Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
We've got a job to do

Спустя год с релиза довольно спорной Call of Duty: Modern Warfare на прилавках цифровых и розничных магазинов  появилась новая часть известной всем франшизы — Call of Duty: Black Ops Cold War. Давайте же узнаем, что интересного может предложить нам проект Treyarch и Raven Software.

Сюжетный синопсис

События игры происходят в начале 1980-х, во времена по-прежнему неугасающей холодной войны между СССР и США, периодически переключаясь на события войны во Вьетнаме. Над и без того шатким миром вновь возникла новая ядерная угроза в лице советского шпиона под псевдонимом «Персей». В силу подобных обстоятельств президент США Рональд Рейган принимает решение собрать специальный отряд ЦРУ под руководством Рассела Адлера для операции по поиску и возможной ликвидации таинственного опасного противника. С точки зрения лора Black Ops игра находится между первой и второй частью и является легким перезапуском.

Персонажи

Под управление Адлера попадает довольно разношерстная команда, состоящая как из старых, так и новых лиц. Фанаты первой части Black Ops безусловно будут рады снова увидеть старых знакомых в лице Алекса Мэйсона, Фрэнка Вудса и Джейсона Хадсона. Новичками же в этот раз стали:

Рассел Адлер
Рассел Адлер
Лоурэнс Симс 
Лоурэнс Симс 
Елеазар "Лазар" Азулай
Елеазар "Лазар" Азулай
 Хелен Парк
 Хелен Парк
«Белл»
«Белл»

Иногда игра будет передавать контроль от одного персонажа к другому. Благодаря этому появляется, например, возможность вновь побывать в шкуре Алекса Мэйсона.

Геймплейные нововведения

Несмотря на то, что основные механики игры остались теми же, что и в прошлых частях, серия не стоит на месте и в текущей итерации получила ряд новых интересных особенностей.

Одним из самых заметных стал отказ от заранее прописанной и озвученной личности главного героя. Под наш контроль будет выдан оперативник с позывным «Белл». После прохождения одной из начальных миссий игроку будет предложено создать личное дело, в котором можно будет указать основные характеристики биографии персонажа:

• Имя, фамилию с датой и местом рождения
• Пол, цвет кожи
• Опыт военной службы в разных военных подразделениях (ЦРE,МИ-6,КГБ) и психопрофиль, в котором можно выбрать два основных бонуса, которыми будет обладать персонаж на протяжении всей игры

Последний пункт напрямую повлияет на ваши дальнейшие отношения с персонажами. Если вы выберете роль бывшего КГБ-шника, то ваши напарники периодически будут напоминать вам про сей интересный факт, попутно надеясь, что вы их внезапно не предадите.

Еще одним нестандартным нововведением стал хаб, в котором собираются все персонажи перед началом каждой миссии для сбора улик и попутного обсуждения насущных проблем.

По нему можно совершенно свободно перемещаться, изучая различные активности и секреты в виде шифров. Помимо типичного брифинга в нем существует новая для Call of Duty возможность — общение со своими напарниками. Кроме обсуждения основной темы миссии в ходе диалога можно также обсудить какие-то интересные детали личности и прошлого персонажей.

Развитие системы ближнего боя тоже не стоит на месте. Анимации стали более разнообразными и теперь позволяют не только выполнить красиво поставленный прием, но и брать врагов в заложники и использовать их как живой щит.

Миссии

Перед началом каждой миссии вы можете заранее ознакомиться со всей известной информацией на доске улик. Их можно найти и применить во многих местах по сюжету.

Лучшими миссиями по праву можно считать «Кирпич в стене», «Крайние меры» и «Прорыв». Первая предоставляет вам нелинейный выбор в выполнения поставленной задачи в лучших традициях игр от Arkane. Ее можно пройти как просто идя напролом, так и скрытно. Помимо основной цели в ней существует дополнительная возможность спасти информатора, попавшего в плен. Принятое вами решение частично отразится на дальнейших событиях сюжета игры. 

Вторая миссия происходит в здании КГБ на Лубянке и все так же оставляет игрокам простор для выбора своего прохождения данной миссии. Игроку необходимо любой ценой заполучить ключ для доступа в хранилище КГБ, при этом не подняв тревогу. Добыть желаемое можно разными способами. В одном из вариантов можно попытаться убедить заключенного убить важного для локации персонажа и забрать необходимый ключ у него, или же обойти бюрократические проволочки достав для охранника нужной вам комнаты кубинские сигары и перепрограммировать ключ доступа на компьютере

Третья миссия является явной отсылкой на игру The Stanley Parable и играбельный тизер P.T. Главный герой попадает под гипноз, в ходе которого необходимо вспомнить важную для Адлера и сюжета информацию. Впервые за долгое время игра разрешает игроку взять ход рассказываемой истории под свой контроль. Принятые вами решения напрямую отразятся на одной из концовок игры.

К сожалению, 90% всех остальных миссий являются обычным тиром и не представляют из себя чего-то особенного и довольно быстро забываются. Возможно самой запоминающейся является разовая возможность полетать и пострелять на вертолете среди Вьетнамских пейзажей.

Звук и стрельба

По сравнению с реалистичной Modern Warfare стрельба в игре ощущается чуть хуже, по крайней мере в отношении ощущений от веса оружия, отдачи и звуков самих пушек. Безусловно далеко до пластмассовых игрушечных пукалок из Black Ops 3 или 4, но и не уровень прошлой части.

Саундтрек

Музыку для игры написал Джек Уолл, ранее работавший над музыкальной составляющей первых двух частей Mass Effect, Jade Empire, Call of Duty Black Ops ll и lll. Композиции отлично вписаны в геймплей и в большинстве случаев соответствуют происходящему на экране. Особенно сильно хочется похвалить трек Rising Tide, играющий на фоне в мультиплеерном лобби.

Визуал

Графически игра осталась практически на том же уровне, что и прошлогодняя Modern Warfare, сделавшая и без того довольно весомый графический апгрейд по сравнению с прошлыми частями серии. Стоит отдать должное Treyarch, ведь даже на базовой версии PS4 игра порой может удивлять красивыми видами. Однако не обошлось без ложки дегтя для обладателей консолей уходящего поколения.

Если у улучшенных версий консолей еще как-то получается вывозить все графические новшества движка, то обладателям более слабых версий предстоит наблюдать просадки FPS, лаги посреди кат-сцен и плохую прогрузку текстур в небольшом отдалении от персонажа. К версиям игры для PC и PS5 с Xbox Series X│S нет никаких претензий, ведь там игра выглядит просто великолепно и использует все возможности железа на максимум.

Итог

После спорной “серой морали” Modern Warfare сюжетная кампания Cold War дарит приятные ощущения от участия в подобном драйвовом и насыщенном на экшен шпионском приключении, но слишком быстро заканчивается.

Прохождение игры в среднем занимает 5-6 часов. Несмотря на все нововведения, Call of Duty по прежнему остается Call of Duty. Это значит, что нам в очередной раз предстоит пройти однообразный тир по отстрелу глупых болванчиков, готовых проигнорировать пролетающую мимо их лица стрелу или лежащего в двух метрах мертвого товарища и неспособных на хоть какие-то нестандартные тактические маневры. Кроме этого, мы в очередной раз получаем практически нулевую разрушаемость, отсутствие следов от пуль, отражений в зеркалах и возможность наблюдать некоторые графические артефакты на старом поколении консолей.


+2
The Quarry
Так

Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.

Местами страшноДавольно таки интересно Красиво Качество воды оставляет желать лучшего У некоторых персонажей убогая анимация мимики
28 апреля

+2
Rome: Total War
После стольких лет? Всегда!

Вы помните этот звук боевых барабанов и звон металла из мелодии в главном меню? А первое поселение отбитое у вероломных галлов? А тот день, когда вырезали Бруттов, позарившихся на ваши стратегические планы на Балканах? А окончательный захват упрямых Бриттов? Это те воспоминания, которые не погаснут. Спасибо за это, Creative Assembly!



+2
Angels of Death
Нет, это не песня группы Slayer

Это игра на RPG Maker. Адвенчура с элементами хоррора. Кто знаком с подобными играми на этом движке, наверняка уже представил у себя в голове, чем придётся заниматься в Angels of Death, а именно игроку предложат бродить по локациям, читать записки, осматривать и собирать предметы, применять их в ключевых местах и бегать от ваншотающих врагов. Всё это здесь есть, но разработчик на первый план выдвинул сюжет, а не геймплей.

Если вы решили, что эта хоррор-игра на RPG Maker окажется без побегушек от «монстров», то спешу вас разочаровать: вы ошиблись. Наивные...
Если вы решили, что эта хоррор-игра на RPG Maker окажется без побегушек от «монстров», то спешу вас разочаровать: вы ошиблись. Наивные...

Играть мы будем за Рей, тринадцатилетнюю девочку с синими мёртвыми глазами, которая по какой-то причине оказалась в странном подземном комплексе, где на неё охотятся маньяки с самыми разными психическими расстройствами. Спустя время к ней присоединяется убийца Зак, перебинтованный чудак с косой, что в приступе ярости режет другого маньяка, после чего ему тоже причисляют статус жертвы, как и Рей. Чтобы выбраться из этого места, им придётся объединиться, ведь Рей умеет в трудную минуту использовать содержимое своей головы по назначению, а не особо умный Зак легко способен уничтожить любое препятствие на своём пути. При этом девочка по непонятной причине взяла с маньяка обещание, что тот её обязательно убьёт, когда выберется на поверхность. Ага, все персонажи здесь ненормальные. Люди, что встретятся героям на пути, будут не лучше: мы познакомимся с помешанным на глазных яблоках психопатом (нет, это не убийца из AI: The Somnium Files), мальчиком, что обожает хоронить людей и занимается плохим косплеем Джека-Фонаря, местной Франциской фон Кармой, которой разрешили судить и наказывать преступников в своё удовольствие, а также со священником-манипулятором (да, религия является важным элементом истории).

Наши герои.
Наши герои.

Сюжет во многом прост и в определённые моменты даже ощущается глупым, большинство персонажей представляют собой карикатурных анимешных психов, но, как ни странно, за происходящим занятно наблюдать, главное, принять тот факт, что все герои здесь ненормальные. Игра состоит из четырёх эпизодов, и если первый ничего особо интересного из себя не представляет, то в следующих заметно, что автор растёт над собой, герои становятся чуть более объёмными, уникальные ситуации возникают чаще, да и под конец появляется интересный твист, на который были намёки ещё в самом начале, но о нём я, естественно, не расскажу. Со временем я начал сопереживать Рей и Заку, а их отношения "убийца-психопат + жертва со стокгольмским синдромом" вызывают, не побоюсь этого слова, симпатию. Angels of Death – это история начинающего разработчика, решившего сделать хоррор-адвенчуру о маньяках на RPG Maker, чем игра и привлекает, ведь она наполнена этаким подростковым энтузиазмом, тем самым чувством, когда горишь идеей, но пока нет ни опыта, ни знаний о том, как делать игры, ни подходящих помощников, но сделать игру хочется. Кстати, это не первая игра Hoshikuzu KRNKRN, до этого он выпускал Forest of Drizzling Rain, а в 2022 году она получила ремейк, можете поискать, вдруг заинтересуетесь.

О внешней стороне игры можно сказать примерно то же самое. Выглядит она простовато, арты персонажей не впечатляют, звуков в игре довольно мало, но сделано всё, простите меня за пошлость, с душой. К чему вообще придираться не хочется, так к музыке, она хороша, разве что её мало. Ладно, придерусь к теме Зака, Danger Zone, она слишком энергична и на фоне происходящих событий звучит не всегда в тему.

Больше всего мне запомнилась тема злодейки Катерины, The Garden of Roses, которая постоянно подгоняет игрока как можно быстрее решить головоломку, чтобы выбраться из опасной комнаты. Саундтрек легко можно обнаружить на YouTube.
Больше всего мне запомнилась тема злодейки Катерины, The Garden of Roses, которая постоянно подгоняет игрока как можно быстрее решить головоломку, чтобы выбраться из опасной комнаты. Саундтрек легко можно обнаружить на YouTube.

С чем действительно у игры не очень хорошо, так с геймплеем. Как я уже писал ранее, разработчик в первую очередь хотел рассказать историю, и с каждым новым эпизодом разговоров становится всё больше и больше, а игровой процесс в это время представляет собой нажатие одной кнопки для пропуска прочитанных диалогов. В общем, игра часто превращается в кинетическую новеллу. С каждым часом всё реже и реже появляются какие-то головоломки и опасные ситуации, во время которых герои могут погибнуть. Самым насыщенным на геймплей, наверное, является второй эпизод, где маньяк заставит вас пройти различные испытания вроде «покинь запертую комнату, наполненную смертельным газом» или «доберись до двери, не упав на шипы и не получив пулю из ружья», но они не особо сложные, да и местные головоломки вряд ли сломают вам мозг. Столкновения с врагами тоже не требуют особых навыков, разве что из-за силы инерции можно пробежать мимо нужного поворота и проиграть, но бояться потери прогресса не стоит, ведь разработчик заботливо предложит сохраниться в опасную для героев минуту.

С хоррорной составляющей тоже вышло слабовато. Если в первой эпизоде игра старается нагнетать обстановку при помощи мрачного эмбиента и запутанных объяснений происходящего, заставляет игрока двигаться в потёмках, бегать и прятаться от маньяков, то в дальнейшем подобное наблюдать придётся редко. В принципе, это объяснимо, ведь Рей объединяется с боевой единицей Заком, и вместе они не просто выживают, а именно противостоят остальным жителям комплекса, да и оба героя не боятся погибнуть. Эпизоды можно описать следующим образом:

Игру не стоит воспринимать как хоррор с элементами квеста или квест с элементами хоррора, чем она кажется на первый взгляд, это в первую очередь сюжетное приключение. Если бы у разработчика было больше опыта, выбери он другой движок да имей крупный бюджет, то мог бы выпустить артхаусное интерактивное кино о кровожадных психопатах, приправленное любимым многими игроками японским безумием. Собственно, по игре в дальнейшем сняли аниме.

Игра получилась в меру длинной, прошёл я её за 5 часов и 30 минут. Взял её на XSS, и, как ни странно, у Angels of Death на консолях есть русская локализация.

Правда, перевод не всегда качественный. Ставлю 4-.
Правда, перевод не всегда качественный. Ставлю 4-.

В целом, игра мне понравилась, хоть я и ожидал от неё чего-то более похожего на Corpse Party или The Witch's House. Если вам хочется поиграть в серьёзный хоррор, из-за которого спина будет покрываться потом, а также если вам необходим увлекательный геймплей, то лучше не прикасайтесь к этой игре. Однако если вы желаете стать участником истории о безумцах, что думают только о том, как бы кого-нибудь убить, то можете скоротать за Angels of Death несколько вечеров после работы или учёбы.

Не самая плохая история об анимешных психопатахГеймплейная и хоррорная составляющие игры не впечатляют

+2
Need for Speed Unbound
Про Need For Speed Unbound на тысячу символов

У современных аркадных гонок две проблемы. 1. Действительно хороших качественных гонок выходит очень мало и 2. Они не могут заинтересовать. В детстве Underground и Most Wanted буквально отбирала все внимание у остальных видеоигр и удерживали игрока за экраном.

NFS давно сдала позиции. Утюжная физика автомобилей, унылый сюжет и отсутствие челленджа не давали возможности полюбить новые игры этой серии. Но вот в 2022 году вышла Unbound, которая смогла удивить.

В новой NFS наконец-то смогли починить машины. Они ощущаются приятно, в меру аркадно, но у них есть приятная сложность управления. Есть разница между, например, Eclipse стоковой и Eclipse на прокаченном уровне не только в скорости, но и в управлении.

Unbound умеет в челендж. Далеко не каждую гонку я выигрывал. Более того в начале игры, когда твое ведро еле обгоняет дорожный трафик, ты часто соглашаешься и на третье, и на четвертое место. Теперь место ниже первого не проигрыш, а возможность срубить хотя бы немного денег.

Противники в Unbound это вообще Крутая смесь противников из Most Wanted и Carbon. Они не тащатся впереди, как в Heat. Они злые, напористые, норовят обогнать и постоянно комментируют гонку, твои удачные и неудачные заходы в поворот или обгоны. Ты искренне вжимаешь триггер на геймпаде (как когда-то в детстве, ведь так машина едет быстрее), чтобы обогнать ненавистного соперника. И искренне же радуешься победе.

А вот выбранный визуальный стиль для этой игры - это что-то новое. Точно навеяно новым спайдер-вёрсным человеком-пауком. Теперь из под шин выходит разноцветный 2D дым, от выхлопной трубы уходит в небо радужный огонь, а уведомление о разбитой копской или гоночной машине всплывает прямо над крышей. И блин, NFS всегда была про это, это стильно и это красиво. Unbound соединила давно забытую всеми, даже Форсажем, эстетику стритрейсовых тачек и гонок и визуальные эффекты нового мультипликационного стиля.

По итогу мы имеем лучшую NFS за последние годы. Она захватывает приятным геймплеем, радует глаз новым красивым и информативным стилем и кидает вызов умными и напористыми противниками. Играя в Unbound так и вспоминаются лучшие части NFS. Такой вот приятный камбэк из прошлого.

Физика аркадная, но приятнаяГонки и соперники бросают вызов игрокуВизуальный стиль похож на нового паука и это крутоЭта NFS дарит те же эмоции, что Underground и Most Wanted в детствеСюжет звёзд с неба не хватаетМогли бы A$AP Rocky сделать более важным персонажем

+2
Psychonauts
Чудо-чудесное, редкий алмаз

Замечательная игра, с чудесным гемплеем. Она не всегда детская и простая до безобразия, у нее отличный дизайн, классный юмор, интересные боссы, и довольно необычная тематика психологии. Не пробовали - бегом играть!


+2
Phantom Fury
Фантастичная и неряшливая.
Автомобильный этап как по мне затянут, но реализация транспорта вполне неплохая.
Автомобильный этап как по мне затянут, но реализация транспорта вполне неплохая.

Начнем из далека. Я попробовал когда-то демку, и собственно уже тогда не дойдя до конца, пришел к выводу что это я беру при любом раскладе. 
Игра вышла и я наблюдаю кучу спорных вещей в отзывах Steam, а товарищ, а точнее форумчанин с сайта NashaLife.ru, уже вовсю наворачивает и чуть ли не спойлеря мне каждую карту, говорит что оно того стоит забей на отзывы.
В общем последние 2 дня я просто опупел от игры, настолько хорошо всё что даже технический аспект задвигаешь топая по нему ногами, задвигая в самый дальний уголок под кроватью, очень крепкий, приятный во всех аспектах экшен, который не сказать что прям идеальный по всем фронтам, но я не мог оторваться, а это порой важная деталь любой игры, когда ты себя отодрать не можешь от нее. 

Почему-то данный момент мне напомнил запуск ракеты из Half-Life (ну можно еще и ремейк в лице Black Mesa вспомнить) и Half-Life 2: Episode Two.
Почему-то данный момент мне напомнил запуск ракеты из Half-Life (ну можно еще и ремейк в лице Black Mesa вспомнить) и Half-Life 2: Episode Two.


Я честно не очень могу быть сдержанным когда вот только что прошел игру, ясное дело с учетом что я от неё кайфанул, но блин это правда, я прям получал невероятное удовольствие от всего. Те кто пишут что это по большей части Half-Life, правы на все 100%, очень много как и прямых цитат, так и подход к геймплею, каждый уровень пытается дать иное развитие геймплейного ручья, по которому вы несетесь как рыба во время нереста, это касается и задач выставляемых игрой и атмосферой. Практически чуть ли не положенный на лопатки, из второй редакции Half-Life, Ревенхольм мог бы гордится этой попыткой, но сыграла запутанность, но в целом эпизод в обесточенной лаборатории я считаю даже при отсутствии карты прям отличным. Также хотел отметить один из уровней который является сном, это чуть ли не прямая цитата из Max Payne. И так с каждым уровнем, да банально ты делаешь одно и тоже, занимаешься отстрелом, но в каждой локации нюансы. Правда это не касается только предпоследней локации. Чикаго очень одновременно клёво задизайненный и атмосферный, но абсолютно ужасен в плане геймплея ибо это по сути коридор, только в масштабах целой улицы, а точнее УЛИЦ!

Уровень в Чикаго наверное самая фантастичная карта в игре, жаль что цена этой красоты практически просранный темп.
Уровень в Чикаго наверное самая фантастичная карта в игре, жаль что цена этой красоты практически просранный темп.


Хотелось бы отдельно упомянуть технический аспект который увы не так хорош.
Переодически происходят дропы фпс которые лечатся перезапуском ближайшей контрольной точки, или битые скрипты. Ну и всякая муть которая ломает тебе оружие с восполняемым боезапасом, иногда пропадающей музыки и сломанная физика, например встав на какую нибудь картонную коробку вас может так достаточно далеко отфутболить. Ну и не очень ясно что происходит в целом со звуком, он будто бы не равномерный. музыку ты еле слышишь, хотя все ползунки на максимуме.

Хороших майских выходных)
Хороших майских выходных)

Количество всяких отсылок достаточно большое, но наверное самой важной и надеюсь намекающей на что то более, я считаю Блэйда из SIN.

Это конечно прям не пасхалка, трейлер игры и так это заспойлерил, но приятно что снами тот же Блэйд, всё с тем же голосом Эрика Милса.
Это конечно прям не пасхалка, трейлер игры и так это заспойлерил, но приятно что снами тот же Блэйд, всё с тем же голосом Эрика Милса.


Я крайне рекомендую всем кто тащится от игр эпохи 2000-ых, ибо вот это оно самое, есть конечно прокачка и так далее, и оно в теории не обязательно (на Hard обязательно, вас подствольная вспышка дробовика не раз спасет!!!), но я прям под ураганом эмоций.

Крепкий экшенОтличная атмосфера, голоса актеров и в целом звук в игре, отдельно отмечу приятный саундтрек, не Jarkko Rotsten в Ion Fury, но в полне приятный тоже, если конечно его расслышите)Богатые на мелкие детали уровни.Игровой процесс не успевает заставить вас заскучать за счет тасования геймплейных условий и задач.Богатый арсенал. Каждое оружие найдет своё применение.Техническая неряшливость во многих аспектах, это касается и FPS и звука в целом, битые скрипты частое явление, и порой закрывают возможность пользоваться целым оружие, либо его дополнительной функцией, проблема со звуком также присутствует, порой кажется что у тебя всё выкручено на минимум.Саундтрек бедноват.Некоторые уровни вышли откровенно слабыми, я ранее упоминал уровень в Чикаго, который страдает гигантизмом и размазанным крайне жадно геймплеем. А другой пример так вообще не нужный подводный эпизод.Как по мне закос под старину картинки тоже вышел не ровным. местами качество предметов заметно выше из-за чего картинка не целостная, но это уж если прям совсем вглядываться в каждую деталь что я думаю многие не будут делать.Некоторые виды оружия кажутся абсолютно бесполезными, а некоторые на оборот чуть ли не имбой в кубе.
28 апреля

+2
The Vagrant
страни́цы стра́нницы

_найти свой путь🐞знать своё предназначение. The Vagrant взрослая сказка заставляет надеяться на хорошее окончание истории, сострадание, жалость нашей наёмнице не ведомо, золото за услуги и дурная слава о её похождениях, взамен на самые главные чувства жизни


+2
God of War (2018)

Короче, Sony, я купил твою игру и в благодарность играть не буду: выпустишь для меня ещё пару эксклюзивов - и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя оптимизация появится в них. А по твоей приставочной теме всё равно узнавать ничего не буду. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот ПК, но я в чужие дела не лезу, хочешь выпустить, значит есть за что…


+2
Gothic 3
И всё же...

Как бы не ругали игру за оптимизон ( в 2024 не актуально ), за отход от оригинала, за испорченную атмосферу... И всё же это третья часть именно Готики, я попадаю в ту же вселенную и пропадаю на десятки часов в том же мире. Иное управление, иная внешка ( всё ещё кайфно смотрится, имхо ), музыка зато всё ещё в сердечко и в плейлист. 

Можно встать на месте и залипнуть на музыкальную тему на часик-другой.Опять кабан!

+2
Horizon Forbidden West
Красивая геймплейная пустышка

Сюжет, квесты, персонажи

Необходимо сделать небольшое отступление, для понимая контекста критики. Играя в первую часть Horizon меня не покидало чувство, что над сюжетом работали две команды сценаристов.
Первая команда написала лор предтечей, описала события происходившие в прошлом и персонажей, которые были в центре бушевавшей истории. Хоть во время игры у меня и возникали вопросы к развитию событий происходящих в прошлом и на некоторые логические дыры, в целом всё что было связано с прошлым вызывало неподдельный интерес, хотелось читать записки и слушать аудиозаписи.
Вторая же команда отвечала за происходящее в настоящем времени: проработка племён, основной сюжет, характеры и поведение персонажей. И вся эта работа была сделана как минимум скучно, а то и откровенно плохо. Ко второй трети игры я уже скипал все диалоги, катсцены и записки, мне было всё равно, что произносят говорящие головы ( + работает "шикарная" постановка в 1 части), лишь бы игра поскорее закончилась. И проблема не в том, что в игре много современной повесточки, а в том что качество написанного очень низкое, просто скучное.

Horizon Forbidden West, судя по всему, целиком написана второй командой сценаристов. В игре нет ни интересных персонажей, ни проработанных диалогов, а глобальный сюжет, который заинтриговав в начале, быстро скатывается в банальность и клише. 

Небольшим исключением является лишь пролог перед проведением посольства и переговоров, первое поселение на границе. Здесь есть квесты которые  взаимосвязанные общим нарративом: уклад жизни в поселении нарушается и ситуация вокруг становится все хуже. Нам предлагают распутать клубок проблем, что в конечном итоге поможет нам продвинуться дальше по истории. Этим квестам по степени вовлечению в историю или по глубине проработки персонажей участвующих в них далеко до квеста Кровавого Барона (да и в целом сюжетки Ведьмака), но их хотя бы можно не скипать. Персонажи хоть и не врезаются в память, но и не забываются спустя 2 минуты, поднимаемые вопросы злободневные, злодей карикатурный. И затем, с надеждой что так будет и дальше, ты окончательно попадаешь в открытый мир ты встречаешь горькую действительность и понимаешь, весь пролог игры это обманка, созданная (скорее всего) для журналистов, чтобы они в обзорах поиграв всего несколько часов, пели дифирамбы о том как сильно улучшились квесты, диалоги и т.п. по сравнению с первой частью. 

Попадая на основную карту с несколькими крупными поселениями, вы получите максимум 2-3 квеста в каждом, связанных между собой лишь по принципу "помоги сделать то, то и то". Давай Элой, будь паинькой, побегай порешай наши личные проблемы, и пофиг что на кону судьба всего мира (опять).

Главный сюжет тоже не блещет гениальностью. Мы снова спасаем мир от уничтожения, и снова мы - единственные на всей планете, кто может это сделать (в первой части это было хоть как-то обосновано), потому что все остальные расы на Земле - недоразвитые имбецилы. Заголовки: "Вас ждёт самоубийственная миссия, как в Mass Effect 2" - просто порождение больной фантазии. В каком состоянии нужно было быть, чтобы сопоставить и поставить в один ряд происходящие события, я даже представить не могу. Там ты мог потерять всех со-партийцев и в целом проиграть, а здесь один персонаж умрет до нее, второй во время нее.

В игре в целом нет интересных персонажей. Ни Элой, ни со-партийцы, ни злодеи не блещут харизмой или глубиной проработки. И если в первой части Элой хоть и бесила моментами (Мэри Сьюшная сущность), но всё же вызывала в основном нейтральные к себе чувства (что для главного персонажа уже является хреновым показателем), то теперь 95% времени она просто всё время бесит. Она просто превратилась в супергероиню по типу Капитан Марвел. "Я одна знаю что правильно, и как поступать". "Вы даже не представляете, какой груз ответственности на мне лежит". "Только я смогу преодолеть все трудности и решить все проблемы, потому что я клон гениальной ученной" и так далее в том же духе. Сценаристу, который отвечал за ее развитие нужно оторвать руки и засунуть их в то место, откуда они должны изначально были расти. Главный персонаж игры не должен вызывать раздражение при игре за него, а ведь по ходу сюжета этого нытья прибавляется в два раза больше. Правда в этот раз сценаристы попытались придать Элой изъян, она не умеет работать в команде и хочет всё делать сама. Ради того, чтобы показать как она меняется по ходу игры и была придумана гениальная идея скопировать суицидальную миссию из Масс Эффект 2. Но это было сделано настолько плохо, что им пришлось в слух проговаривать устами героини: "я бы не справилась будь я одна". Но ведь по факту нет же, все это можно было провернуть и без так называемых "напарников", потому что их план в основе своей не работал. Что с ними, что без них результат был один и тот же. 

Напарники ни о чем, те что были в первой части так и остались картонными болванками, новые же даже в некоторых моментах бесячее старых. Злодеи злы потому что злы, или же просто представляют собой архетипы зажравшихся корпораций (какая глубокая мысль). 

Зачем приглашать голливудских актёров, если их потенциал не используется? Идрис Эльба, Киану Ривз - примеры отличной работы. А Керри-Энн Мосс? Она сыграла безэмоциональное бревно, появляющееся в сюжете на 30 минут.

В первой части был Сайленс, который на фоне Элой (да и всех остальных) был хорошо прописан. Во второй части он появляется на 15 минут, восхваляет Элой за то, какая она молодец и решила проблему лучше, чем он. Спасибо, угробили единственного интересного персонажа первой части.

Как вывод, все что связано и где приложили руку сценаристы этой игры, всё сделано максимально плохо, на грани треша. 

Геймплей, визуал, саундтрек

Тут буду краток. Саундтрек как и в первой части ничем не выделяется. Есть пара композиций которые можно добавить в плейлист, но не более того. Визуал шикарный, игра хоть и не некстген, но при этом очень красивая. Разные биомы и локации, разные погодные условия, все отлично сочетается и хочется постоянно открывать виртуальную камеру в игре и делать скриншотики на память. И вот тут возникает небольшая проблемка, исследование мира. Он красивый, тут не поспоришь, но какой смысл его исследовать если игра тебя не вознаграждает за это. Все что ты получаешь это мусор на продажу и ресурсы, крайне редко экипировку (которую при наличии дубликата в инвентаре ты не сможешь себе положить). Эта проблема была еще в 1 части, но тут более остро ощущается. 

Геймплей же скорее расширили, чем углубили. Теперь Элой у нас мастер на все руки, с любым типом оружия умеет обращаться. И луки, и пращи, и метательные копья, и перчатка-дискомёт и что только душа пожелает. Вынуждает игра использовать что-то из выше перечисленного вместо лука? Да нет, на самой высокой сложности лук как оставался самым удобным оружием так и остается. И сравнение Элой с супергероиней можно провести не только в прописанном характере и поведении, но и в физическом качестве. Моя проблема в том, что во второй часте делают упор на ближний бой. Он всё также не является обязательным, но уж слишком много завязали доп механик на него. И ладно когда ты дерешься против людей в ближнем бою своим копьем, это не ломает погружения в игру. Но когда против тебя машина с размером (как в высоту, та и в длину) с пятиэтажку и ты её идёшь колупать своим маленьким копьём, впечатление от игры складывается так себе. Люди противники как и в первой игре ни о чем, зачищать аванпосты от них все та же скука смертная. Только теперь их в 70% случаев нельзя ваншотнуть в голову из-за экипировки. Приходится всадить сначала 1-2 стрелы в шлем и затем только добивать. А с людьми боссами еще хуже, 10-15 стрел в шлем, да пофиг, я в сюжетной броне, пока не пройдет 3 катсцены посреди боя ты меня не убьешь. 

Есть еще проблемы с прокачкой снаряжения, дополнительных аренах и местных аналогов гильдии охотников, но они на фоне вышеописанного уже просто не вызывают никаких эмоций. 

Начало игры меня завлекло и я понадеялся на то, что разработчики исправили проблемы 1 части (спасибо за крутые катсцены, но какой в них смысл, если ты их скипаешь из-за написанных диалогов), но как оказалось нет, они их только замаскировали. Много не ждал, но всё же разочаровался

Графика и визуалсюжет, диалоги, персонажи

+2
Inscryption

Полностью стоит своих денег и времени. Затягивает и впечатляет. Просто нужно включить и играть и по хорошему ничего о ней не знать!


+2
Borderlands 3
Теперь я верю что это Диабло с пушками

Ведь основная идея с начала серии была такова. Борда 3 очень качественный лутершутер с приятной стрельбой, стилем и юмором. Мир пропитан безумием, который обостряет ряд харизматичных персонажей.
В отличии от невероятно скучной 2 борды, котороая сильно утомляет и давит гнетущим однотипным геймплеем уже на 10 час, новая часть радует на протяжении всей игры.
Сюжетные ДЛЦ первого сизн пасс очень достойные,советую загребсти по скидке.
Один из самых приятных шутеров за последние годы.
Мои крепкие 9 / 10  


+2
To the Moon
мини драма

_достойный пример трогательной истории 🌑 когда сосредотачиваешься на сюжете, который тебя затягивает и не отпускает до самого конца. Весь квест настроен на одно-дать твоим чувствам слабину, а ирония врачей сглаживает происходящее действие


+2
The Witcher

Не смотря даже на то, что игре около 17 лет, я все ее считаю той, которую надо пройти в обязательном порядке всем любителям одиночных игр. 

Сейчас я не смогу дать каких то конкретных фактов, потому что игру я проходил дай бог когда. Но помню, что ощущения во время прохождения и после были восхитительными

Музыка из меню запомнится на все временаГеймплейОзвучкаБаги с сюжетом

+2
Mass Effect 2

В офисе BioWare: "А давайте дадим возможность игрокам создать персонажа, выбрать пол, класс, предысторию, внешность. Сделаем систему парагона/ренегата, а в миссиях будет разветвление сюжета и игроки смогут пройти игру несколько раз и посмотреть, что будет, если они совершат другой выбор. Это повысит реиграбельность!

Я: *прохожу игру в десятый раз тем же стоковым персом по тому же пути*




+2
Deathloop
Могу повторить

Сначала ты думаешь: "Какое всë одинаковое, не возможно играть". Но потом втягиваешься и чувствуешь, как день сменяется днём, одинаковые диалоги используешь в своей речи, как коронные цитаты, а мачете на дробовик, который делает бах-бах-бах. И вот уже только к 500-му часу игры понимаешь, что самый злой враг всех идеологов это обычная улица. 

Гачи братваМузыкаРоскошный стиль Чёрного РифаМыло мыльноеБезумие - это точное повторение... но только ничего не меняетсяТупой ИИ
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 57 58
из 58 страниц