ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
The Amazing Spider-Man 2
Ммм разочарование...

Я тут сидел думал что вот до нового человека паука все игры про него были говном, ведь в детстве все казалось таким красивым, ноооо...
троекратно переваренный кал

Первую часть скипнул сразу же, ибо даже на фулл хд пиксели режут глаза яки хирургический скальпель. По управлению вообще каша, а сюжет долбите меня семеро. (хотя возможно когда нибудь я все же пройду ее)

Один мой профессор любил говорить, что в литературе всего десять сюжетов. Я считаю, что он был неправ. Сюжет всего один: «Кто я такой?»

Сюжет
Нууу тут прям параша какая-то. Есть некая тонкая нить переплетения с сюжетом второй части фильма, но вышла все равно параша какая-то. Хотели впечатлить и понавтыкать чуть ли не всех врагов паучка, даже бедолагу шокера, которого слили сразу же. Игра гипер короткая, всего 14 миссий, если не проходить побочки по типу спаси челиков, останови погоню, побей челиков и выкинь бомбу в водичку. Побочки гипер одинаковые и на одну пройденную спавнят две другие, так что выключаем дух авантюризма и идем по сюжетке, они все равно кроме чучут очков и репутации ниче не дадут.

У всех есть тайны. Что-то скрываем мы, что-то скрывают от нас.

Геймплей
Есть некий прикол в полетах на паутине, если приноровиться, можно кувыркаться как по кайфу. Тут и контроль полета, и бег по стенам, и быстрое перемещение к выбранной точке, крч прикол. При прокачке открывается приколюха по типу полета пули, где ты как энгри бердс из рогатки выпуливаешься, но это вообще не юзается, быстрее просто летать. Прокачка кста такое себе, ибо если не выполнять побочки и не собирать контейнеры, за игру вы все не прокачаете, но оно и не нужно как бы, просто приятный бонус.

Боевка атас конечно. Когда попросил списать у Бэтмен Аркхем, но пообещал не точь в точь. И РЕАЛЬНО ПРОСТО ХУЖЕ СДЕЛАЛИ. Да есть приколы с акробатикой и прикольными фразочками, но пока играешь и все фразочки выучишь, и анимаций с акробатикой не сильно много, но в принцепе и на этом благодарим. А так просто закликиваешь одну кнопку до талого и все. Стелс лучше б вообще не добавляли, никак не логически ни геймплейно нельзя даже намекнуть что он хотяб средненький

У тебя будут враги, они попытаются сломить тебя и метить будут в самых дорогих тебе.

Графон
Ну вот тут мое почтение... Хотел бы я сказать, но идите нахер. Абсолютно пустой и плоский город, не люди, а камни. Как будто три модельки сделали и втыкают их везде. Короче выколите мои глаза.

Не играйте в это, даже при всем желании и ностальгии и любви к паучку, лучше посмотрите фильмы, они то рил годные

За все тайны приходится платить, сейчас или потом.

16 июля

+2
Indiana Jones and the Great Circle
Не анчартед и не лара

Я как-то упустил фильмы об Индиане, но может как-нибудь наверстаю. Но даже несмотря на это, в этой игре было ощущение ностальгии. Особенно отмечу музыку, местами комичную, которая и создает тот самый вайб.
Когда я ее скачивал, ждал что-то типо анчартеда, лары, но это совсем другое. Экшен есть, но стрельбы мало, в основном драки. Местами они прикольные, можно подбирать кучу вещей и использовать их в качестве оружия, но для меня вся боевая система на 3/5. А так, в основе стелсим, решаем головоломки и занимаемся платформингом. Есть неплохие допки, я прошел парочку, но как сказал Дрю, они очень сильно замедляют темп игры и я с этим соглашусь. Основной сюжет мне понравился, хоть и сделан по всем шаблонам, но иногда хочется чего-нибудь простого и интересно. 

ФоссПерсонажиБоевая системаНет ру озвучки
16 июля

+2
Cult of the Lamb
А вдвоем править намного веселее

Игр в подобном жанре не так много, а хороших и интересных еще меньше. Взять на себя обязанности божества в овечей шкуре оказалось действительно потешно. Строить свою деревню, проходить роуглайк данжи, собирать последователей. Настоятельно рекомендую играть с кем-то, потому что в соло конечно может оказаться скучнее.

22 июня

+2
REMATCH
10 выбегающих на поле вратарей из 10!!!

Не люблю футбол, ну или отношусь к нему нейтрально. До выхода игры из-за того что она была связана с данным видом спорта, даже пробовать её не хотел, пока случайно не наткнулся на всякие ролики с "кеками" и подборкой красиво забитых мячей. В итоге взял и не пожалел!

Геймплейно это, ну, футбол. Футбол без правил. Вам не дадут желтую карточку за то что вы сбили соперника в подкате и не накажут за то что вы вышли в оффсайд - здесь такого нет. Более того, здесь нет даже аутов, можно хоть сколько промахиваться по воротам, не придется ждать пока вратарю передадут мяч и он его выпнет для продолжения игры. Многие уже сравнили это с "Убойным футболом" из начала нулевых и я с ними соглашусь, ведь тут можно подкинуть мяч в воздух и через заднее сальто в развороте забить гол в ворота "ножничками". Это ли не потрясающе!

После того как разобрался с управлением и более менее освоил дриблинг, начали раздражать эти самые вратари из заголовка! Которые уж очень в себя верят и думают что спокойно обведут всех и вся, а по факту у них выбивают мяч и закатывают прямо в ворота. А ещё есть типы которые после пропущенного гола стараются загладить эту неудачу тем что пытаются в соло забить гол, как правило ни к чему хорошему это тоже не приводит.

Из технических проблем, у меня на ноутбуке с i7 14-го поколения и 4060 на борту в редких случаях проседал фпс или что-то не то было с фреймтаймом в начале матча. Ещё раздражают проблемы с неткодом. Сперва грешил на пинг, у меня он скачет от 120 до 150 в разных катках, но нет. При удобных в моём случае 120 пинга игра временами то засчитывает, то не засчитывает отбор мяча и в то же время при 150мс она может работать в этом плане идеально, хоть и с некоторой задержкой.

Кто хочет получить фан - смело покупайте. Управление может показаться неудобным, но оно по первой только кажется таким.

ГеймплейСтилистикаАнимацииДа тут больше нечего добавить, игра хорошаНеткодВРАТАРИ ВЫБЕГАЮЩИЕ В ЦЕНТР ПОЛЯ!

+2
Dragon Knight 4

Dragon Knight 4 — местами красивая, местами атмосферная, но чаще всего — просто невыносимо сложная и скучная игра. Она пытается быть серьёзной JRPG, но с таким ужасным балансом игра приносит только боль и разочарование. Плюсом еще и весь фан-сервис вырезали.

Отличный саундтрекКрасивые арты и симпатичная графикаСложность

+2
Cats & Soup
КОТИКИ....МНОГО КОТИКОВ

Очень милая игра, которая не оставит равнодушным никого. Невозможно не умиляться, как котики готовят еду.

Красиввая визуальная картинкаПриятная музыкаКОТИКИНеплохая концепцияПожалуй она из лучших милашных и комфортных игрСишком затягивает, невозможно остановиться
16 июля

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Работа над ошибками

Аналогично проходил довольно давно как и Shadow. Но

В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая

Хорошенькое

Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.

Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.

Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить

Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.

Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.

Заначки врагов. Учитывая что тут хер что продашь, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка

Хорошая озвучка.

Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.

Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.

Средне

Графику, чуть подтянули, но все так же устаревшая.

Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.

Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба

Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.

Не понравилось

Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план

Итог

Ну и собственно 8/10, за работу над ошибками)

АтмосфераПрокачка и ремонтСюжетАртефакты и аномалииГруппировкиНаполненностьГрафикаТорговцы и продажа

+2
Far Cry
Игра немного устарела

Я начал играть после того, как нашёл старый папен, он обожал эту игру. Я прошёл где-то половину и наскучило, взял перерыв, а потом прошёл за два вечера месяца. Игра прикольная только если смотреть на неё как на игру из прошлого.

Игра очень динамичная в начале Но потом через часа 2-3 надоедает
16 июля

+2
Vampyr
Быть бессмертным - значит страдать, и страдание это будет вечным

На самом деле, в случае с Vampyr, страдание будет не совсем вечным, а где-то в районе 10 часов - примерно столько в сухом остатке занимает боевка (ну или заняла в моем персональном случае). Не лучший способ начать обзор игры которая понравилась, но не могу не выпустить из себя этот крик души перед тем как хвалить игру.

Когда-нибудь мы все будем жить в счастливом мире, где соулсборн механики перестанут просачиваться за пределы соулсборн игр. Но не сегодня. Сегодня мы видим, что солсборн философия продает игры. Ты будешь страдать, но тебе понравится. Мне кстати не нравится, можно мне не пихать боевку, построенную на таймингах и уклонениях, перестаньте воскрешать врагов на уже зачищенных локациях после каждой моей смерти, заканчивайте уже искусственно переусложнять боевку в тех играх, где она по-большому счету второстепенный слой геймплея. Как вы уже могли понять из моего потока сознания, Vampyr тоже использует все вышеперечисленное, но почему-то никто тебя особенно не готовит к такому повороту событий. Чуть поумерю пыл - в этих механиках самих по себе нет ничего плохого, напротив, в солсборн играх они делают геймплей по-настоящему интересным, но здесь у нас сюжетная рпг про разговоры, философию и эмоции, которые как раз очень сильно дают крен под натиском необходимости постоянно продираться сквозь толпы воскрешающихся врагов, имеющих при этом непомерно раздутые полоски здоровья. Да, можно сказать, что это тоже часть атмосферы - местный Лондон город опасный, тебе должно быть страшно ходить по нему, ты должен иметь мотивацию постоянно искать новые источники сил, иногда даже преступая нормы морали и этики для этого. Но это все работало бы, если бы у тебя были варианты не ввязываться в драки (местная невидимость отнюдь не позволяет пробегать группы врагов, а нужна скорее для того, чтобы подобраться к ним внезапно), ну или хотя бы если боевка не строилась бы на куче уворотов и попытках закликать жирнющих противников, которые постоянно на 5-10 уровней выше тебя. И кстати, я говорю даже не о высокой, а о стандартной сложности.

Впрочем, если закрыть глаза на боевую систему, то перед нами все же окажется настоящий алмаз нарративного искусства игровой индустрии. Vampyr - самый настоящий роман, достойный звания классики литературы. Все диалоги здесь написаны так, будто бы ты путешествуешь по страницам, написанным Ремарком, Конан Дойлем или Диккенсом. Да и сам сценарий ничуть не отстает - сюжет держит в напряжении до самого финала, заставляя разгадывать себя, как головоломку. Очень немногие повороты и ходы читаются заранее, а если и так, то все равно умудряются преподнести игроку что-то чего он не ожидал. Повествование забросит нас в Лондон 1918 года, война еще идет, но существенная часть внимания общества прикована уже к эпидемии Испанки, уничтожающей население с даже более ужасающими темпами. Джонатан Рид - новообращенный вампир, пришедший в сознание в братской могиле с застилающей глаза жаждой крови. Уже в прологе ему придется совершить нечто ужасающее, причем настолько, что это заставит его практически не раздумывая застрелиться. И да, ужасающее не только с точки зрения персонажа, но и с точки зрения любого игрока, способного на хотя бы какую-то эмпатию. Очевидно, что попытка покончить со страданиями не увенчается успехом - герой все же вампир, так что уже после нам придется привыкать к бытию бессмертного, найти источник эпидемии (которая не ограничивается только лишь Испанкой) и столкнуться с другими ужасами зараженного Лондона.

Но, пожалуй, самым вкусным здесь являются второстепенные истории. Авторы постарались насытить мир действительно интересными персонажами, каждый со своими проблемами и скелетами в шкафу. Тут будут и проблемы врачебной этики, и конфликты отцов и детей (и матерей и детей), сложности ветеранов, оставленных государством на произвол судьбы, вопросы бандитизма, который в отсутствии власти становится новым правосудием. Но все это не работало бы, если бы не ключевая механика игры - каждый из второстепенных персонажей (и некоторых основных), коих тут не один десяток, может быть "объят" героем, выражаясь в терминах игры. Да, мы играем за вампира и можем решать, кому жить в этом мире, а кому придется подарить нам всю свою кровь. Но и тут есть нюанс - выпитый персонаж дает весомую прибавку очков прокачки, но для того, что бы очков было максимальное количество, нам нужно узнать о персонаже всю его подноготную, а заодно исцелить его от всех болезней, если таковые имеются. Тайны их можно раскрыть в диалогах, но для многих придется подслушивать, разыскивать информацию в мире, выполнять поручения. И в итоге, ты узнаешь человека, а написаны персонажи тут добротно, каждый из них вполне себе личность, но вот беда, после этого ты проникаешься эмпатией даже к самым, казалось бы, отморженным и мерзким персонам. Хотя бывает конечно и наоборот - казавшийся очень приятным или обычным человек оказывается конченой мразью, которую однозначно следует убрать из этого мира. Но и тут есть проблема - они зачастую связаны с другими персонажами, которые то как раз не заслуживают страданий, а потеряв близкого, пусть и недостойного жизни, человека весьма вероятно могут начать болеть или ввяжутся в еще какие-то неприятности. К примеру, бесчеловечный арендодатель, сдающий эмигрантам ветхие халупы, наживающийся на их нужде уже при первом диалоге вызывает неприязнь. Но что будет, когда он исчезнет, куда денутся все те бедолаги, которым он сдавал жилье? Это наверное самая простая из дилемм, которые нам встретятся. Беда с этим всем только в том, что в процессе игры ты не часто встречаешься с конкретными последствиями - все твои поступки скажутся на здоровье района, которое, если его запустить, повлечет за собой увеличение количества противников на улицах или и вовсе полное вымирание района. Но все равно, даже такие абстрактные последствия заставляют принимать решения о жизни или смерти человека с большой внимательностью. И ты действительно проникаешься, убиваешь редко (или вообще не убиваешь, если сильно боишься получить негативную концовку), после наступления каждой новой ночи бегаешь по районам с мешком лекарств и раздаешь их всем нуждающимся. И даже так, ты не застрахован от проблем - в случаях с ключевыми персонажами в районах нам придется принимать судьбоносные решения, и выбор этот ограничивается тремя вариантами. И два из трех - почти всегда несут в себе негативные последствия, причем не всегда удается однозначно угадать какой именно. В одном из случаев я выбрал самый подходящий с точки зрения логики "И овцы целы, и волки сыты", но внезапно, уже через пару ночей район у меня полностью вымер, а ключевой персонаж столкнулся с участью хуже смерти.

Расхваливать сюжет и нарративные механики можно конечно долго, но ограничусь итогом: они тянут на шедевр. Подкрепляется все это и красивым арт-дизайном, Лондон получился очень мрачным и в некоторой манере ужасающим. К тому же саунд-дизайн не отстает - крики нечисти, мрачные завывания хора, нервная скрипка, все это создает ту самую нужную атмосферу, в которую тебе хочется раз за разом окунаться, не смотря на ее недружелюбность. Хотя конечно, помимо боевки тут есть несколько других проблем, более мелкого калибра. Во-первых, расстраивает постоянная проблема загрузки текстур на лицах и одежде персонажей - часто во время диалога они недогружаются, так что тебе приходится созерцать очень мыльную физиономию собеседника. Во-вторых, отсутствие механики быстрого перемещения хотя бы между убежищами, хотя бы в обмен на какой-то ресурс, очень раздражает - до самого конца игры тебе приходится ножками бегать из района в район, в очередной раз пробиваясь через орды врагов. В-третьих, несмотря на то, что город в целом бесшовный, но при переходах в микролокации тебе частенько суют в лицо экран загрузки, который длится, по какой-то неведомой причине, от 30 секунд до минуты, что конечно, во времена победившего SSD уже не норма.

Но ради истории Джонатана Рида все эти нюансы, включая боевку, можно перетерпеть. Ведь на самом деле, несмотря на обилие самых разных игровых произведений на сегодняшний день, такие шедевры встречаются очень нечасто. Единственное, что хотелось бы добавить - пара советов, как это все перетерпеть с минимальной болью. Первое - не играйте на высокой сложности. Я купился на описание, что именно в таком варианте наиболее остро будет стоять дилемма питания персонажами, но нет, даже скушав всех в округе, играть на этом уровне будет невыносимо больно - нам просто почти перестанут давать опыт за все остальное, а враги станут еще жирнее. Мне пришлось все же перезапустить историю где-то после первой четверти, потому что я просто уже не вывозил передвижение между районами. Поверьте, дилемма питания будет стоять достаточно остро даже на среднем уровне сложности. На низком впрочем тоже не стоит играть - там конечно почти пропадает боевка, но это и существенно бьет по атмосферности, и убирает хотя бы какой-то челлендж для получения отличной концовки. Второе - не спешите бежать к кровати при каждом удобном случае (здесь только во время сна можно прокачивать навыки). Каждый такой подход двигает игру на сутки, за которые тут заболевает больше людей, отчего контролировать санитарную ситуацию в городе очень быстро становится невозможно. Да, это уменьшает количество ситуаций, когда враги настолько высоки в уровне, что просто непобедимы, но лучше так, чем сидеть в депрессии от того, что полгорода внезапно сдохла из твоего желания прокачаться. В общем, при правильном подходе Vampyr станет отличным опытом для всех кто ценит эмоциональные истории и мрачную вампирскую атмосферу.

История Джонатана Рида, достойная места на полках с классикой мировой литературыМножество небольших, но весьма эмоциональных историй персонажей второго планаУникальная механика вампирского питания, благодаря которой можно вершить судьбы и проникаться историями персонажей еще сильнееОтличная механика поддержания здоровья города, погружающая во врачебный бытМрачная и тягучая атмосфера, достигающаяся за счет отличных арт и саунд дизайнаБоевка, варьирующаяся от посредственной до отвратнойТехнические проблемы с отображением текстур и долгими загрузкамиОтсутствие быстрого перемещения усугубляет проблемы боевкиХитро заманивающий, но абсолютно неиграбельный режим повышенной сложности
16 июля

+2
Devolverland Expo
Что может быть лучше, чем личное посещение выставки глубоко любимых Devolver Digital? Только цифровое посещение!

Увы, выставку отменили, но истинному фанату ничего не помешает. Мы совершаем несанкционированное посещение. Но просто так гулять не сможем, потому что везде летают охранные дроны. Если заметят вас, то поймают и откатят на контрольную точку. Как удобно, что на стенде с мерчом лежит бесплатная пушка, которая стреляет футболками! Попадание по дрону выводит его из строя на некоторое время.

Теперь можно спокойнее гулять по выставке. Свет есть не везде, приходится пробираться по потёмкам. Основной целью является осмотр всех игр с выставки: Olija, Blightbound, Fall Guys, Weird West, Serious Sam 4, Shadow Warrior 3, Carrion. Также там будет необычная комната с трейлером Disc Room. Большую часть уже успел пройти, но обязательно пройду каждую игру под издательством Devolver Digital, потому что я поехавший фанатик! Ещё почти в начале нам рекламируют 20-ую серию видеокарт NVIDIA.

На выставках всё как надо, атмосферные декорации, статуи, столы с компьютерами, чтобы можно было опробовать игру (увы, опробовать не дадут). Если тщательно осмотреться, то найдёте множество отсылок или прямого показа других игр.

По ходу дела мы так сильно разозлим некую личность, что она будет нашим главным боссом. Вам понадобится закидать его окружением.

Также вы можете искать коллекционные предметы от игр, которые участвуют на выставке. Искать их нужно внимательно, не то придётся перепроходить.

Графика отличная. Вся игра делалась Flying Wild Hog, которые ответственны за серию Shadow Warrior, Trek to Yomi, а также прекрасный Evil West.

Игра проходится за 20-40 минут и бесплатна. А большего и не нужно. Побегали по выставке, одолели босса и пошли по своим делам. Конечно, в идеале сделать машину времени и пройти эту игру летом 2020 года, когда герои выставки ещё не вышли.

Издавать фигню или нет? Вот в чём вопрос. Devolver Digital выбрали свой путь - фигни не издают!

бесплатный билет на выставкукрасивые декорациивозможность стрелять футболкамидостаточно много пасхалокв конце будет боссможно попрыгать на батутеможно прокатиться на горкеприятный визуал
17 июля

+2
Streets of Rage 3
Любимая игра в серии

Люблю серию «Streets of Rage». С первой же игры она затягивает и в плане сюжета и геймплейными решениями. Триквел, наверное, стал любимой игрой в серии. Все здесь улучшилось, подарив игрокам сочные драки и яркую музыку, красивые декорации и классных персонажей.

На этот раз история стала чуть хитрее, чем раньше. Какие-то темные корпорации мутят воду, заменяют важных людей роботами, строят планы по захвату власти. Выглядит все происходящее почти как фантастический триллер, только подано через призму пиксельного мордобоя и чрезмерной брутальности. Сюжет, конечно, не «Игра престолов», но для beat 'em up — вполне себе интрига. Честно говоря, все это вторично — главное тут это, конечно, дать врагам по лицу. Выбрать можно из четырех бойцов: паренек Эдди, боец Аксель, доктор Зан и девчушка Блэйз. У каждого свои сильные и слабые стороны, здесь стоит экспериментировать.

Сразу видно, что разработчики постарались: графика стала насыщеннее, картинка выглядит сочнее, а уровни — проработаннее с претензией на объемность благодаря разным предметам, что появляются на переднем плане прямо перед условной камерой и движутся в рассинхрон с основным фоном, что и дарит ощущение объема. Персонажи детализированы, а декорации то и дело сменяются, не давая заскучать. От различных баз до городских улиц — каждый уровень чувствуется уникальным.

Одним из самых приятных нововведений стал постоянный суперудар. Больше не нужно жертвовать здоровьем — подождал, пока шкала зарядится, и вперед: устраивай зрелище на экране. Особенно круто, когда вокруг враги со всех сторон, а ты — как Джеки Чан в огненном режиме. А еще стоит отметить отличную музыку — она ритмичная, местами даже тревожная, и отлично вписывается в обстановку.

Что касается сложности игры, то она стал заметно хардкорнее. Иногда приходится всерьез попотеть, особенно в одиночку. Разнообразие врагов радует — кого тут только нет. Люди, роботов завезли, боссы с нечеловеческой скоростью. Игра серьезно подкидывает вызов — временами просто ад начинается на экране, и ты мечешься, как на сковородке. Противники не дремлют — они быстрые, агрессивные, и их много. Но именно это делает игру такой затягивающей. Победа здесь чувствуется заслуженной, особенно после пары-тройки экранов «Game Over».

«Streets of Rage 3» — это яркий битэмап. Это бодрый и по-хорошему хардкорный экшен, в который приятно возвращаться. Это прям мега-крутое завершение трилогии (если не считать, что потом выйдет еще «Streets of Rage 4», но это уже другая история). Отличная музыка, бодрый геймплей, красочная картинка и настоящий олдскульный хардкор. Настоящая классика, проверенная кулаками и временем.

10 из 10

Яркая графикаИнтересный сюжетМузыкаОтличный мордобой
23 июня

+2
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
Лучшая игра

это игра запомнится мне на веки вечные я так некогда не кайфовал от игры

Графика мощная, сюжет крутой если даже с первого раза не поймешьмы узнали о персонаже мимик из длс руин чуть лучшеновый геймплей с дата драйвероммы узнали откуда те костюмы из длс руин короче классдолго карта загружается

+2
Crysis 2
Уже да, но не совсем

Итак после пережёвывания первой части запускаем вторую и с первого захода как-то не по себе. Сразу скажу играл в ремастер. Заходишь в игру и начинает тошнить: русская озвучка как-то скудна и безэмоциональна, катсцены дай боже 480р, худ кажется совсем дешевым и нереализованным нормально, цветокоррекция какая-то унылая. Но потом ко всему этому привыкаешь и забиваешь на графон, пытаясь насладиться геймплеем.

А теперь геймплей. Он не сильно поменялся, управление персонажем тоже самое (кроме скольжения, которое почти никогда вы не используете), но вот пистолетики стали круче. Во-первых оружия стало больше. Если в первой части это по одной оружке на вид, то тут уже более широкий выбор самой разной шняги. С боезапасом тоже все проще, не надо каждый раз подбирать с трупика пушку, ибо есть точки с патронами. Игровой мир тоже изменился в лучшую сторону, вместо абсолютно пустого и однотипного открытого мира мы бегаем по отдельным локациям Нью-Йорка, которые довольно неплохо проработаны.

Но что я хочу сказать по поводу сюжета. Сначала ты не понимаешь что вообще происходит и думаешь что просто другой сюжет, потом нам в самом начале вкидываю Пророка, потом все объясняется только в конце. Всю остальную игру ты бегаешь в непонятках выполняя задания с вопросом зачем. Весь сюжет начал крутиться вокруг нанокостюма, это одобряемо, раскрывать сюжет надо. Но кто нахрен будет раскрывать персонажей. Я жаловался на это еще в первой части, нам не раскрыли Номата, а тут суют Алькатраса который скажет одну фразу в последней катсцене. Что случилось с прошлым гг вообще не понятно. Перса вкидывают как робота, к нему перестают обращаться как к человеку и используют как биологическое оружие забрасывая в горячие точки, ульи инопланетян и скидывая с самолета (в добавок к этому каменная озвучка и ты чувствуешь себя использованным ущербом всю игру).

В общем и целом игра стала лучше первой части, но это все еще сыро

Приятный геймплейКрасивые и проработанные локацииДоп фичи по типу находокГрафон даже в ремастере не тянетСюжет в целом не плохой, но по мере прохождения сильно непонятный и без крутых разворотов событийОзвучка и музыкальное сопровождение никак не цепляет
23 июня

+2
Final Fantasy VII Remake
Эмоциональное пиршество

Решил перепройти одну из своих любимых игр в 2025 и не разочаровался. В 2022 на пиратке я прошел игру, с уникальным миром, потрясающим визуалом и одновременно динамичной, но тактичной боевкой. 

Визуал ни сколько не постарел и Мидгар все так же прекрасен
Визуал ни сколько не постарел и Мидгар все так же прекрасен

В 2025 уже на официальной версии и после прохождения Rebirth ощущения немного смазались, за счет более вылизанного и быстрого сиквела, но Remake всё еще ощущается дорогущей и очень качественной игрой, после титров которой остается ощущение, как после просмотра очень хорошего и эмоционального аниме, где главные герои сродни твоим близким товарищам, прошедшим с тобой огромное приключение. И исходя из выросшего качества в сиквеле, боюсь даже представить насколько разрабы взорвут жанр уже в третьей части трилогии.

Даже огромное количество метанарратива в игре заставляет постоянно искать сокрытый смысл в действиях разработчиков и поступках Сефирота
Даже огромное количество метанарратива в игре заставляет постоянно искать сокрытый смысл в действиях разработчиков и поступках Сефирота

Но даже при тех минусах, что я укажу ниже, это все равно 10 из 10 игровой контент, от которого очень сложно не получить удовольствия (если, конечно, у вас нет аллергии на японщину). А у меня всё, пошел раскрашивать фигурку Клауда в свой отпуск:)

ВизуалБоевая системаИсторияПерсонажиМузыкаЭмоциональностьЯпонский угар в городе за стеной Красивые женские персонажиОткрытый мирСайдквестыПолное отсутствие локализации

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
Лучше бы просто сняли кино

На СГ уже есть отличный отзыв от Stepan Bujnow на эту игру, с которым я удивительным образом во многом согласен — я буквально дословно формулировал те же мысли во время прохождения. Так что не буду повторяться и шибко расписывать.

Нарратив — экспериментально, артхаусно.Незаезженный скандинавский сеттинг.Аудиовизуальный дизайн — кинематографично.Вся озвучка и актерская работа ГГ.Шиза.Геймплей — крайне посредственный и скучный. Боёвка — двухкнопочная. Головоломки — примитивные и однообразные.В целом, играется очень душно — давно у меня не было желания дропнуть игру, спустя уже 3-4 часа прохождения. Благо проходится она за 6 часов, так что дотерпел.Шиза.
17 июля

+2
Kingdom Come: Deliverance
А для чего люди играют в игры?

Проходит год за годом, выходят десятки, сотни, тысячи проектов, в которых ты раз за разом теряешься. Не все из них ужасно плохи, а некоторые даже способы подарить тебе незабываемые впечатления: повеселить запланированной разработчиками ситуацией или не очень, создать сложную ситуацию перед игроком, поместив его в рамки, а может просто завлечь тебя уникальной и душещипательной историей. Каждый по отдельности и все вместе эти варианты не просто имеют право на существование, а являются абсолютно верными. И хотелось бы в кратце описать одну игру, которая подарила мне то самое ощущение из детства, когда открывая игровую карту ты не вздыхал с предвкушением того, что тебе в очередной раз надо зачистить карту, а небезосновательно чувствовал, что вот где то там скрываются десятки самых разных приключений, полных как комедийных, так и во многом трагичных историй, которые обязательно откликнуться у тебя где-то внутри.
В этом отзыве я не хочу говорить об основной сюжетной ветке, так как думаю многие уже знают, что она хоть и не является целостной и законченной, но всё равно остаётся способной заставить игрока сопереживать героям. Я не хочу говорить о боевой и рпг системах, которые несомненно стали коронной фишкой данной игры, отличающей её от всех других представителей жанра, выходивших за последние 8-9 лет точно. Я хочу рассказать о том, что во многом и сделало для меня Kingdom come: Deliverance той самой игрой, которая смогла подарить мне 80 часов увлекательных похождений нашего скалитского подопечного - а именно побочные задания.
На уроках истории в школе мы очень часто слушаем про события, государственного уровня, а иногда даже мирового. Революции, восстания, реформы и войны - всё это является безусловно важными процессами, значение которых не стоит преуменьшать. Однако не стоит забывать, что во время событий такого масштаба, простые люди никуда не деваются. Они продолжают существовать в том обществе, в котором родились или же переехали не суть. И побочные задания этой игры напомнинают как раз об этом. Игра невероятно успешно показывает тебе, какой бы заезженной эта фраза не была по отношению к kcd, срез эпохи. Ты учавствуешь в активной жизни деревенских молодых парней, которые живут от дела до дела, некие средневековые "темщики". Ты переживаешь всю трагическую судьбу местного палача, которого в других, фентезийных играх максисмум показывают как некоего злодея, выполняющего несправедливые приказы правителя. Ты знакомишься с глубоко верущей девушкой, стремящейся изо всех сил помочь людям, окружающим её, и чья дальнейшая история зависит исключительно от действий и выбора игрока. И этот список можно продолжать бесконечно долго, не говоря уже о ситуациях, которые связаны с геймплеем, которые тоже создают историю, но уже твою личную и неповторимую.
И возвращаясь к вопросу из заголовка. Для чего же люди играют в игры? Я считаю, что Kingdom come: Deliverance может и даёт ответ на этот вопрос - ради опыта, который не может дать нам ниодин другой вид искусства. И если не данная игра может считаться одним из тех произведений, которые можно назвать настоящим творчеством, то я уже и не знаю что

СюжетПобочкиБоёвкаАтмосфера Богемии начала 15 векаI feel quite hungry30 фпс на ps5Незавершённость игры, из-за чего вся часть ощущается лишь прологом
23 июня

+2
Forza Horizon 5
Вкусная жвачка с приторно-сладким послевкусием (45ч)

Это моя вторая Forza, в которую мне довелось сыграть. Если FH4 для меня была откровением и свежим глотком воздуха, особенно после разного рода NFS, то FH5 уже не показалась такой же интересной, хотя глобально игра не претерпела изменений.

Кажется мне, что дело здесь по большей части в «обертке». Мексика показалась не очень интересной с визуальной точки зрения, есть много биомов, но не покидало ощущение, что я где-то это уже видел и ассоциации с Far Cry, где в разных частях обыгрывались разные природные зоны меня не покидало всю игру.

К геймплейной части сложно докопаться, это все та же Forza, которую мы любим, но при этом, если игрок знаком с предыдущими частями и ожидал что-то нового, он может немного разочароваться. Игра привносит новые ощущения от праздника фестиваля в начале игры, благодаря показательным заездам и постановочным моментам, но со временем новые впечатления сходят на нет из-за однотипных заездов и некоторой предсказуемости происходящего, если говорить про сюжетную часть. Отличные дополнения немного спасают ситуацию, советую к ознакомлению.

Касательно фестиваля, возникло ощущение, что в NPC в игре уж слииишком дружелюбные и «хорошие». С самого начала, игрок уже стал «суперзвездой», самым крутым гонщиком и так далее. Предполагалось, что такая характеристика у игрока осталась после событий предыдущего фестиваля, но даже с учетом этого NPC порой «перегибают», не говоря уже о той ситуации, если FH5 оказалась первым в серии проектом у игрока. Соответствующее настроение обрамляет максимально попсовая (на вкус и цвет…) музыка, которую уж очень сложно слушать на повторе во время заезда.

В итоге, не хочется ничего плохого говорить про игру, так как спорные моменты касаются, в основном, вкусовщины, «обертки», содержимое которой уж очень геймплейно напоминает жвачку с очень ярким вкусом вначале и приторно-сладким послевкусием из-за настроение и антуража.

Как отдельное произведение, игра получилась отличной, в прочем, как и предыдущие части серии со всеми плюсами.

Большой автопаркВсе то же ощущение праздника в начале игры Техническое и графическое визуальное оформление «Приторная» атмосфера по ходу всей игры

+2
Pathfinder: Kingmaker
Начали за здравие, закончили за упокой

Начинается все типично для днд ролевой игры, не экшн, приятно, вот наш герой, вот интересное задание с созданием королевства и все идет очень даже хорошо в первый акт, единственное, что раздражает - все ооочень медленно! Герои бегают со скоростью медленного шага, сражаются так, что можно спокойно смотреть рилсы в инсте (я реально так делал). Потом начинается второй акт и все еще хорошо...

И потом начинается третий акт. Куча миссий и заданий и менеджмента. Вы скажите:"Так круто же, насыщенно!". Было бы, но, к сожалнию, это сделано так, что у вас есть, условно, 200 дней, когда вы должны успеть выполнить побочные квесты, поисследовать карту, поработать над королевством (что является отдельной болью, так как, например, улучшение статы на 1 требует пропуска 14 дней, за которые вам всыпят кучу проблем, которые вы не успеете решить + добавят еще миссий и заданий). В итоге, времени просто не хватает, чтобы насладится игрой, герой бегает как угорелый, почти не спит, чтобы хоть как-то успеть сделать максимум, а не просрать половину миссий и оставить королевство в виде свинарника. Из-за этого пропадает почти весь кайф игры, весь 3-6 акт просто нервничаешь и экономишь каждую секунду, а не наслаждаешься игрой. Но все еще играть приятно, так как сюжет хороший и управление государством интересно сделано. А потом начинается 7 акт и вы оказываетесь в ловушке! Нет, не ваш герой, а лично вы, потому что хочется уже закончить и увидеть концовку, а вам говорят:"Да, ты уже вот на финишной прямой, а вот тут еще квестик, побегай по карте. И да, таймер тикает, будешь долго бегать - проиграешь. Кстати, квест мы выдадим так, будто он будет иметь решающее значение в сюжете, но по факту - просто бегаешь и 0 результата. Наслаждайся!". И вот вы побегали и уже готовы к финалу, а там - "ну вот еще два наискучнейших квеста в максимально убогой локации, которую тупо разделили на две, потому что влом было делать что-то еще и просто ctrl+c ctrl+v". Игра превращается в какое-то Диабло, просто комнаты с врагами, ничего не меняется - бежишь-сражаешься-бежишь-сражаешься. И вот вы терпите этот шлак изо всех сил и вот она, уже концовка! "Да" - думаете вы - "наконец-то этот 2-4 часовой кринж а-ля диабло закончился" и тут вас жестко обманывают! Вот вам еще 6 квестов! Кстати, они не какие-то новые, а буквально "победи врагов, которых ты уже побеждал, в локациях, в которых ты уже был, просто мы их сделали сильнее". Камон, кому такое будет интересно! В итоге, еще минус 2-4 часа. И вот вы уже думаете: "Надо было бросать игру на 6 акте и не страдать эти 4-8 часов в конце", но игра то уже подошла к концу, вот она, долгожданная концовка! И вы продолжаете... И там опять квест! "А, вот сбегай поищи чашу нам плиз", не хочу я никакую чашу уже искать в этих однотипных локациях с однотипными врагами! Кстати, одна из локаций будет буквально заставлена одинаковыми врагами, 100 процентно идентичными))) 

Стоит заметить, что хоть в игре и есть скучные подземелья, чаще всего есть динамика, так что жестким душным диабло-лайк кринжом игра не страдает, опять же кроме 7 акта.

Ну и затем вам-таки дают увидеть концовку после убогого сражения с боссом. Но удовольствия от нее уже 0, вы устали, вы держались только на желании не оставит игру недопройденной, уже нет дела до этой концовки, которая к тому же и сделана будто лишь из желания разработчиков докинуть пару часов геймплея (максимально занудного и скучного геймплея). 

Поэтому я бы на полном серьезе рекомендовал все-таки поиграть в эту игру, но поискать мод на убирание убогих таймеров, на ускорение движения персонажей и не проходить 7 акт, а просто выдумать себе хорошую концовку, тогда игра будет на 8 из 10, а так 5 из 10.

Отдельно, конечно, хочется вылить ушат помоев за ужасный баланс сложности. Почти в одно время вас кинут сражаться с врагами с атакой 4d8 физ урона, а потом шлифанут группами врагов с атакой 15d6 нечестивого урона касанием мать его! Из-за этого в начале чувствуешь себя бомбой пушкой, а потом дохнешь за 3-5 раундов. Примерно тоже самое происходит с управлением государством. Вот ты только решал проблемы со сложностью 20-25, и решил обучить магистра на +1, потратил 14 дней и игра дает тебе 8 проблем сложности 35-40.

П.С. Абсолютно не понял тупорылости ГГ насчет Нериссы. Я уже во втором акте, когда она ГГ приводит в ловушку понял, что она виновата. Так еще чуть дальше нам показывают ее историю в воспоминаниях (когда в первый раз попадаем в первый мир, где гном дает фонарь) и тогда все сразу становится понятно, там даже Тристан показан, но ГГ будто тупой и игнорирует это и be like "А кто же это нападает? Та фея, чьи воспоминания буквально говорят о разрушении королевства и которая хотела меня убить? Не знаю, спрошу у Тристана". В итоге, когда нам показывают эту же историю во сне Нериссы ближе к концу, возникает один вопрос - так мы ж уже это все видели и поняли, у нас же не умственная отсталость как у ГГ...

СюжетРолевая системаВариативностьКонцовкаДухотаМенеджментТаймеры

+2
God of War: Ragnarök
Эпично и эпично драматично!!!

Геймплей само собой = первая часть. Но драматизм в некоторых сценах зашкаливает, мхатовские паузы, нерешительность одних персонажей и решительность других все это очень классно вписано в сюжет. 

Качество игры на высоте, все работает отлично, любая мелочь и деталь.

уровень исполнениябоевкаграфон (кроме огня пожалуй)эпичностьдрамабесит играть за Атрея после папаши
17 июля

+2
Jusant
Строго наверх


Великолепно
Мне, оказывается, очень нравятся игры про скалолазанье. Недавний peak тому пример. В последнее время кста все больше проектов на эту тему, что не может не радовать. Но а что у нас по жюзант?
Jusant это игра из списка "ни одного диалога, но в конце все равно плачешь как сучка". Путь длинной всего в пару часов выдался очень эмоционально насыщенным. Масло в огонь добавляли записки. Истории на бумаге получились весёлыми, и грустными, но чаще всего душеразрывающими. Читать последние письма людей, покидающих свои дома, было невероятно тяжело. Кто-то поскорее хотел уйти, кто-то напоследок навестить друга, а кто-то уже смирился что не уйдёт. Финал же - игла в самое сердце. Так красиво и так больно.

По геймплею же... да, простовато. Хп нет, голода нет, единственный показатель - стамина. Однако этого вполне достаточно. Каждая глава приносит некое изменение, благодаря чему играть не скучно. Но все-же жюзант больше про чувственный опыт, нежели про игровой.

ХолодЖара
17 июля
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 44 45
из 45 страниц