Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Far Cry 2
Инновационно, но очень скучно

Что побудило меня запустить данную игру? В первую очередь - это старенький ноутбук, в который особо ни во что не поиграешь, а во вторых - это шикарное сравнение Far Cry 2 и Far Cry 5.

https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8

Оказалось, что многие элементы геймплея в Far Cry 5 сильно упрощены по сравнению с игрой 10-летней давности. Ролик вызвал небольшой резонанс и подарил пищу для рассуждений о том, какой же на самом деле была игра.

К примеру: деревья в Far Cry 2 клонились и осыпались от взорвавшейся неподалёку гранаты, огонь сжигал листву на них, а ветви можно было отстреливать. Однако в пятой части серии растительность даже не реагирует на персонажей, не прогибаясь и не сминаясь под их шагами. Противники были опаснее — раненые могли использовать пистолеты и пытались отползти в укрытие. А их товарищи могли прийти на подмогу, осматривая пострадавшего и перетаскивая его в безопасное место.
К примеру: деревья в Far Cry 2 клонились и осыпались от взорвавшейся неподалёку гранаты, огонь сжигал листву на них, а ветви можно было отстреливать. Однако в пятой части серии растительность даже не реагирует на персонажей, не прогибаясь и не сминаясь под их шагами. Противники были опаснее — раненые могли использовать пистолеты и пытались отползти в укрытие. А их товарищи могли прийти на подмогу, осматривая пострадавшего и перетаскивая его в безопасное место.

Far Cry 2 - это инновационные геймплейные механики. Но к сожалению на этом все! Это очень скучная, однотипная и ни чем не запоминающаяся игра, с безликими персонажами и таким же главным героем. 

Из всех миссий запоминаются только вступление, оборона баржи и последнее задание, которое проходит под девизом «убью всех, убью себя, да и чёрт с ним». Всё остальное — беспросветная "копировать/вставить" с редкой сменой декораций.

Инновационные механики, физикаГрафикаОднообразные заданияСюжетЦветовая палитра игры
26 октября

+2
Until Dawn
Не страшно, но интересно.

Долго хотел поиграть в Until Dawn.. И наконец то Сони захотели снова  срубить баблишка с ПК геймеров. И начну с неприятного, ужасная техническая часть. Платите бабки и будьте нашими бета-тестерами(видимо такая логика у сони). Ну реально, ужасная оптимизация... Когда игра вышла, играть в нее было невозможно, окей поправили с патчами, но и то,  при загрузке глав пропадают персонажи, хотя игра на SSD M2.. И управление топорное... Идешь прямо, отпускаешь стик, а он продолжает еще немного идти прямо. 

Окей, поворчал и хватит. В целом, мне игра понравилась и получилось вполне неплохое кинцо, которое меня лично затянуло на день.  Персонажи неплохие, обычный наборчик для хорроров, но именно ты выбираешь кто помрет  (и то, некоторых нельзя спасти)  ну по факту все. На этом весь выбор заканчивается, глобально на ситуацию ты повлиять не можешь и плохо ли это? Нет, конечно.. Сюжет хороший и за ним интересно наблюдать, а лично мне он нравится больше чем в тех же антологиях. Страшная ли игра? Ну я как человек, который все еще убегает, когда выключает свет на кухне, скажу так.. Не особо. Игра больше увлекает, нежели пугает. 
Знаете, если устали от шутеров и прочих довольно однотипных игр, советую пройти Until Dawn.

Неплохая ру озвучкаАтмосфераСюжетТехническая часть
4 ноября

+2
Fate/Stay Night
Порно с отличным сюжетом.

100+ часов увлекательного "геймплея". Сюжет прекрасен, арт отличный, музыка неплохая, Сакура - червошлю..

Сюжет как отличный, однако пролог стоит перетерпеть. Нет, он не скучный. Он непонятный для людей, незнакомых с насувёрсом. Но как только ты перетерпишь пролог и пройдёшь игру на первый рут ты наконец начнёшь чета понимать. У тебя появился представление о персонажах, их способностях, лоре и тд. И с каждым рутом история будет совершенно другой, персонажи будут раскрыты с новой стороны, а уровень шизы и эпика повышаться.

Рин - лучшая девочка, Сейба - вторая лучшая девочка. 

Лансер - лучший мужчина в мире. Кирей - второй лучший мужчина в мире. Широ - дэбилоид

!! ВНИМАНИЕ, ЧТЕНИЕ ВО ВРЕМЯ СЦЕН С ПЕРЕДАЧЕЙ МАНЫ ВРЕДНО ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И УМСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ!! 

Сюжет Передача маны🌚Почти все персонажи интересные и раскрываются во всех рутах по разному Музыка Визуальный стильЭпик практически с самого началаГг тупой, кривой и поехавший СакураУжасно написанные сцены с передачей маны. Гриб, тебе будто 12, ну серьёзно.. Гг тупой, кривой и поехавший
26 октября

+2
Call of Duty: Black Ops 6
Call of Duty (BO6)

Я изрядно подготовился к выходу BO:6 и прошел все игры касающиеся сюжета этой серии.

Начнем по порядку.

Сюжет.
Я рад, что авторы признают канон серии и все события, которые были до и стали после - отражены в этой части игры. Да вы обратите внимание на то как лысеет Вудс и все поймете)

В основном весь сюжет вертится вокруг новых персонажей, которые представлены исключительно в этой части. Мне они показались не раскрытыми и скучными, (кроме Феликса, у него есть зерно, которое в итоге не распустилось) Персонажи ColdWar, которых я считаю достаточно интересными в этой вселенной, вообще пропали с радара и не осуществляют особенно активных действий.

Сам сюжет в целом, я бы сказал самый слабый из всей серии BO/CW. Даже сюжет странной, выбивающейся из истории BO:3 кому-то может показаться более интересным чем BO:6. Но если сравнивать его с последними играми серии Modern Warfare, то BO:6 лучше их всех вместе взятых.

Геймплей.
Играется BO:6 отлично - что сюжет, что онлайн. Динамичная система передвижения, анимации, эффекты, все это стало частью всех новых игр COD и за этим безумно приятно наблюдать и тем более играть. В одиночной компании в виде разных миссий были представлены разные активности, то открытая карта, которая очень сильно мне напомнила MGS:Phantom Pain, то хоррор элементы, то шпионские стелс механики. Загадки в доме тоже кайфовые, с удовольствием порешал.

Онлайн.
Учитывая отлично проработанный и динамичный геймплей, мне зашли онлайн потасовки, хотя карты представлены только маленькие, а ТТК выше среднего. Надеюсь что появится режим "Большая война" , который есть в серии MW. Неудобно сделано, что при открытии нового модуля для оружия в интерфейсе не отображается что он "Новый". Пока наслаждался онлайном, дошёл до второго уровня престижа. Все таки "престиж" можно назвать системой долгой мотивации игрока, но награды там достаточно скудные, не думаю, что учитывая текущий уровень прогрессии, игра сможет удерживать большой онлайн в долгой перспективе, но посмотрим на качество первого сезона BO6.

Зомби.
Только в этой части я понял, что BO:Zombie можно назвать отдельной игрой внутри основной игры,у них там свой сюжет и свои особенности. Те две карты, которые представлены на релизе - это огромная кладезь пасхалок, скрытых квестов и я без гайдов не смог все это пройти. Я считаю, что этот режим сильно разбавляет всю игру и у него есть потенциал в том, чтобы заинтересовать игрока, тем более, если этот режим будет активно поддерживаться разработчиками.

Вывод: - Самая большая претензия к игре - техническое состояние. Регулярные вылеты во всех режимах, непонятно работающий общий "лаунчер" , постоянные перезапуски игры при входе - всё это добавляет огромную ложку дёгтя и так не в "медовую" игру. Странный сюжет, нераскрытые новые персонажи, забытые старые, не особо интересные сюжетные твисты туда же в эту бочку.

Раз в 5 лет я покупаю игру серии COD (прошлая это MW:2019) сказать что я жалею - я не могу. Иногда организм требует казуального и динамичного шутерного педулова в онлайне, но вспоминать ее ради сюжета и истории, а тем более возвращаться к ней именно ради этого, мне не хочется, хотя мне кажется, было бы не правильно не рекомендовать хотя бы под одно прохождение. Если у вас есть крутые друзья с которыми вам хочется провести пару десятков часов, то разнообразить время вам поможет зомби режим.

Самой правильно рекомендацией для игрока наверно будет следующее - завести себе подписку на "зелёном игровом сервисе" насладится всеми аспектами игры и составить свое мнение.

Разработчики ценят свой канон и уважают работу сценаристов прошлых частейОтлично проработанный по качеству динамики сюжет разбавленый крутой постановкой и анимациямиДинамичный и компетентно сделанный геймплейЗомби режим Слабый по нарративу, истории и персонажам сюжет в серии Black OpsТехническое состояние проекта (баги,вылеты,крит ошибки)Достаточно драйвовый геймплей онлайна контрастирует с высоким параметром ТТКВЕРНИТЕ РЕЗНОВА! ОН НЕ УМЕР! ПЕРСЕЙ УМЕР ОТ РАКА? ЧТО? ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВСТАВИЛИ В ВАРЗОНУ?
4 ноября

+2
Jackie Chan Stuntmaster
Верните дядю

Отличный битэмап с любимым актером в главной роли. Разнообразием врагов и историей игра не блещет, но это с лихвой компенсируется разнообразием геймплея, локаций и боссов, чего только стоят уровни с крышами зданий или уровни в подземке где на ходу приходится прыгать с одного вагона поезда на другой.

Задорный геймплейРазнообразные уровниЗапоминающиеся боссыМаловато комбо ударовМестами бесят определенные места на локациях, промазал при прыжке на платформу, начинай с чекпоинта, а их не очень много
14 ноября

+2
Fate/hollow ataraxia
Шиза, порнуха и фан сервис.

Итак, что модно сказать про сиквел фейта? Он.. Неплохой.. Лор сломан, сюжет ещё более шизовый, порно стало больше и лучше... И получилось хорошо! Да, как полноценное продолжение воспринимать эту игру не стоит, однако как пляжный эпизод длинною в сотню часов - эта новелла хороша.

Есть, по сути, две основные части игры и пара дополнительных. Первая - это основной сюжет. Он интересный, загадочный, полный шизобреда в стиле нашего любимого Гриба Насу и эпика.

Рисовка стала лучше, артов нарисовано ещё больше, куча новых моделек для персонажей и, конечно же, новые герои. 

Что касается второй части, то это, по сути, просто фан сервис. Ты проводишь время с полюбившиемся персонажами. Не только с основными кстати, практически каждый, кто так или иначе участвовал в основной игре будет так или иначе взаимодействовать с вами, раскрывая новые грани его характер и даря хахашки (или милоту, или ещё что). Конечно же есть ещё и связка с основным сюжетом, но кому на него не наплевать, когда ты можешь провести больше времени с Лансером? 

За прохождение игры и каждой мини-главы игра начисляет очки, которые можно потратить на разный доп. Стафф в спец меню. Там есть всевозможные арты разной степени паршивости, модельки персонажей и тд. Все открытия будут смачно комментировать парочка из Рин и Арчера. Это мило, забавно и интересно.

Из дополнительной развлекухи есть ещё странная мини игра. Я даже не знаю как описать это, так что вам стоит просто увидеть это самим.

Подводят итоги могу сказать, что это хорошее дополнение как филлерный эпизод, который не стоит воспринимать как полноценное продолжение оригинала. Однако если вы фанат оригинала, то я настоятельно рекомендую пройти ХА.

Кстати, сцены с переливание маны стали чуууууууууть менее кринжово написаны.

Хорошая игра, чтобы провести доп. время с любимыми персонажамиНеплохая историяОтличные филлерные историиКуча красивого арта. Куча. Нового. Арта. Больше порно, куда уж без него... Сюжет ломает логику мира (хотя это давняя болезнь вселенной фейт...) Полноценным сиквел игру не назовёшь, увы и ах
26 октября

+2
Hook (2015)

Отличная головоломка на часок, всего 50 уровней, проходятся на одном дыхании. Советую попробовать, от этих же разработчиков есть еще две следующие игры в "серии", тоже интересные штуки особенно klocki.

26 октября

+2
Control

Прославленная студия сделала то что умеет - классный шутер в интересной обвертке. Загадочное бюро контроля в стиле "Секретных материалов"/SCP интригует нас всю игру. Геймплей и дизайн "на высоте". Но вот хотелось бы больше от сюжета. Так он выглядит как первый сезон длинного сериала.

отличная "стрелялка"Тайное бюро скрывающее секреты СШАвизуальный стильслабый сюжет и героибюджетность повествования
14 ноября

+2
Dark Souls III: The Ringed City
Я назову эту картину «Пепел»

После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться в окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив его от мира высокими стенами.

Финал серии. Пепельный в последний раз встречается с наследием Гвина. Эта история не возвращает нас к началу, чего можно было бы ожидать от серии игр, сюжет которых заключается в бесконечном цикле эры огня и эры тьмы – ницшанском “вечном возвращении”. Последнее дополнение “Dark Souls 3” отправляет нас на Олимп. К сильнейшим.

Честно говоря, Олимп этот выглядит неважно. А точнее, он выглядит, как помойка. И это плохо. Эстетическое удовольствие я получал только на аренах с боссами. Вот они действительно прекрасны. Я и так не люблю графику третьей части, так в этом дополнении почти все локации – это помойки. В начале была красивая локация, в самом конце красиво. Но на этом всё. Разумеется, помойка по закону “Dark Souls” усыпана всяческой мерзостью. Самые худшие и бесячие враги собраны здесь. Огромное количество каких-то бомжей, которые дизайном опережают разве что бомжей в “Dark Souls 2”. Почти весь “Ringed City” – это помойка. Но почти всё впечатление об этом дополнении – это боссы.

Чтобы достигнуть вершины – конца всего пепельному предстоит победить трёх сильнейших: сильнейший демон – Демон-принц, сильнейший дракон – Мидир Пожиратель тьмы и последний человек – рыцарь-раб Гаэль. Каким-то образом в местные боссы затесался Халфлайт, Копьё церкви. От последнего впечатления остались положительные, но только потому, что мой бой скрасил Лоскутик. А бои с Мидиром, Демоном-принцем и Гаэлем просто лучшие! Гаэль – это лучший босс серии. И вообще это лучший бой с боссом в игре, который у меня когда-либо был. Мидир – это бой, который поражает масштабом. Мидир – это огроменный дракон, сражение с ним проходит в гигантской пещере. Демон-принц мне нравится механикой боя, она довольно сложная, но интересная. Кроме того, эта механика влияет, прежде всего, на разнообразие боя и совсем не влияет на удобство. Демон-принц – это увлекательнейшее сражение. А ещё мне нравится дизайн этого демона.

В общем, не запаривайтесь насчёт локаций, по-быстрому пробегайте эту помойку, собирайте все предметы, читайте описания, и вперёд – бить сильнейших. Ведь именно эти боссы дарят непередаваемые ощущения торжества и великой победы. Это, пожалуй, первый раз, когда ключевым фактором оценки “Тёмных душ” будет не атмосфера, а геймплей.

7 из 10

P. S. Прикладываю скриншот своего билда на момент окончания всей игры с дополнениями. До Мидира всю игру ходил с катаной "Жажда крови", в конце игры взял катану "Ветхий клинок". Иногда применял пиромантию "Внутренняя сила".

14 ноября

+2
Fallout 3: Mothership Zeta
Моя худшая трата денег.

Честно говоря, мне нечего сказать, кроме того, что есть в заголовке. Сюжета нет, новых геймплейных механик тоже, просто данж под зачистку и даже босса в конце дать пожалели. В операции анкораге хоть гауссовку в конце давали, а здесь вообще голяк. 

Ну, пришельцы прикольно пищат. Длс это просто большой данж;Персонажи если и есть, то неинтересные;Отсутствует сюжет.
14 ноября

+2
Sifu
Старение меня победило

Я давно следил за Sifu и вот наступил момент когда я решил в неё поиграть. Я потратил более 10 часов в попытках кайфануть и у меня не получилось. 

Для меня главная проблема Sifu в том, что я не могу её просто пройти в кайф и всё. Герой стареет, возможностей для рестарта с каждой смертью меньше, а значит, надо оттачивать уровни до идеала.

И вот в чем проблема такого цикла. Когда я проходил например Devil May Cry, мне тоже было сложно. НО, там ты умираешь и начинаешь арену заново, повторяй сколько хочешь. В Sifu, если тебе более 70 лет по меркам игры, то после смерти ты можешь только откатится в самое начало уровня.

Есть шорткаты, позволяющие пройти уровень быстрее, НО так ты пропускаешь врагов, а значит пропускаешь прокачку, а она сильно облегчает путь.

Из-за этого я долго боролся, но по итогу максимум дошел до 3го уровня и забил. На момент начала 3го уровня, моему герою около 70 лет, перепроходить второй уровень идеально у меня нет сил и желания.

И вот в чем прелесть. DMC я проходил более 5 раз, чтобы пройти его на всех сложностях. И его я по факту заучил на свой максимум.

А здесь из-за специфики цикла *Заучи уровень до идеала* > *Попади на следующий* я не могу просто насладится игрой.

Я бы хотел просто иметь возможность пройти игру 1 раз для сюжета и просто кайфа. А уже потом заниматься скилл гриндом в попытке заучить каждую арену. 

Стиль отличныйБоевка крайне приятная, разных приколюх и приемов много и долго не надоедаетСтарение, странная механика.Мало уровней, но игра знатно растягивает их изучение за счет старения
26 октября

+2
The Plucky Squire

Замечательная детская игра со смешными (иногда наивными) диалогами, красочным и простым визуалом и интересным геймплеем. В сюжете есть всё, что нужно для красивой поучительной сказки, а в случае этой игры — мета-сказки. Есть также интересные отсылки на поп-культуру и не только. Всё может быть легко доступно для детского восприятия.

Заметил, что некоторые пользователи оставляют негативные комментарии (под обзором), мол, это детская игра с простыми диалогами, тут есть легкие боссы и т.д. Не понимаю, в чем проблема этих людей. Не все игры создаются лично для них. Они (комментаторы) сами пишут, что это ДЕТСКАЯ игра. Так что же они ожидали от игры для юных игроков?

Мне кажется, разработчики сделали всё максимально качественно, оригинально, со вкусом. Для детей и подростков это идеальная игра. Людям постарше — уже на свой страх и риск: если вам нужны более "взрослые" темы, то лучше пройти мимо этой игры.

С уважением,
Удон Семпай, 31 год

14 ноября

+2
Heavy Rain

Все таки шедевр. Интересный и напряженный сюжет во второй половине игры. Но вот первая треть игры максимально унылая игра, с топорными анимациями и управлением на ПК.

14 ноября

+2
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
I can fix her

Я может чего то не догоняю... Но после того как прошел эту игру на платину, то есть: я послушал все возможные диалоги, и посмотрел все концовки. То из 6 концовок, я кристально понял только 2, и под "понял" я закладываю значение только собственной интерпретации, т.к. по моему скромному мнению - такие игры с откровенными идеями постмодернизма, только так и нужно понимать, потому что единого смысла тут нету, и быть не может, и заниматься маразмом по типу "ой, а я смотрел разбор на ютабчике, и там сказали так-то, так-то, мол все это сон собаки, а мы тут блоха у неё в ухе, и я конечно же из за простоты возьму чужие рефлексии, за собственные", тут нужно сфокусировать внимание на своих переживаниях, и если у вас этого не выходит, значит игра, или тема того или иного фрагмента, просто не для вас.

  Но опять же как МНЕ кажется, я как и все - человек, может кто-то думает иначе, не всё что вы услышите это чистая монета, опять же держа в голове что это постмодернизм, который прямо говорит что одной истины тут быть не может, да и ещё не для всех такое круто, много кому это не понятно, из-за этого не только ЭТА игра не для всех, но и сами по себе игры такого специфичного формата. В голове сразу всплывает disco elysium с тем же абсурдом, психоделом, и бесконечными непонятками ситуации, из за того что тебе не только нужно вникать в текст который здесь и сейчас, но и держать в голове предыдущий. Ещё есть SOMA где много кому не нравится что в его голову прямо хотят запихнуть эти рефлексии, т.к. в метках их интересовало только 'хоррор', или хайп игры навеял.

  Дальше продолжим объяснением концовок от своего лица, так что все остальное помечено большой меткой !!!СПОЙЛЕР!!!

You won't get it - Здесь как мне кажется идёт тоже самое различие перспектив разных людей, и небольшой человеческий порок, какое то бессознательное лицемерие, где ровно такой же человек как и ты, ровно в такой же ситуации, в которой был ты когда-то, кажется тебе каким то не таким, как и другим в людям в той твоей ситуации, то что ты стал осуждающим, а не осуждённым.

Is anyone there? - Мне кажется здесь олицетворяется боязнь быть отверженным, что даже не только голос из за двери говорит остановиться и отстать, но потолок и стены как бы избегают и без того ужасающуюся героиню, которая явно хочет иметь что то осязаемое кроме пола под ногами. А уже вторая половина где МЫ голос из за двери это просто взгляд от 3 лица. Либо конечно же подчеркивание перспектив разных людей, только уже в другом ключе, где кому то, что либо кажется просьбой о помощи, другим воспринимается как странное и пугающее поведение.

Короче я тут че то рас*****лся, надо сворачиваться, такой постмодерн я трудно переношу, оценка 4 потому что вникнул, но не у каждого есть силы заставить себя что-то понять, так что дважды подумайте покупать это или нет.

Визуальный стильИнтересно читать диалогиБольшинство происходящих действий не имеют основания, как логического, как и сюжетного
4 ноября

+2
McPixel
Что вы знаете об этой игре? Думаю, что ничего. Нужно ли вам о ней знать? Если с вами что-то не так, то да.

Суть игры незамысловатая. Каждый уровень представляет собой сценку со своим окружением и действующими лицами. Всегда присутствует бомба, которой нужно не позволить взорваться. Помимо одного правильного действия, разбросаны разного уровня весёлости альтернативные исходы. Играем мы за МС Пикселя, это рыжее нечто, которое делает абсолютно что угодно… и иногда спасает мир от бомб. Управляется всё левой кнопкой мыши. Нажали на интерактивный предмет - получили одну из концовок сцены. Иногда может понадобиться подбирать предмет и так же нажимать на другой интерактивный объект. И так вы проходите от главы к главе, разные уровни, персонажи, ситуации. Ещё есть специальные режимы, по типу ритм-пердежа. Глянул так же раздел с DLC. Видимо, это уровни от сообщества. Их качество колеблется, поэтому можете нарваться на откровенно слабое и не смешное. Так что советую пройти сюжет и всё.

Сюжет тут, как я понимаю, заключается в том, что мир атакуют инопланетяне и повсюду прячут бомбы. И у мира, к сожалению, не осталось никого, кроме МС Пикселя. Только он способен самыми дебильными способами спасти мир. Вам может показаться, что я отношусь негативно ко всему этому. Нет, на самом деле мне понравилось, много приколов и отсылок. Мне такое вкатывает. Просто слышал, что МС Пикселя принято ненавидеть. Пытаюсь соответствовать фанбазе.

Графику вы сами видите. Это пиксели… МС Пиксели!

Музыка есть, но её немного и она может успеть надоесть. Тут вам решать, любите вы “пиксельную” музыку или лучше выключить её.

Вся игра кажется больной фантазией человека, который грезил об игре, сидя за школьной партой и наблюдая за тем, какой интересный потолок. Порой в пикселях бывает трудно увидеть юмор, который подразумевали авторы. А иногда можно вполне искренне улыбнуться.

Нужно ли вам играть в эту игру? Ну, вы меня знаете… Devolver Digital фигни не издают! Проходится быстро, некоторую дозу веселья может дать. Много слышал про легендарную вторую часть. Надо обязательно её попробовать, ну а потом и третью, которая вышла не так давно.

веселонепродолжительнопросто в освоениипикселипиксели
5 ноября

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Когда цепной меч — лучший аргумент

Эта игра то, что случается, когда ты берёшь на себя роль космодесантника, элиты среди элиты, и бросаешься в самую гущу битвы против орд. Это продолжение игры, которая в 2011-м году заставила почувствовать себя настоящими машиной смерти.

Сюжет: Пацифисты не выживут

На этот раз сталкиваемся с тиранидами — биологической саранчой, которая не просто хочет тебя убить, а буквально сожрать и переработать. Это не просто враги, это ходячие мясорубки.

Тираниды — это как если бы космические тараканы научились бегать быстрее и стали размером с грузовик. Они не думают, не разговаривают, они просто идут на запах твоего страха (и брони, естественно). Сюжет дико прямолинеен, но это не минус — тут и не нужно глубоких философских размышлений. Мы на войне, тут это не к чему

Геймплей: Брутальность на максимум

Если вы играли в оригинальный  Space Marine, то уже знаете, что здесь не про тактику из-за укрытий, а про то, чтобы ворваться в толпу врагов с огромным мечом и пулемётом. В новой части этот рецепт только улучшили. Мы — не просто солдат, мы — ходячий молох, который сносит всё на своём пути.

Оружие, как и полагается, выглядит и ощущается как нечто, что может разнести пол вселенной. Пулемёты? Пожалуйста. Огромные мечи-цепи? Да, конечно. Ракетницы? Ты ещё спрашиваете! Каждая пушка — это отдельный разговор с врагами, и они быстро понимают, что такой разговор для них плохо заканчивается.

Тут всё просто: ты либо идёшь вперёд и уничтожаешь всё, что шевелится, либо твои враги делают это за тебя.

Графика и атмосфера: Готика на стероидах

Визуально  Space Marine II — это как если бы кто-то взял все темные стороны Warhammer 40K и выкрутил их на максимум. Огромные готические здания, мрачные поля сражений и весьма впечатляющие масштабы. Ты чувствуешь, что находишься в мире, где жизнь не стоит и ломаного гроша, а война — единственный смысл существования.

Космодесантники выглядят как настоящие танки на ногах, а тираниды — как живые кошмары. Дизайн врагов явно постарался на славу: каждый из них — это не просто монстр, а произведение искусства, которое хочется уничтожить с особым удовольствием.

Звук и музыка: Оркестр врывается в бой

Саундтрек — это не просто фоновая музыка, это личная эпическая мелодия для разлома чужих черепов.  Музыка хорошо подчеркивает, что ты не просто воюешь — ты участвуешь в священной битве за выживание человечества. В вспышках сражений гул брони, выстрелы оружия и рев тиранидов создают отличную плотную звуковую картину, что ты чувствуешь себя частью этого эпического месива.

Единственный минус - из-за рёва битвы почти не слышно диалогов.

Итог: Эпик в чистом виде

Это не просто игра, это билет в адреналиновую поездку по вселенной, где ты — ходячий бог войны, а вокруг — тысячи врагов, готовых стать твоим ужином. Это игра для тех, кто устал от сложных моральных выборов и хочет просто почувствовать себя неуязвимым, разрывая врагов на клочки. Здесь нет места сомнениям, только чистый, брутальный экшен.

Ты — космодесантник, и твоя задача — выжить в войне, где на кону всё человечество. Так что, если ты любитель мрачной вселенной, где космос — это не прекрасное место для исследований, а огромная бойня, то Space Marine II — это то, что тебе нужно.

Готовься к битве, брат, и помни: в этой игре выживает только тот, кто оставляет за собой горы трупов.

За императора!

p.s

Хочу сохранить свои скриншоты, так что держи

ГеймплейГрафикаСаунд дизайнРепетативность
26 октября

+2
Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice
Лучше бы это было DLC к обновленной версии Ларри

В серии «Ларри» есть слабые части, которые специально удлиняли и усложняли, чтобы прохождение игры было дольше. Так и эта часть наследует эту особенность. Вы ждете практически в каждом акте долгими анимациями (которых не было в первой части Wet Dreams в таком количестве). Это, конечно, обыгрывается, но темп и так медленной игры замедляется еще больше.

Отдельно моё негодование вызывает список дел, который в целом убирает необходимость думать и слушать, что и где тебе надо сделать. От чего желание изучать локации пропадает, и еще сильнее не хочется изучать еще и острова.

Да, игра стала больше, но качественно не поменялась, как будто бы Ларри как персонаж потерялся. За всю игру нет новых фактурных персонажей, нет интересных головоломок, нет вообще завязки, что пройти игру до конца.

Да, стало больше пасхалок, но опять-таки, это не плюс и не минус.

Благо, история выглядит завершенной. Хотя авторам ничего не мешает продолжить, к примеру, как во второй номерной части, развести героев и отправить Ларри «покорять» сердца вновь (надеюсь, они так не сделают).

Из всех игр про Ларри эту можно пропустить!

Стало слегка меньше Woke контента, хотя под середину его можно встретить буквально на каждом островеСкучный сюжет, который тянет на фанфик, а не на отдельную игруПлоские новые персонажиВыглядит и играется как DLC
26 октября

+2
Gears of War: Judgment
Слабый "Гирс", но неплохой шутер

Стрельба по-прежнему кайфовая и веселая, но масштаб сюжета поумерили в сравнении с основными частями.

Если вы любитель серии то пройти лишним не будет, время я провел с удовольствием.

Меня удивляет что в свое время её позиционировали как отдельную часть за фуллпрайс, что и повлияло на продажи негативно.

Ей самое место быть небольшим DLC в стиле того, что выходило  для 5ки

Стрельба, экшен и основной геймплей - на местеБеард
26 октября

+2
Battlefield: Bad Company 2
Может стоит вернуться к корням?

BC2 — это не просто игра, а настоящая классика, оставившая неизгладимый след в сердцах многих игроков. С момента выхода она завораживает игроков динамичными сражениями и великолепной физикой разрушений. Графика на тот момент была на высоте, а широкие карты позволяли реализовать тактический подход: от прямого штурма до хитроумных окружений.

Основная компания выделяется великолепным юмором и запоминающимися персонажами, что создает уникальную атмосферу. Злодеи, такие как «золотая пуля», и уникальные однопользовательские миссии делают сюжет увлекательным. Но настоящая фишка Bad Company 2 — это мультиплеер. Командные сражения с использованием разнообразной техники и возможностей разрушения окружающей среды создают абсолютно новые тактические ситуации. Классы с уникальными возможностями делают каждый матч неповторимым, а система прокачки предоставляет игрокам мотивацию развивать своего персонажа.

Несмотря на свою возрастность, игра по-прежнему привлекает новое поколение геймеров. Секрет в том, что она идеально сочетает в себе элементы современного шутера и старые добрые традиции Battlefield, предлагая игрокам массу возможностей для креативного подхода к бою. Это классика, которая проверена временем и все еще вызывает ностальгию у фанатов.

15 ноября

+2
Mafia II: Joe's Adventures
А сразу нельзя было?

А ведь весьма хорошее DLC. Сюжетик неплохой, задания  интересные. Перестрелки в супермаркете, борделе чего стоят? А начальная миссия шикарна. 
Поменяли боевку, добавили интересные фразочки от Джо, да и подпевать он может) 
ГГ тут не пафосный киллер, а старый добрый Джо, со своими шуточками из-за чего наблюдать за сюжетом куда интереснее. Более того, тут даже катсцен завезли.
Вообщем, рекомендую. 

Неплохие заданияБольше катсцен
27 октября
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 43 44
из 44 страниц