
Все хорошо, но не хватило проработки.
Spiritfarer - самобытный проект. Сочетает в себе элементы фермы, платформера, метроидвании и... Приключения? Глобально мы обустраиваем и прокачиваем свой корабль, заботимся о наших пассажирах, общаемся с ними(что немаловажно) ездим туда-сюда чтобы выполнять основные квесты (от наших попутчиков) и побочные (даются другими персонажами на островах обычно).
Плывя на посудине с дорогими для главной героини людьми, мы действительно плывем: выбираем метку на карте в пределах открытого мира и в путь! Эта простая особенность мне очень понравилась - я обожаю, когда в играх можно путешествовать на каком нибудь достаточно большом транспорте, как например в FAR lone sails. Но в той игре мы движемся буквально по одной линии, заранее продуманной разработчиками, а здесь - свобода! Куда хочешь, туда и плыви.
История/персонажи
Разработчики повествуют нам о девочке, которая перевозит души умерших по этакому загробному миру, чтобы в конечном счёте ваши пассажиры покинули мир навсегда, для этого мы выполняем их квесты и общаемся с ними. От духов мы больше узнаем не только об их жизни, но и о главной героине, ведь Стелла (гг), тоже когда то "жила", ведь если она здесь, значит она, очевидно, - мертва(или не совсем). Каждая история больше раскрывает персонажей, ты в них больше влюбляешся и поэтому тебе их больнее провожать в последний путь. На бумаге так и должно быть, так оно и сработает на некоторых, но мне чего то не хватило, хотелось бы более глубокого развития что ли? Ну либо я просто черствый, а может это потому что главная героиня все время молчит, как Гордон Фримен. Поэтому были персонажи, которые мне понравились, которых я провожал с легкой грустью, а были те, что уходили без какого либо эмоционального отклика у меня.
Отпускать близких тяжело... А игрока еще тяжелее
Еще меня не очень порадовала растянутость игры. Под конец (проходил в коопе) мы с другом просто уже спидранили spiritfarer, возможно, если бы игра была раза в 2 короче, я бы ее назвал отличной, так как каждый новый персонаж подкидывает каких то новых механик и разнообразия в геймплей, но лучше всего это делают первые 8 примерно, потом тебя перестанут удивлять нововведения. Видимо мы как-то не особо прониклись игрой. Полагаю, что её лучше проходить, когда ты в жизни столкнулся с какими-нибудь моральными трудностями, особенно если ты потерял близкого (я не психолог, подобного опыта не встречал, так что это просто предположение).
Итог
Тем неменее в целом игра мне понравилась, ведь общая атмосфера, музыка, визуал - на высшем уровне. От финального саундтрека особенно кайфанул, сразу ++к душевности. Поиграть можно посоветовать всем, но не факт, что каждый пройдет, ведь под конец немного задушится можно.
Лучшие комментарии