История про безысходность, про сгорающую надежду и познание, которое имеет обратный пониманию эффект. Эта игра не заставит отвлекаться на лишние мысли, пройдя через все трудности главный герой не оставит ответов, а просто закончит путь. Простой и очень философствующий сюжет, завёрнутый в обёртку самого понятного жанра и сеттинга альтернативной реальности с намёками на футуризм.
Отзывы об играх
Реально сложно что-то ещё обавить. Простое (я бы даже сказал примитивное) мочилово тиранидов под шикарный визуал. Максимально дуболомные персонажи, простейший сюжет и незамысловатый геймплэй, который спустя несколько часов приедается, а если бы игра была чуть длиньше, то конкретно бы раздражать стал. До конца держал исключительно визуал, ибо в этом игре не откажешь. Пометка: играл в соло, быть может в коопе было бы повеселее, но те же гири мне прекрасно зашли и в соло, а игры очень похожи.
Пройти "Единство" я пытался еще несколько лет назад, но дропнул после первой полноценной миссии, потому что мне тогда не понравился игровой процесс. Попробовать снова решил на фоне внезапно распространившемуся мнению о том, что эта часть Ассассинов на самом деле не так плоха и механики так вообще отличные, возвращают к истокам и делают больший упор на стелс. В итоге я прошел всю игру и могу смело сказать, что эта игра все еще не доделана до конца.
Сюжет в игре представляет собой последовательность слабо друг с другом связанных событий. Какая-то единая сюжетная линия присутствует, но сильно не хватает деталей и с течением времени ситуация только ухудшается. Персонажи либо никакие, либо ужасные. Внутренний конфликт главного героя, связанный с его пассией, подан ужасно, где-то на уровне побочек из второй части. Важные эмоциональные сцены просраны целиком и вызывают только вопросы, когда же все это закончится.
Игровой процесс даже спустя все эти годы хромает на обе ноги. Боевая система не очень отзывчивая и почему-то разработчики решили не давать ни одной возможности защититься от огнестрельного оружия, хотя еще в третьей чсти можно было взять другого врага и закрыться им от выстрела. Арно не всегда реагирует на нажатия удара или парирования и применение лекарства, чтобы восстановить здоровье, а с учетом того, что полоска жизни убывает очень быстро, это часто приводит к десинхронизации и возврату к чекпоинту. Не потому что игра сложная, а потому что персонаж просто не реагирует на кнопки с первого раза.
Паркур в целом интересный, но не без косяков, особенно непонятно порой куда Арно допрыгнет вверх, а куда нет, потому что на двух местах рядом при одном и том же расстоянии друг от друга, с одного он ничего не хочет делать, а чуток сдвинувшись в сторону, уже подпрыгивает. И еще есть некоторые секции, где надо бы взбираться наверх, но там так расставлены места для взбирания, что частота промахов по нужной точке заставляет постоянно падать. Но на фоне всего остального паркур можно сказать вполне хорош.
Задания чаще всего очень странно поставлены, особенно расстановка врагов на локации и не очень рабочий стелс, который быстро руинится. Особенно это плохо на начальных этапах, когда нет прокачанного шмота, который может очень сильно влиять на игровой процесс, а гриндить на него надо довольно долго. Во времена выхода игры рекламировали систему заданий "черных ящиков", в которых подсвечивают все дополнительные возможности на локации. По итогу уникальных возможностей для устранения цели 2 или 3 на всю игру. Дополнительные возможности делаешь просто, чтобы закрыть задачи. А одна из таких задач просто требует потратить 5000 местных денег, что очень много, учитывая то, что в сундуках чаще всего валяется по 300 денег, а театр, который можно обустраивать, как виллу Монтериджони, больше половины игры приносит по 300-400 денег. Побочки тоже не вызывают интереса и в большей степени представляют собой пустую трату времени, из-за затянутости и бессмысленности.
Теперь к самому главному - графика. Она действительно выглядит хорошо, но только на определенном расстоянии, потому что дальность прорисовки очень маленькая и если Арно находится не в маленьком замкнутом помещении, все эти подгружающиеся модельки будут бросаться в глаза. Это в целом понятно, игру делали к началу жизненного цикла PS4, XBOX One, но то, что на ПК нельзя как-то увеличить дальность прорисовки даже модами печалит. Еще хвалят анимации, но по моим наблюдениям большая заслуга лежит на анимациях, которые тянутся еще со времен третьей части, где они уже были очень хороши. И часто анимации плохо ложатся на объекты, с которыми взаимодействует Арно, из-за чего в целом это все выглядит криво.
И хотя самые критичные баги исправили в игре все еще остались статтеры, которые фиксятся парой настроек у видеокарт NVidia, не помню про AMD. И для некоторых багов физики тканей лучше накатить моды. Видимо в этой игре уже не исправят ничего - в том числе и раздражающие требования войти в учетную запись Ubisoft если между игровыми сессиями прошли сутки или лаунчер закрывался.
По итогу создается впечатление, что игру не доделали и выпустили какую-то промежуточную версию, которую показывали внутри компании. Сроки видимо сильно поджимали и решили выпустить, как есть. А после забагованного запуска исправили самые критичные ошибки, а саму игру оставили как есть. Если вы зачем-то захотите пройти ее, можете пройти первые несколько миссий и забросить, потому что дальше ничего нового или интересного в этой игре не будет. А паркур и графон есть в следующей части - Синдикате. Синдикат, кстати, в свое время мне показался очень однообразным, из-за чего я дропнул его на половине, но сейчас на фоне "Единства" это просто шедевр во всех отношениях и в куда большей степени возврат к корням серии с тем, что было еще в самой первой игре.
для 2004 года игра хорошая сюжет мне понравился да банально, но а как иначе? графика хороша багов нашел мало и намного лучше крайзиса
Еще с детства думал о том, что было бы прикольно сыграть за Вуди или Базза в игре по мотивам Toy Story 3. Но почему-то тогда я считал ее эксклюзивом консолей. Поняв недавно свою неосведомленность, я взялся за прохождение.
P.S. Лучше не браться за ранчо Вуди одновременно с сюжетом.
Плюсы: сюжетную линию проходить интересно, жаль только, что она о-очень короткая. Музыка подходящая, даже без учета уже знакомых мелодий. Персонажей всегда радостно видеть в кат-сценах. Хотелось бы сказать, что приятно и управлять ими, но нет... К минусам.
Проблемы перспективы: не всегда знаешь на каком расстоянии персонаж находиться от краев; прям не хватает лицевых анимаций во время геймплея; вращение камеры раздражает. Мелкие ошибки: много неосязаемых текстур (не провалитесь, но все же); у Вуди на ранчо в соседней локации (со Спиралькой) не получится выполнить задание со сменой костюмов неписей, хотя они там есть (приходилось бегать в основную); не получалось просто выйти из меню модификации зданий или неписей; на какие-то здания можно запрыгнуть, а на какие-то нет; триггер входа в локацию на дереве почти перекрывает доступ на ветку дерева и т.п.
Играл на ПК версии. С версией консолей не знаком
Визуал. Внешне игра выглядит красиво и красочно. Пейзажи иногда завораживают взгляд. Однако остров, на котором находится игрок, абсолютно пустой и недвижимый. Здесь не меняется время дня или погода. Всё как будто застыло. Игрок погружается в философию и головоломки.
Геймплей. Игроку везде, почти на каждом шагу попадаются головоломки и загадки, которые нужно отгадывать и продвигаться дальше. Головоломки идут от простого к сложному. Но иногда можно застрять надолго. Интересно ли это и затягивает ли такой геймплей? Каждый решает сам.
Атмосфера. Игра не торопит игрока. Она не поджимает временем или квестом. В ней много философии, медленного погружения и серьезной нагрузки на мыслительные процессы. Мне в какой-то момент стало элементарно скучно. Однако многим такой геймплей будет по душе.
Придираться к Лего игре — быть потомственным душнилой. Так я сперва думал. Но все же, анализируя ощущения и опыт других схожих игр по вселенной ГП или LEGO -- я нашел для себя много моментов, где хочу высказать. Я пройдусь по моментам, которые нужно поругать. Не с целью сказать, что игра плохая, но с целью высказаться и может кого-то предостеречь.
Ценность этих игр в веселье в компании, как по мне. Или в том, когда после прочтения книг, игр или просмотра иного медиа тебе хочется ещё и ещё. Вот тут на помощь всегда приходят эти проекты. Они есть по всему: от Индианы до кинокомиксов.
Если говорить конкретно об этой игре, я немного ожидал большего. Конечно, я получил удовольствие, играя с кем-то. Но если посмотреть на опыт, который я получил, то он скорее на «4-». Почему же?
Сугубо из-за сравнений.
Первое — мой ранний опыт с играми LEGO. Только «Звёздные войны» в достаточно молодые годы и недавнее перепрохождение. Даже по сей день она играется бодро, динамично.
Проблема игр по Гарри Поттеру в том, что экшена в фильмах особо не было. И игра почему-то решила последовать традициям кинокартин. Да, его всё равно больше, но вымученно больше. Из-за того что у него нет логики. Им забивают «эфирное время». К тому же стрелять заклинаниями гораздо менее интересно, чем использовать Силу или отражать снаряды световым мечом. Потому что персонажам Гарри Поттера дают очень немного заклинаний, до которых ещё нужно добраться. А в боевом геймплее разницы между ними нет. Левиосой ты не поднимаешь врагов, просто стреляешь. Патронус не имеет формы — просто стреляет. И так далее. То есть у Вселенной безграничный потенциал, даже в фильмах есть Империо, Петрификус, поджигательные и прочие заклинания. Но тут кот наплакал.
Вредит этому и разнообразие врагов. Они все просто умирают. Нет бронированных, нет заточенных под конкретные заклинания. Они не становятся головоломками, которые надо решить, а лишь настырными мерзкими комарами.
Второе сравнение — иные игры по Гарри Поттеру. Первые три игры и «Наследие». LEGO-интерпретации сильно не достаёт разнообразия, секретов, изучения. Здесь есть что коллекционировать и собирать, но вопрос лишь в любопытстве и энергозатратах. LEGO будто бы говорит: ты получишь весь контент, когда пройдёшь всю игру. Когда немного погриндишь на других персонажей и так далее. Но при этом в ходе первого прохождения, кроме «круши-ломай» и сюжета, игра не предлагает ничего, оставляя многие возможности под самый конец, когда может появиться усталость. Логичная, вытекающая из первого пункта.
Игра авантюрная. Иногда даже было грустно, что определённых моментов не было в фильме. А иногда она смешивала игру и фильм. Но вот упорно ей не доставало увлечь. Один на такое я бы не пошёл. Я поступил так: читаю книгу, смотрю фильм по ней, прохожу LEGO по ней. И мне было забавно, пока не начались последние части.
Но в сухом остатке перед нами хорошая игра, но не лишённая недостатков. Я не хотел душнить, но понесло. Очень не хочется высказываться в итоге негативно, но именно из-за фактора сравнения... Даже Hogwarts Legacy находил чем удивить. Здесь мне было тепло и уютно первые четыре части, но следующие тянулись вечно. Хотя прошлись за пару вечеров.
Однажды я обнаружил эту игру и с удовольствием окунулся в её сообщество. Мне было очень интересно. Хотя игру перенесли с лета на декабрь, её сюжет по-прежнему вызывает захватывающее чувство. Но если вы решили найти интересный хоррор, не рекомендую. Только ради интереса мне было интересно. Я провёл в ней множество увлекательных часов. Благодарю, это настоящая легенда!
Одна из немногих игр, в которой реально ощущаешь масштаб и эпик всего этого тестостеронового звиздеца
Игра была пройдена за 90 часов. По прошествию этих часов впечатления оказались слегка смазанными, ведь половину прохождения я был в восторге принимая во внимание все шероховатости и недостатки. Смазало впечатление финальный акт, его сырость и "дуболомность", а так же зачистка локаций на предмет изучения, которое поощеряет в 10% процентов случаев нахождения полезного или интересного. Хотя в мире игры есть чем любоваться, куда идти и что искать, этого не отнять. Смутил слегка и сюжет, в котором теряешь нить повествования и пытаешься понять мотивацию героя.
Потрясающее в своей ниочёмности дополнение. Юзание одних и тех же лок из оригинала поначалу напрягает лишь немного, но затем разочаровывает окончательно. Уинтерс-младшая едва ли в чём-то сильно отличается от папани (в том числе по сюжетному замуту). Да, ей в какой-то момент дают магические кристальные способности, не нуждающиеся в пояснении в контексте феноменально идиотского сюжета Вилладжа, но погоды это не делает. В остальном же Шэдоу оф зе дэм... Роуз - это кастрированный RE8 с паком незначительных модификаций. Ощущается так, словно на ванильку накинули рандомайзер и он передизайнил часть ситуаций оригинала, оставив всё в тех же декорациях. Не представляю, в каком месте это должно формировать не то что интересный, но хотя бы новый опыт. А, ещё тут есть сюжет....................................... Нет, он ничего не даёт, не надейся. И выглядит как сон собаки.
Не трать на это своё время.
Классная игра про паук для денди, помню в детстве укладывались проходить его за 20 мин. Сюжет простенький, но каноничный, уровни разнообразны, боссы похожи на себя.
Королевство безмозглых. Просто тупые.
Тупые ремонтники стоят в центре и машут шапками (не надо меня приветствовать, стройте идите!), когда там десять задач на стройку. Серьезно, они вообще всю игру стояли там и не двигались, бегал всего один и строил все.
Лучники не могут поровну распределиться на обе стороны для защиты. Вначале игры втроем встают на одну сторону, когда с другой стороны ни одного (дважды!!!).
У жадности откуда-то есть разведка, которая навстречу твоему отряду тоже выдвигает боевой отряд, хотя в разгаре день, а солнце только подходит к зениту (да и поодиночке вылазят днем, непонятно с чего вообще). А потом вечером отправляет еще один такой же. И ладно бы лучники со второй стороны, которая не была задействована в походе, перетянулись на опустевшую первую... Да фиг там, они стоят там отрядом в 10-20 человек и ни один не двинется. Особенно это выглядит тупо, когда с их стороны вообще ни одного портала не осталось.
Нанятые из лагеря тоже двигаются медленнее чем улитка (на улице вечер, сейчас ночь наступит, жадность придет, двигай давай!!!), будто желают чтобы из них все выбили.
Этот тупой рандом, когда кочка для постройки стены у тебя рядом с центром, а следующая через 10 экранов, перед которой ещё нужно гектар леса вырубить и два лагеря для найма потерять. Зато камней для вышки куча, но зачем мне они если я не могу поставить полноценный форпост?!
Живность тоже непонятно как спавнится. За пределами стены может быть три экрана голой земли, а перед стеной огромная куча зайцев, но тупые лучники не могу додуматься зайти на территорию базы.
Конечно, игра бесплатная. Купи продолжение и играй с исправленными ошибками! А нифига. Я вначале купил new lands и two crowns. И что бы вы думали? в new lands у меня сгорело почти с тех же ошибок, в добавок к которым постоянно разбивающийся корабль (на третий то раз можно нормально пришвартоваться?!!!), и я решил глянуть classic, чтобы без кораблей нормально поиграть... но кто ж знал, что оттуда проблемы растут. В new lands разве что не было такого, что строители тупят.
Хотя бы в kingdom: two crowns все выглядит лучше, но это уже другая история
Один из самых значимых хорроров для всей игровой индустрии, породивший сверхпопулярную серию, которая живёт и процветает по сей день. Это пожалуй самая сложная часть из этой серии с кучей головоломок, долгой беготнёй по клаустрафобным помещениям и Джилл Сэндвичем.
Лучшая игра по вахе после Soulstorm
Если вы хотите, чтобы психически нормальные люди обходили вас стороной, а родители наконец-то сдали вас в детдом, то данная игра это то, что вы искали.
Ну что, ребятки? Вот и настал тот момент, когда пора сесть, выдохнуть и честно сказать, что нам подсунули. Я ждал эту игру больше десяти лет. ДЕСЯТЬ, ЛЕТ! Даже когда половина индустрии поливала Inquisition говном, я всё равно прошёл её шесть раз. Да, там были свои проблемы, но сеттинг фэнтези, атмосфера DnD (о которой я тогда даже и не знал) и та самая магия Dragon Age затыкали все дыры. Veilguard, это первая игра серии, которую я тупо не смог закончить, потому что...
Геймплей: закликивай, пока не сдохнешь от скуки
Оценка: 2/10
Давайте сразу по чесноку: геймплей в этой игре — это просто жесть. Помните, как в Origins вы ставили бой на паузу, обдумывали тактику, кастовали заклинания, планировали действия компаньонов? Забудьте. Теперь это просто тупой, унылый кликер, в котором важна не тактика, а то, насколько ты хорош в подборе цветных спелов.
Красный моб? Лупи его синим. Красный моб и у тебя нет синего? Ну, ты, конечно, победишь, просто долбить его будешь минут 10. А теперь умножь это на сотни одинаковых боёв, и ты поймёшь, какое удовольствие тебя ждёт. Это не RPG. Это мобильная дрочильня, только без доната, где всё сделано, чтобы тебя утомить.
Самое ублюдское, что вся боёвка — это бесконечный повтор одного и того же. Одни и те же враги, одни и те же заклинания, одни и те же коридоры. Никакого вызова, никакого разнообразия. Почему нельзя было сделать, чтобы враги имели полное сопротивление моей магии? Почему нельзя было внедрить механики, которые заставили бы думать? Почему вместо этого я просто долблю мышку, как тупой шимпанзе?
А компаньоны? Это вообще отдельный лол. Они просто ходят рядом, чтобы тебе не было скучно. Помогают ли они в бою? Нет. Делают ли они что-то полезное? Нет. Могут ли они умереть? НЕТ! Они просто фон. И весь этот цирк с конями длится часы, пока ты не начинаешь тихо ненавидеть себя за то, что вообще включил эту игру за…
Сюжет: стерильное говнище с идеальными людьми
Оценка: 3/10
И если вы подумали, что после такого геймплея игру спасёт сюжет, то нет. Сюжет тут — это просто какой-то фанфик, написанный человеком, который боится обидеть абсолютно всех.
Начнём с главного героя. Ты — самый идеальный персонаж на свете. Ты всегда говоришь правильные вещи, делаешь правильные поступки, и тебя ВСЕ любят. Даже если ты пытаешься поспорить, тебе дают максимум сказать что-то вроде: *"Извините, но я думаю, вы не правы. Простите за моё мнение. Уважайте, пожалуйста, мою точку зрения"*. И ВСЁ. Никакой драмы, никакого конфликта. Тебя любят, ты любишь всех, и все такие пушистые и добрые, что хочется блевать радугой.
Компаньоны? Это просто ходячие тряпки. У каждого из них есть какая-то условная проблема, но она решается за пару минут разговоров. У Луканиса демон внутри? Да похер, он просто уходит, потому что "так надо". Эммрик боится смерти? Ну, в паре фраз ты объясняешь ему, что всё окей, и он такой: "Точно, бро, спасибо". ВСЁ.
И да, про небинарного персонажа. Всем похрен на вашу повестку, серьёзно. Проблема не в том, что он есть, а в том, что его сделали ради галочки. Это как будто сценаристы такие: "Смотрите, мы молодцы, у нас есть инклюзивность". Но где проработка? Где интересные диалоги? Где развитие персонажа? Её сюжетная арка всеми силами пытается показать с чем сталкивается человек который оказывается в такой ситуации, она никак не интригует. Всё слишком в лоб.
Самое обидное, что главная история-то вроде бы интересная. Антагонист интригует, глобальные события в мире цепляют. Но подача сюжета настолько стерильная и убогая, что ты просто не можешь этим насладиться, если только…
Визуал: красиво, пока не шевелится
Оценка: 4/10
Единственное, что в этой игре не вызывает желания удалить её сразу к хренам, — это локации. Они действительно красивые. Свет, детали, оформление — всё сделано так, что хочется останавливать игру и делать скриншоты. Потому что на статичной картинке твоя фантазия рисует, как круто было бы забраться вон в то летающее здание или залезть вот под этот водопад. Отдельное уважение - это нарисованые карты из первых частей. тут прям “стиль стиль”.
Но как только ты начинаешь взаимодействовать с персонажами, вся магия умирает. Анимации лиц такие деревянные, что кажется, будто ты смотришь на марионеток из кукольного театра. Главные герои ещё кое-как двигаются, но второстепенные персонажи — это просто маски с мёртвыми глазами.
А редактор персонажа? Это вообще шутка. Хочешь сделать обычного героя? Хрен там. Каждый вариант внешности обязательно включает какие-то шрамы, витилиго или ещё что-то. Это, конечно, здорово, что разработчики пытаются показать разнообразие, но можно же было дать людям выбор на создание норм челика?
Итог: плевок в лицо
Оценка: 3/10
Dragon Age: Veilguard — это унижение. Это игра, которая пытается быть всем и сразу, но в итоге не становится ничем. Геймплей — тупой кликер, который утомляет через пару часов. Сюжет — стерильное говнище, где все пытаются быть идеальными. Персонажи — ходячие болванки, которые ничего не делают.
Если вы, как и я, ждали эту игру больше десяти лет, то вот вам совет: не тратьте на неё своё время. Просто перепройдите Origins или хотя бы Inquisition. Эта поделка недостойна вашего внимания.
Если интересно какой могла быть DA - вот тут видосик на ютубе.
Или лучше поиграйте в BG 3 еще раз, или в DOS 1/2 если еще не пробовали.
Ну и ...моя подборочка скриншотов. Я собирал их всю игру, надеюсь оцените
Сразу отмечу в данном комментарии что из всех игр проходил лишь инквизицию.
Из-за оценок на метакритике был очень скептично настроен на данную игру и ожидал что заброшу. На деле как вы уже поняли оказалось иначе.
Дополнительные квесты действительно смогли вытащить всю игру. Да где-то присутствует банальность в диалогах но она не так сильно мешала.
Вообщем для любителей фентези РПГ в самый раз.
Но в плане идейных продолжателей Road rash вообще не густо и остаётся пробовать то немногое, что есть. Можно конечно проходить до посинения классику со старых консолей, что периодически и делается. Но это всё же не очень приятно без современных плюшек вроде облака с достижениями. Да и сетевая поддержка не помешала бы.В Road redemption же всё портит отсутствие того духа трюковой безбашенности. Игра больше напоминает рогалик со стилистикой Безумного Макса, чем весёлое гонялово по пригородам США. Мелодии тут откровенно так себе и их хочется поскорее отключить. Ну и то, что это рогалик, то всё тут сводится к сессиям и последующей прокачке. Со смертью теряется всё, кроме каких-то крох опыта. Прокачиваться уже на пятом круге надоело. Лучше бы ЕА сделала ремастеры тех самых классических игр, но ЕА уже не те...Пострелушки с мордобоями здесь хоть порой и радуют, но потом угар как-то уходит. Не хватает тех юморных сценок из классики. Не хватает привычного ландшафта не такого далёкого пригорода. Тех ритмовых композиций тоже не хватает. Да и с пульта там всё таки было легче управлять, чем здесь. Тут и камера не всегда слушается, и прицел где-то гуляет. Из-за этого выбивают из седла довольно часто. Хорошо удавалось играть только на клавомыши, но это всё не то...
В «Red Barrels» видимо, подумали, что нужно ковать железо, пока оно горячо. Так как «Outlast» выстрелила и нашла свою аудиторию, разработчики решили вдогонку к основной игре отправить дополнение, которое получило подзаголовок «Whistleblower». Помните, по какой причине протагонист основной игры прибыл в Маунт-Мэссив? Майлзу Апшеру прислали электронное письмо, где во всех красках рассказывалось об опытах над людьми, которые производила корпорация «Меркофф» в застенках психиатрической лечебницы. Так вот, в «Whistleblower» мы как раз играем за информатора Майлза, который является инженером-программистом на службе «Меркофф». Зовут нового главного героя Вейлон Парк, и ему сильно не повезло, так как после отправки злополучного письма его крутят сотрудники службы безопасности «Меркофф» и подвергают той же процедуре, что и всех подопытных в Маунт-Мэссив. К счастью, из-за начавшегося в лечебнице хаоса Парк получает шанс не только сохранить свои мозги в целости и сохранности, но и сбежать из Маунт-Мэссив, спасая своё бренное тело.
Геймплей в «Whistleblower» не претерпел абсолютно никаких изменений, и нам по старинке предстоит всё также много бегать и прятаться, да уповать на свою камеру и вовремя найденные для неё батареи, дабы не заплутать в тёмных и мрачных коридорах. По своей сути «Whistleblower» – это всё тот же «Outlast», буквально те же яйца, только в профиль. Однако авторам всё же удастся удивить игрока, ибо в «Red Barrels» почесали голову и решили, что если уж чем и забрасывать игрока, так это ещё большей жестью, которая будет происходить на экране. Здесь разработчики явно разгулялись, ибо «Whistleblower» определённо бьёт все рекорды в плане того, как авторы игры будут заставлять игроков потеть от страха. Конечно же, все помнят именитых противников из оригинала, вроде тех же Трагера или Криса Уокера, которые заставляли нервничать игрока в ходе прохождения. Так вот, в «Whistleblower» дебютирует воистину великолепный в своём безумии персонаж по имени Эдди Глускин, который будет творить такие жуткие и отбитые на голову вещи в игре, что всё ваше нутро начнёт сжиматься от некоторых сцен с его участием.
«Whistleblower» определённо со своей задачей успешно справляется: градус ужаса в проекте не снижается, а только растёт, общая атмосфера всё ещё неплохо давит на подкорку игрока, ну а геймплей заставляет потеть ладони во время игры. Если вам было мало основной «Outlast», то данное дополнение однозначно стоит взять на заметку для прохождения. Единственное, что немного огорчает – это слабое развитие общей истории вокруг «Меркофф» и их экспериментов. Да, один сюжетный пазл здесь встал на своё законное место, но в общей канве местного лора сценарий «Whistleblower» особо не продвинул мир «Outlast» в плане единого нарратива, так что полноценный сиквел здесь напрашивается сам собой.