Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Quantum Break
Шикарное кино с элементами компьютерной игры

Я снова запоздал, но всё же. Добавлю своё обзор в копилку обзоров на сайте.

По пунктам:

- Графика шикарная, и для 2025 и для 2016

- Геймплей интересный, вариативный. Есть свобода самому решать как зачищать уровень, лупить в лоб или пользоваться способностями и по красоте устранять неприятелей.

- РУ озвучка хороша, голос брата взяли из сериала ЛОСТ, очень атмосферно

- Сюжет крутой, продуманный, интересно читать разбросанные записки. История цельная, есть места где можно придраться, но в целом слабым этот сюжет я бы не назвал

- Самое че удивительное, когда я увидел катсцены с реальными актёрами, ну то есть с реальной киносъемкой, я подумал, ну вот сейчас кринжа навалят. Как бы не так, реальные съёмки поставлены круто, и смотреть их интересно. А еще они походу с интернета грузятся, ибо у меня иногда буферизация случалась.

Общее впечатление, бомбическое. Прошёл игру за один присест, с утра до вечера играл, прохождение заняло 10ч. Смешанным типом исследования локаций.

Старина Сэм) и везде еще будут отсылки на Алана Вейка) нраица
Старина Сэм) и везде еще будут отсылки на Алана Вейка) нраица

ИсторияГрафикаОптимизацияОтсылкиОзвучкаГеймплейИдеальное приключение на пару тройку вечеров, хоть я и прошёл за один выходнойВ некоторых локациях при смерти, нужно переигрывать пол уровня
22 июня

+3
Tell Me Why
Санта Барбара на соевом молоке

Визуально игра очень даже неплоха - можно брать любой скриншот и ставить на обои рабочего стола. На этом все плюсы заканчиваются.

Сюжет - просто полный Achtung (в плохом смысле) - концентрация всех повесточных стереотипов, даже с перегибами). Тайлеру переживать увы не получается. Он слишком шаблонный картон, хоть и на моську симпатичен.

Маман - поехавшая хиппи, загубила одного своего ребёнка, чуть не загубила второго, вместо того, чтобы поговорить. Обманывала подругу (хотя кажется не такие уж они и подруги, как окажется по сюжету)

Элисон - персонаж мебель...Если её убрать из сюжета - не поменяется ровным счётом НИ ЧЕ ГО - она просто не вписывается во всю эту толерантную сюжетную линию. А Жаль. Потенциально можно было бы её сюжетку чуть поподробнее развить.

Красивая картинка (Скриншоты можно сделать отменные)Атмосферный саундтрек (как Score так и Лицензированный)СюжетПерегнули "немножечко" с Повесточкой
22 июня

+3
Divine Divinity
Грязный фетиш Свена Винке.

Ещё не играла до сего момента в серию Divinity (хотя она вся куплена давно), но решила начать с первых игр, чтобы лучше понимать лор (он довольно банален, но обо всём по порядку).

Divinity - абсолютно бесчеловечная игра, при этом и полностью плохой её нельзя назвать. С одной стороны - это интересный и даже уникальный опыт скрещивания диаблоида с классической квестовой RPG, с другой - это ПЛОХАЯ квестовая RPG и плохой диаблоид.

Сначала про механики: а их тут нет. Я не с одной стороны не испытывала сложностей с прохождением, т.к. задротила Titan Quest, Sacred, Path of exile, так что с таким бекграундом меня вряд-ли что-то может остановить. Я играла за магичку. При этом значительное количество скиллов ПОЛНОСТЬЮ бесполезны, часть умений - лютый имбаланс (причём Свен ЗНАЛ о кривизне игры и в некоторых локах в лут подкидывал читерские ловушки скорпионов как бы намекая нам...). Нет никакого баланса между мобами: рядовые мобы как только приоденешься не пробивают ГГ вообще (буквально 0 урона), при этом чемпионы и боссы могут шотнуть за 1 удар! (и это у меня был почти 1к ХП, что для магички несвойственно, но я подгриндила и максимально забронировалась, т.к. в процессе прохождения поняла с кем имею дело, а Свен Винке известный любитель доспехов, таким образом даже играя магом вам НЕОБХОДИМО качнуть ~60 силы чтобы одевать любой доспех для танков, чтобы боссы убивали вас не с 1-го удара, а с ... 2-ух! (но этого вполне достаточно чтобы хлебнуть банку или отхилиться скиллом или заморозить или заюзать скорпионов/суммон). Сама по себе игра ПРОСТАЯ, мобы глупые, боссы не интересные, при этом ещё и совершенно не интуитивные - подбегают и могут убить мгновенно обычной автоатакой, всё. Ближе к концу игры мобы и боссы начинают иметь особые резисты (но слабости почти всегда также имеются, поэтому пройти можно что угодно, я не испытала проблем с прохождением вообще, КРОМЕ ДУХОТЫ).

Ситуация следующая: в 1-й главе всё более менее интересно, много квестов (хотя интересных не так уж много), можно даже получить удовольствие, разве что загадки душат не интеллектуальностью, а плохой для этого графикой (вам нужно высматривать на экране, где всё сливается, это не Fallout 1, 2, который графически лучше различает объекты, но хорошо, играть можно приняв правила игры. Далее будет момент, когда нужно по сюжету собрать несколько NPC для некого ритуала (без спойлеров на всякий случай) и после этого ритуала... ВСЁ. Сюжет заканчивается, квестов нет и остаётся ГРИНД ЧАСОВ НА 6, при этом совершенно кривой и бесцельный! При этом этот гринд РЕЗКО усложняется, что многие неподготовленные или с плохими билдами могут упереться в софт-лок! (мне было легко просто из-за опытности, и избыточности до этого!). Например: есть мобы полностью неуязвимые к магии! Есть мобы, которые неуязвимы к некоторым типам урона, или имеющие очень сильную мили атаку. То есть чтобы играть комфортно - за ВСЕ классы должны быть опции (либо склад со скорпионами, скорпионы убивают в этой игре всё). В финале вас ждут ... 5 лабиринтов кстати, в графике, где всё сливается и совершенно не интуитивно, скажем в лабиринте есть шары, которые надо активировать и ... вообще никак не видно активировал их персонаж или нет! (при этом UI часто лагает и не прожимается!). В результате всего этого коктейля получаем довольно посредственный сюжет про избранного (можете на ютубе посмотреть сюжетку и ничего не потерять).

В моём билде были умения на все случаи жизни (атакующая магия, суммоны, скорпионы, защиты, а также максимально бронированная броня). Если у вас мало брони - это шот, мало хп - шот, нет какого-то типа урона - не убьёте моба или босса (особенно если это сюжетный босс - это софтлок). Хотя очков умений на всё хватает, я закончила игру на 45-м лвле, хотя можно позадротить и до 50-го, только это просто не интересно.

Играть можно, если вы фанат Лариан или в качестве челленджа. Я на самом деле не пожалела, что прошла, но перепроходить не буду, в отличие, допустим от Fallout 1 и 2, причём игра линейная, вариантов квестов фактически нет, в отыгрыше чисто для мебели есть "злые" ответы, но на деле сюжетка прописана под классического героя приключений, а "злые" ответы - это минус квесты и экспа, всё. Свен Винке лукавил оправдывая провал игры, она провалилась далеко не только потому что параллельно было множество проектов, а потому что это объективно плохая игра, но хороший эксперимент. У самой комбинации жанров есть ПОТЕНЦИАЛ, который не был реализован. Скажем если бы BG3 был с геймплеем от Path of exile - в это было бы интересно попробовать сыграть неиронично, но имеем что имеем, стиль Свена Винке в идиотском юморе и душных локациях под конец сохраняется. В BG3 он СУЩЕСТВЕННО сдерживал себя.

P.S. Для тех, у кого это игра детства - никаких претензий к вам, если ставите 4 или 5 звёзд, особенно если это была единственная игра - в неё можно играть долго, попробовать все билды и на безрыбье эта игра была лучше, она скорее плохо состарилась в отличие от Fallout 1 и 2 или Арканума, которые функционально мало поменялись. Также я ругала графику: графика не раздражает, когда бегаешь по локам, но выносит все нервы, когда приходится в ней что-то разглядеть или активировать. Ну и косоугольная проекция - это странно выглядит (инженерный термин для поиска "косоугольная проекция Кавалье").

13 июня

+3
The Last of Us: Part II Remastered

The Last of Us Part II — это игра, которая ставит перед собой амбициозные цели, но достигает их за счёт откровенной манипуляции игроками. Вместо того чтобы честно рассказать историю, разработчики подменяют понятия, навязывая своё видение через эмоциональный шантаж и неуважение к аудитории.

Нарочитая жестокость без глубины

Игра пытается шокировать игрока, демонстрируя бессмысленное насилие, но вместо осмысленной критики циклов мести получается просто кровавый спектакль. Разработчики явно рассчитывали, что зрители будут слепо сопереживать жестокости, но забыли дать этому насилию хоть какой-то вес. Убийства сотен людей вне кат-сцен обесценивают «моральные терзания» главных героев — игра лицемерит, осуждая месть, но при этом заставляя игрока бесконечно убивать.

Подмена понятий и навязывание эмоций

Сценарий построен так, чтобы игрок обязательно проникся к Эбби, даже если её действия откровенно отталкивают. Вместо естественного развития симпатии — грубая манипуляция: «Вот она страдает, вот она спасает детей, теперь вы должны её любить!». Но проблема в том, что её поступки до этого момента (например, убийство Джоэла) не дают повода для искреннего сопереживания. Разработчики не уважают игрока, считая, что могут заставить его чувствовать то, что им нужно, просто вбросив пару трогательных сцен.

Неуважение к привязанностям игроков

Первая часть заставила нас полюбить Джоэла и Элли, но сиквел намеренно разрушает эту связь. Джоэла убивают в самом начале, причём самым унизительным способом (упс, спойлер), а Элли превращают в тупую, одержимую мстительницу, лишая её харизмы. Всё это подаётся как «глубокий» сюжетный ход, но на деле выглядит как издевательство над фанатами первой части. Разработчики словно говорят: «Забудьте старых героев, вот ваши новые „сложные“ персонажи» — и обязывают игроков принимать эту навязанную «глубину».

Линейность и отсутствие выбора

Игра не даёт игроку альтернатив, заставляя совершать поступки, которые противоречат его желаниям. Например, финальная битва между Элли и Эбби — это чистое принуждение: хочешь ты того или нет, тебе придётся драться и результат будет один, ты никак на него не влияешь. Вместо настоящего взаимодействия с историей — бесконечные попытки вбить в голову игрока «правильную» мораль.

Вывод: игра, которая не уважает своего игрока

The Last of Us Part II — это не смелый нарративный эксперимент, а циничная манипуляция. Разработчики не хотят, чтобы игрок думал сам — они хотят заставить его принять их видение, даже если оно противоречит логике и эмоциям. Жестокость без смысла, навязанное сочувствие к неприятным персонажам и неуважение к привязанностям фанатов делают игру разочаровывающим опытом.

Если вам нравится, когда с вами обращаются как с марионеткой, которую можно дёргать за ниточки ради «важного посыла» — эта игра для вас. Если же вы цените честное повествование и уважение к аудитории — The Last of Us Part II вас только разочарует.

После того как поиграл в эту игру очередной раз убеждаюсь что не нужно слушать игроков которые кричат сначала пройти игру. Если что то выглядит как гавно и пахнет как говно, скорее всего это гавно. 

Интересный геймплейОтвратительный сюжет

+3
Silent Hill 2 (2024)

Когда-то Джеймс и Мэри провели незабываемый отпуск в Сайлент Хилле — месте, которое стало для них особенным, наполненным тёплыми воспоминаниями и мечтами о будущем. После того как Мэри скончалась от тяжёлой болезни, Джеймс остаётся один на один с болью утраты и гнетущим чувством вины. Проходит несколько лет, и неожиданно для себя мужчина получает письмо, подписанное именем покойной жены. В нём Мэри утверждает, что ждёт его в их особом месте, куда он когда-то пообещал вернуться с ней. Потрясённый и сбитый с толку, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл, который теперь напоминает не идеалистический город для отпуска, а настоящий филиал ада на Земле, где для того, чтобы добраться до истины, ему предстоит пройти через настоящий кошмар. Однако самые страшные монстры здесь вовсе не те, что скрываются в дымке тумана города-призрака, а те, которые сидят в глубине души самого Джеймса...

Вообще, пересказывать весь сюжет «Silent Hill 2» занятие довольно неблагодарное. Местный нарратив настолько выверен и многослоен, что лучше всего погружаться в него самостоятельно, шаг за шагом раскрывая его тайны в процессе прохождения. Местная история затягивает не только своим мрачным подтекстом, но и удивительно тонким, глубоко эмоциональным сценарием. В некоторых моментах игра трогает настолько сильно, что здесь вполне можно пустить слезу, особенно если воспринимать происходящее не просто как хоррор, а как настоящую драму. В «Silent Hill 2» помимо Джеймса, есть и другие персонажи, каждый из которых встречает нас своими страхами и переживаниями. Они, как и главный герой игры, также откликнулись на неведомый зов Сайлент Хилла, чтобы пройти через свой персональный ад. Таким образом, сюжет в «Silent Hill 2» — это буквально важнейший фундамент данного проекта и прекрасный пример того, как видеоигра может выйти за рамки жанра и стать настоящим произведением искусства.

Другой важной составляющей «Silent Hill 2» можно по праву назвать её атмосферу — плотную, тягучую, местами меланхоличную, а местами пугающе давящую. Она складывается из нескольких элементов, каждый из которых играет свою роль в создании ощущения тревоги и психологического дискомфорта: начиная от великолепного окружения локаций игры, буквально пропитанных ощущением запустения с оттенками лёгкого сюрреализма, и завершая великолепным саундтреком композитора Акиры Ямаоки, без музыки которого просто невозможно представить себе путешествие в мрачный Сайлент Хилл. А финальным украшением для всего перечисленного можно назвать прекрасный саундизайн игры, когда аудиальное оформление проекта не просто усиливает напряжение во время прохождения, но и всеми этими скрипами и шорохами на местных локациях великолепно играет на подсознательном уровне, пробуждая в игроке первобытное чувство тревоги, когда напугать может не встреча с монстром тет-а-тет, а напряжённое ожидание оного.

Впрочем, почему мы только хвалим игру и ещё ни разу её не поругали как следует? Есть в «Silent Hill 2» довольно существенный минус, который может неплохо так испортить впечатление от данного проекта — это затянутость игры. «Silent Hill 2» абсолютно не уважает личное время игрока и так долго тянется в плане постановки, что, даже зная наперёд, как решать те или иные головоломки, прохождение всё равно превращается в настоящее воплощение абсолютной вечности, когда игра тянется и тянется, продолжая нас вести сквозь новые локации и сражения вместо того, чтобы наконец подвести местную историю к закономерному финалу, который напрашивается сам собой, но местный нарратив оттягивает это дело до самого последнего. Безусловно, вся эта затянутость прохождения во многом оправдана глубиной местного повествования, но к концу прохождения игрок будет чувствовать себя как выжатый лимон. А ведь игра ещё и мотивирует к повторному прохождению за счёт нескольких концовок и множества секретов, многие из которых открываются только во время нового прохождения. В общем, это тот самый случай, когда проект можно назвать игрой для самых усидчивых.

Стоит упомянуть о геймплее, ибо «Silent Hill 2» вполне уверенно демонстрирует себя в плане своей боевой составляющей. Конечно, Джеймс у нас не солдат спецназа и не герой боевика, но он способен постоять за себя. В его распоряжении импровизированное оружие ближнего боя, а по мере прохождения в игре появляется и огнестрел, позволяющий быстрее расправляться с врагами. Правда, не стоит ожидать, что стрельба решит все ваши проблемы, ибо противники могут уклоняться от пуль, устраивать засады и даже притворяться мёртвыми, чтобы в самый неподходящий внезапно встать на ноги. Да и те же боеприпасы для арсенала Джеймса выдаются игрой в весьма ограниченном количестве, что в итоге так или иначе подталкивает игроков не забывать про оружие ближнего боя.

Однако не стоит думать, что «Silent Hill 2» это сугубо боевик, ибо сражения здесь играют второстепенную роль, а ключевое место в геймплее занимает исследование окружения и решение разнообразных головоломок, которые требуют внимательности и логического мышления. Некоторые загадки органично вплетены в нарратив и вызывают у Джеймса эмоциональные флешбеки, возвращающие его к болезненным воспоминаниям о жизни с Мэри, что делает прохождение игры не просто чередой событий, а глубоким личным путешествием, где каждый элемент игрового процесса служит раскрытию внутреннего мира героя.

Из огромных геймплейных плюсов «Silent Hill 2» нельзя не отметить отсутствие инвентарного менеджмента в игре. Игрок не ограничен по весу или количеству предметов, и вам не нужно думать, что взять с собой, а что оставить на потом: всё необходимое Джеймс всегда носит с собой в бездонных карманах. Максимум, что от вас могут попросить разработчики в ходе прохождения — это временами объединять несколько квестовых предметов, используемых для решения некоторых головоломок.

В общем и целом «Silent Hill 2» это не только про сильный нарратив и атмосферное погружение, но и про качество в целом. Геймплей игры не стесняется бросать настоящий вызов игроку, проверяя не только его умение выживать в местном кошмаре, но и заставляет напрячь мозги в ходе прохождения. А глубокий психологизм местного сюжета делает данный проект выдающимся примером того, как видеоигры могут рассказывать по-настоящему взрослые и сложные истории, что на этом фоне становится даже как-то стыдно вспоминать сюжет оригинального «Silent Hill» с культистами и демоническим богом в финале. Несмотря на отдельные спорные решения геймдизайна вроде затянутости прохождения, «Silent Hill 2» является важным и по-своему уникальным игровым опытом, который стоит пройти хотя бы один раз. Впрочем, чтобы познать «Silent Hill 2» во всём его великолепии, одного раза здесь будет явно недостаточно.

23 июня

+3
Outer Wilds

Игра, дающая тот самый экспириенс изучения космоса в роли некоего детектива. В данном случае небольшой, но насыщенной солнечной системы, в которой все планеты уникальны. Обидненько, что большая часть информации тут чисто ради лора и сама по себе она ни на что не влияет, но даже так приятно полностью погрузиться в эту вселенную, изучить её устройство и историю. Ни капли не жалею, что изучил каждый уголок (кроме дополнения). Да, бывало прибегал к гайдам, ибо некоторые моменты либо не понял, либо для меня они были душные (в основном Терновник), но в целом загадки и изучение мира тут кайфовые.

Из не особо интересных планет лишь Пустотная сфера (слишком много всего на нём + частые падения в дыру задолбали) и Терновник (неприятные коридоры и осторожность), в остальном норм. Из чего-то недостающего только функция ожидания на Песочных часах, ибо на них надо долго ждать, пока пески осыпятся.

Раньше хотелось чуть больше ответвлений в концовках, но сейчас даже как-то побоку. Финал пробрал до мурашек, после него OST уже звучит по-другому.

АтмосфераИзучение мира, космосаГеймдизайн и просто дизайнЗагадкиИстория и лорГрафикаМузыкаМеханикиНекоторые моменты либо непонятны, либо душноваты

+3
Alice: Madness Returns

 

Мрачная история, держащая в напряженииИнтересный геймплейКлёвая героиня в классных платьяхИнтрига в истории раскрывается чуть раньше, чем следовало быГеймплей всё же поддушивает (мб это только меня или потому что игре 14 лет)Третья часть отменена
14 июня

+3
Halo Infinite

Что ж, сейчас я хочу поделиться своим мнением о прохождении Halo Infinite.

Начнём по порядку.

Графика

Да, она не идеальна, но игра выглядит довольно приятно и сдержанно. Конечно, есть некоторые проблемы с освещением, но я бы отнес их к багам — встречаются они достаточно редко (с багом источников света в CoD даже близко не сравнить).

Геймплей

Он стал в сто раз динамичнее по сравнению с предыдущими частями, рывок теперь постоянный (по нажатию Shift). Более быстрая регенерация щитов, да ещё и под ними появилась отдельная полоска здоровья (которая позволяет более гибко подходить к выживанию). Ну и самое главное — КРЮК-КОШКА! Она добавила динамики перемещению, и теперь Мастер Чиф ощущается вовсе не плавающим куском масла на сковороде, а именно полноценно управляемым солдатом.

2.1. Модули

Ну тут я хз, ниже приведу скриншот со всеми модулями в игре, их всего четыре, но я пользовался только крюком, давайте немного пройдёмся по ним.

1.Крюк-кошка. Лучший модуль, добавленный в эту игру, полезен как для перемещения, так и для уничтожения противников. При полной прокачке им можно уничтожать врагов, вообще не используя основное оружие.

2.Датчик. За всю игру ни разу не воспользовался им. Да, он нужен для того, чтобы отмечать врагов, особенно полезен против невидимых целей, НО их и так отлично видно либо реагируешь на звуки, отправляя крюк прямо в их лица.

3.Стенка. Просто защищает от снарядов, добавить больше нечего.

4.Ускоритель. По сути, это обычный рывок, полезная штука, но есть крюк — зачем тогда уклоняться?

2.2. Оружие

Практически всю игру проходил с двумя типами вооружений: классической штурмовой винтовкой и автоматической DMR-кой, иногда подбирая тяжелое оружие для уничтожения бронированных охотников. Боеприпасы разбросаны повсеместно, поэтому особой нужды менять оружие не возникало.

Позже перешел на их улучшенные версии.

2.3. Транспорт

Честно говоря, почти всю игру пробегал пешком, а когда открылся доступ к «Осе», летал на ней. Техника в этой части игры не понравилась, потому что на ней крайне неудобно передвигаться. Всего лишь однажды катался на танке, и то уже ближе к концу игры.

2.4. Искусственный интеллект

Немного поднимем тему ИИ союзников и врагов. Противники до сих пор способны доставить неприятности, активно уворачиваются и реалистично ведут себя в боях, чего нельзя сказать об ИИ твоих товарищей. Если раньше сидящий за пулемётом бот хотя бы помогал, а от игрока требовалось лишь управлять машиной, то сейчас ситуация другая: союзники стали супертупыми, неумело управляются техникой и часто намеренно ложатся под колеса твоей машины, после чего раздражённо заявляют: «Осторожнее!».

2.5. Открытый мир

Подошли к главной точке преткновения этой игры. Мнения игроков здесь сильно расходятся: кто-то любит открытый мир, другие категорически против. Поскольку обзор пишу я, тут учитываю исключительно своё личное впечатление. Скажу так: лично меня этот аспект одновременно привлекает и отталкивает. Бегать по открытым пространствам интересно, но чрезмерное количество коллекционных предметов вроде аудиозаписей, очков улучшения и другой мелочи утомляет. Локации хоть и выглядят разнообразно, но довольно однообразны. Каждая область содержит обязательный набор элементов: пара основных аванпостов для активации маркеров активности, несколько точек с очками улучшений, косметических предметов для мультиплеера, крупный аванпост, пара заданий от ботов и одну-две ключевые цели. Закрытие всего этого заняло примерно половину игрового процесса (около семи часов из пятнадцати).

 3.Сюжет, Вот мы и подошли к сюжету, спойлеры раскрывать не стану, но суть такая: Мастер Чиф вновь находился в стазисе, его снова обнаружили и началась новая эпопея борьбы с силами зла. История простая, линейная, человечество снова нужно спасти от очередной угрозы, события вращаются вокруг главного героя и пары ключевых персонажей. Боссы совершенно обыденные и не представляют серьёзной опасности. Игра заканчивается открытой концовкой с намёком на продолжение.

 4.Итог, Игра понравилась, заслуживает внимания любителей одиночных шутеров*. Присутствуют мелкие баги, но они некритичные, с подвисаниями (о которых писали в отзывах), я не столкнулся вовсе. Собирательство немного утомило к финалу, но в целом терпимо. 

14 июня

+3
Rogue Legacy 2
Лучший рогалик в который я играл

И единственный

Много интересных и уникальных классов, которые отличаются своим оружием, навыком и статами. Лично мои фавориты это валькирии, лучники и астрономы.Высокая сложность на нг+. На нг+ открываются ноши, которые могут усложнять игру. Решает проблемы с тем, что большинство врагов статичные препятствия, атакующие раз в пол года.Каждый новый персонаж - уникальный, ну почти. Много разных трейтов, которые как и мешают (засрать весь экран цветастыми линиями или быть пацифистом, не нанося врагам урон), так и могут быть полезными (+100% к хп без возможности хила и вампиризм от обычных атак очень полезны на боссах), но они будут повторятся. негативные трейты дают +% к золоту, но даже они могут помочь не только множителем к золоту (Трейт, который позволяет всем снарядам проходить через стены может помочь лучникам и пиратам, так как они смогут стрелять через стены).Боевая система и оружия. Крит урон для гарант крита эти сильно. оружий много, всего 31, некоторые из них для обычных классов, некоторые для подклассов, 1 доступен только для одного единственного трейта. Ещё много заклинаний, который могут легко убить много врагов, так и засейвить в нужный момент.На удивления сюжет мне тоже понравился (С учётом того, что геймплей у меня в приоритете). На первый взгляд он очень запутанный и сложный, но стоит читать записки по порядку залпом, всё станет понятно. Но есть нюансы которые могут оттолкнуть от сюжета: 1. весь сюжет подаётся в записках, всё что можно понять не читая их, это то что есть плохие ребята, которых нужно победить, а после этого победить чела за дверью. 2. За одно прохождение весь сюжет на поймёшь, дальше проходи несколько раз чтобы ПОНЯТЬ ВСЁ. Персонажи хорошо раскрываются, как Эстуарии, так и нпс в хабе. Здесь даже рассказывают, Какую пиццу любят каждый из них, даже манекен, который нужен для проверки навыков раскрывается как персонаж, но всё это только через записки и воспоминания.Графика и стилистика, игра выглядит классно. Ну и музыка с атмосферой туда же.Идеальна для свича, вне дома в портативе гриндишь, а дома в стационаре бьешь боссов.Некоторые боссы очень лёгкие. Обычная Наама, обычные Бьяритт и Халфарр были убиты мною с первого раза. Прайм версии боссов никак не меняются в плане дизайна, только меняют окрас как во всяких старых жрпг.

+3
BioShock

Подводный шедевр Кена Левина

Отличный глубокий сюжетНеплохая для своего времени графикаШикарная атмосфера разрушенного подводного городаПосредственная стрельба (но это касается всей серии)Мелкие недоработки, по типу невозможности использовать плазмид и пушку, хотя в раннем трейлере на е3 это можно было делатьЕсли оценивать игру, как иммёрсив сим, к которому относят данную игру, то маловато вариативности
14 июня

+3
The Wolf Among Us
База от Telltale

Очередная игра от Telltale, которая точно точно адаптируется под ваши действия и точно точно развивает историю так, как захотим того мы. 

А если серьезно то никакого выбора в игре нету. Никаких последствий, сюжет настолько линеен, что даже серия Walking Dead от Telltale более разнообразная в плане выборов чем эта.  Все, что может меняться, это катсценки некоторые, но все в итоге приводит к одному. Даже финал, у него по сути суть одна, мы избавляемся от злодея, можем по более доброму пути или по более злому, но итог один. И так всюду. 

Зато игра изобилует закрученным сюжетом. Все 5 эпизодов я сидел с мыслями быстрее бы пройти чтобы увидеть чем все закончится. Да, я понимал, что меня ведут за ручку через всю канву сюжетных  выборов, но мне было интересно изучать сюжет. 

В игре есть собственная база Данных. Пусть она не сильно изобилует какими то фактами, но все же прочитать про персонажей или события было интересно все таки.

Но хоть сюжет мне и зашел, но концовка дала таки свою дожку дегтя мне. 5 эпизод мне не сильно зашел. Мне не понравились, как слили злодеев. Во первых Кровавая Мэри,то , как она  появилась, своей харизмой просто переплюнула всех. Из Сказания ,способной победить Вульфа, пусть  даже из за спины, как крыса Она превратилась в тупую в 5 эпизоде, когда напролом лезла на Главного Героя. Я все время задавался вопросом почему она не пользовалась револьвером как в 3 эпизоде. Тем более пули были в помещении. Револьвер тоже был. Или у них один револьвер на двоих? Короче тупость. Очень по глупому слили такого харизматичного по началу персонажа.

Главный злодей, по началу тоже внушал своей харизмой, тот, кто дергает за ниточки, а в итоге за одну битву стал никем, и быстренько проиграл. А сцена словесной перепалки с ним со всеми персонажами около Ведьминого Колодца кроме смеха ничего не вызывала у меня.

Музыка в игре не часто играет. Но пару саундтреков годных я нашел. Одна из них это  заставка, прям топ.

Персонажей кроме БигБи, Жабба, ну и Красавицы с чудовищем  , никого выделить не могу более как проработанных.

Исследовать локации все также приятно,  хоть игра не всегда дает тебе время для исследования, но все же я лично кайфанул.

В итоге я поставил игре 7/10

Крепкая игра от Тэйлов. Да, похуже Ходячих 1-2-3 сезона, она не имеет хорошо прописанных персонажей, зато имеет интригующую детективную историю, приправленную интересной Базой Данных , массой интересных диалогов, и возможностью исследований локаций.

Детективная история затягивает, есть свои интересные твистыСаундтрек иногда затягиваетПрописанный Главный герой плюс парочка других персонажейИсследование плюс минус интересноеМестная База Данных Выбор без выбора. Рельсы рельсы. Все как мы любим. Не всегда дают исследовать до конца локации, даже если по сюжету некуда спешить5 эпизод проседает немногоМало раскрытые персонажи, большая часть

+3
Alan Wake II: Night Springs
Классный фансервис от Сэма Лейка

Когда я проходил Алана Вейка 2, еще не было ДЛС, и вот руки дошли только сейчас. Запоем буквально за пару вечеров прошел сразу оба дополнения и дико кайфанул, вновь погрузившись в эту чудесную вселенную Сэма Лейка.

Это ДЛС скорее для фанатов творчества Лейка, вроде меня, ибо требует знания лора и прохождения не только самого АВ 2, а еще и Контрола с Квантум Брейком.

Оно представляет собой три выпуска телешоу Найт Спрингс — три мини-истории, которые проходятся за разных персонажей. С разными вайбами — от дурковатого и потешного — до мрачного и философского. С кучей лорных переплетений и отсылок. Прохождение всех выпусков в целом займет около двух-трех часов.

24 июня

+3
Yakuza: Like a Dragon
Отличная часть для знакомства с серией, если ты гайдзин (65ч)

Серия игр Yakuza насчитывает более десятка частей и имеет богатую историю, но мне познакомиться с франшизой удалось только недавно, и виной тому желание познакомиться с серией с первой части, к тому, же на великом и могучем русском языке. Если пользователи ПК, имеющие схожие желания, уже давно исполнили свой замысел, то консольные игроки вынуждены ожидать официального перевода годами и я был одним из них. В итоге, я решил познакомиться с серией с 8 части основной линейки игр, лишь потому, что с нее началась русификация проектов франшизы да и желание ознакомиться с хвалебным разнообразными контентом уже было очень велико.

Like a dragon считается перезапуском франшизы из-за смены главного героя, боевой системы и названия, и именно поэтому эта часть неплохой вариант войти в серию, как минимум, потому что мы не знаем насколько раньше все было лучше ( или хуже), а как максимум в этой части начинается история нового героя. Давние фанаты серии наверняка скажут, что Итибан не ровня Кирю, да и боевая система оставляет желать лучшего, по сравнению с прошлыми частями, но по факту, мы имеем продолжение той же самой серии с таким же серьезным и интересным сюжетом, дополненный комичными пафосно-абсурдными моментами и тонной контента на любой вкус.

Начало приключений Итибана Касуги является хорошим стартом для знакомства с серией, особенно, на консолях, где нет русского перевода. Если давно, как и я, сомневались в идее знакомства с серией с предпоследней части, то в случае с Yakuza, игра стоит свеч, ибо локализация может не выйти никогда, а серия незаслуженно останется без внимания.

Все та же YakuzaЕсть русская локализация, что редкость для серииМножество отсылок на предыдущие части
10 июля

+3
Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2: Преодоление максимальной сложности за 15 часов.

Прохождение Call of Duty: Modern Warfare 2 на максимальном уровне сложности заняло у меня 15 часов и стало настоящим испытанием. Игра была трудной, но при этом захватывающей, требующей стратегического мышления и умелого использования оружия. Я получил удовольствие от преодоления сложностей и чувства удовлетворения после каждой успешно пройденной миссии.
15 июня

+2
Cut the Rope
Это и есть Амням

Что ещё сказать - милая игра с не менее милым героем. Заставляет залипнуть надолго, не важно сколько вам лет - простенькая игра, которая не оставит никого равнодушным.

Красивая картинка Неплохие головоломки для того, чтобы разгрузить мозгОднообразность некоторых уровней и музыки
24 июня

+2
Lies of P: Overture
Лучший соулс всё ещё лучший соулс?

ДА. Ну ладно споки, на самом деле для меня лучшим пожалуй всё же будет секиро. Ну а Пи уверенно держит вторую строчку, дополнение я пробежал с удовольствием. Жалко только, что мало! Какой же кайф тут парировать вражеские атаки, мне кажется парирование в этой игре идеально. Дальше ждём вторую часть, получается😏. 

! Единственное, я не понял прикола впихивать дополнение в саму игру. Зачем??? Вместо того, чтобы сделать отдельный доступ к нему из главного меню, оно активируется ТОЛЬКО после прохождения 9 глав. А это ну часов 20-25 сюжета. Поэтому если у вас они не пройдены, либо если вы их прошли, но сохранения у вас нет(привет это я), вам придётся качать сейв с нексусмода либо страдать, прыгать в окна и звать маму(не, чёта не хочу пока). 

Скачанный мной сейв был 70 лвл, сделанный непосредственно после прохождения первых 9 глав. Но раз дополнение активируется после 9 главы, его можно начать и после финала...И чё мне интересно этим людям делать? С 80, 90+ уровнями? Это же будет тупо перекач. Я сам то, после прохождения половины дополнения, подумал что не может так просто быть! Я же помню как у меня горело в оригинале от некоторых боссов(привет Фуоко и Архиепископ, падла), как я их траил по несколько дней, почему тут настолько легко?(Играл я естественно на самой "сложной" сложности, которая считается дефолтной) 

Но посмотрев стримеров, я увидел, что у меня то как раз самый низкий уровень из всех, кто проходит дополнение))) Ну короче хз, чёта они намудрили.

Много мини боссов, которые порой сложнее боссовВсё такой же трогательный и хороший сюжет как и в оригинале(правда без сюжетных поворотов как таковых). 19 часов на прохождение со всеми побочками, это прилично.Очень понравился главный злодей и его стильПрикольное оружие(я кстати бегал с дробомечом с обложки дополнения, вообще имба)Граб атаки боссов вообще не доставляли никакого дискомфорта, Дрюзай врун.Секси марионетки и 1 босс тоже секси(да это плюс, я всё таки профессиональный критик!)Слишком легко, все боссы кроме первого и финального с 1-2 попытки на изи(но для кого то это и плюс)Ну вот опять же, отсутствие как такового челленджа, только один раз у меня возникла ситуация, когда штаргейзеры как нарочно разместили очень далеко друг от друга и было неприятно умирать. Мало главного злодея, от которого мы в основном слушаем аудио месседжы, хотелось бы больше его видеть.
15 июня

+2
Outlast: Whistleblower

И так, данное ДЛС хорошее, я бы даже сказал лучше чем основная игра. Тут сильно приятнее сюжет и персонажи (чего только стоит Эдди Глускин). Во время игры я проникся безумием, которое охватило лечебницу, как будто я сам нахожусь там. Стало больше экшона, так сказать, но это в силу того, что ДЛС короткое. 

Как итог, с это дополнение точно стоит поиграть, если понравилась основная игра

Все те же, что и у основной игрыПонравилось бродить хромымСюжет и персонажи стали лучшеОднотипноГлупый ИИкороткое

+2
Creepy Tale

Вот вроде бы неплохая маленькая адвенчура с загадками и с душой, но как-то по итогу не запоминается. Словно реально игра из разряда "пройти и забыть", несмотря на то, что для своего жанра довольно хорошая


+2
Lonewolf

Один из пары-тройки нормальных тиров для смартфонов, типа Hitman Sniper. Стандартная история, минималистичный и приятный рисунок, несколько пушек в вооружении: пистолет, автомат и винтовка. Короткая, незамудрённая, но, опять таки, для мобил неплохо


+2
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Мехи мехи мехи

Давно не играл в игры с мехами, последний раз это было что-то по Трансформерам в 10ых годах

ОптимизацияСтилистика ВайбСюжет показался немного затянутым
24 июня
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 43 44
из 44 страниц