ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Anomaly Agent

Довольно простенькая игра, но которая может увлечь даже не фаната данного жанра. К сожалению, слово "может" является ключевым, т.к. игра не достаточно красочная, чтобы своей оболочкой понравиться самой широкой аудитории, но и не достаточно хардкораная чтобы стать нишевой игрой для любителей хардкорных игр. Это вовсе не значит что игра простая, и назвать её совсем простой, в духе Cat Quest II, я не могу. Скорее, сложность в этой игре чуть ниже Hollow Knight. Впрочем, в Hollow Knight я переигрывал намного чаще, поэтому по сложности Hollow Knight я бы вывел всё же вперёд. Но в чём уникальность непосредственно этой игры и почему у этой игры такой высокий положительный рейтинг?

Начнём с общего внешнего вида. Он тут милый. Приятная пиксельная графика далёкого будущего. Да, без особой детализации мира, но в целом картинка приятная. Возможно, некоторые игроки найдут созданный мир слишком простым и однообразным и да, видно, что для разработчиков мир игры и его наполнение не были приоритетной задачей. Поэтому достаточно сказать, что внешний вид игры напоминает типичные небольшие проекты, в которых внешняя оболочка пускай и не поражает, но и не раздражает. К тому же тут чувствуется пускай небольшая, но уникальность. Что касается музыки, то она тут довольно стандартная, в смысле непримечательная, но и не раздражающая (что уже хорошо).

История. Про сюжет игры можно сказать то же самое, что и про картинку, т.е. не банально, но и не сказать, что сюжет тут как-то выделяет игру. Разработчики особо не копают глубоко, а просто дают примерное представление, что тут происходит, чем занимается главный герой и какую цель преследует. Один день из работы секретного агента по аномалиям, с которыми нам и нужно бороться. Сюжет обыгрывает тему перемещения во времени и делает это довольно не плохо, временами, даже забавно. Главный плюс - не затёртость идеи.

Ну и наконец-то перейдём к самому главному, благодаря чему игра и выделяется (да, она выделяется благодаря синергии всех элементов, но геймплей тут важнее всего) и это игровой процесс. Игровой процесс делится на две составляющие - платформинг и экшен. Платформинга тут много, но он довольно простой и поэтому зафейлить его практически невозможно. Зачастую платформинг усложняется из-за взаимодействия с экшен составляющей, но происходит это не так что бы очень часто. Поэтому у этой парочки неравные отношения. Экшен - вот что является главным, как в игровом процессе, так и в игре в целом. Экшен, это когда нам нужно уничтожать или побеждать противников. Насколько увлекателен этот процесс? Мне понравилось. Настолько понравилось, что возможно чуть позже я перепройду игру.

Пускай я не являюсь ни экспертом этого жанра, ни игроком который наиграл много часов в игры этого жанра, но в целом мне понравилось. В отличие от многих других подобных игр, в этой игре у нас имеется лишь ближний бой, с небольшим исключением в виде огнестрельного оружия с обоймой из нескольких патрон. Другими словами, всё оружие является в этой игре скорее небольшим бонусом, а не основным способом устранение врагов. А вот враги уже в свою очередь делятся либо на противников ближнего боя либо на тех, кто вооружён пистолетами или дробовиками. Да, никаких пулемётов, автоматов и прочего пулевого ада тут нет. Сделано это специально, чтобы сделать экшен в игре сугубо ближнего боя, где огнестрельное оружие, это бонус или "подвернувшаяся возможность".

Итак, ближний бой в стиле кон-фу, который очень скоро приобретает форму различных комб. Да, возможно игра понравится любителям разных файтингов, так как быстрота пальцев на геймпаде тут необходима, а необходима она именно из-за того что комбо требуют время и могут с лёгкостью быть прерваны. К тому же у нас половина противников вооружены огнестрельным оружием из-за чего нам нужно либо перекатываться, либо парировать выстрелы, отправляя тем самым пули обратно во врага. Пускай комбо тут не очень сложные, но ситуации тут как раз разные. Зачастую противники рассредоточены, из-за чего прерывание комб становится обычным делом и из-за чего игроку приходится думать, как устранить бегающих по карте противников, чтобы в процессе устранение не устранили самого игрока. Это - обычная ситуация, ведь игра будет закидывать игрока всё большим и большим количеством противников, которые не только имеют разное поведение, но и имеют такое свойство, как складывание, превращаясь в более продвинутую версию (противника). Кстати, это забавно. Только недавно у тебя было четыре противника, а теперь два, но более опасных. Но вернёмся к комбам.

У нас имеется около 5-6 различных комб, как например такие которые заканчиваются использованием сабли или огромного молота или бейсбольной биты или даже огнестрельного оружия (если мы до этого его подняли и не использовали). Опять же, комбо возможно и не поражают своей красотой или сложностью или своим разнообразие, но благодаря им противников достаточно интересно и увлекательно "выносить". Это действительно приносит фан. В итоге, в игре мы не только должны быстро ориентироваться в обстановке, но и уметь отбивать пули врагов или уворачиваться от них, а так же держать в голове факт возможность использования огнестрельного оружия которое падает с некоторых врагов и которое имеет патронов так 2-4 и которое является лишь бонусом. И всё это при условии необходимости помнить наиболее понравившихся комбинации нескольких (или одного) комб. Комбо тут не привязаны к ситуации, и игрок использует их исходя из своих субъективных предпочтений, или просто комбо которые проще всего использовать. Но нужно не забывать главное - уворачиваться от атак противников. В итоге мы получает чуть ли не пианино, но не на клавиатуре, а на геймпаде из-за чего игроки с более медленной реакцией могут найти игру достаточно сложной. Игроки же, для которых это наоборот не является проблемой, могут найти игру излишне легкой.

Несмотря на всё это я считаю, что игра не является сложной и её можно достаточно быстро пройти, особо не напрягаясь. Понравится ли она всем? Трудно сказать, но что точно так это то, что она хороша из-за того что тут все элементы удачно кооперируются друг с другом что и выделяет эту игру. Т.е. это небольшой проект, который просто хорошо сделан. Ну и плюс, тут есть свои небольшие фишечки. Для тех, кто ищет WOW, следует поискать что-то более фундаментальное (если что-то вообще осталось).

4 сентября

+2
Ninja Gaiden: Ragebound

Взрыв из прошлого, покоривший будущее. Настоящее любовное послание классике 20 века. Именно так можно описать Ninja Gaiden Ragebound.

Спин-офф культовой серии Ninja Gaiden, где главным героем выступает Рю Хаябуса. Но здесь действующими персонажами выступают ниндзя Кендзи Модзу из деревни Хаябуса и куноичи Кумори из клана Чёрного Паука. По счастливому стечению обстоятельств их судьбы оказываются переплетены и теперь им вместе предстоит закрыть врата ада и одолеть короля демонов, не позволив его полчищам проникнуть в наш мир.

Визуально игра выполнена в классическом пиксельном стиле, а диалоги текстовые. Игра из 80-90х, сделанная при помощи технологий 2020-х. Это проявляется в современных удобствах и отсутствия завышенной сложности, а ведь именно чудовищной сложностью славились первые Ninja Gaiden. Здесь приятная система чекпоинтов, которые до того удобные, что присутствуют прямо перед боссами, поэтому поражение им не преобразуется в сильную фрустрацию, а скорее превращается в игру проб и ошибок, где вознаграждается упорство и заучивание.

Геймплей элементарен и быстро осваивается, но описывать его подробно значит проспойлерить сюжет. Поэтому чтобы оставить удовольствие раскрыть все нюансы самому, скажу лишь, что это один из самых комфортных и приятных экшн-платформеров, что играл за последние годы. Максимально интуитивный, драйвовый и разнообразный.

История игры поделена на 4 акта, которые состоят в общей сумме из 18 основных миссий и 8 бонусных. Да! Игра именно что про уровни! Как же мне этого не хватало, чёрт возьми! Как человек, перенасытившийся открытыми мирами и метроидваниями, было до невероятного приятно поиграть во что-то, где не надо никуда возвращаться, чтобы пройти дальше. Ты начинаешь миссию, проходишь её, попутно кромсая врагов и собирая коллектблы, а в конце иногда босса побеждаешь. Всё! Никакой прокачки, никаких найди двойной прыжок и вернись сюда через 20 часов игрового времени, чтобы узнать, что же там было. Это ураганный опыт, где одно прохождение займёт часов 5, но оставит столько впечатлений, сколько некоторым играм не удаётся и за 50 часов.

Если же вы игрок, которому нравится бросать самому себе вызов, то количество миссий можно сразу умножать на два, потому что после первого прохождения открывается Hard Mode, где все те же миссии получают усложненную структуру и увеличенное количество врагов. И именно на этой сложности можно получить секретную концовку, достижение которой потребует хирургической точности. Испытание не для слабонервных.

А музыка! Какая в игре потрясающая музыка! Она задаёт ритм каждой миссии. Твои уши получают изысканное наслаждение, а руки выполняют своего рода танец по кнопкам геймпада, что приводит к синергии и гармонии между визуальным и звуковым исполнением этой потрясающей игры.

Ninja Gaidne Ragebound это один из важнейших релизов этого года. Ни в коем случае не пропустите! Шедевр из прошлого, созданный с подходом настоящего, но с бережным отношением к духу и атмосфере классики. Восхитительно!

24 августа

+2
Transient
конариум 2.0

Во время прохождения меня не покидало ощущение, что я играю в Observer. Этот проект многие не приняли, но он не так плох на самом деле.  Это прямое продолжение конариума и его философии. Вышло дешево, но когда дело касается Лавкрафта я не могу устоять.   

хороший арт дизайн локаций, статуэтки Ктулху приятный OST, который подпитывает атмосферу лайтовое прохождение + концовки прорисовка ГГ и других персонажей геймплея мало, он пустой
4 сентября

+2
Hi-Fi Rush

Игра как в старые-добрые. Смешная, несерьезная, жутко веселая и залипательная. Не душит требованием точного попадания в ритм, но награждает за красивую игру.
Саундтрек идеален, и даже может удивить на некоторых боссах.
Прохождение в меру сложное, челлендж есть и иногда придется попотеть, но не надо оттачивать уровни по 10 раз, чтобы пройти.
Все что касается визуала тоже просто шикарное

31 августа

+2
Blair Witch

В игре интересно реализованы механики, все остальное очень сильно провисает. От Ведьмы Блэр здесь только название

МеханикиСюжет
24 августа

+2
Grand Theft Auto: Vice City

ну это бесспорно легенда. сильно лучше и интереснее третьей части, больше вайба, круче музыка, суперский каст, невероятно крутая атмосфера. последний раз проходил ремастер. очень красиво сделаны рассветы и закаты, ими прямо любоваться можно. хорошая производительность, косяков как в оригинале (например когда невозможно управлять rc самолётиком) замечено не было. все ещё очень бесят миссии за разные службы особенно медик и таксист (развези 100 человек для 100% прохождения) некоторые побочные задания достаточно скучные, например таксопарк или типография, некоторые очень даже выдающиеся. сложность вполне адекватная. сюжет максимально лаконичный и каких-то неожиданностей в нем нет. 

24 августа

+2
Ninja Gaiden: Ragebound
Два воина — одна судьба

Это достойное возрождение серии в её в классическом варианте. Тут захватывающий и драйвовый экшен, который наверняка понравится как старичкам, так и новым игрокам.

Если в играх для NES была беспощадная сложность, где любая ошибка в прыжке могла стоить жизни, то здесь провели отличную работу над дизайном уровней и балансом сложности. Боевая система хороша, а сражения с боссами разнообразны, хотя у половины противников повторяется паттерн атак (даже у финального, что немного грустно). Ну и ещё бесили мелкие баги, которые загоняли меня в невидимые стены.

Два главных героев
Два главных героев

А вот сюжету не хватает сцен, которые глубже раскрыли бы связь между главными героями. Особенно это заметно на фоне выбора, предлагающему игроку принять финальное решение. И если у игрока не возникает ни малейшей внутренней дилеммы при принятии решения — это явная проблема нарратива, даже если сюжет в подобных проектах нужен лишь для связки уровней. Кто-то жаловался на малую продолжительность — да, ей точно не помешало бы добавить ещё пару-тройку уровней, но длительность вполне достаточна и зато не проседает.

Музыка хоть и драйвовая, но она лишено своего уникального шарма и вайба. А ведь эти же разработчики делали  Blasphemous 2, где атмосфера страдающего испанского средневековья сразу ощущалась. Если я предложу вам выбрать из четырёх треков тот, который звучал в этой игре, то сомневаюсь, что вы угадаете его даже со второго раза.
UPD: Послушал отдельно саундтрек — он хороший и вайбовый, но ему не хватает разнообразия и глубины.

А вот к визуалу вопросов нет — он годный
А вот к визуалу вопросов нет — он годный

Тем не менее хочется побольше подобных игр, которые не только возвращают давние тайтлы (именно в классическом виде), но и привносят в них доступность, тщательную проработку и свежие идеи.

Отличный дизайн уровнейУраганный геймплейРазнообразные и детализированные боссыОптимальная продолжительностьСбалансированная сложностьОтличный визуалХорошая музыка , но хотелось услышать больше разнообразия Невыразительный сюжетУ половины боссов один и тот же паттерн атак Мелкие багиНаиболее эффективные амулеты встречались только в начале игры, из-за чего менять их на новые не было желания
16 августа

+2
Crypt Custodian
Котодворник

Добротная метроидвания на 10 часов, отличный способ скоротать ожидание по Силксонгу. Приятный визуал, приятное быстрое перемещение, огромное разнообразие врагов, нормальные боссы и хорошщий баланс сложности на харде, немного головоломок, немного юмора, очаровательные персонажи, забавная озвучка и чиловая музыка. 

Приятный визуалЧиловая музыкаЗабавные персонажи и их "озвучка"ЮморБыстрое приятное передвижениеНе простые боссы которые не падут с одной попыткиВысокая сложность в който веки нормально сбалансированаНемножечко затянуто
16 августа

+2
Hades II

*Отзыв сделан на основе предрелизной версии.*

Разница между первым и вторым Хейдесом мне напоминает разницу между первой и второй частью Диабло. Вроде тот же вид сверху, управление мышкой, тетрисоподобный инвентарь и схожий интерфейс, но играются они по-разному. Причем многие изменения точечные, но насколько они все вместе улучшают и меняют игру.

Возьмем для примера дэш. Теперь он один, но за счет этого бой стал более толковым и читаемым. В первой был такой небольшой (для большинства игроков) минус, что 2 дэша превращали игру в спам припадочных рывков с атаками. И тут они это доработали.

Второй дэш они заменили бегом. И вроде его добавление несерьезное, но наиграв уже больше сотни часов в раннем доступе второй части, при попытке поиграть первую без него, этого самого бега не хватает, и даже 2 рывка не спасают. С чем я не согласен, так это с отдельным навыком на бег. Он абсолютно лишний и суперджайнтам стоило бы объединить его с рывком.

Более серьезное нововведение - это добавление магических атак (при удержании кнопки) и маны. Это дает в 2 раза больше приемов, причем приходится следить за новым ресурсом, понимать когда его использовать, а когда поберечь. Или может и вовсе стоит обменять определенное количество маны на усиление других навыков. Что ещё больше добавляет разнообразия в билдах. И за счет того, что прокачать (а точнее выбрать) все карты таро (местные постоянные улучшения) нельзя, то в отличии от первой части приходится действительно продумывать билды.

Ещё убрали раздражающих противников из-за которых не хотелось переходить на следующий этаж. Нет теперь бесящих сатиров и крыс, фиг знает как отравляющих тебя. Нет целого этажа с воскрешающими врагами и мелкими шустрыми колесницами. Игра стала просто приятней.

При выходе в раннем доступе разработчики сказали, что там контента уже больше, чем в первой части. Они не соврали тогда, и со временем добавили его больше. Ещё больше. Начнем с того, что в игре теперь 2 пути. Каждый со своими локациями, особенностями и врагами, включая боссов. Что убрало один из самых серьезных минусов в прошлой части - наличие всего 4 боссов. Что для рогалика очень мало. Но теперь за счет другого пути их стало 8 и это уже приемлемо.

Помимо этого добавили совместный поход в баню, таверну или на рыбалку. Огород с выращиванием растений и кучу разных ресурсов. Петов. Суператаку заменили на благословение Луны с отдельной прокачкой исключительно во время забега, а также возможностью усилить его благословением какого-нибудь бога.

Но у большого количества контента есть и обратная сторона. А именно то, что текста теперь тоже нужно больше. И в первой части, там периодически лилась вода, а теперь это стало ещё хуже. При этом в игре всё ещё есть хорошие и веселые диалоги, но количество их осталось примерно на том же уровне, а вот воды соответственно стало в разы больше.

Из-за упавшего уровня текста, и персонажи стали похуже, в том числе и главная героиня Мелиноя. Не прям фатально, но соревнование с Загреусом она проигрывает. И сомневаюсь, что эту проблему они смогут исправить в версии 1.0, потому что править нужно огромное количество текста, который к тому же ещё и озвучен.

Что ещё стоит отметить? Ну, визуал принципиально не улучшился, но он и в первой был прекрасен. Более того, за счет предыдущих резервов и доп времени они смогли дополировать всё до блеска. Каждая менюшка, каждый переход, каждый арт с сделан с любовью, что просто смотря на игру получаешь эстетическое удовольствие. Джен Зи и арт отдел вновь показали, что для красивой игры не нужен этот ваш Анриал Энжон.

По итогу. Вторая часть - больше, лучше, интересней. Поэтому, если первая часть понравилась и вы хотите ещё, то не раздумывая берите. Да, она также как и первая часть неидеальна. Но Суперджайанты опять сделали один из лучших рогаликов.

16 августа

+2
Cyberpunk 2077
Бегущий по краю, несущий зарю

Как фанат одноимённого жанра, я ждал «Киберпанк» ещё до того, как познакомился с Геральтом. После же трёх отличных игр про него моё доверие к «Рэдам» не поколебали ни переносы, ни баги, ни всеобщий хейт. Тут всё просто. Это одна из тех редких игр, которая не просто, что называется, попадает во все хитбоксы сердечка, но оставляет после себя прекрасное чувство соприкосновения с миром, который, даром что виртуальный, так и манит к себе обитателей хайтек-лоулайфа, когда мир за окном напоминает мёртвый канал. Ну а баги… Баги затеряются во времени, как слёзы в дожде

Сюжет одновременно предлагает драйвовый и интересный шпионско-криминальный экшен-триллер со множеством крутых поворотов и покрывает буквально всю базу жанра, от проблем социальных и экологических до новой морали и трансгуманизма. При этом полный охват ничуть не скатывается в бесконечные даталоги, как во многих играх; нет, каждое задание, каждая «кат-сцена» даёт код для рефлексииПерсонажи прописаны мастерски, у них есть характеры, личности, проблемы и взгляды. Не со всеми можно согласиться, не всех можно понять, но обаяния они от этого ничуть не потеряют. В итоге именно они, родные, делают город ночи живымПовествование также демонстрирует мастер-класс, учитесь, умоляю. Диалоги вживлены в геймплей, кат-сцен в привычном понимании практически нет, постоянный внутриигровой нарратив обеспечивает максимальное погружение, тем более что во всех важных не очень разговорах, вам подберут и пейзаж под стать, и ракурс что надоПриятная стрельба и в целом ощущения от механик и бодрый, насыщенный геймплейВысокая вариативность как в сюжете, так и в процессе прохождения практически на уровне лучших иммёрсив симов. При этом, за что отдельный респект, не все задания можно пройти как хочешь – билд может не позволить. Отсюда и тру-реиграбельностьГрафика красивая, дизайн – выше всяких похвал. Найт-Сити – это город, самостоятельный персонаж, который улыбается, скалится, хмурится тебе каждой автострадой, каждой загаженной подворотней, неоновой вывеской и огнями высоток в сумрачном небе. Бесполезно описывать чувство. Один из самых уютных миров эверСаундтрек для меня также один из лучших в истории. Лютейшая масса хитов со всех радиостанций на все случаи жизни, отдельный поклон за бэнгеры группы «Самурай». Озвучка хороша, а вот дубляж не советую; многие актёры очень мимо, да и ещё и мата, часто прям совсем неуместного, почему-то в два раза больше, чем в оригиналеНекоторые недоработки и шероховатости в системе сбора предметов и в интерфейсе
24 августа

+2
Inherit the Earth: Quest for the Orb

Примечательная квест-адвенчура из середины 90-х с красивым пиксель-артом про похождения лиса Рифа в компании кабана Окка и оленя Иаха в поисках украденной сферы «штормов».

Во многом походит на своих старших товарищей по жанру в лице  Kings Quest, Monkey Island и  I Have No Mouth and I Must Scream, с той лишь заметной разницей, что здесь головоломки не стремятся вынести тебе мозг своей абсурдностью и нелогичностью, лишь немного напрягая в лабиринтах.

Одним из главных достоинств игры, безусловно, являются наиитереснейшая история про трёх абсолютно не похожих друг на друга — как внешне, так и характером — товарищей, вынужденных работать сообща.

Ещё одним достоинством можно назвать лор игры: человечество вымерло от неизвестного вируса, оставив нашим зверятам после себя в наследство лишь руины и технологические реликвии, в краже одной из которых и обвиняют нашего лиса.

Из минусов могу отметить разве что небольшую продолжительность сюжета и проблемы с масштабированием окна.

В первом случае вина скорее на издателе, заставившем разработчиков отказаться от части сюжетных линий, а во втором обычные реалии пердолинга со старыми проектами, не рассчитанными на запуск в 4К разрешении.

Если вас всё-таки заинтересует здешняя история и захочется ещё, то могу вас порадовать, так-как на просторах сети можно найти продолжение истории в виде комикса и демки сиквела (который мы, скорее всего, так никогда и не увидим) от всё тех же авторов.

ГрафикаСюжет ЛорПерсонажи Короткий сюжет ЛабиринтыПроблемы с масштабированием окна
24 августа

+2
Lies of P

Год назад уже пыталсь играть в эту игру.Тогда почему то игра мне не зашла казалось что все не то и все не так.Да и сказки какие то, да и вообще какая то поделка на Бладборн.Ну и к тому же я привык, что все эти Соулслайки "не от Фромов" кривые и косячные.Но вот, спустя год решил я, так сказать, дать игре второй шанс.Всегда ребята давайте играм второй и третий шансы и удивитесь, какой шедевр вы чуть не пропустили...И длс как раз вышло.И не пожалел.Вообще не пожалел.Сейчас я могу сказать что рад что дал Lies of P второй шанс.Сенгодня закончил.Стоило только пройти дальше фабрики Вениньи и игра начинает раскрываться, боевка становится ширше и глубже, в общем начинает преображаться, интересная прокачка за кварцы, появляется куча оружий.Руки придают геймплею тактический размах. Лор опять же в игре совсем непростой, хотя казалось бы по сказкам.И персонажи.Ах какие тут персонажи.Персонажи и их истории реально трогают сердце и возбуждают интерес, к концу игры я относился к половине этих персонажей как к близким друзьям..Боссы шикарны, красивы, с разными подходами к уничтожению.А уж вторая часть игры это такая драма и чернуха что сидишь и пот утираешь.Сюжет длс туда же.Длс шикарное и трогательное плюс напарников подтянули, вместо болванчика теперь реальные неписи.Отдельно хочу отметить музыку.Музыка в игре шикарная, красивая, я просто стоял и слушал в отеле её, пока в инетике лазил.На фоне сюжетных событий прям вот за душу берет.Отдельно стоит отметить удобство геймплея...тебе отмечают "на костре" где находиться персонаж с которым можно поговорить, тебе указывают квестовые локации и где есть решение побочных квестов, тебе показывают зеленым что можно прокачать уровень, тебе указывают иконкой что вот тут можно отдать предмет и что то получить.И это не казуальщина.Это просто удобно и комфортно.Привет Миядзаки и Танимура с вашим сраным Элден Рингом где неписей в квадратных километрах леса и степи с горами фиг найдешь. Никогда не думал что это скажу...но Lies of P понравилась мне больше чем Секиро или Элден Ринг. Да да Миядзаки, пока твой засранный Элден Ринг это сплошное самокопирование и стагнация, тут появились разработчики которые знают что делают и делают это с любовью.В итоге очень хорошая атмосферная, трогательная и красивая игра.И неплохой соулслайк, уж мне точно зашел больше чем ЭлденРинг или Дарк Соулс 2.Не думал что когда нибудь такое смогу сказать, но у Фромов появился конкурент.И да, Lies of P это ЕДИНСТВЕННЫЙ соулслайк не от Фромов, который я порекомендую окружающим.Так держать разработчики, еще нираз перепройду сабж и ожидаю продолжение!

25 августа

+2
Atomic Heart

Приветствую, уважаемые игроки! Позвольте поделиться своими впечатлениями от Atomic Heart — игры, которая вызвала настоящий фурор в игровом сообществе. Это не просто шутер, а полноценное погружение в альтернативную реальность Советского Союза 1955 года, где технологии шагнули далеко вперёд благодаря удивительному изобретению — Полимеру.

Сюжет и сеттинг игры разворачиваются на секретном объекте 3826, где роботы с искусственным интеллектом вышли из-под контроля. В роли майора Нечаева нам предстоит разобраться с этой ситуацией, и сюжет захватывает с первых минут, не отпуская до самого конца. Особенно впечатлила подача истории через диалоги с ХРАЗом — искусственным интеллектом, который находится в руке майора Нечаева.
Игровой процесс Atomic Heart разнообразен и увлекателен. Мне пришлось исследовать как закрытые, так и открытые локации, решать головоломки разной сложности, сражаться с роботами, используя разнообразное оружие, а также прокачивать свои способности и снаряжение.
Боевая система Atomic Heart представляет собой впечатляющее зрелище, демонстрируя динамичность и зрелищность. Особенно впечатляет система повреждений, которая реализована на высшем уровне, позволяя роботам эффектно разваливаться на части.
Графика и звуковое сопровождение игры выполнены на высочайшем уровне. Визуальная составляющая поражает своей детализацией, качеством текстур и спецэффектами. Музыкальное сопровождение, представленное советскими мелодиями в современной обработке, создаёт неповторимую атмосферу.
Atomic Heart обладает рядом достоинств, среди которых можно выделить уникальный сеттинг и атмосферу, проработанный сюжет и персонажей, разнообразный геймплей, качественную графику и звук, а также систему прокачки и кастомизации оружия.
В заключение можно сказать, что Atomic Heart — это игра, которая заслуживает внимания любителей шутеров и альтернативной истории. Несмотря на некоторые недостатки, она дарит незабываемые впечатления и погружает в захватывающий мир альтернативного будущего, где технологии развиваются по-другому.

31 августа

+2
Like a Dragon: Ishin!

— Сюжет, вплетённый в реальные события.
— Красивые анимации.
— Четыре стиля боя, фокусирующихся на разных способах владения катаной и револьвером.
— Можно бухать с гейшами в борделе.
— Можно драться голышом в бане.
— Можно ставить на куриц в доисторическом японском тотализаторе.
— Скидки 90%, миниигры, вещи бога, свадьбы и кекс! Выживание бомжа, гриф с TNT, скай пвп! Поместья, телеги, катаны, валюта и фарминг!

31 августа

+2
Final Fantasy VII Remake
Всё бы отлично, если бы не боёвка

Сразу скажу - в оригинал не играл, поэтому сравнивать не собираюсь. Играл как в новую игру и в целом остался доволен.

Персонажи приятные, сценаристы даже попытались сделать их естественными и с собственными характерами. Женские персонажи еще и очень приятно нарисованы, даже второстепенные - Мадам М, Скарлет, а уж Пчёлки каковы... Жаль, что почти все мужские персонажи с лицом школьников, и все носят серьги в ушах, хотя их пиратских кораблей поблизости не видать. Спишем на японские вкусы. И не спрашивайте, как этот огромный тесак держится на спине у главного героя. У него там просто гвоздик вбит.

Сюжет для не-фаната серии показался нормальным, без явных дыр и каких-либо откровений. Есть немного драмы и много экшена.

Постановка игры крутая, особенно ближе к финалу. Кинематографичность на высочайшем уровне!

Геймплей, к сожалению, не под стать постановке: боевка - полная шляпа. Играешь на двух кнопках, остальные не нужны, большинство врагов тупо закликиваются. Уклонение - просто боль, от армии уклониться проще, чем в этой игре от удара врага. Приходится в итоге идти в размен, принимая урон в лоб. Прокачка тоже бестолковая, а менять оружие вообще не возникает необходимости.

Геймплей пытались разнообразить сайд-квестами (они чаще всего вызывают смех - то заблудившихся детей найти, то кошек, обычная работа для наемника, не правда ли?), боями на мотоциклах на бесконечных шоссе и карабканием по лестницам (ненавижу лестницы).

Локации довольно разнообразные: гигантская свалка, ж/д депо, канализация (куда без нее). Типов врагов много, у каждого есть свои виды уязвимости к магии. Боссы не требуют много усилий (кроме финального - там разрабы явно пытались "сделать сложно", поэтому заставили трижды бить одних и тех же суммонов без промежуточного сохранения и возможности подхиляться).

Самое тяжелое место – в середине игры, когда главного героя наряжают в женское платье (теперь понятно, почему его таким смазливым нарисовали) и отправляют в спальню к лысому толстяку, пускающему на него слюни… Ты идешь по коридору, а какие-то бандосы говорят: «Ух какая, я бы с ней позабавился»… Как мне дальше за этого персонажа играть после такого зашквара?!

Отличная постановка кат-сцен, эпичность, кинематографичность, визуальная привлекательностьКрасиво отрисованные персонажи, особенно женские, каждому попытались придать индивидуальностьИгра регулярно разнообразит геймплей сменой персонажей. Даже не переключаясь вручную на других персонажей, за всю игру вы поиграете за всехСаундтрек отличный, финальная песня Hollow - просто жемчужинаОтвратительно унылая боевка. Если вы устали и зеваете, закройте глаза и продолжайте жать на Х - проснетесь и увидите, что всех победили. Реально требуется только две кнопки - удар на Х, магия на А. При этом никаких новых способностей или комбо по ходу игры не появляется, так что драться надоедает уже на третьем часу игры Кривая сложности нереально кривая. Первая половина игры очень легкая, хочется включить высокую сложность, но она на первом прохождении недоступна. Дальше боссы резко начинают вваливать, и ты уже начинаешь постепенно доставать запасы хилок из бездонных карманов. А в финале хочется включить легкую, потому что боссы тебя постоянно станнят и одной атакой сносят четверть ХП
16 августа

+2
Mafia: The Old Country
Новая 'Мафия' – шаг вперёд, но кровь всё так же красная.

Многие называют игру полноценным приквелом, но так ли это? Или мы столкнулись с очередной самобытной историей?

До анонса этой игры, события прошлых частей разворачивались с 30-х годов вплоть до 60-х прошлого века. Теперь же, авторы из студии Hangar 13 погружают нас в более ранний период серии, а именно - в 00-е прошлого столетия. Сюжет весьма синонимичен с первой частью, в особенности, с DE, где главный герой имеет романтические отношения с дочерью дона, наличием гонок (а в новой части аж в 2-х вариациях), а также сюжетным ядром, где главный герой поднимается по карьерной лестнице в мафиозной группировке (хоть и с нюансами). Вместе со всем вышеперечисленным - у игр сохраняется общие идея  и принцип повествования, где сюжет разделён на главы, между которыми есть небольшой тайм-скип. Говоря об глобальных отличиях - это финал, который имеет "более раннее" завершение жизненного пути главного героя, нежели, чем в DE, но суть остаётся той же.

Если сравнивать новую часть со второй - тут ситуация интересней, так как различий становится сильно больше, ведь главный герой не "крутил" ничего с дочерью дона, его движения в "банде" были достаточно самовольны, а столкнулся он с геморроем - в очень интересных обстоятельствах.

Поднимать тему сравнения с 3-й частью я не вижу никакого смысла, так как игра кардинально другая, во всех смыслах. 

Но что, всё таки, насчёт самой игры? А тут всё просто - основные сюжетные персонажи раскрываются на ура, разработчики отлично постарались проработать каждого из тех, кто встречается у нас на экране. 

Сам сюжет хоть и предсказуем, но вникать в него - одно удовольствие из-за отсутствия филлеров или какой-либо иной искусственной растянутости.

Расстроили гонки, ибо что бы на них проиграть - нужно очень хорошо постараться на любой сложности.. странное решение.

И всё же, возвращаясь к вопросу из начала отзыва - является ли новая часть "приквелом"? Я скажу так - нет, не является, так как связь с более ранними частями отсутствует почти полностью (под почти я подразумеваю наличие Лео Галанте, Джузеппе и Сан-Челесте).

А вот говоря об самобытности - да, игра рассказывает нам вполне вменяемую, даже интересную и не затянутую историю любви, желания бороться за себя, своё будущее и будущее своей семьи.

Собственно, на конфиге в 4070 и 13400 с 32GB ОЗУ - геймплей адекватный, фпс от 60 до 150 ходит в различных сценах на разрешении QHD, но без фризов и прочего.

Геймплей (стрельба, стелс)Графика (не считая персонажей с их лицевыми анимациями)ЛокализацияАтмосфера СицилииОтсылки на локации и персонажейСтранная оптимизацияИзменение сложности влияет исключительно на то, как быстро ХП-бар будет уменьшатьсяГрафика (персонажи ну супер безэмоциональные в лице)
16 августа

+2
Ferrari Virtual Race

Уж не знаю, к какой древней магии прибегли умельцы из Synetic в уже далёком 2009-м, но они каким-то невообразимым для меня образом уместили в 191 мегабайт (!) весьма прилично выглядящую аркадную гонку на спорткарах марки Ferrari.

На выбор нам даётся три варианта авто. Все их можно спокойно перекрасить в официально одобренные фирмой цвета.

Гоночная трасса, к сожалению, в игре всего одна.

Что удивило меня ещё больше — разнообразие ракурсов камеры, в том числе и вид из кабины.

Учитывая, что у меня были абсолютно нулевые ожидания и тот факт, что это абсолютно бесплатная игра, с уверенностью могу заявить, что по уровню исполнения она ничуть не хуже некоторых платных тайтлов.

ГрафикаРазнообразие ракурсов камерыХорошо выглядящие модели автоВсего одна трассаМалый выбор автоНет возможности переназначить кнопки управления
25 августа

+2
Tony Hawk's Underground
Скейтбордистское безумие

Эхх, вот приятно проходить старые игры, которые не получили ремастера. В них есть душа, тот запал разработчиков, идея, которую они пытались пропихнуть в игру. 

В игре прекрасно передана атмосфера 2000-х, причём её та слегка сумасшедшая и незацензуренная часть. Броская и самобытная. Кажется, что это самое логичное продолжение идей оригинальных четырёх частей THPS. Здесь мы ещё больше вовлечены в скейтерскую движуху, здесь больше этого смешного безумия, которое напоминает тебе о том, что ты играешь, блин, в игру. 

Да, возможно некоторые механики устарели, но сам кор-геймплей скейтборда бессмертен. И да, я однозначно рекомендую эту игру к прохождению. Здесь прекрасно всё: музыка, физика, атмосфера, даже сюжет не выбивается из картины происходящего. 

Кататься на скейтборде всё также приятноЭджовый сюжетНормальные открытые локации без таймера, как в THPS4СаундтрекЧтобы запустить игру, нужно пройти пару кругов адаФинальная миссия
25 августа

+2
Transformers: Fall of Cybertron
Лучшее продолжение дилогии

Хорошее и достойное продолжение War of Cybertron, с исправленными ошибками первой части.

Сюжет продолжает первую часть Улучшенная и красивая графикаВозможность сыграть за разных Автоботов и Десептиконов с уникальными способностямиДинамичный саундтрекДИНОБОТЫ!!!!Атмосфера КибертронаПостановка всех действийФинальный бой между Оптимусом и МегатрономПерестрелки стали ещё динамичнееНету русской озвучки
25 августа

+2
Need for Speed: ProStreet
Становление короля

Для начала стоит отметить, что игра не заслужила всего того хейта, который на нее обрушился. В нее я впервые за всю серию поиграл с удовольствием без скуки и отвращения. Это не первая попытка серии уйти в симуляцию. Хватит оценивать игру в контексте прошлых частей, оценивайте объективно отдельную игру.

Что касается СЮЖЕТА, то он до боли прост. ГГ некий Райан Купер, бывший знаменитый стритрейсер, решил выбиться в люди и подняться в легальных гонках. Но там нас встречает такой же бывший стритрейсер, но уже успевший стать королем легальных гонок. После пары косых взглядов япошки в нашу сторону мы раз и навсегда молча решаем снести всех его пешек и снять корону с наглейшего Рё Ватанабе.

Отдельно отмечу ЗВУК, ибо это дико кайфовый и качающий фоновый рок, один из которых я даже добавил в плейлист. Прикольный прикол еще комментарии комментатора (ыыы тавтология), которые иногда к месту, а иногда не совсем.

Самое вкусное тут ГЕЙМПЛЕЙ. Тут нам закидывают пару режимов по типу пары видов кольца, пары видов спринта, дрэг и дрифт, что еще нужно. Для каждого конечно в идеале иметь отдельную, настроенную тачку. Вот тут и выливается основной хейт мол ыыы почему мы должны думать, ыыы зачем настраивать тачку, ыыы почему нельзя просто нажимать кнопочки. Люди, за вас уже давно подумали, просто зайдите в инет, там будет и топ тачек для каждого режима и настройка для каждой из них. Но что действительно немного печально, так это слабенькая система стайлинга, которая еще и не сильно удобная. Насыпали чуть базовых обвесов и минимальный автоскульпт, больший упор конечно сделали на тонкий тюнинг тачки. Что касается управления, то оно почти реалистичное. Вся игра почти реалистичная. Система повреждений лучшая пока что в серии, но тоже почти реалистичная. Апексы, шпильки, траектория, выход, открытый газ, это все желательно знать хотя б в базе, это все не совсем сложно и опять же почти реалистично. 

ГРАФОН веет немного вайбом второго фаркрая, ибо атмесфера такая тусклая, скудная как будто. Модельки машин для 2к7 года очень даже качественные, но у меня немного бывали баги с текстурой дисков, хз может локальная проблема. Чего у этой игры не отнять и чего не было у серии раньше, так это стиля. Важно не путать с атмосферой и стилистикой. Каждое гоночное событие это отдельный стиль, который кроется в мелочах, которые ты бывает замечаешь на трассе, несясь на огромной скорости и от которых просто радуется глаз

5 сентября
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 52 53
из 53 страниц