ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Mega Man

Это база Мега Мэна. И не самая лучшая точка для входа. Но в детстве другой не было. 

Первая половина игры - битва за робосилы простая, если пользоваться связкой какие силы бьют какие. Камень - ножницы - электричество ( ножницы режут провода?) ) - лед - огонь - бомбы. В других частях все будет не так очевидно, но иногда читаемо)

Вторая половина с легкость задушит. Мои душащие моменты - битва с Желтым дьяволом и битва со своей копией. На первом пришлось учиться уворачиваться прыжками, на втором был перемяс ножницами. А финальный босс развалился с третьей попытки, когда во второй фазе случайно обнаружил место где пушка и не заденет)

6 августа

+3
Assassin's Creed IV: Black Flag
Лучший Ассасин в который играл !

Я пошёл за месяц, для меня это очень хорошо. Игра захватывает, очень нравится сюжет, управление приятное, и вообще дизайн одной Галки что стоит.

В конце игры в последних миссиях чуть не расплакался.

Игра изумительная!!!

Сюжет разносторонный Управление приятное
16 июля

+3
Grand Theft Auto III
Добро пожаловать в песочницу полную криминала

Когда впервые включаешь GTA III, ты отлично понимаешь что это будет грязная, хриплая, мрачная и безумно увлекательная история, в который ты играешь не за героя, а за безымянного подонка, которого едва не убила собственная подружка. И знаете что? Это круто.

Грязь, слава и свобода

GTA III — это не просто игра. Это культурный сдвиг. Это тот момент, когда игры повзрослели. Здесь ты не спасатель мира. Ты человек, у которого нет ни имени, ни лица, ни морали. У тебя есть только пистолет, машина и город, полный возможностей. Хочешь грабить? Пожалуйста. Бей витрины, угоняй такси, сбивай людей ради удовольствия. Хочешь помогать? Тогда залезай в скорую и спасай жизни. Или просто стой посреди улицы и смотри на окружающий мир. Эта игра не говорит тебе, что делать. Она просто предлагает тебе возможность что-то сделать.

Геймплей: это не просто «беги и стреляй»

Знаешь, что отличает GTA III от остальных? Баланс между хаосом и порядком. Ты можешь идти по сюжету: встречать колоритных мафиози, устраивать взрывы на улицах, засаду с снайперской винтовкой и все это интересно. Но потом в какой-то момент ты задашь себе вопрос: «А что там за переулок?», «А если прыгнуть с этой крыши?», «А что будет, если угнать полицейскую тачку и начать наказывать бандитов?». И вот оно — игра внезапно начинает раскрываться с другой стороны. Не с сюжетной, а со стороны этого мира в котором ты сам решаешь что делать.

Liberty City — грязный, вонючий, живой

Этот город — персонаж. Он дышит, он говорит, он убивает. Здесь у каждого района свой стиль: промышленная зона угрюмая и жёсткая, деловой центр — блестящий и опасный, пригороды — обманчиво спокойные. И всё это — одна большая игровая площадка. И ты, с улыбкой, мчишься по мосту, который наконец-то починили, чтобы добраться до новых миссий, новых машин и нового секрета этого города.

Музыка:

Забудь всё, что ты знал о саундтреках. Радиостанции здесь — не просто музыкальный фон. Это тонкая сатира, жёсткий стёб и гениальный шутки. Ты можешь найти радио волну на любой вкус. И дело даже не только в музыке, звонки на радио, реклама, различные шоу, все это добавляет жизни этому миру. Добавьте к этому шикарную озвучку, и ты понимаешь, что игра звучит не как игра, а как фильм.

Оружие, транспорт и снова оружие

81 тип транспорта. 11 видов оружия. Бейсбольная бита, узи, коктейль Молотова, снайперка, РПГ — всё это в твоем распоряжении. И каждая пушка, каждая машина чувствуется по-разному. И это круто.

Миссии: от «подвези шлюху» до «разнеси яхту»

Миссий много. Они разные. Некоторые — это настоящее испытание твоих нервов, другие — чистое веселье.

Итог

GTA III — это больше, чем игра. Это культурный феномен. Это вызов. Это искусство. Она дерзкая, опасная, ироничная, грязная. И в этом — её гениальность. Это игра, которую ты не проходишь. Ты в ней живёшь.

Огромный открытый мир с массой секретов и активностейНевероятное ощущение свободыСаундтрек и озвучкаЗапоминающиеся персонажи и миссииРазнообразие транспорта и оружияАтмосфераГеймплейГрафикаСложностьУправлениеОтсутствие чекпоинтов
28 июля

+3
Victoria 3

Victoria 3: Когда ты думаешь, что понял экономику, игра показывает тебе средний палец

200+ часов в игре, а я всё ещё чувствую себя как студент-первокурсник на лекции по макроэкономике. Экономические механики настолько глубокие, что иногда хочется просто взять калькулятор и застрелиться. Но знаете что? Это чертовски увлекательно!

Политические интриги и социальные движения добавляют перцу в каждую сессию. Только ты думаешь, что всё под контролем – бац! Рабочие решают устроить забастовку, а либералы внезапно начинают требовать конституционную монархию. И вот ты уже не император, а просто менеджер по кризисному управлению.

Интерфейс местами напоминает лабиринт Минотавра, но когда ты наконец-то находишь нужную вкладку – это как найти последнюю пиццу в холодильнике в 3 часа ночи. Графика может и не самая впечатляющая, но когда ты видишь свой промышленный комплекс, растущий как на дрожжах – красота в глазах наблюдателя, не так ли?

Вердикт: Victoria 3 – это как отношения: требует времени, терпения и готовности к неожиданным поворотам. Механики иногда сыроваты, но потенциал огромен. Если вы готовы потратить часы на изучение документации и форумы, чтобы понять, почему ваша экономика в очередной раз летит в тартарары – эта игра для вас.

P.S. И да, я всё ещё не до конца понимаю, как работает система классовой борьбы. Но это не мешает мне любить эту игру всем сердцем!

17 июля

+3
Grand Theft Auto: San Andreas
CJ, мы приехали

CJ — главный герой Grand Theft Auto: San Andreas, с которым мы не просто проходим игру, а живём, едим, качаемся а иногда отъедаем пузо в Cluckin’ Bell.

Мама мертва, район в заднице, пора наводить порядок

Сюжет подаётся не как стандартный «взлет и падение криминального гения», а как настоящая, порой болезненная история возвращения. CJ приезжает в Los Santos и сразу получает пинок от жизни — мать убита, брат в ярости, друзья подозрительно тихо сидят на районе. Тебя никто не ждал. Все считают, что ты предал район. И ты не просто должен вернуть доверие, а построить империю на обломках этого города. А это, поверь, далеко не прогулка по пляжу Vice City.

Добро пожаловать в штат, а не просто в город

Vice City казался огромным. San Andreas — это вообще другой уровень. Тут уже целый штат. Три мегаполиса — Los Santos, San Fierro, Las Venturas — плюс сельская местность, леса, горы, пустыни, озёра и, чёрт побери, дамба. Причём каждый уголок отличается не только архитектурой, но и атмосферой. Las Venturas буквально сияет неоном и развратом, San Fierro — это бомжи и хипстеры, а Los Santos ну, Los Santos — это Grove Street, и этим всё сказано.

Всё, что ты можешь

Сказать, что в игре много контента — всё равно что сказать, что Snoop Dogg любит траву. В San Andreas ты можешь не просто покупать бизнесы, но и поднимать репутацию банды, красить стены, воевать за территории, прокачивать тачки, стрелять в тире, гонять на BMX, организовать ограбление в стиле “Одиннадцать друзей Оушена”, а также, начать отношения с девушкой, и даже не одной.

А ещё — спортивные залы, татуировки, барбершопы, рестораны, одежда, ставки на скачки и даже мини-игра с танцами. CJ — первый герой GTA, который может стать толстым, накачанным или тощим, и это реально влияет твой стиль игры. Прокачка скиллов — не просто так существует в игре. Ты бегаешь — качается выносливость, занимаешь в зале — растёт сила.

Сегодня я учился плавать

Больше никакой смерти от пары капель воды. CJ умеет плавать. Это уже автоматически +100 к игре. Кроме того, CJ умеет в минимальный паркур лазать, освоил стелс, езду на велосипеде, прыжки с парашютом, управление комбайном и, конечно же, летать. Летать на самолёте. Больших самолетах. С шасси.

Саундтрек

Саундтрек — не просто хорош, он великолепен. Здесь каждый жанр получил свою станцию. Rockstar снова постарались и удивили всех.

Голоса

Озвучка? Да вы шутите? Ice T, Сэмюэл Л. Джексон, Крис Пенн, Джеймс Вудс, Питер Фонда, Дэвид Кросс и даже Пэттон Освальт. Это невероятно звездный набор актеров. Все голоса аутентичны, живые и органично вписаны в сюжет. Ни грамма фальши. Это будто смотрите крутой сериал в котором вы — главный герой.

Выглядит как GTA III, но на стероидах

И вот тут мы подходим к спорному моменту. Да, игра потрясающая. Да, она огромна. Да, это мечта геймера. Но в техническом плане Rockstar снова решили: "да и так сойдёт". Движок тот же, багов хватает, текстуры размытые, анимация лиц — ну, скажем мягко, из 2002 года. Всплывающие объекты, глюки камеры и знакомая уже по прошлым частям деревянность осталась на месте. Всё это немного портит впечатление.

Итог:

San Andreas — это больше, чем просто GTA. Это культурное явление, энциклопедия 90-х. Уровень свободы, глубины и масштаба поражает. Но хотелось бы, чтобы всё это великолепие сопровождалось более свежей технической базой. Но всё равно — это шедевр. Rockstar сделали то, чего от них ждали — и даже больше.

Огромный мирМоре контентаМузыкаОзвучкаГрафикаКамераНекоторые миссииУправление
28 июля

+3
The Walking Dead: Season Two
больше не буду кормить собак с рук

Очень качественное продолжение, вот прям на уровне, эту часть я запомнил плохо, в отличие от первой, поэтому было всё как в новинку 

улучшилась боёвка и графика, игра уже не такая деревяннаясюжет и выборы, которые заставляют впасть в ступор Кенни вернулся!!!Кенни всё такой же неуравновешенный и эмоциональный идиот, зачем так делать в конце?
6 августа

+3
Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Не пробовали раньше? - Вот и не надо

Это обновление игры под современные системы с парой непойми каких, если честно, доработок. Зайдите в nexus - там та же работа сделана лучше.

Ну, ладно. Официальное "расширенное издание", чтобы работало и "игры не умирали" - это всегда хорошо. Берёшь, качаешь в стиме и играешь. Годнота! Хуже было бы, если бы этого не делали. Без всякого сарказма. Но, увы, на любой плюс в игре найдётся минус:

- издание, вроде как, "Расширенное", но расширение оно какое-то небольшое совсем;
- игра, как бы, запускается, но баги интерфейса и логики игры - это обычно дело;
- локализация есть, но ничего в ней не правили;
- интерфейс подогнали под большой монитор, но не адаптировали под него: всё мелкое, неудобное;
- цена, вроде, небольшая, и "что ты хотел за эти деньги?" - ну... "удобную игру, что ли";
и вот такого можно перечислять постоянно.

Если вы играли уже в игру на других платформах раньше, играйте там - незачем тратить на эту поделку деньги... разве что "в коллекцию". Если не играли, то и не стоит: она (даже обновлённая) слишком уже состарилась, чтобы, кроме ностальгии и научного интереса, к ней возвращаться на серьёзных щах.

Я, вот, ранее не играл; но в первую часть очень сильно залипал. Давно дело было. Закупил эту, попробовал... ну, скука, а баги прям на каждом шагу. Я понимаю прекрасно, почему бы её полюбил тогда, когда она вышла; но и понимаю, почему в том виде, в котором вышла "Enhanced Edition" сейчас, она мне не нужна.

Однако! Это всё ещё очень добротная Истинная РПГ тех времён Она может понравится любителей "старой школы".

18 июля

+3
Entropy: Zero 2
9,5 часов новой ХАЛВЫ без физики и головоломок

Не возлагал больших надежд на данный мод и не имел ожиданий, но по итогу остался с теплом в душе от приятной игры.

За основу взята история преследования Джудит Мосман нашим протагонистом, который представлен разумным элитным комбайном. К середине сюжет становится интересным и финал отвечает на накопившиеся вопросы.

В геймплей введены новые пушки, некоторые с уникальными механиками, например зен-граната, затягивающая в себя окружающие объекты и телепортирующая обитателей зена. Вместо монтировки дают электро дубинку (она пропала у меня после пролога, мб баг) + возможность пинать ногой без кд и усталости. К автоматическому оружию добавляетс Inspired (орудие комбайнов) и ПП, похожий на MP5. Слоты эксплозивного орудия пополняет мина липучка с двумя режимами работы. В остальном арсенал HL2, НО без гравицапы(((

Сильно понравилось, как может измениться тон этой игры, когда герой остается без оружия и становится по факту беззащитным. Нас при этом заставляют бегать по простым лабиринтам от монстра, ориентирующегося по звуку.

Данному произведению удается создавать разную атмосферу, это понравилось больше всего. В моменты взаимодействия с отрядами альянса чувствуется, что это большая боевая машина, а одиночные сегмента, напротив дают почувствовать себя по настоящему одиноко (добавляет атмосфере полупустых и мертвых интерьеров самого движка сурс).

Сам прошел мод на максимальной сложности и вам советую того же. Эта сложность не душит и дает чуть больше вызова. Противники не становятся губками для пуль и не умерщвляют ГГ хитсканом за пол секунды.

Рекомендую этот мод! За пару-тройку вечеров пройдете и будете довольны!

До 5 звезд не хватает переработки боевки/стрельбы, например при помощи Mmod. Все же в наши дни стрельба из HL2 выглядит сильно топорно.

П.С. ставьте фов побольше и будет вам квейк-лайк!

Крутая атмосфераХоррор сигментыПостановкаДиалогиБалансЗатянутые боиОтсутсвие улучшений в графикеОтсутствие головоломок и физики, как в оригинале
18 июля

+3
Resident Evil 7: Biohazard
Ненависть, которая уступила место чему-то другому.

Анонс 7 части возбуждал и будоражил каждый день. Счастью не было предела. До выхода демо-версии. Какой-то абсурд происходил на протяжении всей демки, непонятные лица, странная графа, кто и че ваще происходит. Игра выходит и абсурд переходит в тотальную агрессию. Все эти возгласы о том, что игра вернулась к истокам, что нас снова вернули в кошмарные коридоры, и приходилось снова выживать - это круто, но бестолково. Было даже за StopGame обидно, когда в истории серии мы называем Resident Evil 4 не похожей на Resident Evil, ссылаясь на то, что там от серии только главные герои, убери их и игра перестанет быть резидентом. Выходит 7-я часть, изумительная оценка и однотипные возгласы, что игра вернулась к своим корням. А К КАКИМ КОРНЯМ Я СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ: Хождению туда сюда по одному дому? Дешевая игра со светом? Или абсолютно несуразные противники которые УУУПАААААСТЬ можно, как похожи на то, что показывали раньше. Про отсутствие знакомых персонажей я вообще молчу (концовка не в счет, это какая-то пародия, а не персонаж). Но со временем моя ненависть сменилась на что-то другое, DLC прикольные, и разок другой когда нечего делать можно поиграться, по бегать, лут пособирать. За сюжетом....... Да на кой за ним вообще следить, он через пару лет все равно закончится. 

Ну это 7-я часть, на момент выхода было приятно узнать, что серия продолжает жить.DLC - самая интересная задумка: весело, прикольно, необычноДа я тут писать устану. Сюжет - ваще фу, отвратительно беззубый, какая-то смесь Outlast и Alan Wake. Надоели своих жен терять уже, потеряли - найдите другую(точка).Геймплей - позор сплошной, слава богам, что в будущем разработчики додумались в игры добавить режим от третьего лица. Тот кто подумал, что вид от первого лица сыграет на атмосфере, раздумывай обратно и я надеюсь ты уже написал заявление об увольненииГоловоломки отсутствуют напрочь. Мы же поем о том, что игра вернулась к истокам, но походу по возвращению, разрабов приложило не слабо и они не стали головоломки добавлять в целом. Для меня минус. Это субъективно, все мы люди разные, и тем не менее абсолютно НОЛЬ какого-либо страха. Страшно могло быть только тем, кто с серией незнаком в целом, или мало играл в хоррорыЯ устал. Больше не могу писать.
18 июля

+3
Baldur’s Gate III
Идеально, но с минусами.

Я ненавижу пошаговые бои. Это скучно, долго, и я в принципе не играю в такие игры. Но раз она собрала кучу наград, стала игрой года, и все вокруг кричали «ШЕДЕВР!», я, конечно, не мог пройти мимо. Что в итоге? Теперь я ненавижу пошаговые бои ещё больше. Если вырезать из игры все сражения и оставить только диалоги, станет только лучше. Уже после первого акта я ловил себя на мысли: «Хоть бы не враги». Это адски долгоооо. А если противников много, нужно ждать, пока каждый из них сделает свой ход. Утомительно. Прошёл игру за 60 часов, 40 из них я читал описания заклинаний и ждал, пока выстрелят все лучники.

В остальном игра прекрасна. Ситуации, в которые мы попадаем, шутки, диалоги, персонажи, озвучка. Даже броски кубиков увлекательны. Хотя из-за того, что можно сохраняться в любой момент и загружаться в случае неудачи, азарт всё равно есть. Мир игры увлекательный, его хочется изучать. Потому что с самого начала нам показывают, что тут кровь, угар и содомия. Взять хотя бы сцену с белкой или амбар. Вы сразу понимаете, в какую игру играете, и хотите пробежать всю карту от начала и до конца, боясь пропустить что-то забавное.

Многие говорят, что им не нравится вид сверху, изометрия. НО если играть с геймпада, то в игре меняется управление и становится, как во всех играх такого жанра(Как в  Dragon Age или  первом ведьмаке, когда есть выбор), не кликая при этом на землю. Я вообще не понял прикола, может на клава-мыши тоже так можно, но я не нашёл переключение вида и перемещения клавишами(Да мне и не надо было) 

Игра вообще меняет полностью UI/UX в зависимости от управления. С геймпадом она выглядит иначе, даже шрифт другой. Никогда такого не видел. Хорошо ли это? В исследовании мира — однозначно да. Геймпад даёт удобное управление от третьего лица и лучшее погружение. Но в боях клава-мышь лучше. Вышло непродуманно.

Общая атмосфера приключения и общего дела.Ситуации и диалоги. До сих пор улыбаюсь, вспоминая сцену секса в амбаре. Вообще свобода секса в этой игре такая, что даже нельзя упрекнуть кого-то в пропаганде. Да, кругом зоофилы, геи и извращенцы. Ну так тут мир такой. Это даже прикольно. Засадить главному герою хотят все. Медведь, осьминог, вампир, суккуб, а вот соглашаться на это или нет, уже вам решать.Харизматичные персонажи, все личности у всех свой характер, свои проблемы. А голос и обаяние Астариона, вообще может заставить усомниться в своей ориентации.Карлах. Господи, ну какая же она крутая и милая. Вообще отлично прописанный персонаж с тяжёлой судьбой. Если хотите завести с ней отношения с самого начала игры, то советую сразу выполнить квест у Уилла по её поиску. И пока не найдёте игнорировать всё общение с НПС. Иначе к концу первого акта не сможете поднять очки доверия.Реиграбельность. Сразу после прохождения захотелось сыграть за "Тёмный соблазн" и посмотреть на всё это под другим углом.Хотелось бы другую боевую систему. Как в Dragon Age или Kotor. Отвратительный инвентарь. Просто стыд и срам. Не понимаю, почему нельзя было сделать его общим. Мне кажется я часов 5 точно потратил на менеджмент всего и вся.Координально разный опыт от игры на геимпаде и без. Тут половина людей жалуется на вид сверху, хотя у меня был от третьего лица. А они могли об этом и не знать, потому что не играют с геимпада. Чушь полная.Не понятно зачем нужно было разделять город в третьем акте, на локации. Ну у нас же не Ведьмак 2007 года. Сделали бы одной, большой локацией. Бедность на фигуры. У всех одинаковые тела и сиськи. Все слишком идеальные. Но это просто придирка. Игра то не про сиськи(Хотя их тут и много. И ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ)Слабая экономика. Золота много, а цены в магазинах низкие. Торговли 0. Хорошее снаряжение проще купить, чем искать. Да и вряд ли вы, что-то найдёте прям лучше, чем продаст вам кузнец.
28 июля

+3
The Walking Dead
"I'll never forget you, Lee"

Спустя лет 10 захотелось вновь перепройти этот шедевр и проронить слезу в концовке. Да, можно назвать это легендой интерактивных игр и одну из самых трагичных.  

мощное повествование сюжета, сопереживание за героев формат графики позволяет не устареть ей даже спустя много летпочти все персонажи бесят по своему, никто кроме Ли и Клем не импонируют выбор без выбора, в конце все умирают, даже ГГ
28 июля


+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Симулятор космического ВДВшника

Признаться, играть начал, только потому, что геймплей выглядил прикольно. Познаний по лору у меня было почти ноль. Но теперь я могу различать некоторые легионы по цветам, знаю все о Жиллемане и Луперкале, и даже могу назвать половину примархов. Хотя игра тебе этой информации не дает, гуглил на энтузиазме. А когда игра заставляет тебя гуглить и погружаться глубже - зачет. Но над онлайном я подумал бы еще, однообразный больно. Надеюсь, 3-яя часть часть не обернется катастрофой и будет что-то типа Ведьмака 3.

За ИмператораЗа ЖиллеманаСкучный онлайн после прохождения всех карт
29 июля

+2
Lies of P: Overture

Разработчики Lies of P безусловно любят игры From Software, причём настолько, что даже DLC тоже сделали про путешествие во времени и тоже в прошлое. Вот только вход в DLC им не удалось перенять по человечески и это единственный минус данного дополнения.

Если у From Software нужно пройти всего лишь треть игры от начала, чтобы попасть в дополнение, то Overture требует от игрока прохождения почти всей игры. Причём сам вход в DLC находится в пятой главе и к нему буквально можно подойти, но он не работает, пока не пройдёшь девятую главу игры (из одиннадцати). То есть если вы вдруг не обладаете сохранением с пройденной игрой, где ещё не успели начать New Game Plus, то соизвольте пройти 80% игры, чтобы получить право начать DLC, которое только что купили. Решение не из лучших. Можно было сделать вход активным сразу в пятой главе, либо предупредить о способе активации DLC хотя бы за месяц до выхода, чтобы игроки могли подготовиться.

Но на этом минусы заканчиваются. Во всём остальном дополнение получилось превосходным. И хотя геймплейно игра осталась та же самая, новые протезы руки и новое оружие привносят достаточно разнообразия, чтобы привычное вызывало чувство новизны. Да и прокачивать нашего героя позволили дальше по части Пи-Органов и накопленные мною в течение трёх НГ+ кварцы оказались как нельзя кстати, поэтому мне удалось выжать из Пиноккио множество новых пассивных навыков, значительно улучшивших игру.

Ещё оригинал я хвалил за линейность и за это же хочу похвалить Overture. В игровой индустрии переизбыток изнуряющих открытых миров с тонной филлерной активности, поэтому получить столь концентрированный проект это радость. На каждой локации конечно есть развилки, на конце которых запрятаны различные полезные предметы или кусочки лора, но все дороги так или иначе ведут в одну сторону и ты никогда не потеряешь нить прохождения. Приемлемый простор для исследования, который не перегружает игрока и не присутствует здесь для искусственного растягивания. Город Крат из прошлого получился любопытным местом, поэтому исследовать его лишь в удовольствие.

Помимо новых локаций логично, что перед нами предстанут и новые враги, ещё более смертельные, чем в настоящем. Тут опять же можно только похвалить дизайнеров за изобретательность как внешнего вида, так и атак. Из рядовых противников на всю жизнь запомнится слон, который в процессе превращается в Нечто, настолько же уродливое и безобразное. Новые боссы тоже вышли превосходными и разнообразными, от тварей больших и гигантских размеров до гуманоидных и разной численности. Что особенно приятно, как и в случае с основной игрой, самый крутой и сложный босс это снова финальный.

Однако наибольшая заслуга Lies of P: Overture лично для меня это сюжет. Он тесно связан с главным героем и ты ощущаешь себя участником более личной истории, которая раскрывает новые детали касательно судьбы того, на ком основан Пиноккио, и судьбы близких тому человеку людей. Это DLC насыщенно персонажами, с некоторыми из которых связаны душераздирательные сайд квесты, ведь зная события настоящего, ты уже знаешь, что никто хорошо не закончит в Overture. Ты просто становишься свидетелем того, как началась трагедия и не имеешь возможности повлиять на исход. Но стоит оговориться, что если DLC начать сразу, как появляется возможность, то после его завершения в основной игре появляются новые диалоги с теми персонажами, которых повстречали в прошлом и которых ещё можно застать в настоящем с 9 по 11 главы. Любовь и внимание к деталям поражают.

Lies of P: Overture это ещё больше той же самой игры и если вы полюбили основную, то дополнение неспособно будет разочаровать, особенно по части нового оружия и протезов руки. Я пользовался исключительно новыми и получил неимоверное удовольствие от того, что, как мне казалось, уже вряд ли сможет чем-то удивить, ведь Lies of P уже ощущалось насыщенным и законченным произведением, но разработчикам удалось расширить и сделать ещё лучше как в геймплейном плане, так и в нарративном. Теперь остаётся ждать полноценного сиквела!

18 июля

+2
Assassin's Creed: Syndicate
Проходняк или изумительно ?

Я проходил на джойстике на PS4 на нём играется легко. Люблю играть по стелсу по этому чаше играл за Иви Фрай. Игра порадовала  интересными миссиями их очень много и все друг на друга не похоже. Особино понравилась миссия с Лидий Фрай это внучка Джейкоба, её миссии проходят в Лондоне во времена Первой мировой войны. 

На вопрос в заголовке отвечу всё-таки изумительно!!

Хорошая озвучка карта хоть и маленькая но с кучей квестов миссий один из самых лучших женских персонажей в играххороший стелснравится название Грачи
8 августа

+2
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
FNaF 10: Secret of The Mimic

Однозначно одна из лучших частей серии, на равне с такими мастадонтами как УКН. В этой игре присутствует своя уникальная атмосфера, интересный стелс, разнообразные игровые ситуации и самый лучший стори теллинг за всю историю ФНАФа. Один лишь Эдвин прописан лучше, чем самый главный злодей всей франшизы - Уилльям Афтон. Прошёл несколько раз с удовольствием.

18 июля

+2
Crysis

Оценка за ностальгию. В 2007 это было ВАУ, ломающиеся деревья, суперграфика и всё такое, в 2025 это обычный середняк. Проходится быстро, на высокой сложности местами душит, старается развлекать, но в целом однообразненько. Встречаются баги, из-за этого пришлось переигрывать последнюю миссию - при выходе на палубу дверь, через которую ты вышел, по скрипту блокируется упавшим шкафом. А я выйти через неё не успел, дверь заблокировалось и получился забавный софтлок. Один раз вылечилось другим багом - монстр достал меня щупальцем сквозь текстуры и выкинул на палубу, но потом меня убили и повторить этот второй баг я не смог. В целом для ознакомления пойдёт, но ВАУ, конечно, уже не будет.

8 августа

+2
SteamWorld Dig 2

Если первую часть я слопал, как обычные отваренные макарошки с маслицем, не слиплись к обеду и ладно, то сиквел снедал, как фетучинни с сливочным соусом, пармезаном и тигровыми креветками — так резко скакнуло качество. Настоящий сын маминой подруги притащил в рюкзаке сюжет, метроидванию, способности, продуманный лор, яркие биомы, боссов и внезапные мета-прожилки. Ну кайф, квадратные камешки бить стало гораздо веселее, а пускать слюни и аутировать некогда.

8 августа

+2
Super Mario Galaxy

После выбивания платины в Астроботе чуть не согрешил и не предал лучший платформер про вот этого летающего мужичка. Пришлось во второй раз играться с гравитацией, шнырять от планеты к планете, откармливать пухлые звёзды и бесконечно махать джойконом в попытках собрать все осколки, чтобы убедиться: лучше Super Mario Galaxy платформера до сих пор не существует (это моя вера, чур не устраивать крестовый поход!). 

Но честно признаю́ и минусы: скучные повторяющиеся боссы, головокружение от местного переворачивающего пространства (спишу на старость) и упоротая сложность финального «бонусного» контента. 

8 августа

+2
Left 4 Dead 2
Отличная игра про зомби

Респект.

Много сюжетных кампанийМожно проходить кампании с друзьями или с ребятами по сетиМного режимов Классное комьюнити Можно играть за зомбиЗа зомби интересно играть лишь первые 10 минутВ этой игре карты более яркие, чем в первой части, из за чего та темная атмосфера зомби апокалипсиса ощущается слабее.
8 августа
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 41 42
из 42 страниц