Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Alan Wake
Сюжет тащит.

Ещё давно хотел я поиграть в эту игру, ибо сама концепция в виде фонарика, как главного оружия была очень интересна. Пройдя же её я могу сказать, что игра мне понравилась, но не в плане геймплея. 

Сюжет вкратце о том, как главный герой пытается спасти жену от лап темноты, попутно вспоминая, что происходило в день её исчезновения. Это самая сильная сторона игры. Будто книгу Стивена Кинга экранизировали в формат видеоигры. Прям интересно узнать, что произойдёт дальше, невзирая на скучный геймплей. 

Кстати о нём. Вначале будет непривычно, что камера находится слева, а не справа от героя, но к этому привыкаешь. Проблема тут в том, что геймплей быстро наскучивает, ибо типов врагов тут всего три: обычные, огромные и стая ворон. И по мере развития игры их сложность не будет увеличиваться. Из-за этого очередная стычка с врагом будет простой неприятностью, и ничем большим. А головоломки просты донельзя.

Графика для 2010 года, да и нынешнего, выглядит офигенно, даже не понимаю, зачем выпустили ремастер, если игра до сих пор держится в плане графики.

В общем, невзирая на скучный геймплей, я рекомендую сыграть в игру, ибо сюжет настолько захватывающий, что становится плевать, как просто проходится игра.

Захватывающий сюжетПриятный главный геройГрафика, которая держится и по сей день.Скучный геймплей
4 декабря

+3
Star Wars Jedi: Survivor
Кэл Кестис - Расхититель гробниц II

На каком-то этапе прохождения пришла мысль, если Таналорр заменит на затерянный город, империю на третий рейх, бедламских разбойников на… разбойников-пиратов, а Келу дать хлыст и шляпу, то тут у нас получается почти новые приключения доктора Джонса. У игры легкий, авантюрный дух, сопровождаемый драйвовой постановкой. Адекватный сценарий (с адекватными диалогами) с напылением драмы ближе к финалу. 

История, персонажи и общая атмосфера приключения Паркур, который по мере прохождения становится сложнее, но не переходит на темную сторону разрывания очкаОткрытый мир интересно исследовать Постановочных эпизодов стало больше, в сравнении с первой частью Наличие напарниковТехническая часть, даже спустя 1,5 годаБоевка выросла в ширь, но не в глубьЭтой игре не нужны «костры»
12 декабря

+3
Cat Quest 2

Намного лучше первой части. Играется на одном дыхании , супер 👍🏻 простая боевка .

Лайтовая Веселая Боевка
12 декабря

+3
OlliOlli World
Не советую, можно случайно нащупать чувство стиля

К игре то нет вопросов. Но почему чем дольше я в нее играю тем больше у меня в гардеробе появляется ярких цветастых шмоток. Откуда в шкафу жёлтый пуховик с цветными динозаврами...)

А ещё музыка это восторг, хочется добавит и слушать всё что там играет)



Геймплэй МузыкаВизуалШмоткиЯркие персонажиГрёбаный медведь на надувном кругу (не забуду не прощу)
13 декабря

+3
The Thing: Remastered
Можно играть вместо оригинала

Визуально игру не испортили, графика выглядит так, как обычно запоминается оригинал. Шутерную механику слегка подтянули, стрелять стало чуть приятнее. Поменяли несколько неприятных мест, из за чего их проходить стало проще и приятнее (ту самую лестницу прошёл с первого раз). Даже не считая душных из оригинала мест, по ощущениям на нормале игра стала легче.

Не испортили визуальный стильСделали управление удобнееУпростили душные места
13 декабря

+2
X-Men Legends

X-Men Legends — это игра, где мутанты собираются в команду, качают уровни и лупят плохих парней, а ты — главный тренер этой супергеройской сборной. У каждого героя своя фишка: Циклоп жжёт лазерами, Росомаха шенкует врагов когтями, а остальные... ну, стараются. Сюжет похож на вечеринку с комиксовыми драмами, а бои напоминают дружеский махач на тему "кто сильнее". Игра затягивает, особенно если любишь прокачку и суперспособности, но будь готов: дружба мутантов крепче, чем твои нервы на сложных уровнях!  

27 ноября

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Шутер с самыми умными противниками.

И крайне зрелищный. В ходе перестрелки пыль стоит столбом из-за выбитой штукатурки, пули высекают снопы искр, летит какой-то мусор с полок... Лампы мигают и раскачиваются от взрывов. Особенно если подрубить слоумо. :)

До сих пор никто не достиг клонов по разуму. Они слаженно работают в команде, обходят, кидают гранаты, прячутся, создают укрытия из столов и стеллажей. Их озвучка также способствует ощущению, что перед вами не тупые болванчики. Потеряв двоих-троих, требуют подкрепления. Когда их становится меньше, отказываются атаковать. Последний оставшийся будет отступать и прятаться, отстреливаясь от игрока. Порой своими действиями могут сильно удивить. В одном из прохождении один солдат спрятался в углу раздевалки за шкафчиком с одеждой. Другой пересёк проход ползком.

Каждый файт в итоге неповторим. Можно переигрывать любой, каждый раз он будет протекать по-разному. Не надоедает драться с одними и теми же врагами, видовым разнообразием они не блещут. Помимо обычного мяса, есть элитные пехотинцы в тяжёлой броне, не шибко интересные, так как стоят на месте и впитывают тонну урона. И есть невидимки-ассассины, с ними интересно и напряжённо - подкрадываются, наносят удар и уходят в инвиз, поджидая очередной момент для удара. Остальные - двухметровые шагающие роботы в качестве боссов, призраки, изгоняемые одной пулей и прущие по прямой да дроны с лазерами и редкие турели.

Помимо этого, это исчезнувший поджанр хоррор-шутер с девочкой-призраком как главное зло, явно под влиянием японских ужастиков создавали игру. Атмосфера создаётся тревожная, этому способствует нагнетающий электронный эмбиент, гамма в чёрно-зелёных тонах, серые склады и современные офисы и всевозможные галлюцинации со скримерами. Приёмы пугания в основном банальные и примитивные, но встречаются вполне удачные, правда редко.

И всё это напряжение сливается в ураганных боях, где оружие приятно звучит, гранаты сочно взрываются и приправлено отличным импактом от попадания по бойцам. Они картинно падают от фатальных выстрелов, дёргаются от впивающихся пуль, хромают раненные и отстреливаясь, спиной, спеша покинуть открытое пространство.

FEAR на удивление не очень хардкорен, несмотря на метких и живучих противников. Даже играя на харде и без замедления времени, не подгорает от каких-либо трудных участков, хотя умирать вы будете. Порой даже одновременно с клоном. :)


Адреналиновые и зрелищные боиВозможность прописать с ногиЛучший ИИ в шутерахШикарный звук - озвучка клонов, выстрелы из оружия, гранаты... Обожаю пистолет-пулемёт за его звукОфисы :DСтильный визуалДевочка-призрак как антагонист всё ещё свежоПродуманный дизайн уровней, на них обычно несколько маршрутов Электронный эмбиентАтмосфера сайфая, приправленная японской мистикой и паранормальщинойСерые, непримечательные склады, но они работают на атмосферуВозможно, многовато пустых пробежек от файта к файту
5 декабря

+2
Call of Duty: Black Ops III
У КГБ получалось лучше

в плане компании это хуже всех предыдущих в раз 200.
Персонажи просто картонка, меня особенно радовали фразы типо "ты меня знаешь" или "я тебя знаю". НЕТ, я ничего не знаю о вас. Зачистка 3-х членов команды тейлора это очень весело: под вопли Хендрикса "это наши, мы их знаем, трудно ликвидировать" у тебя возникает вопрос. Вопрос о том, а кого ты собсна ликвидируешь? Вот серьёзно, попробуйте описать характер этих героев не используя выражения "бравый солдат" и "бой-баба". До того, как ИИ зомбировало всю компашку, мы их видели только в 1 миссии и то мельком. Как мне им сопереживать если я в душе не чаю кто это. Не, конечно, они люди и они видимо страдают (а точно ли они страдают? Может это мы выдумали их страдания), но прочувствовать отношение Хендрикса и безымянного косипоши ко всему происходящему просто невозможно. Казалось бы что хотя бы Хендрикса, которого мы в конце так же ликвидируем мы знаем, он же был с нами в каждой миссии, но и тут мимо, он практически сразу заражается и как выразился герой "Хендрикса со мной давно уже нет". Хоть с операторшей мы поработали подольше, но опять же, а какая она?

В общем у КГБ получалось лучше. Сумасшедший Резнов, который из-за желания мести за своих ребят сначала ликвидировал пол населения Германии, а потом довёл до шызы Мейсона. Верный до последнего друг Вудс, который ломается после убийства Мейсона. Сумасшедшие властолюбивые мизантропы Дракович, Кравченко и Штайнер, Рауль Мэнэндес, который за сестру и двор порвёт любого и другие.
А теперь у нас главный злодей ЦРУ и кого мы получили.

Поезд сделал БумЯ действительно пользовался киберспособностями Они испоганили стрельбуРоботы эти уже достали ближе к концу, а там только начиналась веселуха с этой хренью, в которую нужно стрелять по миллиону раз с РПГ будущегоЦРУ не вывезлоКГБ не появилосьсюжетно это просто невнятная рванина с неимоверно быстрыми переходами от плавного повествования к рашу по основным событиям
6 декабря

+2
Grand Theft Auto V
Мнение по Grand Theft Auto V

Начнем с графики. Она действительно отличная. Разработчики постарались на славу, и мир Лос-Сантоса выглядит потрясающе.

Оптимизация игры тоже на высоком уровне. Grand Theft Auto V пойдет на любой коробке, что делает ее доступной для широкой аудитории.

Однако, когда дело доходит до геймплея, мои впечатления не столь положительные. Геймплей скучный и не предлагает ничего нового.

Что касается сюжета, то он, к сожалению, просто клоунада. Несмотря на попытки создать драматические моменты, история не вызывает особых эмоций и выглядит поверхностной.

Саундтрек тоже не произвел на меня впечатления. Он никак не зацепил, и мне не удалось запомнить ни одной мелодии. В этом плане игра могла бы предложить гораздо больше.

В целом, Grand Theft Auto V — это игра с отличной графикой и хорошей оптимизацией, но скучным геймплеем и невыразительным сюжетом. Она, безусловно, найдет своих поклонников, но для меня она не стала чем-то выдающимся.

ГрафикаОптимизация ГрафикаСюжетСундтрек
13 декабря


+2
Shadows of the Damned: Hella Remastered
Дропнул спустя час (потому что дурак)

Да, дропнул. На релизе. Виновен, каюсь. Мой претенциозный мозг был преисполнен высокими материями и алкал имманентности. Проще говоря я был юн и глуп и не видал больших Джонсонов. Я был не готов. Мне пришлось потерять половину волос, женщин и это глупое чувство собственной важности. Чтобы спустя почти 15 лет, я оказался в состоянии понять что такое Тени Проклятых и зачем оно вообще кому-то надо...

Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.
Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.

Вот что будет если гений режиссуры объединится с гениальным геймдизайнером и в тандем к ним вступит не менее гениальный композитор? Уже представили этот мега-блокбастер? первый настоящий АААА продукт?
А обломитесь, на деле Синдзи Миками просто встретился с Акирой Ямаокой и Гоити Судой в каком-то задрипанном баре. Где они настреляли импровизацией самые кринжовые daddy-jokes на которые их хватило, залили это треками Ямаоки, которые тот не успел впихнуть в свои Тихие Холмы, скопипастили концепт четвертого резика и залили это всё фирменной... обскурностью сумрачного гения Суды.

Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 
Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 

Начиная от истории, в которой молодой Дэнни Трехо спускается в ад, потому что местный царек украл модельного вида деваху, которую наш герой буквально забрал возле мусорки (да, реально) и вплоть до геймплея который простой как *пенетрация* твою мать. Возможно это не звучит как хит. Да, оно им и не является!
Омрачненные Анафемой - продукт ранних десятых. Когда наш геймерский рацион частенько радовали игры категории просто "А класса". Где разработчики могли позволить себе и эксперименты и подурачиться. В ней нет больших бюджетов, инновационных механик и желания угодить всем.

Прошу прощения, а мы точно в аду?
Прошу прощения, а мы точно в аду?

Зато Силуэт Гребаных - это стёб над японским сюжетостроением, над жанром хорроров и, конечно, всеми возможными клише. Это оммажи на Эша против Зловещих Мертвецов и утраченная технология древних "шутки про пэнисы". Это трэш и отдушина от мэтров геймдева. И если они себе позволили расслабиться и просто повеселиться - почему нам нельзя?

Мексиканская Братва - это короткая, дешевая, инфантильная, поделка с набившими оскомину механиками. И, боже, я хочу больше такого.

▶ Pixies - Where is my mind.mp3
▶ Pixies - Where is my mind.mp3
Синдзи Миками делает то что должен Синдзи Миками.Акира Ямаока делает то что должен Акира Ямаока.Гоити Суда... Все еще Гоити Суда. За этим непроглядным лесом из стояков запрятан фирменный символизм и безумная (не в смысле "глубокая" а именно безумная) работа над персонажами.ТУТ ДАЖЕ ЗАПИСКИ КРУТЫЕ!Эта игра позволяет просто расслабиться и получить удовольствие, спасибо.В реальной жизни бомжихи так не выглядят.Хотя если это солевая онлифанщица - это объясняет весь сюжет...Это лишь малая толика того что мы должны были получить. ЕА "внезапно" решили загубить проект посреди разработки.
6 декабря


+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Хороший старт серии

Сталкер: Тень Чернобыля это, без преувеличения, настоящая легенда видеоигр. Маленькая Украинская студия, в 2007 году, сделала игру которая стала настоящим феноменом и заслужила культовый статус в СНГ. Народная любовь к Сталкеру неописуема, каждый геймер слышал про эту серию игр, а Тень Чернобыля это только одна из частей. И пусть Тень Чернобыля имеет недостатки, игру есть за что хвалить

АтмосфераМузыкаОсновные заданияСообщество игрыИмхо, но на Радаре и в Саркофаге СЛИШКОМ много врагов, таким образом в этих сегментах игра превращается в какую-то Call Of Duty, но это, опять же, имхоСкучные дополнительные задания - убей того то или достань что тоСтрельба
6 декабря

+2
Test Drive Unlimited
Одна из самых спокойных гоночных игр

Тут прямо сходу показывают, что всё будет на расслабоне - курортный остров, пальмы, солнце, лайнеры на горизонте, куча респектабельных машин и большой простор для гонок. Игра также проходилась на одном дыхании в лицензионной русской версии. Покупка джевела обошлась рублей в 300. Вроде бы нужно было ещё патч установить после установки и можно было играть. В игре всё шикарно было, оптимизация, мелодии и физика машин. Вот только с отражениями на самих машинах намудрили. Они двигаются наоборот - для проверки можно посмотреть видео игрового процесса на любом видеохостинге. Но это не мешало при виде из кабины. Для этой гонки тоже использовался игровой пульт от китайцев, на котором также проходилась игра CMR 2005. Самое шикарное было в самом конце, когда за час реального времени нужно было объехать весь остров. Тут приятно было ездить и больше нигде в таких кошерных гонках не ощущал подобной физики - она была плавной, машины слушались управления и ездить было приятно. Даже редкая полиция особо не смущала и не портила впечатление от игры.

Да, хотелось ещё добавить, что после установки патча добавлялись мотоциклы - мелочь, а тоже редкое удовольствие.

Одна из самых расслабленных гонокБольшой остров ОахуБольшое разнообразие легкового и мото транспортаШикарная плавная физика движенияДаже китайский пульт обнаружился без проблемЕсть неплохой выбор композиций и возможность ставить своиЕсть проработанные виды для каждой машины из салонаГлюки с отражениями на машине при виде от третьего лицаНет возможности приобрести в цифровых магазинах настоящего времениГрафика была довольно схематичной в плане окружения с квадратными домами
14 декабря

+2
Battlefield: Bad Company 2
Плохая кампания в погоне уже не за золотом

«Battlefield: Bad Company 2» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная Electronic Arts. Она представляет собой продолжение предыдущей части и была выпущена для персональных компьютеров 2 марта 2010 года. Осенью 1944 года командование США отправляет два отряда спецназа корпуса морской пехоты на остров в Японском море, чтобы найти японского учёного, который может изменить ход войны, после действия переносится в наше время.

Геймплей: Эта игра, как и её предшественница, выделяется на фоне остальных своей системой разрушаемости. К сожалению, в ближайшее время окружение сделают менее разрушаемым. Хотя эта функция не идеальна, она уже хорошо проработана. Во время игры я настолько привык к этой механике, что, когда видел бочки, сразу начинал стрелять по ним. Я активно использовал эту особенность, чтобы разнообразить игровой процесс. В игре есть сегменты, где мы управляем танком и дроном.

Графика: Прекрасная графика 2010 года, и, к моему удивлению, зима здесь выглядит очень хорошо, хотя я и не люблю это время года. Разработчики уделили особое внимание деталям, и если не обращать внимания на квадратных коров во второй миссии, то всё будет в порядке. Качество кат-сцен и экшен-моментов улучшилось по сравнению с прошлой частью. Забавные действия напарников остались на прежнем уровне. За ними так интересно наблюдать, они словно живые персонажи.

Персонажи: Напарники, как и в предыдущей части, скорее служат источником моральной поддержки. Мне кажется, что на более лёгких уровнях сложности их влияние сильнее. Я играл на сложном уровне и заметил, что когда начинаются миссии без напарников, сразу же появляется гнетущая атмосфера одиночества. Например, в горной миссии, где есть особая механика замерзания, это придаёт происходящему тактический оттенок.

Звук: Судя по озвучке, в игре переданы все особенности русской ненормативной лексики. Это позволяет поверить в реалистичность персонажей и не сомневаться в качестве работы.

Сюжет: В игре 13 миссий, каждая из которых длится около 25 минут. Мы снова в той же команде, и миссия начинается. Теперь наши напарники говорят по-русски, и нам всё понятно. Работать в команде гораздо приятнее, чем в одиночку. В игре есть моменты, когда нужно чётко выполнять свою роль. Как по мне, сюжет типичен для игр того времени — спасти мир. В прошлой части была более человеческая цель — заработать. Вот это я понимал. В этой игре я тоже понимаю, особенно в конце, где приятная концовка, но не более того. И ясен задел на продолжение.

Итог: Стрельба в этой игре доставляет удовольствие, но иногда сложность уровня может заставить застрять на одном моменте больше чем хотелось бы. Даже один противник может стать опасным, но я старался не паниковать, так как в игре достаточно часто встречаются чекпоинты. Теперь игра линейная, за исключением какой то последней миссии, и больше не нужно тратить время на выбор маршрута, переходя с одной стороны карты на другую. С одной стороны, жаль, а с другой — хорошо. Можно сказать, что игра стала более кинематографичной по сравнению с прошлой частью. Она стала одной из немногих, где сюжету уделяется больше внимания, хотя сюжет и не является оригинальной. Мы побывали во многих местах: и в зимних локациях, и в джунглях, и в пустыне, и в городе, и в самолёте. Особенно мне нравятся миссии в самолётах: в них есть что-то особенное, как и в поездах, когда продвигаешься в движущемся окружении. Сетевой режим еще живет, Project Rome, играется нормально, особенно на пехотной карте, но иногда может выкидывать, по опыту из BF3, могу предложить обновить PunkBuster.

Система разрушаемости окружения добавляет разнообразия в игровой процесс.Прекрасная графика и улучшенные кат-сцены.Реалистичная озвучка и передача русской ненормативной лексики.Сюжет, который заставляет работать в команде.Кинематографичность игры и разнообразие локаций.Некоторые детали графики могут быть не идеальными.Типичный сюжет, который может не удивить.Сложность уровней и возможность застрять на определённых моментах.
14 декабря

+2
Dragon Age: The Veilguard
Догнать Дракона

Сказано и написано про игру уже слишком много, поэтому сильно словоблудить не буду.

  Графон. Красивый. Немного мультяшно, но у меня не было с этим проблем. 8/10

  Оптимизация. Супер. 8/10

  Геймплей. Незатейливый, но в меру увлекательный. 6/10

  Сюжет. Дженерик-фэнтези шляпа, временами выходящая из забвения. 5/10

  Музыка. Нормально. Режут по ушам временами синтезаторы, но главная тема - отличная. 6/10

  Персонажи. Уныло с просветами. 5/10

  Квесты. Ну я бы это так не назвал. 3/10

  Диалоги. Убогое позорище. Каждая реплика, сказанная в этой игре высасывает интеллект. Слушать их больно и даже опасно. 0/10

Что в итоге вышло? Это не продолжение великой РПГ, которое все ждали. Более того, это вообще не РПГ... Но в целом провести время можно не без удовольствия, если скипать все диалоги.

Из хорошего:

Достаточно красивая эпичная концовка. Если не пытаться её анализировать с точки зрения логики.

Отсылка на фанфик по DA "Последний полет" мне понравилась. Читал эту книжку. Хорошая. 

Итого, как по мне, средняк, ничем не превосходящий и не дотягивающий до уровня игр Spiders. Снова, пожалуй, попробую пройти GreedFall. Раз с Vailguard'ом вышло, то точно получится.

ГрафонОптимизацияДиалогиКвестыГеймплейСюжет
28 ноября

+2
The Thing
"С каждым годом советские актеры играют всё лучше и лучше"

Я определенно не готов рекомендовать эту игру за ту цену, которая есть у игры тем, кто не фанатеет от фильма. Это крепкий средняк, достаточно неудачно с точки зрения сюжета продолжающий фильм. При этом я определенно получил удовольствие от прохождения. Таких игр определенно не хватает в современной игровой индустрии: коротких, без морализаторства и попыток донести до игрока МЕССЕДЖ . И если бы в год её выхода я бы вряд-ли получил от неё много эмоций, то сейчас я остался более чем доволен. По скидке в 50% советую всем и каждому, а так рекомендуется за полную стоимость только фанатам.  

Не глючитПервая половина АтмосферноВторая половинаНаитупейший сюжетОсновная фишка игры всё ещё не работает
14 декабря

+2
Mafia: Definitive Edition

В оригинал не играл. Ремейк это интерактивное кино с непонятно зачем прилепленными экшен механиками и открытым миром.

Итак, выглядит игра отлично. Красиво, стильно, проработано.. каждая деталь, тачки, оружие, одежда, интерьеры и город - всё погружает и придраться не к чему. Это главный козырь игры.

Сюжет шаблонно гангстерский. Ничего не обычного, скучноватая нынче классика. Однако хорошо исполненные повествование и постановка помогают немного погрузится.

Персонажи ужасно разочаровали. С учетом того что игра длится часов 10 ощущение что вырезали кучу сайдов, раскрывающих членов семьи.

Геймплей уровня GTA3, можно угонять тачки и стрелять в болванчиков. Делать это абсолютли уныло. Лучше б запилили QTE энергичное.

Неоднозначно, но скорее похвально.

6 декабря

+2
Aquaria

Золото - которую все выбросили в мусорку, всё потому что один из двух авторов игры, стал причастным к событию, разделивший игровой мир на до, и после. То событие невозможно было проигнорировать, там не существовало третьего выбора. Все сделали выбор. И все выбрали предать автора.

Эта игра как напоминание преступления, совершенный против совести. 

уникальная механика исполнения заклинаний через нотыпродолжения не будет
21 декабря

+2
American McGee's Alice

Настолько странная игра, что я напился, лишь бы понять задумку автора. В итоге пока Алиса бегала за кроликом, я бегал за белочкой

НапилсяГеймплейМузыкальное сопровождениеУникальная интерпретация знаменитой сказкиВизуалБелочкаУж слишком затянуто
21 декабря
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 46 47
из 47 страниц