ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Король Артур, на нас напали!

Отличная РПГ. Если описать в двух словах - будто бы ребенка Дарк Солс и Скайрима сделали ребята из Обсидиан времен Нью-Вегаса. Рекомендую всем любителям жанра. В игре есть небольшие недочеты, но, простите, она просто потрясающая на фоне какого-нибудь убогого Авоведа, при этом ее делали 2.5 калеки, и стоит она в два раза меньше. Я получил удовольствие, остается только пожелать авторам выявить слабоватые места, типа крафта, и сделать крышесносный сиквел.

Отличная РПГ-составляющая (прокачка, принятие решений, исследование мира).Заунылый сеттинг в солс-стиле.Сцена с курицей.В игре про короля Артура нельзя бить по голове мобам Эскалибуром.В заглавной песне поется про Имира, Асов, Нифильхейм и Муспельхейм. Никакого отношения к игре. Даже разрабы не гуглили, о чем там поют, походу только я.Слабоватый 3-ий акт
22 августа

+3
Far Cry 4
Краткость — сестра таланта

Удивительно, насколько быстро, при желании, можно описать мир и главных героев. Сюжет выстроен почти идеально, сложно придумать, что можно из него выбросить. Невозможно было представить, что всего за 15 минут можно рассказать цельную и последовательную историю, да ещё и так красиво её завершить.
Правда, я слышал, что есть какая-то альтернативная концовка, если не дождаться Пейгана, а попробовать убежать. Но кому в голову может прийти такая глупость.

Сергей ПенкинИгра его почему-то не любит
2 сентября

+3
Death Stranding
Кодзима смешал фильмы Тарантино и работу курьера Яндекс Еды

Игра, как я понял, не для людей моего поколения, ведь нет ни одного позднего зумера в моем окружении, игравшего в этот шедевр игропрома. А очень зря. Если смотреть стримы или летсплеи по игре, может показаться, что игра действительно медлительна и ничего из себя не представляет, но стоит лишь пройти первые 2 главы, и ты не сможешь остановиться. Нет больше смысла что-либо говорить, лучше поиграть самим.

Игра невероятно сильно затягивает.Вертикальный геймплейПробирающие до мурашек звуковые эффекты.Очень интересные и андеграундные решения в факте исполнения лора.МедлительнаяМедлительнаяОчень попсовая завязка и сюжет Долгий разгонТвари бесят, но кроме сброса груза они бессильны
14 августа


+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
Лучшая часть серии

Я давно знаком с серией Call of duty и прошёл немало частей, среди них были, как откровенно проходные, так и весьма неплохие игры. И тут я решил пройти какую-то новую часть. Выбор пал именно на эту, так как мне нравятся первые две Black Ops. Также хочу отметить, что я разбираю именно сюжет, а не мультиплеер и Зомби-режим, к ним я не притрагивался. Смотря обзоры, читая отзывы, я особо не надеялся, что эта игра будет хорошей. Но когда я её прошёл, был удивлён. В Black Ops Cold War очень интересный сюжет и разнообразные миссии с хорошей постановкой. Запоминаются также несколько персонажей (тот же Адлер), а в конце будет один неожиданный поворот и две концовки (на выбор). В общем и целом, лучшая часть в плане сюжета и миссий. Рекомендую как тем, кто не знаком с серией, так и тем, кто уже прошёл множество частей. И да, покупать её ради сюжета стоит, несмотря на то, что игра довольно короткая и проходится часов за 5. 

Интересный сюжет Качественные миссииЗапоминающиеся персонажиЛучшая часть в серии Call of duty
3 сентября

+2
Gato Roboto

Сначала я нос воротил от ч/б и минимализма в этой барской мини стрелялке про кису в боевом костюме, а потом очнулся на финальных титрах. Gato Roboto даёт 4—5 часов чистого, не сложного, ураганного боевика с мявкающей Кики в главной роли и с мрачным секретом в конце. 

Что за мрачный секрет? Спрячу под спойлер, хотя это не спойлер, а лишь моя теория.

Я на процентов так 99,7 уверен, что лейтенанту всё привиделось. Его нормально поломало при падении и он был при смерти. Чтобы продержаться, он себе что-то вколол и погрузился в предсмертный трип. Нет живых котиков, нет станции, нет поставленных задач, нет врагов, мышек и собачек. Есть только груда искорёженного металла в бесконечной пустоте вечно скорбящего космоса, и такая же груда спутанных мыслей, которые перед смертью пытаются выстроиться в стройный ряд воспоминаний о былых подвигах... ВЫ МЕРТВЫ. ДОБРО ПОДЖАЛОВАТЬ В АД!!!

Кики классно выпрыгивает из робота на ствол пушкиВот зачем убивать котиков?
15 августа

+2
Hollow Knight

Первый раз играл в Полого в 2018 году на ноутбуке. Из-за неудобного управления было невозможно использовать способности. В итоге сдался на финальном боссе (который оказался предфинальным, хе хе). И вот Свитч дал второй шанс. Забрав игру по распродаже, снова спустился в королевство под Грязьмутом. И игра также хороша!

Рассказывать нечего, все и так всё знают: красиво, атмосферно, местами жутко и мерзко, боссфайты порой вытаскивают душу. В этот раз проходилось проще, потому что как-то быстро добрался до Мастера гвоздя и смекнул, что лучше прокачать оружие. Благодаря этому боссы гибли быстро.

Минус для меня один — я так и не понял сюжет. В первый раз не понял, сейчас не понял. Видимо я не специалист по сбору лора, который очень жидко рассказывает какую-то «важную» историю.

Зачем я бегал, что я делал, что вокруг происходит — неясно. Все вокруг болтают отрывками и метафорами, а я убеждаю себя, что всё станет понятнее ТАМ дальше, ПОТОМ. А в итоге финал... После прохождения пришлось покурить пару видео на Ютюбе, чтобы разобраться, кто я, зачем я, почему я и что я натворил.

Избил Могучего ЗотаПриходится ждать Silksong
15 августа

+2
Star Wars: Battlefront II (2005)
Игра плачет по онлайну

   Прошел кампанию, задушлся в галактик конквест. Если хотите массовых баталий по ЗВ, почувствовать себя дартом молом или раздолбать батльон клонов за дройдеку, лучше набрать народ в версию 2005 года. с людьми это "10 из 10 лучший мультиплеер по ЗВ (после академии джедаев)". Без людей же остаётся только ностальгически зевать. Если же всё-таки тянет поиграть в соло, то моя рекомендация - галактик конквест, после 3-4 планет и пары космических баталий вам станет скучно и вы получите от одиночного режима 95% контента
  Ах да, тут же ещё весь ОСТ взят из фильмов, и оркестр ДОЛБИТ в уши прямо в баталиях, а когда на сцену выходит Дарт Мол сразу же включается дуэлс оф зе фейт, отчего мозг выключается а рука сама тянется поставить "20 из 10" на всех агрегаторах. Джон Уильямс велик!

Ратарарара-ТАТА-УТАРАР- ТАРАРААРАРУчитель, ДРОЙДЕКИ!Можно задушить Лею собсвенноручноИИ союзниковИИ союзников!ИИСОЮЗНИКОВ!я уже говрил насколько в одиночном режиме тупые боты?Сюжетка скучная
31 августа

+2
Need for Speed: Undercover
Работа под прикрытием = геноцид копов

У этой части был большой потенциал, так как она сосредоточилась на полицейских погонях, также как и Most Wanted 2005, и при этом добавляла новые гонки, делая геймплей более разнообразным. Однако эта часть ломается как карточный домик из за одной вещи - Абсолютно. Вонючей. Физики. Гонять в игре тупо неприятно - машины отскакивают от стен как попрыгунчики, если ты заденешь их боком. Также машины очень резко и мерзко поворачиваются, что делает почти каждый поворот болью. Некоторые машины практически не сдвигаются с места. Под конец игры я купил Бугатти. Машина очень быстрая, но она ни в какую не хочет поворачивать, сдвигается лишь на миллиметры, хотя управляемость прокачана полностью. В некоторых гонках, противники могут отставать от игрока на 10 или даже 15 секунд, из за чего я хотел, что бы в игре была система Catch Up из двух Андерграундов и Мост Вантеда 2005, которую я не люблю, но очень сильно хотел что бы она была, тупо потому что противники плелись как черепахи в тысячах метрах и не могли ни в какую догнать мою машину. Что касается графики - она так себе, но меня лично устраивает. А вот саундтрек получился средненьким. Его тащат только Pendulum (3 песни в гонках) и Nine Inch Nails (Две песни, и то играют только в гараже). Ну и Prodigy (одна песня, но она так идеально подходит игре, что упомянуть стоит). Вообще, в игре есть ещё парочка крутых треков, но в целом, саундтрек ощущается слабее чем в Underground 1, 2 и Most Wanted 2005. Особенно подвели рок треки. Да, именно рок треки, так как метала в саундтрек не завезли. Больше нет мастодонтов вроде Mastodon (лол), Disturbed, Static-X, Avenged Sevenfold и других, вместо этого второсортные рок группы. Что касается гонок - разработчики добавили гонку с отрывом, прямиком из Underground 2, и гонку по шоссе, в которую настоятельно рекомендуется играть от первого лица, как и задумала игра. Опыт прям напряжённый,  ощущаешь, как находишься в в миллиметре от аварии, пролетая мимо машин. Ещё есть гонки, где надо бить машины врага, что бы сломать ему машину, и доставка машин на время, которые надо не сломать, пока за тобой охотятся бандиты, таранящие тебя. Это прикольные гонки, но недоработанные. У машин которые нужно доставить настолько много здоровья, что сломать её не специально просто невозможно, а бандиты особой угрозы не представляют. Погони от полиции в этой части тоже подкачали. Копы не представляют какой либо угрозы, и единственный раз когда они меня арестовывали были один раз из за шипов. Ну и напоследок, сюжет - он выполнен в духе Most Wanted 2005, с катсценами живыми актёрами, но рассказывает он о работе полицейским под прикрытием и пусть он и устраивает геноцид копов на протяжении всей игры, но ладно. В Most Wanted 2005 я играл давно, так что я успел соскучиться по такому типу катсцен, особенно учитывая то, что игра стала серьёзнее. Подводя итог, могу сказать, что игра была хороша на бумаге, но была реализована плохо. Спасибо вонючей EA, которая разделила студию и дала преступно малое время на разработку. И пусть Undercover лучше чем Most Wanted 2012, и больше похож на Most Wanted 2005, чем сам Most Wanted 2012, играть в игру я не рекомендую

Некоторая музыкаНа бумаге игра интереснаяНовые режимы хорошо бы смотрелись будучи допиленнымиСюжет От игры всё ещё можно получить удовольствиеБóльшая часть музыкиФизикаНедоработанные режимыСтайлинг ОЧЕНЬ слабыйБеспомощная полиция
31 августа

+2
Indiana Jones and the Great Circle

Начинается сюжет довольно таки реалистично, но к концу игры скатывается в борщ. В целом играется интересно, локации разнообразные и проработаные, есть шутки в ситле Индианы, иногда возникает ощущение, что смотришь фильм. Приготовьтесь постоянно прятаться и не попадаться на глаза противникам, т.к. зачистить местность можно только на время (как только уйдешь в другую часть карты, противники реснутся), а валить из оружия не получится - врагов много и на аыстрел сбегаются все, патронов (кроме того, что в обойме) по сути нет. Загадки в большинстве случаев интересные.

Нетипичная играОтносительная внимательность к игровому мируИнтересные локацииИз-за постоянных пряток и своеобразного экшена может наскучить после половины игрыПосле середины игры сюжет виляет совсем уж по фантастическим поворотам
4 сентября

+2
Red Dead Redemption II
Своя история
Резервация Вапити
Резервация Вапити

Каким бы классным ни был основной сюжет RDR2, не из-за него я провёл в игре безвылазно почти целый месяц. Я провёл его именно в мире всё ещё дикого запада, проживая там свою уникальную историю. Часто мне хотелось, чтобы сюжет остановился, а мне открыли все возможности и дали уже, наконец, просто путешествовать по миру, изучать его, искать незнакомцев и секреты, но история игры будто бы ставила мне палки в колёса: накидывала розыск из-за действий моей банды, запрещала посещать регионы и прочие ограничения.

Ловлю легендарного осётра
Ловлю легендарного осётра

Мир игры невероятно живой и красивый. Наверное, первая игра, где я использовал фоторежим, причём постоянно. Иногда я мог провести недели (игровые) вне лагеря, просто из любопытства поехав к какой-нибудь интересной скале или озеру, что потом оборачивалось целым приключением. Мог, наоборот, провести целые игровые сутки в лагере, выполняя полезные дела, общаясь с бандой, играя с ними в игры и занимаясь рыбалкой.

Артур ест рагу на заднем фоне
Артур ест рагу на заднем фоне

Ну и насчёт медленного темпа игры - для меня он в самый раз, потому что я сам очень неспешно прохожу игры. Быстрыми перемещениями я пользовался только в эпилоге, когда мне хотелось уже быстрее увидеть конец истории. Если за сюжетом не гнаться, то и в быстрых перемещениях нет смысла. Суть не в цели, а в пути, и по пути почти всегда произойдёт что-то интересное.

Мир игры, в котором хочется житьКлассный основной сюжетОсновной сюжет не даёт жить на полнуюНе все механики игры логичны и понятны до сих пор
31 августа

+2
Okami
Aged like milk

Шикарного арта в 2025 году мало, чтобы вытерпеть 20 минут экспозиции, состоящей на 100% из "мяу-мяу-миу-миу" монологов и 30 кадров в секунду. 

4 сентября

+2
Ultrakill
Что будет если смешать Quake и DMC?

Получиться шедевр

Много оружияИнтересные боссыХороший сюжетРетро стиль хоть и иногда режет глаза, но в некоторых локациях он очень хорошо подходит Опять же локации хорошие ( кроме Ереси )Комьюнити легендарные типыРезняяяяя6 кругХакита вместо того чтобы выпустить целую игру разрезал ее на несколько актов. В каждом акте три круга. И эти круга Хакита добавляет с каждым обновлением... с 2020 года... И учитывая что Хакита обновы делает редко, полную версию мы увидим КАК МИНИМУМ через год а то и два.
15 августа

+2
Mafia: The Old Country
Добротный гангстерский фильмец

Геймплея мало в угоду кинематографичности, но ощущается нормально.
Стрельба норм, в меру тяжелая. Езда на авто приятная, хоть и не реалистичная.
Сюжет, атмосфера и персонажи запоминаются.

Может это мой синдром утёнка, но 1-2 части мне нравятся больше (а третью в приличном обществе не вспоминают). 

И тем не менее я приятно, даже весело провёл 12ч. Игра проходится быстро и не успевает надоесть. 
Моя оценка 4/5 или твёрдое "похвально" по меркам SG. Если любите криминальный жанр, то проходить стоит

P.S. спустя несколько дней после прохождения эмоции утихли, хочу дополнить что игра оставляет впечатление продукта "на один раз", нет в ней чего-то свежего. Вы получите удовольствие от прохождения, но откровений не ждите, это игра не уровня первой и второй части. Просто. Хорошая. Игра.  Не шедевр который будут вспоминать спустя годы.

графикагангстерская атмосфера Сицилииэкшн моменты сделаны типично, но не раздражают и спасибоПерсонажисюжет интересныйощущение вторичности, будто прошел что-то из разряда "на один раз"по меркам современных игр очень короткая. но хотя бы без юбисофт-лайк мираоптимизация так себе (играл на 4060, i5 12400, 16RAM)
15 августа

+2
Wild Guns

Ковбои против хай-тек бандитов с роботами.
Тир был бы очень интересным, если бы не переиспользование ассетов, особенно боссов во второй половине игры. А так, получилось просто хорошо.

15 августа

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Это конечно и суть ремастера, чтоб старики всплакнули и поиграли в обьективно уже устаревшую концепцию рпг, здесь тебе нечего ловить по сути, скучные диалоги с нпс, глупая боевка (если играть за призывателя, могу только пожелать удачи, ибо живут миньоны там своей жизнью, упираются в какой то пиксель итп, это просто устарело парни, для своего времени топ, щас уже не актуально и здесь даже не про то что у меня сдвг и я хочу экшона, но гулять по городу и проходить через загрузку каждой двери, ну нет спс

4 сентября

+2
Clair Obscur: Expedition 33

Это мой первый опыт игры JRPG, до этого слышал лишь от японской, низко качественной шняги, челики из Ubisoft красавчики, что решили не делать кал Ассасиновый, а сделали это.

 Хороший сюжет, за которым более менее можно с интересом наблюдать
Графику на коридорные локации завезли годную, в принципе красиво
Геймплей, добавил прикольную механику уворота от атаки соперника, что заставляет на протяжении всей битвы быть в тонусе и переворачивать те файты, которые на первый взгляд кажутся невозможными. Респект. К тому же мне нравятся пошаговые боевки, где решают подобранные спелы, твой затар на персонажа, выбор персонажа и все в этом духе

4 сентября

+2
Life is Strange: Double Exposure
Западные ценности?

Прошел все части LIS. Оригинал и Before The Storm даже дважды. Их особенно люблю. Остальные тоже понравились. Начал Double Exposure играть со смаком. Первый, второй, третий эпизод пил мелкими глотками, боясь потерять вкус. А потом... не буду спойлерить для тех, кто не играл. Но вот такой краткий синопсис:

Красивые локации. Прямо кайфовал, глядя в экран.Неплохие лицевые анимации. В первой части точно такого не было)Квир ничё такой (-ая?)Из двенадцати основных персонажей насчитал одну лесбиянку, двух би, двух геев и одного квира. Сексуальные предпочтения остальных просто не раскрываются, но я не удивлюсь, если... Неужто ТАМ и правда всё так?Персонажи, а ОСОБЕННО главная героиня, чертовски бесхребетные существа. Это выражается прежде всего в общении. Боятся сказать лишнего, повысить голос и прочее такое. Выглядит и звучит страшно неестественно. Макс в первой части могла неплохо так приложить словцом плюс там ей было 18 лет. Было объяснимо.ОГРОМНЫЕ сюжетные дыры. Тут слов просто нет.Балом правит коммерция, а она очевидно натолкнула разработчиков на гениальную мысль - сделать "Мстителей" из следующей части.Самый интересный персонаж - квир??? С миром точно что-то не так. Может в этом и была задумка авторов? Может он (-а?) здесь и есть главный герой (-иня?)?
4 сентября

+2
CarX Street
Удачный перевод с мобильных F2P рельс на полноценные

На данный момент одна из моих любимых аркадных гоночных игр. Да что там, в прошлом году эта игра даже стала моей личной гоночной игрой года.

Да, эта игра появилась из первоначальной мобильной F2P версии, и потому уши мобильной игры всё ещё торчат в разных местах. Самое большое такое ухо, конечно, "премиальная валюта". Однако микротранзакций в игре нет и кроме DLC за реальные деньги купить ничего нельзя.

Соответственно, экономика игры кардинально отличается и в целом зарабатывать как обычную, так и премиальную валюту, просто играя в свое удовольствие, не составляет никакого труда. Если только вы не хотите купить абсолютно всё и сразу, как начали игру, конечно. В любом случае, раскидываться деньгами поначалу особо не рекомендую.

Список автомобилей отличный. Бо́льший упор идет на JDM, но и любителям европейцев с американцами будет на чем покататься.  Да, некоторые модели довольно кривые (Supra, например, на нее без слез не взглянешь), но ничего лицензированного в игре нет, поэтому тут с разработчиков взятки гладки. Впрочем, все равно спасибо, что модели не вымышленные Франкенштейны, как в GTA, например, а все-таки внешне автомобили соответствуют реальным моделям.

Тюнинг также не разочаровал, причем как визуальный так и тюнинг производительности.

Начнем с визуального. По своему стилю он больше тяготеет к современным Rocket Bunny/Pandem и Liberty Walk, а также эстетике Drift Missile. То есть, это фендеры на болтах, нарочито неаккуратное совмещение деталей, полное удаление обвесов и т.д. Но также встречаются и полные копии бодикитов от вышеупомянутых брендов, где-то есть олдскульный VeilSide, а где-то и полная реплика гоночных бодикитов, как на Мустанге выше. Если ваша душа лежит больше к эстетике нулевых и 90-х, то, боюсь, вам тут придется тяжко.

Eclipse, пожалуй, один из немногих автомобилей, который вы можете сделать прям в эстетике нулевых.
Eclipse, пожалуй, один из немногих автомобилей, который вы можете сделать прям в эстетике нулевых.

А, да, имейте в виду, что здесь у вас не получится ловко и красиво совмещать одни детали с другими, как в NFS Unbound. Если вы поставили полноценный бодикит, то изменить отдельно бампер и юбку, например, вы уже не сможете. Только спойлер, да капот (хотя иногда и эти возможности блокируются). Если же все-таки захотели поставить каждый обвес по отдельности, то будьте готовы к тому, что передний бампер может не стыковаться идеально с фендером, к примеру, и т.п.

Одна из реалистичных особенностей визуального тюнинга этой игры — когда вы ставите бодикит или другую часть кузова, то она ставится в неокрашенном виде. Поэтому если хотите, чтобы весь автомобиль был одного цвета, добро пожаловать в покрасочную.
Одна из реалистичных особенностей визуального тюнинга этой игры — когда вы ставите бодикит или другую часть кузова, то она ставится в неокрашенном виде. Поэтому если хотите, чтобы весь автомобиль был одного цвета, добро пожаловать в покрасочную.

Вот по тюнингу производительности все чуточку сложнее. На первый взгляд, он такой же, как в NFS эпохи Ghost — есть детали, есть "уровни качества", и чем выше качество, чем деталь лучше. Но, если относительно мощности оно так и работает и в целом можно не париться, то вот с тюнингом ходовых качеств все будет не так просто. Вам недостаточно будет просто поставить подвеску уровня "ultimate", автомобиль не станет магическим образом управляться значительно лучше, если изначальное управление вам не нравится. Вам нужно будет нажать клавишу Y на геймпаде и с помощью огромного количества ползунков настроить все так, чтобы автомобиль управлялся как вам того хочется. Описания того, что какая настройка делает, стали гораздо лучше со времен релиза, но если вам не хочется тратить время на изучение всего этого, то придется курить гайды. Ну или кататься как есть.

Не могу сказать, что это недостаток игры, скорее просто особенность, к которой нужно быть готовым, особенно если вы приходите в эту игру после NFS или Forza Horizon. Думаю, это можно даже назвать "определенным порогом входа". Хотя, наверное, на легкой сложности должно нормально играться и без всего это.

То самое обилие ползунков, которое есть у каждого раздела тюнинга. Да, даже у "двигателя". Настройки подвески и колес не только влияют на поведение, но и на внешний вид. Так, например, именно здесь нужно менять диаметр дисков и профиль шин. Кстати, вот еще одно наследие от мобильной игры — не самый интуитивный и немного перегруженный интерфейс. Но стоит погрузиться в это дело, и вы быстро к нему привыкните.
То самое обилие ползунков, которое есть у каждого раздела тюнинга. Да, даже у "двигателя". Настройки подвески и колес не только влияют на поведение, но и на внешний вид. Так, например, именно здесь нужно менять диаметр дисков и профиль шин. Кстати, вот еще одно наследие от мобильной игры — не самый интуитивный и немного перегруженный интерфейс. Но стоит погрузиться в это дело, и вы быстро к нему привыкните.

Кстати о привыкании. Физика. Не стоит обманываться, физика в игре достаточно аркадная. Я бы даже сказал, реалистично-аркадная. То есть, это далеко не Марио Карт, но и в то же время далеко не симулятор.

Описать ее я могу так — что-то среднее между физикой NFS ProStreet и NFS Undercover, только гораздо более плавная и менее "увесистая". Отзывчивость хорошая, на движения руля автомобили реагируют мгновенно. Физика в целом тяготеет больше к недостаточной поворачиваемости, поэтому не думайте, что сможете вписаться в 90° поворот на огромной скорости.

Физика столкновенний в игре... своеобразная. Вам не составит никакого труда развернуть соперника или отправить его в стену. Но эти действия так же заденут и вашу машину, на "рельсах" вы не останетесь, так что нужно быть предельно аккуратным, если хотите кого-то бортануть. И да, визуальных повреждений в игре нет.
Физика столкновенний в игре... своеобразная. Вам не составит никакого труда развернуть соперника или отправить его в стену. Но эти действия так же заденут и вашу машину, на "рельсах" вы не останетесь, так что нужно быть предельно аккуратным, если хотите кого-то бортануть. И да, визуальных повреждений в игре нет.

Также большую роль в игре играют шины, о чем многие забывают. В игре их несколько видов, от наименее цепких дорожных, до максимально цепких полусликов. Поэтому все просто: если вам не нравится, как сильно скользит ваш автомобиль, просто едите на заправку и покупаете гораздо более цепкие шины. Возможно, вам даже не придется возиться с настройками подвески. Имейте в виду, что тип шин меняется только на заправках и через внутриигровой смартфон, в мастерских это сделать нельзя.

Окей, теперь что касается самой игры. Сюжета как такового у игры нет. Мы просто рандомный чел, который по рекомендации своего друга прилетает в Сансет Сити, где работает StreetNET — этакая сетевая платформа для проведения и организации нелегальных гонок, которую держат и спонсируют неизвестные меценаты. Цель проста — пройти все клубы, победив боссов каждого и открыть доступ к элитным гонкам этих клубов.

Вы выбираете подходящий под требования выбранного клуба автомобиль из своего гаража, вступаете на нем в этот клуб и проходите определенное количество гонок, постепенно подбираясь к боссу. Добираетесь до босса, побеждаете его и он дает вам доступ к "элитным гонкам" своего клуба, а сам клуб считается пройденным. Недавно в игру добавили "звонки" от боссов, которые вы получаете при вступлении в клуб, на гонке с боссом и после нее. Хорошее нововведение, которое добавляет происходящему немного контекста и ощущение, что гоняешь не просто с безмолвным болванчиком. Но... впрочем, об этом в конце.

Прогрессия есть, она проста, все хорошо. Но на релизе игры на этом все и заканчивалось. "Элитные гонки" (по сути, это все те же гонки клуба, только с повышенными наградами, в рандомном порядке, в рандомных условиях и с рандомными членами клуба) просто появлялись на карте и после прохождения одной такой включался таймер, по истечении которого вы могли участвовать в следующей элитной гонке. То есть, это было буквально прямое наследие от мобильной игры.

С недавних пор разрабы полностью переработали этот аспект и, можно сказать, добавили практически бесконечную реиграбельность. Теперь, при получении доступа к элитным гонкам у клуба активируется новая полоска прогрессии, с чекпойнтами, на которых можно получить приличные награды (деньги, премиальную валюту, ХР и запчасти, которые можно будет позже бесплатно ставить на свои автомобили). Если между этих чекпойнтов гонку проигрываешь, то откатываешься на последний пройденный чекпойнт. Когда полностью прошел "элитную" ветку клуба, то либо переходите к другом клубу (а клубов довольно много), либо ждешь, пока обнулится элитная прогрессия только что пройденного клуба и можно проходить его заново.

Как по мне, идеальное решение в данном случае. Помимо клубов, есть гонки на время и дрифт-состязания, где зарабатываются только деньги, без ХР. А также онлайновые гонки на время с рейтинговой таблицей и наградами, зависящие от вашего положения в таблице. Также как и элитная прогрессия клубов, они обновляются с определенной периодичность.

Ну и коллекционки по карте разбросаны, конечно же.

Короче говоря, в какое время не вернись в игру, всегда будет чем заняться, что по мне просто отлично.

И все эти занятия проходят на весьма приличной по размеру (даже без DLC) и по разнообразию карте. Тут тебе и целый город со скоростным шоссе и небольшим портом, и горные серпантины разной сложности, и даже гоночный трек, где воедино смешались Интерлагос, Сузука, Нордшляйфе и даже немного Сартэ. К карте у меня единственная претензия — это её художественная составляющая. Создается впечатление, что разработчики не смогли определиться, в каком сеттинге они хотят сделать игру — Северной Америки, Японии или Европы. В конечном итоге они смешали это всё воедино и визуально получилась какая-то атомная смесь с правосторонним движением.

Единственное, за что конкретно можно (и даже нужно) раскритиковать разработчиков, так это за использование ИИ в арте и озвучке (это и есть то самое "но", касающееся звонков от боссов). Я понимаю, игру разрабатывает российская инди-студия, и они хотели сэкономить, но серьезно... у вас за плечами уже не одна мобильная и ПК игра, неужели нельзя было выделить немного бюджета на хотя бы одного реального художника и тройку другую недорогих актеров озвучки? В общем, этому аспекту оправдания нет.

Про онлайн ничего сказать не могу, не играл в него, но в синглплеере от игры получаю кучу удовольствия. Наиграл уже 97 часов, а ведь даже еще не все клубы прошел.

Думаю, можно смело констатировать, что заход ребят из CarX (которые до этого делали игры, посвященные преимущественно дрифту) на поле универсальных аркадных гонок, можно считать более чем успешным.

Список автомобилейТюнинг (как производительности, так и визуальный)ФизикаПрогрессияРеиграбельностьАдекватная экономика Разнообразие ландшафта и дорогТорчащие уши изначальной мобильной F2P игрыОтсутствие художественного единообразия в дизайне картыИспользование ИИ как в арте, так и в озвучке
4 сентября

+2
Cat Quest 2

Конечно, это сильно сказано - вторая часть Cat Quest. В реальности же об этой игре вернее было бы сказать, что это DLC, т.е. обычное классическое дополнение, нежели вторая часть, что по всем законам жанра должна существенно отличаться от первой (кстати, не обязательно в лучшую сторону, но точно отличаться). Поэтому о второй части можно с уверенностью сказать, что она понравится тем, кто был просто без ума от первой. Разница есть, конечно, но с моей точки зрения она несущественная.

История тут, как и в первой, весьма условная. Несмотря на то, что я прошёл первую часть около года назад, я уже и не помню о чём там шла речь. Да это и неважно ведь главная ценность этой игры в графическом или стилистическом оформлении. Эта игра из того же ряда забавных игр где форма важнее содержания. Да, и такое бывает, и такое бывает даже успешным. Да вспомнить хотя бы визуально офигительную игру Control, в которой экшен в лучшем случаи посредственный, но это не помешало игре получить свою долю популярности. В таких играх убери условную "обложку" и всё остальное просто померкнет. Раз вспомнили Control с его очень посредственной боевой системой, то можно взять в качестве примера и боевую систему в этой игре.

Фактически, если не задаться целью, собрать все ачивки, которые тут довольно простые, можно тупо заспамить противников. Ну, или почти заспамить, особенно если игрок не стал чистить всю карту и выполнять все второстепенные квесты. Но так как я прошёл всю игру вдоль и поперёк, выполнив все квесты, зачистив все пещеры, и вообще получил все ачивки, я проходил противником именно с использованием такой стратегии или почти такой. Да, самые финальные боссы оказались довольно трудными, но в целом боевая система тут довольно примитивная. Или... нет? Можно ли назвать примитивной боевую систему, к примеру, в Path of Exile? Ведь во всех подобных игр мы просто спамим атаку и (иногда) уворачиваемся. Но в любом случаи боевая система мне показалась... обычной. Это не минус игре, это констатация факта который, если игрок пришёл за стилем, никак не повлияет на его отношение к игре.

Да, главное в игре это стиль. И действительно, игра в этом смысле сделана хорошо. Мы имеем забавных и очень милых персонажей, красивый мир, впрочем, как и привлекательную графику в целом, забавные кошачьи и собачьи топографические элементы на карте и многое другое. В этом смысле игра отдалённо походит своей несерьёзностью и юмором на Chicken Invaders. Хотя может показаться, что таких мимишных игр много, но на самом деле качественно реализованных и интересных не так и много. Разработчики поймали удачное направление, удачный стиль и поэтому они продолжают эту успешную серию. Эта игра не напрягает игрока, тут нет или почти нет хардкорных моментов, но зато есть то, что так редко появляется в сегодняшней развлекательной продукции - простого юмора и некой теплоты, без всяких этих новомодных нововведений. У разработчиков удачно получилось создать такую вот игру, которая не свалилась ни в категорию игр для детей ни в категорию женской аудитории. Эта игра может приносить удовольствие практически каждой демографической группе именно благодаря своему очень удачному стилю, что и сделало игру по-настоящему уникальной. В этом смысле точно не стоит идти в эту игру за интересной боевой системой. Эта игра совершенно не про это.

Что касается менее важных факторов как, например, добавление собак, что возможно является и не таким однозначным решением или добавление второго персонажа, с которым мы ходим вместе и на которого мы можем переключаться. Не могу сказать, что мне эти нововведения не понравились, но и быть в уверенности из-за данных нововведений я тоже не могу. Возможно, во мне говорит любитель кошек, впрочем. Что касается добавления второго персонажа, то это неоднозначно из-за того что за второго персонажа не только играет компьютер, но он фактически бессмертен из-за чего ему можно дать посох который сильно увеличивает магическую атаку взамен серьёзному сокращению жизней (но для которого такая потеря жизней совершенно не актуальна). У меня такой маг фактически делал всю основную работу, если я встречал противников, с которыми были проблемы в ближнем бою. Такой вот не убиваемый убер-маг серьёзно облегчал прохождение, но не является ли это "нечестной игрой", спрашивал я себя.

Что касается всех остальных дополнений, то они малозначительны и, по сути, мы имеем аналог DLC, а не в полном смысле слова вторую часть. В Cat Quest II просто нет какого-то одного или двух больших и серьёзных дополнений, о которых стоило бы сказать. Поэтому игра скорее для тех, кто желает добавки, добавки к первой части. Назвать Cat Quest II подлинно второй частью у меня просто язык не повернётся. Это не делает игру хуже, просто нужно знать и заранее понимать, что игрок увидит во второй части Cat Quest. Возможно, вследствие этого, стоит проходить вторую часть лишь через некоторое время после того как была пройдена первая исключительно чтобы не появилось ощущения однообразия и скуки.

4 сентября
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 52 53
из 53 страниц