Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Sleeping Dogs
Хороший средний боевичок

Визуал. Это далеко не самая красивая и приятная игра. Графика не цепляет, одним словом. Музыка, наоборот, драйвовая и прикольная. Сюжет очень пафосно и черезчур зрелищно обыгран. Во всем чувствуется либо недоделанность, либо переделанность.

Геймплей. Игра развлекает нас всеми доступными способами. Однако есть главное «но»: большинство этих способов плохо работают. Например, езда на авто и перестрелки сделаны плохо, а вот боевая система и взлом камер с поимкой преступников сделаны намного лучше.

Атмосфера. Очень крутая атмосфера подполья и нищеты сначала сменяется скучной атмосферой богатых районов и элитных авто в конце. В некоторых моментах игра настолько пытается быть зрелищной, что перестает быть реалистичной. Но в качестве боевика на пару вечеров зайдет отлично.

Атмосфера нищеты в ГонконгеБоевая системаОчень многообразный открытый мирМестами интресный сюжетВождение авто (также здесь левостороннее движение, которое непривычно в первое время)СтрельбаЗрелищность уничтожает реализмАтмосфера богатых районов
31 октября

+3
Dying Light

Классная игра, мне понравилась сюжетная линия, купил ее на релизе в 2015 году, прошел в первый же день) был доволен)

9 ноября

+3
Silent Hill 2 Remake
Спасибо за качественный ремейк.

Это одна из немногих игр, которая в первую очередь показала мне свои минусы, но спустя пару часов я перестал на них обращать внимание. Разрабы не только передали все, что должны были передать от оригинала, но и улучшили то, что надо было улучшить. И не тронули то, что не нужно было трогать. Очевидно - они знали что делают и для кого. Она войдет в мой топ любимых игр. Это первый мой хоррор, который от начала и до конца удерживал меня в напряжении и заставлял вздрагивать. Игра, которую я закрывал ночью не потому что я устал в нее играть или надоело, а устал от напряжения и морально - эмоциональный фон был перегружен. Все такая же мрачная и давящая на психику. Все такой же охрененный саундтрек, который пропитывает атмосферой и задает тон. Саунд дизайн заставляет тебя испытывать постоянный страх, нагнетает и пускает мурашки по позвоночнику.
4.5 из 5. Половину бала снимаю за баги. Управление прощаю. Ждем следующих ремейков, это было потрясающе.

Все в игре2 бага, из за которых пришлось перезагружать сейвы
23 октября

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Лучший мордобой для денди

И понятно, что изначальная платформа была NES, но в России всё-таки была денди. И на денди эта игра была одной из обязательных для насыщенных вечеров в 90-х. По сути единственные толковый мордобой вообще на платформе и к тому же по вселенной TMNT. Мелодии шикарные, дизайн из первой части серии фильмов от New line cinema. Тогда это всё было шикарно. Другое дело, что игра была довольно короткой. Но большего выжать скорее всего было и нельзя. В режиме истории всего 7 противников. До МК с таким набором уж точно далеко. Лишь на более старших консолях удалось увидеть набор бойцов побольше. Но это уже были 2000-е. В общем, для NES самый лучший мордобой и единственный - обязателен к прохождению всем неравнодушным к истории о черепашках. Жаль, что нет ремейка с бОльшим количеством бойцов. Механика и драйв даже при таком слабом железе вполне были добротными.

Графически очень шикарная игра - выжимала всё из железа приставкиПриятные драйвовые мелодииХорошо, что Konami выпустили мордобой на NES и стали по сути жанровыми единоличниками платформыИгра довольно короткаяОчень мало бойцовВидно временами, что железо платформы не вытягивает тяжесть игры
9 ноября

+3
Mafia II
Вито Скалетта. Мафиозник

Эх, эта была единственная игра, похожая на ГТА которая запускалась на моем слабом ноутбуке и подарила мне кучу эмоций. Прошел я ее раза 4, не меньше, ибо альтернатив особо не было. Даже сегодня, игр с такой атмосферой маловато. 

И сейчас, проходя ее в уже сознательном возрасте, подметил что некоторые моменты стали более понятными и самое главное что игра не такая шикарная. Но, даже сейчас она ощущается неплохо, вплане графики и т.п. Ну есть мыло, это заметно в кат-сценах, но когда ты передвигаешься по открытому миру, этого особого не заметно и мир выглядит отличным, особенно в зимнее время. Кстати, про зиму в мафии 2, не побоюсь этих слов, тут одна из лучших зим в играх. Да и музыка, которая тут отличная, помогает погрузиться в этот мир.
Но к сожалению, мир это лишь красивая декорация. Думаю что игра задумывалась с ОТКРЫТЫМ миром, как та-же ГТА. Видны зачатки, по типу покупки хот-догов, возможность заправлять ТС, чистить ботинки, автосалон и кучу всего, но видимо бюджета не хватило или просто его не захотели добавлять.  

Сюжет хороший, но на мой взгляд он слишком короткий, из-за чего некоторые моменты до конца не понятны. Да и некоторые персонажи, за счет быстрого повествования не успевают засесть в душу. Тот-же Марти, ну помер и помер, че с него? Появился в пару моментах и усе. 

Геймплей впринципе обычный. Ездить на машинах отдельный кайф, особенно зимой, сделаны они очень хорошо и вплане физики тоже. Но вот стрельба, это ну средне. Импакт вроде и есть, но все портит крайне ущербный прицел. 

Вообщем, хорошая игра для своего времени и неплохо смотрится ныне. Да, она могла получиться вообще другой, но нужно ли это? Рекомендую к повторному прохождению для проходивших и для новичков. 

АтмосфераМузыкаСюжетСтрельбаНедоделанность
23 октября

+3
Age of Wonders: Planetfall
Задумка классная, но реализация хромает

Визуал. Внешний вид у игры неплохой. Местами красивые пейзажи, местами симпатичные отряды или постройки. Но стиль немного невыдержан, как будто он слишком пёстрый для такой игры. Музыка неплохая. Сюжетная компания простая и клишированная, но не ужасная.

Геймплей. Игра состоит из двух составляющих: стратегия на глобальной карте и тактика в боях на маленькой арене. Но ни первое, ни второе не вызывает какого-то восторга. Да, можно играть, но процесс простой и понятный. Особого интереса не вызывают и исследования, потому что они слишком запутаны.

Атмосфера. Интерфейс крайне перегружен и не читаем, как в хороших играх. По иконкам вообще невозможно понять ничего. Поэтому атмосфера некого будущего, сложного и непонятного, в игре есть. Но в целом, игра по всем пунктам середняковая.

Внешний вид и музыкаПростой сюжетРазнообразие при выборе разных расЗагруженный, нечитаемый интерфейсВысокий порог входа для новичковНевыдержанный стиль игры
23 октября

+3
Watch_Dogs
Моя самая любимая по сей день игра

Я считаю что игра заслуживает внимания каждого. :)

Есть неплохие элементы игры которые могут понравится.Графика не самая наилучшая но тоже хорошаяИгра не особо сложная и как я думаю сможет пройти каждый кто её поймёт.И ещё. Я играю в эту игры не один раз.. и всё равно захожу в неё каждый год или месяц обратно перепроходить. Поэтому кто хочет ознакомится я рекомендую!Так себе управление машинами.
23 октября

+3
Silent Hill 2 Remake
Приятно страшная и в меру мерзкая игра

Эта игра впервые за долгое время подарила мне странные и чудоковатые сны, от которых я хотел проснуться.

Шикарный саунд-дизайн, хороший геймплей и интересный сюжет заставляли меня вернуться сюда две недели, и я совсем не жалею о 15-ти часах своего времени, который я потратил на эту игру. Я боялся в это играть, мне было мерзко и неприятно, но я всё равно себя пересилил и прошёл. У меня такое, наверное, в первый раз.

Даже мои 40 кадров, периодически опускающиеся до 15, не помешали мне насладиться этой игрой в полной мере. Ну, спасибо Bloober Team за такую классную игру (и за почву для моих снов)

Интересный сюжетХорошая боёвкаПрикольные загадкиКонечно же, замечательный визуал Сайлент ХиллаНагнетающее музыкальное сопровождениеТак себе оптимизацияПорой странный перевод на русский Слишком мало...
9 ноября

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Между третьим ведьмаком и первым я предпочитаю выбирать оба

Как я рад что прошёл Ведьмак 3 до того, как поиграл в другие его клоны.
За моей спиной по меньшей мере 6 прохождений и я считаю, что это игра - шедевр. Вот за что она в моем сердце!

Музыка
Качумба нереальная. Колоссальное количество разнообразных композиций, которые имеют крайне приятную мелодию и заставляют меня млеть перед композиторами этой игры. Конечно эта любовь также обусловлена тем, что музыка создавала глубочайшую атмосферу каждой локации и в моем чистом детском мозге, опьяненным этим великолепием, не смог не зазерниться вечный пиетет ко многим композициям. Допустим тема Каэр Морхена вызывает во мне пучок эмоций состоящий из безмятежности и дрожащей меланхолии, потому что мелодия олицетворяет красоту данной локации и напоминает мне о том факте, что я никогда не смогу оказаться здесь в живую.


Открытый мир
Очень много красивых локаций. Около семиста скриншотов говорят о многом.


Нарратив
Абсолютное большинство квестов интересные. Персонажи прописаны эталонно. Даже добавить нечего.


Женские персонажи
CD Projekt RED делает самых красивых женских персонажей в игровой индустрии, на мой взгляд. Я настолько влюбился в Цири при первом прохождении, что долго страдал от её несуществования в реальной жизни.

Итог
Благодаря этой игре я начал свое знакомство со вселенной Сапковского и впоследствии поиграл во все части и прочитал все книги. Ведьмак 3: Дикая охота пройти ещё раз, но уже недавно перепрошёл. 10/10

Главный герой и второстепенные персонажиМузыкаКрасота открытого мираПроработка квестовКрасота женских персонажей Количество вопросиков на Скеллиге
31 октября

+3
Metal Slug Tactics
Into the Metal Slug

Неплохой такой упрощенный рогалик тактика в стиле культовой уже Into the Breach, даже визуальный стиль очень похож, только теперь по старой серии милитари шутем апов Metal Slug. Но глубины конечно не хватает в сравнении с известным шедевром.

7/10

Приятный пиксель артУзнаваемый дизайнМузыкаПерегруженный интерфейсНехватает глубины чтобы надолго зависить или разбираться в игреВсего 4 зоны и босса
9 ноября

+3
Alan Wake II: The Lake House
Мазки выходили грубыми...

... да и рисовали не краской. Вот серьёзно, Ремеди, зачем? Видимо, квота на два ДЛЦ. Тизер к Control 2 это примерно такой же, как Control: AWE был для AWII (бедноватый). На мой взгляд ситуация, собственно, аналогичная с дополнениями к "Контролу"; как и Foundation, "Дом Озёрного" это наполовину повтор знакомых ассетов и механик, наполовину нечто серое, невразумительное и откровенно скудно и лениво проработанное. Весь "сок" дополнения показали в трейлере. В AWE хотя бы попытались создать отличную от основной игры атмосферу и поиграться с дизайном. Да и Night Springs вышло яркое, весёлое и креативное. Я, конечно, никого не осуждаю, если вы ярый фанат и вас лишние два-три часа в мультивселенной от Poison Pill только порадуют, на здоровье. Мне же в Lake House ничего толком не понравилось, тем более на фоне вышеназванных "конкурентов", отсюда и оценка соответствующая.

Понемногу всякого, за что мы любим разрабов. Графомания Лэйка, своя атмосфера, визуал, игра с цветами и символами, неподражаемый финский юмор, саундтрекСюжет. Ничего нового. История про очередной эксперимент учёных из Бюро, которая в "Контроле" могла бы уместиться в одну записку, с темами и выводами, которые и сам AWII уже дотошно проговорилГеймплей. Вместо креатива как по шаблону. Линейная проходка по этажам, пара стычек с Тенями, тоскливые прятки от никакущих новых монстров, пара головоломок с кубами и кнопками (куда ж без них), босс и «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...» Всё коротко и вторично, ничего нового, просто уже знакомое, но в маленькой порцииПерсонажи. Всё, как обычно, в ЧБ. Плохие и злые учёные, угнетённые творцы и героическая агент Эстевез, которая, справедливости ради, обладает с учётом ничтожного хронометража личностью побольше чем у Джесси и Саги вместе взятых. В семейной ссоре местных экзекьюторов нет ничего интересного, а художник так и остаётся плоским (ха-ха) и нераскрытым персонажемПодача. Да, я знаю, что Ремеди любят записки. Но можно было в истории про ХУДОЖНИКА придумать что-то более изящное, например, КАРТИНЫ? На Layers of Fear посмотреть хотя бы. Опять одна макулатура, десятикратно мусолящая на разный лад сюжет в несчастные пару предложенийДизайн монстров. Или, скорее, его отсутствие. Они совершенно не страшные, тем более в сравнении с Тенями, и авторы это знали, потому что врубили при их появлении рёв музыки на все сто, лишь бы хоть как-то нагнать саспенсу. Как и в случае с пунктом выше, можно сколь угодно рассуждать в духе "это часть концепции", только дела это не спасает. Условный чёрный экран всегда остаётся чёрным экраномФинальный босс. Ну знаете, в AWE хотя бы последний файт был классным. А здесь, после пары часов парада уныния, всё завершается очередным дурацким забегом по кругу, к которому даже нормально не подводят, просто обрывая всё спешно и затравки к продолжению толком никакой не давая
24 октября

+3
Grand Theft Auto: San Andreas
Одна из лучших игр всех времён

Игра 2004 года выпуска, но до сих пор играется свежо. Не понимаю, как люди называют GTA IV лучше SA

Открытый мирАтмосфера и СеттингОружиеПерсонажиГлавный ЗлодейГлавный ГеройРазнообразные МиссииРазнообразие Транспорта МузыкаКуча ВозможностейГлавная Музыкальная Тема хуже чем в Гта 4, но зато сама игра лучше в сто разНекоторые миссии чересчур сложные или просто бесячие (Лётная школа, Свободное падение, Предельно малая высота, Вертикальная птичка)
19 ноября


+2
Grand Theft Auto: Vice City
Чуть-чуть недотягивет до совершенства

Однако при это игра всё ещё огонь, пусть и с бо́льшим количеством минусов, чем у San Andreas. В целом, игрой я остался доволен, однако из за некоторых вонючих миссий, приступать к третьей части особо желание в ближайшее время притрагиваться не возникает, но рано или поздно я до неё доберусь 

Атмосфера и СеттингПерсонажиМиссии пусть и не такие бесшабашные, но очень интересные присутствуют, и их достаточное количество что бы получить удовольствиеПокупка бизнесов весь интересная механика, да и миссии бизнесов клёвые (чего только миссии киностудии стоят)Саундтрек (Один только Майкл Джексон чего стоит)Сложность. Игра гораздо хардкорнее, поскольку перестрелки сложнее, из за отсутствия перекатов и высокого урона от противников Много хардкорных миссий
19 ноября

+2
ELEX

Шикарная рпг по сути.

Но сделана настолько нарочито криво.. геймплей, боевка, графен, катсцены, диалоги, лор - всё херово, ну или не херово, а устарело безбожно. Играть в неё современному казуалу не приятно.

Этакая инди получилась для узкого круга избранных и ностальгирующих по Готике.

24 октября

+2
Fallout: New Vegas
Лучший 3D Fallout

О вариативности квестов в Фолаут Нью Вегас, но одном примере.

Итак нас просит зайти к себе посол НКР в Нью Вегасе. Он просит нас разобраться с агрессией против своих солдат со стороны банды «Королей» располагающиеся на прилегающей к Вегасу территории, ака "Фрисайд". Нам сразу говорят, что виновата не вся банда, а конкретный ее член, ввиду чего его предлагается убить, но желательно все обставить как несчастный случай (можно похимичить с его наркотиками) или сделать так что бы подумали не на НКР(убить его так что бы никто не видел, энергооружием, что бы подумали на семью Ван Граффов – собственно, единственных продавцов энергооружия в округе, и у которых конфликт с этим чуваком) иначе скандал, а также можно попробовать как-то договориться, впрочем можно убить цель простым грубым способом, но это самый плохой исход, однако тоже вариант. Я иду к главе банды, Королю, и пытаюсь договориться мирно. Тут стоит отметить, что ранее я уже выполнял квесты для Короля и после одно из квестов ,он сказал что выполнит одну, но любую мою просьбу. Тогда я не думал на перед и попросил его паспорт, что бы попасть в Вегас. И вот теперь, я прошу его с этой вот проблемой, на что он мне отвечает, что дело не из простых и он не хочет этим заниматься, и на мою просьбу отвечает, что мол уже одно желание выполнил, а на второе мы не договаривались. Т.е. если бы я приберег свое желание, то квест, видимо был бы уже завершен, причем мирно. Не помню почему, но того члена банды, которого нужно было убить, я не убил. Вернулся к послу и говорю , так мол и так, не получилось, на что он мне говорит отправляйся к генералу Мур, она разбереться, но добавил, что все таки, перед этим, лучше пойти к Полковник Джеймс Шу, потому как Мур обычно действует жестко, а Шу может предложить мирный вариант. И опять мы видим вариативность прохождения. В итоге я пошел к Шу, он предложил мирный вариант, с этим предложением я пришел к Королю и король согласился, но тот бандит, которого надо было убить, не захотел идти на компромисс с НКР, завязалась перестрелка в которой погиб он и члены банды которые были на его стороне, но тем не менее конфликт между бандой Королей и НКР был улажен, а квест пройден. А ведь перестрелки могло и не быть если бы я устранил эту паршивую овцу ранее или если бы я обратился к генералу Мур, то скорее всего вся банда королей была уничтожена. Короче уйма вариантов.

Конечно не все квесты в НВ такие вариативные, но почти все интересные и запоминающиеся.

Было ли что то подобное в 4ке? А в 3ке? Вот чего фаны оригинальных Фолов ждали от новых частей, а не вот это вот все….

Сюжет и квестыБережное отношение к лору вселеннойфансервис (встречи с героями прошлый частей)интересные фракциирешения имеют последствияреиграбельностьвысокая вариативностьустаревшая графика даже на момент выходакривоватая стрельбабаги
1 ноября

+2
Fallout 4

Знаете, быть может игра и неплохая, но когда после релиза "нест-ген" патча я решил вновь опробовать Fallout 4, она просто отказалась у меня запускаться. Как сам считаю, в данной ситуации я поступил наилучшим образом - не стал откатывать версию или устанавливать фанатские фиксы. Нет, я просто вновь запустил New Vegas

10 ноября

+2
Mafia II
Шедевр с двумя недостатками

У игры есть минусы, но она по настоящему хороша

ГрафикаСюжетСтрельбаПерсонажиМузыка (так и на радио, так и во время перестрелок, ну а про главное меню я вообще молчу)Атмосфера (жалко что зимнее время мало длится, оно объективно лучше)Весьма малое разнообразие. Ты либо стреляешься, либо дерёшься, либо едешь на время, либо стелсишь. Не хватает чего-то другого, благо этот минус не критичный из за малой продолжительности игрыМалая продолжительность игры. Серьёзно, почему так мало ? Игра слишком хороша, что бы так быстро заканчиваться
19 ноября

+2
Castlevania: Lords of Shadow 2

Я удивлен положительной оценкой игры и "Изюмительно" на одной странице с её описанием. Наиграл 6 часов и вот что думаю:

Хвалить игру можно только за визуал, за стиль, за музыку, может быть за голоса. Но вот геймплей. За эти шесть часов он отпугивает своей медлительностью вне боёв.

У нас тут метроидвания/слешер/адвенчура

Метроидвания реализована ужасно: карта неинформативна, где мы что находим не отмечается, приходится запоминать, что вот в этом закоулке можно будет забрать секретку. Оке, допустим, запоминаем, хардкор-олдскул. Нам же не придётся проходить весь тот медленный маршрут, который мы проходили в первый раз? Придётся. Никаких мимолётных срезок мы не открыли, только одну главную, которая закольцует карту. Нахрена, спрашивается? Может тогда по-другому не умели, но 2014 год, Дарк Соулс уже давно вышел и напомнил, какими должны быть срезки.

Я не большой знаток слешеров, но в несколько успел поиграть (Принц Персии, Дьявол может плакать, Бог Войны), так что к хорошему привык и тут к самому бою не особо много претензий, только к тому, что противники могут на маленьких аренах пускать какое-то АОЕ-говно, которое будет дамажить игрока, в результате мы ждём, пока враг от туда выйдет на нас и тем игры снижается. Один раз меня зажали в такой какашке и не давали выйти, закончилось перезагрузкой.

А так, тут есть прокачка оружия, открывание приёмов, всё стандартно для подобных игр. Больше всего вспоминается DMC при прохождении.

А вот адвенчура подкачала больше всего. Уточню, что я имею в виду именно приключенческие аспекты игры, по типу паркура (ассассин уже 6 лет как выходит вовсю к моменту выхода игры, не говоря уже о Tomb Raider и Uncharted), стелса (кто вообще додумался его сюда засунуть?) и исследовании мира.

А основной косяк игры - анимации. Они, конечно, симпатичные, если не знать, что игра 2014 года, а не 2008, например, но оооооочень медленные. Из-за этого элементарно не хочется перепроходить уже пройденные локации в поисках секретов. Их тут и так кот наплакал, но всё-таки. Двери, которые открываются по 20 секунд реального времени? Нет, спасибо. Я бы понял, если бы разрабы так загрузку прятали бы, но они совсем не подумали, что когда-нибудь компьютеры станут мощнее и эти загрузки будут раздражать. Да и в своё время, уверен, раздражали. Так что стопроцентный промах.

Эту игру некому рекомендовать. Тут редкий экшн для любителей слешеров, тут куцый паркур для любителей адвенчур, тут ужасный стелс для любителей стелса. И тут всё очень медленно и репетативно.

19 ноября

+2
Forza Horizon 4

Horizon 4 моя первая игра в жанре симкад, которую я попробовал. Когда я попробовал её впервые я сидел полчаса с открытой челюстью(Я не шучу, настолько это было круче какой-нибудь нфс андеграунд). Красивая игра в жанре симкад. Я влюбился в эту игру. Почему же форза так притягает меня? Чтож, самое главное это атмосфера, гоночный вайб, ты чувствуешь что в игре есть множество сообществ и все они круты. А именно: дрифтеры, гонщики, шашачники, читеры, раллисты и тд и тп. В игре очень хорошо подобрана музыка, жалко что её мало, но уже лучше чем ничего. Второе это графика и физика, ох как же я был в шоке от отражений на капоте, от этих мелких капель воды на лобовом стекле, от следов покрышек в сугробах и самое вкусное, от физики перемещения веса, чувство перемещение веса и свобода выбора куда поехать по уменьшенной Великобритании самые отличительные черты форзы. Так же меня притягает автопарк, от культовый моделей, до редких и забытых бриллиантов. Сразу скажу, что онлайн поломанный, долгие подключения и редкие вылеты бесят, и плацдарм потных игроков тоже пугает. Но всё же, на мой взгляд 4ая часть лучше 5й. Почему же? Мне ближе эти не большие дороги, извилистые трассы, переменный климат и смена времён года. Жалко,конечно , что игра уже забыта разработчиками, и новых машин нету, но всё равно, эта игра оставляет тёплые чувства в моём сердечке

ГрафикаФизикаГеймплейОткрытый мирАтмосфераМузыкаСломанный онлайн, долгие подключенияУмерла, авторы перестали поддерживать
19 ноября
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 43 44
из 44 страниц