
Зачем было делать bioshock 1?
Зачем было делать bioshock 1?
Если вырос в 80-х, 90-х или хотя бы захватили те времена в видеоигровом формате, то наверняка на слуху игра под названием «Contra» 1987 года. Помню, как она буквально ворвалась в мою жизнь, превратив в бесстрашного солдата, готового спасти мир от инопланетного вторжения. Эта игра — как глоток крепкого кофе для геймера: бодрит, зажигает и не дает расслабиться.
О сюжете в детстве особо не задумывался, но прочитав о нем уже во взрослом возрасте, отметил, что он вполне годный для блокбастера. А игра вполне дотягивает до такого звания в своем сегменте. Действие разворачивается в далеком 2633 году, когда Земля подверглась угрозе со стороны зловещей организации «Красный Ястреб» и загадочного инопланетного существа. На защиту планеты отправляются два элитных бойца — Билл Райзер и Лэнс Бин, вооруженные до зубов и готовые уничтожить все на своем пути. Да, сюжет нельзя назвать многослойным, но, признаться, он и не нужен. Здесь главное — экшен, и «Contra» с этим справляется на ура.
Игровой мир состоит из разнообразных локаций, каждая из которых по-своему уникальна и требует от игрока разных подходов. Начинаем свой путь в джунглях, где враги поджидают буквально за каждым кустом и деревом. Затем последует база противника с ее сложными «лабиринтами» и автоматическими турелями. Есть и футуристические этапы в стиле космических станций, и, конечно, инопланетные тоннели, где дизайн локаций словно перекликается с фильмами серии «Чужой». Каждая локация не просто фон, а полноценный вызов. Геймплей постоянно подталкивает двигаться вперед, обстреливая все, что движется (а движется почти все).
Оружейный арсенал в «Контре» стал одной из причин, почему эта игра так запомнилась. Помимо стандартного автомата, игрок может получить в свое распоряжение: лазер, что-то вроде ракетницы, безостановочно стреляющий автомат и мое любимое — оружие под буковкой «S» - стреляющее сразу в нескольких направлениях и покрывающее большую площадь впереди лежащей местности.
«Contra» не была бы столь запоминающейся без своих боссов. Каждая битва — это отдельное испытание на реакцию и выносливость. Кто не помнит гигантские турели, инопланетные нечто или биомеханических монстров? Боссы не только визуально впечатляли, но и требовали точной координации: нужно было не только уклоняться от атак, но и искать слабые точки врага.
Особенно запоминается финальный босс — гигантский инопланетный мозг, окруженный ордами мелких опасных пришельцев, схожих визуально со скорпионами. Это сражение стало классикой жанра и задает планку эпичности для всех ретро-игр.
Геймплей удачно комбинирует два вида камеры. Большую часть времени игрок движется слева направо в классическом платформенном формате, прыгая и стреляя. Но в некоторых уровнях камера переходит за спину героя, создавая иллюзию трехмерного пространства. Эти моменты добавляют динамики и разнообразия, заставляя адаптироваться к новому стилю управления.
Музыка в «Contra» — это чистый адреналин. Каждый трек подталкивает вас двигаться вперед, заставляя сердце биться быстрее. Композиторы «Konami» создали не просто фон, а полноценное музыкальное сопровождение, которое идеально сочетается с динамикой игры. Эти мелодии остаются в голове надолго, вызывая ностальгию даже спустя десятилетия.
«Contra» — это одна из тех игр, которые стали символом эпохи. Простая, но невероятно захватывающая, она задавала стандарты жанра экшенов на долгие годы вперед. Несмотря на достаточную сложность, каждый проигрыш только подстегивает к новым попыткам. Любовь к чередованию напряженных перестрелок, разнообразным локациям и эпичным боссам делает игру настоящим шедевром своего времени. Она остается культовой, напоминая, что игры — это не только про графику или сложные сюжеты, но и про чистое удовольствие от процесса.
8 из 10
Очень мне обидно за эту игру. Предыдущие две части были крепкими такими экшенами от третьего лица Косяки был в шизосюжете, особенно во второй части, не прописанными, шаблонными персонажами и невыразительными злодеями, плюсом ещё клюкву завезли.
А вот в этой части заметен прогресс, но не вышло. Ну вот заметно, что разработчики пытались, старались, пыжились, вывести сюжетку на новый уровень. А как все начиналось, красиво, в Мексике, на карнавале, и нарратив прокачали, нам и главного злодея преподносят интересно, когда Ларка по стелсу лазит. Потом офигенная экшен сцена затопления города, с явным трагичным посылом. И все это на головы выше, чем было в прошлый части. Но все равно все как-то это слабо, ну не дожали, и злодей блеклый получился, и файт с ним в конце такой себе. Так и концовка получилась вроде и неплохая, но и какая-то недосказанная, ну и вроде душевная, ну и все равно остатётся такой осадочек, что прям ну могли лучше, ну могли прям шедевр выдать, ну что-то пошло не так - катарсис не получился.
Да и мир игры прям почти открытый, есть где побродить, квесты даже есть, 2 города, много НПС. Но и тут не дожали, не хватает квестов интересных, с местными проблемами, сюжетами, которые бы эмоционально тебя привязали к этим местам.
Короче говоря: могла получится одна из лучших игр десятилетия, если бы разрабы смогли раскрыть потанцевал игры, но вышло, как вышло - хотя бы явно лучше первых двух частей.
П.С. Игра явно, крепкая восьмёрочка, и это самая Крепкая и приятная восьмерка из всех, что я ставил.
Игра подарила много впечатлений на мою тогда детскую голову.
Интересные события, боссы, костюмы,саунд треки, герой
Игру стоит пройти хоть раз, игрокам на пс очень легко получить платину, половину достижений можно получить по сюжету
ВЫЛЕТЫ ВЫЛЕТЫ ВЫЛЕТЫ ВЫЛЕТЫ ВЫЛЕТЫ
Наверное, смысла толком говорить ничего и нет, все знают эту игру, все знают что она стоит прохождения.
Впечатления - сугубо положительные. Концовка, разве что, не слишком заканчивает сюжет, не очень удовлетворяет в этом плане, но хорошая, эпичная. Не хватает законченности, но, думаю, это работает как клиффхенгер для следующей части, которую я тоже обязательно попробую в скором времени.
По сути своей - героика, если не считать что некоторые мобы ваншотят, игра очень простая. Боссы вообще никакой сложности из себя не представляют, но сами по себе они являются некоторыми паззлами, и это очень интересно. Помимо тупых ударов в лоб, у каждого босса есть некоторая загадка, которую нужно разгадать, чтобы наносить ему урон.
Вообще, мне очень понравился открытый мир и количество маленьких деталей в этой игре. Каждый раз, пока я шел по какому-то заранее спланированному маршруту, я обнаруживал себя вообще в левых местах, занимаясь совершенно другими делами. Глаз постоянно цепляется за что-то интересное, заставляя пойти в путешествие, которое закончится только когда ты сам себя одернешь.
Многие мобы также являются небольшими загадками, и их становится проще убивать если разгадать их. Из самого очевидного и простого - маленькие морозные камушки, которых можно огреть огненным оружием, поднять, и разбить броском о землю, эдакий ваншот.
Хранилища, которые разбросаны по всему Хайрулу, и представляют из себя кучу самых разных испытаний, тоже не успели надоесть до самого конца игры, несмотря на их обилие. В любой другой игре с открытым миром разработчики грешат абсолютным отсутствием разнообразия, либо же плохой наградой/скучным сбором таких активностей, таким образом в Хогвартс Легаси я задушился о загадки Мерлина и забросил игру насовсем. Здесь же нам кидают самые разные головоломки, лишь изредка достаточно сложные, но всегда увлекательные. Исключением, пожалуй, являются Испытания Силы, в которых мне просто в жбан давали до самого конца игры, я в итоге многие из них так и не зачистил (я просто не понял, как убивать этих стражей, которым не наносился урон вообще...).
Все крупные города, чудища, и связанные с ними сюжеты - великолепны. Мне, разве что, город у вулкана показался ужасно скомканным. Туда будто сюжета меньше всего добавили. Все же остальные были великолепны, в особенности водный город, что дизайн, что музыка, что сюжет... я там много времени провел, просто потому что не хотел уходить.
Воспоминания - бред, немного... парочку из них было КРАЙНЕ сложно найти, а художник мне попался всего пару раз, и подсказал очень очевидные места.
Вышки - не задалбывают. Открывают карту, почти ничего от тебя не требуют, просто пробегаешь мимо и активируешь (хотя, иногда, трудности с подъемом имеются). Я вижу, откуда современные открытые миры пытались тягать механики, вижу, но что-то они явно делают не так, если в Зельде мне это не надоело, а все остальные открытые миры я просто не переношу.
Ладно, небольшое эссе подошло к концу, я не хочу писать много, а писать есть о чем (и так постарался уже).
Игра - великолепна. Много забавных, побочных квестов. Центральный сюжет достаточно интересный. Героика - прекрасная, от начала и до конца трудностей не видел, но чувствовал себя мощным, сильным, прекрасным Линком. Однозначно уходит в разряд любимых игр, у меня все
Слабо, очень слабо. Чисто как приквелу к изумительной Finding Paradise ставлю 5, а так в целом история очень скучна. Видно, что Кан Гао делал её по большей части для себя, нежели для игроков (в свои молодые годы он подобным образом выхаживал раненую птицу). Благо займет игра всего час. Абсолютно не обязательна к ознакомлению.
Ну и напоследок вот вам немного самоиронии от маэстро Кана:
Диалог между Фэй и Колином в Finding Paradise про историю с птицей:
Колин: Я просто... Не хотел её отпускать...
Фэй: ... Ого, ну и сопли в сахаре! Я бы похлопала тебя по спинке, будь это собака или даже кошка, но птица?
Колин: ... Так и знал, что не стоило рассказывать. Все, кому я рассказывал эту историю, либо думали тоже самое, либо засыпали от скуки.
Фэй: Ага... Тут я тебе не помощник... Но, знаешь, каждый смотрит на всё со своей точки зрения. Может, это и нормально, что она остальных особо не заботила. Возможно, птичка была для тебя важнее, чем для других... А может, ты просто отстойный рассказчик!
Ну, честности ради, я знал на что шел. Я знал весь сюжет, благодаря сериалу. Я знаю насколько это культовая игра, я не ожидал от нее ничего другого, кроме как всего своего великолепия. Что я получил? Великолепный игровой опыт, вот и все.
Сюжет классный, катсцены классные, геймплей... классный?.. Честно, я жалею что играл на сложной, а не СЛОЖНЕЕ, потому что игра показалась мне крайне легкой. Да, меня частенько убивали, но это уже из за моей неосторожности, а не крутости ИИ и отсутствия ресурсов.
Я всегда экономил, но никогда не чувствовал нужды. Ни разу не использовал это зрение... вообще считаю, что его не должно было быть в игре, звучит как что-то слишком казуальное (и я видел, что на последней сложности его отрубают, или даже на предпоследней).
Единственное, чего мне не хватило, это БОЛЬШЕ взаимодействия главных героев. Особенно в зимнюю арку, когда Джоел наконец-то показал в открытую, что Элли ему дорога.
Рад что посмотрел сериал, он очень неплохо расширяет общий лор вселенной. У меня все, игра прекрасна
Это поистине крутое продолжение, и мой главный совет — начинать с первой части. Первая часть больше напоминала JRPG, а вот вторая сделала уклон в сторону Survival Horror, напоминающий Resident Evil, но с элементами JRPG. На мой взгляд, это очень хорошо, и играется она динамично и интересно.
Что касается сюжета, без первой части многое не понять. В нем также присутствуют "вау-моменты", но их предсказать несложно. Я проходил эту игру в детстве и получал массу удовольствия, но когда снова сыграл в нее в 2025 году на стриме, она показалась мне довольно душной, особенно на втором диске. К этому я также добавлю, что "бэктрекинг" не добавляет игре привлекательности. Но сказать, что игра плохая, у меня язык не поворачивается.
Кроме того, не могу не отметить одну из главных изюминок — это загадки! Как же не хватает таких штук в современных ААА-играх! Это так здорово, когда игра заставляет тебя пощипать мозгами.
В итоге, я ставлю этой игре 4 митахондрии из 5 и всем рекомендую попробовать!
У меня были ожидания. Я понимаю что THQ далеко не самый богатый издатель на планете и понятно было что они не смогут в игру уровня Резидента и других, но блин, уже инди сурвайвл хорроры могут намного лучше.
Как хоррор игра работает только во время исследования особняка: мрачная атмосфера, звуки, неизвестно чего ждать. Но всё это испаряет когда начинается геймплей основной.
То есть тупой безимпактый шутер. Враги смотрятся как какие-то сопли, они не опасные вообще, пушки очень неубедительные, отвратительные анимации хит боксы. Зато для ближнего боя минимум 15 орудий убиения, но все работают одинаково, а после Калисто на это смотреть стыдно.
Ещё зачем-то стэлс прикрутили, вот спасибо. Нужен раза 2 за игру, дико медленный и очень скучный.
Зато локации разные, неожиданные и удивляют, игра не держится за одну локацию всю игру и удивляет.
Сюжет бред полный. Серия всегда вдохновлялась Лавкрафтом, да, но раньше было более логично и нормально подано. А тут 2024 год, у нас до сих пор миллиард записок где тонна текста, далеко не всегда полезного, персонажи, часть из которых не нужны и говорят какие-то странные речи без смысла. Ну и концовка вообще до смешного просто, как говорится "Финальный босс убил".
Итог: ну был потенциал, но то ли не опытность разработчиков, то ли низкий бюджет не дали все их идеи реализовать нормально, а ведь идеи на бумаге были хорошие, но вышел пшик.
Игровой процесс заключается в том, что мы уничтожаем монстров, собираем выпавшие вещи и продвигаемся дальше. Поднимая вещи лучшего качества, или повышая уровень, мы можем в тот же момент ощутить превосходство над обитателями. Да и самих обитателей огромное множество видов из разных мифологий. Хоть это и звучит банально, игра сильно увлекательна.
Ключевой особенностью игры является то, что мы не выбираем класс персонажа вначале, а формируем его сами, выбирая две школы, что даёт огромное число вариантов развития. К тому же каждая школа подразумевает несколько стилей игры. Гениальная система позволяет собрать персонажа под себя.
Локации красивые и разнообразны. Греческие поля, Египетские пустыни, Гималайские горы, Китайские джунгли, Небесные чертоги и владения Аида. Все они созданы вручную и приятны для исследования.
По поводу сюжета сказать ничего не могу, т.к. играл с друзьями и они так быстро брутфорсили игру, что не то что диалоги почитать, описания предметов читать не успевал. Возможно, познакомлюсь с историей в другой раз.
А вот багов (которые, как говорят, присутствуют в основном при игре по сети) в игре больше, чем хотелось бы. Пропадания текста, неработающие порталы, подвисания, пропадающие квестовые предметы. В среднем за сессию приходилось раза 3 пересоздавать.
Рекомендую, особенно в кампании друзей!
Игра оставила какой-то неизгладимый след на психике. Пока проходил, было стойкое чувство, которое могу сформулировать лишь как: «она вытрясла из меня всю душу неоднократно».
Но при этом игра увлекательная и интересная. Несмотря на то, что постоянно держит в напряжении, в тонусе, заставляет быть дёрганным или наоборот очень медленным и внимательным.
Это был очень кайфовый опыт. Атмосферно. Классные локации. Прикольный сюжет. Много геймплея. Надо соображать и запоминать. Нарисовано красиво, хотя я пиксельную эстетику не очень жалую. Но я больше сюда не вернусь!) Никогда)) Несколько раз хотел даже дропнуть, но жена заставляла дальше играть :С
Вообще - люблю свежие интересные контрастные и местами противоречивые ощущения. Здесь их я получил навалом. И мне прям хватило. Скучно не было ни минуты.
Для меня Амалур долгое время был незакрытым гештальтом. Начинал раза 3. Пару раз даже наигрывал с десяток часов, но никогда не заканчивал. Для меня это была такая игра, которая мне почти всем нравится, но за которую я всё не мог засесть. И вот пару лет назад решил это исправить. И что сказать, игра отличная.
В первую очередь меня зацепили атмосфера и боёвка. Мне очнеь понравилось, что местная красочная и почти что мультяшная графика сочитается с весьма кровавыми добиваниями в режиме судьбы. Пейзажи в игре отличные, хоть и местами их можно спутать с каким-нибудь варкрафтом. Музыка тоже превосходна. Так же очень прикольно выглядят доспехи. Такие в хорошем смысле пафосные. И наверное так можно охарактеризовать всю визуально-музыкальную составляющую. Да это просто пафосная фэнтезя. Но это хорошая и достаточно запоминаущаяся пафосная фэнтезя.
И да. Боёвка амалура это одна из моих самых любимых боёвок в рпг в принципе. Да, это простенький слэшер. Но анимации и комбинации выглядят прям сочно, красиво и оп настоящему эпично. И даже сейчас это смотрится неплохо. А по сравнению с каким-нибудь скаримом(именно в плане анимаций и комбух) так и вовсе просто отвал башки. Да в Ведьмаке боёвка тоже неплоха, но она скорее про тайминги и контроль врагов, да и с относительно реалистичными анимациями. В амалуре же ты просто врываешься в толпу врагов и устариваешь масакр. Это бувкально единственная игра, в которой мне было круто и зрелищно играть за мага, и которую я им прошёл до самого конца. Сейчас из чего-то схожего в плане боёвки(именно в рпг с открытым миром) могу вспомнить разве что Драгонс Догмы.
Но кончено текст это главный минус игры. Сам сюжет, как и арки гильдий сделаны неплохо и даже местами интересно(особенно длс, в котором выясняется, что герой настолько крут, что с него само мироздание офигевает). Завязка с воскрешением гг из мёртвых и попыткой понять, что происходит прям отпад. Да и когда в конце раскрывается интрига про предысторию гг становится тоже весьма интересно. Но вот именно читать диалоги тут прям уныло. Хоят всякие записки и книги я читал с интересом. Ну и доп квесты прям фигня. Пара инетерсных заданий было, но в основном это прям мех. Но я всё равно их все прошёл.
По итогу, хоть Амалур во многом довольно уступает даже играм тех лет(особенно в плане сюжета и наполнения мира), но благодаря боёвке и атмосфере, а также паре действительно прикольных моментов в истории, эта игра является просто отличным фэнтези приключением, в котором тебе очень приятно находиться.
Так насчет картинки: игра выглядит приятно, и по сравнению с прошлой частью много кинематографичных моментов. Игровой процесс не изменился, за исключением стелса и анимаций. Оптимизация хорошая, игра запустится на любом чайнике.
О плохом: OST вообще не запоминающийся, в прошлой части серии, в которую я играл, был супер шикарный, а тут как будто не так старались. Сюжет на 6 часов — это серьезно, конечно, и насыщенный он только двумя моментами: Припять и ядерный удар, и ничего из этих двух нет в финале. Ты всю игру охотишься за суперсекретным гадом и убиваешь его тем, что этот тип просто подходит к тебе спиной, я ржал не мог.
О серии мафия не слышал только ленивый. Легендарная трилогия (хотя по известным мне слухам третья часть не особо относится к слову легендарная) успешно прошла мимо меня в школьные времена, так что наверстать упущенное получилось только сейчас.
Ввиду наличия под рукой единственной платформы в лице ps5, единственным вариантом ознакомиться с классикой стал ремейк, выпущенный Hangar 13 в 2020 году.
Запустив игру, я был моментально поражён. Нет, не стабильными 30 фпс, а атмосферой Америки конца 20х - 30х годов, которая насквозь пронизывает игру, да так, что полностью обволакивает тебя чем-то приятным, тихим и размеренным. Именно атмосферу, порождающую столь тёплые чувства внутри, я и поставлю главным плюсом игры. А ведь она касается не только города, но и важных сюжетных моментов в целом, давая радость, боль или же напряжение, вызванное подозрительным спокойствием в моменты, когда казалось бы развязка истории уже закончилась, настолько правильной последовательности и в правильных дозах, что не проникнуться местной историей просто не получается.
Следующим плюсом хочется выделить упомянутую выше историю. Да, я знаю, что она отличается от оригинала, смещением акцентов, но всё же это отзыв от человека, знакомившегося с ремейком без знания оригинала. История тут восхитительна своей простотой и незамысловатостью. Для себя я не могу назвать её невероятно запутанной, пытающейся в сложные морально-философские размышления. Но как-будто это и не требуется от игры, чтобы быть увлекательной и захватывающей... Персонажей не так много, но каждый из них обладает парой-тройкой запоминающихся черт, сама последовательность событий станет довольно предсказуемой для людей, знакомых с другими произведениями о мафиозной жизни. Да и главный герой, коим является обворожительный и харизматичный Томас Анджело, предстаёт перед нами простым человеком, с понятными для большинства целями и задачами в жизни, которых и предстоит достичь нам вместе с протагонистом на протяжении всей игры.
Однако, говоря о смещении акцентов, нельзя не упомянуть наверное одно из самых спорных решений разработчиков, а именно о добавлении больше экшена в сюжет. Это конечно всё вкусовщина, поэтому кому-то может понравится обилие постановочных сцен, а кто-то может посчитать это неумелым шагом на территорию приключенческих игр, на манер Uncharted 4. Для меня же это не является не минусом, не плюсом, опять же ввиду первого знакомства с серией, но это не означает то, что я с большим желанием прошёл бы первоисточник (после которого у меня может и возникло бы мнение об изменениях).
А что же касается геймплея. Тут я могу выделить два основных столпа, на которых держится игра: боёвка и вождение. Начнём по порядку. На нормальной сложности перестрелки ощущаются как небольшой, но вызов. Томми не супермен, и даже не бэтмен, так что его хватит максимум на 3-4 пропущенные пули. Но говоря о самой механике стрельбы, то... Мне она показалась немного дубоватой, как и в целом игровой процесс. Порой возникало ощущение, что процентов 60 бюджета игры было выделено на визуал, постановку, а оставшаяся часть была распределена между оставшимися частями игры. Но вождение всё равно приносило мне удовольствие.
В игре нет привычного открытого мира с дополнительными заданиями и активностями, однако декорации, только зарождающегося мегаполиса, выполнены без преувеличения на высшем уровне. Кататься и лавировать сначала меж небольших построек, постепенно въезжая в центр города, где тебя уже окружают небоскрёбы, дорого стоит. И всё это торжество сопровождает приятная музыка, отсылающая в те времена, когда и трава была зеленее, и машины являлись произведением искусства.
В заключении же хочется сказать, что для людей, не игравших в оригинал, ремейк Hangar 13 станет отличной точкой входа в серию, после которой неизбежно захочется ознакомиться с следующей номерной частью. А вот отсутствие некстген-патча может стать ложкой дёгтя в бочке мёда.
1топ в мире
Игра очень интересно стилистически скомпонована. С неплохим сюжетом.
Но изредка дизайн локаций страдает топографическим кретинизмом.
Интересная аркада/платформер с интересной механикой переходя персонажа в тень. С неплохим и неназойливым сюжетом.
Проходится без каких либо осложнений и запарок.
Можно запариться с ачивками и коллекционками.
Очень захватывающая игра, в неё можно залипнуть. По внешнему виду мне показалось, что она чиловая, сидишь да строишь город, но всё совсем не так.
Довольное тонкое взаимодействие между производственными зданиями, ещё и война за территории. Вторую миссию я раз 5 перепроходил и с каждым разом всё больше и больше осознавал все тонкости, например что возле ферм должно оставаться свободное пространство и оно должно быть зелёным, что бы фермер мог выращивать пшеницу или что войнам нужно не только оружие и пиво, но ещё и золото. Проблема обучения, что оно практически мало что рассказывает и до многих вещей приходится доходить самому. Но каждую новую игру мне всё больше и больше нравилось оптимизировать трафик, что бы производство ресурсов было максимально эффективно.
Боты ощущение как будто с читами играют, я каждый раз удивлялся, откуда они столько всего, в третий миссии у меня была так всё идеально, я почти выигрывал и доминировал, но у меня закончился источник ресурсов золота и новый найти не успевал и боты перехватил инициативу, хорошо есть чит GiveMeSomeMore.
В общем суть такова. Как можно быстрее захватываешь территории с богатыми минералами, не забываешь про транспортировку древесины, досок, еды и как можно быстрее деморализуешь ботов, но это всё очень сложно и не понятно с первого раза, но очень интересно и залипательно.
Inscryption — это уникальная карточная игра, которая сочетает в себе элементы головоломки, выживания и ужасов. Игра начинается как обычная карточная игра с элементами рогалика, но вскоре начинает раскрывать более глубокие и мрачные сюжетные линии, встраивая элементы стелс-игры, головоломок и даже мета-нарративных элементов, заставляя игрока погрузиться в загадочный мир с множеством скрытых тайн.
Игра привлекает своим необычным геймплеем, где каждое принятое решение имеет последствия. Задействованные механики карт и стратегический подход к сражениям создают сложную и многослойную игровую динамику. Атмосфера Inscryption полна напряжения, а сюрпризы и повороты в сюжете удерживают внимание игрока до самого конца.
Ключевые особенности игры:
Карточные бои с уникальной механикой и элементами стратегии.
Мрачная атмосфера с элементами хоррора, интригующие сюжетные повороты.
Тайны и секреты, скрытые на протяжении всего прохождения.
Необычный стиль игры, сочетающий разные жанры, включая рогалик, головоломки и элементы выживания.