Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Aero Fighters 2

Типичный буллетхелльный шутемап той эпохи, с неплохим арт-дизайном, такой себе музыкой и довольно бодрым геймплеем из стрельбы и одной уникальной абилки на восемь доступных пилотов - идеальная доильня для монеток.

Сюжет максимально абсурдный клюквенный и состоит из 15 фразочек, которые бросает выбранный персонаж между миссиями. Никакой ценности не представляет. Ну и предфинальным боссом является... МАКАКА.

Прошел за чуть больше, чем полчаса активной игры. Убил 17 внутриигровых монеток - сложность крайне высока, паттерны врагов очень сложные.

Оценка: 6 из 10. Для жанра норм, особой ценности не представляет.

12 ноября

+2
Slay the Spire

Шикарный рогалик на механике ККИ.

По степени интересности репетативности сравним с Айзеком или Клетками. И уже было на момент выхода из раннего доступа. Сейчас всего больше.

Это однозначный мастхэв.

24 октября

+2
RWBY: Grimm Eclipse

Прошел RWBY: Grimm Eclipse на Nintendo Switch \ Xbox Series X

Об этой игре нужно говорить так: "создано для [истинных] фанатов сериала", поскольку игра ничего не объясняет и кидает в гущу событий между 2 и 3 сезонами оригинального телешоу. Grimm Eclipse — не особо затейливый экшен-слэшер от третьего лица с очень жирным расчетом на кооператив. Она вполне проходима и соло, но потребуется привыкнуть к здешним таймингам атак, благо они не настолько узки, чтобы из раза в раз страдать. Кто-то среди игроков в обсуждениях Steam считает игру очень легкой. На мой вкус, она чуть ближе к "средней", заставляя переигрывать ряд секций. Особенно это касается финального босса, требующего очень много маневрировать.

Благо, все сражения работают в очень хитром цикле: ты итеративно ныряешь в бой и не менее циклично выныриваешь из него, когда вдруг получаешь ряд опасных для жизни затрещин, после чего ждешь 3-4 секунды, пока восстановится защитная аура, поскольку без нее пропущенные удары станут смертельными. Сам цикл боя состоит из нанесения ударов, уклонений от летящих хуков и снарядов, а также перманентного отслеживания "триггеров на возможность блока" у врагов как в каком-нибудь  Batman Arkham, но с риском получить оплеуху со стороны, если зазеваешься, в отличие от Arkham-подобных игр. Основа выживания — давить там, где у врага просадка в обороне и максимально быстро сваливать или парировать через вышеупомянутый "триггер", если дело резко пахнет жареным. А пахнуть оно будет крайне регулярно.

Что радует, игра, невзирая на свои бюджетность и очень скромный внешний вид с очень такой себе опитмизацией, вызывает интерес битвами: у героинь достаточно разные подходы к бою. Руби тяжеловесна из-за своей огромной "снайперской косы" и бьет достаточно медленно, из-за чего нужно иногда дополнительно осторожничать и чуть загадывать наперед. Вайс и Блейк крайне удобны тем, кто умеет обращаться с быстрыми персонажами (мне они удобнее всего), которые бьют часто и в меру больно, сильно полагаясь на комбо-атаки. Разница в том, что Блейк использует фантомов для дополнительных атак, особенно сильна ударами в воздухе и у нее самое удобное оружие ближнего боя, оглушающее врага на третий удар, а Вайс не только фигачит аналогом ледяной магии издалека, но также может замораживать свои цели в ближнем бою, что добавляет ей изрядного контроля над противниками. Забойная Янь использует свои кулаки, облаченные в силовые перчатки, дополненные дробовиками. У нее достаточно удобные для выхода из боя финишеры, поскольку один из них запускает апперкотом врага в воздух вместе с самой Янь. В гуще врагов это может сильно спасать. Выстрел у нее только разбрасывает врагов. Но в комбинации, в мультиплеере, все это должно работать заметно интереснее.

Уровни здесь построены по очень простым принципам: аренные бои (нередко, волнами), перемежающиеся секциями с просто гуляющими врагами и короткими отрезками для отдыха, когда нужно немного побегать и попрыгать. Головоломки даже сложно назвать таковыми: это просто принеси-подай-сломай. Но для кооператива большего и не надо. А вот для сингла этого несколько маловато. Внешний вид у игры очень примитивный, порт под Switch очень такой себе, хромой на быстродействие и с разблокированным капом фреймрейта, постоянно швыряя отрисовку кадров в диапазон от 25 до 60 кадров. Музыкально игра держит марку сериала: очень неплохо, есть ряд очень приятных тяжелых композиций. Секции с путешествиями сопровождает довольно дженериковая симфоника, работающая в жанре "звуковые обои", иногда даже, ВНЕЗАПНО, напоминая треки из  Heroes of Might & Magic.

Оценка: 6.5 из 10 соло и, потенциально, 7.5 из 10 в кооперативе. Как по мне — еще один хороший вариант провести время с друзьями, вполмозга общаясь и вполмозга — разнося в труху врагов и реагируя на опасные ситуации. Могу точно сказать, что игра скорее понравилась и я бы хотел привлечь своих друзей к прохождению ее в кооперативе. Пробегается за 3-5 часов и не успевает надоесть или утомить.

#RWBYGrimmEclipse #пройдено

3 ноября

+2
Aero Fighters 3

Aero Fighters 3 - релиз все с той же NEO-GEO. Дизайн стал чуть проще, а уровни сократились, превратив сиквел в подобие босс-раша. На этот раз взял себе русских пилотов, которые стреляют церковными колоннами и в качестве спецатаки выпускают гигантских матрешек кружиться в смертельном танце. Сами боссы вполне злые и милитаристичные, как можно видеть на скриншотах.

А предфинальным боссом стала МАКАКА, но теперь С ЭКРАННЫМ АХЕГАО-МОДУЛЕМ чуть ниже ее.

ЕЩЕ РАЗ: МАКАКА С ЭКРАНОМ-АХЕГАО!!!

Оценка: 5.5 из 10. Специфичная штука на любителя, но очень сложная и драйвовая

12 ноября

+2
Armello

Пошаговая настолка, с механикой ККИ. Бережно воссозданная в цифровом формате. Было приятно сыграть пару каток.

24 октября

+2
Iconoclasts

Хорошая аркадка. Огромным плюсом является наличие лора, сюжета, прописанных персонажей. Играется приятно и в меру легко.

Большой минус в отсутствии рпг составляющей. Развиваться по ходу игры никак нельзя. Не хватает чувства прогрессии. О том, что тут названо крафтом и применением предметов лучше вообще не заикаться. В связи с этим игровых механик неприлично мало. И как итог скучновато.

25 октября

+2
Duck Detective: The Secret Salami

Утка Детектив выглядит больше как проба пера для начинающих разработчиков, чем полноценная игра. Всего одно дело, да и то короткое, с одной локацией.

Порадовали пародии на жанр нуарных детективов и очень колоритные персонажи.

Не порадовала логика некоторых детективных выводов. Вся игра сводится к сбору улик и расставлению фактов и имен по полочкам в блокноте нашего Коломбо. Очень часто я собрав все улики так и не могла разобраться чего от меня требует игра. Может, конечно, проблема во мне)

В итоге неплохо для одного вечера, но не более

3 ноября

+2
Metro: Last Light Redux
Ну такое...

После прохождения ласт лайта каких-то эмоций почти не осталось, а если что-то и всплывает, то только негатив. Запоминающейся музыки нет, Основной сюжет завязан на политике. По сравнению с первой частью здесь плохо всё. Тот же ГГ то хочет убить черного, а просто при одной загрузке решает что его надо спасти, я вообще не понял прикола. Вся история буквально заставляет засыпать кроме последнего сражения в Д6.

Конечно плохая концовка выглядит более эпично и осмысленнее как и в первой части, но существует третья часть, следственно получается что хорошая концовка - канон.

13 ноября

+2
The Plucky Squire

Видимо я не попала в поезд всеобщего хайпа и позитивного взгляда на Отважного Пажа. Скорее всего дело в завышенных ожиданиях, еще во время анонса игра очень заинтересовала меня своей задумкой и визуальным дизайном, ожидалось что-то вроде It Takes Two. Оказалось же, что ни кооператива, ни какого-то уникального гейплея, ни исследований интересных локаций тут нет. 

Практически все что делает Отважный паж очень посредственно и кто-то сделал лучше. 

Сюжет очень банальный, он пытается стать чем-то хоть немного интересным только в предпоследней главе, до этого все предсказуемо и скучно. В той самой 9 главе рассказчик меняется и вносит что-то новое в типичное "главный герой героично побеждает", я понимаю что это должно было сыграть на контрасте с повествованием детской сказки, но вот проблема, игра раскачивается слишком долго, если бы такая смена повествования произошла раньше и длилась бы большую часть истории было бы намного интереснее. Мы и так понимаем место действия - типичная сказка, не зачем было так тянуть.

Геймлей это еще более слабая часть игры. Головоломки ужас как просты, Baba Is You уже показала отличный пример игр со словами, а тут все банально и без возможности экспериментов. Простая боевая система это не такая уж и проблема, часто в платформерах все что может персонаж это бить и уворачиваться, тут дело в том как она ощущается и Паж явно не особо старается, битвы топорные и скучные. 

Исследовать мир особо не получится, в книге нас ведут за ручку не давая и шагу ступить в сторону, локации линейные. В реальном мире вроде бы можно походить побродить, но на самом деле ситуация ненамного лучше, далеко от сюжета уйти не получится. 

Говоря про ироничность и пародийность всего проиходящего - да, игра пытается делать отсылки на персонажей поп-культуры и шутить, но удачно получается очень редко, к сожалению. 

Если посмотреть эскизы разработчиков, видно, что идей для локаций и мини-игр было намного больше, но в итоге мы получили то вышло. 

3 ноября

+2
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
Любовь, смерть и репликанты

У Nier Replicant есть свои минусы в геймплее, но сюжетной историей она подарила мне столько эмоций, что тяжело вообще её с чем-то сопоставить по силе впечатления. Спутники – Эмиль, Кайне и, конечно же, Гримуар Вейс, с которыми герой проходит этот вековой путь, запоминаются, а их истории проникают в самое сердце. 
Несомненно, тон игре задает и шикарный саундтрек, который хочется переслушивать ещё очень долго, вспоминая те самые сцены, которые за столько прохождений за взрослого гг уж точно оставят отпечаток в памяти и сгусток боли в душе.

Вот почему, несмотря на огромное количество бэктрекинга, раздражающий гринд для многих квестов, задротские условия для концовки С и зачастую репетативный игровой процесс, прошла я её на все концовки, от А и до секретной Е подряд, без перерывов, так как не могла отпустить из своих мыслей. Завершить игру лишь с первой концовкой так вообще кощунство, потому что хитрый Йоко Таро задумывал всё не так, и подноготную персонажей от одного прохождения мы никак не узнаем. Так же без этого и не поймем как оно, оказаться по другую сторону конфликта, когда мир из черно-белого вдруг превращается в мир полутонов, где всё не то, чем казалось изначально.

Да, левел-дизайн устарел и боевка не представляет собой ничего выдающегося (комбинация атак холодным оружием + магия), и понятно, что можно задушиться, но игра иногда подкидывает что-то необычное в геймплей. Например, головоломки с запретом использования каких-то приемов и даже движений, или же камера вдруг переходит в изометрию в определенном сегменте и это меняет восприятие. А еще игра внезапно превращается в текстовый квест, и, конечно же, постмодернист Йоко Таро пару раз ломает четвертую стену через своих персонажей. И это не все, чем в этой игре удивит гений.

Поэтому, если вы прошли игру один раз и сомневаетесь, что другие концовки вам что-то могут дать, поверьте: могут. И небольшое превозмогание и терпение стоят того, чтоб потом, дойдя до финала Е, послушать в меню трогательное сообщение для игрока "A Parting Greeting" и уреветься в хлам.

25 октября

+2
Intrusion 2
Легендарочка из бородатых времён...

Оп-опа, это что за красавец здесь нашёлся? Конечно, не «ударный отряд героев», но местечко в сердечке найдётся :)

Приятный визуалФизика объектовРазличные мини игры по ходу сюжетаФлешомания 🔥
25 октября

+2
The Final Station
Вся история про поезд

В том году когда игра вышла ещё было +/- норм, время как то провести.
Но вспомнил о игре, а вспоминать нечего. Унылая поездка. Играть сейчас - никому не рекомендую. Просто какая то хрень, как ребёнок нарисовал картину, а по факту эт каля-маля. Проходная игора.

25 октября

+2
Dota 2

Несмотря на количество минусов, игра остается одной из самых популярных игр в мире, игра могла бы быть действительно хорошей если бы не быдло коммьюнити данного продукта

Вариативность героевОдна картаОдни и те же герои, очень редко добавляются новыеСлишком агрессивное быдло коммьюнитиНеадекватные игроки, часто обижаются на всё и руинят игрыНикакого обучения, в связи с чем крайне высокий порог вхождения
3 ноября

+2
The Dark Pictures: The Devil in Me
Очередной проходняк от супермассивов

Сразу подмечу что сценарист поработал хорошо только в начале, а если быть точнее задумка неплоха. Сюжет тут конечно... очень карявый. А самая худшая его часть это...

ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ! Тоесть вы решили сделать каждому персонажу какую-то особенность, но не используете ее?! Например: один из гг боится высоты, ну прям сильно боится, но он спокойно лазиет по скалам, проходит по дереву через пропасть и т.д. Это бесит.

И мне кажется что можно было раскрыть мотив убийцы. А тут... Мусор.

В этой игре можно было сделать хотя бы хоть какую-то внятную историю. Очень огорчает.

Перед прохождением думал: "Почему мусор? Выглядит неплохо.". И вправду игра выглядит неплохо если опустить: однообразность локаций и нереализованная игра на ~ПОХВАЛЬНО~. Но имеем что имеем.

И да персонажи фифти-фифти интересные. Графика красивая.

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

ЗадумкаСюжет карявый, но сносныйОсобенности персонажейРеализацияКривлянияФиналНе раскрыт мотив убийцы
25 октября

+2
Василиса и Баба Яга
Схорела мачеха

А Василису и неу тронуло

То, как выглядит игра (как в старых книжках, особенно как в сказках Д. Биссета) То, как она звучит (OST хочется послушать отдельно) Игра длится столько, сколько должнаАутентичная озвучкаТо, как она играется - боëвка в основном однокнопочная, а иногда наоборот требует удачи для победыНекоторые мини-игры как будто не тестировались (привет от русалок в начале игры) Оч странное управление в меню, в том числе и в энциклопедииСохранения расставлены не так часто, как хотелось бы и приходится длинные куски переигрывать снова, хотя в них нет ничего, кроме ходьбы
4 ноября

+2
The Terminator
Сложный, но своеобразный взгляд на легенду

Игра «Terminator» 1984 года для Dendy отличается довольно высоким уровнем сложности. Геймплей требует внимательности и точного управления, и физика порой оставляет двоякие впечатления. Управление персонажем не самое удобное, и к его особенностям придется приноровиться — особенно это касается прыжков, которые требуют точного расчета, чтобы справляться с массой выступов и пролетов на уровнях. Такое усложнение может добавить азарта, но еще оно оборачивается частыми падениями в пропасть и моментами… разочарования.

Интересным в игре является расширение вселенной фильма «Терминатор», которое началось с первых уровней, где игрок оказывается в далеком будущем (от 1984 года). Прежде чем вернуться к основному сюжету фильма, игра бросает в мрачные руины, заставляя сражаться с армией терминаторов и прочими механическими противниками. Это довольно необычное и оригинальное видение, дающее возможность лучше погрузиться в атмосферу войны с машинами, что было лишь мельком показано в фильме.

На определенных этапах игра довольно верно воспроизводит основные события ленты Джеймса Кэмерона, предлагая пережить узнаваемые моменты фильма в качестве основного действующего лица. На некоторых уровнях появляется возможность управлять автомобилем, удирая от опасности в лице грозного робота Т-800. Это разнообразие добавляет немного динамики и ощущение постоянной угрозы, что выгодно выделяет «Терминатора» на фоне других игр своего времени.

В целом, неплохой проект. Для своего времени, думается, даже крутой. Довелось пройти игру несколько раз в свое время. Но сиквел конечно же на голову выше.

6 из 10

Расширение Вселенной фильмаРазнообразные миссииИногда сложная физика
13 ноября

+2
Road 96
Малолетние релоканты

Тоталитарная Петрия (находящаяся, судя по пейзажам, где-то в Аризоне) приближается к выборам, 10 лет спустя ужасного теракта и установления режима. Полиция не дремлет, террористы и протестующие активизируются, десятки подростков сбегают из дома и мчут к границе, чтобы найти свободу по другую её сторону. За несколько таких подростков нам придётся играть, провожая их до "Стены" и, если повезет, по другую её сторону.

Игра интересно обходится с идеей временной петли. Мы проживаем, по сути, одно и то же событие - попытку побега - в ходе которого встречаемся с 7-ью одинаковыми персонажами. Тем не менее, мы совершаем побег за разных людей без какого-либо своего характера и убеждений, мы их определяем сами в диалогах, на разных временных промежутках. Чем ближе к выборам - тем выше накал страстей. Сами побеги состоят из эпизодов-встреч с уже упомянутыми 7-ью (вернее, 8-ью, но там двое представляют собой единую персонажную единицу), все связанные загадочным образом друг с другом. Эпизоды пытаются тебя порадовать разнообразными мини-играми, душевными разговорами, триллерными эпизодами, а порой дают шанс узнать лор персонажа-героя эпизода. Эпизоды выбираются рандомно исходя из выбранного способа перемещения, что довольно забавно и даёт разнообразия.

Короче, концептуально, игра крутая. Идея крутая. История в целом чувственная, события  игры могут задеть за живое, если тяжело переживаешь события последних лет пяти. На эмоции она порой действительно может пробить. А ещё она очень хорошо передаёт атмосферу путешествия и роуд-муви. Музыка ещё хорошая, вот.

К сожалению, у игры много недочётов, которые сбивают с настроя. Во-первых, игра выглядит не очень хорошо, за пределами просто визуальных решений. Во-вторых, игра все равно становится репетативной. Многие из упомянутых эпизодов можно смело назвать филлерными: сюжет не двигают, а эмоций уже почти не дарят. В-третьих, второстепенные одновременно не одинаково интересны и не одинаково важны для сюжета. Условно, неоднозначная стервозная радиоведущая-пропагандистка сильно интереснее девочки-бунтарки, но сюжетный вес у второй сильно выше. 

Ну и наконец, фишка игры в виде концовки, зависящей от ваших решений, несколько преувеличена. Они чаще влияют на контекст события, а не исход. Сами концовки тоже разочаровывают. Финальная сцена довольно внешне нелепая, так ещё и некоторые персонажи в ней ведут себя оч странно, оставляя тебя в смятении. Отдельно отмечу ещё, что три глобальные концовки достигаются удивительно прямолинейным образом путем выбора одних и тех же опций в диалогах. При этом среди них есть очевидно хорошая концовка. К сожалению, раз путь к такой концовке настолько же прост, насколько и к другим, то её ценность нивилируется. Ну и она СЛИШКОМ хорошая, что добавляет в неё слишком много и наивности, и морализаторства.

Игра очень хочет, чтобы её перепрошли: она предлагает режим "Новая игра +", так ещё и историю всех персонажей за одно прохождение не узнать. К сожалению, перепроходить  игру не хочется, она чинит слишком много препятствий для этого (включая невозможность скипать диалоги). Тем не менее, тот один опыт прохождения её был достаточно эмоциональным, мне понравилось. Цель оказалась разочаровывающей, но путь был захватывающим.

А, локализация на русский средняя. Иногда она страдает от незнания контекста фраз, иногда - от излишней креативности переводчиков ("узбагойся" говорит персонаж, хотя на дворе 1996, а не 2014). Впрочем, свою функцию локализация выполняет

4 ноября

+2
Cult of the Lamb
Скучный культ

Cult of the Lamb – это хорошая инди игра. Уникальный визуальный стиль, который нельзя перепутать. Замечательное музыкальное сопровождение. Интересная задумка с развитием собственного поселения и рандомизированное боевое приключение в различных местах. Фирменый юмор

Однако… играть скучно. При ближайшем рассмотрении: боевая система – это двух кнопочный бой с плохо читаемыми атаками; в поселении живут не интересные последователи, которые мало что умеют делать; контент и сюжет заканчивается быстро, и делать что-то еще в игре просто не интересно

Но, если честно, а что вы ждали от инди игры. Однако разработчики не забывают свой проект. К игре выпустили несколько вполне годных дополнений. Добавили сюжета и механик, что сделало игру более разнообразной и интересной. Такие старания можно только похвалить

Итого, Cult of the Lamb уникальный инди проект, со своими плюсами и минусами, но в него точно стоит поиграть каждому любителю компьютерных игр. Неплохо играется на Nintendo Switch, хоть и есть небольшие неудобства в управлении. Лучше покупать со скидкой

Уникальный инди проектХороший сюжетВизуальный стиль и музыкаБыстро надоедаетБыстро заканчивается

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Патчи нужны как никогда

Как бы я не пытался стерпеть лаги, но игра победила ещё в прологе когда подкинула мне врагов в которых из-за лагов я не мог по человечески попасть. Но я стерпел и смог пройти пролог и дойти до малой зоны, где ещё большие лаги уже ждали меня. НУЖНЫ ПАТЧИ

Вражеские собачки как отдельные боссы

+2
Silent Hill 2 Remake
Это самоубийство, нет - это сущий ад!

Моя не любимая часть СХ, всё же превзошла оригинал. Я перепроходил remaster ровно год назад. Remake прошёл только на половину, но у меня уже подгорело... Я ну никак не ожидал что в 2024 сделают СХ ещё сложнее оригинала, вы с совсем с ума сошли? Поставил "стандартную" сложность боёвки и "сложные загадки", тк люблю их, но это издевательство. 

ставлю 4 звезды только за великолепную атмосферу и дизайн, ребята очень постарались, колоссальная работа. прям сильно вдохновило, очень жду ремейк 3 и 4 частитут ещё должен быть плюс (наверное). напишу позже патронов и хеллов на средней сложности просто 0, вечно ходишь красный, хорошо ещё есть автосохранения боёвка... ну либо я уже старый дед, либо они позаимствовали её из отвратной Callisto Protocol, от медсестры просто нереально увернуться, раз 10 нужно стукнуть её трубой, а про попасть в голову с пистолета вообще молчу... зачем зачееееееем нужно было так усложнять геймплей, где приятный экшн? ну добавьте 4 сложность - под названием "самоубийство" для тех кто любит страдать, но на "стандартной" сложности так издеваться над игроком - просто непростительнонекоторые загадки на "сложной" сложности... просто бредовые, их ну не хочется разгадывать, ты понимаешь через 10 минут что это бред и лезешь в прохождение со словами: жаль раньше не посмотрел я бы хотел увидеть тут немного интерактивной составляющей, по типу QTE, по моему для 2024 это был бы приятный бонус
13 ноября
1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 43 44
из 44 страниц