Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+1
Steel Seed

Хорошая и проработанная игра с кат сценами (наконец-то)

Интересный мир, кат сцены, киберпостпанкОна вышла)Каких-то существенных не заметил за два первых часа
23 апреля

+1
Halo 3: ODST

Это что?! Блюзовые мелодии в ost космоперы? Уважаемо.
Главный герой делает вид, что он Шерлок Холмс.
Нейтон Филлион делает вид, что он идиот и командир отряда.
Блондинка делает вид, что в игре происходит что-то важное.
Но зачем в это играть?)


+1
Cat Quest III
Выполняет задачку

Развлекает не пытаясь быть чем то большим

Яркая, сочная, цветастая графикаДля похмелья или другого состояния идеальнаТут быть пиратом исследуя, карту - интересно и веселомяуталика и всякие названия в таком духе Юмор какой никакойВариации билдов - естьНельзя ничего сделать с камерой, нужно привыкатьС какого то момента получаешь оп мечНа стим дек лутш не ставить

+1
Split Fiction
@#&%!!! Ты можешь нажать кнопку вовремя? Это уже десятый трай!

Уверенный шаг вперед, после “It takes Two”, хоть, поначалу, ощущается потеря некой идентичности в оформлении. Боссы и дополнительные миссии в "пузырях" это геймчейнджер, это золото, которое нельзя себе спойлерить. Ну ладно, есть там парочка соревновательных миниигр, которые не зашли, но в остальном это восторг.

Разнообразие ситуаций, море контента и дополнительных миссий со своими механиками.Можно быстро освоить даже казуалу. Хороший баланс сложности.UE5, который красиво выглядит и не лагает.Немного затянуто излишним платформингом в переходных секциях.Музыкальное наполнение не запоминается.Сложно найти что-то настолько же подходящее для игры с напарником-нубом.Играя в сплитскрине часто путали героинь, слишком уж они похожи друг на друга, и если начинается движ, то остаётся ориентироваться по пиктограмкам + при отдалении камеры они еще и мелковаты.

+1
Clair Obscur: Expedition 33

Получил огромное удовольсвте от игры,  несмотря на незначительные минусы.  Лучше играть ничего оь игре не зная - так удовольствие гарантировано

сюжетинтересный мирпрекрасная музыкафизика груди и членаотлично выглядитиногда тупые шутки невписанные в общий сижетдроч в эндгеймеиногда затянутые катсценыне фанат боевки jrpg


+1
Indiana Jones and the Great Circle
Лучшая игра про Инди

Лучшее приключение про Инди.... Авторы искренни прутся от персонажа.

Погружение максимальное, чувствуешь себя исследователем

10 из 10

ИндиПогружениеЭксплорингНотки ЭмерсивСимаГрафикаЗвукЗагадкиПовествовательная и сюжетная часть на высотеМогли бы больше сделать обязательной боевой составляющей

+1
Zenless Zone Zero
Zenless Zone Zero: стиль есть, а смысла нет...

Когда я впервые запустил Zenless Zone Zero, впечатления были довольно положительными: стильный визуал, динамичные бои, интересная атмосфера. Первые часы игры казались обещанием чего-то действительно увлекательного. Но чем глубже я погружался в игровой процесс, тем больше появлялось сомнений. Сюжет, который сначала выглядел интригующим, оказался поверхностным и вторичным. Система развития персонажей быстро превратилась в донатную ловушку, где без серьезных вложений прогресс становится мучительно медленным. А механики, явно вдохновлённые Persona, оказались сломанными и не приносили того стратегического удовольствия, которого я ожидал. В итоге, вместо полноценного RPG-приключения, игра стала рутиной, а первоначальный восторг уступил место разочарованию.

Большее разочарование принесли механики, что бездумно скопировали с Persona, при этом их реализация оставляет желать лучшего:

Система связей между персонажами.

В Persona социальные связи играют ключевую роль, влияя на боевые способности и развитие истории. В ZZZ же взаимодействие между персонажами поверхностное и не имеет значимого влияния на геймплей. Это скорее декоративный элемент, чем полноценная механика.

Стихийные атаки и слабости врагов.

В Persona 5 система слабостей врагов делает бои стратегическими: правильный выбор атаки позволяет оглушить противника и получить дополнительный ход. В ZZZ же стихийные эффекты присутствуют, но они не играют решающей роли, а механика "оглушения" врагов работает хаотично и не даёт игроку ощутимого преимущества.

Командные атаки.

В Persona 5 есть механика "Baton Pass", позволяющая передавать ход союзнику для усиленной атаки. В ZZZ тоже есть командные взаимодействия, но они не дают такого тактического преимущества и часто выглядят просто как зрелищные анимации без реального влияния на бой.

Экономика внутриигровых ресурсов.

В Persona управление SP требует стратегического подхода, заставляя игрока тщательно планировать использование способностей. В ZZZ же ресурсы восстанавливаются слишком быстро, убивая необходимость тактического планирования.

В итоге механики, которые могли бы сделать игру глубже и интереснее, оказываются либо упрощёнными, либо сломанными, превращая Zenless Zone Zero в стильный, но поверхностный экшен.

Еще один из элементов, который Zenless Zone Zero позаимствовала у Persona, является система смены времени суток. В Persona эта механика играет ключевую роль: она влияет на доступность событий, развитие отношений с персонажами, выполнение квестов и общую прогрессию. Игроку приходится тщательно планировать свой день, чтобы успеть выполнить важные задачи до наступления следующего периода.

В Zenless Zone Zero, напротив, смена времени суток существует скорее для галочки. Да, в разное время доступны определённые взаимодействия с NPC и некоторые активности, но они не несут значимого влияния на игровой процесс. Более того, игроку приходится вручную пропускать время, что превращает механику в ненужную рутину, а не в органичную часть игры. В Persona смена времени создаёт ощущение живого мира, где каждый день имеет значение, а в ZZZ это просто формальность, которая не добавляет глубины игровому процессу.

Музыкальное оформление - вот о чем еще хочется сказать. Zenless Zone Zero опять обратилась к серии Persona "за вдохновением", но вместо оригинального звучания оно больше напоминает стилистическое подражание. В Persona музыка играет ключевую роль в создании атмосферы: джазовые и фанк-композиции, динамичные битовые вставки и запоминающиеся вокальные треки делают каждую сцену живой и эмоционально насыщенной.

В ZZZ, напротив, музыкальные мотивы пытаются повторить этот стиль, но без той глубины и уникальности. Саундтрек включает те же элементы, но композиции звучат менее выразительно и не так органично вплетаются в игровой процесс. В Persona музыка подчёркивает важные моменты, усиливает напряжение в боях и создаёт запоминающийся ритм игры, а в ZZZ она скорее служит фоном, который не оставляет сильного впечатления.

Некоторые треки даже имеют схожие аранжировки и ритмические решения, но без той харизмы, которая делает саундтрек Persona культовым. В итоге музыка в Zenless Zone Zero выглядит как попытка повторить успешную формулу, но без её настоящего эмоционального воздействия.

Zenless Zone Zero стартовала с внушительными цифрами предрегистраций и загрузок, но её популярность не достигла уровня других игр HoYoverse, таких как Genshin Impact или Honkai: Star Rail. Несмотря на активную маркетинговую кампанию, игра не смогла удержать высокий уровень вовлечённости игроков, и её онлайн постепенно снижается.

Подходя к итогу, хочется резюмировать о том, что Zenless Zone Zero стремится передать дух Persona, но теряется в подражании, не предлагая ничего действительно оригинального. Стиль, интерфейс, музыка — всё будто пытается повторить культовую серию Atlus, но без её глубины и харизмы. Сюжет быстро теряет привлекательность, превращаясь в набор второстепенных эпизодов без эмоционального накала, а механики, позаимствованные у Persona, оказываются сломанными и бесполезными. 

Если бы разработчики уделили больше внимания глубине игрового процесса, геймплею и продумали более глубже механики взаимодействий, а не создавали пустой донатный сток, то игра могла бы стать действительно выдающейся, а пока еле тянет на 1 * и увы, предстоящий релиз на Xbox не изменит этого факта.

Интересный визуалВизуально зрелищная боевая системаФансервис и харизматичные персонажиОптимизацияСлабый сюжетАгрессивная монетизация (агрессивнее чем в других проектах)Сломанные и бесполезные механики Поверхностный геймплейМузыкальное подражаниеОграниченный контентНеудачная реализация мира
14 апреля

+1
Kingdom Come: Deliverance
Отличная игра, хоть и кривовастенькая

После фееричного выхода KCD2, мне дико захотелось в нее поиграть, но я решил сначала пройти первую часть, до которой все никак не доходили руки. И вот я ее прошел, на все ушло под добрую сотню часов — это со всеми DLC и побочками, не считая большинства душных «занятий». И что хочу сказать в первую очередь — я прям подустал и подзадолбался. Поэтому пока, пожалуй, отложу прохождение второй части, дабы немного передохнуть от средневековых приключений Индржиха.

KCD — это игра не для всех, но если вы устали от шаблонных RPG и хотите настоящего погружения в суровую, грязную, но живую эпоху — она даст вам именно это. KCD — медленная, требовательная и кривовастенькая игра, которая не боится быть неудобной, зато предлагает то, чего не дает больше никто — настоящий опыт жизни в средневековье. И за это её хочется хвалить, даже сквозь зубы. Не идеал, но душа у неё точно есть. Хочешь — страдай, хочешь — кайфуй, а коли особо повезет — будешь делать и то, и другое.

По списку плюсов/минусов может сложиться впечатление, что я хейтерок, но нет, это не так — мне игра по большому счету понравилась, просто пишу сейчас буквально по горячим следам о том, что наболело за эту сотню часов, поэтому красного может быть больше. Но это лишь нытьё по поводу духоты и кривизны многих аспектов этой классной игры, которая могла бы быть еще круче.

Аутентичная и проработанная средневековая атмосфера — от оружия и брони до социальных норм и устоев. Видно, что разработчики жестко фанатеют от своей истории и эпохи. Мне, хоть и далеко не самому большому знатоку/любителю истории, было все равно очень интересно погрузиться в этот мир.Квесты, как по мейну, так и побочки — некоторые из которых сделаны на уровне лучших RPG: они увлекательные, многослойные, и даже с некой «иммерсивностью» с последствиями.Достаточно глубокая RPG-система — Индржих развивается: учится читать, драться, взламывать замки, кататься на коне, охотничать, алхимичить, и даже бухать. Походу игры мы действительно наблюдаем эволюцию ГГ — из крестьянского отщепенца в рыцаря.Сюжет, основанный на реальных исторических событиях — наполненный драмой, но хорошо так разбавлен комедией. Отлично прописанные персонажи и диалоги.Графика — деревушки, леса и закаты просто топ, особенно с обновленными HD-текстурками.Музыка и звуковое сопровождение, хорошо дополняющие атмосферу (только хотелось бы конечно побольше композиций).Живой мир — NPC ходят по делам, у них есть свои графики и повседневная рутина.Оформление кодекса и карты — очень красиво.Боёвка — кажется, главный камень преткновения большинства споров об этой игре. Я её так и не смог полюбить, все-таки это совершенно не моё — она чересчур вязкая, медленная, неповоротливая, неотзывчивая, импакта не чувствуется совсем, анимации кривые. К тому же она просто ломается, когда в дело вступают 3+ противника — финальные групповые сражения это просто умора. А еще все байки про «реализм и хардкорность» буквально превращаются в тыкву после середины игры, когда ГГ прокачается и нацепит норм броник — можно просто врываться под зельями во врагов, танчить все пропущенные удары, и просто кликать по ЛКМ до победного конца. Еще периодически все-таки можно парировать, когда тебе зеленый щиточек кричит об этом, но это не обязательно, скорей так, чтобы себя хоть как-то развлечь во время боя.ИИ временами жестко тупит — стражники в поселениях просто бесполезны, поэтому можно всех обворовывать безнаказанно. Враги в битвах — это вообще прикол, они вполне могут никак не реагировать на стрелы, летящие ночью из кустов, как мимо них (на это они почти никогда не реагируют), так и попадания, даже когда их напарники гибнут на глазах, то остальные будут просто тупить в непонимании. А еще вражины тут совсем не умеют прыгать, поэтому зачастую оказываются абсолютно беспомощны перед полуметровой канавкой, заборчиком или кустиком.Обилие стелса, к которому игра тебя склоняет по ходу квестов — а он здесь попросту скучный во многом из-за предыдущего минуса.Квестовая парилка — во-первых, все так называемые «занятия»: принеси то, укради это, убей половцев и тд., а потом все это однотипно повтори десяток раз. Во-вторых, мейн-квесты — ну, про тот же монастырь итак все понятно, но также есть огромное количество заданий, когда от тебя требуется сначала поговорить с челом, потом поехать до другого города поболтать с другим челом, который тебя отправит дальше пообщаться еще с одним, а тот попросит вернуться к первому. И всё… зачастую между этими побегушками даже нет никакого геймплея, а только диалоги. Также встречаются неочевидные взаимоисключающие взаимосвязи между квестами, которые руинят друг дружку, и другие тупняки, вроде многострадальной ветки с Матушем и Фрицеком. Ходьба — много ходьбы, медленной ходьбы… Куча эпизодов, когда тебе нужно с кем-то куда-то идти пешком или скакать на лошадях — и тебе еще сильно повезет, если с тобой соизволят поболтать, пока походкой Сфа на мид будут плестись до нужной точки. Глитчи и баги — я играл на последней ГОГовской версии и у меня стабильно пару раз за сессию вылетала игра на рабочий стол, без каких-либо ошибок. Проклятые кусты. Конь, который сначала может сигануть с десятиметрового обрыва, приземлившись на ноги как ни в чём не бывало, а в другой раз не захотеть перешагнуть лежащий камушек размером с его подкову. А сотни дверей, в которые я хочу зайти, но их кто-то вечно закрывает прям у меня перед носом, еще долго будут снится мне по ночам.Оптимизация — просадки до 40 фпс в дождь или при больших скоплениях народу, на неплохом железе, далеко не на максимальных настройках — это не окей. А что с катсценами в 20 фпс? Разрабы так за все годы это и не пофиксили, но зато спасибо мододелам.

+1
Blue Prince
Эта игра не так проста, как может показаться на первый взгляд

Могу сказать, что эта игра приятно удивляет с каждым последующим внутриигровым днем.

Каждый день ты открываешь новые комнаты, которые дают тебе доступ к другим комнатам или предметам. Контент приоткрывается по чуть-чуть с каждым днем, но он сильно переворачивает твое представление об этой игре. С простенькой головоломки, в сознании игра превращается в глубокий и продуманный геймплей. 

Проходили без подсказок и кайф от того, что ты обнаружил какую-то зацепку не сравним ни с чем. Мы даже провели в игре на пять-семь внутриигровых дней больше просто потому, что не верили, что исход так прост и искали ключ от той самой 46ой комнаты, которая оказывается была не заперта)) 

Из минусов - концовка и репетативность. Кого-то эта репетативность явно отпугнула на дне этак десятом- пятнадцатом. 

Необычный геймплей (по крайней мере, я не встречал ничего подобного)Множество комнат, каждая из которых предоставляет новый опытДостаточно интересные головоломкиЛично мне нравится этот визуальный стильПриятная музыкаРепетативностьНевнятная концовка
24 апреля

+1
Police Stories
В целом хорошо

Police Stories - это тактический инди-экшен с элементами стратегии. В игре вы выступаете в роли полицейского, который должен нейтрализовать преступников, спасать заложников и обезвреживать бомбы.

Графика в игре пиксель-арт, довольно детализированный(нет моментов, когда не понимаешь, что перед тобой стоит)

стилистика немного ретро, имеются красивые арты во время катсцен. Звуковое сопровождение отдаёт нотками Hotline Miami, а значит играть под такое будет приятно.

Игра предоставляет игроку неплохой выбор предметов для прохождения миссий и каждый может проходить в своем стиле и темпе. Во время игры я нашел свою сборку и проходил с ней всю игру. Сами миссии не сложные, перепроходил только первую, но тогда я только разбирался со всеми механиками, остальные не составили проблем. Игра не слишком длинная - всего 18 миссий и 5 дополнительных, на каждую примерно по 3 минуты, я прошел всю игру за день. Управление в целом удобное, проблем не было. 

Сюжет простенький(тут он скорее приятный бонус) - вы играете за полицейских, и ваша задача раскрыть одно единственное дело. Диалоги довольно примитивны, персонажи не слишком проработаны, нет ощущения близости со своими героями, но атмосфера присутствует и довольна не плохая.

Каких-то багов в игре я не заметил всё работает хорошо. 

Как итог, отличный выбор для тех, кто любит тактические шутеры и полицейскую тематику. Для тех, кто не хочет сложного сюжета, а хочет больше поиграть.

P.S. Своих денег в стиме не стоит, максимальная цена которую я готов заплатить это 350р.

Тактический шутерПикселыИнтересно играть онлайн(присутствует локальная игра на одном компе)Случайная генерация объектов и врагов на уровнеГерои на один выстрелМузыкаСюжет и персонажиОднотипностьКороткая

+1
Mega Man X

Никогда не понимал фанатизма вокруг серии Mega Man. На NES это был вообще лютый задротский хардкор, а вот в первую часть на SNES уже можно нормально поиграть. Апгрейды немного добавляют разнообразия в примитивный геймплей, но ужасная музыка сильно режет уши - не ожидал такого отвратительного звучания от SNES. В целом пройти можно, но ничего выдающегося в игре нет.

появились апгрейдывменяемая сложностьужасная музыкаунылые последние уровниреспавн врагов

+1
Visions of Mana
Красиво, уютно...полный рабочий день с 9 до 18.

Обидно, когда неплохую, вцелом, игру сверхмеры затягивают и превращают в пытку.

Разработчики:"Давайте осовременим Mana!"
Тоже разработчики:"Вот вам 120 квестов 'принеси-подай' и точки интереса, чтобы прям как в АААААААААА прожектах !"
*КланящийсяПингвин.жипег*

Понятно, что ни при каких обстоятельствах игра бы не стала похожа на Legend of Mana, которую я до сих пор очень уважаю и перепрохожу. Но они могли сделать лаконичное приключение с бодренькой боёвкой и кастомизацией. Хотя и тут бы налажали ибо...
Сверхразумы из Square Enix решили, что нормальная кастомизация — это слишком круто для основной сюжетки. И запихали её в постгейм! Гении, ёпт.
Я бы кекнул если бы пятая финалка в своё время как-то так бы поступила с игроками.


В общем, если не отвлекаться на сайды, пропускать все душные диалоги и играть на средней сложности - какое-то удовольствие получить можно. Иначе наслаждаться придется дичайшим бэктрекингом  и "разговорами о главном" с очередной НПС бабкой.

Визуал! Такие висты в этих краях - закачаешься.Простая, но приятная боёвка (хотя у меня быстро "сломалась" об Морли с его имбо-найтблэйдом)Классический первый босс-богомол на месте. Да и в целом боссов бить приятно.Можно хватануть багов, провалиться насмерть в текстуры или "завалить" горизонт камеры градусов на 45.Бэктрекинг. Иногда раз по пять в один данж.Скучнейшие сайды.Душнейшие диалоги и катсцены.Странно работают автосейвы, можно легко потерять минут 15-30 прогресса.Зачем-то аж четыре вида валюты. (ну ок, допустим, но у меня три из них провалялись до постгейма)Мало запоминающейся музыки, а раньше треки из серии можно было смело пихать в плейлист.Ну...сюжет. Типа есть. Но прям для галочки. Опять эти любимые замуты со стихийными элементами и местный Сефирот.
14 апреля

+1
Police Stories: Zombie Case
Стало сложнее и не в лучшую сторону

Zombie Case - это зомби дополнение к основной игре. Тут мы играем за тех же персонажей, и в целом занимаемся все тем же, но с некоторыми нюансами.

Внешне ничего не поменялось, хотя я расстроился когда не увидел новых красивых артов.

Тут всё тот же набор предметов с добавлением одного нового, антидота. Миссии стали сильно сложнее по сравнению с оригинальными, я перепроходил каждую из них, а 3 и 4 миссии я боюсь вспоминать. Дополнение включает а себя 5 новых миссий.

Ранее, в оригинальной игре, я вязал всех врагов на карте и не делали ни одного килла, это было проще, так ещё и очков за прохождение давали больше, просто ходил с тазером, щитом отмычками, флешками и перцовкой, мне этого хватало. Но тут мне пришлось кардинально поменять стиль игры, зомби живучие, тазером их можно лишь замедлить, хотя обычных противников он ставил на колени, с флешками тоже самое, на перцовку им вообще плевать, а в ближнем бою приходится отхватывать по лицу, а значит заражаться. Ну ладно можно их пристрелить их из обычного оружия, но тут и состоит главная загвоздка, когда мы стреляем в зомбэ, вся лока поднимается на уши, враги идут на звук, стреляют в заложников, зомби начинают жрать кого попало, и ты просто не успеваешь за всем этим. Но как только ты привык к новому стечению обстоятельств начинаешь понимать, враги идут к тебе и ты не можешь просто взять и убить их, за это тебе не дадут очков, а значит не будет пройдена миссия, а враги тебя просто шотают, в общем, первый ты не можешь стрельнуть, а они тебя убивают с пульки, по этому приходится брать гранаты, пластиды, и забыть про то, что тут можно связать врага, теперь просто ждем пока они дадут повод убить их. Из всего этого прохождение выливается в рандомные забеги, где тебе возможно повезет и ты пройдешь уровень.

Сюжет не завезли, он тут полный шлак, а диалоги стали отвратными.

В итоге я бы сказал так, если хочется по страдать, то можно и порубиться в это, я бы ещё раз не проходил. 200 рублей в стиме довольно много за такое дополнение.

ЗонбуМузыка(трек на одном из уровней вообще самый лучший в игре)Онлайн(локальная игра есть)ПикселыСюжетОднотипностьРандом решаетМаловато(хотя оно и к лучшему)Без души

+1
Hawken
Разве это не шедевр?

Боже, как же в это всё ещё весело играть! Где делают подобные игры?!
От основы в виде адреналинового арена-шутера с добавлением элементов тактики и крутости управления мехом, до кучи приятных мелочей по типу самой сбалансированной системы настройки модулей и прочего. В этой игре прекрасно всё, на что не посмотри.
Кроме онлайна.

Захватывающий геймплейКуча меховКуча пушек и модулейИнтересные картыРежимы, от простых до уникальныхФантастическая музыкаВселеннаяГрафикаОптимизацияХорошо написанные ботыРабота со звукомИгра поощряет за командную работу, но не заставляетНе то время. Будем ждать, когда люди снова будут играть в арена-шутеры.

+1
Escape from Tarkov: Arena
Игра для донатеров(читеров)))

Не советую покупать, если у вас 2 полушария мозга функционируют.

нетусерверабагилагинервычитерычитеров не банятантичита нетунеадекватные квестытупые тиммейтыцена(оказывается такое говно еще не бесплатное)
14 апреля

+1
Atomic Heart
Весьма неплохо для дебютной игры Mundfish

Всё ниже сказанное относится пока только к базовой игре.

Атомное сердце, хоть и не идеальная игра, но оставляет больше положительных эмоций и даже дарит надежду на будущее российского геймдева, особенно на фоне «смуты».

Видно, что разрабы вложили много сил и старания в этот проект. Игру можно похвалить и за визуальный стиль, в том числе за создание собственного маскота — пионера, борющегося с капиталистом,  за множество отсылок на советскую поп культуру, за крутой и разнообразный саундтрек, и за достаточное количество мобов и боссов и за много чего еще.

Определённо видно, что источник вдохновения — серия игр Bioshock, вплоть до прямых отсылок в виде комплекса «Челомей» — «Колумбия» и комплекса «Нептун». «Так вот он какой — «Нептун»... Красиво... Прямо-таки восторг!» — говорит Нечаев. В способностях перчатки угадываются плазмиды. Да и если честно, даже в самом сюжете можно углядеть общие черты с сюжетом оригинального «Биошока». Но в то же время создатели игры добавили много своего. Например, если в «Шоке» начальный гаечный ключ — это просто стартовое оружие, пока ты не найдешь огнестрел, то в «Атомик Харт» это полноценное оружие, которое порой предпочтительнее стрелкового. Если «Биошок» почти полностью шутер, то игра от Mundfish местами даже пазл-платформер. Ну и конечно, наличие в игре мини-открытого мира, хотя и весьма условного.

Вообще разработчики заложили много механик в свой проект, местами даже кажется через чур. Значит тут у нас и полноценная мили боевка,  и шутерные механики и вождение транспорта и крафт оружия и прокачка способностей и как уже было сказано пазл-платформер.

Ну и во всем этом есть свои плюсы и минусы. 

Оружие ближнего боя есть, и оно весьма функционально, но большую часть времени я пользовался огнестрелом, ибо патронов полно, ну разве что условный Плющ убивается в рукопашную эффективнее, но опять же, если у вас нет «Крепыша» или снарядов к нему. Не совсем минус, но всё же, зачем тут аж 5 видов холодного оружия? Ну ладно бы только 3, тяжелое, легкое и среднее, с соответствующим соотношением урона и скорости атаки. Просто я не понял для себя, зачем мне крафтить и тратить ресурсы на очередной условный топор. Наверное, сюда же отнесу и энергетическое оружие, что то не проникся им, оно слабое, даже рельсотрон не убедил в своей полезности, плюс конечно в том, что патроны для него не нужны, но тоже не совсем, ведь восстанавливается энергия для стрельбы не очень быстро и тогда надо использовать расходники.

Прокачка и крафт. Из плюсов отметил бы, что благодаря прокачке и крафту можно создать собственные билды. Так, например, оружие имеет несколько веток прокачки, и его можно сделать более эффективным либо для органики, либо для роботов, соответственно, можно одно оружие сделать для одних типов врагов, другое — для других, не говоря уже о кассетниках, которые добавляют еще урон холодом, огнем или электричеством. Так же и с прокачкой персонажа, у «перчатки» есть 4 активных умения, 2 из которых можно комбинировать, выбирая свой стиль. Плюс еще и в том, что под разных боссов подчас есть более эффектные сочетания, и для этого перед каждой ареной есть «Элеонора», чтобы свой билд пересобрать, ибо уже вкаченные полимеры можно в полном объеме вернуть и перераспределить в другие скилы. Из минусов — вы вряд ли будете часто менять сочетания, скорее всего, выберите, что вам больше нравится, и будете так бегать всю игру.

Самым главным минусом игры для себя я считаю «открытый мир». Этот мир нельзя спокойно исследовать, он наполнен постоянно воскрешаемыми врагами, и ладно бы они воскресали только после перезагрузок, но нет, их очень быстро чинят роботы-пчелы. Был момент, домик с замком, хочу вскрыть, но так и не смог, ибо меня палит робот, я его убиваю, продолжаю вскрывать, его воскрешают, и он не дает мне вскрыть замок. Ну то есть не то чтобы нереально шариться по миру, но лично мне дискомфортно, я хочу играть в своем темпе. В итоге просто перебежками двигаешься и забиваешь на их отстрел, но и по домикам не лутаешься, ибо ну его. Еще момент, в итоге оказалось, что сюжетные локации идут в одном направлении, я этого не знал, думал еще будут миссии в локациях вблизи «полигонов», а оказалось это не так, и пришлось возвращаться, а перемещаться по этому миру не очень комфортно.

Еще из минусов отметил бы туповатый ИИ, точнее, не совсем тупость, а именно полная его глухота. Суть в чем: мобы вообще не реагируют на ваши звуки, будь то выстрелы или драка за перегородкой. Как это работает: вот идешь ты по коридору, видишь впереди комнату с 5-6 вовчиками, из-за угла стреляешь в одного, причем хоть из дробовика, если дробь попала только по одному, то только один и прибежит к вам, с одним вы легко разбираетесь, повторяете нужное количество раз. То есть разрабами задумывалась крутая заруба, потому что, заходя в комнату убивать последнего вовчика, заиграла бодрая боевая музыка, а я ее, по сути, скипнул.

Еще очень субъективный, наверное, минус — это не сочетание с временным периодом. Что я имею в виду... Действие игры происходит в альтернативном СССР в 1955 году, но, во-первых, у нас тут какая-то каша из всего «советского»: ЗИЛ-130 (с 1962 г.), «Москвич-412» (с 1967 г.) плюс музыка из радио разных периодов, в том числе 90-х. Да-да, я знаю про музыку, что это квантовое радио, транслирующее музыку будущего, но тем не менее.  Во-вторых, к этому 1955 году уже и Гагарин, и Терешкова слетали в космос, а Нечаев, да и другие персонажи, используют современный сленг, типа «не парься» и прочее. Ну и внешний вид, П-3 или Филатова имеют прически, тоже как будто не из 1955 г. Короче, я понимаю, что это все мелочи и что все это альтернативная вселенная и в ее рамках все это нормально, но лично мне это не сильно помогло справиться с когнитивным диссонансом. Лично мне видится, что действия игры должны были бы проходить сильно позже, в альтернативных 2000-х, например, тогда все выше сказанное смотрелось бы логичней, был бы ретро футуризм.

Короче если бы была десятибалльная система, я бы поставил 7/10, что по хорошему равно 3,5/5, но как будто по пятибалльной это скорее четверочка, чем три с плюсом.


Художественный стиль, советская эстетика, необычный для игр сеттингМузыкашутерные механикиразнообразный геймплейБоссфайтыНеплохой сюжетТуповатый ИИОткрытый мирМелочь, но в игре ни одно стекло не бьется)более мелкая мелочь, не соответствие некоторых фото с описанием в списке персонала)лицо Ларисы Филатовой и его анимации, особенно за пределами катсцен.

+1
Medal of Honor: Allied Assault
По праву завётся легендой

Медаль за отвагу это по истине  удивительная игра  открывшая  целую эру шутеров посвящённых второй мировой войне , но сама ушедшая в ни бытие так полноценно и не вступив в неё. Познакомился я сие творением совсем недавно в основе своей это связано с моим возрастом (мне всего 12). Меня совершенно не испугала не дата выпуска не графическая составляющая сие создания великих п истине игроделов  , а всё потому что я совершенно  не требователен к картинке , главное для меня чтоб было весело.А чего чего но заскучать игра точно не даст , это и не мудрено косить фрицев весело . А особенно это таковым является когда нам дают это делать в разнообразных декорация с ощутимым арсеналом , да и всё-таки  с каким не каким сюжетом. Все чуть выше перечисленные условия в игре соблюдены , так что веселье работает и не только из за этого , а ещё и потому что  сам арсенал представленный в игре приятно использовать так что процесс утилизации немцев становица ещё более притягательным. Ещё одним не мало важным моментом получения удовольствия  является музыка что поддерживает динамику происходящего. Играет всегда классно и в тему. Отдельно хочу упомянуть о приятно удивившем меня моменте , а именно о миссиях  где можно действовать под прикрытием и тыкать каждому случайному фрицу нашей ксивой в нос . Подобное и сейчас в мало каких играх можно увидеть. Ну и под конец конечно же хотел бы повторится о легендарности этой игры и о её не малом значении в игровой индустрии . И о том как она мне понравилась .

Достаточно широкий арсенал Приятная стрельба Интересные много плановые миссии Классная динамичная музыка Уникальная возможность игры под прикрытием.
24 апреля

+1
House Flipper
"ДОМВВЕРХДНОМ"

Хороший проект на десяток часов, чтобы расслабиться и позаниматься всякой медитативной рутиной.

Играл Базу+доп(Апокалипсис и Киберпанк)

Проект поддерживает приятное настроение. Разработчики оставили множество пасхалок, особенно выделяю ту что в "доме на воде" , там в подлодке целый монитор с багами от разработчиков.
В целом, я думаю, что игрок который находит увлечение в рутине - останется довольным.
Мне же не хватило какого-то сюжетного и нарративного подкрепления к игре и разнообразия во всех её аспектах. Хоть мебели и много , но менеджмент ее расположения не сильно меня увлек.
А так же обращаю внимание на "пустоватый" дизайн уровня за пределами места действия. - мир кажется неживым.
При пользовании демоверсиями других дополнений узнал, что отрываются новые функции, вариативность, а так же дополнительный менеджмент.

Коротко о плюсах и минусах игры:

Плюсы:
- Неплохой вайб и увлечения на десяток часов точно
- Множество пасхалок
- Приятная графика
- Неплохое музыкальное сопровождение (но в итоге я всеравно включал свою музыку)

Минусы:
- Пустоватый мир и дизайн уровня за пределами основной локации , да и зачастую просто снаружи дома
- Слабый аудиодизайн
- Иногда сложно располагать предметы, особенно на верхних полках
- Не хватает глобального сюжета
- Нет никакой прогрессии на купленных объектах
- Различные мелкие баги.

Игра поддерживает приятное настроение и может увлечь любителей медитативной "рутины"Множество пасхалокПриятная глазу графикаНеплохое внутреннее музыкальное сопровождениеПустоватый мир и дизайн уровнейСлабый аудиодизайнСложности манипулирования с мелкими объектамиНет "глобального" сюжетаРазличные мелкие баги
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 39 40
из 40 страниц