Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Человек, который перевёл игру с рофлами

Топовая игра с  локализацией. В игре так много рофлов и кеков, связанные с русскими жаргонными словечками и зумерских слов. За это однозначно лайк игре ставлю. Переводчиков нашли знатных...

Что же насчёт сюжета? Очень много спойлеров, поэтому решил поместить в спойлер. В кратце скажу что он великолепен, но не без грехов.

Сюжет разворачивается между 6 и 7 частью и должен наконец-то объяснить нам как Кирю смог безнаказательно появится перед всеми в 7 части на собрании (нам нихера не объяснят правдоподобно). Сюжет показывает как Кирю работает агентом 007 этаким на даидодзи клан. Благодаря этому у нас получается еще 1 боевой стиль. Рассказ очень хорошо разгоняется вводя новых героев, а сюжетный поворот в середине с испытанием на верность клану вообще пик эйфории. Такого поворота я не ожидал точно. Далее сюжет показывает нам новых злодеев - один из них это пытающийся казаться другом качок со шрамом и второй это джокер из мира якудзы. Первый злодей понравился тем, что у него адекватные амбиции и желания и кратко показанный путь его. Это намного лучше вышло чем с боссом 5 части где на вопросы а как а почему он резко захотел биг папой стать отвечают - Аааа....Эммм.. пук срёньк. Второй злодей вполне неплохо отыгрывает безумие и нелогичность своих действий, потому что он всем телом показывает что он крейзи. Напоминает красного пиджака из 0 части. Финальный босс понравился больше с 1 боссом потому что там крутые стадии битвы и аниматики сделанные. Да и напряжение чувствуется куда сильнее. А концовка сюжета заставила даже меня растрогаться. Когда кирю показывают сирот на планшете и он рыдает. Это настолько сильно момент, которого я даже не ожидал встретить.

Боёвка Здесь представлены 2 боевых стиля - агент и буйный бычок. Агенту дают куча разных гаджетов по типу дронов, бомб-сигарет, ракет-ботинок, и рыбачью леску, которой можно смачно раскидывать врагов по кругу и сталкивать их в кучу. Очень эффективен против толпы, позволяет также сбежать с помощью ботинок если не хочется драться. А стиль боя быка имба если вам нужно снести двумя тычками куча урона у врага. Драться в этой части было особенное удовольствие, особенно после пошаговой боёвки в 7 части. Комбо крутить врагами было так весело, как будто вернулся во времена лост жажмента и 6 части.

Побочные квесты Несмотря на топовую девушку в роли Аканэ, её побочные квесты просто рутина и скука. Где надо просто принести или побить. НО! Есть 3-4 квесты с отличным сюжетом, например, про chat gpt, истории про угнетателей котов на улицах, мужика который искал gold balls. Остальные истории созданы лишь чтобы вы фармили валюту Аканэ, Bruh.....

Мини-игры Тут разработчики знатно порадовали и накидали куча мини-игр из прошлых частей. Даже бильярд и машинки. Но больше всех мне зашел колизей. Там можно сражаться командой из нпс и персонажей знаковых из прошлых частей от 1 лица (что нереально круто) или в соло битвы фармить, где также можно тоже выбрать, например, маджиму, и за него всех кромсать. Баланс в командных баталиях отсутствует, поэтому придётся долго гриндить уровни ваших бойцов, чтобы иметь хоть шанс победить. А так занятие в колизее понравилось.

Итог Благодаря крутому сюжету и невероятно нехватающей бит-м-ап боевки я ставлю игре 10 баллов из 10 при одном условии. Да, игра меньше по размерам чем все части якудзы и цена как на трипл А проект. Хотя должна быть выйти как длс к 7 части вообще. Но при этом плюсы перевешают минусы (хотя их количество равное, хе-хе). Оптимизация здесь крутая, даже на слабых ПК не лагает, респект. Также к игре прилагается демо версия 8 части, которая здесь не оптимизирована и занимает дополнительно 20-30 гб, что нехило! А что же за условие такое, при котором игра достойна оценки 10? Это если вы купили ее по 60+ процентной скидке в стиме)))) Иначе игра по фулл прайсу как 4/10 по соотношению цена-качество, Ахахахахаха

Русская локализация с наличием жаргона и мемовОптимизацияСюжет и его развязкаСтили бояВозможность играть за всех геров серии на арене!Беслпатное демо 8 части впридачуПлохой баланс врагов на аренеСкучные задания на улицахОчень малое количество побочных историй с сюжетомЦенаСлишком дорогая прокачка навыков
5 апреля

+2
Medal of Honor: Airborne
Продолжаю изучать шутеры от EA. После Battlefield 3 захотелось чего-нибудь ещё военного. Steam может предложить только две части Medal of Honor. Начну с раннего. Старенькие шутеры начала нулевых меня не пугают.

Игра довольно трудная. Сама по себе стрельба... назову её случайной. Вроде бы точно в цель стреляешь, а не попадаешь. А иногда даже не стараешься, а пули все во врага попадают. Предположим, что всё как в жизни. Коридорным шутер не назовёшь. Дело в том, что мы являемся воздушными десантниками и каждый уровень начинается, спрыгивая с самолёта на парашюте. Уровней здесь всего 6, каждый из них представляет небольшую локацию в которой есть свой набор целей. Чаще всего мы совершаем диверсии, взрывая стратегически важные объекты. Также нас могут попросить уничтожить танки или зачистить местность. Оружия достаточно и оно имеет прокачку. Качается постепенно и автоматически от наших убийств. Кому-то добавляется урон, боезапас, прицел и так далее. Любимчика выбрать будет нетрудно. Также можно бросать гранаты. Такое чувство, что у героя доверху в карманах набито этими гранатами. Если мы не находимся в финальной стадии уровня, то вместо смерти мы переживаем высадку на парашюте заново, но наш прогресс по задачам сохраняется. На уровнях присутствуют безопасные зоны, помечены зелёным дымом. Там лежат дополнительные патроны, аптечки. Здоровье тут разделено на блоки, если блок полностью не потерян, то он автоматически восполнится. Аптечка полностью восстанавливает один блок. Противников можно было бы назвать глупыми, однако на месте не стоят, если вы смотрите на них в прицел, то они могут спрятаться, убежать в другое место. Так что воевать с ними вполне интересно. Естественно, воюем мы не в одиночку. Прибывают новые десантники и помогают нам, могут занять пулемёт, бросить гранату и так далее. Одиноко себя чувствовать не будете. Также тут круто реализовано прицеливание. Если вы зажимаете этот прицел, то клавишами движения можете извиваться как змея в разные направления. Я бы даже сказал, что прицеливание одно из лучших, что я видел. Игра проходится быстро, за 4-5 часов. Это при том, что я много умирал в некоторых моментах, особенно против танков и врагов с РПГ.

Сюжет даётся в лоб. Вот есть местность, тут надо сделать какое-то количество целей, вперёд выполнять. Самое крутое здесь - это начало каждого уровня. Мы всегда сидим в самолёте, товарищи могут что-то говорить, в самолёт внезапно могут стрелять, кого-то из сидящих рядом с нами ранят, убьют, вокруг паника, все кричат. Но неизменным остаётся одно, мы всегда выпрыгиваем из самолёта и открываем парашют. Тут прям пропитано всё торжественной ноткой, игра возвышает десантников до невероятного уровня храбрости и самопожертвования ради выполнения цели. Ну и также игра напоминает, что победа во Второй Мировой достигнута именно общими усилиями.

Выглядит игра для своего года хорошо. Проблем у меня с этим не возникло. Веселит ещё то, что враги порой после смерти могут улететь очень далеко.

Звуковое сопровождение мне показалось торжественным, будто принимаешь участие в чём-то великом. Ну и правда, громить третий рейх мы всегда любим.

Трудностей с запуском не было. Русский язык спрятали в файлах игры, понадобилось слегка пошаманить, ничего трудного. Легко найдёте руководство в самом стиме.

Пользуясь случаем, снова зачитаю вам лекцию про войну. Война - это ужасное и непозволительное действо. Воюйте только в компьютерных в играх, это безопасно и весело. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её на убийства.

Стоит ли играть именно в эту игру? Шутер 2007 года, возможно, это уже о чём-то может вам сказать. В этот год вышло много чего интересного. Medal of Honor: Airborne предлагает необычное построение уровней, где у нас есть ряд целей, которые мы можем выполнить в любом порядке. Редко такое можно увидеть, поэтому ознакомиться точно стоит, если вы в целом любите шутеры или военную тематику.

необычный подход к построению уровнейнепростая стрельба с прокачиваемым оружиемодна из лучших реализаций прицеливания в индустриихорошая графикасцены в самолёте в начале уровнейне совсем глупые противникинепродолжительная, опциональный плюсместами слишком трудная, опциональный минус
16 апреля

+2
Crossout

Отличный способ приятно провести время после напряженного трудового дня.

Вот эти ваши королевские битвы и разные батлграунды я прям не очень, но тут все про машины, слесарку, постапокалипсис и я пошел посмотреть... Картинка в игре меня не сильно впечатлила, но и не разочаровала тоже - плакать кровавыми слезами не хотелось и хорошо. Экшен мне конечно зашел, тем более, что особых умений по итогу не потребовалось. Аукцион, как аукцион. Прокачка, как прокачка. Игровых событий средний ассортимент. А вот игровое КБ и местные Кулибины повеселили от души! Такого полета фантазии я не мог себе представить в самых смелых ее (фантазии) проявлениях!

Поиграл немного - 20-30 часов в общей сложности, и уже достаточно времени прошло с тех пор, но по сей день с улыбкой вспоминаю эту игру. Равнодушным она меня не оставила, хотя я не поклонник жанра! К сожалению, игру пришлось оставить за неимением достаточного кол-ва времени на нее. Но может быть я еще вернусь, когда появится время, и если с онлайном проблем в игре не будет.

16 апреля

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

DLC, которое "утирает нос" основной игре.

Детально проработанная многоуровневая локация, которую интересно исследовать пешком. Живой район, где постоянно что-то происходит.Нет проходных квестов. Как основной сюжет, так и заказы фиксера - это проработанные истории с выбором и последствиями.Большое количество мелких деталей, на которые можно не обратить внимание при беглом прохождении.Два пути к концовкам основного сюжета имеют довольно разный геймплей. Колоритные персонажи с прописанной внутренней логикой поступков. Мелкие баги.
6 апреля

+2
Borderlands 2

-Кто там?
-Это я, Красавчик Джек, я здесь.
-И я здесь!
-А ты кто такой? Откуда взялся?
-С Того берега шлака.
-На чём приехал?
-Оседлал Скага хромого, сел и приехал.
-Шлак, что, лужа ?
-Может, и лужа, да только ту лужу ракк не перелетел.
-Значит, ракк - птенец?
-Наверно, птенец, но тень от его крыльев Убежище закрывает, в убежище ночь настаёт.
-Убежище, небось, крохотный!
-Через то убежище живоглот бежал, не перебежал.
-Выходит, живоглот маленький!
-Живоглот как Живоглот, из его шкуры часы с невидимостью вышли.
-Куда вышли?
-Вышли из того Убежища, где Живоглот бежал, на который тень от ракк упала, и пошёл, куда глаза глядят.
-Чьй глаза?
-Глаза того Дестроира, который из шкуры Живоглота вышел, в убежище, где ночь настаёт, когда над ним ракк пролетает, верхом на хромом скаге.
-Чего?
-Чего, чего, на хромой скаге с того берега шлака, которое Живоглоту не перелететь, ракку не перебежать, хоть шлак - не море, а так, лужа посреди Убежища, где тень от скага на Живоглота упала и насмерть убила, а из шкуры Живоглота часы с невидимостью вышли, и пошёл, куда глаза дестроира глядят, тут Живоглот ка-ак прыгнет!
-Какой живоглот?!
-Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза дестроира глядит, а что тот берег шлака, который не перелететь, не перебежать, из которого часы невидимости вышли, на который тень от Скага упала, и Живоглота убила, хоть Живоглот - не живоглот, а ракк...
-Какой Живоглот?! Какой Ракк?! Какая Скаг?!!
-Хехе, повторить? Ну, значит, то самый скаг с того берега шлака...
-АААААААА, ДА ХВАТИТ УЖЕЕЕЕ!!!  

Хороший лейт контентИнтересный сюжет и лорРазнообразия билдовКооперативфармБаланс в лейт геймеБесполезных легендаркиБыстрое устаревания оружияНельзя скипнуть сюжет и начать с хай лвл
17 апреля

+2
Shrek 2: The Game
Единственная игра в которой я увлёкся спидраном

В детстве помню довольно много играл в Шрека и не только второго. Однако именно второго я прошёл полностью несколько раз и пару раз спидранил. Точное время не скажу, но далеко не близкое к мировым рекордам. Всего лишь что-то чуть меньше часа... Но это не важно)))

Я просто поддался настольгие и прошёл её ещё раз. И не пожалел. Игра подойдет для тех, кто делает марафоны по таким играм, спидранерам и конечно олдам. 

7 апреля

+2
Resident Evil
Вот таким и должен быть ремейк!

Спустя 6 лет после выхода самой первой игры в серии, САРСОМ решают сделать ремейк на неё.

К слову, в те года ремейки еще не были популярны, так как игровая отрасль только-только как начала развиваться, и делать ремейки на игры 90-ых смысла не было. Поэтому ремейк резидента 96 года, был, в основном, её расширением, а не переосмыслением, как это модно говорить и писать сейчас.

По мимо красивой графики, в игру добавили новые локации, сюжетную арку с Джорджем Тревором и его семьей, придумали стадию мутации зомби - кримсонхэд.

Все это органично вписалось в мир игры, и не противоречило последующим частям, что полностью исключило мысли о том, канон ли ремейк, или нет - он однозначно каноничен!

Теперь пробегусь по нововведениям:

--появились средства самообороны, теперь при захвате вас зомби, вы можете (при наличии) засунуть им гранату в рот, либо кинжал в голову. Первый способ убьет зомби, второй лишь лишит вас урона и позволит освободиться.

--Добавили кримсонхэдов - в них превращаются все убитые зомби, которым не уничтожили голову, или которых не сожгли, спустя какое-то время. Их особенность: высокая скорость и острые когти. Так что в игре появился элемент тактики, теперь вы должны думать, на каких зомби стоит потратить керосин, а каких лучше не трогать.

--Головоломок стало больше, а старые были видоизменены.

--Добавились такие локации, как: алтарь в подвале особняка, кладбище на заднем дворике особняка, хижина Лизы в лесу за особняком - не то, чтобы много, но главное, что все гармонирует, будто бы существовало еще в 1996 году, а не только лишь в ремейке появилось.

--Кат-сцены стали более осмысленными, персонажи стали говорить более серьезные речи, наивности и глупости стало меньше.

Из минусов хочу лишь отметить качество задников в версии ремастера данного ремейка: оно ужасное. Серьезно, если вы начнете играть ремейк сразу после 0 части (что, в принципе, логично, так как ремейк по хронологии идет следующим) то вам будет буквально больно смотреть на мыло за спиной главного героя...

Причина: похеренные оригиналы задников разработчиками.

В принципе, если играть в ремейк не после 0 части, а сразу после оригинала 1996 года - приятный вау-эффект все равно будет.

Игру однозначно советую!

ГрафикаСюжетМузыкаНовые локацииНовые головоломкиЛиза ТреворСамооборона и кримсонхэдыУжасное качество задников
7 апреля

+2
DUSK
Очередная борьба с хтонической хренью и силами зла

У меня сложилось неоднозначное мнение по поводу этой игры. Больше на это, конечно, повлияла вкусовщина. Влияние от других классических олдскульных шутеров в Dusk велико. С одной стороны, это интересная смесь из всего ранее виденного, с другой - вторичность.

Самая моя большая претензия к игре, это графическая составляющая. Игра выглядит специально стилизованной под ранее 3D, однако выглядит намного хуже того же Quake. Внешне, подделие выглядит как очередная поделка низкого качества по мотивам, очередной клон из множества. Однако это только кажется. Подкрепляет это впечатление второй, и по-моему мнению самый скучный эпизод в игре.

Всё это окупается отличной геймплейной составляющей, неплохим левел-дизайном и шикарным саундтреком. 

Стрелять на удивление приятно, геймплей очень динамичный, постоянно приходиться стрейфиться и делать подкат. Арсенал из пушек стандартный. Враги также довольно стандартны для подобного шутера. Всякие рэднеки с мешками на головах, культисты, ожившие огородные чучела, монстры с пустыми глазницами и большими ртами, раздражающие крысы и душные механические девы.

Самой мякоткой является общая атмосфера мрака и драйвовый тяжёлый саундтрек в игре. Самой любимой композицией является, наверное, композиция из экрана статистики эпизода. В целом, саундтрек задаёт настрой на дальнейшее крошилово. Он меняется от ситуации.

Самый крутой левел-дизайн, я считаю в третьем эпизоде, в котором чувствуется влияние Hexen II и Unreal. Стилистически эпизоды представлены по-разному: первый - сельская местность, вдохновение от Blood и Redneck Rampage. Второй - индустриальная местность, вдохновение от S.T.A.L.K.E.R. и Quake II. Третий же - готический антураж.

В игре есть небольшая интерактивность, как в Duke Nukem 3D и Half-Life. А мыло является самым ультимативным оружием - любого врага выносит с первого раза. Это современный "бумер-шутер", поэтому игра и ощущается современно, хоть и пытается косить под геймдизайн девяностых, но с более крутыми фишками и функционалом. 

Как и писал выше, у меня неоднозначное впечатление от игры. Я её прошёл два раза, впервые несколько лет назад, при этом остался недоволен. Сейчас, я вижу объективные плюсы и оценку ставлю повыше. Видимо, просто не моё, хоть я и переиграл почти во все старые классические олдскульные шутеры. Они мне нравятся больше. Dusk же пытается их имитировать, но при этом привнося и свои небольшие фишечки. По атмосфере, игра похожа на Painkiller, Quake и Blood. По началу, даже напомнило Burnhouse Lane - адвенчуру, которая выйдет позднее, особенно как в главе в дремучем лесу.

Подводя итог скажу, что игра скрасит времяпрепровождение, но в целом, на один раз. 

Хорошее управление и стрельба.Динамичный и скоростной геймплей.Шикарный саундтрек.Мрачная атмосфера в зависимости от эпизода. Левел-дизайн и интересные находки. Небольшая интерактивность.Отличный третий эпизод.Скучный второй эпизод.Стилизованная графическая часть игры под ранее 3D.Солянка из виденного в других шутерах. Вторичность.
7 апреля

+2
Marvel's Spider-Man 2
Есть ли слово как описать сценариста

Сценарист превратил Питера Паркера в чёртового инвалида без рук и ног "я человек паук могу остановить поезд но если на меня свалиться холодильник то я отправлюсь на 3 буквы" или на вам "я человек паук и я плакса которая весь сюжет то и дело что извиняется ни за что" на вам на сдачу "я Петя в парке и я не нравлюсь сценаристу за то что я человек паук" на вам ещё смешнее "я человек паук могу одолеть носорога и скорпиона за 1 подход но против злого русского это уже извините" и самый лютый бред "я человек паук в черном могу ушатать кого угодно но только не битбоксера электрика"

Геймплей Музыка Сюжет Повестка Персонажи
18 апреля

+2
Смута
Пройти до конца- насиловать самого себя.

Можно 2 часика посмотреть на локации и удалять игру. Дальше скучно муторно и просто херь.

Интересные локации древней Руси.Отвратная боевкаУбогий гемплейоптимизации нетужасные диалогиигра состоит из минусов
18 апреля

+2
Mafia: Definitive Edition
Гангстерское кино

Неплохо, для пару вечеров сойдёт. Хоть я и не играл в оригинал (в будущем планирую сыграть) но могу сказать что хорошие воспоминания об игре останутся хоть и в игре не мало минусов, рекомендую к прохождению!

ТранспортСюжетАтмосфераЭкшенГрафикаПропуск поездкиКастценыПерсонажиСтрельбаБоевая системаУправления транспортомПустой и безжизненный город Плохая русская озвучка
18 апреля

+1
The Last Story
Шикарная, недооценённая JRPG

Любителям JRPG играть обязательно. Достойное продолжение идей FF (в отличие от бреда, который выпустили с FF XIII+).

Симпатичная графика. С 4K-текстурами в Dolphin выглядит достойноВзрослый, мрачный сюжетПоследняя игра, в разработке которой участвовал Хиронобу СакагучиВозможно один: игра так и осталась эксклюзивном Wii. Минус нивелируется шикарной работой на эмуляторе (на выходе имеем бесплатный 4K ремастер)
8 апреля

+1
The Exit 8

Чтобы понять, что представляет собой данный проект, то представьте, что вы идёте в какой-нибудь подземке метро в сторону выхода со станции, ориентируясь по указателям на стенах, но понимаете, что долгожданного выхода всё никак нет. Коридор, пройдённый вами минуту назад, снова повторяется. И вновь мимо вас проходит тот же прохожий, которого вы видели буквально только что. С перепугу вы уже мчитесь со всех ног вперёд, заворачиваете за очередной угол, чтобы вновь обнаружить себя в знакомом месте. И тут вы, наконец, обращаете внимание на одну табличку, которой раньше не было, где вам подсказывают, что вы застряли в этакой петле Мёбиуса и сколько не шагай вперёд или назад, выйти просто так не получится. Но есть алгоритм действий, который необходимо применить для своего спасения, используя собственную внимательность. Так и начинается «The Exit 8».

Игра приглашает вас слоняться по бесконечному подземному коридору вперёд и назад, внимательно наблюдая за мелкими деталями, которые указывают на местные аномалии. Видишь ненормальность и отклонение от привычной картины, то шагай назад. Если всё в норме, тогда смело иди вперёд. Если без ошибок восемь раз пройдёшь этот тест на внимательность, то проклятое место, наконец, тебя отпустит. Да, это буквально весь геймплей игры, когда тебе всего-то нужно много ходить и внимательно смотреть по сторонам. Но как же эта простота цепляет, и брошенный вызов не отпускает до долгожданной победы (если вы её, конечно, достигните, не растеряв по пути свои нервные клетки, спотыкаясь на собственных ошибках).

Аномалий и всякого рода ненормальностей здесь наберётся на целых несколько десятков штук, и они рандомно тусуются и выкладываются перед игроком. Некоторые странности сразу можно заметить вроде внезапно открывшейся двери или потускневшего света ламп под потолком. Другие же аномалии менее заметны. К примеру, можно не сразу обратить внимание на зловещее пятно на потолке в виде чьей-то оскаленной морды или на то, что дверная ручка на одной из дверей вдруг оказалась не на своём месте. Есть здесь и совсем уж пугающие вещи. Например, от ближайшей стены может отделиться фигура, что начнёт вас преследовать. Ну или на вас из-за угла выльется целая река крови. При этом игру трудно назвать полноценным хоррором, ибо, несмотря на наличие неожиданных моментов, которые заставят вас вздрогнуть, в целом проект всё же старается в приземлённую атмосферу лиминальных пространств без излишнего давления на психику игрока.

Пройти «The Exit 8» можно буквально за полчаса-час, если не торопиться и проявить внимательность, чего и добивается от вас местный геймдизайн. Перед нами не игра в привычном смысле, а именно тест на внимательность, завёрнутый в привычную геймплейную форму симулятора ходьбы и приправленный неплохой атмосферой. Вот уж воистину, это тот случай, когда всё гениальное просто как в плане идеи, так и в плане реализации.

8 апреля

+1
Gobliiins
Древний душевный квест

Отличный душевный квест. Интересная реализация решения головоломок через использования умений 3 персонажей.
Игра древняя, ламповая, но даже сегодня увлекает. Видно, что над этой игрой трудились люди с чувством юмора.
Интересные головоломки. Играл в улучшенную версию 2012 года, адаптированную под современность, так что наслаждение
от умения делать раньше игры получено сполна.  

Интересная реализация решения головоломок через 3 персонажейЮмор, окружение
18 апреля

+1
The Bookwalker: Thief of Tales

Для меня эта игра один из показательных примеров того, что российские девелоперы могут, когда хотят и стараются. На самом деле, таких примеров достаточно много, но для меня это один из самых необычных, я бы сказала. 

The Bookwalker рассказывает историю мужчины по имени Этьен, который живет в нашем с вами современном мире, если не считать одного интересного отличия. В их реальности существуют люди, которые мало того, что могут проникнуть в книги, так и забрать оттуда что-либо в реальность
Эти люди - писатели. И когда они входят в книгу, то их назвают Букволкерами. 
В их мире есть правила того, как можно вести себя в книге. 
И Этьен нарушил одно из главных, а потому теперь под арестом и не может писать. Для него это очень тяжолое наказание. И он не знает, как будет отрабатывать свой срок... законным путем. А потому он связывается с подполной организацией, которая, как говорят, может снять наручники ограничители. Но есть одно большое "но". Эта организация зарабатывает тем, что ворует из других книг вещи, а потом передает их писателем без дара. Кстати, такие тоже есть. И в их книги не войти, потому что там нет души и живого мира за буквами. 
Так начинаются приключения Этьена. Каждая глава - это отдельная книга. Всео их около семи штук. В них разные миры и различные особенности. Где-то обанкротившаяся школа магии, где-то хоррор по типу "Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда". А в одной из книг даже поднимается вопрос трансгуманизма. :D

Хотя тут в принципе вся игра словно задает тебе вопрос: кто перед тобой в книгах? Люди? Или просто персонажи? 
В цастности именно такой вопрос задает Этьену его напарник - персонаж-загадка, вырванный из одной из книг и заточенный в металическую коробочку. По ходу игры он не только помогает главному герою, но и пытается направить его по тому пути, что он сам считал хорошим.
Тайна его личности будет храниться до конца игры. Зато потом вы сразу поймете, из какой он книги
Вся игра хорошо и качественно приправлена отсылками, пасхалками,  хорошим чувством юмора и долей сарказма. Я стримила игру подруге, и мы времени так ржали, ппц XD
Играла я и на клава-мыши и на контроллере. На последнем мне понравилась больше. На клава-мыши обычное управление point-and-click. Куда ткнул, туда гг и идет. Но мне такой подход не зашел
А вот на контроллере можно самому спокойной бегать :D
В общем, это очень качественная игра от нашего геймдева, которую мне точно будет не стыдно советовать ^^
PS Смуте и Славянии привет 🫡🙃🙃🙃🙃
PS Надеюсь я правильно поняла, что разрабы из России XD

18 апреля

+1
Смута
Восстановление и Создание - разные вещи.

Мы русские бережно относимся к истории, поэтому восстанавливать что-нибудь старинное, культурные объекты и наследия Юнеско, как к примеру Пальмиру, мы умеем лучше всех в мире. Но создавать, одновременно шагая в ногу со временем игровой индустрии - это ещё не скором времени.

Графика флоры и построек. Высший классВсё остальное
19 апреля

+1
Turbo Overkill
Оверкил дума

Помните в думе убогую вертикальность? А тут это возведено до каких-то нереальных высот. А я высоты боюсь, жутковато было, ладошки потели.
В думе убогие боссы? Тут они гж.
В думе хреновый сюжет в записочках? Мало того, что НЕ в записках, так еще и ЭПИЧНЕЕ, МАСШТАБНЕЕ. Что бы это понять - не надо одевать очки задрота, идти на вики по думу  и читать там. К тому же сюжет дума ВТОРОСОРТНОЕ (вторичное) Г.
В думе одни и те ж локации? Кисельная динамика? Ну вы поняли.
И тут есть смена геймплея! 

В общем эта игра как чак норриса или ван панчмена сравнивать... ну с кем угодно. Мы тут все знаем кто вершина пищевой цепочки.

+ эта игра бумер шутер 2023г. Я канеш понимаю, что МАС аудитория на СГ как, впрочем, и сам СГ не сечёт фишку "что такое этот ваш бумер". Всем кажется, что, если в игру засунуть старого и популярного персонажа ТОГО ВРЕМЕНИ это автоматически делают игру из разряда "бумер". 
Это просто ньюфажесво. Робокоп сейчас — это что-то самобытное, жанра "социальный шутер".  Тогда такого не делали. Фу такими быть и рассуждать на рили щах, что вот да. Робо это бумер - инфа 100%.

И чё я ваще делаю на этом сайте?!

В общем, я чёт не помню ни в 1ом старом шутане что бы:
А) Был я не убиваемым терминатором.
Б) Ходил по городу и решал чьи то проблемы как в РПГ, заместо шутинга.
С) Ходил всего с 1им оружко на всю игру (формально то в игре его больше, но пользоваться будешь ток основным, потому что оно на 100% не сосет).

"какой то рандомный чел с СГ пускающий слюну":
-Эээээ, в думе нельзя прыгать и в робо нельзя прыгать!
- Это канеш прикольная отсылка не более. Обусловлено так-то это другим.

В общем есть база, а базу ЗНАТЬ НАДО! А СГ, как и его фаны не секут. Лол, да какой уж "бумер" что там, тут такие дети, что не отличают обзор на игОру от отзыва на неё. И приходят типа такие умные сказать, что мой отзыв — это очень плохой обзор. Профаны. За то все правила рус. яза знают ахаха. Хотя опять же, по опыту, лучше бы правила енг. яза знали так хорошо ахах. Это дерьмо им реально поможет. 

Эпишный бос 1 из
Эпишный бос 1 из
Дум гай - сасай. Хренов неартистичный, немой ублюдок поколения халфы. Им такое нравится.
Дум гай - сасай. Хренов неартистичный, немой ублюдок поколения халфы. Им такое нравится.
Понятно, что эпик - но мы едем на мотике. СМЕНА ГЕЙМПЛЕЯ
Понятно, что эпик - но мы едем на мотике. СМЕНА ГЕЙМПЛЕЯ
Очередной эпик, в котором ты УЧАСТВУЕШЬ. Реальная локация - реальная высота
Очередной эпик, в котором ты УЧАСТВУЕШЬ. Реальная локация - реальная высота
  За штурвалом  робота. САМ. Не смотрю откуда то издалека на это. Пилотирую ЛИЧНО.
  За штурвалом  робота. САМ. Не смотрю откуда то издалека на это. Пилотирую ЛИЧНО.
Когда я говорю вертикальность я имею ввиду ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ.
Когда я говорю вертикальность я имею ввиду ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ.
Неон это ничета убогому аду. Всё круче с правильно подобранной неоновой подсветкой. Даже твой подвал на 10 кв м. ВНЕЗАПНО норм хата, в которую хочется переехать.
Неон это ничета убогому аду. Всё круче с правильно подобранной неоновой подсветкой. Даже твой подвал на 10 кв м. ВНЕЗАПНО норм хата, в которую хочется переехать.
Дум канеш хорош, но в сравнении с оверкилом как то так. При этом этот дед ещё вставную челюсть гдет потерял, т.к. дум до ужаса беззубый
Дум канеш хорош, но в сравнении с оверкилом как то так. При этом этот дед ещё вставную челюсть гдет потерял, т.к. дум до ужаса беззубый
ТРУЪ Бумер шутер 2023Лутше думНеоновый городВ отличии от того же дум это не арена-дерьмо-шутер. Арен где тя запирают КРАЙНЕ немного, от остальных можно просто свалить.Хорошая динамикаМузяку бы и поприкольнее, да подинамичнееНа харде не становится сложно, а душно, т.к. ты шкеришься от врагов
19 апреля


+1
Chrono Cross
Chrono Cross

Chrono Cross – это отличная игра, которую наверно можно назвать одной из лучших в жанре. Если ты фанат ролевых игра, то просто иди и играй. Сюжетно одно из лучших произведений, в которые мне доводилось играть. Одна из причин что эта игра великая, это то, как разработчикам удалось придать каждому из более чем 40 игровых персонажей разные характеры и образы, и при все этом каждый из персонажей играет важную роль в сюжете.

Если без спойлеров, сюжет очень продуман и затрагивает множество вопросов, таких как роль человечества в разрушении окружающей среды и роль судьбы в нашей жизни. Кроме того, затрагивается идея параллельных миров и того, как на судьбу человека может сильно повлиять то, что происходит во время определенных событий в его жизни. Все это прекрасно замешано и создает безумный микс в одном из самых запутанных сюжетов, которые я только видел.

Chrono Cross — это поистине эпическая ролевая игра, которая заняла свое место в истории ролевых игр. Это одна из лучших ролевых игр. Если вы поклонник ролевых игр, просто идите и играйте прямо сейчас.

27 марта

1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 31 32
из 32 страниц