ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Призраки в Боливии

"Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands" - игра, стремящаяся стать тактическим шутером в открытом мире, и ей это иногда удается, но разобрать нужно по порядку.

Атмосфера и графика: для начала — место, где происходит игра, и это Боливия. И как она воссоздана — это действительно стоит похвалы, начиная от архитектуры и заканчивая природой. В общем, тут сделано всё отлично.

Открытый мир — мир большой и даёт свободу в подходе к прохождению квестов или заданий в любом порядке. Можно действовать скрытно или штурмом. А также регионы: их 21, и каждый чем-то умеет выделяться, в частности, природой — снег, джунгли, горы и многое другое. А также в этом мире можно заняться чем-то другим: находить оружие и улучшения или же помогать местному сопротивлению. Вообще, открытый мир нормальный, есть чем заняться.

карта очень большая
карта очень большая

Игровой процесс: здесь он пытается стать тактическим шутером и предлагает для этого способы. Для начала это дрон, который можно прокачивать, — очень полезный. Синхронный выстрел — этот навык доступен как в соло, так и в коопе, когда вы вместе с напарниками одновременно ликвидируете до трёх помеченных врагов, эта фишка действительно отличная. Ну и прокачка, которая, впрочем, не слишком влияет при должных навыках игры, — про неё сказать мало чего можно. Самая слабая часть — это ИИ: и напарников, и противников. Они тупые. Оружие — разницу я не почувствовал но оружия действительно очень много. В общем, игровой процесс нормальный/хороший.

Сюжет и квесты: ну, тут самая слабая часть игры — это квесты. Они повторяются, и нет никакого разнообразия. Многие задания построены по шаблону: найти/захватить/уничтожить/защитить. После десятков часов это может наскучить, а это почти вся игра. А вот продвижение по сюжету — это скука, пока не уничтожишь подчинённых босса, до самого босса не дойдёшь. В общем, та

Итог: Игра красивая и большая, но основные сюжетные задания скучные и повторяются. Из-за этого со временем становится скучно.

карта она большая и разнообразнаяграфика и детализация природы и городовфишки в игре как синхронный выстерл или же дронмного разного оружиясюжетповторяемость заданийИИ врагов и напарников
20 июля

+2
Лихо одноглазое
Фанаты Тарковского начитались сказок и поиграли в Сеную

Довольно занятная игра. Атмосфера есть, часть отсылок понял, часть видимо для совсем уже эстетов. Хоррор в игре такой себе, напугает только если вы вообще никогда в своей жизни хорроров не видели.
Претенциозно ли? Да!
Интересно ли? Нуууууууууу хз

АтмосфераМного визуальных заимствований от ТарковскогоГеймплей частично позаимствовали от СенуиСкучноватоХоррор слабенькийЗагадки слабые
1 августа

+2
Minecraft
Когда улучшать - только портить

Это единственная игра, которая есть у меня на трёх устройствах: ноутбуке, смартфоне и NSW. Это игра, которая при наличии у вас развитых фантазии и воображения не может надоесть. Это "кубики" игровой индустрии (кубики во всех смыслах), из которых каждый волен выстроить что ему заблагорассудится. Детские кубики самодостаточны, майнкрафт тоже - он не нуждается в улучшении или развитии, он уже прекрасен сам по себе.

Простор фантазииПростотаНизкий порог вхожденияМасса поклонниковОткрытый мирНеповторимая кубическая стилистикаПотрясающая реиграбельностьМожно незаметно встретить рассвет
13 июля

+2
Need for Speed: Most Wanted (2012)

Когда-то оценил игру на троечку, но поиграв в следующие игры, особенно в Unbound, вернулся и изменил свое мнение. Управление на геймпаде вполне отзывчивое, машины чувствуются по разному, к ним можно найти подход. Саундтрек, как минимум, неплох. Копы может и туповаты, но я давненько так не веселился от сумбура, происходящего на экране, особенно в гонках, помеченных, как сложные. Ну а карта – это лучшее, что есть в игре, как же тут много архитектурных классных решений, которые дарят чувство драйва, когда ты едешь через очередную стройку или летишь через парк. В общем всячески рекомендую, если вас не пугает отсутствие тюнинга/стайлинга и сюжета.

21 июля

+2
Horizon: Forbidden West
Пожалуй СЛИШКОМ аккуратный сиквел

В принципе сиквел больших свершений не привнес. Это всё тот-же Horizon, что и был. Разработчики не стали кардинально менять формулу и как-то углублять механики, а пошли скорее по пути нарастиания контента. Собственно, чем я хуже? Поступлю так же, как Guerilla Games. Запилю расширеную версию отзыва первой части с парой фиксов.

С этой игрой у меня приключилась очень забавная история. После того как я прошел оригинал, мне вроде и хотелось поиграть в сиквел, но сдержано. Без особого энтузиазма. Все казалось слишком уж "дженериковым", поэтому игру отложил я в долгий ящик. Игра, к слову, к тому времени, вообще перестала быть эксклюзивом и вышла на ПК, но я всё-равно завладел диском на плойку. Но поигрывал как-то "эпизодически", отвлекаясь на что-то другое. То на Атомик Харт, то на перепрохождение Devil May Cry, но в какой-то момент, я понял что прошел больше половины игры своими "эпизодическими возвращениями", решил что надо-бы уже игру добивать до победного, и... УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЁ ПРОШЕЛ. И скажу так. Первое впечатление немного обманчиво. Да открытый мир тут мало чем отличается от типичной игры юбисофт, да завязка сюжета создает слишком прочные ассоциации с не самыми качественными "антиутопиями и постапоками для подростков". Да, из всего каста персонажей, я всё-ещё помню только веселого викингоподобного чувака с бородой (извини, чувак, забыл твоё имя, но у других я забыл и всё остальное). Да, от "ты избранная, ты изгой, ты не такая как все, Элой, Элой, Элой", мне всё-ещё хочется материться, НО...

Когда дело доходит до сражений с БОЛЬШИМИ машинами, игра действительно становится интересной! В моменты когда ты сносишь пушку здоровенной махине, которая движется на тебя, и обнаруживаешь, что эту самую отстреленную пушку ты можешь подобрать сам, чтобы нанести огромный дамаг, ты готов простить этой игре почти что угодно. Да и шутка ли, когда сюжет уходит подальше от племен, и касается вопросов, "а чо это за новые люди такие в футуристичной броне, и чо с ними за ещё одна Элой", то и он становится интересным.

Как итог, о потраченом за игрой времени не жалею, и даже дисочек, на этот раз я не продал.

Сражения с большими машинами всё-ещё реально интересны.Было интересно вникать в лор игры, жаль Лэнса Реддика в этот раз маловато.Графика до сих пор смотрится красиво.А ещё наконец-то можно выбрать внешность от одного костюма, а статы от другого. В оригинале мне этого ОЧЕНЬ не хватало.И даже крафтинг в этот раз вроде как не раздражал.А ну и новые "ульты" выглядят неплохо и помогают в особо тяжких случаях.Не продал диск.Игра слишком долго разгоняется, и есть риск что многие "отвалятся" от игры, так и не дождавшись, когда станет интересно.В некоторых сражениях низкий FOV всё-ещё откровенно раздражает.


+2
Life is Strange: Before the Storm - Farewell
Прощальная пытка

Если я попаду в ад, то там, в перерывах между просмотром серии со смертью клона Мэри-Джейн Уотсон из "Человека-Паука" 94 года, и прослушиванием всей дискографии группы Cold, я буду переигрывать этот эпизод снова и снова, и когда я об этом думаю, грешить как-то сразу не хочется.
Я уже ЗНАЮ чем всё закончится, и от этого весь эпизод ощущается эмоциональной пыткой. Я уже ЗНАЮ что Уильям не приедет, а Макс свалит в другой город. Я ЗНАЮ что это неизбежно, и я знаю что после этого Хлою ждет несколько дерьмовых лет. И нет я не жалуюсь на то, что оригинальная игра сполерит мне концовку этого DLC, я жалуюсь на своё бессилие в этой ситуации.

Закрыт, пожалуй последний пробел в истории Хлои и Макс.Осознание собственного бессилия - не самая приятная вещь на свете.

+2
Uncharted 4: A Thief's End
Отличное приключение в 2025 году

До этой игры я добрался только в этом году, играл на PC. В широкоформатным экраном 21:9 Остался довольным и техническим исполнением игры и художественном.

Это первая игра которую я прошёл с помощью DualSense и у меня приятное впечатление от контроллера, хотя меня немного напрягает, что разработчики задействовали не все фишки контроллера.

Красивая графикаШикарная постановкаХорошо написанная историяОтличное управление DualSenseМало игрового контекста, часто лишают оружения, враги не реагируют на патерны действия игрокаСлишком простая история
21 июля

+2
Dino Crisis
Андрюха, у нас тут метеорит, возможно вымирание, по коням в другую эпоху

И вот ещё один "клон" Resident Evil был мной пройден. Честно говоря, прохождение мне далось с трудом. Чего по правде не ожидал, так как за плечами уже есть несколько пройденных игр на подобие survival horror.

Итак, начнём с сюжета, так как с ним проще всего. Я остался полностью удовлетворенным, и причина этому вполне вменяемое повествование. Нас с маленькой командой, состоящую из Рик, Гейла и в лице игрока Регины, посылают на остров, чтобы спасти товарищей и ученого. Можно сказать, что сюжет вполне банальный особенно то, насколько легко предсказывается концовка. Тем не менее сюжет в плане вменяемости более осмыслен, чем Resident, поэтому могу точно за это накинуть пол балла. Более того, хоть тут и притянуто объяснили появление динозавров, но попытка была хорошая и довольно убедительная.

И самое поразительное в этой игре - это персонажи. Каждый запоминается как и внешне, так и характером. Хотя Регина, наверное, меньше всего как-то проявляет себя с позиции характера, но это и обусловлено, что мы за неё делаем выбор.

Однако пора перейти к геймплею, и вот он у меня вызывал много вопросов. И хотелось бы обмусолить момент со стрельбой, так как оно в какой-то степени раздражало. Всего нам выдаются 3 вида оружия: пистолет, дробовик и гранатомёт. Главная проблема в самом пистолете - он тупо очень слабый. Как бы ты не стрелял, но тебя в любом случае ранят или возможно убьют. Мне кажется это не вина самого оружия, а разработчиков, которые не смогли учесть, что динозавры быстрые. Если брать в пример Resident, то пистолет там мега полезное оружие, так как там по началу зомби медленные и не проворны. Тебе даётся шанс среагировать и дать отпор, с возможностью не получив урон. Тут же как не старайся, но динозавры очень быстрые, а пистолет очень долго убивает их. Тебе не остаётся вариантов просто тупо обегать, чтобы не заморачиваться.

Также тут присутствует прям грубейшая ошибка создателей. Тут нет никакого индикатора здоровья. Честно, вот это было больше всего неожиданно, так как мне казалось, что такой жанр подвязан на таком индикаторе. А тебе дают лажу, где ты должен прикидывать по походке и сгорблеванию героини и понимать, насколько она близка к смерти. Из-за этого тоже не хотелось вступать в схватку, а просто избегать, чтобы лишний раз не заморачиваться с этими прикидками.

Надеюсь эту претензию поймут, так как не знаю как описать правильно. Суть такова - слишком много респавна. Когда ты убиваешь динозавра в коридоре и пробегаешь дальше, а потом возвращаешься обратно буквально через пару минут, то в том же коридоре поджидает новый противник. И такое происходило ни раз и ни два, а почти везде. Их просто бесконечно, что очень раздражало. По мне лучше по больше сделали упора на эффекте неожиданности, когда идёшь и тут "бац" из люка появляется бяка. И хоть так и было пару раз, но всё мешало бесконечный респавн их же на локациях, поэтому эффект неожиданности пропадал.

Сейчас я хочу не то что придраться, но это вызывало у меня недоумение. Причина этому была не выдача какого-нибудь бесконечного оружия. Под каждом таким жанром выдавалось холодное оружие, чтобы у тебя всегда был шанс выжить. Например, ножик из Resident Evil или труба из Silent Hill. По мне игроку надо давать соломенку, чтобы он имел хотя бы малюсенькую возможность выкарабкаться из передряги.

Что точно нельзя отрицать так это то, что здешние загадки сделано очень хорошо. Над ними и вправду нужно вдуматься и засесть на пару минут, чтобы дойти до разгадки. Тем не менее я считаю, что от некоторых прям можно задушниться. Вполне вероятно, что такое произошло из-за кривого перевода, но "переверни карточки, чтобы увидеть пароль" или "ты должен был запомнить прошлый пароль, чтобы от него решить что вводить дальше в других местах". Под конец меня игра одолела такими вещами, и просто лазил по гайдам, чтобы упростить себе жизнь.

Насчёт противников, то у нас всего 4 вида, у одного из которых просто 2 версии: велоцираптор, птеранодон, теризинозавр и компсогнат. Тем не менее в основном нам будет попадаться велоцираптор обычный и ускоренный (красный). И более того все остальные противники попадаются очень изредка, кроме теризинозавра, но он появляется под конец игры, да к этому времени они для тебя уже не представляют опасности, так как у тебя в рука есть гранатомёт. Из-за этого создаётся ощущение какой-то скудности в противниках, как минимум могли бы побольше добавить компсогната. Однако как всегда лучше всех тут представлен Тираннозавр, в виде самого босса. Поэтому его будет преступно мало, но каждая с ним встреча это прям событие и праздник.

Одно нововведение меня очень порадовало, а именно ящики с боеприпасами и здоровьем. В отличие от Resident, тут нам не выдают бесплатный огромный сундук, куда всё можно складывать. Здесь нам выдаются ключи, чтобы мы открывали ящики и брали оттуда всё возможное и складывали лишние. Как будто появляется некое испытание, где ты должен обыскивать всю локацию в поисках ключей. Здесь же у нас бесплатные сохранения, но остаётся некая традиция, что это наш сейф рум, где мы можем слегка передохнуть.

Больше всего меня расстроило, что всё таки студии не хватило бюджета, так как всё происшествие происходит исключительно только в зоне лаборатории. Вне его мы никак не выходим, только видим зелень. Хотя сами урони сделаны очень умело, одна только идея перемешаться между вентиляционными шахтами смешит и будоражит.

Итог, неплохая игра, но выпирающими несбалансированными элементами. Сейчас в какой-то момент новый пик survival horror, если Capcom  очухается и с этой франшизой, то тут можно урвать много бабла и на фанатах и на динозаврах (как показывают Юрские периоды, то это очень прибыльно). Буду верить в успех ремейка, так как игра точно этого заслуживает. От меня рекомендация к прохождению

2 августа

+2
Grand Theft Auto 2
Кровавый беспредел в неоновых тонах

Вторая часть GTA должна была стать логичным развитием культовой игры про угон всего на свете, и стрельбу во всё, что движется. В теории — да. На практике, давайте будем разбираться. Добро пожаловать в GTA 2.

Суть всё та же: выбираешь одну из преступных группировок, берёшь у них задания и выполняешь их. Убийства Элвисов, угон мусоровоза, уничтожение группы-SWAT — обычный день в GTA 2. Кровь, угар и немного чёрного юмора — всё на месте.

Атмосфера? Да она шикарна. Город — будто сцена из старого полицейского боевика 70-х: мрачный, бетонный, с ламповыми огнями и толпами граждан, разбегающихся при первом же хлопке выстрела. А музыка — просто кайф. Радио в машине играет всё подряд: от индастриала до кантри. Никогда не знаешь, чем тебя порадует следующий угнанный машина.

Теперь о плохом. Управление просто ужасное. Из-за  него ты часто будешь умираешь не потому что враги умные, а потому что просто не смог во время развернуться. И в итоге игра начинает местами даже приносить боль.

А что с миссиями? Они, конечно, в стиле GTA — свобода и  анархия.

В итоге

GTA 2 — странная смесь интересных идей и технических недочетов. Это не провал, нет. Но это и не та революция, которую хотели игроки. Удачная стилистика и отличная музыка не спасают, когда ты в десятый раз подряд умираешь из-за ужасного управления.

Отличная атмосфераCаундтрекВариативность миссийУжасное управление
21 июля


+2
Lust for Darkness

На данную игру я наткнулся в тематической подборке. И ждал от игры только мрачный мир. Получил ли я это? Да! Возможно даже больше чем ожидал

  Сюжет рассказывает о жене гг, которую похитил некий культ, поклоняющийся местному Ктулху и жаждущий попасть в мир сексуальных удовольствий. Им мало похоти в реальном мире, они хотят раствориться в ней. Гедонизм и сексуальная озабоченность все что ими движет.

   Локации исполнены стильно, хорошо ощущается атмосфера закрытого клуба сектантов. Все красиво, хотя местами не хватает деталей. Мир Ктулху отдает немного даже скорном, все красиво и очень противно. Есть реконструкции картин Бексиньского, это всегда придает дополнительной загадочности да и выглядит завораживающе. Есть и крупные планы с дриптиха Босха, что весьма к месту. Шлифанули же это дело воплощением огромного количества сексуальных фантазий, тут на любой вкус. Чем вдохновлялись авторы становится понятно.

  Геймплей стандартный для подобного жанра, ходи, смотри, читай записки, иногда убегай или прячься от кого-то. Есть еще головоломки, они тут странные , решаются просто методом подбора, их наличие чисто формальность.

  Расстраивает же небольшая продолжительность игры, и малое количество мира Ктулху, где большую часть составляют коридоры.

  В целом получилась хорошая игра, не шедевр, но внимания стоит. Графика приемлемая, сюжет для галочки, визуал запоминается, геймплей стандартный

21 июля

+2
Lollipop Chainsaw RePOP
Рецепт по-настоящему веселой игры

Вам не кажется, что мы стали забывать, для чего были придуманы видеоигры? Не для искусства, не для продвижения идей, не для обличения чего-либо, не для вживания в образ – для развлечения. Для веселья. Чтобы можно было отдохнуть после рабочего дня, не напрягая мозги сложными моральными выборами, долгими диалогами и иммерсивностью. Вот таких игр практически не осталось. Но как их создавать, показали создатели Lollipop Chainsaw – Гоити Суда и Джеймс Ганн. Оказывается, для этого нужны всего лишь:

Максимально простой и немудреный сюжет. Разумеется, спасение мира – избитая тема, зомби-апокалипсис – еще более избитая. Но представьте, что мир спасает от зомби блондинка-чирлидерша с розовой бензопилой и пристегнутой к поясу говорящей головой ее бойфренда. Для веселой игры большего не требуется, поскольку главное удовольствие вы будете получать от геймплеяШаблонные персонажи. Это не будет упреком, поскольку сама игра – стёб над массовой культурой. Девушка-чирлидерша, встречающаяся со спортсменом, папа-супермен, недоверчиво относящийся к парню своей дочурки, безумный японец-сэнсей – всё это клише, но ты и не ждешь от веселой игры откровенийНемудреная боевка. Сделать веселой РПГ или стратегию невозможно, а вот beat-m-up – куда проще. Да, в игре больше видов атак, чем ты можешь запомнить, но по факту тебе хватит 3-4 основных. Жми на все кнопки подряд – все равно получить удовольствие от того, как блондинка весело отпиливает конечности нескольким зомби за разМини-игры. Удивительное дело: в играх, которые не стоит воспринимать всерьез, этот нехитрый прием реально разнообразит геймплей. Здесь вам и аналог Пакмена, и игра в баскетбол головами зомбиГрубый юмор и юмор на грани. Тут вам весь спектр таких хохм, от шуток над толстяками до самоиронии по поводу откровенных нарядов героини. Да, в наше время такая игра не вышла быКороткий хронометраж. Игру можно пройти за 2-3 вечера, но зато она не успевает надоесть. Ты будто посмотрел несколько серий «Баффи – истребительница вампиров».Срежиссированные уровни. Каждый уровень линейный, после уничтожения пачки мобов вы двигаетесь дальше, следом кат-сцена, потом еще мобы… Звучит скучно, но на деле геймплей очень динамичный, ведь тебе не приходится думать, куда идти, искать лут, долго куда-то идти – игра не понижает градус веселья Бодрый саундтрек. Говорят, в ремастере его заменили, в сравнении с оригиналом, но и в таком виде музыка в игре отменная. В боях вас подгоняет крепкий метал, а в меню неожиданно включается рокабиллиОтсутствие глубокого смысла. Сам сценарист Джеймс Ганн признавался, что хотел придумать просто веселую и забавную игру, не продвигающую ничегоАтмосфера безумия. Это, возможно, самый непростой в исполнении компонент, но Гоити Суда в нем преуспел: тут вам и сэнсей, дерущийся огромной рыбой, и гигантский босс, похожий на толстого Элвиса Судорожная камера – как и остальные минусы, наследие 2012 года. К сожалению, игра 2024 года – лишь ремастер, соответственно, главные проблемы игры остались нетронутыми. Даже если не пользоваться таргетом, камера порой вытворяет полную дичьЧастые подгрузки. Говорят, в оригинале они просто были черными экранами, в ремастере их заменили цветной картинкой, но сильно лучше от этого не сталоОбилие QTE. Во времена выпуска оригинала в QTE еще не наигрались, но сомневаюсь, что большинство геймеров сейчас по ним скучаетСкучные боссы. Да, они уникальны (чего стоит босс, стреляющий в вас буквами F, U и C, или босс на летающей тарелке), но их убийство сводится к нескольким фазам однотипных действийАвтосохранения только в начале уровня. Если вы не закончили уровень и пошли спать, наутро придется начинать его с начала
21 июля


+2
Steel Seed
Это чья то курсовая?

Все сделано довольно приятно, все механики работают, не без грехов конечно. Всякое было. Всю игру не покидала мысль что это чья то курсовая. Так как все довольно стандартно. Сюжет читается. Все механики довольно стандартные: бой, стелс, экшен сцены. Все сделано красиво. Но скучно… в прочем игра короткая. Можно и потерпеть. 

КороткаяВсе стабильно работаетРусская озвучка ( хорошая) СкучноОдин участок боя, разозлил
13 июля

+2
The Last of Us: Part I
Одна из худших

Не буду распинаться, просто скажу, что дропнуть это говно меня принудил босс-людоед. Часов 10-12 слух был очень важной частью игрового лупа, даже скилл дают прокачать и тем не менее, какого-то чёрта он перестаёт работать в босс-файте. Иди, сам ищи этого босса и не дай бог ты не вовремя прожмёшь Е для удара ножом - беги через половину локации и попытайся скрыться.

Честно говоря, первый раз встречаю игру в которой просто ни одна механика не работает правильно. Я видел много проектов, где основной геймплей можно обузить, или такие, в которых заставляют использовать механики, но тут банальное управление это просто полный пи****ц. 

Я удивлён, как хейтят сиквел, но при этом у вас под боком буквально тоже самое. 

2 августа

+2
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Шерлок моей палаты мер и весов

Из всего цикла игр про Шерлока Холмса от "Фрогверов" именно в этой для меня сошлись увлекательный геймплей, отличные истории (часть которых я, к сожалению помнил по рассказам, но отметил как авторы попытались изящно их разнообразить) и максимально устраивающие меня образы Холмса и Ватсона. Не отношу себя к фанатам исключительно Советского фильма (люблю, но это не эталон) и, когда перечитаю что-то из оригинального цикла Артура Конан Дойла, приятно представлять именно здешних героев, их внешность, поведение и чудесную озвучку.

Также именно в этой части общая история, которая проходит красной нитью через все расследования, показалась самой удачной.

Отличные истории, детективные интригиУвлекательный геймплей, квесты и загадкиОбразы героевУмелое использование ограниченных локациях для сюжетовГеймплей расследования менее удобный, чем в "Дочери дьявола" (оно и понятно, всё развивается и совершенствуется))Нет "Крипи Ватсона"!!!! :)

+2
Clair Obscur: Expedition 33
Неожиданный сюрприз

Clair Obscur: Expedition 33 - произведение, которое во время анонса вызвало у меня скепсис и насмешку, но, по итогу, вошла в число самых любимых игр.
Гийом Брош и команда создали игру, которая всеми своими аспектами, от пронзительного саундтрека до меланхоличной визуальной эстетики, запала мне в самое сердечко. И не смотря на надоевшие всем паррирования и провисающий третий акт, я пишу этот хвалебный отзыв для тех, кто пойдет следом.

МузыкаИсторияПерсонажиГеймплейТочки сохранения порой расставлены очень специфично, что пару раз заставляло меня заметно нервничатьПляжные испытанияТретий акт, когда твое любопытство и интерес к изучению всей карты приводит к ваншоту финального босса.
2 августа

+2
Red Dead Redemption
Опять скрипит потертое седло

Открытый мир - это хорошо, это то, что мы любим. Открытый мир с прекрасной проработкой, в котором ты буквально начинаешь ощущать пыль на пересохших губах, и пятая точка натирается не удобным геймерским креслом, а лошадиным седлом - это еще лучше. А вкиньте в этот открытый мир глубокую драму, разбавляемую долей юмора и иронии - получится RDR во всей своей красе. Актерская игра, диалоги, декорации - всё добротно и качественно. Интересно и ввязаться в очередную потасовку, и потрепаться с очередным встреченным персонажем. Единственное, что слегка напрягает - очень длинные скачки на лошадях, во время которых ты ничего, кроме чтения диалогов, делать не можешь. Иногда ловил себя на мысли, что можно было бы уже и доскакать!

Открытый мирИнтересный драматический сюжетПрекрасная актерская играПерестрелки вполне подъемные даже для новичковДолгие переезды на лошадях
13 июля

+2
Blue Prince

Забил на лор, не понял финал.
Сумрачный гений сотворил квестовый рогалик.
Но коровая механика собирания комнат напомнила больше пасьянс. Тасуй колоду пока не сложится.

2 августа
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 40 41
из 41 страницы