Играю сейчас
Любимые игры
Активности
Отличное DLC! Состоит из трех основных компонентов: сюжетный квест, восстановление кузни и повторяемые побочные квесты, необходимые для набора репутации. Также добавлено новое оружие и шмот.
Сюжетный квест неплохой, вполне в духе основной игры. Прошел с удовольствием. Помимо прочего, в ходе прохождения обильно добавляется игровой лор о прошлом семьи героя, что местами весьма любопытно, с интригой.
Восстановление кузни тоже сделано хорошо: приятно улучшать здание, двор, комнату. Всё это смотрится красиво и уютно. Опять же сфера применения заработанных в ходе основной игры и самого DLC огромных капиталов. И это увязано с основным сюжетом: герой же как раз хотел открыть кузню. Восстановление кузни также связано с получением дополнительного лора.
Повторяемые побочные квесты вообще впечатлили. Я уж думал, придется гриндить одинаковые подай-принеси, выиграй состязание по стрельбе и т. д. Отчасти так и есть, но в каждой линейке таких квестов (их несколько) есть своя история, которая раскрывается по мере выполнения одинаковых заданий. И задания сами могут быть одинаковые только на первый взгляд. Например, одна из линеек состоит в том, что нужно в различных кабаках, расположенных в разных местах карты, играть в кости. Что может быть более однообразным? Но нет, каждый противник обладает индивидуальностью, некоторые весьма интересные. Один раз приходится играть пьяным, вообще не видя, что выпало. Потом иметь дело с женой противника. Всё это с хорошей вариативностью в разных моментах прохождения квеста. И так во всех линейках. Мне особенно понравилось, что не всегда понятно, исчерпаны ли новые события или нет. Т. е. идешь в пятый раз что-то красть (с благородными целями, конечно) и не знаешь, пройдет задание типовым образом или случится что-то новое. В общем, разработчикам удалось в банальные "дейлики" добавить глубины, непредсказуемости, интересности. Очень хорошо!
Недостаток один: принудительный и полу-принудительный крафт. Принудительный -- это когда он нужен для прохождения сюжета. А полупринудительный -- когда для прохождения побочных квестов и для получения нового, лучшего в игре оружия. Я крафт и так-то терпеть не могу, а уж когда без него никак... Но без недостатков тоже нельзя -- нет ничего скучнее совершенства.
Отличное DLC! Состоит из трех основных компонентов: сюжетный квест, восстановление кузни и повторяемые побочные квесты, необходимые для набора репутации. Также добавлено новое оружие и шмот.
Сюжетный квест неплохой, вполне в духе основной игры. Прошел с удовольствием. Помимо прочего, в ходе прохождения обильно добавляется игровой лор о прошлом семьи героя, что местами весьма любопытно, с интригой.
Восстановление кузни тоже сделано хорошо: приятно улучшать здание, двор, комнату. Всё это смотрится красиво и уютно. Опять же сфера применения заработанных в ходе основной игры и самого DLC огромных капиталов. И это увязано с основным сюжетом: герой же как раз хотел открыть кузню. Восстановление кузни также связано с получением дополнительного лора.
Повторяемые побочные квесты вообще впечатлили. Я уж думал, придется гриндить одинаковые подай-принеси, выиграй состязание по стрельбе и т. д. Отчасти так и есть, но в каждой линейке таких квестов (их несколько) есть своя история, которая раскрывается по мере выполнения одинаковых заданий. И задания сами могут быть одинаковые только на первый взгляд. Например, одна из линеек состоит в том, что нужно в различных кабаках, расположенных в разных местах карты, играть в кости. Что может быть более однообразным? Но нет, каждый противник обладает индивидуальностью, некоторые весьма интересные. Один раз приходится играть пьяным, вообще не видя, что выпало. Потом иметь дело с женой противника. Всё это с хорошей вариативностью в разных моментах прохождения квеста. И так во всех линейках. Мне особенно понравилось, что не всегда понятно, исчерпаны ли новые события или нет. Т. е. идешь в пятый раз что-то красть (с благородными целями, конечно) и не знаешь, пройдет задание типовым образом или случится что-то новое. В общем, разработчикам удалось в банальные "дейлики" добавить глубины, непредсказуемости, интересности. Очень хорошо!
Недостаток один: принудительный и полу-принудительный крафт. Принудительный -- это когда он нужен для прохождения сюжета. А полупринудительный -- когда для прохождения побочных квестов и для получения нового, лучшего в игре оружия. Я крафт и так-то терпеть не могу, а уж когда без него никак... Но без недостатков тоже нельзя -- нет ничего скучнее совершенства.
В целом, я бы сказал, шедевр. По крайней мере сюжет, персонажи, диалоги, описания, решения -- просто замечательные! Получил от всего этого огромное удовольствие, хотелось еще и еще.
Боевая система... Ну, нормальная, РПГшная. По моим впечатлениям, стандарт обыкновенный.
Ролевая система... Мне очень не понравилась, просто крайне. Но даже не знаю, относить ли это к недостаткам. Мне не нравится ни одна ролевая система, основанная на настолках. Бесконечное множество сложно переплетенных активных скиллов и пёрков вместо нормальных и понятных пассивных характеристик. А кому-то именно так и нравится, так что это на любителя.
А вот явный недостаток -- графика и визуал. Есть хорошие нарисованные вручную картинки. Даже отличные, я бы сказал. Но их мало. А всё 3D предельно бедное, кривое, недоделанное, клонированное, угловатое и сиротское.
И в целом в игре чувствуется малобюджетность, этакое "инди".
Но за то, как там сделана текстовая часть, простить игре можно всё.
Крайне противоречивые впечатления. Понравился сюжет, диалоги, развитие персонажей, музыка, общая эстетика и атмосфера. По части вышесказанного шедевр-не шедевр, но произведение выдающееся. Бои же просо омерзительные. Какой-то полу-походовый соулс-лайк с таймингами и превозмоганием. Где-то на четверти игры не выдержал и поставил минимальную сложность. Но не тут то было! Даже на минимальной сложности страдание, страдание и еще раз страдание. И вот даже не знаю, как в итоге оценить полученный опыт. Если какой-нибудь условный Элден ринг, по моим впечатлениям, просто гадость мучительная, терпеть которую незачем, то здесь наоборот хотелось заплатить мучениями за получение всего контента игры. Скорее, все-таки хорошая игра, но на любителя. Ну, и небольшой недостаточек: обилие длиннющих катсцен, многие из которых нельзя поставить на паузу. Это очень плохо, но такое много где встречается, стандарт, так сказать.