928 68 376 84
Silent Hill f

Рейтинг игры

3.4 452
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill f
Все отзывы к игре
2 октября
+1

Хороший хорор, средний соулс-лайк

Это Сайлен Хилл, серьезные щи (в отличие от треш-хорора класса "В" - Резидинта, как и должно быть). Первые 3 часа - просто супер.

Я решил, что надо играть на сложном уровне сложности, чтобы была интрига, опасность и т.д. В итоге начиная с середины прохожэдения игра "перевоплотилась" в почти солус-лайк. И вот тут меня задушило. Покупя Сайлент-Хилл я хотел, чтобы было страшно, загадки, разная дичь... Если бы я хотел играть в Соулс лайк - я бы не купил Сайлен Хилл. Причем полно эвентов, где игрока запирают на арене с 3-4-5 врагами и давай махайся.

Отличная графика, звук, персонажи, стильДа, в основе - Сайлент Хилл, с сюжетом на "серьезных щщах"Первые часа 3-4 прохождения - суперНа сложном уровне сложности начиная с середины игра почти соулс-лайкМеня тезис выше задушил под финал, я в итоге игру "дострадал" вместо "прошел"

Лучшие комментарии

Всегда интересно почитать мнение разных людей по поводу сложности, особенно если в игре есть какие-то недоработанные элементы. Я сейчас на втором прохождении, играю на новой сложности «Затерянные в тумане» и жалуюсь ровно те же проблемы, что были на средней (сложной): слишком до фига ресурсов, слишком предсказуемый паттерн поведения врагов и ультра-ненужное уклонение.

Причём, отличия от сложной сложности (кек) там таки есть, только появляются очень не сразу и их под лупой разглядывать. В некоторых местах мобов переставили местами, чаще всего, чтобы это понять, мне приходилось лезть в ютуб, чтобы убедиться, что это не моя шиза и на обычном харде было действительно по другому. Чуть позже оказалось, что ещё оружия меньше дают, т.к. в лесу я не нашёл топор и там у меня, впервые за два прохождения, начало кончаться оружие, но пробежать, попутно пропылесосив всё, труда не составило.

Можно чуть подробнее, какие были проблемы? Я играл всё время с отхилом через парирование и убийство врагов, сейчас чуток поменял талисманы. Отхил за пэррич оставил, но взял ещё амулет, предотвращающий поломку оружия во время концентрации (как оказалось, у тяжёлого оружия есть блок и этот амуль автоматически его делает имбой) и замедление потребления концентрации. Для «полевых» условий норм, но на боссах, думаю, буду ставить что-то другое, т.к. нагината к тяжёлому оружию ПОЧЕМУ-ТО не относится. Хотя для неё в любом случае надо сетап менять, она ж бесконечная.