Марафоня серию игр Бог Войны больше всего меня удивил этот спин-офф, Цепи Олимпа особого интереса не предоставляют, Асеншон просто мусор на мой взгляд, а вот Призрак Спарты меня очень приятно поразил. Великолепная сюжетка, в которой идёт упор не только на размах и эпические события, а и на личность главного героя, задолго до перезапуска 18 года, замечательные локации, а щит и копьё даже перекочевали в Рагнарок если не ошибаюсь, что о чём то да говорит
Отзывы об играх
Неплохой хоррор, который показывает как люди сходят с ума в закрытой консервной банке, летящей в космосе и потерпевшей аварию. Здесь хорошо всё: и сюжет, и графон и геймплей, который наскучивает только под конец. Отрезать 30 минут концовки от игры, и было бы идеально
Я устал забрасывать эту часть DA.
Может кто-нибудь знает как пройти её без гринда?
После простенькой в геймплее первой части юбисофт представил вторую часть игры. И вот тут мое почтение господа. Италия времен ренессанса. Просто бродить по городам и читать о зданиях интересно. Интересная история зарождения Эцио от хулигана и балагура до пророка. Сами города живые, есть куча дополнительных заданий, которые не успевают надоесть. Так же отлично прописаны второстепенные персонажи. И очень много информации которую интересно прочитать. Отдельно понравились задания в гробницах.
Данную игру я проходил несколько раз впервые на пс3 -это была одна из первых платин. Потом перепроходил на ПС4 ремастер. И вот тут я решил ее пройти на пк. Игра смотрится лучше всего на пк, 2к разрешение и 144 гц.
Эта игра до сих пор вспоминается с теплыми чувствами. Открывающая кинематографическая заставка, главная музыкальная тема, предстоящая многолетняя история целого мира — все это пробирает до мурашек. «Mafia: The City of Lost Heaven» лично для меня стала феноменом. Несмотря на все ее игровые проблемы, центральный сюжет поразил. Поразил так, что хочется переживать эту историю вновь и вновь.
Продуманный сюжет можно сравнить с лучшими мафиозными фильмами. Томми Анджело, обычный таксист, волею судьбы становится частью криминального мира, попадая в мафиозную семью Сальери. История не просто рассказывает о его восхождении и падении, но и мастерски вводит темы дружбы, предательства, верности и моральных дилемм. Это не просто приключение в открытом мире — это глубокая драма, пронизанная неожиданными поворотами и напряженными моментами, которая заслуживает экранизации как минимум в формате высокобюджетного сериала. Каждая миссия ощущается как эпизод этого сериала, а развязка истории оставляет сильное впечатление.
Графика игры на момент 2002 года выглядела детализированной. Город Lost Heaven воссоздан с любовью к деталям: от архитектуры и улиц до автомобилей, которые соответствуют духу 1930-х годов. Графические технологии того времени позволяли разработчикам передать атмосферу эпохи, начиная от ярких вывесок и заканчивая закопченными задворками города. Несмотря на то, что на сегодняшний день графика кажется устаревшей, в те времена она была одной из самых впечатляющих и выделяла игру среди конкурентов своей антимультяшностью: приглушенные натуральные краски и попытка придать игровому миру естественную геометрию, чтобы реалистичность происходящего действительно чувствовалась.
Геймплей «Мафии» очень понравился. Миссии здесь чередуются от спокойных до напряженных: от простых поездок по городу в качестве таксиста до масштабных ограблений и погонь. Игровой процесс постоянно поддерживает интерес благодаря разнообразию задач, среди которых — преследования, стрельба, скрытные задания и даже гонки. Механика управления автомобилями сделана с реалистичной физикой, и это придает каждой погоне дополнительную динамику. Оружейный арсенал также под стать 30-м годам: Томпсоны, револьверы и дробовики дают игрокам возможность решать проблемы по-своему.
Отдельно стоит выделить музыкальное сопровождение, которое идеально дополняет атмосферу. Джаз и свинг тех лет звучат почти в каждой миссии, а в зависимости от района города мелодия даже меняется, подчеркивая общее ощущение от игры. Это помогает полностью погрузиться в атмосферу мафиозного города и эпохи «сухого закона», делая каждую поездку по улицам и переулкам еще более кинематографичной.
Город Lost Heaven сам по себе — это персонаж, живой и дышащий. Улочки и закоулки, на которых оживают перестрелки, гонки и диалоги — все это создает впечатление настоящего мафиозного приключения. В городе можно встретить множество проработанных персонажей, которые вносят в игру свою индивидуальность и уникальность. Разнообразие автомобилей, которые можно было угонять и использовать, добавляет игре глубины и реализма. Каждый автомобиль, будь то роскошный длиннющий аппарат или обычная рабочая лошадка, чувствуется по-разному благодаря физической модели.
«Mafia: The City of Lost Heaven» — это не просто игра, а путешествие в мир мафиозных разборок, созданное с потрясающей точностью и вниманием к деталям. Сюжет, музыка, атмосфера и геймплей делают ее уникальной даже по современным меркам. Это не просто классика — это одна из тех игр, которые навсегда остаются в памяти, вызывая желание вернуться в этот мир снова.
10 из 10
Проходя игру сейчас, сразу после первых двух квейков, внезапно для себя осознал, что прохожу её уже в третий раз... и буквально ничего не помню. Начало в траншеях, замусоленную всюду сцену вивисекции, летающего босса на крыше, ну и ещё самого-самого финального босса, который ужасен. Благодаря чему и запомнился. И всё.
Сейчас третий день после полного прохождения в третий уже раз - и я с трудом вспоминаю опять хоть что-то. Ну кроме того, что герой совершенно нежизнеспособен и еле-еле шевелит ногами до своего перевоплощения. А после него не приобретает никаких способностей, кроме дополнительных 25 очков жизни и брони да умения наконец-то бегать. Не быстро бегать, а так, трусцой. До этого-то он ковылял только.
Ещё помню редкие секции на транспорте и за турелью, проходящие в узких и совершенно пустых коричневых коридорах под коричневым небом и с очень неудобным управлением. Особенно поездка на вагончике впечатляет: две минуты ленивейшего отстрела других вагончиков, не представляющих никакой совершенно опасности на максимальной, на минуточку, сложности.
Ещё узкие тёмные коридоры из Doom 3, в которые добавили чуть-чуть света, но не противников. Будто бы решили отойти от атмосферы марсианского хоррора в сторону драйва Строггоса образца второй кваки, но где-то по пути потерялись, да так, что только со второй трети игры хоть какая-то скорость появляется.
Ещё оружие, на которое в процессе ставятся апгрейды, делающие его минимально пригодным для использования, а не улучшающие. 40 патронами из автомата никого не убить, так что вот тебе 80; дробовик перезаряжается вечность, так что вот быстрая перезарядка; рейлган не пробивает врагов (!), так что вот тебе пробитие. Какого чёрта?! У вас настолько не было фантазии, что вы просто отобрали функционал у всего оружия, а потом вернули? И где двустволка?!
Когда-то давно прочитал в журнале, что для Raven большая честь делать Quake 4. К сожалению для последнего это большое несчастье. И сейчас вынужден с этим согласиться. От компании, сделавшей Herertic, Hexen, Soldier of Fortune, Jedi Knight II, Star Trek Elite Force и ещё кучу всего отличного ждёшь много, МНОГО большего, чем неловкое и несмелое желание ничего не сломать в формуле Doom 3 при создании Quake 4. А по итогу одна из самых слабых их работ.
Что в 2005 было обидно, что сейчас.
Хорошая не длинная метроидвания, минимум бэктрекинга. Из жирных минусов нельзя прервать анимацию боя из-за чего от боссов будете получать по щам
Не знаю как на 3do, но на компе в это играть нет смысла. Какой-то дикий даунгрейд по сравнению с пятёркой
Ещё эта поэпизодная система... Ребят у вас уровень минут 40 идёт, из которых сюжета на 2 минуты. Зачем мне рекап?
5 превиосли он из 10
Коротенько.
Assemble with care - это одна из тех «уютных» игр, которые должны вызывать у игрока спокойствие и душевную теплоту. Всё это в проекте есть, однако не сказать, что хронометраж самой головоломки позволяет полноценно раскрыться героям и местной атмосфере.
Сюжет.
Мы играем за Марию - девушку, которая решила связать свою жизнь с реставрацией различного антиквариата и электроники. Мария приезжает в город Белларива на заработки, там же она знакомится с местным мэром и владелицей кофейни. Именно историям этих героев и будет посвящена значительная доля всего сюжета.
В целом, если мы говорим про содержание, то оно, в целом, пойдёт. Никто, как мне кажется, не ждёт от подобной игры какой-то сильной истории, или хотя бы прописанных героев. Нет, Assemble with care ограничивается стереотипным образом отца, который не уделяет времени своему ребёнку из-за работы, и двумя сёстрами, у которых в какой-то момент разошлись жизненные пути.
Единственная моя претензия к повествованию - это само раскрытие главных героев и их переживаний, причём эта проблема, как мне кажется, уж слишком явная. Как пример, можно взять первый не обучающий уровень игры, если ограничиваться сухим пересказом, то получиться что-то типа:
Иззи: Ты можешь починить мне вот эту штуку?
Мария: Да, конечно!
~Прошло 3 минуты~
Мария: Вот эта штука, почти как новенькая.
Иззи: Вау! Спасибо большое, кстати, эта штука принадлежала моей покойной матушке, по которой я скучаю и никак не могу забыть её, это почти всё, что мне от неё осталось...
Мария:...
Иззи: Ну ладно, пока!
И так почти с каждым героем в игре...
Геймплей.
Assemble with care - это, как я упомянул чуть выше, головоломка. Поскольку мы играем за реставратора, нам придётся восстанавливать разрушенные вещи и буквально дарить им вторую жизнь.
Обычно процесс проходит так: нам показывают поломанную вещь, мы её полностью разбираем, меняем поломанные части на новые, собираем и бум, всё готово. Ясное дело, что процесс будет отличаться в зависимости от того что мы чиним. Если это фарфоровая фигурка - нужен будет клей, какая - либо техника - микросхемы, часы - пора вспомнить и про шестерёнки. Разнообразия более чем хватает.
В остальном, сами головоломки ну очень простые и особо долго сидеть ни на одной из них вы не будете. И да, если забегать чуток вперёд, именно головоломки я считаю самой удачной частью игры. Всегда приятно увидеть результат проделанной работы, зарыться во внутренностях какого-то прибора. Многообразие, как я писал выше, тоже не заставляет заскучать: сегодня ты чинишь какой-нибудь прибор, завтра готовишь суп, послезавтра делаешь ещё что-то.
Помимо этого, иногда игра позволяет посмотреть как починенный предмет работает. Например, после починки приставки для Иззи, нам дадут в эту самую приставку поиграть. Фрагмент, конечно, очень маленький, но, блин, такой приятный и классный.
В остальном, претензии есть только к камере, но поскольку игра изначально планировалась на телефоны, я думаю, что можно подобный косяк простить.
Сozy, маленькость и почему мне это всё не вкатило.
Честно, я никогда не был погружён в спокойные игры с милой музыкой в которых почти ничего не нужно делать и наслаждаться общим ощущением. Да, у меня был небольшой опыт с Islanders и Townscaper, но я никогда не позиционировал их в таком ключе и считал, что эти игры ближе к каким-то градостоям, нежели к чему-то полностью милому и приятному.
Я виду к тому, что я никогда полноценно не щупал подобные проекты и Assemble with care меня не заставила полюбить «уютные» игры.
Большая часть проблем, как мне кажется, возникает из-за продолжительности. Assemble with care проходится за полтора часа, при учёте, что вы будите слушать все диалоги, пройдёте все 13 основных уровней игры и эпилог, а также будете делать скриншоты. Ты просто не успеваешь полюбить героев и Беллариву.
Кстати про город. Если говорить про то как ощущаются локации в игре, то тут всё достаточно спорно. Изображения и музыка показывают и хорошо передают, что Белларива - это маленький и достаточно старый город, однако вообще не ощущается, что в нём есть жизнь. (хотя по сюжету, там жить должна прям кипеть). Мне не хватило какой-то обособленности Белларивы, доказательство того, что мы находимся в солнечном городе в Италии, а не сидим под пледом где-нибудь дома.
Однако, если выделять саундтрек обособленно от игры, то он достаточно неплох, рекомендую послушать. (Музыку бесплатно выдают вместе с копией игры).
Итог.
Assemble with care вызывает исключительно приятные эмоции. Посидеть полтора - два часа и послушать приятные мелодии - это неплохо. Помимо этого, сами головоломки тоже оказались как минимум интересными и забавными. Тем не менее, я не могу сказать, что проект может приглянуться прям каждому, ведь игра уж слишком заточена под конкретную атмосферу и под конкретных людей.
Если всё надоело и хочется попробовать чего-то нового - можете купить, не пожалеете, однако, если душа к таким проектам не лежит - спокойно можно пропустить, никакого невероятного скрытого алмаза тут нет.
Охота за головами — это очень привлекательная концепция и эстетика, представленная во многих играх, но почти всегда где-то на фоне и недожато. А вот Stranger's Wrath практически полностью посвящена именно этому ремеслу. Долгое время кажется, что это вообще лучшая попытка создать симулятор баунти-хантера: игра ставит цель просто заработать деньжат, и главный герой бродит от одного атмосферного городка к другому, ловит преступников и игнорирует все остальное. Странник — хотник за головами и реально занимается он именно этим, пока в последней трети игры не случается твист, и она не превращается из самобытной аркады о жизни баунти хантера в просто довольно средненький шутер.
Зато визуальная составляющая остается великолепной на протяжении всей игры. Каждый городок — со своей уникальной фактурой и харизмой. Густейшая атмосфера странного Дикого Запада заполняет каждый уголок и тропку. Какой здесь и пышный лес, какике отражения на озере. Это, наверное, одна из самых красивых игр на оригинальном Xbox — а там, кстати, есть с кем посоревноваться.
А вот озвучка — это катастрофа. Все персонажи озвучены просто омерзительно, и мне физически тяжело было их слушать. Особенно сам главный герой который с таким трудом выговаривает слова, что аж неловко.
10 из 10
Миками гений. И я про его Зло внутри конечно)
Но на самом деле, сколько же он понатырил отсюда. Хотя у себя воровать не стыдно. От деревенских зомби до параллельно происходящей кампании для напарницы гг в виде длс. Да много чего на самом деле. И это забавно подмечать.
Но что в Визине, что тут нет классных загадок. А ведь отчасти оригинальная трилогия мне за это нравится
Спасибо хоть, что печатные машинки теперь на каждом ходу + автосейвы. Казуально? Да. Против ли я? Ни в коем случае
8 What're ya buyin? из 10
Увидел игру в рефанде, и она меня очень заинтриговала. Стоит недорого, проходится быстро, еще и вайбом игры Signalis отдает, лично для меня уж точно.
Пробежал ее, в действительности, за два часа. В основном, вам нужно будет немного болтать с персонажами, немного искать нужные предметы, применять их по назначению, и после этого перемещаться в следующий таймлайн.
Все сделано максимально органично и понятно. Изначально нам дают несколько загадок, и к концу игры все объясняют. Повествование, по сути, скачет всего по двум персонажам, и этого достаточно, чтобы разгадать абсолютно все, что разработчики попытаются, сначала, спрятать от игрока.
Сюжет, как я уже сказал выше, коротенький, но насыщенный и интересный. Без спойлеров мне будет крайне сложно сказать о игре больше, чем я сказал выше. Так или иначе, очень советую к ознакомлению, если вы любите грустные истории, с толикой психодела в повествовании
А то придет нервный итальянский шеф-повар, и разнесет вашу империю фастфуда к чертям. И это будет прекрасно.
Pizza Tower очень умно в себя затягивает. Первые уровни достаточно простые, позволяют тебе познакомиться с механиками, и подкидывают гиммики, с которыми прохождение идет просто веселее. Чем дальше, тем сложнее становится устройство уровней, тем замороченнее становятся идеи, вокруг которых они выстраиваются, сложнее расположены секреты. Но и навык твой растет, так что сложность никогда не вызывает фрустрации. Хотя некоторые задумки все еще способны немного подбешивать.
Важно здесь еще и то, что чисто геймплейно Pizza Tower выполнена отменно. Пеппино слушается каждого движения, и запомнить его набор действий вполне себе нетрудно. Научиться его применять в предлагаемых игрой ситуациях - это вопрос другой, и со временем мувсетом Пеппино начинаешь пользоваться по полной. Ощущение очень приятное.
Ну и да, картинка. Честно, стилизация поначалу у меня восторгов не вызывала, но в динамике игра выглядит абсолютно шикарно. Количество уникальных спрайтов и анимаций для Пеппино или его соперников и союзников зашкаливает, работы в картинку было вложено невероятно много. Саундтрек тоже отличный - под It's Pizza Time убегать с каждого уровня было куда приятнее, да и подгоняла тема отменно.
В общем - очень круто, рекомендую всем, кому интересны скоростные, но при этом достаточно разнообразные и вдумчивые платформеры. Найти все секреты, например, это задача та еще, а набрать 100% башни так тем более. А ведь каждый уровень можно еще и на особый P-ранк попытаться пройти, или пройти игру за совсем другого персонажа. Так что даже за пределами семи часов основного прохождения в Pizza Tower будет чем заняться.
Боевая система очень монотонная, скучная и незрелищная. Удары прерывистые, неплавные и не ощущаются как удары, по крайней мере на клавомыше, звуки ещё будто лупишь манекен. Интересных комбо-ударов нет. Убивается один враг, в среднем, за 30-40 секунд, при этом если на протяжении данного отрезка времени хотя бы на секунду отвлечься от одного врага, например, для парирования, или уклонения от атаки другого врага, в эту самую секунду первый враг под шумок восстановит всё своё здоровье, и придётся ковырять его заново. Кратос, как это водится, хп регенерировать без аптечек не может, хотя в катсценах он это делает. Камера при этом очень неудобная. Если в нормальном слешере она, как правило, наглядная, и позволяет видеть всех врагов в непосредственной близости, то тут она прибита к плечу Кратоса, прямо как в какой-нибудь ГТА, при этом ещё и поворачивается кратос только вместе с камерой. Всё это приводит к тому что Кратос будет подыхать от невразумительного нечто, находящегося за спиной, просто потому что игрок не может оценить угрозу и быстро развернуться с помощью кнопок направления движения, либо вовремя уклониться, и судя по отзывам я такой не один. При этом разрабы придумали какие-то костыли, типа стрелочек, показывающих направление опасности, находящейся вне поля зрения камеры, и специальную кнопку резкого разворота на 180 градусов, как в старых играх эпохи пс1-3, всё вместо того чтобы сделать удобную камеру и управление как в старых частях. Вкупе с однообразной боевой системой, состоящей из неинтересного монотонного затыкивания из-за отвратительного баланса сложности, боёвка превращается в рутину. Жестокость в игре сильно порезали. От былых килолитров крови на экране ничего не осталось, вместо крови теперь какая-то "магическая" субстанция, при этом в игре есть отрыв конечностей и всё такое, но без крови это смотрится неинтересно, и воспринимается примерно как оторванные головы зомбаков в Plants vs Zombies.
Первые три часа вступления не затянули, в целом я умилился унылому кор-геймплею и снёс игру, вообще не зашло. В цепях олимпа баланс сложности оказался на пять голов лучше, и жестокости там больше, и механики почти те же самые, хотя игра старше на 10 лет и графика там похуже, но ощущается она веселее чем сабж, вот её сейчас и прохожу.
О игре и так много сказано. Казалось бы что еще добавить. Но просто хотелось сказать, что в силу возраста и не хватки времени, последнее время как-то не охота играть в длинные игры, ведь игр выходит так много, а длинная игра для работающего человека, это возможно месяцы прохождения одной игры, тогда как за это же время можно пройти несколько интересных проектов поменьше.
Но в случае с этой игрой все меняется. Просто хочется жить в ней. Чувства примерно как во время прохождения Ведьмака 3. Т.е. обычно большие игры утомляют, в них куча побочных активностей, но они скучные (привет играм от юбисофт), но в РДР2 как и Ведьмак 3, хочется поглотить весь контент. В РДР постоянно случаются какие то неожиданные события, например, скачу я и вижу человека, повешенного на ветке дерева, думаю что-то странное, спешился, подошел к этому месту, и тут, неожиданно, на меня с трех сторон набегают какие то реднеки с ножами, я не успел ничего понять как меня зарезали. Или семейка Мерфи, которая наносит тебе визит во время того как ты развел костер... Все это тааак атмосферно. А какие тут пейзажи, эти скалы, горные тропинки и озера, болота и поля, на это, порой, просто любуешься. мир интересно исследовать, часто можно наткнутся на такие мини истории которые ты сам можешь только додумать, вроде дома где все обитатели умерли не пойми от чего (думаю угарели) или домика, который скорее всего ограбили бандиты, ведь там лужи крови и следы борьбы.
Короче песочницы бывают разные, чаще всего мне не охота в них ковыряться, потому что контента в них много, но он весь одинаковый и соответственно репитативный или из разряда развлекай себя сам (типа джаст кост), но тут разработчики сами развлекают тебя, при этом не отбирая право самому решать что и когда делать.
Это просто 5/5.
Это не тот шутер, который можно пройти за один вечер. На прохождение игры, у меня ушло одиннадцать с половиной часов. К концу игры начинает приедаться однообразный "геймплей сэма". Разработчики из "Croteam", как могли, в рамках шутера, разнообразили геймплей: тут и всем надоедливый платформинг, впервые в серии - управление транспортом, уровни с таймером, полоса препятствий, разнообразный подход к боссам, и конечно - уровень в канализации, сделанный специально безвкусно - действительно стоящая шутка, растянутая на весь уровень. Всё это, играется на протяжении около сорока уровней. Благо разнообразие сеттингов спасает от скуки.
Мы в роли Сэма побываем и в "азиатском сеттинге", в "сеттинге аборигенов" (навеяно африканской культурой (та где жители синие смурфики :) ) и культурой коренных жителей Северной Америки), в типичном "адском" фэнтезийном сеттинге, буквальном фэнтезийном и сказочном сеттинге, сеттинге луны и "зимнем", а также в футуристичном. На этом пожалуй воздержусь от данного слова.
Геймплей всё тот же, как в любой из частей "серьёзного сэма". С последним патчем, добавили режим стрельбы с двух рук и его комбинирование. Теперь как в "Nitro Family" можно палить из любого оружия с разных рук. К сожалению, переключать оружие левой руки крайне неудобно, но во время прохождения смеряешься и уже на автомате реагируешь. В игре представлен почти полный типичный набор оружия для аркадного шутера. Самое бесполезное оружие как по мне, это начальный бластер, будто бы взятый из "Unreal II" (им разве что ящики ломать) и попугай "Клюдовик", хоть он и имеет самонаведение, но обладает каким-то чудовищно низким уроном, что делает его абсолютно бесполезным.
Многие жалуются на юмор в игре. Я не сказал бы, что совсем плохо по этой части, всё же есть немного достойных приколюх, правда они одноразовые и не запоминаются. Некоторый наивный и "мультяшный" юмор будет сопровождать всю игру, но к концу уже от него станет тошно. Ты понимаешь смысл шутки, но вот как-то не смешно, максимум забавно-прикольно. Типичный юмор "разработчиков-программистов".
Графика и саундтрек просто замечательные, отлично всё вписывается в действо. Стилистика хоть и мультяшная, удовольствия от процесса шинковки миллиардов монстров не отнимает.
Разработчики местами перебарщивают с разнообразием противников в некоторых боевых сценариях. Местами доходит до абсурда, где могут быть одновременно: циклопы, боевые вертолёты, огры-регбисты, "адские дивы", демоны с ракетницами, орки-пехотинцы и металлические шары с шипами. Эта мешанина прям бьёт по восприятию.
В целом достойный и качественный шутер среднего класса. Если нравятся классические аркадные шутеры и игры про "серьёзного сэма", то стоит обязательно попробовать. Главная фишка "сэма" осталась на месте - эпические сражения с огромным количеством врагов за боевую сцену, на месте.
Начну с того, что я фанат оригинальных фоллаутов. "Фууу сраный олдфаг!" - слышу я, но на самом деле дело не в этом. Поэтому я бы хотел постараться донести до «ньюфагов», что хейт этой игры вовсе не в том, что раньше трава была зеленее, а в том что это уже 4ая часть серии. Я имею ввиду, что любая номерная часть, любой серии игр обречена на сравнение с предыдущими, будь то Фоллаут или любая другая игра. Почитай те любой или даже свой отзыв, на одну из частей любой серии, всегда в тексте и в обзорах игрожуров будут сравнения, ибо это ИГРОВАЯСЕРИЯ. Поэтому, будь вы «олдфаг» или «ньюфаг», вы по-любому будите сравнивать, новую часть той или иной игры с предыдущими, иногда новые части лучше иногда хуже, но один фиг сравнения им не избежать, а кто говорит иначе, просто лицемер! Это все к тому, что многие пишут про то, что сравнивать Ф4 и Ф1, 2 нельзя, мол это перезапуск или еще какие-то причины, но эта игра называется Fallout, мать его, 4, а значит сравнивать его можно и нужно! Когда происходит перезапуск, игру не называют «Что-то там 2,3,4 и т.д.». Так же это и не спинофф, какой-нибудь, это номерная часть. Но что мы имеем? Все за что любили предыдущие части убрали, игра, почему-то, поменяла жанр, с РПГ на экшн с элементами прокачки, поменялись даже какие-то мелочи, типа дизайн бутылок из под ньюка-колы, не говороя уже о сюжете, квестах, диалогах и т.д. Итак попробую объяснить чувства старых фанатов. Допустим вы любите какую-то серию игр, возьмем ГТА, и вот выходит ГТА6, а там вместо того к чему все привыкли просто езда на машине, красивая графика, физика разрушаемость, но тупо из пункта а в пункт б, ну может разные сценарии этого, но выходить из машины совсем нельзя. Взорвется ли ваш пукан? Наверняка, хотя и у этой гта были бы поклонники. Вот нечто подобное чувствуют фаны первых частей фоллаута. Эта игра - это совсем не Фоллаут, это нечто другое, но при этом называется почему-то именно Fallout 4, короче говоря, не будь у игры этого названия или вместо 4ки приписка «post nuclear shooter», претензий было бы в разы меньше.
Мое субъективное мнение и претензии
Несмотря на на то, что это не то что я ожидал от Фоллаута, в связи с чем играть в нее не хотелось, я обхватил коленки руками и раскачиваясь взад вперед со взглядом смотрящим в никуда повторял мантру: «Это не фоллаут, а просто другая игра в пост апокалипсисе». Это помогло и я абстрагировался от того что это «Фол» и смог в нее играть.
Да это вообще не фоллаут, но игра действительно затягивала в начале, но к сожалению, спустя, какое-то время, игра перестала приносить мне удовольствие. Я просто заставлял себя в это играть, просто потому что хотел ее добить.
Главная причина это тупейшие квесты. Согласно фоллаут вики, в этой игре более 20 повторяющихся квестов, некоторые из них вообще не заканчиваются. А просто одиночные квесты, тоже не блещут оригинальностью, не интересны и не запоминаются, однообразны и не имеют по сути вариативности в итоге они уже в печенках сидят.
По своей сути Ф4 это СИМС или типа tycoon-game. Да-да, миллионы людей сравнивали эту игру с симс. Но я имею ввиду не то что тут строительство домиков, а то что эта игра как и симс-подобные игры по сути не имеет цели, а значит игра, по сути, бесконечная. Точнее эта игра как бы не про сюжет и квесты, а про то что ты собираешь мусор и строишь поселения, как если бы это был сим сити, все остальное это фон. И этот симулятор бомжа-строителя мне изначально не нравился.
Причем в поселениях люди беспомощны не способны вообще ни на что, т.е. все надо делать за них, дебилизм.
Поначалу был интересен крафт, но как выяснилось при наличии всех навыков и деталей, это не крафт, а просто апгрейт оружия, не более. Создать что то интересное нельзя.
Как уже многие говорили тупой сюжет, плюс это самокопирование своего же 3го фола, причем такой тупой и предсказуемый твист:
Это таааак легко читалось.
А Главный Герой?: "Шон? Не может быть. Как такое возможно?".Блииин у тебя интеллект 10 как ты не допер, идиот!
Помимо этого, в игре присутствует множество багов, которые портят впечатление от игры.
Короче, это откровенно слабенькая игра, даже в отрыве от того, что это Fallout, а если еще посмотреть на ее название, то становится совсем грустно. В итоге бросил после нахождения сына ибо зачем играть дальше не понял.
Отличная игра. Я не читал комиксов, а только смотрел фильмы про данных героев и вот игра имеет тот же дух и настроение фильмов, хотя сюжетно и лорно ближе к комиксам, как я понял.
Т.е. если вам заходил юмор и общая атмосфера фильмов, вам скорее всего зайдет и игра.
Почему скорее всего, а не точно? Потому что все таки геймплейно это не шедевр, лично у меня сложилось впечатление что это именно, что кино. Не поймите меня неправильно, так то это не как игры от квантик дримс, а вполне себе шутер от третьего лица, но не могу сказать, что геймплей доставлял мне в этой игре много удовольствия, скорее он разбавлял сюжетные катсцены, не, местами и от боев получаешь удовольствие, но в целом это не лучшая часть игры.
Как раз главным приемуществом игры является ее сюжет, атмосфера и юмор, повторюсь все эти 3 плюса зайдут вам если вы уже любите этих героев хотя бы по фильмам (подобные чувства у меня были в игре South park the stick of truth, где геймплей мне тоже не доставлял, но фансервис зарешал).
А еще хорошо что это наконец-то не опенворлд, а вполне себе сюжетный экшн, где ты просто идешь по сюжету, просто, лично я, уже устал от др0чилен на 100+ часов, здесь же все концентрировано настолько, что заскучать не успеваешь ни от одного из элементов игры, в тоже время проходится игра не за 10 часов, у меня счётчик времени показывает в районе 30, но это я, думаю реально ее пройти часов за 15-20, если не спидранить
Скучал по таким шутанам эпохи PS3, и к слову моя первая игра по вахе