Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Big Rigs: Over the Road Racing
Это шедевр! Игра столетия!

Зе-хе-хе-хе, сколько я гонял в старенькую, но до сих пор любимую Need fof Speed: Most Wanted. Сколько покорял улицы города и горные ущелья в Burnaut: Paradise. Но какого мне было узнать, что есть игра, способная отдаться… дать эмоции похлеще самой шедевральной гонки. Дааа! О да! В ней приходилось математически просчитывать, когда мне нужно заходить в поворот, а без Б и с какой скоростью. Каждый раз боясь, что вот-вот догонит соперник. Они опытные, чуют, что мой страх потерять лидерство. Да, именно, они знаю, что я слабак, от того бойкотируют заезд. Правильно, соревнование с моей персоной разве ж это заезд.

Хех, мало мне соперников, что меня и в грош не ставят, так ещё физика решила покинуть этот мир. После такого мой тяжеловоз заехал по отвесной скале и чувствовал себя довольно уверенно.

Соперники всё бойкотируют. Я решил им показать, что всё отлично, водить умею и помчался навстречу… задом. Секунды всё замечательно пока… немыслимо! Такой скорости позавидует знаменитый Flatmobile. Почти в шаге от того, чтобы перемотать время вспять.

Она великолепна и занимает первое место на пьедестале рядом с такими шедеврами, как Beware the Moon и Snow Island. После неё ни одна другая гонка не будет столь же великолепной.

21 апреля

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Круто, но...

Куда пропала половинка от звезды?

Речь идёт о моей оценке этой игры - 4.5 из 5. Обычно, я либо нахваливаю игру, либо ругаю, но тут всё не так однозначно. Space Marine 2 после первого прохождения вызвала у меня конкретный диссонанс. Игру колбасит моментами от "Офигеть, как круто!" до "Ну-у-у, но-орм". Так в чём же дело?

Круто, да это же круто!

Это я в начале игры
Это я в начале игры

Мне нравятся НРИ, однако вселенной Warhammer не слишком интересовался. Я имею некоторые познания, достаточные для понимания происходящего, но по сравнению с истинными "вахафагами" мне видна лишь льдинка на верхушке айсберга. ЛОР здесь един с сюжетом, но он скорее для тех самых фанатов, которые единственные и смогут разглядеть мельчайшие детали. Обычные игроки же просто посмотрят на крутой боевик в космическом сеттинге со здоровенными бронированными мужиками и тараканами-переростками.

А вот визуал, пожалуй, является причиной того, почему я вообще купил игру. Ещё в геймплейном трейлере были показаны потрясающие локации, детализация, а самое главное - бесконечные полчища врагов. Это очень впечатляло. И в этом плане игра ни разу не разочаровала. Хотя лица персонажей не блещут великолепной анимацией, а некоторые мелкие объекты кажутся мыльноватыми, ты этого не замечаешь, особенно на общих планах.

Всех размотал и стоит довольный
Всех размотал и стоит довольный
Это кстати вот такие компьютеры нужны будут для запуска GTA VI, начинаем копить
Это кстати вот такие компьютеры нужны будут для запуска GTA VI, начинаем копить

Геймплей также хорош. В нём нет ничего лишнего. Как и нового. Тебя учат практически всем механикам в самом начале: вот тебе болт-ган, вот пиломеч, вот гранаты - воюй. Противники очень красиво взрываются и разлетаются на облака крови от пиломеча или выстрелов из огнестрела. Космодесантник ощущается как тяжеленный ходячий танк, то есть как надо. Не знаю, как на клавиатуре, но на контроллере Dualshock 5 ощущения от каждого выстрела, удара, переката просто невероятно. Да, оружие не блещет разнообразием: вот тут урон чуть выше, тут боезапас чуть больше. Да, здесь нет особого разнообразия - локации коридорные, цели и боссы повторяются, ничего нового из геймплейных механик не появляется (почти). Но это ведь ничего страшного, игра-то короткая!...

Но...

...игра короткая...Очень... Из всех крупных игр, в которые я играл, короче был только ремейк Resident Evil 2, но там это ощущалось как надо. А вот здесь... есть какое-то чувство недосказанности. Я ожидал кампании часов так на 20-30 хотя бы (Да, да, ваши ожидания - ваши проблемы). Ты только начинаешь поддерживать всеобщий клич "ЗА ИМПЕРАТОРА!!!", как уже начинаются титры. Да, игра не успевает надоесть, но даже при её хронометраже во второй четверти игры есть откровенно проседающие однотипные моменты. И полноценно разгоняется SM2 только после половины сюжета. Кстати о сюжете, персонажи не блещут интересными характерами, а про тиранидов после половины игры так вообще забывают. Вот отсюда и берётся диссонанс. Будто бы не дожали.

Однако как можно ругать такой проект? Все эти минусы - это чистая субъективщина, но из-за них многие люди решили, что игра плохая. Saber interactive проделали потрясающую работу, на которую даже более высокобюджетные студии и игры бывают неспособны. Это определённо не моя любимая игра, но если вы хотите посидеть и пройти что-нибудь на одном дыхании, не задумываясь, берите, игра стоит своих денег, тем более, если вы фанат Warhammer.

ВизуалЛокацииЗвуковое сопровождениеГеймплей и как он ощущаетсяТолпы противниковХронометражХронометражПерсонажиОднообразие геймплеяНедосказанность

+2
New Super Mario Bros. U
Работает (почти) как часы.

И вот, сегодня я и ещё двое моих друзей прошли первую для нас троих часть Марио. 

Было больно, было нечестно, было даже страшно, но всё равно это было весело. Каким-то образом эта игра заставляет тебя ее ненавидеть и любить одновременно. Вот вымучиваете очередного мини-босса, а всё равно хочется идти дальше, узнать, что будет дальше? 

По своей сути завязка идентична самой первой части Bros. Нужно вернутся в захваченный Баузером замок и спасти принцессу. К счастью, замок всего один.

Что-касается игровой части, то сразу хочется описать первую претензию: Почему для игры вдвоем требуется отдельно 2 пульта Wii? Игра как никак была launch title-ом, и наверняка многие покупали эту часть для ознакомления с данной франшизой. Понимаю, для друга докупить геймпад и вперед! Но нет... Комплектный Wii GamePad можно использовать лишь в режиме поддержки... СЕРЬЁЗНО? Всё для чего нужен контроллер, который должен продавать своими фичами консоль, это ставить дополнительные блоки и оглушать противников. Лично я не вижу проблемы в добавлении геймпада как основного игрока, либо в переключении режима (1 игрок/поддержка). В общем, как эксклюзив для Wii U эта игра была плохой. 

Также хочу добавить, что в эту игру, как и в другие части, где возможно играть совместно НЕ рекомендуется играть в одиночку. Я осилил игру не с первого раза, из-за сложности. Но позвав друзей (купив предварительно еще один контроллер). Игра преобразилась в лучшую сторону, хоть и частенько сбивались с толку, кто за кого бегает (боюсь представить, как играть вчетвером). В любом случае играть стоит лишь в компании. 

О техническом состоянии игры сказать нечего. Игры Нинтендо в этом плане всегда отточены до идеала. Работает стабильно, как часы. Управление выработано годами.  По итогу... не знаю че сказать. Вот ↑ сверху уже всё описал. Выводы за читающими. Моя оценка: 2/5, если играть одному.

              4/5 с друзьями. 

пока


+2
Crime Scene Cleaner
Здесь можно гладить собаку

Да, здесь можно гладить собаку. Только за это можно ставить игре 11/10. А если серьезно, то симулятор уборщика оказался довольно залипательной штукой, в которой приятно аутировать после тяжëлого рабочего дня. Включил музыку, что собрал на предыдущих уровнях, и пошëл мыть окровавленные полы. Отлично расслабляет.

Можно получить ачивку, если часто гладить своего псаНельзя гладить кошек, они есть только в катсцене
21 апреля

+2
Carrion
Название игры говорит само за себя

Я конечно не фанат такого рода игр, но порой может попасться весьма интересный проект. Так вот это не про эту игру.
Задумка игры необычна, где ты не добыча которая пытается спастись, а кровожадный охотник убийца. Но вся эта идея разбивается об однообразный геймплей, скучные локации, отсутствие как таковой цели  и ужасную навигацию. 
Всё вместе это превращается в Carrion. Возможно фанаты подобного рода геймплея(не осуждаю) оценят эту игру выше, но для меня это. перевод. "мясо негодное к употреблению"

22 апреля

+2
Need for Speed
+ Вайб

Крайне атмосферная игра, отличный визуальный стиль и вайбы ночных нелегальных гонок. 

Однако, физика машин здесь наихудшая, что я видел в гоночных играх, движок Frostbite даже к фифе лучше подошел  , чем к гонкам в открытом мире. Графика у меня вопросов не вызывает, хотя она и хуже , чем в Forza Horizon 2, вышедшей годом ранее на всё том же xbox one. 

Физика машин - это главное , что есть в гонках, то же самое, что и стрельба в шутерах, и если подобные вещи сделаны слабо, то мало, что может спасти игру. 

Но некоторые уникальные игры все таки спасаются, например, с помощью сюжета, графики , постановки или атмосферы. 

Эта игра очень сильно берет последним, ибо сюжет тут ещё хуже, чем физика машин, однако это идёт даже в плюс, ведь история не напрягает, не отвлекает от покатушек, можно просто поржать с персонажей, по началу поудивляться с живых актёров, и на минуту расслабиться после напряженных заездов. 

Сами гонки делятся на несколько видов, и пройти заезды нас поручают определённые привязанные к какому-то стилю персонажи. Также заезды варьируются от уровня сложности , есть как спокойные и ненапряжные покатушки , так и гонки с борьбой до последней секунды. 

И вот к этим последним секундам есть большие претензии. Дело в том, что в разработке игры, видимо, принимал участие Дон Метрик, и она требует обязательное подключение к интернету, даже в чистом сингле, даже спустя 10 лет после релиза. Изначально я надеялся, что за целую декаду разработчики выпустили оффлайн патч, либо нафиг закрыли эти сервера и игру можно пройти без интернета, но нет. Так получилось, что последние несколько дней у меня возникли некоторые проблемы с роутером, поэтому приходится раздавать интернет на приставку с телефона, и вот в таком формате в игре постоянное выскакивает сообщение о низкой скорости интернета, и , видимо, в связи с этим регистрация окончания заездов идет с некоторым запозданием, так, например, неоднократно получалось, что я пересекал финишную черту первым, игра зачитывала прохождение гонки только после 3-5 секунд после финиша, когда у меня было отобрано управление, и уже после этой финишной черты меня обгоняли соперники, и игра думала, что заезд завершен как раз таки спустя несколько секунд после формального финиша, когда моя тачка без моего управления просто замедлялась и её обгоняли боты, а соответственно, мне выдавали 3-4 место, а не моё законное первое. Также была и обратная ситуация в гонке с Магнусом Уокером, когда я отставал от него на столько, что даже на радаре его не видел, но игра зафиксировала результат гонки спустя секунд 10 после финиша, и показала, что я победил. 

Также из-за всех этих ненужных онлайн штук в игре отсутствует пауза, так что, да, это Dark Souls от мира гонок.

Разумеется, все эти обязательные подключения явно является инициативой злостной корпорации EA, но в той же Forza Horizon, во всех частях есть как оффлайн режим со все теми же драйватарми, так и онлайн, и выбор в этом плане дан игроку. Надеюсь, что все , кто хотел выбить платины, уже давно их выбили, и в ближайшее время издатель закроет сервера этой игры на пару с Rivals , и даст интровертам спокойно проходить сингл без мишуры, главное, чтоб не было, как с первой The Crew. 

В целом, у игры есть огромные плюсы в виде стиля, визуала, атмосферы, неплохого по меркам последних частей саундтрека, так и минусы , большая часть которых существует из-за плохого издателя, а не плохих разработчиков.

Я считаю, что это лучшая игра среди частей от Ghost Games и стоило продолжать это направление для серии, а не то, что выдали в Payback и Heat. 

Но опять же, фанатам, а то есть олдам из нулевых, как обычно что-то не понравилось, да , физика машин отстойная, но привыкнуть и поднастроить можно, она как бы и в старых частях эталоном не была, разработчики выдали игру , которая включает в себя помесь Underground 2 и Carbon, но на современный лат. Вот вам тюнинг, вот вам ночной и дождливый город, вот вам несколько сложных заездов, вот вам кринжовые сценки с живыми актерами, всё как было в нулевых практически , но фанатам вновь что-то не понравилось, и в последствии мы увидели то, что увидели. 

В любом случае, сама по себе игра очень даже неплохая, да, это не тянет на прям перезапуск серии, это скорее маркетинговый ход, однако попытка вернуться к корням нулевых мною засчитана, и для меня это одна из лучших частей серии после Hot Pursuit 2010 и The Run. 

ГрафикаСтильАтмосфераНочь и дождьПрикольные катсцены СаундтрекДрайвовость Физика машинОбязательное подключение к интернетуМыльноватая версия для xbox one

+2
World of Tanks Blitz
Те же танки, только в профиль

Хотите поиграть в кальку железного трупа некогда замечательной игры? Welcome! Убогая графика, порезанные карты, меньше игроков, и зоны пробития прям во время боя для хомячков. То что нужно! 
А если серьёзно танки уже лет 7 назад стали неиграбельными, а этот обмылок его понерфленная по всем статьям версия.
Оно вам надо?

22 апреля

+2
Batman: Arkham Knight
World of tanks... Ой то есть Бэтмэн

Играл на ПК

Сразу же сделаю ремарку: я не играл более ни в одну часть Бэтмена и поэтому буду оценивать как первопроходец

1) Геймплей

Да чего тянуть мышь за крылья? Сразу начну с геймплея. Перед нами предстаёт огромный Готэм с кучей бандитов и всяких отбросов общества. Обезвреживать (не убивать, ведь Уэйн никого не убивает) предстоит многими способами. Можно на кулаках, исподтишка, ну а также различными гаджетами. Можно бросить дымовую гранату или бэтаранг, взорвать что-нибудь специальным баллончиком и так далее. Главная особенность данной игры в бэтмобиле. Это буквально танк, который уничтожает другие танки. Он обладает двумя пушками, а также электрошоком и различными улучшениями. Танков/вертолётов/дронов/турелей придётся обезвреживать много. Наверное, более про геймплей мне сказать больше нечего

2) Графика

Графоний в игре потрясный. Главное, что оптимизация на уровне. Довольно большой открытый мир в купе с охренительной графикой и Nvidia Gameworks дают просто незабываемые впечатления. Только начальная кат-сцена с прорисовкой всего Готэма делается на мощностях движка. На это можно смотреть просто вечно...

3) Сюжет

Сюжет закрутили как могли. Взаимоотношения мёртвого Джокера и Бэтмэна вышли на новый уровень. Также не очень просто предугадать, что будет дальше. Кат-сцен как таковых нет, но всё равно это один из лучших сюжетов современности. В общем, поиграйте сами, ну а я в свою очередь расскажу коротко главную завязку:

Главгад Пугало объявляет о токсине, который он собирается распылить по всему Готэму, и тот, в свою очередь, эвакуируют. Теперь же нам придётся остановить Пугало и сражаться с армией неизвестного Рыцаря Аркхэма

Игра определённо стоит всего времени, потраченного мною на её прохождение

Графика смотрится и сейчас сногсшибательно Сюжет затягивает и не отпускает до конца игрыЛичный танкСтарый добрый БэтмэнНе слышал чтобы кто-то её ругал

+2
That Dragon, Cancer
Самый гнусный враг человека

Игры не обязаны быть чистым развлечением. Они не только делятся историей, как остальные медиа, но и погружают игрока в чужой опыт как ничто другое. That Dragon, Cancer рассказывает трагическую историю из обыкновенной семьи, но за счет интерактивности и чуднóго повествования создаются уникальные эмоции и ощущения

Диагноз рака у 4-летнего Джоэла провел родителей через множество терзаний и тревог. Они вместе проходят через все этапы лечения и принятия, и игра показывает их с должным тактом и весом. Насколько бы развитие событий не было предсказуемым, эмоции остаются честными и сильными. Главы в онкологической клинике напоминают, как много людей проходят через такую ужасную часть жизни, и сколько близких их поддерживает. Через историю одной семьи показывают весь процесс борьбы человека с раком. Наверняка современному русскому человеку сложно проявлять эмпатию к личной трагедии, когда сейчас в каждой семье есть собственная. И все же история Джоэла изобличает ту мрачную часть жизни, с которой знаком не каждый. Надеюсь, что никому не придется узнать о ней на собственном опыте

Графика представлена стилем лоу-поли с насыщенной цветовой палитрой. Больничные палаты залиты желтым светом, аппарат химиотерапии сияет зеленью. Некоторый текст динамично показан в объемном интерфейсе, липнущем к окружению. Лицо Джоэла не имеет бровей и складок, а пересечение полигонов создает чуть ли не болезненную тень. Анимация очень простая, мимика ни у кого не имеется по понятным причинам. «Дешево и сердито» звучит не как критика, а выбор под собственные возможности. Стиль лоу-поли не только задет вкусный стиль без высоких затрат, но и делает историю более общей для всякого человека. Это не проблема конкретной семьи – это человеческая трагедия

Геймплей представлен от первого лица, но симулятором ходьбы его трудно назвать. Перемещаться на WASD нельзя – надо камерой выбирать точку перемещения и таким же образом выполнять контекстные действия. Управление необычное, но прямолинейное; как в квесте. Большую часть времени будет показан опыт отца, но игрок не берет на себя личину одного персонажа. Перспектива идет от эфемерного наблюдателя, от родителей, летает вокруг или сидит внутри птицы. Нет никаких наград, достижений Steam или очков. Игра не заманивает на прохождение через внешние манипуляции – только желание игрока проникнуться историей

Несмотря на горечь, игра дает повеселиться. Малютке Джоэлу надо поддерживать небольшую радость, так что с ним доведется сыграть пару мини-игр. Его чистый смех и добрая компания сами по себе поднимают настроение. В такие моменты важна надежда. Бескрайней мрачности и нагнетания нет, даже если ситуация со временем сгущается. Также «веселье» исходит из интересных интерактивных моментов. Например, глава с финальным диагнозом исполнена через музыкальную игрушку со звуками животных, где игрок переключается между перспективами родителей и врачей

В повествовании хватает сюрреализма и психоделики. Всяческие метафоры усиливают эмоции и задают интересные игровые ситуации: картинг по коридорам больницы, аппарат МРТ посреди амфитеатра, внутренний кризис родителей в бескрайнем и бездонном море. По этому морю невзгод плавает куча посланий в бутылке от выживших или от родственников усопших, и их истории не менее интересны. Легкое отрешение от реальности помогает охватить большую картину умирающего мира. Обилие образов и выражений чуть ли не просит назвать игру литературной

Озвучка пугающе хорошая. Натуральные смех и плач ребенка всегда пробирают на природные эмоции. Судя по всему, роли родителей исполняют сами родители Джоэла, которые разработали игру на личной истории. Они не профессиональные актеры, и эта естественность лучше любого отыгрыша. История насыщена обыденной человечностью, все разговоры звучат по-бытовому и реально. Порой озвучка кажется слишком реальной, будто включили запись разговора из обыкновенной жизни. Может быть, я недооцениваю их мастерство, не понимаю нужные навыки для создания такой озвучки

Финальные главы посвящены кризису веры родителей-христиан. В такую минуту естественно обращаться к всевышним силам вне зависимости от вероисповедания. Насколько Бог помог Джоэлу бороться, а насколько вера тщетна и бесполезна? Могут ли чудеса существовать на самом деле, и случится ли одно с Джоэлом? Мне как неверующему приятно погрузиться в разум религиозного человека и увидеть в нём благо. Вера помогает пробираться сквозь трудности, смириться с исходом, найти опору в мире. That Dragon, Cancer важна не только как игра про рак, но и про христианскую веру

Прилагаю перевод одной из записок Эми, мамы Джоэла. «Было легче поверить, что Бог победит в этой битве, когда противостоявший Джоэлу дракон был размытым и видным вдали на далеком холме. Теперь дракон так близко, что видны каждая его чешуйка и шрам. Мы чувствуем его дыхание. Если мы раньше были уверены, потому что мы не знали, чему противостоим, тогда наша уверенность была неуместной. Когда дракон становится реальнее, наш Бог должен стать ещё больше, ещё реальнее для нас. Наша вера должна вырасти вместе с обстоятельствами, нам нельзя ни при каких искушениях уменьшать обстоятельства под наше восприятие Бога»

Я узнал об игре за счет GTLive, YouTube-канала со стримами Game Theory. Рекомендовали ее как сюжетную игру с тяжелой темой, которую стоит проходить абсолютно вслепую. Купил ее в далеком 2018 году, и уже 7 лет мозолились мои глаза при просмотре бэклога. Я знал про гарантию качества, и поэтому не спешил прикасаться к ней. Такое долгое ожидание никакая игра не перекроет, но я не остался разочарованным в своих душевных страданиях

Похвально. Избранное


+2
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Most Wanted здорового человека

Абсолютно не перевариваю оригинальную Most Wanted 2005, отчасти, потому что я нетакусик, отчасти, это эффект завышенных ожиданий, ведь "ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ", отчасти , потому что проходил оригинал на ноуте, а я человек консольный, позже играл на xbox 360 , но даже улучшенная графика и боксовские ачивки в виде 1000g за прохождение сюжета меня не замотивировали на полное прохождение, ведь я и на ноуте при первой попытке пройти забросил нормальный способ прохождения и просто врубил читы, чтобы гоняться только с боссами из списка. 

Чтоо же у нас здесь ? Да в целом всё почти то же самое, но осовремененное.

Чёрный список ? Есть, при чем сокращен до десяти, что и оригиналу бы только на пользу пошло. 

Полиция ? Есть, гоняться вполне себе весело, ведет себя более адекватно, чем в игре 2005го года. 

Сюжет ? Ну, как бы и в оригинале были 4 кринжовые катсцены на игру, а тут кринжовые катсцены с нарко-копами перед каждой гонкой с боссом, видимо, разработчики переиграли в том году в Far Cry 3. 

Графика ? Я играл в обе Most Wanted на xbox 360, и в графической разнице между этими двумя играми вообще заключается вся суть величия консолей 7го поколения и 360го ящика в частности, когда игры удивляли технологиями не только в начале поколения, но полноценно развивались, менялись и концу поколения выглядели и игрались так, что будто некстген уже наступил. 

Саундрек ? Ну, в оригинале были довольно мусорного, по моему мнению, качества треки чисто своего времени, они отлично вписывались в игру, но отдельно их слушать в наушниках , идя по улице, будет даже стыдно. Из MW 2012 я закинул половину треков себе в плейлист, да, в основном это дабстеп и электрон, тоже песни чисто своего времени, но сохранились они лучше, чем то, что выдали в 2005ом году. 

Что касается самого игрового процесса, то и тут почти то же самое, гринд побочек ради гонок с боссами, но здесь это сделано более грамотно, можно с боссами в принципе не ездить, в побочных гонках не обязательно быть первым , с копами вообще не обязательно ездить, экономической системы в игре нет, тачки здесь выполняют роль коллекционных предметов, а то, что здесь нет тюнинга, стайлинга и прочих слов, значения и существование которых мне не ясно, мне лишь доставляет и не отвлекает от кайфовых драйвовых заездов с прекрасной графикой и отличным саундтреком. 

Графика ОсвещениеСаундтрекСносная физика Нет тюнинга и прочего Нет сюжета и кринжовых персонажейМинусов я не вижу

+2
Assassin's Creed: Origins
А зачем вообще нужны ассассины?

Таким вопросом, видимо, задался издатель, и ответа на него не нашёл. Я же в ответ не стал покупать игру и забил на существование новых частей одной из любимых некогда серий на долгие годы. Вышла Вальгалла, анонсировали Мираж, а моя ненависть постепенно сошла на нет, и умудренный опытом я всё же решился попробовать лутер-шутер в древнем Египте.

Встречает нас меню с многочисленными предложениями купить кредиты Helix для покупки скинов, ускоренной прокачки и прочих радостей Геншин Импакт. Пропускаем. Дальше разочарование от упрошенного однокнопочного паркура. Гнев, депрессия, торг, принятие. Над головами врагов полоски ХП, уровни, летят циферки урона — отключаем через настройки. И вот я сам не заметил, как уже наиграно тридцать пять часов, а душа просит ещё.

Если вкратце, AC: Origins — на удивление приятная огромная экшн-рпг в сеттинге Египта времен Клеопатры. Главный герой по имени Байек — меджай, грубо говоря, воин народного ополчения — теряет сына по вине Ордена Тайных (местный аналог тамплиеров). И, разумеется, убивать родственников главных героев нехорошо, а посему нас ждёт месть, растянутая на сотню часов прохождения.

Да, завязка слаба, хотя мальчишку жалко, но размах, который Ubisoft дарит с барского плеча, позволяет проникнуться трагедией Байека постепенно. Меджай периодически вспоминает, как показывал сыну созвездия, как чему-то учил. Он встречается с женой и расстаётся вновь, ведь месть съедает их изнутри. И, несмотря на простоту, сюжет медленно но верно погружает в себя, оставляя в душе лёгкую грусть по завершению.

Что касается классических сильных сторон AC, дизайна и сеттинга, тут всё восхитительно, как и всегда. Пыльный Египет с редкими оазисами среди пустынь, разрушенные города у пирамид, Александрия, Клеопатра и Цезарь — всё здесь проникает в тебя, а продолжительность игры и масштаб локаций играют только в плюс. Отдельное спасибо разработчикам за автопоездки до точки назначения. Механика, над которой я сперва посмеялся, по итогу решила проблему всех игр с большими открытыми мирами: теперь ты можешь наблюдать за пейзажами, не думая, как бы лучше срезать дорогу через поля и холмы. А ещё приятнее в этот момент переключиться на сокола и медитативно лететь за своим хозяином, поглядывая на корованы для грабежа.

Теперь коснусь самого спорного элемента игры — геймплея. Тут многое бесит: куча вопросиков, побочных квестов "убей-подай-принеси", двухкнопочное закликивание противников, прокачка всего и вся, сто миллионов мечей, копий, топоров разных цветов и т д. Особенно неприятно было на своей шкуре ощутить тот самый беспощадный гриндволл, когда заехал на локацию, а тебя убивает первый встречный бомж с двух тычек. Но если с побочками и упрощенным ядром геймплея ничего не сделаешь, гриндволл не так страшен, как о нём говорят. Достаточно сделать три-пять действий (побочка, захват аванпоста, исследование гробницы), и путь в следующую локацию будет открыт даже до завершения сюжета на предыдущей. 
И именно тут, как мне кажется, пролегает красная черта для фанатов серии. Те, кому больше нравилось красивое фехтование, социальный стелс и интересный фриран с большой свободой действий, заплевали Origins и были правы. Я же оценил её даже выше, чем Unity, Sindicate и Revelations. Почему же?

Наверное, потому что для меня самым важным кодом серии всегда были прекрасные исторические декорации, в которых реальные личности наравне с вымышленными героями творят нечто новое, сокрытое от глаз широкой публики. Здесь этого в избытке. Origins — это большое приключение, в котором ты останавливаешься, чтобы подстрелить крокодила на берегу Нила. В котором ты исследуешь пирамиды, находишь тайный проход под Сфинксом, а затем скачешь по пустыне и видишь миражи. В котором ты выходишь на гладиаторскую арену и разматываешь кишки какого-то ирландца под вой толпы. Сразу скажу, я не советую проходить её на сто процентов: не хотите зачищать аванпосты — не стоит. Лучше займитесь тем, что вам действительно здесь интересно. 

Короче говоря, лично мне заниженные ожидания сыграли на руку. За несколько лет я смирился с недостатками игры и получил от неё максимум фана, который она способна выдать. А она способна. И посему советую тем, кого не отпугнуло описанное в отзыве, попробовать — думаю часов за пять вы уже распробуете атмосферу и поймёте, затягивает вас в зыбучие пески Гизы или всё-таки ну его. 

P.S. Тут пара ответов на некоторые претензии к игре заранее:

1) Да, игра действительно вообще не про ассассинов, но мне понравилось, как раскрыли их атрибутику. Например, перо, которое макают в кровь жертвы, оказалось пером Маат, которым боги после смерти меряют вес сердца. Честно, словил мурашечки. Поэтому считаю, что с наследием духовным сценаристы вполне себе справились.

2) Также часто видел претензии к тому, что в игре есть мифические создания и даже миры, это ведь нарушает историчность. Ну, тут во-первых, отмечу, что они почти полностью встречаются лишь в Проклятии Фараонов (кстати говоря, едва ли не лучшем сюжетном DLC за всю серию, пожалуй наравне с Тиранией Короля Вашингтона). А во-вторых, меня дико удивляет, почему тогда они не докапываются до Юноны с Минервой, Яблока Эдема, Мудреца и Обсерватории — древнеримские боги явно не походят на исторических деятелей.

За сим всё, спасибо тем, кто дочитал🫡

Сеттинг и дизайн: ммм, просто вауАтмосфера, следующая из предыдущего плюса: летать над пустыней было очень приятно Сюжет и персонажи: мне очень понравилась простая человеческая история и живые люди в главных роляхГладиаторские боиДополненияГеймплей безбожно упрощен, где не надо, а в других местах искусственно усложнён гриндомДонат, циферки, унылые побочки (не все, но большинство)Продолжительность можно было сократить процентов на 25 и ничего не потерять

+2
Observer
под лсд

Ну вот спустя 6 лет я решил перепройти данный "шедевр", а именно System Redux. Игра определённо даёт бурные эмоции, на экране творится полная шиза, которую вытерпит далеко не каждый человек, но любители прям оценят. Особо не вижу смысла  вновь играть в неё без стимуляторов, поэтому третий раз будет именно таким.  

очень шикарные визуалы, только парочка игр давала мне столько яркий спектр лсдотличная стилистика и дизайн локаций ход расследования, атмосфера всего происходящего конечно же звуковой ряд, он прям скрипучийпостоянно находится в таком сюрре при трезвом уме со временем утомляет, ты просто теряешь границы, начинаешь тупить куда идти и всё такое, становится скучно оптимизация
22 апреля

+2
Prinny: Can I Really Be the Hero?
Ха-ха-ха-ха-хардкор!

Хи-хи, ха-ха! Пингвины! Хи-хи, ха-ха! Боши для казуалов! Хи-хи! Не прошёл Принни - хардкора не видел! Ха-ха! (убегает в палату, нервно дёргаясь и хихикая)

Красивые, хи-хи, спрайты!Прикольные, ха-ха, боссы!Интересные, хе-хе, уровни!Пингвины!Эдна!Десерт!Чувак!Сломал, хи-хи, пальцы и, ха-ха, кнопку квадрата, хи-хи, на последнем, ха-ха, боссе!Начиная с, хи-хи, боссраша, ха-ха, допроходил, хи-хи, игру в палате, ха-ха, психиатрической клиники!Главврач, хи-хи, не разрешает играть, ха-ха, во вторую часть! Нехороший, хи-хи, пингвин!
22 апреля


+2
Clair Obscur: Expedition 33
J(F)RPG с отличной графикой

За последние полгода - это моя вторая ЖРПГ, до этого был Метафор РЕ и после прохождения обеих игр осталась примерно одна и та же эмоция - дайте ещё. 

Парирования/увороты - к концу игры я научился парировать почти всех врагов играя с клавиатуры. 

Самое сложное, что мне встретилось в игре - это местный волейбол на трудном уровне. Убил на это испытание около 1,5 часа, потому что управление с клавиатуры - просто кошмар. 

Сюжет - очередной сон собаки

графикасекреты(секретные босы)интересная прокачка одного из героевигру я закончил партией 82 лвл и все сюжетные персонажи вообще не дали мне боясложность некоторых боссовсюжет

+2
AI-LIMIT
Не Code Vein 2

Забавно как игру все поголовно сравнивали с Code Vein, но по итогу она меньше всего на него похожа, если говорить про геймплэй. Самые близкие сравнения это ДС1/ДС2 и немного Бладборн. Если кратко, то очень добротный Б соулслайк с отличным левелдизайном и неожиданно атмосферой. Местный эмбиент и арт создаёт довольно приятное сочетание, чего в последнюю очередь ожидаешь от "анимэ сосалика". За свои деньги игра предлагает гораздо больше чем например какой-нибудь Mortal Shell на 10 часов. 

На второй локации понимаешь, что не зря дал игре шанс.
На второй локации понимаешь, что не зря дал игре шанс.

Так же забавная сложилась ситуация с релизом игры. Она одновременно вышла с Казаном, который куда сильнее рекламировали и вообще который забрал хайп на себя), но по итогу маленький проект заметили некоторые игроки и начали рекомендовать и разносить весточку сарафанным радио. И спустя некоторое время игра обрела небольшой, но успех, что приятно. 

По итогу имеем крайне приятную игру жанра за свой ценник. Как ни странно AI LIMIT можно смело советовать новичкам, которые по каким-то причинам пропустили основных представителей, но всё же хочется приобщится. Игра очень плавно повышает сложность и даёт хорошее представление о жанре и то чем он хорош, в отличии от большинства Б и инди подражателей.

С одной попытки угадайте последнего босса
С одной попытки угадайте последнего босса
У нас есть Нир Автомата дома
У нас есть Нир Автомата дома
Именно в таком наряде должен сражаться с монстрами суровый воин!
Именно в таком наряде должен сражаться с монстрами суровый воин!
Сосалик не сосалик без дурацких головных уборов!
Сосалик не сосалик без дурацких головных уборов!

АтмосфераВизуалЛевлдизайнПочти всё оружие уникальноДружелюбен к новичкамПолноценный большой соулс на 30 часовХороший баланс между чилом и достаточным челенджемМного нарядов и прически для ГГПочти в каждой локации будут новые уникальные врагиДешевенькие анимацииОдна конкретная затянутая локация, которая портит общее впечатление
13 апреля

+2
Metro 2033
Хороша до сих пор

По уже так понимаю своей классике, пере прохожу серии игр своих школьных лет. И к моей радости Metro 2033 прошла испытание временем, не без потерь правда. Но и 15 лет это очень большой срок для игры.
Проходил я игру ещё в далёких 2010-2011 годах, в начале на PC моего двоюродного брата, а потом когда появился свой компьютер достаточной мощности, уже у себя.
В то время игра казалась очень прогрессивной в плане графики, и оглядываясь назад пожалуй так оно и есть. Игры 2010 сравнимые по графике с метро по пальцам одной руки пересчитать можно. Но это так, мелочи.
Играется метро до сих пор приятно.
Стрельба ощущается как надо
Стелс есть. Хоть и порезанный(труп не унести, порой убьёшь нпс рядом с другим и 0 эмоций, а порой с 15 метров в темноте бьёт тревогу)
Сюжет простой но не глупый, если играешь в первый раз. То даже интересно следить за развитием сюжета.
Так же периодично в твоём путешествие у тебя будут спутники, которые сюжетно не бесполезны, а так же  весьма интересные  а порой и смешные.
Хоть непосредственно к игре это и не относится, но так же тут присутствует озвучка(а точнее студия и голоса)из Сталкера. Она хороша и колоритна как и всегда.
Необычные механики...ну тут правда и + и - этой игры. Объясняется сюжетно это отлично, и поначалу даже прикольно. Но к середине игры начинает это начинает неплохо так напрягать. Постоянные зарядки фонарика и смена фильтров  особенно во время битвы, не самая интересная и приятная вещь.

И раз уж я заговорил о минусах то они тут как и во всех играх естественно присутствуют. А именно:
Система чек поинтов. Это правда уже до***а до игры но всё таки, не люблю я такую систему сохранений, пару раз это даже здорово так мешало из-за чего локацию приходилось проходить заново после кривого сохранения.
Сбор патронов. Вот тут да, на сложности Салкер, совсем весело. Абсолютно из любого места у тебя будет только +1 патрон. Видишь на теле патронташ для дробовика из +6 патронов, или же в ящике с боеприсами магазин для пистолета  , вот тебе 1 пулька. Да что уж там, в нетронутом военном бункере к концу игры, в шкафчике с оружием из магазина для калаша ты вытащишь только 1 патрон.

Главный герой, вернее его передвижение. То в дырку 40см упадёт, то на ящике в приседе перед нпс подскочит. Дошло до того что наш жирный Артёмка не смог пролезть в пролом в стене. Минут 15 бегал по локации, пытался понять " то ли я дурак, то ли лыжи не едут" в итоге сдался и полез на форумы. Благодаря чему узнал что пропихнуть Артёма может помочь библиотекарь пенделем под пятую точку. Так и получилось, скосплеив Винни Пуха, Артём смог пролезть в проём, а я пройти игру. 
Ну и вытекающее из этого, не самый лучший лвл дизайн. В плане, найти дорогу и по ней пролезть куда нужно.

Подытожим. Хорошая графика, комфортная стрельба интересный сюжет и неплохие персонажи, до сих пор держат игру на достойном уровне. Несмотря на некоторые шероховатости.

Если хочется погрузиться в серию игр метро. То Metro 2033 не стоит пропускать ввиду своего возраста. Это игра всё ещё способна погрузить вас этот "чудесный" мир пост апокалипсиса. 
И у вас даже не потечёт кровь из глаз от совсем устаревшей графики, и не будет истеричный тремор от ужасного управления, или миллион face palmов из-за глупого сюжета. 
Добротная игра которая всё ещё может

АтмосфераСтрельба приятнаяСюжетПерсонажиОзвучка Необычные механикиКривоватый лвл дизайнНеобычные механикиНе допиленный стелсЧек поинтыСбор патронов
23 апреля

+2
Far Cry 6
Печально. Скучно. Невесело
Главный антогонист мне понравился, единственный за кем интересно было наблюдать
Главный антогонист мне понравился, единственный за кем интересно было наблюдать

Маленькое предисловие: прошёл все части Far Cry, и считаю все предыдущие очень хорошими. FC3 просто отвал бошки. Эталон крутой игры. Вернемся к FC6...

С первых миссий игра говорит сразу что будем много гриндить. Апофеоз гринда как раз в этой части Far Cry и в вышедшей в +/- одно время AC:Valhalla. Креативность миссий ограничивается чередованием "Сходи убей" с "Сходи принеси". 

Были скопированы удачные миссии из прошлых частей. Скопировано очень лениво. И как итог даже они очень плохи.

Ярким моментом как всегда, стоит отметить сам МИР. Убисофт умеют создавать крутые миры. Визуально игра неплохая, строго по ТЗ похожа на среднестатистический Far Cry. 

И вроде всё на месте, а играть не интересно. Абсолютно. Персонажи не цепляют (кроме главного злодея, хитрый ход был позвать такого яркого актера как Джанкарло Эспозито). Ну может быть Хуан, но он тот еще сборник стереотипов и опять же скопирован из прошлой части под копирку.

Если играли в пятую и вам понравилось, здесь не понравится. Зумеры-революционеры свергают диктатуру рэпом и тиктоком, а мы у них палочка-убивалочка.

Итог:

история 3/10

графика 8/10

звук 8/10

геймплей 3/10

ГрафикаГлавный антогонистСкучноПолное самоповторениеНичего новогоБаги (их было много кстати)ГриндСюжет

+2
Clair Obscur: Expedition 33
Шедевр!

Просто отличный сценарий + замечательные механики пошагового боя. В основе сложная трагичная взрослая история, рассказанная через замечательно прописанных персонажей и мир. История берет за душу. Это тот случай, когда геймдев = искусство.

Шедевральный сценарий, персонажи, музыкаОригинальнейшая боевая системаИстория

+2
Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
Что бывает когда талантливые люди устают

В начале вы спускаетесь в какой-то подвал, там встречаете ни много ни мало Таноса, слышите "You cannot even guard yourself, Guardians", мочите малинового бодибилдера за такие избитые клише. И весь остаток серии пребываете в прострации от того что Ракета говорит про дружбу чаще чем Пинки Пай с Рэйнбоу Дэш на пару.

Лица прошедших первый эпизод.
Лица прошедших первый эпизод.

Звучит не очень, согласитесь? Там где Эйдос показали очередную достойную историю про Стражей Галактики, ТэллТейл'ы берут выше и уходят в ревизионизм и деконструкцию самого концепта банды Звездного Землевладельца. И когда картина открывается целиком даже приходит осознание, что с задачей они справились и к слову-то недурно. Но к этому еще надо прийти а дорога выдалась очень неровная.
Главная проблема проекта в ее исходной формуле. РассказчикиРоссказней построили свою карьеру на формуле: создай цугцванг для игрока, чтобы он балансировал между интересами каждого персонажа. Крутилось это вокруг эмоционального состояния персоналий и дабы игрок мог всё легко считывать, эти самые ажитации всегда гротескно выпячивались, превращая каждую сцену в поход к психотерапевту. Это хорошо работало в Ходячих Мертвецах, Игре Престолов и им подобных историях, ведь они исследовали природу человека, как мы строим собственную личность и прочие темы рефератов соседнего филологического универа. Вот только Галактические Мстители никогда не были про здравый самоанализ и стриптиз души. Эта токсичная шайка космических пиратов была всегда вместе не "Благодаря" а "Вопреки". Из-за чего рабочий профиль ПоведайПовесть здесь не работает в должной мере. Ведь они были  вынуждены между героями, что перманентно ненавидят друг друга установить сначала паритет и лишь после долгого введения зачинать конфликт.

Вы не поверите но эта сцена - самая гениальная репрезентация "ностальгии" в медиа на сегодняшний день.
Вы не поверите но эта сцена - самая гениальная репрезентация "ностальгии" в медиа на сегодняшний день.

Общество относится к игре холодно. Особенно сейчас, когда у нас есть более блокбастерный собрат. Привычно куцый бюджет и истоптанные геймплейные тропы утомили публику а претензия на психологизм осталась незамеченной, ведь от Охранников Космоса ждут иного.
Бдюны Галактики слабо стартуют, однако в дальнейшем все же разгоняются и к финишу таки достигают катарсиса. Внимательные игрозрители найдут кучу мелких забавных отсылок. А если познать метриопатию и поумерить свои ожидания, то можно получить даже неплохую историю, которая отлично деконструирует образ команды корабля Милано, выстраивая потрясающую трагедию взаимоотношений Звездящего Господина со своей матерью, которая в свою очередь очень красиво аллегирует с историей местной антагонистки, что и сама является родителем. Даря нам изумительный притчевый эндшпиль.
Это не лучший проект СкажиСказку. Первые две серии вам, скорее всего, придется вытерпеть. Но пускай местами замечая фальшь, для меня в итоге проект раскрылся и смог найти отклик в душе. Если вас не пугают интерактивные фильмы с малым бюджетом - дайте ей шанс, возможно она тронет и вас. 

Когда попросил ЧатГПТ написать рабочее письмо за тебя.
Когда попросил ЧатГПТ написать рабочее письмо за тебя.
Любите своих матерей.Нет, серьезно, встали и обняли их.Я не шучу.Прямо сейчас.Они этого заслуживают.Белой нитью вшита в нарратив мысль, что все старое нужно оставить позади. Это хорошая идея. Прислушайтесь к ней, БолтающиеБалладу
23 апреля
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 39 40
из 40 страниц