ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Castlevania
Безумный хлыст
какой-же кайфовый стиль обложки
какой-же кайфовый стиль обложки

Castlevania — это настоящий символ ретро-гейминга и одна из самых знаковых игр на NES. Здесь всё работает на создание атмосферы: готический замок, ночное небо, зомби, летучие мыши, скелеты, горгульи — с первых минут чувствуешь, что попал в тёмную сказку с ужасами и стилем. Саундтрек — отдельный кайф. Музыка цепляет с самого начала и остаётся в голове надолго.  

геймплей 
геймплей 

Геймплей — это, сложный платформер с боевыми элементами. Двигаешься от уровня к уровню, сражаясь с разнообразными врагами, и идёшь к финальной битве с Дракулой. Каждый уровень заканчивается крутым боссом, и победа над ним ощущается как настоящая награда. 

Управление — тяжёлое, особенно в прыжках, но это часть идентичности игры. Здесь нет свободы, как в "Марио" — ты должен планировать каждый шаг и удар. Это добавляет напряжения и хардкора.

Игра породила целую серию, а её стиль, музыка и подход к дизайну стали основой для многих последующих проектов, включая Symphony of the Night и всех последователей жанра «метроидвания».

начало конца
начало конца

Как итог — Castlevania — это не просто классика, а родитель жанра. Она не пытается быть удобной — она требует усилий и терпения. И именно поэтому, когда побеждаешь, ощущение гораздо сильнее. 

заслуженный покой
заслуженный покой
Мрачная, выразительная атмосфераХаризматичные боссы и врагиОтличный визуальный стильМестами игра очень требовательная и не прощает ошибок
26 июня

+2
Minecraft
Когда улучшать - только портить

Это единственная игра, которая есть у меня на трёх устройствах: ноутбуке, смартфоне и NSW. Это игра, которая при наличии у вас развитых фантазии и воображения не может надоесть. Это "кубики" игровой индустрии (кубики во всех смыслах), из которых каждый волен выстроить что ему заблагорассудится. Детские кубики самодостаточны, майнкрафт тоже - он не нуждается в улучшении или развитии, он уже прекрасен сам по себе.

Простор фантазииПростотаНизкий порог вхожденияМасса поклонниковОткрытый мирНеповторимая кубическая стилистикаПотрясающая реиграбельностьМожно незаметно встретить рассвет
13 июля

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
И даже не сломали!

После переиздания "Тени Чернобыля" "Чистое Небо" воспринимается куда приятнее. Здесь нет критичных багов, по крайней мере новых... Старые всё так же никуда не делись. Есть ощущение, что как будто немного порезали графон оригинальной части, чтобы объединить все три игры в переиздании, с учетом того, что ЧН была самой технологически продвинутой и красивой игрой в серии.

Локализация легко возвращается, как и вырезанный цензурой контент, прямиком из мастерской Steam. Оттого именно опыт ЧН в рамках переиздания оказался самым приятным. Жаль, что сама игра, что переиздание, что оригинал – душная.

Добавленный инструментарий Steam Здесь ничего не поломали. Ура! ЦензураКак будто немного деградировавшая картинка
26 июня

+2
Dune 2: The Building of a Dynasty
Dune II — RTS, с которого всё началось

Сегодня RTS — это когда ты за пять минут строишь базу, создаешь армию и идёшь стирать все живое на карте. Но в 1992 году всё было иначе. Тогда появился Dune II — игра, которая придумала, как именно должен выглядеть этот жанр. Не первая конечно по дате выхода, но первая показала как правильно нужно делать RTS. Та самая игра, с которой начался танковый раш, сбор ресурсов и адский микроменеджмент.

Сюжет и атмосфера: песок, специи, интриги

На бумаге — обычная борьба за ресурсы: есть три дома — Атрейдесы, Харконнены и Ордосы (последние, кстати, придуманы специально для игры). Все хотят контролировать планету Арракис и её бесценную специю.

Что удивительно: Dune II умудряется передать политические нюансы и атмосферу «Дюны» всего за пару заставок и немного текста. Без долгих кат-сцен, без диалогов — просто пара фраз и вперёд. И этого было достаточно чтобы понять что происходит.

Геймплей: золото в песке

Если упростить — Dune II — это черновик Command & Conquer. Тут всё уже есть: строительство базы, сбор ресурсов, создание юнитов, их отправка в атаку и постепенное раскрытие карты. И всё это — впервые. Представьте, каково было играть в это в 1992-м: мозг буквально плавился от восторга.

Однако, спустя годы, становится видно, что игра далека от идеала. Самая большая боль — нельзя выделить несколько юнитов. Совсем. Нужно прожимать каждого отдельно и отдавать команду. Это тормозит и раздражает.

Вторая проблема — сложность. В какой-то момент миссии становятся таким сложными, что хочется просто выключить игру. Ты посылаешь танки — они дохнут на подходе. Начинаешь атаку — враг чинит базу быстрее, чем ты её рушишь. Уничтожили главный завод? Всё, можешь выключать: ничего нового уже не построишь.

Что взяли из книг

Интересно, как многое в геймплеи выросло прямо из книги Герберта. Сбор специи как источник власти и денег, песчаные черви, которые жрут все что движется по писку, враждующие дома — всё это не только работает как сюжет, но идеально ложится в механику RTS. Мир «Дюны» будто специально рождён, чтобы стать видеоигрой.

Влияние и наследие

Хотя можно  долго спорить, был ли Dune II первой RTS, именно эта игра задала тот шаблон, по которому до сих пор живут StarCraft, Warcraft и прочие. Даже Command & Conquer — прямой её наследник.

Итог:

Dune II — это не просто старая игра. Это архетип. Она устарела, она местами неиграбельна, но её идеи живут до сих пор. Без неё жанр RTS, не был бы таким каким мы его знаем. И если вы готовы потерпеть архаичность ради истории — это идеальный способ увидеть, с чего всё началось.

Первая полноценная RTSУдивительно продуманный интерфейсОтличная адаптация мира «Дюны»Атмосфера, музыка, визуалНельзя выделить несколько юнитовВысокая сложностьНет сохраненийМедленный темпУстаревшая графика и управление

+2
Batman: Arkham Origins
Темный рыцарь в молодые годы

«Batman: Arkham Origins» — это когда берут проверенный рецепт, добавляют немного новых ингредиентов, перемешивают и получается все тот же вкусный пирог, только чуть свежее. В этот раз разработчики предлагают нам приквел к событиям первых игр, где Бэтмен еще не бороздит небо Готэма с абсолютной уверенностью в себе, а только набирается опыта. Но, надо признать, уже тогда он был тем еще крутым мужиком, который готов раздавать лещей направо и налево. Притом смачных.

Сюжет крутится вокруг напряженной ночи перед Рождеством, когда за голову Бэтмена назначают награду, и на него открывается настоящая охота. В дело вступают знакомые (и не очень) злодеи, каждый со своим характером и стилем. Это интересно: наблюдать, как персонажи, которых мы уже хорошо знаем по предыдущим частям, только начинают свою преступную карьеру или вообще впервые сталкиваются с Бэтсом.

По геймплею — тут все знакомо до боли в пальцах. Тот же стиль боя с контратаками, фирменный скрытный подход к зачистке комнат, тот же пояс Бэтмена, забитый гаджетами. Можно планировать над городом, взламывать системы, сканировать места преступлений, прятаться и устраивать шоу, вытворяя разнообразные комбо. С одной стороны — да, вторично. С другой — а зачем придумывать что-то иное, если игрокам заходило раньше. Зайдет и теперь. Но, думается, не всем.

Мир Готэма стал побольше, и это радует. Есть где разгуляться (или разлетаться) в плаще. Город, как всегда, не дремлет. Тут и побочные квесты с участием второстепенных злодеев, и разные активности, вроде взломов, спасений и расследований. Иногда они даже интереснее основного сюжета, потому что позволяют глубже заглянуть в мир игры и его обитателей.

Графика осталась примерно на том же уровне, что и раньше — красивая, мрачная и атмосферная. А вот сеттинг — просто конфетка. Готэм в снегу, метель, ледяной воздух и тени в переулках — все это создает идеальную атмосферу нуара с элементами зимнего триллера. В такой антураж приятно погружаться, особенно если играешь ночью, а за окном неожиданно снег.

А еще стоит упомянуть боссов. Они неплохие. Некоторые схватки действительно запоминаются. Например, бой с Дефстроуком. Вот это почти танец на грани жизни и смерти. На этом боссе я встрял на какое-то время, уж тяжким оказался злодей. Супостат с десяток раз отправлял меня в нокаут, пока я не справился с ним. Бой весьма интересный и, наверное, запоминается больше всего из подобных вещей в этой игре. Но, правда, не все поединки с боссами получились одинаково захватывающими. Впрочем, эпичности хватает, особенно в момент, когда на тебя прет огромный Бэйн, и ты судорожно вспоминаешь, куда жать, чтобы не стать ковром в переулке после того, как здоровяк тебе как следует вмажет.

Отдельное удовольствие — просто бродить по улицам Готэма. Хотя горожан на улицах нет (видимо, все умные сидят дома под пледиком и смотрят на падающий снег из окна), преступники развлекают нас в полной мере. Ситуации случаются разные: там помоги, здесь выручи и прочее подобное. Это добавляет жизни в мир игры и отвлекает от основного сюжета, если захочется просто побродить.

И еще — музыка. Ее редко кто вспоминает в рецензиях, а зря. Саундтрек в игре мрачный, порой тягучий, но идеально дополняет атмосферу зимнего Готэма. Особенно в моменты, когда ты сражаешься с каким-то матерым злодеем.

Мне хорошо запомнились миссии-расследования. Это одна из интересных фишек игры, особенно если ты вдруг решил, что уже все видел и ничем тебя не удивить. Эти побочные миссии дают возможность почувствовать себя не просто героем в плаще, а настоящим детективом с капелькой нуара. Суть простая, но выполнена со вкусом: где-то в городе происходит преступление — убийство. Мы прилетаем на место, активируем сканер, и начинается самое интересное. С помощью сканера улик Бэтмен воспроизводит цепочку событий — проматывая вперед и назад цифровую модель произошедшего. Можно буквально «перемотать» момент взрыва, увидеть, как упала жертва, как был нанесен удар или откуда стреляли. Все это сопровождается комментариями Бэтмена и атмосферным фоновым звуком, будто ты действительно расследуешь дело, а не просто жмешь кнопки.

Некоторые дела простенькие — нашел улику, посмотрел запись, все понял. А вот в других приходится и полетать по окрестностям, и внимательно осмотреть локацию, чтобы найти последний недостающий кусочек пазла. Это круто: задействуешь мозги, как положено Брюсу Уэйну. Эти миссии не то чтобы мега-долгие или сложно построенные, но они классно разбавляют геймплей. После десятка мордобоев приятно немного сбавить темп и включить сыщика.

В общем, «Arkham Origins» — это, по сути, еще один «Arkham», только с молодым Бэтменом и новым взглядом на уже знакомую историю. Вторично? Да. Скучно? Вовсе нет. Просто игра не пытается переизобрести саму себя, она уверенно едет по проторенной дороге и доставляет удовольствие. А если соскучились по мрачному Готэму и раздаче тумаков в маске летучей мыши — самое оно. Это клон, но клон хороший.

8 из 10

Интересный сюжетЯркая графикаОтличная боевка
13 июля

+2
The Legend of Zelda: Link's Awakening

Вслед за Breath of the wild прошел, наконец-то, и эту часть бесконечных приключений Линка, которую начинал еще на эмуляторе Gameboy и самого Switch, пока не купил себе OLED. Игра, безусловно, хороша, как и сам оригинал - бесконечно милая графика, музыка отличная, геймплей развивается с появлением новых предметов, в общем, все вполне хорошо. Однако, геймплей все же несколько устарел и пытаться угадать, кому какой предмет нужен или в какой стороне ждет очередное испытание иногда бывает не особо понятно. Дабы не задушиться приходилось подглядывать в прохождение. Но, не сказать, что это сильно испортило впечатление - напротив, небольшие подсказки помогли получить от игры удовольствие и не забросить из-за ретро-фич. Определённо, стоит ознакомиться.

Красивая, милая и звучнаяКлассическая Зельда, как она естьНе особо продолжительная, что не успевает утомитьДвигатели сюжета иногда не совсем очевидныеБегать собирать всяческие мелочи типа ракушек совершенно не интересно
26 июня

+2
Minecraft
Рай для семьи интровертов

Думаю нет смысла расписывать что из себя представляет Майнкрафт. Хочу поделиться лишь своим опытом.

С самого момента релиза я обходит Майнкрафт стороной, мне не нравилась концепция и мне было попросту скучно ковырять блоки. До тех пор пока через добрый десяток лет мы с женой не отправились в небольшое путешествие.. Дабы скоротать скучные вечера было принято решение поиграть во что-нибудь кооперативное - выбор пал на Майнкрафт.

Играли в выживание, старались обустроить свой уютный уголок то в одиноких скалах , добраться к которым можно было лишь на лодке , то с цветущей вишнёвой роще, наслаждаясь эстетикой пейзажей и в конце концов на вершине заснеженной горы в каменной башне (мобы постоянно докучали и было приятно решение возвести убежище по всем канонам средневековья - с рвом и окнами для отсырела ночных гостей из лука). В какой-то момент все это наскучило и мы решили попробовать пройти игру... Тут то мы и прое... кхм прокололись.

Сюжет игры фактически ничего из себя не представляет. Корме гринда естественно. Нужно проштудировать не один гайд что бы понять что вообще делать и куда идти (интересно как с этим справлялись первопроходцы?). Игра не стоила свеч. В конце концов после убийства дракона нам не оставалось ничего кроме как вернуться в свое убежище и дальше развлекать себя самим - что в дальнейшем продлилось недолго.

Подземелья Кооператив Порой красивоСюжет Бесконечный цикл одних и тех же действий Платный контент

+2
Chess - Play and Learn

Дебют гроба и коготь бобра слишком имбовые, надо нерфить разрабам

26 июня

+2
Creaks
Спас мир, лёг спать

Я в восторге от игр Amanita Design. Они — образец редкого вымирающего вида студий, не клепающих одну и ту же клюкву годы подряд. Запуская любой их квест (купил в своё время коллекцию), я знаю, что останусь доволен, творчески заряжен и, скорее всего, погрущу или посмеюсь.

Creaks из этой парадигмы не выбивается, хотя нотки Машинариума сюда проникли: тоже стимпанк, тоже постапокалипсис, нейтральные тона. Сюжет, как это заведено у разрабов, умещается в пару фраз. В завязке обычный парень с бессонницей находит за отклеенными обоями тайный ход в подземный город. С первого взгляда понятно, что этот сказочный таинственный мир на грани катастрофы: всюду запустение, жителей не видно, а нечто огромное периодически рушит шаткие постройки. Что будет дальше не расскажу, думаю, вы и сами прекрасно поняли.

Но суть не в истории. Во-первых, впервые за 20 с лишним лет Amanita сделали классическую головоломку. Теперь мы не просто тыкаем в активные точки, наблюдая за буйством красок, а продумываем свои действия наперёд. Мешают нам собаки, рогатые клоны, козы, медузы, которых нужно вывести на свет — под лампами они превращаются в тумбы и вешалки (необходимые для дальнейшего продвижения). По сути это что-то вроде Hitman Go: каждый наш шаг влияет на других существ, и подчас нужно, чтобы собака переместилась к нам, затем, пока она стоит у лестницы, загнать к ней козу и включить лампу над ними с помощью двойника. Ближе к концу приходится ломать голову над последовательностью действий, и это приятно.

Во-вторых: дизайн и музыка просто 10/10. Когда на старте герой спускался по одинокой тоненькой лестнице на фоне громадной светящейся пещеры, я просто обалдел. Масштаб и сюрреалистичность вертикального исщербленного города, похожего на стимпанковский гигахрущ, стильные запущенных комнатушки, подземные сады, механические противники — всё внушает благоговение. В-целом ничего удивительного, у Аманиты подобное испытываешь в доброй половине игр.

Хочу на сладенькое отметить Collectibles, которые впервые являются не просто достижениями, а осязаемыми механическими картинами. Они добавляют миру Creaks какой-то реальности: в каждой картине можно вручную завести ключ и сыграть в мини-игру, к примеру, выставить ноты для металлического музыканта. Это ни на что не влияет, но буст атмосфере даёт знатный.

В финале по традиции скажу вердикт: игра кайфовая. Рекомендую всем, кто хочет окунуться в непонятный лор подземного города, порешать довольно сложные головоломки и насладиться отличной работой иллюстраторов.

Сюжет: простенький, приятный, подчас жутковатыйВизуал и звук: просто мать его даГеймплей: разного уровня сложности позиционные головоломки с кнопками, рычагами, противниками и прочим разнымОчень понравились картины, прям цепляетПодзатянуто: 60 уровней — это вам не хухры-мухры

+2
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic

Просто дойная корова, интересного сюжета нет, геймплея нет, куча фризов,  графика слабая для 2025 года, короче просто доят франшизу, а дети это едят жалко что живем щас в мире где такая игра получает в стиме 81.55% хороших отзывов

27 июня

+2
Grand Theft Auto 2
Кровавый беспредел в неоновых тонах

Вторая часть GTA должна была стать логичным развитием культовой игры про угон всего на свете, и стрельбу во всё, что движется. В теории — да. На практике, давайте будем разбираться. Добро пожаловать в GTA 2.

Суть всё та же: выбираешь одну из преступных группировок, берёшь у них задания и выполняешь их. Убийства Элвисов, угон мусоровоза, уничтожение группы-SWAT — обычный день в GTA 2. Кровь, угар и немного чёрного юмора — всё на месте.

Атмосфера? Да она шикарна. Город — будто сцена из старого полицейского боевика 70-х: мрачный, бетонный, с ламповыми огнями и толпами граждан, разбегающихся при первом же хлопке выстрела. А музыка — просто кайф. Радио в машине играет всё подряд: от индастриала до кантри. Никогда не знаешь, чем тебя порадует следующий угнанный машина.

Теперь о плохом. Управление просто ужасное. Из-за  него ты часто будешь умираешь не потому что враги умные, а потому что просто не смог во время развернуться. И в итоге игра начинает местами даже приносить боль.

А что с миссиями? Они, конечно, в стиле GTA — свобода и  анархия.

В итоге

GTA 2 — странная смесь интересных идей и технических недочетов. Это не провал, нет. Но это и не та революция, которую хотели игроки. Удачная стилистика и отличная музыка не спасают, когда ты в десятый раз подряд умираешь из-за ужасного управления.

Отличная атмосфераCаундтрекВариативность миссийУжасное управление

+2
Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder!
Мама, роди меня обратно!

_игры в которых ты непосредственно участвуешь в роли дальнобойщика достаточно, на сегодняшний день, но имея в таких играх сюжет, становится более разнообразней эта рутина, как может показаться. Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Они же Big Mutha Truckers 2: Truck Me Harder, не слишком сильно выдают эту позицию интереса на передний план так всё сосредоточенно на сборе денег, для дальнейшего прохождения

_в плане сюжета, помимо накоплений, можно было разнообразить всё что тебе встречается в игре, начиная с самого неудавшегося побега в начале игры, так и последующие встречи с твоими работодателями, как мне это видится так полное участие в том что нам обычно рассказывают. Безусловно это разнообразие присутствует, но через час оно наскучивает

_видно что старались, особенно в плане веселья которое сопровождает на дороге от полицейских, байкеров которые воруют у тебя груз, к ним же инопланетяне, попутчики. В городах, помимо продаж и купли груза, можно зарабатывать на дополнительных миссиях, по сбору разлетевшегося чего то на дороге или разбивать что установили на дороге, вот и всё, все возможные виды развлечения

_понимаю что может быть веселого в доставке из пункта "А" в пункт "Б", с определённым лимитом на время, срезая на трассах в поворотах уже выученные маршруты. Аркада! Залог успеха любой видеоигры, но какой бы она упрощённой не было, выходя из симулятора больше грузового транспортного средства, тебе всё равно скучно

_Мазатракеры 2: Свободу мамочке! Вещь стоящая, со своим определённым юмором, персонажами, колоритом, который стирается под ноль своей рутиной зарабатывания денег и отдавая, для конечного результата который уже и так всем будет понятен

27 июня

+2
Lust for Darkness

На данную игру я наткнулся в тематической подборке. И ждал от игры только мрачный мир. Получил ли я это? Да! Возможно даже больше чем ожидал

  Сюжет рассказывает о жене гг, которую похитил некий культ, поклоняющийся местному Ктулху и жаждущий попасть в мир сексуальных удовольствий. Им мало похоти в реальном мире, они хотят раствориться в ней. Гедонизм и сексуальная озабоченность все что ими движет.

   Локации исполнены стильно, хорошо ощущается атмосфера закрытого клуба сектантов. Все красиво, хотя местами не хватает деталей. Мир Ктулху отдает немного даже скорном, все красиво и очень противно. Есть реконструкции картин Бексиньского, это всегда придает дополнительной загадочности да и выглядит завораживающе. Есть и крупные планы с дриптиха Босха, что весьма к месту. Шлифанули же это дело воплощением огромного количества сексуальных фантазий, тут на любой вкус. Чем вдохновлялись авторы становится понятно.

  Геймплей стандартный для подобного жанра, ходи, смотри, читай записки, иногда убегай или прячься от кого-то. Есть еще головоломки, они тут странные , решаются просто методом подбора, их наличие чисто формальность.

  Расстраивает же небольшая продолжительность игры, и малое количество мира Ктулху, где большую часть составляют коридоры.

  В целом получилась хорошая игра, не шедевр, но внимания стоит. Графика приемлемая, сюжет для галочки, визуал запоминается, геймплей стандартный


+2
Pilgrims
Оценка была бы выше, будь это первая игра инди-разработчика

Pilgrims — игра на сорок минут, поэтому и отзыв соответствующий. По сути это мини-квест, по сюжету которого мы в роли путешественника, пытаемся попасть на другой берег реки. Платой за проезд станет птичка, а для её поимки понадобится исполнить три небольших квеста.

Геймплейно это всё тот же point-and-click от Аманиты, оформленный в виде карточек: выкладываем на экран персонажа (их несколько) и предмет. Бандит, к примеру, может победить дракона, а чёрт — насмешить продавца оружия. Ну и опциональных вариантов использования, разумеется, тоже предостаточно — к примеру, настойкой из мухомора можно поделиться и с водяным, и с ведьмой, и с попом, и каждый из них выдаст свою уникальную реакцию. К сожалению, то ли качество сценок оставляет желать лучшего, то ли они не попадали в меня. Интерес держится на уровне между хех и хм.

В целом так можно сказать про всю игру. Эстетика старых мультфильмов Давида Саакянца приятна, но не более того. Сложностей нет, шуток смешных тоже. А главное — нет того, за что я люблю Аманиту: неповторимого дизайна и абсурдных головоломок. Поэтому и оценка такая низкая, проходняк есть проходняк.

Выглядит и звучит довольно милоПредметы можно использовать абсолютно в разных местах Скучно, серо, плоско. Не этого я ожидал от известной своим творческим подходом студии

+2
Destruction Derby Raw

Destruction Derby Raw — это не просто продолжение, это эволюция в сторону аркадной доступности и интересного геймплея. Да, это уже не DD1 или DD2. Но стоит игре дать шанс — и она отплатит вам безумно интересными режимами, весёлым геймплеем и кучей эмоций.

Весёлый аркадный геймплейМаксимум графики для старушки PS1СаундтрекУправление
27 июня

+2
Far Cry 5

Очередной "фаркрай" в целом можно расценивать как DLC. Новый сеттинг, но никакого интересного сюжета или "механик". Создав красивый регион США, создатели забыли "вдохнуть в него жизнь". В итоге получили бесконечные "зачистки мест интереса".

Атмосферные локацииХорошая стрельбаКонцовка удивила смелостью"Просраный" сюжетОтсутствые интересных квестов
27 июня

+2
Steel Seed
Это чья то курсовая?

Все сделано довольно приятно, все механики работают, не без грехов конечно. Всякое было. Всю игру не покидала мысль что это чья то курсовая. Так как все довольно стандартно. Сюжет читается. Все механики довольно стандартные: бой, стелс, экшен сцены. Все сделано красиво. Но скучно… в прочем игра короткая. Можно и потерпеть. 

КороткаяВсе стабильно работаетРусская озвучка ( хорошая) СкучноОдин участок боя, разозлил
13 июля

+2
Red Dead Redemption
Опять скрипит потертое седло

Открытый мир - это хорошо, это то, что мы любим. Открытый мир с прекрасной проработкой, в котором ты буквально начинаешь ощущать пыль на пересохших губах, и пятая точка натирается не удобным геймерским креслом, а лошадиным седлом - это еще лучше. А вкиньте в этот открытый мир глубокую драму, разбавляемую долей юмора и иронии - получится RDR во всей своей красе. Актерская игра, диалоги, декорации - всё добротно и качественно. Интересно и ввязаться в очередную потасовку, и потрепаться с очередным встреченным персонажем. Единственное, что слегка напрягает - очень длинные скачки на лошадях, во время которых ты ничего, кроме чтения диалогов, делать не можешь. Иногда ловил себя на мысли, что можно было бы уже и доскакать!

Открытый мирИнтересный драматический сюжетПрекрасная актерская играПерестрелки вполне подъемные даже для новичковДолгие переезды на лошадях
13 июля

+2
Spirit of the North

Игра расслабляет, если конечно не пытаться как можно быстрее ее пройти! Красивая не зависимо от года выпуска. Проходилась легко по вечерам. На ходить шаманов было не легко, но возможно) В этом и есть составляющая головоломки.

14 июля

+2
Prince of Persia
А можно быстрее?

Играл в ПК-версию, но также пробовал варианты на NES и SNES. Все версии разные: у NES — упрощённая графика и тугое управление, у SNES — своя атмосфера, красивая визуально, почти как отдельная игра. В итоге выбрал ПК-версию из-за сохранений и отключения таймера.

Prince of Persia был революционным в своё время: реалистичная анимация движения, боевая система, ловушки, головоломки, паркур — всё это в 1989 году действительно поражало. И сегодня видно, откуда выросли Assassin’s Creed и прочие паркур игры.

Но игра очень плохо стареет. Она медленная, неуклюжая и требует от игрока абсурдной точности. Прыжки, зацепы, спуски — если не просчитаешь каждое движение заранее, велика вероятность упасть, умереть или просто потерять кучу времени. Не скажу, что игра сложная «по-честному» — она сложная из-за своего топорного дизайна. К этому всему добавляются скучные уровни. 

В отличие от других игр эпохи, где челлендж строился на скорости и реакции, здесь — на медленном, выверенном планировании каждого шага. А ограниченное время на прохождение добавляет лишнего давления, из-за которого переигрывать хочется всё меньше.

сука, да я же нажал
сука, да я же нажал

Как итог: Интересно поиграть в историческом контексте. Но, игра не даёт удовольствия, она тупо проверяет терпение.

Историческая значимостьСлишком медленно и неуклюже по современным меркамПрыжки и управление часто мешают, а не помогают"Разнообразие" врагов
14 июля
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 44 45
из 45 страниц