Drowdaro
Любимые игры
Нет игр
Активности
Отличнейшая в своём роде игра. Если конкретнее — 2D RPG. Достаточно много клевых фишек, которые скрашивают геймплей.
В первую очередь хотелось бы отметить сюжет, который лично мне очень зашел. Возможно, дело в том, что я не часто сталкиваюсь именно с сюжетными играми, и по этой причине он кажется для меня супер-крутым, но тем не менее. Много путешествий во времени и сюжетных поворотов, за чем было определенно интересно наблюдать. Годный лор, прописанные до мелочей мир и персонажи, которые развиваются по мере продвижения по сюжету, раскрываясь с разных сторон. В общем, лично для меня сюжет 10/10.
Геймплей в принципе довольно репетативный, но не наскучивает. В вашем арсенале есть магия, много оружия/щитов/брони и своего рода пассивки, которые вы открываете путем прокачивания вышеуказанных предметов. В целом прогрессия довольно линейная, но она перестает быть таковой после середины игры, когда в нее внезапно добавляют еще ворох всяких фишек. Спойлерить не буду, пусть останется сюрпризом.
Отдельно хотел бы отметить саундтрек. По-большей части он довольно типичный для подобных игр, но местами прям качает и... удивляет. Вот ожидали бы вы услышать здесь Вокалоидов? Вот и я нет. А они есть.
Визуал не сказать что вау, но сойдет. Модели некоторых боссов вызывают вопросы, но они красивые, так что ладно, прощаем.
Подводя итог, определенно рекомендую к прохождению! На очереди ДЛЦ, но за нее возьмусь попозже.
Отличнейшая в своём роде игра. Если конкретнее — 2D RPG. Достаточно много клевых фишек, которые скрашивают геймплей.
В первую очередь хотелось бы отметить сюжет, который лично мне очень зашел. Возможно, дело в том, что я не часто сталкиваюсь именно с сюжетными играми, и по этой причине он кажется для меня супер-крутым, но тем не менее. Много путешествий во времени и сюжетных поворотов, за чем было определенно интересно наблюдать. Годный лор, прописанные до мелочей мир и персонажи, которые развиваются по мере продвижения по сюжету, раскрываясь с разных сторон. В общем, лично для меня сюжет 10/10.
Геймплей в принципе довольно репетативный, но не наскучивает. В вашем арсенале есть магия, много оружия/щитов/брони и своего рода пассивки, которые вы открываете путем прокачивания вышеуказанных предметов. В целом прогрессия довольно линейная, но она перестает быть таковой после середины игры, когда в нее внезапно добавляют еще ворох всяких фишек. Спойлерить не буду, пусть останется сюрпризом.
Отдельно хотел бы отметить саундтрек. По-большей части он довольно типичный для подобных игр, но местами прям качает и... удивляет. Вот ожидали бы вы услышать здесь Вокалоидов? Вот и я нет. А они есть.
Визуал не сказать что вау, но сойдет. Модели некоторых боссов вызывают вопросы, но они красивые, так что ладно, прощаем.
Подводя итог, определенно рекомендую к прохождению! На очереди ДЛЦ, но за нее возьмусь попозже.
Начну с того, что мне больше всего не понравилось. В игре СЛИШКОМ много предметов, которые меняются чуть ли не каждые 15 минут. Учитывая, что присутствует функция своеобразной заточки этих самых предметов, фармить нужные ресы — головная боль. Только вот суть еще в том, что в этой заточке смысла вообще никакого нет, потому что игра очень легкая (плохой баланс?). В итоге к часу пятому-шестому игры я забил на нее, используя лишь в очень редких случаях. В игре несколько страдают QoL-фичи: не очень удобно искать ядра, со сменой экипировки приходится постоянно их перекидывать, местоположение ресурсов не указано.
Работа со звуком, а если точнее — с диалогами, проведена довольно плохо. Нередко ты прям слышишь, как голосовые записи просто обрываются. Странно, что разрабы поленились нормально их накатить.
Местные “синематики” тоже то еще произведение искусства, но, думаю, тут я особо придираться не буду и перейду к тому, что мне понравилось.
Графика довольно приятная и работа над фонами проведена хорошая. Также отмечу саундтрек, он здесь действительно годный. Работа над анимациями персонажей тоже проведена достойная, приятно за ней наблюдать. Достаточно неплохое разнообразие заклинаний, но я, правда, лишь один раз попытался через них поиграть — не особо понравилось, маны вечно не хватает. Дальше будут ядра, с которыми можно попробовать поиграть, но мне уже было просто лень экспериментировать.
В целом поиграть было прикольно, но не отпускало ощущение, что «побыстрее бы уже закончить».
Отличное продолжение первой части. В принципе, добавить к предыдущему обзору особо нечего, за исключением упоминания о балансе. Несмотря на то, что на этот раз я решил не уродоваться и начал игру на высокой сложности (hard, в первую часть играл на nightmare), в одном месте всю мою пачку убили в первый же ход :D По большей части все было довольно просто, но местами игра прям уничтожала. Например, мне даже против последнего босса было проще сражаться, чем против Люси (колокольчик). Те же дебаффы, которыми я обычно пользовался (минус защита, минус скорость) в какой-то момент просто перестали работать на врагов и стали максимально бесполезны. В чем соль? В общем, данный аспект оставляет желать лучшего. Сомневаюсь, что в третьей части данной серии что-то изменится, но я очень надеюсь, что хотя бы в новой истории (до которой я, скорее всего, доберусь) ситуация будет получше.
Как бы то ни было, игру к прохождению определенно рекомендую.
Кстати, несмотря на довольно серьезную продолжительность (я прошел за 96 часов), до финала дошли аж 51%(!) игроков, что очень солидный показатель, как по мне.
Что ж, вот я и прошел сию замечательную игру. Не сказать, что это выдающийся шедевр, но она определенно стоит своих денег. Довольно нетипичный визуальный стиль и милейшие персонажи (в частности ГГ) — то что доктор прописал. Диалоги и история, напротив, довольно типичные, местами даже раздражающие откровенной тупостью, но тем не менее. Наблюдать за жизнерадостной ведьмочкой прям любо-дорого, не переставал умиляться, персонаж озвучен прям на 10 из 10 (играл с японской озвучкой). Геймплей, в принципе, классический ЖРПгшный (со своими приколами, естественно). Только вот боевая музыкальная тема чуть не свела меня с ума. Мне кажется, разработчикам все-таки стоило поболее разнообразить сопровождающую бои музыку. Также есть пространство на пораскинуть мозгами — небольшие загадки и поиски по типу «ДА ГДЕ Ж ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОТ ПРЕДМЕТ?!». Боевка не наскучила даже к концу игры (играл на максимальной сложности), ибо дает волю разнообразию (комбинации питомцев и заклинаний).
В общем, как минимум всем любителям милоты определенно рекомендую.