Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Shark Tale
Игра категории "Братва"

Несмотря на детскую травму в (буквально) лице Оскара, эта игра моего детства. Это был нереальный кайф, когда сидишь у друга в гостях и вы проходите на компе эту вкуснятину (особенно когда за вечер прошли). 

Объективно, игра на 2,5 из 5. Уж коротковата она (2 часа максимум) да и сделана скорее "по мотивам". Но в сердечке она у меня все равно осталась на 5. 

Также я недавно узнал, что на консолях того времени была совсем "другая" игра. Делали ее другие разработчики, что тогда было частым явлением. Заинтересовавшись, я решил поиграть (версия PS2) и просто ашалел от сложности. Это единственное чем она запоминается. Хоть и структура схожа между версиями, но в консольных, миссии куда сложнее. Особенно сегменты с ритм танцами. На ПК это буквально "Агуша гейминг", а на консоли гитар хиро на мастере. Ну зато визуально выглядит достойно. Хотя из-за сложности, прохождение неплохо так затягивается. В общем явно не для детей рассчитано. 

Консольной версии ставлю 3 из 5. Было необычно, хочется еще во что-то подобное сыграть. вот так. 👋

3 апреля

+2
Call of Duty: Advanced Warfare

Call of Duty: Advanced Warfare
Погоня за FPS

Вот честно, мне обидно. Почему, когда мне нравится сеттинг, механики игры и более-менее сюжет из разряда блокбастеров, оптимизация – полное говно? Ну, серьезно, идёт кат-сцена – падает FPS, переход между уровнями – падает FPS, начался уровень – что? Правильно, падает FPS. Я понимаю, если бы там железо не тянянуло, но стояло всё на "экстра", меняю на средние настройки, и что видим? То же самое. Даже видеоролики нормально не прогружались и лишь под конец нормально проигрывались, зато игра тупо закрывалась без ошибок.

Так, по техническим вопросам высказался, теперь – по игре. Есть проработанные уровни, есть сделанные на отвали, причём это очень заметно. Самое уморительное – предпоследний уровень показывает всю эту недоработку, где начало – это просто кошмарный полет на самолёте, а вторая половина – драйвовый экшен. И это очень расстраивает, могли сделать лучше.

По итогу: мне понравилось, но играть в это невозможно. Это как сидеть жопой на иголках – вроде и дзен постигаешь, а вроде и кровью истекаешь.

12 марта

+2
BioShock Infinite
лучший шок

Кардинально иная атмосфера игры, никаких подземных лабиринтов, шикарная обстановка, ах как хочется остаться в этом мире 

конечно локации, особенно аэротрассы Элизабет - отдельный вид произведения, на котором держится вся игра, и да она рили красотка, прям такая диснеевская куколка много разных энергетиков, ням ням (хотя часть вообще безпонтовые) кинематографичность и сюжет о великом однообразность геймплея, некоторые боёвки, особенно под конец уже подбешивают
22 марта

+2
Tales of Arise

Красиво, эпично, но, в итоге, скучно и затянуто. 
Тратишь на игру часов 50, а в итоге впечатления очень смазанные, будто и не стоило оно того.
Сюжет начинает утомлять в последней трети игры, сражения скатываются к закликиванию парой абилок.
В итоге тщетно ждал, что игра раскроется в глубину боёвки и кастомизации. 


Неплохой скачок в графике для серии Tales of.Радующий глаза дизайн локаций, особенно где зелень и природа.Неплохой дизайн персонажей (в плане визуала, по наполнению - не так однозначно)Эпичные битвы с боссами. ( С оговоркой на то, что они сводятся к долблению по отмеченным слабым местам и любованием на анимации и эффекты)Много филлерных диалогов с переливанием из пустого в порожнее.ОЧЕНЬ жирные враги и боссы, котрых нужно ковырять минут по пять, затыкивая парой-тройкой видов ударов.Медленный прогресс уровней / гринд.Нескипаемые анимации различных особых атак, которые повторяются из боя в бой и очень утомляют.Передоз эффектов, затрудняющий ориентацию в пылу сражений. Глаза вытекают, если осмелиться поиграть в темноте.Ужасный ИИ напарников, нулевой контроль за ходом битвы, ребятки ловят лицом урон от простейших выпадов.Куча брони и оружия, дающих лишь увеличение статов. Очень примитивно и почти никакой глубины. Разве что артефакты можно хоть как-то кастомизировать.
22 марта

+2
The Beginner's Guide
But there's a bit of truth in it, no?

100 минут интереснейшей истории рассказанной разработчиком "The Stanley Parable" (Davey Wreden)

В которой, он сам являясь ненадёжным рассказчиком, ведет повествование своей истории. Я не буду размышлять о идеях и потаённых смыслах данной истории и игры, потому что в сообществе ходит много предположений и все они могут быть правдой.
Думаю, что это лучше оставить на рассуждение каждому индивидуально.

Я просто расскажу о том, что почувствовал сам...

В некоторых уровнях я увидел себя в разные периоды обычной жизни и работы в геймдеве.
Тем временем уровень 10 "House" помог временно забыть о текущих жизненных переживаниях, как будто сам стал тем самым недостающим пазлом в моей жизни.
Музыка: Ryan Roth , а именно трек - "Va" надолго запал мне в сердце.

Данный проект помещен в мою личную коллекцию "Игры-компаньоны" , фрагменты которых переигрываются в определенные моменты жизни. (Порядковый номер *2*)

Ryan Roth - Va
3 апреля

+2
Lost Records: Bloom & Rage

не интересный сюжет и опять повесточка

специально добавили бабу с ожирением и негритоскуслабый сюжет, с LiS никак не сранится
12 марта

+2
Beyond Citadel
Анимешные тяночки продолжают рвать друг друга на куски
12 часов, все ачивки собраны - это было нетрудно. Игра стала длиннее своей предшественницы, которую я осилил примерно за 6-8 часов.
12 часов, все ачивки собраны - это было нетрудно. Игра стала длиннее своей предшественницы, которую я осилил примерно за 6-8 часов.

Beyond Citadel - это такой же кровавый и динамичный олдскульный шутан, как и  первая часть (отзыв о которой у меня тоже есть), но намного лучше. Пушек стало в разы больше, появилась тактическая составляющая при их использовании: необходимо досылать патрон в патронник после перезарядки, разбираться с заевшим оружием, которое постепенно ломается, и его нужно чинить на верстаках при наличии деталей, а также моментально решать в пылу боя, потратить ли время на заполнение старого магазина или выкинуть его и сразу вставить полный. Из-за таких особенностей приходится привыкать к стрельбе и управлению, но спустя пару уровней начинаешь делать вышеописанное автоматически. Фанаты GunPorn будут довольны. Если хочется поиграть в стандартный шутан, то от этих функций можно отказаться.

Жестокость повысилась в разы, героиню после смерти могут превратить в мясной фарш (а вы будете на это смотреть, пока не перезагрузитесь), да и с врагами она не церемонится, органы тела будут вываливаться чуть ли не из каждого противника, да и уничтожить можно любую часть тела. При этом раненые девушки томно дышат и нередко делают чуть ли не ahegao. В наушниках звучит меланхоличная музыка, вокруг красная вода с затонувшими телами ангелов, как в Evangelion, наверху лишь тьма, повсюду разбросаны окровавленные трупы противников, что корчат хентайные рожицы, смотришь на это и думаешь: "Этот мир болен. Бог умер. И почему мне это нравится?"

Что вы чувствуете, когда видите это? Жалость, отвращение, возбуждение? Всё вместе? Имеют ли подобные игры право на существование? Думаю, после просмотра этих трёх скриншотов вы поймёте, станете ли вы играть в Beyond Citadel или нет, а также, возможно, узнаете о себе что-то новое.

В игре возникают ещё более жестокие ситуации, но я не буду добавлять эти скриншоты, чтобы не удалили отзыв. Впрочем, на сайте есть отзыв о FlipWitch с неприкрытыми бубсами, однако лучше перебдеть, как говорится.

Если кому интересно, вот ссылка на интервью с разработчиком, которое поможет понять, почему игра выглядит именно так, а не иначе.

О моём отношении к такому контенту могу сказать следующее: подобное вызывает немало противоречивых эмоций, а также мыслей о том, сколько скрытого, подавленного и несоответствующего общественным нормам может находиться в человеке. Есть о чём подумать, и думать об этом нужно.

Разраб в целом не стесняется добавлять пикантный контент в игру (в настройках вроде бы можно его отключить, но мне давно больше 18-и, да и откровенной наготы здесь нет). Всё ещё можно смотреть вниз, чтобы увидеть пышные бёдра и грудь героини, также появились новые скины. На локациях возникли полноценные секреты, что дают очки для прокачки пассивных статусов или дарят арты от Doekuramori.

Это один из самых скромных артов. При желании можно найти более откровенные их версии на просторах интернета (да, прямо таки 18+ с наготой и даже чем-то большим, в игре неприличные места будут прикрыты, правда, чаще всего они "зацензурены" небольшой белой лентой).

Игра стала крупнее, а локации длиннее, их дизайн претерпел изменения в лучшую сторону, отныне не возникает ощущения, что вся игра проходит в одних и тех же серых коробках. Также появились локации, где можно снять шлем, присесть, выпить кофе, дать героине постоять под душем в тишине и покое, а после посмотреть на своё уставшее лицо в зеркале (да-да, в игре иногда встречаются зеркала, те самые утерянные технологии древних). Хочется подарить ей хоть немного отдыха, ведь враги стали злее, их много, повсюду творится хаос, из-за чего происходящее порой начинает напоминать  Doom: Eternal, ибо приходится постоянно скакать по карте и стрелять во все стороны (нередко на больших открытых локациях с толпами противников дают джетпак). Снайперы, кстати, встречаются довольно часто, и благодаря наличию баллистики сражения с ними чуть ли не каждый раз превращаются в снайперские дуэли. Боссы тоже стали лучше, это всё ещё огромные туши, что постоянно атакуют героиню, но они могут скрываться за летающими щитами, начать бомбить всю арену электрическими молниями или призвать отвлекающих на себя внимание солдат, также нередко с ними приходится сражаться при помощи уникального оружия вроде руки Халкбастера, стреляющей лазерами.

Сражения с техникой тоже претерпели изменения: теперь у нас в управлении будет не только мех, но и танк, а также полноценный летательный аппарат. Танком не очень удобно управлять, он медленный во всём, зато взмывать в воздух на мехе и приземляться прямо на врагов одно удовольствие.

Полетели!
Полетели!

Шикарный шутер. Вторая часть стала лучше и больше первой, с удовольствием провёл в ней все 12 часов. Жду от разраба новых игр, надеюсь, он продолжит радовать фанатов кровавых шутеров несмотря на критику и обвинения в любви к гуро.

Прекрасный ретро-шутер, переплюнувший по кровожадности первую частьМузыка всё ещё хорошаЗаписок маловато, но диалогов с персонажами хватает, и если любите истории о постапоке и ложных богах, то игра вам понравится (уточню, что русификатора нет) Улучшенное взаимодействие с оружием, которого стало намного больше, чем раньшеДизайн локаций улучшился в сравнении с первой частьюВраги стали разнообразнее и злееПадение в пропасть больше не приводит к рестарту уровняНеудобный танкУнылый левелдизайн бонусных уровнейИгра не стесняется показывать жестокость войны во всей красе путём убиения милых анимешных тяночек, такое понравится не всемПри одновременном уничтожении большого количества противников фепесы на пару секунд покидали меня
12 марта

+2
Brothers: A Tale of Two Sons Remake
Сказка Братьев Гримм в оригинале

Сразу скажу, оригинал я не играл, поэтому сравнения с ним тут не будет. Предупредил, а теперь поехали. С самого начала ясно: перед нами тяжелая сказка в прекрасно нарисованном фэнтезийном мире, сошедшим будто со страниц Нила Геймана. Открывается сцена могилой матери, а завязывается сюжет на отце при смерти. Таким образом нас сразу настраивают на нужный лад. Два брата отправляются в путешествие за лекарством для отца по лесам, горам, замкам великанов, полям сражений, залитым кровью. Они без слов спасают милых троллей, черепах и грифоносову, идут за девушкой, отрывают ей конечности. И в этом заключена сила сюжета: да, братья - герои сказки, но сказки средневековой. Где волку вспарывают живот, а Тан-батыру завистники отрубают ноги, пока он спит.

Геймплей только ограняет атмосферу и идею единства - мы играем сразу за обоих героев на одной клавиатуре, и со временем они слепляются, становятся одним целым. Каждый может решить определенные типы загадок, и если поначалу мозг ломается от необходимости раздваивать внимание, к концу ты входишь в некий транс и исполняешь кульбиты за обоих, лишь бы никто не утонул или не упал в пропасть. 
Финал я спойлерить не хочу, но то, как здесь показано взросление - это прекрасно, остро и больно. Как прививка от Геймана, на которого я уже ссылался, ведь хэппи-энд не всегда для всех.Кстати, игра создана шведом, что объясняет, почему здесь ничего лишнего ни в геймплее, ни в сюжете. Lagom, друзья!

Минималистичный, но драматичный сюжетШикарные персонажиНеобычный геймплей, аналоги которого - вымирающий видАтмосфера мрачной средневековой сказкиКонцовка с плаванием на пробел, как же я был в шоке от нееВозможно, простота, но я бы в минусы ее не записывал
30 марта

+2
Harry Potter and the Chamber of Secrets
Шедевральные тайные комнаты

одна из моих любимых игр и лучшая игр по моему мнению в серии Гарри Потер  которые я проходил еще с диска лет 7 назад но недавно я решил перепройти игру , что меня ожидало? То же что и раньше шикарный Хогвартс с тайными комнатами(мое любимое) ты буквально бегаешь и находишь по пути к заданию спрятанную комнату с карточкой или например комнату к которой путь закрыт из за того что тебе не хватает какого то заклинания, ты запоминаешь эту комнату и почти до конца игры желаешь попасть в эту комнату и когда выучил это заклинания бежишь к месту и наконец-то открываешь эту комнату и забираешь свою карточку. если говорить короче игра даже на 2025 хорошая своим стилем и геймплеем, советую кого интересует Гарри Поттер или похожие игры

спрятаные комнаты геймплей визуал
30 марта

+2
AI-LIMIT
Если кроме боёвки ничего не нужно

С точки зрения концепции соулс механик, мы получаем отличный тренажер (не путать с игрой). Боевая система очень порадовала большим набором оружия и заклинаний, к управлению тоже никаких вопросов. Полноценно играть можно, как от уворота, так и от парирования или блока, что очень порадовала после Lies of P. Сложность оцениваю, как "ниже среднего"  - хороший выбор для входа в жанр.
...и, в целом, это всё что можно сказать, потому что остальные аспекты очень слабы.

Сюжет (без спойлеров)
Он вроде бы есть, но если бы его не было вовсе, то мало бы что изменилось. Начинаем мы неизвестно кем, неизвестно где и неизвестно кто говорит нам, что мы клинок, наши воспоминания стерты и надо их собрать. Ну ок. После открытия "костров" нам показывают короткие ролики в пару секунд из которых ясно ровно ничего. И роликов таких 3-4 на игру. Когда в середине игры, после открытия последнего воспоминания, сказали, что мы молодцы и восстановили всё, я уже ржал в голос от абсурда. Во второй половине игры начинают попадаться записки и более-менее приходит понимание об устройстве мира, и задумка даже весьма интересная, но адекватной реализации не случилось. Есть пара интересных веток с сайдами, но с вероятностью в 90% без гайдов их не выполните, потому что не найдёте, но об этом ниже.

Интерфейс и элементы взаимодействия
В игре нет ни нормальной карты, ни индикации событий, ни журнала заданий. Попытка выполнить сайд-квесты заканчивается внушительным бэктрекингом, зачастую неуспешным. Помимо сайдов можно пропустить и некоторые околосюжетные ветки и некоторых боссов.

Графика
Она уныла. Не потому что устаревшая (и это тоже), а стилистически однообразная и скучная. Пол карты завалены ржавыми запорожцами и автобусами ЛАЗ, они просто повсюду: от канализации до крыш домов. Видимо, накидали что было в бесплатных ассетах к движку юнити. В целом всё состоит из одинаковых ассетов и на некоторых локациях можно неплохо так заплутать.
Стилистика пытается копировать Code Vein, но до его разнообразия тут бесконечно далеко.

Дизайн уровней
Левел-дизайн тоже не вызывает восторга. Большая часть уровней - горизонтальные коридоры. Коротких маршрутов открывается очень мало, т.к смысла в них при таком построении уровней нет и это явно не делает игровой процесс интереснее.

Геймплей
Весь геймплей спасает крутая боёвка, хотя и тут есть оговорки, связанные с разнообразием противников. Врагов вроде и много, но атаки у них однотипные и боссов это тоже касается. Первую десятку боссов я уложил через парирование, когда они прыгали на меня сверху и окно подгадать было очень просто. А вот пару мини-боссов вообще не смог убить, т.к по ним почти не проходил урон, вероятно, из-за бага. 
Отдельно хочется упомянуть про финал, где мы просто поднимаемся по башне и убиваем боссов подряд одного за другим, вот только они из числа тех, кого мы уже убивали ранее, по крайней мере, по механикам и внешнему виду.

По итогу
2 из 5
Отличная боевая система за которой более ничего не скрывается.

Боевая системаПриятное звуковое сопровождениеДизайн оружия и экипировкиОтсутствие внятного сюжета и его подачиОтсутствие базовых элементов взаимодействия с игрокомСкучная и устаревшая графикаРусская локализация ужасна, как технически, так и содержательно. Скорее всего, перевод ИИ.Однообразные механики боссовПосредственный левел-дизайн
4 апреля

+2
Crash Bandicoot

Скачал значит я эмулятор PS1 на телефон. И я подсел на эту игрулю, что-бы ее пройти было потрачено около 10-15 уроков. Я даже и не подозревал, что это сложная игра. Но слава эмулятору, я просто абузил сохранения, которые позволяли сохраняться в любом месте.. Да-да, я казуалище. Но как-же она меня затянула, крутая игруля. 

Эмулятор HappyChick, есть в плеймаркете. 

12 марта

+2
Prey
вот что бывает когда скрестил халву, дед спейс и биошок

Я правда не понимаю столько восторженных рейтингов этому проходняку, по началу игра очень цепляет, но чем дальше проходишь, тем больше геморроя. 2 раза пытался её пройти, но моего терпения не хватило 

стилистика, включая монстров задумка запредельная сложность, нужно много крафта чтобы более менее быть в седле, иначе выстёгивают на раз вечные блуждания по коридорам не пойми куда, тебе вроде и указатель прям в лицо тычет, но нет, ты опять ошибся как итог, такой геймплей быстро приедается и начинает жутко бесить
22 марта

+2
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
одна из лучших игр в серии

недавно перепрошёл игру, в голове было воспоминания что эта часть очень даже интересная во время прохождения все так и оказалось игра очень интересная геймплей улучшен по сравнению с прошлыми частями графика подтянулось ведь в игре уже не 1 версия Unreal а вторая. Почему то во время прохождения у меня возник баги которые без читов или прозрачности никак не починить когда в первый раз проходил не было таких багов а во второй уже были баги были разные начиная с того что когда покупал код слово от стены стена не открывалась а звук был заканчивая тем что враги стояли на месте и просто смотрели на меня без возможности атаки их. Несмотря на баги мне очень понравилось собирать карточки и лутать локации

локации геймплей графикабаги
30 марта

+2
DOOM Eternal
Мы не рождаемся грешниками, но это поправимо

Мой маленький марафон современных DOOM продолжается спустя два года, теперь принялся за Eternal.

На релизе прошёл на платину, оставив в голове приятные впечатления, но спустя пять лет (во время-то летит!) я задался вопросом: а она точно норм? Оказалось, что и да и нет. 

Казалось бы, идеальная формула DOOM 2016 всё доказала - знай себе делай крутые арены, добавляй секреты да музыку пили, но нет. id Software пошли дальше, превратили Палача рока в платформер с собственным хабом и огромной огромнейшей ордой врагов. Серьёзно, вы банально устанете убивать всех этих демонов, а от постоянных кишков на экране начнёт быстро мутить. Баланс происходящего нарушен, но зато у нас тут сюжет как в блокбастере, да записки раскинуты. 

И вот уже и музыка особо не качает, и бесишься с перепрохождения одной и той же битвы по десятом разу на среднем уровне сложности, но вдруг... ловишь себя на мысли, что гитарный риф пошёл от ушей до сердца, вызывая мурашки, твоя бензопила круто разрубила кибердемона, а ты, выстрелом из двухстволки, снял половину лица какадемона. Ну как-то не начать кричать «DOOM круто!»?

Принимаюсь за дополнения, и к «Тёмным временам» готов!  

Это DOOM со своим знаменитым драйвомЛокации интересно исследовать на предмет секретовЛОР игры интересно изучать (но не в записках, конечно)Врагов на уровнях слишком много, из-за чего легко устать от этого экшена (как не удивительно!)Музыка почти целиком переоценена, крутых рифов кот наплакал
4 апреля

+2
Botanicula
Праздник жизни

Именно так я бы и охарактеризовал этот маленький шедевр. Причем биологической жизни: каждый листочек, бутончик, орешек, палочка, комарик, грибок, гусеничка ощущаются тут полноценными персонажами истории. Куда бы ты ни навел курсор - оно будет шелестеть, пищать и дрыгаться, и это самая настоящая магия.

Герои - разношерстные растительные ребята - встречаются на ветках со злыми пауками, сосущими соки из их дома. Теперь их задача под милую музыку пынькать, фунькать, и прррррррь. 
Как это выражается в геймплее? А вот так. Без слов и адекватных законов логики тыкай, куда придется, и смотри, что из этого выйдет. При этом сложностей не возникает: геймдизайнеры постарались проработать мир так, чтобы интуиция и любознательность сами довели игрока до финала. Темно - зажги баночку! Некуда идти - потыкай червячка или заставь одноглазых птичек спеть огромным ртом. 
А если сразу не получится прийти к правильному решению - мир дышит и, нажимая не туда, не возникает ощущения неправильного выбора или тупика. Ты в любом случае кайфанешь от результата.
Отмечу также звуки (а что вы думали, пынькать и пррррррь - это приколы какие-то?). Они шикарны, как и музыкальное сопровождение. Арт тоже бережно и с любовью прорисован и создает настоящую магию в совокупности со всем, что перечислил выше.

Короче, обязательно к прохождению!

Магия жизни на экранеЗвуки и музыка бесподобны Головоломки интересные, а главное - интересны не результатом, а процессом решенияВизуал - самое ламповое, что видел за последние несколько лет
30 марта

+2
Black Mesa

7,2/10 
Half life 1 с проблемами Half life 2 и немного своими.

От игры остался не в восторге, да, она мне понравилась, но местами, это прямо очень больно. 

Графика (но только в вакууме, для современных игр это уже вообще не уровень, но в целом хорошо)Живость мираНекоторые локации (с точки зрения арт дизайна а не технологий) очень класно сделаныРазнообразие противниковАтмосфераСаунддизайн (кроме звуков оружия) Однообразие некоторых локаций (в игре есть места, которые буквально одинаковые или зеркальные)Затянутость нескольких глав (например предпоследней) Звуки оружияБаги, вылетыСлишком часто попадал в моменты (а куда мне идти) это можно было бы решить хотябы простой надписью в углу экрана (о том что сейчас конкретно нужно сделать) ну или в меню ESC.Это больше расширенный HL1 на движке HL2, чем реально ремейк (в моем понимании различий должно быть сильно больше как например у RE2 и RE2R)Игра создана по очень старым канонам, кто привык к современным проектам будет плеваться, для меня это не критично и всё равно это минус.
22 марта


+1
Syberia 2
Холодное сердце

Частая ситуация для успешной серии с двумя играми - существенное превосходство второй части над первой. Исключением из этого правила является Сибирия 2.

Сохранив все основные положительные качества первой части в сиквеле существенного развития не получила ни одна сторона игры. Более того, в многих моментах Сибирия 2 стала уступать оригиналу!

Запоминающихся локаций стало значительно меньше и в некоторых задачах появился пиксель-хантинг. Очевидно, после оглушительного успеха первой части продолжению не хватило времени в разработке для реализации по настоящему революционных идей.


Тем не менее, это по прежнему один из лучших квестов за все времена с одним явным конкурентом - первой частью.

22 марта

+1
Harry Potter and the Goblet of Fire
в дорогу сойдет

до этого из игр серии игр Гарри Поттер проходил только первые 3 части и Хогвартс легаси, из всех игр был очень доволен от этой ожидал что то похожее но получил такие эмоции. игру проходил на телефоне на эмуляторе ПСП и как игра на телефон  может +- сойдет на часик два поганять если прям скучно и нет что делать а так если есть ПК то мой вам совет не тратить время на эту игру разрабы просто заруинили этой игрой серию я проходил игру только из за того что не было доступа к ПК и хотел поиграть в Гарри Потера

лего игры геймплейграфика локациипосле каждого щита релоад
30 марта

+1
Final Fantasy XVI
Скучная полурпг

Сюжет: Как по мне скучный, местами только вызывал интерес. Дополнительные задания хорошие дополняют сюжет, понятно принеси, убей но диалоги хорошие.

Графика: Ужас, всю игру чувствовал себя слепошарой. Везде размытие, убрав в настройках размытие делу не помогает. Текстуры все размытые, из-за чего сильно хочется выключить игру.

Боевая система: Вроде много всяких способностей, но играется легко. Все эти способности не разделяются по врагам. Любого врага бей хоть молнией хоть чем. Шмот сильно ограниченный, дают по одному предмету по мере прохождения игры- это вы называете рпг? Как всегда ограничение по прокачке. Мир полупустой.  Искать сокровища совершенно не интересно ибо ты там ничего не найдешь кроме компонентов. Только на что тратить их если тебе дают один меч один браслет ? Казуальная! 
Игра долгая но почти всю игру только и ждать конца игры ибо только от одной мыльной графики я не выдерживал а тут еще все остальное....  

долгая это и минус из-за всех недостатковдоп.задания приближены к сюжету интересныеграфика мыло мыльноебоевка лут
13 марта
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 48 49
из 49 страниц