Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Silent Hill 2
Отличный альбом Акиры Ямаоки

Лучшие работы в дискографии этого исполнителя - 2001, 2003, 2004, 2008 годы. Остальное не так круто. Альбом 1999-ого слишком экспериментальный, хотя не без запоминающихся композиций типа killing time или tears of. Ну и покопать всякие прогрессив-штуки, вдохновлённые Трентом Резнором, тоже может быть интересно.

А, ещё в комплекте идёт экзистенциальный кризис.

Forest, Haven's Night, Alone in the Town, True, Magdalena, Promise и ещё что-то, про что я не вспомнилПрикольные психологические зарисовки в духе Достоевского и Лестницы ИаковаВ 16 лет я прошёл Sublustum и думернулся на русской хтони, а потому японские страсти меня как-то не особо впечатлили, да и стиль/приёмы/темы/идеи SH2 не самые оригинальные, будем честныСамое страшное в этой игре - её попытка быть сурвайвл-хоррором и резидент-лайком
29 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ожидаем stalker 2 2.0

40ч терпения. Фанатом не являюсь, GSC умеет отпугивать людей кривым исполнением всего, зато атмосферно, как любят многие упоминать. Ну а можеры доделают и получится хоть что-то.

Из хорошего тут только стрельба. Между прошлыми и этим сталкерами просто небо и земля. Сталкер не кантуженный и может чаще попадать по цели. Пули не обвалакивают болванчика, только вот импакт не всегда ощущается. Попал в голову с какой-нибудь СВД, а этого бедолаги божья помощь сработала и он в ответ стреляет.

Да и впринципе баланс тут ужасный, даже после патчей. Тип патронов особого значения не имеет, конкретно ч не заметил. Из пушек самое лучшее - дробовики. Прибежал, высадил весь боезапас и не надо мучиться с химерами, кровосисями и пр нечистью. Только вот становится не интересно, ничего не побуждает заменить дробовик или попробовать новые патроны. 

И вот на меня вышли 3 кровососа. 1 удар - меня повалили, 2 - ударил, 3 - снова повалил и последний добивочный. Перезапускаешься и 20 мин повторяешь пройденный путь. Конечно, не должно быть просто, но мне даже двинуться не дали.

Да и по луту тут вообще отдельная история. К моменту дропа сундук чуть ли не трещал от количества всего. Патроны, еда, аптечки, обвесы, оружие. Всего было в избытке. Можно продать, но не нужно, после патча проблем с купонами не возникало. 

Вот вроде бы есть намек на выживач, но его нет. Хз зачем появляется значек еды. Пить персонаж не хочет, стамины как у курильщика астматика, радиация встречается редко и только 1 постоянный эффект - кровотечение. Ну и все. Казалось бы, сталкер идеально сочитается с выживачем.

Огромный открытый мир. Зачем? Из средств передвижения только ноги и проводники. Иди километр туда, потом обратно, а потом вообще 5км. Пропустил точки интереса, ну ничего страшного еще 10км пройдешь и залутаешь. А ходить постоянно приходится с перевесом, еще и стамины больше тратится. Можно увеличить переносимый вес, но не значительно. И конечно же, гг может поднять человека, в которого напихали вещи весом в 70кг.

А транспорт, да зачем он нужен, весело же бегать по пустому миру десятки часов. Группировки стреляться не будут, мутанты и неписи даже друг на друга не посмотрят, выброс не застанет  гг в неподходящее время, аномалии очень редко встречаются. Ходи по точкам и маслинь бандитов. Ну еще азбуку по кпк изучай.

И все, больше тут делать нечего. Можно, конечно, сюжетку пройти, но о чем она? Тут столько времени проходит между сюжетными заданиями, что трудно запомнить персонажей, а там еще новых докидывают. А сюжета, скорее всего, на 10ч, а если воду убрать, то на 6. 

В сюжете есть постановка, но его мало и некоторую часть времени вообще ничего не понятно. Показали, как персонаж берет в руки артефакт, что из этого игрок должен понять? Потом идем заряжать сканер, но неудача. Потом ищем этот сканер, через кучу отборных шизов. И через несколько часов наконец нормально поясняют в чем весь прикол. Вроде бы уже начинается что-то глобальное, но никакого интереса нет. 

Графика, 2 моих почтения. Вообще она выглядит нормально, но не смейте отключать апскейлер. Новые глаза вам никто не купит, не выключайте апскейдер.

Просто неинтересно в это играть. Лутаешься непонятно зачем. Особые пушки практически ничем не отличаются. Чтобы вставить артефакт, нужно либо цинк, либо еще 1 вртефакт, который порежет радиацию, либо носить с собой пару десятков антирадина с водкой. В допках есть интересные истории, но это допки. Мир игры мертвый.

Так еще и куча багов. Симуляцич зоны не работает. Неписи и мутанты могут застрять, провалиться в затекстурье или вообще мозги отключатся. Бандиты из воздуха спавнятся и они могут продолжать спавниться, пока не уйдешь далеко. Расходники иногда не работают. Пушки крайне часто клинит, даже когда 70-80% прочности. Постоянно нужно бинтоваться. Стамины мизерное количество. Тени отвратительные. Видимость ночью около нулевая. Некоторые настройки графики и управления не работают. Иногда получаешь урон непончтно от чего. Тратить купоны некуда и почти не на что. Сюжет размазан по огромной карте.

Никакого удовольствия нет. Ну так можно же играть под подкасты, фильмы, видосики и пр, а можно тогда уже посмотреть весь сюжет со всеми пояснениями

Хотя бы вышлоЕе существование
29 декабря 2024


+2
Indiana Jones and the Great Circle
Великий археолог снова в деле!

Я ждал игру, но не сильно верил в ее успех. Камера от первого лица, и минимум стрельбы... Анчартед же был другим, зачем так делать?!

Но! Как же хорошо что Machinegames понимали что делают и сделали просто отличное приключение от первого лица в духе старых фильмов с Индианов. Нас буквально погружают в повествование фильма из 80ых годов.

Переходы, музыка, само приключение выше всех похвал, а на сколько классные актеры тут играют! Фосс просто восхитительный! Мне кажется что я давно не встречал в играх настолько яркого антагониста! А его озвучка и игра просто кайф! Как в прочем и сам Индиана, и не скажешь что его играл не Харрисон Форд!

Всем кому не безразличны старые фильмы с Индианой, рекомендую к прохождению, вам должно понравится!

Если вы ждете тут шутер аля вольфенштайн, то лучше пройти мимо.

Вернет вас в прошлое в лучшем смысле этого слова!Крутые актеры на главных ролях!Красивые локации, максимальое погружение в приключениеОзвучка будет радовать ваши ушки!Второстепенные задания = полноценные приключения!Есть баги, не критичные, но не приятные.
30 декабря 2024


+2
Dragon Quest

Первая игра в серии DQ, сама серия приобрела культовый статус, но конкретно эту игру можно спокойно пропустить, особой ценности кроме исторической она не несет.

Сюжет прост и похож на сюжеты почти всех RPG тех лет. Есть злейший злой злодей, который хочет захватить мир. Ты потомок великого воина, который победил этого злодея в прошлом, иди убей его в этот раз. Но сначала нужно собрать артефакты, чтобы к этому злодею попасть, а для них нужны будут другие артефакты. В целом в игре сложно заблудиться даже такому зумеру, как я. Мир небольшой, если потерялся и не понимаешь, что делать дальше, поговори со всеми NPC, кто-нибудь да подскажет что-нибудь интересное. А вообще лучше говорить со всеми изначально и вести заметки, чтобы избежать бэктрекинга в будущем. Весь сюжет без геймплея займет минут 10 от силы, но геймплей, гринд и частые случайные битвы растягивают эти 10 минут на все 10 часов. К слову о геймплее.

Геймплейно это классическая JRPG с пошаговыми боями раз-на-раз. В бою можно либо атаковать, либо заюзать заклинание, либо обороняться. Последнее абсолютно бесполезно, т.к. урон ты все равно получишь, но при этом потратишь ход. Убивая монстров получаешь золото и экспу, за экспу получаешь уровни, за уровни прокачиваешь статы и открываешь новые заклинания. За золото можно купить снарягу и еще улучшить статы, но каких-то геймплейных изменений снаряга не приносит (ладно, есть броня, которая хилит, когда идешь, но на этом все, пожалуй). Заклинания делятся на боевые (хил, урон) и утилитарные, которые помогают с быстрым передвижением по миру. Все продвижение по сюжету выглядит следующим образом: говорим с NPC, понимаем, куда идти. Идем в нужном направлении, огребаем от монстров, которые в этом направлении сильнее, чем были в предыдущих локациях. Гриндим, пока не сможем убивать новых монстров, повторить до финала.

Лично мне игра наскучить не успела, даже несмотря на то что целиком состоит из гринда. Но и удивить чем-либо не сможет, поэтому если все же решишься попробовать и наскучит, смело дропай.  

5 декабря 2024

+2
MISIDE
Хорошее начало. Вдохновляет на то, чтобы и самому творить.

К-Р-У-Т-О...

Интерактивность это круто.Идея хоррора в котором ты заперт в помещении - круто.Образы крутые!Наши слоняры...Оптимизация отличная.Красиво.Хочется кастомизации главного героя, мне совсем не нравится главный герой ни внешне ни по своей сути.Технической стороне игры нужна полировка. Анимаций побольше, проработку событий и окружения получше.На самом деле очень линейная игра. Хотелось бы больше влияния на сюжет и события.
30 декабря 2024

+2
Lollipop Chainsaw
Весёлая и задорная японщина

Хороший продукт своего времени. Зомбей мочить весело, но потом находится то самое комбо, которое проходит за тебя игру. Всё же главным достоянием этой игры является сюжет. Точнее его подача - безумный сценарий Джеймса Ганна отдали на исполнение Suda51 и из этого получилась безумная, но, по своему, привлекательная  игра.

СтильПодача сюжетаПопытки в разнообразиеМузыкаГлавная героиняБольшое кол-во загрузок (PS3)Взлом боёвки в середине игры
30 декабря 2024

+2
War Thunder
Гром на форуме

Есть два типа людей: те кто ненавидит War Thunder, и те кто в него не играют. Просто посмотрите на здешние и стимовские отзывы. Настоящая канонада из пятых точек. Я могу понять этих людей. Когда сливаешь десятую катку подряд, хочется разнести не только клавиатуру, но выйти на улицу и вскрыть чей-нибудь таблоид. Желательно, конечно, картоделу. Однако, вместо этого возмущённые пользователи бегут строчить гневный отзыв. Справедливо ли это? И да, и нет. Да, потому что у игры есть объективные проблемы, отрицать их глупо. Нет, потому что у War Thunder есть множество иных механик и вариантов техники, которые она может предложить игроку помимо его любимых и ненавистных танков.

Тундра может предложить множество вариантов наклеек, декораторов и камуфляжей. Самые популярные из которых "ИСТРЕБИТЕЛЬ" без первой части слова и другие неприличные словосочетания. Другие игроки предпочитают более тонкие намёки. Отчего, впрочем, общий посыл не меняется.
Тундра может предложить множество вариантов наклеек, декораторов и камуфляжей. Самые популярные из которых "ИСТРЕБИТЕЛЬ" без первой части слова и другие неприличные словосочетания. Другие игроки предпочитают более тонкие намёки. Отчего, впрочем, общий посыл не меняется.

Три весёлых буквы.

С места в карьер. Сразу хочу поговорить о самой болезненной для игроков теме: великий и ужасный РПУ. Он же аналог ВБР от  прямого конкурента. Суть такова: Режим Персонального Угнетения отслеживает успехи игроков, и если замечает, что ~-@#N@G|B@T0R#@-~^666^ выигрывает более трёх каток, и набивает более трёх/шести/десяти (варианты разнятся) фрагов, то он тут же заносится в чОрный список, и ему включают сливы в купе с непломбирами, рикошетами и т.д., параллельно убивая у его танка какую-либо живучесть, если та изначально имелась. Лечится это якобы покупкой премиумной техники и према.
Имеет ли место РПУ? Когда ты играешь себе играешь, всё у тебя хорошо, но вдруг начинаешь сливаться на ровном месте, не пробивать даже отборный картон — поверишь во что угодно. Тем паче, что на том же Ютубе тонны роликов, где потные киберкотлеты на серьёзных счах доказывают реальность РПУ, приводя какие-то (шизо-)доказательства. Что можно сказать на этот счёт? То что в Тундре у-[сложная]-нская система расчёта попаданий на серверах — бесспорно. То что эти же серверы могут выдать непломбир или рикошет даже лома в деревянную обшивку — вообще притча во языцех. Однако, это не делает реальной РПУ. Как и покупка према не решает те же проблемы игры. А что решает? Да ничего. Терпение и дзен, товарищи. Терпение и дзен. 

Я как игрок весьма невысокого скилла могу лишь высказать собственные наблюдения: 
1. Упал общий скилл игроков. Да-да, не удивляйтесь! Некоторое время назад, когда в Тундру ещё не хлынул поток от одного  конкурента и, прости Господи, второго. У игроков было какое-то понимание позиционирования, сильных и слабых сторон своей техники, "чувство плеча", и даже какая-никакая тактика! Сейчас же под дружное "бе-е-е" вся дружная орава прёт вперёд с ожидаемым результатом. Да, это говорит днище.
2. После того как в игру навалили тонны образцов новой техники, забыли оную отбалансировать. Существующая система Боевых Рейтингов, мягко говоря, несовершенна, и с её помощью балансировать игру не то чтоб удобно и эффективно. Пример: В одном бою как нефиг делать можно встретить приснопамятный "Маус" и тарантайку 50-60-х, а то и 90-х годов. С понятным результатом для "Мауса".
3. Карты. Не могу сказать с какого момента, но не позднее обновления 1.85, когда вышла карта "Вьетнам", разработчики решили не выдумывать локации, а переносить реальные места на планете в игру. Здорово, конечно, вот только, скажем так, лёгкая творческая переработка этим местам не помешала бы. Самая очевидная проблема: победит та команда, которая заспавнилась с "правильной" стороны. Потому как эта команда будет иметь преимущество по рельефу, обзору и позициям. Тут никакой прем не спасёт, когда игрока ваншотят из укрытия через всю карту.

На этом тему РПУ, как я считаю, можно закрыть.

Ведь помимо танков в игре есть прекрасно реализованная авиация.
Ведь помимо танков в игре есть прекрасно реализованная авиация.

Винты и турбины.

Все те, кто ноют и бесятся с Тундры, скорее всего, даже не пытались поиграть во  что-то кроме танков, и, опять-таки скорее всего, даже не знают, что игра когда-то начиналась с авиации. 

Я начал свой путь в War Thunder, когда там была только авиация. Тогда Тундра, конечно, была иной игрой с иной прогрессией, фишками и мемами. Например, "Бетон 17". Но то дела давно минувших дней. Сейчас в авиационной Тундре дела обстоят, конечно, иначе, но если я буду и это расписывать, то не закончу материал до 2025 года точно. Поэтому о достоинствах и недостатках авиации в War Thunder. 

Главным, как лично для меня, достоинством авиации является куда более решающий личный скилл игрока. Даже если вся ваша команда слилась, а Вы остались один против десятка — есть шанс это вытащить при наличии прямых рук и головы. У меня в авиации гораздо больше успехов, чем в танках. Если в танках, как я выше сказал, мой скилл весьма невысок, то в авиации я могу назвать себя уже игроком достаточно удобоваримой прямоты рук. Здесь со мной случались ситуации, когда я оставался один против практически всей вражеской тимы, и волевым усилием смог затащить казалось бы уже проигранный бой. Возможно ли такое в танках? Нет. Перестрелять всех врагов в одиночку если и возможно, то только с помощью Божественного вмешательства. Да и то это может не помочь, если за врагом все точки, и очки уже истекли. 
В авиации тоже есть очки победы, но они как правило не успевают истечь до того, как заканчивается бой. 

Другим достоинством режима, которое является прямым продолжением первого, является то, что для победы и "прокачки" игрока, ему нужно не только иметь прямые руки и хорошую реакцию. Ему нужно учить приёмы высшего пилотажа. Как бы вы круто не стреляли, если завязался манёвренный бой победит тот, кто увереннее управляет своим самолётом. Не знаете, как и для чего нужна петля Нестерова? Как грамотно пропустить соперника? Как "подвесить" соперника? Ваши проблемы. Хочешь-не хочешь, а учиться этому нужно. А ещё нужно хотя бы поверхностно ориентироваться в ТТХ соперника. Это нужно и в танках, да. Но здесь нужны знания не брони и пробития, а скорости, виража, скороподъёмности и т.д. 

Авиация, будь то АБ/РБ/СБ куда требовательнее, но куда честнее к игроку, чем танки. Но не всё так гладко в Датском королевстве. 
Не смотря на сказанное выше в авиационных боях частенько случаются ситуации, когда "ПИЛОТ ОБДЕЛАЛСЯ ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ" на ровно месте. Иногда самолёт игрока "снимают" пролетающие мимокрокодилы, которые просто фана ради чихнули в его сторону из мелкашек, а сервер посчитал, что чих непременно попал пилоту в темечко. Раздражает.
Ещё раздражает во что превратили бомбардировщики. Были времена, когда B-17 доставлял немало хлопот истребителям, ибо обладал такой живучестью, что его нужно было ковырять долго и нудно. Автор этих строк припоминает, как высадил весь БК своего Як-3П в упор "Крепости", а та продолжила лететь как ни в чём не бывало. Зато была работёнка для тяжелых истребителей. 
Сейчас бобры есть вкусная и полезная еда для истребителей любого класса и вооружения. 

Особенно раздражает PBY4-2, главный мем которого: "нет времени объяснять — у меня оторвался хвост".
Особенно раздражает PBY4-2, главный мем которого: "нет времени объяснять — у меня оторвался хвост".

Ещё один минус авиации заключается в том, что ближе к поздним "свисткам" игра становится скучной. Появляются УРВВ, и личный скилл игрока нивелируется. Поэтому предпочитаю играть на средних рангах и ранних реактивах. Там весёлая скоростная свалка.

Цигель-цигель, ай-лю-лю! "Михаил Свелов" уууууу!
Цигель-цигель, ай-лю-лю! "Михаил Свелов" уууууу!

Чеховский режим.

А ещё в Тундре есть флот. Или как говорят танкисты: "Мёртвый режим, в который никто не играет". Также они, кстати, говорят об СБ, но о нём позже. Главная претензия танкистов, мол, играть на флоте скучно. Медленно, панимаишь. В таких случаях не стоит ничего говорить, а только бросить загадочный взгляд в фуражке командира корабля.

Да, флот это не так техника, где можно скатать катку за 5 минут. Хотя, с нынешним контингентом игры стало и такое возможно. Даже самые быстрые торпедные катера пыхтят до точки довольно долго. От того и геймплей на флоте довольно размеренный. Крейсеры/линкоры/эсминцы степенно обмениваются ударами, торпедные катеры и баржи  пытаются втихую захватить точку, и всё это происходит со скоростью улитки, что иронично. Но лично мне флот нравится. Во многом из-за личных симпатий, а также потому что режим идеально подходит для "остывания" после очередного слива в танках, если не хочется из игры выходить. Поклонников у режима, прямо скажем, немного, в силу его специфики.

Правда, что при этом заставляет одних игроков высокомерно называть других не существующими — вопрос открытый, хотя и риторический. Прям как игроки в соулсы, ей-богу!

Большего, в принципе, о флоте не скажешь. В этом году тестировали подводные лодки (уже во второй раз), скорее всего их введут в игру в ближайший год-два. Полной симуляции, как в  Silent Hunter там ожидать вряд ли следует. Но хоть какое-то разнообразие для игроков в эсминцы появится. 

А если хочется чего-нибудь эдакого...
А если хочется чего-нибудь эдакого...

Симуляторъ!

Симуляторные бои — режим для тех отбитых, кому Реализм и тем более Аркада, кажутся чем-то детским. Режим для тех, кто ностальгирует по славным временам боёв на серверах  Ил-2 Штурмовик. Для тех, кто устал от дебилов боёв с маркерами, и хочет довериться сугубо личному, либо взводному, мастерству.

...попробуйте в симуляторном режиме топ-мачтовое бомбометание!
...попробуйте в симуляторном режиме топ-мачтовое бомбометание!

Про СБ можно сказать, что симулятор он и в War Thunder симулятор. Управление самолётом предельно честное, можно управлять буквально каждым рычажком, и ощущения от полёта совершено на другом уровне. Настоятельно рекомендую играть с джойстиком. Хотя бы самым дешёвым. Мышью тоже можно, но это будет не то.

Есть и танковые СБ. Тут можно сказать, что изменения в сравнении с РБ минорные. Прилепили камеру намертво к башне и убрали маркеры. Всё. В танковые СБ играть прикольно пару раз, на мой вкус. А учитывая современную "войну клонов", в СБ тимкилл явление повседневное. Разве что отыграть диверсанта прикольно. Но, опять-таки, пару раз. Всё равно вас потом свои же завалят.

Блиц.

Быстро по прочим проблемам игры.

1. Упомянутые "войны клонов". Начиная с ввода Китая в игру начали массово кидать одну и ту же технику во все нации подряд. Клонов Т-34 и "Шерманов" в игре столько, что от них тошнит. В авиации проблема аналогичная. По-настоящему уникальных наций считай что не осталось. Кроме, наверное, шведов. Но и там подветка клонов есть. Бесит.
Кстати, из-за этого в боях теперь нет деления на уловную "ось" и "союзников". Теперь все бои — солянка. Бесит х2.

2. Разработчики практически не взаимодействуют со своей аудиторией. Об одних и тех же проблемах игроки вторят годами, но реакции никакой. В последний год Улитки вроде пытаются исправиться, но у них это получается средне. Починили одно, сломали два другого. 
Негодования в сторону разработчиков много, и я его понимаю. Как и понимаю, что когда тебе пишут нечто в духе "пи-[негодяи]-сы я ваших мам е-[в кино водил]-л у-[безответственные разработчики]-ки какого х-[почему]-я вы не починили /проблема_нейм/, о которой я сказал вам в комментариях в посту о котиках, чтоб вы с-[продолжали нас радовать контентом]-ли, ненавижу вас, ни-[ничего]-я, б-[совсем ничего]-дь, не делаете аааааааа!" Вряд ли таких игроков будут слушать.

3. Прокачка ооочень медленная. Медленнее, чем в других играх. Без према качаться можно, это будет долго и нудно.

4. На топах играть скучно. В авиации все в начале боя отстреляли УРВВ, и бой закончился. В танках, всех расселись по кустам и расстреляли друг-друга через теплаки.

5. Значительная часть премиумной техники — дрянь. Как прем могут продать просто неиграбельный образец. В авиации это несколько нивелируется личными умениями, но в танках неправильно купленный прем — выброшенные на воздух деньги. 

И напоследок.

Когда пятая точка пылает адским огнём, очень просто сказать "ну не играй". Только не получается. Все те, кто ненавидит эту игру, играют в неё каждый день, горят, но всё равно играют. Как самые настоящие наркоманы.

Мне же удалось обрести в игре дзен. Играют очень редко, наверное раз в несколько месяцев. Поиграл — проиграл. Что ж, c’est la vie. Поиграю потом. 

Мне нравится эта игра. Рад, что она развивается, и желаю разработчикам успехов в дальнейшем развитии проекта! Пусть у игры всё будет хорошо. Ведь не смотря на все свои недостатки War Thunder — хорошая игра.

Приятная графика и эффекты.Хорошо реализованное управление самолётами.Интересный Симуляторный режим, пусть в него играет 1,5 маньяка-симмера.ОГРОМНОЕ количество техники, всегда есть на чём и во что поиграть.Улитки постоянно развивают игру, добавляя новые фишки.Вот только их полёт фантазии частенько ведёт не в ту степь.Переусложнённый интерфейс и управление, которое НУЖНО часами настраивать под себя.Малое взаимодействие с комьюнити.Само комьюнити. Ненавидят, но играют. Прям как в тот анекдоте про ежей и кактус. Сюда же: некогда Тундра славилась высоким порогом вхождения, отпугивающим алеханов из других игр про танки. Но это было давно, и теперь они все здесь.Серверы, которые регистрируют ваншоты от пульки, не регистрируют урон от 152 мм. дрына.Премиумная техника здесь с-[проигрывает]-ет точно также как и линейная, не имея при этом существенных бонусов. Проще купить талисман на любимую линейную машину.Текущая система балансирования техники по Боевым Рейтингам морально устарела, и остро нуждается в замене на другую.
30 декабря 2024

+2
Mass Effect: Andromeda

Проходил масс эффект 1 и 2, потом когда вышла 3 часть решил пройти трилогию полностью и сделал это, не скажу, что я прям фанат, но трилогия мне нравится. Андромеда, как ни странно, не так плоха, как я слышал. Играть можно, а фанатам и любителям может даже и зайдет. Но игра полностью вторична, нет ничего нового. Они просто взяли все аспекты игры и повторили, ничего не стало лучше, тонные словесного поноса, все говорят бессмысленно и пафосно. Мне просто надоело. Боевка стала более динамичная, на предпоследней сложности даже был вызов. Но я не смог вынести вторичность игры. Сюжет не заинтересовал, надоело слушать болтовню, в общем игру дропнул. Не понравилось. Лучше бы еще раз трилогию прошел еще раз. Но повторюсь, игра не настолько ужасна, как все говорят. 

20 декабря 2024

+2
Counter-Strike 2
Эпоха прошла, но никуда не ушла.

В соревновательном режиме я открыл звание на каждой карте, также открыл звание в режиме напарники, и испробовал все остальные режимы добравшись до премьер. Сделал все, что могла предложить мне игра (кроме открывание кейсов за деньги, ведь я не настолько поехавший), и поэтому с уверенностью могу наконец-то написать полноценный отзыв на эту игру... Это кусок кала, которое стоит лишь потраченного времени на один раз заход в неделю по получению кейсов, чтобы продавать их и покупать новые игры. 

30 декабря 2024

+2
Red Dead Redemption 2
Мнение по Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 — это игра, которая оставляет незабываемое впечатление. Начнем с графики: она просто великолепна, графика как в ирл, создавая отличный вайб вестерна. Каждая деталь тщательно проработана, и вы чувствуете себя частью этого уникального мира.

Что касается оптимизации, то здесь ситуация тоже неплохая. Игра работает стабильно, но, конечно, можно и лучше. В некоторых местах я замечал небольшие подтормаживания, но в целом это не портит впечатление от игрового процесса.

Геймплей в Red Dead Redemption 2 предлагает большое количество возможностей. Вы можете заниматься охотой, рыбалкой, исследовать огромный открытый мир или взаимодействовать с NPC.

Сюжет — это отдельная тема. Он просто вау! История Артура Моргана и его борьбы за выживание в мире, где закон и порядок уже не имеют значения, захватывает с первых минут. Разработчики смогли создать поистине глубокую и эмоциональную нарративную линию.

И, конечно, нельзя забыть о саундтреке. Он легендарен и идеально дополняет атмосферу игры, погружая вас в мир Дикого Запада.

В целом, Red Dead Redemption 2 — это шедевр, который стоит пройти каждому. 

ГрафикаОптимизацияГеймплейСюжетСаундтрек
13 декабря 2024

+2
Pillars of Eternity
Игра, убившая меня лором раньше, чем я предполагал

Визуал. Выглядит игра крайне просто и непривлекательно. Задний фон статичный, а положение камеры не позволяет увидеть небо и горизонт. Музыка местами нудная. Сюжет непростой, и разбираться во всех перипетиях и лорных моментах скучно и нудно.

Геймплей. Прокачивать персонажей и составлять билды интересно. Боевая система сводится к банальному прожатию способностей по КД. Вариаций прохождения немного: это договориться через диалоги или сразиться. Стелс номинально в игре есть. Но только номинально.

Атмосфера. Игра перегружена тонной лорного и непонятного текста вначале. Также сильно отвлекают мысли душ всяких проходящих НПС. Если у игрока есть тонна времени и желания изучать всё это, то игра вполне зайдет. Но в качестве расслабления вечером после тяжелого рабочего дня она не совсем подойдет.

Боевая система старой школыВторостепенные персонажи и соратникиГлубокий и проработанный сюжетГрафика и пейзажиГрафика и интерфейс предметовДля нормальной игры постоянно нужны привалыМного лорного скучного текстаМысли всех проходящих НПС отвлекают
30 декабря 2024

+2
Cocoon

Игра про научно-фантастических кибержуков в космосе. Inside и Limbo хороши тем, что хотя загадки простые, но очень тактильные. Тут та же петрушка)

30 декабря 2024

+1
Kena: Bridge of Spirits
Easy to start hard to master

Kena изЮмительно красивая и явно сделанная с широкой и доброй душой игра... Она обманывает своей мультяшной (а-ля Pixar) няшностью и простотой до того самого момента, когда вы доходите до первого босса. После вам четко объясняют какой это мать, soulslike с парированиями контратаками, разнообразными механиками и тактиками боя и таймингами в миллисекундах...

Безумно обидно, что разрабы не планируют продолжение... Ведь в игре вам совершенно не раскрывают ничего... ни историю Кены, ни причину ее несчастной судьбы и как она вообще стала проводником душ, ничего... 

Визуал, локации, геймдизайнЛевелдизайн и количество развилок на 1 кв мМузыкальное оформление, саунддизайнПроработка персонажа и неписейБоевка!ГеймплейДуша разработчиков, которая ощущается буквально во всемИстория, ее нераскрытостьОтсутствие планов у авторов на продолжение
20 декабря 2024

+1
Silent Hill 2 Remake
Мнение по Silent Hill 2 Remake

Графика в ремейке действительно впечатляет. Она передает всю жуть игры, создавая мрачную и угнетающую атмосферу, которая так важна для Silent Hill.

Оптимизация такая себе.

Что касается геймплея, он выполнен в духе оригинала.

Сюжет Silent Hill 2 всегда был его сильной стороной. В ремейке он остается прекрасен в своей простоте, позволяя игрокам глубже понять внутренний мир главного героя и его борьбу с собственными демонами.

Нельзя не отметить и саундтрек, который по праву можно назвать легендарным. Музыка, написанная Акирой Ямаокой, усиливает атмосферу ужаса и меланхолии, делая каждую сцену незабываемой.

В целом, Silent Hill 2 Remake является достойным переосмыслением классики, которое сможет привлечь как новых игроков, так и давних поклонников серии.

ГрафикаГеймплейСюжетСаундтрекОптимизация
13 декабря 2024


+1
Metaphor: ReFantazio
РПОГЕ года по версии GOTY 24, или просто что то конвейерное


Если веришь что эт РПОГЕ держи, пригодится 
Если веришь что эт РПОГЕ держи, пригодится 

Вот и появилась на торрентах с русиком. Заценил на хайпе, не зашло. Роялка зашла мне побольше.

Эропге это назвать невозможно. 

Вот по такому и не только
Вот по такому и не только

 Местный выбор это прокачивать классы, которые... ну прост сами примитивненько качаются. НО ДОЛГА! 

Прокачка же отношений с персонажами выливается в унылый тайм менеджмент. Без гайдов "чё и как делать", можно много чего пропустить.

Пошаговые бою лютая скукота и в таком состоянии не нужны. Из-за них прокачка долгое гавно. Из-за этого говна так же не любят жирпгоев. В дополнении к этому кишка-локации в которых нехер делать

Сюжетом не затаЩИТ... Эт типо аниме, где всё до отвратного шаблоненько, а мотивации персонажей примитивны. Тут участвуют в приключении герои, о которых ты практически сходу всё знаешь. Зато есть ДРАММА. 

От она
От она
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?!
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?!

Озвучки нет, НИХРЕНА НЕТ, тупа нахрен текст, минусит все попытки в какое либо погружение. 

Графен норм, все жалующиеся на мыло - непонятные челы, с плойкой в 30 фпс.

Моя бида - бида на ПК, эт управление камерой. Какой то конченный идиот придумал так, что бы камера во время её вращения, принудительно задерживалась на ГГ какое то время. 
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АВТОЦЕНТРОВОЧКА!

Фишка этой игры в виде персон. И тут они выглядят максимально убого - типа такие одноцветные роботы.

Музяка хороша. От весёлых, подпивасных мотивчиков на японском, до вполне годных, сказочных тем. Вот такое должно играть в ФИНАЛЬНЫХ фантазиях, а не то оперное гавно, что там обычно играет.

Что необычного и забавного:

Магией тут можно промазать..., что меня всегда веселит.

На русском переводе, переведено ВСЁ меню дословно. Как тебе «Ь» для открытия карты?!

Хп не восстанавливается при повышении лвл, хаха)

Ещё смешно, то как ГГ машет рукой тиме, типа "го за мной, побежали"!  И если видеть это много раз, становится понятно, что эт тима даунов, под управлением ГГ. Он махает - они идут за ним, он не махает - они идут за ним. Кто то тратит своё время.

Любителям нада поиграть, под них игра затачивалась на 100%. Но геймеру не кайфующим от аниме игор тут ваще ловить нахрен нечего. 

РПОРГЕ ГОДА!!Стилистика в меню меню тащитГГ с разноцветными глазами тащитДизайн врагов тож тащит, как всегда постарались. Такое ебобо можно встретить))Музяка тащитесли зашла унылейшая беготня в дез стрендинг, ради великой цели - то собственно, чё б и нет?!Обычное конвеерное УГТакое аниме я бы не смотрел, а я разбираюсь в этих сортахОригинального мало, просто подали говна на лопатеХудожественный стиль - примитивизм, и тут примитивно если не всё, то очень многоеПерсоны выглядят как пососные робо
13 декабря 2024

+1
Undead Knights
Очень ламповое душнилово

Казалось бы, совершенно простая по своей сути и линейная игра. Проходишь миссии, по крупицам получаешь банальнейший сюжет, дерёшься с бесконечно реюзнутыми врагами, в целом отличный кандидат на лютейший проходняк, который надо изо всех сил обходить стороной.

Но, вопреки всему перечисленному, игра мне дико понравилась. Главным образом, наверное, из-за густейшей эджи атмосферы конца нулевых, выражающейся в офигенном дизайне, музыке, совершенно глупых но "крутых" диалогах. Undead Knights не пытается быть чем-то, чем не является, по максимуму наслаждаясь собственной трешовостью.

При этом, помимо атмосферы, мы получаем очень годный на техническом уровне визуал, а также достаточно уникальные механики, связанные с зомбаками. При этом, странным образом, избыток необходимости использовать зомбей чтобы пройти дальше, меня не особо раздражал, хотя, к примеру, в Bloodrayne 2 схожий аспект с раскидыванием врагов в определённые места очень бесил. Игра в целом очень крепко сделана и неожиданно приятно играется, когда вливаешься.

Играл на оригинальном железе, приятно порадовала производительность, но управление, конечно, издевательство. Крутить камерой придётся много, и тут используется типичный для PSP хват, при котором большой палец лежит на стике, а указательный той же руки на крестовине, что просто неописуемо ужасно и от чего банально руки болеть начинают. Очень советую конкретно эту игру проходить через эмулятор с переназначением D-Pad на второй стик, получите в разы более приятный опыт, да и повысить разрешение прямо приятно, игре в целом есть что показать.

P.S. Хоть у меня и митольный бэкграунд и я должен был дико обрадоваться саундтреку, так сложилось, что играл в основном под свою музыку. Играть в это под Caramel - отдельное наслаждение)

Оформление, дизайн и звукДостаточно уникальные механикиГрафика и производительность на оригинальном железеВозвращает дветыщиседьмой всеми силамиУправление на оригинальном железеОбщая репетативность и однообразие
20 декабря 2024

+1
The Legend of Zelda: Skyward Sword

Мой личный солс-лайк этого года и первая "Зельда" в жизни. Со времен Neverhood и ниндзя Гайденом не было игры, которую полюбил бы так же, как возненавидел. Чудовищная душка, но было прекрасно

30 декабря 2024
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 47 48
из 48 страниц