум, улыбку. Атмосфера лёгкой идиотии тоже присутствует (спасибо, Мику).Безумие и шиза. Ну, тут даже объяснять ничего не надо. Кому же такое не нравится?Секс. Активно используется как выразительное средство и в целом для движения сюжета. Многие сцены без него бы вообще не работали или не вызвали и половины эмоций.18+ сцена с Ио. Именно такие вещи сильнее всего дают понять — перед тобой не просто какая-то дефолтная поделка про сиськи-письки. Таких сцен немного (и хотелось бы, чтобы было намного больше), но каждая такая заниманиет особое место в моём сердечке.Ами. Главный луч солнца в этом тёмном царстве. Могу уверенно, заявить, что именно она оградила меня от попыток в дроп, даже когда ЛиЛ откровенно проседал и скатывался в уныние. Любое её появление вызывает бурю эмоций и превращает даже посредственную сцену в балаган/трэш и угар/драму, а иногда и всё разом! Обожаю.Первая глава. На мой взгляд это, наверное, один из главных фильтров отсеивающий всех желающих причаститься. Начну с того, что это скорее пролог, а настоящая первая глава, это, внезапно, вторая потому что именно со второй начинается настоящий ЛиЛ. До этого это просто введение. А закончу тем, что она просто очень унылая сама по себе. Просто для понимания: я приступил к новелле седьмого января, а закончил первую главу АЖ семнадцатого апреля! Притом, что она максимум часов на 50-60 (из 250, ага). И при этом чуть не дропнул всё три раза. Думаю комментарии тут излишни.Психодел. А вот это, наверное, фильтр номер два. И, к сожалению, это вовсе не потому что местная психоделика вся такая жёсткая, тревожная, пугающая и ломающая всем чувствительным мальчикам и девочкам психику. К сожалению, она выглядит абсолютно несерьёзно (и далеко не в том смысле, в каком она очевидно задумывалась) и глупо, и крайне не убедительно. Ощущается она довольно незрело, как-будто сделана каким-то старшеклассником, а не взрослым мужиком (что, наверное, контексте истории приобретает определённый смысл). Разумеется, со временем к этому привыкаешь, это превращается фишку, да и потом реально становится лучше. Но по-первости это, конечно, вызывает определённое отвращение своей крайне убогой реализацией.Сюжет. И дело не в его качестве. Дело в том, что по мере "прохождения" ощущение, что у автора есть какая-то цельная, последовательная картина его произведения, есть центральный сюжет и есть лор стремительно улетучиваются. Да и "сюжет" по-большому счёту начался, наверное, только в главе третьей, первые две чисто подготовка к этому. Возможно у меня такое впечатление сложилось из-за того, что прочитал новеллу только один раз.Продолжительность. Вполне очевидно, что ЛиЛ относится к тем проектам, которые надо перечитывать несколько раз, смакуя все чеховские ружья, выуживая между строк важные детали и распутывая клубок сюжета. Но эта новелла просто титанически огромна. И осознание данного факта очень сильно тормозит любое желание на второй, третий и т.д. подходы. Когда-нибудь обязательно, но явно не в ближайшее время.Геймплейный цикл. Изнуряющее говно.Порно. На 3+ очень пресное и ванильное, да и визуальное исполнение так себе. Дефолтные позы, дефолтные реплики, дефолтное всё. Скукота одним словом. Каких-то диких фетишей и разверзнутых врат в мир бесконечного разврата ожидать не приходится.Графомания. Текст, конечно, очень хорош и читать одно удовольствие, но, наверное, четверть-треть всей новеллы просто вода, в виде подробных метафорических описаний какой-нибудь банальной херни или же унылых и поверхностных пространных рассуждений на какие-то отвлечённые темы. Второе так вообще напрягает тем, что почти всегда ни к месту и в целом нахрен не нужно.Бесконечные призывы "ВЫКЛЮЧИТЬ ИГРУ" на самом деле довольно сильно задалбывают. Особенно тем, что предостережения не оправдываются.Персонажи. Их много и каждый найдёт себе вайфу по вкусу. НО, к несчастью, это работает и в обратную сторону. И каждый найдёт себе тех, с кем вообще никак не хочет взаимодействовать, но всё равно вынужден гриндить их очки и проходить их сцены, дабы двигаться дальше.Нодока. На мой взгляд персонаж-авторская импотенция. Слишком удобная для разворачивания сюжета в какую угодно сторону и раскрытия любого персонажа и любой тайны мира, абсолютно без напрягов. Ещё и скучная при этом.Сэнсэй. Я бы сказал, что чем дальше, тем сильнее его личность начинает вызывать отвращение. И дело не столько в морально-этической оценке его поступков (на это мне глубоко насрать), а скорее в векторе в котором развивается его личность. Сэнсэй формата третьей и, особенно, четвёртой главы это вызывающее отвращение недоразумение. В первой и второй главе всё было намного лучше, и за ним было интересно наблюдать. Я буду надеяться на изменения к лучшему в пятой главе, а то даже Ами не сможет уберечь меня от дропа.
21 августа

+2
Metal Gear Solid

Обычно я делаю поправку на время релиза, но эта игра в такой скидке не нуждается - выйди она сейчас, она бы всё равно получила высокие оценки.

Я играл через Master collection, о котором слышал много негатива. Тем не менее считаю, что для обычного геймера это отличный способ ознакомиться с серией - вы получаете пять номерных частей (я прошёл первые три и говорю только о них) с интересными дополнительными материалами, и вам не нужно будет искать к ним моды, чтобы починить баги (как в версии gog). Основная претензия фанатов к порту - качество графики: нет возможности увеличить разрешение, убрать плавающие текстуры. Я признаю, konami стоит справедливо критиковать за выбор пути наименьших затрат. Они должны были дать покупателю все возможные варианты графики, а по сути нормально сделали только ретро настройки. Именно так, с CRT фильтром и без сглаживания я и начал прохождение, и боже мой, игра просто поразила меня красотой своей картинки! Да, игра, вышедшая почти 27 лет назад. Останавливая камеру, кажется, что это нарисованный 2D пиксель-арт! Игры редко так впечатляют меня графикой.

Про геймплей и историю я не смогу сказать что-то новое. Такой сложный сценарий и 3D мир по-настоящему революционны для 1998 года. Оказывается, игры стали искусством ещё тогда! Кодзима, конечно, гений. В том числе и из-за своей японской... хм... аутичности. Если вас раздражает, как общаются герои в аниме, то metal gear - не для вас.

Сначала я думал поставить 5 звёзд. Хидео не стесняется вводить одноразовые механики, чтобы разнообразить игровой процесс. При этом постоянно повторяются моменты из прошлой игры, MG2. Хорошо, что в итоге было решено отказаться от идеи ремейка и сделать MGS отдельной частью серии, пусть и с таким постмодернистским самокопированием. Бэктрекинг, на который многие жаловались, меня не раздражал, это был повод использовать редкие механики, вроде перемещения на грузовиках, а также увидеть развитие героя и ваших умений как игрока - моменты, где раньше вы продвигались черепашьим темпом и погибали по нескольку раз, теперь не вызывают никаких проблем. Но эпизод с тремя меняющимися карточками мне показался откровенно лишним - хоть это и повтор из прошлой части, он ломает всю динамику игры, и кодзима не придумал никакого интересного геймплея для этого марафона на три круга. Такой же эффект на темп для меня оказал и финальный побег. Из-за неотзывчивого даже по меркам этой игры управления (а может из-за своей криворукости) я умер несколько раз. С точки зрения режиссуры всё тоже выглядит странно. Суперсолдат Снейк очень медлительно и с большой инерцией поворачивает лёгкий пулемёт, причём строго в горизонтальной плоскости, чем нагло пользуются противники. А отакон зачем-то останавливается перед каждым блокпостом, хотя ничего ему не мешает ехать напролом сразу, а не после расстрела солдат. Гораздо лучше похожий эпизод с побегом был сделан в RE4. Он динамичен, но не сложен. Из мелочей: было бы здорово, если бы перемещение по вентиляции было быстрее и в Sniper Wolf можно было попасть из снайперки, когда она повёрнута спиной и из-за дерева видны её локти.

Плохо реализована нелинейность - я закончил игру с концовкой Отакона, поэтому все те моменты, когда нам говорили или подразумевали, что Мэрил ещё жива и нам нужно её спасти, в итоге обернулись ничем. Сама развилка устроена контринтуитивно - было бы логично, если бы Мэрил оставили в живых как раз если бы мы раскололись во время пыток, а не наоборот. Это нам вообще-то и обещает Оцелот. Ещё совсем необязательным кажется реткон с тем, что Снейк знает о своём отцеубийстве.

Но даже со всеми этими минусами игра всё ещё отличная. Хорошо, что она не идеальна - значит, будущие части ещё смогут меня удивить.

22 августа

+2
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Недоремейк

Сразу скажу, что в оригинал я не играл. Но против Кодзимы и его гения ничего против не имею. И считаю оригинал шедевром и одной из самых прорывных игр своего времени. 
Но как же плох ремейк. Если взять успешные ремейки последних лет, то видно, что игры разрабатывали с нуля, чтобы адаптировать их под современные стандарты игровой индустрии. То конами пошли по пути наименьшего сопротивления и практически ничего не изменили с точки зрения баланса, и геймплея.

Это все та же игра, что 21 год назад, с тупыми противниками, кишкообразными локациями и с ужасной стрельбой. Отдельно могу отметить поломанный стелс: когда противника то палят тебя с дофига какого расстояния, то в притык не замечают; меня даже замечали, когда я плыл глубоко под водой; а если заметят, то поднимут тревогу, а прятаться от них в кишкообразных локациях попросту нереально. Я еще молчу про оптимизацию и стандартные болячки релиза игры на UE5.

30 августа

+2
The Rogue Prince of Persia
Ну... не Lost Crown, конечно

Это максимально лайтовая безопасная версия Dead Cells. Скорость бега и драк на том же уровне, управление достаточно подтатливое. А вот сложность порезали в разы. Уровень хп противников не поднимается чрезмерно, боссы очень просты и даже финальный босс медлителен, а арена просторна для манёвров. Всё для того чтобы рядовой игрок мог её пройти.

Хоть это и роуглайт - пройти игру можно, в этом плане игра похожа на Хейдес. Ищите NPC, говорите с ними, выполняйте задания, которые они выдают и в конце финальный босс будет повержен окончательно и покажут титры. Усложнения игры также взяли из Хейдес - чем больше модификаторов сложности устанавливаете - тем больше ресурсов для прокачки получите.

По итогу из-за отчаянного желания быть лучшей версией Дед Селса, но более доступной игра и получает заслуженную награду - почётная затычка для ГеймПасса.

Достойное убийство времениВсё ещё на любителя
30 августа

+2
Unravel Two

Девушки (большинство) любят джентльменов и рыцарей. Я не про внешний облик, а про поступки. Ну вот важно им, чтобы мы двери и банки открывали, ножи точили, сумки таскали, через лужи переносили, рожи били. А раньше из-за женского внимания нормально было и на дуэли застрелиться, и проткнуться клинком соперника.

Так вот в Unravel Two есть свой рыцарский набор для современного уверенного в себе мужчины:

— Можешь натянуть нить, чтобы напарница взобралась по ней на платформу, и получить чмок в щёчку за такой благородный жест.

— Можешь быстро раскусить головоломку, потому что ты тёртый калач, и получить комплимент о своём остром уме.

— Можешь вообще предложить слепиться и пробежать сложное место сам под восторженное придыхание дамы.

— И самый сложный, но и самый важный приём. Можешь поддержать напарницу добрым словом «у тебя всё получится», искренним «я верю в тебя», или похвалить «какая же ты умничка». 

Unravel Two — это игра о поддержке и взаимовыручке. Создатели сделали хук конём: в сложные моменты один из игроков может принять удар на себя, слившись с коллегой. Поэтому игру можно проходить и с неопытным игроком.

После сеанса игры с любимой женщиной возможен секс.После сеанса игры с любимой женщиной возможна ссора.Тебя сожрёт тетерев и утопит карась!!!
14 августа

+2
The Stanley Parable: Ultra Deluxe

Мне было весело? Местами.

Мне было скучно? Местами.

Я смеялся? Пару раз.

Я матерился? Пару раз.

Готов ли я был к такой игре? Да.

Это ведро? Я не знаю...

Даже открыв 30 концовок, язык не поворачивается назвать Stanley Parable игрой. Это какая-то интерактивная история, которая раз за разом поощряла меня за любопытство. Дал шанс и получил сполна.

Почему «получил сполна»? Потому что пришлось «мучиться», чтобы познать величие Stanley Parable. Потратил часов семь, чтобы точно понять, что всё... харэ... я просто хожу по одинаковым коридорам, смотрю одинаковые сюжеты, слушаю одни и те же реплики рассказчика.

Семь часов, чтобы в чистой совестью выключить игру и больше не запускать.

Можно обозвать этот симулятор ходьбы — песочницей. Тебе будет весело, если ты захочешь исследовать все уголки и постоянно перезапускать игру. Ещё веселее будет, если ты смиришься с фактом, что придётся слушать одно и тоже много раз, и проходить одни и те же локации много раз.

Я нашёл свою любимую концовку — В ПОДСОБКЕ!Рассказчик будет издеваться над тобой. ТЫ ГОТОВ К ТАКОМУ?
14 августа

+2
There Is No Game: Wrong Dimension

Кто-то в комментах под рассказом об игре The Stanley Parable писал, что There Is No Game : Wrong Dimension — игра в разы круче. Согласен!

«Здесь нет игры» на головы выше Стэнли во всём. Она ярче, неожиданнее, не заставляет блуждать по бесконечным однообразным коридорам, закадровый голос не душнит и вообще играет сильную драматическую роль, загадок больше, взаимодействий больше, стёба и юмора больше (даже Зельде достанется), сломов четвертой стены больше, издевательств над игроком больше.

А ещё в игру внезапно врывается трогательная любовная линия, которая дарит красивую песню-загадку. Где-то в этот момент я понял, что играю в шедевр, а не просто в хорошую инди-игру.

Вобрав в себя с десяток жанров, можно стать особенной. «Горячие головы» из мира игр

14 августа
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 52 53
из 53 страниц