bronimator
3d аниматор в кино, мультфильмах и играхЛюбимые игры 21
Смотреть всеАктивности
Мне тяжело понять, как так получилось, что отдельные кооперативные PvE миссии куда интереснее играются, нежели сюжетная кампания. Настоятельно советую их пройти, т.к. почти в каждом задании есть своя фишка:
- где-то надо помочь с наводкой оборонительных пушек, подсвечивая положение огромного чудища, чтобы можно было произвести залп
- где-то одному игроку придется отказаться от двуручного оружия и взять в руки сияющий кубок, отгоняющий дамажущую тьму и следить за тем, чтобы сопартийцы не потерялись в потемках
- где-то надо ослабить волшебный щит босса, для чего придется активировать только необходимые символы на определенных терминалах (игнорируя терминалы с неподходящими символами), отбиваясь от врагов и прикрываясь за столбами от волн атак босса.
- и тд.
В итоге от игры получаешь куда больше фана, она не успевает наскучить, а битвы становятся интенсивнее. Игра стала бы еще лучше, если бы расширили возможность взаимодействия между игроками и с окружением: я не могу передать аптечку или реликвию, я не могу сбить с ног врага, который повалил моего сопартийца, я не могу сбить люстру на голову врагов. Единственное, что дозволено - это подорвать горючее, что круто, но крайне однообразно.
В целом, это хороший кооператив, который может удержать часов на 20-30, но дальше уже начнет самоповторяться и интерес пропадет.
PS. Фанаты же Warhammer 40000 проведут тут куда больше времени, т.к. разработчики воссоздали крайне красивые декорации и притягательную атмосферу вселенной.
Мне тяжело понять, как так получилось, что отдельные кооперативные PvE миссии куда интереснее играются, нежели сюжетная кампания. Настоятельно советую их пройти, т.к. почти в каждом задании есть своя фишка:
- где-то надо помочь с наводкой оборонительных пушек, подсвечивая положение огромного чудища, чтобы можно было произвести залп
- где-то одному игроку придется отказаться от двуручного оружия и взять в руки сияющий кубок, отгоняющий дамажущую тьму и следить за тем, чтобы сопартийцы не потерялись в потемках
- где-то надо ослабить волшебный щит босса, для чего придется активировать только необходимые символы на определенных терминалах (игнорируя терминалы с неподходящими символами), отбиваясь от врагов и прикрываясь за столбами от волн атак босса.
- и тд.
В итоге от игры получаешь куда больше фана, она не успевает наскучить, а битвы становятся интенсивнее. Игра стала бы еще лучше, если бы расширили возможность взаимодействия между игроками и с окружением: я не могу передать аптечку или реликвию, я не могу сбить с ног врага, который повалил моего сопартийца, я не могу сбить люстру на голову врагов. Единственное, что дозволено - это подорвать горючее, что круто, но крайне однообразно.
В целом, это хороший кооператив, который может удержать часов на 20-30, но дальше уже начнет самоповторяться и интерес пропадет.
PS. Фанаты же Warhammer 40000 проведут тут куда больше времени, т.к. разработчики воссоздали крайне красивые декорации и притягательную атмосферу вселенной.
Великий круг относится к той категории игр, которая совмещает приятный отточенный визуал и крайне рудиментарный геймплей.
На протяжении 20+ часов прохождения меня не переставали удивлять детализация локации, красивые катсцены, сюжет в духе классических фильмов - не погрузиться в атмосферу приключения Индианы Джонс попросту невозможно. В то же время геймплей выдыхается буквально за часов 5-6. Эксплоринг и решение загадок и головоломок - это лучшая часть игрового цикла, которая не успевает наскучить до конца прохождения.
К сожалению, обратная ситуация со стелсом и боями - даже на уровне Hard ИИ противников оставляет желать лучшего, а скромные возможности интеракции Индианы Джонса не дают возможности строить какие-то интересные цепочки взаимодействия игрока с миром: базы врагов вычищаются полуприсядем и ваншотами со спины, а если имеется маскировочный костюм, то этот процесс упрощается.
Отдельно хочу отметить события в Китае - оч классный постановочный уровень, который идеально разбавил огромные открытые хаб локации.
Игра вряд ли понравится любителям продуманного геймплея со множеством возможностей, а вот более казуальные игроки и фанаты фильмов про Индиану получат много удовольствия. Если будет сиквел, то я надеюсь MachineGames уделят должное внимание проработке геймплея.
На протяжении 10 часов игрок в роли сына рода Бранте будет отстаивать свою правду, лавируя между сложными дилеммами и пожиная последствия своих, порой наивных, взглядов. Лаконичность текста, интересные выборы, нелинейность сюжета и спокойная фоновая музыка оставят приятные впечатления от мира политических страстей Благословенной Империи.
Игра также вышла на планшетах, и может вполне заменить чтение перед сном. Всячески советую любителями текстовых РПГ.
PS. У игры есть бесплатное демо первых 2-х глав - возможно она подарит вам то, чего вы не можете найти в ААА тайтлах?
Занимательный представитель классических пиксельных квестов, отлично подходящий для тех, кто хочет познакомиться с жанром. Классная анимация, приятный юмор и дух приключения на 5–10 часов (практически без непроходимых моментов) — хороший повод провести несколько вечеров за этой игрой.
Можно немного поругать финал сюжета, где раскрытие главной тайны эмоционально не окупает ожидания - как и в любом детективе в конце хотелось необычного твиста!
PS. А если все же где-то возникнут трудности, то можно позвонить определенному игровому NPC, который намекнет на дальнейшие действия игрока.
Яркий авторский проект, который могу порекомендовать любителям нарратива и сюжета. Геймплейная часть особо не впечатляет, а вот диалоги, озвучка персонажей, большая часть анимации и декорации крайне живописны и фактурны. Игра проходится за 3-4 часа, поэтому станет приятным времяпрепровождением на пару вечерков.
Это DLC своего рода вознаграждение за грехи основной игры. Он сконцентрирован на истории и старается не растягивать геймплей, а механика взрыва якоря ускоряет битвы - все для того, чтобы побыстрее проникнуться финальным сюжетным твистом. Не могу сказать, что история плавно к нему подводит, но сама постановка, музыка, диалоги и игра актеров озвучивания в этой сцене сполна окупают многие промахи.
Если вы прошли основную кампанию, то настоятельно советую выделить несколько часов и допройти Trespasser.
Интересный реликт своего времени со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Лично я получил огромное удовольствие от игры, проведя в ней около 20+ часов. Игру могу посоветовать тем, кто ищет вязкую атмосферу, незаезженные игровые механики и чуточку ностальгии. Если же вы предпочитаете отполированный геймплей и незапутанный геймдизайн, то лучше обойти игру стороной.
PS. Если где-то надолго застрянете, то используйте гайды. Мне несколько раз пришлось к ним обратиться, но это не сильно портит впечатление от игры.
PPS. Выросшим в 90-х наверняка будут согревать уши актеры дубляжа и их театральная манера озвучивания. Эдакий привет из детства!