

Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 7
Смотреть всеАктивности


Это Сайлен Хилл, серьезные щи (в отличие от треш-хорора класса "В" - Резидинта, как и должно быть). Первые 3 часа - просто супер.
Я решил, что надо играть на сложном уровне сложности, чтобы была интрига, опасность и т.д. В итоге начиная с середины прохожэдения игра "перевоплотилась" в почти солус-лайк. И вот тут меня задушило. Покупя Сайлент-Хилл я хотел, чтобы было страшно, загадки, разная дичь... Если бы я хотел играть в Соулс лайк - я бы не купил Сайлен Хилл. Причем полно эвентов, где игрока запирают на арене с 3-4-5 врагами и давай махайся.





Отличная игра. Прошел на одном дыхании и не заметил. Лично меня игра удивляла постоянно на всем её протяжении. Замечательные персонажи и сама история. Тот самый редкий случай, когда 50 часов геймплея прошли незамечанными. Потрясающая актерская работа главного антагониста - Троя Бейкера (топовый актер в геймдеве!).
При этом аудитория должна быть готова к уникальной вселенной в стиле японской культуры (где рок, аниме, самураи и разная "дичь").
Итог игры такой: ничего не полнял, но очень понравилось и за душу берет!












Это Сайлен Хилл, серьезные щи (в отличие от треш-хорора класса "В" - Резидинта, как и должно быть). Первые 3 часа - просто супер.
Я решил, что надо играть на сложном уровне сложности, чтобы была интрига, опасность и т.д. В итоге начиная с середины прохожэдения игра "перевоплотилась" в почти солус-лайк. И вот тут меня задушило. Покупя Сайлент-Хилл я хотел, чтобы было страшно, загадки, разная дичь... Если бы я хотел играть в Соулс лайк - я бы не купил Сайлен Хилл. Причем полно эвентов, где игрока запирают на арене с 3-4-5 врагами и давай махайся.

Отличная игра. Прошел на одном дыхании и не заметил. Лично меня игра удивляла постоянно на всем её протяжении. Замечательные персонажи и сама история. Тот самый редкий случай, когда 50 часов геймплея прошли незамечанными. Потрясающая актерская работа главного антагониста - Троя Бейкера (топовый актер в геймдеве!).
При этом аудитория должна быть готова к уникальной вселенной в стиле японской культуры (где рок, аниме, самураи и разная "дичь").
Итог игры такой: ничего не полнял, но очень понравилось и за душу берет!

Игра хороша всем, кроме баланса в уровне сложности. Она не сложнее первой части, она не сбалансирована. Поясню, сложность игры заточена не на механики босса, а на толшену его полоски ХП. Полчаса бьешь босса, наносишь ему 95 ударов из 100, потом ошибаешься - и давай сначала.

Шедевр геймдева

Классика РПГ для ПК, переизданная для консоли
Такие игры делают редко. Они дороги в производстве и требуют "мозгов" от разработчиков и игроков.

Я кончился на квесте, где надо 1 переть против 5-6 берсеркеров. Я играл мечником - часа полтора попыток не принесли результата (уровень сложности - средний).

Просто отличный сценарий + замечательные механики пошагового боя. В основе сложная трагичная взрослая история, рассказанная через замечательно прописанных персонажей и мир. История берет за душу. Это тот случай, когда геймдев = искусство.