
Истребитель демонов
Очень быстрый и динамичный экшен платформер. В основном геймплей сосредоточен на схватках с врагами, платформинг моментов очень мало и они элементарные. Боевая система тоже очень простая, но она прикольно ощущается и качественно работает. Почти любой враг умирает с одного удара, какие-то враги требуют усиленного удара, который можно сделать убив специального врага. На этом строится весь геймплей до конца игры.
На старые части с NES игра не сильно похожа, больше напоминало некоторые игры с Сеги из моего детства, типа Contra: Hard Corps или Shinobi III: Return of the Ninja Master. Сложность я бы назвал чуть ниже среднего, по крайней мере сами уровни простые из-за чекпоинтов, а вот на некоторых боссах мне пришлось попотеть, но в целом они не очень сложные после того как заучил их атаки.
Игра очень короткая, основную сюжетку можно пройти часов за 6 со всеми тупняками, после чего предлагают ХАРДМОД пройдя который можно получить секретную концовку. Хотелось бы чтобы игра была подлиннее, чтобы было больше уровней за второго персонажа или добавили бы возможность выбора героя. Ну и всякие способности и амулеты мне показались бесполезными, очень редко что-то менял или переключал.
Резюмируя скажу что игра сделана качественно, играть весело, музыка и визуал на высоком уровне, я получил удовольствие от прохождения. Единственное что 800р за такую продолжительность она не стоит, вот до 500р было бы самое то.
Лучшие комментарии
Не изи, но в настройках можно снизить проходимый урон по герою, хоть вообще его убрать, на ачивки не влияет. И боссраш только в одной из концовок, потом открывается секретная.
Прошел! Попыток 10 точно понадобилось
Прошел хардмод, выбил все ачивки! Понравилось. Но думал будет сильно сложнее, сами уровни ну чуть-чуть сложнее стали, но по факту все равно легкие, кроме парочки начальных. Босс раш за час где-то прошел. Первые два босса быстро отлетали, вот третий босс для меня неприятный, много крови она попила, после того как выучил все ее атаки стало попроще, но молнии ее прям мой криптонит, всегда на них попадаюсь. До четвертого босса доходил всего раза четыре, на пятый раз тупо его лицом затанчил, было много ХП, просто уворачивался перекатом и всё. В целом сложно, но не прям хардкор что бросить хотелось бы.
единственный полезный амулет мне показался тот, который дает тебе заряженную атаку после трех ударов «Гильотиной» по трем разным врагам или объектам. некоторые боссы спавнят всякие камни и прочие проджектайлы на которых можно скакать, тем самым набивая себе буст атаки и тут же долбя им босса
а лучшая паучья способность, имхо — это вращающиеся кусаригамы.
хардмод пока не проходил, хочу на нормальной сложности собрать все черепа и скарабеев, потом пройти Хард уже. но на нормальной сложности паучьи абилки юзать приходится только на боссах. и вот кусаригамы дают хороший бурст урона
Амулет я тоже этот же самый носил всю игру, сменил только когда второй раз на последнего босса пошел, на нём он бесполезный. Паучью способность ставил либо остановку времени либо просто мощную атаку и на боссе юзал. Есть еще амулет который при низком здоровье повышает урон, его можно совместить с остановкой времени закомбинить и прилично урон внести. Я долго думал идти на ХАРДМОД или нет но пока решил не идти, там в конце босс раш, я вот такое не люблю очень сильно, некоторых боссов непросто вальнуть, а если они все выходят один за другим, то тут мне кажется перебор со сложностью. Если вдруг пойдешь в хардмод и там окажется всё изи, то напиши мне, я мож тоже попробую, заодно ачивки добью
Там ее вроде можно ультой выбить, есть же места где куча врагов на тебя бежит. А ачивка которая пройти уровень и не получить урон от огня изи? Там же буквально везде огонь, включая атаки боссов
пошел в хардмод. он значительно сложнее чем стандартный режим, но прям жопорвущим я бы его не назвал. уровни те же самые но при этом с большими изменениями, врагов больше, боссов пока только двух убил, крылатый огненный демон стал значительно сложнее из-за изменения карты, а муха вообще не изменилась
на данный момент осталось одну ачивку на секретную концовку сделать и платина моя) ачивку на 7 киллов за 1 удар как будто только на Хард моде и можно сделать. в обычном режиме вообще не помню моментов где было бы так много врагов, а тут фигак и готово)
ну. не то чтобы совсем изи, но я минут за 20 сделал. просто надо прям сесть и сделать) ударился об огонь — рестарт
огненная атака босса только одна и она очень легко детектится. а враги которые плюются огнем разрубаются усиленной атакой даже без возможности плюнуть огнем)
ну и там не очень понятно на самом деле. нельзя получать урон от огня — это только всполохи на уровне, или это касается всех огненных атак врагов и т.п