ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Binding of Isaac: Repentance
Isaac and his Mother

Айзек - это игра почти всей моей жизни. Я знаком с проектом аж с флеш версии. На протяжении всех этих лет я познавал игру. Оригинал, длс, ремейк и вновь последующие длс. Всё это было переиграно сотню раз.
Однако я ни разу не проходил айзека до конца. Я стартовал, бросал на пол пути, затем начинал все заново. И с выходом репы решил это исправить. Закрыть айзека на дэдгод. Ушло на все про все 690 часов и 4 года, проходил неспешно.
И вот когда последняя ачивка за спиной хочу смело заявить что айзек один из лучших рогаликов, а репа это его самое ультимативное издание. Играть в предыдущие длс или оригинал лишь знакомиться с предварительной версией.
Айзека сложно полюбить, но невозможно разлюбить. Столько тёплых воспоминаний связанно с ним. Столько эмоций им было подарено. Ну и справедливости ради сколько часов было потрачено, альт лост не даст соврать.
Я не знаю чем буду увлекаться в будущем, но вряд-ли забуду об плачущем мальчике. Возможно будут перерывы, но рано или поздно я вернусь к нему. Ещё ведь два файла лежат без дэдгода.

Один дэдгодНадо ещё два
29 июля

+1
2002 FIFA World Cup

Что нового появилось в 2002 FIFA World Cup?

Атмосфера настоящего чемпионата мира
Новая, более "аркадная" механика
Лицензированные стадионы ЧМ-2002
Детализированные лица игроков
Режим чемпионата мира
Рейтинг игроков и их настроение
Новая озвучка и звуковое оформление

Если говорить о 2002 FIFA World Cup, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика среди всех платформ — мягкие тени, освещение, детализация лиц и формы.
Очень плавный и стабильные FPS
Быстрее загрузки, лучше звук, стабильная работа.

10 июля

+1
Ultimate Custom Night
FNaF 7: Ultimate Custom Night

Абсолютный шедевр. Лучшая часть во Франшизе. Нам предлагают бестиарий из 50+ аниматронников, каждый из которых имеет свою фишку и каждый из которых забалансен до идеала. В эту игру можно играть вечность, а контент все-равно не закончится.

18 июля

+1
Five Nights at Freddy's: Sister Location
FNaF 5: Sister Location

Основная кампания исполнено слабо, но вот сайд контент – это просто конфетка. Местный кастом найт содержит в себе самый лучший и проработанный сит-н-сурвайв сегмент во всей игре (после УКН, конечно же).

18 июля

+1
Spiritfarer
Все хорошо, но не хватило проработки.

Spiritfarer - самобытный проект. Сочетает в себе элементы фермы, платформера, метроидвании и... Приключения? Глобально мы обустраиваем и прокачиваем свой корабль, заботимся о наших пассажирах, общаемся с ними(что немаловажно) ездим туда-сюда чтобы выполнять основные квесты (от наших попутчиков) и побочные (даются другими персонажами на островах обычно).

Плывя на посудине с дорогими для главной героини людьми, мы действительно плывем: выбираем метку на карте в пределах открытого мира и в путь! Эта простая особенность мне очень понравилась - я обожаю, когда в играх можно путешествовать на каком нибудь достаточно большом транспорте, как например в FAR lone sails. Но в той игре мы движемся буквально по одной линии, заранее продуманной разработчиками, а здесь - свобода! Куда хочешь, туда и плыви.

История/персонажи

Разработчики повествуют нам о девочке, которая перевозит души умерших по этакому загробному миру, чтобы в конечном счёте ваши пассажиры покинули мир навсегда, для этого мы выполняем их квесты и общаемся с ними. От духов мы больше узнаем не только об их жизни, но и о главной героине, ведь Стелла (гг), тоже когда то "жила", ведь если она здесь, значит она, очевидно, - мертва(или не совсем). Каждая история больше раскрывает персонажей, ты в них больше влюбляешся и поэтому тебе их больнее провожать в последний путь. На бумаге так и должно быть, так оно и сработает на некоторых, но мне чего то не хватило, хотелось бы более глубокого развития что ли? Ну либо я просто черствый, а может это потому что главная героиня все время молчит, как Гордон Фримен. Поэтому были персонажи, которые мне понравились, которых я провожал с легкой грустью, а были те, что уходили без какого либо эмоционального отклика у меня.

Отпускать близких тяжело... А игрока еще тяжелее

Еще меня не очень порадовала растянутость игры. Под конец (проходил в коопе) мы с другом просто уже спидранили spiritfarer, возможно, если бы игра была раза в 2 короче, я бы ее назвал отличной, так как каждый новый персонаж подкидывает каких то новых механик и разнообразия в геймплей, но лучше всего это делают первые 8 примерно, потом тебя перестанут удивлять нововведения. Видимо мы как-то не особо прониклись игрой. Полагаю, что её лучше проходить, когда ты в жизни столкнулся с какими-нибудь моральными трудностями, особенно если ты потерял близкого (я не психолог, подобного опыта не встречал, так что это просто предположение).

Итог

Тем неменее в целом игра мне понравилась, ведь общая атмосфера, музыка, визуал - на высшем уровне. От финального саундтрека особенно кайфанул, сразу ++к душевности. Поиграть можно посоветовать всем, но не факт, что каждый пройдет, ведь под конец немного задушится можно.

Уютная, добрая атмосфераСвободные морские путешествияОтличный визуалКлассная музыкаРастянутое прохождениеЧасть персонажей очень плохо прописана
30 июля

+1
Norland
Игра с большим потенциалом, требующая большой полировки

Уже довольно давно я следил за Norland и периодически поигрывал в него. Это, без сомнения, интереснейшая игра последнего времени, часто именуемая "Средневековым RimWorld", хотя, как по мне, она пошла чуть глубже оригинальной римки, являясь куда ближе к условному Dwarf Fortress.


- Графоний: простой и мультяшный. В целом, довольно приятно сделан, за кажущимся минимализмом скрывается внимание к деталям. Пешки выполняют действия, танцуют, бухают, играют и так далее. Здания снаружи выглядят средне-минималистично, но внутри неплохо проработаны 10/10


- Музыка и звук. Хороши, музыка отлично погружает в атмосферу, а разные эффекты(типа звуков колокола для обозначения смены времени суток) обеспечивают достойное погружение. Однако до сих пор встречается баг, при котором во время игры более 2-х часов все звуки в игре с некоторым шансом пропадают после начала нового дня(чинится перезапуском игры). В остальном довольно неплохо. 8/10 так как баг существует с демо-версии и, так и не был починен.


- Атмосфера и сюжет. По сути, мы управляем небольшой провинцией распавшейся империи(по технологиям напоминающей Священную Римскую, а по политике — просто Рим). Наша задача — разрастись до крупного союза городов/вассального государства и дать отпор Церкви Святой Софии — доминирующей религии и органу власти, которая свои функции более не выполняет как надо, но властвует, жестоко подавляя бунты и любое инакомыслие(особенно в вопросах веры). В целом, атмосфера хорошая — стиль игры, музыка и мелкие детали(вроде красиво оформленных письменных ответов Лордов на твои действия) доставляют удовольствие. 10/10


- Геймплей. Самая сочная и спорная часть игры. По сути у нас концепция Dwarf Fortress(к ней она куда ближе, чем к Римке по глубине механик), но с углубленной дипломатией. Проблема в том, что многие механики плохо работают в деталях.  Разберём на примере веры: относительно неё у всех персонажей игры(от крестьян до лордов) может быть лишь 3 состояния — "фанатик"(получает сильную положительную эмоцию 24/7(то есть гораздо реже впадает в депрессию), является подстилкой Епископа(о нем позже), не боится смерти и превыше вашей власти ценит власть церкви. Далее нейтралитет(нет бонусов, но и штрафов нет). Вслед за ним — "Агностик"(то есть, отрицающий всесильную природу божественных сущностей(не путать с атеизмом, где обычно отрицается возможность существования бога). Агностик получает постоянную негативную эмоцию 24/7, зато не может сразу стать фанатиком). Кажется, что выгоднее всего, либо поддерживать большой уровень фанатиков и дружить с церковью, либо сохранять баланс между всеми тремя. Однако тут в дело вмешивается Епископ. Видите ли, когда население вашего города достигает 30-40 человек, церковь присылает к вам Епископа. Его задача — пресекать ересь, оказывать религиозные услуги и докладывать церкви о происходящем у вас. Он по умолчанию фанатик, требует отдельный дом, а в случае чего может поднять восстание фанатиков против вашей власти. А о прибавлении числа фанатиков он позаботится ещё как. Проблема в том, что Епископ для вас почти бесполезен: он не выполняет почти никаких полезных функций, а если ему не будут целовать пятки ваши лорды — поднимет бунт среди фанатиков(коих к моменту бунта как правило будет уже около 1/5 части вашего населения) с целью ослепить не нравящегося ему лорда. А если лорд уже слепой — казнить его незамедлительно. Варианта у вас по сути 3:
1) Вы строите храм ударными темпами и внимательно следите за количеством фанатиков. Это, как правило, требует покупки 2-х книг(1-ая, собственно, нужна чтобы исследовать храм. Вторая очень редкая и нужна для того, чтобы создавать агностиков и понижать число фанатиков), которые могут просто не быть у каравана(а он кстати с вами не будет иметь дел при низких отношениях с церковью)
2) Подавить мятеж войсками/убить Епископа пока он спит и т.д. К этому моменту(если вы купили достаточно книг(около 3-5)) у вас уже должно быть от 5 до 10 солдат, вооруженных чем попало. Этого вполне себе хватит чтобы отбить нападение черни и убить епископа(который, кстати, почти всегда носит тяжелые латы и имеет навык боя выше 10, а это означает, что он в одиночку может положить 2-3 неплохо обученных бойцов и остаться относительно целым). Проблема в том что, скорее всего, после этого против вас вызовут инквизицию, либо наложат запрет на торговлю с вами и тогда ваша жизнь усложнится многократно. Ибо инквизиция состоит из 10-25 бойцов с высокими навыками боя и превосходной экипировкой, то есть — почти гарантированно сожжёт до тла ваш городишко и казнит всех лордов. 
3) Попытаться умаслить Епископа до того, как он поднимет бунт. Это значит, что вам нужно будет регулярно(раз в 1-3 дня) посылать лордов, с которыми у него отношения приближаются к отметке в -25, на "поболтать", или поохотиться на плотоволков, или ещё как-то с ним вести дружбу. И тут ещё одна проблема — гарантированно хорошие впечатления при этих действиях будут лишь в случае охоты которая является довольно опасным делом. 
Ещё игра предлагает "Вызов на дуэль", который не понизит ваши отношения с церковью, но если вы не убьёте Епископа на ней — его отношение к лорду, что победил его, понизятся ЕЩЁ сильнее, что означает ещё более высокий шанс бунта. 
По итогу церковь для вас скорее паразит, чем то, с чем вы можете сосуществовать. С одной стороны, это должно подталкивать вас к уничтожению церкви, но с другой — это выглядит как недоработанная механика, которая сильно усложняет ваш игровой процесс. И таких недоработок много: например, вы не можете отказаться, если вам предлагают вступить в чей-то союз городов — вы должны будете где-то три дня прождать, пока предложение не закроется само. Если вы передадите власть другому лорду — это должно обнулить ваши дип. отношения с соседями, а бывший король возненавидит нового. Однако, нигде не сказано, что этот трюк не действует на города, считающие вас ничтожествами или то, что снять ненависть невозможно, и вы теперь обязаны вечно умасливать не только Епископат, но и одного из своих лордов. Из-за такого вороха недоработок я ставлю геймплею в текущем виде 6 из 10. Он хороший, но слишком сильно нуждается в полировке. 


Итого 7.5/10. Хорошая игра, но требует очень сильной полировки механик. Разработчики вкладывают в проект душу, а потому сказать "Берите только по скидке" у меня язык не повернётся.

Интересный геймплейХорошая атмосфераОтличное звуковое сопровождениеПриятная глазу графикаВ геймплее есть большое количество малых недоработок, в сумме способных сильно испортить вам прохождение.Некоторые неприятные баги не были починены с демки.
10 июля

+1
Marvel's Spider-Man 2
Три паука в одном(нет)

я ожидал большего. Сюжет ни о чём. Конечно прикольно венома бить, но миссия за него настолько скучная, что я в шоке. Иногда хотелось вспомнить Ультимэйт человека паука... а это о многом говорит.Про сюжет я молчу. Антивеном из ниоткуда. Майлза в игре тупо нет, считайте. Мэри Джейн бабка какая-тоА кстати, Крайвен кал говна. Жесть конечно у него оборудование, странно что на всю Америку не хватило. Откуда столько людей, хер его пойми.

Прокачка скучная кста

Кравинов убивать ВеномаЛетать веселоИгра за веномаКрейвенПрокачкаБесконечные городские боиГарри гнидаГарри живПлакса паук
30 июля

+1
Granblue Fantasy: Relink
Приятное приключение

Отличная экшен игра на несколько вечерков. Битвы с боссами - просто огонь.

Битвы с боссамиЛёгкость в освоении боевой системыДинамичностьПостановкаПриятные персонажиМузыкаНаивненький сюжетСайды без нарративной составляющей. За исключением эпизодов судьбы
30 июля

+1
Terraria
Я наиграл 464 часа, возможно ещё пару раз перепройду.

Что ж, 404,4 часа я наиграл в Steam. Где же я наиграл остальные 60? На PS4.  

Играть с друзьями очень прикольно. Я бы даже сказал, что это интереснее современных ко-оп игр. Прошёл с разными друзьями (и пару раз один) где-то раз 7. Помимо нормальных версий осилил релизную, 1.0.5 (она 2011 года) и хочу как-нибудь пройти на 3DS/Vita/PS3. Это совсем не майнкрафт, это даже не очень-то и песочница. Просто побеждаешь боссов, идёшь дальше. Но контента так много, что всегда как в первый раз играешь.

Единственный минус, который можно выделить - новичкам не разобраться без туториалов, вики и т.п.

СтильГеймплейКо-опВеселоНовичкам не разобраться без гайдов, вики и т.п.
18 июля

+1
Oddworld: Stranger's Wrath
А это точно oddworld?

Я не увидел почти ничего, что связывало бы данную игру с серией oddworld, а если вы не играли в Munch's Oddysee, то вы не увидите вообще ничего, связывающего игру с серией. Очень отдалёно можно притянуть за уши аляповатый стиль игры, в которой карикатурные клаккеры-горожане соседствуют с аннигиляцией до атомов противников и скелетов семьи в кунст-камере антагониста. Но это даёт нам только то, что игру можно спокойно рассматривать вне серии Oddworld, и, в случае успеха, рекомендовать к прохождению не знакомым с предыдущими играми.

А стоит ли рекомендовать?

Ну, по оценке, вы уже поняли что стоит.
Игра спорная, но назвать её плохой язык у меня не поворачивается. Первые 4\5 игры меня не покидало ощущение, что я играю просто в аркаду без сюжета, но это даже не напрягало. Меня радовало, что в игре присутствует возможность выбора пути (правда не всегда) - стелс или прямая конфронтация. Приятная стилистика графики и супер сочные катсцены радовали после плоской и не запоминающейся Munch's Oddysee.

Но в игре есть ряд проблем.
Это, в первую очередь, баланс. В игре всё будто не дополировано. Дэмэдж по тебе проходит по началу терпимый, и, примерно до Нью-Йолка, у меня не было ни одной проблемной ситуации, но начиная с вышеописанного города начались проблемы. Врагов много, урона от них не мало, хилки восстанавливаются очень специфически и с риском для жопы Стрейнджера, но всё ещё терпимо. Но после Нью-Йолка и главного твиста начинается последняя 1\5 игры и Call of Duty. Интересно, не этой ли игрой вдохновлялись GSC при создании финальных сегментов S.T.A.L.K.E.R.'а? Былая вариативность канула в небытиё - работает только открытая конфронтация. Не буду спойлерить, но мне скорее не зашла концовка, а в уже описанном сегменте спидрана хотелось просто быстрее закончить игру.

Также хочется отметить экономику - она плоха. Есть 2 ресурса: деньги и зверьки - местные патроны. Способ получения зверьков интригует, но ровно до первого их сбора. Нам сообщают, что мы их можем собирать в дикой природе, либо выбивать из специальных ящиков и у меня до самого конца игры почти ни разу не было, чтобы какая-то позиция зверьков пустовала. Их дают в таком избытке, что как-то грустно - давай их меньше раза в 3, вариативность их использования сильно бы возросла. А так, миксовал их только чтобы самому скучно не было, но практической необходимости в этом особо не было. Деньги мы получаем за убитых\арестованных противников, в конце убийства каждого босса и в виде лута. Но вот беда, их почти не на что тратить. Можно купить патроны, но я уже писал, что их и так с избытком. Можно купить апгрейды, но купив их все, я не заметил каких-то изменений. Можно купить броню, но за всю игру в этом разделе красовался только кастет. И даже если вы скупите вообще всё - у вас всё ещё останутся деньги.

Подводя итог, игру сложно назвать отличной, но она точно не плохая и не обычная. Стоит как минимум запустить ради аркадной составляющей и неплохой атмосферы странного дикого запада.
Сдержанно рекомендую.

Катсцены. Серьёзно, может ребятам перенаправить свои силы на мультипликацию?Отличные первые 4\5 игрыГеймплейПоследние 1\5 игрыВнутриигровая экономика
10 июля

+1
LittleBigPlanet 3
Весёлая игра, увы без онлайна

Одна из первых игр, в которые начинал играть на PS4. Помню, что мне очень понравился уровень с "ограблением" казино, а последний босс был чем-то для меня тогда невыносимым.

Так бы я её и забыл, пока я с друзьями однажды не вышел в онлайн. Мы все тогда просто померли со смеху от уровня со скейтом, но дальше нас ждал ещё более "шикарный" уровень с Джеффом-убийцей. В одиночку может показаться, что "как с этого смеяться?", но в компании, это просто самая смешная и весёлая игра на планете. 

Слышал, что эта игра вылетает часто, но у меня честно никогда этого не было.

ГрафикаГеймплейВеселоКо-опСтильМультиплеер отключили(
18 июля

+1
Loco Motive

Занимательный представитель классических пиксельных квестов, отлично подходящий для тех, кто хочет познакомиться с жанром. Классная анимация, приятный юмор и дух приключения на 5–10 часов (практически без непроходимых моментов) — хороший повод провести несколько вечеров за этой игрой.

Можно немного поругать финал сюжета, где раскрытие главной тайны эмоционально не окупает ожидания - как и в любом детективе в конце хотелось необычного твиста!

PS. А если все же где-то возникнут трудности, то можно позвонить определенному игровому NPC, который намекнет на дальнейшие действия игрока.

18 июля

+1
Love, Money, Rock'n'Roll
Неоправданные ожидания, которые были предсказуемы

Игра была куплена так как "Бесконечное лето" было моей первой визуальной новеллой. Если бы она осталась единственной, то с ней было бы все не так плохо. Но с опытом 50+ тайтлов разной паршивости и гениальности... это просто невозможно читать. Игра на один рут, каждый из которых по-своему неинтересен. Это чувствовалось и после демки, но полная версия игры подтвердила опасения несостоятельности истории как таковой. Ну, зато картинки на рабочий стол хорошие получились.

АртыНекоторые трекиТягомотость сюжетаСкучные персонажиСценарий...
30 июля


+1
FIFA 2003
FIFA 2003

Что нового в FIFA 2003?

Физика мяча
Впервые в серии мяч стал "живым": он больше не был приклеен к ноге.
Передачи могли быть неточными, удары скакали, рикошеты стали реалистичнее.
Это был огромный шаг вперёд — раньше мяч вел себя как хоккейная шайба.

AI и позиционная игра
Игроки начали по умному открываться, делать забеги, прикрывать зоны.
Защитники не просто бегали рядом, а перекрывали пространство.

Переделанная система пасов
Пасы теперь требовали точности и тайминга.
Прошли те времена, когда ты зажал кнопку и пас пошёл «точно в цель».

Звук стадионов и комментаторы
Толпа реагирует на атаки, штрафные, замены.
Новая система «динамичного звука» — трибуны начинают реветь, если идёшь в атаку.

Если говорить о FIFA 2003, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика
: чёткие текстуры, качественные тени, красивые стадионы.
Самый стабильный FPS
Звук — жирный, объёмный, особенно через компонентный кабель и 5.1.

11 июля

+1
FIFA 2004
FIFA 2004

Что нового в FIFA 2004?

Режим карьеры
Первый в истории FIFA полноценный Career Mode!
Берёшь клуб и пытаешься подняться на вершину футбола.
Тренировки, трансферы, прокачка игроков, цели от руководства.
Влияние репутации — не можешь сразу подписать Бекхэма, если ты ноунейм.

Система "Off the Ball" (игра без мяча)
Можно было управлять вторым игроком, открываться, делать забеги.
Нажимаешь R2 — и твой напарник бежит в разрез.
Глубокая механика, требующая навыка.

Новый движок: реализм, вес, инерция
Игроки двигаются с ощущением массы, а не как фигурки на льду.
Повороты, остановки, удары — всё замедлено и приближено к реальному футболу.

Атмосфера стадионов и лицензии
Полная лицензия на все топовые лиги: Англия, Испания, Германия, Италия, Франция.
У каждого стадиона — свой звук, размер, визуальные детали.
Добавлены реальные баннеры фанатов, песни, кричалки.

Если говорить о FIFA 2004, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика
: чёткие модели игроков, мягкие тени, реалистичный свет.
Плавный фреймрейт, даже во время дождя, тумана и повторов.
Звук — жирный.

11 июля

+1
FIFA 2005
FIFA 2005

Что нового в FIFA 2005?

Персонализированные Первые Касания (First Touch Control)
Стик или кнопка при приёме мяча = направление, ложные движения, разворот.
Теперь ты контролируешь первый контакт с мячом, а не просто "ловишь" его как мешок картошки.
Это дало свободу: обмануть, развернуться, уйти от защитника.

Режим карьеры расширили до 15 сезонов!
Больше глубины в менеджменте, сложнее задачи, развиваются молодые игроки.

Возвращение полной лицензии на Вторую Бундеслигу
Полностью вся вторая лига Германии + лица игроков, формы, эмблемы.

Редактор турниров и команд
Возможность создавать собственные лиги, турниры, составы, настраивать вообще всё.

Улучшенный ИИ и плавность геймплея
Игроки начали двигаться разумнее.
Команды реагируют на твои тактики, меняют расстановку.
Сетап атак стал более комплексным, появились настоящие «позиционные» моменты.

Если говорить о FIFA 2005, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему лучшая:
Самая крутая графика: сглаживание, тени, модели — всё выглядело на голову выше, чем на PS2.
Быстрее загрузки, больше FPS, плавные повторы.
Звук с Dolby Digital 5.1

11 июля

+1
Fireboy and Watergirl: The Light Temple
Когда огонь и вода снова зажигают (и заливают)

«Fireboy and Watergirl: The Light Temple» — сиквел игрушки, что вышла годом ранее. Все уже знакомо, но играть все равно интересно. Сюжет прост и ясен: наши старые знакомые — Огненный мальчик и Водяная девочка — отправляются в новый храм, где вместо лесных мотивов теперь главную роль играет свет. Лучи, зеркала, кнопки, двери — все крутится вокруг того, чтобы как-то направить поток света и открыть путь вперед.

Игровой процесс остался таким же: один игрок управляет огненным персонажем, другой — водяным. Или один человек играет за двоих, и тогда начинается настоящее веселье в стиле «ой, я опять перепутал кнопки». Суть проста — пройти уровень, избегая ловушек и собирая кристаллы, но на практике это превращается в мини-квест, где надо подумать, прыгнуть вовремя и не свалиться в опасную жидкость или лаву.

Графика здесь по-прежнему простая, но милая. Все яркое, аккуратное, и каждый элемент видно четко — не запутаешься. Порадовали разнообразные уровни, которые стали чуть хитрее, чем в первой части. Иногда приходится реально остановиться и подумать: а как же тут добраться до выхода, не утопив кого-то из героев и не заблокировав все к чертям?

В целом — приятный сиквел. Если нравилась первая часть, то здесь вы получите все то же самое, только с новыми задачками и интересными световыми механизмами. Отличная возможность не просто поломать голову, но и потренировать ловкость пальцев и координацию, особенно если играете вдвоем.

8 из 10

Симпатичная плавная графикаГеймплей
11 июля

+1
The Witcher 3: Wild Hunt
Гервант на свечке Лайт

Гервант в кармане, и да мыло, но если прибегнуть к небольшой модификации вашей консоли и мода на графоний, на крошечном экране светчки Лайт было более чем комфортно, фпс держался в диапазоне от 30 до 45, прошел на сотку часов за 140, был очень восхищен. Ну Легенда в кармане, что еще вы хотите прочитать про Герванта и Рэйвии 

Портативность Сохранена озвучка Актуальная (насколько это возможно) версия игры Ааааа мыло) (в стандартной сборке)
30 июля

1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 40 41
из 41 страницы