Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 6
Смотреть всеАктивности
С первых минут игры в dlc я почувствовал отличие дополнения от основной игры: атмосфера таинственной пустыни, полной опасностей, дух исследования и поиска отца (на чем основана сюжет), интересные контракты, которые играются как побочки в какой-нибудь Цусиме (аналогии с которой прямо много) и другое.
Сюжет здесь довольно банальный, но способный удержать игрока, но и предсказуемый, что сильно бросилось в глаза: например при первой встрече с нимлотом я сразу понял что с ним что-то не так, что и подтвердилось в итоге. Единственным неожиданным поворотом оказалось попадание в тюрьму аль-улы. Разочаровала меня длинна сюжета: За 1 день я прошёл весь сюжет дополнения и несколько контрактов, и пару сайд-активностей, типо коллектебалсов, и про них дальше:
Ноты для муз.инструмента, улетающие при приближении к ним игрока, и заставляют нас попаркурить в погоне за ними, но точно-такие-же догонялки были в вальгале.
Поиск украденного, подсказки к которым нужно украсть из карманов разбойников, потом найти и принести Хинд
Возможность переиграть сюжетные миссии и контракты, интересная вещь если скучно, но врят-ли кто-то захочет закончить все челенджи.
Видно, что юбсофт хорошо отработали саудовские деньги, и сделанное ими dlc по меркам юбисофт сделано хорошо, особенно учитывая что оно бесплатное.
С первых минут игры в dlc я почувствовал отличие дополнения от основной игры: атмосфера таинственной пустыни, полной опасностей, дух исследования и поиска отца (на чем основана сюжет), интересные контракты, которые играются как побочки в какой-нибудь Цусиме (аналогии с которой прямо много) и другое.
Сюжет здесь довольно банальный, но способный удержать игрока, но и предсказуемый, что сильно бросилось в глаза: например при первой встрече с нимлотом я сразу понял что с ним что-то не так, что и подтвердилось в итоге. Единственным неожиданным поворотом оказалось попадание в тюрьму аль-улы. Разочаровала меня длинна сюжета: За 1 день я прошёл весь сюжет дополнения и несколько контрактов, и пару сайд-активностей, типо коллектебалсов, и про них дальше:
Ноты для муз.инструмента, улетающие при приближении к ним игрока, и заставляют нас попаркурить в погоне за ними, но точно-такие-же догонялки были в вальгале.
Поиск украденного, подсказки к которым нужно украсть из карманов разбойников, потом найти и принести Хинд
Возможность переиграть сюжетные миссии и контракты, интересная вещь если скучно, но врят-ли кто-то захочет закончить все челенджи.
Видно, что юбсофт хорошо отработали саудовские деньги, и сделанное ими dlc по меркам юбисофт сделано хорошо, особенно учитывая что оно бесплатное.
Ghost of tsusima, но с ассасинами, которых в shadows нет
Все сравнивают shadows с цусимой, но это выглядит как, например сравнение синего и красного круга, то есть по геймплею цусима похожа на ассасина, и поэтому shadows пытается быть похожей на ассасина, не подозревая об этом
Что до самой игры, то по сравнению с инородным телом в серии (odissey) игра хороша. Стелс заставляет быстро принимать решение, чтобы потом за Наоэ не сражаться с половиной стражи замка уровнем выше. Для этой цели есть Ясуке, но при достаточной прокачке Наоэ сражается тоже нормально, особенно если использовать инструменты синоби
Сюжет здесь для ачивок, и не более и интересны лишь личные линии главных героев на доске задач, на которой ещё кружочек с главными злодеями налепят, и еще много дополнительных кружочков поменьше(убить эти цели- смысл половины побочек)
Как игра вальгалла более или менее хорошая, но не надо забывать что это assassin's creed, но похоже что только в названии.
Просто добавление тамплиеров, ассасинов и скрытого клинка не сделают игру настоящим assassin's creed. Ведь для серии за все это время сложился шаблон того что и как должно быть в assassin's creed. А в вальгалле просто куча новых механик на которые наложили что-то из настоящих assassin's creed.
Понимаю, что просто меняя сеттинг клепать новые части серии как на заводе не получится, но я не понимаю почему часть геймплея строится на вещах, которые противоречат кодексу ассасинов и в игре чтобы получать ресурсы я должен делать набери на монастыри и деревни и потом их сжигать, это вообще нормально?
Когда я купил игру, я прошел половину 1 главы и не зашло, возможно дело в то, что я ожидал гта на диком западе. Я оставил игру, но когда я дал ей второй шанс я не заходил в другие проекты, она меня поглотила.
На данный момент у меня 800+ часов в игре ия вовсе не жалею что провел их в этой игре.
У игры нету видимых минусов для людей которые ищут неспешный геймплей с гипер живым живым открытым миром, с тысячами уникальных случайных событий где блин у npc свой распорядок дня и они уникальны для каждого города, даже блин лошадь персонажа более живая чем некоторые люди в реальной жизни. Когда в первый раз у меня убили лошадь, я впал в депрессию.
Вывод: если вам мало реальной жизни, играйте в эту игру