Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Ultrakill
Месиво!

Что будет если скрестить DOOM (резня), quake (попрыгушки), Dark Souls (боссы, имеющие все шансы разорвать пукан, и просто имеющие), приправить это месиво deathmatchЕМ (только и успевай следить за противником) и cs? Правильно: ULTRAKILL! 

Как я узнал про игру? Из-за моих вкусов к музыке, начал попадаться жёсткий рок в перемешку с органом и церковным пением (или отпеванием?). Немного погуглив треки, узнал про этот шедевр. Правда сначала подумал, что это какой нибудь очередной онлайн шутер среднего дерьмокачества (на столько я разочарован в современном геймдеве), и как то под забил, но потом большой брат (телеметрия) утыкал меня видосиками по этой игре на нелюбимой у РКН площадке, и я снова решил посмотреть. 

Узнав побольше, я собрал свои манатки и побрёл в хоромы дядюшки Габена, но вспомнив, что я студент, а дошики нынче дорогие, быстро пришел в зелёные хоромы Габена. Скачал, прошел до битвы городом на ножках, титры и ту би континью. Но это были самые кайфовые часы в 2025 для меня. 

Что сказать про геймплей? Есть карты, они собираются в своеобразные главы, а те в свою очередь в акт. Обычно ты насаешься как в мягкое место ужаленный, прыгаешь по всему от чего можно оттолкнуться, разваливаешь толпы шестёрок. Напоминает дум. Так проходят карты, в конце главы босс, а в конце акта страшная ебака. Когда ты встречаешься с Гавриилом, игра превращается в ииибучий дарк соулс, только и успевай уворачиваться. Ещё есть P-(здатые)-уровни, это тебе надо пройти все карты в какой либо главе на S-ранг (т е S в КАЖДОМ пункте при прохождении карты), максимум что я могу сказать про это: удачи! Ведь вас будут жестко иметь. (ну если вы киберкотлета, то во первых идите траву потрогайте, а во вторых вам это будет вызовом и вщрывом вашего седалища). Секретки... Ну это просто пасхалочка от разраба.

Оружие. Пистолет, рельсотрон, пулемёт, дробаш и ракетница. ВСЁ. И различные вариации их. К примеру зелёный пистолет. При его упоминании надо молиться, ведь при должном умении это имба. Правда я почти всю игру пользовался рельсой, красным дробашем и красным пулемётом. А, и как я мог забыть?! Рука! Ей можно отбить всё! (кроме ремня бати). Фаербол? Парирование! Рука титана размером с дом? Парирование! Удар всепрорубающеуничтожащим мечем ангела-воителя? По таймингу и парируем!

А вообще лучше скачайте и поиграйте сами. (я вот тоже, накоплю и с при великой радостью куплю, перепройдя)

Духовный наследник DOOMМясо, кровь, кишки и груды компьютерного металлолома автор не пожалелДинамичный темп игрыМузыка прямо в сердечко!V1 😁ЛорМинус пукан, особенно от праймов.
27 января

+2
The Evil Within: The Consequence
Ну дайте выживать по-человечески

Снова прятки-беготня-прятки. А оружие дают только тогда, когда нужно завалить босса в конце Эпизода. Ощущается всё это ужасно лениво, ведь каждая секция с прятками чувствуется абсолютно одинаково.

Всё, что касается сюжета - не стало интереснее. По три раза повторяют одни и те же вещи, но мы это и так поняли из основной игры, зачем это детализировать и размусоливать - не понятно.

Агент КидманЗагадки с сейфамиБитвы с боссами какие-то однокнопочные, не многослойные, не вынуждают думать о тактикеСюжет запутали и навалили ещё больше неинтересной скукотыДолгие коридоры для просто беготниНапряжение, как в основной игре, не ощущается даже близкоЧто же с вами стало?Я разочарован
27 января

+2
NieR: Automata
Не надо!

Если тебе скажут что Nier нужно пройти 3 раза - не слушай этого человека! Он хочет что бы вы рухнули в пучину депрессии, уныния и скулили как побитый щенок в углу комнаты! Пройдите игру два раза и все! Все счастливы и живы! Разве это не хеппи энд?! Поверьте, оно вам не нужно...

Ну а если вы все же нажали на кнопку "Продолжить" в третий раз, то запаситесь чаем с травами и платками... Это прохождение не будет щадить вас...

Мне после прохождение хотелось задать вопрос автору "Зачем? Почему все должно было кончиться именно так? За что он так обошелся со всеми?"

Игра не шедевр в плане геймплея, хотя боевка в игре в целом неплохая и интересная, душит только бектрекинг, но он компенсируется до мурашек атмосферными саундтреком и такими же атмосферными локациями.

Ну и конечно герои, они прекрасны! Просто пройдите игру 2 раза...

2B (Т_Т )Божественный саундтрекАтмосферные локацииЗапутанный и жестокий сюжетАвтор ненавидит весь мир и игроков в частности...Бектрекинг
5 февраля

+2
Ninja Gaiden (2004)
Ты - ниндзя.

Пройдя игру на нормале, я был в недоумении, так как не понял, чего там такого культового-то? Где хардкор? Почему так скучно? Что это за ущербный бэктрекинг не к селу ни к городу? Какого лешего вообще персонаж управляется, как долбанный летающий топор? Нет, в целом понравилось и было как-то на 7/10, но я решил найти ответы на эти вопросы, посмотрел несколько обучающих видосов, а затем пошёл проходить хард, где меня ждала совершенно другая игра.

Дело в том, что кор-механика игры это, так называемая, ультимативная техника - люто долго заряжающийся тяжёлый удар, ваншотающий любого врага (кроме боссов, им просто огроооооомнейший урон наносится). Если на поле есть эссенция, выпадающая из врагов, то эта техника заряжается мгновенно, но просто так, бездумно, её заряжать нельзя. Требуется выбрать подходящий момент и позицию, чтобы нанести один единственный, точный удар. Прямо как настоящий ниндзя! То есть, эта игра полностью ломает все принципы слешеров. Когда обычно в каком-нибудь DMC вы атакуете врага, держа под контролем всё поле, в Ninja Gaiden вам нужно сосредоточиться на защите, подобрать момент, нажать одну кнопку и победить. Любая ошибка будет стоить вам жизни, потому что вы - ниндзя, а ниндзя не ошибаются.

Просто 10 из 10 за максимально точную реализацию идеи и всей сути профессионального убийцы! Это самый оригинальный слешер, который создаёт натурально зубодробительный геймплей самыми простейшими средствами.

Возможность пройти путь настоящего ниндзя, от новичка, до матёрого воина.Самая честная игра, в которую я когда-либо играл, только здесь ты с врагом сражаешься на равных.ИМХО, сложнее, чем Black, потому что нет НГ+.Для понимания игры придётся смотреть гайды, т.к. игра не шибко вдаётся в объяснение механик, на нормале кор-механика не нужна, а на харде без её знания ты будешь страдать.Три разных версии, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки.
15 февраля

+2
Outcast — A New Beginning
Я таким хотел видеть Элекс...хотел бы я сказать, но увы...

Увидев скриншот этой игры, я догадался, кто издатель, не подглядывая. Два «Элекса» за плечами: первый даже полюбился, а второй пытал меня, как никто другой. Собственно, я ничего не знал об этой игре, но видел красивый мир, который можно было облететь, забавных существ и вполне предсказуемый для всего, что делает THQ, деревянный геймплей.

Но меня подобное даже малость влюбляет — своей простотой и искренностью. Нишевый проект, который просто дарит фан. И так и вышло. С большими оговорками, но именно так и получилось. Однако самая большая проблема, связанная с этой игрой, — она не вернёт меня.

Почему? Когда вывод располагается в начале, легче переходить к сути. Да и если кто-то осилит этот текст, то, возможно, захочет узнать причины. Они ниже.

Причина первая. Игра очень быстро демонстрирует себя. Потом ты просто наслаждаешься ею, да, но она не в состоянии дать новый вкус. А всем известно: если без конца пить воду, то от неё начинает тошнить. Иногда нужно добавлять мяту, лимон, стевию. А здесь такого ощущения нет. Игра одновкусная от начала до конца.

Это не плохо, но и не хорошо, если подумать. Она верна себе даже в моментах, когда это неуместно: когда ставки следует поднять или дать игроку отдохнуть, когда в красивый момент можно обойтись без пафоса или марвеловского юмора. Даже тут она остаётся верной себе и продолжает гнуть свою линию. Я это даже уважаю. Но всё же, будучи игроком, я постоянно сбивался с темпа. Казалось бы, к финалу стоит привыкнуть — но нет. Каждый раз они подкидывают стекло поострее или момент поромантичнее и умудряются изгваздать его собой.

Вторая причина — связь с предыдущей игрой, которая, на минуточку, вышла более двадцати лет назад. Я, конечно, сам дурак, что материал не изучил, но ведь всегда можно после такого длительного перерыва сделать историю, которая погружает новичка. Как, скажем, «Бегущий по лезвию 2049». Поначалу я ни черта не понимал, и это очень плохо — сложно освоить концепт. Но потом я чувствовал себя так, как чувствуют герои исекая. Просто привык к миру, в который попал, адаптировался. Выучил его законы, шутки местных и стал родным. То, что сначала казалось странным и недоработанным, превратилось в идею после близкого знакомство. Словно так и должно быть, хотя я в этом сомневаюсь.

Но в конце концов я не стал экспертом. Центральный нарратив проходил мимо, и осталось только настоящее, предложенное игрой, а все отсылки мой мозг игнорировал как мусор. От этого можно получить свой фан, но это как играть в «Ведьмака», не читая книг. Вроде можно, но всё же лучше почитать перед прохождением. По-иному взглянете. Получите ответы на некоторые вопросы мироустройства. Надо было делать ремейк или перезапуск, на мой взгляд. Или усердно работать над сценарием, об который не надо бить голову в надежде, что ты его поймешь. 

Но по итогу сюжет здесь... как бы сказать помягче... Будто каждую третью страницу заживала чья-то задница. Он такой рваный и неуклюжий, что порой в голове лишь одно: «WTF сейчас произошло?!». У сценария много врагов. Это и порядок выполнения квестов, из-за которого катсцены могут показывать тебе не в том порядке, в котором следовало бы. А когда игра начинает уходить в наркоманию или вспоминать оригинал и заложенные там фишки — сюжет теряет связь с реальностью.

Ощущение, что его писали вообще в последний момент, ибо имеются как несостыковки, так и пропущенные важные для истории моменты. Кроме того, запомнить огромное количество терминов с самого начала очень сложно. Нет, это самобытно, конечно, когда ты знакомишься с народом, культурой, языком, но в самом начале заваливать игрока словарями — гиблое дело, друзья сценаристы. Отчасти проблему решает возможность прямо во время диалога посмотреть перевод, но тогда ты рискуешь вообще пропустить беседу или её часть. Потому что это не изометрия, где пока кнопку «далее» не нажмёшь — разговор не продолжится. Выбирай, друже, чем жертвовать. 

К чему у меня нет претензий — так это к геймплею и красоте мира. По большому счёту, вся игра сводится к полётам, и это волшебно. Ты стреляешь, летая, летаешь, стреляя. Паришь над облаками и горами, разглядываешь удивительный мир. Ему малость не хватило цельности, изюминки, чтобы было интересно исследовать, но в целом — это планета Пандора из «Аватара». Только здесь мне она нравится намного больше, чем в последней игре. 

Стрельба подходит проекту «АА»: она намного лучше, чем в том же «Элексе», но никакого разнообразия нет. Экшен — не сильная сторона этой игры. Персонаж слишком дубовый. Легче воспринимать её как шутер: просто ходить с постоянным прицелом, ставить хэдшоты и иногда включать щит от вражеских снарядов. Гибкости в боёвке нет. Это меня не разочаровало, но и эффекта «вау, что я сотворил» тоже нет, как и гордости от того, что осилил какой-то этап. Игра очень простая даже на максимальном уровне сложности, даже с боссами.

А вот под красотой мира я бы выделил не только его внешний вид и разнообразие локаций (есть и зимние горы, и пустыни, и берега), но и то, чем он наполнен. А именно жителями, культурой. Здесь есть, на что посмотреть: красивые постройки, вдохновение разными народами, обряды, традиции — создаётся ощущение, что всё это делалось вручную. Квесты — загляденье. Простые, с юморком. С ним все хорошо, к слову. Остроты и тут, и там. Коверканье слов, метафоры...красота! 

Итого: много причин ругать её, много причин хвалить. Но ругал я очень важные для себя части игры, а хвалил... маленькие детали. Иногда из таких деталей можно сложить любимую на долгие годы картину, но не в этом случае. Здесь отсутствует стержень, на котором эти самые детали могли бы держаться.  Слабости проекта сильно перевешивают его положительные стороны на моих весах, и чёрт с ней, с оптимизацией. Просто у игры очень непрочные крючки, которые удерживают внимание. Поэтому прохождение растянулось на девять месяцев. Разработчикам стоило быть осторожнее с наследием оригинала. Где-то здесь чувствовалась любовь, а где-то — полнейшее непонимание того, как показать эту любовь правильно и нужно ли это вообще.

Очень проходной проект, которым можно довольствоваться от скуки по ламповым играм. Если бы не оптимизация, это была бы та игра, в которую прикольно играть без интернета у бабушки на даче.

Если бы она вышла в 2007-м... А не в 2024-м... И вот так во всём. Много «если», мало «вопреки». В детстве я бы писался кипятком от возможностей, что предоставляет эта игра. Да что там...Я и сейчас ловлю необыкновенное забытой чувство в этой игре. Чувство, которое напоминает мне «Готику». Когда живешь в шкуре дурного персонажа и сталкиваешься с ситуациями забавными, разбираешься в чужом для тебя мире и учишься в нем жить. Летаешь, паришь, прыгаешь до потолка. Раньше для всего этого нужны были читы - здесь это механика. Но Outcast не хватает того самого мира. Такого, чтобы увлекал исследовать, искать тайны, а не раскрывал все карты на... эм... карте. Чтобы за поворотом ждали не клоны, а тайны, истории, которые хочется раскрывать.

В общем-то...почему я в заголовке и тексте отсылаюсь именно к Элексу? Потому что геймплейно они схожи, словно одно ядро. Ранец, разнообразный мир, кривая оптимизация и юмор. Но если бы часть из того, что здесь работает ушла бы в Элекс и то, что хорошо у него в Outcast — я бы балдел. А так мне не хватило. 

 Закончил, блин, словоблудие...

Вы — герои, если прочитали. Спасибо вам. 

Довольно бодрая и интересная боевка. Да, ей немного мешает неудобное управление, но динамика чувствуется, скорость, вес, азарт от сражений. Ей мешает сложность и баланс, но в целом - мне приятно было выкашивать двуногих. Все вокруг красивое. Для меня этот мир больше Пандора, чем «Пандора» от Ubisoft. Много климатических зон, разная архитектура, самобытные наряды, храмы, красивые берега...Приятно на это все смотреть моему глазу. Игра навевает воспоминания о старомодных приключениях. Довольно веселая игра слов. С диалогами тут все хорошо. Местная раса с трудом понимает человеческие выражение, вроде "Можно на два слова?". Это не новый ход, но то, как буквально они воспринимают человеческую речь - очень забавно. Игра смешная к тому же. У меня почти каждый диалог вызывал улыбку. Музыка можно назвать хорошей. В общих чертах, я отношусь к саундам в играх и фильмах следующим образом - я смотрю на время, которое занимает саунд до момента, когда он мне действительно начнет надоедать или я его перестану замечать. Так вот здесь музыка....она незаметная. Не надоедает, не вызывает восторги, но всегда рядом. Это приятно. Мне понравились все таланские персонажи. Многие запомнились, что удивительно. Джетпак. Как он круто здесь реализован! Весь мир можно облететь и это приятно. Громоздкий интерфейс. Он прям в душу лезет, очень большой, создает неуютное ощущение и заставляет изучать всю поверхность экрана вместо небольшой области. Кроме этого - есть куча усложнений. Чтобы выбрать задачу - надо открыть дневник, потом карту, потому поселение, где получил задание, потом найти задачу и выбрать в этой задаче какую из под задач нужно отслеживать. Конечно, ко всему привыкаешь, но можно сделать так, чтобы игрок привыкал «благодаря», а не «вопреки».Ролики создавал и монтировал новичок. То и дело потусторонние звуки выходят, шипит что-то, бьет в уши музыка резкая. А то, как они резко начинаются - это кошмар. Часть из них вообще не нужны, ибо не несут в себе информации и длятся секунды три. Неудобное управление. Сделано под геймпад, но даже там черт ногу сломит. А клавиатура противопоказана игре.Очень тяжело понять игру. Я понимаю, что это вроде продолжение, но мне, как новичку, (а таких будет больше, чем ветеранов) сложно следить за усвоением нового языка, терминалогией и понимать еще и сумбурный сюжет в это время.Сюжет. Сумбурный. Но не в том плане, что он плох, а в плане подачи. Вообще мультивселенная - это капкан в мире идей. Многие хотят его использовать, но в итоге наступают сами. И Outcast не исключение. В том, что рассказывают нет смысла по двум причинам - это словно срез общей истории. Во-вторых, он путает, заставляет гнаться за сюжетными линиями, что тяжело. Вероятно, потому что оригинал мне не известен. Но вдобаваок к этому - здесь много терминалогии, которая затрудняет понимание событий. Экономики просто нет. Здесь почти нет предметов, которыми можно торговать, собирать нечего, а следовательно...... исследования тоже нет. Огромный мир, в котором бегаешь из точки А до Б просто потому что...их можно зачистить и получить ресурсы. Но ничего интересного там нет. Мир абсолютно пуст. У прокачки множество проблем. Например, неясно сколько ресурсов ты тратишь на навыки. Этого не пишут. Оптимизация. Я редко на это жалуюсь, но когда у тебя Alan Wake 2 и новый Indiana с Пауком идут хорошо, плавно, на максимальных с RTX, но лагает эта игра - невольно задумываешься о комфорте. Поиск вождей в конце можно было сократить раз в пять. Тем более, что сам финал короче, чем поиск этих вождей. А решить проблему легко - поместите их на одну базу врага. Это логично. К финалу много вопросов. Слишком резко некоторые персонажи стали выходить на передний план, ранее основные отодвигаться, появились невнятные, хоть и красивые любовные линии и шутки постоянно ни к месту.Людей здесь почти нет. Даже в одной из финальных катсцен, где якобы идут мирные переговоры - всего несколько человек и сотни таланов. Это очень странное решение.
5 февраля

+2
Mass Effect: Legendary Edition
Когда графо-пластика удалась

Серия Mass Effect открылась для меня в 2024 году именно в версии LE, что впрочем является удачным стечением, поскольку красивая картинка дает отличное погружение.

Интересный сюжет и мир, посвященный исследованию космоса, пришельцев, отношений и политик в галактике. Игра погружает в сложный и продуманный мир, где политические интриги, древние тайны и моральные дилеммы переплетаются с эпическими сражениями. Конечно же условная (как выясниться во 2-3 части), но возможность влияния на ход событий, что придаёт ощущение важности выбора и увеличивает реиграбельность.В желании пробовать разные варианты событий, по два раза перепрошел все части.

Интересные персонажи персонажи, которые имеет свою историю, характер и мотивации, что делает их многомерными и запоминающимися. Плюсом идет и необходимость развивать отношения с этими персонажами, в том числе и очень близкие, что добавляет глубины и эмоциональной насыщенности в игру. Понравилась система развития персонажа, наличие умений, каждый раз проходя заново, открывал для себя что-то новенькое.

Боевая система, хоть и не идеальна, но в тактическом подходе на максимальном уровне сложности, заставляет думать как о подготовке к боям, так и их ведении. Понравилось возможность командовать и использовать навыки спутников.

Музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего и запоминается надолго. В заключении скажу так, Mass Effect — это не просто игра; это целая вселенная, полная приключений, эмоций и глубоких выборов. Полагаю это уже классика игр, топ игр в которые стоит играть.

Отдельно отмечу 3 часть, конечно пошел какой-то сумбур, то ли сценарист поменялся, но как-то все комом. И финал какой-то запутанный, я так понимаю расширенная концовка не зря была выпущена. Поэтому третья часть - ложка дегтя в плане сценария, а также омрачила и повесточка гомолезбосеков - прям стали запихивать ее очень много, пилот кортез, помощницы капитана из 2 и 3 части и т.п.

Да и большой + LE это и бонусом многие дополнения от всех 3 частей.

В итоге потрясающая космо-опера, но нужна 5 часть (а реально она будет 4 ,андромеда это что-то не понятное), в которой возможно многое поправят в части сюжета и дадут ответы на вопросы. Буду ждать

Сюжет, игровые механикиГрафика, реиграбельностьСуществование линии гомолезбосеков*отрицательно!
5 февраля

+2
Call of Duty 2
Настоящая База

Настоящая базированная игра, с которой и началось знакомство с серией как у меня, так и тысяч других игроков. 

Наконец то аптечки убрали, и темп игры стал более быстрым. Локации более разнообразные. Атмосфера отличная.  Есть даже зачатки сюжета в плане захвата или обороны локаций от врага. Да, всего лишь зачатки, но хотя бы уже интереснее играть. Персонажей интересных особо нету.  Пиу пиу все еще на уровне.  От меня игра получает 7.5/10

Локации СтрельбаАтмосфераСюжета особо все еще не завезли. Персонажей интересных все еще нету
6 февраля

+2
Big Helmet Heroes

Кратенький предварительный обзор по итогам прохождения 4 уровней

Геймплей: простой, но увлекательный. Классический Beat'em up - идём вперёд, бьем врагов, бьём боссов, разрушаем тонны предметов и... гладим овечек. По пути ждут ловушки и даже целые лабиринты. На карте разбросано множество оружия: и мили, и стрелковое, и гранаты. В роли мили у нас и кий бильярдный, и кегля, и сковорода и даже вантуз с электрогитарой. Выбор огромный, оружие имеет свои эффекты и особенности. Как и сами персонажи, на данный момент открыл 4 рыцаря, у каждого своё индивидуальное основное оружие и ультимейт способность (... тут даже призыв стада овец есть), каждый играется по-разному, кто-то быстрый с небольшим уроном, кто-то гигант с молотом, но медленный. Боссы так же выглядят забавно со своими особенностями.

По графике: стиль у игры мультяшный, яркий и приятный. Герои выглядят забавно, а анимации ударов сделаны неплохо.

Управление отзывчивое, сложность небольшая на среднем уровне. Самое то чтобы поиграть с не особо опытным игроком))

В коопе вдвоём играется весело и не напряженно.

На данный момент однозначно рекомендую ознакомиться с игрой. Особенно зайдёт в локальном коопе.

15 февраля

+2
Life is Strange 2
Эмоциональное путешествие

Life is Strange 2 — это невероятно трогательная и увлекательная игра, которая продолжает традиции своего предшественника, погружая игрока в мир эмоциональных испытаний и сложных выборов. Сюжет рассказывает о двух братьях, Шоне и Даниэле, которые после трагического инцидента пытаются найти свое место в мире, наполненном предвзятостью и трудностями.

Одним из главных достоинств игры является её глубокий и проработанный сюжет. Каждое решение, которое принимает игрок, влияет на развитие событий и отношения между персонажами. Это добавляет игре реиграбельности и заставляет задуматься о последствиях своих действий. Персонажи очень хорошо прописаны, и их развитие на протяжении игры вызывает искренние эмоции.

Графика и звуковое сопровождение также заслуживают похвалы. Игра выглядит потрясающе, а музыкальный ряд идеально дополняет атмосферу. Каждая локация наполнена деталями, которые помогают лучше понять мир, в котором живут герои.

Однако, несмотря на все плюсы, есть и недостатки. Некоторые моменты сюжета могут показаться затянутыми, а некоторые решения не всегда логичными. Кроме того, управление иногда может вызывать неудобства, что отвлекает от погружения в историю.

В целом, Life is Strange 2 — это качественная игра с сильным эмоциональным зарядом и интересным сюжетом. Если вы любите истории, которые заставляют задуматься, и готовы делать трудные выборы, то эта игра определенно стоит вашего времени. Оценка 4 из 5 — это заслуженное признание её достоинств, несмотря на некоторые недочеты.

Глубокий сюжет: Игра предлагает трогательную историю о двух братьях, которые проходят через множество испытаний. Сюжет пронизан эмоциями и заставляет задуматься о сложностях жизни.Разнообразие выборов: Как и в предыдущих играх серии, выборы игрока влияют на развитие сюжета и судьбы персонажей. Это добавляет элемент повторной играбельности и делает каждую игру уникальной.Красивая графика и музыка: Визуальный стиль и музыкальное сопровождение создают атмосферу, которая погружает в мир игры. Каждое место проработано с любовью, а саундтрек идеально дополняет эмоциональные моменты.Развитие персонажей: Персонажи хорошо прописаны и вызывают сопереживание. Их развитие на протяжении всей игры делает историю более увлекательной.Темп игры: В некоторых моментах игра может показаться медленной и затянутой, что может оттолкнуть игроков, предпочитающих более динамичный геймплей.Локализация: Некоторые игроки отмечают, что переводы и локализация не всегда соответствуют оригиналу, что может исказить восприятие некоторых моментов сюжета.Ограниченные возможности взаимодействия: В отличие от некоторых других игр в жанре, в Life is Strange 2 иногда может ощущаться недостаток возможностей для взаимодействия с окружением, что ограничивает исследовательский аспект игры.
15 февраля

+2
Sekiro: Shadows Die Twice
Уникальная игра от Бапизяки

Лучше бы он остановился на этом

Уникальный геймплейИнтересные и сложные боссыНеплохая графикаИнтересная механика бояДинамичные бои с боссамиВозможность телепорта между кострамиНаличие нескольких концовокЕсть стелсОтсутствие русской озвучкиАтмосфераСкучные и неинтересные локации СюжетПовторяющиеся врагиНаказание за смертьЛевел-дизайнТрудность прохождения без гайдов
15 февраля

+2
Sniper Elite: Resistance

С удовольствием пробежал за выходные, не парясь по рейтинге и стелсе. Просто весело пакостить фашистам и смотреть слоумо попаданий. Сюжет такой унылый, что ролик начинаешь скипать сразу после пролога. 

Механики из 5й частиФанИстория
6 февраля

+2
Red Dead Redemption 2
Фигня какая-то

RDR 1 был классным: бегал от иконки к иконке, смотрел кинцо, наслаждался атмосферой дикого запада, бегал@стрелял. 

В RDR 2 я играю уже 7 часов и страдаю какой-то фигнёй. Сюжет стоит на месте. Управление перегружено. Правила стат перегружены. Всё медленное и неуклюжее.

Графон, оптимизация и проработка деталей -  20 из 10. Но приоритет отдавался побочным активностям, а не приключению. Если вы любите жить в игре, пылесосить и выбивать платину - норм. Если вам нужно просто кинцо, побегать@пострелять - не норм. Первая часть в этом плане была лучше.

15 февраля

+2
Castlevania Anniversary Collection
"Древний храм на скале освещен луной.Сотни лет он стоит скован тишиной.Там огонь священный жертву ждет.Ветер бьет по лицу крыльями дождя,Крик летит в пустоту слышу эхо я!"

 Великая серия Кастлевания (или просто костлявый ваня). Отличный хоррор платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году, стала культовый, как и Контра того же года выпуска.
Две самые именитые серии от Конами конца ХХ-века.

Сюжет хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.
Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты, охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут "Убийца вампиров" Единственное что могло остановить главного кровососа.

Японцы из Конами опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман "Дракула" от Брема Стокера. Который так же исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш(колосажатель).
До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как не безызвестный Носферату.
Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученным.

Поэтому недолго думая запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из Египетской и Греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbоибизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.

Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.
У вас кроме кнута есть и вспомогательное оружие, ножи, святая вода, топоры, кресты бумеранги и т.д.
Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.  

Великая серия «Кастлевания» (или просто «Костлявый Ваня»). Отличный хоррор-платформер с умеренной сложностью, великолепной музыкой и интересной вселенной. Вышедшая первая часть в 1987 году стала культовой, как и «Контра» того же года выпуска.

Две самые именитые серии от «Конами» конца ХХ века.

Сюжет, хотя и не блещет оригинальностью, но он хорошо и интересно подан.

Многие века семейство охотников на вампиров Бельмонты охраняли Трансильванию и всю Европу от графа Дракулы и его адских миньонов. Передавая из поколения в поколение знаменитый кнут «Убийца вампиров». Единственное, что могло остановить главного кровососа.

Японцы из «Конами» опирались на классические фильмы и книги о чудовищах. В особенности на роман «Дракула» от Брема Стокера. Который также исходил из исторической и маниакальной личности Влад Цепеш (Колосажатель).

До романа Стокера вампиры представлялись не лучше гулей или упырей. Как небезызвестный Носферату.

Потом уже пошла романтика на вампирской тематике, и Дракула предстает уже как статный и красивый граф, с изысканными манерами и даже алхимиком и ученым.

Поэтому, недолго думая, запилили весь этот капустник в одну игру. При этом засунув монстров из египетской и греческой мифологии, как ожившие мумии и медуза Горгона. Звучит как бред и Dolbobiизм, но на деле мы получили один из лучших платформеров.

Все плавно и гармонично вплетено в игровой процесс, все эти разношерстные монстры на своих местах.

У вас, кроме кнута, есть и вспомогательное оружие: ножи, святая вода, топоры, кресты, бумеранги и т. д.

Все это посыпано сверху великолепной симфонической музыкой и стильной графикой.

Прошел в гордом одиночестве, без камрадов. Игра стала гораздо сложней.
Прошел в гордом одиночестве, без камрадов. Игра стала гораздо сложней.

  После победы над графом вы наконец выдыхаете и понимаете что это отличная игра, и можно попробовать переиграть ее снова, найти все пропущенные тайники, а удобное управление даст возможность сделать это быстро.
Игра проходит проверку временем, черт возьми оригинал все так же интересно играть как и 30 лет назад.

Так вот в честь юбилейной даты упоротая Конами выпускает второй классический сборник из 8 первых номерных частей.
Лично я играл в первые 7 игр, и все они очень реиграбельны, кроме второй части.
Глупое подражание второй Зельде, и слепое желание сделать такой же платформер RPG вылилось в ужасную, нелогичную и затянутую игру. От которой у вас заболит голова, так как ее "загадки" просто апофеоз глупости.  

Хоспаде! Неужели я прошел это убожество. Первая часть для черно-белого геймбоя. Тут все стремно, но самое бесячее прыжки, словно я Буратиной играю, а не человеком. Все такое медленное, деревянное. Жесть.
Хоспаде! Неужели я прошел это убожество. Первая часть для черно-белого геймбоя. Тут все стремно, но самое бесячее прыжки, словно я Буратиной играю, а не человеком. Все такое медленное, деревянное. Жесть.

  Так же впервые мы увидели Kid Dracula, игра что никогда не выбиралась за пределы страны восходящего солнца.
И вот на радость нам ее перевели на английский и включили в сборник. Если честно не много мы потеряли, довольно посредственный пародийный платформер про мелкого Дракулу с покерфейсом.

Вторая часть на геймбое лучше. Быстрее, разнообразнее, больше деталей и классная музыка. Но прыжки все еще заноза в заднице.
Вторая часть на геймбое лучше. Быстрее, разнообразнее, больше деталей и классная музыка. Но прыжки все еще заноза в заднице.

  Ну лады, попьем кровушки из этого сборника.
Здесь все 3 части с денди, 2 с черного-белого геймбоя, одна SNES версия, Bloodlines на сегу, ну и мелкий Дракул.

"Вот, главный лорд тьмы, ужас летящий на крыльях ночи, граф Дракула...Еееи пис-пис!"
"Вот, главный лорд тьмы, ужас летящий на крыльях ночи, граф Дракула...Еееи пис-пис!"


Тут проблема с разрешением.
Ibanутый фильтр полосок что делает картинку темной и еле различимой, никакого сглаживания или личной настройки ТВ нет.

Снова отсутствует кнопка выхода, пипец конечно. Словно это тупой порт мобильной игры.
Кроме скромного бонуса арт бука, больше ничего, никаких испытаний и мини игр.
Все максимально ровно и просто.

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Все та же лень и пофигизм к знаменитой серии, Конами не заморачивается хоть немного приложить креатива и фантазии. Скучные и стремные достижения и их иконки, нет карточек в стиме.
Коллекция куцо и просто оформлена.
Так же сам сборник неполон, надеюсь конечно что выпустят части с DS, PS2 и N64.

Я обожаю Castlevania III Dracula's Curse, Super Castlevania IV, Castlevania Bloodlines. Если бы не они, вообще бы не взял эту солянку из эмуляторов.
Конами сейчас бледная тень бывшей себя, их дурость и пофигизм уже как проклятье, и фанатам видать в скором будущем самим придется идти на их замок, а после высекать лень каленым железом и зачарованным кнутом.  

Есть крутые частиМузыкаАрт букОтвратный эмулятор без настроекГлюки и артефактыОтсутствие банальной кнопки выходаНет нормального разрешение экрана
27 января

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy
Крутая, но утомительная!

Игра крутая. Её визитная карточка - персонажи. Персонажи, которые ни на секунду не замолкают. Впервые в играх я вижу настолько "живых" союзников. Они шутят (пару раз я прям в голос поржал), ссорятся, философствуют или просто несут бред. Ими проникаешься. Саундтрек - кайф. Файтится под него ВМЯТЬ как весело! Особенно босс-файты под "Never Gonna Give You Up" и "The Final Countdown". Боёвка.. Боёвка мне понравилась. Она неплоха. Но здесь есть нюансы.. О них ниже.

Игра крутая, но УТОМИТЕЛЬНАЯ. Последние часы я проходил с мыслью: ну когда же там конец? Зачастую ты бегаешь в унылых закрытых локациях. Грустно, что в игре про космическое путешествие, вы раз за разом делаете уровни на одном и том же корабле. Это навивает скуку. Напарники под конец игры немного надоедают со своей болтовнёй. Ты либо намеренно пропускаешь их разговоры, так как уже не особо интересно, либо тупо не слышишь. Боёвка также перестаёт быть прикольной в последних главах, когда тебя просто закидывают сотнями губок для урона. 

Бегло пробегусь ещё по некоторым пунктам: боссы - отстой, но иногда спасает музыка; 90% костюмов хуже начальных, хаос во время файтов (иногда кнопки не хотели нажиматься).

В общем, продолжительность в 16-18 часов не пошла на пользу игре. Крутой, но утомительной игре. 

БоёвкаПерсонажиМузыкаЭПИЧНЫЕ МОМЕНТЫ ПОД МУЗЫКУЮморВМЯТЬЗатянутостьЛокации
27 января

+2
Kingdom Come: Deliverance II

Сюжет
В целом понравился, внезапные повороты достаточно внезапные, диалоги прописаны хорошо и скипать их почти никогда не хочется. Персонажи интересные и мнение насчет них активно меняется в процессе.

Все еще разочаровывает, что в вариативном рпг с кучей доп квестов - под конец игры нет никаких итогов твоих взаимодействий с миром, проходить доп квесты после завершение основного сюжета желания мало

Лор

Все, что имеет описание в местной википедии сделано шикарно и интересно расписано почему. Обычно не любитель подобного, но в сумме на пару часов залип чисто читая описания реальных историй персонажей и мест или что именно в них изменили.


Графика
Лица, леса, луга, анимации, все сделано для хорошего погружения, ощущения, что это игра минимальные
Снаряжение

Добавление трех сетов под каждую из ситуаций очень приятно, но обновлять снаряжение к середине игры почти не приходится, а выглядит она совсем не как броня славных рыцарей, что по сюжету дают нам по e-баллу. К тому же, большинство стрелкового оружия я почти не использовал, тк перезарядка у них год, а противники уже спешат выдавать тебе баллы.

Боевка

Стала намного казуальнее, если раньше имбой была суто контратака и тебе все равно приходилось относительно долго ковырять врагов, то сейчас на 15/30 уровне мастерства боя - они не совсем не кажутся угрозой. А связки, щиты стали скорее кастомизацией, а разницы между длинным мечом и коротким я вообще не почувствовал. 


Лошадь "Ни в коем случае не держите зажатым w или shift"

Постоянные уведомления о том, что "не нажимайте кнопки" невероятно бесили, мне удобнее зажимать их, как и во всех играх, как и тут при беге на земле, какой гений вообще это придумал, из-за этого ощущение будто на машине едешь и передачи переключаешь. 
Мне очень нравилась фишка нажимать шифт в такт с копытами лошади, теперь же достаточно нажимать раз в хх секунд.

Скорость не ощущается вообще, что начальная, что дорога едет будто одинаково.

Есть бои с лошади, кому это удобно не представляю, даже не пробовал.

Секс

Сиськи есть, раза 3-4 пихают прямо в камеру. Девушек достаточно и выбор из них неплохой. Парней тоже достаточно, но какой то симпатии лично у меня бисексуала не вызвали, одни гей отношения показаны по сюжету, что мне кажется лишним, слабо вяжется с персонажами, ладно бы узнать это в записке, но как показали это - мне не понравилось.

Птачек

Не учится на своем опыте и жутко бесит до самого конца.

Очень надеюсь, что вновь добавят длс, где можно будет стоить свой город или вроде того

СюжетЛор, особенно комментарии разработчиковГрафикаСексОптимизацияСнаряжениеНет итоговЛошадьПтачек
15 февраля

+2
Fahrenheit

Одна из немногих игр в стиле интерактивного кино ,проходил очень давно на компьютере ,дак вот еслиф вы решитесь сыграть в этот шедевр на компьютере ,категорически против ,скачайте лучше на свой телефон или планшет,понравилось  что в этой игре можно управлять ажно тремя персонажами ,лукасам и двои полицейских ,игра выглядит очень круто ,да и не выглядит она такой и является ,в игре есть три концовки ,но эти концовки развлетляються в самом конце ,1-это спасти полностью мир ,и дитя индиго ,победить и аранжевый и пурпурные кланы ,2- победить пурпурный клан но проиграть аранжевому и дать Искусственному интеллекту править миром ,3-проиграть пурпурному клану а это клану аракула и дать возникнуть вечной мерзлоте .

Простой и интересный сюжет который зацепит любого человека ,отличная граффика ,интересное управление На компьютере не очень удобно играть в нее ,это игра я думаю созданна для мобильных больше платформ а не компьютерных
6 февраля

+2
Uncharted: The Lost Legacy
История одной воровки

Если вам не хватило оригинальной Uncharted 4, то The Lost Legacy – это отличная возможность вновь окунуться в приключенческую романтику оригинала. Хлоя Фрейзер вернулась, чтобы украсть реликвию своего народа и помешать очередному злодеусу совершить его злодейские злодейства.

Игра дополняет историю оригинала, описывая, что происходило после завершения сюжета основной игры. Тут нам попытаются раскрыть Надин, которая много кровушки из Дрейков попила в четвертой части, ну и конечно же попытаются раскрыть саму Хлою, которая здесь много рефлексирует по поводу своего прошлого.

В остальном же – это всё тот же Uncharted 4, со всем вытекающим. Отличный темпоритм, невероятно красивые локации (хоть и мало чем отличающиеся от той же Либерталии), бодрые перестрелки, харизматичные герои, исследование локаций, ну и конечно абсолютно дурацкий злодей. Из нового здесь лишь мини-игра со взломом дверей и ящиков. 

Головоломки достаточно простые, за исключением одной, с которой я сидел достаточно долго, чтобы задуматься о том, чтобы уже её загуглить, но в итоге и она была разгадана. 

В целом, как я уже говорил, если вам понравилась оригинальная игра – то и дополнение зайдёт на ура. Мне не понравились лишь абсолютная простота истории, без глубокого анализа героя, как это было в оригинале, вторичность взаимоотношений героев, ну и дурацкий злодей с его злодеяниями ради злодеяний.

По сути, в большей степени мне не хватило тут самого Нейта. Хлоя ему по духу вроде и близка, но... Здесь она выглядит как его бледная копия, уж извините. А её взаимоотношения с Надин выглядят практически точно так же, как и у Нейта с Сэмом в оригинале.

Красивейший визуалУвлекательные перестрелкиИнтересные головоломкиЗабористый экшен Обширные локации открытые для исследования Карикатурный злодейХлою и Надин раскрыли как-то топорно и скучноКакая-то фигня с озвучкой, порой реплики героев еле-слышно
16 февраля


+2
Fear the Spotlight
Сайлент Хилл и Классический резик в одном флаконе!

  Дебютная игра от команды из двух разработчиков, которая собрала на релизе кучу положительных отзывов - и не просто так. Но обо всем по порядку

   Fear the spotlight - расскажет о двух подругах школьницах, которые ночью проникли в свою школу, что бы провести спиритический сеанс. И конечно же - это не привело ни к чему хорошему! 
  Главных Героинь (а играть мы будем за обеих) разделило в потустороннем мире и у каждой будет своя сюжетная компания на 1,5-2 часа прохождения. В целом игра проходится за 3,5 часов если не тупить, можно накинуть минут 20, если есть желание собрать все записки и прослушать все сообщения, что я лично рекомендую - они интересные и раскрывают сюжет, без них теряется атмосфера и становится вообще не понятно, что вокруг происходит.
  Я не буду раскрывать детали сюжета, но скажу, что он тут годный! За исключением одного момента.

СЕЙЧАС БУДЕТ СПОЙЛЕР, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ПЕРЕХОДИ К СЛЕДУЩЕМУ ПУНКТУ

Любовная линия. Она врывается внезапно и глупо. И как будто она тут вообще не нужна, без нее в игре ничего бы не поменялось, да и всплывает она буквально в двух катсценах, в паре комментариев героинь и в двух голосовых сообщениях. И ладно если бы они как-то влияли на глобальный сюжет и/или сюжетки героинь по отдельности, но нет. Замени фразы "Ты мне нравишься По настоящему" на "Я очень ценю нашу дружбу" (что кстати и звучало бы логичнее, исходя из поведения героинь, ведь кроме как записок и сообщений они ничего любовного не сделают - ноль сцен и ноль анимаций) и игра вообще бы не поменялась. И не подумайте - это не портит игру, но эта линия выбивается из общего настроения, что портит атмосферу, которая тут действительно классная. Вообще создается ощущение, что это добавили в конце разработки, что бы получить одобрения и хороших отзывов у определенной социальной группы под разноцветным флагом. Все же проект западный, а на момент выхода там чуть ли не табу ругать проекты, в которой задета эта тематика. Но судить не берусь.


СПОЙЛЕР ЗАКОНЧИЛСЯ!

Теперь про сюжетки героинь. Без спойлеров, но с подробностями об особенностях.
Глава один - мы играем за одну из девушек, наша задача спасти вторую и сбежать из искаженного мира. В отдельных местах будем встречать монстра который нас преследует - все встречи с ним заранее заготовлены и встретить его рандомно не выйдет. Только где положено по сюжету.
Сама глава максимально старается походить на сайлент хилл - искаженный мир отличается от нашего, тут нет скриммеров и весь страх и ужас передается через визуал, звук и атмосферу, есть записки которые раскрывают печальную историю из-за которой в принципе все происходит, а графон с PS1 все это подчеркивает. Фанаты сайлента заценят и почувствуют настрой 1 и 2 и даже 3 частей. Так мы будем пробираться в глубь местной школы без бектреккинга - в рамках одной локации все решил и пошел дальше, назад не нужно.
 Я же не сказать, что сильно пугался, но иногда было жутко. Просто сайлент хиллы никогда меня особо не пугали.
Глава два - а тут у нас классический резик, но с камерой из-за плеча. Тут мы будем исследовать местный "особняк", разве что меньше. И вот тут нас будут ждать загадки - которые были и в первой главе, но их было мало, тут же на каждом шагу. Мы будем искать предметы, потом искать где их применить, решая одну загадку мы побежим к другой. решив которую возвращаемся в локацию с первой и там решаем третью. Звучит стремно? Не делайте поспешных выводов - вся вторая глава проходит в рамках одного небольшого дома, где идти от загадки к загадке меньше минуты, а сама глава длится не больше 1,5 часов. Так она еще и очень атмосферная. Тут все сделано на ура - я в процессе прохождения часто задавался вопросом "почему первая глава не такая крутая?" - но возможно во мне говорит любитель классических резиков.
Чего-то в описании второй главы не хватает? Ну точно! Местный Немезис, мистер Икс, Леди Демитреску, называйте как хотите - во второй главе есть еще и свой монстр, который функционирует ни как в первой главе! Да есть заскриптованые встречи, но, если честно, я не понял можно ли встретить преследователя помимо сюжетных моментов, потому что 100% скриптованные моменты отличались постановкой, но было парочка, где встречи казались случайными, но я не уверен на 100%. И это даже круто. Потому что скриптованные моменты иногда можно предугадать и не так страшно, постоянно случайные тоже со временем перестают работать как пугалки, а вот когда сам не знаешь, какая это встреча с монстром... это прям хорошо.
Теперь к художественной части:
- Графон в стиле PS1 тут имеет геймплейное основание, все же игра косит под первые части самых классических и культовых хорроров. В особенности геймплеем и настроением, а не только визуалом. Поэтому тут оно смотрится как нельзя лучше.
К тому же это один из немногих ужастиков, где свет нам не друг, а по большей части враг и освещение как на первой плойке тоже играет на пользу игре.
- Музыка. Не ищите тут каких-то песен или просто самостоятельных треков. Все звуковое сопровождение работает на игру и не может существовать отдельно. Я запишу это в плюс из-за того, что это работает. Звуки шагов, взаимодействий с предметами, редкий эмбиэнт или резкие звуки, предостерегающие игрока находятся именно там где надо и и звучат так как и должны.
Как инди хоррор и как дебютный проект я бы хотел оценить игру на 5 из 5, но тот момент который я описал в спойлерном пункте, не дает поставить выше 4,5. Убери его и игра бы либо не изменилась, либо стала немного лучше. 

Атмосфера.СюжетДве сюжетки, одна из которых косит под резик, а ворая под сайлент хиллОдин момент описанный в секции со спойлером.
27 января

+2
Kingdom Come: Deliverance II
Максимально противоречиво

Первую часть прошел с кайфом 2,5 раза, и для своего времени, после всех патчей и дополнений, это была превосходная игра. И от второй части, выходящей спустя 4 года, ты ожидаешь ну хотя бы исправления основных косяков. иииии... нет, с этим большие проблемы.

ИИ ровно такой же тупой как и был, боёвка всё так же позволяет абьюзить толпу противников встав в узкое место и просто убивая всех по очереди. Причём нет никакой проблемы завалить вообще любого противника прямо в самом начале и одеться в мощные доспехи уже примерно через час игры. После чего драки перестают представлять какой-либо интерес, потому, что даже не вкачав вообще никаких навыков ты уже убиваешь толпы разбойников на изи. Просто стой на месте, жми вовремя блок и бей в ответ. Всё. Больше ничего не надо. Но это только начало, дальше — хуже.

Воровство. Это самый главный гвоздь в крышку гроба игры. Воровство позволяет не качая никаких навыков, на изи, получить любую сумму денег и любой требуемый предмет. Поскольку ИИ очень тупой, то можно абсолютно безнаказанно вырубить хоть пол деревни, вытащить у всех из карманов ключи, и пока они валяются без сознания обчистить все хаты. И у вас еще будет время сгонять к торговцу в соседнее село продать награбленное.

Мир абсолютно мёртвый. Ты убил стражника в одном селе, а во всех остальных на это насрать. Никто об этом даже не знает. А через пару дней об этом забывают и в первом селе. Ты обчистил ратушу? Стражникам насрать, тебя даже ни разу не остановят проверить карманы. Это доходит до смешного, что в какой-то момент у торговцев на всей карте просто не хватает денег чтоб купить всё что ты наворовал. Мотивация делать что-либо теряется. Ты только начал играть, а у тебя уже полные карманы денег. Но прикол в том, что тебе даже купить толком нечего — все самые лучшие шмотки я снимал с вырубленных бедолаг и трупов.

Отдельных слов заслуживают сюжет и квесты. Они по праву идут на втором месте по убогости после воровства. Представьте, вы только начали играть, но у вас уже всё есть. Полные карманы золота, лучшие шмотки, вы рыцарь в сияющих доспехах. Но игра считает иначе, и она предложит вам квесты типа: убери говно, нажрись в хлам, перетаскай мешки, нажрись в хлам, меееееедленно прокатись с могильщиком по дороге на телеге и собери трупы животных, нажрись в хлам, раскрась быка, нажрись в хлам, отрави собаку, ты еще не нажрался?? Так давай выпьем! Серьёзно, там у ребят прямо фикс на говне и бухле. Или, например, только что ты победил всех кулачных бойцов на карте, в одиночку дал люлей толпе вооруженных до зубов головорезов, а потом вот тебе кат-сцена в квестике, как тебя вышвыривает из хаты какой-то бомж в рванье и пинает ногами, а ты валяешься в грязи. Кайф.

Итого: это хорошая база для игры-песочницы, есть куча интересных и классных механик, большие красивые карты. Осталось только поправить модами баланс, тупость ИИ, сделать мир живым, и можно играть. В остальном игра — полный провал. Сюжет писал бухой баран сидя в яме с навозом. Смотреть кривые кат-сцены с пососной анимацией уровня MassEffectAndromeda желания нет никакого.

Работа художниковДостойная база для хорошей RPGСюжетБалансБагиИИГрафонМодельки и анимация
16 февраля
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 39 40
из 40 страниц