Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Lies of P
Как одна песня затащила меня в соулс-лайк

К этой видеоигре я подошёл очень даже странно. Слушая музыку, мне в случайной подборке попалась одна композиции из этой игры, и спустя некоторое время я решил поинтересоваться, что за видеоигра, и пройти её (название трека "Far East Princess"). Когда я начал играть, понял, что это игра похожа на Dark Souls, позже я узнал, что подобные игры именуются «соулс лайками». Я играл только в первую часть  Dark Souls, но забросил тупо из-за того, что левел-дизайн там очень странный, я просто часами бродил и пытался понять, куда мне идти, из-за этого я забросил. Однако в этой игре, к счастью, всё хорошо и понятно, куда нужно двигаться. Также сюжет тут более понятен, нежели в соулсе, который я играл. Если коротко, то в общем игра мне понравилась, и я получил кайф.

Графика и дизайн

Визуальный стиль игры очень классный: готический стимпанк с элементами дарк-фэнтези. Мне очень зашла эта индустриальная эстетика игры, всякие шестерёнки, механизмы и немного магии в виде эрго. Такая мрачная и элегантная атмосфера. Графика в целом хороша. Я играл на высоких настройках. Дизайн уровней тоже хорош. Самое прикольное место для меня — это здание, где надо было сражаться с королём марионеток. Там прям шикарная эстетика. Также, скорее, замок на острове, меня он привлёк своей мрачностью и старинностью на фоне такого красивого и цивилизованного города.

Геймплей

Геймплей мне понравился. Столько всего интересного лично для меня. Для меня просто это новый опыт в подобные игры, не считая «Дарк Соулса», ибо я его забросил очень давно и помню только, как мне не понравилось бродить часами в поисках пути. В основном мой геймплей основывался на уворотах. Мне было приятнее уворачиваться и не получать урона, ибо получение урона мной воспринималось как что-то ужасное, и вообще не хотелось получать урона, и я в основном пытался уворачиваться. Почти всю игру я прошёл, используя ледяную рапиру (рис. 2), которую дали в самом начале. Для меня она была очень удобным оружием, я почему-то не пересобирал оружия или не крафтил и не пользовался новым; тупо качал рапиру и всё, и иногда от ситуации брал другое оружие, а там обычно хранилось у меня оружие, которое можно получить при обмене эрго босса у Алидоро (рис. 1). Чаще я пользовался косой (рис. 3), которая хорошо на дистанции лупила. А легион я обычно использовал, который притягивает противника или ты к нему (рис. 4). Я назвал эту штуку "Spider-man", ибо третья прокачка давала крутой прицеп к противнику и, подпрыгивая высоко вверх, жёстко наносить удар сверху. Мне это напомнило человека паука.

Alidoro (Рис. 1)
Alidoro (Рис. 1)
Ледяная рапира (Рис. 2)
Ледяная рапира (Рис. 2)
Потрошитель марионеток (Рис. 3)
Потрошитель марионеток (Рис. 3)
Puppet String (Рис. 4)
Puppet String (Рис. 4)

Ладно, пройдусь вкратце. Управление удобное, претензий нет. Насчёт баланса или же сложности боссов. Просто перечислю сложных боссов для меня: безымянная марионетка (рис. 5), проводник иллюзий (рис. 6), Фуоко (рис. 7). Эти три босса у меня прям пердак поджарили. По сложности я расположил их по убыванию. Я угробил на этих боссов кучу попыток. С безымянной марионеткой мне пришлось в итоге даже перелопатить всю свою прокачку из кварца, ибо я понял, что моя прокачка вообще против этого босса бесполезна; я просто глотал по полной. Пришлось сменить свой стиль игры с уворотов на игру через блок, ибо в первой фазе я легко уворачивался, но во второй фазе он просто конченный или же на голову поехавший (неудивительно, я ему же пол башки отпилил). И также мне пришлось впервые собрать и скрафтить какое-то оружие, ибо всю игру я тупо проходил с рапирой, и мне почему-то было страшно что-то крафтить, ибо думал, что получится какое-то дерьмо и будет только хуже. В итоге в конце я скрафтил себе оружие, и назвал я её назвал «Мощная колотушка» (рис. 8). В дополнении парированием я вообще не пользовался, ибо оно было для меня очень непонятным и сложным, иногда получалось парировать, но я просто забил на него. В «Дарк Соулсе» мне было намного легче парировать, чем здесь.

Безымянная марионетка (Рис. 5)
Безымянная марионетка (Рис. 5)
Проводник иллюзий (Рис. 6)
Проводник иллюзий (Рис. 6)
Фуоко, Пламя Короля (Рис. 7)
Фуоко, Пламя Короля (Рис. 7)
  Мощная колотушка (Рис. 8)
  Мощная колотушка (Рис. 8)

Сюжет и персонажи

Сюжет мне понравился. Он не прям классный и не прям плохой, средний сюжет, но в целом мне понравился. Персонажами как персонажи. Понятно, что некой привязанности и переживаний за них особо нету, ибо нас не очень-то и знакомят близко с персонажами, чтобы переживать и волноваться за них. Но всё же в конце было немного тоскливо, но не прям грустно. Как узнал в игре три концовки: истинная, нейтральная, плохая. Я прошёл на нейтральную. В принципе я был доволен, но когда позже узнал, что Софию можно спасти стало немного злобно, ибо как оказалось нужно всю игру было врать, а я не везде врал, но в основном врал и редко говорил правду. Очень пародоксальная концовка, так как чтобы была классная концовка нужно врать. И это даже мне дало объяснение надписи когда ты умираешь и на экране появляется "Lie or Die" (рис. 9), солги или умри. Как будто игра даёт намёк, что нужно врать.

Рис. 9
Рис. 9

Звук и музыка

Музыка просто тут очень классная и атмосферная. Пластинки, которые я находил, очень шикарные. Самые приятные и вызывающие сильный отклик это: feel, someday, quixotic, why, far east princess, memory of beatch. И многие другие композиции. Музыка вызывает как грустные, так и радостные эмоции. Добавил себе в плейлист. Звуковые эффекты классные, мощные, тут чётко. Озвучка как озвучка, особо примечательного ничего нет. Просто хорошая. Если и что-то и привлекло, то это акцент и голос Вениньи (рис. 10). Необычный, скажу так.

Lorenzini Venigni (Рис. 10)
Lorenzini Venigni (Рис. 10)

Техническое состояние

Тут всё хорошо. Играла работала у меня плавно и нормально. Играл на высоких в стабильные 60-70 фпс. Кратко о моём железе: rx 580 4gb, intel xeon e3-1230 v2, 16gb оперативки ddr3. думаю для такого железа даже очень хорошо.

Общее впечатление

Итого, всё мне понравилось, как высказывался ранее. 4,5/5 поставил я. Мне сложно прям отметить какие-то явные минусы, ибо тут их в основном нет. Единственное, что припоминаю, то это были проблемы с анимациями у боссов, ибо были боссы, где прям было непонятно, бьёт он или нет, или когда удар будет, очень резкие бывали анимации. Ну и сюжет не прям сильный, однако я подумываю, что игре вроде-бы это и не надо, но чуть подробнее можно было бы сделать.

ГеймплейМузыкаТехническое состояниеГрафика, визуалСюжет (средний)Некоторые анимации боссовПарированиеБезымянная марионетка (ненавижу его, угробил моё время и нервы)
16 февраля

+2
Ninja Gaiden II: Black

Январская презентация Xbox Developer_Direct получилась по меньшей мере интересной. Все ждали в основном подробностей о DOOM: The Dark Ages и Clair Obscure: Expedition 33, но больше всего внимания в результате было приковано к серии Ninja Gaiden.

2025 год определённо будет для неё хорошим: 23 января вышла Ninja Gaiden 2 Black, ремейк игры 2008 года, летом выйдет Ninja Gaiden: Ragebound, двухмерная часть, над которой работают авторы Blasphemous, а осенью выпустят Ninja Gaiden 4 – полноценную новую часть серии, в создании которой принимают участие Team Ninja и Platinum Games.

Но сегодня речь пойдёт не о ней, а о ремейке второй части. Он вышел в день презентации и сразу в Xbox Game Pass, поэтому я подумал, почему бы не попробовать его, тем более что с серией я почти не знаком. В результате я остался очень доволен игрой, и она стала одним из моих самых любимых слэшеров.

В Ninja Gaiden 2 Black упор идёт не на стильные и красивые приёмы, а на резкие и агрессивные комбо, которые позволяют максимально быстро ликвидировать противника. Бои здесь жёсткие, и умереть можно достаточно быстро, поэтому придётся подстроиться под темп и играть агрессивно. Именно этим меня и зацепила игра.

Правда, со сложностью в ней творится что-то странное. Большую часть игры она такая, как я описал выше, но ближе к концу она резко повышается, а потом снова опускается до прежнего уровня. При этом некоторые боссы явно слишком простые, и мне больше запомнились именно те противники, которых не получалось убить с первого раза.

Оружия в игре много, и это радует. Есть почти все привычные японские разновидности, поэтому каждый сможет найти себе что-то по душе. Я большую часть игры прошёл с двумя катанами, которые мне показались наиболее эффективными.

С врагами тоже всё хорошо: есть простые, трудные и раздражающие, но при этом даже обычный ниндзя может нанести солидный урон, поэтому начеку нужно быть всегда. Локации порадовали меня даже больше противников. Они очень разнообразные и отлично оформлены, особенно понравился город, занесённый снегом. Помимо сражений, героям придётся и позаниматься паркуром. Он здесь сделан нормально и в целом мне понравился, за исключением нескольких сегментов.

На протяжении всей игры мы играем только за одного персонажа, главного героя Рю Хаяубусу, но есть и несколько глав за девушек. На мой взгляд, они отлично разбавляют как геймплей, так и повествование.

Сюжет у Ninja Gaiden 2 Black неплохой. Не могу сказать, что он отличный, но я получил удовольствие от него. Также порадовали разбросанные по локациям документы, раскрывающие лор и помогающие глубже погрузиться в показанные события.

Саундтрек тоже хорош. Некоторые треки отличные, но не особо запомнились. С графикой и дизайном всё отлично, выглядит игра, пересённая на Unreal Engine 5, замечательно. Только бросались в глаза подгрузки, которые были заметны в некоторых катсценах.

Три моих знакомых, которые очень любят оригинал, ремейк похвалили, хоть и отметили, что он не идеален. Многие косяки Sigma-версии поправили, но при этом игра всё ещё не идентична оригиналу в некоторых аспектах. Какие-то косяки, возможно, исправит февральское обновление, но я в этом не уверен, и лучшей версией игры со временем станет ремейк на ПК с модами, над которыми, думаю, уже работают.

Со своей же стороны скажу, что как точка входа в серию Ninja Gaiden 2 Black хороша, но не лишена недостатков. В дополнение к уже упомянутым стоит упомянуть отсутствие русского языка. Он здесь не особо нужен, но некоторых это определённо расстроит. Несмотря на это, я остался очень доволен и, возможно, позднее ещё вернусь к ней.

Боевая системаРазнообразие оружияВрагиЛокацииНесколько персонажейСаундтрекВ каком-то плане сложность
7 февраля

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice

  Перед отзывом на вторую часть, вдуг вспомнил, что ничего не писал о первой. И это, как минимум, странно.
Ведь проходение Hellblade - это было что-то потрясающее. То как круто там показан психоз и как используется бинауральный звук - это и есть "что-то потрясающее". Обидно, что люди, не знающие английского, не смогут погрузится в эту атмосферу в полной мере - это будет два совершенно разных экспириенса.
Если оценивать игру чисто как аудио визуальное повествование - это чистое 10/10.
То как подаётся сюжет, атмосфера - это восторг и нечто уникальное.
К сожалению, тут есть ещё и геймплей, а там всё грустно - ходи, ходи, ходи и решай одинаковые пазлы на перспективу с зачастую неочевидными решениями. Снова ходи, а вот тебе ещё комнаты редкие, где надо подраться с то́лпами врагов (с довольно топорной боевкой) и снова ходи. Жаль, но геймплей в игре самая слабая сторона и она довольно быстро приедается.
Ну как бы и всё, что я сейчас вспомню, хотя имею копии и в Стим, и на Свитч (представляете сколько раз я её прошёл?.. нет, не представляете!).
Ах да - механика перманентной смерти это обман, так как умереть в игре нельзя!  

7 февраля

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Идеальное дополнение для лучшей игры. Сюжет Phantom Liberty отлично встраивется в историю оригинала, дополняет ее, и по моему скромному мнению, даже превосходит. Это потрясающий аттракцион "эмоциональные качели", от которого я не мог отойти неделями после прохождений на все концовки.

История, персонажи, постановка, плотность событий - все на 12/10Сюжетные выборы имеют еще большее влияние на события, чем в оригинале. А вторая половина дополнения в разных прохождениях кардинально отличается.Музыка, господи, какая тут музыка. Нужна еще более зловещая, пронзительная и депрессивная электроника? Вы по адресу!Отлично раскрыт лор вселенной CP, относящийся к Черному заслону и диким искинам.Это последнее дополнение для CP2077. Больше не будет. Все.
28 января

+2
Mafia: Definitive Edition

Честно я её уже проходил ранее в ЕГС, но как же было приятно в неё вернуться. Крутая гангстерская атмосфера, погони на старых колымагах, автоматы Томсона, бутлегерство и постоянная боязнь револьвера у виска. Не играл в оригинал и видимо никогда не буду, так как постановка катсцен с крутой озвучкой настолько качественные что появляется впечатление что смотришь балдёжный сериал про мафиози со всеми любимыми штампами. Проходится она быстро, но очень ярко. Минусы конечно есть как странности в графике типа жесткого пересвета, аномально зеркальных машин и не прогруз текстур, так и геймплейные шероховатости в виде не очень удобной стрельбы и затянутости поездок в миссиях.

АтмосфераСюжет и персонажиКачественный синглПересветТекстуризацияНе очень удобная стрельба
28 января


+2
Assassin's Creed: Mirage

Моё персональное удивление насколько она грамотно сделана именно как ИГРА. Я люблю эту серию и принимаю каждую из них даже со своими недостатками. Последние части были по своему уникальные, но они имели общую черту — это игры что б развалиться на диване после работы и тупо чилить зачищая 999 лагерей и 99 башен (числа приуменьшены). Просто вкусное геймпленое хрючево в очень атмосферных исторических декорациях. Какое же оно, блин, вкусное, но рекомендовать играть в них в отпуск или целые выходные я бы не стал если вы не такой как я. Слишком будет однообразно в целом с вопросами до сюжетов, но после работы, затраханный и уставший, час полупить неверных, потыкать скрытым клинком и пооткрывать шмотки очень даже весело. Такое вступление лишь к тому, что б понять на сколько Мираж от этого отошла, при том что она выросла с ДЛЦ Вальгаллы.

Мираж — это комплексная игра, прекрасно осознающая себя. Это притом что она является вбоквелом мифологической трилогии и одновременно негласным ремейком самой 1й части. Механик не очень много, но они ВСЕ рабочие, нет ничего лишнего — стелс, бои и исследование всё в балансе, ничего не тянет на себя и ты можешь прекрасно чувствовать во всех аспектах. Графика прекрасная и тем удивительно её отличная работоспособность на стим деке (у меня даже плашка в стиме есть в обзоре). Музыку и звуки подтянули, только чего стоит звук поднятия предмета. Сюжет мне тоже понравился, он сделан «типо расследованием», но абсолютно по принципам 1й части. Так же сюжет настолько плавно и не запарно идёт что очень приятно, я проходил и исследовал цели для убийств в разных порядках и с разной скорости параллельно друг другу. Хоть у Басима есть очки навыков которые нужно зарабатывать, ты можешь проходить что угодно и когда угодно — вопрос только на сколько тебе легко. Я прошёл вообще всю игру в самом первом костюме, так как он даёт минус шум от убийств, так же с базовыми мечом и кинжалом, так как они на парирования заточены — а я как раз через них и бился. Игра цельная и приятная, по завершению ничего не чувствовал кроме как глубочайшего удовлетворения.

Из минусов можно записать то, что ИИ всё ещё дурачки, анимации паркура и движений могли быть лучше, некоторые насильные боевые сегменты когда ты рассчитываешь на стелс, невнятная концовка если ты не проходил Вальгаллу.

Качественный вбоквелСлаженность игровых механикСаунддизайнПриятное нахождение в игре ИИ стражникиАнимации паркура
28 января


+2
Cyberpunk 2077
Отлично, но могло быть и лучше

Потраченное время: 50 часов.

Невероятная графикаКрутая музыкаАтмосфера будущегоУникальный сюжетДоп. квесты с интересным сюжетомНаличие нескольких концовокЕсть DLCЕсть русская озвучкаГеймплейБольшое количество оружия и имплантовИнтеллект ботов на уровне GTA San AndreasВыбор в диалогах большую часть времени почти ни на что не влияетДостаточно мёртвый открытый мирБесполезный крафтНет русской озвучки в DLC
7 февраля

+2
Tunic

Кайф. Приятная игрушка без моментов, когда тебя водят за ручку и показывают как тебе играть в игру 

Иногда оказывался в тупике, но сильно подумав, побегав или погуглив шел дальше. Раз 5 за всю игру было такое
29 января

+2
Binary Domain
Неогранённый Японский алмаз

"Binary Domain" — далеко не идеальный, но определённо заслуживающий внимания проект. Несмотря на некоторые шероховатости геймплея, игра увлекает благодаря своей ключевой особенности: все противники — это роботы, и каждую их конечность можно отстрелить, что напрямую влияет на их поведение.

Отстрелишь одну ногу — они будут неуклюже прыгать на второй. Лишишь обеих — поползут в твою сторону, не теряя боевого запала. Снесёшь голову — превратятся в безмозглых дроидов, стреляющих наугад, нередко задевая своих. Всё это сопровождается сочным саунд-дизайном и приятной, атмосферной картинкой, которая делает процесс разборки роботов не только захватывающим, но и удивительно залипательным.

Разработчики попытались поэкспериментировать с привычной в тех годах формулой cover-шутера, добавив напарников, которым можно отдавать приказы как через контроллер, так и с помощью голосовых команд. Кроме того, в игру была внедрена система взаимоотношений, напоминающая Social Links из серии Persona: отношения с компаньонами могут как улучшаться, так и ухудшаться в зависимости от ваших действий.

Обе идеи звучат интересно, но, увы, не были доведены до ума и остались лишь зачатками задуманных механик. Управление отрядом, будь то голосом или кнопками, оказалось слишком примитивным и ненадёжным, уступая в гибкости и полезности способностям напарников из той же Mass Effect. Команды нередко выполняются с задержкой или не так, как ожидаешь, а в бою проще справляться в одиночку, чем полагаться на "помощь" союзников.

Постоянные члены Rust Crew — команды по борьбе с нарушителями Пункта 21 Женевской Конвенции.
Постоянные члены Rust Crew — команды по борьбе с нарушителями Пункта 21 Женевской Конвенции.

Система взаимоотношений тоже оставляет желать лучшего. Вместо глубины и необходимости учитывать характеры персонажей, мы получаем упрощённую схему реакций вроде: "Чарли понравилось" или "Бо не понравилось". По сути, все "диалоговые выборы" сводятся к банальному "Да" или "Нет", а выстраивание хороших отношений превращается в бесконечное потакание чужому эго. Не стоит рассчитывать на сложные моральные дилеммы, конфликты интересов или необходимость тщательно анализировать ситуацию — в игре они есть, но сторого прописаны в линейный нарратив, и лишь один раз за всё прохождение саркастичное "Нет, ты что, дурак?" неожиданно приведёт к повышению взаимопонимания. Несмотря на эту примитивность, именно взаимоотношения с напарниками влияют на финальную концовку.

К счастью, сами напарники, по крайней мере половина из них, не вызывают раздражения, а порой даже радуют своими акцентами или редкими ремарками. С героями из самых разных стран мира, японские разработчики не избегают наборы классических стереотипов, но в откровенные карикатуру персонажи не превращаются, сохраняя свои идентичности. На фоне большинства компаньоном особенно выделяется Каин — французская модель боевого робота с лёгким акцентом и манерами настоящего джентльмена. Постоянное место в вашей команде для него обеспечено.

 At your service, mademoisel!
 At your service, mademoisel!

Локации в Binary Domain радуют разнообразием, предлагая игроку побывать в контрастных уголках футуристического Токио: от утопических проспектов до разлагающихся трущоб затопленных районов, мрачных городских тоннелей и стерильных лабораторий. Иногда локациям не хватает ярко выраженной индивидуальности, но частая смена обстановки и короткая продолжительсность игры не дадут вам заскучать.

Особого внимания заслуживает сеттинг и сюжет, сочетающие в себе этические вопросы, знакомые по Blade Runner, о природе искусственной жизни и границах человечности, а также классические для жанра элементы футуризма: критика капитализма, всесильные мегакорпорации, чьё влияние порой превосходит власть государств. Разработчикам удалось закрутить интригующий, пусть и временами неровный, сюжет с достаточным количеством тайн и неожиданных сюжетных поворотов, чтобы удерживать внимание до финальных титров.

Отдельно стоит отметить, что игра не боится быть мрачной. Некоторые сцены насилия, особенно в отношении человекоподобных роботов, вызывают почти инстинктивный дискомфорт. Смесь оголенного мяса и блестящего хрома... просто прекрасно. Такие элементы порой придают игре неожиданный оттенок хоррора и легко заслуживает возрастной рейтинг R. Тематически игра могла бы углубиться в свои философские вопросы ещё больше, но даже в таком виде сюжет оставляет после себя сильное впечатление.

Противники-роботы всех цветов, размером, и национальностей.Увлекательные перестрелки с возможностью расчленения роботов, что напрямую влияет на их поведениеНеобычные для жанра геймплейные элементыИнтересный и закрученный сюжет с этическими вопросами о природе искусственной жизниНедоработанные и оставленные в зачаточном состоянии игровые механикиИдеи, заложенные в историю, не раскрыты до конца
17 февраля

+2
Gran Saga

С ноября залипла в эту игру, все каникулы в нее проиграла. сюжет.... песня! не какие то кринжовые "она сказала что больше любит тебя, да я люблю тебя" и прочее из сериалов по россии. а то как не зайдешь, видишь один и тот же сюжет из бабулиных сериалов. только меня бесит карт, какой то он слишком холодный. плюс понравилась автобоевка. поставила и пошла по своим делам. Ну удобно ж. Большая надежда, что разрабы не забьют на игру, и будут добавлять больше персов и интересных локаций. И пожалуйста, больше ивентов!!!!! мне лично понравился ивент гранд бинго, но он не сравнится все равно с новогодними.

29 января

+2
The Witcher 3: Wild Hunt
Возможно в 4 части наконец то получится..

Ultra Wide
Сама игра идет нормально на моем экране 3440x1440.
Чтоб сделать кат сцены на движке игры на весь экран, опять нашлось решение на pcgamingwiki. Позже находил мод для решения этой проблемы на Nexus mods, но уже не было нужно, скорее всего это было бы удобнее чем самому подстраивать разрешение через прогу редактирования [HxD64]
Но меню и пререндеренные сцены не широкоформатные(

Как и всегда перевод ужасен, могли бы хотя бы переводить с английского тогда меньше глупостей и ошибок было бы. Тем более что английская версия это оригинал. [Да сценарий был написан на польском, а потом переведен на английский, но именно английская версия считается оригиналом] Трудности перевода. The Witcher 3: Wild Hunt 

Игра по дефолту 18+, но все равно частая цензура в переводе, вместо “изнасилования” переводят как “насилие” и тд, не везде но часто.

Единственная миссия (во всей игре!) которая запомнилась и понравилась - это дополнительный квест в котором появляется серийный убийца и нужно найти его.

Моменты когда нужно было играть за Цири безумно бесили из-за того что перекидывали на другого персонажа и в сюжете все линейно и не на что это не влияет. Включал читы в тренере на: “бессмертие”, “убийство с одного удара” и пробегал игнорируя все. Хотя к самой персонажке ничего негативного не имею и с радостью попробую “The Witcher IV”


Миссия из DLC  “Hearts of Stone” [СПОЙЛЕР!] где нужно развлекать брата, а он вселяется в тело геральт, выбесила больше всего, хотелось кинуть геймпад в экран, все диалоги и кат сцены проскипал, из-за этого пропустил два диалога с ключевым персонажем этого DLC.

Есть механика ключей, но при этом нет отдельной вкладки со всеми ключами, при этом их можно выкинуть зачем то.
Есть записки, но так же нет отдельно вкладки для них. [Есть только дополнительная библиотека] , так еще постоянно находишь те записи которые уже читал.

Очень скудная сортировка всего, ее либо нет, либо очень мало фильтров. Например нельзя отсортировать квесты по уровню. Вещи тоже все в перемешку.

Механика карточной игры лично мне не была интересна, но отдельной вкладки для миссий с гвином нет, поэтому они в перемешку со всеми, из-за этого приходилось много времени искать квесты не связанные с гвином. Также для миссий про скачки нет отдельной вкладки.

Даже при выставлении всех графических настроек на ультра все модельки мыльные.

В DLC “Hearts of Stone” происходит баг из-за которого появляется вечная загрузка, а вызывают ее моды..

Игра забагована, не хватает кучи функций, пришлось установить 60+ модов и это только те что получилось поставить, чтоб было более менее приятно играть.

Мои моды:


"The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen Edition" - менее картофельная графика. Настоятельно рекомендую, тем более что не влияет на производительность, но желательно выставить настройки графики на Ultra+. Жаль только что установил его после того как решил дропнуть игру(


“Vampire Gear Overhaul” - изменение статов брони из DLC “Blood and Wine”
“Blood and Wine” - Возможность купить эту броню в начале где живет барон. Единственная броня которая понравилась как выглядит всю игру проходил в ней.

“AWalk With Sword” - изменяет то как держит геральт меч и походку с ним, а то он ходит сгорбившись как воришка. Но этот мод постоянно слетал(

“Container Glow” - все контейнеры светятся без ведьмачьего зрения.

“Neutral Wolves Next Gen” - все не квестовые волки не нападают на геральта. Жаль нет такого на всех остальных животных.

“Wider Field of View and no Focus Mode zoom in” - вроде как чтоб не приближалась супер близко камера когда включаешь ведьмачье зрение, и чтоб камера не была супер близко во всей игре.

“Combo Blood (Next-Gen Update)” - gore больше и реалистичней.

“Obedient Steed” - лошадь не останавливается на каждой секунде и “бегает” в городах.

“Letallskillswork” - все скилы и умения работают одновременно не приходится выбирать какие включить.  Очень такая механика везде меня раздражает.

“Bomb Aiming NG” - возможность прицелиться перед тем как кинуть бомбу.

“Insta Roach” - конь телепортируется к геральту и геральт автоматически оказывается в седле.

“Faster Roach Moto GP (NEXT GEN)” - лошадь супер быстро скачет при ускорении.

“Ghost Rider Saddle and True Devil Saddle Eye Fix” - лошадь призрачного гонщика (но не полность), при помощи "Седло Дьявола".

“Main Map Zoom” - возможность приближать и отдалять масштаб карты без ограничений.

Еще пытался установить мод на цветные иконки на карте но он не поставился, потом при удалении какого то мода появился сам, поскольку был пришит к какому то другому моду. Моды после удаления оставляют следы и мешают другим модам.

“Community Patch World Map” - патч от сообщества, вроде как он нужен.


Моды на изменение названий предметов, по скольку сортировки нормальной нет.
“Standardised Naming Convention - Potions”
“(SNC) -Runestones and Glyphs”
“(SNC) -Witcher Gear”
“(SNC) -Oils”
“(SNC) - Bombs”

“Disable Fall Damage for Next-Gen” - нет урона от падений.

“Next-Gen Auto Loot” - автоматически пылесосится карта, чтоб не приходилось часами как нищий обыскивать каждый мешок и сундук.
Настройки очень не удобные, по этому в итоге много мусора собираешь.

“Player Interior No Run Lock” - геральт бегает и прыгает когда игра запрещает это делать.
“No Slow Boat Walk” - то же самое только на лодке.
“Geralt Improvements faster walking running and swimming speeds” - геральт более быстро: ходит, бегает, плывет.

“Mutated Stomach” - еда восстанавливает больше жизни.

“Geralt Torch Radius Options” - Факел освещает больше.

“Boat Max Speed Config” - лодка плывет быстрее.

“Unsinkable - Boats Take No Damage for Next Gen” - лодку невозможно повредить. Элементы с лодкой очень раздражали, как и плаванье.

“Faster Swim (Selectable) Next Gen” - супер быстрое плавание, при ускорении.

“Photo Mode Unlocked” - фото мод.

“Next-Gen Indestructible Items” - вещи не повреждаются.

“No intro - No storybook” - Нет начальных заставок которые конечно всегда когда нибудь надоедают, особенно в тех играх которые проходишь очень долго и где ставишь много модов и приходится по сто раз перезапускать игру для проверки модов.
И отключение надоевшего живого комикса о событиях которые ты уже видел [который привязан не к сюжет а к местоположению на карте], вместо того чтоб показать его один раз в игре, его показывают каждый раз при загрузке для того чтоб скрыть долгую загрузку.

“No Pop-Up for Read Books - Next-Gen” - скрывает всплывающие уведомление нахождения тех заметок которые ты уже читал.

“Hide Read Books” - скрывает из инвентаря все прочитанные книги.

“Humanized Sirens” - сирены уж очень омерзительно выглядят прям как те три ведьмы. Мод превращает сирен в нечто похожее на русалок.

“No Interaction for Useless NPC” - скрывает возможность заговорить с бесполезными NPC которые ответят “Угу”, “Ага” и тд

“Infinite Carry Capacity” - нет ограничения по весу переносимых вещей.

“Craft Everywhere” - возможность крафтить из меню, убирая необходимость искать мастеров.
“Instant Craft” - мгновенный крафт.

“2 Vikings inspired hair for Geralt” - добовляет геральту красивую викингскую прическу.

“Fast Travel” - фаст тревел к знаку из любого места. Установил в конце игры, по тому что уже устал, но хотелось уже добить игру.

“Disable Herb Highlight” - скрывает подсвечивании трав при включении ведьмачьего зрения.

“Stack Your Items - Next-Gen” - возможность в одной иконке собрать все имеющиеся дубли предмета, очень раздражало миллион иконок одинакового предмета. Но вроде мод плохо работал.

“No Clue Animations (Next Gen and Classic)” - нет стакающей анимации когда геральт приседает, замирает и рассуждает о найденной улике.

“Auto Read” - автоматически читает все книги. Чтоб не искать час среди всех предметов именно ту записку которую ты не читал.

”No Decorative Container Looting” - скрывает большинство контейнеров с бесполезным мусором.

Это только часть того что хотел установить, остального либо нет, либо для старой версии игры, либо мои кривые руки не смогли установить с помощью устаревшей программы “The Witcher 3 Mod Manager” 

В руке меч, при этом за спиной он же...
В руке меч, при этом за спиной он же...
В начале DLC "Blood and Wine" дропнул игру.
В начале DLC "Blood and Wine" дропнул игру.
🎮 Поддерживает геймпад
7 февраля

+2
Just Cause 3
Простите, что вновь лезу в эту серию и оскорбляю любителей возни в огромном открытом мире. Я искренне пытаюсь полюбить её, но не выходит.

В третий раз нас бросают в огромный открытый мир, который имеет необычное передвижение с помощью бесконечного парашюта и крюка, но к этому добавился вингсьют (если пройти, как я понимаю, задание из DLC, на вингсьют можно присобачить турбины для полёта аля джектпак)! Летать и правда здорово, к тому же можно ускоряться с помощью крюка. Сам крюк стал намного лучше и удобнее в обращении, много времени на освоение не уйдёт, а камера не сходит с ума, когда мы летим или падаем. Как обычно, куча разного оружия, наземного, водного и лётного транспортного средства. Километры захваченных войсками территорий. Стоит признать, теперь точки интереса не раскиданы на каждом шагу, присутствуют и пустые местности, просто природа или обычные дома, которые не имеют отношения к зачистке. Чтобы зачистить город или военную базу, теперь достаточно уничтожить всё, что связано с местной властью, а поиск сундуков является опциональным (во второй части обязательным).

Стрельба осталась примерно такой же, как и во второй части, а мне это не особо нравится. Крюком теперь можно прицепить условную красную бочку и притянуть её к месту, которое нужно взорвать. А испытания теперь стали качественнее и соревновательнее, за них дают шестерёнки, нужные для прокачки. Причём, вы не тратите шестерни, а просто зарабатываете их, чтобы активировать бонус по типу наличия нитро в машинах. Примерно как в Prototype 2, вы всегда соревнуетесь с друзьями из вашего списка в Steam. Кто дольше летал на вингсьюте, кто лучше прошёл испытание, кто больше хедшотов дал подряд и так далее.

Разрушаемости стало больше, много необязательных объектов поддаются силе взрыва. Сами взрывы стали происходить ещё чаще. Теперь обязательной целью для взрыва даже стала огроменная тарелка для связи.

Вот вроде всё круто звучит, что же может пойти не так? Это всё круто и здорово только первые несколько часов. А что потом? Скучно и уныло! Какая бы богатая у вас ни была фантазия, вы всё равно потом будете просто подлетать к очередному городу, сносить рекламные баннеры и статуи самым эффективным способом, не запариваясь с оригинальностью. Игра не предложит ничего кроме стратегических точек врагов и городов. Испытания разбавляют рутину, но они порой довольно трудные, если вы хотите получить все шестерни в качестве награды. У меня ушло где-то 20 попыток, чтобы получить все шестерни в полёте на вингсьюте, потому что не всегда понятно, как полететь так, чтобы не впечататься лицом в асфальт.

Работа над некоторыми ошибками проведена. Теперь оружие и транспорт не нужно постоянно покупать, как это было во второй части. Если вы что-то нашли, то можно бесплатно призывать. Как я уже упоминал, камера стала адекватно себя вести. Уровни сложности убрали, герой теперь просто трындец какой крепкий. Острой нехватки патронов нет, ведь они на каждом шагу от поверженных врагов, а также отмечается оружейная на каждой базе.

Ну и конечно, куда же без обязательных зачисток территорий, чтобы открыть сюжетное задание. Причём от вас требуется не просто зачистить городок или базу, от вас требуется освободить целый регион! Условная одна территория острова делится на 10 регионов, и вот, чтобы открыть сюжетное задание вам, например, может потребоваться зачистить полностью 3 региона. А в каждом регионе может быть 2-3 города и 2-3 военные базы. Причём в городе унылее всего зачищать, потому что там нужно делать много действий (агитационный транспорт, антенны, полицейский участок, статуя, реклама и так далее).

Ценитель серии объяснил, что эта игра не про запойное прохождение. Её лучше от случая к случаю проходить, по парочке часов в день, а если надоест, то переключиться на другую игру и вернуться позже. Увы, я разучился так делать. Мне хочется прийти в игру и играть по мере свободного времени, пройдя за условную неделю. Совет ценителя серии может и неплохой, но прохождение игры растянется на месяцы. Я понимаю концепцию сессионных игр по типу рогаликов, но когда ты проходишь игру с поправкой на то, что от неё буквально необходимо отдыхать, чтобы не надоела - это плохая игра. В итоге у нас есть два варианта: намеренно растягивать не очень разнообразный и увлекательный игровой процесс или заниматься гриндом, чтобы пройти её до конца со всеми претензиями, которые к финалу могут достигнуть апогея и игру можно просто возненавидеть. Пожалуй, я выберу третий вариант - дроп.

Игра во многих вещах правда классная, почти каждый элемент можно похвалить, но когда все эти элементы пытаются работать вместе, происходит падение лицом об асфальт (ха-ха). Видимо, это парадокс серии. У игры рейтинг 18+, но я искренне уверен, что эта серия идеально зайдёт юным геймерам. Если вам 7-13 лет, то игры этой серии будут вам казаться просто даром божьим. Тут огромный простор для творчества, что делает игру по большей части песочницей, где вы обязаны себя развлекать самостоятельно, чтобы не уйти в забвение уныния. Увы, я не обладаю должным уровнем креативности и богатой фантазией, меня нужно водить за ручку.

Графика местами стала лучше, а где-то прибавилось мыльных текстур. Не знаю, как так вышло, но вторая часть по большей части выглядит приятнее. Разве что взрывов стало больше и они стали симпатичнее. Издалека природа выглядит отлично. Сеттинг вдохновлён Италией, поэтому у домов характерная архитектура, хорошо заметная по крышам. Считайте, что мы почти в Assassin’s Creed 2.

Ну и куда же без музыки, ведь она является важным элементом для подобной игры. Правда же? А радио так и не завезли! Я слышал, что в 4 части оно наконец появится, но как же долго разработчики доходили до этой мысли. Ну а так музыка с налётом итальянских мотивов, ничего больше не услышите. Самое лучшее в музыке, что здесь было - это кавер на The Prodigy - Firestarter во вступительном ролике.

Русская озвучка стала реально лучше. Думаю, что трудно переплюнуть тот звездец, который происходил во второй части. Теперь от озвучки не идёт кровь из ушей. Только по интонации Рико (Гланца) не всегда понятно, когда он серьёзно говорит, а когда шутит. Но это скорее уже мои проблемы.

Ну и какой сюжет вы тут хотите увидеть? Снова диктатор, снова освобождаем остров, а все радуются. Персонажи стали получше и их даже можно запомнить, ведь они обладают чем-то своим, уникальным. Тётя-учёная, например, у неё шрамы и она очень любит во все свои устройства засовывать возможность взрываться. Ну и друг Рико, который Марио, просто забавный чувачок. А, ну и этот остров - родина Рико.

Я понял идеальную формулу знакомства с этой серией игр. Проходите сюжетные задания до тех пор, пока перед вами не появится стена в виде обязательной зачистки карты. Вы получите некоторое понимание игры, её сильных сторон, но не успеете обжечься об пахучий и унылый гринд. У вас уйдёт на это несколько часов. Как говорится, хорошая игра, жаль короткая! Если вы успели возненавидеть меня за то, что я пишу негативные обзоры на игры из этой серии, то я считаю третью часть довольно неплохой и точно лучше, чем вторая. Увы, четвёртой части у меня нет, поэтому порадовать вас отрицательным (а может и положительным) обзором пока не смогу. Занимаюсь накоплением денег на предзаказ Doom: The Dark Ages.

В целом игра реально может понравиться и принести удовольствие, но не мне. Если каждую секунду показывать кучу взрывов, их ценность неумолимо уменьшается. От себя могу посоветовать всё тот же Prototype 2.

чудо крюк-кошка, которому находится множество примененийвнушительный арсенал транспорта и оружияогроменный открытый мирсимпатичная графика, хотя иногда хуже второй частинормальная русская озвучкабольшой простор для фантазиифизика и разрушаемость большего количества объектовможно соревноваться с друзьямивсё такая же отстойная стрельбаотсутствие радиозасранный открытый мирсюжетное задание не откроется, пока вы не зачистите определённое количество регионов на картеигра имеет множество крутых вещей, но все вместе они перестают работать буквально через пару часовигровой процесс превращается в гринд, потому что только и нужно, что чистить города и военные базычтобы игра не надоела, необходимо отдыхать от неё, но это не наш путь
17 февраля

+2
Wet (2009)
Макс Пэйн встречает Принца Персии (и Лару Крофт)

Да, звучит как интересный тройничок. На словах. На деле же не всё так круто как можно было бы подумать. Нет, игру конечно не назвать плохой, поначалу даже наоборот — всё ощущается довольно круто: стилистика, вдохновлённая экшен-фильмами категории "Б" выглядит интересно, да и расстреливать вражин прыгая аки Макс Пэйн (с замедлением времени) тоже впечатляет. Но постепенно всё это становится несколько однообразным, а игра превращается в путешествие от арены к арене. Конечно всё это пытаются разнообразить элементами в духе "Принца Персии" (с акробатикой и бегом по стенам), но лично для меня, они скорее сбивали темп, чем вносили разнообразие. Ну и ещё иногда начинались эпизоды, где героиня впадает в "ярость", но их не так много и они обычно быстро заканчивались. В общем в итоге игра ощущается скорее затянутой, чем динамичной, даже несмотря на небольшую свою продолжительность. Но как игра на вечер-другой может вполне себе сойти, но лучше многого от неё не ждать.

7 февраля

+2
Into the Breach
Shit, I am genius! ohh fuck...

Finally интересные шахматы с огромным количеством ситуаций, с адаптацией действий в зависимости от кучи факторов и с простым базисом.

easy to learnhard to master
18 февраля

+2
Hello Charlotte EP1: Junk Food, Gods and Teddy Bears
Это было что-то странное

Ну для людей, страдающих синдромом поиска глубинного смысла это мастхэв. Люди-марионетки, боги, кролики и кровища — присутствует всё, что нужно, для игр подобного жанра.

Лично мне не сильно зашла, однако вполне могу представить, что кого-то заинтересует данная игра сюжетом, устройством мира и так далее. 

30 января

+2
Need for Speed: Unbound
Можно купить по акции

Взял за 850 рублей, неплохая гоночка, веселая, машин много, хорошая стилизация и музыка в кои-то веки почти вся хорошая, подходит для гонок.

Учитывая что жанр гонок сегодня стагнирует, в это хотя бы можно сыграть на безрыбье

6/10, норм

необычный визуальный стильнеплохая физика автоесть прикольные треки в кои-то векиместами кринж, но это норма если рядом есть зумеры))всё-таки уступает в плане драйва старым частям (да-да, дед всё никак не отпустит ностальгию)графика на уровне 2015 года, если не хуже (играл на ультрах, если что)
7 февраля

+2
Zuma's Revenge!
Пепе до того, как стал известным

Шедевр жанра, ставший его лицом. Игра прекрасно балансирует между простотой и оригинальностью, где каждый уровень — не просто испытание, а источник удовольствия. Однообразие здесь — не минус, а фишка, которая поддерживает атмосферу и напряжение сквозь все шесть глав. Шестая глава особенно запоминается своей сложностью, хотя финальный босс оказался легче, чем ожидал. Игра не стремится к революции в механиках, но в этом её сила — она дарит чистое удовольствие от своей простоты и реализации.

Отличный баланс простоты и оригинальности.Шестая глава выделяется сложностью.Хорошая атмосфера и напряжение.Лёгкий финальный босс.
30 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ждалкер превратился (надеюсь временно) в Багалкер.

В первую очередь хочу отметить, что я не являюсь фанатом серии но играл во все старые части. Ни для кого не секрет что как и новая часть так и предыдущие части великой и знаковой серии  Сталкер выходили на старте очень сырыми и с технической стороны недоработанными. В случае со старыми частыми разработчиков можно было понять так как они делали игру на собственном движке.
Сталкер 2 я предзаказал в стиме с надеждой что игра делалась много лет, на (новом) движке UE5 а паблишерем стала сама майкрософт  и на выходе она должна была стать одной из тех игр в которую погружаешься суткам  и уходишь с головой. Плюс релиз игры много раз переносился, давая разработчикам дополнительное время чтобы отполировать и довести игру до высоких стандартов индустрии из за чего проект и получил название Ждалкер. И вот наконец то в конце прошлого года она вышла и покинув пантеон не вышедших игр или игр которые на долгие годы завязли в производственном аду, такие как HL3,  Beyond God & Evil 2 и т.д.
На старте Сталкер второго разлива работал лучше чем после патчей которые все больше ломали её. 
Я с радостью школьника вернулся в узнаваемый и похорошевший мирю Все стало ещё масштабнее, красивее и эпичней. 
На моей не топовой но и не слабой системе игра работала великолепно в 2К разрешении и с эпичными настройками. Ни разу не вылетела и не заметил ни одного серьёзного бага или софтлока. Только один смешной баг с интерфейсом, вместо иконки куртки бандита  в инвентаре отображался знаменитый батон
Я радовался и не верил что наконец-то я дождался и играю в любимую игру без проблем и зависанием на форумах в поиске ответа, как починить ту или иную проблему и без танцев с бубном с драйверами и файлами игры. Но радость моя продлилась не долго.
Первый выброс меня на рабочий стол с ошибкой анриала случился в знаковой для серии месте.  Я подумал ну бывает, тем более что это же Сталкер. И начиная с этого момента я закончу  свой отзыв,  и поставлю игре 3+,  это всё ещё моя любимая игра, и мне кажемся что я не усвоил урок, когда пред заказывал  Cyberpunk 2077 и брал отпуск на работе чтобы в итоге не поиграть в неё, потом через 2 года вернулся  к ней прошел и перестал ненавидеть и полюбил заново. 

UPDATE:1
Похоже я нашел способ сделать так чтобы игра не вылетала. Я сменил разрешение экрана на FULL HD 1920x1080 и с этого момента ни разу не было вылетов. Похоже 12GB видеопамяти RTX 3080 не хватает для комфортной игры в 2К.
Снова начал проходить игру и пока что получаю кайф.

UPDATE: 2
Все равно вылетает ։) 
Помогает проверка файлов в стим. После проверки работает стабильно даже в 2K.
Затон стал любимой локацией на данный момент. Чувствую что Болота тоже понравятся.  

АтмосфераВизуалЗвукЛокацииПогодные условияКат-сценыТехническая сторонаНесюжетные персонажыИнтерфейсИИДвижокИнвентарь
30 января
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 39 40
из 40 страниц