Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Indiana Jones and the Great Circle
Игра передала вайбы первых фильмов об Индиане Джонс!

Прохождение этой игры заняло у меня как пишет стим 25 часов, за эти 25 часов я погрузился с головой в историю Индианы Джонс которое происходит в период между первой и второй частью фильма, исходя из информации на Википедии, сюжет не подкачал, единственное что утомляло это постоянный стелс, хотелось пройти какую-то часть сюжета побыстрее, но не можешь из-за того, что надо избегать проблем(ведь Индиана не какой-то там суперсолдат), хотя под конец дали разгуляться, но в целом игра очень даже хороша.

ИсторияДух фильмовВзаимоотношения героевПостоянный стелс
20 марта

+2
Ghostrunner

Это когда одну миссию проходишь 3 часа, а потоперепробегаешь за 20 минут

28 марта

+2
Hogan's Alley
Достаю я свою световую беретту и понимаю, что в юности отрезал шнур и играл, как простым пестиком(

Чел, ну нет. Коричневый чувак страшный, спору нет. Да только внешку не выбирают. Так что, что получилось то получилось. К тому же, чёй-то ты переводишь стрелки на него. Твои вороватые глаза весьма подозрительно зыркают из под очков. Думаешь, провёл?!

БАХ

Эй, почему красный экран?

Игра только попробуй сказать, что в челика в форме и розовую проститутку (а кто ещё ночью может ходить) палить нельзя?

БАХ БАХ

Game Over

Какого...? Мдя, Видать я что-то попутал... ага, вот мануал. Будем исправляться.

Вечер, ночь, утро, день и вновь вечер.

Прикольная штукенция. И пострелять, и настроение поднять, пускай и мышкой в эмуляторе

20 марта

+2
Strange Horticulture
Potion Craft для любителей напрячь серое вещество

Самая первая игра, с которой строятся ассоциации, когда смотришь скриншоты этой игры - это  Potion Craft. Собственно, что-то такое я и ждал, но при этом знал, что в игре особое внимание будет уделено нарративу. Вот и получаем: я ждал Potion Craft с нарративом. На деле оказалось, что это нечто - и глубже, и при этом проще. Обо всём по порядку.

Сперва о геймплее, и тут коротко не получится. В общем и целом, он состоит из двух элементов.

Первый - определение нужного вам растения или гриба. В ваш цветочный магазинчик приходит посетитель и спрашивает у вас (в подавляющем большинстве случаем) конкретное растение или гриб. То есть, название вам чаще всего известно. Вы берёте вашу книжку, смотрите страницу с этим растением/грибом, и там видите подсказку: либо текстовую, либо вы догадываетесь благодаря картинке, либо и то, и то ясно дает вам понять, какое чудо природы требуется дать посетителю. Так сказать, игра с выборкой. Дав правильное растение (к черту, я устану каждый раз упоминать грибы) посетителю, вы получите новую запись в книжку, которая вам точно понадобится для определения новых видов.

Больше, чем в 90% случаев растение, которое вы должны отдать, либо уже стоит где-то на ваших полках, либо должно быть там к этому моменту, но вы не выполнили действия, которые касаются уже второго элемента игры (о котором скажу дальше). Однако игра очень любит исключения из правил своих же механик. Пару раз на странице нужного вам растения наводящей подсказкой для вас будет служить не картинка или текстовое описание, а местонахождение этого растения.

Здесь плавно переходим ко второму элементу игры. Это поиск. Половину или даже больше времени прохождения игры вы проведете в карте. Если одна часть игры - это элементарная дедукция, то есть, нахождение интересующего нас объекта путем исключения из выборки других объектов, то здесь напрягать мозги надо будет посильнее.

Так вот, перед вами огромная карта, геймплейно представляющая из себя огромное скопление квадратиков, на каждый из которых вы можете кликнуть, чтобы туда отправиться. Можно, конечно, просто прогуляться по разным домикам и замкам в окрестностях - герой, как правило, как-то комментирует свое пребывание в них. Но смысла в этом мало. Расчет идет на то, что вместе с картой вы будете использовать записки, письма, карточки-загадки, которые вам подсовывают после каждого пройденного дня и прочие, обычно, бумажные наводки.

Здесь чувствуются самые настоящие загадки. На первых порах наводки идёт легкие: конкретные названия географических точек, указания на какие-нибудь холмы или леса с помощью, опять же, названий географических точек (условно, "На холмике на юго-востоке от Андермира есть прекрасный цветочек"), либо координаты.

Дальше - интереснее. Направления будут зашифрованы самыми разными способами, как текстовыми, так и визуальными. В ход пойдут определенные инструменты, один из которых вообще даст вам увидеть скрытые точки, которые никак другим способом не увидеть. В какие-то моменты вам придётся обратить внимание на элементы карты, которые, казалось бы, просто так здесь присутствуют. Разнообразие загадок - колоссальное, и они совершенно не успевают надоесть.

Неприятно здесь только одно: игра в том числе любит подсовывать вам такие наводки, которые решить можно будет позже, но в момент получения - они нерешаемы. Понять, какие загадки доступны для разгадывания прямо сейчас, а какие будут доступны позже - можно, наверно, только в тот момент, когда ты понимаешь, что... ...ничего не понимаешь! Если же загадка все-таки была решаема, ты это тоже поймёшь, ведь, благо, в игре есть такая функция, как Подсказка, которая в случае чего скажет, есть ли у тебя растения для покупателя в данный момент или ты должен заглянуть в свои загадки.

А еще в игре можно проиграть. Дал неправильное растение, пошёл в не самую благоприятную точку на карте, либо еще какой косяк допустил, и тебя окутывает ужас. Как только он окутывает тебя в третий раз, тебе придется решить достаточно казуальненькую головоломку, которая поднимет тебя на ноги. Это максимум, как игра может наказать, ведь прогресс ваш никуда не уйдет. Вы продолжите с последнего посетителя, который к вам приходил.

К слову, да, подбор посетителей здесь - фиксированный. Всех посетителей вы точно обслужите. Это не как в симуляторе зельевара, где в случае ошибочного выбора посетитель может уйти, да и в целом, посетителей вам подсовывают хаотично. Соответственно, и все загадки, которые в течение игры вы будете на руки получать, вы обязаны решить.

Стоит что-то и о сюжете сказать, ведь на нарратив игра опирается сильно. Подается он в основном вашими посетителями. Именно благодаря ним вы узнаете, что за чертовщина творится в окрестностях. А именно, благодаря ключевым персонажам, маленькую предысторию которых можно глянуть в отдельной вкладке. Всякие культисты, важная шишка, ваши хорошие знакомые, персонаж, который наставит вас на верный путь в достижение вашей будущей цели, и другие.

Что круто, в какие-то моменты, когда кто-то из ключевых персонажей будет просить у вас растение, вам будет предлагаться моральный выбор: дать то, что он просит или другое, которое явно (судя по тому, что говорит книжка) навредит ему. Выбор этот может в том числе повлиять на ход истории. Игру дважды я не проходил, но это легко читается по ачивкам в стиме.

Вы в этой истории - не просто какой-то владелец ботанического магазина, вы - тот, кто желает спасти людей от гибели. Наверно. О главном герое, к сожалению, и сказать нечего, ведь он - просто функция. Как и ключевые посетители, они - тоже просто функции. В игре есть сюжет, какой-то конфликт, действие, но персонажей в нём нет, какой-то особой драмы - тоже. В прочем, есть хотя бы минимальная интрига, это уже хорошо. Если в Potion Craft тебе совершенно неинтересно читать то, что говорят твои покупатели, то здесь интерес присутствует. Сюжет в Strange Horticulture стоит воспринимать именно как простую историю без откровений.

Выглядит игра очень красиво. Я бы выделил, как нарисованы цветы и грибы - видно, что сделаны они с большим вниманием к деталям.

А вот звучит игра гораздо хуже, чем выглядит. Саундтрек - это буквально одна донельзя монотонная композиция. Это даже хуже, чем было в сто раз уже мной упомянутой Potion Craft, где до глобального обновления также играла одна композиция, которая очень быстро приедалась. Спустя час вы захотите выключить музыку и включить на фон что-то свое.

Большое разнообразие действительно интересных загадокХорошая визуальная составляющая игры с большим вниманием к деталямПрисутствует интригаЕсть выбор, который может изменить вектор историиМожно погладить котика)Практически отсутствующий саундтрекНекоторые загадки даются слишком рано, из-за чего ты можешь впустую потратить время
10 марта

+2
Far Cry: New Dawn
20 часов и до свидания...

Игра из тех, в которые ты просто когда-то не зайдешь, хотя собирался что-то доделать. А потому что сюжет пройден, но у тебя почти вся карта скрыта, куча всего можно собрать, но желания что-то делать особого и нет. 

Связь с персонажами из пятой части. Приятно было увидеть их спустя время.Пиломет)Красивый мир, но вероятно на любителяСюжет и развитие персонажа двигаются не параллельно. Забил на побочки и 10 минут ковырял сестричек, потому что пришел на заваруху с пухами 2-3 уровня. Много гриндаИспытания (слишком быстро перескочил на пушки 2-3 уровня, а надо рейдеров гасить пушками 1 уровня)Какое-то чувство незавершенности..
28 марта

+2
Wolfenstein 3D

Один из ранних шутеров от первого лица и первая игра, перенесшая серию Wolfenstein в 3D. Сразу отмечу, что играл я в версию ECWolf, оригинальную осилить не смог из-за специфичного управления.

Сюжет выполнен в виде текстовых вставок и не то что вторичен, его по сути в игре нет вообще. Просто вот тебе цель на уровень, чтобы как-то оправдать происходящее, действуй.

Уровни представляют из себя последовательности этажей, на каждом из которых нужно найти лифт, чтобы продвинуться дальше. Чтобы добраться до лифта, нужно преодолеть некоторое количество запертых дверей, так что помимо лифта придется искать еще один/два ключа, чтобы убрать преграды на пути. Сами уровни довольно запутанны и без автокарты, которая есть в ECWolf, потеряться можно довольно легко. С автокартой же все довольно упрощается, за исключением некоторых эпизодов. А дело вот в чем: местами разработчики решили, что будет отличной идеей спрятать ключи, необходимые для прохождения, в секретных местах, которые расположены за фальшивыми стенами в случайных местах карты. Если думаешь, что есть все же какая-то логика в их расположении, то нет. Ходи долбись во все стены в надежде, что наткнешься на нужную.

Сама стрельба довольно примитивна, прицел движется только по горизонтали (стандартное управление предполагает полное управление клавиатурой), есть три вида оружия, которые отличаются только скорострельностью, причем это может сыграть злую шутку, т.к. выше скорострельность — выше расход патронов. А стрелять нужно метко, иначе есть риск остаться без боеприпасов вообще с одним ножом, потому что патронов из одного врага выпадает всего 4, причем далеко не все из них умирают с одного выстрела. Сами враги тоже меткие и стреляют хитсканом, так что разбираться с ними приходится довольно быстро.

Параллельно с основной задачей можно искать сокровища, которые дают очки для попадания в таблицу лучших прохождений, но эта система с аркадных автоматов не имеет никакого смысла, разве что увидеть 100% в конце уровня для настоящих ОКРщиков.

Еще раз отмечу управление, которое в оригинальной версии после современных шутеров играется совершенно ужасно, но ECWolf позволяет настроить под новые стандарты, поэтому крайне рекомендую играть с ним.

Сама игра довольно короткая, проходится за вечер, так что можно оценить, с чего начинался жанр, но и от пропуска игры ничего потеряно не будет. И еще раз подчеркну, что играть стоит только с модом ECWolf, к оригинальной версии лучше даже не прикасаться.

10 марта

+2
The Blackwell: Legacy

Не знаю можно ли сказать об этой серии, что перед нами "золотая классика" или хотя бы серебряная, но как я понял, игра была выпущена где-то в 2000 годах, что означает, что игроку нужно быть готовым не только к пиксельной графике (в смысле стиля), но и к соответствующему духу самой игры. Чувствуется, просто чувствуется, что игра была издана в давние времена, но ведь и сегодня люди продолжают играть в игры, изданные в 2000-ые годы, что вовсе не означает, что игра автоматически становится устаревшей. Нужно просто понимать, что перед нами довольно старая игра, следовательно, не нужно питать больших ожиданий. Лично я примерно представлял себе, в какую игру я собираюсь сыграть, но, не смотря на это, игра меня приятно удивила. Я хотел сыграть в игру данного жанра и именно на эту игру я наткнулся, просматривая игры по уровню положительного рейтинга. До сегодняшнего момента я ничего не знал об игре: кто её создал, когда её создали и почему у этой серии такой высокий положительный рейтинг? И должен признать, что высокий положительный рейтинг как на Metacritic так и в Стиме, вполне оправданный.

Для начала необходимо сделать важное объявление: игру сможет оценить лишь тот игрок, у кого хороший английский. Без понимания того о чём говорят персонажи, а самое главное, как они говорят (т.е. не только примерный смысл фразы), я не вижу особого смысла запускать эту игру. Признаться, я с большим наслаждением слушал диалоги персонажей, ибо они сделаны выше всяких похвал. Во-первых, сам текст или сценарий тут на высоком уровне. Я бы даже сказал, сценарий тут профессионального уровня. Текст не просто живой, но он в то же самое время, без словарного мусора и пустословия. Во-вторых, очень хорошая озвучка. Очень! Да, тут имеются шумы и видно, что озвучка делалась не в студии, но она на удивление качественная. Ну вот, реально, было очень приятно слушать. В-третьих, к озвучиванию персонажей подошли профессионально и поэтому озвучка полностью соответствует образу персонажа. Вот как выглядит персонаж, с учётом этого и был выбран актёр (голос) который озвучивает данного персонажа. Можно сказать, что аутентичность тут стопроцентная. Но самое главное, это совокупность всех этих факторов. Именно синергия, т.е. совокупная работа всех этих элементов и создаёт чарующую атмосферу игры, благодаря чему мы как будто играем не в какую-то древнюю игру, которая каким-то непонятным образом появилась в Стиме, а в отлично поставленный детектив, с участием профессиональных актёров, которого не коснулось время.

Может возникнуть вопрос, почему я акцентирую на этом внимание, ведь перед нами всё же адвенчура, а не визуальная новелла. Это верно, просто именно диалоги и их озвучка увлекли меня. Не поиск предметов, которого тут просто нет, как и самих предметов (за редким исключением), а именно рассказываемая история. Что до квестов и необходимых предметов, с которыми и ассоциируются подобные игры, то считай, их в этой игре и нет. Вместо этого у нас имеются диалоги главной героини с персонажами, исходя из которых, главная героиня делает записи в своём блокноте, которые и становятся некой заменой квестовым предметам. Да, тут нет нужды комбинировать предметы и искать, куда запихнуть тот или иной предмет. В этой игре мы ведём диалог с различными НПС, а после комбинируем получившиеся заметки. К примеру, из двух правильно подобранных заметок можно создать третью, которая необходима для дальнейшего продвижения, для появления нового диалога. И это логично, ведь перед нами - детектив.

Я не буду останавливаться на истории и пересказывать кто такая главная героиня, что с ней случилось, и откуда взялся призрак, который красуется на обложке всей серии (а также на графике, музыке и пр., ибо это вторично), а сосредоточусь на самом смысле данной игры. Разработчики предложили совершенно новый подход, сменив предметы на диалоги (но лишь частично), а также сделали упор, как на сюжетную составляющую, так и на впечатлении от всех действующих лиц. Да, это всё же не какой-то круто закрученный сюжет, но и назвать сюжет совсем банальным тоже как мне кажется нельзя.

И последнее. В игре есть несколько моментов, которые выходят из разряда простого диалога и именно тут и нужно включать голову, чтобы двигаться дальше, но при этом это не ломает общую картину, а лишь добавляет игре очарование и законченность, ведь одних диалогов явно мало и одними ими не насытишь игровой аппетит игрока. Что-то мне кажется, что в дальнейшем этому элементу (ситуация когда мы берём трубку телефона и в это же самое время нужно кликнуть на призрака – единственный момент в игре который я подглядел на YouTube) будет уделено ещё больше внимания (не думайте, что вся игра сводится к одним лишь диалогам, вовсе нет).

20 марта

+2
Need for Speed: Shift
Отличные гонки!

Хотелось еще раз ее пройти, когда то давно я в удовольствие в нее играл, вот хотел сравнить ощущения тогда и сейчас. Играл сейчас на руле, когда то давно на клаве и с помощниками в управлении.

Кайфы.

+ Самое шикарное что есть это ачивки по "идеальным поворотам" и "чистой гонке". Игра как бы оценивает каждый раз когда ты проходишь поворот правильно ли ты это сделал. И если честно сделать эти повороты намного проще при выключенных помощниках, тебя не швыряет не понятно куда комп. Эти ачивки самый приятный челендж

+ Графика до сих пор выглядит неплохо, не считая окружения, хотя и видно странные косяки, например иногда на некоторых машинах странные заломы отражений, будто кто то забыл триангуляцию сделать а движок обработал наоборот их. Ну и еще не хватает где то сечений, видны угловатости на круглых объектах, в основном на фарах

+ Геймплей. Машины ощущаются хорошо, они разные, попробовал покататься на всех своих любимых. Просто хочу отметить корвет, на мой взгляд худший из тех что я пробовал, из поворотов просто не выходит, чуть чуть нажимаешь на газ и ее разворачивает, тяжко очень, на остальных было лучше, Тут еще есть минус позже скажу

+ Классный саундтрек, ну в обычных гонках я его вырубил поэтому наверно большую часть пропустил.

+ Достаточное количество трасс, но хотелось бы чуток побольше, К концу игры катаешь на одних и тех же трассах начиная наверно с 3-го уровня

+ Много атомобилей.

Минусы.

- Противники самые тупые создания на земле. Они не понимают как делить траекторию, если вы въезжаете с соперником вместе в поворот, почти наверняка они вас протаранят в бок идя рядом. Обогнать чисто противника та еще задача. Так же при очевидных поражениях они могут разогнаться на прямой и просто выбить тебя с трассы.

- Я не знаю что за фигня, но большинство автомобилей постоянно прыгают на дороге, едешь-едешь начинаются скакания, управлять при этом просто невозможно, либо иногда с огромным трудом.

- Почти всегда в игре крайне мало кругов, очень часто тебе дают прям впритык времени на обгон, нету никаких гонок за полупозицию нет, вас вечно пихают непонятно куда и вот обогнать на том же Нурберге который поделен на три части, обогнать всех не так уж и просто, в итоге игра превращается в симулятор перезапуска, где тебе нужно как можно больше обогнать на первой прямой на старте. В синхроне с чистой гонки это почти нереально)

8/10 Кайфанул и погорел. Игра отличная

Классная идея с некоторыми ачивкамиГрафикаАвтомобилиТрассыТупейший ИИСтранные прыгающие автоМаловато кругов иногда
21 марта

+2
Euro Truck Simulator 2

Играю с самого детства, игра прекрасная , графика до сих пор хороша . 

21 марта

+2
Star Wars: Dark Forces
Сила, укажи мне путь!
Проходил ремастер на Ящике. Где-то заставки выглядят хорошо, где-то стоило нарисовать новые арты.
Проходил ремастер на Ящике. Где-то заставки выглядят хорошо, где-то стоило нарисовать новые арты.

Я не так много олдскульных шутеров запускал, а проходил и того меньше, но, по-моему, это моя первая игра такого жанра с настолько огромными и запутанными локациями. Сначала было трудно ориентироваться на них, из-за чего остановился где-то на четвёртой миссии, однако вчера включил игру и залпом прошёл все уровни, просто двигаясь куда глаза глядят, при этом я даже смог запомнить, где находятся закрытые двери. Разве что на последних двух уровнях я держал карту включенной, т.к. там много задач для выполнения. В целом, нетрудно понять, куда именно нужно идти, разрабам как-то удалось построить эти лабиринты читаемыми, но могу посочувствовать тем, кто страдает проблемами с ориентацией в пространстве. Вы, скорее всего, будете страдать.

Как шутер игра неплоха, стрелять приятно, разве что разброс у пушек такой, что порой чувствуешь себя типичным штурмовиком (может, так и было задумано?), к счастью, это не мешает попадать даже по далеко стоящим противникам. В совсем однотипный отстрел врагов игра не скатывается, т.к. периодически встречаются не особо сложные головоломки вроде поиска правильной последовательности нажатия кнопок для открытия дверей; для некоторых мест нужно использовать ледоходы для обуви, ПНВ или газовую маску, которые необходимо найти, а для двух последних ещё и энергия нужна. Нестандартных ситуаций хватает: то с летающим штурмовиком в ядовитой локации сражаемся, то на корабле Хатта с голыми руками ищем свою снарягу и напарницу, то прыгаем по двигающемся конвейеру и вовремя открываем для себя двери. И никакой Силы и световых мечей - ого, такое бывает?

Если скучали по старым Звёздным войнам, где не было наиглупейших антагонистов, а также принижения достоинства мужских персонажей из первых фильмов, а ещё вы хотите поиграть в хороший олдовый шутан, то советую попробовать ремастер Dark Forces.

Отличный олдскульный шутер в расширенной вселенной Звёздных войнНаличие в меру сложных головоломокМожно сразиться с Бобой ФеттомНормально поданный сюжет в заставках и брифингах, а не в мануалеВ Dark Forces всего 14 миссий, игра заканчивается в тот момент, когда начинаешь от неё уставатьНикакой Силы, только пушки и наши кулакиХороший ремастер с удобным управлениемСистема продолжений вместо нормальных сохраненийНе всегда понятно, что именно нужно сделать и куда идти - если можете заблудиться в трёх соснах, то игра покажется очень сложной
29 марта

+2
Batman: Arkham Knight

Слабенький сюжет. Как будто чего-то не хватает между 2 и 4 частью

Пугало слабенький злодей
21 марта

+2
Buckshot Roulette

пик популярности игры прошёл, но несмотря на это я всё-таки дошёл до игры

сам формат и задумка интересная, но как будто разработчики не стали развивать её, внедрить другие уровни сложности как минимум можно было

геймплей простой и не скучный, но мой игровой опыт похож на отзыв Артём Ефименко, я также прошёл игру с первого раза за минут 10-15

визуал и саундтрек приятные, так и не понял почему игра была так на слуху прошлый год

29 марта

+2
Split Fiction
Произведение интерактивного искусства

Прошли с другом Split Fiction, которая безусловно главный хит марта месяца и одна из важнейших игр этого года.

Hazulight Studios создали невероятный аттракцион приключений по двум жанрам: научная фантастика и фэнтези. По сюжету главные героини, и по совместительству писательницы, Мио и Зои оказываются втянуты в проект под предлогом издательства, но владелец корпорации на самом деле хочет выкачать из них креативность, чтобы создать алгоритм, позволяющий генерировать "произведения искусства" и монополизировать рынок творчества. В то время как все остальные писатели подключились к Машине, которая якобы призвана визуализировать все их идеи, Мио быстро заподозрила неладное и во время физического конфликта оказывается в одной сфере с Зои и это приводит к глитчу в работе Машины. Оказавшись в едином пространстве, Мио и Зои начинают путешествие по мирам, которые сами и создали, в поисках глитчей, чтобы вывести Машину из строя и освободиться из лап жадного корпоративного босса.

Каждая из героинь имеет определённое жанровое предпочтение. Мио - научная фантастика, Зои - фэнтези. Они быстро узнают свои сюжеты, когда в них оказываются, и объясняют друг другу, в чём заключается история и что необходимо сделать, чтобы пройти её и добраться до глитча. Их вкусовые предпочтения сформировались определённым образом ввиду непростых переживаний в реальной жизни, проблемы которой они заглушали своим творчеством. В процессе прохождения мы всё больше узнаём о персонажах и проникаемся их причинами по созданию своих сюжетов.

Split Fiction это простая, но очень добрая и не без глубины история о том, как два человека смогли сформировать крепкую дружбу несмотря на вкусовые и личностные различия. Это история о возможности развить в себе понимание и принятие, даже если ваши увлечение и характеры противоположные друг другу. Не надо загонять себя в рамки, ибо в каждом произведении, независимо от жанра, можно найти что-то для себя увлекательное. И проблемы свои лучше переживать с кем-то, чем в одиночку. Нужно уметь разделять и помогать друг другу.

Геймплей в этом шедевре это непрерывный отвал башки. Игра исключительно кооперативная, поэтому экран будет часто разделён пополам, но будут и такие сегменты, где экран становится объединённым. В игре есть онлайн с кроссплеем, а также возможность локального кооператива. Split Fiction каким-то невообразимым чудом умудряется удивлять чуть ли ни каждый час. Каждый мир, будь то научная фантастика или фэнтези, наделяет героинь уникальными способностями, вокруг которых строятся геймплейные механики, но даже они постоянно развиваются в плане возможностей и способов применения на протяжении всего уровня. И хотя это одна игра, под конец прохождения будет ощущение, что поиграл в сотню разных игр. Настолько богатой вышла Split Fiction на разнообразие в плане геймплея и помещённых в неё жанров.

Разнообразию также способствуют второстепенные истории. Это небольшие сюжеты героинь, которые не были до конца реализованы, но так как Машина визуально воплощает все ворованные идеи, эти ответвления раскиданы в виде порталов по каждому уровню и, как правило, их жанр является противоположным тому, каким является основной в проходимой главе. То есть в сюжете Мио эти мини истории будут от Зои и наоборот. И вот в этих сайд квестах тоже постоянно новые и увлекательные способы насладиться геймплеем этой восхитительной видео игры.

Split Fiction увлекательна и поразительна. У меня неоднократно отвисала челюсть от удивления и восхищения изобретательности разработчиков. Именно в подобную видео игру нужно давать поиграть непричастным к данной сфере людям, чтобы они мгновенно прониклись всей красотой интерактивного вида искусства.

21 марта

+2
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ 2
Те же яйцеложцы только в профиль

Игра эволюционировала во всех направлениях.

Видно что торопились с релизом, пока хайп не сошёл, но если серия будет и дальше двигаться теми же шагами, то шутка выйдет из под контроля и мы увидим как трэш-игра переросла в ААА-проект: просто мечтаю увидеть этот перфоманс, мета-мета-ирония, желаю разрабам удачи на пути к этому

Появились немётки сюжетаЛокации больше не похожи друг на другаМодели более проработаныЗамес под удачно подобранную динамичную музыкуОсталось всё, за что кому-то (ну мне например) понравилась первая часть
29 марта


+2
Baldur’s Gate III
Мда.....

Могу сказать что это был мой первый опыт в изометриках и он был откровенно неудачный, потому что игра меня не впечатлила от слова совсем. Не впечатлила настолько, что я даже второй акт допройти не смог себя заставить.

Если эта игра - пародия на днд, то могу сказать одно - дм идиот. С первых секунд на тебя вываливают тучу персонажей со своими предысториями, которые как бы надобно и запомнить, но они настолько постные и безынтересные, что тебе просто на них плевать. Гейл - маг нормис с докторской степенью по социальной неловкости. Астарион - мудак, пытающийся строить из себя харизматичного садиста-нарцисса, хотя по сути не выполняет ни одной из этих функций, вызывая отвращение не за счет вышеупомянутых качеств, но ввиду вымученности собственного образа. Карлах - Архетип грозной женщины с добрым сердцем (хаха, карлах, сердце, ну вы поняли, смеемся) тоже ноль интересности. Ну и конечно же Шедоухард. Казалось бы - должна быть самым проработанным персонажем, но нет, ее сюжетка это самый позорный слив концепции идеологической борьбы персонажа. Она нелогична, непоследовательна и это не синоним понятия "разносторонняя". Всех остальных я просто не запомнил, (а я в игру 140 часов наиграл, казалось бы).

Первый акт в целом норм, норм квесты, норм свобода действий, норм враги, норм боевка. Ключевое здесь это "норм". Потому что на большее игра не тянет. Во первых боевка: Игра просто не создает ситуаций, где мне было бы необходимо выполнять какие нибудь экстраординарные приемы или принимать хоть немного интересные решения. Играя за мага ты просто кастуешь самое сильное говно в арсенале, отдыхая после каждого боя, за воина ты делаешь тык-тык *всплеск действия* тык-тык. За вора шкеришься как крыса, ну и тд. То есть, твоя победа ни коем образом непосредственно от тебя не зависит, а стиль игры диктуешь не ты, а игра. И тем не менее если ты понимаешь основы пошаговой боевки и у тебя не полторы хромосомы на всю семью, то даже на харде противники тебе никакой экста задачи не поставят, потому что в сумме своей рассчитывались на заспамливание самым сильным ударом или самым мощным спелом. В редких случаях возле врага поставят бочку в горючим или, скажем, пропасть, но как по мне это слишком банально, чтобы считать это хоть сколько-нибудь плюсом вариативности геймизайна. Интересно все это первые часов 20, потом - скукотория.

Квесты (и сюжет соответственно) тоже неинтересные. В особенности во втором акте. Я буквально всю игру задавал себе один и тот же вопрос: "почему мне должно быть на "это" не насрать?" Интересно то, что я даже не злился, а был настолько измучен к началу второго акта, что дропнул игру на пару недель.

Техническая составляющая игры это как отдельный вид искусства. Искусства быть идиотом, разумеется. На пк, на котором эта игра идет на ультрах, мне нужно порядка 10 минут, чтобы вокруг одиноко стоящего на незримой колизии персонажа прогрузились текстуры. Катсцены порой просто автоскипаются, не прогрузившись. В диалогах часто пропадают анимации и тд и тп. Техническое состояние игры - 0/10

Я на самом деле даже понял в чем причина всего моего батхерта. Проблема в том, что эта игра - обычная партия днд в относительно красивой обертке. В ней нет НИЧЕГО нового. Она не добавляет и не переосмысливает ничего. Ни в плане истории, ни в плане боевки, ни в плане атмосфеты, ни в плане персонажей. Это просто обычная, ничем не выделяющаяся на фоне других партия в днд. Причем именно из разряда таких, которые пишут самые бездарные типы, которым только и подавай историю про "избранного", великую судьбу и невозможные свершения. Это имеет место быть, безусловно, но такие истории не должны быть однобокими и никчемными, как здесь. Потому что делая стори про масштаб, нужно показать что в рамках этой большой истории не все персонажи это просто балванчики, крутящиеся и подстраивающиеся под волю главного героя, иначе это будет выглядеть пресно и скучно. В рамках большого эпического приключения полного опасностей нужно показать трудности и сделать их действительно проработанными и интересными. В сути концепции игры про взаимодействие игрока со своей командой, нужно было сделать команду, вы не поверите, интересной. Если в структуре игры лежала днд, то это значит, что партию днд надо было сделать.... интересной.

1 акт относительно неплохойШкряббоевка первые 20 часовмузон местами хорошийза темного соблазна первое время играть веселопососный редактор персонажейбезынтересный сюжетскучнейшие персонажибоевка после 20 часовбоевка после 50 часовбоевка после 100 часовобщая инфантильность происходящегомерзотнейшее техническое состояние игрынулевая сложность на хардмодеБезбожный геймдизайнотвратительный интерфейсБесполезность огромного числа подбираемого шмотамузон МЕСТАМИ хороший2 акт дерьмо
21 марта

+2
Kingdom Come: Deliverance
Доставка Королевского Семени

Для меня при первичном прохождении в 2025 году, стало большим открытием и удивлением, что сама игра про "Индржиха из Скаллицы" 2018 года. Поэтому весь отзыв будет учитывать состояние игры на дату написание этого ревью.

Графика и дизайн.
С HD паком игра выглядит не стыдно. Тона и цвета переданы отлично. Просто наблюдать за картинкой и пейзажами этого мира уже доставляет огромное удовольствие. Дизайн уровней я оцениваю достаточно высоко, хотя весь мир кажется порой пустоватым, не хватает "мест интереса" и "живых" столкновений, сейчас это смотрится как набор тригеров и прописанных ситуаций.
Рад, что CryEngine может выдавать достойную картинку при отличном уровне оптимизации.
Интерфейс в игре специфичный, выглядит красиво и эстетично, но в пользовании не очень эргономичный.

Аудио.
Прекраснейшее аудио сопровождение, как на общем уровне (музыка, озвучка) , так и на уровне сауд дизайна (лязг метала, перемещение, эффекты)

Сюжет.
Отлично прописанный драматичный сюжет, с "живыми" харАктерными персонажами. От Гануша ловлю дикие вайбы Кровавого Барона, а Тереза вообще стала моей вайфу по жизни - с огромным удовольствием проходил ее часть из дополнения. К главным персонажам (Хенри и Птачек и тд) вообще нет нареканий. Общая история подается очень красиво, а сайд квесты разбавляют "геройские" приключения, погружая нас в рутину мира средневековья 15 века.

Геймплей.
Сразу стоит сказать о недостатках системы тригеров. Я неоднократно себя ловил на моментах, когда игра не понимает что Генри делает/сделал и делает по своему (при возвращении в Скалицу без лошади игра на тригере все равно решила, что я на лошади. Кунешу вначале я разбил лицо, но игрой это не было видимо рассчитано, поэтому мне пришлось это делать дважды. Тригер зоны в квесте с монастырем очень "кривые" пришлось очень сильно импровизировать и тд...)
Боевка сделана очень неплохо, так как у меня был опыт игры в Mordhau и Chivalry я достаточно быстро вкатился в основные боевые механики. Но приемы(связки) было заучивать сложно и неудобно из-за постоянной необходимости лезть в "инвентарь" поэтому я не смог полностью насладиться этой частью фехтования.
Система перков и навыков сделана не абы как и имеет непосредственное влияние на игровой процесс.
Езда на лошади реализована приятно, но читать диалоги находясь на коне очень не удобно.
Свое поселение с кайфом строил, в моменте даже захотелось, чтобы проработка именно этой части игры была немного глубже, потому что со стороны нарратива все реализовано "поверхностно".
Механику "платных сохранений" через шнапс я вообще считаю одной из лучших в индустрии.
Общее количество времени на прохождение с дополнениями примерно ~100 часов. Я считаю это не мало, при том, что дополнение с постройкой поселения немного смещает баланс игры в сторону гринда, и тут прилипает большое количество часов. Ты начинаешь действовать больше продуктивно, искать уязвимости и хаки, чтобы фармить золото, чем наслаждаться постройкой самого поселения.

Вывод:
Я получал огромное удовольствие проходя игру 2018 года выпуска. Ребята из Warhorse покорили мое сердечко.
Стоит учитывать, что это первая игра студии. Техническое состояние на релизе, в текущей версии и общие недочеты немного сглаживаются, после того как ты погружаешься в глубокую историю этого мира и драму Индрихша.
Моя личная рекомендация - это пройти данную игру, перед прохождением второй части.

Отлично играется и в 2025 годуМощности и оптимизация движка выдает хорошую оптимизированную картинкуКачественное аудио наполнение и саундизайнОтличный сюжет и "живые" персонажиКомпетентно реализованная боевая система и ветка навыковПустоватый открытый мирНеэргономичный инвентарьМестами плохо работающая система тригеровПроблемы баланса дополнения с постройкой своего поселения
22 марта

+2
Dark Souls III
А я смотрю я чилловый парень!

Хватало совести не лезть в данный жанр. Я в Resident Evil и ему подобных еле успеваю додумать "А на какую же кнопочку мне сейчас жамкать?!", а здесь целая стратегия в реальном времени, где ошибки не прощаются. Не буду расписывать на килотонны текста, но описать страдания придётся.

Атмосфера и саундтрек

Пожалуй, я решил поиграть в данный жанр только из-за обещаний моих приятелей, что там есть достаточно красивый и одновременно условный открытый мир, где необязательно быть термоядерным чемоданчиком, чтобы взрывать всё и всех. Достаточно мало-по-малу воспринимать тайминги такими какие они есть, без фантазий и накручиваний. И вот только после ухода пелены иллюзий мы сможем достигать невиданных ранее результатов.

Антагонист и боссы

До сих пор не понял прикола с Понтификом...Да, я в своём первом прохождении Танцующую Снепфаер (бабку) убил раньше Понта, но это я просто не знал что так можно, а по факту я очень долго сидел на боссе, и, если правильно помню, мне его помогли закрыть чутка забущенный приятель.

Мой любимый босс - СЕСТРухА с ФРИкаДЕльками. Я люблю её основное оружие, которое можно получить за её душу, но признаться честно, её яйца...тьфу...саундтрек во время файта меня завораживает. Само оружие слабое, даже в максимальной прокачке...пришёл к этому выводу, поскольку цели и задачи она не выполняет будь то в толпе, или то вне её. Также понравился Босс Лотрик и Лориан, ибо они мне дали просраться, плотненькую закидывали...

8/10

P.S.Настоящие друзья однажды меня уберегли от этой игры, но настал тот день, когда им же и пришлось меня спасать в самОй игре, будучи фантомом. Они просто знали, что душу мою уже не спасти...но можно попробовать зажечь моё пламя, пока оно, пламя, окончательно не потухло в серости будней и однородности происходящего одиночества.

29 марта

+2
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist

Таки добрался до сиквела и времяпрепровождение, несомненно с нулевой, оказалось прекрасным. Визуальный стиль, атмосфера, музыка, графика — все на отличном уровне. Некоторые саундтреки особенно хороши и не грех сохранить их в плейлист. По геймплею это классическая метроидвания со своими плюшками, по большей части заимствованными из приквела, но с некоторыми нововведениями. Настройки сложности довольно гибкие и каждый сможет подстроить под себя. Лично я играл hard x1.5, местами было больно, но страдать мы любим и я знал, на что иду... В общем, тут найдут себе место и казуалы, и более хардкорные игроки. По сюжету спойлерить ничего не буду, а лишь скажу, что он не менее интересный, чем в приквеле (нужно перепройти, уже все позабыл...).

Вердикт: крайне рекомендую абсолютно всем. Добавили NG+ и я непременно когда-нибудь перепройду еще раз!

3 апреля

+2
Indiana Jones and the Fate of Atlantis

Point-and-click адвенчура про известного археолога, который часто встревает в передряги, от LucasArts, уже успевших набить руку в данном жанре к моменту выходу игры, что даже имели свой движок SCUMM, на котором данная игра и написана. Сразу подчеркну, что есть несколько версий игры, которые отличаются значительно. Проходил я наиболее распространенную сейчас улучшенную версию с добавленной озвучкой (оригинальная игра как и предыдущая игра в серии от лукасов была "немой").

Это Омар, хоть он и не сразу в этом признался
Это Омар, хоть он и не сразу в этом признался

Завязка сюжета следует классической формуле практически всех индиан и оригинальностью не удивляет: имеется древний артефакт/технология/цивилизация, про которую узнали нацисты/тамплиеры/злодеи, и которых нужно опередить, решая по пути головоломки для приближения к цели. Но в данном случае это именно то, что от сюжета и ожидаешь, и важнее его подача. А подан он превосходно с хорошо прописанными диалогами с умеренным количеством юмора достойного качества, причем в некоторых диалоговых головоломках можно даже найти решение несколькими путями. Также середина игры может пройти по одному из трех сценариев в зависимости от того, как была решена первая головоломка в интро (но путь также может быть выбран вручную), что довольно необычно для столь ранней адвенчуры.

Как достать соседа-нациста
Как достать соседа-нациста

Необычно и начало игры. Здесь стартовый ролик и титры уже являются началом игры со своими загадками и геймплеем! К слову о геймплее. Для знакомых с играми от LucasArt здесь все осталось без изменений: есть инвентарь для предметов, которые собираем по ходу прохождения, и есть набор действий, которые можем применять к предметам в инвентаре или на локациях, чтобы решать различные головоломки. Для всех предметов есть два действия по умолчанию (на лкм и пкм соответственно), но специфичными действиями (push, pull, use, pick up) все равно придется орудовать довольно часто. Большая часть головоломок довольно логична и не требует каких-либо подсказок со стороны, что на самом деле редкость для point-and-click адвенчур, обходится даже почти без бэктрекинга, если не забывать забирать с собой предметы, потому что некоторые применяются в нескольких местах. И все было бы почти идеально, но есть довольно душная секция игры ближе к финалу: "лабиринт" с множеством комнат, где без бэктрекинга обойтись невозможно. Также местами все же необходим пиксель хантинг, да такой что даже с прохождением под боком для "затупов" я не всегда сразу мог найти нужный предмет.

Тот самый лабиринт. Точнее всего лишь его четверть. Более темные участки — комнаты, в которые можно зайти и что-нибудь там найти. А можно и ничего не найти, как повезет
Тот самый лабиринт. Точнее всего лишь его четверть. Более темные участки — комнаты, в которые можно зайти и что-нибудь там найти. А можно и ничего не найти, как повезет

Также в зависимости от способа прохождения могут встречаться бои 1-на-1 в том или ином количестве, но большинство из них можно закончить одной кнопкой, если не хочется разбираться в местной боевой системе. За это не дадут очки, но разве кого-то волнует итоговый счет в конце прохождения? Да, для того, чтобы окончательно избавиться от этой рудиментарной системы очков, LucasArts к этой игре пока еще не созрели.

Игра явно стоит внимания несмотря на приличный возраст, тем более что одолеть хотя бы по одному пути ее можно за один-два вечера, если не избегать использования прохождения, так что надоесть не успеет.

12 марта
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 48 49
из 49 страниц