Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Visions of Mana
Красиво, уютно...полный рабочий день с 9 до 18.

Обидно, когда неплохую, вцелом, игру сверхмеры затягивают и превращают в пытку.

Разработчики:"Давайте осовременим Mana!"
Тоже разработчики:"Вот вам 120 квестов 'принеси-подай' и точки интереса, чтобы прям как в АААААААААА прожектах !"
*КланящийсяПингвин.жипег*

Понятно, что ни при каких обстоятельствах игра бы не стала похожа на Legend of Mana, которую я до сих пор очень уважаю и перепрохожу. Но они могли сделать лаконичное приключение с бодренькой боёвкой и кастомизацией. Хотя и тут бы налажали ибо...
Сверхразумы из Square Enix решили, что нормальная кастомизация — это слишком круто для основной сюжетки. И запихали её в постгейм! Гении, ёпт.
Я бы кекнул если бы пятая финалка в своё время как-то так бы поступила с игроками.


В общем, если не отвлекаться на сайды, пропускать все душные диалоги и играть на средней сложности - какое-то удовольствие получить можно. Иначе наслаждаться придется дичайшим бэктрекингом  и "разговорами о главном" с очередной НПС бабкой.

Визуал! Такие висты в этих краях - закачаешься.Простая, но приятная боёвка (хотя у меня быстро "сломалась" об Морли с его имбо-найтблэйдом)Классический первый босс-богомол на месте. Да и в целом боссов бить приятно.Можно хватануть багов, провалиться насмерть в текстуры или "завалить" горизонт камеры градусов на 45.Бэктрекинг. Иногда раз по пять в один данж.Скучнейшие сайды.Душнейшие диалоги и катсцены.Странно работают автосейвы, можно легко потерять минут 15-30 прогресса.Зачем-то аж четыре вида валюты. (ну ок, допустим, но у меня три из них провалялись до постгейма)Мало запоминающейся музыки, а раньше треки из серии можно было смело пихать в плейлист.Ну...сюжет. Типа есть. Но прям для галочки. Опять эти любимые замуты со стихийными элементами и местный Сефирот.
14 апреля

+1
Police Stories: Zombie Case
Стало сложнее и не в лучшую сторону

Zombie Case - это зомби дополнение к основной игре. Тут мы играем за тех же персонажей, и в целом занимаемся все тем же, но с некоторыми нюансами.

Внешне ничего не поменялось, хотя я расстроился когда не увидел новых красивых артов.

Тут всё тот же набор предметов с добавлением одного нового, антидота. Миссии стали сильно сложнее по сравнению с оригинальными, я перепроходил каждую из них, а 3 и 4 миссии я боюсь вспоминать. Дополнение включает а себя 5 новых миссий.

Ранее, в оригинальной игре, я вязал всех врагов на карте и не делали ни одного килла, это было проще, так ещё и очков за прохождение давали больше, просто ходил с тазером, щитом отмычками, флешками и перцовкой, мне этого хватало. Но тут мне пришлось кардинально поменять стиль игры, зомби живучие, тазером их можно лишь замедлить, хотя обычных противников он ставил на колени, с флешками тоже самое, на перцовку им вообще плевать, а в ближнем бою приходится отхватывать по лицу, а значит заражаться. Ну ладно можно их пристрелить их из обычного оружия, но тут и состоит главная загвоздка, когда мы стреляем в зомбэ, вся лока поднимается на уши, враги идут на звук, стреляют в заложников, зомби начинают жрать кого попало, и ты просто не успеваешь за всем этим. Но как только ты привык к новому стечению обстоятельств начинаешь понимать, враги идут к тебе и ты не можешь просто взять и убить их, за это тебе не дадут очков, а значит не будет пройдена миссия, а враги тебя просто шотают, в общем, первый ты не можешь стрельнуть, а они тебя убивают с пульки, по этому приходится брать гранаты, пластиды, и забыть про то, что тут можно связать врага, теперь просто ждем пока они дадут повод убить их. Из всего этого прохождение выливается в рандомные забеги, где тебе возможно повезет и ты пройдешь уровень.

Сюжет не завезли, он тут полный шлак, а диалоги стали отвратными.

В итоге я бы сказал так, если хочется по страдать, то можно и порубиться в это, я бы ещё раз не проходил. 200 рублей в стиме довольно много за такое дополнение.

ЗонбуМузыка(трек на одном из уровней вообще самый лучший в игре)Онлайн(локальная игра есть)ПикселыСюжетОднотипностьРандом решаетМаловато(хотя оно и к лучшему)Без души

+1
Hawken
Разве это не шедевр?

Боже, как же в это всё ещё весело играть! Где делают подобные игры?!
От основы в виде адреналинового арена-шутера с добавлением элементов тактики и крутости управления мехом, до кучи приятных мелочей по типу самой сбалансированной системы настройки модулей и прочего. В этой игре прекрасно всё, на что не посмотри.
Кроме онлайна.

Захватывающий геймплейКуча меховКуча пушек и модулейИнтересные картыРежимы, от простых до уникальныхФантастическая музыкаВселеннаяГрафикаОптимизацияХорошо написанные ботыРабота со звукомИгра поощряет за командную работу, но не заставляетНе то время. Будем ждать, когда люди снова будут играть в арена-шутеры.

+1
Escape from Tarkov: Arena
Игра для донатеров(читеров)))

Не советую покупать, если у вас 2 полушария мозга функционируют.

нетусерверабагилагинервычитерычитеров не банятантичита нетунеадекватные квестытупые тиммейтыцена(оказывается такое говно еще не бесплатное)
14 апреля

+1
Atomic Heart
Весьма неплохо для дебютной игры Mundfish

Всё ниже сказанное относится пока только к базовой игре.

Атомное сердце, хоть и не идеальная игра, но оставляет больше положительных эмоций и даже дарит надежду на будущее российского геймдева, особенно на фоне «смуты».

Видно, что разрабы вложили много сил и старания в этот проект. Игру можно похвалить и за визуальный стиль, в том числе за создание собственного маскота — пионера, борющегося с капиталистом,  за множество отсылок на советскую поп культуру, за крутой и разнообразный саундтрек, и за достаточное количество мобов и боссов и за много чего еще.

Определённо видно, что источник вдохновения — серия игр Bioshock, вплоть до прямых отсылок в виде комплекса «Челомей» — «Колумбия» и комплекса «Нептун». «Так вот он какой — «Нептун»... Красиво... Прямо-таки восторг!» — говорит Нечаев. В способностях перчатки угадываются плазмиды. Да и если честно, даже в самом сюжете можно углядеть общие черты с сюжетом оригинального «Биошока». Но в то же время создатели игры добавили много своего. Например, если в «Шоке» начальный гаечный ключ — это просто стартовое оружие, пока ты не найдешь огнестрел, то в «Атомик Харт» это полноценное оружие, которое порой предпочтительнее стрелкового. Если «Биошок» почти полностью шутер, то игра от Mundfish местами даже пазл-платформер. Ну и конечно, наличие в игре мини-открытого мира, хотя и весьма условного.

Вообще разработчики заложили много механик в свой проект, местами даже кажется через чур. Значит тут у нас и полноценная мили боевка,  и шутерные механики и вождение транспорта и крафт оружия и прокачка способностей и как уже было сказано пазл-платформер.

Ну и во всем этом есть свои плюсы и минусы. 

Оружие ближнего боя есть, и оно весьма функционально, но большую часть времени я пользовался огнестрелом, ибо патронов полно, ну разве что условный Плющ убивается в рукопашную эффективнее, но опять же, если у вас нет «Крепыша» или снарядов к нему. Не совсем минус, но всё же, зачем тут аж 5 видов холодного оружия? Ну ладно бы только 3, тяжелое, легкое и среднее, с соответствующим соотношением урона и скорости атаки. Просто я не понял для себя, зачем мне крафтить и тратить ресурсы на очередной условный топор. Наверное, сюда же отнесу и энергетическое оружие, что то не проникся им, оно слабое, даже рельсотрон не убедил в своей полезности, плюс конечно в том, что патроны для него не нужны, но тоже не совсем, ведь восстанавливается энергия для стрельбы не очень быстро и тогда надо использовать расходники.

Прокачка и крафт. Из плюсов отметил бы, что благодаря прокачке и крафту можно создать собственные билды. Так, например, оружие имеет несколько веток прокачки, и его можно сделать более эффективным либо для органики, либо для роботов, соответственно, можно одно оружие сделать для одних типов врагов, другое — для других, не говоря уже о кассетниках, которые добавляют еще урон холодом, огнем или электричеством. Так же и с прокачкой персонажа, у «перчатки» есть 4 активных умения, 2 из которых можно комбинировать, выбирая свой стиль. Плюс еще и в том, что под разных боссов подчас есть более эффектные сочетания, и для этого перед каждой ареной есть «Элеонора», чтобы свой билд пересобрать, ибо уже вкаченные полимеры можно в полном объеме вернуть и перераспределить в другие скилы. Из минусов — вы вряд ли будете часто менять сочетания, скорее всего, выберите, что вам больше нравится, и будете так бегать всю игру.

Самым главным минусом игры для себя я считаю «открытый мир». Этот мир нельзя спокойно исследовать, он наполнен постоянно воскрешаемыми врагами, и ладно бы они воскресали только после перезагрузок, но нет, их очень быстро чинят роботы-пчелы. Был момент, домик с замком, хочу вскрыть, но так и не смог, ибо меня палит робот, я его убиваю, продолжаю вскрывать, его воскрешают, и он не дает мне вскрыть замок. Ну то есть не то чтобы нереально шариться по миру, но лично мне дискомфортно, я хочу играть в своем темпе. В итоге просто перебежками двигаешься и забиваешь на их отстрел, но и по домикам не лутаешься, ибо ну его. Еще момент, в итоге оказалось, что сюжетные локации идут в одном направлении, я этого не знал, думал еще будут миссии в локациях вблизи «полигонов», а оказалось это не так, и пришлось возвращаться, а перемещаться по этому миру не очень комфортно.

Еще из минусов отметил бы туповатый ИИ, точнее, не совсем тупость, а именно полная его глухота. Суть в чем: мобы вообще не реагируют на ваши звуки, будь то выстрелы или драка за перегородкой. Как это работает: вот идешь ты по коридору, видишь впереди комнату с 5-6 вовчиками, из-за угла стреляешь в одного, причем хоть из дробовика, если дробь попала только по одному, то только один и прибежит к вам, с одним вы легко разбираетесь, повторяете нужное количество раз. То есть разрабами задумывалась крутая заруба, потому что, заходя в комнату убивать последнего вовчика, заиграла бодрая боевая музыка, а я ее, по сути, скипнул.

Еще очень субъективный, наверное, минус — это не сочетание с временным периодом. Что я имею в виду... Действие игры происходит в альтернативном СССР в 1955 году, но, во-первых, у нас тут какая-то каша из всего «советского»: ЗИЛ-130 (с 1962 г.), «Москвич-412» (с 1967 г.) плюс музыка из радио разных периодов, в том числе 90-х. Да-да, я знаю про музыку, что это квантовое радио, транслирующее музыку будущего, но тем не менее.  Во-вторых, к этому 1955 году уже и Гагарин, и Терешкова слетали в космос, а Нечаев, да и другие персонажи, используют современный сленг, типа «не парься» и прочее. Ну и внешний вид, П-3 или Филатова имеют прически, тоже как будто не из 1955 г. Короче, я понимаю, что это все мелочи и что все это альтернативная вселенная и в ее рамках все это нормально, но лично мне это не сильно помогло справиться с когнитивным диссонансом. Лично мне видится, что действия игры должны были бы проходить сильно позже, в альтернативных 2000-х, например, тогда все выше сказанное смотрелось бы логичней, был бы ретро футуризм.

Короче если бы была десятибалльная система, я бы поставил 7/10, что по хорошему равно 3,5/5, но как будто по пятибалльной это скорее четверочка, чем три с плюсом.


Художественный стиль, советская эстетика, необычный для игр сеттингМузыкашутерные механикиразнообразный геймплейБоссфайтыНеплохой сюжетТуповатый ИИОткрытый мирМелочь, но в игре ни одно стекло не бьется)более мелкая мелочь, не соответствие некоторых фото с описанием в списке персонала)лицо Ларисы Филатовой и его анимации, особенно за пределами катсцен.

+1
Medal of Honor: Allied Assault
По праву завётся легендой

Медаль за отвагу это по истине  удивительная игра  открывшая  целую эру шутеров посвящённых второй мировой войне , но сама ушедшая в ни бытие так полноценно и не вступив в неё. Познакомился я сие творением совсем недавно в основе своей это связано с моим возрастом (мне всего 12). Меня совершенно не испугала не дата выпуска не графическая составляющая сие создания великих п истине игроделов  , а всё потому что я совершенно  не требователен к картинке , главное для меня чтоб было весело.А чего чего но заскучать игра точно не даст , это и не мудрено косить фрицев весело . А особенно это таковым является когда нам дают это делать в разнообразных декорация с ощутимым арсеналом , да и всё-таки  с каким не каким сюжетом. Все чуть выше перечисленные условия в игре соблюдены , так что веселье работает и не только из за этого , а ещё и потому что  сам арсенал представленный в игре приятно использовать так что процесс утилизации немцев становица ещё более притягательным. Ещё одним не мало важным моментом получения удовольствия  является музыка что поддерживает динамику происходящего. Играет всегда классно и в тему. Отдельно хочу упомянуть о приятно удивившем меня моменте , а именно о миссиях  где можно действовать под прикрытием и тыкать каждому случайному фрицу нашей ксивой в нос . Подобное и сейчас в мало каких играх можно увидеть. Ну и под конец конечно же хотел бы повторится о легендарности этой игры и о её не малом значении в игровой индустрии . И о том как она мне понравилась .

Достаточно широкий арсенал Приятная стрельба Интересные много плановые миссии Классная динамичная музыка Уникальная возможность игры под прикрытием.
24 апреля

+1
House Flipper
"ДОМВВЕРХДНОМ"

Хороший проект на десяток часов, чтобы расслабиться и позаниматься всякой медитативной рутиной.

Играл Базу+доп(Апокалипсис и Киберпанк)

Проект поддерживает приятное настроение. Разработчики оставили множество пасхалок, особенно выделяю ту что в "доме на воде" , там в подлодке целый монитор с багами от разработчиков.
В целом, я думаю, что игрок который находит увлечение в рутине - останется довольным.
Мне же не хватило какого-то сюжетного и нарративного подкрепления к игре и разнообразия во всех её аспектах. Хоть мебели и много , но менеджмент ее расположения не сильно меня увлек.
А так же обращаю внимание на "пустоватый" дизайн уровня за пределами места действия. - мир кажется неживым.
При пользовании демоверсиями других дополнений узнал, что отрываются новые функции, вариативность, а так же дополнительный менеджмент.

Коротко о плюсах и минусах игры:

Плюсы:
- Неплохой вайб и увлечения на десяток часов точно
- Множество пасхалок
- Приятная графика
- Неплохое музыкальное сопровождение (но в итоге я всеравно включал свою музыку)

Минусы:
- Пустоватый мир и дизайн уровня за пределами основной локации , да и зачастую просто снаружи дома
- Слабый аудиодизайн
- Иногда сложно располагать предметы, особенно на верхних полках
- Не хватает глобального сюжета
- Нет никакой прогрессии на купленных объектах
- Различные мелкие баги.

Игра поддерживает приятное настроение и может увлечь любителей медитативной "рутины"Множество пасхалокПриятная глазу графикаНеплохое внутреннее музыкальное сопровождениеПустоватый мир и дизайн уровнейСлабый аудиодизайнСложности манипулирования с мелкими объектамиНет "глобального" сюжетаРазличные мелкие баги

+1
Sex

Ни о чём 

НетуЭто не игра, это просто 5 эротических роликов, где кроме 3 сисек ничего и не покажут
24 апреля

+1
Layers of Fear: Inheritance
Грехи отцов

Первое и единственное дополнение к игре пытается компенсировать однобокость перспективы оригинала через взгляд дочери художника, которая возвращается в дом родной в попытках разобраться со своим невесёлым прошлым. Попытка, увы, так себе.

Ничего нового в сюжет дополнение не вносит. Мы всё так же слушаем, как отец гнобит дочь за малейшее несоответствие его нарциссистским ожиданиям, разве что теперь у нас есть возможность во флэшбеках потакать ему изо всех сил, чтобы получить… хорошую концовку, где он якобы извиняется перед дочерью созданием её портрета, а она его прощает? Серьёзно? Даже не знаю, что хуже – оправдание и прощение маньяка и психопата или передача его шизофрении дочурке, видимо, чтоб совсем жить весело былоНе знаю как вас, а меня искренне достало слушать исходящие слюной вопли «протагониста», учитывая, что он здесь опять говорит чаще остальных. У его дочери же катастрофически мало личности, чтобы проникнуться к ней больше чем просто к жертвеПомимо монотонной и скучной ходьбы черепашьим шагом, упор сделан на загадки. Ну да, «загадки» в лучшем стиле Layers of Fear – пиксельхантинг в тёмных лабиринтах и нарезание кругов в ожидании изменения реальности, лазание по мебели с медлительным и дубовым управлением. ВеселухаМонстров и саспенс выпилили совсем, заменив их совершенно идиотскими скримерами с выпрыгивающей на тебя из воздуха псиной или ещё какой-нибудь ерундойВ дизайн оригинала попытались вплести нотки «детского взгляда» со всякими царствами игрушек и простенькими рисунками, однако сочетается это всё так себе, и многие элементы выглядят просто дёшево и неэстетично, да и добавлены для фона. Например, перспектива «снизу вверх» просто несимпатично растягивает локацииНи единой новой механики, никакого достойного вклада в сюжет. Все эффектные визуальные решения перешли по наследству, новое выглядит слишком просто и очевидно. Дополнение зайдёт лишь тем, кто по каким-то причинам недопонял историю оригинала и не против ещё пару часов убить на монотонный обыск знакомых уголков

+1
Rage 2
Лучше б сделали Mad Max 2

Уродливый, забогованый мусор.

Ради стрельбы лучше пройдите  DOOM (2016)

Ради пост-апокалипсиса  The Last of Us: Part I 

Ради пост-апокалипсиса песочницы   Mad Max

Стрельба, ради которой лучше пройти DOOM (2016)Веселый посаппакалипсисУстаревшая графика и остальное техническое состояние.Глупая фантазия на тему трансгуманизма.
24 апреля

+1
Iron Meat

Прошел игру на среднем словил воспоминания о Контрах, что Денди, что на Сега Мега драйв, давно в такое не играл, чистый геймплей, чистое удовольствие, игра небольшая часа на 2-3, но воспоминания и эмоции вызвала, что меня порадовало, местами ловишь воспоминания о это было в 1-ой контре, это было во 2-ой, в Хард корпс.

Динамично, игра проходится быстро, повторяющиеся уровни и тд уже на любителя тема, не успевает надоестьА для меня их нету
14 апреля

+1
Devil May Cry 2

Ужасно. С одной стороны с нулевой минуты порадовала такая маленькая деталь, как двойной прыжок, который в первой части нужно было ещё открыть (что я заметил на финальном боссе и прошёл без него). Также мега-супер-дупер стильные увороты по стенам, которые тебе не нужны вообще. А игру я остановился проходить, потому что просто тупо закликивать жирного заражённого танка я не хотел. Чувство, что дальше только хуже и это не заслуживает никакого внимания.

14 апреля

+1
Keep Driving
Чилловая игра на пару вечерков

Ждете вечера, делаете себе чайку (можно еще какую-нибудь закуску сделать), запускаете Keep Driving и кайфуете.. Хотелось бы видеть игру на мобилках

Простая "боевая" система (можно ли ее назвать боевой системой?)Прекрасная музыкаАтмосферноНету дождя (за 10 часов не встретил его)Хотелось бы выбор времен года.
14 апреля

+1
Minit
Изучение каталога Devolver Digital идёт полным ходом. Что не игра, то что-то необычное!

В этот раз нам предлагают приключаться по относительно большой локации, поделённую на множество “комнат”. Всё начинается с того, что мы находим проклятый меч. С ним мы можем разрушать препятствия и сражаться с врагами. Но есть одна загвоздка, мы прокляты! Мы можем жить только 60 секунд. После этого умираем и возрождаемся дома. Теперь мы вынуждены ходить по этому миру и искать способ избавиться от проклятия. В мире множество интересных мест, где-то в сундуках спрятаны монеты, где-то НПС просят нашей помощи, а взамен дают предмет, облегчающий или обязательно нужный для прохождения. Предметы могут научить рубить деревья, бросать меч, плавать, двигать/ломать коробки и так далее.

Игра даже больше не про сражения. Иногда вам понадобится драться, но сразить 5 крабов понадобится только 1 раз. После этого вы выполните задание, больше бить ракообразных не потребуется. Каждая наша смерть возрождает противников (соулслайк получается?), поэтому после единоразовой разборки с ними, можно пробегать мимо (только с бандитами из засады надо 3 раза сразиться, чтобы получить сундук с монетой). Получение ключевых предметов приближает нас к прохождению игры. Скажу сразу, что корень всех бед - завод, поэтому всё закончится в итоге именно там.

Мир сделан грамотно и постепенно раскрывается после получения предметов. Ощущение, будто играю в хорошую игру на кнопочном телефоне. Возможно, именно этого разработчики и добивались. Проходится достаточно быстро, да и платина не заставит себя долго ждать (но некоторые вещи слишком хитро спрятаны, поэтому гайды потребуются).

Новая игра + предлагает настоящий хардкор. У нас только 1 сердце, то есть один удар и мы труп. Дают не 60, а 40 секунд жизни. Везде больше врагов, даже где их раньше не было. Если хотите изрядно над собой поиздеваться, то вперёд! Или же вы можете выбросить меч в туалет на заводе (после первого прохождения поймёте).

Если вам кажется условие жизни в 60 секунд тупым, то вы можете пройти игру на 100%, после этого открывается режим игры за призрака. В этом случае вы не обременены таймером жизни. Только вы и ваши сердца. Однако, это уже совсем не то, нет ощущения спешки.

Графика простая и стильная. Единственное, глаза немного устают от всего этого чёрно-белого.

Играем мы за существо, похожее на утку. Как вы уже знаете, мы прокляты, подобрав меч, а один из персонажей говорит, что нам нужно поторопиться на завод. В последствии узнаём, что завод очень плохой и его надо остановить.

Музыка обычная и не напрягающая.

Вряд ли игра скрыто высказывала то, что заводы - это плохо. Хотя вокруг завода вода опасная и наносит нам урон, так что, возможно, всё же хотели это сказать. Соглашусь, заводы - это плохо. Я понимаю, что они нужны, ведь на них производится всё, чем мы пользуемся в этой жизни. Обратная сторона в том, что выбросы дыма и другие отходы убивают природу. Оптимизировать процесс, чтобы всё было без вреда природе мало кто захочет, ведь это дополнительная морока. Поэтому я всегда говорю, что природа обречена. Мир устроен так, что простым людям не остановить государства и заводы. Они со страшной силой засирают всё чистое в этом мире. В ваших силах только не мусорить самим, чтобы эта планета пожила свои дополнительные секунды. А когда время этой планеты иссякнет, будем радостно засирать Марс, ура!

Уже забыть успели? Напоминаю, Devolver Digital фигни не издают!

будто играешь в хорошую игру на кнопочном телефонеувлекательное приключениенеобычный подход к геймплею из-за таймера жизнимножество мест для исследованиястильная графиканепродолжительная
14 апреля

+1
Metro: Exodus - Sam's Story
Длинная дорога на Родину

Второе DLC для Metro: Exodus ощущается приятно, бодро и как-то даже легко. Дополнение рассказывает историю Сэма – одного из бойцов Спарты и по совместительству американца, который путешествовал вместе с Артёмом в основной истории. Фабула проста: Сэм хочет вернуться домой – в Сан-Диего, но для этого ему нужно пересечь океан. Вся история крутится вокруг того, что Сэм ищет возможность заправить подлодку, которая по счастливому совпадению стояла без топлива в доке Владивостока. 

История поначалу цепляет, герои интересные, да и сам Сэм ощущается живым. Ещё бы, ведь он может разговаривать! После вечного молчуна Артёма это ощущается как отдушина. Больше нет неловких риторических вопросов, нелепого молчания в важные сюжетные моменты и так далее. Сэм всё комментирует, подмечает и нормально взаимодействует с миром и людьми. 
Расстроило в истории только то, что она как будто бы не дожимает. Особенно в концовках (их тут две), обе из которых представляют собой клиффхэнгер. А очень хотелось большей конкретики. Впрочем в серии Метро так было всегда. 

Сам же Владивосток с точки зрения визуала впечатляет. Знакомый мост, база ТОФ и тому подобное. В целом локация ощущается самобытной и уникальной в рамках Метро. Локация выполнена в традициях оригинальной Metro: Exodus, в большей степени напоминая Тайгу. Есть где развернуться, но всё же основная тропа одна. Единственное, что огорчает – так это ощущение незавершенности. Будто бы DLC очень торопились выпустить. Можно найти много мест, где остались невидимые стены, какие-то незаполненные пространства и так далее. Немного бьет по погружению.

Владивосток, помимо прочего, встретит игрока и новыми видами монстрятины. Крылан, усиленный собрат Демона, который тут представлен как эпизодический босс и электропауки, которые глушат всё электричество и... бьют током. Очень жаль, что какой-то уникальной водяной дряни не завезли, хотя почти вся локация затоплена и как транспорт здесь используются катера. 

Арсенал тоже немного расширился, за счет новой винтовки, которую можно превратить как в снайперку, так и в пулемет, и за счет великого 1911, стрелять из которого сплошное удовольствие. 

Что меня расстроило – так это лорное наполнение Владивостока. Очень хотелось побольше разузнать про то, как люди выживали в городе после войны. Однако в большинстве записок, которые можно найти в игре, чаще всего описываются разборки местных бандитов, а это читать как-то... тоскливо. 

Ну и, конечно, немного расстроил общий тон. Здесь от Метро, по сути, совсем ничего не осталось. В оригинальной Exodus была та же проблема, но порой игра могла заставить ощутить старые чувства. Здесь же царит атмосфера легкого безумия и веселья. Тут тебе и разудалая пьянка, и два брата придурка, и юмор на каждом шагу в целом. Возможно, это проблема чисто моя, ибо кому-то, возможно, такая атмосфера зайдет куда больше. Но всё же я от Metro жду немного иного.

Резюмируя, История Сэма получилась интересным приключением. Легким, удалым, но не в духе серии совершенно. Очень порадовало, что в DLC практически не встречались проблемы в виде багов и прочего, чем грешил оригинал. Если вам зашла Exodus, то и История Сэма придётся по душе.

Красивая новая локацияИнтересные (поначалу) персонажиНовые виды оружия и монстровОтсутствие баговСлабое лорное наполнениеИстория хоть и цепляет поначалу, но в итоге ощущается филлером Порой ощущается недоделанность
14 апреля

+1
Truck Racer

Данную игру получил в подписке пс плюс. Очень простенькие гонки. Игру можно пройти только ради платины. 


+1
Split Fiction
Кандидат на игру года или "Пожалуйста перенесите GTA VI, чтобы великолепный кооператив получил заслуженные почести"!

Ну на данный момент для меня это ГОТИ. А учитывая, что в новинки я в этом году вряд-ли ещё поиграю, а шестая часть серии Великого Автоугонщика пройдёт мимо меня, если не мимо всех в этом году, то вероятнее всего статус игры сохранится вплоть до конца этого года. Вот так удачно релиз выпал на первую половину и в удачное время, собрав по праву достойный фидбэк.

Чуть ли не из каждого утюга в итоге все вещали, как игра хороша, и "бросайте всё, берите/ищите друга, брата, маму, папу, деда и мигом садитесь проходить игру". После недолгих размышлений, накатив нейронный русификатор, я так и поступил.

Увы, я не купил её официально, но каяться не вижу смысла, ибо нечего уходить из России, так ещё и не делать русскую локализацию, учитывая в особенности то, что в прошлой игре студии она была.

Собственно, о самой игре: великолепный 13-14 часовой аттракцион с бесконечной креативностью, механиками, сменяющими/дополняющими друг друга каждые несколько минут, смешанные воедино стандартным сюжетом, обыгрывающим, а иногда и становящимся жертвой всякого рода клише. Игра из числа тех, что на постоянной основе дарит тебе фан. Тебе и твоему напарнику, который разделяет эмоции на протяжении всего действия. Игра с гигантским потоком динамики и эпичностью то тут то там.

Игра с кучей гиммиков, которые совсем не ощущаются таковыми. Игра, которая не скатывается к концу, а лишь наоборот, дарит отличный от первой половины кооперативный опыт, когда почти всю игру ты взаимодействовал со своим партнёром одним образом, а к предпоследнему уровню всё меняется и ты не первый раз ожидаешь одного порядка выполнения действий, а игра твои ожидания ломает! И помимо всего прочего в игре просто кладезь фан-сервиса и отсылок к медиа-проектам: как к прошлым играм студии, так и к сериалам/фильмам/играм и любому другому творчеству. Тут вам и отсылки на "Алиту: боевого ангела", и на "Dead Space", и на "Dark Souls", и вновь бережная отсылка на франшизу Зельды с её Деревом Деку, и на "Donkey Kong", и на серию "Portal" с её ГЛаДОС и тортиком, и много чего ещё, что я мог не уловить или попросту пропустить.

А финальный уровень... Финальные 40-50 минут игры - действительно, ПИК. Йозеф когда-то говорил, что финал взорвёт вам мозг, и он был совершенно прав. Такая гигантская концентрация фантазии команды, такой невероятный подход к реализации, причём на Unreal Engine 5 и с шикарной оптимизацией, что в итоге мне просто хотелось молча рукоплескать за эмоции, которые в полной мере возможно испытать лишь однажды. И проекты подобного калибра по сути на вес золота.

А ещё более поразительно, что всё это дело выходит под крылом бездушных бизнесменов EA, но принципиальность Йозефа и его студии буквально говорит: "вот что бывает, когда есть деньги, и есть желание с талантом."

Отсюда и вытекает, что проблема не в стерильности дорогих проектов, а в том, что игры делаются с акцентом в первую очередь на выжим бабла, а уже во вторую очередь, чтобы дать игроку интересный опыт.

Поэтому не только инди-сцена может выдавать яркие идеи. Как говаривали товарищи из ixbt.games, "разработчикам стоит брать данную игру, декомпозировать и изучать её аспекты, чтобы понимать, как даже в нынешнее время можно освежить игровой процесс для человека, искушённого видеоиграми".

Ну а всем, кто ещё не слышал, не пробовал игру, действительно рекомендую найти друга, или позвать, если таковой есть, к себе или на "созвон в Дискорд", скачать игру, и погрузиться на пару-тройку вечеров в это увлекательное приключение!

10/10

Невероятная креативность в использовании механикНепровисающая динамикаГрамотная оптимизацияПростоватость сюжета
14 апреля

+1
Fading Afternoon
Попытка ухватить удачу и привести дела в порядок в погоне за смертью. Безуспешная.

В игре очень много механик, чаще всего они не несут какого-то большого смысла, и в этом игра похожа на RDR2 - вы будете заниматься самыми разными вещами не ради квеста или получения бустов, а просто чтобы вжиться в роль, добиться иммерсивности.

Боевка тяжелая, душная, работает по большей части от контратак. Хотите играть агрессивно? Регулярно ловите в табло или не пропускаете ни одного удара от оравы противников разной степени подлости - от обычных подпивасов до ребят с огнестрелом. Любые проблемы - это ваша skill issue, а не беды с геймдизайном (во всяком случае, мне показалось, что всё намеренно вот так кондово сделано). Спасает только появление доп. персонажа, который может впитывать больше урона и прокачивается со временем. Но его появление в вашем распоряжении - опционально, так что не пропустите возможности, иначе вам будет больно.

Захотелось посмотреть Такеши КитаноУправление несколько танковое, привыкать будете долго
15 апреля

+1
Aero Blasters

Любимые самолётики детства 

разнообразие локаций и боссов музыка запредельная сложность
25 апреля

+1
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность 

Примерить на себя шкуру рихтаржаОтстройка поселенияРазрешение споров между жителями Прибыславицы — там довольно потешные историиХодить постоянно за этим долбанным землемером, который еле ноги волочит
1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 39 40
из 40 страниц