ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Still Wakes the Deep
Море действий, приведших в бездну

Спустя ночь после прохождения игры меня не покидает огромное чувство недосказанности. Словно все страницы сценария разорвали, а потом рассували в разном порядке — вроде и всё на месте, но то акценты не там стоят, то какие-то вещи подать надо было по-другому.

Загадка с монстром, а точнее её не объяснение, сначала манила, но позже просто разочаровывала. Это 99% тайны и 1% точный факт о влиянии на человека и его подсознание. Ощущение, будто передо мной покрутили обёрткой от вкусного шоколада, но внутри оказалась засохшая ириска.

В остальном же БЕЗУМНО красивый симулятор ходьбы с очень хорошим зачином, но брошенной на полпути реализацией. Если разработчики хотели, чтобы я расстроился от своей бесполезности, то у них получилось. 

Красивая графика, практически фотореализмМного эффектных сцен, способных напугать клаустрофобией и чувством погони АтмосфераСкомканная сюжетная линия главного героя Нереализованный потенциал
27 августа

+2
Cronos: The New Dawn

Cronos: The New Dawn
Игру очень ждал. Запустил и честно говоря немного разочарован. Пойдем по порядку.
В игре потрясающая атмосфера, музыка и работа левел-дизайнеров. Советская Польша выглядит потрясно. И собственно на этом для меня плюсы закончились. 
Геймплей, как и везде, четыре вида пушек, предметы для лечения, для прокачки, местная валюта и ресурсы для крафта. 
Техническое состояние не вызвало вопросов, лично у меня все работало отлично, багов тоже не встретил.
Сюжет? Он заинтриговал, немного увлек, текста не много и графоманией не пахнет.
Так почему же бросил? Задушила меня игра. Через чур живучие враги, бесполезный в начале рукопашный бой, да и оружие как будто жизнь не упрощает. Сжигать врагов? Порой всего один заряд для огнемета. Первый же босс, не сложный, но нудный.
Dead Space, Silent Hill, Resident Evil пугали не только врагами, а атмосферой, и чувством, что ты нигде не в безопасности. Но при этом ты мог что-то противопоставить врагам. Здесь же атмосферно, но как будто чего-то не хватает. 
Плохая ли игра? Да нет, кому-то даже очень понравится. Может я слишком казуален для нее. Не знаю. Но вот решил бросить.

Атмосфера советской ПольшиМузыкаДизайн уровнейЛорПротивникиОтсутствие уровня сложностиМне кажется переусложненной
7 сентября

+2
Mafia: The Old Country
Безопасный приквел

Вся игра держится по большей части на атмосфере и отсылках, если играли в прошлые части. Геймплея не так много и сам по себе он максимально простой. Не только в плане сложности, но и по своему наполнению. Это больше как кино (чуть ли не половина игры — это катсцены), только кино это попкорновое. Сюжет не захватывает, но и не отторгает, а персонажи ровно такие же, без харизмы. И в принципе вся игра плюс-минус такая, ровная.

Радует меня лишь конец, приквел считай создан чисто ради него. Постепенное вовлечение в происходящее и долгая раскачка, чтоб в последний час-полтора выдать что-то интересное.

Больше ощущается как "фансервисный" эпизод по франшизе Мафии, чем самостоятельный проект

АтмосфераКонецРовность во всёмРовность во всём
7 сентября

+2
Brutal John 2
"Прошёл" Brutal John 2 на 100%

На самом деле, только готовую на текущий момент часть игры. Откровенно говоря, я считал, что покупаю целостный продукт, пусть даже и в "раннем доступе". Тем не менее, текущего содержания Brutal John 2 хватает на 3 — 3,5 часа игры, и разработчики постарались насытить это время наибольшим количеством ярких событий — скорее в нарративном ключе, чем в геймплейном, но всё же.
Геймплей в принципе не лучшая часть Brutal John 2, что и ожидалось при первом взгляде на игру. От такого продукта прежде всего требуется быть абсурдно крутым и смешным, и минимально компетентно спаянным, чтобы не разваливаться в процессе и просто не раздражать.

И в принципе оно всё так и получается — бежишь по часто сменяющемуся окружению, стреляешь из не самых плохих стволов по откровенно скучным врагам, ловишь периодические усмешки от немного топорных попыток в постановку и мужицкий юмор, иногда катаешься на байке, иногда прыгаешь по машинам на автостраде или вагонам космического локомотива — в общем, получаешь именно то, что и должно предлагать такого рода изделие, а именно незатейливое развлечение категории "B". Как шутер и адвенчура Brutal John 2 просто сносная — игра работает исправно, предлагает умеренно интересные сценарии боя, но даже и не пытается преодолевать некий порог минимального качества, что и понятно — у разработчиков таких проектов не безграничные возможности, чтобы годами дизайнить и калибровать стрельбу, импакт, сложность и прочее. Впрочем, некоторое эстетическое удовольствие от стрельбы я получаю, хоть графика в Brutal John 2 это вещь, ни на какое визионерское наслаждение не претендующая.

Из примечательного — в игре целый ряд "пасхалок" обращён к ютуберам, отечественным и зарубежным. При чём эти самые "пасхалки" можно поделить на уважительные и намеренно всратые — к первым можно отнести Комрада Бендера и Океан Мудрости, которые просто есть и все из себя красивые. Блогерам, относящимся ко второй категории, предлагается, не много не мало, начистить жало — например, малоуважаемым IXBT. И меня, надо сказать, забавляет тот факт, что Brutal John 2 это уже третья известная мне видеоигра, где можно прибить Ваномаса в его же тряпочной обители под характерное рычание льва-глоткогрыза. Для разумиста не по годам и охотника на тарелочниц, всю жизнь обозревающего графон в видеоиграх, не могло быть большей чести и вместе с тем ироничного наказания, чем обрести цифровое бессмертие в качестве персонажа страшненьких отечественных поделок.

По большему счёту, ничего нового со времён обозревания demo-версии я не сказал. Brutal John 2 это ровно то, чего ты от него и ждёшь. Потому-то у игры в текущем периоде целых 94% положительных отзыва в Steam — не потому что перед нами в самом деле шедевр "10/10 о господи", но просто потешная забава в невзыскательном жанре пародии на боевички 90-х, где даже бывает интересно пострелять из разнокалиберных волын. Такие игры тоже нужны, тем более что авторы Brutal John 2 в самом деле приложили немало труда к тому, чтобы их творение выглядело не бездарным мусором, эпатирующим публику, но самобытным и узнаваемым произведением, в которое не тошно будет поиграть и даже денег за это отдать. В общем и целом, игровой опыт в Brutal John 2 по всем критериям не выдающийся, однако о покупке не жалею и жду обещанного продолжения.

11 августа

+2
Captain Toad: Treasure Tracker

Неплохая головоломка. Игра старается удержать внимания, добавляя довольно интересные новые механики в трёхмерное пространство и чередуя их. Однако, даже не смотря на то, что она небольшая (если не считать собирательство всего и вся), успевает надоесть под конец. Так же напрягает собирательство всех "печатей" и пиксельных Тоадов, всё сводится к перфекционизму (но это индивидуально). В целом, достаточно интересная игра, которая пойдёт для чередования с более крупными (сюжетными) проектами.

7 сентября

+2
Hell is Us
Для кого эта игра?

Кое как осилил. Ошибкой было изначально не опробывать демо версию

Общая "идея"Отвратительная боевка4 вида противников на всю игруПустые локации
7 сентября

+2
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord

Идеальная адаптация классики, сама игра впрочем душновата, а если выбрать сложную конфигурацию подземелья гарантированно придется начинать с нуля.

18 августа

+2
Alone in the Dark (2024)
Луизианский Лавкрафт

Никогда не играл в другие игры данной франшизы, знаком лишь по "Разбору полетов" и, ни к ночи будет помянут, фильму с Кристианом Слейтером. Увидев первый трейлер, серьезно заинтересовался. Как ремейк "Резидента", только в любимом сеттинге (Лавкрафта в своё время читал-перечитал, даже чуток озвучивал), отличной локации, да ещё и возвращение к корням!

Я правда не понимаю, почему игра провалилась. Да, боевка так себе, но, если выбирать между стрельбой и стелсом - я за стрельбу. История отличная, мне действительно было очень интересно мотаться по этому дому, выпадать в странные параллельные реальности, копаться в уликах, смотреть шикарные и стильные кат-сцены. Залпом прошёл обе кампании, отметил приятные отличия, да ещё и умудрился случайно получить второй раз забавную альтернативную концовку. И, чтобы без спойлеров, мне понравилась финальная битва с тем, кого не буду тут называть.

В итоге отличная игра же! Эпизод с застрявшим в болоте кораблём так вообще вызвал какие-то взвизги восторга. Обожаю такого типа локации, играется чертовски удобно, разгадывать загадки и паззлы - кайф в общем. Хочу сиквел, но не судьба уже. Ждем через 5 лет очередной перезапуск, может тогда повезёт...

Отличный квест, очень красивый и здорово проработанныйДух Лавкрафта великолепно отражен в историиОтсылка к оригинальному углу обзора камеры в одном эпизодеСтрельба не очень, да
11 августа

+2
Death Stranding 2: On The Beach

Не каждый может похвастаться авторским почерком в видео игровой индустрии, но Хидео Кодзима тот редкий случай, чьи проекты узнаются с первых секунд. Получив широкую известность за серию Metal Gear Solid, Кодзима очевидно хотел уйти в другом направлении, а не быть вечно привязанным к одному франчайзу. Скандально расставшись с издательством Konami, под чьим руководством были созданы все игры Metal Gear Solid, Хидео Кодзима основал собственную студию Kojima Productions и первой их игрой стала Death Stranding.

Долгожданный сиквел весьма спорной, но точно уникальной игры, наконец-то произошёл в этом году и мне удалось провести в ней чуть более сотни часов, вновь получив ни на что не похожий игровой опыт. Сюжет разворачивается в мире, где человечество пережило глобальное явление, полностью изменившее правила существования на Земле, сделав грань между миром живых и мёртвых слишком тонкой. Главный герой Сэм Портер Бриджес в исполнении Нормана Ридуса из "Ходячих Мертвецов" является курьером и наша цель это объединить человечество континента, настроив хиральную связь между поселениями. В первой части мы спасли Америку, а во второй спасаем Мексику и Австралию.

Мне сложно описать события, которые происходят в обеих играх, как и пояснить лор местной вселенной. Даже после прохождения и чтения документов, я до сих пор не до конца понимаю происходящее. Однако в этом и заключается основная прелесть Death Stranding. Здесь настолько всё безумно, гипертрофированно и странно, что это завораживает, очаровывает и поглощает.

Хидео Кодзима хоть и гонится за фотореалистичностью и рассказывает истории на приземлённые темы, он никогда не забывает о том, что делает видео игры, а это та область искусства вымысла, которая позволяет оторваться по полной, быть максимально абсурдным, ведь небо не предел, всегда можно стремиться дальше. Я сам не фанат реализма и премного благодарен Кодзиме за то, что ему удалось воплотить в Death Stranding 2 On The Beach. Вся 15 глава это невероятный полёт фантазии и безумства, от которого на одних эмоциях хочется провозгласить это величайшей игрой года. Мне будет в радость, если вы себе нигде это не проспойлерите и испытаете на своей шкуре лично. Если же вы не геймер, то советую смело посмотреть прохождение 15 главы на YouTube, желательно без комментариев, и позволить себе унестись в мир, где возможно всё, чего пожелает Хидео Кодзима.

В Death Stranding есть злодеи, есть хоррор сегменты, стелс и экшн со стрельбой от третьего лица, так как в открытом мире присутствуют вражеские базы и места, населённые призраками умерших. Но несмотря на это основной геймплей за Сэма это симулятор курьера. Мы занимаемся доставкой самых разных грузов при самых разных условиях и используем для этого постоянно расширяющийся арсенал приспособлений, от лестниц и автомобилей до пушек-катапульт и гроба в качестве аэроборда. Игрок также может сооружать постройки вроде мостов и точек отдыха. Геймплей служит основной идее сюжета игры - восстановить связь человечества друг с другом. Ведь если играть с активным онлайном, то вы будете наблюдать в мире игры постройки других игроков, что значительно облегчает процесс доставки. Death Stranding это игра о взаимопомощи, где всё служит совершенствованию пострадавшего мира во благо человеческих связей.

При этом столь элементарная, но важная идея, здесь подаётся на невероятном уровне в плане как исполнения, так и качества. На экране порой происходит такое аниме, что челюсть на пол падает. И это я ещё не коснулся потрясающего звука и саундтрека, которые ещё сильнее погружают тебя в новый мир Хидео Кодзимы. Естественно тут не обошлось без омажа на другие его творения, иногда кажется, что Кодзима не прочь посмеяться над самим собой, что достойно уважения.

В Death Stranding 2 On The Beach видна максимальная отдача каждого вовлечённого в разработку. Здесь есть масса элементов, которые можно пропустить, если их не искать, но при этом качество исполнения будет на том же уровне, что и у основного сюжета. Новая игра Kojima Productions проделала большую работу над ошибками, убрав напрочь раздражающие элементы из первой части и доработав спорные геймплейные моменты, что значительно улучшило впечатления от основного игрового процесса. Но даже при всём при этом это остаётся игрой для особой аудитории. Её невозможно рекомендовать всем, но при этом хочется, чтобы поиграл в неё каждый. Действительно авторский проект, который позволяет себе развлечься вместе с игроком, но и не забывая попутно донести какую-то идею, на основе которой человек извлечёт важные уроки и будет стремиться быть лучше. Это игра о том, что всё великое и хорошее достигается совместным трудом связанных друг с другом людей. Как и само создание этого произведения искусства.

18 августа

+2
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Ниже описал свои общие ощущения, щас мне 32 года , играл в нее когда мне было 13, ну и проходил еще пару раз позднее.

глубокий сюжет, тут граффити это лишь один из инструментов борьбы с системой, игра вовсе не про каракули на стенах. Интересно наблюдать за развитием героя , может это уже банально, но в целом работаетРазнообразие геймплейных элементовотличный саундтрекчего стоят встречи с легендами граффити с отметкой в скетчбукев общем если вы начали увлекаться граффити, то однозначно эта игра оставит массу ярких впечатленийКривая камера местами, иногда бывают баги, а также игра не для всех
11 августа

+2
Crysis
Очарование не самой шикарной игры

Это игра. Вините меня вообще во всех грехах, но я считаю, что первый крузис:

1. Хорошо играется

2. По сей день имеет неплохой графон (за исключением лицевой анимации)

3. Короткий, и это плюс.

4. В каком-то плане даже Immersive Sim

5. НЕ технодемка

Из минусов - стрельба, тот уровень под водой с пришельцами (он плох), и ещё что-нибудь (сюжет).

В отличие от второй части, здесь уровни не коридорные. Захотел - обошел, по стелсу прошел, да корейцев нашел. Ну, или не церемонясь, просто взять в руку тело бедного корейца и пульнуть его тело в другого корейца (почему-то, оба помрут). Иммерсивность, вариативность и реиграбельность тут определенно есть. Почему непродолжительность игры - плюс? Да потому, что игра не успевает надоесть за все свое пребывание в джунглях. Если бы эта игра длилась 10-15 часов, это было бы плохо. Ну, а так, за пару вечерков в принципе приятно будет пройти.

Несмотря на то, что Crysis имеет недостатки, для меня она заслуженно становится "любимой". Понимаете, большинство моих самых-самых любимых игр - это игры с иммерсивностью. Да, мне может понравилась Journey, которая по факту симулятор ходьбы, но я сейчас говорю именно про мои самые любимые, самые переигрываемые и наигранные, самые вспоминаемые игры. И Crysis именно такая игра, не смотря на мою оценку.

ГрафикаИммерсивность прохожденияКороткаяГеймплейПосредственный сюжетСтрельба"тот уровень под водой с пришельцами"
12 августа


+2
Mafia: The Old Country

The Old Country удачно передаёт дух серии и создаёт атмосферу Сицилии начала XX века — в этом заслуга проработанного окружения, освещения, музыки и общего ритма жизни. Сюжет, посвящённый противостоянию криминальных Семей, развивается по знакомым канонам — без неожиданных поворотов и глубоких драм, но в рамках выбранного концепта история работает без сбоев.

Геймплей хоть и базовый, но приятный: перестрелки ощущаются весомо благодаря сильной отдаче, подвижному прицелу и заметному импакту от попаданий. Механики ближнего боя и стелса примитивны, но в меру увлекательны. Главный минус — очевидная бюджетность: простые анимации, ограниченная мимика и технические огрехи вроде странного ИИ заметны с первых минут. Особенно слабым кажется пролог, который способен испортить первые впечатления.

Тем не менее, уже с начальных глав игра затягивает и удерживает внимание до самого конца, а уместная атмосферная музыка только усиливает погружение. Не революция, не шедевр, но крепкая криминальная история, уважающая наследие серии и уверенно занимающая свою нишу.

ПовествованиеСтрельбаМузыкаАтмосфераОчевидная бюджетностьВысокая сложность в ключевых моментах слишком оказуалена
12 августа



+2
Murdered: Soul Suspect
Салемский нуар

С этой игрой у меня связана смешная история - от друзей досталась стопка дисков, среди которых эта игра заинтересовала оформлением. Открываю коробку - а диска внутри нет. И никто не смог вспомнить, куда делся)) Сразу же купил на распродаже примерно за 30 рублей, и такая цена сходу вызвала немалый скепсис. Хотя, ну а зачем тогда покупал, компенсировать пустую коробку?))

Так вот, игра, в принципе, симпатичная. Возможно, не стоило играть сразу же после L.A Noire, тут очень огорчает отсутствие альтернативных концовок расследования  - нужно просто раскрыть дело, а до этого тыкайся во все варианты, пока не решишь задачку. Если же просто играть в детектив без этих ожиданий, заходит нормально. Мир неплохо нарисован, любопытно обследовать локации и собирать улики. Из вариативности - можно упустить детали параллельных микрорасследований (по типу, а чего в этой котельной аура какая-то мутноватая?) Можно проскочить их и идти дальше по сюжету (буквально - игровой процесс как бы движение по локациям, в которые потом нельзя вернуться), так как наш охладевший герой желает знать, за чего продырявили.

Стоит отметить приятный мир, несложную, но любопытную историю и приятную озвучку. В остальном на раз пройти можно, если нравится жанр мрачноватых детективов. 

Неплохое детективное расследованиеКрасивая, хотя местами и мутноватая картинкаПолбалла за озвучку и микрорасследования на локацияхЦена при покупкеНа один разКонцовка скорее разочаровала, надеялся на что-нибудь поинтереснееОжидания были сильно выше
12 августа

+2
Daymare: 1998
Сделаем вид, что это не Резидент

Первое же впечатление -  игра одновременно старается косить под Resident Evil, и придумать свои сюжетные твисты, развернуть историю, переделать мотивации героев. То есть не рассказать свою полноценную историю, а постоянно переизобретает чужую, очаровательную в своей простоте, концепцию.

По мере прохождения это ощущение уходит на второй план. Всё ещё пытаются в конспирологию второго уровня (кто-то кого-то кинул, а потом другой, третий теперь мстит, пытаясь понять за что кого убили - про это вся история), но отвлекает геймплей. И во всём, в каждом элементе, игра вызывает одно желание - выйти в меню и пойти десятый раз в ремейк второго или третьего Резидента)

Локации улица-лаборатория-больница-лес очень знакомы, только выглядят бедновато, угловато, не хватило художника-декоратора) Герои неинтересные, монстры на троечку. Стрельба особого негатива не вызывала, но и не впечатлила совсем. Мне досталась версия, в которой убрали механику перезарядки обойм (а может я сам ее отключил, забыл уже), поэтому никакой сложности с этим не было. Зачем нужна половина предметов (типа жбп для мозга) я не понял, и просто не использовал. Прошел игру спокойно и так.

По результату - ну можно пройти, если прямо очень хочется сурвайвала, а всё уже пройдено. И то, существует вероятность, что не затянет совсем. 

P.S. Очень понравилась локация с базой подлодок. Просто красиво выглядит когда стоишь на мосту, а вдалеке висит огромное черное судно. Внушает)

Побегать от монстров можноБаза подводных лодокОсновная музыкальная тема красиваяНекоторые монстры могут поддать адреналинаЭто бюджетная, скучноватая, вторичная и просто посредственная играБедноватые локацииДизайн персонажей не понравилсяОтвратительный перевод игровых терминов (ЖБП, Гелипада и т.д.)
12 августа


+2
Valiant Hearts: The Great War

[25.06.14]
Я следил за этой игрой ещё с выставки E3, не так много существует игр про Первую мировую войну. И вот сегодня я зашёл купить её, и БОЖЕ МОЙ - ВСЕГО ЗА 7 РУБЛЕЙ! Господи, Гейб, давай ещё! Это ещё одно творение Ubisoft, так что качество продукта великолепно. Тут вам и завораживающий до мурашек сюжет, графон уровня  Срузиса, весёлая музычка и куча исторических фактов, ну и конечно же полная локализация. Твёрдые 6,99 из 10!

12 августа

+2
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Я пытался пройти все три части будучи сопляком, отдавая по 60 тенге за час игры в приставочном клубе. Я пытался пройти все три части, брав приставку напрокат по 1000 тенге в сутки. Я пытался пройти все три части, купив PS1 Fat в каком-то подвале. И вот спустя 13 лет после обнимашек с фаткой я прошёл трилогию на Свитче и сразу ремастер-версию. 

Это лёгкие игры, если не выполнять здешние челленджи: устраивать забеги на время, пытаться не потерять жизни, выискивать каждый ящик на уровнях — мне это неинтересно. А ведь кто-то утверждает, что только так игра раскрывается (вот психи).

А ещё Краш — это платформер своего времени, он никого не щадит, поэтому придётся проигрывать часто и страдать. Но по-настоящему я застрял лишь на уровне с подвесными мостами в первой части, а в остальном просто замечательно развлёкся, наблюдая в очередной раз, как Краш зверски умирает от огня, тока, льда, лазеров и тварей всем мастей.

19 августа
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 52 53
из 53 страниц