ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Need for Speed: The Run
До финиша через всю страну

После прошлогодней части я с осторожным оптимизмом ждал, что же выкатят разработчики в «Need for Speed: The Run». И ребята не подвели. Вместо привычных уличных гонок с выбором машин, гаражей, тюнинга и тусовок под фонарями, нас закинули в полноценное автоприключение, эдакое роуд-муви, вернее роуд-гейм, — от западного побережья США до восточного. Почти 5000 километров без сна, отдыха и особенно — без тормозов. Это было реально что-то свежее для серии, и выглядело весьма бодро.

Игровой процесс построен на том, что вся дорога разбита на участки — мол, вот тебе цель, вот тебе дорога, обгони соперников и не разбей тачку. Иногда игра подбрасывает сюрпризы: миссии, где ты буквально сбегаешь от лавины, сносишь все подряд или уворачиваешься от вертолета и прочее голливудское. Аж сердце замирает, пока пальцы жмут на «гашетку» газа.

Графика тут просто кайфовая. Машины блестят, как новые, отражения на кузовах работают, как надо, а каждый участок трассы — это мини-путешествие. Есть городские улицы с огнями, есть пустыни, серпантины в горах, снежные бури. Погружение — как в хорошем экшене. Даже если ты не фанат гонок, смотреть на все это одно удовольствие.

Сюжет тут тоже прикрутили, со своими сценками, вставками и парой интересных поворотов. Правда, длился он как хороший фильм, то есть быстро закончился. И вот тут у меня к разработчикам вопрос: ну вы сделали трассу через всю страну — ну и придумайте по пути хоть какие-нибудь активности. Что-то, что заставило бы параллельно прохождению основного пути, участвовать в чем-то еще. Это бы увеличило время игры и сделало бы ее еще разнообразнее. А то проехал от побережья до побережья — и все. Спасибо, было весело. Но мало. Есть, правда, кинематографические вставки, даже героев разных показывают. Предстоит и повзаимодействовать с окружающим миром вне машины. Неплохо.

Тем не менее, «The Run» я вспоминаю с большой теплотой. Это был нестандартный ход для серии и, честно говоря, удачный. Пусть короткий, но яркий, как хороший отпуск — когда ты проехал полстраны, встретил кучу приключений и хочешь еще. Просто в следующий раз (спойлер — не случится такого) хочется, чтобы дорога была более насыщена событиями, и за каждым поворотом было что-то новенькое. В общем, игра хороша, но «бензина в баке» было маловато.

8 из 10

Яркая графикаИнтересный сюжетКороткая

+2
Broken Arrow
Сломанная стрела или игра?

Отзыв касается в основном одиночной кампании. В целом она нормальная, но к её состоянию на данный момент есть большие вопросы.

В игре как по мне плохой балланс юнитов. Пехота слишком мало живет при боестолкновениях, как в принципе почти любой юнит, что заставляет либо микроконтролить юниты и пытаться их по максимому сохранять, либо ставить легкую сложность и танк рашить (сам таким не занимался, но посмотрев прохождение миссии в ютубе выпал с этого). Может быть микроконтроль и был бы не так плох, но в игре до сих пор нет сохранений! Да даже кнопки перезапуска миссии нет.

Само наполнение кампании неплохое. Разнообразие в миссиях есть, то морские десанты, чисто вертолётные миссии (как по мне лучшие в игре), десантирование с самолётов, микроконтроль зениток, полуистребительные миссии. Но хватает и типичных, вот тебе база, приток поинтов, иди захвати все ключывые точки без помощи помощника, который на карте есть как правило, но тупо обороняется. Это скучно, но это ещё не так критично, как задания, где притока поинтов нет, и сохранений тоже нет. Вот с этих миссий я сгорел.

Состояние игры на момент обзора всё ещё скверное. 2 раза игра крашилась, а я повторю, что спасших бы меня сохранений в игре нет. После каждой мисии должны начислятся очки, но я под конец кампании так и остался на 1 лвл. Единожды был софтлок на миссии, но это произошло из-за юнита атаки ИИ, который решил дезертировать, а игре необходимо было их полное уничтожени.

Сюжет неплох.
Хорошие каст на роли озвучивания, хоть голос Морозовой и звучит как то совсем странно.

Диологи и состоят на половину из истерик и перепалок, это странно но типа ок?

Странно что в концовках, которых 4. нет полной победы США\России, хотя казалось бы у тебя есть расклад где есть и ядерка и сохранившийся флот и противополжный вариант.

Платить 2000 рублей за кампнию это сомнительное развлечение как по мне. Хотя разработчики уделили много ей времени, катсцены, брифинги, некая постановка и само наполнение, всё это круто, но это должно было быть лучше отшлифовано.

Офигительный саундизайн и саундрек.Некое разнообразие в миссияхСюжет.Можно покрутить модельки техники в ангаре.Нет сохранений и кнопки перезапуска.Переодические вылеты.Непродуманная градация сложности.Такой себе баланс юнитов.

+2
Saints Row 2
Everybody Wants To Rule The World

Максимально весёлая и динамичная игра. Прошёл я её залпом, иногда даже не отвлекаясь на сон, тупо потому что было весело творить всякую дичь в подработках, типа поливания говном зданий, работой полицейским или прикрытие с вертолёта. Я не считаю это за гринд, так как подработки вообще не наскучивают. Их много и их весело выполнять. К тому же они разбавляют геймплей основных миссий, в которых преобладает стрельба. Но эта самая стрельба, мне понравилась больше, чем в конкуренте этой игры, GTA 4. Перестрелки в Saints Row 2 быстрые и динамичные, стрельба приятная, а особенно вкатила фишка брать врага в живой щит. Что касается сюжета, так он банален, но игра, при этом, не стесняется на круто поставленные катсцены, вроде перестрелки в доме Аишы, избиение сына главы Ронинов с последующим закапыванием под землю или реально грустная смерть Карлоса. Двумя словами, Absolute Cinema. Теперь о музыке, и она великолепная. Tears For Fears, Europe, A-Ha, Helmet, My Chemical Romance, Crystal Castles, 50 Cent, Nas и другие, саундтрек к игре на уровне с саундтреком к GTA, что о многом говорит. В общем и целом, игра лютый шедевр, и достойна внимания до сих пор.

ГеймплейСаундтрекНекоторые катсценыРазнообразие в подработках
18 июля

+2
Crypt Custodian

ААА, боже какая милая игра. А как мы метлой махаем. Самое то, что бы потратить пару вечеров на прохождение (не смотрите на 14,5 часов, я завтыкал и забыл выключить игру). Хотелось бы большего, но больше и не надо. Все сделано просто и без излишества. Даже если вы потерялись, в баре можно легко и просто за немного шекелей купить подсказку. При том подсказка куда идти, так и по всем предметам в комнатах которых ты был. Поэтому почти всю игру, кроме одного момента прошел без гайдов. Обожаю такие понятные игры.

Милая рисовкаПростой, но интересный сюжетЛюди злоиз за того, что люблю страдать, понял что игра спокойно проходится спокойно на трех камнях улучшения
23 июня

+2
The Banner Saga
осознал что полюбил пошаговые ролёвки

мир в моём восприятии поменялся на до/после как только вышла Baldur's gate  3 от Larian Studios. Именно там я осознал степень своей любви к играм с пошаговым геймплеем. После в этом меня убедила the Ruined king от Riot Games (которая про персонажей из лиги легенд), и Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall interactive (которая про французов с магией).  И вот очередной продукт любви к рпг от разработчиков из Stoic Studio (которая про людей и здоровенных варлов, которых надо всех прокормить как-то периодически сражаясь с драгами), который хочется любить также сильно, как его создатели. Никаких плюсов и минусов, я просто прошёл приятную игру с пошаговыми сражениями. Классы присутствуют условно, своего персонажа сделать нельзя, играем заготовленными, комбо между классами есть, но это для тех, кто прямо выстраивает стратегию: кто где стоит, когда ходит, чего юзает, и прочее, простор для такого здесь есть. А можно просто без стратегии тыкать противника и побеждать. Выбор, как  говорится, за вами.


+2
Call of Duty: World at War

Неплохой шутерок на вечерок.

Беспощадная атмосфера: уровень насилия зашкаливает. Огнеметы, кишки, крики, расчлененка, жёсткие японцы - все это есть и создает мрачную, угнетающую атмосферу войны.Запоминающиеся персонажи: со стороны советской кампании особенно выделяется сержант Резнов. Его речи про месть и родину врезаются в память.Хороший саундтрек, звук, неплохая графика.Хороший геймплей, есть несколько интересных миссий.Однообразность: особенно в американской кампании.Разработчики моментами слишком уж жестокими рисуют советских солдат:/Порой не совсем логичное поведение противника. Довольно странно, что 5 японцев, крича "БАНЗААЙЙЙ!!!", пробегают мимо целого отделения морпехов, чтобы заколоть рядового Миллера:)

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Ведьмак 3: Кровь и Вино — бархатный финал с винной кислинкой

«Кровь и Вино» стало для меня глотком свежего воздуха в уже знакомом мире Ведьмака.

Я без ума от красивейших пейзажей Туссента. Это первое, что захватывает — яркий, живой, светлый регион, который контрастирует с более мрачной основной игрой. В этот раз я действительно кайфанул от зачисток «вопросиков» и побочных заданий, потому что их здесь в меру — не утомляют, как в основной игре, а наоборот, вовлекают и радуют своей проработкой.

Отдельный восторг — сюжетные побочки. Особенно запомнились:

1 - «Давным-давно...» — неожиданно эмоциональный квест с правильной сказочной мрачностью.

2 - «Песнь рыцарского сердца» — настоящий рыцарский фарс с отличной режиссурой.

3 - «Портретист» — просто эстетическое удовольствие.

Также приятно удивили новые мутации и возможность обустроить собственное поместье, что добавляет персонального участия в судьбе Геральта. Ну и конечно, боссы — отлично продуманные, особенно финальный, который, признаюсь, заставил изрядно попотеть.

Но не обошлось без ложки дегтя

Основная сюжетная линия, несмотря на хороший задел, оказалась перегруженной пустыми диалогами. Несколько раз я буквально ловил себя на зевке, пока по 20 минут слушал разговоры, в которых, по сути, ничего не происходило. Да, красиво снято, кинематографично, но в плане геймплея — затянуто и местами скучно.

И да, технические проблемы портят впечатление:

Игра вылетала 4–5 раз с ошибкой на PS5 Pro, хотя «Каменные сердца» и основная игра шли без проблем.Баг с лицом Геральта в кат-сценах, когда его подбородок проваливается в воротник — мелочь, но режет глаз, особенно в столь важные моменты.

«Кровь и Вино» — это шикарное завершение истории Геральта, которое вдохновляет, восхищает и развлекает, пусть и не без огрехов.

🔚 Оценка: 8.5 / 10 Я больше рад, чем разочарован. И если вам хочется отправиться в светлую сказку с ведьмачьим налётом — это дополнение не стоит пропускать.

Роскошный и живой мир ТуссентаПриятный ритм и количество активностиЗапоминающиеся побочные квестыМеханики мутаций и собственное поместьеОтличные боссыСюжет перегружен «водой» и затянутыми сценамиТехнические сбои и багиВизуальные мелочи (например, провал лица в воротник), портящие погружение
23 июня

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

В целом, я бы сказал, шедевр. По крайней мере сюжет, персонажи, диалоги, описания, решения -- просто замечательные! Получил от всего этого огромное удовольствие, хотелось еще и еще.

Боевая система... Ну, нормальная, РПГшная. По моим впечатлениям, стандарт обыкновенный.

Ролевая система... Мне очень не понравилась, просто крайне. Но даже не знаю, относить ли это к недостаткам. Мне не нравится ни одна ролевая система, основанная на настолках. Бесконечное множество сложно переплетенных активных скиллов и пёрков вместо нормальных и понятных пассивных характеристик. А кому-то именно так и нравится, так что это на любителя.

А вот явный недостаток -- графика и визуал. Есть хорошие нарисованные вручную картинки. Даже отличные, я бы сказал. Но их мало. А всё 3D предельно бедное, кривое, недоделанное, клонированное, угловатое и сиротское.

И в целом в игре чувствуется малобюджетность, этакое "инди".

Но за то, как там сделана текстовая часть, простить игре можно всё.

СюжетПерсонажиВ целом все, что написано текстомАнтураж и эстетикаГрафикаТехническое исполнение
18 июля

+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
Лучшая часть серии

хоть колда выходит каждый год, и многие уже блевать хотят от этих игр - Эта получилась неплохой.
тут интересный сюжет, неожиданные сюжетные повороты включая финал.
отличнейшая графика, крутой сеттинг первых частей BO.

цепляющий сюжетсеттинтграфиказапоминающиеся персонажикороткий сюжет (как всегда)

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
КАВАБАНГА!!!

Отличный классический beet 'em up!

Сразу стоит отметить - он очень короткий. Весь сюжет проходится в кооперативе менее чем за пять часов. В общем и целом, игровых активностей там хватит на часов 10, чтобы всё пройти и во всём разобраться. 
Учитывая ценник проекта, я бы рекомендовал брать на распродаже по скидке, чтобы получить максимальное удовольствие от покупки.

В саму игру входит три режима "Сюжет", "Аркада" (усложненный сюжет), "Выживание" (местный роуглайк). Есть таблица лидеров, но к этим лидербордам всегда вопросы, потому что по моим наблюдениям, именно люди, пользующиеся эксплойтами и уязвимостями игры обычно занимают весь топ данных бордов.

По самому геймплею - это буквально прыжок в ретро-прошлое. Классическая рисовка, отличная озвучка, динамичный игровой процесс и большое количество одновременно играющих игроков. Огромное количество фан-сервиса. Узнаваемые персонажи.

Отдельно хочу поблагодарить Mechanics VoiceOver за качественную РУ локализацию и озвучку.

Вывод:

Данный проект это отличная возможность вам и вашим друзьям окунуться в прошлое, что больше выглядит как праздничная ностальгия, чем долгий опыт на десятки часов. Но очень приятно почувствовать командный дух и поиграть за узнаваемых персонажей.

Однозначно рекомендовал бы данную игру и тем кто не сильно знаком с жанром и хотел бы с чего-то начать.

Отличный опыт ретро-битемапаНаличие отличной РУ локализации от Mechanics VoiceOverОгромное количество фан-сервисаОчень качественный проект по всем аспектамОЧЕНЬ короткаяДостаточно не малый ценник (без скидки)

+2
Alan Wake II: The Lake House
Дом, который построил Лейк

Расширение истории (лора), а не ее продолжение.

Вот, это ДЛС уже точь-в-точь следует канве основной игры по всем параметрам, в отличии от предыдущего дополнения. Тут у нас и густая мрачная атмосфера, и таинственный сюжет, и геймплейно — это все еще Резик на минималках :)

СюжетАктерыВайбикЛюблю Сэма ЛейкаПеребор с запискамиПродолжительность всего 2-3 часа
24 июня

+2
Wallace & Gromit's Grand Adventures
"чисто английское произношение"

_моё знакомство с Уо́ллесом и Громитом (англ. Wallace and Gromit), как с анимационными фильма началось с детства, не фанат, скорее любитель, в частности смотреть и догадываться как это покадровое нечто так получилось. Считаю покадровую анимацию уникальным развлечением, да и вообще в целом, терпение и большой труд

_переходя в видеоигровой формат Wallace & Gromit's Grand Adventures, с разработчиками из Telltale, выкрали весь возможный уровень английский шуток, добавив своих героев, каждый эпизод новая история и как дань анимационным фильмам оставив на персонажах отпечатки пальцев, но исключили эту топорность, неестественность в движениях перенаправив всё на плавность

_веришь, нет, на одном дыхании все четыре части были пройдены, беря перерыв, на собственные нужны, желание вернуться не иссекаемо. Так как выше было упомянуто про кинематограф, вся игра и воспринимается как сериал, ведь больше диалогов и театральных сцен, нежели игрового процесса

_положительно этот сериальный тип влияет на твои впечатления от окончания, с уверенностью - конечно, да! Как по мне, ознакомленного с первоисточником, играть в то что ты смотрел это здорово. Повторюсь, больше диалогов, чем игры, ни как не портящие вещи на минутку - квест (зoint and click) видеоигры

_с удовольствием потраченное время, кто бы что не писал про "игровое кинцо", да всё именно так, в первую очередь это отдых, от уже таких привычных видеоигровых жанров

10 июля

+2
Final Fantasy VII Rebirth

Римейк Final Fantasy VII в своё время оставил приятные впечатления и его продолжение стало одной из самых ожидаемых игр последних лет для многих геймеров, ведь опираясь на оригинал, мы уже знали, что нас ожидает весьма масштабное произведение.

Главные герои наконец-то выбираются в открытый мир, где их ожидает несколько регионов для исследования. Каждый регион получился изысканной художественной работой дизайнеров уровней. Я такой красоты давно не видел, именно в таких масштабах последний раз меня впечатляла Red Dead Redemption 2. Каждая локация населена уникальной для себя враждебной фауной и к каждому монстру нужно будет искать подход, анализируя слабости и эксплуатируя их для нанесения высочайшего урона. В каждом регионе своя неповторимая музыка, отлично передающая атмосферу климата местности и её структуры, будь это пляжный курорт или руины древней цивилизации. И в каждом таком регионе ждёт огромное количество активностей: от сайд квестов до секретных боссов, от охоты за реликтами до поимки чокобо, чтобы быстро передвигаться по этим огромным локациям.

У меня ушло 100 часов и несколько минут, чтобы пройти Final Fantasy VII Rebirth с выполнением всех побочных миссий. Вот насколько гигантской и насыщенной получилась игра. И всё это время было проведено с командой культовых персонажей, на которых завязан основной геймплей. Как и последние части Final Fantasy, продолжение римейка семёрки отказывается от тактического пошагового геймплея и полностью переходит в жанр Action с элементами JRPG. За раз в активном отряде может принимать участие трое. Пока игрок управляет одним, решения за остальных двух принимает искусственный интеллект, но между персонажами можно переключаться налету. У каждого из героев свой уникальный стиль и способности, поэтому разумно успеть опробовать каждого, чтобы разобраться в сильных и слабых сторонах. Это поможет определяться, кого из действующих лиц стоит взять в тот или очередной бой, чтобы облегчить себе задачу. Большой простор для креативного подхода к экшну.

К сожалению не могу сказать, что за сотню часов игра не утомляла периодически, особенно из-за повторяющихся второстепенных активностей вокруг персонажа Чадли, который просит изучить и зачистить каждый из регионов игры. Но если этого не делать, то не получится стать сильнее и прокачать свою команду, а это может привести к тупику в сюжетном прогрессе, когда очередной босс окажется на много уровней выше вас, его просто невозможно будет победить. В такие большие игры лучше играть небольшими дозировками, иначе о хорошей игре может быть легко испорчено впечатление, когда в глаза начнёт бросаться однообразность и затянутость. Я играл исключительно по выходным и за каждые пять будних дней успевал соскучиться по игре достаточно, чтобы увлекательно было делать то же самое, что делал уже в прошлый раз. Но, вероятнее всего, если бы Final Fantasy VII Rebirth проходил на ежедневной основе, игра бы скорее всего не понравилась в большей степени, чем понравилась.

Касательно сюжета тут всё очень спорно. Ещё в предыдущей части римейка седьмой Final Fantasy мы выяснили, что это на самом деле скорее сиквел, в который намешали такие вещи, как путешествие во времени и мультивселенную. Многих фанатов разочаровал такой подход, ибо от римейка всё таки ждёшь ту же самую историю, а изменениям подвергаются только внешний вид и геймплей. И в Rebirth становится всё ещё более запущенным, так как нам периодически под контроль даётся персонаж Зак, который должен быть мёртв на момент событий оригинала. В общем история либо понравится, либо нет и фан-база так и останется поделена на два лагеря. Я скорее остался удовлетворён, чем нет. По большей части потому что Rebirth уделяет большое внимание важности отношений между Клаудом и Тифой, которые являются любимой парой Final Fantasy VII ещё с оригинала 1997 года. Акцент делается на их общем детстве, их общих воспоминаниях, переживаниях и чувствах. О большем я и попросить не мог.

18 июля

+2
Middle-earth: Shadow of War
Заметки Middle-earth: Shadow of War в 2025
Пупупу
Пупупу

Задания, где нужно за кем-то следовать (компаньоны так скажем) просто отвратительные кривые уродские, часто лагают и порой приходится начинать заново, по крайней мере так было в начале, дальше меньше

С самого начала тебе дают миллион туториалов, слишком много текста, хочется чтобы как-то постепенно тебе давали информацию, а не поливали ею из ведра разом

Паучиха секс

После добивания капитанов головы порой отлетают в слоу мо ну слиииииииииииииииииииииииииииииишком медленно, в разгаре битвы, когда вокруг тебя таких товарищей ещё штук 5-6 это очень напрягает

Плашки с подсказками ужасные, я уже бегу, зачем мне знать, что бегать это ПРОБЕЛ и висит секунд 10 ещё

Талион жестко заскуфел после 1 части

Отличная работа с саундизайном, все эти «призрачные» звуки круто сделаны, атмосферно

Порой встречаются очень харизматичные орки капитаны

Нравится фишка с призывом союзников, жаль, что редко встречается в играх, полюбил ее еще со времён AC Brotherhood, но тут они конечно кажутся более бесполезными, но всё же

Часто криво работает казнь, я целюсь - враг прямо передо мной, но гг атакует вообще того, кто сзади, иногда это жёстко мешает тебе крошить всех в режиме берсерка, да и тратится выносливость 

Слишком мало вариаций добивания на больших орков, трехметровые которые

Концовка была неожиданной, удивился, как всё подвязали к концовке книги/фильма Властелина колец. Талиона как-то слили, я думал, что будет 3 часть!!!

оркипаучиха сексТалион звукхаризматичные орки капитаныТалион скуфнемного искусственно затянуто

+2
REMATCH
Тебе не больно, Матерацци!

Ждал выхода игры с анонса, на беты не попал. Попробовал игру  в геймпассе и после купил элит-издание на плейстейшн. Бонусы элит-издания на другие акки не переносятся. При первом запуске игры на плойке выпал в осадок: в прологе (обучении) футбольный мяч был невидимым. То же самое было и в первой онлайн-зарубе, мяч просто не отображался на экране, а он был. Решил проблему переустановкой игры, благо весит всего 5гб (с таким размером надолго пропишется на консоли). Очень нравится атмосфера праздника и соперничества в игре. Стилизация персонажей напомнила Аркейн и Спайдер-верс, такое нравится. Форма радует разнообразием узоров, цветов, стилей. Будут добавлять много разной косметики и стилей одежды, стадионов (выглядят невероятно сочно. Друзей в игру затащит не удалось, играю пока один с незнакомцами, пока большинство матчей напоминает школьную кучу-малу вокруг мяча: все за ним носятся и норовят оставить свою часть поля без защиты, да что там, без вратаря (а вратарь тут крайний, кто ближе к своим воротам). Поэтому пока сосредоточился на роли защитника: отбираю мячи у нападающих, даю пасы членам своей команды. Есть режим тренировки, в котором можно спокойно поотрабатывать удары с закруткой по воротам, навесы и финты. Но на поле все иначе: адреналин льётся из ушей, руки трясутся, когда перед тобой выбор между точным пасом товарищу или вирутозной обводкой с последующим ударом по воротам, а соперники прессуют по бокам, сверху и снизу. Эмоции от матчей невероятные! Кажется, я нашел свою любимую сессионку без насилия и огромного упора на игру с друзьями (привет хэллдайверс 2), без опостылевших кэмперов (здрасте, снайперы из баттлфилдов), где стресс от проигрышей и экстаз от побед сподвигают врываться в новые матчи и совершенствовать свои навыки!

Отличная стилизация персонажей, формы, стадионовЛегко освоить, трудно стать мастером Адреналин от забитых мячей, защиты воротПрогрессия и будущие чемпионатыРежим тренировки, будущие нововведения с матчами против ИИМожно играть на аккаунте playstation без подписки пс+ Баги (мяч может стать невидимым во всех режимах)Игроки сами хотят с мячом водиться, голы забиватьИграть без команды друзей тяжеловатоКибер-котлеты в команде соперника
24 июня

+2
Marvel's Spider-Man 2

После Spider-Man: Miles Morales я незамедлительно ринулся играть в Spider-Man 2, ибо спин-офф про нового Человека-Паука так мощно зарядил позитивом и энтузиазмом, что мне хотелось ещё, всего и сразу.

И я это получил! В этот раз под управлением находятся Питер Паркер и Майлз Моралес, каждый из которых обладает уникальными способностями и второстепенными заданиями. Переключение между персонажами происходит через местное приложение, куда поступают просьбы о помощи от жителей Нью-Йорка и смена персонажа всегда сопровождается забавными сценками. Но самым впечатляющим элементом геймплея для меня стала возможность случайного пересечения персонажей во время выполнения случайно генерируемых преступных активностей, которые здесь происходят регулярно. Вот поступает сообщение об ограблении, ты летишь туда за Питера, а там уже Майлз вовсю сражается с бандитами и очень естественно реагирует на прибытие другого Человека-Паука. Когда преступление предотвращено, Пауки могут похвалить друг друга и выполнить забавную дружескую анимацию. Всё то же самое может произойти и при игре от лица Майлза, где вы уже будете натыкаться на Питера. Это так здорово! И очень сильно оживляет мир игры.

Сюжет охватывает сразу две арки: последняя охота Крейвена и симбиот Веном. Крейвен умирает от рака, но не хочет уходить из этого мира слабаком, которого победила болезнь, поэтому Нью-Йорк становится его новыми джунглями где он ищет добычу, которая окажется достойной убить его в равном бою. Что же касается симбиота, то этот сюжет здесь подвергся наибольшим переменам в сравнении с первоисточником. Лучший друг Питера, Гарри Осборн, смертельно болен и его отец искал любые способы спасти сыну жизнь. Одним из таких способов стала инопланетная субстанция, оказавшая положительный результат по лечению Гарри. Но симбиот должен постоянно находится на нём, иначе друг Питера умрёт от болезни. Так как симбиот обладает собственным разумом, в определённый момент он выберет своим новым носителем Питера Паркера и впитает в себя паучье ДНК. Это начнёт более личную арку для Питера, так как чёрный костюм начнёт его менять в худшую сторону, а его дружба с Гарри подвергнется тяжёлым испытаниям.

Сценаристам удалось очень грамотно увязать эти две сюжетные арки в одну глобальную историю, по разному затрагивающую личные жизни двух главных героев и способствуя развитию их товарищества, а также укреплению их моральных принципов. Сюжет Spider-Man 2 балансировано распределяет важность Питера и Майлза как супергероев Нью-Йорка. Никто из них не принижается в угоду превозношения другого. У игры нет фаворита кроме двух Человеков-Пауков, которые способны гармонично сосуществовать и вместе нести большую ответственность. Я с превеликим предвкушением ожидаю третью часть, которая должна стать завершающей. Разработчики оставили плодородную почву, посеяв множество семян возможных сюжетных линий.

Spider-Man 2 это лучшая супергеройская игра, которая действительно позволяет почувствовать себя культовым персонажем детства миллионов.

18 июля

+1
Summer Paws

«Летние деньки, теплый дождик, магические ночи!» - точное описание третьей и на сегодняшний день последней части трилогии по поиску кошек в формате 3D.

Так получилось, что я начал знакомство с этой серией именно с этой, т.е. последней части, поэтому оценить общий прогресс серии я не могу. Поэтому я подхожу к оценке этой игры исключительно с позиции игрока, которому нравятся классические игры по поиску кошек (или любых других объектов). Я думаю, все знаю такие игры, т.к. часто они бывают либо бесплатными, либо стоимостью около 20-40-150 рублей и при этом с очень высоким положительным рейтингом в Стиме. Чаще всего такие игры выполнены в чёрно-белом стиле, точнее игровой фон выполнен в чёрно-белом стиле, на котором нам нужно найти и кликнуть спрятанных кошек. Вот то же самое и здесь, только игровой фон у нас выполнен в 3D формате. В каком-то смысле, это единственное различие этих игр. По духу же своему они выполнены одинаково, что означает, что не стоит от этой серии из трёх игр ждать особо утончённую игру или особо крутую графику. Я даже думаю, что графика тут слабее, чем в такой простой, но красивой игре как Sizeable или Cats in Time.

Несмотря на вышесказанное, у нас, во-первых, просто нет альтернатив, т.е. подобных игр выполненных в режиме 3D, а во-вторых, игра продаётся со скидкой за менее чем 50 рублей, что как бы подразумевает, что это очень простая игра. Но значит ли это что игра плохая? Нет, конечно, ведь общая картинка, пусть и простая, но красивая. Да, игра простенькая, но в то же самое время красивая. Можно даже использовать слово «уютная», а так же слово «релаксирующая». Действительно, приятная 3D графика, убаюкивающая музыкальная тема и изредка долетающее до нас кошачье мяуканье, всё это действует именно что убаюкивающе.

Но играем мы в такие игры не только ради чильной атмосферы, но и ради геймплея. Что можно сказать о нём? Всё как в более привычных играх, о которых я говорил выше. Да, есть нюанс и он заключается в том, что кошки в этой игре не спрятаны, более того и на каждой локации их довольно много. Что же тогда нужно делать? Нужно найти ту кошку, которая спит, и над которой мы можем заметить типичное Zzz…zzz..zz.. Кстати, часто именно это Zzzz… помогало мне найти кошку. Но это же просто? Ну, я бы так не сказал. Да, это не сложная игра, но было несколько уровней, которые серьёзно так приостановили моё продвижение. На нескольких уровнях я минут 15-20 не мог найти последние 1-2 кошки. Фишка в том, что на локации полно бодрствующих кошек и вот среди них легко затеряться кошке, которая спит. Так же в игре кошки могут быть спрятаны в различных предметах, как то бочки, ящики, чемоданы. В игре можно взаимодействовать с предметами, но таких предметов не так что бы и много. Но, да, это хорошо, что разработчики их добавили. Кстати, ещё один вариант спрятать кошку у всех наведу, это использовать похожие цвета, т.е. если кошка у нас каштанового цвета, то её очень удобно припрятать на территории соответствующего цвета и в итоге мы смотрим,…но не видим.

Последнее что хотелось бы отметить, это наличие ракушек, которые так же можно находить и собирать. В игре есть и уникальные предметы и животные, которые нужны для получения ачивок и многое другое, но это уже идет, как приятный небольшой бонус к игре призванный разнообразить игру. Но скажем главное: кошки спрятаны в этой игре довольно хорошо, качественно, т.е. пройти игру за один вечер вряд ли получится, если только не жертвовать скоростью ради удовольствия. Да, можно пройти быстро игру, т.к. переход к следующему уровню не требует нахождения всех кошек, а ракушки тут вообще присутствуют ради бонуса. Но…зачем? Я не зря сказал в самом начале, что это отличная релаксирующая игра, что означает, что спешка тут не только не нужна, но она даже вредна. Это отличная игра для неспешного прохождения, которую можно растянуть на несколько вечеров. Кстати, уровней тут довольно много.

Качество созданных локаций - последний момент, который хотелось освятить. Частично не плохо, частично стандартно. Некоторые локации сделаны красиво, особенно ночные города, которые мне напомнили вечера в Италии. Знаете, я бы даже купил игру в три раза дороже, если бы разработчики больше времени потратили на создание более детализированных и более сложных локаций. Всё-таки локации тут довольно простенькие. Это не является минусом, ибо сама игра простенькая, но я вижу потенциал роста.



+1
N+

Я удивлён, что подобная игра на данный момент забыта, не смотря на то, что сейчас начали делать множество похожих игр, которые получили большую огласку. игра сложная и физика отличная, есть даже редактор уровней с кучей плюшек, а по итогу про эту игру знают полтора любителя платформеров на псп.

10 июля

+1
Etrian Odyssey
Сомнительно, но затягивает.

Очень смешанные чувства. Вроде бы под конец очень душат энкаунтеры, врагами которые тебе даже атаковать не дают. Foe, которые постоянно восстанавливаются и нуждой чекать все стены в поисках прохода. Но это было интересно, поэтому мне скорее понравилось, чем нет

Данджи простенькие, как в старых данджен кроулерах, именно исследование и поиски прохода основная цель игры.Дизайн данджей (здесь стоит сделать поправку, игра выходила на дс, поэтому я сделаю поблажку) выглядит простенько, но со вкусом. Да, здесь одна текстурка на 5 этажей, но общая тематика и стилистика вывозит. Боёвка. Игра просит использовать тебя почти весь аренал, что она тебе даёт, Статусные эффекты, баффы, дебаффы и т.дКлассы и их кастомизация. Интересно прокачивать персонажей, выбирая какую команду собрать и какую тактику выбрать. Дизайн, персонажи выглядят мило и круто, когда это нужно. Все выглядят прелестно и хотелось выбрать всех в свой отряд.Сюжет, точнее его отсутствие. Ладно, если серьёзно, то его мало, но он есть, всё в традициях Атлус: предательство друзей (хотя скорее тех кому ты доверял), какие-то философские монологи "зачем ты исследуешь этот лабиринт, какой ценой?", даже геноцид можно будет устроить. Но это всё в второстепенных ролях.Баланс. Переходя на следующий дандж сложность слишком быстро прыгает, приходилось первые этажи за несколько заходов зачищать.Местами слишком однообразно. Геймплей разбавляют "стелсом" или поиском щелей, но этого недостаточно.Все боссы кроме первого, предпоследнего и последнего это губки для битья.Ленивый порт на пк.
10 июля
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 44 45
из 45 страниц