
Отличное дополнение к оригинальной игре, без затянутых блужданий, намеков и прочего. Просто параллельная история про одного из членов команды.
Так же не без забавных гличей, но в челом прикольно проходилось.
Отличное дополнение к оригинальной игре, без затянутых блужданий, намеков и прочего. Просто параллельная история про одного из членов команды.
Так же не без забавных гличей, но в челом прикольно проходилось.
Ммм мои любими игрули по комиксам
Чуть пройдемся по сюжетику: Жокир захватил психушку, юзает на всех веном Бейна, в том числе и на себя, бам бум пару раз бьем пугало, траву, крокодила, харли, по пути решаем загадки загадочника (как логично) в конце бьем жокира и все.
Геймплейно из всех босс файтов прикольный был только с айви, потому что ОН БЫЛ, остальные там паркур, побегушки и фарш с пешками, которые на два удара
Чо по механикам... Да ничо, битвы скучнейшие, просто бьешь кулаками всякую однотипную челядь + бесит при добивании нельзя контрить врагов, т.е. добивать вы будете пару человек в конце махыча
Стелс какой-никакой есть, хотя можно было сделать и получше, враги наитупейшие (хотя так и должно быть, они ж психи в психушке), НО ОНИ В УШИ ДОЛБЯТСЯ
По передвижениям и паркуру вопросов нет
Вопросы есть по допам. Какого хера в начальных локациях загадки спрятаны там, где можно пройти ток с примочками, которые дальше по сюжету открываются (кстати есть какая-то простенькая система прокачки, типа нашинкова много людей, ма очко улучшения). Просто разрабы такие: ну если хотите пройти игру на 100%, будьте добры пройдите сюжетку, потом зачищайте карту
Картинка для 2к9 года мне понравилась:
1. Темно, как и должно быть
2. Цветокор не выжигает глаза и везде четенько подобраны оттенки
Крч игра получилась какой-то корявой, но для гиков и фанатиков мышки сойдет, глаза закроют.
Третья часть как говорят объединила в себе и джунгли и города, но к сожалению это только визуально, стелс теперь работает только из-за стен(в кустах теперь не попрячешься). Хотя локации и выглядят прикольными, но не хватает какого то шарма.
Плюс ложкой дегтя выступает красивая, но кривая локализация на русский язык. Из-за этого суть не теряется, но красота повествования просто ужасная. (катсцены на русском не работают, надо скачивать файлик для них отдельно в руководствах)
Начнем с графона (за 2 года нихренашеньки не поменялось). Немного изменили худ да и все в принцепе
Но зато грамотно передана атмосфера города, все такое серое с яркими акцентами. За нуарность лайк короче.
По сюжету шизик (какой-то докторишка аркхемский) двинул башней и решил выпилить весь город. Пока мы до него доходим нас ловит Жокир (которого из-за титана изрядно потрепало после прошлой части) и заражает своей кровью... теперь бетмин тоже болеет и перед нами стоит 3 цели:
1. найти лекарство
2. победить Жокира
3. остановить Стрейнджа (тот который доктор)
Короче пока будем до них идти будет оч много босс файтов, которые опять же +- одинаковые. И вот мы останавливаем Стрейнджа, понимаем что он просто пешка в игре Р'ас аль Гула, останавливаем всех, идем бить жокира, бьем жокира, пьем лекарство (там еще было пару сюжетных твистов с фальшивым жокиром, но эт не интересно) И ТУТ... убиваем жокира.... случайно, честно...
На этом игра заканчивается, НООО... На протяжении игры пару раз нам давали квесты с киской (ее сделали играбельным персонажем) И ВСЕ КВЕСТЫ С КЭТВУМЕН БЫЛИ ПРОСТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ В ОДНОМ МОМЕНТЕ СПАСТИ БЕТМЕНА, ну да ладно. После окончания сюжета дается еще одна миссия, где кошчке над забрать вещички и соскочить с городу, но честно не прошел, ибо залупа конская. Просто хочется сказать спасибо разрабам, что не поленились сделать модельки и добавить намного больше героев, нежели в прошлой части
ГЕЙМПЛЕЙ. Только за кошечку можно поиграть (и то оч говяные механики у нее, просто неудобно играть), и пару трюков в боевке добавили
все...👍
Да и не хватает быстрых телепортов, бегать туда сюда по всему городу как больной не кайф
В общем и целом играть можно, сюжет на 5/10, графон на 8/10, управление 7/10
Прошел Super Robot Taisen OG Saga Endless Frontier на Nintendo DS.
Чем хороша и плоха игра?
Во-первых, это редчайший сорт игр с достаточно уникальной боевой системой, где нужно, используя череду выставленных заранее видов имеющихся атак, в течение 5 имеющихся экшен-поинтов бить врага по таймингам так, чтобы он не касался земли — т.е. фактически, жонглировать им как в файтинге. И атаки у всех доступных героев (коих целых 8+2) заметно так отличаются по паттернам, интервалам между ударами, степенью подброса\отброса об стену противника, таймингом подхвата и прочими моментами, которые замечаешь только в процессе сражения. В случае, если враг ушел в глухую оборону и быстро не пробивается, или если ты не успеваешь подхватить недруга до его падения на землю — можно вызвать союзника по кнопке из арьергарда или переключаешься на следующего бойца из авангарда. Все это требует определенной стратегии. Алтимейты, кстати, в наличии, но не являются панацеей. Все это еще и очень классно анимировано и озвучено. К боевой системе у меня придирок практически нет: она очень свежа, за исключением того, что исчерпывает себя за 20 часов, тогда как игра в два раза длиннее. Тут надо было накидывать еще возможностей для боя, но видимо, дизайнеры не придумали как.
Кроме того, сам бой — это только вторая фаза хода. Само сражение начинается с того, что твоя партия и твои же противники выстраиваются стенка на стенку и ходят по очереди. Перед фазой атаки или даже уходом в оборону можно пробаффаться, накидать эффектов на себя, союзников или врагов, применить лечащую\атакующую способность, подлечиться, подхватить ресурсов, и даже поменять последовательность атак персонажа. Такая свобода действий неимоверно радует и сильно спасает в длинном ряде ситуаций.
Во-вторых, игромеханически — это классическая JRPG со всеми вытекающими: большие уровни с видом сверху, простенькие головоломки на уровнях, рандомные энкаунтеры c большим количеством сражений в час, немало диалогов, +/- стандартизированная прокачка, расстановка формаций и экипирование персонажей согласно их статам и особенностям, Все это не требует ОЧЕНЬ глубокого погружения в детали, но понимание того, как работает геймплей — обязательно, иначе не выжить. Нужно четко знать, какие скиллы нужны и для чего, а также как расположить последовательность ударов так, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду в текущей ситуации — либо уходить в накопление алтимейта, либо в бурст-урон, но так, чтобы за 5 имеющихся во время ударов не израсходовали очки командных действий, которые тратятся как перед ходом, так и во время хода — каждый удар стоит от 10 до 35% COM-полоски.
В-третьих, дизайн уровней. Он однозначно хороший, с добротными направляющими, позволяющими не заплутать в конец. Единственное, что в этой фазе геймплея бесит — это рандомные энкаунтеры, когда приходится много бегать по уровню в поисках выхода из нарисованного дизайнерами лабиринта конкретного данжа. Чем запутаннее локация, тем сильнее бесят. Нервы и прохождение игры спасает только возможность сбежать с поля боя, если враг слабый и не является босом. Благо, уровни все имеют вполне логичную структуру, так что двух-трех пробегов по ним достаточно, чтобы даже человек с топографическим кретинизмом смог подметить для себя лэндмарки и примерную последовательность проходов.
В-четвертых. визуальный ряд, дизайн персонажей и музыка. Они просто восхитительны для NDS. Композиторская работа выше всяких похвал: хочется этот же саундтрек, но в живом исполнении. Художники — молодцы: локации отличные, сражения выглядят очень зрелищно для двухмерной игры, персонажи как на подбор харизматичные, независимо от происхождения и пола (женщины, безусловно, привлекательны, как и подобает). Анимации — ничуть не хуже. И да, здесь можно будет встретить двух ключевых персонажей из Xenosaga, а также ряд симпатично нарисованных мехов.
В-пятых, сценарий и диалоги. Диалоги здесь настоящее золото. Тонна отличных шутеек, колкостей и подколов между героями — это одна из фишек игры. Главный герой, Хакен, странствующий вместе с андроидом Ашен, которую он по праву считает частью своей семьи, остер на словцо, не мямля, не сопля — нормальный мужик, за которого действительно приятно как путешествовать, так и бить морды супостатам. То, как он подбирает словесную характеристику существам из других миров — это что-то с чем-то. Это же касается остальных героев — они хорошо прописаны, забавные, харизматичные, интересные и словесные перепалки очень интересно читать. Кроме того, сценаристы заморочились и даже прописали разным нациям из разных имен разные названия для одних и тех же терминов. Например, "андроид", "робот", "каракури" — это три разных названия одного и того же понятия среди разных народов. Это же касается явлений и событий.
К сценарию и мирозданию у меня тоже нет особо придирок. Все наиболее интересные детали, разумеется, раскрываются к самому финалу (и даже делают осторожный кивок в сторону первой Xenoblade), более-менее структурированы и вполне любопытны. Конечно, это не что-то радикально новое или феноменально гениальное, но следить за событиями интересно, а раскрытие тайны Фронтира вполне себе приподнимает бровь, особенно после того, что случилось в самом финале, после последнего сражения с последним боссом.
Моя оценка: 7.5 из 10. Если бы не рандомные энкаунтеры и чуть больше разнообразия в боевке, а также покороче хронометраж — цены бы ей не было.
Первый известный мне антивоенный шутер, где в апогей ставится идея, что лучше остановись и подумай, а не пытайся быть героем. Иначе дров можешь наломать целую кучу. После геройства нашего в этой игре, мы будем уже не по локоть а по голову в крови.
Стрелять плюс минус приятно. Мне нравится как физично реагируют тела противников при попадании. В той же Колде МВ во время смерти противники падают замертво почти в одной анимации, а тут множество приятный анимация смерти противника, ты буквально чувствуешь что принес смерть солдату.
Сюжет в конце закручивается до твиста, да он вполне предугадывается после череды глюков с главным героем, но после этого твиста, хочется повторно пройти игру с осознанием всей идеи и посылов.
Во время бои крутые саунды играют на фоне из различных источников. Локации не часто, но все же сменяются. мы сражаемся, на песчаных локациях, на крышах домов, в заброшенном бассейне и тд. Да, все это в антураже песчаных локаций. Но все же это лучше чем ничего.
Персонажи кроме главного не особо раскрыты. Что Луго, что Адамс так и стались для меня теми самыми челами,обычными NPC.
Разнообразия в игре мало. Мы лишь минут 5-7 во всей игре посвящаем отстрелу врагов из вертолета и машин, а так все остальное время стреляем тд. В какой либо колде мы хотя бы вертолетом и управлять могли, и были танковые миссии, были стелсовые миссии и тд.
Так или иначе игра справляется со своей задачей, показать нам антивоенную историю, где вместо бравых вояк, показываются чудовищные последствия героических поступков, где вместо героя ты медленно превращаешься в монстра. 7 из 10 от меня.
Я тут сидел думал что вот до нового человека паука все игры про него были говном, ведь в детстве все казалось таким красивым, ноооо...
троекратно переваренный кал
Первую часть скипнул сразу же, ибо даже на фулл хд пиксели режут глаза яки хирургический скальпель. По управлению вообще каша, а сюжет долбите меня семеро. (хотя возможно когда нибудь я все же пройду ее)
Один мой профессор любил говорить, что в литературе всего десять сюжетов. Я считаю, что он был неправ. Сюжет всего один: «Кто я такой?»
Сюжет
Нууу тут прям параша какая-то. Есть некая тонкая нить переплетения с сюжетом второй части фильма, но вышла все равно параша какая-то. Хотели впечатлить и понавтыкать чуть ли не всех врагов паучка, даже бедолагу шокера, которого слили сразу же. Игра гипер короткая, всего 14 миссий, если не проходить побочки по типу спаси челиков, останови погоню, побей челиков и выкинь бомбу в водичку. Побочки гипер одинаковые и на одну пройденную спавнят две другие, так что выключаем дух авантюризма и идем по сюжетке, они все равно кроме чучут очков и репутации ниче не дадут.
У всех есть тайны. Что-то скрываем мы, что-то скрывают от нас.
Геймплей
Есть некий прикол в полетах на паутине, если приноровиться, можно кувыркаться как по кайфу. Тут и контроль полета, и бег по стенам, и быстрое перемещение к выбранной точке, крч прикол. При прокачке открывается приколюха по типу полета пули, где ты как энгри бердс из рогатки выпуливаешься, но это вообще не юзается, быстрее просто летать. Прокачка кста такое себе, ибо если не выполнять побочки и не собирать контейнеры, за игру вы все не прокачаете, но оно и не нужно как бы, просто приятный бонус.
Боевка атас конечно. Когда попросил списать у Бэтмен Аркхем, но пообещал не точь в точь. И РЕАЛЬНО ПРОСТО ХУЖЕ СДЕЛАЛИ. Да есть приколы с акробатикой и прикольными фразочками, но пока играешь и все фразочки выучишь, и анимаций с акробатикой не сильно много, но в принцепе и на этом благодарим. А так просто закликиваешь одну кнопку до талого и все. Стелс лучше б вообще не добавляли, никак не логически ни геймплейно нельзя даже намекнуть что он хотяб средненький
У тебя будут враги, они попытаются сломить тебя и метить будут в самых дорогих тебе.
Графон
Ну вот тут мое почтение... Хотел бы я сказать, но идите нахер. Абсолютно пустой и плоский город, не люди, а камни. Как будто три модельки сделали и втыкают их везде. Короче выколите мои глаза.
Не играйте в это, даже при всем желании и ностальгии и любви к паучку, лучше посмотрите фильмы, они то рил годные
За все тайны приходится платить, сейчас или потом.
(На данный момент я пробежал только первую часть, так что еще не всё, но терпеть сил просто нет уже.)
Проходить игру я начал пару месяцев назад, а о том, что Даурчик работает в «Сейбер», узнал только на его последнем стриме с Ильей, где он готовился к обзору игры про эту девочку в сетенге какой-то там мировой. Непростительная халатность с моей стороны, конечно, НО теперь я еще сильнее влюблен, и хоть он говорит «не сотвори себе кумира», ничего не могу с собой поделать. Пройдя игру, с замирающим сердцем я искал имя Даура в титрах, и ДА, он действительно там был. До этого момента подобное состояние эйфории у меня могли вызвать только TWILIGHT FORCE - Sunlight Knight. Я думаю, и так уже понятно, что Даур для меня просто топ-1 среди авторов. На сколько бы я ни любил весь состав SG, только с Дауром у меня какая-то невообразимая синергия мнений. Это просто очарование в чистом виде.
Что касается первой части, разумеется, я понимаю, что сейбер отвечали за ремастер, и ремастер великолепен, это и так все знают, че тут мусолить. Глаза есть, видите (хотя, как показывает практика, наличие глаз далеко не значит, что мы умеем ими пользоваться).
к слову о глазах, ... .. НУ как бы это сказать, Я ПРЯМ СЛЕПОЙ!!!
В упор не вижу рычаги, кубики, которые нужно двигать, проходы ( до этого момента была только одна игра, в которой я не понимал, куда идти, и в упор не видел проход. И это была «Скорн»). И в целом постоянно забывал о переключении между мирами (буквально мем «черт, у меня же паблик»).
Но вот что я думаю об общей концепции первой части, и я уверен, в обзорах об этом говорили (не смотрю обзоры, я че, сам не могу решить, нравится мне игра или нет, лол), так это то, что вся игра начинается только в последней башне этого, как его там, оракула или кто он, часовой мудрый дед. Вот там прям кайф, загадки за загадками, там подвигай, тут подергай, кругами бегать еще, всё вот это вот. Я в целом понимаю, что первая часть (первая часть первой части игры, хыхыхаха) выступает в роли такой метроидвании, где мы сначала собираем все эти прикалюхи для последующего решения головоломок. Касательно получения прикалюх, я надеюсь, что вторая часть будет более завязана на пазлах(этож прямое продолжение, мы же уже смешарик получаеца), чем на боях. Бои прям неприятные, жесть.
Вооот. А про даурчика я теперь вообще не волнуюсь. Раньше думал, че не так-то с FF, а оно вон оно что. Занят работяга. Наверника и в СГ-закулисье тоже трудится.
(думаю дописать когда вторую часть допройду. я же надеюсь можно редактировать со временем... можно же, да?)
Я как-то упустил фильмы об Индиане, но может как-нибудь наверстаю. Но даже несмотря на это, в этой игре было ощущение ностальгии. Особенно отмечу музыку, местами комичную, которая и создает тот самый вайб.
Когда я ее скачивал, ждал что-то типо анчартеда, лары, но это совсем другое. Экшен есть, но стрельбы мало, в основном драки. Местами они прикольные, можно подбирать кучу вещей и использовать их в качестве оружия, но для меня вся боевая система на 3/5. А так, в основе стелсим, решаем головоломки и занимаемся платформингом. Есть неплохие допки, я прошел парочку, но как сказал Дрю, они очень сильно замедляют темп игры и я с этим соглашусь. Основной сюжет мне понравился, хоть и сделан по всем шаблонам, но иногда хочется чего-нибудь простого и интересно.
Повествование в игре идёт через визуальную и музыкальную составляющие, текста нет совсем, игровой процесс достаточно простой и медитативный.
Всё, что касается картинки и звука мне очень понравилось. Немного огорчила длительность. Поясню: когда вы уже насытились визуалом очередного уровня и поняли его метафорический посыл - вам предстоит ещё основательно побегать и попрыгать в поисках светящихся сфер. Эта проходная беготня утомляет. С учётом того, что GRIS - это игра на один вечер выходного дня, ей бы продолжительность два - два с половиной часа вместо четырех, и было бы вообще великолепно!
Очень милая игра, которая не оставит равнодушным никого. Невозможно не умиляться, как котики готовят еду.
Красивая, добрая и понятная история о том, что, дар тепла, доброты, внимания и заботы исцеляет израненные людские души и помогает продолжить жизненный путь.
Я начал играть после того, как нашёл старый папен, он обожал эту игру. Я прошёл где-то половину и наскучило, взял перерыв, а потом прошёл за два вечера месяца. Игра прикольная только если смотреть на неё как на игру из прошлого.
Игра в целом понравилась: медитативный игровой процесс, абстрактная подача сюжета и крайне милая лисица - 4 часа расслабления в пейзажах Исландии заканчиваются ровно в тот момент, когда большие пустые пространства и простые задачки на внимательность начинают утомлять. Было бы отлично, если бы мир игры был более компактным, а так моя оценка 7 из 10 по лисьей шкале.
На самом деле, в случае с Vampyr, страдание будет не совсем вечным, а где-то в районе 10 часов - примерно столько в сухом остатке занимает боевка (ну или заняла в моем персональном случае). Не лучший способ начать обзор игры которая понравилась, но не могу не выпустить из себя этот крик души перед тем как хвалить игру.
Когда-нибудь мы все будем жить в счастливом мире, где соулсборн механики перестанут просачиваться за пределы соулсборн игр. Но не сегодня. Сегодня мы видим, что солсборн философия продает игры. Ты будешь страдать, но тебе понравится. Мне кстати не нравится, можно мне не пихать боевку, построенную на таймингах и уклонениях, перестаньте воскрешать врагов на уже зачищенных локациях после каждой моей смерти, заканчивайте уже искусственно переусложнять боевку в тех играх, где она по-большому счету второстепенный слой геймплея. Как вы уже могли понять из моего потока сознания, Vampyr тоже использует все вышеперечисленное, но почему-то никто тебя особенно не готовит к такому повороту событий. Чуть поумерю пыл - в этих механиках самих по себе нет ничего плохого, напротив, в солсборн играх они делают геймплей по-настоящему интересным, но здесь у нас сюжетная рпг про разговоры, философию и эмоции, которые как раз очень сильно дают крен под натиском необходимости постоянно продираться сквозь толпы воскрешающихся врагов, имеющих при этом непомерно раздутые полоски здоровья. Да, можно сказать, что это тоже часть атмосферы - местный Лондон город опасный, тебе должно быть страшно ходить по нему, ты должен иметь мотивацию постоянно искать новые источники сил, иногда даже преступая нормы морали и этики для этого. Но это все работало бы, если бы у тебя были варианты не ввязываться в драки (местная невидимость отнюдь не позволяет пробегать группы врагов, а нужна скорее для того, чтобы подобраться к ним внезапно), ну или хотя бы если боевка не строилась бы на куче уворотов и попытках закликать жирнющих противников, которые постоянно на 5-10 уровней выше тебя. И кстати, я говорю даже не о высокой, а о стандартной сложности.
Впрочем, если закрыть глаза на боевую систему, то перед нами все же окажется настоящий алмаз нарративного искусства игровой индустрии. Vampyr - самый настоящий роман, достойный звания классики литературы. Все диалоги здесь написаны так, будто бы ты путешествуешь по страницам, написанным Ремарком, Конан Дойлем или Диккенсом. Да и сам сценарий ничуть не отстает - сюжет держит в напряжении до самого финала, заставляя разгадывать себя, как головоломку. Очень немногие повороты и ходы читаются заранее, а если и так, то все равно умудряются преподнести игроку что-то чего он не ожидал. Повествование забросит нас в Лондон 1918 года, война еще идет, но существенная часть внимания общества прикована уже к эпидемии Испанки, уничтожающей население с даже более ужасающими темпами. Джонатан Рид - новообращенный вампир, пришедший в сознание в братской могиле с застилающей глаза жаждой крови. Уже в прологе ему придется совершить нечто ужасающее, причем настолько, что это заставит его практически не раздумывая застрелиться. И да, ужасающее не только с точки зрения персонажа, но и с точки зрения любого игрока, способного на хотя бы какую-то эмпатию. Очевидно, что попытка покончить со страданиями не увенчается успехом - герой все же вампир, так что уже после нам придется привыкать к бытию бессмертного, найти источник эпидемии (которая не ограничивается только лишь Испанкой) и столкнуться с другими ужасами зараженного Лондона.
Но, пожалуй, самым вкусным здесь являются второстепенные истории. Авторы постарались насытить мир действительно интересными персонажами, каждый со своими проблемами и скелетами в шкафу. Тут будут и проблемы врачебной этики, и конфликты отцов и детей (и матерей и детей), сложности ветеранов, оставленных государством на произвол судьбы, вопросы бандитизма, который в отсутствии власти становится новым правосудием. Но все это не работало бы, если бы не ключевая механика игры - каждый из второстепенных персонажей (и некоторых основных), коих тут не один десяток, может быть "объят" героем, выражаясь в терминах игры. Да, мы играем за вампира и можем решать, кому жить в этом мире, а кому придется подарить нам всю свою кровь. Но и тут есть нюанс - выпитый персонаж дает весомую прибавку очков прокачки, но для того, что бы очков было максимальное количество, нам нужно узнать о персонаже всю его подноготную, а заодно исцелить его от всех болезней, если таковые имеются. Тайны их можно раскрыть в диалогах, но для многих придется подслушивать, разыскивать информацию в мире, выполнять поручения. И в итоге, ты узнаешь человека, а написаны персонажи тут добротно, каждый из них вполне себе личность, но вот беда, после этого ты проникаешься эмпатией даже к самым, казалось бы, отморженным и мерзким персонам. Хотя бывает конечно и наоборот - казавшийся очень приятным или обычным человек оказывается конченой мразью, которую однозначно следует убрать из этого мира. Но и тут есть проблема - они зачастую связаны с другими персонажами, которые то как раз не заслуживают страданий, а потеряв близкого, пусть и недостойного жизни, человека весьма вероятно могут начать болеть или ввяжутся в еще какие-то неприятности. К примеру, бесчеловечный арендодатель, сдающий эмигрантам ветхие халупы, наживающийся на их нужде уже при первом диалоге вызывает неприязнь. Но что будет, когда он исчезнет, куда денутся все те бедолаги, которым он сдавал жилье? Это наверное самая простая из дилемм, которые нам встретятся. Беда с этим всем только в том, что в процессе игры ты не часто встречаешься с конкретными последствиями - все твои поступки скажутся на здоровье района, которое, если его запустить, повлечет за собой увеличение количества противников на улицах или и вовсе полное вымирание района. Но все равно, даже такие абстрактные последствия заставляют принимать решения о жизни или смерти человека с большой внимательностью. И ты действительно проникаешься, убиваешь редко (или вообще не убиваешь, если сильно боишься получить негативную концовку), после наступления каждой новой ночи бегаешь по районам с мешком лекарств и раздаешь их всем нуждающимся. И даже так, ты не застрахован от проблем - в случаях с ключевыми персонажами в районах нам придется принимать судьбоносные решения, и выбор этот ограничивается тремя вариантами. И два из трех - почти всегда несут в себе негативные последствия, причем не всегда удается однозначно угадать какой именно. В одном из случаев я выбрал самый подходящий с точки зрения логики "И овцы целы, и волки сыты", но внезапно, уже через пару ночей район у меня полностью вымер, а ключевой персонаж столкнулся с участью хуже смерти.
Расхваливать сюжет и нарративные механики можно конечно долго, но ограничусь итогом: они тянут на шедевр. Подкрепляется все это и красивым арт-дизайном, Лондон получился очень мрачным и в некоторой манере ужасающим. К тому же саунд-дизайн не отстает - крики нечисти, мрачные завывания хора, нервная скрипка, все это создает ту самую нужную атмосферу, в которую тебе хочется раз за разом окунаться, не смотря на ее недружелюбность. Хотя конечно, помимо боевки тут есть несколько других проблем, более мелкого калибра. Во-первых, расстраивает постоянная проблема загрузки текстур на лицах и одежде персонажей - часто во время диалога они недогружаются, так что тебе приходится созерцать очень мыльную физиономию собеседника. Во-вторых, отсутствие механики быстрого перемещения хотя бы между убежищами, хотя бы в обмен на какой-то ресурс, очень раздражает - до самого конца игры тебе приходится ножками бегать из района в район, в очередной раз пробиваясь через орды врагов. В-третьих, несмотря на то, что город в целом бесшовный, но при переходах в микролокации тебе частенько суют в лицо экран загрузки, который длится, по какой-то неведомой причине, от 30 секунд до минуты, что конечно, во времена победившего SSD уже не норма.
Но ради истории Джонатана Рида все эти нюансы, включая боевку, можно перетерпеть. Ведь на самом деле, несмотря на обилие самых разных игровых произведений на сегодняшний день, такие шедевры встречаются очень нечасто. Единственное, что хотелось бы добавить - пара советов, как это все перетерпеть с минимальной болью. Первое - не играйте на высокой сложности. Я купился на описание, что именно в таком варианте наиболее остро будет стоять дилемма питания персонажами, но нет, даже скушав всех в округе, играть на этом уровне будет невыносимо больно - нам просто почти перестанут давать опыт за все остальное, а враги станут еще жирнее. Мне пришлось все же перезапустить историю где-то после первой четверти, потому что я просто уже не вывозил передвижение между районами. Поверьте, дилемма питания будет стоять достаточно остро даже на среднем уровне сложности. На низком впрочем тоже не стоит играть - там конечно почти пропадает боевка, но это и существенно бьет по атмосферности, и убирает хотя бы какой-то челлендж для получения отличной концовки. Второе - не спешите бежать к кровати при каждом удобном случае (здесь только во время сна можно прокачивать навыки). Каждый такой подход двигает игру на сутки, за которые тут заболевает больше людей, отчего контролировать санитарную ситуацию в городе очень быстро становится невозможно. Да, это уменьшает количество ситуаций, когда враги настолько высоки в уровне, что просто непобедимы, но лучше так, чем сидеть в депрессии от того, что полгорода внезапно сдохла из твоего желания прокачаться. В общем, при правильном подходе Vampyr станет отличным опытом для всех кто ценит эмоциональные истории и мрачную вампирскую атмосферу.
Увы, выставку отменили, но истинному фанату ничего не помешает. Мы совершаем несанкционированное посещение. Но просто так гулять не сможем, потому что везде летают охранные дроны. Если заметят вас, то поймают и откатят на контрольную точку. Как удобно, что на стенде с мерчом лежит бесплатная пушка, которая стреляет футболками! Попадание по дрону выводит его из строя на некоторое время.
Теперь можно спокойнее гулять по выставке. Свет есть не везде, приходится пробираться по потёмкам. Основной целью является осмотр всех игр с выставки: Olija, Blightbound, Fall Guys, Weird West, Serious Sam 4, Shadow Warrior 3, Carrion. Также там будет необычная комната с трейлером Disc Room. Большую часть уже успел пройти, но обязательно пройду каждую игру под издательством Devolver Digital, потому что я поехавший фанатик! Ещё почти в начале нам рекламируют 20-ую серию видеокарт NVIDIA.
На выставках всё как надо, атмосферные декорации, статуи, столы с компьютерами, чтобы можно было опробовать игру (увы, опробовать не дадут). Если тщательно осмотреться, то найдёте множество отсылок или прямого показа других игр.
По ходу дела мы так сильно разозлим некую личность, что она будет нашим главным боссом. Вам понадобится закидать его окружением.
Также вы можете искать коллекционные предметы от игр, которые участвуют на выставке. Искать их нужно внимательно, не то придётся перепроходить.
Графика отличная. Вся игра делалась Flying Wild Hog, которые ответственны за серию Shadow Warrior, Trek to Yomi, а также прекрасный Evil West.
Игра проходится за 20-40 минут и бесплатна. А большего и не нужно. Побегали по выставке, одолели босса и пошли по своим делам. Конечно, в идеале сделать машину времени и пройти эту игру летом 2020 года, когда герои выставки ещё не вышли.
Издавать фигню или нет? Вот в чём вопрос. Devolver Digital выбрали свой путь - фигни не издают!
На моей памяти «This War of Mine» наверное самый первый и хорошо проработанный проект про выживание людей в опасных условиях. Сеттинг при этом подобран очень жизненный, гражданская война в отдельно взятом городе восточной Европе, и стилистические решения очень хорошо подчеркивают безвыходность ситуации
Однако, несмотря на стилистику, сама игра, все-таки, не настолько трудная, как хочет показаться. Стоит пережить пару дней и все игровые механики становятся вполне понятными, просто забирай все ресурсы и тащи их к себе, а дальше разберешься. И тут начинается проблема. Игровой процесс делится на день и ночь, ночью мы добываем ресурсы, а днем делаем из них что-то полезное, но вот беда, игровые механики заканчиваются намного раньше, чем заканчивается сценарий, который растянут на 45 игровых дней. К 30 дню просто становиться не интересно играть
В итоге мы получаем атмосферный выживач, в котором к концу игры становиться просто скучно. Конечно, в игре есть много разных сценариев и вариантов прохождения, однако хорошо зная все игровые механики, все сценарии можно просто, но долго, пройти. Тем не менее, если вы вдруг почему-то не играли в «This War of Mine», то я советую попробовать и составить свое мнение, насколько тяжело или просто проходится игра про выживание в гражданскую войну
Играл на компе и Nintendo Switch. На Nintendo Switch играется более-менее норм, но все-таки лучше играть на компе
На СГ уже есть отличный отзыв от Stepan Bujnow на эту игру, с которым я удивительным образом во многом согласен — я буквально дословно формулировал те же мысли во время прохождения. Так что не буду повторяться и шибко расписывать.
Отличный ремейк, позволил прикоснуться к тем самым легендарным играм. Кажется, меня засосало в эту пучину и мне нужно пройти все основные части игры...
Геймплей само собой = первая часть. Но драматизм в некоторых сценах зашкаливает, мхатовские паузы, нерешительность одних персонажей и решительность других все это очень классно вписано в сюжет.
Качество игры на высоте, все работает отлично, любая мелочь и деталь.