
Крайне противоречивые впечатления. Понравился сюжет, диалоги, развитие персонажей, музыка, общая эстетика и атмосфера. По части вышесказанного шедевр-не шедевр, но произведение выдающееся. Бои же просо омерзительные. Какой-то полу-походовый соулс-лайк с таймингами и превозмоганием. Где-то на четверти игры не выдержал и поставил минимальную сложность. Но не тут то было! Даже на минимальной сложности страдание, страдание и еще раз страдание. И вот даже не знаю, как в итоге оценить полученный опыт. Если какой-нибудь условный Элден ринг, по моим впечатлениям, просто гадость мучительная, терпеть которую незачем, то здесь наоборот хотелось заплатить мучениями за получение всего контента игры. Скорее, все-таки хорошая игра, но на любителя. Ну, и небольшой недостаточек: обилие длиннющих катсцен, многие из которых нельзя поставить на паузу. Это очень плохо, но такое много где встречается, стандарт, так сказать.
Лучшие комментарии
Кат-сцена ставится на паузу с помощью F, а при зажатии Esc из паузы её можно пропустить при желании. Вот то, что на паузу не поставить во время хода противника, это неприятно было несколько раз.
Вообще без разницы. Играл и так и так. На клаве было чуть более удобно, т.к. просто больше на ней играл в течении игры. Но по факту разницы нет — т.к. каждый бой учится по сути независимо от других.
Ну значит не посидели нормально и не разобрались. Можно вещать щиты, хилиться, накидывать защитные баффы.
А окна действительно огромные — ну и если хочется парировать всю серию — нельзя на рандом жать. т.к. ошибка на парировании накладывает небольшой откат, и скорее всего пропустишь еще и вторую атаку следом (за исключением тех что с долгой анимацией).
Я считаю, что негативные отзывы в основном от тех, кому боевка просто не зашла или тех кто не разобрался в ней. Что соулсы, что обскур — не сложные игры. Они в первую очередь про внимательность и дисциплину, а не про скорость реакции.
Все что требуется от игрока — это выучить паттерны атак противника и нажать в них правильно кнопки. Как только выучил — ты почти гарантировано проходишь ноухит.
Не любая. Некоторые ставятся, некоторые нет.
Понятно дело, что сложность вещь относительная — но я, если честно, не представляю какое вообще «страдание» на минимальной сложности. Там окна парирований-уклонений миллион лет. И урона наносят очень мало.
Или пиктосы вообще не ставили никакие? Просто даже на самой высокой сложности, если посидеть с билдом и командой — можно при желании лупить уклонения на рандом (от чего-то уклонился — ну и хорошо), кроме нескольких боссов — и побеждать.
А так боевка и система прокачки шикарные. Позволяют играть любому человеку почти.
Разбирался как мог. Гайды не читал, футажи с прохождением не смотрел, это да. А что в моих собственных силах было, то предпринял.
Ну, это само собой.
Ну, что я могу сказать на это? Едем дас зайне, как говорят немцы. Но слова «дисциплина» и «выучить» применительно к играм превращают в моих глазах игру в мучение.
Ставил
Сложилось строго противоположное впечатление
«Почти» — понятие условное. Но негативных отзывов про сложность боевки много, в т. ч. и здесь.
Правда, встречал мнение, что на геймпаде гораздо проще играть. Про то не знаю, я такое в руки не беру.