Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Red Dead Redemption II
Билет в мир дикого запада

Игра достойная, советую к покупке. Я же так сильно хотел её пройти, что играл взахлёб по 5-6 часов в день и в итоге прошёл игру за 70 часа, не спидранил, иногда отвлекался от сюжета и встречал незнакомцев, искал клады, исследовал территорию.

СюжетГрафикаМузыкаОбесцененность игровых денегОднообразие перестрелокУправление лощадью

+2
Detroit: Become Human
Спидран

Зажегся, загорелся пройти, скачал, прошел на концовку в которой умерли все персонажи, при первой же возможности

Особенно Маркус на митинге

Спасибо, кайфанул!!! <3

Очень красивоДействия логично, качественно продуманныАтмосфера полностью живаяНе наигрался :D (а второй раз проходить "интерактивное кино", половину которого уже видел не хочется

+2
Split Fiction
Лучший симулятор капчи

Игромеханически — это, наверно, лучший опыт этого года. Такого разнообразия геймплея, такого количества отсылок ещё надо поискать. Split Fiction создавалась людьми, любящими игры, для людей, любящих игры

Поругать можно, разве что, за слабый в сравнении с предыдущей работой студии сюжет, но его достаточно для мотивации продвигаться из условной точки А в точку Б

Само по себе существование этой игрыИгра закончилась

+2
Magicka
Влад — не вампир!

Игра хорошо себя чувствует в 2025 году, генерирует много забавных ситуаций, местами даёт челлендж. Техническое состояние немного поддушивает — тот самый момент, когда не понимаешь, то ли ты кривой, то ли игра

Влад, который не вампирВлад-врунишка

+2
Half-Life 2: Episode Two
Трагичный финал (?)

Второй эпизод, тем более на контрасте с первым, я считаю настолько удачным, что он мне нравится даже больше самой HL2. Почему не доделали третий, превратившийся в итоге, наверное, в самый затяжной мем индустрии, мы спекулировать не будем. Да, каждый код, в том числе и текущий, появляются те самые слухи. Да, в Alyx переписали концовку этого эпизода (на мой взгляд, зря, но об этом ниже), как бы намекая, что под неё будут подгонять продолжение, а Alyx была успешна. Так что надежда отменяется последней. А пока воздадим почести неровному второму акту, но зато с каким-никаким завершением.

Илай просит Гордона и Аликс не рисковать с поисками «Борея», боясь, что портальная технология Aperture Science окажется ещё поопаснее причуд Альянса. И его гибель оставляет героев перед тяжёлым выбором – испытать удачу, дабы окончательно спасти Землю, или же довериться чутью опытного учёного, к которому в «Чёрной Мезе», увы, не прислушались. Я бы с удовольствием посмотрел на моральные метания персонажей на эту тему в третьей части (кто знает, может даже Гордон наконец высказался бы не с помощью нажатия клавиш). Но в Alyx всё переписали; Аликс похищена, и у Илая как бы теперь хочешь не хочешь личная мотивация спасения дочери. Я в принципе не большой фанат путешествий во времени и связанных с ними парадоксов, на мой вкус, ими постоянно ради дешёвых твистов оправдывают сценарную лень. Но о том, что это заранее уничтожило триквел, тоже говорить не буду. Посмотрим. Хотя с ТАКИМ навалом способностей и вместе с тем уязвимостей Джи-Мэна уж и не знаю, как это всё раскрутить. За что я однозначно, так это за коллаб с Portal. Тот ли ещё мем будет.

В сюжете этого эпизода столько напряжённых, драматичных моментов, сколько не помню ни в одной из частей «халфы» вообще. Случившееся с Аликс, воспоминания Илая, мувы от Джи-Мэна, и поверх всего этого набрасывают такую гору намёков, что интрига, начавшаяся снежным комочком ещё в первой игре серии, к концу этой накрывает тебя лавиной. Мои мысли по поводу концовки можете прочесть в спойлере сверху. Неважно, личный ли это разговор персонажей или эпичная баталия – постановка на уровне «Вау!»Миссии в этой части действительно удались. Лазание по тёмным шахтам и мрачным пещерам муравьиных львов, покатушки по лесу – и с точки зрения механик, в том числе нескольких новых фишек, и с точки зрения дизайна локаций я обожаю Episode Two. Все эти уютные атмосферные рощи и туннели, с уже не постсоветским, в чём первый эпизод ощущался сильно вторичным, а скандинавским и североамериканским вайбом. Классно!Новые враги значительно разнообразили боёвку. Плюющиеся кислотой муравьиные львы, охотники вносят значительно драйва и напряжения. Ну и выглядят просто шикарноВсе уже не раз упомянутые плюсы второй «халфы» на месте, куда ж они денутсяНекоторые моменты (езда на машине, возня со страйдерами) всё же ощущаются на 5-6 часов прохождения вторичными и затянутыми, ну и да, всё-таки слишком много вопросов в который раз остаются неотвеченными

+2
Hitman 2: Silent Assassin
Следуй зову сердца

Всё чего мы хотели в первой части серии, перекачивало в эту часть, где название говорит само за себя. В этой игре вы действительно может быть бесшумным убийцей, и именно с этой части можно официально считать рождение великой серии игр. Тут ты в буквальном смысле чувствуешь себя киллером, которому необходимо просчитывать свой каждый шаг, и грамотно подходить к делу планируя все возможные способы по устранению цели. Не сказать, что в геймплейном плане многое что изменилось, а сам сюжет лишь продемонстрирован только в начале и в самом конце, но повторюсь, эта игра действительно уникальна в своем жанре стэлс-экшена передающий в правильном ключе всю глубинную суть Hitman.


+2
FlipWitch - Forbidden Sex Hex
Главное – хорошо кончить

Большинство секс-игр в Steam либо визуальные новеллы, либо посредственные поделки. Flipwitch – Forbidden Sex Hex норовит быть полноценной метроидванией с хорошим геймплеем, и ей это вполне удается. Не без претензий, но и с массивными достоинствами

В рамках цензуры я надел на нее панталоны
В рамках цензуры я надел на нее панталоны

Злая Ведьма хаоса намеривается править миром, и за это ее нужно сразить. Дверь в логово закрыто за шестью ключами, которые хранятся у шести сексапильных боссов. Вы управляете ведьмой-ученицей, и ваша наставница наделила вас запретным заклинанием смены пола. Накапливайте сексуальный опыт и улучшайте мастерство чарами, ведь иначе зло не победить

Повествование максимально простое и ненавязчивое. За рамками завязки не будет сюжета или лора, а мир останется набором разноцветных биомов на весь вкус и цвет. Персонажи друг с другом не связаны, и они остаются на уме игрока только за счет красочности или обнаженности. Претензий к этому нет, но будьте готовы проходить игру ради собственной услады, а не сюжетной награды. Главная героиня нема и бесхарактерна, зато хорошо стонет в постельных сценах

Графика небывало вкусная. Авторы явно профессиональные художники, раз качество настолько высокое. Пиксельная рисовка ручной работы насыщена душой и красками. Анимация очень мягкая и сладкая, атаки волшебной палочкой фееричные. Обилие смазанных кадров придает динамику движению. Цветовая палитра одновременно яркая и мягкая, каждый биом индивидуален и сочен. Я регулярно говорю, что стиль «вкусный», но в этот раз могу дать полноценную вкусовую палитру. Как будто ешь сливочное мороженное с клубничным наполнителем и нотками ванили. Некоторые кусочки обильно посыпаны сахарной пудрой. Причем шоколада нет совсем – какао тут не пахнет

Сексуальности у игры хоть отбавляй. Враги-женщины кряду модельной внешности, обязательно ходят топлес и стонут от ударов. Враги-мужчины либо мускулисты, либо мультяшны. Секс-сцены добываются двумя способами. Первый – умри от супостата и тебя отымеют. Такие сцены сделаны не для каждого типа врага с обоими полами игрока, а строго по две штуки на биом для разных полов. Однополых сцен в игре нет (за парой лесбийских исключений), так что не бойтесь вторжения в вашего мальчугана с тыла. Второй способ – пройди квест и заслужи благодарность. Помощь легко исполняется, а награда выходит мясистая. Некоторые квесты у конкретных квестодателей выстраиваются в цепочку, и с ними сцены развиваются от тряски вторичными половыми органами до страстного соития. Озвучка секс-сцен достойная: главная героиня замечательно стонет и изредка пробрасывает непристойности, враги-женщины стараются не отставать. Позы всегда сочные, анимация крепкая. При просмотре галереи удивляешься разнообразию

Скромно лежат под одеялом
Скромно лежат под одеялом

Фишка со сменой пола, внезапно, играет малую роль в произведении. Сюжетно оно пригождается только один раз после получения, а персонажи в мире не замечают использование «запретной» техники. Впрочем, эта претензия исходит из нежелания игры строить сюжет. Игрок волен проходить игру в любом виде, менять пол нужно только в конкретных комнатах. Главное предназначение фишки – гарантия разнополых секс-сцен. Я проходил ранее Scarlet Maiden, и в ней героиня-паладин почти постоянно наказывала женщин-супостатов страпоном. Иногда ей самой доставалось удовольствие, но преимущественно от женщин и игрушек. Ведьма-перевертыш обеспечивает традиционный секс со всякой хтонью, и сцены правда выходят замечательные

Щупальце не надо цензурить, но оно странно пропадало в чернь
Щупальце не надо цензурить, но оно странно пропадало в чернь

Музыка отлично дополняет атмосферу заводным фанком, джазом и электроникой. Во время прохождения не вслушивался в мелодию, а при написании обзора я был приятно удивлен треками. Саундтрек частенько использует японские настроения: для ангельского региона написан настоящий японский джаз-фьюжн. Пылкие моменты сопровождаются соответственно нежным треком. Забавно, что об игре я узнал именно благодаря музыке. В ленте YouTube появился трек с красивой (и слегка пошлой) обложкой, а звучание было необычайно заводным. Когда я узнал про первоисточник, на месте захотел купить игру

Привычно ожидать следы страны восходящего солнца в анимешной игре, но здесь отпечатался глубокий след культуры Японии. На локациях периодически встречаются статуи тануки и японские домики-храмы. Священники носят одеяние азиатских вампиров цзянши (синие робы с шапкой и желтой бумажкой на лице). Один из домов в центральном городе – продукт японской архитектуры, местное кладбище насыщено японской иконографией. . Имена некоторых регионов транслитерированы с японского: «Тэнгоку» и «Джигоку» явно не из английского языка взяты. Не стоит забывать и про гача-автоматы с секс-гифками, потому что гача глубоко пропитывает японский консьюмеризм

Восточная иконография отмечена не просто крупным вдохновением, но и всякими мелочами родом из глубин японской культуры. Мне кажется, анимешник не стал бы просто так их выискивать и добавлять. Наверняка, разработчики – японцы, и они смешали знакомую себе культуру с тропами западного фэнтези. В титрах указаны никнеймы вместо имен, так что подтверждений гипотез нет

Боевая система не хватает звезд с небес. Взмахи палочкой феерические, но монотонные. Дальний бой имеется, но он слишком маломощный. Магические предметы могли бы разнообразить бои, если деньги не тратились на костюмы. Бесплатная бомба и так добавляет достаточно урона. Главная претензия к боевке – удары двигают игрока вперед, а контакт с врагом наносит урон. Периодически приходится делать шаг назад, чтобы не схватить автоматическую оплеуху. Все-таки это не уровень Hollow Knight

Веселье вносится за счет боссов. Их дизайны всегда сексапильные и креативные. Они занимают большую часть экрана, так что пиксель-арт не ограничивает детализацию женского тела. Демонесса слегка раздвигает ноги при пинке, королева гоблинов косит под итальянского мафиози, ангел-мазохист умеет лечиться от вашего урона. У всех свои механики и атаки, часто надо подстраиваться под их поведение. В игре впечатляюще много мини-боссов для инди калибра, причем драки выходят разнообразные. Это уже не девушки-модели кряду, а опасные монстры-сторожи

Самое важное у нее уже прикрыто, но пэстис и верблюжье копытце - рисковая тема&amp;nbsp;
Самое важное у нее уже прикрыто, но пэстис и верблюжье копытце - рисковая тема 

Игра принадлежит к жанру метроидвания, и его исполнение вышло… недурно? Приятно изучать обилие поворотов и перекрестков, но порой игра строит лабиринт ради лабиринта. По мере прохождения открываются новые способности-ключи для препятствий-замков, но значимая часть преград – деревянная дверь с замком, требующая обычный ключ. Может быть, это приемлемо для жанра, хотя эталонные метроидвании по типу Hollow Knight и Ori предпочитают именно способности. В целом, искать путь к боссу и пробиваться сквозь орду гоблинов/ангелов/демонов/крыс занимательно, лазать в ранее недоступные места – тоже. Вот только карта сильно пикселизирована и плохо читается

Ощущение развития вышло умеренным. Одни способности ускоряют перемещение по уровню, другие нужны для конкретных преград. Самая приятная прогрессия приходится на костюмы. Сочные и красивые дизайны сами по себе служат усладой глазу: вот монашка склоняется по аду, а вот доминатрикс рубит русалок. Также они косвенно ведут игрока к мощи за счет квестов

В мире очень много нуждающихся в помощи людей. Иногда попросят найти предмет, изредка предложат победить мини-босса. Остальные требуют ношение правильного костюма: квестодатель «нуждается» в ком-то конкретной профессии, и игрок готов «помочь». Система максимально простая, зато награда идет и для души, и для геймплея. Нередко после прохождения региона можно выполнить несколько квестов разом. Ведьме-перевертышу выносливости не занимать :)

Накопление сексуального опыта дает апгрейды палочки (оружия) и лечащего персика (фляга эстуса). Улучшение первого повышает дальность ударов и урон, а второго – количество аптечек и лечащий объем. Враги в последующих регионах всегда бьют больнее и танкуют больше урона, поэтому квесты делать крайне желательно

Платформинг в игре хромает. Прыжки внезапно вязкие и скользкие. Гравитация сильно тянет вниз, но легко двигаться влево-вправо. Странный контраст мало вяжется с ощущениями. Прыжок на батутах замедляет движение влево-вправо типа для создания челленджа, но выходит малоприятный платформинг. Это далеко не Celeste и даже не Shovel Knight

Разнообразие в прыжки пытаются вносить гендерные блоки, зависящие от текущего пола игрока. Синие появляются, когда ты играешь за парня, розовые – за женщину. Их назначение варьируется между платформой, препятствием и батутом. Что это за шутки и как они вписываются в лор – неизвестно. Как ни странно, они не создают значимых проблем и почти забылись мной спустя пару месяцев после прохождения. Они напоминают о фишке, но не служат отвесным препятствием

После чистых похвал визуалу и стилю становится тошно слышать негатив про геймплей. Неизбежно грядет вывод, что секс-игра является выдающейся именно за счет секса. Однако неверно ровнять Flipwitch на Hollow Knight как метроидванию или на Celeste как платформер. Во всей игре чувствуется настроение дилетантов с амбициями, и это не является недостатком. Готов поспорить, что над игрой работали талантливые художники с малым опытом разработки. Профессионал не стал бы вставлять в саундтрек финальной битвы крик Вильгельма и лучше реализовал технические огрехи, про которые я расскажу дальше. Команда хотела явить миру хорошую, красочную секс-игру не имея возможности и желания соревноваться с высшим эшелоном игр. Опять же, это не уровень Hollow Knight, где мега-приятно пользоваться всем, но эмоций я получил не то чтобы меньше

Многие технические оплошности вносят дискомфорт, но не убивают веселье. Рывок в воздухе имеет долгую перезарядку без видимого таймера, из-за чего я не раз падал в пропасть. Несколько раз кнопка кувырка\рывка беспричинно переставала работать, а лечением было открытие оверлея Steam. Управление в меню обманчиво липкое: обилие вкладок оказывается чередой подменю, в которые надо входить и выходить. Мышка ни с чем не взаимодействует, но остается на экране

Самая назойливая проблема была с перевоплощением. По сюжету выдается магический артефакт для превращения в призрака, и для его активации надо зарядить сильный выстрел магией и нажать кнопку атаки. Если кнопку выстрела разжать неодновременно с атакой – трансформация провалится. Отожмешь выстрел чуть раньше – артефакт не сработает (это норма), но отожмешь его чуть позже – выстрел выведет тебя из новой формы (это маразм). Такая косость присуща только неопытной команде разработчиков

Гендерные блоки явно были понерфлены. Сейчас они работают как односторонняя платформа, то есть можно спуститься сквозь них и пропрыгнуть вверх. Однако они частенько расположены как барьер, будто на ранних стадиях игры они не пропускали игрока вовсе. Либо их не стали подгонять после изменений кода, либо эти места раздражали из-за частого переключения пола. Теперь расположение этих сине-розовых блоков сбивает с толку бесполезностью

Flipwitch не хочет быть шедевром или игрой года. Игра шикарно выглядит, сочность льется из всех щелей. Главная фишка, секс, реализован превосходно. Hollow Knight и Celeste на голову выше в геймплее, но в них нет огромных голых женщин. Сравнение с мастодонтами абсолютно нечестное, ведь у разных проектов разные цели. Разницу необходимо обговорить, чтобы ваше прохождение не вышло перехайпленным. И все же, несмотря на все недочеты, я добавляю игру в «Избранное»

Изумительно. Избранное


+2
The Sinking City

💩 Это было плохо. Все три концовки – плохо. Сюжетные выборы ни на что не влияют. Боевая система — лучше бы её вообще не было, чем такая.


+2
Chasm
Карта — враг, враги — смертельны, путь — в никуда"

Игра, в которой генерация карт поручена искусственному интеллекту, создаёт ощущение, что разработчики решили сэкономить на продуманном бэктрекинге." И так это в общем то и есть. А ещё для нормального бэктрекинга важно понимать карту, а с этим в игре большие проблемы. Разработчики запороли основную механику "метроидвании" — ориентироваться практически невозможно. Непонятно, какие участки уже исследованы, где могут быть тайные проходы, а где их точно нет. Более того, если ты случайно не зашёл за границу квадратика (коридора), новая область просто не появится на карте, и всё будет выглядеть как тупик — хотя на деле путь может продолжаться. Это ломает саму суть исследования и превращает навигацию в гадание на на кофейной гуще

---
Оружие в игре — абсолютно одинаковое. Всего три типа, у каждого по одной вариации атаки. Атаковать врагов сверху или снизу нельзя, хотя они тебя — пожалуйста. Чем дальше по сюжету, тем больше механик открывается, и тем хуже становится управление: одно действие может случайно активировать сразу две несовместимые механики, из-за чего персонаж начинает делать что-то не то. Контроль теряется, и играть становится просто неприятно.
В целом проект получился очень слабым. Он явно не стоит ни своих денег, ни тем более ваших нервов. А нервы тут вам точно понадобятся — даже на нормальной сложности враги могут разорвать вас в клочья, и ничего с этим не поделаешь.
Игру я в итоге так и не прошёл — остановился где-то на 70% прогресса. Дизайн локаций — непримечательный, что в случае с головоломками особенно критично: визуальные элементы не подсказывают, что от игрока хотят, а скорее запутывают. Добавьте к этому утомительный бэктрекинг и отсутствие нормальных меток на карте — и уже через день вы забудете, где были, что открывали и куда нужно идти дальше.
Навигация по миру превращается в мучение: процедурная генерация стирает в памяти всё, что ты проходил раньше — коридоры выглядят однообразно, будто это очередной проходняк, набитый бессмысленным лутом, который практически не влияет на геймплей. А если враг наносит больше урона, чем ты сам, — это почти гарантированная смерть (привет, арена!). 

Не могу поставить выше 2 за данный продукт,  потенциал у этого проекта был, да не всплыл 


+2
Bloodborne
Лучший экс Сони и самый стильный соулслайк, и самая влиятельная игра FromSoftware

Спустя 10 лет игра выглядит и играется замечательно. Конечно, после выхода последующих игра FromSoftware уже боссы не такие сложные, да и все геймплейные фишки уже не так впечатляют, но что впечатляет, так это визуал и атмосфера. 

Визуал и атмосфераОчень импактная боевкаЗаметно влияние этой игры на другие игры FromSoftware. А DS3 буквально выглядит и ощущается по геймплею, как ВВЧто это за ММО элемент с чашами?Камера, моё почтение, максимально неудобная и кривая, которая постоянно сбрасывает с таргета боссовСамая кривая игра FromSoftware по части хитбоксов.

+2
DOOM II: Hell on Earth
Заставляет DOOMать

Левел дизайн это прост АД! Слишком сильно непонятно куда идти и что делать, даже карта не помогает. Некоторые вещи, которые нужны для дальнейшего прохождения, вообще могут быть спрятаны за секретными стенами, которые сливаются с окружением. Спасибо за 2 минуты перестрелок и 18 минут бегов туда-сюда с вопросами "Да куда идти мать вашу?", "Где дверь от этого проклятого ключа?", "Где сам ключ?" за уровень.

P.S. Эта духота начинается после 7-10 уровней

Отдельно отмечу однообразие геймплея (побегать, пострелять, поискать, открыть). Наверное для того времени и для жанра в целом этого достаточно, но не знаю, меня не зацепило. Возможно просто не моё

Неплохой арсеналПриятная стрельбаДизайн уровней

+2
The Last of Us: Part II Remastered
Ожнозначно хуже 1 части

Что можно сказать по ней... эбби ужасный персонаж. Она всех потеряла бы и без Элли. Я хз что этим хотел показать автор. Удивительно, что в конце ОН еще и выжил. Думал, увы

То что нож имба у элли я молчу... 

Также вообще неинтересно убивать людей. Непонятно зачем мне их убивать...

ЭллиЭбби

+2
Drop Duchy

А что такая маленькая оценка? Антипон

Очень хорошая игра. Интересно проходить на ачивки. Рогалик. Каждая паза представляет новые инструменты для выигрыша


+2
DOOM: The Dark Ages

Оценка: 9/10 – Кровавый шедевр с парой недостатков

Эта игра – настоящий гимн жестокости и мощи, и я получил колоссальное удовольствие от каждой минуты, проведённой в роли Палача. Разработчикам удалось создать не просто экшен, а идеально выверенную симфонию разрушения, где каждая схватка превращается в захватывающий хаос.

Неоспоримые достоинства:

🔥 Пафос и мощь Палача – Никогда ещё виртуальный персонаж не выглядел настолько неудержимой силой природы. Каждый его шаг, каждый удар пропитан абсолютной доминантностью, и это ощущается даже в мелочах.
⚡ Поток ярости – Бои здесь не просто динамичные – они гипнотизируют. Когда начинается резня, сознание отключается, и остаётся только животный инстинкт уничтожения. Это редкое чувство, когда ты не просто играешь, а чувствуешь себя богом войны, рвущим демонов в клочья.
💀 Атмосфера ненависти – Игра мастерски передаёт одержимость главного героя, его жажду мести и убийств. Это не просто сюжетный фон – это топливо, которое заставляет тебя жаждать крови снова и снова.

Что можно улучшить:

🐉 Полёты на драконе – Выглядят эпично, но геймплейно скучноваты и кажутся затянутыми.
🔫 Смена оружия – После DOOM Eternal система переключения кажется немного медленной, что иногда прерывает бешеный ритм боя.
(Хотя, справедливости ради, здесь нет раздражающего паркура из той же Eternal, за что отдельное спасибо!)

Итог:

Если вы жаждете адреналина, безумных драк и ощущения абсолютной власти – эта игра для вас. Несмотря на мелкие недочёты, она близка к идеалу в своём жанре. 9/10, и с нетерпением жду продолжения!

Отличней механики бояПафос и мощь главного героя, которого бояться ВСЕМедленная смена оружияСкучные бои на драконе

+2
Clair Obscur: Expedition 33
содержит спойлеры

Прекрасное во всех отношениях приключение, возвращающее умение удивляться происходящему на экране. Не могу сказать, что в игре не к чему придраться, но это тот случай, когда в процессе всё это не особо важно, потому что совершенно очарован.

К боевой системе в итоге привыкла и получила свою долю удовольствия, хотя по началу было тяжко. Игру можно пройти, не собирая никакие имба-билды, распределяя очки по наитию, и не особо заморачиваясь (знаю, что у некоторых сложилось впечатление, что обязательно нужно будет страдать над вычислением статов и сочетанием пиктосов). Вдумчивого вычисления и выбиваяния по полляма урона требуют в основном побочные активности и не обязательные боссы, сюжет проходится ненапряжно среднестатистическим криворуким казуалом.

История достаточно свежо исследует тему принятия потери, меня в какой-то момент немного триггернуло на крайне нелюбимый мною ход "сон собаки", но в итоге сюжетно всё выстроено так, что ты не остаёшься с чувством, что всё было ненастоящим и бессмысленным. Немного есть ощущение обманутости, что нам дали ну совсем такой glimpse настоящего мира со своим лором, но в центре игры трагедия конкретной семьи, которая породила всё это фантасмагорическое великолепие, поэтому так и должно быть, наверное.

На мой взгляд, у игры есть некоторые проблемы с третьим актом, который достаточно пустой в сюжетном плане, и ощущается как эндгейм без эндгейма. Там можно найти элементы сюжета в личных историях героев и исследовании мира, но фактически ты можешь хоть весь его скипнуть и идти в концовку. Ещё вызывает некоторый диссонанс достаточно вялый конфликт героев из Люмьера с Версо, который, вообще говоря, используют их в своих целях на протяжении всего сюжета. Его мотивы вполне понятны игроку, но для Люне и Сиэль это их жизнь и единственный мир, который они знают, и они какие-то слишком понимающие в отношении человека, которого только-только встретили. Выбор в конце достаточно душераздирающий не столько из-за судьбы персонажей, а из-за того, что ты полностью понимаешь и можешь примерить на себя мотивы каждого из них. И хоть для меня и является близким и правильным только выбор Версо, но на месте Маэль кто бы не выбрал дожить счастливую жизнь в прекрасном мире, полным друзей, каким бы угнетающе нездоровым это не выглядело со стороны.

У игры есть небольшие минусы, имеющие основу в том, что это не ААА проект с многомиллионным бюджетом. Бросается в глаза, что лиц женских персонажей два с половиной на всю игру, и одна из них это азиатка Люне. Некоторые триггеры криво работают в открытом мире, например, если вернуться в колизей после убийства Сирены, Версо всё равно прокомментирует "не смотрите на неё, а то с ума сойдёте". В некоторых ситуациях наоборот как будто должны бы быть комментарии, но их нет, например, Сиэль упоминает, что в Люмьере не бывает снега, и будет круто его увидеть, но при попадании в снежную локацию нет никакой реакции от персонажей. Это всякие незначительные мелочи, просто на фоне очень живых диалогов в игре ты ждёшь такой же живой реакции мира.

Игра очень понравилась, думаю, что захочется в неё вернуться пострадать на более высокой сложности и добить оставшийся контент. Не могу сказать, что эмоционально это для меня игра года, но определённо одно из самых ярких впечатлений, к которому хочется возвращаться.

историямузыкаживые и естественные герои и диалогикрасивый необычный мирна все вопросы дают ответысубъективно, боёвка зайдёт не всем

+2
It Takes Two
Отличный Кооп

Игра очень понравилась, хороший сюжет, много разных приколов которые можно встретить при прохождение. Затягивает и хочется продолжать играть.

Лучшая кооп игра Классный сюжетРазнообразные механикиГрафикаНужны друзья

+2
Uncharted 4: A Thief's End
4 из 5 обвалившихся камней на которых висел Нейт

Игра очень рекомендуется к прохождению. Когда проходишь думаешь, что смотришь красивый боевичок и сюжет тут не особо захватывающий.

Красивые локацииЖелезные руки и лёгкие НэйтаИнтересные головоломкиЗахватывающие дух погониaМожно собирать сувенирыВкладка бонусыАнтагонисты не вызывают никаких эмоцийТупые решения персонажейБессмертный Нейтан в некоторых сюжетных моментахНапарники когда стелсят ведут себя как придурки

+2
Clive Barker's Undying
В этом доме, какая та жуть...

Это очень недооценённая игра. Да, конечно в ней были минусы. Но какая атмосфера...особенно в начале игры. Эти монстры "Ревуны", какой же шедевральный звук они издают. Просто сыпятся кирпичи, когда слышишь это в темноте. Дизайн звуков - моё почтение. Если бы игра не провалилась в продажах у нас была бы прекрасная серия игр. Обидно.

Этой игре точно нужен ремейк. Но делать его конечно же, никто не будет.  

Атмосфера.Саунд дизайн вообще всего. Звуки монстров, магии. Всё это вы запомните на всю жизнь, потому что это уникально и с душой.Необычная магия. Это вам не просто фаерболы из рук. Чего только стоят горящие, орущие черепа, которые мы достаём из земли и швыряем. Гениально.Музыка. Она сделана со вкусом, профессионально и в тему. История. Есть у неё конечно проблемы. Но глобально - очень интересно.С середины игры, нарратив начинает спотыкаться. Играл давно, не могу сказать подробнее. Но всё, что было начиная с середины игры - я совершенно не запомнил. А если не запомнил - значит халтура. Финальный босс. Я его не помню, но помню, что какая та чушь.

+2
Valorant

Рейтинговая система и подбор игроков ужасны


+2
There Is No Game : Wrong Dimension

Одной шутки про "Papers, Please" достаточно, чтоб в это сыграть. А если этого мало, то здесь игрока ожидает уникальная головоломка с ломанием 4-й стены. Точнее, с ломанием всех привычных рамок. Перестраиваем игры так, чтоб их можно было пройти. А для того, чтоб это не было бесцельно, есть довольно неплохой сюжет. И всё это приправлено кучей шуток и отсылок

Не душитИгра порой слишком много говорит
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 44 45
из 45 страниц