Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Red Dead Revolver

Эту игру лучше проходить на оригинальном железе(ps2), чтобы можно было играть на кинескопе. Но я, как современный геймер, играл на ps4 жк мониторе в квадрате. Поэтому выглядело сами понимаете как. 
Если привыкнуть к стельбе с геймпада - игра увлекательна и атмосферна. Бодрящий рейдж присуствует на уровнях, где разработчики забыли поставить чек поинты, из-за потребовалось множество траев, чтобы пройти эти ненавистные участки игры. В "Разборе полётов" с этим тоже столкнулись, не один я не киберкотлета.
https://www.youtube.com/watch?v=YPX30rNUmvo
Так же(возможно только у меня) возникли проблемы с дуэлями. Сложновато и не интересно. 
Интересные локации и геймпле, отличный юмор.

Предтеча Red Dead RedemptionМожно стрелять во всё, что движетьсяИстория дядюшки из RDR(я в это верю)Интересные локации и геймпле, отличный юмор.Забытые чек поинтыДуэли(минус лично для меня)

+2
Command & Conquer: Red Alert 3
Command & Conquer: Red Alert 3

Когда-то Command & Conquer была в топах жанра RTS. Но времена меняются. И в случае с Red Alert 3, кажется, что франшиза окончательно превратилась превратилась в интерактивный сериал, где между сериями, тебе дают поиграть в игру.

Сюжет как в "лучших" фильма Голливуда

Начнём с того, что сразу бросается в глаза, это постановка видеороликов и она прям на высоте. Здесь у нас и Дженни Маккарти, и Тим Карри, и Джей Кей Симмонс, и еще целая куча других знакомых актеров. Всё это снято очень даже хорошо: декорации яркие, неплохие спецэффекты, актёрская игра в стиле фильмов категории B, в целом все по классике для C&C. Тим Карри вообще достоин отдельного Оскара.

Сюжет полное безумие: Советский Союз возвращается в прошлое, чтобы устранить Эйнштейна и лишить США ядерного преимущества. В результате — новый мир, в котором теперь три сверхдержавы: СССР, Альянс и Японская Империя Восходящего Солнца. Ядерного оружия ни у кого нет (вообще), но зато вместо него — мехи, пси-солдаты и спутники с магнитами.

Геймплей в котором чуть-чуть забыли сделать баланс

На бумаге — всё отлично. Каждая кампания (а их три) — это 9 миссий, есть даже возможность проходить в кооперативе, куча новых юнитов, особые способности у каждой фракции. 

Особые способности штука интересная: у русских падает с неба космический мусор, у японцев — пси-атаки, у Альянса — точечные удары и замораживающие лучи. Но баланс между ними это уже другой разговор. Советские обилки намного сильнее: космический удар просто уничтожает здания, в то время как американский аналог просто вносит небольшой урон.

Добавили куча новых юнитов, на забыли добавить им смысл

Разработчики добавили кучу новых юнитов, но игра от этого не стала лучше. И в итоге получилось так, что некоторые совершенно бесполезные, а другие слишком сильные. Логика "камень-ножницы-бумага" больше не работает. И получается так, что лучшей тактикой остаётся старое доброе "спамим одного сильного юнита и идем ломать базу".

Помимо этого, управление несколькими типами юнитов в бою оборачивается микроменеджментом ради микроменеджмента. У многих юнитов есть альтернативные режимы атаки, и если ты все таки создал армию с кучей разнообразных юнитов, в пылу сражения ты просто забываешь про этого, либо не успеваешь.

Графика и звук, то что действительно сделали круто

Визуально — Red Alert 3 радует глаз. Это яркое, даже кислотное оформление, в духе прошлых частей, но на новом движке выглядит круто. Архитектура, анимации, спецэффекты — всё сделано отлично. Ну и музыка, да конечно чуть-чуть не дотягивает до второй части, но тоже мое почтение.

Итог

Command & Conquer: Red Alert 3 — это шоу. Красивое, пафосное, с кучей фансервиса, крутыми актёрами и юмором. Но вот как стратегия — она слабее предыдущих частей. Баланс страдает, миссии однообразны, но все равно, от игры можно получить море удовольствия. По этому рекомендую пройти.

Великолепные видеоролики с актёрамиГрафикаЮморПлохой балансСлабый ИИМиссии

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Сталкер который смог

Наконец-то с 3го раза, они смогли сделать нормальную и интересную игру(слава богу эти игры небыли моими играми детства🙏) 

Черный ястребОтсутствие воин групировокИнвентарьИнтересные мисииМузыкаЭто должна юыла быть 2 частьМало интересных доп. ЗаданийБаги.,выдеты,поломаные скрипты

+2
Mass Effect 2
Чувствую себя не по себе из-за того, что игра абсолютно не понравилась.

Вот и прошёл вторую часть  прекрасной трилогии Mass Effect и задумался, чем она так могла понравиться другим, если в ней нет ничего такого:(

Пару слов про сюжет, основу основ любой игры... А его тут и нет. 90% всей игры мы тупо бегаем нанимаем себе команду, а потом выполняем их квесты на лояльность из-за которых я чуть не забросил эту часть игры и не перешёл к 3-й. Каких-то 10% всей игры (кстати оно заняло 20 часов) нам рассказывается о главной задаче. То есть, если убрать все квесты на лояльность, то всё прохождение игры займёт максимум 2 часа. Да, я не спорю, что вся эта лояльность в конце игры понадобится, но этим самым чувствуется как разработчикам было лень продумать сюжет в этой части, как в 1-й и 3-й.

По интерфейсу говорить нечего, он немного изменился в лучшую сторону.

Также добавили патроны, и у меня появился вопрос. То есть в 1-й части у нас был нормальный и логичный для будущего перегрев оружия, а начиная со 2-й части вселенная что ли в прошлое немного решила вернуться и опять начать пользоваться патронами?

Вообщем. Именно эта часть стала моей самой нелюбимой частью в этой трилогией, мне лично чувствовалось насколько разрабам лень делать эту игру и придумывать прикольные сюжетные задания, что они просто понавтыкали однотипных квестов на лояльность. Вы скажете, что мол это интересно, мы узнаем больше про членов экипажа и их жизнь и т. д., а я вам отвечу: на войне нельзя слишком хорошо знать своих напарников, тяжелее будет расставаться... 

Неплохой интерфейсНовые рассыОтравратительная сюжетная составляющая, разработчикам было настолько лень придумывать сюжетные миссии, что они просто понадобавляли однотипных квестов на лояльностьНикаких впечталений от финалаНевероятно скучно было проходить, что появлялось желание скипнуть и перейти к 3-й части

+2
Prince of Persia

Я потратил на эту игру 18 часов, а думал, что только 8

Приятная анимация и стильЧувство прогрессииСмешные подколы от игрыИногда горит жопа

+2
DOOM

Отличная игра когда не теряешься на карте


+2
Cry Of Fear
Cry of Fear — бесплатная депрессия в комплекте с фонариком и паранойей

Если вы думаете, что в хоррорах вас уже ничем не удивить — добро пожаловать в Cry of Fear. Эта игра не просто пугает. Она залезает в голову, делает уютное гнездо у тебя в подсознании и начинает шептать: “Ты точно в безопасности?.. А может, это сон?.. А может, нет?..”

Сделанная фанатами на движке Half-Life 1, эта игра по атмосфере уделывает многие ААА-хорроры. А главное — она искренняя. Местами кривая, странная, но с душой. И с кучей страха, боли и existential dread.

Сюжет — кошмар по расписанию

Ты играешь за паренька по имени Саймон, который очнулся ночью на улице после наезда машины. Вроде бы всё нормально, но с каждой минутой становится всё хуже. То двери начинают исчезать, то стены превращаются в мясо, то из темноты выползают оно. А вокруг — холод, бетон, и ощущение, что тебя не просто преследуют, а изучают. А ты — уже давно не человек, а чей-то плохой сон.

Сюжет здесь — это не просто “выбраться из города”. Это история о психическом расстройстве, одиночестве, вине и боли. Без спойлеров, но концовки здесь — как душевный подзатыльник. Особенно если вникнешь в детали. Особенно если ты не просто бежал вперёд, а пытался понять, что с Саймоном на самом деле.

Геймплей — тьма, патроны, и чуть-чуть жизни

Тут всё по классике жанра: мало патронов, монстры страшные и шумные, фонарик светит так, будто он на батарейках из FixPrice. Главное правило: не паниковать. Потому что если начнёшь стрелять в истерике — промахнёшься. А промахнулся — умер. А умер — перезапускай, ищи чекпоинт и молись, что не придётся заново бегать по вентиляциям.

Особый кайф — ты не можешь взять больше двух предметов в руки. То есть, хочешь идти с пистолетом и фонариком? Забудь про аптечку. Или хочешь аптечку и оружие? Будешь идти вслепую. Баланс ужаса и выбора — шикарный.

Атмосфера — бетон, кровь и звуки, которые ты не хочешь слышать

Cry of Fear буквально душит атмосферой. Город — как будто вырезан из кошмара. Узкие переулки, подземки, квартиры, в которых будто только что кто-то умер. Тишина сменяется скрежетом, а потом внезапно всё становится слишком… тихо. И вот тогда ты знаешь — скоро будет плохо.

Монстры — отдельный респект. Они кривые, дёрганые, выглядят как из скетчбука безумного школьника, и именно это делает их такими жуткими. Нет глянца, нет “кинематографичности” — только страх.

А музыка? Музыка — как тревожный звон в голове, который не выключается даже после выхода из игры. Простая, но очень цепляющая. Она не пугает, а тянет вниз, в ту же бездну, где сидит Саймон.

В итоге

Cry of Fear — это не для всех. Это не весёлый хоррор на вечер. Это тяжёлое, атмосферное, местами неуклюжее, но очень сильное переживание. Игра, сделанная с душой и болью. Она не про скримеры — она про то, каково это жить с собой, когда внутри всё рушится.

Если ты хочешь настоящий психологический хоррор с шикарной атмосферой и неожиданно глубоким сюжетом — обязательно поиграй. Она бесплатная, кстати. Но будь готов к тому, что после неё ты будешь смотреть на улицы ночью немного иначе.

9/10. Минус 1 балл за стремные вентиляции, от которых я теперь вздрагиваю, даже когда слышу, как работает кондиционер.


+2
Doki Doki Literature Club!
Doki Doki Literature Club! — “милая” игра, которая сломает тебе мозг

Ты заходишь в Doki Doki Literature Club! с мыслью: “А, ну это визуальная новелла, девочки, клуб, романс, няшки.”

Ты выходишь из неё с пустым взглядом, внутренним криком и вопросом: “Что. Это. Было?”

Если ты ещё не играл и собираешься — поверь, лучше не знать ничего. Серьёзно. Просто скачай, включи и позволь этой игре сделать с тобой то, что она хочет. Но если ты уже прошёл или не боишься спойлеров — поехали.

Сюжет — от милоты к безумию

Всё начинается как типичный аниме-слайс: ты — обычный школьник, вступаешь в литературный клуб, в котором четыре милых девочки читают стихи, спорят о поэзии и краснеют при виде тебя. Звучит как гаремник с лёгким визуальным флёром? Ха-ха. Подожди немного.

На первый взгляд — всё мило, розово, с кавайной музычкой и шаблонными диалогами. Но потом… появляются первые странности. Одно неловкое стихотворение. Один испуганный взгляд. Один выбор, за который ты вроде не отвечал… И потом всё ломается.

Игра начинает буквально разваливаться у тебя на глазах: интерфейс глючит, музыка играет задом наперёд, персонажи начинают говорить то, чего говорить не должны. Тут уже не ты выбираешь — тут уже игра выбирает за тебя.

Геймплей — визуальная новелла, но с болью

Да, технически это визуальная новелла: читаешь тексты, выбираешь варианты, иногда пишешь “стихи” (на деле просто кликаешь на слова, которые нравятся определённым девочкам). Но Doki Doki превращает это всё в настоящий интерактивный психологический хоррор.

Не такой, где выскакивает монстр с криком “БУ!”, а такой, где ты чувствуешь тревогу на фоне розовых облаков и аниме-глаз. Где ты хочешь перезагрузить сейв, а игра тебе говорит: “Не получится. Мы уже слишком далеко зашли.”

Особенно страшно становится тогда, когда тебе приходится лазить по папкам игры, дабы удалить персонажа, чтобы продолжить.

Атмосфера — милая оболочка, гнилое нутро

Игра — как красивый торт, у которого внутри яд. Всё сделано нарочно мило: рисовка анимешная, музыка легкая, фразы банальные. Но со временем всё это становится орудием пытки. Потому что контраст между формой и содержанием — просто дикий.

Ты начинаешь бояться каждого следующего диалога, каждой сцены. Потому что не знаешь, слетит ли у кого-нибудь крыша, сломается ли игра, или ты вдруг окажешься на белом фоне, разговаривая с кем-то, кто знает, как тебя зовут в системе Windows.

Да, игра читает твои файлы. И да, она говорит с тобой напрямую. И это пугает куда сильнее любого зомби с бензопилой.

Темы — не просто психоз, а очень личный психоз

Doki Doki поднимает тяжёлые темы: депрессия, тревожность, одиночество, ощущение, что ты не контролируешь ни свою жизнь, ни своё окружение. И всё это подано через персонажей, которые сначала кажутся шаблонными, но потом открываются совершенно с другой стороны.

Даже “главный злодей”, Моника, — не злодей. Она просто… поняла, что существует в игре. И захотела быть с тобой. Потому что ты — единственный “живой” человек в её мире.

И в какой-то момент ты ей даже сочувствуешь.

В итоге

Doki Doki Literature Club! — это не игра, а опыт. Она ломает шаблоны, ломает четвёртую стену и, если честно, немного ломает мозг. Она пугает не скримерами, а идеями.

Это визуальная новелла, которую ты никогда не забудешь. И да — она совершенно бесплатна. Но ты заплатишь временем, нервами и, возможно, лёгким экзистенциальным кризисом.

10/10. Никогда больше не смотрю на розовые бантики без подозрения.

P.S. This game is not suitable for children or those who are easily disturbed. Ты был предупреждён.


+2
Resident Evil 2 (2019)

Хороший ремейк, однозначно стоит своих денег.

Что мне ОЧЕНЬ сильно не понравилось, так это то что две кампании имеют минимум отличий, приведу пример (на всякий случай спрятал под спойлер, вдруг кто не играл):

- полицейский участок, в обоих кампаниях нам надо искать круглые "ключи" от прохода под статуей. Из отличий заметил только то что во втором сценарии, надо искать страничку с "кодом" от одной из статуй. А так загадка полностью идентична в обоих сценариях.

Лично моя боль, это долбаный бэктрекинг, в обоих кампаниях. Он не интересный, а скорее утомляющий. Но, наверное, подобное было в оригинальной второй части, поэтому тут скорее личная боль насчёт этого.

И опять же, скорее моё неумение играть в подобную игру, но меня кумарнуло примагничивание врага к герою/героине и некий рандом связанный с этим. Опишу ситуацию, после прохождения на средней сложности (стандартной), решил пройти на хардкоре.

Приловчился уклонятся от зомби, примерно понял с какой дистанции они хватают персонажа и в итоге, решив сохранить печатную ленту, примерно полтора часа не сохранялся. В оконцовке, рандомный зомбак примагнитился к героине с расстояния, с которого не должен схватить её и ваншотнул перса. Так моё знакомство с хардкором и закончилось))

В целом, как я написал в начале, это хороший ремейк оригинала, крепкий среднячок.

Но теперь, для сравнения, очень захотелось пройти оригинальный Resident Evil 2 (как я понял, его надо 4 раза проходить)

Графика, лицевые анимации, движения героев и монстровПеренос камеры за плечо персонажа как в 4,5,6Хорошая стрельба, с некоей долей рандомаПонравилось как показали молодых Леона и Клэр (жаль что Кэпком приготовили Лёне неразделённую любовь к Аде, а не свели его с Клэр)Мало отличий при прохождении обоих кампанийУнылый бектрекинг и повтор одних и тех же действий чтобы продвинуться дальшеПовторяющиеся боссы (но у Лёни есть Тиран, а у Клэр - дополнительная стадия Биркина)Рандомное примагничивание зомбака к персонажу

+2
Storyteller
Сказочная головоломка

Полностью свою историю тут не сделаешь, но можно составить определённые из того, что дают. В главах есть персонажи со своими замашками и локации, дающие некоторые эффекты. Их надо правильно расположить, чтоб выполнить условие. Всё, вперёд, писать составлять остросюжетную историю!

Такой простенький и увлекательный концепт. Вариативности немного, но тем не менее есть. Проходится всё на логике (сказачной, естесна), где-то можно словить тупняки, но в целом игра в меру простая и сложная (задушился лишь с одного момента). Короткая, на пару часов или чуть больше, что по мне ни плюс и ни минус, ибо не успевает надоесть и на вечерок самое то. А что скорее минус, так это слабая разнообразность уровней / сюжетов. По несколько уровней в одной тематике в немного разных вариациях начинает приедаться. Благо потом доходишь до следующей главы и как-то обновляешься.

В идеале хотелось бы ещё увидеть главы, уровни в которых связаны общей историей. Одна глава полноценно рассказывает о том-то, вторая о сём-то, и т.д. Ну и надеюсь на 2 часть, с таким форматом можно ещё много всего придумать.

Приятная и вайбоваяНе слишком сложно и не слишком легкоПрикольный концептНе так много вариаций уровней / историй

+2
The Callisto Protocol

Игра офигенная, минусов нет всем советую 

СюжетАтмосфераГеймплейНЕ скучная

+2
Kingdom Come: Deliverance II
Дроп

Без сожаления

Графика. Обьем информации.Дропнул спустя 4 часа прохождения. Ужасная боевка, огромные карты, которые бежишь пешком, ни одной конюшни не увидел, все пешком ходят 100км за продуктами, видимо. Оттуда и все остальные проблемы, ломаные доспехи, кузнецы, даже близко нет, ремонтный набор очень дорогой, к каждому типу одежды. Волки, псы прокусывают латный доспех, смерть от одной собаки в будучи в латном доспехе, от стаи волков в латном доспехе. Корчмы какого-то лешего ночью спят, нельзя снять комнату. Пробили голову? Бог знает, как лечить, повязка не работает, врача не нашел. Слишком умные боты в плане наказаний. Чуть не посадили за лошадь, которую украл под покровом ночи, никто меня и увидеть не мог. Крестьяне не умирают от выстрела с лука в голую голову. Оттуда обнаружение стражой и тд. Крестьянин с обычным топором выносит в ноль латный доспех. Не умирает спустя 5 попаданий в голову и тело 5 килограммовым длинным рыцарским мечем, блокирует удар ручкой топора 5 килограммового меча. Боты имеют гораздо больше выносливости, наш же выдыхается, спустя 3 взмаха. Щит не работает, удары блокируются только при появлении значка идеального блока, и то, если попадёшь и противник по скрипту не решит ударить быстрее тебя в момент нажатия тобой удара, такие скрипты там постоянно, все атакуют в момент твоего нажатия. Щит не опускается к ногам, от тех же волков не защититься никак, щит даже не подносится к направлению взгляда, только при попадании в идеальный блок, соответственно смерть от стаи волков, которые нападают после 4-5 ударов тесаком. Щит 100-+см, персонаж даже не пытается заслонится им. Все завязано на характеристиках и умениях. Бот без оружия и доспеха не боится латного рыцаря с щитом, арбалетом и мечом, лезет в драку, не поддается давлению. Вариативность тоже печальная, в одном квесте алкаш затевает драку селяней против четырёх до зубов вооруженных рыцарей, естественно их всех ложат, а на тебя бегут 4 рыцаря в полном тазе латной брони и кольчуги, естественно смерть, бой, кстати, на кулаках, нельзя достать оружие. Квест никак не пройти, а, если и попытаешься уйти от драки, как изначально просил квестодатель, то он, даже не похвалит, репутацию не добавят. Виноват останешься, мол, предатель. За любой пердеж снимают репутацию, даже, если это обычная безобидная фраза, которая вызывает недовольство у одного алкаша, но снимают за всё поселение сразу. Дроп без сожаления.

+2
Disney's DuckTales
Нужно больше сокровищ

Это было моё первое знакомство с DuckTales, и теперь понятно, почему игра считается культовой. Для своего времени — это один из лучших платформеров: стильный, с приятной графикой, запоминающейся музыкой и уровневым дизайном, который даже сейчас выглядит интересно. Механика прыжков с тростью — оригинальное и до сих пор забавное решение.

стильная обложка
стильная обложка

Тем не менее, возраст ощущается. Управление немного топорное, а скорость игры кажется медленной — особенно если сравнивать с тем же Super Mario Bros., который даже сегодня ощущается бодрее. В DuckTales больше “прыжковой точности” и чуть меньше динамики. Но это не минус, а скорее особенность.

пока разбираешься в управлении
пока разбираешься в управлении

Как итог: Классика, которая заслуженно получила культовый статус. Для фанатов ретро — отличная игра, а новичкам даст интересный опыт, пусть и не без шероховатостей.

Харизматичный герой и уникальная механикаКрутые уровни с вариативностью маршрутовОтличная музыка и визуальный стильВсё ещё играбельна даже сегодняУправление может раздражать
10 июня

+2
Serious Sam: Siberian Mayhem

Как не странно, данный аддон вышел лучше чем сама оригинальная игра.

Все сделано уместно и вовремя - Большие локации больше не раздражают своей бесполезностью, широкие пространства плавно сменяются улочками и ангарными постройками.

Но к сожалению коротковата.

Гармонично вписаны большие пространстваК сожалению игра коротковата.
10 июня

+2
Serious Sam 4

По сравнению с  Serious Sam 3 и аддоном  Serious Sam: Siberian Mayhem игра выглядит избыточной с ее гигантскими пространствами, особенно уровень с покатушками на мотоцикле. А последние уровни становятся не сложными а скорее затянутыми.

Есть новые пушки.Затянутая игра.
10 июня

+2
INDIKA
История не для всех

Смысл и мысль этой игры по зубам не каждому.

ВизуалМеханикиГлавная мысль, замыселИгра не для всех, определенная история в определенной ее сфере.Заставляет задуматьсяКоротковата, на вечер.

+2
DOOM: The Dark Ages
Вроде бы и круто, но могло и быть гораздо лучше

На 100% прохождение с собирательством всех предметов и выполнением всех испытаний на уровне сложности «Ультражестокость» ушло 24 часа неспешной игры.

Увы и ах, я должен согласиться с людьми, утверждающими, что Doom: The Dark Ages безусловно является самой слабой частью современной трилогии. Я конечно понимаю, что не всем игрокам зашёл упор в платформинг и жонглирование пушками в  Doom Eternal, но я не могу отойти от мысли, что ID Software решили прислушаться к критике и при этом ушли от одной крайности к другую.

В общем, ближний бой и парирование — альфа и омега игрового процесса в The Dark Ages, и заодно основной источник проблем с дизайном. С одной стороны, что щит, что оружия ближнего боя отлично вписались в геймлей Doom, поскольку все разработано таким образом, что одно дополняет другое — например, парирование атак восстанавливает «заряды» рукопашной атаки, сами удары рукопашным оружием восстанавливает здоровье и боеприпасы, а стрелковое оружие в зависимости от контекста также получает некоторые бонусы.

С другой стороны, поскольку в игре больше нет вторичных режимов стрельбы и жёсткого баланса, когда одно оружие особенно эффективно против конкретного врага, единственная тактика против каждого демона, большого и маленького — это ждать, когда тебя атакуют «зелёным» цветом, защититься щитом, а затем сделать пару выстрелов или ударов, пока враг находится под оглушением.

Дизайн уровней в целом также ощущается как сильный даунгрейд, поскольку помимо небольшого исследования на полуоткрытых локациях, в большинстве случаев приходится просто бежать от одной орды демонов к другой. Платформерных сегментов или полос препятствий в The Dark Ages почти что нет.

К наибольшему сожалению, сегменты с пилотированием мехи и полетами на драконе, которые меня интриговали больше всего в трейлерах, в конечном итоге стали самыми разочаровывающими частями игры, поскольку игровой процесс в них сводится тому, что ты просто уклоняешься от легко читаемой атаки и просто атакуешь в ответ. К счастью, эти сегменты короткие и встречаются довольно редко.

И, наконец, музыка... в игре есть. Не то что бы я утверждаю, что без Мика Гордона саундтрек Doom — не саундтрек, но Finishing Move Inc. справились со своей работой так себе. Вроде бы играет на заднем фоне какой-то митол, он вроде бы имитирует звучание музыки из предыдущих частей, но ни одна композиция совершенно не вызывает никаких эмоций.

Возможно из-за моего обзора у вас сложится впечатление, что Doom: The Dark Ages — это ужас и мрак, но это совсем не так. Фентезийно-средневековый сеттинг вместе с аналогично задизайненным оружием просто потрясающий. Я всю игру кайфовал от того, каким «грузным» в игре сделали главного героя, и как разработчики эту «грузность» отобразили в самой игре и саунд-дизайне — было ощущение, будто я бегаю за Мистера Икс из ремейка  Resident Evil 2. Это дорогой проект с эпичной постановкой и приличным графоном, пусть он и не дотягивает до уровня  Indiana Jones and the Great Circle. Ну и в конце концов, при своих явных недостатках The Dark Ages все ещё остаётся Doom с его аддиктивным и мясным игровым процессом.

Оценка: 7,5 из 10.

P.S.: Вот уж не думал, что напишу рецензию в духе Гальперова, когда игру большую часть ругаю, а потом в конце такой «ну, в целом норм». =P

Традиционный динамичный геймплей с приятной стрельбойНовый арсенал довольно органично вписался в сериюВ целом дорогой уровень продакшена100% прохождение уровней в целом не утомляетПалач Рока такой же крутой как в катсценах, так и в геймплееСеррат — хороший мальчикТактика против врагов могло бы быть и поразнообразнее…… ровно как и дизайн уровней…… как и игровые сегменты на «Атлане» и Серрате.Как не смог проникнуться сюжетом и лором в Eternal, так и здесь не смогСаундтрек — ни рыба, ни мясоХоть и редкие, но раздражающие баги. К примеру, иногда «трамплин» не запускает на воздух, иногда оружие не копит заряд при стрельбе

+2
Wreckfest
FlatOut 2.1

Играл на ПК

1) Графика 

Графоний, к слову, неплохой (средненький). Но вот оптимизация оставляет желать лучшего, ведь при паре аварий ФПС начинает неплохо так проседать. Главная нагрузка приходится именно на все детали, валяющиеся на дорогах, и физику

2) Сюжет

Вы серьезно? Сюжет? Это игра про веселье, какой сюжет? Максимум, что тут есть, это режим карьеры

3) Геймплей

Врезался в машину, и она разлетается на несколько кусочков и продолжает ехать до самой смерти водителя. О да, это то, что нам нужно. Физика в игре, как по мне, не самая лучшая (как минимум в техническом плане), но довольно добротная (на 8/10). Режим карьеры вполне себе... Отличный! Каждая гонка даёт что-то новое. Нужно либо закончить её, либо всех уничтожить

ФизикаКарьера Большое разнообразие гонокНу музыка наверное...Тех исполнение физикиДаже на минимуме звуков музыки почти не слышно

+2
Far Cry 3
Что есть... Безумие...

Играл на ПК и Консолях

Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Вот что такое... Безумие)

На самом деле это, наверное, лучшая Фар Край во всей истории. Да что уж греха таить, мать его, одна из самых лучших игр. За прохождение мы получаем именно ту дозу безумия, которую прописал харизматичный дядя Вас. Графон вполне себе, особенно для тех времён. Сюжет просто пушка (Цитра в том числе). Да и геймплей. Да что я вам рассказываю, все и так всё знают. Но могу и придраться. В игре катастрофически не хватает патронов (ну или это я забил на прокачку xD)

Харизматичный ВасНе менее харизматичная цитраЧернильное чудовище и весь налёт мистикиМало патронов

+2
Team Fortress 2
Лучшая игра для чила

Я тот кто считает себя френдликом в этой игре

Хорошая графикаКруто что есть русская озвучкаВ большенстве случаев хорошее комьюнитиБольшой, жирный, сочный Путис по имени МишаВ катках есть френдли путисыиногда есть токсичные непонимающие френдли путисов скаутыТы потеряешь свое Гетеро если вступишь в клан паровозика
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 45 46
из 46 страниц