Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Half-Life 2: Episode One
Не обязательный аддон

Пока что не проходил второй эпизод, но первый выглядит как добавка ради добавки. И если с сюжетной стороны он нужен (хотя опять же вопрос в необходимости аддонов, т.к. вторая часть была завершённой в стиле серии.), то вот в плане разнообразия и геймплея это какой-то даунгрейд.

Эпизод проходится в целом за 2 часа, и мы имеем:
1) 2 из 5 эпизода мы проходим только с гравипушкой в цитадели (на мой взгляд скучнейшая локация, кроме самого первого попадания в неё в основной игре);
2) ровно 0 геймплейных нововведений. Ну, если вы считаете затыкивание дыр муравьиных львов машинами и одного нового зомби нововведениями - то ровно 2 геймплейных нововведений;
3) безумно скучную концовку, где необходимо побыть нянькой раз 5 для повстанцев и водить их из точки А в точку Б.

В целом, ставлю 3 из 5 только из-за того, что это всё ещё халва, и в контексте всей игры она имеет место быть. Но, как уже тут кто-то отписывался, не ясно, что мешало сделать 1 большой эпизод, вместо того, чтобы дробить их на короткие добавки.

Надеюсь, эпизод 2 будет более интересным и разнообразным.

Это всё ещё Half-LifeОтсутствие интересных инноваций в рамках серии2 из 5 уровня - платформинг с гравипушкойОставшиеся 3 уровня немногим лучше, но в них хотя бы не Цитадель с грави пушкой
30 января

+3
Call of Duty: Black Ops Cold War
А холодная ли война?

Call of Duty: Black Ops Cold War стала первой полноценной частью для меня. Конечно, я и до этого притрагивался до культовых частей этой серии. Например, в детстве по разрешению дяди я раз 5 точно проходил миссию "Ни слова по-русски" из  Modern Warfare 2, или же играл с братом в  Black Ops 4 в локальный мультиплеер, когда экран игры разделяется на два и вы сидите бок о бок с братом с геймпадами в руках и пытаетесь переиграть друг друга. Но о каком-то полноценном погружении в игры (хоть компания, хоть мультиплеер) говорить не могу.

И вот, начитавшись и насмотревшись уйму по большей части хвалебных обзоров по новенькой на тот момент Call of Duty: Black Ops Cold War, я всё-таки решился попробовать новый для себя экспириенс. Спустя 4 года после выхода...
Важно отметить, что все слова, сказанные в этом отзыве относятся именно к сюжетной состовляющей этой игры. Если говорить о мультиплеере, то могу сказать лишь одно слово - залипательный.

Интересный сеттинг, стильный визуал и многообещающая интрига. Вот эти 3 всадника заставили меня скачать 150+ гб! на свою ps5. Но уж слишком был большим мой интерес к игре, чтобы остановиться на этом колоссальном размере, учитывая, что прикоснуться я хотел исключительно к компании.
И чтобы не тянуть интригу. Да, мне искренне понравилось увиденное. Это классный тупой боевичок, если можно охарактеризовать данный жанр. Игра не пытается хватать звёзд с неба, она чётко понимает чем она является и это круто, так как это задаёт чёткие рамки для игры, в пределах которых и можно развиваться и плести интриги.

Как мне кажется одной из важных составляющиющих для этого жанра являются главные герои, которые своей непоколебимой харизмой и относительной глубиной должны завлечь игрока за столь непродолжительное время (игра проходится за 5-7 часов). И с этим могут возникнуть проблемы... Лично у меня смогли чётко отпечататься в памяти 5 персонажей - Мэйсон, Хадсон и Вудс (знакомые старичкам серии по предыдущим итерациям подсерии), Адлер (совершенно новый персонаж для серии) и главный герой "Белл" (которого если и задуматься, то полноценным персонажем назвать сложно). Начнём по порядку. Трио из предыдущих игр предстаёт перед нами уже матёрыми и закоренелыми вояками, которые своё дело знают, и насколько я понимаю конкретно в этой части какое-то развитие не получают. Адлер - главное лицо игры, которое создано продать её (что на мой взгляд получается довольно успешно). Харизматичный, бравый, в меру хитрый и смекалистый, с первого же появления на экране своим видом так и говорит: "Обрати на меня внимание и влюбись". А главное, что противостоять этому давлению тестостерона по ту сторону экрана просто невозможно. Ну и главный герой, за которого проходит большая часть компании с позывным "Белл". Является простой болванкой, предысторию которого мы можем создать собственными руками, выбрав нужные для себя варианты на экране создания этой самой предыстории. По этому поводу конечно могут возникнуть вопросы, например если выбираешь вариант "Бывший агент КГБ", но радует, что игра и на них отвечает.

А вот если говорить о злодеях то... Они тут есть? В целом больше ничего в голову и не приходит. Перед нами создали образ крайне опасного противника в лице советского агента с позывным "Персей", и даже вокруг него есть парочка сюжетных поворотов, вот только это не делает его антагонистическим лицом игры. И вспоминая сюжет после прохождения, можно лишь отметить сами миссии, но не накал, который стоит за выполнением или невыполнением их.

Говоря о самих миссиях, то хочется также описать их лишь одним словом - динамика. Да, многие могут сейчас со мной не согласиться, приводя в пример миссию на Лубянке, где 2/3 из хронаметража отсутствует экшен. Но в этом и суть, что сюжет не стоит на месте, а что-то постоянно происходит, и не обязательно пиу-пиу и бам-бам. Порой разработчики добавляют разнообразие в череду непрекращяющихся событий включая стелс-миссии или же миссии под прикрытием. А главное, что их можно пройти несколькими (заранее прописанными) способами! Что добавляет небольшой, но всё же элемент ре-играбельности. Если же говорить о экшн-миссиях, то тут да, никаких претензий и быть не может, всё выполнено на высшем уровне, как например заключительная треть вышеупомянутой миссии на Лубянке.

И всё-таки возвращаясь к заголовку отзыва. Немного не хватило самой Холодной войны. Я понимаю, что Black Ops - это не про полномасштабные боевые действия. Но в конечном итоге получается, что казалось бы невероятно интересный сеттинг, в рамках которой можно создать что-то с безумнейшим накалом, даже в рамках данной подсерии про высококлассных профессиональных агентов, если так можно выразиться, Холодная война выступает лишь фоном, которая создаёт только одну интригу с планом Персея. 

Но несмотря на это, мне игра понравилась, и как минимум благодаря своей нелинейности и ре-играбельности, я с удовольствием пройду её ещё раз, тем самым удержав мир от полномасшатбной войны. Или же нет)

Элемент нелинейностиСтилистика и графика игрыРазнообразные миссииИнтригующий сюжетХаризматичные героиОтсутствие самой Холодной войны как полноценного персонажаНе особо пугающие злодеи
19 февраля

+3
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Ух ты, третий раз та же рыба

Начинается третье дополнение так хорошо и бодро, что я подумал, превзойдёт основную игру. Но увы; как только мы спускаемся в долгожданные морские глубины, креатив иссякает. В общем и целом, ситуация повторяется; те же пироги, только побольше. И да, учитывая кучу конкретных интригующих заделов за все три дополнения, если в четвёртом Нечаев не отправится на Марс, или хотя бы на Луну, я буду заведомо разочарован.

Вся часть на поверхности (где-то треть от хронометража). Серьёзно, я словно первый раз в игру попал, настолько этот кусок был хорош. Но увы, обман подстерегает повсюду. Остальные "плюсы" упомянуты в "минусах", и, к сожалению, их не затмеваютСюжет. Очередная малосодержательная остановка на пути к уж точно законченному финалу (разумеется, а не к очередному клиффхэнгеру с заделом на продолжение, вот тут верим, да, да). Ничего особо нового или интересного мы не узнаём или не наблюдаемПерсонажи. Второстепенные – опять непрописанные болванчики с идентичной предысторией («а вот я тут… а тут оно…»). Как и в «Узнике Лимбо» большая часть нарратива посвящена отношениям майора с женой, но, видите ли, в чём штука. Я за Трисс (а симпатичную рыжую женщину с обложки добавили только для обложки). А госпожа Йеннифер, которая и характером, и голосом (бесспорно чудесным с точки зрения актёрской игры, спасибо большое) отрабатывает здесь за Нечаеву, как будто страдает биполярным расстройством; так легко и моментально она перескакивает от командований и унижений мужа и всего мужского рода в целом до телячьих нежностейСражения. Шикарный первый босс (один из аж двух) был наглым обманом. Новые враги и второй босс построены по идентичному принципу; необходимость часами целиться в крошечные уязвимые места (или же тратить в раздражённой спешке миллионы патронов) и уклоняться от миллиардов неуловимых человеческим глазом проджектайлов. Вариативности в тактике, как ни парадоксально, ещё меньше, чем в первом ДЛЦ. Новые способности погоды не делают, и никаких крутых комбо на них не построишь. Они добавлены строго для конкретных ситуаций, а в иных – бесполезны совершенноГоловоломки. Всё, чем DLC оправдывает свою увеличившуюся длину, не считая мелких и скучных арен – это линейной ходьбой, ленивым тасканием туда-сюда ключей да редким взломом. Те полтора паззла, что есть, буквально снабжены инструкцией по их решениюУправление. С ним у меня бывали проблемы и раньше, но тут оно как-то слишком остро проявило свою неотзывчивость. А вы знали, что, если на великого бойца Нечаева напасть посреди диалога, он, застрявший головой в окне выбора реплик, не сможет дать вам сдачи? Сильнее всего выбесил новый крюк-кошка; он цепляется через раз и имеет крайне непостоянную физику; подтягивает на километры там, где это надо по сюжету, но в погоне за сундуком (или боссом) бросает тебя то на полпути, то в стену, то в сторонуАнтураж и саундтрек. Хвалёных в названии «морских глубин» в дополнении очень мало, хоть они и красивы; под водой происходит буквально одна пятиминутная вылазка, а всё остальное – это те же самые коридоры со слегка отличным, едва заметным декором. Не считая повсеместных дельфинов, подводного восторга (фить-ха) я не испытал совсем. Песня «В синем море, белой пене» играет на репите так часто, будто пытается всё это компенсировать, но тщетно и в итоге только раздражает. Спойлер: не все хитовые мотивы работают в десятичасовых версиях. Это ж не «Звёздное лето», в конце концов
30 января

+3
Urban Myth Dissolution Center
Тетрадь смерти на минималках

Добротный детектив про паранормальщину. Здесь и а) расследования и б) интригующий сюжет и в) внезапные сюжетные повороты. Да, игра все-таки больше визуальная новелла, чем Шерлок Холмс, но это тот случай, когда почему-то тебе не хочется ливнуть и приступить к более стоящим твоего внимания проектам. Проходится на одном дыхании, да и продолжительность приемлемая. Не успеваешь соскучиться

Классная историяЯпонские мифы и легендыИнтригаХотелось бы чуть больше принимать участие в расследованиях
19 февраля

+3
Crysis 2
[ MAXIMUM EPIC ]

Тот момент когда разработчики не только учли ошибки оригинала, но сделали лучше всё! (Наконец максимальная сложность это не просто бездумное повышение циферок, а вдумчивый геймдизайн)

Ханс ЦиммерЛевеллдизайнРазнообразие вооруженияАбсолютный эпик, от начала до концаПрочее множество плюсовВы получили штраф за превышение скорости
8 февраля

+3
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Один из лучших онлайн-шутеров (был)

Для меня лучшие времена Сиджа 2017 - 2021 (играл с Blood Orchid). С каждым последующим сезоном игра только стагнировала.
Добавление слабых новых карт и ужасных, иногда вообще ненужных ремейков старых.
Меньше оперативников в сезоне - обещали, что будет один, но хорошо сбалансированный и продуманный, а на деле как обычно.
Я не сторонник хейтить сессионки за косметику, но по ее количеству и качеству было видно, на что стали делать упор и кому выгоднее продать этот продукт. Тейк в том, что Юбики пытались сесть на два стула, завлечь агуша - коммьюнити и как-то угодить олдам, по итогу порвались. Онлайн упал со стабильных 120к+ до среднего в 70, который даже периодически проседает до 40.

Несмотря на усилия команды разработчиков, тактический элемент еще присутствуетПриятная графика и куча фепесовХорошо играется в пати с друзьями под пивоУ меня нет друзейПочти полностью потеряла свою идентичностьЮбики не умеют в баланс и не прислушиваются к своему коммьюнити
19 февраля

+3
Chaser
Куда тут идти?

Основной вопрос, который возникает почти на каждом уровне начиная с середины игры. Доходит до того, что попытка встать на правильный путь напоминает спидранерский стратки в других играх. Завал, где нужно чуть ли не по ребрам текстур прыгать, чтобы залезть в гигантское отверстие. Или внезапные лестницы, например, на стене тексткра разрушенной лестницы? Ну, это же очевидный путь, чего ты.Второй вопрос, который у меня возник в этой игре: тут есть адреналин? И возник он у меня на 5-м уровне (уровень в порту, где нужно на подлодке уплыть), после защиты грузовика, который я просто сейвскамил. А нашел я адреналин не пройдя обучение, в котором нас не заставляли им воспользоваться хотя бы, а случайно проахнувшись мимо ТАБа и нажав на КАПСЛОК. Да, адренали на капслок, очень логично и интуитивно. 
При этом я лазил по управлению, чтобы что-то поменять, но просто не вчитывася в то, что тут можно делать, мол, игра научит. Ага, научила, конечно. Пять уровней на высокой сложности оттачивал меткость и сейвскам, чтобы узнать, что тут есть адреналин.Надеюсь игра когда-нибудь всё-таки попадёт на РП, потому что это такой жоповыверт, что это просто необходимо видеть. Я бы и про сюжет что-нибудь сказал, но он тут так себе. Главный герой не отличается ни умом, ни хитростью и попадает в ловушку катсцены, перечеркивая все достижения игрока при превозмогании этой игры. При этом игра вышла 2003 и осталась незамеченной не спроста, она во всём проигрывает конкурентам, которые вышли буквально в следующем году. Я бы решил, что это какой-нибудь 2001 хотя бы, только из-за графики, так как геймплей остался на уровне Half-Life, что на самом деле большая похвала для этой игры. 

Интересно, любит ли кто её, если да, то давно ли её перепроходили, было бы интересно узнать.

19 февраля

+3
Avowed

В целом неплохая игра за исключением пары нюансов. Мне понравилась боёвка и общий дизайн, но у игры есть некоторые проблемы с балансом когда одни и те же противники встречаются всю игру, но чем дальше тем выше их уровень, что смазывает ощущение что ты становишься сильнее. К нейтральным аспектам я бы отнёс левелдизайн, с одной стороны он как по учебнику, когда к тайникам ведут подсказки в дизайне локаций, а с другой мне не хватало ощущения чистого исследования, когда идёшь куда-то не потому что увидел намёк на лут, а потому что просто хочется проверить место которое показалось интересным. Сюжет по большей части норм, но разочаровали главные антагонисты так как нет возможности полноценно встать на их сторону (я не пытался, но в финале очевидно что такого варианта не было), так как у их лидера личные претензии к ГГ.

Ядро боёвки (я бы хотел чтобы новый TES представил что-то похожее)Исследование поначалу весьма увлекаетОбщий сюжетОригинальный дизайн мираИз-за того что мир поделён на районы приходится каждый раз читсить всё, а не заниматься этим по желаниюПрокачка снаряжения идёт очень долго, от чего чувства прогрессии нетВ подборе персонажей явно чувствуется рука их арт-директора
20 февраля

+2
This Is the Police
We have situation here

Включил под силой ностальгии, так как когда-то проходил её на телефоне в своё время.
Продолжил под силой аддиктивности и стиля. Начальный час очень хорош. И в геймплейном и сюжетном плане
Закончил под силой скуки. Игра буквально в какой-то момент резко останавливает своё разнообразие. Плюс исход событий не в твою пользу такая редкость, что над самими заданиями вообще не паришься. Да даже если ты провалишь миссию, что с того?
От любви до ненависти, как говорится

6 сотрудников на выезде из 10

9 февраля

+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
Игра престолов северных королевств

Проходил в 2010 первую часть, помню что она довольно длинная и насыщена событиями. Ожидал также только лучше во второй части. Но оказалось что не всё так просто

Во-первых разумеется боёвка к 2025 сильно устарела. В основе это обычные увороты, сильные, слабые атаки и контратаки которые не всегда работают как это было в ведьмаке 3. Хотя возможно эта проблема так как я играл в обе части на максимальной сложности и из-за этого даётся мало времени на блок. На максимальной сложности в ведьмак 2 можно собрать 3 комплекта проклятых доспехов. Уже на 1 главе доспехи позволяют пройти всех боссов, и также пройти 2 главу. Собрав доспехи во 2 главе можно пройти 3 главу тоже легко. А так как изготовление доспехов 3 главы стоили 7000+ золота то я их не собрал и 3 глава оказалась слишком короткой чтобы там оставаться фармить ресурсы 

В качестве развилки 2 главы я взял квест йорвета, я рассчитывал увидеть новые события, так как события происходящие в лагере хенсельта в ветке роше я уже видел несколько раз и слышал о них в разных нарезках на ютубе. Не пожалел, оказывается только в этой ветке можно узнать чем занимались филипа элькхарт и цинтия когда геральт вошёл не постучавшись

Юмор Разумеется разнообразие квестовВсё таки боёвка в этой части интересная и на максимальной сложности враги не имеют 100500 здоровья Сценарий, как написаны заговоры, престольные интриги мне в целом понравились. И таких тонкостей сюжета оказалось что намного больше чем в 3 частиГрафика уже устарела и в целом она в 3 части лучше в несколько раз
1 февраля

+2
Marvel's Spider-Man
Симулятор зачистки карты

Кратко: пройти сюжетку за пару тройку вечеров - класс, пытаться вникнуть в открытый мир и проходить побочки - больше никогда в жизни.

Теперь по делу. Добрался я до Человека Паука 2018 года. Оглядываясь на отзывы современников ожидал отличную игру про одного из моих самых любимых героев Марвел. И да, игра отличная. Встречает она приятной графикой, экшеном и безудержным драйвом. Тут ты летишь на паутине, тут дерёшься с кучей бандюков, тут же на тебя выскакивает Кингпин, чё вообще происходит, круто! А потом случается первая вышка, а потом первый рюкзак. Недалеко первый форт, там же недалеко преступления бандитов, потом появляется Таскмастер с испытаниями, потом какой то бомж просит вернуть ему голубей, параллельно с этим надо ещё фотографировать достопримечательности. И вы меня поймите, я не имею ничего против коллектблс в играх с открытым миром, но тут вся игра это один большой коллектбл, буквально твоя прокачка зависит от коллектблс. Пройти сюжет вам хватит и тех, что вы по пути между основными квестами соберёте, но хочешь нормально прокачать гаджеты? Иди собирай рюкзаки. Хочешь прикольный костюм? Иди зачищай форты. Хочешь видеть рюкзаки и форты на карте? Иди открывай вышки, какой то бесконечный круг сбора иконок на карте. Но допустим, этой проблемы не существует, игра то сразу 12/10? Ну, может первые часов 5. Игра очень любит самоповторы, геймплей глобально не меняется, ну, никак. Ты летишь через весь город, зачищаешь толпы врагов нажимая две кнопки (больше, по крайней мере на средней сложности, смысла нажимать нет), иногда четыре кнопки, когда игра спавнит врагов, ради которых ты просто обязан нажимать лишние кнопки, затем чё то находишь, проходишь головоломку (которых два вида), квест пройден, иногда дают босса в конце. И так происходит ну вообще всю игру. Всё кругом сплошной повтор, даже драки с боссами - делаешь одно и то же пару стадий, нажимаешь qte и всё, босс повержен. А, ну ещё иногда приходится играть за Эм Джей и Майлса, это вообще бесячее говно, ты просто ходишь за ящиками из точку а в точку б и всё. Эм Джей под конец дадут шокер, два раза включительно сможем его использовать, второй раз кстати в длс. Длс тоже повтор, там ещё и по три вида новых коллектблс в каждой главе, да даже они не новые, рескин фортов и поиск шлака. Квесты Чудилы - тот же Таск но немного по другому, проще говоря, ты делаешь одно и то же от начала до конца. Боевка прокачивается, как и перемещение, что там что там есть пару навыков которые немного меняют и то и то соответственно, но если пока вы дерётесь вначале вы представляете как в конце игры будете просто армагеддон устраивать, то в конце вы понимаете, что ну вообще почти ничего не изменилось. Как то так

ГрафикаНью-Йорк красивыйМного каноничных персонажей Основной сюжет просто нормПостоянный повтор всегоВажная часть прокачки завязанная на сборе говна на картеЛетающие враги с щитами в длс (это вообще кто делал)Быстро приедается
21 февраля


+2
Kid Dracula
Хорошее казино, так ещё и какая-то игра в придачу

В целом, я не особо игрок в ретро-игры (и тем более в игры с Famicom, не выходившие за пределами Японии), но эта игра в целом давалась мне крайне легко... но со своими неприятными "моментиками"

Дизайнеры седьмого уровня, будьте проклятыБоссы финального уровня. В случае с первым, я не сразу, но всё же догадался, что его надо бить ледяным ударом (и ещё он частенько спавнился прямо передо мной, и если я был в углу экрана, урона было не избежать). На втором я встрял, впервые полез в гайды, да оказалось, что стрелять в него надо почему-то исключительно бомбами. А, ещё не смотря на то, что на уровне два босса, это вроде бы единственный уровень, где нет "аптечек"Странно после перечисленных минусов писать это, но в остальные моменты игра СЛИШКОМ лёгкаяНу и получение экстра-жизней через казино в детской игре это... странно (а ещё я лох помойный, который просрал кучу монет и почти ничего не выиграл)
21 февраля


+2
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Это не тот Dark Souls 2.

Не буду пересказывать свой отзыв об оригинальном ДС2, скажу только, что он во многом лучше, хоть и не без недостатков, по которым видно, что игра делалась в спешке. Проблемы миллионов бомжей в ваниле просто нет, если не соваться в ДЛС, конечно, ибо они как были некой субстанцией, так ею и остались (коням привет, кста). Если вы ненавидите Железную Цитадель так же сильно, как я, то настоятельно рекомендую ознакомиться с ванильной версией, ибо именно там я, впервые с момента первого знакомства со школяром, пропылесосил все углы, которые только возможно.

21 февраля

+2
Subnautica: Below Zero

Хорошее кино, красивая картинка, но геймплей затянут. Совет начинающим играть - не затягивайте с заданиями, иначе потом ждать когда заскриптится сюжет. К сюжету есть вопросы, но не задавайте их много, а то сопереживать героям уже не захочется). В плане хоррор состоявляющей, то слабо, первая часть однозначно лучше. К реализации технологического древа технологий много вопросов, многое из древа можно спокойно пропускать и это никак вам не помещает, будете собирать только если у вас стоит внутренняя ачивка.

21 февраля

+2
Half-Life: Blue Shift
Ну такое

В этом году твердо и четко решил расчистить свой до неприличия раздутый бэклог. Начал с халвы. И первая игра пусть состарилась плохо, но все еще удивляла тебя различными моментами. Opposing force - отлично разноображивает игру за счет пушки-барнакла, да и отлично углубляет лор серии. И вот на таком фоне blue shift чувствуется проходняком. Ни тебе новых пушек, ни значимых событий для вселенной игры, ни новых противников.
Арены, которые так нахваливали в здешних отзывах, просто пробегаются. Это единственная часть, где я ни разу не отлетел во время файта(все проходил на средней сложности). 
Головоломки несложные, а то, что калхаун игнорирует броню h.e.v(но при этом не прочь заняться мародерством своих коллег) вызывает у меня вопросы.
Совершенно необязательное dlc, на фоне opposing force выглядящее, как шаг назад.

1 февраля

+2
Kingdom Come: Deliverance II
Симулятор сборщицы цветов

Повелся на хвалебные комментарии, не играя в первую часть, решил приобрести игру. 

По факту получил глупый сюжет и душные квесты в стиле "убей говно, принеси говно"

Что же в итоге? Не ведитесь на чужое мнение. Если изначально игра не зацепа, то и не стоит пытаться. (Если вы только не владелец пк с возможность скачать его с зеленого магазина)

21 февраля

+2
FlatOut 2
Шедевр

Очень весёлая и приятная по геймплею гонка, где не обязательно занимать первое место для победы, где можно выбить противника из заезда, взорвав его, нанеся достаточно повреждений, где шикарная физика машин и система повреждений, где не так много трасс, но на которых, при этом, весело гонять - это всё FlatOut 2. Игра сильно затягивает и она понравится всем, из за нереального количества веселья от разрушения всего и вся, приправленного шикарным саундтреком

ВесельеФизикаСистема повреждений автомобилейВозможность разрушать предметы на картеСаундтрекТри класса автомобилей (не учитывая специальные авто для мини-игр)Мини-игры
9 февраля

+2
God of War: Ragnarök
Эту часть сделали лучше, чем предыдущую

God of War 3 всё ещё на 1 месте

Отличная графикаПолезные союзники Геймплей за АтреяИнтересные персонажиИнтересные основные боссы Хорошая музыкаКрасивые локацииЕсть русская озвучкаИнтересный сюжетный твистЕсть DLCСюжетВторостепенные боссы в 10 раз сложнее основныхОднообразная и неинтересная боёвка Прокачка защиты и урона практически не влияет на бой на сложном уровнеСкучные и неинтересные доп. заданияПовторяющиеся врагиИногда персонажи говорят на разной громкости, кто-то громко, кто-то тихоПустой и мёртвый мирАтмосфера
9 февраля
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 39 40
из 40 страниц