+8
Александр Виноградов
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности






11 октября 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II – Legacy of the Forge
+1

Отличное DLC! Состоит из трех основных компонентов: сюжетный квест, восстановление кузни и повторяемые побочные квесты, необходимые для набора репутации. Также добавлено новое оружие и шмот.

Сюжетный квест неплохой, вполне в духе основной игры. Прошел с удовольствием. Помимо прочего, в ходе прохождения обильно добавляется игровой лор о прошлом семьи героя, что местами весьма любопытно, с интригой.

Восстановление кузни тоже сделано хорошо: приятно улучшать здание, двор, комнату. Всё это смотрится красиво и уютно. Опять же сфера применения заработанных в ходе основной игры и самого DLC огромных капиталов. И это увязано с основным сюжетом: герой же как раз хотел открыть кузню. Восстановление кузни также связано с получением дополнительного лора.

Повторяемые побочные квесты вообще впечатлили. Я уж думал, придется гриндить одинаковые подай-принеси, выиграй состязание по стрельбе и т. д. Отчасти так и есть, но в каждой линейке таких квестов (их несколько) есть своя история, которая раскрывается по мере выполнения одинаковых заданий. И задания сами могут быть одинаковые только на первый взгляд. Например, одна из линеек состоит в том, что нужно в различных кабаках, расположенных в разных местах карты, играть в кости. Что может быть более однообразным? Но нет, каждый противник обладает индивидуальностью, некоторые весьма интересные. Один раз приходится играть пьяным, вообще не видя, что выпало. Потом иметь дело с женой противника. Всё это с хорошей вариативностью в разных моментах прохождения квеста. И так во всех линейках. Мне особенно понравилось, что не всегда понятно, исчерпаны ли новые события или нет. Т. е. идешь в пятый раз что-то красть (с благородными целями, конечно) и не знаешь, пройдет задание типовым образом или случится что-то новое. В общем, разработчикам удалось в банальные "дейлики" добавить глубины, непредсказуемости, интересности. Очень хорошо!

Недостаток один: принудительный и полу-принудительный крафт. Принудительный -- это когда он нужен для прохождения сюжета. А полупринудительный -- когда для прохождения побочных квестов и для получения нового, лучшего в игре оружия. Я крафт и так-то терпеть не могу, а уж когда без него никак... Но без недостатков тоже нельзя -- нет ничего скучнее совершенства.

Добротный основной квестСимпатичное "свивание своего гнездышка"Повторяемые линейки квестов с собственной глубиной и вариативностьюЕще сколько-то часов в мире Kingdom ComeПринудительный и полу-принудительный крафт
11 октября

29 сентября 2025 Оценил Beholder

29 сентября 2025
Отметил пройденной Beholder

28 сентября 2025
Отметил заброшенной Formula Legends







29 сентября 2025 Оценил Beholder

29 сентября 2025
Отметил пройденной Beholder

28 сентября 2025
Отметил заброшенной Formula Legends



11 октября 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II – Legacy of the Forge
+1

Отличное DLC! Состоит из трех основных компонентов: сюжетный квест, восстановление кузни и повторяемые побочные квесты, необходимые для набора репутации. Также добавлено новое оружие и шмот.

Сюжетный квест неплохой, вполне в духе основной игры. Прошел с удовольствием. Помимо прочего, в ходе прохождения обильно добавляется игровой лор о прошлом семьи героя, что местами весьма любопытно, с интригой.

Восстановление кузни тоже сделано хорошо: приятно улучшать здание, двор, комнату. Всё это смотрится красиво и уютно. Опять же сфера применения заработанных в ходе основной игры и самого DLC огромных капиталов. И это увязано с основным сюжетом: герой же как раз хотел открыть кузню. Восстановление кузни также связано с получением дополнительного лора.

Повторяемые побочные квесты вообще впечатлили. Я уж думал, придется гриндить одинаковые подай-принеси, выиграй состязание по стрельбе и т. д. Отчасти так и есть, но в каждой линейке таких квестов (их несколько) есть своя история, которая раскрывается по мере выполнения одинаковых заданий. И задания сами могут быть одинаковые только на первый взгляд. Например, одна из линеек состоит в том, что нужно в различных кабаках, расположенных в разных местах карты, играть в кости. Что может быть более однообразным? Но нет, каждый противник обладает индивидуальностью, некоторые весьма интересные. Один раз приходится играть пьяным, вообще не видя, что выпало. Потом иметь дело с женой противника. Всё это с хорошей вариативностью в разных моментах прохождения квеста. И так во всех линейках. Мне особенно понравилось, что не всегда понятно, исчерпаны ли новые события или нет. Т. е. идешь в пятый раз что-то красть (с благородными целями, конечно) и не знаешь, пройдет задание типовым образом или случится что-то новое. В общем, разработчикам удалось в банальные "дейлики" добавить глубины, непредсказуемости, интересности. Очень хорошо!

Недостаток один: принудительный и полу-принудительный крафт. Принудительный -- это когда он нужен для прохождения сюжета. А полупринудительный -- когда для прохождения побочных квестов и для получения нового, лучшего в игре оружия. Я крафт и так-то терпеть не могу, а уж когда без него никак... Но без недостатков тоже нельзя -- нет ничего скучнее совершенства.

Добротный основной квестСимпатичное "свивание своего гнездышка"Повторяемые линейки квестов с собственной глубиной и вариативностьюЕще сколько-то часов в мире Kingdom ComeПринудительный и полу-принудительный крафт
11 октября

18 июля 2025 Написал отзыв на Warhammer 40,000: Rogue Trader
+2

В целом, я бы сказал, шедевр. По крайней мере сюжет, персонажи, диалоги, описания, решения -- просто замечательные! Получил от всего этого огромное удовольствие, хотелось еще и еще.

Боевая система... Ну, нормальная, РПГшная. По моим впечатлениям, стандарт обыкновенный.

Ролевая система... Мне очень не понравилась, просто крайне. Но даже не знаю, относить ли это к недостаткам. Мне не нравится ни одна ролевая система, основанная на настолках. Бесконечное множество сложно переплетенных активных скиллов и пёрков вместо нормальных и понятных пассивных характеристик. А кому-то именно так и нравится, так что это на любителя.

А вот явный недостаток -- графика и визуал. Есть хорошие нарисованные вручную картинки. Даже отличные, я бы сказал. Но их мало. А всё 3D предельно бедное, кривое, недоделанное, клонированное, угловатое и сиротское.

И в целом в игре чувствуется малобюджетность, этакое "инди".

Но за то, как там сделана текстовая часть, простить игре можно всё.

СюжетПерсонажиВ целом все, что написано текстомАнтураж и эстетикаГрафикаТехническое исполнение
18 июля

18 июля 2025 Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+3

Крайне противоречивые впечатления. Понравился сюжет, диалоги, развитие персонажей, музыка, общая эстетика и атмосфера. По части вышесказанного шедевр-не шедевр, но произведение выдающееся. Бои же просо омерзительные. Какой-то полу-походовый соулс-лайк с таймингами и превозмоганием. Где-то на четверти игры не выдержал и поставил минимальную сложность. Но не тут то было! Даже на минимальной сложности страдание, страдание и еще раз страдание. И вот даже не знаю, как в итоге оценить полученный опыт. Если какой-нибудь условный Элден ринг, по моим впечатлениям, просто гадость мучительная, терпеть которую незачем, то здесь наоборот хотелось заплатить мучениями за получение всего контента игры. Скорее, все-таки хорошая игра, но на любителя. Ну, и небольшой недостаточек: обилие длиннющих катсцен, многие из которых нельзя поставить на паузу. Это очень плохо, но такое много где встречается, стандарт, так сказать.

СюжетПерсонажиМузыкаОбщая эстетикаБоевая системаКатсцены, которые не поставишь на паузу
18 июля