+4
Dotoshka
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

4 дня назад Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+2
48 часов кайфа

Невероятная история, приятная графика, +- отзывчивое управление (да горите в аду тайминги для парирования и те бесячие челики Свет и Тень, которые полчаса тычку заряжают). Я, конечно, по сюжету начал понимать, кто там кому родственником приходится, но те плот твисты, что последовали после, вынесли мне мозг, я в какой-то момент даже подумал: игра вообще закончится, или на меня выкатят очередной "вот это поворот". Персонажи интересные, с ними прикольно болтать на перевалах у костра, каждый тебе расскажет что-то о мире вокруг или о своих мыслях. Геймплейно очень вкусно, как по мне, люблю пошаговые боёвки. Пиктосы (выбираемые пассивки) дают, например, возможность воскреснуть после смертельного урона или быть невосприимчивым к чарам. Так и не понял, для чего там люмина нужна, единственное, что из прокачки не давало мне осязаемого импакта. Качаются, конечно, статы: хп, урон, защита, скорость(чем выше, тем чаще твой ход), криты, отдельно прокачивается оружие, но за хрому, которую находишь просто шатаясь по миру. Так же можно найти оружие либо косметику (наряды либо причёски). Есть юмор (как минимум, в первой половине игры). Игра года, не иначе.

Маэль имба!приятная боёвкаграфенЭскье!Гюстав в конце 1 актаТАЙМИНГИ КОНТРУДАРА БЕСЯТ (ИЗ СЕРИИ: Я ЖЕ ЖАЛ!)
13 июня









23 января 2025 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+4
Не думал, что дропну игру

Впервые в серии игра не даёт мне никакой мотивации проходить её до конца. Я рэйджквитнул на квесте где ты валишь сначала одного дракона, а потом ему на подмогу прилетает второй, а первого хиллят на фулл хп. Какого чёрта? Я на первого-то 15 минут потратил, а теперь их, чёрт возьми, два?! Так теперь биовары видят кривую сложности в рпг? А дальше что?(и это я ещё и на "изи" играл, отвал жопы, спасиба). Честно, мне нечем оправдать Стража Завесы. Мне было всё равно, когда ДА 2 называли худшей игрой в серии, я любил Инквизицию, когда остальные её ненавидели, и эту игру я ждал, пока остальные топили новую ДрагонАгу в "гумне" из-за повестки. Кстати, о повестке. На тот хронометраж, что я успел пройти, авангардом повестки является одна(одно/одни, пнх) только Тааш, заявившая о своей небинарности. Всё, повестка кончилась, не успев начавшись. Эту Тааш можно со спокойной совестью засунуть в шкаф с молью, и никто не заметит, вся её арка в конечном итоге сводится к тому, участвует она в финальном сражении или нет(это её личный квест). Ни по женской линии, ни  в Красную армию, да и чёрт с ней. Самое обидное не повестка, и даже не сюжет. Самое обидное: спутники, которыми теперь нельзя управлять, они (внезапно) бессмертны, и теперь их способности доступны только через меню комбо на tab(без этого меню соратники вносят ноль импакта, спасибо). Это настолько пресные и ничем не выделяющиеся сотрясатели воздуха, что становится максимально грустно. Спутники - основа серии ДА, именно они вносили в глобальную историю жизнь своими ремарками, шутками, язвами, сарказмом,  банальной ненавистью к тому или иному событию/персонажу.  Но в ДА4  все диалоги словно выстираны "Лаской", и даже очевидно враждующие между собой фракции/персонажи будут максимально вежливы по отношению друг к другу, а колесо диалогов превратилось в "я скажу одно и то же нейтральное мнение, но в четырёх вариантах". Ни Антиванские вороны, ни Вейлджамперы, ни прочие инженеры-маги-серые стражи с приручателями грифонов не вызывают эмпатии. Это обидно. Они все одинаково скучны и похожи, только броню разную носят. Ради колких, резких, смешных и живых комментариях от спутников о происходящем стоило играть в игры серии. Обидно, просто обидно, что этот ключевой момент просран с подливой.  Надеюсь, через пару лет я смогу осилить это приключение и сказать, что мне понравилось, но пока не могу. Обидно.

  

графика, да она мне показалась приятной несмотря на некоторые приколы с теми же кунарибоёвка бодрее, но это финт ушами от тактики к абсолютно интерактивному действию обоснован исключительно желанием пропихнуть что-то новое в сериюСопартийцыКривая сложностичто? зачем?
23 января











4 дня назад Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+2
48 часов кайфа

Невероятная история, приятная графика, +- отзывчивое управление (да горите в аду тайминги для парирования и те бесячие челики Свет и Тень, которые полчаса тычку заряжают). Я, конечно, по сюжету начал понимать, кто там кому родственником приходится, но те плот твисты, что последовали после, вынесли мне мозг, я в какой-то момент даже подумал: игра вообще закончится, или на меня выкатят очередной "вот это поворот". Персонажи интересные, с ними прикольно болтать на перевалах у костра, каждый тебе расскажет что-то о мире вокруг или о своих мыслях. Геймплейно очень вкусно, как по мне, люблю пошаговые боёвки. Пиктосы (выбираемые пассивки) дают, например, возможность воскреснуть после смертельного урона или быть невосприимчивым к чарам. Так и не понял, для чего там люмина нужна, единственное, что из прокачки не давало мне осязаемого импакта. Качаются, конечно, статы: хп, урон, защита, скорость(чем выше, тем чаще твой ход), криты, отдельно прокачивается оружие, но за хрому, которую находишь просто шатаясь по миру. Так же можно найти оружие либо косметику (наряды либо причёски). Есть юмор (как минимум, в первой половине игры). Игра года, не иначе.

Маэль имба!приятная боёвкаграфенЭскье!Гюстав в конце 1 актаТАЙМИНГИ КОНТРУДАРА БЕСЯТ (ИЗ СЕРИИ: Я ЖЕ ЖАЛ!)
13 июня

23 января 2025 Написал отзыв на Dragon Age: The Veilguard
+4
Не думал, что дропну игру

Впервые в серии игра не даёт мне никакой мотивации проходить её до конца. Я рэйджквитнул на квесте где ты валишь сначала одного дракона, а потом ему на подмогу прилетает второй, а первого хиллят на фулл хп. Какого чёрта? Я на первого-то 15 минут потратил, а теперь их, чёрт возьми, два?! Так теперь биовары видят кривую сложности в рпг? А дальше что?(и это я ещё и на "изи" играл, отвал жопы, спасиба). Честно, мне нечем оправдать Стража Завесы. Мне было всё равно, когда ДА 2 называли худшей игрой в серии, я любил Инквизицию, когда остальные её ненавидели, и эту игру я ждал, пока остальные топили новую ДрагонАгу в "гумне" из-за повестки. Кстати, о повестке. На тот хронометраж, что я успел пройти, авангардом повестки является одна(одно/одни, пнх) только Тааш, заявившая о своей небинарности. Всё, повестка кончилась, не успев начавшись. Эту Тааш можно со спокойной совестью засунуть в шкаф с молью, и никто не заметит, вся её арка в конечном итоге сводится к тому, участвует она в финальном сражении или нет(это её личный квест). Ни по женской линии, ни  в Красную армию, да и чёрт с ней. Самое обидное не повестка, и даже не сюжет. Самое обидное: спутники, которыми теперь нельзя управлять, они (внезапно) бессмертны, и теперь их способности доступны только через меню комбо на tab(без этого меню соратники вносят ноль импакта, спасибо). Это настолько пресные и ничем не выделяющиеся сотрясатели воздуха, что становится максимально грустно. Спутники - основа серии ДА, именно они вносили в глобальную историю жизнь своими ремарками, шутками, язвами, сарказмом,  банальной ненавистью к тому или иному событию/персонажу.  Но в ДА4  все диалоги словно выстираны "Лаской", и даже очевидно враждующие между собой фракции/персонажи будут максимально вежливы по отношению друг к другу, а колесо диалогов превратилось в "я скажу одно и то же нейтральное мнение, но в четырёх вариантах". Ни Антиванские вороны, ни Вейлджамперы, ни прочие инженеры-маги-серые стражи с приручателями грифонов не вызывают эмпатии. Это обидно. Они все одинаково скучны и похожи, только броню разную носят. Ради колких, резких, смешных и живых комментариях от спутников о происходящем стоило играть в игры серии. Обидно, просто обидно, что этот ключевой момент просран с подливой.  Надеюсь, через пару лет я смогу осилить это приключение и сказать, что мне понравилось, но пока не могу. Обидно.

  

графика, да она мне показалась приятной несмотря на некоторые приколы с теми же кунарибоёвка бодрее, но это финт ушами от тактики к абсолютно интерактивному действию обоснован исключительно желанием пропихнуть что-то новое в сериюСопартийцыКривая сложностичто? зачем?
23 января

13 июля 2024 Написал отзыв на Marvel's Midnight Suns
+4
можно было и лучше

Обычные марвелы, очередное вселенское зло идёт, надо спасать мир. Но на этот раз главным героем выбран древний защитник из прошлого, который должен объединить и Мстителей, и Сынов Полуночи (ну там как бы Полуночные Солнца, но да пофиг) в этой борьбе как между собой, так и против общей угрозы (демоны).  Пошаговый геймплей, прокачка, и прочее ожидают вас в игре. 

Нико (была почти во всех моих миссиях)Ванда (просто потому что люблю Ванду)Пошаговый геймплей (который разнообразен в зависимости от выбранных героев)ГЕРОИ МАРВЕЛОЗВУЧКА ГГ ЖЕНЩИНЫ ЭТО ВООБЩЕ ШТО???ФАРМИТЬ ЭССЕННЦИЮ В НИКУДАФАРМИТЬ КАРТЫ В НИКУДАФАРМИТЬ УЛУЧШЕННЫЕ КАРТЫ В НИКУДАФАРМИТЬ КОРОБКИ В НИКУДАПРОХОДИТЬ ПОБОЧКУ ПЕРЕД ОСНОВНОЙ МИССИЕЙну да, одного хп не хватило добить
13 июля 2024

9 июня 2024 Написал отзыв на The Witcher 3: Wild Hunt
+5
зараза, с*ка, падла, она и на него чары наложила!

ну тут 12 из 10, че уж говорить. Очень приятная во всех отношениях игра, в которую однозначно хочется возвращаться. Если бы я был Сапковским, я был бы доволен как слон)) (но я просто доволен как слон))

ЙенниферТриссЦири DANDEEEEEEEEEEELIONКАМЕНЬ Я НЕ ДАМчто с локализацией? (привет Денису Карамышеву)Я ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ШАТАЛСЯ ПО ВЕЛЕНУ ТАК КАК ПРОПАЛ КВЕСТМАРК!
9 июня 2024

21 мая 2024 Написал отзыв на Helldivers II
+4
ну золото, не иначе

СУПЕРЗЕМЛЯ НАДЕЕТСЯ НА ВАС

кооперативфановый геймплейможно "обозвать корабль" в прямом смыслеКоммьюнити выиграло бой против сони (псн)плащиДА НУ КАК УМЕРНУ СПАСИБООПЯТЬ ТВОЯ МОРТИРА ШМАЛЬНУЛА ПО МНЕВЗРЫВОМ ВЫКИНУЛО В КОСМОСА МИНУСЫ БУДУТ???
21 мая 2024