ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Fireboy and Watergirl: The Light Temple
Когда огонь и вода снова зажигают (и заливают)

«Fireboy and Watergirl: The Light Temple» — сиквел игрушки, что вышла годом ранее. Все уже знакомо, но играть все равно интересно. Сюжет прост и ясен: наши старые знакомые — Огненный мальчик и Водяная девочка — отправляются в новый храм, где вместо лесных мотивов теперь главную роль играет свет. Лучи, зеркала, кнопки, двери — все крутится вокруг того, чтобы как-то направить поток света и открыть путь вперед.

Игровой процесс остался таким же: один игрок управляет огненным персонажем, другой — водяным. Или один человек играет за двоих, и тогда начинается настоящее веселье в стиле «ой, я опять перепутал кнопки». Суть проста — пройти уровень, избегая ловушек и собирая кристаллы, но на практике это превращается в мини-квест, где надо подумать, прыгнуть вовремя и не свалиться в опасную жидкость или лаву.

Графика здесь по-прежнему простая, но милая. Все яркое, аккуратное, и каждый элемент видно четко — не запутаешься. Порадовали разнообразные уровни, которые стали чуть хитрее, чем в первой части. Иногда приходится реально остановиться и подумать: а как же тут добраться до выхода, не утопив кого-то из героев и не заблокировав все к чертям?

В целом — приятный сиквел. Если нравилась первая часть, то здесь вы получите все то же самое, только с новыми задачками и интересными световыми механизмами. Отличная возможность не просто поломать голову, но и потренировать ловкость пальцев и координацию, особенно если играете вдвоем.

8 из 10

Симпатичная плавная графикаГеймплей
11 июля

+1
Counter-Strike: Condition Zero – Deleted Scenes

Игра является собой капустником из разнообразных заданий, не связанных между собой. Действие разворачивается в разных локациях: Сибирь, Южная Америка, Северная Америка, Япония и не только. В каждой из них игрок выполняет задания для разных спецслужб. В конце уровня игроков иногда могут ждать «босс-файты», особенность которых по сути заключена в том что противник поглощает большое количество урона. Ну еще есть в игре например разборка с боссом-самолетом на крыше.

Также еще присутствуют сегменты тиров, где нужно использовать станковый пулемет для прорежения врагов. А еще в этой контре в арсенале игрока есть особые гаджеты, такие как радио, дистанционные бомбы, резак замков и не только . Но они применяются сугубо в определенных местах.

В целом, это простой, но неплохой тир рассчитанный на пару вечеров.

Разнообразие локацийСкучность некоторых уровней

+1
Duck Detective: The Secret Salami
Deducktions don’t lie. All salami bandits will be caught!

Залипательный детектив на один вечер (2-3 часа). 

Загадки в формате упрощенной версии  Return of the Obra Dinn The Case of the Golden Idol: вот есть персонажи, определи кто они такие и что они сделали.

Играется максимально ненапряжно - жестких затупов (в отличии от двух выше упомянутых игр) не было. Головоломки заставляют обращать внимание на мелочи, но не требуют перечитывать каждый диалог или пересматривать улики по десять раз в надежде за что-то зацепиться — всё проще и дружелюбнее. Персонажи простенькие, но с характером. Да, это животные, но зоологический элемент почти не играет роли - разве что в одной загадке.

Больше всего подкупили озвучка и юмор. Можно включить автопролистывание диалогов и просто наслаждаться - они тут хоть и короткие, но слушаются с удовольствием.

Сама сюжетная тайна - хорошая, с лёгким юмором и двойным дном. Отлично вписывается в сеттинг. Из забавного, в конце игры даже есть небольшая вариативность с показам статистики выбора всех игроков (привет Telltale Games).

Не смог от игры отлипнуть, прошел спокойно за один присест, и сразу же купил  вторую часть. Поэтому, если хотите скрасить вечерок за отличным детективом, почувствовать себя уткой-сыщиком с шляпой и нуарным пальтом, и даже немного напрячь извилины - идеальный выбор.

Неплохие персонажиОтличный юморОзвучка топовая, особенно доставляют моменты где наш ducktective экспрессивно кричитСюжет простой, развязка не взрывает мозг, но кайфуешь от того, что собственным мозгом дошел до виновных в делеПриятная рисовкаМалая продолжительностьМузыка не запоминается

+1
Genma Onimusha
Японцы хотели / не хотели продавать Xbox

На выходных закончил прохождение Genma Onimusha для Xbox Original (по обратке на Xbox 360). Не хочу сейчас точечно рассказывать про все изменения, так что ограничусь общими впечатлениями.

Даже после двух прохождений Onimusha: Warlords на PlayStation 2 Genma бросает вызов и заставляет заново учиться в неё играть. Genma — настоящий Hard Mode, которого нет в оригинале. Capcom значительно перелопатила размещение врагов и предметов, из-за чего путь до сюжетных ключей становится дольше и опаснее. Новые механики в боевой системе требуют большего контроля и чувства тайминга. Это сильно усложняет битвы и Тёмное измерение (плюс самих таких «Кровавых дворцов» стало больше). Представляю, как может быть тяжко тем, кто ещё и не знает про Issen.

Знакомство с серией нельзя начинать с Genma Onimusha. Она подойдёт тем, кто уже заучил оригинал вдоль и поперёк и ищет новых испытаний. Но, конечно, жаль, что в ремастер контент из Genma не попал даже как отдельный режим.

11 июля

+1
FIFA 17
«FIFA», которая вдруг захотела быть игрой

Обычно новый «FIFA» — это как новая модель одного и того же пылесоса (м-да, сравнил, так сравнил): вроде немного мощнее, выглядит посвежее, но суть осталась прежней. Для серии это уже привычные обвинения. Поменяли немного там и тут, и вот тебе новая игра. Однако «FIFA 17» решила немного удивить. Главная фишка — игра переехала на движок Frostbite, и это реально заметно. Картинка стала ярче, лица футболистов больше не пугают своей кукольностью, а поля и стадионы стали приятнее для глаза.

Физика стала куда живее. Игроки больше не тормозят мгновенно, как гоночная машинка с ручником. Теперь при резкой смене направления движения с мячом они теряют скорость и выглядят, как настоящие люди, а не цифровые болванчики. Особенно радует, как оживились моменты в штрафной: теперь никогда не знаешь, дотянется ли вратарь до мяча, или, не успев к круглому, пропустит гол в дальний угол. Этим заметно грешили прошлые части, где голкипер при выходе из ворот забирал или отбивал мяч в большинстве моментов. Это добавляет не только реализма, но и немного паники, как в настоящем футболе.

А теперь о новом — сюжет! Да, не просто карьера «бери клуб, веди к успеху», а прямо полноценная история. Главный герой — Алекс Хантер, пацан, который мечтает стать звездой футбола. Есть кат-сцены, некоторое количество драмы, диалоги, в которых ты сам выбираешь, как себя вести: быть скромным трудягой или наглым выскочкой. И пусть ветвлений немного, зато ощущение, что играешь не только ради клуба, но и ради судьбы парня, который пробивается из молодежки в основу. Добавили даже соцсети и новости, чтобы совсем как в жизни — листаешь ленту, изучаешь, что происходит в футбольном мире. Матчи в сюжетке — это та же классика «FIFA», но уже с контекстом. И как-то играть за Алекса хочется больше, чем за «просто очередного нападающего».

В общем, «FIFA 17», как по мне, вполне удалась. Картинка стала приятнее, реализма добавилось, да еще и история появилась. Не шедевр драматургии, конечно, но все равно интересно. После многих лет, где серия была в основном просто «обновлением составов», игра вдруг решила быть настоящей игрой.

8 из 10

Сюжетная историяГрафика
19 июля

+1
Star Conflict

Это моя огромная боль. Которую пришлось пережить) Мир должен знать!

Играл в эту игру около двух лет. Повспоминал, посмотрел профиль в игре – кажется, это было в 2014-2016. Потом ещё возвращался пару раз и играл по паре месяцев. Провёл в пвп-боях всего около 1200 часов. В открытом мире и в ангаре около 2500 часов. Сыграл около 10 000 боёв пвп с примерно 60% побед. Достиг минимальной кармы в открытом мире в честных пвп сражениях и в крысу, но без договорных и подставных мувов. Кто понимает, тот понимает о чём я) Сбросил потом её и достиг максимальной кармы (нет). Ну, почти, +4 только) Участвовал даже в каких-то турнирчиках. Был участником пары «топовых» корпораций. Но играл в основном соло. В игре ещё были разные пве-режимы и типа рейды, в них я почти не играл, но многим нравилось.

Перед этим пару лет играл в  танки и словил автобан на год за тимкилл :3 Тогда меня и заманило в эту игру письмо из  Вартандера.

Когда я начал играть в эту игру, она мне очень понравилась. И чем дольше я в неё погружался, тем больше она мне была симпатична. Она была идеальна в моём видении, в ощущениях и размышлениях. Я и сейчас вспоминаю и ощущаю бесспорно и безусловно: идеал. Это лучшее во что я играл, по моим ощущениям. По вайбу от игры и игровых процессов. И чем больше я её изучал, тем больше любил. Это было мега увлекательно – играть в «Стар конфликт». Там было множество разнообразных кораблей со своими особенностями и со множеством вариантов их настройки и использования. Лютая вариативность и обширное поле для экспериментов. Там было множество пвп-режимов сессионных боёв, мне нравился каждый. Особенно «Захват маяков» и «Разведка боем» в роли капитана. Там было множество локаций в открытом мире, которые можно было исследовать и в которых можно было устраивать себе различные развлечения - в одиночку и совместно с другими игроками. Бездонное море развлечений. Можно было крабить, можно было пиратить игроков, можно было погружаться с головой в свой личный геймплей на часы и часы. Мне даже гриндить нравилось, хотя я это обычно ненавижу. Донатить тоже не люблю, но кораблики и DLC покупал. Почти вся музыка из игры навсегда запомнилась. Я вспоминаю сейчас те ощущения. Они восхитительны и непередаваемы. Душно не было вообще ни секунды.

Поймать огромного биоморфа? Не вопрос. Правда, через полсекунды он меня ваншотнул. (если што, ето Оскри)
Поймать огромного биоморфа? Не вопрос. Правда, через полсекунды он меня ваншотнул. (если што, ето Оскри)

Но со временем помаленьку начали появляться раз за разом тревожные звоночки. Вводились от патча к патчу различные «анскилльные» штуки, в том числе и имбовые. Корабли, пушки, модули. И с ними и против них было явно неинтересно играть. Иногда неинтересно и хлопотно. Душно. Многие старые штуки и рабочие механики менялись или алогично нерфились. Игроков становилось всё меньше. Бои становились всё скучнее, однообразнее, примитивнее. Хотя, изменения подавались разработчиками под соусом направленности на увеличение онлайна. За почти любую критику разработчики, гейм-мастера и модераторы нещадно мьютили и банили игроков как на форуме так и в игре.

Из-за снижения онлайна и долгого ожидания боя, полагаю, ввели механику «дозаброса» в идущий бой. То есть, начинается сражение, скажем, 2 на 2, и в течение этого сражения туда подкидывают ещё игроков. Как же это некомфортно стало! В итоге ты играл только процентов десять боёв с самого их начала. Остальные – с середины или с конца. Типичной была ситуация попадания в уже слитый бой или в уже выигранный, где ты вообще не мог ни на что повлиять. Не мог поиграть.

Потом убрали из стандартных режимов мои любимые) Наверное, тоже из-за снижения онлайна, не знаю.

Маленький розвед
Маленький розвед

Раньше в игре на лоу-левелах в боях встречались боты, их ники были отмечены вот так: [bot] В итоге те боты появились на всех уровнях и эта пометка пропала. В списках команд они стали выглядеть как живые игроки, и нужно было время на понимание того, люди против тебя или боты. Боты, кстати, били без промаха) Ах, это чувство, когда тебя насмерть прожарил лазером бот, от которого не получилось никак ни скрыться ни отманеврировать; после смерти показывают уничтожившего тебя врага, и он характерно так крутится креном вокруг своей продольной оси на одном месте и уже в кого-то ещё пуляет лазером. Крипово ппц. Реально какая-то зловещая долина.

Я забросил игру где-то в 2016 году. Потом я заходил на один или два нерегулярных месяца в 2020 и в 2023. И как в 2016 в каждом бою я видел примерно одни и те же имена, так и в 2020 и 2023. Просто из боя в бой. Одни и те же люди и одни и те же боты. Такой облом. Такая скука.

В игре был живой достаточно большой открытый мир. Я в нём провел больше всего времени, изучил каждую щёлочку, поучаствовал в неимоверном количестве пвп-стычек. Его потом тоже как-то переделали непонятно. Вся игра как какой-то красивый, придуманный архитектором и выстроенный рабочими замок со множеством коридоров, лестниц и помещений. Но потом пришли какие-то иностранные специалисты, захотели что-то переделать и улучшить, подрасширить жилплощадь, но в итоге местами разрушили, местами переделали нефункционально или некачественно, местами добавили нелепые пристройки, которые накренили всю конструкцию. Отвлёкся на миг, глядь, а на месте замка уже покосившаяся халупа. Да, игра сейчас – полная халупа. Ы. 

Дроновоз в естественной среде
Дроновоз в естественной среде

Ах, и всё это сопровождалось разработкой прекрасной игры  Кроссаут той же студией. Я в неё не заходил ни разу. Но те кто играл, мне кажется, тоже могут рассказать про неё всякого хорошего, хех. ((кстати, играя сейчас в  TankHead, что-то вспомнил про Кроссаут, подумал про Стар конфликт, всплакнул и побежал настрочить этот отзыв.))   И что бы эти рукастые ребята ни делали со «Стар конфликтом», игроков становилось всё меньше и меньше. Зато «Кроссаут» пиарили активно. Ещё когда я играл, многие люди указывали на то, что в «Стимчартсе» онлайн неуклонно падает, на что всегда следовал ответ типа: «у нас есть ещё свой лаунчер, а там всё ок, мы следим за статистикой и видим гораздо больше, чем вы».

В общем. Субъективно, конечно. Эта игра могла стать шедевральным шлягером на все времена (как  Ева, но в своей нише), а стала скукоженным беспомощным позором. С одной стороны всё это обычно и вполне понятно. Но с другой, у меня глубокое недоумение от того, какие возможности были упущены разработчиками. Может, всё было сделано правильно и просто не повезло. Или это был какой-то грамотный расчёт по сливу игры. Или попросту гордыня и некомпетентность руководства и сотрудников. Эффективные менеджеры или ещё что. Может, это вообще мой личный персональный глюк о том, что игра была классная и с потенциалом. Я не знаю. Но по моим личным ощущениям – это тотально грандиозный фейл и треш. Который, в общем-то мало кто заметил. Это самое худшее, что лично я видел в игровой индустрии - сие превращение конфетки в не конфетку. Зашёл глянуть пару месяцев назад. Там всё ещё более уныло. А у меня от игры остались лишь безумно тёплые воспоминания и тонны ненужных скриншотов где-то в облаке.

Игру поломали, игроков разогнали.

Получай, имперская база!... блин... уже забыл как называется локация!!!! :С
Получай, имперская база!... блин... уже забыл как называется локация!!!! :С

После этой игры я около пяти лет не играл вообще ни во что. Потребовалось пять-шесть лет, чтобы «исцелиться» и вернуть себе некоторый интерес к синглплеерным играм. Ах. Ах.

Скачал игру и зашёл в неё сейчас. Просто накидал модулей в кораблик на котором, вроде, несложно играть. Не знаю что там в мете и не помню многого. Сыграл пару боёв. В конце каждого я (человек, не игравший несколько лет) был топ 1 по киллам и боевой эффективности. Играют несколько одних и тех же человек и ботов. Каждый бой одни и те же имена. Чуть замешкался при нажатии кнопки поиска боя, всё, жди несколько минут, пока те ребята не выйдут из своей сессии и не запустят свой поиск. Тоскааа. Полетел в открытый мир, сниму видосиков, вдруг игру совсем скоро прикроют.

Если отвлечься от сожалений, то я безусловно очень благодарен тем людям, что создали эту игру и подарили мне этот опыт. Было кайфово. Даже если поломали игру те же люди, которые создали её такой интересной и продуманной, всё равно, я не готов их оскорблять и желать гадостей. Всё хорошее, что я там испытал – тоже они мне дали. А в этом мире всё увядает и умирает, такова данность. И даже если игру угробили другие люди, всё равно хочется сказать некоторое спасибо и им. Благодаря этому я избавился от зависимости, которая отнимала всё моё свободное время в течение пары лет. Ы.

За дредноуты отдельный поклон (нет)
За дредноуты отдельный поклон (нет)

Раньше был миллион плюсовСейчас есть миллион минусов
11 июля

+1
Wizordum
А были надежды

Игра не сколько про пиу-пиу, сколько про исследование всяких секретиков заныканных по карте. Это и не плохо, но не моё.

Исследователям зайдёт однозначно.

ВизуалМузыка ещё хуже чем в Project Warlock II. Два раза включал на ютубе асмр и отрубался. Что то фэнтезийное не подходящее к жанруНЕЛЬЗЯ ПРЫГАТЬ
19 июля

+1
Death Stranding 2: On The Beach
Аниме просмотренно
Ему бы хоть кто сказал, что получается фигня))
Ему бы хоть кто сказал, что получается фигня))

 За 12 часов интересных катсцен очень мало, они качественное и трешовое аниме.

Даже я придрочившийся к перемоткам ахерел с того, на скок тут много неинтересных, филлерных моментов.
Даже я придрочившийся к перемоткам ахерел с того, на скок тут много неинтересных, филлерных моментов.

Большая же часть сюжета, унылая херота про будни курьера, в которой ничего действительно интересного не происходит.

Прогрев на 8к гейминг
Прогрев на 8к гейминг

Весь треш движ Графен улутшилиСюжет - тупое аниме тупого аниме, который унылей 1ой частиТут творится МАГИЯ и причино-следственная связь лишняя. Как чё работает - смотрим без вопросов, не рассуждаяКак на изич забайтили Сэма заниматься снова этой фигнёй. Продался как дешовкаАнтагонист №1 - рокер. Сосёт моё левое яйцо. Он просто злой, тупой, и крайне плохо мотивирован на убийство. Есть ОП обилка, которой не пользуется как надаАнтагонист №2 спецназовец. Этот сосёт моё правое яйцо. Чё за носатый клоун и как он реально связан с ГГ и ББ? На похер сюжетно за уши притянуто. В следующей игре это может будет собака
19 июля

+1
Black Mesa
Как задушить хорошую игру

Растянули каждую главу в 10 раз, насрали головоломками с физикой и задушили до неузнаваемости. Выглядит красиво, а играется скучно. Еле заставил себя допройти.

19 июля

+1
Tiny Robots Recharged

Игра Point-and-click состоящая из миниатюрных уровней с классическими логическими мини играм, которые проходятся на время.

В целом игра больше для детей и подростков, но и взрослым будет приятно пошевелить мозгами, игра не рассчитана на сверх разум и или затейливые издалека загадки.

Как бонус те же мини игры можно пройти из отдельного меню + мини игра "лягушка"

Приятное оформление.Отлично подходит для стим дека (сенсорный экран)Короткая, не заставляет вас мучаться.
19 июля

+1
The Surge 2
Неплохой сосалик

Первую часть дропнул в своё время, эту прошел до титров. Добротный сиквел, который во всём лучше предшественника. Классная система парирования, которая при освоении значительно упрощает жизнь. Неплохой дизайн уровней и шорткатов. Хорошая работа над ошибками.

7/10

Система пэриЛевл дизайн"расчленёнка"Мало боссовМузыка только в хабеИногда скучноватый арт дизайн локаций
11 июля

+1
Bayonetta 3
Color My World

Bayonetta 3 является, ВРОДЕ КАК, завершением привычной серии о приключениях Церезы (или Сересы, хз). И игра эта крайне интересная. С одной стороны, она достигает высот, невиданных для прошлых частей, а также вносит весьма приятные меньшие изменения. С другой, есть тут и крайне неприятные провалы и недочеты, которые тоже не очень получается игнорировать

Можно начать с положительного. В первую очередь - это само собой боевка. Ядро тут наполовину сохранено - ты все так же выкручиваешь комбухи, используешь разное оружие с разными приемами и применениями. Но есть тут и нехилое немаловажное изменение - это то, что теперь Байонетта умеет призывать на поле боя своих демонов, с которыми у нее заключены контракты. Причем не просто частично, а прямо полностью в качестве отдельной боевой единицы, у которых есть свои приемы и даже комбо. При этом демоны эти сильно различаются - и разные из них подходят под разные типы врагов. Кроме того, за счет экипированного оружия (теперь оно одно, на ноги отдельно ничего цеплять нельзя, что некоторым может быть обидно, но я особой разницы не заметил) можно превращаться в смесь этих самых демонов для передвижения по миру, а также даже атак. Все это хорошо работает на боевку - разве что можно придраться к тому, что некоторые бои уж слишком упрощаются при прокачке полоски местной маны, но тут дело может быть в сложности (ну и теперь предметы нельзя ставить на крестовину, что тоже не очень удобно, но тут решения просто нет). С вариативностью противников тут тоже проделана неплохая работа - да, игра порой реюзает модельки, просто добавив к ним свистелок и перделок для "маскировки", но по функционалу тут все прям хорошо - одни хорошо контрят демонов в принципе, других очень желательно разматывать этими самыми демонами, при этом демонов этих надо хорошо подбирать, так еще и надо следить за тем, чтобы мелочь всякая не ударила героиню во время танцулек для управления чертиком. Прозвучать может душно, но на деле все это может превратиться в красивый танец (или в эпилептический припадок и избиение, тут все зависит от скилла). Боссы тут так же интересные, как и постановка их боев, которая тут наиболее масштабная и эпичная. Из малых решений хочется отметить то, что при показывании результатов мы сразу видим все медали, что позволяет порой понять, что где - то игрок пропустил испытание или стычку. Валюту тут разделили аж на три для разного, что тоже хорошо (правда, скоро первая, используемая для покупки артефактов и леденцов с прочими штуками становится ненужной)

Из спорных элементов можно отметить в первую очередь разнообразие. На мой взгляд, отношение именно к этому элементу на пару с сюжетом и определяет то, понравится ли вам данная игра или нет. Мне больше понравились данные моменты, но нельзя не признать, что доля из них вышла откровенно кривой или скучной. Сюжет, на мой взгляд, в Байонетте всегда выходил исключительно за счет персонажей, и тут эта традиция не меняется. Разве что обидно, что с идеей о путешествии по альтернативным реальностям с разными Байонеттами не делается ничего прям люто интересного (по крайней мере, до финальной битвы) - тут мы имеем просто ту же самую Байонетту, но в разных странах и эпохах, причем и сами эпохи ощущаются прям дженериковыми. Когда у создателей АУшек по Андертейлу больше фантазии, чем у вашего мультиверса - это не очень хороший знак. Разве что египетская Байонетта с Жанной мне показались интересной, да французская (такое ощущение, что туда вложили больше всего усилий, как и в сами главы в Париже). Ну и очередным камнем раздора можно назвать Виолу, а точнее - ее геймплей. Мне он все же больше зашел, но не могу не признать, что он кажется ограниченным, а переходить с привычных уворотов на парирование тяжеловато - после многих часов уже инстинкт формируется - жать на кнопку уворота при виде чего - то сияющего с звуком, а тут тебя на отдельную кнопку для получения время ведьмы переводят

А вот где Bayonetta 3 фейлится - это в сегментах с исследованием мира и с технической частью. Вроде бы игра должна была быть с открытым миром, но я даже рад, что железо свича не вывезло такого - поскольку сегменты тут кажутся пустоватыми, а из собираемого тут только классические сундуки порой с тем еще поломанным платформингом, а также сбор слез умбры с трех тварей, разбросанных по уровню. С ними порой все же делают что - то любопытное, но чаще это та еще духота с гонками за кошкой и вороной. Я что, в Bayonetta 3 зашел ради того, чтобы переживать то же, что и ИРЛ во время гонок за домашней твариной? По фпс я проблем особых не заметил, но в жертву им пришлось принести графоуни - локации по большей части серые и мыльные (в токийской канализации вообще мыло мылейшее, ужас)

Но, несмотря на недостатки, от игры можно получить колоссальное количество эмоций и опыт, какого не получишь от других игр. Это отличный финал для серии (или финал лишь приключений Церезы, тут как большая Н решит), но все же не PURE PLATINUM

БоевкаЧерти на покемонахМасштаб и эпикПостановкаЧасть трансформацийБоссыПротивникиКонцовкаСегменты с исследованием мираМинимальное использование креатива в мультивселеннойСерость и мыльность локацийСюжетные моментыКривость некоторых сегментов с трансформациями
19 июля

+1
Zavod
Я не кончил

Главный герой из завода из мемов попадает в завод из аниме гаремника. Только четыре из пяти девушек встречают тебя криками и оскорблениями. Кончается это... а никак не кончается. То ли это только первая часть, то ли деньги кончились на финал, даже плохой.

Все персонажи озвученыЗаводГДЕ КОНЦОВКА?
11 июля


+1
Dune
Песок, специи и стратегия

Игра по лицензии, которая получилась хорошей? Да, такое бывает. Dune от Cryo Interactive — это именно тот редкий случай, когда по фильму сделали не просто проходную поделку, а по-настоящему интересный игровой эксперимент. Вышедшая в 1992 году игра удивила всех не только стилистикой, но и тем, как аккуратно она смешивает приключенческий квест с лёгкой стратегией.

Правда, Westwood с их Dune II потом всё равно украдут все лавры, но Cryo были первыми — и это важно.

Сюжет: на Арракис с миром

Мы играем за Пола Атрейдеса, который вместе с семьёй прибывает на пустынную планету Арракис, чтобы добывать спайс. Но, как вы уже догадались, добыча быстро сменяется войной — ведь Харконнены, мягко говоря, не в восторге от нашего прибытия.

Сюжет следует и фильму, и книге, но делает это в сжатом формате: есть политические интриги, есть «пробуждение силы», есть армия фременов, которую мы постепенно собираем, обучаем и отправляем на штурмы вражеских крепостей. Песчаные черви, телепатия и героическая сражения все на месте.

Геймплей: половина это квест, половина это стратегия, и всё это — с видом от первого лица

Вас встречает дворец Атрейдесов, в котором можно поболтать с отцом, осмотреть трон, и заглянуть в зеркало. Именно через это зеркало мы сохраняем игру. Да, чтобы сохранить прогресс, вам нужно вернуться в комнату Пола. На другой стороне планеты. Разработчики так придумали и не вздумай спорить.

Геймплей делится на несколько фаз:
исследование,
управление ресурсами,
стратегическая часть,
сюжетные сцены и диалоги.

Всё происходит плавно, пошагово, и, что важно — с понятным управлением. Интерфейс интуитивен, несмотря на обилие карт и кнопок. К середине игры Пол получает возможность телепатически связываться с племенами, и логистика становится легче.

Бои можно даже посмотреть в реальном времени — эффектно, хоть и не особенно динамично. Всё же стратегия тут довольно простая: по сути, управляем числом солдат и их подготовкой.

Графика и звук: атмосфера прежде всего
Графика — красивая. Цвета сочные, локации проработаны, а лица персонажей срисованы с актёров фильма (например, Пол — это чистейший Кайл МакЛахлен). Анимация скромная, но стилистика работает: ощущение инопланетной пустыни на месте.

А вот музыка — прямо золото. Саундтрек атмосферный, мелодичный и прекрасно подчёркивает смену локаций и событий.

Управление и интерфейс:

Управление происходит мышкой — всё просто, удобно, отзывчиво. Иногда запутаешься в многочисленных картах, но это не критично. Особенно приятно, что игра не требует много от игрока.

Итог:

Dune от Cryo Interactive — это в первую очередь атмосферная игра. Она не пытается быть сложной, она не заваливает игрока механиками, зато погружает в этот мир с головой. Прекрасный саундтрек, интересная подача, необычный гибрид жанров и стильный ретрофутуризм делают её отличной точкой входа в мир "Дюны".

Жаль, что спустя несколько месяцев вышла Dune II, которая просто перевернула жанр стратегий и навсегда заслонила предшественницу. Но об этом — в следующий раз.

Атмосферный саундтрек и визуальный стильУдобное управление и понятный интерфейсИнтересный сюжет, опирающийся на фильм и книгуОригинальный микс жанровСохранениеАнимации

+1
Assassin's Creed: Mirage
Мой первый ассасин (поэтому мнение может быть не объективным)

Начну с сюжета: если бы не финал, то он был бы не плохим, но концовка всё испортила. Если без спойлеров, то наш главный герой, Басим из Багдада присоеденился к ассасинам и затем ему выпала задача убить главных шишек в Ордене Древних(аля Тамплиеры) и этим мы будем заниматься всю игру. Их мы находим через расследования. И это даже интересно, НО появляется финал, который делает историю протагониста ещё непонятнее, и превращает его в пациента дурки, там что-то типо Анимуса и т.д.

Теперь мир игры: он проработан: на каждую постройку можно залесть, болванчики делают вид, что они реальные люди, город суетится и отдыхает. По всей карте можно передвигаться на верблюдах, конях и лодках. 

Геймплей: идём в бюро и там нам говорят что-нибудь вроде: "ну там торговцев жмут на рынке, а ты у нас такой крутой, не мог бы сходить посмотреть что там?". Затем мы идём на точку, говорим с местными и через ещё какое-то время мы узнаём кто следущая жертва. К ней мы заваливаемся с помощью дырки в стене или фракций(наёмники, торговцы/учёные, музыканты, которых мы нанимаем за особые валюты). В самой локации нужно стелсить в беседках, кустах и кучек людей, а для выпиливания врагов использовать скрытный нож и гаджиты, без которых тяжело. Если убить человека на глазах гражданских, то в зависимости кол-во попадёшь в розыск: 1-начнут узновать на улице, 2-появятся лучники на крышах, 3-появятся особо опасные наёмники. Чтобы сбросить розыск, надо или сорвать плакаты с физиономией Басима или подкупить оратора. А ещё здесь есть какой-то обрубок шматизма - у каждой шмотки есть какой-то % к чему-то, который можно улучшить, но для этого нужен рецепт и... РЕСУРСЫ. Лично я не заметил почти никакой разницы от прокачки.

Боёвка: Если спалят, то или беги или сражайся. Рекомендую первое потому, что арсенал состоит кинжала и сабли. В бою можно бить, бить сильно уворачиваться от красных атак и смертельно ПАРИРОВАТЬ на "Q", из-за чего я ненавижу драться в этой игре.

Надеюсь было полезно :)

Вот красивая картинка с игрой. Хотел добавить какой-нибудь свой скрин, но они не сохранились потому, что игру проходил в декабре 2024
Вот красивая картинка с игрой. Хотел добавить какой-нибудь свой скрин, но они не сохранились потому, что игру проходил в декабре 2024

МирВарианты проникновения к жертвеСтелсРасследованиеСюжет Боёвка
19 июля

+1
Dead by Daylight
Вообще, без мата будет сложно, так что заменю мат полностью звездочками, додумаете сами.

Игре 9 лет, а ****** до сих пор не смогли нормальный матчмейкинг сделать.

В Стиме показывает, что играют 60к человек, но при этом 1 матч ищется по 20 минут.

Тупой своей головой не могут додуматься, как сделать играбельную кастомку во время поиска матча, чтобы ты смог поиграть хотя бы, убить время, вместо того чтобы сидеть афк 20 минут в лобби.

А даже если матч находится, ты пять минут играешь, и снова в лобби на 20 минут...

В это дерьмо до сих пор играют только потому, что альтернативы нет другой, ну и из-за коллабораций с разными франшизами популярными.

Короче, как и с Овервотч 2 было, пока не вышел Marvel Rivals, все играли в Овер2, потому что это был единственный геройский шутер играбельный, так и с дбд.

Я ненавижу эту игру за подобные проблемы, но все равно возвращаюсь за неимением альтернатив, и каждый раз надеюсь на то, что ну мб что-то исправили.

Но это как было позорище, так и осталось, зато кросспрогресс завезли между ПК и консолями, на том спасибо.

Много персонажей из разных хорроровкисельный геймплейграфикаоптимизацияматчмейкинг по 20 минут на маньякаханимациибаланса нет

+1
The Last of Us: Part II
The love you take is equal to the love you make

Я большой поклонник первой части игры, даже так - она навсегда будет одной из моих самых любимых игр. Завязка игры с Сарой, конец сюжетной арки Генри и Сэма, концовка... Такое не забывается. Однако новость о разработке сиквела была воспринята мною с неким скепсисом, т.к. история первой была самодостаточной, и продолжение в духе "новое приключение старых персонажей" было бы очень странным. Но создатели сделали всё иначе, рассказав о непосредственных последствиях действий главных героев в предыдущей игре.
Получив огромное количество восторженных отзывов об уровне драматизма и эмоциональности первой части, разработчики решили сделать на этом сильнейший акцент, и, наверное, местами переборщили. Наиболее сильно это характеризует сцена завязки сюжета, столь сильно потрясшее общество игроков - смерть полюбившегося персонажа, показанная с едва ли не торжественной жестокостью, просто потрясает, и не в однозначно хорошем смысле этого слова. Но это работает - я был шокирован и воспылал жаждой мести ровно так же, как и главная героиня этой игры. Я с большим удовольствием расправлялся с врагами, благо, жесткость геймплея этому только благоволит. У меня возникли ассоциации с "Убить Билла" - поэтапное уничтожение главной героиней банды, убивших самого близкого человека. Вся история мести Элли - сплошной ежесекундный восторг. Геймплей, левел-дизайн, картинка, насыщение уровней различными историями о произошедших событиях, всё на полной высоте. Но меня не покидали вопросы - "неужели это игра про банальную месть? я в конце найду антагониста, убью его, и всё?". Поэтому, когда повествование сюжета Элли прерывается на драматической ноте и история переходит к перспективе антагониста, у игры нащупывается второе дно... и начинаются проблемы.
Авторы придумали оригинальную концепцию - сначала мы играем за "героя" и в процессе выясняем, что не очень уж он и герой, а потом за "злодея", наблюдая за тем, что не слишком он отличается от "героя". Но она сработала лишь частично - играя за Элли, я действительно начал ощущать, что её действия становятся излишне жестокими, что замечает она сама, когда водопроводной трубой выбивает информацию из очередного члена банды обидчиков. Однако задав себе вопрос о том, как бы поступил я сам на её месте, мне совсем не хотелось её судить. А в части игры за Эбби эта идея не сработала вообще - игроку презентуют персонажа, действия которого невозможно рассматривать непредвзято после событий в завязке игры. Да, она тоже человек, она кого-то любила, кого-то потеряла, кому-то помогла и кого-то спасла, но ничего из этого не позволяет проникнуться к ней хоть какими-то сочувствием и изменить отношение к ней как к абсолютному злу. Более того, события её истории крайне мало связаны с основным сюжетом. Почему её действия по отношению к одним людям должны искупать ущерб, причиненным другим? Её кампания вообще не нужна, оглядываясь назад, я задаю вопрос "а что бы изменилось, не будь в игре её истории?". Ничего, абсолютно ничего. Но не могу не отметить, что те её части, которые связаны с основным сюжетом, были очень классными - встреча со снайпером, обнаружение убитых друзей и жестокая встреча с Элли-боссом в театре - это, блин, круто. И они настолько классно сделаны, что встряхивают и заставляют с интересом играть дальше. Есть ещё одна проблема - действия Эбби расходятся с целью разработчиков "обелить" её личность. Мне вообще не хотелось убивать серафитов после прибытия на их остров - странно это делать при Леве. Мне совершенно не хотелось убивать членов WLF - они атаковали Эбби, не зная всего контекста. Я старательно проходил часть этой игры без убийств, пока их не навязали мне сценаристы. Это странно.
Но итоговое схождение линий Элли и Эбби и развязка их борьбы привели меня в восторг. Я получил ответ на вопрос "а не о дурацкой ли месте эта игра?". Не о мести, а об абсолютно обратном - о прощении, и, как всегда, о любви. Если первая часть была о любви Джоэла к Элли, то вторая - о любви Элли к Джоэлу, ведь всё, что она сделала, было из-за любви к нему - и мщение, и прощение. Я глубоко не согласен с теми, кто сокрушался о том, что "Джоэла слили". Не умаляя чувств этих людей и права на мнение, я заявляю, что Джоэл не был слит, он вообще является главным героем этой игры, появляясь в проникновенных флэшбеках, разрывающих скорбью душу. И этот финал "я прощу тебя... когда-нибудь" наполнен настолько мощным светом, что выжигает всю тьму, напитавшую и Элли, и меня в процессе её пути мщения. Эбби в какой-то момент времени перестала быть целью её мщения, превратившись в объект переноса её сложных чувств к Джоэлу, и прощает его, отпустив Эбби. Я не хочу говорить о том, как это "глубоко", о понимании бессмысленности мести и принципа "око за око". Во всей этой идее авторов можно найти кучу изъянов и логических проблем, но я не хочу, я не буду этого делать, ибо те эмоции, которые я испытал во время этой игры, были настолько сильны, что заслоняют собой все вопросы. Ровно так, как и происходит в жизни, когда люди любят, мстят и прощают.
P.S. Я не написал ничего о неких "особенностях" персонажей игры. К сожалению, авторы решили высказаться на весьма острую общественно-политическую тему, никак не связав это с сюжетом. Когда мы узнали в первой части, кем на самом деле был Фрэнк Биллу, это открывало второе дно в трагедии их истории. Здесь же это просто манифестация персональных взглядов, и считаю, что этому не место в игре. Я сознательно не стану говорить собственного отношения к теме, акцентируя внимание на том, что я ясно осознаю, что есть совершенно разные люди, с разными взглядами на то, как должна быть устроена жизнь. Уверен, что и авторы это прекрасно знают, так зачем было тревожить часть своей аудитории, ради чего? В любом случае, это не испортило опыт моей игры. Если вы по описанной в этом абзаце причине не играли в игру, я всё же советую дать ей шанс. Она не про "особенную" любовь, а про любовь вообще, которая не чужда каждому.

Встряхивающая эмоциональностьОригинальность концепцииХудожественный уровень визуальной частиЗамечательная боевая системаПродуманный левел-дизайнТехническое исполнениеЧасть игры за Эбби - события в ней слишком сильно оторваны от основной сюжетной линии, отсутствие необходимого эмоционального опыта для её "принятия", затянутость.Создатели разворошили осиное гнездо, высказавшись определенным образом на общественно-политическую проблему, разделившее общество (теперь и игровое)
19 июля

+1
Super Street Fighter II Turbo

Super Street Fighter II Turbo — это пятая и последняя аркадная итерация оригинального Street Fighter II, и она наконец-то доводит классическую формулу до состояния "почти идеального файтинг". Если предыдущие части были вариациями "немного быстрее", "чуть красивее", "добавили пару бойцов", то здесь Capcom уже практически строит мост к следующей части.

Введение суперударов
Наконец-то — Super Combos! У каждого бойца появился уникальный суперприём, который можно активировать, накопив специальную шкалу энергии.
Теперь можно делать зрелищные и мощные финиш.

Turbo-режим
Вернулась ускоренная игра — но теперь это настраивается. В аркаде можно выбрать Turbo режим, где заметно возрастает скорость боя, приближаясь к Hyper Fighting, но с новыми механиками и графикой от Super.

Новый секретный персонаж
Игра ввела тайного босса, который стал иконой серии:Akuma — адская смесь силы Ryu и агрессии Bison'а.
Может быть разблокирован в виде секретного босса, если пройти игру быстро и без поражений.
Также доступен как играбельный персонаж через секретный код.

Серьёзный ребаланс
Все бойцы были переработаны, с новыми хитбоксами, таймингами и приёмами.
Убраны откровенные имбовые вещи из прошлых версий.
Super Turbo стал самой сбалансированной версией классического SFII и долгое время был основой для турниров.

Новые анимации и фоны
У суперударов — отдельная анимация запуска.
Некоторые персонажи получили дополнительные анимации и спрайты.
Отшлифованы визуальные и звуковые эффекты.

Новая механика — Juggle System
Появилась система комбо с подбросом и добивания в воздухе.
Некоторые персонажи получили возможность продолжать атаку, пока противник в воздухе.

19 июля

+1
Senua's Saga: Hellblade II
Еще больше кино, еще меньше игры

Но это данному проекту даже на пользу, так что мне понравилось даже чуть больше первой части.

Нарратив — все также экспериментально и артхаусно.Аудиовизуальный дизайн — еще более кинематографично.Озвучка и актерская работа.Боёвка — все такая же двухкнопочная, но стала еще более постановочной и заскриптованной, что здесь даже в некий плюс.Шиза.Геймплей — лучше бы просто сняли кино. Ходить-бродить, решая незамысловатые головоломки, довольно душно. Благо эта игра также, как и первая часть, проходится буквально за 6-7 часов.Шиза.
20 июля
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 41 42
из 42 страниц