ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Я пытался пройти все три части будучи сопляком, отдавая по 60 тенге за час игры в приставочном клубе. Я пытался пройти все три части, брав приставку напрокат по 1000 тенге в сутки. Я пытался пройти все три части, купив PS1 Fat в каком-то подвале. И вот спустя 13 лет после обнимашек с фаткой я прошёл трилогию на Свитче и сразу ремастер-версию. 

Это лёгкие игры, если не выполнять здешние челленджи: устраивать забеги на время, пытаться не потерять жизни, выискивать каждый ящик на уровнях — мне это неинтересно. А ведь кто-то утверждает, что только так игра раскрывается (вот психи).

А ещё Краш — это платформер своего времени, он никого не щадит, поэтому придётся проигрывать часто и страдать. Но по-настоящему я застрял лишь на уровне с подвесными мостами в первой части, а в остальном просто замечательно развлёкся, наблюдая в очередной раз, как Краш зверски умирает от огня, тока, льда, лазеров и тварей всем мастей.

19 августа

+2
A Plague Tale: Innocence
Приятная игра

Всем привет!. Прошёл я таки игру. И могу сказать,что мне игра понравилась. Лично для меня в ней есть самое важное, это неплохая задумка и сюжет. И отдельное спасибо студии GameVoice за озвучку,возможно из за вас игра так зашла. 

Играем мы за девчушку 15 лет от роду, она из знатного рода,но при этом очень добрая и сердобольная) Немного повесточки конечно проскочило, так как от Амиции (героиня) так и веет силой и независимостью. Но в целом приятный антагонист. На её голову сваливается куча дерьма в виде потери родителей,родного дома и вдовесок придётся путешевствовать с младшим братом,который болен. Далее по сюжету спойлерить не хочу,если зацепит,то вы ёё пройдёте, игра не длинная.

По Геймплею: тут типа стелс,но прям несложный. Стражники забывают о твоем существовании,даже если ты уложил пару их корешей у них на глазах. Многие в обзорах и отзывах писали,что геймплей простой и унылый. Возможно! но так как я старый и не быстрый, мне было как раз. Лично мне всего хватило, и поубегать и попрятаться и даже немного подраться( ну только метание камней из пращи,так как Амиция падает с одного удара врага)

Итог: Мне понравилось. Не скажу что ШЕДЕВР!!! Но игра достойная. И не кидайте камнями за косноязычие, вообще первый раз обзор пишу)

ГрафикаСюжетМузыка
8 сентября

+2
Far Cry 4

[18.11.14]
Прошёл игру за 15 минут.
Best game ever!
10/10

12 августа

+2
METAL EDEN
Гибель Вечная от польских разработчиков

Правило трёх разработчики возвели в абсолют: ВСЕ бои на мини-аренах имеют 3 волны врагов. 

В игре 7 пушек + 2 способности и для прохождения на уровне сложности Сложно по факту хватило прокачать начальный автомат(имеет бесконечный боезапас) и плазмаган для снятия брони.

Какая современная игра без прокачки? 

Игру закончил имея 19 дополнительных жизней.

приятная стрельбаграфикаоптимизациясюжеткатсцены( неровидео с закадровым голосом)слишком легкаябоссыневидимые стены
8 сентября

+2
Death Stranding 2: On The Beach
Уникальная игра, которую надо пройти каждому)

Игра очень понравилась и была пройдена на одном дыхании) Чувствую мне потребуется посмотреть на YouTube еще не один трехчасовой разбор сюжета, что бы понять все отсылки и тонкости сюжета)

Непосредственно финал игры настолько необычный и странный, что за 5 часов (а именно столько он длился) я раз 5 думал, что игра закончится сейчас, но Кодзима подкидывал новый сюжетный поворот, который менял все)

Также порадовала концовка в духе хорошей концовки Ведьмака 3 с намеком на события Death Stranding 3, который я буду ждать с нетерпением)

28 августа

+2
Pentiment
Pentiment — Искусство повествования в духе Средневековья

Pentiment — это детективная визуальная новелла, которая понравится тем, кто ценит глубокие истории и атмосферные миры. Действие игры разворачивается в небольшом городке эпохи Позднего Возрождения, где главный герой — художник — оказывается в центре загадочных событий. Сюжет затрагивает темы наследия, влияния прошлого на настоящее и силы древних легенд.

Сильные стороны:

Увлекательный сюжет с философскими и религиозными темами

Уникальный визуальный стиль, напоминающий средневековые фрески и гравюры

Атмосфера эпохи Возрождения передана с исторической достоверностью

Диалоги написаны качественно, хоть и влияют на историю скорее в деталях

Особенности геймплея:

Игра выполнена в жанре Point & Click с минималистичной механикой:

Исследование локаций

Общение с персонажами

Принятие решений, которые меняют контекст, но не финал

Если вы ждёте активного геймплея, сложных головоломок или экшена — Pentiment может разочаровать.

Кому подойдет игра?

Любителям исторических драм и детективных сюжетов

Ценителям визуальных новелл в духе Disco Elysium

Тем, кто ищет атмосферную игру с акцентом на нарратив

Итог:

Pentiment — это качественное повествование от Obsidian, которое ставит во главу угла историю, атмосферу и художественный стиль. Игра не предлагает сложного геймплея, но оставляет сильное впечатление благодаря глубине тематики и визуальной уникальности.

Оценка: 4/5 — Отличный выбор для ценителей нарративных игр, но не для тех, кто ищет динамику и интерактивность.

8 сентября

+2
INDIKA
Игра всегда остается игрой!

Я не знаю, товарищи, зачем вы играете в игры на приставке. Лично я играю, чтобы расслабиться и погрузиться в абсолютно другой мир, прожить вместе с персонажами какой-то промежуток времени, почувствовать их эмоции, вместе с ними порассуждать на темы, которые мучают их сердца.

Читал комментарии по типу «гемплей не тот», «тема не раскрыта», «пошло».

Если меня читают разработчики, то поверьте - все хорошо.

Играя всматриваться во всякие мелочи, что кусты не подгинаются под весом персонажа, а на книгах, которые стоят на полках, не написано названий произведений.

Мелочи, да и только. Тем более, конечно же, решаемые. Не бывает идеальных игр.

История интересная. Темы - злободневные, актуальные, графика и атмосфера - на должном уровне. Стеб с очками в игре - да пусть будет, забавно!

Спасибо разработчикам. Я получил удовольствие. Очень хороший старт и я надеюсь, будет еще много классных и атмосферных игр от вашей студии. Так держать!

Спас



Актуальные темы добра, зла, и самобичеванияГлавная героиня (искренняя, настоящая, наивна).Пару головоломок заставили напрячь извилиныАльтернативная Россия 19 века. Интересно было прогулятьсяОзвучка - очень хорошо. Правда с матами от Илюхи перебор, на мой взгляд.Внутренний голос, хороший ход. Честно, единственный. Не понял концовку. Написали бы тогда «Продолжение следует…» Было бы лучше.
8 сентября

+2
SPRAWL

Отличный шутер на вечер. Громко и быстро, продолжительность не утомляет, а стрельба и передвижение очень радует.

31 августа

+2
Command & Conquer: Red Alert 3
Лучшая клюква, которую мы видели

Всегда обожал RTS, хоть и не умел в них играть. Но всегда в моём внимании оказывались только стратегии компании Blizzard, либо просто случайные РТС по интересным для меня вселенным. Но всё же, в своём детстве одну игру из серии Command & Conquer я поиграл. Это была Generals, но о ней как-нибудь в другой раз. Как-то на распродаже, я купил Red Alert 3 и планировал пройти в кооперативе, было это в 2014 году. С тех пор, напарника для коопа я так и не нашёл, а новые игры серии выходить перестали. И решив попробовать спустя 11 лет третий ред алерт, я был очень приятно удивлён. Не хочу расписывать все тонкости геймплея и повествования, так как плохо шарю за серию Red Alert, да и за всю C&C в целом, да и за RTS особо тоже ничего сказать не могу, поэтому мнение будет максимально обывательским. Вообще, главный плюс игры, на мой взгляд, это просто угарнейшая клюква во всём. То, как здесь показаны три стороны конфликта, как оформлены заставки, о чём вообще сюжет - за всё это я готов аплодировать стоя, так весело ещё ни в одной стратегии мне не было. Серьёзно к этому сюжету относиться смысла нет, но при всём при этом, он рассказывает довольно прикольную историю. Единственное, что в нём разочаровало - это то, что каждая из трёх компаний не продолжают сюжет предыдущей, а рассказывают альтернативную историю, в который та или другая сторона одержала победу. Это, конечно, сюжетно объяснено, но сам такой подход мне не очень нравится. Геймплей здесь довольно стандартный для серии, учитывая, что до этого я проходил только Generals, но могу сказать, что играется максимально приятно. Небольшой дисбаланс между фракциями может и есть, но совершенно не портит игровой процесс. Правда, не понравилось завязывание ресурсов на энергостанциях, как-то это не очень интересно. Да и не все бойцы имеют ценность: из пехоты я строил только особых агентов и инженеров для захватов станции, из техники тоже далеко не все образцы представляют какую-то ценность. Понятно, что в мультиплеере всё раскрывается, но я в него никогда не играл и не буду и оцениваю только компанию. И да, я проходил игру на лёгкой сложности и сделал это осознанно. Не хочется лишний раз париться и тратить на одну миссию кучу времени, попутно прокликивая каждого юнита и отдавая приказы. Мне нравится игровой процесс стратегий, но когда он превращается в задротское поприще или просто требует чуть больше нормы рефлексов и реакции, мне это уже нравится меньше. Остальные компоненты игры, такие как графика, звуки, оформление, интерфейс и так далее, сделаны на хорошем уровне, музыка просто бомбическая. Короче, несмотря на немногочисленные недостатки, игру я рекомендую абсолютно всем любителям стратегий, я думаю вы и так уже её прошли и вспоминаете добрым словом, ну а я с этой игры, возможно, начну проходить все части Command & Conquer. От меня 8/10 - отличная игрушка.

Топовая сюжетная компанияУникальность каждой фракцииМузыкаПриятный и простой игровой процессВеликолепные заставкиОтсутствие хронологии между сценариямиНенужность некоторых юнитов
19 августа

+2
AI-LIMIT
Соулз-санаторий

AI-LIMIT сочетает в себе классический геймплей Soulslike игр, аниме-стилистику, постапокалипсис и достаточно внятный сюжет. Игра сделана по всем канонам жанра, но при этом умудряется найти некоторые свои решения, выделяющие из массы.

По геймплею все предельно ясно. Наноси больше урона, получай меньше урона. В игре присутствуют как перекаты, так и парирования, при этом никто не заставляет пользоваться парированием, на что появилась некоторая тенденция. Хотя с парированием, если его уметь делать, все будет в разы легче. Вот, например, спидран всех боссов без глитчей наглядно это доказывает. Само окно парирования или переката часто очень понятно, и если не нажал во время, то нет чувства "нечестности" босса, только осознание своей ошибки. Да и в целом игра не сказать что сложная, закреплять прям плотно мне приходилось только одного необязательного босса. На снижение сложности повлияла и механика потерь местных душ. После смерти не надо бегать и подбирать души с места смерти, так как при смерти автоматически вычтут их некий процент, но все не заберут. Отсутствует в игре и выносливость. Зато есть особая шкала, которая тратиться при получении урона, на спецприемы оружия и заклинания, а наполняется за успешные удары. Чем больше полоска, тем больше наносимый игроком урон, а если достичь нуля, то персонаж на некоторое время станет беспомощным. 

Аниме-стилистика AI-LIMIT очень к лицу. Она не похожа на Code Vein, хоть и там и там постапокалипсис. Анимешность позволяет скрыть некоторую простоту графики за стилизацией. При этом у разработчиков явно есть некоторая проблема с фантазией, так как весьма много времени игрок проведет в канализациях, которые совершенно невыразительны, и в соборе, который хоть и выглядит весьма интересно, но успевает надоесть внутренним однообразием. Сами локации в таком исполнении в котором они выполнены имеют полное право быть в игре, но канализацию бы уменьшить на 2/3, а собор на половину, а на их место придумать что-то. На замену канализации вполне подошло бы что-то из "старого мира", например, остатки некой достопримечательности, торгового центра, парка с аттракционами, придумать можно много чего. В остальном, все наблюдаемое в игре радует глаз.

Локации сами по себе спроектированы достаточно интересно, много укромных местечек, незаметных ответвлений. Без гайда найти некоторых необязательных боссов или предметы может быть очень затруднительно, но это лишь подстегивает внутреннего исследователя смотреть во все стороны, ища укромные места.

Про музыку можно сказать, что она подходит всему наблюдаемому. Не слишком перетягивает на себя внимание, задает нужный настрой, но на мой взгляд ей чего-то не достает.

Сюжет в игре есть и он даже рассказан относительно понятно и конкретно. Тут нет необходимости читать все описания предметов для того, чтобы понять окружающий мир, но вот записки на уровнях читать надо, как и общаться с персонажами. Палки в колеса может немного вставить перевод. Сам по себе он понятный, но постоянно персонажи путают пол себя и других в речи, а также вместо кавычек " почему-то стоит вопросительный ? знак. В описаниях предметов бывает и проблема того, что текст весь не помещается в соответствующую рамку и некоторой его части просто нет. Видимо был задействован ИИ, который достиг своего лимита при создании русского перевода.

AI-LIMIT на мой взгляд заслуживает внимания. Действуя в рамках жанра Soulslike обладает достаточной индивидуальностью. При этом она относительно не сложная, что может не понравится любителям трудностей и вызовов, но вполне мягкая точка входа для новичков в жанре, а также принесет удовольствия, кому хочется получить расслабления в рамках жанра, отправиться в соулз-санаторий на 35-40 часов.

Приятный Souls геймплей с некоторыми своими решениямиХитро спрятанные некоторые предметы и боссыНевысокая сложность и небольшая продолжительность способствуют расслаблениюКачество переводаМного унылых канализаций и затянутого собораНевысокая сложность для любителей испытаний
19 августа


+2
Granblue Fantasy: Relink

За что Кирилл Волошин?

Приятные графика и стиль.Городские локации очень красивы.В городах вы будете проводить меньше всего времени, тогда как основной геймплей приходится на поля и пустыни. И эти открытые локации (уточню, не открытый мир, а просто небольшие локации с сайд-активностями) являются скоплением аванпостов с врагами и сундучками, наподобие Геншина или Одиссеи. Благо в нашем случае их зачистка необязательна, игра и без того простая, гриндволла тут нет.Боёвка - это буквально однокнопочное тыканье по губкам для впитывания урона. И никакого иного геймплея не будет, сиди и прожимай одну атаку. Все герои одинаково мощные и переключаться на разных не имеет смысла, разве что ради разнообразия.Сюжет скучный и стерильный, будто писался для самых маленьких. Очередной безликий главный герой. Если бы он был попаданцем, ничего бы не изменилось.Арены с боссами и хвалёные битвы с ними гейм-дизайнерски взяты с платформеров. Очень лёгких платформеров, где надо всего лишь уклоняться от атак, о которых тебе заранее сообщают появляющиеся красные кружки на платформе, и прыгать с одного валуна к другому. Большую часть времени же вы будете спамить одну и ту же атаку и иногда использовать способности, наблюдая за донельзя медленно убывающей полоской хп врага.Сама идея создать недлинную платную игру, дизайном повторяющую гачи, но при этом без гач-системы была бы похвальной, если бы не платный дополнительный контент.Игра делалась не для новых игроков, а для фанатов бесплатной мобилки (вроде тоже гачи), у которых изначально очень заниженные ожидания к платному проекту по их франшизе. Это и есть основная причина высоких оценок.По итогу впечатления от игры... да никакие, потому и оценка средняя - 5 из 10. И эта оценка худшая из возможных, поскольку во время игры ни поворчать не на что, ни восхититься, просто сидишь и безэмоционально тычешь по кнопкам геймпада, пытаясь не уснуть.

+2
Pizza Tower
Pizza Tower: Быстро, ржачно и красиво

Купил я себе этот шедевр по зимней скидке пару лет назад. И, проиграв в этот шедевр с перерывом на поломанный джойстик, (а моя шиза запрещала играть в платформеры с клавиатуры) я могу сказать что я про это думаю.

Пеппино считает последние деньги.
Пеппино считает последние деньги.

Сразу с порога игра встречает нас сверхскоростным геймплеем. Пеппино прыгает по комнатам как кошка в ванной, как школьник в столовку, и черта с два ты его поймаешь. Платформинг - основная часть игры. (Что логично, ибо это платформер) (0_0) Когда именно за подобную стремительность мне дико вкатила DOOM Eternal, и это очень удачное сравнение, ибо мы, как протагонист, устраиваем натуральный геноцид всех пищевых продуктов, от сарделек и ломтиков сыра, до огромных живых кусков пиццы.   

Рисовка просто Mamma Mia! Как бы да, это всё  нарисовано очень минималистично, но блин, это как минимум забавно, а как максимум, это свой шарм. Тут можно сделать любую дичь и посмотреть в любую сторону, и с вероятностью 85% вы наткнётесь на мем. 

Вроде такого. Я уверен что разрабы вставили эту часть тупо чтобы поржать с упоротых гномов.
Вроде такого. Я уверен что разрабы вставили эту часть тупо чтобы поржать с упоротых гномов.

Не отходя от стилистики: если вы поиграете больше 30 минут, то легко заметите что вы просто не найдёте повторяющихся уровней. Я не говорю о левел дизайне, или об уникальных механиках, нет. Тут каждый уровень - это отдельный мир. В одном вы будете в огромных доспехах буквально топтать куски теста в огромном замке, в другом прыть по коровам и летающим тарелкам (!?), в третьей скакать на огромной сардельке, и так же топтать всех под своими ногами (!?!?!?!?)(Модеры, сделайте пж такой мод в Ведьмаке, где вместо плотвы будет гигантская сосиска, от сердца прошу). 

Нет, я не шутил. Гигантская сарделька.
Нет, я не шутил. Гигантская сарделька.

Другими словами  - очень мало чего тут поддаётся здравому смыслу, логике, и хоть какой то интеллектуальной деятельности. Чистый фан и наркомания. И это чертовски хорошо! 

Построено всё по простым канонам: есть кластер локаций, которые здесь выступают этажами некой Башни Гастрономического Безумия и Фаст-фудного Зла. Н каждом таком этаже есть свой локальный босс, разной степени безумия: от куска теста ковбоя, устраивающего с тобой дуэльную перестрелку, до "говенного" клона главного героя.

Битва с Человеком-перцем.
Битва с Человеком-перцем.

Сюжет... Ну блин, он тут такой же как и в Super Mario Bros. - максимально простой, и существует тупо для формальности ( ещё одно сходство с Doom, кстати). Есть какая то Башня Пиццы, которая угрожает уничтожить маленькую пиццерию некого Пеппино. Но он, видимо, псих-маньяк, который делает пиццу из людей, ибо я не знаю куда он девает весь свой гнев, который позволяет ему буквально разбивать стальные стены.
Возможно, это всё одна огромная аллегория на то, что большие мегакорпорации вроде Pizza Hut и Dominos уничтожают малый и средний бизнес с такими же маленькими и домашними пиццериями, но это пусть лучше каждый для себя сам решит.

Что мы собственно имеем по итогу то? А имеем мы наркоманский, ржачный, упоротый и сверхсветовой платформер, выходящий за рамки познания и человеческих идей. Поверьте, далеко не каждый 2д платформер может этим похвастаться. Скажу честно, минусов я для себя просто не смог выделить, разве что после долго игры ты падаешь со стула и начинаешь биться в приступах эпилепсии. А в остальном, при её цене в 419 рублей (по скидке и вовсе 220) это очень сносная игра, которая пробуждает аппетит. Всем приятной игры!

Автор: Шипилов Евгений
Оценка: 5/5 "Мой выбор!"

До встречи на Stopgame.ru!

Высокая скорость игрыРазнообразная стилистикаРазнообразный геймплей и игровые механикиБожественный графический дизайнФормальный сюжет (такой себе минус)От игры можно словить эпилепсию

+2
HASTE: Broken Worlds
Why are You Running? Why are You Running?!

Крутейшая залипательная штука. Глоток свежего воздуха среди засилья карточных и экшеновых рогаликов. Классный ранер с уникальной системой передвижения, где ты прям "мастерить" скорость должен. То как должны были играться 3д соники. Обидно что пост релизную поддержку забросили после успеха PEAK. Это прям видно по последним уровням, так был бы 10 из 10 шедевр для меня.

Рад что рогалики всё чаще удивляют внимание не только геймплэю, но и наративу (пускай и простенькому)
Рад что рогалики всё чаще удивляют внимание не только геймплэю, но и наративу (пускай и простенькому)
Это не ускоренное видео если что
Это не ускоренное видео если что

Если по пунктам расписывать, то имеем: Уникальная система передвижения, которая классно исполнена и дарит крутое ощущение дикой скорости и фана, когда удаётся на Sочку выполнять уровни (дают больше плюшек). Игра больше про скил, чем влияние рэндома (для кого-то плюс, для кого-то минус), хорошая музыка, приятный визуал, милая гг, наличие какого никакого наратива (что редкость для жанра), кор механика не успевает надоесть даже после 10-15 часов.

Уникалная система передвиженияКрутейшее чувство скоростиВлияние рэндома минимальноПриятный визуалХорошая музыкаМилая ГГНаличие наратива (что для рогаликов редкость)Влияние рэндома минимальноПоследние уровни слишком сложные
12 августа

+2
Luigi's Mansion 3

Странно, что я так долго игнорировал такую красоту. Будто запустил новый шедевр от Пиксар, чтобы насладиться классными анимациями, разрушаемостью окружения, тенями, отражениями и прочей красотой.

На каждом из 17-ти (???) этажей есть свой мини мир, свои головоломки и новые механики. Главная прелесть игры — зелёный жидкий вариант Луиджи. Им нужно управлять отдельно, чтобы просачиваться в ранее недоступные места, искать секретики и порой помогать основному ссыкуну побеждать вражин.

У симулятора пылесоса три проблемы. Раз: кривое управление — к нему я долго привыкал и даже спустя 10 часов умудрялся тупить. Два: скучные сражения с рядовыми призраками — поначалу весело хватать их за хвост и бить по стенам, полу и интерьерам, но со временем надоедает. Три: отсутствие русского языка — но я сам виноват.

По итогу всё равно Luigi's Mansion — отличный пиксаровский мультик, в который ещё и поиграть можно.

20 августа

+2
Wolfenstein II: The New Colossus
Всё пошло в мусорку

Совсем недавно начал проходить серию современных Wolfenstein целиком в первый раз. Прошёл  Old Blood,  New Order и всё шло вроде логично.  Old Blood - дополнение к  New Order, поэтому коротко, менее зрелищно, катсцены не кинематографичные, сюжет очень камерный. Всё это потом становится шире и зрелищнее в  New Order (если идти по хронологии сюжета, а не дате выпуска) - Сочно, красиво, задорно, масштабно и интересно, музыка создаёт настроение и ВАЩЕ ВСЁ ВСЕГДА КРУТО. А  New Colossus сделала не шаг в сторону, а села в самолёт и улетела куда-то далеко за горизонт. Оружия нового мало , бегаешь по своей базе-подлодке - спроси, сходи, узнай и найди. Сюжет (у нас что-то будет масштабное, но в начало игры мы ничего интересного и волнующего не засунем, если сравнивать c  New order). Графика (классно, да, но в связке со стилем всех иконок интерфейса и тем насколько игра графически выглядит хорошо - больше похоже на игру на Unreal Engine 5 от малой группы энтузиастов, если переводить мои впечатления на современные реалии). Без слёз невозможно смотреть на новые модельки старых персонажей, а новые персонажи для сюжета все просто психи, которых пытались сделать смешными и интересными. Ещё добавили КУЧУ ненужных записок, пластинок, карточек, концепт-артов, расшифровок звукозаписей и золотых драгоценностей по локациям, которые этой игре вообще не нужны. Контраст с  New Order  настолько гигантский, что от прямого продолжения я такого вообще не мог ожидать... Самый главный плюс проходить серию подряд - нет чувства ностальгии, и ты можешь напрямую сравнивать две игры, поэтому теперь мне точно понятно почему серия умерла.

ГрафикаПара новых пушек"Протезы" для БласковицаСюжетМодельки старых персонажейНовые персонажиОбрывистый конецКуча ненужных штук для собирания на локациях
20 августа

+2
Metroid: Fusion
Metroid: Круто, но слишком сложно

Это хорошая игра, но, как мне кажется, слишком переусложнённая. Я так и не смогла пройти предпоследнего и последнего боссов. 
Всё потому, что чисто по управлению — это ужас. Я не знаю, как можно сделать его лучше, но то, что есть, — ломает мозг и руки. Возможно, дело в том, что я играла с телефона на эмуляторе. Но, с другой стороны, кнопки там расположены так же. 
Допустим, я держу геймбой. Левая рука всегда на управлении персонажем. Значит, стреляю и прыгаю я правой рукой. При этом, чтобы можно было держать геймбой, — скорее всего, большим пальцем. Остальные пальцы обычно на верхних кнопках. Здесь, как обычно, прыжок на A, стрелять на B. И если бы просто надо было стрелять — вопросов нет. Но почти все враги бьются только ракетами и заряженными атаками. Допустим, с этим можно как-то жить, если они большие, не очень реактивные, всё проходимо. Но предпоследний босс — он маленький, быстрый, от него надо постоянно прыгать и зажимать заряженную атаку. То есть большим пальцем ты ВСЕГДА должен зажимать атаку, а прыгать надо как-то, незнамо как, при этом ещё надо зажимать стрелочки. И на всё про всё у тебя для атаки микросекунда. 
Если честно, на мой взгляд, как человека, прошедшего много метроидваний, — это чересчур. Уважаю тех, кто прошёл. Я уверена, что не смогу. Так что игра всё время будет в графе «почти прошла». 
В общем, управление не очень. Но, как я сказала, не знаю, как сделать его лучше. В общем, игра хорошая, но перебор. 
А, и ещё мне не понравилось, что всю игру нас вели за ручку, из-за чего многие моменты метроидвании сводились на нет. А когда не вели — путь к выходу всё равно всегда был один, но спрятан так, что без прохождения его не найдёшь — слишком много тайных стен. И закрывают они не улучшения, а путь вперёд по сюжету. 
Если честно, это тоже так себе, как мне кажется. 
Мне очень понравилась атмосфера игры, боссы крутые, сложные, но проходимые. (На телефоне, мне кажется, ещё сложнее. Тут нормально верхние кнопки не нажмёшь.) Как ни крути, играть было очень интересно. 
Для меня это первая игра из серии Metroid. Но хорошо, что сюжет всё равно понятен, хотя и не так, как для фанатов серии. 
Так что вот такое у меня мнение по игре. А, еще я теперь понимаю, как лучше НЕ ДЕЛАТЬ управление для метроидвании со стрельбой, которую сейчас разрабатываю с командой. 

20 августа

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
УВЫ

Много раз пытался пройти эту величайшую рпг всех времён и народов. Какая же пососная игра. Более серого и унылого говна я не видал ещё (возможно всё ещё впереди). Игра, написанная нейросетями ещё до существования этих самых нейросетей. Тодду Говарду только в 2022! году не простили говна под названием Fallout 3 The Pitt ой то есть Skyrim ой то есть Fallout 4 ой то есть Starfield, хотя чел буквально ту же игру сделал, только теперь бóльших масштабов. Уже в 2011 году отдельно загружать второй этаж здания было неприемлемо, но чёт схавали.

Не буду негативить про сеттинг и музыку, ибо это чисто вкусовщина, но мне лично что сеттинг, что музыка в том же Morrowind и Oblivion нравятся больше. Не понравилась мне ни зима, ни горы, коих в игре предостаточно (водные уровни и горные местности в играх на дух не переношу).

А вот теперь буду негативить) Диалоги в этой Action-RPG просто нелепость какая-то. Да, это не тупо справочник из Морры и не диалоги из двух реплик ("Да" и "Не хочу, но да') из Облы, в Скайриме сделали что-то среднее. Живости диалогов я не чувствую совсем, выборы в диалогах абсолютно ни на что не влияют, они сами по себе очень скучные и неинтересные. Да камон, даже диалоги-справочники можно сделать живыми, в Готике же сделали.

Мир с отсутствующей логикой, в котором всем плевать, кто ты и что ты из себя представляешь. Надел даэдрический доспех? Чел, попустись, на тебя бежит бомж с палкой! Невероятная система автолевелинга, где этот же самый бомж с палкой ковыряется каким-нибудь мечом Тысячи Истин минут 5. Чёт вроде все смеялись с такой же системы в Обливионе, а что в Скайриме принципиально изменилось? Или в Облу в те времена играли люди, которые хоть какое-то представление о нормальных играх имели, а в Скайрим уже совсем детишки набежали? Да блин, эту игру можно пройти, не прокачивая уровень, И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ЭТО ЖЕ БУКВАЛЬНО СТРАТКА ПРОХОЖДЕНИЯ ОБЛЫ! Ну либо качай кузнечное дело до бесконечности.

Теперь сюжет. Вы - заключённый, который избежал плахи благодаря дракону, идёте короче к ярлу рассказать о том, что видели. Да. Ну типо, просто идёте. И приходите. И говорите. На вас всем плевать. Никто вас не останавливает, никто не сомневается в ваших намерениях, ярл подпускает вас к себе едва зная. Не, ну звучит правдоподобно, верю! Представитель власти принимает в метре от него бывшего зека, без охраны, без проверки, ну вот просто так. Это даже для чудесного мира фэнтези слишком чудесно.

А что там кста по рпг? Ну если эту игру называют Экшн рпг, то почему бы сюда же не записать например Far Cry 3? Прокачка и там и там есть, каких-то однозначных преимуществ и недостатков в вопросе билдов в Скайриме нет, играй как хочешь, абсолютно никакой разницы не будет. Да в Far Cry 3 даже разветвлённость сюжета примерно на уровне Скайрима. Ролевой системы нет ни там, ни там. Кажется, Far Cry 3 это Скайрим с пушками?
Ну и игру в целом упростили даже по сравнению с Облой (а Облу уже и так упростили по сравнению с Моррой). Сколько там предметов можно надеть на гг? 7-8? А в Морре 18. Создание заклинаний ваще вырезали, Тодд Говард, ты в своём уме?

По поводу квестов гильдий даже фанат Скайрима скажет, что они говно по сравнению с Облой (хотя в Обле там тоже ничего гениального, а квесты гильдии бойцов и гильдии магов так ваще максимально посредственные).

Кстати хоть я и смеялся с сюжета ранее, противопоставление двух сторон в игре сделано очень классно, и заставляет подумать, кто прав и к кому примкнуть (хотя чё тут думать, если ты не расист и нацист то естественно Империя).

Ну вот собсна за музыку и идею двух противоборствующих сторон можно вытянуть игру с 1/10 до 3/10. Хотя я ещё очень много чего не рассказал, например про отвратительный интерфейс, отвратительная реализация обращения с двумя оружиями (ну тип крайне неудобно) и т.д. и т.п. Я кстати и в ванилку, и в сборочки играть пытался - ну никак. Я правда не понимаю, за что люди эту игру так полюбили.


+2
Ninja Gaiden: Ragebound
Ninja Gaiden: Ragequit

По независящим от себя причинам забросил игру. Пишу отзыв скорее как напоминалку, что надо бы её допройти (осталась только финальная глава), после чего может его отредактирую. А пока, по тезисам:

Боссы дрючат (по крайней мере меня), и это крутоЧиловые по сравнению с остальными уровни на мотоцикле (и обычном, и водном)Музыка вполне годная, однако в плейлист ничего из игры пока не попалоПерепроходя старые уровни понимаешь, что твой скилл прокачалсяПозорный босс-корабль (единственный, которого я прошёл с первой попытки и почти без урона)Иногда у балбеса возникают трудности с тем, чтобы зацепиться за потолокПосле первой главы нет полноценных уровней за мою новую вайфуПереодически подгорает жопа
20 августа

+2
Keep Driving
Как я провел этим летом

Отличная индюшатина, к которой долго присматривался, а потом проехал за пару дней

Реиграбельность! (Куча концовок, попутчиков со своими сайд-квестами, меняющаяся карта)Саундтрек , идеально играющий на атмосферу и механика сбора новых дисков через магазины и попутчиковПриятный пиксель-арт, понятные инвентарь и кастомизацииНе сильно напряжная, но заставляющая подумать механика обхода препятствийПрописанные перки , получаемые в процессе прохождения характеристики и даже ситуативные мысли ггХотелось бы больше интерактива с попутчикамиМожно было бы сильнее развить систему рефлексии гг по поводу происходящих событий
20 августа
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 52 53
из 53 страниц