yakepog
Любимые игры 132
Смотреть всеАктивности
Игра пытается быть больше, чем Zero Escape, но там, где она пытается внести что-то новое, получается плохо. Сама структура игры один в один как в прошлых играх: проходите рут (или не совсем), а после вам дают блок-схему, где можно прыгать по остальным рутам (кстати, рутов и интересных поворотов будто стало меньше). Добавили детективные задачки, которые решаются простым перебором (максимум не дадут ачивку), то же самое с 3D-геймплеем (то же новшество) во сне, плюс геймдизайн у игры явно хромает.
Но что по поводу главных элементов игр студии (истории и персонажей)? Персонажи классные, яркие и харизматичные – по-моему, лучшие, каких писали разработчики Zero Escape. А вот сюжет, он вроде и не плох, но очень долго топчется на месте.
Игра пытается быть больше, чем Zero Escape, но там, где она пытается внести что-то новое, получается плохо. Сама структура игры один в один как в прошлых играх: проходите рут (или не совсем), а после вам дают блок-схему, где можно прыгать по остальным рутам (кстати, рутов и интересных поворотов будто стало меньше). Добавили детективные задачки, которые решаются простым перебором (максимум не дадут ачивку), то же самое с 3D-геймплеем (то же новшество) во сне, плюс геймдизайн у игры явно хромает.
Но что по поводу главных элементов игр студии (истории и персонажей)? Персонажи классные, яркие и харизматичные – по-моему, лучшие, каких писали разработчики Zero Escape. А вот сюжет, он вроде и не плох, но очень долго топчется на месте.
Во всяком случае так принято говорить, игра успела опередить на пол года таких гигантов как Thief: The Dark Project и Metal Gear Solid.
Игра до сих пор интересна как минимум с исторической точки зрения, как и Ocarina of Time она внесла в развитие жанра очень многое: тут тебе и тихие устранения, и прилипания к стенам, и первая крюк "кошка" в 3D (на моей памяти уж точно).
Сам геймплей занятный: стелс не обязательный, бои хоть и брутальные (расчлененка, парирования, выпады в разных направлениях) но неуклюжие, да и само передвижение изяществом не блещет.
У игры хоть и есть минусы, в основном она оставила приятные впечатления, хотя даже минусы это проблема её даты выхода.
Policenauts геймплейно очень похожа на свою предшественницу Snatcher: прокликиваем варианты диалогов (иногда по несколько раз), занимаемся пиксель-хантингом, плюс элементы с перестрелками.
Игра берет очень много референсов из боевиков 80-90х годов. Сюжет игры это буквально "Смертельное оружие 2040", только вместо крутых копов Риггса и Мэрдока тут бывшие полицейские астронавты Джонатан и Эд. Почти все тропы из квадралогии фильмов были вплетены в игру (от знакомства с семьей напарника до финальной перестрелки). Да тут 2040 год и место действия уже не жаркая Калифорния (ну почти) а космическая станция Beyond (станция буквально списана с цилиндра О’Нилла, её же можно увидеть Mass Effect (Цитадель)), которая ярко выделает игру. Ведь сам сеттинг, технологии, его не банальность это лучшая часть Policenauts. Чего стоит только отель с низкой гравитацией клана Токугавы или робомухи которые заменяют поход к врачу.
Кстати о "мухах", в игре очень много сексуализированных сцен, хоть и в большинстве случаев Джонатан адекватный человек, но как только в кадре появляется женщина, рассудок покидает нашего героя (нечто подобное было и в Snatcher но не в таких масштабах). Да в игре хватает специфического видения Кодзимы и его вотэтоповоротов, тут уж игра не для каждого.
В игре есть какая-то неприятная атмосфера: жутковато-комичные преследователи, огромный готичный замок алхимика (в котором постоянно плутаешь), главный босс в лице падающей на героиню QTE-статую (я даже не шучу), ужасный крафт с упором на тайминги. И во многом это неприятная атмосфера даже больше идет в плюс чем в минус.
Игра в своей основе это Resident Evil 2-3 (да я знаю, что игра духовный наследник Clock Tower), но только если убрать всех врагов кроме Mr.X и Немезиды (есть конечно тут и маленькие гомункулы и светлячки, но это скорее препятствие, чем враг).
По большей части игра понравилась в основном из-за двух главных героев милой, но неуклюжей Фионы и лучшего мальчика Хьию (реально лучший пес в играх).
Тот же геймплей, та же неудобная камера, те же ужасные диалоги (только увеличение в 2 раза), почти образцовый сиквел ;).
Из интересного это механика напарников. Они иногда приходят вам на помощь или вы можете их встретить и помочь, им можно дарить подарки (и они вам дадут что-нибудь взамен). Но к сожалению, они просто исчезают ближе к концу игры (не все), один будто и появлялся только в 2 сценах в первом акте.
Из больших минусов это унылый дизайн локаций (только в конце игры что-то нормальное появляется) в основном пещеры и шахты.
Вполне неплохо учитывая, что большего продукта по мотивам настолки Werewolf: The Apocalypse у нас нет. Геймплей да как и все (от дизайна персонажей до музыки) 50/50, вроде и интересно местами но сильно бюджетно. Если интересна вселенная (или просто оборотни) можно немного потыкать, остальным не рекомендую
Думал попробую эту игру и через часик закрою, а остался на всю серию.
Уморительный квест из 1990 года, который до сих пор может обскакать своих коллег по жанру да и не только. Здесь вот почти все отлично: персонажи, музыка, юмор, а главное сама квестовая часть (не слишком сложна, не слишком проста), единственный минус это лабиринты (никто не любит лабиринты™)
Тут же хочу оставить небольшой отзыв на остальные части.
The Secret of Monkey Island 2 — сиквел сделанный той же командой, что и первая часть. По-моему, слишком переусложнили и концовка вводит в ступор (хотя и по-своему забавна)
The Curse of Monkey Island — Игру разрабатывала новая команда, но это не сделало игру плохой, а как раз наоборот добавила несколько интересных фишек (хотя одного только Мюррея мне было достаточно)
Escape from Monkey Island — Самая слабая часть, тут явно сказался переход в 3D (ужасное управление, много "серых" персонажей). Однако своей веселости не потеряла.
Tales of Monkey Island — Приятный квест, добавил взрослых тем и драмы, но вот первый акт meh.
Return to Monkey Island — Наверное лучший квест который есть на сегодняшний день, один минус из-за бесконечной ностальгии необходимо пройти минимум первую игру.
Рекомендую пройти первый две части в виде их ремейков, но со старой графикой и оригинальной озвучкой. Немного поругаю перевод на русский, уж очень много не переводимых шуток (если знаете английский лучше играть с ним).
Как итог прекрасная серия с отличными играми, какими-то чуть похуже какими-то чуть получше. Юмористические игры редкий гость в нашей индустрии от этого ещё более желанный.
10/10 всей серии
Многие почему-то пишут, что игра это что-то вроде "Убойного футбола" а на самом деле здесь больше обычного уличного футбола без правил (фифа стрит).
От игры можно получить удовольствие но сейчас в нее тяжело играть.
Основная проблема (для меня) это управление оно просто не логичное, если его переделают игра может стать клевой альтернативой рокет лиги или ДАЖЕ фифе
Вторую часть отдали на разработку Storm Trident, которая умудрилась сделать не просто плохой а катастрофически плохой ремейк.
Положительная оценка исключительна из-за оригинала игры:
С одной стороны спасибо за ремейк который никто уже и не ждал, с другой ну это очень дешевый ремейк. Анимации, звуки, текстуры (от ванзеров до арен) всё будто хуже оригинальной snes версии. С другой стороны добавили локальный мультиплеер и ускорили битвы, что большой плюс.
Обе кампании мне скорее понравились и если компания OCU (Ройд) довольно уныла и однообразна, то UCN (Кевин) уже ощущается как целая новая часть (новые локации, разнообразные задания, возросла сложность битв), оно и не удивительно ведь кампания Кевина выходила уже с выходом основной игры на на PS1 и DS