ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Blue Prince

Забил на лор, не понял финал.
Сумрачный гений сотворил квестовый рогалик.
Но коровая механика собирания комнат напомнила больше пасьянс. Тасуй колоду пока не сложится.

2 августа

+2
Spirit of the North

Игра расслабляет, если конечно не пытаться как можно быстрее ее пройти! Красивая не зависимо от года выпуска. Проходилась легко по вечерам. На ходить шаманов было не легко, но возможно) В этом и есть составляющая головоломки.

14 июля

+2
Prince of Persia
А можно быстрее?

Играл в ПК-версию, но также пробовал варианты на NES и SNES. Все версии разные: у NES — упрощённая графика и тугое управление, у SNES — своя атмосфера, красивая визуально, почти как отдельная игра. В итоге выбрал ПК-версию из-за сохранений и отключения таймера.

Prince of Persia был революционным в своё время: реалистичная анимация движения, боевая система, ловушки, головоломки, паркур — всё это в 1989 году действительно поражало. И сегодня видно, откуда выросли Assassin’s Creed и прочие паркур игры.

Но игра очень плохо стареет. Она медленная, неуклюжая и требует от игрока абсурдной точности. Прыжки, зацепы, спуски — если не просчитаешь каждое движение заранее, велика вероятность упасть, умереть или просто потерять кучу времени. Не скажу, что игра сложная «по-честному» — она сложная из-за своего топорного дизайна. К этому всему добавляются скучные уровни. 

В отличие от других игр эпохи, где челлендж строился на скорости и реакции, здесь — на медленном, выверенном планировании каждого шага. А ограниченное время на прохождение добавляет лишнего давления, из-за которого переигрывать хочется всё меньше.

сука, да я же нажал
сука, да я же нажал

Как итог: Интересно поиграть в историческом контексте. Но, игра не даёт удовольствия, она тупо проверяет терпение.

Историческая значимостьСлишком медленно и неуклюже по современным меркамПрыжки и управление часто мешают, а не помогают"Разнообразие" врагов
14 июля

+2
Lollipop Chainsaw RePOP
Хорошая игра. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ремастер

Я хз чем занималась команда РЕМАСТЕРА этой игры. Но точно не улучшением. Все что не касается оригинального контента тут сделано плохо! Стиль игры стал хуже, движок новый, но выглядит игра отвратительно. Куча багов как в геймплее так и в анимациях
Но при этом неплохой геймплей и веселый сюжет! Я бы с удовольствием посмотрел аниме-сериал с таким сюжетом и экшеном. Но играть в РеПОП я больше не буду. Если захочу перепройти игру - скачаю эмулятор ПС3

Оценка игре как оригиналу - 4 звезды, оченка игре как ремастеру 2 звезды. итого РеПОП - 3 звезды

ГеймплейДжулиетСюжет и сценарийСаундтрекГрафикаМиллион баговРЕМАСТЕР ГОВНО ГОВНА!!! играйте в оригинал!

+2
Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Классика РПГ для ПК, переизданная для консоли

Классика РПГ для ПК, переизданная для консоли

Такие игры делают редко. Они дороги в производстве и требуют "мозгов" от разработчиков и игроков.

Переиздание классики РПГ на ПК для консолиРусский язык, включая полную озвучкуВсе плюсы Neverwinter night, которые известны уже много лет (начиная с классовой системы и заканчивая масштабом)Вайб классики
22 июля

+2
SIGNALIS
Стильно и атмосферно!

Графика хоть и пиксель-арт, но тени и освещения создают приятную картинку. Если брать сюжет поверхностно, то это зомби-хоррор про андроидов в антиутопии. Иным удачи в поисках глубокого скрытого смысла с философским подтекстом. А вот поклонникам сурвайвал-хорроров «старой школы» — строго рекомендуется (недостатки в наличии).

9/10

Красота при минимуме средствЗагадочная историяЗапоминающийся стиль персонажейСкромный инвентарь при обилии оружия
22 июля

+2
Far Cry 5
Это лучшая сюжетная игра

Самая лучшая сюжетная игра от карты до персонажей. Качаите не пожалейте 

Хороший открытый мир, красота, разнообразие, сюжет, персонажи, главные злодеи, отличные амиго.Лучшая сюжетка в которую я игралНету
14 июля

+2
Brutal John 2
"Прошёл" Brutal John 2 на 100%

На самом деле, только готовую на текущий момент часть игры. Откровенно говоря, я считал, что покупаю целостный продукт, пусть даже и в "раннем доступе". Тем не менее, текущего содержания Brutal John 2 хватает на 3 — 3,5 часа игры, и разработчики постарались насытить это время наибольшим количеством ярких событий — скорее в нарративном ключе, чем в геймплейном, но всё же.
Геймплей в принципе не лучшая часть Brutal John 2, что и ожидалось при первом взгляде на игру. От такого продукта прежде всего требуется быть абсурдно крутым и смешным, и минимально компетентно спаянным, чтобы не разваливаться в процессе и просто не раздражать.

И в принципе оно всё так и получается — бежишь по часто сменяющемуся окружению, стреляешь из не самых плохих стволов по откровенно скучным врагам, ловишь периодические усмешки от немного топорных попыток в постановку и мужицкий юмор, иногда катаешься на байке, иногда прыгаешь по машинам на автостраде или вагонам космического локомотива — в общем, получаешь именно то, что и должно предлагать такого рода изделие, а именно незатейливое развлечение категории "B". Как шутер и адвенчура Brutal John 2 просто сносная — игра работает исправно, предлагает умеренно интересные сценарии боя, но даже и не пытается преодолевать некий порог минимального качества, что и понятно — у разработчиков таких проектов не безграничные возможности, чтобы годами дизайнить и калибровать стрельбу, импакт, сложность и прочее. Впрочем, некоторое эстетическое удовольствие от стрельбы я получаю, хоть графика в Brutal John 2 это вещь, ни на какое визионерское наслаждение не претендующая.

Из примечательного — в игре целый ряд "пасхалок" обращён к ютуберам, отечественным и зарубежным. При чём эти самые "пасхалки" можно поделить на уважительные и намеренно всратые — к первым можно отнести Комрада Бендера и Океан Мудрости, которые просто есть и все из себя красивые. Блогерам, относящимся ко второй категории, предлагается, не много не мало, начистить жало — например, малоуважаемым IXBT. И меня, надо сказать, забавляет тот факт, что Brutal John 2 это уже третья известная мне видеоигра, где можно прибить Ваномаса в его же тряпочной обители под характерное рычание льва-глоткогрыза. Для разумиста не по годам и охотника на тарелочниц, всю жизнь обозревающего графон в видеоиграх, не могло быть большей чести и вместе с тем ироничного наказания, чем обрести цифровое бессмертие в качестве персонажа страшненьких отечественных поделок.

По большему счёту, ничего нового со времён обозревания demo-версии я не сказал. Brutal John 2 это ровно то, чего ты от него и ждёшь. Потому-то у игры в текущем периоде целых 94% положительных отзыва в Steam — не потому что перед нами в самом деле шедевр "10/10 о господи", но просто потешная забава в невзыскательном жанре пародии на боевички 90-х, где даже бывает интересно пострелять из разнокалиберных волын. Такие игры тоже нужны, тем более что авторы Brutal John 2 в самом деле приложили немало труда к тому, чтобы их творение выглядело не бездарным мусором, эпатирующим публику, но самобытным и узнаваемым произведением, в которое не тошно будет поиграть и даже денег за это отдать. В общем и целом, игровой опыт в Brutal John 2 по всем критериям не выдающийся, однако о покупке не жалею и жду обещанного продолжения.


+2
Resident Evil 4 (2023)
Игра которая научила делать игры

Всем уже давно известно, что оригинальная Resident Evil 4 научила многих разработчиков как надо делать игры, и ремейк этой части, это демонстрация того, как мы видели эту игру, в далеком 2005 году. И оригинал переживал разные моменты, от самой продаваемой игры на PS 2, до самого худшего порта на ПК, и ведь все равно мы ломая пальцы проходили эту игру на стрелочках, я даже специально с батей тогда купил геймпад под все это дело, ведь кнопки 1 и 3 в QTE на клавиатуре не особо помогали. Тогда геймпадов с поддержкой XInput не было, а геймпады которые сейчас собирают их пластика, и микросхем, с цифрами 1 2 3 4, тогда стоили реальных MONEY. И для того чтобы пройти QTE с камнем нам пришлось помимо диска еще и на геймпад вкинуться, в общем тогда играм нам обошлась ровно столько же, сколько предлагают за цифровую версию ремейка. 

Оптимизация. В наше время игра которая вышла хорошо оптимизированной редкостьВнимание к деталям. CAPCOM это та контора которая всегда к мелким деталям относится с трепетом Наличие оригинальных звуков. Для тру фанатов очень хороший подгон, приятно поиграть в новую игру со старым звуковым сопровождениемВнешность героев исполнена хорошо и оправдала мои ожиданияГеймплей. Пусть его суть и осталась та же, но относительно оригинала сложно не заметить новые фишки которые идут на пользу игреРусская озвучка. С нынешним положением мало кто сейчас локализирует игры на русский язык, но именно это игра стала той самой в которой этого делать не стоило
14 июля

+2
DOOM: The Dark Ages

Даже купив аккаунт с геймпассом, в котором только я буду играть в эту помойную игру, я все равно не могу играть. Пробовал скачивать их помойный Battle net (там еще пригорело с их защитой от роботов, я рот их..)

Вообщем, контора сами знаете кого.. Вот аккаунт с геймпассом на 14 дней, мне он больше не нужен: landrithdemeyer484@outlook.com:4S2934M9ZguW

UPD:  купил оффлайн активацию со стима и эта игра завелась с 1-ого раза.. Для меня это 1-ый дум, пробовал играть и в 2016, и в Eternal, но не зацепили. А тут заинтриговала атмосфера средневековья. В целом, боевка кайфовая, музыка тоже, на титанах драться одно удовольствие. Но дракончик мне лично особо не зашел, 3/5, благо его не особо много.. Вообщем, чиловая игра, пробежал за пару часиков. Если бы еще не было проблем с чертовым денуво..

DenuvoDenuvo Denuvo
23 июля

+2
Galerians
Игра, которую тяжело рекомендовать, но невозможно забыть

Galerians — это не типичный survival horror, а глубокая психологическая драма с элементами хоррора и геймплеем, который больше мешает погружению, чем помогает. Если вы хотите хороший survival horror, играйте лучше Resident Evil. Но если вы ищете боль, тревогу, грязь, наркотики и мрачное будущие, где подросток это всего лишь оружие, а человечность в людях уже нет — добро пожаловать в Galerians.

Один из самых мрачных и серьёзных сюжетовУникальная атмосфера тревоги и безысходностиНеобычные механики с наркотиками и психической перегрузкойСмелый подход к взрослым темам: наркотики, психоз, эксплуатацияУнылый и однообразный геймплейОграниченные ресурсыУстаревшее управлениеЛинейность
14 июля

+2
The Last of Us: Part I
Пик игровой индустрии

Эта игра - это очень кропотливая работа студии Naughty Dog. Эта игра эмоционально влияет на тебя, оставляя тебя в раздумиях после конца. Пройдемся по пунктам.

Сюжет

Это самая сильная сторона игры. О ней можно говорить долго и много. Эта игра как кино. Каждая деталь важна, по всему сюжету расставлены чеховские ружья, ты всегда ловишь себя на мысли что это событие перекликается с событием из прошлого. Каждый второстепенный персонаж имеет свою значимость в сюжете, все они отображают какой то аспект истории или ситуации Джоэла и Элли. Динамики между персонажей прописано очень хорошо. Ты правда веришь тому почему Джоэл и Элли сблизились, и ты также волнуешься за Элли, как и Джоэл, как отец. Джоэл, как по мне это лучший протагонист в игровой индустрии, тк он изумительно прописан, все его действия ты можешь понять. А что самое главное, ты за него переживаешь и проникаешься ним. Каждая глава по своему раскрывает аспекты сюжета. Эта игра дает тебе большой спектр эмоций. Она оставляет такой след который ты не сможешь стереть в будущем. Трогательная до глубины души драма не оставит вас равнодушным. И поэтому я считаю что этот сюжет лучше всех в игровой индустрии. Я могу еще долго говорить о скрытых смыслах, о лоре, о отношениях Элли и Джоэла, но это будет слишком долго.(может сделать об этом отдельную статью?)

Я полностью понимаю выбор Джоэла

Геймплей 

По оригинальному геймплею не могу сказать ничего, но я знаю что в ремейк добавили много механик из второй части. Геймплей смотрится очень освежающе после унылых перестрелок в других похожих играх. Порадовал рукопашный бой он тут на высшем уровне, также стелс тут приятный. 

Локации

Локации в этой игре очень красивые и насыщенные на записки, надписи и тд. Ты прямо чувствуешь всю безысходность этих мест.

Графика

Графика в этой игре одна из самых красивых что я видел. Детализация, глаза, текстуры все на высшем уровне.

Общее

Такая игра бывает только раз в поколение, так что пока лучше я еще не нашел и меня это огорчает. Игра ШЕДЕВР всех времен и народов.

PS Оптимизация тут откровенно слабая. На моей rtx 5060 ti иногда фпс падал в ноль.

Ах да сериал говнецо, не портите представление об игре.

Мой вердикт:

~ИЗУМИТЕЛЬНО~

Лучший сюжет всех времен и народовГеймплейВсе остальное что есть в игреОптимизацияИгра это ремейк ремастера
23 июля

+2
Ninja Gaiden: Ragebound
Истребитель демонов

Очень быстрый и динамичный экшен платформер. В основном геймплей сосредоточен на схватках с врагами, платформинг моментов очень мало и они элементарные. Боевая система тоже очень простая, но она прикольно ощущается и качественно работает. Почти любой враг умирает с одного удара, какие-то враги требуют усиленного удара, который можно сделать убив специального врага. На этом строится весь геймплей до конца игры.

На старые части с NES игра не сильно похожа, больше напоминало некоторые игры с Сеги из моего детства, типа   Contra: Hard Corps или  Shinobi III: Return of the Ninja Master. Сложность я бы назвал чуть ниже среднего, по крайней мере сами уровни простые из-за чекпоинтов, а вот на некоторых боссах мне пришлось попотеть, но в целом они не очень сложные после того как заучил их атаки.

Игра очень короткая, основную сюжетку можно пройти часов за 6 со всеми тупняками, после чего предлагают ХАРДМОД пройдя который можно получить секретную концовку. Хотелось бы чтобы игра была подлиннее, чтобы было больше уровней за второго персонажа или добавили бы возможность выбора героя. Ну и всякие способности и амулеты мне показались бесполезными, очень редко что-то менял или переключал. 

Резюмируя скажу что игра сделана качественно, играть весело, музыка и визуал на высоком уровне, я получил удовольствие от прохождения. Единственное что 800р за такую продолжительность она не стоит, вот до 500р было бы самое то.

Быстрый геймплейМузыка и визуалИнтересные боссы умеренной сложностиОтзывчивое управлениеДва герояАмулеты и способности показались бесполезными Мало моментов где управляем вторым героем Продолжительность
3 августа

+2
Divinity: Original Sin II
Гном с татуировкой дракона

Я много слышал о "величии" этой игры. В голове закрепился образ чего-то невообразимого доселе. Но первая часть опустила с небес на землю. Поумерила ожидания. Скорее всего это будет просто игра со своими плюсами и минусами, какой и был оригинал. С такими мыслями я пошёл трогать сиквел.
По итогу понадобилось всего пару часов, чтобы раздумия о величайшей игре вернулись. На первой же локации (на острове, не на корабле) стало ясно, насколько это теперь огромный продукт. А также прояснилось, что всего пару изменений способны превратить хорошую игру в отличную. В сравни с оригиналом всё плюс минус осталось прежним. Значительно переработали лишь две вещи: бои и квесты.
Сражения в os1 были... норм, терпимые. Типа не прям шлак, но и не кайф. В os2 бои именно что 3.14ЗДАТЫЕ. Повлияла на это новая система брони: физ и маг. Теперь чтобы спелл 100% стработал нужно лишь отсутствие одного из видов брони. Максимально просто и понятно. Половину навыков выкинули, оставили самое необходимое. Поменяли всратое разделение спеллов на уровни, теперь можно брать сколько влезет, лишь бы памяти хватило. Стало ли казуальнее? Скорее доступнее. Единственное что мне не совсем понра это очки истока. По сути валюта, за которую можно сыграть мощные спеллы. Собственно, оставляя такие сюрпризы на особый случай, я толком ими не пользовался.
Квесты и в оригинале были неплохие, но в сиквеле прокачали несколько сам замес, сколько истории компаньенов. Их сюжетные линии так смачно распределены по всем локациям, что порой они способны перетянуть на себя одеяло у главного квеста. Да о чем речь, это у меня и произошло. В конце я почти наизусть знал ветки моих сопартийцев, в то время с чего начался основной замес толком и не помнил. С этим os2 чутка проигрывает первой части. Вот только пусть в os1 главный квест мне запомнился больше чем в двойке, историю компаньона Вольфграфа могу описать всего одним предложением, а ветку Мадоры вщ не помню.
Естественно это не все изменения, там ещё куча чего поменялось. Например убрали "камень ножницы бумага", добавили вертикальности в сражения и тд тп. Однако именно факторы что я описал выше помогли построить в голове финальную картину мира. Divinity os2 - потрясающая пошаговая рпг.
После всего этого опыта мне страшно заходить в бг3.

ЛоусеЛоусе
14 июля

+2
Cry Of Fear
мой первый и до сих пор любимый хоррор

эта игра была одной из первых что я прошла, благодаря ней я начала погружаться в мир пк гейминга и познакомилась с многими культовыми играми(Half-life1/2). игра правда меня напугала и дала много эмоций и уникального опыта, несомненно у игры есть недостатки, но не считаю нужным их поднимать. 

атмосфера 10!10 история 7!10 гемплей 7!10 оптимизация 5!10

атмосфера, история, гемплей, эмооции, уникальный опыт андресс реберг, оптимизация
14 июля

+2
Escape From Mystwood Mansion
пароль должен содержать цифры, буквы, кульминацию и неожиданный финал

_человек который очень тепло относится к квестам и point'n'click (с англ. — «укажи и щёлкни») играм, ну не как не мог пропустить ситуационную тему с запиранием тебя в доме и последующим побегам с него. По жизни ни кому не желаю оказать в подомной ситуации, а вот в видеоигровой пожалуйста

_всё же ошибаюсь с жанром и не могу подобрать точное определение этих закрытых комнат, для сравнения как считаю хорошо подходят игры из серии Myst, Riven, Amerzone, с видом от первого лица, где представляющая картинка, помимо того что хотел передать автор красотами и миром, ещё и является набором загадок, головоломок для последующего прохождения, сюжета, побега в данном случае

_на удивления пазл - квест - побег Escape From Mystwood Mansion, довольно медитативная игра, чуть ли не расслабляющая, так как с её схожими коллегами по цеху это не реально, тебе просто не дают скучать, постоянно думаешь и всматриваешься в каждый дверной проём, да бы отыскать потаённую дверь, Mystwood Mansion прост до безобразия

_плюсом большим как и минусом, можно считать что за тобой не кто не гонится, нет всемирного разрушения мира, музыка позволяющая полностью релаксировать над представленными загадками. Хорошо ли это? Понимаешь когда, ты подходишь к кодовому замку, на нём красной стрелкой нарисовано куда тебе нужно посмотреть чтоб увидеть открывающие его цифры, задумываешься уже над сомой ситуацией - а это вообще нормально!?

_не понятно каким образом, но свою долю удовольствия извлёк из Escape From Mystwood Mansion сполна! Спокойная, не торопливая, эскейп-рум (англ. room escape) игра, который жанр был утерян, развеян среди кооперативных "игр работ"

24 июля

+2
Choice of Life: Middle Ages 2
Кошко-девочка всему голова!

Прикольное приключение на часик другой, отыгрывал короля дебила, но с доброй душой, мемно, приятно, но разнообразие на фоне первой части теряется

Кошко девочкаВариативностьЮморВизуалНе так вайбово, как первая часть
15 июля

+2
Metaphor: ReFantazio
Хорошо, но уж очень затянуто

У меня скромный опыт персоны, но, как я понимаю, раздутый хронометраж - это норма для атлус. 

Но тройку я хотя бы за 60 часов домучил, под конец буквально превозмогая. 

Игре нужно было закончиться после 3/4 или 2/3, тогда это был бы просто мастерпис. Ведь в игре всё, кроме музыки, просто прекрасно:

1. История отличная. Политический триллер смешанный с аниме про дружбу. 

2. Систему персон заменили на архетипы. Мне так нравится больше. 

3. Визуал и арт, как всегда, на высоте. 

Но всё перечёркивает раздутость игры. Вроде бы ружья выстрелили, твисты все бахнули, а ещё 5-10 часов на откровенную возню в виде доделывание квестов ради классов и беготни по замку с отключением 4ых статуй. 

И мне решительно не понятно, зачем так.

Но игра всё ещё хорошая. Я бы строго рекомендовал бросать, когда станет прям скучно и переходить на просмотр игрофильма - ничего потеряно не будет.

24 июля

+2
The Life and Suffering of Sir Brante

На протяжении 10 часов игрок в роли сына рода Бранте будет отстаивать свою правду, лавируя между сложными дилеммами и пожиная последствия своих, порой наивных, взглядов. Лаконичность текста, интересные выборы, нелинейность сюжета и спокойная фоновая музыка оставят приятные впечатления от мира политических страстей Благословенной Империи.

Игра также вышла на планшетах, и может вполне заменить чтение перед сном. Всячески советую любителями текстовых РПГ.

PS. У игры есть бесплатное демо первых 2-х глав - возможно она подарит вам то, чего вы не можете найти в ААА тайтлах? 

24 июля

+2
Red Dead Redemption II

Когда я купил игру, я прошел половину 1 главы  и не зашло, возможно дело в то, что я ожидал гта на диком западе. Я оставил игру, но когда я дал ей второй шанс я не заходил в другие проекты, она меня поглотила.

На данный момент у меня 800+ часов в игре ия вовсе не жалею что провел их в этой игре.   

У игры нету видимых минусов для людей которые ищут неспешный геймплей с гипер живым живым открытым миром, с тысячами уникальных случайных событий где блин у npc свой распорядок дня и они уникальны для каждого города, даже блин лошадь персонажа более живая чем некоторые люди в реальной жизни. Когда в первый раз у меня убили лошадь, я впал в депрессию.

Вывод: если вам мало реальной жизни, играйте в эту игру


СюжетЖивой открытый мирРаспорядок дня у npcЖивотный мирПобочные квестыМогут быть у кого-то, но не у меня
15 июля
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 40 41
из 41 страницы