ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Mouthwashing
Заголовок без матюков, хотя так и просятся

Mouthwashing мой брат-летсплейщик описал, как самую мерзкую игру, которую он даже не стал заливать на канал. С тех пор у меня, любителя Масодова, Шатунов, Крестанутых и прочей чернухи возникло дикое желание приобщиться. Хочется подчас посмотреть на многоножек из жареных людей, согласны?

Правда по итогу степень жести не дотягивает даже до попсовой Пилы. Ведь Mouthwashing — это камерный психологический инди-хоррор, в котором полтора страшных эпизода, пять психодел-секций и куча диалогов. Действующих лиц всего пять: капитан космического корабля Керли, второй пилот Джимми, медсестра Аня, техник Свонси и стажер Дайске. Никаких “чужих” или бодихоррора, всё остается в рамках взаимодействия между вполне себе человеческими персонажами. Правда после столкновения с астероидом человечность некоторых начинает вызывать сомнения.

Спойлерить сюжет на два часа прохождения — дело некрасивое. Скажу лишь, что игра давит морально: если вам становится плохо от упоминаний сексуальных преступлений или иммерсивных кровавых сцен, пробовать нежелательно. Меня лично таким не удивишь, но тронуло другое: ощущение безысходности, брошенности и неотвратимости плохого финала. Создается это чувство не только нарративно: графика времен PS1, намеренные глитчи, рваные подгрузки, звук, пиканье текста — всё работает на дискомфорт игрока.

Тем печальнее, что психодел в игре не особо заставляет копаться в тайнах космического корабля и его команды. Если ты видишь яйцеклетку, тебе уже понятно, к чему она в сцене. Да, есть пара фрагментов, которые удивляют (скажем, день рождения или вентили), но по мне этого преступно мало. Короче говоря: Mouthwashing вовсе не самая мерзкая игра, брат обманул. Но в ней есть кое-что другое: надрыв человеческой психики, заставляющий, несмотря на простоту сюжета, размышлять над историей, персонажами и финалом. Поэтому стопроцентно рекомендую тем, кто не боится тяжелой чернушной драмы в открытом космосе. Поток мрака вам гарантирован.

Сюжет: простой, тяжелый, балабановскийВизуал: неуютный, неприятный (и это плюс!)Отдельные сцены с КерлиПерсонажи: за два часа мы получаем драматически продуманных персонажей со своими тараканамиПсиходел недостаточно психоделичный, мерзость недостаточно мерзкая
9 августа

+2
SUBVERSE
Лучше Mass Effect Andromeda

Это была великолепная история, некоторые персонажи запали в душу. В игре есть множество не доработок, иногда чувствуются как будто хотели что-то ещё сделать и бросили.
Я хотел что-бы в  Andromede было интересно исследовать космос, но это желание исполнила SUBVERSE. Для большинства планет прописаны интересные истории, мало того что ты получаешь ресурсы, опыт вайфу, коллекционки, но и исследовать новые космические объекты получается с удовольствием.
Разнообразие геймплея скудное, но я считаю в этой игре оно не главное.

Кекс, красивая картинка, необычнаяИнтересные, глубокие персонажиУвлекательное исследования мираНе приятно лицезреть тентакли и монстров
31 июля

+2
Wuchang: Fallen Feathers
Очень круто, но руки дрожат

Сразу бросается в глаза, что это уже, если так можно назвать, третья итерация слэшеров-соулслайков. После DS и Bloodborne появился Sekiro, от него основные вехи взял Lies of P, а теперь Wuchang взяла многое от Lies of P.

Бои очень динамичные, даже слишком, невероятно выматывают нервно потому что игра постоянно поднимает планку сложности, но делает это неявно для игрока. У боссов ОЧЕНЬ много здоровья, особенно ближе к концу игры, поэтому бои сильно затягиваются и начинаешь ошибаться потому что банально устаешь. Поэтому не рекомендую брать наскоком иначе можно физически и психически устать от месива. Героиня получает очень много урона, пьет хилки невероятно медленно, при этом почти у каждого босса есть мгновенные атаки которые по анимации нереально определить, необходимо заучивать когда они могут появляться в мувсете и как комбинируются между собой. У некоторых боссов по 2 фазы, причем первая далеко не простая. 

Боссы почти не прощают ошибок, если ты не уклонился от начала комбы - велика вероятность что ты труп. Ты можешь идеально уклоняться от всех атак а потом сфидить потому что пропустил всего лишь один удар. Возможно будут патчами ослаблять, как это было с Раданом

Практически каждый моб здесь представляет реальную опасность, потому что они практически никогда не наносят один удар, можно вполне ожидать что очередной бомж/монстр сделает 3-6 атак подряд

Благо здесь есть интересные механики блока и парирования. Я играл через парирование и это реально феерия боевого танца, когда ты отражаешь атаки оружием когда машешь им, анимация очень приятная, звуки шикарные и отличные, в общем, боевка здесь что надо. У человекоподобных противников есть честная механика стаггера: если попасть в спину силовой атакой - противник откроется для добивания. Однако сделать это бывает иногда очень трудно, потому что почти все боссы крутятся вокруг себя как ужаленные и нужно чуть ли не механически запоминать когда, после какой атаки и как бить, чтобы ввести в стаггер босса. Магия интересная, скиллы прикольные, не увидел ничего бесполезного (кроме оружейных смазок потому что сопротивления боссов слишком неочевидны, а механика того же яда на боссах просто не работает потому что она отъедает отнятое здоровье и тянется очень долго), в общем, каждый останется доволен, учитывая то что тут бесплатный респек можно сделать в любой момент у святилища.

Мир очень красивый в первой половине игры, настоящий китайский фольклор, отличная музыка, живописные пейзажи, все как нужно, визуал отличный и органично погружает тебя в события, понравилось.

А вот вторая половина игры подкачала, авторы начинают слишком сильно абузить визуал с традиционным китайским сюжетом: озеро, на нем два воина, с дерева сыпятся листья и немного облачное небо отражается в воде. После Хунлань почти все арены с боссами будут такие, просто круглая, довольно свободная арена, на которой ты дерешься. Будь то демон, будь то вторая версия Хунлань, будь то сказочная птица из леса, тигр-зомби - разница лишь в том что вода в озерце или кровавая или нет. После зимней локации начинает утомлять обилие красного и хтонического вокруг, что ни босс - кусок мяса и все красное, начинаешь немного уставать. 

Не совсем понятно, почему, при наличии клинов Марики перед боссами в Elden Ring здесь решили пойти по самому гадскому пути и заставить тебя постоянно бегать от костров на медленных лифтах до боссов, это прям выматывает и бесит. Также у каждого босса с заставками они автоматически не пропускаются что дополнительно раздражает если у тебя там уже 15ая попытка подряд.

Также не совсем понятно какие требования у персонажа должны быть для прохождения того или иного босса, какие у него уязвимости и от чего нужно защищаться тебе самому. Поэтому я все проходил агрессивным наскоком рассчитывая только на свой скилл. Не понятно недокач ты или перекач, такое ощущение что ты недокач всегда и резко докачаться невозможно, потому что нужно улучшать оружие с помощью перьев, а ты прошерстил уже все локи и нужных тебе перьев нигде больше нет. Например на Багряную версию Хунлань я пришел с парными разбойниками +8, а максимальный уровень оружия +12. Может быть и стоит пойти подфармить, но я не в курсе где предел и где собственно эти перья фармить.

Совсем уж не упарыватсья в нее чтобы пройти не выйдет, потому что боссы меняются и твой плейстайл может резко сломаться об очередного босса который решил наносить дробящие атаки без оружия, а ты не можешь их парировать и приходится через добивание играть. 

Так что тем кто хочет пощекотаться и классно и динамично подраться с боссами - велкам, рекомендую. Это достойная игра уровня lies of P который стал +- первым действительно хорошим поделием в мире сосаликов

8/10

31 июля

+2
Warhammer 40,000: Space Marine

После восьми часов прослушивания лора Warhammer и эпизода Secret Level, я наконец-то созрел осознанно ворваться в игровую адаптацию вселенной вечной войны.

Warhammer 40000: Space Marine оказался очень концентрированным экшном от третьего лица, сочетающего в себе приятный огнестрельный геймплей с возможностью расправляться с орками в ближнем бою либо собственными руками и ногами, либо с применением холодного оружия. Местные добивания выглядят и ощущаются очень смачно, что побуждает их делать как можно чаще, даже когда у тебя полное здоровье, ведь именно рукопашные добивания являются единственным источником лечения.

Мне очень понравился протагонист Тайтус, также известный как Деметрий Тит. Ультрамарин, который с долгом и честью относится к своему делу, а также способен проявлять уважение к окружающим и выражать похвалу, где она уместна. Несмотря на важность миссии, он всегда поставит безопасность людей на первое место. Он готов отдать жизнь за своё дело, но постарается, чтобы этого не пришлось делать другим. Настоящий Главный Герой.

В игре не придётся сворачиваться по сторонам. Space Marine предельно коридорный, нужно лишь двигаться вперёд и выкашивать полчища озлобленных орков. Но на уровнях всё равно разбросали по небольшим уголкам для собирательства аудио дневники, позволяющие глубже погрузится в происходящее.

Warhammer 40000: Space Marince - насыщенный и зубодробительный экшн, нисколько не затянутый и вполне реально проходится за одну игровую сессию, но несмотря на столь относительно короткое время, этого оказывается достаточно, чтобы вы приняли верность Императору и отправились дальше изучать этот уникальный мир.

20 июля

+2
Call of Duty: Black Ops II
на любителя

на любителя

интересный сюжет который раскрываеться ближе к концуприкольная система стрельбывыбор оружия и перок перед миссиейЗапутанный сюжетоптимизациянереалистично
31 июля

+2
Death Stranding 2: On The Beach
Раньше было лучше

Ну чтож, 56 часов позади, почти 600к лайков, у половины точек выбиты 5 звёзд, пора разродиться мнением по поводу самой неоднозначной (для меня) игры года. Спойлеров не будет, но я все механики будут блюрить по максимуму, на всякий случай.

Для контекста: я люблю первый дез стрендинг. Больше всего люблю в нём то, что у него была идея. Кодзима хотел сделать ходьбу ну буквально игровой механикой - и у него это получилось. ДС1 вообще не идеальная игра, но у неё был отличный ритм: сначала идёшь в неизведанные земли, превозмогаешь. Потом смотришь катсцены и впитываешь лор. Потом благоустраиваешь открытую территорию и идёшь гриндить.

И контраст между "неизведанными землями" и "оптимизацией + гринд" освежал геймплей и не давал заскучать. Плюс игра очень умело меняла вводные:
1. На первой локации достаточно простой ландшафт + лес. Со временем дают мотоцикл, но проехать на нём в крайнюю точку леса почти нереально Вот и катаешься где-то на байке, где-то спешиваешься.
2. На второй локации постепенно появляется дорога + грузовик. Грузовик в отрыве от дороги использовать тяжко + дорогу надо восстановить.
3. Горы это вообще пик игры. Техника там работает очень плохо, поэтому только смекалочка + рогатки, из которых можно было натуральное метро сделать.
4. Окологородская локация просто отличалась повышенной плотностью врагов.

И вот поэтому мне в дс1 играть было интересно. Сюжет был любопытный, но мне скорее было интереснее, какие же логистические задачки ждут меня дальше.

И всего этого в дс2 нет. Я вообще удивлён, насколько можно поломать то, что отлично работало.

Вообще игра просто в ноль обесценивает пешее путешествие. Где-то часа через 1,5 дают мотоцикл. А ещё через 5-6 дадут грузовик. И вот после появления грузовика игра превращается в сноуарннер на минималках, потому что 90% игры просто проходятся на грузовике.

И этого мало, достаточно быстро для грузовика дают гаджеты...

павербанк (разрядиться физически невозможно), потом пушку-липучку (сама грузы собирает), а потом ещё и шипованную резину (она итак почти на любой склон заезжает, а с ней чуть ли не по стенам едет).

Грузовик просто обнуляет все механики... 

жара? Там кондёр, холод? там печка, разреженный воздух? Ты там так быстро гоняешь, что это не проблема. Реки? 99% любых рек он проедет. Грузоподъёмность? 900кг. Враги? Ты легко от них уедешь? Твари? Они научатся тебя из тачки вытаскивать где-то в последней четверти игры, но даже так от них просто убегаешь, садишься и катишься дальше.

Казалось бы, ну легко тебе на машинке, иди на ноге. Как вы думаете, если там по любому ландшафту на тачке не проблема проехать, будет ли сложно пройти человеку? Конечно нет. Что в начале игры какие-то полугоры, где миллион троп, что в конце игры такие горы, что тебе просто стик вперёд зажимать надо.

ДС наверное немного песочница, где надо себя самому развлекать, но здесь хз как это сделать. Может грузы только в руках носить, не знаю.

И, что самое обидное, игра обросла огромным арсеналом гаджетов. И на бумаге они выглядят очень весело. Даже интересно прокачивать отношения с выжившими, чтобы узнать, какой гаджет дадут дальше. Жаль только то, что из гаджетов я иногда использовал только ПХК, чтобы свой грузовик любимый зарядить.

Совместное строительство дорог, которое было классным в первой части, стало скорее фрустрировать. Дорог теперь ОЧЕНЬ много. И где-то с середины игры их особо не строят. Во-первых, и без них нормально. Во-вторых, это начинает стоить очень дорого. 

Конечно появились фабрики, которые конвертируют хиралий в ресурсы, но вы пробовали гриндить хиралий? И да, у дорог аж 2 уровня прокачки. Это же так весело.

Что ещё обиднее, у Кодзимы были светлые идеи...

... Появляются природные катаклизмы - бури, землетрясения, лавины, потопы. Но они только заскриптованные Я вообще не понимаю этого. В чём была сложность определить зоны, где может прокнуть какое-то землетрясение/лавина? Вот тогда на тачке было бы стрёмно ездить, потому что её спасти было сложнее.

И постановочные миссии в игре просто фантастические. Начало игры + её конец - ну прям синема. По содержанию, конечно, вопросы, но играть реально интересно. Плюс в игре у выживших есть целых 2 или 3 квеста, которые дают уникальные миссии. И они тоже балдёжные. Снова вопрос в пустоту - ну их то побольше сделать что мешало?

По сюжету мне особо сказать нечего. Мне заходит Кодзимовская шиза. Но по ней очень хорошо видно, что ему важнее показать что-то красивое/крутое, чем добавить в эту какую-то логику. Короче эмоции и постановка > содержание и логика. Ну и, чего уж там, поставлены некоторые катсцены очень классно. Вообще лучше бы он кино снял уже.

И вот последний тезис, как мне кажется, ключевой. Я уверен на 90%, что Гению было интереснее заниматься съемками с голливудскими актёрами и режиссурой катсцен. А геймплейно развить идеи оригинала и оправдать более масштабный мир так и не получилось.

Даже ситуацию с имбалансной машинкой можно было бы легко выправить - сделать её ОЧЕНЬ дорогой для строительства. Усложнить зарядку. Заставить её чинить. Сделать ей физику управления более сложную. Вариантов можно напридумывать миллион.

Но, мне кажется, это специально так и оставили. Лучший способ играть в дс2 - это на машинке проехаться по сюжету. Опционально построить пару дорог и где-нибудь прокачаться до 5 звёзд по приколу. Иронично, но игра тебя сама по сюжету гонит. Если ты в процессе сюжета решаешь погриндить, то тебе всплывают уведомления с разделом СЮЖЕТ. Мол, друг, ну чем ты тут занят, иди нормальными делами займись. Здорово, правда?

Я с большим удоовольствием в первой части добил со всеми выжившими 5 звёздочек. Здесь меня еле еле хватило на половину и, пожалуй, оставлю их до лучших времён. Может очередная ДИРЕКТОРС КАТ даст повод вернуться и догриндить всё до конца, но это вряд ли.

20 июля

+2
Final Fantasy XVI
Неоптимизированный кусок шедевра

Честно, хотел поставить этой игре 4 звезды из-за оптимизаций (о ней попозже), но концовка зарешала. Я рыдал на ней, даже сейчас бывает накрывает, а эта музыка в конце.. (Зачем я вообще в это полез?) 

Персонажи классные, местами клишированные, но все-же им сочувствуешь, радуешься за них и ненавидишь. Дион стал первым геем в играх, которого я зауважал. Хотя, я не ожидал встретить такое в Японской игре..

Сижу, смотрю катсцену и вдруг они сосутся с Теренцием.. Как же потом было странно смотреть на их объятия с Джошуа, на то как его отец вставляет ему цветок.. 

Сюжет меня затянул, допки почти не проходил, ибо не хотел сильно отвлекаться от основной истории, ну и не особо интересные они. Да и за отношениями Джилл с Клайвом было интересно смотреть, люблю подобные вещи и ненавижу одновременно. 

Последняя сцена с рождением ребенка и то, когда Джилл узнает о смерти Клайва заставили меня реветь, как хер пойми кого.. Поэтому то и ненавижу это. 

Некоторые сюжетные твисты угадываются, особенно начальные, но под конец голова забивается другим и уже как-то пофиг.

Перейду к шикарным (почти) боссфайтам. Постановка боев шикарные, QTEшки тоже. Выглядит зрелищно? Да! С этой  музыкой, мурашки были по всему телу. Но, есть одна проблемка. Это боевка.. Нет, она приятная, но под конец уже скучно.. Простое закликивание с применением красивых навыков. Я потом уже перешел на легкую сложность, геймплейно почти ниче не поменялось, ХП у боссов просто стало поменьше, что уменьшило кол-во закликивания. 

Геймплейно игра особо не выделяется. Хотя, лично меня затянул сюжет и было особо похрен на него. Открытый мир (ну или почти открытый мир, просто набор локации) меня не увлек, все больно серое, отталкивающие.. 

И теперь перейду к самой большой проблеме, из-за которой я хотел влепить этой игре 4 звезды.. ОПТИМИЗАЦИЯ.. На борту у меня 5060 и i3 12100f (да, проц слабоват, в некоторых моментах это проявлялось), но мля.. Как объяснить резкие дропы фпс, спустя некоторое время или при смене локации? Утечка или нехватка VRAM? Ну по идее, если бы было так, то при переходе на FSR 1 + TSCMAA фпс оставался бы низким, но нет, картинка хоть и в еще большую кашу, но ситуация выравнивалась. Пролог еще более менее адекватно работает (видимо подзапарились), а потом.. Ладно бы картинка того стоила, но нет. Я лишь для себя отметил пару красивых локации и то, которые вывозят за счет своего дизайна. Картинка на уровне 1070, но мля, без DLSS/FSR неиграбельно. К слову об апскейлерах, с DLSS 4 гостинг в катсценах, DLSS 3 мылит (почему нельзя настроить резкость?), FSR 3 убивает катсцены, но в геймплее картинка становится более резкой (как раз из-за настройки резкости) и мыло не так бросается. 

Вообщем, пару дней или недельку буду отходить от этой игры.. Даже не думал, что меня так разнесет с нее... А если вы такие-же мягкотелые, как и я, то лучше подумайте прежде чем играть. Хотя, такие игры, которые заставляют рыдать запоминаются лучше всего, но и терзают не меньше. 

МузыкаПерсонажиБоссфайты (отчасти)СюжетЭтот смех Гетца..Нудная боевкаОптимизацияПосредственная картинка
1 августа

+2
Resident Evil 3
Долгая ночь в Енотове

В оригинал RE3 я не играл, поэтому фанатской боли от несовпадений с ним ремейка мне не понять. Может, оно, и к лучшему, потому что с небольшими оговорками я остался от него впечатлён сильнее, чем от RE2 и RE7. На мой взгляд это весьма годный зомби-боевик, который я, быть может, не-фанатам даже посоветую больше, лично я остался в восторге. Так что запасаемся травами и возвращаемся в Раккун-Сити.

С сюжетом дела обстоят лучше, чем прежде. Во-первых, возросла динамика. Во-вторых, хотя бы в записках, раскрыли больше лора и предыстории (что логично, учитывая пока отсутствие свежего ремейка первой части), благодаря чему и главная героиня, роскошная Джилл, ощущается объёмной не только спереди. На данный момент это мой любимый протагонист в серии; она опытна, крута, имеет характер и свои заморочкиС добавлением нововведений вроде не ломающегося ножа, уклонений, взрывающихся бочек и генераторов тока, в игре стал лучше ощущаться баланс между экшеном и хоррором. Враги по-прежнему пугают своими внезапными появлениями и воскрешениями, однако ты, не теряя хладнокровия, можешь дать им достойный отпор. Особенно хорош экшен в исполнении Карлоса, за него миссии просто пушка. Немезис понравился куда больше Мистера Икс; несмотря на более скриптовые появления, он тупо быстрее и страшнее, выглядит и ведёт себя, как настоящий кошмар биопанка. Лайк!Как же, чёрт побери, круто весь экшен здесь поставлен и реализован. Кат-сцены, которых стало ощутимо больше – это вообще отдельное кинцо, но куда больше, чем рядовые стычки с врагами, одновременно ужасают и восхищают сцены побегов Джилл от Немезиса, сопровождаемые взрывами и разрушениями. Финальный босс-файт – эпикГрафика по-прежнему великолепная. Модель для героини вновь красавицаКрутой, поддерживающий атмосферу напряжения и безысходности саундтрекСюжет, как и в прошлой части, всё равно достаточно схематичен, а главный злодей – «злой русский» – очень карикатурен. Да и второго играбельного (на четверть игры) персонажа Карлоса не раскрыли от слова совсем – он остался довольно плоским характерно, хоть и приятным мужикомХоть количество вырезанного контента с оригиналом я сравнить не могу, всё равно чувствуется малое количество и простота головоломок. Кроме того, сегмент с канализацией в середине довольно сильно проседает по темпу и казуальностиИгра проходится за 7-8 часов. Да, насыщенных под завязку, и да, не сильно короче, чем одна кампания в RE2; спасибо, что в этот раз ради растягивания хронометража обошлись без дублирования кампаний и концовок. Но тем не менее; маловато будет
12 июля

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Забагованная помойка

Я не играл в оригинальный обливион. Решил приобщиться к классике. По итогу получил абсолютно второсортную игру по геймплею, в которой для комфортной игры с ужасным автолевелингом надо продумывать прокачку и НЕ повышать уровень с какого-то момента. Однако я продолжил играть ради замечательных квестов. Жаль только, что скрипты в них поломаны еще со времен оригинала, и никто их не удосужился исправить. Кульминация наплевательского отношения разработчиков постигла меня в конце цепочки квестов Шеогората. Финальная битва с боссом крашила игру каждый раз. На этом мое терпение закончилось. Этот баг, как я понял, ровно так же был представлен в оригинальной игре. И он критический. И НИКТО НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЛ! Bethesda должна платить людям за игру в этот кусок кода, ибо бетатест игры 20-ти летней давности всё ещё продолжается. Желаю скорейшего разорения этой конторе.

Очень интересные квестыУстаревший геймплейУжасное техническое состояние игры.
12 июля

+2
Far Cry 3
Ты знаешь, что такое безумие

Перед нами большой остров посреди океана, кишащий разбойниками, пиратами и дикими животными. Мы - выживший экстримал в этом безумии. Наша задача - отомстить за друзей и расправиться с пиратами. С точки зрения визуала остров выглядит неплохо, но эффекта "вау" не вызывает. Да и оптимизация в игре этому не способствует.

Геймплейно нам нужно делать одно и то же: освобождать вышки, истреблять неприятеля, охотится и тому подобное. На самом деле, подобные активности быстро надоедают.

Атмосфера в игре есть, но лично меня она не зацепила. С самого начала главный персонаж показался мне избалованным представителем золотой молодежи. Главный злодей наоборот прикольный. И я думаю, что любовь миллионов игроков к этой игре в первую очередь связана с ним.

Боевая системаСюжет и катсценыМузыка и озвучкаГлавный антагонистОднообразный геймплейСлабая атмосфераГлавный протагонист
10 августа

+2
Call of Duty 4: Modern Warfare
Игра детства

Помню батя мне ее скачал когда я был в 4ом классе, и прошел ее на одном дыхании так еще и перепрошел много раз. Классная графика даже если не ремастер,сюжет, запоминающейся персонажи, главный герой соуп хоть и молчит но он стал моим любимым персонажем та и в следующих частях он заговорил. кажеться я вообще уже во все кол оф  дьюти перииграл за всю жизнь

СюжетПерсонажиГрафикаИх нет
1 августа

+2
Кужлевка

Сюжет крут, всё в игре отлично, иногда чутка хромает оптимизация, а так в целом всё хорошо, удовольствия много. Приходилось чутка заставлять себя в неё играть, потом что сам геймплей немного монотонный и не кормит тебя приколами каждую секунду, но потом живёшь в этом сюжете и кайфуешь, а когда концовка - расстраиваешься потому что хотел бы поиграть еще уже к этому моменту. Круто очень. Игру мне посоветовал Илья - мой друг.

20 июля

+2
Hexen: Beyond Heretic

Hexen: Beyond Heretic — это не просто шутер. Это тёмное приключение. Игра, которая невероятно затягивает своей атмосферой и сложностью. Она сложнее, мрачнее и медленнее чем Doom, но при этом она и глубже. Игра далеко не для всех, но если дать ей шанс, она тебе точно понравится.

Три уникальных класса с разным стилем игрыМрачная фэнтези-атмосфераСложная и запутанная структура уровнейОригинальный дизайнБэктрекингИнтерфейсСложностьГрафика
1 августа

+2
The Simpsons Game (PS2/PSP/WII)
Зачем нужно было выпускать её на psp?

Больше всего я не люблю в жизни, когда мне дают урезанную и плохо адаптированную под приставку продукт. В таком большинстве делали с psp, чтобы просто залутать бабки. И больше всего меня печалит то, что я узнал об этом факте, когда начал смотреть прохождение на фоне.
Итак, сам геймплей строится на том, что мы играем за 4 персонажей: Гомер, Барт, Лиза и Мардж. У каждого из них есть свои уникальные способности: Гомер становится шаром; у Барта есть суперкостюм; у Лизы саксофон и рука Будды; Мардж управляет толпой. Сами по себе способности очень увлекательны и ими интересно пользоваться. Тем не менее как я заметил у всех либо обрезаны анимации, либо ослаблена способность (пример Мардж, где на Ps3 она может призывать по 10 чубриков, а на psp только 4).
Также заметил, что убрали полностью суперспособность, которую можно подобрать на уровне. По просмотру прохождения это просто временная имба для каждого героя, которая слегка облегчает сражение с мобами. Из-за того что их убрали, пришлось уменьшать количество мобов на уровне. Жалко что никак не смогли это впихнуть, так как выглядит они убойно.
Больше всего вырезали открытый мир, в котором ты можешь гулять и идти на следующий уровень. Тут честно говоря я не был огорчён, так как по заверениям летсплейщика - сама локация не особо интересна. По сути кроме того что ты гуляешь, как в Гта, ты больше ничего не можешь делать. Просто встречаешь знакомых персонажей и собираешь коллекционки.
Насчёт коллекционки, то тут я тоже не стал собирать всё. Посмотрел на форумах и по рассказам, что после их сбора ничего не выдается или улучшается. Однако такие были времена, все просто добавляли такую хрень, чтобы игрок чем-то параллельно занимался.
Тем не менее мой гнев прольётся на сами уровни. По началу было и вправду неплохо, я положительно относился к адаптации уровней, так как суть уровня, хоть и урезанно, но оставляли. Одни только задачи, где ты должен Гомером, в виде шара, победить в гонках или собрать толпу с помощью Мардж и пойти против мэрии. Но произошёл сначала такой казус, я заметил, что мне вырезали целую мини-игру, которая пародировала Покемоны. А потом в наглую вырезали целые уровни. Например, где ты должен защищать груз в пародии на Medal of Honor. У меня так зарвался пердак, что я выше 2 звезд не хотел ставить. Однако слегка поуспокоился и решил продолжить прохождение.
Тем не менее данную версию всё равно спасла одна вещь, а именно сюжет. Здесь мы, в лице семьи Симпсонов, сталкиваемся с тем, что все они узнают страшную тайну. Вся их реальность это видеоигра. Мы пытаемся спасти наш мир от инопланетян с помощью этого факта. И самое забавное, как данная игра пародирует и стебётся над многим франшизами и ситуациями из жизни, которые проводили против игр.
Также меня порадовало сражение с боссами на уровнях, в особенности с финальным. Все они уникальны и уморительны. Одна только встреча с Мэттом Грейнингом просто оправдывает всю игру. Единственные кто меня расстроил, то это Уильям Шекспир и Бенджамин Франклин. Один просто сам по себе такой себе по сражению, а второго просто тоже урезали по способностям и победить их было очень легко.
Итог, обрубленный и плохо адаптированный на psp игра. Если бы играл в оригинал, то положительная оценка была бы намного выше. Если когда-нибудь захотите поиграть в эту игру, то просто смело и без раздумий идите скачивать версию для Xbox или Ps3. Я не рекомендую эту игру к прохождению на psp.

12 июля

+2
Stellar Blade
Приятно проведенное время

Если короче, то это смесь  Sekiro и  Scarlet Nexus. От секиро этой игре достались парирования и некоторые соулслайк элементы, а от скарлет нексуса - общая анимешность, простенький сюжет, пытающийся в твисты, и, что самое главное, простота и комфортность. Эта игра не стремится быть шедевром, не стремится изменить ваше представление об играх. Но она очень приятная и в ней легко проводить время, выполняя побочки, бегая по миру, слушая музыку и проходя сюжет.

А еще тут есть очень классный фоторежим
А еще тут есть очень классный фоторежим

Тут хорошая оптимизация, приятная графика, неплохая боевая система, не слишком глубокая, но достаточная, чтобы не заскучать за прохождение. Особое внимание хотелось бы уделить музыке. И просто бегать по миру, и сидеть в городе, и драться с боссами, да и с рядовыми противниками тут очень приятно отчасти именно благодаря музыкальному сопровождению. Разнообразный набор песен, который может приятно удивить. Некоторые даже добавил к себе в плейлист, да чего таить, сам альбом с остом тоже сохранил.

Конечно, не могу не упомянуть костюмчики. Несмотря на то, что большинство из них имеют некоторый определенный стиль, который понравится не всем, тут все же найдется достаточно разнообразных костюмов, чтобы порадовать каждого игрока
Конечно, не могу не упомянуть костюмчики. Несмотря на то, что большинство из них имеют некоторый определенный стиль, который понравится не всем, тут все же найдется достаточно разнообразных костюмов, чтобы порадовать каждого игрока

В общем, это игра. Не шедевр, не произведение искусства, не ломающее стереотипы творение. Но это та самая игра, от которой просто получаешь удовольствие

Удачи!
Удачи!
Музыка!Отличный фоторежимПАРИРОВАНИЯБаланс, а если точнее - поведение врагов в открытом мире. Хотелось бы, чтобы они были менее агрессивными и навязчивыми, а их количество уменьшилось
1 августа

+2
Need for Speed 2
Провал или новый скачок?

Со времен первой части прошло 3 года и что изменилось с тех пор? Графон особо не поменялся. Добавили больше машин, но большое количество мусорной экзотики и концептов вы юзать не будете, ибо есть макларен. Трассы сделали более антуражными и связанными с айдентикой некоторых стран. Сильно улучшили интерфейс, он стал более лаконичным и понятным. Добавили несколько режимов езды по типу аркады, симуляции и дикого режима, которые в принцепе не сильно отличаются. Добавили минимальные настройки машины в режиме симуляции. Самим машинам можно теперь выбирать цвет. По геймплейной составляющей управление машиной стало более аркадным, что совсем по другому ощущается после первой части. Этому есть как и сторонники твердящие что "аркада такой и должна быть", так и противники, которые во весь голос кричат что управление игрой стало хуже.

В общем и целом игра не сделала новый прорыв и не вызвала фурора, скорее наоборот чуть ли не стала провалом. В сравнении с первой частью добавилось лишь пару новых плюшек, и потупилось управление. Режим кстати остался только один и то кольцевые гонки

Улучшенный интерфейсГрафонКоличество машинТематические трассыПластмассовое управлениеВместо крутых машин экзотика и концепт карыТолько один режим
12 июля

+2
Super Mario 64
Устаревшее

Не стоит трогать это, если не хочешь сгореть, Сейчас в Mario 64 не комфортно играть из-за неудобной камеры и кривого управления. Падать в пропасть ты будешь вовсе не из-за отсутствия навыка, а потому что игра плохо управляется. Нет плавности следующих частей.

Поправка: игра великая, но не играйте в официальный порт от Nintendo.

Видно крутые идеи прошлого, которые потом применялись в Бандикутах и СпайроМного испытанийИграется некомфортно: кривая камера, дёрганые движения, старое разрешение
12 июля

+2
Eriksholm: The Stolen Dream
Я всё это видел тысячи раз

Не вижу смысла в лонгриде, поэтому кратенько: игра просто не интересная. Стелс-игрушка с самым простейшим (я бы даже сказал наиприметивнейшим)  стелсом (что уже приговор, это же основа всей игры, в конце-концов!), неприметной музыкой, блеклыми персонажами, куцым полуантиутопичным миром, наивным сюжетом (который по началу просто нормальный, достаточный для того, чтоб мотивировать меня идти дальше) и загадками для дошкольников (буквально). 

Из плюсов - очень красивые локации и хорошие, не менее красивые, катсцены. 
Пробегается это чудо на 100% за 6.5 часов, а стоит в стиме неприлично дорого. 

Тем не менее, это ни в коем случае не плохая игра, она просто проходная. 

Я играл в Commandos, shadow tactics и a plague tale. Эта игра пытается походить на них, но уступает буквально во всём.

Красивые локацииКрасивые кат-сценыЕсли вы играли в какие-нибудь другие стелс-игры, скорее всего, вы будете разочарованы количеством механикСюжет до 6-ой главы нормальный, потом история про поиски брата скатывается в мешанину про спасение от эпидемии, спасение от вторженцев. Сюжету просто не хватает времениКачество "загадок" поразительно низкоеПродолжительность игры и её стоимость. 2500 за 6 часов такого примитива это, извините меня, перебор
20 июля

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Ну что ж, это было хорошее времяпрепровождение. История в духе PF: WotR и даже с похожими твистами, но чему уж тут удивляться, — разработчики те же. Какова на вкус история? Хорошая, пожалуй. Не захватывающая, но и не пресная, в целом понравилась. Хотелось бы отметить музыкальную составляющую — саундтрек прям отличный, запоминающийся. Работа со звуком в том числе: до последнего нравилось слушать очередь из болтера в руках Ардженты, — чувствовалась объемность выстрелов. Истории компаньонов также прописаны достаточно детально (кого-то более, кого-то — менее), следить за их прогрессией скорее интересно, чем нет. В общем, в игре полно плюсов, которые перечислять я не стану, а отмечу лишь пару минусов. Были определенные баги со звуком, но в итоге они сами по себе рассосались, вроде как. А также сложность игры. Проходить было ОЧЕНЬ легко даже на максимальной. В частичности, наверное, из-за офицера-статегиста? Враги по большей части просто не успевали что-либо сделать и все выносились, даже не успев дождаться своего хода. Даже последний босс только и успел, что сферку одну поставить... В общем, требуется в этом плане ребаланс. Тем не менее в будущем, думаю, будет еще одно прохождение за Еретика (первое было за Схизматика).

Любителям Совокотов и пошаговых RPG определенно рекомендую.

1 августа

+2
Hello Neighbor
Самобытный хоррор, которому нет аналогов

Привет, Сосед -- это из тех проектов, которые набирают какую-то огромную популярность чуть ли не на каждой платформе, куда бы ты не посмотрел, ютуб, да даже вк, в своё время о соседе гремел практически весь интернет. А всё благодаря тому, как разработчики решили построить сюжетную основу игры и её геймплей, который не увидишь в каком-либо другом хорроре.

Игра из себя представляет хоррор головоломку, и в ней как раз больше головоломки нежели хоррора, упор идёт на то, чтобы мы разгадали секреты соседа и что же он таит в том самом подвале, так как в деревне уж слишком часто начали пропадать множество детей.

Чем игра необычна, так это своей подачей и самим Соседом, так как оный является ИИ, который анализирует действия игрока и расставляет ловушки там, где он ранее бывал, отсюда и исходит максимально необычный опыт напряжения и тревоги, что во время решения головоломки и нахождении той или иной двери, появится Сосед и угрохает главного персонажа.

Сюжет сам по себе непонятен, нам не дают никаких объяснений, что и почему: почему сосед крадёт детей? Что это за трагичные флешбеки в жизни, которые нам попадаются? Почему сгорел дом Соседа? То есть после завершения игры, она оставляет больше вопросов, чем ответов. И это было сделано специально для того, чтобы в дальнейшем среди привет, соседа сформировалось комунити, которое бы обсуждали и делали многочисленные теории по сюжету, что, конечно же, гениальный ход, хоть и классический, не забываем про Скотта и его Фнаф с монструозным лором.

Геймплейно игра, как я и сказал, очень необычна, она даёт свободу игроку, чтобы он сам выбирал, как он будет решать ту или иную загадку, чтобы пройти в определённый сегмент игры, но иногда игра бывает максимально не интуитивно понятной, особенно в третьем акте, где я уже без гайда, к сожалению, игру не смог бы пройти, ибо в некоторые моменты реально задумываешься при решении задачи при помощи гайда, мол: чем разработчики думали при создании этой задачи, если до такого вряд ли кто-то вообще сможет догадаться? Я просто это к тому, что нет каких-то наводящих хотя бы подсказок или намёков, отчего встаёшь в ступор и думаешь, а как тогда? Мне кажется, что разработчики просто взяли всё из альф, которые они выпускали, собрали их в кучу и сделали релизной версией, устранив некоторые критичные баги.

Проект определённо оставил неоднозначные эмоции: с одной стороны игра даёт действительно интересный опыт в жанре, который вряд ли какая-нибудь другая игра повторит, при этом по сюжетной составляющей всё подано очень интригующе и интересно, да и ИИ того же соседа продуман до мелочей, что иногда бесит, но с другой игру новичкам невозможно пройти без гайда, так как отсутствие какой-то структурности в самом построении головоломок, в них нет намёков или каких-то подсказок, которые могли как-то помочь в прохождении игроку, банально не каждый додумается, что монстра в подвале в третьем акте возможно обойти только, если пройти перед этим страхи главного героя. Чтобы это понять надо быть либо гением, либо просто-напросто заранее знать об этом.

Но даже так, игра оставила больше положительных впечатлений, чем негативных.

Оригинальная механика для жанраИнтригующий сюжетНеплохой саунд-дизайн и саундтрекИногда бывают забавные баги, происходящие с СоседомНеплохой мультяшный и довольно карикатурный визуалСлишком не интуитивный гейм-дизайн, апогей которого -- третий актИИ Соседа, хоть это оригинальная идея, но иногда Сосед читерит и может телепортироваться из одной комнаты прямо к тебе
10 августа
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 40 41
из 41 страницы