Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Final Fantasy Tactics

Самая любимая финалка что я пока что проходил, про это можно написать целый блог как и про FFVI)


+1
Cuphead
Я выпил весь чай, пока проходил игру...

Очень классная игра с поворотами сюжета, с классными уровнями (у которых свои фишки), уникальные боссы. Всё это делает игру качественной! СОВЕТУЮ!

Отличный дизайн, управление, сюжет и многое другое!Их нет!
9 апреля

+1
Alone in the Dark (2024)
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!

Совсем недавно я прошел  Alan Wake 2… три раза подряд. Сказать, что игра мне понравилась - ничего не сказать. Достаточно того, что на нашем любимом сайте (и в моем сердечке) я добавил ее в Топ-4. Было желание пойти и на четвертый круг, но многочисленные игры из моего обширного бэклога стали как-то уж слишком злобно на меня смотреть. А тут под руку удачно подвернулся предзаказанный еще несколько месяцев назад перезапуск  Alone in the Dark. Я и подумал: “чем не  Alan Wake 2 “дома?””

Шутки шутками, а играть в “Одного в Темноте” сразу после злоключений несчастного писателя оказалось правильным решением. Пусть по вылизанности игрового процесса  Alone in the Dark очевидным образом уступает творению финских разработчиков, определенное количество любопытных параллелей было крайне приятно находить. Так, у нас и там и тут околорезидентовский костяк механик; путанная, мистическая история, раскрывающаяся в малозаметных нюансах записок, окружения и диалогов; два протагониста; даже сигнальную ракетницу в определенном виде закинули. Но хватит Алана Вейка (а то мне только дай волю о нем поболтать), давайте уже про “Темноту”. 

Уже на этапе первых демонстраций игрового процесса проект студии Pieces производил в лучшем случае неряшливое впечатление. Боевка со стороны выглядит неуклюже (при живом-то  Resident Evil 4 Remake), графически игра удивить не в состоянии. Тем не менее, даже сквозь призму шакальных ютубных пережимов, каким-то образом пробивалась атмосфера и ощущение искренней любви девелоперов к их детищу. Но тут важно быть честным: любовь любовью, а играть нам предстоит в итоговый продукт, а не в абстрактные воздушные замки, которые нафантазировали Pieces. Что же у них получилось?

А получилась у них эталонная адаптация данного стикера:

Завязка явно отсылается к тому, с чего начиналась самая первая игра: Эмили Хартвуд и нанятый ей детектив Эдвард Карнби приезжают в укрытую луизианскиими болотами дурку, чтобы выяснить, что случилось с Джереми - дядей Эмили. С этого момента стартуют странности и непонятки: в учреждении находятся исключительно странные и загадочные люди, прямых ответов на вопросы никто не дает, куда делся Джереми - не ясно, какого фига протагонист улетел из дурдома в какой-то город - тоже. Стоп, что? 

Нарратив сходу задает целый ряд интриг, которые будут очень медленно раскручиваться на протяжении всех 6-8 часов на первое прохождение. Потом игра закончится, а игрок ничего не поймет должен будет решить: игра понравилась и пора перепроходить другим персонажем, или же “проходняк-мусор”, удалить, забыть. Учитывая, что я прошел игру уже, страшно сказать, четыре раза, думаю понятно, какой выбор сделал я. 

SG ведь не против, что я заимствую их скриншоты? :)
SG ведь не против, что я заимствую их скриншоты? :)

Начну разбор с плохого: игра корявенькая. Анимаций маловато, герой регулярно намертво застревает в коллизиях с объектами, стрельба в лучшем случае функциональная, стелс - не понятный рудимент, который не работает вообще (к счастью, он и не обязателен), скорость открытия дверей в особняке - боль, графика регулярно выдает ограничения бюджета. Назвать “ Alone in the Dark” вылизанной ААА нельзя ни при каких обстоятельствах. Это яркий представитель почти вымершей категории “Б” игр. И лично я по подобным проектам изрядно соскучился. 

Все шероховатости и неровности “Одного в Темноте” почти волшебным образом испаряются из фокуса внимания игрока буквально в первые часы. На их место приходит густейшая атмосфера и сюжетные интриги. История стартует буквально с места в карьер, сразу расставляя большое количество вопросов, на некоторые из которых мы даже, возможно, получим ответы.

Кстати, хороший момент, чтобы предупредить - если вы не любите истории с открытыми финалами и широким простором для трактования, то “ Alone in the Dark” смело пропускайте. Сюжет здесь путаный и мистичный, свести его в понятную линейную структуру без определенной доли домыслов и предположений невозможно.

Те же, кто не прочь покопаться в лоре, имеют хорошие шансы проникнуться и здешним сюжетом и сеттингом. Прокуренные помещения луизианской лечебницы, мрачные улицы Нового Орлеана, болота, пустыни и многие другие места создают уникальный и мало на что не похожий микс. При этом каждая локация исполнена вручную, по комнатам в лечебнице безо всяких затруднений можно определить, кто в ней живет, все помещения, общая планировка легко запоминаются. Локации, простите, дышат жизнью. 

Способствуют созданию антуража и персонажи. Дует главных героев, отлично исполненный Дэвидом Харбором и Джоди Номер, конечно, выделяется на общем фоне как минимум качеством своих лицевых анимаций, но и остальные герои получились по меньшей мере фактурными и любопытными. У всех запоминающиеся визуальные и характерные образы, а также талантливое озвучание. 

Ну-ка придумайте быстро этой бабаке прозвище
Ну-ка придумайте быстро этой бабаке прозвище

Другими словами, все, что касается нарратива в “ Alone in the Dark” получилось хорошо. Игровой процесс же при этом оказывается неплохой функциональной базой для атмосферы и истории. И если survival часть я уже вкратце охарактеризовал (работает, не бесит и ладно), то вот исследовательско-паззловую хочется похвалить отдельно. В игре немало действительно любопытных паззлов, решение к которым, пусть и не сложное само по себе, оказывается не самым очевидным и любопытным. Да, разного рода крутилки и пятнашки тут повторяются чаще, чем хотелось бы, но им компанию составляют действительно изящные и креативные задачки, подбирать ключик к которым очень приятно. 

Игру есть смысл проходить по меньшей мере дважды. Пусть основные уровни у обоих героев преимущественно пересекаются, но кат-сцены и контекст в целом меняются. Более того, в игре есть ряд скрытых секретных концовок, которые едва ли получится получить на первом прохождении. И если желание разобраться в хитросплетениях здешних лавкрафтианских интриг у вас после первого прохождения останется, то смело можно бежать на повторные забеги.

Давайте потихоньку подводить итоги. В мое сердечко переосмысление “ Alone in the Dark” определенно попало. У игры, вне всяких сомнений, хватает проблем, особенно на фоне куда более вылизанных конкурентов. Но если не ждать от нее  АААА блокбастера, то похождения детектива Карнби и Эмили Хартвуд вполне могут влюбить в себя. С точки зрения сеттинга и атмосферы, “Темнота” - работа штучной выделки. Смело рекомендую всем любителям подобного, особенно по скидкам. 

Густейшая атмосфера Луизианы 1920-хСеттингМногие головоломкиРазнообразие локацийНекоторые паззлы повторяются слишком частоСтелс совсем не работаетПроекту не хватает полировки: персонажи застревают в предметах, игра вылетает, ломаются скрипты
22 апреля

+1
Legacy of Kain: Soul Reaver
Legacy of Kain: Soul Reaver

Мы — Разиэль, верный лейтенант Короля вампиров Каина. После тысячелетий служения и самоотверженности мы подвели своего господина в результате собственной эволюции. Из-за наших великолепных крыльев лорд Каин приговорил нас к ужасной смерти — утопить в Озеро Потерянных Душ. Но все оказалось не так просто, по итогу нашего погружения, мы оказываемся заключён в дряхлое тело и таинственный голос, озвучивает нам нашу цель: положить конец безумию, которое, во царило на этой земле, и уничтожить Каина. Как по мне отличная завязка для игры. И далее сюжет будет только развиваться и становится лучше и интереснее.

Графика, в игре приятна и красива на свое время, и весьма неплохо смотрится и в наши дни. Атмосфера в игре мрачная и гнетущая, сравнимая с чем-то из вашего худшего кошмара.

В итоге мы имеем отличную Action-adventure, в интересном сеттинге, с приятным геймплеем, головоломками который заставляют подумать головой, и отличными боссами, если вы не играли в игру, однозначно рекомендую.

22 апреля

+1
Who's Lila?
Да кто такая эта ваша Лайла?

Любопытный проект от отечественного разработчика. Если вы любите концептуальные загадки с темой потустороннего и человеческой менталки, то советую эту игру. Не смотрите никакие гайды или разборы перед прохождением, она не настолько сложная, чтобы поставить вас в тупик, а вот магию открытия разрушить можно запросто. 

Интересная механика взамен типичной диалоговой системыЭлементы АРГ, которые не слишком сильно отрывают вас от самой игрыКлевое ощущение распутывания загадкиВизуальный стиль напоминает о швейцарском панке в типографикеИстория может показаться скомканной, оставляет много вопросов Имена "Лайла" и "Уильям" почему-то переведены как "Лила" и "Вильям"

+1
Leisure Suit Larry III: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating Pectorals
Хорошо закончили...?

В третий раз Ларри надевает свой классический выходной костюм, чтобы завершить трилогию своих приключений в "Leisure Suit Larry 3" c подзаголовком "Пылкая Патти в Погоне за Пульсирующими Пекторалами" (на самом деле, переводится как "Страстная Патти в Погоне за Пульсирующими Грудными Мышцами", но хотел адаптировать под оригинал, где почти все слова на букву "П"). Очередная "забытая" часть "Ларри", о которой мало кто говорит, но давайте поговорю я.

Прежде всего, это прямой сиквел второй части, в котором Ларри "побеждает" злого доктора Нонооки, женится на туземной принцессе и помогает сохранить наследие их примитивного народа, отстраивая "ловушку для туристов" на их необитаемом острове. Классически, третья часть стартует с того, что очередные отношения не задались, его жена бросает его ради лесбийской каннибалки, разъезжающей на байке и работающей настройщицей слот-машин, но Ларри не даёт себе пасть духом, возвращаясь в игру и свой белый костюмчик. Незамысловатый сюжет, и по нему же и видно, что создатели решили вернуться к корням, к самому началу серии, когда всё, что двигало Ларри вперёд - желание найти ту самую. К истокам вернулся и общий геймплей. В сравнении с брутальной и не прощающей ошибки второй частью, здесь действие более спокойное, происходящее в рамках одного, хоть и довольно большого, острова. Это не хорошо, но и не плохо, так как события потеряли в масштабности, но компенсируются разнообразием ситуаций, в которые вляпывается Ларри ради женского внимания. Юмора и разнообразных гэгов стало гораздо больше, и весь геймплей лишился таймеров, уйдя в поиск предметов и головоломок, как в старые-добрые. До определённого момента, само собой...

С визуальной стороны графику, конечно, подтянули, но лично я не фанат нового визуального стиля. Локации всё ещё хорошо проработаны, но никаких захватывающих пейзажей и близко больше нет, что печально. Самый крутой задний план, на мой взгляд - верхняя стена с большим зеркалом, в котором отражается казино. А ещё на некоторых из них, из-за дизайна и странных коллизий, можно натурально потеряться. Из-за специфического передвижения и рисовки я серьёзно не мог найти часть локаций, просто потому что не кажется, что туда вообще можно пройти, или ты пытался, но упёрся в невидимую стену, а нужно было уйти вниз на несколько сантиметров под куст. В итоге, узнавал я о некоторых местах только из наглядных видео-прохождений. Музыка вновь вернулась и улучшилась, хотя и странно, что качество звука в моей купленной в "Steam" версии и в видео с прохождениями отличаются, будто нужна отдельная надстройка древней звуковой карты. По продолжительности - плюс-минус такая же, какой была вторая часть, что, к сожалению, на разнообразие локаций нехорошо играет, потому что, учитывая затупы, которые точно случатся, от них устаёшь довольно быстро, и от пёстрости начинают болеть глаза.

Загадки, я бы сказал, типичные для квестов, того времени в частности. Чтобы догадаться заточить нож о ступеньки казино - это надо в неприличное количество старых квестов переиграть. По мелочи, слава богу, механика кошелька не вернулась, но зато дают возможность написать собственное ругательство, которое периодически будет появляться в тексте, это забавно. Ещё стандартные вопросы на выявление возраста перед началом игры сделали очень креативно. Теперь вместо двух неверных ответов - и ты моментально вылетаешь из игры, как было в первых двух частях, теперь количество верных ответов влияет на количество цензуры, которую ты увидишь: чем больше ответишь верно, тем больше будет обнажёнки. Тоже прикольная фишка. Собственно, можно сказать, что из нового на этом всё. Типичный комичный Ларри в поисках женщины своей мечты, влипающий в нелепые ситуации... не считая финальной особенности.

В третьей половине игры мы по сюжету внезапно переключаемся на Пылкую Патти, которая пытается вернуть убегающего Ларри. Такой вот неожиданный поворот сопровождается небольшим шифтом и в геймплее. Не радикальным, но гораздо сильнее напоминающим о второй, нежели о первой, части, потому что тут чем дальше ты уходишь в бамбуковый лес, тем быстрее понимаешь - это тот кусок, в котором придётся умирать и возвращаться на сохранение обратно, чтобы подготовиться к препятствию, к которому ты никак не был готов, а, кроме как вернуться к старым сохранениям, иного способа пройти не будет, потому что путь на основную часть острова отрезан. Слава богу, в этот раз никаких таймеров, как во второй части, но не знать о том, что в определённом месте необходим лифчик, который ты не знал, что можно взять в комнате Патти - это фатально, так как ты уже никуда не пройдёшь, кроме как назад во времени. И я даже не против такого подхода, поскольку авторы действительно пытались дать нам качественный триквел, объединяющий всё хорошее из предыдущих частей, и даже вносящий что-то новое, а именно - женского играбельного персонажа. (хотя и странновато, что здесь она - Страстная "Patti", а во второй части - "Полиэстровая "Patty" и блондинка, а не брюнетка, если помните, что она рекламировала себя в концовке второй игры)

По поводу общих впечатлений сказать сложно. Лично мне играть было интересно, смена геймплея приятно удивила, музыка хороша, да и постановка со сценарием вызывали улыбку, и в конце создалось ощущение, что, наконец, мы получили достойный финал серии игр про Ларри. С другой же стороны, загадки иногда прям слишком специфические, есть проблемы с дизайном и общие стилистические решения мне нравятся далеко не везде. Гораздо чаще теперь приходится печатать действие очень конкретным образом, с большим чистом слов, и без ошибок. Некоторые сегменты попахивают откровенной дуростью, а слушать выступление комедианта - там вообще пытка, учитывая, что тут пытались провернуть шутку с вводом ключевых слов, но из-за отсутствия специфики всё это выглядит вымученным и СЛИИИИШКОМ затянутым. Более того, мне кажется, если этот сегмент вырезать, третья часть станет по времени чистого прохождения короче второй, что наводит на мысли. Ну, и концовка, конечно... не сам факт того, КАК она завершает трилогию, за судьбу Ларри я очень даже рад и боюсь, как это могут разрушить в следующих частях, НО вот само то, что происходит после воссоединения Ларри и Патти в финальным сегменте... Не знаю, на мой взгляд, это ленивый поворот сценария ради очень затянутой шутки. "Sierra", конечно, грешит этим периодически, но такие вещи мне заходят, когда они остаются шутками вне контекста, а не прямо влияют на рассказываемую историю, в итоге становясь эквивалентом "сна собаки" и обесценивая всё происходящее. Короче, не фанат, но сама игра мне кажется достойной частью серии, и если предыдущие вам зашли - эту определённо не стоит пропускать.  


+1
Manhunt 2
Бета версия крайне любопытной идеи.

Пройдя в далёком 2007 году на PS2, данную часть скандальной франшизы, я одновременно был и за и против неё. Года спустя когда мне стало интересно не только играть, но и интересоваться этапами разработки, я выявлял кучу интересных подробностей касаемо разработки 2 части охоты на человека. По сути игра была начата несколько раз и попала в разные подразделения Rockstar Games и наверное после кучи просранных денег, нечего другого как выпустить хоть что то никому в голову не пришло.

СПОЙЛЕР!!!

Честно Сказать чето толковое не выходит, по сути у нас таже 1 часть, но с большей вариацией казней, и практически минимумом новых идей, хотя они на самом деле есть. Проблема которую я считаю основной, как мне кажется, это отсутствие причин жестить. Если  1 части своей пусть и не прям шедеврально описанной историей, предлагало нормальную мотивацию всего того насилия на экране, тем что у нас есть внятная история. у нас есть недосказанность кто же на самом деле Джейс Эрл Кэш, жертва или охотник, в данном случае выживальщик, то в 2 части главный козырь в лице 2 личности Дэниела Лэмба, был просто слит в первом же геймплее. Всего надо было сделать эту личность частью геймплея, ну там в тенях передвигался. или как то залезал он туда где игрок не мог быть и тем самым уходил на 2 план но никак о себе не давал знать. Как по мне история со вживлением 2 личности в другого человека, получилась крайне занимательной, но увы реализовать толково не смогли это, в итоге по сути у нас маньяк садист.

Количество жестоких казней поднялось на новый уровень, помимо новых средств предоставлении неописуемой боли, пополнили также элементы окружения в лице шнура от телефона, "железной девы", канализационной крышки и прочего.Занимательная история, испорченная кривой реализацией, также интересно вне игры прочитать про эксперименты Пикмана.Устаревшая на 2007 год графика, которая не может выдержать всякой критики. ПК релиз вообще был сломан по сути, ибо явно это PS2 версия с накатанным наспех 16:9, из-за чего во многих катсценных можно увидеть то чего игроку не положено. Картинку мог спасти интересный артдирекшен, но увы ощущение будто бы остатки что были проделаны разными студиям, кое как сшили, и единого стиля у игры попросту нет.Практически не изменившийся игровой процесс, который вырос в ширь в плане оружейного парка, новые варианты нападения в лице напасть с высоты и уничтожения врага с помощью иногда встречающихся элементов окружения, тоже не сильно скрашивают игру. ибо порой ощущения что они там находятся. только потому что туда намеренно ставят противника для этого, а не просто потому что ты подгадал момент и воспользовался данной возможностью. Да и в целом мотивация как по мне совершать данные действия в игре хреново обоснована, 1 часть как ни крути за счет недосказанности могла позволить себе не думать об этом.Музыка увы подкачала, одно из достоинств 1 части была музыка, которая по сути набор всяких тревожных звуков замиксованных с дарк айбиентом. Здесь увы я не нашел каких то запоминающихся мелодий, кроме как главной темы и наверное трека Mind Control Music.Помимо музыки пострадал также саунддизайн, а точнее каст. Если вспомнить в стане врага чуть ли не отдельные личности были прописаны и в их строчках можно было понять данных индивидов, что они из себя представляют. В 2 части увы интересных типажей нету, да и в целом каких то особенностей тоже.Чуть раньше наступает момент когда игра практически полностью забивает на стелс и превращается в шутер, причем со странной камерой, которая абсалютно неудобная. Один из эпизодов вообще хз зачем нужен. тебе выдают арбалет, который является бесшумным оружием дальнего боя, и фишка в том что ВСЕ враги на уровне стоят так. чтобы ты их убил и никто нечего не заметил, то бишь не как то момент тебе подгадать надо и тд, отсутствует.
23 апреля

+1
King's Field

King's Field - это очень сложное приключение. Эта нелинейная, приключенческая, ролевая игра, имеет интересный дизайн, который в основном заключен в монстрах, плюсом у нас идет огромная территория доступная для исследования и изучение. Многим игрокам игра покажется просто неприятной и сложной но не зря Dark Soul, является духовным наследником этой серии.

9 апреля

+1
Borderlands
Пальба плюс три зевка

В 2009 году произошел выход игры, которая стала прародителем жанра Лутер-шутер. Уровни, циферки вечные при нанесении урона, прокачка оружия, и поиски лута и тд. Все это вы и так знаете. Это игра Borderlands. С ней я ознакомился лишь недавно и спешу поделиться с вами своим мнением после полного прохождения сея продукта.

А встречает нас игра пустошами с заводным саундтреком с путешествующими странниками, из которых мы можем выбрать одного из 4 имеющихся, то бишь искателей такого места, как Хранилище, где по слухам спрятаны несметные богатства ( в Моем случае выбрал Сирену). И пошла тепленькая по венам...

Прежде, хочу описать позитивные стороны игры. Во первых, это визуал. Однозначно визуал! Да, Сел-Шейдингом сейчас уже никем не удивишь, но тогда это было еще в моде, плюс, думаю без него, были бы видны многие огрехи в графическом плане. Все эти красивые пустынные пейзажи, заброшенные дороги, пещеры, оружия с бафами, которые вечно немного да подсвечиваются, все это вводит в легкий экстаз.

Следующий пункт, на котором я хочу коротко остановиться, это юмор. В игре он довольно часто появляется, и смотрится как минимум забавно. Тут и забавные детали в диалогах, а описания задания, и краткие смешные описание Боссов. ( Шутку про девятипалого еще кто вспомнит?), коротенькую ржаку иногда, но можно словить. И думаю, игре, которая подчеркивает безумие, это лишь на пользу идет.

Далее хочу отметить стрельбу. Она хороша, как по мне. Огромное множество видов оружия, с разными бафами, скоростью, и тд. Каждого врага, можно поразить, кислотой, огнем, током, взрывной волной, а при использовании персонажа Сирены, еще и подключить способность Фазового скачка, что еще более придает игре Динамики и темпа. Стволы буквально повсюду, не успеваешь найти один крутой ствол, как через пол часа находишь еще более крутую пушку и тд. Гранаты можно модифицировать, что также вносит разнообразие в стрельбу. В общем, все что связано со стрельбой, как минимум хорошо.

Еще хочу выделить хорошие DLC, каждая из них имеет свою изюминку, моим личным фаворитом является Межпланетный ниндзя убийца и зомби, у них свой стиль, свои нюансы, свои интересные квесты. И привносят в геймплей некоторые нюансы, меняющие геймплей.

Но на этом, увы, плюсы закончились. Далее отныне идут только спорные моменты и минусы.

Сперва Наперво хотелось бы отметить очень плоский сюжет. Да, он тут есть, но он здесь настолько лениво подается, что волей неволей теряешь нить повествования, берешься с одним боссом, забираешь сюжетный предмет, дерешься с другим боссом, забираешь сюжетный предмет, и так до финала, где, хоть и есть небольшой сюрприз, твист, но он никак не спасает абсолютно неинтересную историю. Особенно на фоне следующего минуса, что усугубляет ситуацию

Плоские персонажи. В игре на 30 часов( и это только одно полное прохождение) есть буквально 2-3 прописанных более менее персонажа. И все! И то два из них, из DLC, А один из них вообще робот! Вы побеждаете босса, но вам все равно на него, ибо вы о нем ничего не знаете, эта очередная картонка, которые вы по ходу игры будете видеть постоянно. Лишь персонаж Патриции Таннис вызывает неподдельный интерес, И ТО, она раскрывается по ходу дополнительных миссий, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ, КАРЛ!

Следующий минус который хочется выделить- Это чрезмерную духоту игры. Если вы хотите погрузиться в игру полностью, будьте готовы к тому, что она вас довольно быстро утомит. Очень много доп миссий, очень много неинтересный заданий, в прибавку с неинтересными сюжетами, по типу отстрела местной живности, убийств местных боссов, розыске конкретных предметов, вы вскоре обнаруживаете, что устали этим заниматься, но а заниматься придется, ведь чем дальше продвигаетесь по сюжету, то тем быстрее растет уровень врагов, и чтобы соответствовать их уровню, нужно выполнять доп задания, для прокачки своего уровня. И если не дай Бог враг выше вас на 3 уровня, бой будет долгим, если выше на 5-6 уровней, все ваши стрельбы по нему, будет для него, будто перышком щекотать. Так что готовьтесь к длительной прокачке героя, и быстрому респауну противников в закрытых локациях

Далее по списку идут абсолютно ублюдочные доп задания по типу убийств врагов, убийств определенным образом, и из определенных пушек, коих нужно проделать 2500 раз. 2500 РАЗ!!!. И так с каждым пунктом. Некоторые из них настолько абсурдные, что просто хочется проломить жЕпой стул.

Из спорных моментов могу выделить Саундтрек, есть конечно интересные треки, в частности на Арене с Мокси, я буквально мочил вражину и наслаждался саундом. Битва с Генералом Ноксом доставила экстаза в музыкальном плане, и еще парочку. Но в целом саунд невзрачный.

Итак, что имеет по итогу. Перед нами, первый в своем роде Лутер шутер, с безынтересным сюжетом, за которым нисколько не хочется следить, с абсолютно плоскими( за редким исключением) персонажами, очень частыми доп миссиями, иногда которые могут предложить интересные задания( особенно DLC задания порадовали), но с хорошими перестрелками, ситуациями, визуалом, и иногда впечатляющим саундом.

Я ставлю этой игре 5.5 из 10. Это так себе игра, но если настроиться чисто пострелять по фану, то все же можно получить неподдельное удовольствие.

Спасибо тем, кто осилил столько много букАв.

ВизуалDLC ( а их аж 4 штуки)СтрельбаЮморИногда Саундтрек тащитПлоский неинтересный сюжетплоские персонажиогромное количество неинтересных доп миссийдоп ачивки по убийству десятков тысяч мобов
23 апреля

+1
Edna & Harvey: The Breakout
Добротный квест, интересный сюжет

Приключенческая игра, в которой главными героями являются девушка Эдна и её плюшевый заяц Харви. Цель игры — убежать из психиатрической больницы, в которую они попали в начале игры.

Довелось сыграть в версию игры "Anniversary Edition" с улучшенной графикой. Порадовал сюжет, обилие юмора, неординарный подход к решению отдельных головоломок. Очень прикольно наблюдать различные реакции Эдны и Харви на применение предметов, кстати перебирание предметов в целях их применения является одним из способов заработать достижения. Вообщем и целом добротный квест с интересным юморным сюжетом.

приятная графикаюморпоиск достижений
9 апреля

+1
Blasphemous
Лучшая метроидвания когда все надоело

Я пробовал хваленые Hollow Knight и Metroid Dread, но со скуки и абсолютно непримечательного геймплея не выдержал дольше пары часов. Blasphemous я просто вылизал всю, настольно она уникальная, чарующая и сочная.

Интригующий сюжетМрачная стилистикаДух испанской инквизицииМузыкаРазнообразные локацииБОССЫКорявое управление
23 апреля

+1
Aliens: Dark Descent

Классная RTS, прошел ее полностью. Мне понравилась!

Есть недостатки, но не критичные: лично я на своем скромном железе страдал от медленной подгрузки текстур в начале каждой миссии. Остальные баги встречались раз-два за всю игру и в моем случае, или никак не влияли на геймплей, или лечились перезагрузкой. И еще, на мой взгляд, менеджменту команды, в отношении перков особенно, недостает совокупной информативности.

В целом проект получился удачный, я считаю. Отличная графика, дизайн уровней, звуковое сопровождение. История тоже хороша, хотя меня герои не зацепили, но и ощущения "роялей в кустах" тоже не вызвали.

10 апреля

+1
Blasphemous II
Поворот не туда

Банально непонятно было, что я только что включил, потому что это НЕ Blasphemous. Разработчики хотели сделать лучше, но вместо этого загубили красоту в простоте первой части, навалили кучи ненужных механик, растянули игру комнатами со спавнящимися врагами. Забросил после третьего босса. Дрянь. А жаль.

СтилистикаСовершенно непримечательные локации по сравнению с предшественникомЗагубленный геймплей из-за ненужной смены оружия и приемовДизайн именно ЗАСТАВЛЯЕТ возвращаться в пройденные локацииРаздражающий прием запирающихся комнат с кучей врагов через каждые несколько переходовГлупые и неинтересные боссы
23 апреля

+1
Populous: The Beginning
Populous: The Beginning

Populous: The Beginning, третья игра в серии. Это не продолжение серии и ее развитие, это игра, вдохновленная оригиналом, и не более того. Есть некоторые незначительные сходства, но Populous: The Beginning — совсем другая игра.

В Populous: The Beginning мы можем манипулировать ландшафтом. Мы можем использовать разрушительные заклинания. Но мы не бог, мы шаман с богоподобными идеями. Мы напрямую управляем своими последователями, и в этом Populous: The Beginning существенно отличается от оригинала.

Каждая миссия начинается с нас и нескольких последователей. Мы приказываете этим последователям начать строить, и развивать свое поселение и армию. Как только в нашем распоряжении будет солидная армия, мы начинаем уничтожать врага. Почти в каждой миссии есть две цели: собрать как можно больше последователей и уничтожить врага. С каждой новой миссией мы получаете доступ к новым зданиям и заклинаниям.

Графически Populous: The Beginning весьма впечатляет.

Единственная реальная проблема Populous: The Beginning — это сложность управления вашими миньонами. Сражения могут быть довольно хаотичными и безумными даже на самой низкой скорости. На самом деле это не Populous, это неплохая игра с некоторыми интересными особенностями и идеями.


+1
Dear Esther

Очень долгий путь прошёл данный проект. Изначально «Dear Esther» была обыкновенным модом к «Half-Life 2», а студия-разработчик «The Chinese Room» были обычными студентами. Разработка не была гладкой, и если изначально Портсмутский университет спонсировал разработку, выделив грант, то в конце концов эта халява закончилась, так как проект был сделан на движке «Source» который для коммерциализации предстояло купить для эксплуатации, чего университет не хотел делать. Тогда разработчики прибегли к помощи сторонних спонсоров. И в итоге все труды и пролитый пот стоили того, и после первого релиза все усилия и вложенные средства окупились, ибо игра действительно неплохо продалась.

Само собой, это было только начало, ибо в «The Chinese Room» всё же решили внести дополнительные коррективы в свой проект, так как разработчиков не устраивал порт игры на операционных системах «Linux» и «macOS» в котором было много багов, да и условия использования движка «Source» заставляли тратить на лицензию больше средств, чем хотелось бы. Так и появилась окончательная версия «Dear Esther» с подзаголовоком «Landmark Edition» в названии, идеально отполированная, сделанная почти с нуля на новом движке «Unity» и стабильная в разных операционных средах. Долгий путь от мода на основе «Half-Life 2» до самостоятельного проекта был, наконец, окончен.

«Dear Esther» является проектом, который работает в двух плоскостях – нарративной и созерцательной. В первом случае здесь акцент сделан на сюжете, который подаётся закадровой озвучкой, что создаёт ощущение, словно ты слушаешь аудиокнигу. Никаких кат-сцен и сотен записок не предусмотрено, и это хорошо работает для погружения в историю, которая раскрывается в первую очередь через восприятие вашими ушами и воображением. Во втором случае игра не гонит вас сломя голову проходить её. Перед вами полный красивых пейзажей холодный остров посреди океана, которому есть что показать с визуальной точки зрения. Остров нужно исследовать спокойным шагом, проникаясь атмосферой заброшенного маяка, холодных пещер и тропинок, ведущих к далёкой, стоящей на горизонте радиомачте.

Стоит ли «Dear Esther» всех усилий разработчиков, которые они вложили в игру? Пожалуй, да. В «Dear Esther» однозначно стоит сыграть хотя бы ради получения необычного опыта, который выстроен на неторопливом прохождении без лишней мишуры. Обычно в подобного рода игры обязательно постарались бы запихнуть хоррор-составляющую или элементы головоломок, но только не в этом случае, где акценты геймплея выстроены совершенно иначе. Даже если вы не любитель так именуемых "симуляторов ходьбы", данный проект стоит вашего внимания для общего развития в рамках познания игровой индустрии. Очень спокойная, медитативная игра с грамотным геймдизайном, что очень дорогого стоит в игровой индустрии.

10 апреля

+1
Little Inferno

Маленькая аркадная игра про поиск взаимосвязей и ОГОНЬ! Все что нам надо будет делать в игре это сжигать вещи. Но главное как!?! С весельем и в комбинациях. А еще за радостной пироманией прячется небольшой сюжет про антиутопию/постапокалипсис.

процесс сжиганияатмосфера/музыкахочется больше комбинаций, секретов, контента

+1
R4: Ridge Racer Type 4

Ridge Racer Type 4 отличная игра, со своей уникальной атмосферой, хорошей графикой, плюсом идет шедевральный саундтрек. Аркадный геймплей очень веселый и быстрый которой доставляет удовольствие. Настоящая классика PlayStation Onе.


+1
R-Type

Весьма неплохой Scrolling shooter, любителям жанра, ознакомится.


+1
Exit: A Biodelic Adventure
Российская адвенчура в оригинальном сеттинге

Главный герой просыпается в мире биопанка и преследует девушку. Надо пройти через ряд фантастических локаций, используя руки, рот, нос, ухо, член и прочие органы. Органы активно общаются, шутят, как в Disco Elysium. Мир очень фантастический, названия там как в вангерах. Логика чуждая нашей, но со временем начнешь её понимать. На крайний случай можно раз в 45 секунд использовать подсказку. 

Игра достаточно бюджетная - бедные анимации, иногда элементы неправильно отображаются. Но мне очень понравилось.

Очень необычный мирЗа подсказками не надо лезть в интернетРазговоры органовНекоторые задачки нелочиныеРедко предмет с заднего плана вылезает на передний
24 апреля

+1
Sherlock Holmes: Chapter One
пролог

Я люблю Шерлока, но не на столько чтобы по всей карте искать улики и допрашивать каждого прохожего. Напомнило sinking city, от которого меня чуть не вырвало. 

стильно, Шерлок всё так же хорошнеинтересные задания, несостыковка в прохождениях
10 апреля
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 31 32
из 32 страниц