Игра проходиться за пару дней. Впечатления неоднозначные: c одной стороны, хороший основной сюжет и неплохие дополнительные квесты, с другой - всё остальное. Кажется, будто игра сырая и недоделанная, при этом находясь в разработке целых десять лет! В игре слишком всё дисбалансное: сломанная экономика, с высокими ценами на товары, ценами за информацию и невозможности собрать себе сет, чтобы чувствовать себя комфортно. Локаций мало, специальных для сбора лута и прокачки, как в оригиналах, тоже нет. В городских локациях почти лута нет. Единственный источник заработка, это выполнение немногочисленных сайд-квестов и гринд опыта на случайных встречах, хотя из-за слабого снаряжения и отсутствия прокачки, это становиться невозможным.
Со скрипом прошёл до конца, но только на плохую концовку - не увидел альтернатив, там только бой, а с моей подготовкой и ошибками при составлении билда в первый раз, нормально пройти игру невозможно. Все основные сайд-квесты в городах представляют конфликт сторон, который заканчивается всегда душными и массовыми побоищами, однако есть несколько вариантов развития ситуации конфликта. Самый лучший исход требует больших усилий. Мне не очень зашёл подобный геймплейный луп.
Играть стоит лишь ради хорошего сюжета, для подобной фанатской игры в мире "Fallout". Завязка интригует и вполне неплохо. Сюжет раскрывается в конце, в духе первой части. Игровой мир довольно мрачен и содержит шок-контент. Лор игры очень посредственный заключающийся в повторении одной и той же поверхностной темы локации или истории мира игры, как например: история о разрушении Хаба супермутантами.
Баланс и геймдизайн в игре на уровне того же "Olympus 2207". Если сравнивать среди релизных фанатских игр по Fallout, то "Fallout 1.5 Resurrection" будет на третьем месте по сравнению с "Fallout: Nevada" и "Fallout: Sonora". По качеству, до оригиналов ещё далеко!
Отзывы об играх
Первое что бросается в глаза в игре "Зарезать Принцессу" - это ее гениальная обложка. Провокационное название соседствует с милейшей девушкой, что вооружена одним лишь текстовым облачком на котором написано всего два слова "пожалуйста, не надо", а на фоне нечто инфернальное и жуткое. За какие грехи мы должны убить ее? Как мы должны убить ее? А если не убью? Неужели нет другого выхода?
Вы еще не запустили само приложение, а оно уже играет с вами. Не каждый рассказ сможет путем столь банальной эклектики поставить интригу, саспенс и посеять целый шквал вопросов и сомнений еще до своего начала.
И вот первая попытка. Вы избранный, надо убить принцессу и спасти мир. Вуаля, игра пройдена. И вроде все решения казались правильными. И вроде победа. Но в финале с вами лишь ощущение глубокой разбитости.
Вторая попытка. В этот раз я сделаю все полностью наоборот. Не должно быть такого, это неправильно. Эндшпиль. Совершенно другой. Но такой же неудовлетворительный.
Третья попытка. Всё еще чего-то не хватает.
Четвертая... Пятая... Шестая...
Ты пробуешь всё. Ты ненавидишь принцессу. Ты любишь принцессу. В моменте ты сам готов ее придушить, а в следующем защитить во чтобы то ни стало. Каждая концовка приводит и к победе и поражению. Каждый раз вы приходите к концу в разных ролях. И каждый раз конца не хочется. Ведь с каждой попыткой ты лучше понимаешь каким должен быть тот самый эфемерный правильный конец. У ресентимента принцессы и избранника есть выход. Вот, сейчас будет та самая попытка. Нельзя сдаваться. Просто в этот раз надо вести себя иначе. А еще это зеркало постоянно тут. Причем тут зеркало? Хмм...
"Королевская Нарезка" заимствует лучшее у лучших.
Плеяда голос в голове конфликтующих между собой? Привет, Диско Эллизиум. Но здесь они рождаются в зависимости от ваших действий.
Нарратор влияющий на геймплей? Привет, Притча о Стэнли. Но здесь вы, слава Богу, не можете повторить один путь дважды. За счет чего игра становится намного лапидарнее.
Небольшая щепотка Лавкрафта с его потусторонним ужасом.
А еще отлично написанный текст из которого выцедили всю воду с такой тщательностью, что с такой сушкой тела можно еще пару принцесс склеить.
Фраза "Воруй как художник" в полной мере про эту игру.
Я ни за что не стану рассказывать вам почему вы должны убить принцессу. Причем тут избушка в затерянном лесу из которого нет выхода. Почему действия главных героев карикатурны до абсурда. И кто же прячется под личиной рассказчика.
Произведения отрицающие метафизический метод познания не терпят конкретизации. Вам придется познавать диалектическое мироустройство. Иначе это все скатится в профанацию (не знаю, читайте Гегеля и Платона. Ну или разбор игры на ютубе. Ну, или разбор Гегеля и Платона на ютубе ¯\_(ツ)_/¯ ).
Тема любви в искусстве, наверняка, самая распространенная. От художников Готики до Голливуда по этой теме проходились бесчисленное количество раз. Закономерно львиная доля подобных историй - это продюсерская пошлость либо слепая банальность с крайне сомнительной культурной ценностью. И наверное поэтому творение супружеской четы Говардов стоит особняком к общему потоку реки из сопливых историй. Ведь что может быть лучше одного автора? Два автора! Причем по разные стороны баррикад.
Так в безумной амальгаме из лавкрафтианского ужаса, фирменной британской комедии, тривиальной мистики, диалогов наполненных философией Гегеля и очередной истории про избранного что должен побороть великое зло рождается одна из самых приземленных и реалистичных репрезентаций отношений двух влюбленных людей.
И что в итоге? Должна ли принцесса умереть в конце? Я не знаю. Единственное что я могу вам сказать, это то что выделяет эту игру.
Искренность - это антитеза пошлости. Ведь пошлость - это подменна Истинных эмоций Правильными. Поэтому убивать принцессу или нет - это всегда будет лишь вашим выбором. Ведь как говорил Бальзак:
"Любовь - игра, в которой всегда плутуют."
Несомненно хит 2005 года. Даже сегодня играется вполне бодро, хоть местами и однообразно. По сравнению с играми после COD4:MW, не хватает разнообразных геймплейных моментов и "вау"-эффектов от катсцен.
Сюжет подаётся типичным способом для игр в тематике Второй Мировой начала двухтысячных. Нам показывают реальные записи хроник в начале каждой кампании. Между уровнями показывают слайд-шоу из фотографий. В загрузочных экранах показывают запись главных героев по предстоящей операции. Почти все игры с военной тематикой использовали этот приём.
А самого сюжета как бы и нет. Дают цель, дают методы достижения, отправляют в бой. Вся игра строится из боевых сценариев. Всё держится на строго определённых скриптах. Игра слишком линейна, но в этом вся фишка серии - показать театр боевых действий как аттракцион, заваливая тоннами противников и создавая ощущение постоянного безостановочного экшена.
Стрелять в игре в целом интересно. В основном в игре три-четыре категории оружия: пистолеты, винтовки, автоматы и тяжёлое вооружение. Необходимо пользоваться всем, в зависимости от ситуации. Носить можно только два. Все виды вооружений того времени, которые побывали во многих играх по теме, почти все представлены здесь. Игра будет пытаться разнообразить геймплей боевыми ситуациями и некоторыми заскриптованными активностями.
Игра разделена на три кампании: советская, британская, американская. Самая интересная, но очень короткая советская. Она содержит минимум геройского пафоса, возможно из-за локализации на русский. Несмотря на американского разработчика, американцам уделено не так много игрового времени. В основном мы будем играть за британцев. Капитан Прайс... все дела...
Единственная претензия к игре - ужасный искусственный интеллект. Он здесь и не должен быть продвинут, однако поведение NPC как врагов, так и союзников сделан отвратительно. Они носятся в разные стороны по полю боя как ужаленные в задницу, хотя логично было бы окопаться в укрытиях. Особенно раздражают союзники, не раз и не два, в них случайно попадаешь. Игра видимо случайным образом считывает убил своего или нет, так как, можно одного случайно задеть и ничего, а иногда пальнёшь в своего, и после чего незамедлительно выкидывает на предыдущий чекпоинт. Ещё графика на максимальных - но тут ничего особенного, режут глаз только задние планы и интерьеры в домах. Мыльные текстуры - привет!
Игра средняя по продолжительности. Многие уровни пролетают незаметно, погружая в динамические сражения и антураж военного времени той эпохи. Всё это, благодаря звуковому дизайну, здесь сделано всё на пять с плюсом. Бесконечные крики, звуки выстрелов, взрывы, трескотня орудий на заднем плане. Звуковой эфир постоянно забит шумом, поэтому могут быть минус уши уже через пару часов игры, делаем чуть потише. :)
Вообщем рекомендую к прохождению тем, кто соскучился по шутерам по тематике Второй Мировой начала двухтысячных. Качественных шутеров не так-то и много. Разве что в голову Return to Castle Wolfenstein и серия Medal of Honor из известных приходит. Всё остальное на любителя.
Играем...
Играть возможно интересно.
однотипная боёвка, скучная сюжетка, боссы мега неинтересные . Складывается ощущение что сюжет и миссии были слизаны из прошлых миссий, бесполезная прокачка героя. Если ты постоянно играл в онлайн игры и тебе захотелось пройти какую то сюжетку, не советую вообще лезть в эту игру, конкретно эта часть игры сделана для фанатов.
Простыми словами если то поноснее поноса не проходил .
Игра довольно неплохая на самом деле с точки зрения дизайна уровней, локаций и персонажей. Он выглядит приятным и красивым, но в чём же подвох? NPC, как бы сказать, очень ощущаются заскриптованными, будто с GTA V взяли и засунули в данную игру.
Технически игра сделана хорошо, но есть проблема минорных багов. Например, у меня напарник Джеки через шкаф прошёл в первой миссии или Эвелин проехала в сидячей позе по полу. Мешает ли это? Ну, немного портит погружение. Такие баги хотя-бы встречаются редко, на самом деле.
Оптимизация для процессоров средне-слабых не лучшая. У меня стоит AMD Ryzen 7 2700, и он для игры просто не сильно подходит. То есть у меня в QuadHD на высоких настройках может быть 48 FPS. Ну, скажут: включи DLSS, понизь графику и т.д. Но прикол в том, что моя RTX 4070 прекрасно с этим справляется и единственная проблема - процессор. Если у вас он лучше, чем у меня, то, скорее всего, у вас проблем с FPS не должно быть!
Если отстраниться от технической части, то игра стала больше! Так ещё и DLC подвезли на 20+ часов. Я пока не играл, поэтому не ручаюсь за сюжет, но при первой возможности опубликую свой обзор!
Спасибо, что прочитали данный обзор! Всем удачного дня :)
Death Stranding, которая создала два довольно разных лагеря: первые любили игру и боготворили создателя: Хидео Кодзиму, а кто-то наоборот считал калом и Кодзиму человеком, который не умел создавать игры. Давайте рассмотрим игру поближе!
Сюжет. Кому-то он может показаться сложным, хотя на самом деле таковым не является. Если вы попробуете прочитать интервью и вслушиваться в диалоги, которые происходят там, то сможете понять довольно много ещё в прологе и 1-2 эпизоде, а дальше история происходит перед вами. Почему же люди не сильно его долюбливали? Основная причина: много терминов. Давайте посмотрим на основные: BB - Bridge Baby - ребёнок в капсуле, который показывает местонахождение монстров, которых называют BT - beached things, а также есть мародёры MULEs, которые за вами будут охотиться. Не сильно сложно понять как они работают, а углубиться в историю появления. Тут по сути любая игра может быть сложной. Давайте вспомним WoW, Warhammer, Heroes Might & Magic, TES, Dark Souls и другие игры с глубоким лором. Они такие же сложные, но при этом многие на них не возникают. Почему? Ну, игра была на хайпе и ждали что-то простое в духе Metal Gear Solid, а получили философскую игру, которая даёт непринуждённый геймплей. Давайте, кстати, о нём.
Геймплей. Играем мы за персонажа Sam Porter Bridges. Он курьер, который соедниняет разные центры для коммуникации и воссоединении людей. Называться это страна будет UCA (United Cities of America (Соединенные Города Америки)). Так как случился в один момент феномен, который назвали: "Death Stranding". Он привнёс в мир BTs и другие паранормальные вещи. Так вот, мы должны перевозить в грузы из одного места в другое. В контейнерах может быть что угодно, например: металлы, резина, медикаменты и многое другое. Геймплей не всем понравится, так как многие его ассоциируют с разными играми из точки А в точку Б. В реальности на пути у вас будут монстры появляться: BTs или MULEs, которые будут пытаться вас убить. Вам же дадут против MULEs специальное нелетальное оружие, а для BTs различные вещи с тела Сэма. Это может быть: моча, кал или кровь. Она у него особенная и вредит монстрам, поэтому вам надо будет их закидывать при столкновении, чтобы они умирали или получали негативные эффекты. Если коротко, то не всем понравится данный геймплей, так как экшен не всегда встречается. Если всё же вам понравится данный геймплей чем угодно: видами, путешествием по гигантской локации или играть и слушать что-то параллельно, то эта игра может вам понравиться!
Оптимизация. Блок короткий, но для кого-то важный. Игра сделана хорошо, поэтому если мой процессор AMD Ryzen 7 2700 с RTX 4070 вытягивает в QuadHD на ультрах средние 55-60 FPS, а местами 70+, то для вас проблема оптимизация не должна быть, но всё же есть малый шанс, что у вас видеокарта не потянет или процессор слабее, поэтому имейте в виду. Если у вас до 40 линейки видеокарта от Nvidia (за Radeon'ы не ручаюсь), то QuadHD на ультрах может быть проблемой, а вот FullHD проблем точно не будет содержать. Всё же рекомендую посмотреть различные тесты на YouTube.
Спасибо, что уделили время моему довольно большому обзору время и хорошего вам дня :)
Если GTA 6 будет на уровне этой игры, то будет идеально.
Что делает Aliens: Dark Descent интересной и самобытной, так это отказ от привычной формулы X-COM: Enemy Unknown. Вместо пошаговых боёв - стычки в реальном времени, которые при этом достаточно здорово создают напряжение за счёт динамической сложности заданий. У игры очень крепкий геймплейный цикл, чередующийся между прятками и открытым боем, который хорошо сбалансирован за счёт ограниченных ресурсов отряда.
Игра увлекла меня на 46 часов, после которых так и хочется начать НГ+. Среди ключевых недостатков хочется выделить только неотполированное техническое состояние игры.
Однозначная рекомендация для всех любителей тактического геймплея или вселенной Чужих
играю каждый день вместо того чтобы работать
Сразу скажу что игра создавалось просто чтобы игрок наслаждался милотой котиков. Игра очень милая и имеет много мелких милых деталей.
Котик может точить когти, спать возле роботов. Да сай-фай мир уже заезженная пластинка, но тут это не напрягает.
История проста как мир. Котик ушёл из зоны комфорта и должен оттуда выбраться.
Игра даёт открытые миры, но и даёт линейные миссии.
Игра милая, а ещё от игры не нужно.
Мой вердикт:
~ИЗУМИТЕЛЬНО~
После крайне приторной в сюжетном плане Tales of Symphonia, с её посредственным визуалом, "лысыми" локациями, неприятными мне чиби персонажами (милаха Raine была единственной отдушиной в этом кружке наивных простаков и нытиков), однотипной и неинтересной боёвкой в реал тайме с унылым закликиванием врагов одной кнопкой, где вдобавок к этому они временами бегают от тебя по арене, и в итоге с ощущением абсолютно впустую потраченных десятков часов, решиться на продолжение знакомства с данной серией я смог только спустя почти полтора года. Настолько я задушнился в той игре.
А потому, ничего особенного от Tales of Vesperia я не ожидал. Конечно пара-тройка человек мне говорили, что Весперия заметно лучше Симфонии, сюжет интересный, боёвка похорошела и всё такое, но, мол, Симфония тоже как игра топчик была, а данное заявление никак не вселяло в меня надежду на интересное времяпрепровождение.
И в целом, с самого начала игра демонстрирует классические, заезженные элементы. Никому неинтересное животное-напарник, наивная, но начитанная на любой случай жизни принцесса в беде, боссы клише из образа "тонкий и толстый", которые будут встречаться на протяжении всей игры, очередной ребенок в команду, судьба которого пройти по пути взросления, в общем самые приевшиеся тропы - все это здесь есть. Плюс та самая боёвка, она хоть и стала более удобоваримой, но осталась всё еще унылым затыкиванием одной-двумя кнопками, с перерывом на получение пары тычков в ответ. В игре есть Автобой, но сам ты справишься гораздо быстрее, так что толку от него мало. Серии очень не хватает моментальных схваток, где результат подсчитывается на фоне, выводя просто на экран статистику боя.
И вроде бы всё плохо, впереди 100 часов желания побыстрее увидеть титры. Но потом постепенно начинает набираться команда разношерстных персонажей, со своими интересными характерами, которые, по большому счету, хоть также являются классическими архетипами, которые мы уже видели сотни раз, но которые прекрасно демонстрируют свои черты только тогда когда надо и делают это так, как свойственно только им. И обращая на это внимание, ты начинаешь в них верить, происходит этот прекрасный момент родства с персонажами. Узнаешь, что каждый из них со своей сюжетной аркой, вполне себе уникальной, которая как тесно связана с общим сюжетом, так и имеет предысторию в отрыве от него, каждый как по учебнику со скрытыми болячками, суть которых можно и не узнать, тем более как и о причине их возникновения. Не говоря уже о том, что для завершения личных арок, в процессе эндгейма придется навернуть по всему игровому миру ни одну и ни две кругосветки.
Сам же сюжет ни плох и ни хорош, он просто есть, вроде даже работает в рамках игрового мира, но цепляющим его назвать никак не получается. Более того, полностью отсутствует какая либо драма, что для любой уважающей себя JRPG является моветоном. Если герои идут что-то делать, они обязательно дойдут и сделают это. Ни переживаний за будущее персонажей, ни возможная утрата оных, ничто не заставит тебя хоть сколь либо волноваться, всё со всеми всегда хорошо. Ну ладно, приврал, один раз они посмеют забрать твой любимый меч, минут на 10, пока не найдешь новый или не вернешь старый, пожалуй самое большое потрясение в сюжете.
Но пора бы наконец подойти к самому важному, когда магия игры начинает работать, это когда персонажи начинают открывать рты и тогда ты с головой погружаешься в их..."бытовуху". Да, тебя закидывают тоннами диалогов. Помимо сюжетных, на движке игры, тут присутствуют опциональные небольшие сценки (Skit), когда говорящие портреты сопартийников делятся своим мнением и рассказывают о своем отношении ко всевозможным событиям и на любой возможный случай жизни. Убил монстра за пару секунд, Эстель обсудит этичность подобных издевательств над слабыми. Заморозил врагов с помощью предмета во время битвы, Кэрол, не сдержав эмоций, восторженно будет радоваться наличию подобных устройств, а Ворон в ответ начнет поучать, что вот раньше-то как-то и без них справлялись. Сделал комбо, убил -дцать врагов, провел суперприём, надел определенный костюм, нашел сокрытое оружие, увидел странного нпс и многое-многое другое. И да...ещё же есть готовка, как же без маньячного внимания к еде в японской игре. 40+ рецептов * 9 персонажей и после того, как ты прокачаешь приготовление какого-нибудь блюда до уровня "мастер" определенным персонажем, то велик шанс, что все захотят обсудить, то как Юрий из хлеба и сыра делает шедевр кулинарного искусства, а Флинн готовит то отвратительную еду, то "пальчики оближешь", а потому каждый раз, когда наступает его черед кашеварить, все напрягаются в непонятках чего ожидать. В какой-то момент ты начинаешь получать кайф от всего этого т.н. slice of life происходящего, что не стремишься ни к финалу истории, перестают напрягать битвы, а любая рутина становится всего лишь возможностью открыть для себя еще одну историю из жизни гильдии Бравая Весперия. Низкий поклон сценаристам, которые написали 470 (!!!) таких цепляющих до смеха зарисовок, которые сопровождают тебя на протяжении всего этого огромного путешествия.
Следующая игра из данной серии у меня на очереди будет Tales of Zesteria. Я конечно не знаю когда до неё дойдут руки и какой она окажется, как обычно кто-то считает её одной из лучших, кто-то наоборот не любит, но я знаю, что благодаря Весперии, мои ожидания при запуске новой части будут только позитивными.
Metal Gear Solid — это поистине культовая игра, которая оставила неизгладимый след в мире видеоигр. Лично для меня самый сильный аспект игры — это, безусловно, сюжет. Я до сих пор вспоминаю напряженные моменты, когда мы сражаемся с такими уникальными боссами, как Психомант. Его способности читать мысли и манипулировать восприятием игрока создали невероятное напряжение, и этот бой запомнится мне на всю жизнь.
Сцена с Снайпером Вулф — это момент, когда игра заставила меня почувствовать настоящие эмоции. Она подразумевает глубокие темы о войне и утрате, и, когда она попросила меня завершить её страдания, меня окончательно пробило — это настоящий момент, когда видеоигра переходит в нечто большее.
Конечно, не обошлось и без недостатков. Удобство управления и камеры временами вызывало трудности, и я понимаю, что в то время у разработчиков были свои ограничения. Тем не менее, это не умаляет всей той работы, что была проделана, и атмосферы, которую удалось создать.
В конечном итоге, я оцениваю эту игру на 5 Снейков из 5. Она не только предлагает увлекательный геймплей, но и заставляет задуматься, а также испытывает плеяду эмоций, от радости до печали. Metal Gear Solid — это игра, которая должна быть в коллекции каждого настоящего геймера.
Откровенно говоря, сложно даже предположить, почему у игры на СГ рейтинг 3/5, на момент написания обзора. Наткнуться на игру "случайно" и захейтить её по причине, ну, например, "фу, аниме" не возможно, потому что её никто не знает.
А зря.
Потому что это действительно хороший симулятор жизни последнего потомка дворянского семейства. А, как известно, когда ты последний в роду ВСЁ хочет тебя убить. На этом и строится сюжет, резко контрастируя с милашным стилем рисовки.
Настоящая классика видеоигр и легенда от мира гонок, играется бодро даже в 2024 году, когда уже давным давно вышел Most Wanted 2005. От игры можно задушиться, поскольку она затянутая, с ужасным траффиком гражданских машин во время гонок, и той самой системы "Catch Up", благодаря которой, противники всегда будут тебя догонять, даже если отстают на киллометры от твоей машины, но в остальном пройти первый Underground я рекомендую
Игра действительно хороша,но всему своё время.
Никакой свободы действия внутри миссий почти нет. Более того это одна из немногих современных игр, которая при любом маленьком отклонении от маршрута тут же фейлит миссию. Любое отклонение от скрипта - фейл. При чем игра об этом даже не сообщает (нет ни подсказок, это не выглядит логично). Банальный пример, есть миссия где нападают на сына должника и можно ему помочь, так вот если убить нападавшего, то миссия зафейлится. Ну это же просто бред. Люди не смогли сделать даже банальное разветвление от своего плана, куда там до развилок Нью Вегаса или первых миссий киберпанка.
Игру смог пройти только сейчас в 2024, так как после легендарного патча 2019 года на ПК она вылетала каждые 10-15 минут. Рокстары только в 2022 году написали на своем сайте в разделе помощи, что помогает отключение полноэкранной оптимизации. Ни в какой другой игре таких проблем не было, даже в ТЛОУ ремастере на пк, который не славится оптимизацией.
Я купил предзаказ в 2019 году и проблема появилась сразу после прохождения пролога, а нормально пройти смог только в 2024 году после поиска всевозможных решений, где предлагали ставить какие-то старые дрова или файлы удалять. А решение настолько простое и дебильное. В общем классик в стиле рокстар. У меня только самые древние игры 2000-х годов могли вылетать из-за включенной полноэкранной оптимизации(она включена всегда по дефолту).
Большинство миссий скукота в стиле гта. Заберись на крышу - постреляй незнакомцев. Ограбь банк, постреляй с поезда, постреляй с пулемета. Благо есть интересные побочки, например угнать скот, поохотится с ветераном, разобрать спор близнецов за мадам или помочь научиться выживать молодой вдовушке. Такое ощущение что основной сюжет и второстепенные активности делали совершенно разные люди, буквально с разных планет.
Вторая часть игры за джона мне больше понравилась, ведь там идет развитие собственного ранчо сквозь пот и слезы, а не растянутый роуд муви с 10 похожими ограблениями и прогревами гоев Датчем. Финал запоминается благодаря музыке и постановке, но вот ковбойская дуэль в конце на один ра зок.
Очень странно сделаны упоминания о миссиях, для некоторых даже значка не будет, пока не проедешь близко. А учитывая расстояния и время, затраченное на другие побочки, начинает попахивать издевательством.
Сами выборы в игре - это смех. Либо злой-презлой выбор забрать деньги у должника, либо оставить. Либо помочь вождю индейцев, либо не помогать. Невероятно. При чем такие "сложные" решения выпадают только раз в 10 побочек, а в основном сюжете выбора тебе не дадут и за любое отклонение от сценария будут бить палкой по голове.
Отдельную "радость" доставили длинные цепочки заданий на Гуарма. Эти связанные миссии идут где-то полтора часа, но в них нельзя сделать ручное сохранение, а нормальных сохранений на контрольной точке игра просто не создает. Хочешь выйти посередине миссии - перехочешь, терпи дальше. Сами сохранения после загрузки могут телепортировать в любую точку на карте, а нпс которые были рядом просто исчезнут. У меня так одна случайная встреча просто пропала, после того как напала пума из кустов. То есть банально рокстары не дают переиграть и не дают нормально выйти из игры без потери прогресса.
Что хорошо сделано так это открытый мир и окружение. Флора и фауна будто бы я зашел в вр симулятор дискавери. Это полноценная живая природа, где даже раненный кабан будет биться за свою жизнь до конца, а не фикция как в ведьмаке или киндом кам. Понравились случайные встречи с реальными последствиями помощи незнакомцам.
Управление это просто тихий ужас, прыгнуть во время прицела нельзя, только перекатиться, на кнопку перезарядки R назначено чуть ли не половина действий в игре, а все действия делаются как в доме престарелых. Благо стрельба зрелищная и кровавая как в финале Таксиста. Правда мне всегда казалось странным, что мы убиваем только за основной сюжет наверное под 500-1000 человек, но репутация будет хорошая и добрая. Видимо самое главное - бомжу дать 25 центов, хоть с этого кайфуйте.
Понять чё тут ГЛОБАЛЬНО происходит самый прикол, это заставляет играть дальше.
Что глупо: по сюжету у вас типа супер дети, 1 супер боец, 2ой супер красавец и.т.д. Японщиной отдаёт сразу же, типа самый крутой дежурный, или байкер. Чё, кто это такие? Чё за супер навыки такие у них, раз их презентуют как какой то класс персонажей в РПГ? Кому вообще пришло в голову стать самым клёвым дежурным? Убирается лучше всех, с доски стирает? аххах
В остальном если забить на эту японскую манеру подачи и абсурдности происходящего - годная новелла. В которой ты расследуешь как ты оказался в такой странной ситуации.
По сути это детектив где ты расследуешь какой 1 супер убил другого в необычной игре с доказательствами обвинениями, аргументами и фактами. Кого обвинили убивают.
Хорошее приключение. Игра в разы выросла по сравнению с её прошлой частью 2018 года. Локаций стало больше, диалогов и кат-сцен больше, прокачка гибче стала и можно свой билд делать через оглушения, руны, атаку. Прошел неспеша сюжет за 25 часов на геймпаде (в сохранении время указано).
Отличный порт на ПК. Играл на старте как вышел в "зелёном лаунчере". Играл в 2к разрешении на 4070ti и i7 11700kf выдает стабильные 90 фпс с макс настройками в "исходным качестве". При включении длсс и генерации кадров выдает 130-140 фпс.
Русская локализация выполнена на отличная. Порой наблюдаешь за героями и буд-то смотришь хорошее кино. Где персонаж говорит спокойно, где яростно и расстроено. Каждое настроение персонажей передана отлично!
А вот с громкостью в Русской локализации вышел косяк. Разговор разных персонажей неравномерен. Играю в наушниках. Например, в комнате находятся Кратос, Мимир, и Атрей. Их слышно громко и отчетливо, как буд-то они тебе в ухо говорят. Рядом стоят и болтают Синдри и Брок их слышно буд-то они на другом конце комнате находятся и болтаю между собой в углу. Но я стою к ним в упор! Тоже самое и с другими персонажами прослеживается. Одни говорят нормально другие тихо. Я уже снизил другие звуки и эффекты на 80% оставив диалоги на 100%. Это не особо помогло. Разве что подключить в опциях звука "усиление". Но тогда объём звука потеряется - игра об этом предупреждает.
Сложность
Не понравилось мудрёная сложность, которая в прошлой игре была проще что ли. Играл на средней 3й сложности и проходил сюжетку в основном. Доп задания ток попутные пытался делать как собрать\подобрать. И меня через пару сюжетных глав уже порядком надоело ковырять мобов. Я качал Кратоса в защиту и атаку. Но мобов всё равно так же долго ковыряю. А мне прилетает буд-то я на харде играю. Хотя на той же 3й сложности я прошлую игру проходил без заморочек. Где тогда трудности вызывали лишь попытка делать доп. квесты и задания где закрывая разрыв выходит моб 5 ур когда я 3го например. Меня сражения с валькириями и то больше напрягали. Тут же это распространяется на всю игру и мобы сильней и живучей тебя в 2 раза видимо. Хоть у моба и указан над головой уровень равный твоему. Не долго думая я снизил на 2ю сложность и играть стало комфортно. Благо в таких играх можно менять сложность в любой момент.
Выходило порой до смешного. Я пытался делать упор в атаках через оглушение в прокачке чтоб на добивание мобов развалить. Но пока набивал эту "шкалу оглушения", то там уже не было смысла это использовать. В красивой анимации потрачу только больше времени. Проще было 2-3 быстрыми ударами так добить.
В длс с Вальгаллой тоже с сложностью прослеживается дуристика. Но я не стал долго думать и врубил 1ю сложность уже к 2му забегу. Всё было неплохо, мобы быстро отлетали. Но блике к концу опять началось. Чем больше я начал качать в защиту и атаку, тем мобы стали жирней. Или мне тупо атаку на 2 делят я не пойму этого прикола.
НО! Даже без него игра повествует страшное будущее во всех красках.
От лица главного героя отлично показали ту стертую линию которая разделяет "рабов" и "богов".
Скрытый смысл - вот что я искал в ней. (нашел :3)