ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Fallout 2
Базара ноль, анклав сосать перед величием деревенской базы!

Вся история — это буквально становление Касипоши с деревни «Легендой пустоши», настоящий унга бунга, который начинает с копьём и рваных трусах, а заканчивает с кучей пушек и самой крутой тачкой на пустоши

Эх, студенческая пара, ноутбук и свободные часы, которые я мог потратить на изучение этого легендарочки, ведь я не позер в конце концов, и старые игры меня не пугают!

Как это приятно, когда в начале ты потеешь и рвёшься с первых боев и постоянных смертей, а потом на опыте в первый час забираешь броню у Анквала и вкачал сразу всё в огнестрел, и игра становится невероятно простой и расслабляющей.

А если ещё скачать «Fallout 2 Restoration Project», то времяпровождение превращается в невероятный экспириенс, который затягивает тебя на добрых часиков сорок особенно долго если вы забываетесь сохраняться почаще... -_-

Увы, несмотря на всю любовь и уважение к 2 части, она, безусловно, выглядит ужасно устаревшей и тягучей, особенно на первых парах, и особенно если вы решите поставить максимальное разрешение, из-за чего у вас перед глазами начнёт мельтешить...

Теперь остаётся наслаждаться фанатскими спин-оффами и верить в какой-нибудь ремейк оригинальной серии из 1 и 2 части, спасибо Bethesda и Тодду Говарду, что не только сохранили серию игр, но и вдохнули в неё новую жизнь, во славу атома джентльледи! Это ПИК!

Культовый проект ВариативностьКолоритностьИнтересные персонажиНепередаваемая атмосфера постапокалипсиса в обложке футуризмаСтиль и эстетикаБрутальные добиванияФанатская база, улучшающая оригинал и создающая спиноффы на основе оригиналаУстаревшие механикиГрафика тоже устаревшаяИ если говорить объективно игра выглядит как дерьмо лол, без негативаЕсли бы не Bethesda и фанаты оригинала, эта игра, наверное, бы в небытие превратилась
27 августа

+3
Half-Life 2
Это одна из лучших игр или отдушина своего времени?

игру я запустил думая что продукт своего времени как и Far Cry. Но меня затянуло на долго но, потому что слабый  ПК я установил Windows 11 был 7 не потянул. Установил обратно 7 и потом вспомнил про игру и обратно начал играть. Эти сюжетные повороты хоть и типичные но, мне понравились. игра выглядит хорошо движок Сурс супер. А этот Джи-мен хоть я и не проходил первую часть но он мене зашёл появляется глобально в начале и в конце ,но он во время прохождения то на камери появится то где-то вдалеке пройдёт персонаж таинственный Круто. Последняя глава моё почтение сделана очень хорошо.

Ответ на вопрос это одна из лучших игр.

Жду Half-Life 3, всем пока 

Хорошая русская озвучка приятная стрельба сюжет добротный НЕТ
11 августа

+3
Death Stranding 2: On The Beach
Выходной смерти

Сегодня завершил прохождение Death Stranding 2: On the Beach, выбив платину. И нужно сказать, что игра оставила достаточно противоречивые впечатления. Начну с того, что выхода DS2 я ждал с нетерпением, потому что прошлым летом прошел первую часть, и игра смогла меня впечатлить и взрослым нарративом, и режиссурой, и техническим состоянием, а меланхоличный и почти всегда неторопливый геймплей удивительно точно попал в настроение. Например, я искренне получал удовольствие от строительства дорог – долгой и вязкой, но необязательной части игры (даже не требуется для трофея), проложив их на 100%.

В общем, мне было очень интересно, каким образом Кодзима сможет усовершенствовать формулу игры во второй части и какие приключения будут ждать Сэма Портера Бриджеса в Австралии с учетом того, что сюжетно первая часть была вполне законченным произведением.

Начну с технической части: всю игру прошел в режиме производительности на PS5 Pro. В самом начале пробовал режим качества, но ощущения от геймплея в 60 кадров для меня чаще всего более важны, чем прирост в графике, тем более, что здесь он незначителен, можно сказать незаметен. И да, игра очень красивая. В первую очередь это ощущается за счет большей детализации объектов и дальности прорисовки. Горы выглядят внушительнее и масштабнее, чем в перовой части, в целом появилось ощущение гигантского простора, когда в какой-то точке озираешься вокруг. Стало больше биомов: теперь есть разные леса, в том числе, джунгли или небольшие кустарники, пустыни, те же самые горы и скалы стали разнообразнее. Анимации всё так же отличные, все ролики сделаны на движке и это их ничуть не портит. Вообще движок игры Decima, разработанный Guerrilla Games, на котором работают обе части Horizon, и совершенствовавшийся при участии того же Хидео Кодзимы, очень хорош и перспективен. Редко, когда игра убеждает меня перейти в фоторежим, но DS2 это удавалось. Будь то невероятной красоты закат или ночное небо с гигантской луной и разноцветными туманностями, на которое ты смотришь с вершины горы, игра постоянно подкидывает картинку, от которой возникает «вауэффект». Музыки в игре очень много, и она разная. Каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, благо есть внутриигровой проигрыватель. В сюжетных игровых сценах или катсценах она всегда на своем месте, ноль вопросов. Говоря про физику, нужно обратить внимание на три вещи: ходьба и беготня практически не изменились, езда на транспорте, которую по делу ругали в первой части, стала по моим личным ощущениям чуть лучше, но по-прежнему неидеальна. Но по крайней мере теперь твой грузовик или мотоцикл неожиданно не взлетает вертикально на 15 метров от столкновения с веткой или небольшим камнем. Боевка стала немного веселее за счет значительно большего количества видов оружия, отличающегося по импакту друг от друга, а также геймплейных нюансов, связанных с наличием «пуленепробиваемых» врагов, которых эффективнее бить в рукопашную.

Таким образом, технически (в особенности в части графики) игра сделала шаг вперед по сравнению с первой частью, что не может не радовать.

Но всё, что касается чистого геймплея и повествования, к сожалению, не столь однозначно. В этом контексте их достаточно сложно отделить друг от друга, потому что геймплейные проблемы вытекают из того, как в игре преподносится нарратив.

Начну с того, что сюжет не размазан ровным слоем по всей игре, а сконцентрирован в её завязке и последней четверти. Между этими точками, конечно, происходят какие-то значимые события, но их концентрация значительно ниже, и они не так увлекают. Вообще основная мотивация, которая объясняет почему тебе нужно объединить всю Австралию, в игре озвучивается прямо, но в конечном итоге превращается в пшик, который не получает итоговой развязки. Проблемы, возникающие в связи с объединением континента, очень сильно повторяют паттерны первой части. Для игрока из-за эмоциональной связи на первый план выходит сюжетная ветка, связанная с ББ, Лу, их историей, которая слабо связана с самим геймплеем и игровой целью, которую разработчик изначально ставит перед геймерами.  

Надо сказать, что в целом игра страдает от большого количества повторов первой части, как сюжетных, так и в плане используемых механик. Например, Нил, который геймплейно является копией Клиффорда Унгера из первой части просто в других, пускай и очень красивых, декорациях. Неужели нельзя было придумать что-то другое для этих сегментов игры? Сами доставки, как каркас игры, «механически» не изменились, но стали легче. Если первая часть иногда действительно бросала игроку вызов и нужно было напрячься, чтобы придумать, как добраться из точки А в точку Б, и какие применить инструменты, то во второй части в 95% мест можно просто доехать на транспорте, который доступен практически с самого начала игры. Не нужно далеко ходить за примером: в оригинальной DS для перемещения по горам я был вынужден построить мощную сеть тросов, потому что иначе было либо не добраться до пункта назначения, либо ковылять пешком 30 минут реального времени. Во второй части я построил ровно одну такую конструкцию – для трофея. Разработчики пытались разнообразить геймплей, например, стихийными бедствиями: пожар или лавина. Но они строго заскриптованы и встречаются по разу за игру. В эндгейме или при выполнении обычных заказов ничего этого просто нет. Как на геймплей влияет разлив рек или разломная буря было вообще непонятно. Ни то, ни другое за сто часов никак не отразились на моей игре. Зато при песчаной буре или снегопаде в горах просто ничего не видно, что вызывает скорее раздражение, чем чувство преодоления.

В игре вообще достаточно мелких раздражающих элементов: бесконечная болтовня жителей убежищ, которые по несколько раз повторяют одно и тоже, объясняя принцип действия очередного гаджета, невероятное количество бэктрекинга в сюжетной части игры и попытка искусственно заставить тебя самостоятельно совершать переходы/переезды на другой конец карты за какой-нибудь важной для ремонта «Магеллана» деталью – корабль, который здесь выполняет функцию фасттревела, почему-то постоянно ломается или по любой другой причине эту функцию выполнять не может. Большую часть гаджетов ты получаешь за поднятие уровня связей с местными жителями, но так, как это происходит чаще всего в эндгейме, большинство игроков их не увидит, да и в целом очередной гранатомет не является необходимым оружием для преодоления какого-то препятствия. Вся игра на высоком уровне сложности проходится с достаточно стандартным набором оборудования и не может бросить игроку вызов, который бы потребовал прибегания к каким-то дополнительным тактикам или уловкам, что делает действительно богатый арсенал игры бесполезным.

Конечно, всё написанное выше не означает, что в игре совсем нет плюсов и интересных механик. Интересной мне показалась идея перков в системе «АСАД», когда при расширении хиральной сети, ты получаешь возможность задействовать тот или иной небольшой бонус, помогающий при путешествии, будь то увеличение устойчивости или автопилот на дороге (но он почему-то работает только в режиме без ускорения). Было весело с помощью специальных гранат арканить здоровенных тварей (даже сюжетных), а потом призывать их на поле боя и смотреть, как они разбираются с существами поменьше. Притом, что ни в первой, ни во второй части у меня совсем не получалось в стелс, в DS2 явно пытались расширить его возможности, например, добавили снайперскую винтовку. Но забавно, что ее вариант с глушителем можно получить, прокачав отношения с одним из местных на максимум, поэтому не знаю, какое количество игроков смогли опробовать её. В игре есть пара интересных боссов, но в целом они достаточно однообразны, что скорее нужно отнести к недостаткам игры, учитывая каких разных и необычных Хидео Кодзима создавал в серии MGS. У отдельных местных выживальщиков можно пройти цепочки сайдквестов, которые сделаны несколько разнообразнее, чем в первой части. У части главных персонажей игры есть скрытые катсцены, раскрывающие их прошлое и характеры. Чтобы их открыть нужно взаимодействовать с определенными предметами в личном помещении либо не пропускать необязательные диалоги. Режиссура сюжетных роликов как всегда у Кодзимы на самом высоком уровне и каждую новую сцену ждешь с нетерпением и азартом. Собственно, на этом и держится игра и желание пройти ее до конца.

Скажу пару слов про платину, раз выбил ее в этой игре. Единственный даже не сложный, а скорее максимально душный трофей – прокачка уровня связи со всеми объектами на 5 звезд. 

Тех, кто решил во что бы то ни стало выбить его, ждет многочасовая тоска, потому что этот элемент игры безбожно затянут. Если в первой части прокачка объектов удавалась «по ходу», то здесь это полноценный гринд, особенно в отношении отдельных территорий. Для сравнения при возвращении в Мексику прокачка недостающих узлов там занимает полтора-два часа от силы – как раз в темпе первой части. Австралия будет заставлять вас делать это бесконечно. Но нужно отметить, что в игре появился поиск заказов, который хоть как-то упрощает эту рутину. В остальном же платина простая, предъявляющая требования исключительно к твоему времени, с парой интересных трофеев, за которыми лежит щепотка дополнительного контента.   

Первая часть заслужила признание большой части игроков новизной механик и взрослым сюжетом, поднимающим вопросы природы человека, как коллективного общественного существа, в тоже время часто стремящегося к эскапизму, формирования привязанностей (связей) и в конечном счете любви, ее ценности, как двигателя человечества.

Как недавно рассказал Кодзима, изначально DS2 не планировался самостоятельной полноценной игрой, а должен быть стать DLC к первой части. Из этого материала действительно можно было сделать небольшую, но сильную историю об утрате, ее принятии, поиске смысла жизни в таких условиях и обретении себя. Но на выходе получилась как будто несоответствие небольшого масштаба сюжетного замысла и очень большой, но пустой песочницы. Австралия, как арена игры, видится способом раздуть игру до полноценной номерной части в отсутствие адекватного наполнения контентом и свежими механиками. Те оценки и восторги, которые свалились на вторую часть в игрожуре несколько удивляют, потому что мне кажется, они уместны только в случае, когда ты не был знаком с первой частью, являющейся на мой взгляд более цельной и сбалансированной игрой. Мне не хватило ни по-настоящему новых механик, ни более сложных и продуманных доставок, как стержня игры, ни уникальных и запоминающихся ситуаций. Поэтому для меня DS2 стала игрой упущенных возможностей, которая пошла по экстенсивному пути развития первой части, не предложив практически ничего нового.  

18 августа

+3
Wolfenstein II: The New Colossus
Это могло быть хорошим продолжением любимой серии, но увы...

Я с нетерпением ждал встречи с этой игрой, которая является продолжением одной из моих любимых серий. Собрав наконец топовое железо в 2021 году я добрался до нее и каково же было мое разочарование. Не говорю что предыдущие были шедеврами на все времена (хотя их вклад невозможно недооценить), но это был провал. Играть было просто не приятно, лезущая изо всех щелей повестка, убогий левел дизайн и полностью скатившийся в уже отвратительный трэш (чуть ли не зеленый слоник, но это не точно) сюжет. В мир игры перестаешь верить, героям сопереживать, а при попытке отключить мозг тебя насильно тычут лицом в эту блювотную массу. Стадо нетакусиков ущемленых деген..атов цвет..х в тряпках от Вячеслава Зайцева. Против профессиональный армии которая на секунду! ПОРАБОТИЛА ВСЮ ПЛАНЕТУ!!! Но не может справиться с шайкой из от силы 200 человек. Ага! Ага! Еще и заканчивается неожиданно и просто никак. После New ordera, с испытанием в виде сложного уровня в конце, на фоне вопросов Черепа о верности нашего пути и финального же боя с ним. Эта игра плюет вам в лицо, а вы стоите с недопонимающим лицом под возгласы "что это вы ничего не понимаете". Проходняк. И то только спасает испытание Main leben

СтрельбаГрафикаЧастично музыкаИмпактКонцовкаИсторияПовесткаСкатилась в лютый трэшГеймплей
18 августа


+3
Inscryption

Хвала богам, что умудрился ничего себе не проспойлерить. Я понимал, что за карточным рогаликом в хижине лесника скрывается нечто большее, но слоёв оказалось гораздо больше. Много сюрпризов!

В игре реально много такого, о чём нельзя говорить, ибо спойлеры. Поэтому даже предупреждение о возможных спойлерах спрятано под спойлером. Скажу лишь, что это произведение искусства, которое чуть раздвинуло узкие рамки моего игрового опыта.

19 августа

+3
The Last of Us: Part I
Потрясающая игра

Это точно не игрушка для детей, может кому станет смешно, мне 50, но я играл в неё с большим удовольствием. Драма, которая разыгрывается в игре ребёнку, пусть даже 18 летнему будет непонятна, чтобы до конца прочувствовать все сцены и особенно конец, нужно иметь детей и быть взрослым, пусть не по возрасту, но по восприятию Мира точно. Странно что главный герой не сказал девочке, что она стала ему как дочь.

Красивая графика, сложная на прохождение боёв, классный сюжет и диалогиНе нашёл
8 сентября

+3
DOOM
Фобос, Деймос, Ад - какая разница?

 "Doom" как хорошее выдержанное вино, даже спустя 32 года, очень приятно и интересно играется. Основной базис шутеров от первого лица, был тщательно выверен именно здесь, дав начало популярности для этого жанра. Игра имеет какую-то запредельную по ощущениям реиграбельность и аддиктивность, как в основной игре, так и в различных модификациях. Очень стильный и классный визуал сильно выделяется на фоне конкурентов в жанре, а также отражает ощущение от эпохи 90-х, с модными молодёжными веяниями: прослушивания музыки в стиле "Heavy-Metal", популярности жестоких видеоигр, научно-фантастических фильмов и партий в DnD среди разработчиков.

Сюжет в  "Doom" есть, но априори отсутствует, исполняя роль экспозиции. На этот раз, нам предстоит взять на себя роль космического десантника, которого взяли под стражу на Марсе, за ослушание приказа о расстреле гражданского населения. До него дошли слухи о странных и загадочных явлениях на спутнике Фобос, куда его отряд направился, дабы выявить причину происшествия. Связь с отрядом теряется и ГГ сбегает из под стражи, чтобы разыскать оставшихся выживших. Все погибли, теперь десантнику необходимо разыскать и устранить причину вторжения адских тварей на Фобосе и Деймосе - спутниках Марса, а затем отправиться прямиком в Ад. Сюжет подаётся лишь в руководстве пользователя и во вставках между эпизодами, которых всего четыре, если считать расширенное издание The Ultimate Doom (1995).

Наверное, многие и так все поголовно играли в игру, зная все особенности геймплея со сбором цветных карточек и блужданием по лабиринтообразным уровням. Выбираем подходящее оружие по ситуации, сложность боя и рвём противников в клочья с особой жестокостью. Это классика, это надо знать!  

Больше нечего добавить, по этому вердикт:

Doom до сих пор очень приятно и весело играется, даже спустя 32 года.

Обязательно к прохождению всем любителям шутеров от первого лица, да и не только.

Doom это культурное явление среди игр 90-х, про которое знают наверное вообще все, так что если вы упустили из виду в своё время, то ознакомится категорически рекомендуется.  

1. Приятный ганплей.2. Хорошая MiDi-музыка.3. Мрачная атмосфера.4. Научно-фантастический сеттинг с элементами хоррора.5. Хорошая мобильность.6. Умеренная сложность.7. Классный левел-дизайн.Нет
19 августа

+3
Nikoderiko: The Magical World
Донкиконг лайк? Крэшбандикут лайк?

На удивление крайне качественный 3д платформер с очень приятным визуалом, большим разнообразием и приятной музыкой. Первые часы конечно реакция "КАК как Нинтендо это пропустила, как её акулы адвакаты не вцепились в глотку разработчикам этой игры?, это же буквально ДК на ПК))))" но когда этот эффект проходит, ты просто сидишь и кайфуешь от годной смеси идей Крэша Бандикута и Донки Конга (блин, челы даже композитора ДК умудрились к себе позвать!). 

Если вы всегда хотели узнать что это за игры у этой вашей Ниндендо которые все хвалят, но не имели например Свича, то это неплохая альтернатива, да тут не хватает полировки Нинки в куче всяких мелочей, но блин это и ноунэйм разрабы, а не многомиллиардная корпорация. И справились с данной задачей они крайне неплохо. Если вы любите добротные 3д платформеры (а их сегодня крайне мало на самом деле) то советую попробовать Nikoderiko: The Magical World

В игре полностью всё озвучено, а ведь порой даже у Ниндендо не всегда можно встретить озвучкуXD
В игре полностью всё озвучено, а ведь порой даже у Ниндендо не всегда можно встретить озвучкуXD
Больше всего нравились именно вот такие уровни аля Крэш, но их не так много к сожалению
Больше всего нравились именно вот такие уровни аля Крэш, но их не так много к сожалению

Визуальная частьМузыкальная частьОчень разнообразный для такой продолжительностиНе успевает надоестьКлассное смешение идей двух культовых платформеров Фурри (っ ͡° ͜ʖ ͡° ς)Полноценная русская локализация с качественной озвучкойФинальный боссНе хватает полировки во всяких мелочахХотелось бы побольше эпизодов со сменой с перспективыНевозможность поставить анг озвучку и ру субтитры
19 августа

+3
Lollipop Chainsaw
Meh

Изначально хотел поставить одну звезду, но так как я пару раз за прохождение гыгыкнул совесть не позволила ставить оценку ниже

Японское безумие в американской обертке, прикольные отсылки на поп-культуру, которые правда дают настолько "в лоб", что создается ощущение, что они существуют просто ради того, что бы существоватьИгра нищая, пустая и единственное, что удержало меня в ней до титров - попытки в очередной раз выбить комбо х100
19 августа

+3
Battlefield: Bad Company 2
Пострелушки с характером

Если захотелось пострелять с размахом, прокатиться на бронетехнике и замерзнуть посреди снежной миссии — «Battlefield: Bad Company 2» дает такую возможность. Сюжет здесь поначалу весьма интригующий. Первая же миссия позволит поиграть в 1944 году где-то в Японском море, где сценаристы заинтересуют некой секретной «вундервафлей». Затем нас перебросят в современность, чтобы расследовать и искать это нечто неизвестное на фоне войны между Штатами и РФ. Ну, а дальше без откровений: одни — с суровыми лицами, другие — с большими планами и миссии по спасению всего, что можно. Разнообразные локация, привычные уровни, где бегаем и стреляем. Все развивается бодро, хотя концовка немного проседает, становится жертвой некоторых клише, а финал совсем не вызывает ни «вау», ни «ого», а скорее «ну ладно, устанавливаю следующую игру, а эту сношу».

А вот сами задания местами очень даже оригинальны. Например, эпизод в снегах — интересное испытание. По сюжету вокруг много снега и сильно низкая температура. Приходится буквально согреваться в бою: мерзнешь, перебегаешь от дома к дому, ищешь теплое местечко. Отогрелся, отстрелял злодеев поблизости и двинулся дальше. На экране налетает иней, будто мороз глаза забивает, протагонист тяжело дышит, будто ты сам сидишь без шапки. В некоторые моменты нужно проявить смекалку и подстрелить заботливо размещенные бочки. Те взорвутся, подожгут пространство и можно вновь согреться. Необычный подход, который запоминается.

Помимо «пеших прогулок», здесь дадут поиграться и с техникой. Танки, квадроциклы, броневики — скучать не придется. А также дадут возможность использовать что-то вроде беспилотника с наведением ракет. Геймплейно очень разнообразные миссии. Причем все это разнообразие ощущается приятно: пушки ярко гремят, техника уверенно катит, а экшена достаточно, чтобы не зевать.

Графика, к слову, оставляет приятное впечатление даже по меркам сегодняшнего дня. Мир будто живой, все пестрит деталями, разрушения масштабные и убедительные. Особенно приятно смотреть на разваливающееся укрытие, в котором прятался враг — такой эффект всегда радует. Но когда такое происходит с тобой, то сильно теряешься, когда стены, что тебя скрывала от злодея, больше нет. Тогда срочно меняешь позицию.

В итоге «Battlefield: Bad Company 2» — это добротный, уверенный шутер с крепкой механикой и бодрым геймплеем. Не идеал, но явно игра, в которую стоит заглянуть хотя бы ради пары ярких миссий и ощущения, что ты не просто солдат, а участник большого, шумного безумия.

7 из 10

28 августа

+3
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

поиграл я в это чудо, это просто бред а не игра, эти тупые кат сцены, где полковник группы спецназа кобр кричит на всю опушку леса МЯУУУУУ, прибегают его бойцы "Кобры", потом он говорит уйдите все я хочу со снейком один на один..... просто бред, и еще все это время какие то нелепые эмоции на лице, камера летает как будто это фильм про ковбоев, какие то тупые фразы, тупые акценты на то как он 20 раз крутит пистолет в руке ... боже ... и кому это нравится? только если отсталым.... просто бред для детей, может в 2004 это было круто, но сейчас это нелепо

28 августа

+3
Iron Meat
Когда вам 30

Берёте пиво, закуски, друга, два геймпада и залипаете до 4 утра.. и плевать, что завтра на рабку )

Ностальгия такая, что сводит олдскуслыШикарная градация сложности
12 августа

+3
Mortal Kombat II
Больше не значит лучше

Очень спорное продолжение. Сделали просто всего больше, изменив то, что не нужно было трогать. Friendship и Babality - не интересны, да ещё и с дурацкими условиями их выполнения. Fatality стало в 2 раза больше, но многие похожи и не изобретательны. Для Stage Fatality зачем-то усложнили комбинацию, сделав отдельную для всех персов. Боевая система осталась такой же примитивной. Это самый красивый файтинг на тот момент, но разница с оригиналом минимальна. Кароч тащит только визуал и жестокость. В детстве мне 2ая часть надоедала практически так же быстро, как и 1ая.

самый красивый файтинг на тот моментв 2 раза больше всегопримитивная боёвкабешеный ИИникакая музыкарежет слух одинаковая озвучка разных персов
31 августа

+3
Eriksholm: The Stolen Dream
Стелс в стилистике ар-нуво

Маленькая шведская студия выдала отличный классический стелс. Не экшен с элементами стелса, как принято последние лет 15, а именно стелс - из экшена в игре только придушивание врагов в темноте, и то лишь одним из трех играбельных персонажей. 

Близка по геймплею к Dishonored (но без магии), к Thief (но без открытого боя) и A Plague Tale (но без крыс). Далеко от Assassin's Creed, но близко к Styx. Основные механики немудреные: прятки, карабкания по трубам и лестницам, лазания по вентиляции в стиле Брюса Уиллиса, плевки усыпляющими дротиками, отвлечение бросками камней, придушивание. Их необходимо комбинировать, поэтому игра частенько заставляет поломать голову - в этом главное удовольствие, которое испытываешь от нее. В нескольких местах реально приходилось обхватывать голову руками или восклицать "я не по-ни-ма-ююююю!"

Сюжет тоже немудреный. В каждой главе несколько карт, которые нужно пройти до конца либо в одиночку, либо в компании из 2-3 персонажей с разными способностями. Причем использовать нужно всех, поскольку их способности дополняют друг друга. 

Визуально игра хороша: декорации скандинавского города начала XX века, общая эстетика ар-нуво, отличные лицевые анимации.

В целом - отличный стелс без лишний претензий, выжимающий максимум из своих способностей.

Немудреный, но затягивающий геймлпей. Да, он зачастую скриптованный - есть только один способ выполнения каждой мини-задачи, но его еще надо найти, это не всегда легкоВзаимодействие персонажей напоминает шахматы: у каждого из них свои способности, и приходится расставлять персонажей так, чтобы получались комбинации. Например, один персонаж отвлекает одного охранника броском камня, другой должен успеть усыпить второго охранника, а третий - успеть оттащить тело первого, чтобы второй не запалил. В некоторых местах таке схемы проуманы весьма нестандартноОтличный визуал: экстетика ар-нуво, приятные пейзажи города - они заставляют забыть о том, что в игре есть еще и шахты с канализациейОтличные, особбенно для маленькой студии, лицевые анимации. MetaHuman от Эпиков тащитНебольшой хронометраж - примерно 10 часов. Встречал информацию, что игра проходится за 7,5 часов, но это, видимо, сверхразумы проходили, куда мне до них, у меня ушло часов 10-11. За это время игра не успевает надоесть, все-таки набор механик у нее небогатыйИгра автоматически сохраняет прогресс так, что при провале приходится переигрывать всего 1-2 минуты. Хардкорщики будут недовольны, но для игры в удовольствие - самое оно. В игре много мест, которые приходится переигрывать, и сколько нервов она вытянула бы, если бы заставляла проходить по полглавы зановоПриятный саундтрек, музыка в меню так и вовсе сразу поселяется в головеСкриптованность прохождения. Хотелось бы иметь хотя бы 2-3 варианта выполнения заданий, а не следовать тому сценарию, который придумали сценаристыБестолковый лут. Он есть, чтобы чем-то заполнить локации, но представляет из себя либо коллекционные открытки, либо записки со стихами, товарными накладными и даже рецептом пирога - все это не имеет отношения к сюжету и мало что рассказывает о мире игры
19 августа

+3
HuniePop

Когда-то игры «три в ряд» были для меня наркотиком — эту дурацкую зависимость перебил покупкой Свитча. Но спустя полтора года после я снова вляпался в тупую и бессмысленную перестановку фишек — и прошёл залпом.

Само собой накатил русификатор, само собой убрал цензуру. Игра сразу стала глубже по сюжету и по картинке. Заодно показал супруге, как умею доставлять тянкам оргазмы ловким перемещением предметов на поле — посмеялись от души. Вроде простая механика, но иногда приходилось реально продумывать ходы, чтобы девчата раздвигали ноги.

Анимехейтеры, любители высокого искусства, адепты распятых мужчин и прочих взглядов, простите, но при всей тупости, простоте, банальности — игра отличная. Пока кто-то в реальности шугается 3D женщин, нормальные ребята тискают милую Лолу и соблазняют кубиками-рубиками скромную Никки. Для своего жанра ТОП!

Замечательный симулятор свиданий, «навстречался» вдоволь
20 августа

+3
Blasphemous

Честно скажу, не фанат соулсов и рад что все таки перекос больше к Castelvania, которую я мечтаю хоть одну пройти. Но в качестве холодного - помогла и Blasphemous: не питаю надежд осилить на NG+. Когда-нибудь доберусь до второй.

9 сентября

+3
Still Wakes the Deep
Симулятор трезвого ирландца

Давным-давно доводилось мне озвучивать один маленький рассказ из вселенной мифов Ктулху - "Ночь, когда затонула "Русалка". Речь там шла о нефтяной платформе, работники которой не вняли жутким предзнаменованиям и начали бурить... кого-то очень большого и древнего. Всё кончилось плохо)

Через несколько лет переозвучиваю данный рассказ заново (для романа, который включает его в себя) и натыкаюсь на обзор вот этой игры. Нефтевышка, на которой творятся какие-то ужасы. Ну как тут не сыграть?

Игра оказалась хорошая. Не идеальная, но крайне захватывающая. Это симулятор беготни по внутренностям (и временами, в формате стелса, по наружной части, где фирменное "Нечто" творится) нефтяной платформы. Где-то чего-то найти, включить, перекрыть, закрутить, наткнуться на выжившего. Последнее понравилось больше всего - потому что Алек Ньюман (если кто смотрел когда-то минисериал "Дюна" - это вот тамошний Пол) обалденно озвучил героя-ирландца. Густой акцент, изобретательные матюки и замечательно переданные эмоции. В духе Лавкрафта тут имеются галлюцинации героя, какие-то жуткие флэшбэки и личная драма - опять же ирландская, пошел работать, чтобы не бухать, жена заругает ))

Как симулятор спеца, пытающегося смыться с работы, которая вот-вот пойдет на дно, или куда похуже - отлично. Как игра в целом - на четверочку, все-таки чего-то мне не хватало. Не могу выразить, может потому что лихо пробежал за пару вечеров и практически не столкнулся с трудностями. Да и так хорошо, чего придираться-то)

Отличный симулятор ирландца, у которого накрылся отпуск и премиальныеАтмосфера, детальные локации, задачиОзвучка всех персонажейКонцовка не очень понравилась, хотя прям провальной не назовуПоказалась слишком легкой
12 августа

+3
Cyberpunk 2077

Мир Cyberpunk очень на высоком уровне 

1.Проработанный мир киберпанка, обширный и интересный2.Русская озвучка3.Шикарная атмосфера футуристичного будущего4.Вариативность прохождения — моральные выборы влияют на развитие событий и судьбу отдельных персонажей5.Интересный сюжет и насыщенная основная линия, а также второстепенные квесты. 6.Достойная Графика7. Cyberpunk 2077 лучшая игра в сеттинге киберпанка8.Хороший арсенал оружия и всяких приблуд1.Плохая физика автомобилей и вождение2.Отсутствие нормальной кастомизации автомобилей3.Хотелось бы увидеть более обширный мир Cyberpunk 2077 4.Хотя мир и интересен,но очень не хватает ИИ проработки жизни
13 августа

+3
Far Cry 6
Посредственная игра/Отличный Far Cry (35ч)

Ничего не ожидал от этой игры, так как опыт предыдущих частей показал то, что Ubisoft все еще намерены работать по годами проверенной «схеме», избегая разного рода экспериментов. Впоследствии, судя по делам в компании, оказалось, что проверенная «схема» рано или поздно себя изживет. Этот продукт «схемостроения» под названием «Far Cry 6», является отличной частью серии, так как повторяет геймплейные паттерны предыдущих частей, но в большем объеме. Больше техники, оружия, всяких украшений, но, как мы знаем, больше, далеко не значит лучше. В это просто скучно играть. Нет никакой мотивации зачищать все вопросики и делать побочные квесты. Да, конечно, добавили несколько интересных идей по типу уничтожения зенитных орудий, для открытия воздушного пространства, но это ничего принципиально не меняет, да и не всем вышеупомянутая активность нравится, так как просто мешает изучать острова.

Но! Заслуга ли это игры, но в ней, как и во многих проектах Ubisoft, очень красивый мир. Ответственные за художественное оформление люди знают свою работу.

Хотелось бы также отметить необычную тему игры, которая мне показалась намного лучше прошлой части. Удивительно, но в кое-то веке мне было интересно, чем закончится игра из серии Far Cry. До конца сюжетки пришлось пробираться через кучу «карибского стыда» и  неинтересных активностей, нооо оно того стоило.

Far Cry 6 это игра «своего времени», особенно это хорошо заметно в 2025 году (игра вышла в 2021). Персонажи-«трансформеры», бунтарская молодежь, зумерский кринж, это атрибуты игры от издателя, который всегда хотел следовать «модному» веянию. Если избавиться от «правильной» обложки, то за ней будет тот же самый Far Cry, плохо это или хорошо каждый ответит для себя сам, но я, кажется, давно вырос из этой серии, которая уже давно превратилась из флагмана индустрии в произведение категории «B», у которого есть свои фанаты. Но ожидать откровений от этой очередной части не стоит.

4 звезды за то что не дропнул и за то, что это Far Cry от которого давно ничего не ждешь. Отличный продукт, сделанный по давно устаревшей схеме.

СеттингКрасивый мирСюжет(???)Еще больше хрючева на еще большей тарелкеКринж своего времени, который никто не запомнит
13 августа
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 52 53
из 53 страниц