ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Mullet MadJack
Всегда читайте пользовательское соглашение

Боже, это была одна из САМЫХ САМЫХ игр за последнее время. Приятное время провождение за 2,5-3 часа, но если вам понравится можно спокойно убить 10 и больше часов на прохождение, на более высоких сложностей, чем средний. Влюбился как и в персонажей, так и в стилистику и в их харизму. Видел, что люди жалуются на простату и короткость, но я только рад этому так как устал от игр, на прохожднение которых тратится от 30 до 100+ часов и больше.

Ну вот как не влюбится в этих лапочек? 

И не ждите в этом отзывов плюсов и минусов. Я прошел игру, она мне просто понравилась и я захотел поделится.

P.s. Так же пожалуйста, всегда читайте пользовательское соглашение, даже если вы хотите всего лишь кроссовки. Однажды это спасет вам жизнь)

9 сентября

+3
Wuchang: Fallen Feathers

Азиатские игры стали частыми хитами игровой индустрии за последние несколько лет. С японскими играми и так всё понятно, оттуда шедевры выходят регулярно. Но теперь у нас есть два корейских экшна Lies of P и Stellar Blade, китайский Black Myth Wukong и ещё множество на подходе. Но сегодня поговорим о недавно вышедшей Wuchang: Fallen Feathers.

Как уже стало принято называть подобные игры, это souls-like, только больше похожий на Bloodborne, чем любую другую игру From Software. Основной приём для избегания урона это додж, никаких перекатов. Привычные элементы все на месте: алтари, на которых можно отдыхать и прокачиваться, местные души в качестве основной валюты, сложные боссы, стамина и восполняющаяся фляга для лечения. Когда перед игроком появляется игра такого рода, то в первую очередь будет задаваться вопросом, в чём же уникальность очередного подражателя хитам From Software? Об этом чуть ниже и подробнее.

В первую очередь место действия. Это древний Китай с элементами фэнтези. Лично для меня такого было бы уже достаточно, чтобы получить удовольствие от знакомого геймплея. Иногда достаточно поменять сеттинг, персонажей и сюжет, чтобы тот же самый игровой процесс ощущался как новый. Но разработчики на этом не остановились.

Особенностью геймплея здесь можно назвать несколько вещей. У главной героини по имени Вучанг есть шкала безумия, которая восполняется за каждую смерть или за убийство не заражённых оперением врагов. Безумие подпитывает её внутреннего демона и если вы умираете с максимальной шкалой этого показателя, то по достижению места смерти, чтобы получить свои честно заработанные души обратно, вас будет поджидать мини-босс в лице того самого внутреннего демона Вучанг и если вы её не одолеете, то потеряете все ранее заработанные души. Это очень интересное решение, которое имеет нарративное обоснование. Более того, максимальное безумие это не есть плохо, так как оно увеличивает урон героини, но и повышает проходимый по ней урон в том числе. Тем не менее, бафф на урон зачастую служил спасением перед лицом боссов.
Затем нужно отметить способ прокачивания оружия. Всего в игре пять типов оружия: одиночный меч, двойные клинки, двуручный меч, топор и копьё. На каждый вид оружия есть огромное древо развития, где помимо оружейных навыков можно развивать их силу от +1 до +10. Это значит, что всё оружие определённого типа, что вы будете находить по мере прохождения, будет уже прокачано до определённого плюса. Здесь не надо прокачивать каждое оружие отдельно, прокачивается весь тип сразу. Я бы сказал, что это революция для жанра и очень удобно.

Другой приятный элемент геймплея, который не встречается у других представителей, это восполняющийся ресурс накладывания баффа на оружие. У Вучанг есть заражённая оперением рука и у алтаря в ней можно активировать пять акупунктурных точек, открыв и поместив в пять слотов различные усилители, которые будут работать при каждом накладывании баффа на оружие. Это может быть стихийный урон, увеличение скорости накладывания статус эффекта, усиление физического урона и так далее. Больше никаких заканчивающихся предметов, которые нужно искать или покупать, чтобы наложить огненный или ледяной урон своему оружию. Опять же, революционно и максимально удобно.

Теперь мы подходим к моей любимой уникальной механике игры. Левая рука Вучанг заражена оперением и в нижнем левом углу экрана есть индикатор перьев, которые максимум можно прокачать до пяти. Это основной боевой ресурс героини, который расходуется на магию и уникальные навыки оружия, усиливая их эффект. Никакой шкалы маны. Основной способ зарабатывания этих перьев это идеальные доджи, которые не требуют хирургического тайминга и вполне могут быть осилены рядовыми игроками. Есть и другие условия, при которых перья заполняются, например у двуручного меча каждый второй удар в комбинации даёт одно перо. Нащупайте удобный для себя способ и пользуйтесь всеми возможными заклинаниями и спец-приёмами не переживая за конечность необходимого для этого в других играх жанра ресурса. Перья можно пополнять постоянно, лимитом является только их максимальное количество за раз.

Вот такие особенности преподнесли разработчики Wuchang: Fallen Feathers, создавая собственный souls-like. Им даже удалось воссоздать продуманный дизайн уровней, где все локации грамотно и естественно переплетаются между собой. Я очень давно не испытывал того самого чувства, когда ты по неизведанному пути приходишь в знакомое место и хватаешься за голову, осознав, что ты это уже видел, но с другой стороны или с другого конца локации несколько часов назад. Локации не всегда красивые, но учитывая протекающие события в сюжете, здесь для красоты места и не должно было остаться по сути, только в самых редких исключениях, благодаря чему когда видишь захватывающий пейзаж, то он запоминается.

В игре всего 24 босса и все впечатляющие, особенно опциональный Чжао Юнь. Именно подобные поединки остаются с тобой на всю жизнь, когда казавшаяся непреодолимой стена всё таки рушится перед твоим упорством. Есть 4 концовки, достижение которых имеет ряд непростых условий, ничуть не хуже, если ни лучше, чем у From Software. Путешествие сопровождается как приятной, так и бодрящей музыкой. Трек из боя с невестой Фэн Лин проигрывается в голове до сих пор. Со звуком и визуальной составляющей к игре нет претензий.

Wuchang: Fallen Feathers доставила искреннее удовольствие. Игра занесла меня в любимый сеттинг с узнаваемым геймплеем, который был разбавлен интересными и уникальными идеями, поэтому я не просто ехал по знакомым рельсам, но и учился управлять новым локомотивом. Надеюсь Leenzee нас ещё порадуют чем-то подобным. Спасибо им большое за приятные эмоции от любимого хобби.

20 августа

+3
Mafia: The Old Country
Старая добрая классическая линейная игра со щепоткой песочницы

Наконец-то просто сюжетка без лишнего гринда, хотя большой мир напичкан всякого рода коллекционками и записками. Mafia не заставляет колесить по просторам живописной Сицилии, чтобы прокачаться и ТОЧНО увидеть всё, что разрабы сделали. Хочешь – катайся, хочешь – ищи газетки и места для фоток, а не хочешь – ну ладно, переживём.

Где-то слышала разговоры, что игре не хватает доп. квестов, но мне кажется, что они просто не вписались бы в нарратив. Игра сама делает нужные таймскипы в год/недели/месяцы, а в остальное время форсирует события так, что некогда даже эти газетки по миру собирать. Хотя, конечно же, хотелось бы чего-то такого, но я просто не вижу способа гармонично всё это вплести в историю без какого-то сильного диссонанса.

Вернёмся к истории. Боже, как мне нравится пролог и первые главы. Проходит солидное время до первой стрельбы, а до этого мы то ящики таскаем, то конюшни чистим, то людей пугаем. Мы, как и главный герой, медленно встаём с колен. Медленно входим в мир мафиози. Медленно становимся уважаемым человеком. Вместе с этим нам органично расширяют и спектр возможностей: сначала стелс со взломом замков, потом учат людей придушивать, а затем и вполне целесообразно говорят, как стрелять. Фоткать и водить машину тоже научат там, где надо, а не в первый час игры. Поэтому базовые геймплейные фичи размазывают как могут, чтобы игрок не застрял в скуке в самом начале.

The Old Country получилась реально, если можно так сказать, классической игрой: она не удивляет геймплеем (это всем знакомые стелс и шутер с вождением машины или лошади), историей (это всем знакомая криминальная драма), персонажами (это всем знакомые архетипы). Но от этого она не становится плохой. 

Крепкая вещь, без изюминки, но с отличной атмосферой и сеттингом. Этим она меня и зацепила.

Банальная (но от этого не менее хорошая) историю про любовь, честь и предательства. Показан путь главного героя от работника в шахте, которого никто ни во что не ставит, до доверенного человека главы уважаемой семьи, который готов ему отдать весьма солидное место под солнцем и обеспечить безбедное будущее. 

Но Энцо этого не нужно, потому что он давно выбрал свою семью, но это противоречит желаниям дона.

Сильно нравится расстановка героев. Энцо, как и подобает главному герою, проходит через испытания и выборы, хотя его душевные муки показаны не так ярко и подробно. Я бы вообще хотела, чтобы в конце он чуть больше базы навалил и выговорился о том, что он этой семье дал и чего он хочет.

Дон Торризо в начале игры показан светлым и положительным героем, который сам заработал всё, что он имеет. Он спасает Энцо, даёт ему работу и принимает в семью. Но интересно, что в конце истории он показательно хочет убить Энцо именно в шахте, в которой тот горбатился как не в себя почти всю жизнь. Энцо, который вполне своими силами заслужил такой статус в семье, пусть и с подачки дона. Типа. Парень такой же человек из народа, который своими стараниями достиг великого, а Торризи ему в лицо бросает "ты никто и всегда им был, ничтожество". В общем, хороший скрытый (ну почти) злодей получился, довольно глубок, если подумать над его мотивацией и поступками.

Чезаре вообще ужас, столько раз обманул ожидания. Сначала сразу видится антагонистом-предателем, потом хорошим и преданным другом, затем завистником и скользким типом, а потом снова другом и вот, наконец, всё же предателем, который убил пощадившего (!) его друга (!!)  обманом (!!!). В конце он приходит на сожжённую виллу, на которой никого нет. Все значимые люди умерли, Изабелла уехала, а остался только он: ничтожный и ничего из себя не представляющий человек, который всю дорогу думал, что именно ему достанется власть в семье после дона. Видимо, только за красивые глазки. 

Истории о мафии, похоже, нечасто будут с хорошим концом. Оно и понятно. Но всё же так хотелось... 

Ну и не могу не отметить, что игра очень красиво закольцевалась: начинаем с шахты и зловещего вулкана на фоне, о котором рабочие говорят, что он принесёт беду. В конце... Ну, в конце всё очень красиво и даже символично обыгралось. 

Атмосфера Италии начала XX векаКрепкая и эмоциональная история, рассказанная со всеми нужными акцентамиВполне приятный геймплей, без изысков, но не бесящий Всего 1 отличающийся боссфайт, остальные только на ножах, но с дополнениями (под конец враги научатся песочек в глаза кидать)Бесполезный открытый мир, чей потенциал всё же мало как задействован Очень лёгкий стелс для дошколят, когда враги удобно расставлены спиной к протагонисту ОПТИМИЗАЦИЯ. Невыносимая вещь
13 августа

+3
Clair Obscur: Expedition 33

Одна из немногих игр, которая является шедевром не из-за рекламы, а из-за сути. 

ИсторияГеймплейГрафикаБоевая системаПерекач
20 августа

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
То какими должны быть DLC

DLC Особо нет описывать как игру, поэтому коротко. Данное дополнение больше многих игр. Оно добовляет плюс одну большую локацию на карту а так же дополнительно огромный кусок сюжета с отличными персонажами. Это все тот же потрясающий киберпанк что и был, CDPR все такие же потрясающие, катсцены - шикарны, постановка кадра - шикарна, графика - шикарна, геймплей - шикарный, сюжет, связанный с основным повествованнием - шикарно, персонажи - шикарны. Так же тут существуют несколько концовок, которые ставят тебя перед довольно сложным выбором.

В общем 10 из 10. Жду следующие игры

ВсеВозможно оптимизация локации

+3
Forza Horizon 4
Я просто люблю эту игру

Форза 4 стала моей второй игрой за очень долго время, да ещё и на новой консоли.

Я её искренне, всем сердцем полюбил и она останется для меня огромнейшим куском теплых воспоминаний о времени, когда я получал непередаваемые эмоции от красоты, геймплея и машинок.

Жду 6 часть, с надеждой, что она даст мне такие же 200+ часов прекрасного времяпрепровождения


+3
Assassin's Creed III

Прошел я эту игру в далеком 7 или 8 классе, и она оставила невероятные впечатления от себя. До сих пор помню как бегал по старой америке во времена войн колоний и Бостонского чаепития)

интересный сюжетпоявление исторических личностей, и в целом эпохабоевка
21 августа

+3
Cyberpunk 2077
Не покидающее чувство

Чувство что играешь во что-то очень кайфовое, проработанное, чувствуешь как разработчики продумали всё в деталях, везде видно большую работу.

Я остался в абсолютном восторге от игры. Рекомендую всем без исключения. Очень печально что не продаётся в RU Steam, и приходится либо по семейному доступу, либо по аккаунтам друзей просить как в старые добрые диск с игрой.

пьяные проститутки, сразу +10 к погружению
пьяные проститутки, сразу +10 к погружению

В игре есть абсолютно всё что нужно. Интересный сюжет. Увлекательные сайдквесты, море побочных активностей, лучи для любителей лучей. Русская озвучка (на основную игру). Романтические линии, решения с последствиями, настоящий ролевой отыгрыш. Мне максимально понравилось. Рад что тянул с игрой до 2025 года, ведь именно сейчас она в самом идеальном своём состоянии, отполирована и готова дарить ураганные эмоции :) Игра которую хочется перепройти по новой сразу после завершения.

Ну и конечно же Панам :)
Ну и конечно же Панам :)

Из минусов я бы отметил, что у разработчиков хуже получилось воссоздать ощущение живого мира, всё что видим на экране всю игру напоминает декорацию с расставленными деревянными человечками. 

Сюжет. История. Подача. Интрига. Всё просто 10/10Побочные квестыГрафикаАтмосфераЗвуковое сопровождениеРомантические линииКиану РивзОбсёр на релизеВсё таки есть багиМир не кажется живым
1 сентября

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
Прыжок в ностальгию

Отличный beat'em up, в который можно засесть с друзьями и часика так за два пройти игру. Графон приятный, спасибо разрабам что выбрали именно стилистику мультика 1987. Посидел, вспомнил механики старой игры на сегу, весело провели с друзьями время. Сюжет вроде как есть, но он больше фоновый, чтобы связать сцены (ну а что вы хотели от битемапа)

Звуковое сопровождениеГрафикаСтилистикаУправлениеНостальгия
13 августа

+3
Genshin Impact
Результат того, как пубертат захватил игру.

История о том, как я потратил свои силы и часы в игру, которая подражает сексуализации. Стаж около 4 лет.

СюжетОткрытый мирВариативность отрядовКраски, графикаСобытияОптимизацияЛично мой аккаунт выдавал мне то, что я хочу, на что имелось весомое количество ресурсов. Потому большинство персонажей и оружия у меня имеется, не знаю, с чем это связано. То ли у меня подкручено, то ли удача имеется, то ли аудитория чересчур неадекватная и ноет на каждую потраченную единицу валюты.Вульгарность каждого персонажа, открытые бедра, декольте, отсутствие бюстгальтеров, и прочее. Девочки бегают в купальниках, платьях и панталонах. Из адекватных персонажей наберуться пару, остальное пубертат. Обожание девочек, картинок.Из-за несоответствия внешнего вида персонажа с характером, портиться впечатление от сюжетных событий, персонажей.Два раза бросал играть из-за сексуализации и вульгарности персонажей, которые участвуют в войнах и настоящих битвах в сюжете, вступая в бой на каблуках и в колготках.Если бы не дети и пубертат, то это могло быть достойным произведением.Отсутствие RPG составляющей, сюжет линеен, персонаж не влияет на диалог, какие выборы не делай.Отсутствие мультиплеера, он для красоты.В английской озвучке присутствуют не озвученные диалоги. Персонажи не разговаривают. Никакие действия с аккаунтом невозможны. Нельзя поменять ни дату рождения, ни наименование профиля.Вес игры чересчур для ее графической составляющей, 120 130гб на компьютерной версии.Некоторые локации противны и невыносимы, например энканомия, в которой нет ни удобных подъёмов, ни красок, никакого удобства, каждый раз необходимо смотреть одну и ту же анимацию, как выключается или включается свет, идиотизм. Растяжение игрового времени для игрока.В пародиях или копиях этой игры давно есть средства передвижения, всякие кошки для карабканья, в этой игре нет ничего, ты обязан в ручную лазать по каждой скале.В игре нет никакого транспорта на двигателях внутреннего сгорания, на это не указывает ни единый ресурс. Но пиро архонт, одетый в обтягивающий комбинезон 🤡, гоняет на мотоцикле, а геймплей подразумевает то, как она им будет кидаться и наносить урон. Хочется забыть то, что эти гении выпустили.

+3
Stellar Blade

Классный слэшер в котором все сделано так как должно быть, в меру интересные боссы, не сложные головоломки, интересно исследовать мир (но довольно ограниченный запас вещей, в мире, как бы материлы для прокачки и скинчики для евы, вот и все.) А так вообщем советую для прохождения, хороший продукт, базированный от Sony все сделано в их духе, ну и главная героиня, отдельный респект

графика красивая, играл на макс. настройки графики(пк), кат сцены хорошо сделаны.

1 сентября

+3
TurretGirls

Пробежал TurretGirls на PC, добравшись до финального Stage 3 и основательно потыкав в endless-режимы.

Судя по стилистике, концепции и идее, игру собирали выходцы из Shade Inc., известных в узких кругах по серии  BulletGirls и игре  Samurai Maiden. За свои скромные кровные 400 рублей (или их аналог в тенге) покупатель получает добротного качества рельсовый шутер с защитой башен (генераторов) и рогаликовой небесячей системой выпадения возможных апгрейдов, покупаемых по аркадной традиции за внутриигровую валюту. Ноль макро-микротранзакций, ноль гачи, ноль выманивания денег у честного народа.

Структурно игра достаточно проста: меню-настройка-бой-победа\проигрыш. С главного меню мы сразу попадаем в настройку выкладки перед боем, где выбираем тип пушки (пулемет, лазер, шотган огнемет, и.т.д,) и наряд для боевой турельной девчушки, состоящий из аксессуаров для головы и тела, лифчика, трусов и белья для ног. Все богатство возможностей постепенно разблокируется за достижения на поле боя: убей столько-то врагов, собери столько-то наград, и.т.д.

Характер пушки влияет на тип урона, а также частоту стрельбы и покрываемую снарядом площадь, а наряд девчушки — на баффы к мощности атаки, защите генераторов и турели, вместимости боезапаса, мощности отброса противника, и.т.д. То бишь, золотые трусы на +10 к качеству выпадаемых наград, черный кружевной лифчик на +5 к мощности атаке и белые чулки на +10 к отбросу противника здесь — вполне объективная реальность. Как-никак, игра фан-сервисная.

После настройки выбираем один из трех этапов и режим — сюжетный или бесконечный, после чего TurretGirls забрасывает игрока в свой основной геймплейный луп. Главная фича игры — это постоянное ощущение того, что на тебя прет орда враждебных пришельцев с пару десятков разных видов и размеров, с которой не так просто справиться. Как говорили сами разработчики, они старались создать ощущение "ошеломляющей орды врагов", именно по этой причине главной задачей является выживание в течение отведенного времени, а не уничтожение абсолютно всего, что есть на поле боя. Основные возможности в бою — это пальба из купленного за апгрейды оружия, дэш на турели в противоположный угол и атака катаной в ближнем бою, если к героине смогла пробраться какая-то тварь. Основная задача: защитить генераторы, заряжающие супер-пушку и не сдохнуть. И как только генератор зарядится, начнется битва с боссом, где нужно не получить лазером босса в лоб и удержать генераторы в целости, тем самым позволив мегапушке бахнуть по мегабоссу.

Именно поэтому все бои в TurretGirls достаточно короткие (от 30 секунд до нескольких минут), но очень интенсивные. И на сию интенсивность влияет не только количество врагов, но и то, какие апгрейды тебе выпадают после каждого сражения. А делают они это рандомно, хотя и с возможностью сделать ре-ролл за отдельную стоимость за внутриигровую валюту. И каждый раз приходится торговаться с самим собой. Например, у тебя 2000 баксов, но надо решить, что купить: либо поставить новый генератор со встроенным, но слабеньким ПВО, или навесить еще одну пушку на турель? Или вовсе подлечиться и купить новую экипировку, так как девчушку дважды подбили в предыдущем сражении и она выдержит еще 2-3 попадания максимум.

И да, попадания. По старым традициям  Bullet Girls,  Samurai Maiden (а также  Senran Kagura и  Valkyrie Drive от другой студии), разрушают носимую героиней одежду. Как только снесут нижнее белье — пиши пропало, логика игры повесит тебе Game Over.

В целом, от меня 7 из 10. Это очень бюджетная, но веселая рельсовая шутерная аркада с минорными вкраплениями роуглайк-элементов, заточенная на то, что ты будешь упоенно играть минимум с десяток-полтора часов, открывать новые типы оружия и экипировку и, насколько хватит энтузиазма, тыкать в "бесконечный режим", где смерть босса не означает переход на следующий стейдж, а повышает количество и сложность орд врагов и ведет к новому боссу. Из приятного: апгрейды действительно влияют на выживаемость, оружие действительно стреляет по-разному и имеет ярко выраженные плюсы и минусы (привет, старые аркады\шутемапы\раннганы, и, как пример —  Helldivers 2 и ее баланс пушек), а враги — по-хорошему бесячие. Я наиграл с полтора десятка часов и планирую дальше в нее тыкать по настроению.

Если вы, как и я, любите аркады и не чураетесь рельсовых шутеров — вперед, оно стоит того. Если нет — смотрите по ситуации.

P.S.: На поржать: подразделение, в котором состоит главгероиня, называется Planetary Alien Neutralization & Tactical Strike Unit (P.A.N.T.S.U.). Локализовать в шутку можно как: Планетарный Ударный Тактический Альянс по Нейтрализации Алиенов: П.У.Т.А.Н.А. Или Тактический Разведывательный Универсальный Спецотряд Единовременного Ликвидирования Ярыхзахватчиков — Т.Р.У.С.Е.Л.Я.

29 августа

+3
Cronos: The New Dawn
Как же Blooberы наваливают атмосферы

Геймплей довольно простой, фактически это Signalis в 3D, весь построен на менеджменте инвентаря, апгрейдах оружия, убийствах (с очень ограниченным использованием окружения) или беготне от монстров.

Но звук и визуал отличные, и когда впервые ныряешь в прошлое и оказываешься в заваливаемых снегом польских хрущевках, аж мурашки по спине

Сегодня

+3
The Legend of Zelda

Не ожидал ничего, но залип в это воскресенье.
Хоть управление такое, что кажется управляешь танком - даже стрелять можешь мечом как из пушки при полном здоровье.
Так и не понял как можно найти два предпоследних подземелья без гайдов и карт. Финальное то найти можно.
И оно будет совсем не простым, если не найдешь кольца.  Не поиграть с комфортом, если не знаешь что искать) Но, наверное, справедливо для всех старых игр.

13 августа

+3
Star Wars: Knights of the Old Republic
Устаревшая республика

Оценивать игры вроде Star Wars: Knights of the Old Republic занятие неблагодарное и по-большому счету бесполезное: олды, заставшие игру в момент выхода или неподалеку от туда, прошли ее не по разу и на любую претензию в ее адрес уже имеют в заготовках по 10 аргументов в оправдание, а новички, незнакомые с произведением, скорее всего даже не станут пытаться исполнить древний шаманский танец с бубном, необходимый для запуска игры, а в случае если все же запустят, довольно быстро ее забросят, наткнувшись на издевательство в виде боевки с активной паузой или не обнаружив на протяжении первых 5-7 часов ни одного светового меча в игре по Звездным войнам. И на самом деле, после прохождения я могу понять и тех и других.

Что абсолютно точно является сильной стороной KotOR, так это сюжет. Точнее даже будет сказать сюжетЫ, ведь за пределами основной линии найдется не один и не два нарративных бриллианта, способных увлечь и интересными конфликтами и недурной драмой. Главная ветка повествует про очередной этап в бесконечной схватке света и тьмы в далекой-далекой галактике, только на этот раз за 4000 лет до трилогии про художественную шинковку юнглингов. Ситхи здесь представлены не тремя-четырьмя особенно хитрожопыми особями, а огромной империей, способной вызвать зависть даже у Палпатина. Ну а республика практически такая же, как и во времена Джа-Джа Бинкса. Нам же отведена роль республиканского солдата, который по воле Силы оказался в самом центре очередных разборок. Ну и надо не забывать, что это ролевая игра, а значит нам позволят и выбирать свой путь (в том числе и тот, который возведет нас в ранг самого злобного злодеуса злея галактики), и вершить судьбы окружающих, помогая им или заставляя страдать. И надо сказать, что следить за всем этим действительно интересно: окружающий мир проработан отлично, конфликты то и дело предлагают покопаться в сероморальных субстанциях, а во второй половине припрятан отличный вот-это-поворот, до сих пор считающийся фанатами Bioware едва ли не лучшим твистом в играх студии. Да и декорации приключений отличаются разнообразием - 7 планет, доступных к посещению, задизайнены с любовью и вниманием. Тарис, с его гигантскими зданиями, устремляющимися в небеса и городом, занимающим всю планету, навевает мысли о Корусанте и предлагает поучаствовать в разборках банд и борьбе с нищетой (возможно, путем уменьшения контингента нищих). Дантуин, где обосновалась академия джедаев, очаровывает своей сельской идиллией (которую нам, впрочем, никто не мешает нарушить) и позволяет заняться рутиной начинающего джедая или поиграть в детектива. Татуин, песчаный мир, в целом уже является символьным для вселенной ЗВ и позволяет поохотиться на местную живность и поиграть в дипломата с Тускенскими рейдерами (что кстати в целом в историях из далекой-далекой встречается нечасто, в приквелах только Энакин пытался наладить контакт, но ненависть к песку заставила руку потянуться к световой шашке, нам впрочем никто не мешает последовать по тому же пути). Манаан, водный мир, напоминающий Камино, вообще удивляет фактом относительно мирного сожительства республики и ситхов, при том, это вполне обосновано, соответственно нам здесь доведется выступить местным настройщиком баланса. Опять же знакомый уже Кашиик, родина блохастых пылесборников Вуки, позволит поучаствовать в спорах мохнатой знати за местное вождество, а может быть даже устроить революцию против злобных работорговцев (на самом деле не то чтоб злобных, просто обладающих своеобразным представлением о роли в обществе тех рас, что предпочитают не носить одежду). Коррибан, родной мир ситхов, закономерно предлагает отдаться темной стороне и позлодействовать в кайф (ну или с кислой миной поиграть в Индиану Джонса). Ну и еще один мир, оставшийся без названия, предлагает окунуться в разборки местных племен, оставшихся от некогда самой могучей силы в галактике (на самом деле самая скучная планета, забрасывающая игрока тоннами лора, ну хотя бы виды здесь красивые).

Отдельный кайф в том, что каждый из миров устроен по собственной структуре, не используя какой-то общий шаблон вроде "Пообщался с республикой - порубил ситхов - пофармил допники". События везде спланированы так, чтобы прилетая в очередной космопорт ты не думал: "Блиин, сейчас в очередной раз делать все тоже самое, только с болванчиками в других текстурках". Везде тебя по разному вводят в местные конфликты, по разному предлагают их решать. А еще игра наполнена всякого рода приятными головоломками, который на самом деле интересно решать. Тут и детективные загадки, решая которые нужно быть действительно внимательным к тому что говорят подозреваемые, и логические задачки, заставляющие поломать мозг, и философские этюды, помогающие лучше понять ту же темную сторону. Но мой фаворит, внезапно - математические задачки с рядами чисел, хотя подозреваю, что очень немногие смогут разделить мой восторг относительно этой составляющей. Они не сложные, не требующие интегральное счисление, но меня лично они заставили слегка поностальгировать о временах универа.

Мои претензии к нарративной части в основном лежат за рамками самих сюжетов и относятся скорее к мотивациям сторон. Ситхи здесь показаны мощной силой, уничтожающей и портящей все, до чего дотрагиваются, но мне лично очень не хватило серой морали в их действиях. Да, на Коррибане авторы попытались показать, что мораль ситхов сама по себе в превосходстве над слабыми и выживании любой ценой, но блин, к концу игры у меня осталось стойкое ощущение, что в таком случае, джедаям можно просто сидеть, обороняться и рано или поздно ситхи сами себя и сожрут, уж очень они любят самостоятельно убивать себе подобных (эти тезисы даже проговаривает один из персонажей). На контрасте с Андором, которого я сейчас смотрю, не хватает какой-то бытовой составляющей что-ли. В Андоре граждане оставались частью империи потому что это на самом деле выгодно, да и жесткий порядок вполне может привлекать людей. Здесь же, есть ощущение, что ситхи - зло ради зла, порядок у них превращается в гиперболизированную диктатуру, просто пожирающую себя изнутри. И особенно обидно, что с республикой то как раз удалось показать, что это не абсолютное добро, а просто меньшее из зол, хотя в тех же приквелах это изобразили сочнее (там лучше видна коррумпированность и неповоротливость республиканской правительственной машины). Но да ладно, заслуг сценаристов это не умаляет, это скорее глубинные придирки, на которые далеко не каждый обратит внимание.

Беда игры лежит в геймплейной плоскости. Про шаманства для запуска и настройке разрешения экрана я промолчу, энтузиасты найдут способы сделать игру комфортной, я же сдался после очередного заплыва интерфейса куда-то на другую планету и откатился к ванильной версии. Уж лучше 4 к 3 и мыльные текстурки, чем постоянный геморрой при очередном запуске. Моя боль в боевой системе и в целом интерпретации d20-правил. Для несведущих поясню: KotOR базируется на системе бросков двадцатигранника, прямиком из настольных ролевых игр, ближе всего тут Dungeons & Dragons 3 редакции. По сути, все решения об успехе-провале определяются броском виртуального кубика, значения которого уже влияют на то, попал персонаж или промахнулся, убедил или нет, взломал дверь или провалил попытку. В настольных играх эта система работает отлично уже 50 лет, как минимум потому, что альтернатив нет, а как максимум потому что игрок за столом сам считает все результаты, он вовлечен в процесс, благодаря чему даже длиннющие бои с хорошим мастером ощущаются напряженно и красиво (ну и да, хороший мастер все равно всегда будет круче любых заготовок, просто потому что каждый успех и неудачу он может обратить во что-то неожиданное силой импровизации (передаю пламенный привет Wizrds of the Coast с их попытками внедрить ИИ-мастеров)). А в видеоиграх это все превращается в унылую духоту, когда ты вынужден наблюдать 10 промахов подряд без возможности как-либо скрасить себе сей досуг. Даже в шедеврах вроде Baldurs Gate 3 такая система ведет скорее к банальному сейвскаму, потому что невозможно просчитать красивые и интересные последствия провалов без человека по ту сторону стола. Да, в KotOR все скрашивается эффектной постановкой, персонажи не просто бьют по цели, но и уворачиваются, и сходятся в клинчах, вообще стараются выглядеть красиво. Но к 20му часу это уже не впечатляет, так что игрок снова остается наедине с фрустрацией от провалов.

Подкрепляется это все еще и боевой системой с активной паузой. Это когда бои происходят в реальном времени, но для раздачи приказов подконтрольным персонажам можно нажать пробел и покликать по иконкам. В целом в нулевых это было даже довольно популярным решением, но популярность не всегда означает что-то хорошее. И да, я в курсе, что потом в рпг-экшенах паузу продолжали использовать, тот же Mass effect уже не раздражал боевой системой, но там то нужно было целиться и стрелять своими ручками, а тут бой заключается в том, что ты просто кликаешь на цель и персонаж идет сражаться. А игрок в это время напряженно молится чтоб не было провалов (ну или лениво ковыряет в носу, если враг не представляет угрозы). Можно еще поиспользовать активные навыки и приемы Силы (или покидать гранаты), но по причине консольной ориентированности сего произведения, иконки приемов расположены не внизу экрана, как в MMO, а над головами противников и только по одному приему из группы (обычные приемы, приемы Силы и гранаты), что сводится к судорожному прокликиванию стрелочек списка в поисках нужного навыка (та же история с применением расходников, только они не привязаны к противнику, а живут внизу экрана). Короче, бои здесь - еще более унылая вариация оных из таргетных MMORGP, хотя казалось бы, куда унылее то. Как же я счастлив, что технологии позволили отказаться от этих издевательств в пользу полноценных нон-таргет экшенов. РПГ НА ОСНОВЕ НАСТОЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОШАГОВЫМИ! Уж простите мне этот крик души.

Ладно, закончу на позитиве. Ко всему прочему нарративному богатству KotOR можно добавить еще и отличный простор для отыгрыша, особенно на контрасте с современными творениям Bioware (которые не пнул только ленивый). Как уже отметил, игра позволяет не только быть героем, но и полноценно в диалогах отыгрывать короля ублюдков. Но что еще лучше, персонажи будут справедливо реагировать на слова, а спутники героя будут частенько вставлять в диалог свои 5 копеек, одобряя или осуждая действия игрока. Да, это всего лишь этап развития на пути к тому же Dragon age, где отношения с сопартийцами развивались от таких моментов и все могло закончиться уходом персонажа из партии, но все же очень приятно, когда диалог превращается в перепалку нескольких лиц, так беседы ощущаются сильно живее. К тому же здесь тоже персонажи могут отвернуться от игрока, правда только в самом конце, когда герой уже окончательно определится со своей принадлежностью к тьме или свету. А паре персонажей даже уготована возможность погибнуть от руки своих же товарищей, в случае если игрок идет по пути тьмы. Короче, местный отыгрыш заставляет пустить скупую слезу по временам, когда Bioware была на пике.

В итоге, в 2025 году опыт прохождения SW: KotOR ощущается спорным. Я отлично понимаю, за что игру признали нетлеющим шедевром на все времена, да и к тому же, это очень весомая веха в становлении Bioware, которая в последствии позволила нам насладиться хитами вроде Dragon Age и Mass Effect (очень многие детали нашли свое развитие в дальнейших произведениях студии), но к сожалению (или к счастью) геймдизайн шагнул далеко вперед, отчего Рыцари старой республики ощущаются очень архаичными. Я, конечно же, получил удовольствие от прохождения и истории, но вот порекомендовать игру всем и каждому точно не смогу. Слишком много препятствий на пути к получению кайфа, при том препятствий скучных и раздражающих. Вот даже жалко, что ремейк так и завис где-то в недрах Saber. Но я верю, что он будет и будет хорошим. Вот тогда то точно всем и каждому нужно будет ознакомиться с классикой.

Отличная история (как главная так и побочные), полная сероморальных конфликтов и с отличным сюжетным твистомКлассный простор для отыгрыша как героя, так и злодеяДобротно воссозданная атмосфера далекой-далекой галактики Достаточно эффектные анимации боев, разбавляющие скуку боевой системыАбсолютно проклятая d20 боевка с активной паузойДля подгона игры под современные технологические станадрты (банальный запуск в Full HD) приходится нехило так потанцевать с бубномСитхи = нелогичное абсолютное зло, хотя был потенциал на представление их в относительно нейтральных тонахБлиже к концу игра перестает закидывать возможность для отыгрыша, превращаясь в бесконечный лордроппинг и непрекращающиеся битвы
2 сентября

+3
The Walking Dead: The Telltale Series - The Final Season
Happy End

Наконец после New Frontier мы вновь играем за Клементину, в целом эта часть лучше предыдущей, но слабее первых 2 сезонов из-за финала. 

улучшилась анимация Клем в сравнении с New Frontier, такое лицо ей очень идёт наконец мы получаем продолжение сюжета с Эй Джеем неожиданная встреча с Лилликат сцены с Ли до слёз...много пустой болтовни, а так же уход в ЛГБТ, ну вы серьёзно? под конец, сцена в амбаре... я думал буду рыдать навзрыд и это было бы логичное завершение сюжета
21 августа

+3
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Роман с камнем

В проработку своих дополнений РЭДы вложились не меньше, чем многие в полноценные игры вкладываются. А в плане сюжетных поворотов и эффектных сцен они местами поражают и впечатляют даже сильнее основной кампании. Несомненно, каждому, оценившему третьего «Ведьмака» стоит их пройти. Вот история о каменных сердцах…

Нельзя не отметить склонность «Сердец» в более житейскую и человечную драму, нежели весь эпик с концом света в «Дикой охоте». Антагонисты сильнее интригуют, так как руководствуются не имперскими амбициями, а личными прихотями и слабостями. Гюнтер О’Дим – один из самых интригующих персонажей всей третьей части, вносящий в эту трагедию ошибок вместе с нужной долей мурашек дьявольскую нотку мистицизма. «Каменные сердца» по-хорошему напоминают старинную легенду или сказку, со всеми присущими ей романтикой, пафосом и условностями. Респект за попадание сценаристамМножество эффектных моментов, в первый раз сражающих выдумкой наповал. Чудище в канализации, бой с Ольгердом, свадьба, усадьба Эвереков; тебя кидает от комедии и хоррора, не успеваешь ты перевести дух. Также отмечу боссов, отличныеВсе достоинства основной игры в чуть меньших масштабах присутствуютПрисущие основной игре проблемы с инвентарём и интерфейсом на местеВсё-таки не до конца я остался доволен сюжетом и персонажами. История Фон Эверека, несмотря на размах трагедии, меня не зацепила в плане сопереживания. Кроме того, ведьмак в ней большую часть времени смотрится инородно, даже сильнее, чем в политических и военных интригах, и этот дискомфорт чувствуется в диалогах местами прям до кринжа. Гюнтера О’Дима в конце очень сильно слили. И да, Шани. Ну что это такое? В первой части она была неуместно распутной и стервозной, здесь же её настолько шипперят с Геральтом, что ей буквально нельзя отказать в чувствах по причине «у меня есть другая», только выставив себя мужланом. Я знаю, что у персонажей саги в норме спать со случайными встречными в перерывах между полюбовными воссоединениями, но, если у вас в принципах хранить верность, то увы
30 августа

+3
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Не вином лишь красен

Кажется, у всякой по-настоящему успешной игры должно быть слегка (или не слегка) сумасбродное DLC, как правило, чуть более яркое, весёлое и странное, нежели основная кампания. Ну или хотя бы пляжный эпизод. Однако, когда у такого дополнения оценка наравне с самой игрой, а где-то и выше, поневоле и отпуск небольшой запланируешь. «Кровь и вино» чувствуется неотъемлемой главой третьей части; в самой игре ведьмак посещает множество мест и миров, мрачных, грустных, заброшенных или находящихся на грани разрушения. Туссент с его солнечным великолепием, сказками и рыцарями идеально дополняет паззл, выступая душевным эпилогом истории Геральта.

Сюжет в лучших традициях ранних рассказов о Геральте; сложные геометрические фигуры семейных и любовных отношений, загадочный убийца, терроризирующий мирное поселение, неожиданные встречи, иногда оканчивающиеся столь же неожиданной дружбой, ну и, конечно, истинное настроение сказочного фэнтези. Ведьмаку тут даже достанется место для спокойной пенсии. При этом под яркой картинкой скрывается тёмная подоплёка совершенно в духе франшизы, так что излишней несерьёзности боятся незачем. Драмы на всех хватит. А ещё тут есть вампиры. ВАМПИРЫ. Куда уж круче-то?Потрясающая атмосфера, в общих красках уже отрисованная. Но да, фанатам Fables, кому не хватает одной новеллы от Telltale, милости просимБоссы. Финальный – наверное, лучший во всей третьей части с добавками. Но, хотя и заставив попотеть, совсем не он вызвал у меня наибольшие трудности. Больше всего мой ведьмак слёг от босса в трёх розовых лицах, или, точнее, рыльцах. УмораПерсонажи, диалоги, юмор, боёвка, вариативность, дизайн, музыка, побочные задания, ну вы знаете, как всегда на высотеВсё те же, уже не раз упомянутые проблемы с инвентарём и интерфейсом
30 августа

+3
Mafia: The Old Country

1. Кат сцен больше чем геймплея, даже в рамках одной миссии их может быть штук 5 и приходится ждать пока они прогрузятся. Теряется вообще ощущение напряга и ты выпадаешь из экшена в этот момент, как если на паузу ставить постоянно. 2. Если вы в режиме стелс добрались до врага, пройдя охрану из 20 человек, то также по тихой уйти у вас не получится, придется валить всех на обратном пути, потому что ГГ решил потупить в кат.сцене и сделать все, чтобы его нашли. 3.Геймплей отстой. Мильон монологов ни о чем, все долгое и медленное, я начал пропускать все кат.сцены на половине игры, потому что пропустить реплики нельзя, чтобы ускорить процесс, прям бесят. 4. Никакой прокачки оружия или машин, просто сразу берешь готовое и все. 5.Еще одна тупость от ГГ, вот ты покрошил всех боевиков, подходишь к дверям где находится главный враг и ГГ естественно что? Правильно, он убирает оружие из рук и открывает двери двумя руками, как будто миссия кончилась... Как только он открывает дверь в него начинают стрелять или бьют, какого *** он так делает?

Красивые пейзажи и графикаКат сцен больше чем геймплеяПовторяющиеся механики сильно заметны и уже на половине игры начинают напрягать
30 августа

+3
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake
Мультивселенная безумия

Губка Боб, вероятно, один из самых популярных персонажей современности. Найдя поддержку у канала Nickelodeon, Стивен Хилленберг, морской биолог по образованию, смог рассказать десятки историй об очень дружелюбной и надоедливой губке, работающей в местной забегаловке. Сложно оценивать вклад мультфильма, но спустя двадцать шесть лет после показа первой серии, квадратные штаны, кажется, успели побывать во всех важных медиа: несколько полнометражных работ в кинотеатре и на стриминговых сервисах, канцелярии для детей и, конечно, в видеоиграх. Любой уважающий себя проект нулевых, направленный на детскую аудиторию, должен обладать компьютерной версией главных героев. И не важно — простая это мини-игра по ловле медуз или полноценный платформер в 3D.

За первые пятнадцать лет нового тысячелетия хороших игр про жителей Бикини-Боттом, к сожалению, оказалось сильно меньше, чем хотелось бы. Одни платформеры сменяли другие, но основная мысль всегда оставалась одна и та же: Планктон сделал [подставить название устройства], чтобы поработить подводный мир. Теперь Губке и его друзьям нужно остановить его, прыгай на врагов да собирай жизни, крабсбургеры и нижнее белье героев. Закончился этот поход скверной   SpongeBob HeroPants — проектом по фильму «Губка Боб в 3D», вышедшему в 2015 году. Забавнее всего осознавать, что игрой занималась Behaviour Interactive, которая через год после этого выпустит популярную сейчас   Dead by Daylight, а до неё занимавшаяся только играми по лицензии Disney, аккурат к премьере их мультфильмов.

Но THQ Nordic, вернувшаяся из мертвых после закрытия в 2013 году, не собиралась убирать на полку такой ценный актив. В 2020 году вышел ремейк, вероятно, одного из лучших приключений морской губки с PlayStation 2 —   SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. Хоть критики и встретили игру сдержанно, но невероятные, по словам издателя, продажи в два миллиона копий говорили только об одном — игроки соскучились по приключениям в атолл Бикини. Теперь же разработчикам из Purple Lamp Studios нужно было доказать, что они являются хорошими рассказчиками для оригинальной истории приключений Губки Боба и его друзей. Давайте же узнаем, удалось ли им это сделать в   SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake.

Не планктоном едины

Во время очередного посещения парка «Мир перчаток», Губка Боб и Патрик встречаются с мадам Кассандрой, гадалкой-русалкой. Она дарит им волшебную бутылочку с мыльными пузырями, которые, как утверждается, могут исполнять желания. Вернувшись домой, Губка Боб решает запустить пузыри, чтобы осуществить мечты своих друзей. Однако Патрик, изучив этикетку, обнаруживает, что это на самом деле «Слёзы русалки» — мыльные пузыри, принадлежащие королю Нептуну, и их использование смертными строго запрещено.

Эти пузыри начинают творить хаос: открывают портал и засасывают здания и друзей Губки Боба в разные Миры Желаний. Одновременно Бикини Боттом покрывается загадочным веществом, известным как космическое желе, которое служит основой для этих миров. Теперь же героям нужно вытащить своих друзей из альтернативных вселенных, побеждая врагов и собирая это самое желе для мадам Кассандры. А она, как вы уже понимаете, не так проста на первый взгляд.

Внимательный фанат приключений Губки Боба уже на синопсисе обратит внимание на то, что главным злодеем теперь не является Планктон, злой гений с женой-компьютером и ребенком-банкоматом. Теперь он ещё один несчастный житель подводных глубин, которому не нравится сложившаяся ситуация. Главным злодеем оказывается мадам Кассандра — русалка, которая раньше не появлялась в мультфильме. Авторы не стали как-то заигрывать с настоящей личностью антагониста, прописав ей реплики в стиле «Теперь я могу вас задушить… ой, то есть защитить!», но простодушные герои, конечно, не замечают подвоха, выполняя все прихоти ведьмы. Да и не могу сказать, что это самая интересная часть Cosmic Shake.

Сам же Боб, хоть и является главным героем, но лучший друг в лице морской звезды Патрика тоже на месте — его превратили в воздушный шар, который будет вечным спутником жёлтой губки. Кажется, что это ещё одно элегантное решение одиночества в платформере. Изначально в Purple Lamp Studios хотели сделать морскую звезду и белку Сэнди играбельными персонажами, но решили сосредоточиться только на геймплее за лучшего работника месяца в «Красти Крабс». Патрик же никогда не даёт заскучать, то разбавляя атмосферу смешными (и не очень) шутками, под стать своему настроению из сериала, то становясь заложником одного из персонажей.

Семь друзей Губки

По-настоящему игра начинает цеплять, когда осознаешь, что миры, по которым приходится путешествовать, чтобы спасти всех друзей, — это альтернативные истории наших знакомых друзей: от Мистера Крабса до улитки Гэри. И у каждого из героев мир выглядит по-разному. У Пэм, например, это средневековье, где все скачут на морских коньках и готовятся к прослушиванию в шуты к принцессе. А у Сэнди, как и подобает истинному поклоннику каратэ, весь уровень выглядит как декорации старого экшена с боевыми искусствами — с картонными фигурами злодеев, красными дорожками, папарацци и телохранителями. Сама же белка одета в желтый комбинезон, отсылающий к фильму «Выход дракона» и «Убить Билла» с Брюсом Ли и Умой Турман соответственно.

Стоит отдельно отметить, что в вопросах отсылок создатели постарались на славу. Кроме визуальных отсылок к фильмам, о которых я упомянул выше, здесь ещё и десятки отсылок к самому сериалу. Губка Боб, например, пикируя с высокой точки, обязательно делает это с коробкой пиццы, которая отсылает к одной из серий первого сезона. В ней нерадивые сотрудники Красти-Крабса потерялись в море по пути к клиенту, который заказал пиццу. А заигрывания Патрика с русалкой на одном из пляжных уровней The Cosmic Shake напоминает о его влюбленности в Минди — дочь Нептуна, которая появлялась в первом полнометражном мультфильме 2004 года. И как вишенка на торте — два самых популярных трека сериала на титрах игры. Не буду говорить какие, чтобы не портить сюрприз желающим поиграть, но фанаты точно оценят и, вероятно, пустят скупую ностальгическую слезу.

И все эти плюсы игры сталкиваются с одним, но важным минусом — это очень простой и довольно однообразный платформер. «Космическая встряска» действительно пытается предложить разные ситуации, то заставляя гнаться за поездом на морском коньке в стилистике вестерна на Диком Западе, то разнося тортики гостям на средневековой вечеринке Пэм, пока злая колдунья пытается выбить сладкие десерты из рук Губки Боба. Но в остальном это стандартные прыжки по платформам, случайные падения в пропасть и пробежки на время ради дополнительных жизней в виде позолоченных трусов.

Кроме этого, есть и мелкие баги, которые могут появиться на пути к финалу и даже сломать несколько скриптов. Пару раз игра вылетала на PlayStation 5, но автоматические сохранения происходят довольно часто, так что не сказать, что это как-то испортило впечатление от прохождения, которое заняло чуть больше семи часов.

Вывод

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake — это настоящий подарок для фанатов приключений про желтую губку на дне океана. После смерти Стивена Хилленберга, создателя и духовного наставника, казалось, что Губка Боб медленно, но верно идёт ко дну. Но разработчики из Purple Lamp Studios буквально расписываются в своей любви к франшизе, как создавая новые и оригинальные истории для жителей Бикини-Боттом, так и грамотно перенося старые шутки в игровую плоскость. Теперь осталось только закрепить успех в   SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide — следующем проекте разработчиков, который выйдет уже в ноябре.

Как же сложно ждать автобус в рок-бикини
Как же сложно ждать автобус в рок-бикини

P.S. Изначально это был небольшой блог, но спустя сутки я решил его перенести сюда. Все-таки он не тянет на лонг, да и тут хотелось бы, чтобы был полноценный текст. 

Визуальный стиль - идеальное сочетание высокой детализации без перегибовЮмор, достойный первых сезон мультика (без треша и мерзостей)Интересная концепция мультивселеннойНекоторые баги до сих пор не пофиксилиМало интересных механик
2 сентября
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 52 53
из 53 страниц