Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Ghost of Tsushima
шикарная Япония

на самом деле это одна из моих любимых игр сони, я обожаю японский сеттинг особенно когда это НЕ соулс-лайк.
Многие говорили что это клон Ассасина - и да тут есть много механик похожих на ассасина, особенно если сравнивать с последней частью шадоус, но для меня это абсолютно другой не похожий ни на что проект.

Тут отличная боевая система серьёзно я наиграл 50 часов, проходил на платину - и мне не надоела боевка и стелс, очень интересная и необычная.
также ОЧЕНЬ красивые локации, много раз я просто включал японскую музыку и ходил разглядывал локации.

Не стоит забывать про сюжет: конечно тут нету чего-то невероятного, сюжет вполне обычный для такой игры, но все же он цепляет и держит в интриге.

СеттингБоевая система и СтелсСюжетЦепляющиеся персонажислишком много однообразных активностей

+2
Need for Speed 2
Провал или новый скачок?

Со времен первой части прошло 3 года и что изменилось с тех пор? Графон особо не поменялся. Добавили больше машин, но большое количество мусорной экзотики и концептов вы юзать не будете, ибо есть макларен. Трассы сделали более антуражными и связанными с айдентикой некоторых стран. Сильно улучшили интерфейс, он стал более лаконичным и понятным. Добавили несколько режимов езды по типу аркады, симуляции и дикого режима, которые в принцепе не сильно отличаются. Добавили минимальные настройки машины в режиме симуляции. Самим машинам можно теперь выбирать цвет. По геймплейной составляющей управление машиной стало более аркадным, что совсем по другому ощущается после первой части. Этому есть как и сторонники твердящие что "аркада такой и должна быть", так и противники, которые во весь голос кричат что управление игрой стало хуже.

В общем и целом игра не сделала новый прорыв и не вызвала фурора, скорее наоборот чуть ли не стала провалом. В сравнении с первой частью добавилось лишь пару новых плюшек, и потупилось управление. Режим кстати остался только один и то кольцевые гонки

Улучшенный интерфейсГрафонКоличество машинТематические трассыПластмассовое управлениеВместо крутых машин экзотика и концепт карыТолько один режим

+2
Need for Speed: Hot Pursuit
Жми газ в пол, пока сирены приближаются

«Need for Speed: Hot Pursuit» 2010 года — игра, которую, как оказалось, я истинно ждал. Наконец-то удалось испытать те теплые чувства к игре из именитой серии, которых давно не припомню. Пять лет ждал (со времен выхода «Most Wanted»), чтобы снова сесть за руль виртуальной тачки и почувствовать себя героем уличных гонок, как в старые добрые времена. Именно почувствовать и насладиться игрой. Таких положительных эмоций «Carbon» или «Undercover» не могли подарить. А «Hot Pursuit» — да. Здесь все как надо: бешеная скорость, визг тормозов, сирены на хвосте — в общем, полный комплект.

Сюжета как такового тут нет, зато есть шикарная кампания: можно играть как за гонщика, удирая от блюстителей порядка, так и за копа, на полном серьезе валить нарушителей с трассы. И это, скажу вам, чертовски весело. Когда ты влетаешь в нарушителя на 200 км/ч с эффектным тараном, прямо как в кино, то это непередаваемые ощущения. Прямо, как в кино. Только без попкорна, потому что руки заняты клавиатурой.

Геймплей приятно удивляет арсеналом: тут тебе и ускорение, и ЭМИ, и шипы под колеса недругов, что преследуют сзади, и даже вызов заграждения и вертолета — целый боевой набор для любителей скорости и эффектных гаджетов. Что-то из арсенала доступно только полиции, а что-то — гонщикам. Самое приятное — все это можно использовать самому, но соперники также располагают «вандервафлями», которые могут применить против игрока. Все в равных условиях. А это означает, что и ты, и твои противники, будете играть грязно, красиво и с огоньком.

Автомобилей — пруд пруди. Начинаешь на чем-то простеньком, а потом уже носишься на крутых тачках, будто сам себе устроил автосалон мечты. С каждым новым заездом копы становятся все злее, машины — все быстрее, а погони — все драматичнее. Так и должно быть. Аналогично при игре за копа. С каждой очередной гонкой стритрейсеры-лихачи попадаются мастеровитее и их сложнее выбить с трассы.

Управление — классическое, без чего-то нового. Машины ведут себя как надо, дрифтят, ускоряются, цепляются за трассу, гонят изо всех сил, если нужно. Все привычно, удобно и приятно. А вот графика прям порадовала — машины красивые, трассы яркие и добротно прорисованные, окружение выглядит красиво, атмосферно, пейзажи сменяются, время суток, к слову, тоже. Что днем, что ночью глаза радуются, наблюдая вполне реалистичную картинку на экране.

Ну и музыка! Саундтрек бодрит, заводит и делает гонки еще динамичнее. Без громких треков тут было бы в разы скучнее, а так — прямо в точку.

«Need for Speed: Hot Pursuit» 2010 года — это не просто еще одна игра серии, это возвращение к привычному и классному, сделанное с умом и с душой. Лично я ощутил именно положительные эмоции старых частей. Если хочется скорости, погони, адреналина и красивых разворотов под сирены — это самое оно. Очень хорошая игра, которая до сих пор смотрится и играется бодро.

8 из 10

Яркая графикаДрайвовые гонки и погониИгра за полицию и гонщиковГаджетыОтсутствие сюжета
17 июня

+2
Cuphead
Слишком сложно

Сделать сложную игру очень просто - нужно просто пустить несколько видов прожектайлов на весь экран. Сбалансировать это куда сложнее. У разработчиков не получилось. 

Арт и музыка великолепные, но я жалею о каждой секунде потраченной на заучивание паттернов летающих по экрану png

Если вы не цените свое время, то игра для вас подходит. Я лучше ещё раз Секиро или третьи души перепройду, чем продолжу играть в это.

АртМузыкаПотраченное впустую время

+2
Super Mario Bros. Wonder
Марио и Ко в небе со звездами (краткий отзыв)

Игра офигенная, особенно после New Super Mario Bros. U. Даже сама по себе она является шедевром, наполненным воображением, интересным платформингом, хорошо сбалансированной сложностью (пусть игра и явно ориентирована на семейную аудиторию) и взрывным визуалом. Каждый уровень обладает той или иной уникальной фичей с новыми волшебными цветками, которые выдают то или иное изменение - от чего - то простого, типа звездопада из паверапов, до вадевиля с песнями и плясками, в котором вы принимаете прямое участие. Единственное, что чуток разочаровывает - это то, что из самих паверапов и значков для принца Флориана - пара - тройка наберется, но они прям крутые. Не системселлер, но мастхэв однозначно, особенно если любите платформеры типа Rayman Legends

Бомбический визуалИнтересный платформингНовые фичиЦветы и их красивые шоуБонусные уровниБольшинство из фишек для Флориана и паверапов не слишком интересны или полезныБольшая часть игры все же слишком легкая (пусть и понятно, что это фишка подсерии New)

+2
Castlevania
Безумный хлыст
какой-же кайфовый стиль обложки
какой-же кайфовый стиль обложки

Castlevania — это настоящий символ ретро-гейминга и одна из самых знаковых игр на NES. Здесь всё работает на создание атмосферы: готический замок, ночное небо, зомби, летучие мыши, скелеты, горгульи — с первых минут чувствуешь, что попал в тёмную сказку с ужасами и стилем. Саундтрек — отдельный кайф. Музыка цепляет с самого начала и остаётся в голове надолго.  

геймплей 
геймплей 

Геймплей — это, сложный платформер с боевыми элементами. Двигаешься от уровня к уровню, сражаясь с разнообразными врагами, и идёшь к финальной битве с Дракулой. Каждый уровень заканчивается крутым боссом, и победа над ним ощущается как настоящая награда. 

Управление — тяжёлое, особенно в прыжках, но это часть идентичности игры. Здесь нет свободы, как в "Марио" — ты должен планировать каждый шаг и удар. Это добавляет напряжения и хардкора.

Игра породила целую серию, а её стиль, музыка и подход к дизайну стали основой для многих последующих проектов, включая Symphony of the Night и всех последователей жанра «метроидвания».

начало конца
начало конца

Как итог — Castlevania — это не просто классика, а родитель жанра. Она не пытается быть удобной — она требует усилий и терпения. И именно поэтому, когда побеждаешь, ощущение гораздо сильнее. 

заслуженный покой
заслуженный покой
Мрачная, выразительная атмосфераХаризматичные боссы и врагиОтличный визуальный стильМестами игра очень требовательная и не прощает ошибок
26 июня

+2
Stellar Blade
У нас есть Nier Automata дома

  Ким Хён Тэ очень хотел свою Nier Automata и поэтому просто списал у соседа. Вот только он не Йоко Таро и, увы, не смог написать столь же глубокий сценарий или проработанных персонажей. Главная героиня Stellar Blade, Ева, – это просто трясущиеся части тела без харизмы и личности. Она фактически не меняется по ходу истории. Единственный более-менее живой персонаж истории - Лили. Сюжет предсказуем настолько, что все ключевые повороты можно понять уже из пары внутриигровых записок.

  Но есть одна причина, по которой Stellar Blade всё же стоит рекомендовать – боевая система. Здесь действительно приятно сражаться: динамичные схватки, отзывчивый геймплей и честное вознаграждение за личный скилл. Если закрыть глаза на всё остальное – это хороший экшен.

17 июня

+2
Minecraft
Когда улучшать - только портить

Это единственная игра, которая есть у меня на трёх устройствах: ноутбуке, смартфоне и NSW. Это игра, которая при наличии у вас развитых фантазии и воображения не может надоесть. Это "кубики" игровой индустрии (кубики во всех смыслах), их которых каждый волен выстроить что ему заблагорассудится. Детские кубики самодостаточны, майнкрафт тоже - он не нуждается в улучшении или развитии, он уже прекрасен сам по себе.

Простор фантазииПростотаНизкий порог вхожденияМасса поклонниковОткрытый мирНеповторимая кубическая стилистикаПотрясающая реиграбельностьМожно незаметно встретить рассвет
Сегодня

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
И даже не сломали!

После переиздания "Тени Чернобыля" "Чистое Небо" воспринимается куда приятнее. Здесь нет критичных багов, по крайней мере новых... Старые всё так же никуда не делись. Есть ощущение, что как будто немного порезали графон оригинальной части, чтобы объединить все три игры в переиздании, с учетом того, что ЧН была самой технологически продвинутой и красивой игрой в серии.

Локализация легко возвращается, как и вырезанный цензурой контент, прямиком из мастерской Steam. Оттого именно опыт ЧН в рамках переиздания оказался самым приятным. Жаль, что сама игра, что переиздание, что оригинал – душная.

Добавленный инструментарий Steam Здесь ничего не поломали. Ура! ЦензураКак будто немного деградировавшая картинка
26 июня

+2
Dune 2: The Building of a Dynasty
Dune II — RTS, с которого всё началось

Сегодня RTS — это когда ты за пять минут строишь базу, создаешь армию и идёшь стирать все живое на карте. Но в 1992 году всё было иначе. Тогда появился Dune II — игра, которая придумала, как именно должен выглядеть этот жанр. Не первая конечно по дате выхода, но первая показала как правильно нужно делать RTS. Та самая игра, с которой начался танковый раш, сбор ресурсов и адский микроменеджмент.

Сюжет и атмосфера: песок, специи, интриги

На бумаге — обычная борьба за ресурсы: есть три дома — Атрейдесы, Харконнены и Ордосы (последние, кстати, придуманы специально для игры). Все хотят контролировать планету Арракис и её бесценную специю.

Что удивительно: Dune II умудряется передать политические нюансы и атмосферу «Дюны» всего за пару заставок и немного текста. Без долгих кат-сцен, без диалогов — просто пара фраз и вперёд. И этого было достаточно чтобы понять что происходит.

Геймплей: золото в песке

Если упростить — Dune II — это черновик Command & Conquer. Тут всё уже есть: строительство базы, сбор ресурсов, создание юнитов, их отправка в атаку и постепенное раскрытие карты. И всё это — впервые. Представьте, каково было играть в это в 1992-м: мозг буквально плавился от восторга.

Однако, спустя годы, становится видно, что игра далека от идеала. Самая большая боль — нельзя выделить несколько юнитов. Совсем. Нужно прожимать каждого отдельно и отдавать команду. Это тормозит и раздражает.

Вторая проблема — сложность. В какой-то момент миссии становятся таким сложными, что хочется просто выключить игру. Ты посылаешь танки — они дохнут на подходе. Начинаешь атаку — враг чинит базу быстрее, чем ты её рушишь. Уничтожили главный завод? Всё, можешь выключать: ничего нового уже не построишь.

Что взяли из книг

Интересно, как многое в геймплеи выросло прямо из книги Герберта. Сбор специи как источник власти и денег, песчаные черви, которые жрут все что движется по писку, враждующие дома — всё это не только работает как сюжет, но идеально ложится в механику RTS. Мир «Дюны» будто специально рождён, чтобы стать видеоигрой.

Влияние и наследие

Хотя можно  долго спорить, был ли Dune II первой RTS, именно эта игра задала тот шаблон, по которому до сих пор живут StarCraft, Warcraft и прочие. Даже Command & Conquer — прямой её наследник.

Итог:

Dune II — это не просто старая игра. Это архетип. Она устарела, она местами неиграбельна, но её идеи живут до сих пор. Без неё жанр RTS, не был бы таким каким мы его знаем. И если вы готовы потерпеть архаичность ради истории — это идеальный способ увидеть, с чего всё началось.

Первая полноценная RTSУдивительно продуманный интерфейсОтличная адаптация мира «Дюны»Атмосфера, музыка, визуалНельзя выделить несколько юнитовВысокая сложностьНет сохраненийМедленный темпУстаревшая графика и управление

+2
Batman: Arkham Origins
Темный рыцарь в молодые годы

«Batman: Arkham Origins» — это когда берут проверенный рецепт, добавляют немного новых ингредиентов, перемешивают и получается все тот же вкусный пирог, только чуть свежее. В этот раз разработчики предлагают нам приквел к событиям первых игр, где Бэтмен еще не бороздит небо Готэма с абсолютной уверенностью в себе, а только набирается опыта. Но, надо признать, уже тогда он был тем еще крутым мужиком, который готов раздавать лещей направо и налево. Притом смачных.

Сюжет крутится вокруг напряженной ночи перед Рождеством, когда за голову Бэтмена назначают награду, и на него открывается настоящая охота. В дело вступают знакомые (и не очень) злодеи, каждый со своим характером и стилем. Это интересно: наблюдать, как персонажи, которых мы уже хорошо знаем по предыдущим частям, только начинают свою преступную карьеру или вообще впервые сталкиваются с Бэтсом.

По геймплею — тут все знакомо до боли в пальцах. Тот же стиль боя с контратаками, фирменный скрытный подход к зачистке комнат, тот же пояс Бэтмена, забитый гаджетами. Можно планировать над городом, взламывать системы, сканировать места преступлений, прятаться и устраивать шоу, вытворяя разнообразные комбо. С одной стороны — да, вторично. С другой — а зачем придумывать что-то иное, если игрокам заходило раньше. Зайдет и теперь. Но, думается, не всем.

Мир Готэма стал побольше, и это радует. Есть где разгуляться (или разлетаться) в плаще. Город, как всегда, не дремлет. Тут и побочные квесты с участием второстепенных злодеев, и разные активности, вроде взломов, спасений и расследований. Иногда они даже интереснее основного сюжета, потому что позволяют глубже заглянуть в мир игры и его обитателей.

Графика осталась примерно на том же уровне, что и раньше — красивая, мрачная и атмосферная. А вот сеттинг — просто конфетка. Готэм в снегу, метель, ледяной воздух и тени в переулках — все это создает идеальную атмосферу нуара с элементами зимнего триллера. В такой антураж приятно погружаться, особенно если играешь ночью, а за окном неожиданно снег.

А еще стоит упомянуть боссов. Они неплохие. Некоторые схватки действительно запоминаются. Например, бой с Дефстроуком. Вот это почти танец на грани жизни и смерти. На этом боссе я встрял на какое-то время, уж тяжким оказался злодей. Супостат с десяток раз отправлял меня в нокаут, пока я не справился с ним. Бой весьма интересный и, наверное, запоминается больше всего из подобных вещей в этой игре. Но, правда, не все поединки с боссами получились одинаково захватывающими. Впрочем, эпичности хватает, особенно в момент, когда на тебя прет огромный Бэйн, и ты судорожно вспоминаешь, куда жать, чтобы не стать ковром в переулке после того, как здоровяк тебе как следует вмажет.

Отдельное удовольствие — просто бродить по улицам Готэма. Хотя горожан на улицах нет (видимо, все умные сидят дома под пледиком и смотрят на падающий снег из окна), преступники развлекают нас в полной мере. Ситуации случаются разные: там помоги, здесь выручи и прочее подобное. Это добавляет жизни в мир игры и отвлекает от основного сюжета, если захочется просто побродить.

И еще — музыка. Ее редко кто вспоминает в рецензиях, а зря. Саундтрек в игре мрачный, порой тягучий, но идеально дополняет атмосферу зимнего Готэма. Особенно в моменты, когда ты сражаешься с каким-то матерым злодеем.

Мне хорошо запомнились миссии-расследования. Это одна из интересных фишек игры, особенно если ты вдруг решил, что уже все видел и ничем тебя не удивить. Эти побочные миссии дают возможность почувствовать себя не просто героем в плаще, а настоящим детективом с капелькой нуара. Суть простая, но выполнена со вкусом: где-то в городе происходит преступление — убийство. Мы прилетаем на место, активируем сканер, и начинается самое интересное. С помощью сканера улик Бэтмен воспроизводит цепочку событий — проматывая вперед и назад цифровую модель произошедшего. Можно буквально «перемотать» момент взрыва, увидеть, как упала жертва, как был нанесен удар или откуда стреляли. Все это сопровождается комментариями Бэтмена и атмосферным фоновым звуком, будто ты действительно расследуешь дело, а не просто жмешь кнопки.

Некоторые дела простенькие — нашел улику, посмотрел запись, все понял. А вот в других приходится и полетать по окрестностям, и внимательно осмотреть локацию, чтобы найти последний недостающий кусочек пазла. Это круто: задействуешь мозги, как положено Брюсу Уэйну. Эти миссии не то чтобы мега-долгие или сложно построенные, но они классно разбавляют геймплей. После десятка мордобоев приятно немного сбавить темп и включить сыщика.

В общем, «Arkham Origins» — это, по сути, еще один «Arkham», только с молодым Бэтменом и новым взглядом на уже знакомую историю. Вторично? Да. Скучно? Вовсе нет. Просто игра не пытается переизобрести саму себя, она уверенно едет по проторенной дороге и доставляет удовольствие. А если соскучились по мрачному Готэму и раздаче тумаков в маске летучей мыши — самое оно. Это клон, но клон хороший.

8 из 10

Интересный сюжетЯркая графикаОтличная боевка
Сегодня

+2
Guns, Gore & Cannoli
Когда в дела мафии стучится зомби-апокалипсис

Данный платформер очень хорош. Каждый фон прорисован тщательно и с мелкими деталями. Саундтрек прекрасен. Ролики между уровнями в тему. Жаль, что такие игры не сильно известны.

Красивая и детальная рисовка.Загрузочные экраны приятно разглядывать.Хорошая озвучка.Красивые ролики перед началом другого уровняРазнообразие противниковСюжет - слабый (как и для большинства других платформеров)Геймплей не разнообразен и быстро надоедает
17 июня

+2
The Legend of Zelda: Link's Awakening

Вслед за Breath of the wild прошел, наконец-то, и эту часть бесконечных приключений Линка, которую начинал еще на эмуляторе Gameboy и самого Switch, пока не купил себе OLED. Игра, безусловно, хороша, как и сам оригинал - бесконечно милая графика, музыка отличная, геймплей развивается с появлением новых предметов, в общем, все вполне хорошо. Однако, геймплей все же несколько устарел и пытаться угадать, кому какой предмет нужен или в какой стороне ждет очередное испытание иногда бывает не особо понятно. Дабы не задушиться приходилось подглядывать в прохождение. Но, не сказать, что это сильно испортило впечатление - напротив, небольшие подсказки помогли получить от игры удовольствие и не забросить из-за ретро-фич. Определённо, стоит ознакомиться.

Красивая, милая и звучнаяКлассическая Зельда, как она естьНе особо продолжительная, что не успевает утомитьДвигатели сюжета иногда не совсем очевидныеБегать собирать всяческие мелочи типа ракушек совершенно не интересно
26 июня

+2
Guns, Gore & Cannoli 2
Продолжение истории легендарного мафиози.

Я ждал продолжения данного платформера и был крайне удивлен. Геймплей стал более динамичным, чем в 1-ой части. То, что радовало в первой части осталось.

Красивая и детальная рисовка.Динамичный геймплей.Вступительные ролики перед началом уровня.Разнообразие противников.Оружие хорошо сделано.Босс-файты разнообразней, чем в 1-ой части.Физика трупов.Загрузочные экраны интересно разглядывать.Сюжет (как и в первой части) - слабый (как и для большинства других платформеров).
17 июня

+2
Creaks
Спас мир, лёг спать

Я в восторге от игр Amanita Design. Они — образец редкого вымирающего вида студий, не клепающих одну и ту же клюкву годы подряд. Запуская любой их квест (купил в своё время коллекцию), я знаю, что останусь доволен, творчески заряжен и, скорее всего, погрущу или посмеюсь.

Creaks из этой парадигмы не выбивается, хотя нотки Машинариума сюда проникли: тоже стимпанк, тоже постапокалипсис, нейтральные тона. Сюжет, как это заведено у разрабов, умещается в пару фраз. В завязке обычный парень с бессонницей находит за отклеенными обоями тайный ход в подземный город. С первого взгляда понятно, что этот сказочный таинственный мир на грани катастрофы: всюду запустение, жителей не видно, а нечто огромное периодически рушит шаткие постройки. Что будет дальше не расскажу, думаю, вы и сами прекрасно поняли.

Но суть не в истории. Во-первых, впервые за 20 с лишним лет Amanita сделали классическую головоломку. Теперь мы не просто тыкаем в активные точки, наблюдая за буйством красок, а продумываем свои действия наперёд. Мешают нам собаки, рогатые клоны, козы, медузы, которых нужно вывести на свет — под лампами они превращаются в тумбы и вешалки (необходимые для дальнейшего продвижения). По сути это что-то вроде Hitman Go: каждый наш шаг влияет на других существ, и подчас нужно, чтобы собака переместилась к нам, затем, пока она стоит у лестницы, загнать к ней козу и включить лампу над ними с помощью двойника. Ближе к концу приходится ломать голову над последовательностью действий, и это приятно.

Во-вторых: дизайн и музыка просто 10/10. Когда на старте герой спускался по одинокой тоненькой лестнице на фоне громадной светящейся пещеры, я просто обалдел. Масштаб и сюрреалистичность вертикального исщербленного города, похожего на стимпанковский гигахрущ, стильные запущенных комнатушки, подземные сады, механические противники — всё внушает благоговение. В-целом ничего удивительного, у Аманиты подобное испытываешь в доброй половине игр.

Хочу на сладенькое отметить Collectibles, которые впервые являются не просто достижениями, а осязаемыми механическими картинами. Они добавляют миру Creaks какой-то реальности: в каждой картине можно вручную завести ключ и сыграть в мини-игру, к примеру, выставить ноты для металлического музыканта. Это ни на что не влияет, но буст атмосфере даёт знатный.

В финале по традиции скажу вердикт: игра кайфовая. Рекомендую всем, кто хочет окунуться в непонятный лор подземного города, порешать довольно сложные головоломки и насладиться отличной работой иллюстраторов.

Сюжет: простенький, приятный, подчас жутковатыйВизуал и звук: просто мать его даГеймплей: разного уровня сложности позиционные головоломки с кнопками, рычагами, противниками и прочим разнымОчень понравились картины, прям цепляетПодзатянуто: 60 уровней — это вам не хухры-мухры

+2
Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder!
Мама, роди меня обратно!

_игры в которых ты непосредственно участвуешь в роли дальнобойщика достаточно, на сегодняшний день, но имея в таких играх сюжет, становится более разнообразней эта рутина, как может показаться. Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Они же Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder, не слишком сильно выдают эту позицию интереса на передний план так всё сосредоточенно на сборе денег, для дальнейшего прохождения

_в плане сюжета, помимо накоплений, можно было разнообразить всё что тебе встречается в игре, начиная с самого неудавшегося побега в начале игры, так и последующие встречи с твоими работодателями, как мне это видится так полное участие в том что нам обычно рассказывают. Безусловно это разнообразие присутствует, но через час оно наскучивает

_видно что старались, особенно в плане веселья которое сопровождает на дороге от полицейских, байкеров которые воруют у тебя груз, к ним же инопланетяне, попутчики. В городах, помимо продаж и купли груза, можно зарабатывать на дополнительных миссиях, по сбору разлетевшегося чего то на дороге или разбивать что установили на дороге, вот и всё, все возможные виды развлечения

_понимаю что может быть веселого в доставке из пункта "А" в пункт "Б", с определённым лимитом на время, срезая на трассах в поворотах уже выученные маршруты. Аркада! Залог успеха любой видеоигры, но какой бы она упрощённой не было, выходя из симулятора больше грузового транспортного средства, тебе всё равно скучно

_Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Вещь стоящая, со своим определённым юмором, персонажами, колоритом, который стирается под ноль своей рутиной зарабатывания денег и отдавая, для конечного результата который уже и так всем будет понятен

27 июня

+2
Pilgrims
Оценка была бы выше, будь это первая игра инди-разработчика

Pilgrims — игра на сорок минут, поэтому и отзыв соответствующий. По сути это мини-квест, по сюжету которого мы в роли путешественника, пытаемся попасть на другой берег реки. Платой за проезд станет птичка, а для её поимки понадобится исполнить три небольших квеста.

Геймплейно это всё тот же point-and-click от Аманиты, оформленный в виде карточек: выкладываем на экран персонажа (их несколько) и предмет. Бандит, к примеру, может победить дракона, а чёрт — насмешить продавца оружия. Ну и опциональных вариантов использования, разумеется, тоже предостаточно — к примеру, настойкой из мухомора можно поделиться и с водяным, и с ведьмой, и с попом, и каждый из них выдаст свою уникальную реакцию. К сожалению, то ли качество сценок оставляет желать лучшего, то ли они не попадали в меня. Интерес держится на уровне между хех и хм.

В целом так можно сказать про всю игру. Эстетика старых мультфильмов Давида Саакянца приятна, но не более того. Сложностей нет, шуток смешных тоже. А главное — нет того, за что я люблю Аманиту: неповторимого дизайна и абсурдных головоломок. Поэтому и оценка такая низкая, проходняк есть проходняк.

Выглядит и звучит довольно милоПредметы можно использовать абсолютно в разных местах Скучно, серо, плоско. Не этого я ожидал от известной своим творческим подходом студии

+2
Destruction Derby Raw

Destruction Derby Raw — это не просто продолжение, это эволюция в сторону аркадной доступности и интересного геймплея. Да, это уже не DD1 или DD2. Но стоит игре дать шанс — и она отплатит вам безумно интересными режимами, весёлым геймплеем и кучей эмоций.

Весёлый аркадный геймплейМаксимум графики для старушки PS1СаундтрекУправление
27 июня

+2
Far Cry 5

Очередной "фаркрай" в целом можно расценивать как DLC. Новый сеттинг, но никакого интересного сюжета или "механик". Создав красивый регион США, создатели забыли "вдохнуть в него жизнь". В итоге получили бесконечные "зачистки мест интереса".

Атмосферные локацииХорошая стрельбаКонцовка удивила смелостью"Просраный" сюжетОтсутствые интересных квестов
27 июня

+2
King of the Bridge
Прикольная игра. Убила мне час времени по цене шоколадки

Пока другая качалась, покатал в эту, затягивает канеш, оч интересная идея. Но короткая, жаль. Хотя может это и к лучшему. Но меня не покидает чувство что могло быть что то на подобие Balatro, только поинтересней

17 июня
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 43 44
из 44 страниц