Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
DOOM: The Dark Ages
Хорошая часть DOOM

Эта часть Дума вышла не лучшей, но и не худшей в серии. Год назад когда произошёл анонс, то было приятно снова увидеть Палача Рока в строю, да и ещё со своим щитом и в сеттинге Средневековья, однако все удивились полётам на драконе и битвах Атланов (Местные титаны).

Однако после выхода игры сообщество поделилось на 2 лагеря - Кто-то называет игру лучшей в серии, кто-то наоборот её ругает за сниженный темп, музыку, и сам геймплей. Мне лично игра понравилась и оставила больше положительные впечатления чем негативные.

Игру я прошёл за 18,5 часов на 100% так что игра стоит своих денег, но лучше подождать скидку на неё))))

Красивое начало в антураже Средневековья
Красивое начало в антураже Средневековья
Потрясающие виды
Потрясающие виды
Сам антураж и сеттинг Средневековья во вселенной ДумХорошая оптимизация, но требует карту с RTXМного разного и классного оружия как например пушка стреляющая черепамиМестное Парирование к которому со временем осваиваешьсяВсё также приятно стрелять в разных демоновВозможность покататься на местном драконе и подраться в Атлане (Титане)Музыка хорошаяНормальный сюжет с новыми персонажами и постановкойЕсть полная русская локализацияГрафика как всегда хороша на новом движке Id Tech 8Звук в игре вышел потрясающим Возможность игру настраивать под себяНовый интерфейс выглядит хорошо и не так ярко как в ЭтерналЕсть добивания НО только в момент прыжка на врагаМузыка (К сожалению не Мик Гордон)Медленно меняется оружиеВстречается редко баги в катсценах

+3
Gravity Rush 2
Сэйлор Мун от автора Сайлент Хилл и главный хидден гем Сони делающий то что не получается у Человека-Паука

Что такое Gravity Rush 2? Проходняк по версии SG. Геймдизайн и графон времен PS2. Сценарий пропущенный сквозь шредер. Дырка от бублика заместо привычного абсурдно гигантичного бюджета от Сони.
А что в сумме?
... Ну, вы что? Название не читали? Очевидно хидден гем, камрады ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Spider Kat, Spider KatDoes whatever spider can
Spider Kat, Spider Kat
Does whatever spider can

Оригинальная Торопливая Гравитация строилась вокруг одного единственного гиммика. А именно главная героиня из-за, ни капли не избитого сценарного тропа, в лице амнезии забыла как падают нормальные люди, в связи с чем бедняжка валилась на все стороны света и направления азимута. Вышло занятно, однако особо зацепиться в игре больше было не за что.

Нет, это не Питер. И вообще, если что осуждаем.
Нет, это не Питер. И вообще, если что осуждаем.

Сиквел же сходу углубляет концепцию. Вот после пролога ты оказываешься в большом по сказочному пёстром городе (эх, где вы еще увидите стимпанк с такими масштабами). Вникаете в местный нарратив. Осваиваете механики. А потом *Бам*!!! Оказывается, что все это время под вами был еще один городок. Последний раз так меня удивляли невидимые стены в первой Dark Souls.
В целом, вызывать ажитацию - это то что умудряется делать Тяготение Наскоряк на регулярной основе. Стреляя обскурными историями, позволяя взаимодействовать с каждым игровым неписем, фаршируя боевую систему так что в один момент она превращается в Devil May Cry для девочек. И конечно своей главной фишкой...

Вроде случайный кадр а вроде бан через 3... 2...
Вроде случайный кадр а вроде бан через 3... 2...

Полеты. Заявляю со всей ответственностью: полеты тут офигенны. Они дают то что Marvel's Spider-Man так и не смог сделать. Еще на релизе Членистоногого-Гуманоида я дивился почему все так восхищаются мужиком в трико с тарзанкой. Да, у Insomniac бюджеты, за счет чего выглядит это всё дорого. Но игромеханически это торжество примитивизма. По факту вы передвигаетесь в огромной пустой коробке, удерживая полторы кнопки и забыв про существование пола словно это лава. В контроверзу ей Срочная Сила Тяжести заставляет овладеть каждой своей механикой. Благодаря чему вы будете вальсировать между пробежками по забитыми людьми улицами, дрифтуя по стенам, стремительными полетами по узким улочкам, спортивной навигацией в воздушных многоуровневых лабиринтах, сражениями с лепрозорием отвечающим за местное ПВО и еще многое другое. Благодаря разнообразию ситуаций, отлично проработанному открытому миру, его исследование местами отдает чуть ли не 3D эпохой того самого супер сантехника.

Мало кто знает, но Онлифанс до сих пор не заблокирован на территории РФ только потому что его используют как оберег бабушки-миллиардерши из сериала Гадалка.
Мало кто знает, но Онлифанс до сих пор не заблокирован на территории РФ только потому что его используют как оберег бабушки-миллиардерши из сериала Гадалка.

Фабула простая но милая, не требующая от вас углубленного познания концепта релятивизма и анагогического толкования. Про девушку, что в своем манихейском стремлении хочет лишь чтобы всем было хорошо а плохо не было.
Кэт для японской индустрии, в целом, персонаж крайне нетривиальный. Несмотря на свою супер способность падать на ровном месте она не является очередной избранной. И даже более того, зачастую оказывается на позициях неудачника, что роднит ее больше с тем же Человеком-Пауком нежели какой-нибудь Лайтнинг из тридесятой части "когда-нибудь Последней Фантазии".

Мысли любого абсолютно нормального и психически здорового человека оседлавшего туалет.
Мысли любого абсолютно нормального и психически здорового человека оседлавшего туалет.

Сюжетная канва здесь не самая ровная и при желании можно задрать нос, обозвать ее гилем, предъявив кучу замечаний. Гаядзины привыкшие к трехактной структуре и вовсе окажутся во фрустрации, когда узнают, что японцы припрятали привычный для их сюжетостроения четвертый акт (а.к.а. настоящий эндшпиль) за титрами.

А еще через минуту устанавливает себе Genshin Im...
А еще через минуту устанавливает себе Genshin Im...

Стремительная Гравицапа не идеал. Ее неотполированность периодически напоминает о себе. Местами сырая боевка, местами история, что крайне неуклюже и фрагментарно мутирует в эпос.
Спасает ее, уж извините за патетику, то что это авторская игра сделанная с любовью к своему проекту и это отношение чувствуется. Чувствуется в персонажах, в музыке, в истории. За счет чего создается ощущение вечного праздника в мире игры. Кэйитиро Тояма, подаривший нам лучший психологический хоррор, внезапно создал бесконечно милое приключение про наивную девушку, что постоянно влипает в нелепицы, попутно косплея лучшие серии Сэйлор Мун.

Армяне в представлении японцев великолепны.
Армяне в представлении японцев великолепны.

Игра прошла незаметно. Непривычное управление показалось многим сложным, да и к тому моменту на Игростанции уже балом правили проекты с бюджетом где со сдачи можно купить пару африканских стран. Посему триквел люди ждут уже почти как 10 лет. Для Тоямы падение в небеса не стало новым взлетом. Однако огорчаться точно не стоит. Ведь сама игра дарила лишь веселье и радость. И такой ее мы и должны запомнить. А соприкоснуться с ней стоит каждому любителю оригинальных проектов. Проектов сделанных с душой. Ведь так они продолжат жить. Жить в наших сердцах.

Эх, каждый раз удивляюсь как такое умудряется провалиться ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Младой человек, кто ж такое девушке в лицо говорит-то? Если вас огорчил ваш уролог - вы хоть стоически это перенесите... Еще и фото такое пошлое!
Младой человек, кто ж такое девушке в лицо говорит-то? Если вас огорчил ваш уролог - вы хоть стоически это перенесите... Еще и фото такое пошлое!

99% времени вы проводите вместе с кисей.Большое бесплатное ДЛС за лоли Йеннифер лечит практически все проблемы основной игры.Каждый новый сайд квест как обскурное японское токшоу.Лучший сказочный стимпанк со времен девятой финалки (ага, 25 лет ждали).99% времени вы проводите вместе с кисей. НО ЕЕ НЕЛЬЗЯ ГЛАДИТЬ! ЧТО ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ФЕЛИНЫХ?

+3
Blair Witch
Немного затянута и сильно несправедлива

Игра в общем и целом при прохождении не вызвала какого-то отторжения(Кроме последнего сегмента игры, очень затянуто). Играть было интересно, геймплей с собакой понравился.
Насчет страха, в игре не так много скримеров, больше стараются давить на моральное состояние звуками и самим нахождением в лесу. Собака помогает не паниковать.
Сложных сегментов в игре тоже нет, пройти можно без загрузок и без смертей.
Теперь к тому, что не понравилось, и за что я снизил оценку до 3 звезд.
1. В игре есть много затянутых сегментов, много бесполезной ходьбы. Собака сглаживала этот момент всё время, но когда её нет(в последнем сегменте), то становится ОООЧЕНЬ затянуто.
2. Концовок в игре 2 или 3 вообще. Но узнаете вы, как и ВСЕ, кто играл без гайдов и первый раз, только об одной. Потому что вторую получить невозможно без гайдов, буквально со старта игры ты её руинишь 1 действием, которое сделает буквально каждый игрок.
3. На самом деле мало интерактива с миром. Я имею ввиду, что мало чего можно потыкать, какие то головоломки не завезли.
По итогу игра для любителей страшных игр на один раз. Когда начинал - ожидал большего конечно же.

Собака. Собака прям важный элемент игрыДостаточно интересный сюжет, раскрывающийся к концуМеханика с пленкой неплохаяМного сегментов затянуто, особенно в концеИдиотская идея и реализация концовокМало прям пугающих моментов, особенно если вы особо не пугливыйМало интерактива с миром, мало головоломок каких-то хотя-бы банальных

+3
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
Приключение для всей семьи

Разработчики снова экспериментируют, и снова это получается хорошо! Уютная атмосфера морского путешествия, хорошие персонажи и, конечно, забывший всё Горо Мадзима - что ещё нужно для счастья?

Даже сюжет, который начинается как обычное «Давайте найдем сокровище» превращается в нечто большее, да так, что я прослезился в конце. 

Рекомендую всем, но без прохождения Infinite Wealth не делайте этого. 

Прошел за: 20 часов.

Прошел на: PS5.

Уютная атмосфера морских путешествийЛегкий, но неплохой сюжетМеханика кораблей классно сделана, играть интересноИногда бывает подзатянуто, как и во всей серии
13 июня

+3
The Choice of Life: Middle Ages
Звезд с неба не хватает, зато можно научиться ходить или говорить (но выбрать надо что-то одно)

А помните книги-игры, где повсюду есть выбор вроде:

1) если вы бьёте дракона по заднице метлой, перейдите на стр. 156.

2) если вы притворяетесь пугалом, чтобы дракон испугался, перейдите на стр. 482.

Я в них залипал часами, честно признаться, и всегда сетовал лишь на необходимость мотать страницы туда-сюда. Потом они закономерно эволюционировали в текстовые квесты, с которыми я имел огромное удовольствие познакомиться в Космических Рейнджерах. Так вот, Choice of the Middle Age — это классический образчик последнего, сведенный к абсолюту: строчка сюжета/строчка выбора.

Благодаря такому бесхитростному подходу игра казуальна донельзя, и это хорошо. Потыкать выборы на экране айфона, посмеяться со странных последствий и получить первые концовки — чистый кайф даже для тех, кто с текстовыми квестами не сталкивался. Дальше история перебирается в точечные переигровки отдельных моментов: а что будет, если я покажу стражнику фигу? Честно говоря, это всегда самый разочаровывающий этап любой визуальной новеллы, поэтому опустим подробности.

Что же касается, казалось бы, столпа, на котором всё держится — сюжета: он стандартен. Бомж становится рыцарем, спасает королевство, ура-ура! Видели и получше, но приятный арт и спокойный фэнтези-юмор скрашивают клишированность повествования.

Резюмируя: приятное простенькое развлечение на вечер, в котором можно съесть гнилой апельсин и умереть. Оно не подарит ничего сверхъестественного, но понравится точно.

Картинки красивыеВыборы простые и их много, последствия же ощущаютсяСюжет прост, как три рубляМалая продолжительность


+3
Senua's Saga: Hellblade II
Странный, но шикарный сиквел!

Когда-то я кое-как прошёл эту игру на бедной, несчастной 1650 Super с 4 Гб видеопамяти. Причём, в 2К, потому что в 4К мой комп вообще никак не смог. Естественно, чтобы хоть как-то сыграть, даже для спокойного геймплея пришлось качать отредактированные файлы настроек от народных умельцев. В результате шикарная графика местами лишь угадывалась, в открытых ртах персонажей была абстрактная белизна, а единственным способом создать достойный скриншот, за который не стыдно, были суровые эффекты в фоторежиме. Залей картинку соусом и тогда никогда не поймёт, где там соус, а где картинка))

Впрочем, сюжет я оценил даже в костыльном прохождении. Проблема для меня была только в логике. Первая игра была интересно в том числе тем, что все странности были галлюцинациями Сенуа. Голоса, образы, битвы - всё в её голове, а вокруг обычная историческая реальность (ну, может быть, с допущениями) и никого.

В сиквеле вдруг великаны. И их видит не только Сенуа, но и другие! Оно, конечно, времена древние, люди верили почти что во что угодно и даже не почти что, но... Где реальность, где видения героини? Игра словно пыталась усидеть на двух стульях, показать нечто большее, но забить на понимание того, что происходит в кадре. Драма стала фэнтази или...?

И вот я купил карту на 12 Гб и понеслось! Нативное 4К моя 3060 всё-таки взять не смогла, но с настройкой DLSS Качество - без проблем! И 80 резкости, если что.
Игра сразу создала эффект "Вау!" Локации вроде знакомы, но даже просто смотреть вокруг "Вау!" на всю эту детализацию! Потом проникаешься тем, что происходит и сиквел становится тем более шикарным! Почему?

Если кто-то не понял, первая игра была шикарной индивидуальной терапией психически больного человека. Все голоса, все диалоги, все действия, все события были про Сенуа и её боль. Можно сказать, Hellblade - это тот редкий случай, когда проблемы безумного персонажа разбирают до атома, до кирпичика без пафосных воззваний взять себя в руки и как-нибудь справиться с собой самостоятельно. Голоса Диллиона и Друта буквально превращаются в терапевтов, которые ведут свою пациентку под руки, мотивируют, утешают, учат и так далее.

Первая игра стала мощнейшей историей о преодолении клинического горя. Сиквел поставил себе задачу разобраться с комплексом вины, травмой отчуждения и абьюзом от агрессивного отца. Но теперь голоса в голове не тащат Сенуа из галлюцинаций в реальность, потому что она решает свои проблемы, решая проблемы других!

Странные великаны? Неважно! Потому что каждый из них - пациент, с которым Сенуа проводит индивидуальную терапию. Шикарно ещё и то, что каждый великан жаждет помощи, но яростно сопротивляется! Женщина потеряла ребёнка? Она рвёт и мечет, несёт с собой разрушения, ненавидит мир и себя за это, но не может остановиться. Она зовёт к себе Сенуа и хочет её же убить. Умоляет освободить, но мешает освобождению всеми силами. Потому что именно так всё и будет, если некий человек будет сходить с ума и дойдёт до состояния тяжелого кризиса..

Сенуа из последних сил борется с собой и встречает... понимание, поддержку, зов о помощи, уважение и благодарность! Сиквел демонстрирует как такого рода больным сложно выходить в люди. Это при том, что в основе своей истории примитивно и повествует об очередной избранной, которая всех спасёт :)

В общем, Hellblade 2 - это настоящая эволюция всего, что было в первой игре! Минусы? Сейчас всё будет...

Графика!Шикарные локации!Драма!Внутренняя логика сюжета! Обычно призыв сценария не мстить и ни в коем случае не убивать отрицательного персонажа вызывает лишь вздох. Ты чувствуешь искусственность набившего оскомину посыла. Тут всё логично, потому что, если бы... Вся работа Сенуа над собой сразу пошла бы прахом.Почти вездесущий туман. Счастье было только на локациях, где дизайнеры всё-таки расщедрились дать нам солнечный свет. Вот там чёткая картинка, где ничто не мешает глазу. Да, я должен был скачать мод, но... Решил пройти так и туман просто убивал картинку. Да, конечно, погода там соответствует примерным географическим координатам, но...Недавно была информация, что вроде как делают Hellblade 3. И вот, если триквел будет, надо всё-таки что-то сделать с боевкой. Да, обе игры совсем не о том, но кровавые драки тут регулярны. И, если анимация добивания тут превосходна, в остальном слишком... минимизировано.

+3
Watch_Dogs

Если говорить по фактам, то игра вышла хорошей, хоть и не без минусов

неплохой сюжетнеплохая стрельба (ну на 7ку из 10)неплохая для своего времени графикаочень фановый хаккингнеплохо проработанный открытый мирфизика машин отсутствие полноценных сюжетных побочеквышки я хз, зачем сюда добавили
13 июня

+3
Sid Meier's Civilization V
Еще один ход

Мне наверное нельзя запускать стратегии и тактики в принципе, потому что чуть ли не в каждом отзыве на мало-мальски качественную игру этих жанров я пишу о ее аддиктивности или о том, что проиграл всю ночь не заметив этого. И вот пожалуй пятая цивилизация - это самый настоящий босс аддиктивности. Тут даже вспомнив о часах, увидев, что за окном уже во всю рассвело, ты все равно говоришь себе: "Еще один ход".

И ведь вроде бы садясь за партию ты прекрасно знаешь, что не закончишь ее сегодня, ведь партия длится минимум часов 5-6. Но вот ты проскакиваешь древний мир с античностью, затем средневековье, и все это за час с небольшим, и вот к тебе уже приходит подлая мыслишка: "Да ладно, может удастся все за сегодня завершить, вон уже до победы осталось то". Но это все ложь - до победы еще четыре часа плотного менеджмента, и возможно войн.

Но обиднее всего, когда ты решил засидеться и через еще 3 часа, когда уже время спать давно прошло, но игра еще не доиграна, ты понимаешь, что победить не выйдет. Ведь ты все это время развивал одну единственную науку, забивая на все остальные ветки развития, а Карфаген на другом конце света уже союзник со всеми городами государствами, вошел в моду в трех из 5 держав, и уже даже высадился на вашем континенте с намерением дозахватывать оставшиеся три столицы. И поди ему что-то сделай с парой танков.

В такие моменты очень хочется пуститься в негодование, обвиняя игру в наличии одной победной тактики или в том, что дурацкий рандом опять слил твои 5 часов жизни в унитаз. Но потом ты остываешь, восстанавливаешься после бессонной ночи, и зачем-то снова запускаешь игру. В этот раз ты точно будешь развиваться по-другому. И да, действительно, ты стараешься усидеть на всех стульях разом: в начале уходишь в науку, заодно строя все возможные чудеса света, поднимая себе тем самым и культуру с экономикой, потом начинаешь прокачивать отношения с соседними городами-государствами, потом вы с соседом решаете поделить третьего (иронично, что в в партии, которую я сейчас описываю, это была Польша), а потом ты мимоходом прижимаешь и второго соседа к ногтю. Стараешься разведать дальние земли, чтобы к началу нового времени принять у себя всемирный конгресс. И вот теперь ты действительно в паре шагов от победы. Единственное препятствие - мерзкие Персы, которые почему-то отказываются покоряться твоему модному туризму. Ну не беда. Строим флот и сносим три города. Хм, туризм все еще не бьет их культуру... Ну да ладно, теперь можно дозахватить оставшиеся две столицы, за одно еще и ачивмент получу.

И вот прелесть цивилизации и подобных ей игр в том, что она генерирует подобные истории каждую партию. Да, какой-нибудь Crusader Kings справляется с этой задачей куда лучше, но там и партия длится часов по 40-80, а тут можно за 5 отыграть и за каждые получить готовую историю, которую можно рассказать друзьям за пивом.

Но да, не историями, конечно же, едиными. Пятая часть цивки еще и пожалуй самая выверенная с точки зрения баланса глубины/доступности. Тут конечно чистый субъектив, ничем не подкрепленный, но все же есть ощущение, что начать играть в пятую цивилизацию может каждый, получать удовольствие здесь тоже очень просто, ведь базовые правила и механики довольно просты и понятны, сравнивая с практически всеми коллегами по жанру, но при этом что-то все равно заставляет людей оставлять здесь не просто сотни, а тысячи часов (у моего деда на аккаунте только в стимовскую версию было наиграно 5к+ часов, а ведь с выходом дополнений он перешел на другую версию из чуть менее официального магазина). И честно говоря ни про одну другую часть цивилизации я таких историй не слышал. Шестая слишком долго шла к играбельному состоянию, седьмая еще совсем свежая, а старые части как-то нынче и не вспоминает никто (во всяком случае в рамках моего инфопузыря). И что-то мне подсказывает, что пятая часть еще не скоро перестанет быть актуальной, ну во всяком случае, ни одной из частей вышедших после так и не удалось завоевать той же популярности и приобрести такой же легендарный статус (что впрочем не говорит об их качестве, они просто, вероятно, более специфичные).

Отличный порог входа в жанр для новичковПри этом огромная глубина механик, заставляющая людей оставлять в игре тысячи часовКаждая партия - уникальная история, даже если разыграна по одной и той же тактикеОгромное многообразие лидеров и цивилизацийВеликолепный саундтрекНевозможно оторваться даже под страхом потери работыНевозможно оторваться даже под страхом потери работыЦивилизации, имеющие только военные бонусы откровенно уступают остальным

+3
Halo Infinite

Что ж, сейчас я хочу поделиться своим мнением о прохождении Halo Infinite.

Начнём по порядку.

Графика

Да, она не идеальна, но игра выглядит довольно приятно и сдержанно. Конечно, есть некоторые проблемы с освещением, но я бы отнес их к багам — встречаются они достаточно редко (с багом источников света в CoD даже близко не сравнить).

Геймплей

Он стал в сто раз динамичнее по сравнению с предыдущими частями, рывок теперь постоянный (по нажатию Shift). Более быстрая регенерация щитов, да ещё и под ними появилась отдельная полоска здоровья (которая позволяет более гибко подходить к выживанию). Ну и самое главное — КРЮК-КОШКА! Она добавила динамики перемещению, и теперь Мастер Чиф ощущается вовсе не плавающим куском масла на сковороде, а именно полноценно управляемым солдатом.

2.1. Модули

Ну тут я хз, ниже приведу скриншот со всеми модулями в игре, их всего четыре, но я пользовался только крюком, давайте немного пройдёмся по ним.

1.Крюк-кошка. Лучший модуль, добавленный в эту игру, полезен как для перемещения, так и для уничтожения противников. При полной прокачке им можно уничтожать врагов, вообще не используя основное оружие.

2.Датчик. За всю игру ни разу не воспользовался им. Да, он нужен для того, чтобы отмечать врагов, особенно полезен против невидимых целей, НО их и так отлично видно либо реагируешь на звуки, отправляя крюк прямо в их лица.

3.Стенка. Просто защищает от снарядов, добавить больше нечего.

4.Ускоритель. По сути, это обычный рывок, полезная штука, но есть крюк — зачем тогда уклоняться?

2.2. Оружие

Практически всю игру проходил с двумя типами вооружений: классической штурмовой винтовкой и автоматической DMR-кой, иногда подбирая тяжелое оружие для уничтожения бронированных охотников. Боеприпасы разбросаны повсеместно, поэтому особой нужды менять оружие не возникало.

Позже перешел на их улучшенные версии.

2.3. Транспорт

Честно говоря, почти всю игру пробегал пешком, а когда открылся доступ к «Осе», летал на ней. Техника в этой части игры не понравилась, потому что на ней крайне неудобно передвигаться. Всего лишь однажды катался на танке, и то уже ближе к концу игры.

2.4. Искусственный интеллект

Немного поднимем тему ИИ союзников и врагов. Противники до сих пор способны доставить неприятности, активно уворачиваются и реалистично ведут себя в боях, чего нельзя сказать об ИИ твоих товарищей. Если раньше сидящий за пулемётом бот хотя бы помогал, а от игрока требовалось лишь управлять машиной, то сейчас ситуация другая: союзники стали супертупыми, неумело управляются техникой и часто намеренно ложатся под колеса твоей машины, после чего раздражённо заявляют: «Осторожнее!».

2.5. Открытый мир

Подошли к главной точке преткновения этой игры. Мнения игроков здесь сильно расходятся: кто-то любит открытый мир, другие категорически против. Поскольку обзор пишу я, тут учитываю исключительно своё личное впечатление. Скажу так: лично меня этот аспект одновременно привлекает и отталкивает. Бегать по открытым пространствам интересно, но чрезмерное количество коллекционных предметов вроде аудиозаписей, очков улучшения и другой мелочи утомляет. Локации хоть и выглядят разнообразно, но довольно однообразны. Каждая область содержит обязательный набор элементов: пара основных аванпостов для активации маркеров активности, несколько точек с очками улучшений, косметических предметов для мультиплеера, крупный аванпост, пара заданий от ботов и одну-две ключевые цели. Закрытие всего этого заняло примерно половину игрового процесса (около семи часов из пятнадцати).

 3.Сюжет, Вот мы и подошли к сюжету, спойлеры раскрывать не стану, но суть такая: Мастер Чиф вновь находился в стазисе, его снова обнаружили и началась новая эпопея борьбы с силами зла. История простая, линейная, человечество снова нужно спасти от очередной угрозы, события вращаются вокруг главного героя и пары ключевых персонажей. Боссы совершенно обыденные и не представляют серьёзной опасности. Игра заканчивается открытой концовкой с намёком на продолжение.

 4.Итог, Игра понравилась, заслуживает внимания любителей одиночных шутеров*. Присутствуют мелкие баги, но они некритичные, с подвисаниями (о которых писали в отзывах), я не столкнулся вовсе. Собирательство немного утомило к финалу, но в целом терпимо. 

14 июня

+3
BioShock

Подводный шедевр Кена Левина

Отличный глубокий сюжетНеплохая для своего времени графикаШикарная атмосфера разрушенного подводного городаПосредственная стрельба (но это касается всей серии)Мелкие недоработки, по типу невозможности использовать плазмид и пушку, хотя в раннем трейлере на е3 это можно было делатьЕсли оценивать игру, как иммёрсив сим, к которому относят данную игру, то маловато вариативности
14 июня

+3
Disco Elysium: The Final Cut

Великая игра от начала до конца. Очень мощная доза самобытности, чувства, стиля и творчества. Музыка, визуал, история - всё это заставляет любить и наслаждаться этой игрой. Ролевой детектив не даёт тебе отыграть сотни разных вариантов, но даёт ту черту авторского произведения, которую сложно встретить в современных проектах.

Расследование убийства не кажется каким-то невероятным, мы не сталкиваемся с чем-то загадочным или по-настоящему безумным. Мы сталкиваемся только с реальным миром. Бездонным, мутным и тяжёлым. С Серостью. Но не смотря на это, расследование всё равно остаётся достаточно интересным и оно способно удивить.


+3
Assassin's Creed
Не обзор – некомпетентного не журналиста

"Вор, грязный вор, ты смеешь красть у меня на глазах, вот увидишь тебе отрубят руки, отстань что я тебе сделала, слава Саллах Ад-дину, он нашел в себе силы, ты чуть не сбил меня, он сошел с ума?" Вероятней всего, ведь я играю в первый Assassins Creed в 2025 году. Король Ричард, Саллах Ад-Сдин, сокровища, интриги, плот-твисты, предательства, тайный орден ассассинов, Абстерго, серьёзно, игра обо всём и ни о чем одновременно, ты что в начале не понимаешь что происходит, что по окончанию титров, буквально проба пера в игры-сервисы которые Ubisoft делают до сих пор – вышки, однотипные активности, и тупейший сюжет, как мы видим не очень успешно. Надеюсь что в последующих частях хоть что-то улучшится иначе я дропну серию.

Возможно, с натяжкой неплохая сюжетная завязка для следующих частей, но в этой части сюжет - просто мусор, тем более для 2007 года.Баги.Очень, очень много багов.Игра прохдилась на PS3 и версия на пк с кучей модов исправляющий что либо не рассматривается.Сюжет никакущий.Игра сделана ради геймплея, но и тот не радует.Боёвка кошмарная, её можно использовать как пример самой – скучной, унылой, сложной и бессмысленно растянутой боёвки в видеоиграх.Паркур, если его можно так назвать, полный фэк. Персонаж может начать карабкаться на человека, застрять на ровном месте, умиреть упав с двух метров, упасть с большой высоты и больше не встать, скорее всего это баг, извиняюсь, недоработка анимуса, мне пришлось игру перезапускать. Хотите побегать, попрыгать, поиграйте в Tomb Rider, ну на крайняк выйдите на улицу прыгайте по гаражам и представляйте что вы Альтаир, уж точно будет интересней и занимательней чем играть в первый Assassin's Creed.

+3
DOOM (2016)

Саунд в игре настолько ахеренный, что прошел ее до конца!

Rip and tearAt Doom’s gateFlesh and metalBfg division

+3
Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2: Преодоление максимальной сложности за 15 часов.

Прохождение Call of Duty: Modern Warfare 2 на максимальном уровне сложности заняло у меня 15 часов и стало настоящим испытанием. Игра была трудной, но при этом захватывающей, требующей стратегического мышления и умелого использования оружия. Я получил удовольствие от преодоления сложностей и чувства удовлетворения после каждой успешно пройденной миссии.

+3
Void Bastards
Знаете, я и сам своего рода космомусор.

После Deathloop я твердо укрепился во мнении, что роглайк и иммерсив - два концепта, которые просто созданы друг для друга. Тут очень круто сочетаются огромное количество всевозможных способов пройти игру и возможность это сделать не перезапуская игру с последнего сейва, без выпадения из нарратива. И когда я запустил Viod Bastards (предварительно АБСОЛЮТНО ничего не зная о ней), я к огромной своей радости обнаружил, что это оказывается и есть иммерсив роглайк. Вот только дотягивает ли он до эталона в лице Deathloop? Скажу сразу - нет.

На самом деле конечно база тут очень добротная: хорошо сконструированные уровни (не знаю генерированные или вручную сделанные, все же вариаций как будто бы не так много для того, чтобы однозначно заявлять, что все в игре процедурно генерируется), множество различных врагов, которые требуют особого подхода, а иногда и использования окружения, немало модификаторов, вроде утечек радиации, оголенных проводов на полу, кромешной тьмы или неработающих генераторов, и весьма приличное количество различных пушек и гаджетов, которые действительно пригождаются. Все это еще и красиво нарисовано и добротно озвучено (местный селшейдинг-стиль прям конфетка, редко так круто бывает). Играть, особенно по началу, очень даже интересно и затягивающе, летаешь между корабликами, роешься в мусоре, изучаешь всевозможные вариации уровней, врагов и лута. Но вот после сборки первого, максимум второго квестового предмета игра начинает исчерпывать себя. Коридоры одни и те же, крутые штуки для крафта собираются долго, даже если не зацикливаться особенно на лутинге каждого попавшегося корабля. Тут проблема скорее в том, что на срединных этапах игры все равно приходится слишком много времени уделять менеджменту обязательных расходников, вроде еды и топлива. В итоге исследование коридоров, успевших уже набить оскомину, надоедает гораздо быстрее, чем требуется. К тому же, довольно быстро выясняется, что стелс тут не работает. Враги слишком хаотично разбредаются по кораблям, а альтернативных путей оказывается слишком мало. Ну и конечно же, обнаруживают они персонажей весьма быстро, а вот их без особых перков или траты местной валюты обнаружить довольно сложно.

Так и что получается, в середине игра наскучивает и все, можно забрасывать? Ну на самом деле нет, не обязательно. В какой-то момент я перетерпел и после пары удачных заходов получил немало расходников, что позволило мне спокойно искать среди кораблей именно те детали, которые требуются для крафта самых интересных штук, после чего фрустрация как-то сама собой ушла. Да и в глубинных слоях туманности и противники поинтереснее, и сами корабли из-за модификаторов обретают дополнительный интерес для исследования. По большому счету, если бы у игры был какой-то нарратив, то и середина игры пролеталась бы куда веселее, но кроме 5-6 комиксных вставок нам едва ли дают какой-то сюжет. А жаль, ведь местный квестодатель озвучен очень даже круто, если бы у него было больше экранного времени, то он вполне мог бы посоперничать по харизме с глэдос (хотя может и нет, все же глэдос слишком хороша). Кстати, финальная вставка на самом деле даже в каком-то плане пробивает на эмоции, ошарашивая своей безкомпромисностью и, по сути бессмысленностью всего пройденного пути. По большому счету все наши труды едва ли ценнее того космомусора, который мы выгребали с кораблей на протяжении всей игры, после осознания этого даже как-то сидишь и грустишь, что довольно внезапно для подобного рода игры.

В общем, хоть Void Bastards и не дотягивает до Deathloop, но тем не менее, это очень добротный представитель роглайт-иммерсив концепции, в который играть интересно, но нужно конечно отыскать правильный способ это делать.

Редкий зверь - иммерсив-роглайтКлассная сел-шейдинг рисовкаКлассная крафтовая системаРазнообразные противникиМножество модификаторов и минимеханик на уровняхПод конец, когда расходников становится вдоволь игра начинает снова играться интересноКлевый робот-квестодатель, навевающий воспоминания о ГЛЭДОСБлиже к середине геймплей выдыхается и изучать скудный набор уровней становится скучноОтсутствие почти какого-либо нарратива лишь усиливает скукуВ середине менеджмент расходников становится слишком рутинным занятием, заставляя изучать почти каждый встреченный корабль

+3
Planet Laika
Ничего не понял, но очень интересно

Если вам нравятся мрачные и абсурдные игры, где каждый персонаж является сумасшедшим и прячет за спиной огромный шкаф, заваленный скелетами, а также вам интересна тема влияния детских психологических травм на жизнь взрослого человека, то эта игра для вас, бегите скачивать, тем более Plissken's Translations выпустил перевод на великий и могучий. А если вас не привлекают визуальные новеллы и симуляторы ходьбы, ведь от активного геймплея тут только редкие сражения с монстрами в виде своеобразного арканоида, то включите ролик на канале Disturbing Horror Games, как минимум на этот сон шизофреника стоит поглядеть хотя бы со стороны.

Странная и непонятная, но весьма увлекательная игра о похождениях атропоморфной собаки на МарсеВы постоянно будете оказываться в ситуации, когда трудно догадаться, чего от игрока требуют разработчики

+3
Downfall: Redux
Если у меня будет кот, я хочу назвать его Люцифер, как дьявол

Это. Мать его. Шедевр. Если вы любите хорроры — вам сюда. Если любите психологические хорроры — вам точно сюда. Такими словами я боюсь создать синдром завышенных ожиданий, но те, кому советовал игру, тоже остались в восторге. Поэтому постараюсь заинтриговать, но не раскрывать интригу.

Downfall Redux — это в первую очередь ремейк самой первой игры Рема Михальски (как его иногда называют, Кодзимы от мира 2Д-ужасов). Однако техническая реализация оригинала не устроила создателя, и он решил переработать её так, чтобы коленки задрожали у всех (а не только у людей с хорошей фантазией). Во вторую очередь это сиквел The Cat Lady, самой известной игры автора. И отовсюду он взял лучшее, скомпилировал, и вот продукт перед вами.

Сюжет опишу вкратце: история любви двух детей перерастает в несчастливый брак и они едут в отель «Оверлук»… ну или другой отель очень похожий на «Оверлук», чтобы наладить отношения. Там жена заявляет, что в ней живет монстр, исчезает, в ресторане сидят трупы в масках зверей, девочка просит взорвать её голову, голые жирные женщины… впрочем, для затравки хватит. На протяжении всей истории вы будете хвататься за голову в попытках понять, что происходит; кривить лицо от мерзотности некоторых моментов; возможно, плакать.

При этом, что самое приятное — игра нелинейна. В ней десятки маленьких выборов, причём не всегда они в диалогах и не всегда ведут к ощутимым последствиям. Не так давно записывал с братом подкаст и обратил внимание на крохотную деталь, которую легко упустить. Джо (главный герой) во сне обещает защищать некого персонажа, и тут же в помещение врывается маньяк. Я волен идти назад, но тот, кого Джо должен защищать, стоит на месте и закрывает лицо руками. Я ищу активные точки, чтобы что-то сделать, но их нет: маньяк убивает нашего друга, а затем и меня. Сон закончился, а неочевидный выбор был сделан, ведь можно было встать впереди и сразу принять удар на себя. Таких моментов здесь будет много: отчасти философских и метанарративных, когда ты говоришь какие-то вещи в начале игры, совершенно о них не думая, а они стреляют в концовке, вызывая катарсис и слёзы.

Про сюжет, пожалуй, всё. Геймплей здесь — классический point&click квест: ищем активные точки, используем предметы. Сложность задачек варьируется от очевидных до абсолютно не поддающихся логике нашего мира. Как вам, например, необходимость вытащить мозг свиньи и вставить его в голову мертвеца, чтобы можно было покрутить вентиль, который поможет взорвать туалет совсем на другом этаже через 20 минут прохождения? Скажем так, прохождение я использовал 3 раза, и не представляю, как люди додумываются до решения без него.

Атмосфера, как вы поняли, атас. Мрачный серый визуал, жуткая музыка, неожиданно трансформирующаяся в заунывно-динамичный рок, мерзкие существа и депрессивные диалоги вместе работают отлично. Постоянно присутствует ощущение некоего сна или лимба, а психоделичные переходы, когда через дверь номера отеля мы попадаем на бескрайнее поле, только дополняют этот опыт. Ну и разумеется, когда вы подойдете к разгадке, увидите финал, весь пазл сложится, и на душе у вас останется лишь пустота и мрак.

На мой взгляд, Downfall Redux — эталонный образец психологического хоррора, который мало кому удавалось переплюнуть (в игровой индустрии). Всем советую, а если есть что посоветовать, настолько же глубокое и атмосферное, прошу посоветовать мне. Пожалуйста и до скорых встреч!

Сюжет: 12/10. Нелинейный, суровый, сложный для восприятияАтмосфера: 12/10Музыка задаёт жути Дизайн грязный, мрачный, как надо в общемГлубокая идея, передающаяся через жесткие сюрные образыОтдельные сцены. В коридоре, где несколько окон с занавесками крайне советую задержаться, когда услышите шёпот. Вот как надо пугать без скримеров.Королева Червей

+3
Katana Zero

Очень сильно отталкивали скриншоты, думал что-то скучное, а зря. Это великолепно от начала до конца. Крайне бодрый геймплей, хороший сюжет и потрясные диалоги. Мне даже казалось, что игра от российских разработчиков, хоть это вроде не так, ибо диалоги тут живые и с кучей приколов с матами. И несмотря на то, что играл изначально чисто ради геймплея, история смогла затянуть и даже скипать не хотелось.

Кто-то ещё сравнивает с Hotline Miami. Если тоже так сделать, то для меня Катана выигрывает, и наверное даже с неплохим таким отрывом

Драйв, красочность, фантастикаИстория, диалоги, шуткиКороткая / НезатянутаяА они есть?

+2
SIGame
ВА-Банк или слабак?

Пожалуй первая игра, ради которой я перестала стесняться своего голоса в Дискорде.

Тематические паки - это лучшее, что можно встретить. Правда, вы не застрахованы от нового прозвища если знаете ответ на какой нибудь странный вопрос.

Возможность узнать новое, быстро запомнить.

Фактор удачи - Метод Тыка тоже играет не малую роль. Не эрудицией единой,как говорится всё может решиться.

и да Автор игры Владимир Хиль

Хороший повод для того,чтобы узнать вкусы своих друзейПроявление ЭрудицииАзарт от скорости нажатия на кнопку ответаНестабильное соединение с Серверами временамиНИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧИТАЙТЕ ЧАТ СВОЯКА - ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИЯжежал момент
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 44 45
из 45 страниц