Играю сейчас
Любимые игры
Активности
Прошел DLC с удовольствием. Всё в нем ладно и справно. Недурной сюжет, интригующее детективное расследование, увлекающий стелс, приносящие удовлетворение проверки навыков, любопытные персонажи. Всё это среди прекрасно исполненной и невероятно детализированной средневековой красоты.
Только вот в DLC нет всей той бытовой рутины, которая принесла мне столько часов удовольствия в основной игре и предыдущих DLC. В Седлецком монастыре почти нет экономики, почти нечего и незачем чинить или готовить, негде стирать одежду, незачем спать, не надо ухаживать ни за лошадью, ни за собакой. Нет там и лесов-полей, чтоб по ним скитаться, всё очень камерно -- т. е. монастырь немаленький, конечно, но ощущения путешествия никоим образом не дает. В общем, хотелось вернуться на сколько-то часов в мир Kingdom Come, а получилось поиграть в нечто несколько иное.
В игре мне понравилось всё, кроме геймплея :)
Эстетика просто очаровала: странные размытые фоны, "пластилиновые" объекты, таинственная цветовая гамма. К этому прилагается весьма подходящая музыка вида "загадочный космическим эмбиэнт". Интригующий сюжет с претензией на хард сай-фай. Философия жизни и смерти, бытия и небытия, личности и разума, пространства и восприятия. Непростой выбор в конце.
Очень заинтересовала нестандартная игровая механика создания клонов и перемещения между ними.
Но всю дорогу одинаковые головоломки, головоломки, головоломки. Ничего, кроме головоломок. Одинаковых. Нет, может быть, кто-то именно головоломки и любит, и такому игроку не успеет надоесть подбирать решения к однотипным задачкам (игра не особо длинная). Но мне очень надоело, хотелось уже побольше сюжета, поменьше загадок.
Тем не менее, удовольствие от игры получил. Хорошая.
Прошел DLC с удовольствием. Всё в нем ладно и справно. Недурной сюжет, интригующее детективное расследование, увлекающий стелс, приносящие удовлетворение проверки навыков, любопытные персонажи. Всё это среди прекрасно исполненной и невероятно детализированной средневековой красоты.
Только вот в DLC нет всей той бытовой рутины, которая принесла мне столько часов удовольствия в основной игре и предыдущих DLC. В Седлецком монастыре почти нет экономики, почти нечего и незачем чинить или готовить, негде стирать одежду, незачем спать, не надо ухаживать ни за лошадью, ни за собакой. Нет там и лесов-полей, чтоб по ним скитаться, всё очень камерно -- т. е. монастырь немаленький, конечно, но ощущения путешествия никоим образом не дает. В общем, хотелось вернуться на сколько-то часов в мир Kingdom Come, а получилось поиграть в нечто несколько иное.
В игре мне понравилось всё, кроме геймплея :)
Эстетика просто очаровала: странные размытые фоны, "пластилиновые" объекты, таинственная цветовая гамма. К этому прилагается весьма подходящая музыка вида "загадочный космическим эмбиэнт". Интригующий сюжет с претензией на хард сай-фай. Философия жизни и смерти, бытия и небытия, личности и разума, пространства и восприятия. Непростой выбор в конце.
Очень заинтересовала нестандартная игровая механика создания клонов и перемещения между ними.
Но всю дорогу одинаковые головоломки, головоломки, головоломки. Ничего, кроме головоломок. Одинаковых. Нет, может быть, кто-то именно головоломки и любит, и такому игроку не успеет надоесть подбирать решения к однотипным задачкам (игра не особо длинная). Но мне очень надоело, хотелось уже побольше сюжета, поменьше загадок.
Тем не менее, удовольствие от игры получил. Хорошая.
Обидно ставить игре такую низкую оценку, ведь потенциально она могла бы быть отличным развлечением. Интересные механики, ролевая система, экономика, боевка, антураж и атмосфера. Но по факту играть невозможно. Бойцы мрут безвозвратно (я что, качал кого-то качал, сроднялся с ним душой, чтоб заново все? конечно нет!), автосохранения не работают (я один раз сложнейший бой выиграл, а потом через где-то день выяснил, что автосохранения по результатам нет), о проблемах никто не предупреждает (у меня прокачанная лошадь умерла от голода, потому что я отвлекся на секунд на 20 от индикатора усталости; автосохранений, напомню, по факту нет). Короче, не хочется использовать такое грубое ругательное слово, но, видимо, придется -- эта игра чуть ли рогалик (фу, как отвратительно!). Если бы игра трепетно относилась к достижениям и, так сказать, активам игрока, всё было бы здорово. А игра, напротив, хочет измываться и истязать. Плохо.
Игра произвела впечатление очень, предельно бедного и примитивного продукта, чего-то вроде демо-версии для потенциального инвестора или учебной работы начинающего игродела. В игре мало всего: общей продолжительности, заданий основных и заданий дополнительных, диалогов, реплик, картинок, 3D-объектов, карт, типов кораблей и оружия, текстов, врагов, ситуаций и чего угодно еще.
При этом потенциал у игры хороший. Например, сюжет очень даже интересен, с саспенсом в начале и невероятными открытиями в конце. Но это потенциально, на практике сюжет раскрывается поспешно, небрежно и аляповато, напоминает какой-то любительский фанфик. Еще пример: бои. У кораблей есть разные виды оружия и вспомогательных систем, это всё занимательно. Было бы, если все этого было больше, врагов и ситуаций было больше. И т. д., и т. п.
При этом у меня сложилось впечатление, что игру так-то делали с интересом и любовью. Просто у разработчиков не было ни денег, ни людей, ни времени, ни опыта.
В общем, бросить игру мне не хотелось, прошел ее целиком. Да она и короткая, чего не добить. Но в памяти, конечно, не останется. А жаль, сеттинг хорош, можно было развернуться.
Отличное DLC! Состоит из трех основных компонентов: сюжетный квест, восстановление кузни и повторяемые побочные квесты, необходимые для набора репутации. Также добавлено новое оружие и шмот.
Сюжетный квест неплохой, вполне в духе основной игры. Прошел с удовольствием. Помимо прочего, в ходе прохождения обильно добавляется игровой лор о прошлом семьи героя, что местами весьма любопытно, с интригой.
Восстановление кузни тоже сделано хорошо: приятно улучшать здание, двор, комнату. Всё это смотрится красиво и уютно. Опять же сфера применения заработанных в ходе основной игры и самого DLC огромных капиталов. И это увязано с основным сюжетом: герой же как раз хотел открыть кузню. Восстановление кузни также связано с получением дополнительного лора.
Повторяемые побочные квесты вообще впечатлили. Я уж думал, придется гриндить одинаковые подай-принеси, выиграй состязание по стрельбе и т. д. Отчасти так и есть, но в каждой линейке таких квестов (их несколько) есть своя история, которая раскрывается по мере выполнения одинаковых заданий. И задания сами могут быть одинаковые только на первый взгляд. Например, одна из линеек состоит в том, что нужно в различных кабаках, расположенных в разных местах карты, играть в кости. Что может быть более однообразным? Но нет, каждый противник обладает индивидуальностью, некоторые весьма интересные. Один раз приходится играть пьяным, вообще не видя, что выпало. Потом иметь дело с женой противника. Всё это с хорошей вариативностью в разных моментах прохождения квеста. И так во всех линейках. Мне особенно понравилось, что не всегда понятно, исчерпаны ли новые события или нет. Т. е. идешь в пятый раз что-то красть (с благородными целями, конечно) и не знаешь, пройдет задание типовым образом или случится что-то новое. В общем, разработчикам удалось в банальные "дейлики" добавить глубины, непредсказуемости, интересности. Очень хорошо!
Недостаток один: принудительный и полу-принудительный крафт. Принудительный -- это когда он нужен для прохождения сюжета. А полупринудительный -- когда для прохождения побочных квестов и для получения нового, лучшего в игре оружия. Я крафт и так-то терпеть не могу, а уж когда без него никак... Но без недостатков тоже нельзя -- нет ничего скучнее совершенства.
В целом, я бы сказал, шедевр. По крайней мере сюжет, персонажи, диалоги, описания, решения -- просто замечательные! Получил от всего этого огромное удовольствие, хотелось еще и еще.
Боевая система... Ну, нормальная, РПГшная. По моим впечатлениям, стандарт обыкновенный.
Ролевая система... Мне очень не понравилась, просто крайне. Но даже не знаю, относить ли это к недостаткам. Мне не нравится ни одна ролевая система, основанная на настолках. Бесконечное множество сложно переплетенных активных скиллов и пёрков вместо нормальных и понятных пассивных характеристик. А кому-то именно так и нравится, так что это на любителя.
А вот явный недостаток -- графика и визуал. Есть хорошие нарисованные вручную картинки. Даже отличные, я бы сказал. Но их мало. А всё 3D предельно бедное, кривое, недоделанное, клонированное, угловатое и сиротское.
И в целом в игре чувствуется малобюджетность, этакое "инди".
Но за то, как там сделана текстовая часть, простить игре можно всё.
Крайне противоречивые впечатления. Понравился сюжет, диалоги, развитие персонажей, музыка, общая эстетика и атмосфера. По части вышесказанного шедевр-не шедевр, но произведение выдающееся. Бои же просо омерзительные. Какой-то полу-походовый соулс-лайк с таймингами и превозмоганием. Где-то на четверти игры не выдержал и поставил минимальную сложность. Но не тут то было! Даже на минимальной сложности страдание, страдание и еще раз страдание. И вот даже не знаю, как в итоге оценить полученный опыт. Если какой-нибудь условный Элден ринг, по моим впечатлениям, просто гадость мучительная, терпеть которую незачем, то здесь наоборот хотелось заплатить мучениями за получение всего контента игры. Скорее, все-таки хорошая игра, но на любителя. Ну, и небольшой недостаточек: обилие длиннющих катсцен, многие из которых нельзя поставить на паузу. Это очень плохо, но такое много где встречается, стандарт, так сказать.