Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Gex

В целом это хорошая игра, с разнообразными уровнями, отличным саундтреком и приятным геймплеем.

8 апреля

+1
Guns, Gore & Cannoli 2
Run and gun на вечерок

Смешанные чувства об игре, но скорее всего понравилось больше, чем нет, так как я её прошёл. В целом, отличное развлечение на пару-тройку вечеров или, что лучше, для недолгой поездки в транспорте. И тут важно понять, что игра вышла даже на «бутерброде с колбасой», но формат и темп у неё больше всего подходят для Switch, где собственно говоря, эту игру я и прошёл. Отлично подойдёт фанатам Metal Slug.

Если придираться: 
Довольно посредственный стиль и анимации персонажей, очень часто темп игры проседает, да и в целом по ощущениям большую часть игры нет боссов, а потом они как будто пачкой один за другим. Боссы в целом не сложные, какого-то подхода к ним особенного искать не нужно.

Повторюсь, я бы рекомендовал Guns, Gore & Cannoli 2 для портативного гейминга. Довольно странно играть в такую игру на большом экране, сидя дома.

Несложный игровой процессЩадящие чекпоинтыТем скачет от булитхела до схватки с одним противникомДлительность игры
20 апреля

+1
Gex: Enter the Gecko
Gex: Enter the Gecko

Gex: Enter the Gecko, наверное, одни из лучших платформеров для PS One. Что в итоге мы имеем: 24 тематических уровня связанных с кино или сериалами, довольно отличное управление, и приятный геймплей.

Gex: Enter the Gecko самый классический платформер, в лучшем его представлении. Нам нужно исследовать 3D-уровни, собирать различные предметы и побеждать своих врагов. Каждый уровень имеет свою уникальную тему и дизайн. Игра выглядит и работает просто идеально.

Gex: Enter the Gecko — отличная игра и возможно один из лучших платформеров на PS One.

8 апреля

+1
Gex 3: Deep Cover Gecko
Gex 3: Deep Cover Gecko

Наверное, одна из заезженных фраз в обзорах на играх, это если вам понравился оригинал, то это игра для вас. И здесь эта фраза подходит как никогда.

Gex 3: Deep Cover Gecko — третья часть серии. По своей это точное продолжение Gex 3D: Enter the Gecko. Потому что Gex 3 использует тот же движок, только улучшенный, который использовался в прошлой игре, а также много заимствует у прошлой части в плане геймдизайна.

Сюжет выглядит примерно так: заклятый враг Гекса, Рез, похитил агента Экстра. На протяжении всей игры Экстра будет раздражать вас сексуальными намеками и ужасными диалогами, пока вы проходите уровни, собирая пульты, которые открывают доступ к следующим уровням.

Gex: Deep Cover Gecko сделан на том же движке, что и Gex: Enter the Gecko. Текстуры также стали более детализированными, и даже появились эффекты прозрачности и отражения.

В целом мало что изменилось, если сравнить Gex 3: Deep Cover Gecko с прошлой частью. Gex 3: Deep Cover Gecko — это расширенная вторая часть. Конечно, есть и новые элементы, такие как дизайн уровней и графика. Но в целом это очень добротный 3D-платформер.

8 апреля


+1
Millennia
Неплохая попытка

Все любят серию "Цивилизация" — берёшь под управление великую(или не очень) державу и ведёшь её сквозь века к светлому нано-будущему, либо к настоящему вархаммер 40000 с войной на завтрак, обед и ужин. Правда в самой "циве" не хватает разнообразия: почти любая держава идет по примерно одинаковому пути к победе через производство+науку, за счет которых и легче нагибать вражескую армию, и вести переговоры, и выигрывать на мировой арене в целом. Этим грешила что многими любимая пятая часть серии, этим же грешила и шестая. Эта игра отчаянно пытается быть "разнообразной" цивой: с фэнтезийными/стимпанковыми эпохами, с более комплексной работой систем и т.п. однако врезается в несколько корявые реализации о которых расскажу позднее.

Сначала оценим графику: в целом она довольно бюджетная, хотя свою основную функцию выполняет на ура. Так что, полагаю, можно оценить на 10 из 10 как свою роль выполняющую, ибо в 4х стратегиях графоний не так уж важен. 

Звук и атмосфера: ну в целом нормально. Опять, в сравнении с условной "Цивой" или иными проектами Парадокс выглядят эти пункты крайне сыро: звук как основная тема игры есть, но он не запоминается и быстро уходит на второй-третий план. Атмосфера ещё хуже: вместо полноценных стран у вас по сути тупо флаги! Чувство будто разработчики намеренно вырезали национальную идентичность и продадут её в ДЛС(зная парадокс с их штамповкой по 20-30 ДЛС к одной игре — боюсь как бы это не стало реальностью). Ты берёшь условный китай, судя по корявенькому флагу, Коммунистический. Но ты не чувствуешь что играешь за Китай. Взяв в руки Германию или Россию, настоящих гигантов Восточной Европы, ты не чувствуешь что играешь за что-то особенное. Ты просто выбрал набор из корявого плоского флажка и названий городов. Даже тематической музыки для тех немногих стран на выбор нет. Ставлю этому пункту 3 из 10.

Геймплей: по сути разрабы взяли идеи из Цивы и развили их, попутно смешивая с разными затеями из стратегий прошлого: от какого-нибудь Stronghold Crusader цепочки производств(где ставишь ферму и растишь пшено, чтобы сделать муку, а из неё — хлеб. Тем самым поднимая показатель "еды" для города с 2-х до 10-и и т.п.), от цивы основной мотив, ещё пара специй и вуаля! И идея выглядела неплохо: если не всматриваться, то игра действительно смотрится как достойный соперник для цивилизации на поприще 4-х стратегий. Но только если не вглядываться. По факту проект СЫРОЙ. Я встретил море синее из странностей и багов начиная от невозможности завершать экспедиции до странного поведения ИИ: начиная от мелочей, вроде странного поведения(где ИИ-страна с "дружелюбными" чертами резко устраивает геноцид всего АКА Ганди после получения ЯО в циве. Ну и заканчивая бешенным спидраном местных "эпох", что лишает игру интереса. Поясню: в игре, как и в циве есть "Эпохи" которыми ограничен ваш технологический прогресс, при этом в самой игре эта система реализовано коряво: эпохи ЕДИНЫ для ВСЕХ, из-за чего когда ИИ на спидах каким-то чудом проходит через эпохи, выбирая самые простые из них(как правило, это следование оригинальной истории человечества), игрок теряет кучу приколов попути: от типичных приколов вроде "эпохи чумы" или "монументов" и заканчивая чем-то более особенным вроде "эпохи алхимии" или "Эпохи Эфира"(стимпанк). И вот эти корявые баги, непонятки с ИИ и в принципе плохая тех-реализация мешают наслаждаться проектом: почему я не могу, как было в реальности, пойти своим путем по истории? Почему я не имею права отстроить свою изоляционистскую Японию или консервативную Британию со стимпанком и девочками? Почему я обязан следовать самым скучным эпохам из-за коряво сделанного ИИ или получать огромную армаду из-за непойми как развившегося бота, который умудряется и на бутылку сесть и рыбку съесть, создавая мега-лютую экономику, продвигаясь в науке и штампуя армии как на конвейере? И это я ещё молчу про странные цифры в производственных постройках, где у тебя половину игры сырья почему-то меньше, чем итоговых продуктов, а другую половину игры наоборот — готовой продукции становится слишком много. Ну и про странности исторические тоже можно было бы промолчать, типа того что ты из-за  местных систем можешь научиться делать более или менее современные станки ещё в эпоху географических открытий вроде. В общем, геймплей у игры спорный: с одной стороны он доставит удовольствие тем, кто хочет чисто поиграть в циву. С другой же стороны он подорвет 5-ю точку любому, кто начнет вникать в его подробности или захочет пойти по альтернативным эпохам. Ставлю 4 из 10.

Подытожим: игра сырая. Она имеет огромный потенциал, но от неё же веет типичным почерком Парадоксов: выпустить суховатую и кривую игру, чтобы потом барыжить патчами под видом ДЛС(что они успешно уже делают, ибо на страничке в стиме у этого "чуда" за 39 баксов уже обещано 2 ДЛС с игромеханикой и 1 косметическое). Даю ей 3 звезды из 5, или 5 из 10. Максимум подождать и брать со всеми ДЛС, либо сразу всё схапать с "народных платформ" под зелёным флагом "весёлого роджера".

Оригинальная задумкаРазнообразие эпохНормальная оптимизацияЗанимательные механики вроде цепочек производствКорявый выбор стран, что сродни тупо выбору безликих кукол.Слабая работа со звукомТехническая составляющая оставляет желать лучшегоКорявый ИИ с биполярным расстройством и, как мне кажется, имбовыми подкрутками статовБаги. Много багов от мала до велика.Недоработаны эпохи: по сути один везучий игрок или бот будет диктовать вам правила игры половину партии которые, замечу, идут здесь как в циве: от пары часов до нескольких суток.
8 апреля

+1
Silent Hill 4: The Room
Самый интересный сюжет и снова отвратный геймплей

из классических частей, конечно, - про свою любимую Shattered Memories напишу в другой раз

Удивительно, но четвёртая часть сериала оказалась для меня более вовлекающей сюжетно, чем предыдущие. С одной стороны, на уровне скрытых смыслов и символов это ни разу не двоечка (да и в общем-то авангардного вектора у игры нет), но с другой, именно здесь интереснее всего следить за развитием событий. Структурно любая игра из первых трёх - побег от точки до точки без конкретной цели. Да, после и во время прохождения ты с интересом декодишь шизу авторов, но в процессе не всё ли равно, чем конкретно Джеймс занимается в Брукхэвене, а Гарри с Хизер - в парке аттракционов?

Квадриквел же сразу развешивает крючки интриг: Почему мы заперты в квартире? Кто такой Уолтер? Кто тот, что оставляет нам записки и был здесь до нас? Что было в квартире до кошмаров Генри? Почему счётчик жертв десятилетней давности пошёл на второй круг?.. Всё это давало мне мотивацию не опускать руки при прохождении - это не спойлер - весьма корявой игры.

Со всеми этими "миром леса", "миром водной тюрьмы" словил вайб Миста
Со всеми этими "миром леса", "миром водной тюрьмы" словил вайб  Миста

Скажу прямо, я не люблю геймплей Сайлентов и более того считаю его кривым говном что на уровне боестолкновений, что на уровне цикла дроча дверей, что на уровне шизоидных бессвязных головоломок. И да, я не думал, что создатели смогут сделать хуже, чем просто пресную кальку с Резидента, как было раньше. Но они таки смогли.

Начнём с основы, управление в этой игре подверглось изменению, но работает всё так же через жопу. Это ж надо было догадаться сделать перемещение на стике во все стороны (то есть не *сначала поворот, потом движение*, как в прошлых играх, а сразу *движение*) и при этом забыть убрать привычные повороты тела, из-за чего ты как дурак бегаешь вокруг искомого предмета, потому что Генри не умеет сразу идти к цели и ему необходимо сделать полный оборот своим телом. Что мешало упростить задачу игроку? Да, это старое-доброе "танковое управление", но, чёрт возьми, за четыре игры вы так и не придумали, как сделать его лучше? И да, если какой-то гений решится парировать эту кривизну "авторской задумкой по введению игрока в состояние неудобства", то я лишь констатирую, что фанатские сборки типа Enhanced Edition, сделанные с любовью и обожанием, так или иначе пытаются фиксить местное управление. Наверно, не от гениальных решений его создателей.

Далее, загадки. Примитивный бред, как и раньше. Что необходимо сделать, чтобы войти в приют во втором сне? Принести какому-то торчку шоколадное молоко из своего холодильника, чтобы тот дал тебе садовый совок, которым можно отрыть корни деревьев, среди которых лежит ключ от приюта. Справедливости ради скажу, что эта цепочка действий проговаривается самой игрой (видимо, от неспособности предложить более логичную развёрстку), но от этого менее идиотским задание не становится. И такое оно там не одно. Я понимаю идею таких решений в олдскульных адвенчурах вроде Grim Fandango или Monkey Island, в которых глупые загадки - часть общего комичного тона (от чего, к слову, они раздражают не сильно меньше). Но Сайлент-Хилл, вроде как, сурвайвл-хоррор. Если в ремейке второй части Блуберы заставят геймера искать кровавые пенисы скунсов, чтобы связать из них верёвку, по которой Джеймс спустится в тюремный подвал, это будет вполне каноничной шизофренией, которую, впрочем, всё равно захейтят, ведь если это не шиза от Team Silent, то глубоким смыслом сценарные ходы можно не оправдывать.

Боёвка. Моя любимая боёвка. В этой части я даже могу немного оправдать авторов: они пытались что-то изменить. В игре +/- стали работать уклонения, у мобов появились какие-то анимации предподготовки (что невероятная роскошь с учётом прошлого бессистемного подхода), даже стамину выносливости и силы удара завезли! что делает Silent Hill 4 первым в мире souls-like-хоррором. Но шутки в сторону, как игра SH всё ещё максимально формальный и бессвязный продукт: в ней есть боевая система, какой-то менеджмент инвентаря, разные виды игровых взаимодействий, локации - как и в настоящей компьютерной игре - заселены врагами. Формально не прикопаешься, но всё это внутреннее содержание лишено какой-либо логики и не преследует цели доставить геймеру удовольствие. Согласись, игра - это нечто большее, чем возможность прицелиться и произвести выстрел в текстуру вражеской модельки. Увы, дальше этой идеи Team Silent продвинуться не смогли.

В Enhanced Edition даже добавили отдельной вкладкой "читы", которыми я без угрызений совести пользовался, чтобы сэкономить себе время
В Enhanced Edition даже добавили отдельной вкладкой "читы", которыми я без угрызений совести пользовался, чтобы сэкономить себе время
Сюжет хотя и растерял художественную мощь, остался интересным и вовлекающимЗадумка с изменяющейся комнатой-хабом - классМузыка - моё почтение: Cradel Of Forest, Room of Angel, Your Rain не устают радоватьАйлин - красавицаВсё, что относится к игровому процессу, сделано где-то на уровне дешёвых resident-like-поделий вроде Обскуры, старенькой Martian Gothic или трилогии Еболы (это не матершина, господин модератор)Арт-дизайн просел по идейному наполнению, теперь это просто creepy_mob_default с номерными знакамиТехнологическая отсталость: графика уже была устаревшей на то время, да и постоянные подгрузки локаций ситуацию не красили
20 апреля

+1
Plague Inc: Evolved

Хотели побыть на стороне Зла? Тогда вот вам интересная стратегия про заражение болезнями всей планеты. Вы как заправский злодей должны уничтожить человечество, но для того придется попотеть. Болезней конечно не так много, но благодаря модам и элементам "рог-лайк" удовольствие можно растянуть. А в последних дополнениях можно побыть спасителем мира и бороться с болезнями.

игра бросает вызовнаконец-то можно уничтожить этот мир!мало болезней (сценариев)мало механикмаленький бюджет
21 апреля

+1
Tekken 8
Король файтингов вновь занял свой престол

Максимум аниме, максимум нововведений, максимум удобства, НЕ максимум кастомизации, ПОЧТИ максимум персонажей.

Камон, это TEKKEN, я серьёзно должен объяснять, почему он крутой?Кастомизация очень скудная......потому что в игре донатные скины и БАТТЛ ПАСС, СПАСИБО, ХАРАДА!Какого чёрта полноценная монетизация вводится в игру спустя чуть больше 2 месяцев после релиза, я вас спрашиваю, га?
8 апреля

+1
Horizon Forbidden West
Хороший сиквел, но не выдающийся

После прохождения Horizon Zero Dawn я очень ждал продолжения. Меня очень увлекла история становления главной героини Элой и принятия ей своего предназначения, в мире полном опасных роботов. Игра была не идеальна, но её основной сюжет и игровой процесс не отпускали меня до самого финала. Вероятно, это до сих пор моя любимая игра эпохи PS4. И вот сейчас в 2024 году я, наконец, добрался до сиквела. Смогла ли игра поразить меня так же как это удалось сделать оригиналу? Будем разбираться.

Начнём с того, как изменился игровой процесс. В процессе умерщвления машин всё осталось по-прежнему: большой акцент на использование стихийных атак и атак по уязвимым точкам, с целью нанесения максимального урона, и отделения деталей. Прокачали ближний бой за счёт добавления более разнообразных комбо-атак. Стрельба практически не изменилась: те же виды оружия и снарядов. Однако благодаря изменениям в интерфейсе визора, становится проще предсказывать какие именно ресурсы принесёт отстрел определённой детали. И это важно, потому что система улучшения снаряжения была сильно переработана. Теперь броню и оружие можно прокачивать за ресурсы, и чем выше степень их редкости, тем опаснее будут машины, на которые придётся охотиться ради улучшения. Подчеркну, что в игре нет гринд-волла ни в каком виде, и без прокачки снаряжения жить можно. Но если ставить себе цель забить все слоты в экипировке легендарками максимального уровня, то это займёт достаточно много времени. Я пытался этим заниматься, но в какой-то момент мне надоело, и я прошёл финальную миссию с тем что было, и не испытал серьёзных трудностей. Изменилась также система развития персонажа: теперь очки улучшений можно получать не только за повышение уровней, но и просто за выполнение заданий. Деревья прокачки остались примерно как в первой части, за исключением того что в них стало больше вариативности.

Процесс исследования открытого мира остался примерно таким же как и в оригинале: зачистка аванпостов, охота в зонах обитания машин, шагающие «вышки» в виде длинношеев. Однако масштабы и глубина проработки выросли. Например «классический» способ захвата длинношея я встретил только один раз, а в остальных случаях там всегда была какая-то изюминка (думаю что те кто играл во Frozen Wilds примерно поймут что я имею в виду). Побочных квестов стало гораздо больше, но обычно они сводятся к истории о том, как какой-то отряд пошёл на охоту, не вернулся, и теперь тебе нужно выяснить что произошло. И этот сюжетный ход повторяется через раз, отличаясь лишь «эмоциональным» монологом от NPC в брифинге. Из интересных нововведений могу отметить, что теперь Элой нужно по сюжету получать определённое снаряжение, для открытия ранее недоступных путей. Но это не закос под метроидванию: просто на карте есть пути к некоторым сундукам, которые ты не откроешь пока не получишь нужный инструмент. Что-то действительно интересное в этих местах встречается очень редко. В целом, местный открытый мир представляет собой типичную «дрочильню» в стиле игр Ubisoft. Однако исследовать его всё равно интересно, хотя бы ради возможности в очередной раз сразиться с какой-нибудь большой и опасной машиной.

Игра была выпущена на рубеже консольных поколений, поэтому с технической стороны не имеет каких-то выдающихся достижений. Но это не отменяет того факта, что она выглядит безумно красивой благодаря работе художников по окружению. Здесь несколько биомов, и оказываясь в любом из них, хочется забраться на гору повыше и осмотреть окрестности. Завораживает то как останки былой цивилизации захватывает созданная машинами природа. Когда видишь все эти полуразрушенные постройки, обвитые густой растительностью, и разбросанные тут и там следы минувшей тысячи лет назад великой войны, возникает желание узнать как можно больше о том каким был этот мир раньше, и как всё к этому пришло. 

Подтянули модельки персонажей, и в особенности их лицевую анимацию. Сожалею лишь о том, что из-за этих изменений, Элой теперь не такая няшечка как в оригинале. Но будем считать что что разработчики просто попытались изобразить персонажа в соответствии с его стилем жизни. В катсценах стало больше динамики и общее их качество существенно выросло, даже в диалогах для побочных квестов.

Я играл на ПК, и с технической с точки зрения порт сделан очень качественно (чего нельзя было сказать про оригинал). Загрузки очень быстрые, за счёт использования DirectStorage. Иногда перед началом катсцен бывают небольшие подвисания для компиляции шейдеров, но это не критично. Работает игра стабильно: за 100 часов прохождения вылет произошёл только один раз. Nixxes проделали хорошую работу.

Теперь перейдём к части игры, которая вызвала у меня больше всего вопросов - к истории. Первая часть цепляла тем, как Элой проходит свой путь становления как личности, в ходе которого она узнавала историю падения былой цивилизации, а также принимала своё происхождение и свою судьбу. Этот сюжет представлял собой классический путь героя, но он был написан очень изобретательно, а все слои повествования на уровнях мира, локальной истории и личной драмы были изящно переплетены, и финал оставил меня с очень сильными эмоциями. И добиться в продолжении того же было очень сложно.

Forbidden West испытывает классические проблемы сиквела. Путь становления героя как личности уже завершён, и неочевидно в какую сторону его дальше раскручивать. Необходимо повышать ставки, но в первой части герои уже спасли мир оказавшийся на грани гибели, и придумать что-то ещё более серьёзное очень сложно. Авторы решили отталкиваться от того, что в Zero Dawn Элой была одиночкой, которая отчаянно хотела понять кто она такая, и в итоге ей это удалось. Поэтому в продолжении авторы ставят её в обстоятельства, в которых она не может решить все проблемы в одиночку. И теперь в ходе своего путешествия на Запад, она ищет союзников, которые помогут ей в спасении мира от новых угроз, и фактически, это её единственная цель на всю игру. К сожалению, это не очень хорошо работает с точки зрения драматургии, потому что тебе как игроку дают мало поводов для сопереживания главной героине. Ты не проживаешь события вместе с ней, а как бы просто наблюдаешь со стороны как Элой выполняет возложенную миссию по очередному спасению мира, и это уже не так цепляет. Между миссиями у тебя есть возможность пообщаться с союзниками, но диалоги с ними максимально поверхностные, и неинтересные. Чаще всего они просто пересказывают тебе фрагменты своей биографии, что по-идее должно помочь тебе проникнуться к ним симпатией. Но увы, это не работает. Ситуацию могли бы спасти совместные активности, но к сожалению побочные квесты персонажей здесь очень монтонные, и мало раскрывают персонажей через действия. Мне разве что запомнился квест, который дала героиня из племени Утару, в котором лучше раскрывается мирная роль машин в мире игры. И к финалу истории ни Элой, ни её сопартийцы практически не развиваются как персонажи, и этот факт меня очень сильно огорчает. Как следствие, к финалу ни Элой, ни её сопартийцы толком не развиваются и не раскрываются как личности. И это печально.

Если не затрагивать тему персонажей, то основная сюжетная линия получилась интересной, и глубже раскрывающей этот мир. Есть моменты, которые могут сильно удивить, и перевернуть взгляд на происходящие здесь события, и события оригинала. Расстроило лишь то, как стремительно история схлопнулась ближе к финалу, не позволяя лучше понять причины и мотивацию для возникновения текущей угрозы. Но в целом, я получил ответы на ряд вопросов, оставшихся после первой части. Но новых вопросов стало намного больше. И да, история здесь напрямую указывает на то что у игры будет третья часть, завершая одну сюжетную арку, и напрямую указывая на новую. Примерно как в Mass Effect 2.

Общие впечатления от Forbidden West у меня достаточно позитивные. С точки зрения мира и игрового процесса разработчики существенно прокачали её в сравнении с оригиналом. Но история оставила у меня весьма противоречивые чувства, потому что я не смог испытать такие же сильные эмоции как после прохождения Zero Dawn. Возможно, это проблема моих завышенных ожиданий. Возможно, финал первой части загнал сценаристов в ситуацию, из которой те не смогли изящно выйти. Но в одном я уверен точно: в третьей части ставки будут чрезвычайно высоки, и я надеюсь что история Элой будет закончена правильно. Очень жду продолжения.

Не душная система прокачкиКачество ПК версииБоевая системаОсновной сюжетКрасивый мирПоверхностные второстепенные персонажиКачество диалоговСкучные побочные квесты
21 апреля

+1
Tails: The Backbone Preludes
Очень хороший, приятный визуальный роман.

 Игра представляет собой предысторию главных героев основной части, и очень хорошо раскрывает все намеренья и действия. Отдельных похвал заслуживает картинка и музыка. Картинка передаёт настроение и историю каждого героя, ровно так же и музыка, при игре за разных героев ты слышишь разную музыку которая буквально олицетворяет их, будь это сложная жизнь Клариссы, или чуток беззаботная жизнь Говарда.

Главное отличие прелюдий от основной игры это мини-игры которые замечательно дополняют геймплей, и совершенно не надоедают.

В общем если вам нравятся визуальные романы и детектив, то вам стоит поиграть в основную игру : Tails Noir. и если вам понравится основная игра и вы пропитаетесь ею, то советую поиграть в  Tails: The Backbone Preludes 

Ну и пожалуй единственный минус обоих этих игр, это выбор диалогов которые мало на что влияют, как и в основной игре существует пару диалогов которые могут что то поменять, все другие это скорее просто твой отыгрыш который не на что не повлияет. 

КартинкаМузыкаИсторияМалая реиграбельность из-за бессмысленного выбора в диалогах
21 апреля

+1
Aperture Desk Job

«Aperture Desk Job» ступает по следам «Half-Life: Alyx» в том плане, что если приквел/спин-офф «Half-Life» про Аликс Вэнс был заточен под шлем виртуальной реальности «Valve Index» то вот «Aperture Desk Job» вышел в преддверии старта продаж портативного компьютера «Steam Deck». Ну и ещё роднит оба проекта то, что они являются частью вселенной «Half-Life»/«Portal» и тот факт, что обе игры – это прямое цитирование известной шутки, что «Valve» делает абсолютно всё, что угодно, кроме полноценного номерного продолжения «Half-Life» с Гордоном Фрименом на главной роли.

По внутренней начинке игры можно подробно не проходить: графика приятная, геймплей очень простой и не вызывает сложностей, ну а сеттинг Лаборатории исследования природы порталов корпорации "Aperture Science" вызывает приятное чувство ностальгии у всех, кто проходил в своё время обе части «Portal». Завезли сюда и традиционный юмор, характерный для упомянутой выше дилогии игр. На счёт каноничности сюжета, показанного в этой игре, есть вопросы, но имейте ввиду, что здесь немного намекнут на судьбу Кейва Джонсона.

Прохождение «Aperture Desk Job» не займёт много времени – от силы порядком около 20-30 минут. В целом этот небольшой проект не создаёт каких-то эпичных технологичных революций в геймдеве, а просто позволяет потренироваться счастливым владельцам «Steam Deck» в управлении устройства, ибо сам геймплей игры и рассчитан на активное освоение кнопок и триггеров. Впрочем, если вы любитель поиграть на своём компьютере через игровой геймпад, то вам никто не помешает установить «Aperture Desk Job» и попробовать сей проект, не являясь владельцем «Steam Deck».

9 апреля

+1
Star Renegades
Укусил больше, чем смог проглотить

Скажу сразу - игру я забросил после проигрыша на финальном боссе. При том, ничего плохого об игре сказать не могу. Визуальная часть на высоте, анимации, эффекты, музыка - всё в порядке.

У игры незатейливый сюжет, но он объясняет все важные для меня моменты. Межвселенская петля подкреплена сюжетно, линии персонажей переплетены, есть забавные диалоги и даже враги не просто болванчики.

Каждый забег делится на четыре планеты, в начале забега выбираешь трёх персонажей, а после прохождения планеты можешь добавить дополнительного героя в команду. Каждая планета - это карта, поделённая на сектора. В каждом секторе находится группа врагов, и в некоторых - награда в виде предметов или бонусов для отряда. С момента прибытия на планету игроку даётся три дня до сражения с боссом. За один день разрешается открыть только три сектора, затем следует привал. Получается, что на одной планете ты проводишь девять сражений + сражения в необязательных локациях и боссфайт. В любой момент можно осмотреть карту и решить какие зоны открывать, а какие обходить. В зависимости от того нужен тебе лут, лечение или, например, восстановление брони, можно простроить маршрут заранее. Так проходятся все четыре планеты, разве что на последней локации наваливают пафоса и истории.

Персонажи прописаны и играются в лучших традициях партийных RPG. У каждого свой характер, свои умения, свои реплики для разных ситуаций. На привалах работает механика с картами бонусов и взаимоотношениями между персонажами. С повышением уровня у героев помимо новых умений открываются карты. Эти карты применяются на привалах и дают различные бонусы для со партийцев, повышая дополнительно и показатель взаимоотношений. Чем лучше отношения, тем больше бонус к характеристикам, а с определённого момента появляется совместный супер удар. Сражения. В своём “ядре”, здесь, кажется, лежит классическая J’RPG система. Бои пошаговые, умения синергируют, а на доступность врага для атаки влияет его позиция. Удары бывают прицельными, проникающими, по площади, куча всяких видов урона. Есть счётчик ярости, который копится в процессе битвы и расходуется на особые или совместные атаки.

Однако есть свойство, выделяющее бои в Star renegade’s из многих. Ходы врагов отмечаются на временной шкале. В начале каждого хода противники разыгрывают мгновенные атаки, а затем “раскидывают” свои атаки по той самой временной шкале. Задача игрока выбрать такие ходы для своих героев, чтобы атаковать раньше противника. В таком случае будет нанесён критический урон и атака противника будет отсрочена вплоть до отмены действия на этом ходу. То же справедливо и в обратную сторону.

Как итог, могу сказать, что игра хорошая, и заброшена была исключительно из-за моих ожиданий. Ожидал что-то типа “Into the breage”, а получил целый ворох механик и условий, в которых не смог до конца разобраться.

музыкавизуальный стилькомплексный геймплейзабавные диалогикрутая фишка с таймлайном ходовгорько терять всю партию из за одной ошибки
21 апреля

+1
Kena: Bridge of Spirits
Банальное название про амальгаму и эклектику Pixar с Dark Souls

2007 год: Играем за тру гигачад властелина зла, что порабощает миньонов и уничтожает целые деревни.
2021 год: Играем за маленькую девочку которая помогает уже уничтоженным деревням.
Где человечество повернуло не туда?

Однако, если серьезно, то это довольно неплохая вещь на пару вечеров. Удивительно, но пытаясь подружить "концепцию" Dark Souls и Pixar'овскую постановку разработчики возвращают нас во времена давно забытых адвенчур времен PsOne а-ля Jersey Devil, Jinx, Kingsley's Adventure и прочей классики скромного но гордого "A" сегмента игр.

Разработчики четко придерживаются пиксаровских гайдлайнов. Фирменная атмосфера тут всюду.Великолепная работа над визуальным аспектом.Крайне неотзывчивое управление, что в скиллозависимой игре довольно фатально.При отличном концепте сама история на поверку вышла довольно скомканной.
21 апреля

+1
Atomic Heart
Пироги, может, и е**чие, но зато как красиво!

Товарищи! Новейшая развлекательная система для электронно-вычислительных машин уже доступна для ознакомления! Убедитесь, что вы прошли полимеризацию для получения самых полных впечатлений.

Советская эстетика - да, разработчики явно намешали много чего из разных эпох, но по итогу у них получился именно тот СССР, который представляют себе, говоря о траве, что была зеленее.Музыка - идея обработать советские хиты на современный лад гениальна, надеюсь, тот, кто её предложил, получил повышенный оклад и премию.Сюжет - интересный, особенно моменты, кода нам начинают приоткрывать изнанку местного Союза. Да, понятно, что это неизбежно, но здесь это сделали хорошо.Не понимаю критики лексикона майора Нечаева - Сергей, как-никак, силовик, а им по долгу службы положенно матом общаться. А заглавное ругательство получилось забавным, да и ещё объясняется, откуда оно такое взялось!Практически любая деталь получает объяснение - записки на компьютерных терминалах, Щебетари, трупы (в том числе и животных) отлично помогают нам в понимании местного мира.Головоломки в Полигонах очень интересные и заставляют напрячь мозг. А ещё там музыка классная играет.Дизайн роботов.Близняшки.Открытый мир - он, вроде, и красивый, но исследовать там абсолютно нечего, кроме Полигонов, но и те находятся под землёй, а если попытаешься поисследовать местную заброшенную деревню - станешь жертвой атаки роботов, которые ещё и восстанавливаются. Короче, лучше идти по миссиям да Полигонам.Прочность Москвичей странная. Вроде бы можно сшибать много роботов, но от нескольких столкновений с окружением они быстро ломаются.Озвучка иногда хромает.Постановка катсцен - ингда камера берёт странные ракурсы.Да и вообще катсцен как будто маловато, хочется больше.
9 апреля

+1
Necromunda: Hired Gun
Весело, душно, деградация.

В принципе, не так уж и плохо (для шутана по вахе). Но чертовски криво сделано. От этих же ребят же выходила E.Y.E. Divine Cybermancy и Deathwing, обе в какой то мере прикольные, но так же кривые и косые. А тут праллельно с кривизной возникают вопросы к дизайну, всего, кроме может карт. Они и первую игру хотели сделать по вахе, но не срослось, пришлось ипровизировать. Потому там типа космодесы, типа варп и т.д. А тут тот же геймплей но криво прикрученый. Плюс баганый. Я промолчу про лорные условности, типа доступности щитов, хотя они все веселье и ломают.

Зачем нужен подкат, если геймплейно он ничтожен? Помогает проскользнуть под парой труб в первых двух главах - все. Зачем бег по стенам, если есть крюк? 80% замесов проходят в огроменных ангарах или пещерах.

зачем грейды на бег по стенам (который добавляет аим ассист), если стен мало и он не помогает, пипл обычно далековато, чтобы по ним залетало изза разброса.

зачем доп миссии с постоянным респом врагов?

Почему решает не оружие, а дпс на нем? дробаны сосут. т.к. большая часть врагов в щитах, а в щитах они игнорят любой стаггер, подойти поближе - очень нехорошая идея. хедшоты так же бессмысленны, потому что щитам пофигу.

Выживать на сложности выше нормы реально непросто. Тебя разматывают в фарш с 2-3х попаданий, а реген с грейдов чертовски нестабилен. и ты можешь носить всего три аптечки (в EYE ты мог ими весь инвентарь забить и словить передоз), плюс респы, до 3х. но за них жестко штрафуют.

Песель тупо для подсветки вражин, он слишком туп чтобы делать весомый вклад в мясорубку.

О багах: я застрял в коллизии на хабовой локе. у меня изза спины выкопался бот, когда я стоял на пустом, открытом контейнере (это выглядело реально странно). ну и так, по мелочи, всего дважды крашнулся.

Вообще очень много вопросов именно по оружию. я не буду продолжать эту мысль, просто уясните, что скорострельность > урона, причем неважно насколько одно перевешивает второе, быстрое пуляло всегда лучше миномета - в этой игре.

Хотя бы звучит это все добротно, и выглядит неплохо.

ВизуалЗвукМузыкаКривость игрыЖопошная сложность
21 апреля

+1
Age of History II
"Hearts of Ironна минималках"

Ещё очень давно увидел в Google Play, но особо не придал ей значения. Но после же многих лет стал увлекаться стратегиями, вот руки и дошли до неё. Больно уж понравилась возможность создавать свои собственные цивилизации, чего нет в пресловутой  Hearts of Iron IV. Да и сценарии тут свои можно создавать. Пожалуй, единственные два минуса, которые могу отметить, так это лишь то, что нет должного мультиплеера, а играть через Steam Remote Play больно уж неудобно. И то, что провинций мало, да и дизайн их не нравится. А так игра отличная, что вместо меня могут сказать мои 100+ часов в Steam.

Низкие системные требования.Возможность создавать цивилизации.Возможность создавать сценарии.Отсутствие мультиплеера.Малое количество провинций.
22 апреля

+1
Bloons TD 6

Наверное самый лучший Tower Defense на рынке. Игра отлично подойдёт как для тех, кто хочет просто расслабиться и повтыкать как лопаются шарики, так и для желающих потратить >100 траев на один уровень, оптимизируя свой билд с точностью до секунды 

Куча контентаПриятный визуалРасслабляет, когда надоНапрягает, когда надоНизкая цена
9 апреля

+1
Torn Away
Ах, как похорошела Torn Away при включенном RTX
Ах, как похорошела Torn Away при включенном RTX

Если вам нужна была реабилитация после смежной по тематике Зои то попробуйте Асю. Тут ворох огрехов средней величины попаболи. Но в целом это неплохой проект.

З.Ы. "после Зои попробуйте Асю"... Тварищ майор, чес слово, я не это имел ввиду... (._. )

Оригинальный визуалТактильность в мини играхВарежка, закрой свою варежку на**й! Этот персонаж отвратительно озвучен и при этом не затыкается всю игру и как вишенка на торте 90% его фраз абсолютно пустая экспозиция. У авторов огромная проблема с ритмикой нарратора. Танковое вязкое управление в платформере - звучит как боль
9 апреля

+1
Dune 2000: Long Live the Fighters!

Дюна - это Феррари в мире РТС! И Дюна 2000 - это классика, которая в 1000 раз лучше всяких там Dune Spice Wars. Очень надеюсь, что когда-нибудь сделают ремейк на современной графике. По сути с этой игры и начал знакомство с компьютером и жанром РТС, это был 1999 год. На тот момент картинка просто завораживала, настолько добротно всё было сделано. И сейчас выглядит и играется довольно неплохо. Строго рекомендую! Уверен, что и через 20 лет в неё будут играть, в отличии от Spice Wars

сюжетгеймплейшикарная одиночная кампанияпередовая графика на момент выходаадекватные системные требования, игра шла на любых компьютерах 98 года в отличии от новой Дюнышикарные заставки кинематографического качества, которые многократно лучше той халтуры, что в начале Dune Spice Warsотличная музыката в принципе всё!нету
9 апреля
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 32 33
из 33 страниц