ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Jurassic Park: The Game
Воскрешаем динозавров.

Я могу причислить Jurassic Park: The Game к редким случаям удачных игр Telltale в жанре интерактивного кино. Эта игра находится в моих любимых играх от Telltale Games вместе с Tales from the Borderlands, Minecraft: Story Mode, Batman: The Telltale Series, Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. Парк Юрского периода так же является первой игрой Telltale, в которой они решили отойти от аркад и квестов, и сделать по настоящему интерактивное приключение. И это отличное приключение.

Сюжет рассказывает о том, что происходило на острове в то же время что и события фильма. Потрясающая режиссура создает впечатление, что персонажи настоящие люди, а динозавры настоящая угроза, которые и ведут себя как настоящие животные. Что и не удивительно, ведь команда разработчиков проводила исследования и консультировалась с Universal Pictures и учеными, чтобы создать аутентичную атмосферу, и сделать поведение динозавров живым. Так же в игре используется музыка и звуки из фильма, поэтому фанатам фильма должно понравиться. Построение сюжета так же вызывает ощущение, что это фильм в котором игрок следит за персонажами и направляет их действия чтобы история сложилась удачно. А происходящее часто становится напряженным и опасным, поэтому непонятно как персонажи выберутся из этой ситуации.

Хочу так же отметить кое что забавное. Выйди игра сейчас, некоторые люди были бы очень недовольны, ведь в игре много женских персонажей на основных ролях и они командуют мужчинами. А ещё почти все динозавры в парке самки. Охохо.

Игра является эталоном интерактивного кино, но весьма странно что Telltale не во всех своих играх повторяли эту формулу, и создавали игры с механиками и режиссурой намного менее удачными чем их первый и удачный эксперимент. И я считаю странным, что после этого RPG игры и игры в жанре интерактивного кино тоже не повторяли формулу Telltale, а создают очень плохую иллюзию значимости выбора. Или ещё хуже, обманывая игроков, рассказывая, что игра состоит из выборов меняющих историю. Хотя даже сегодняшние лидеры в интерактивном кино Supermassive Games сдают позиции, и качество их историй сильно снизилось. Jurassic Park: The Game же является эталоном из-за своих особенностей: Сюжет линейный, но это не ощущается из-за органичного движения. Игроку не дают ложные надежды что они могут что-то изменить, только следовать за сюжетом обеспечивая успешные действия. Это как пересматривать любимый фильм, уже зная что случится, но всё равно каждый раз интересно справятся ли герои и от этого захватывает. Персонажи выполняют действие и говорят фразы, которые соответствуют их характеру, но имеют различный окрас контекста, при этом не зацикливая сцену. Игроки сами определяют характер отношений между персонажами и отношение к окружению. Можно выбрать будут ли они более грубыми или дипломатичными. И хотя это не отражается на сюжете, сюжет и не препятствует и не противоречит вашему выбору. Сюжет двигается вперёд постоянно, персонажи оказываются в центре событий, а QTE так хорошо интегрированы в сюжет, что позволяют игроку прямо сейчас увидеть "что бы я сейчас сделал на месте персонажа" Атмосфера постоянно нагоняла на меня жути. И хотя я не считаю динозавров страшными и фильмы Парк юрского периода смотрел как фантастику, быть съеденным огромным животным это страшно. И это ощущение во мне было благодаря особенностям режиссуры и анимации динозавров, мне правда было страшно.

Серии кажутся длинными из-за интересной истории и постоянно появляющихся событий. QTE хорошо узнаются и их появление не резкое. Но сами QTE в игре не очень удачные. Нужно нажимать несколько рядов действий на высокой скорости, либо быстро нажимать мигающие кнопки. Мне это совсем не понравилось и рябило в глазах. В дальнейшем самих QTE становится много из-за большого количества экшен сцен. QTE можно обойти, если быстро нажимать WSAD, тогда действия будут быстро прожиматься, и в награду дадут золотую медаль. Золотая медаль за QTE открывает дневник, который раскрывает больше о событиях приведших к катастрофе в парке.

Немного подпортило впечатление об игре концовка. Она была слишком назидательной. Что на самом деле имеет достаточно запутанный смысл, ведь одно действие, спасти члена команды сейчас, но зато получить награду из воздуха; либо постараться выполнить задание чтобы спасти близкого человека, но из-за этого умрешь. Когда я играл в первый раз, то очень проникся положением персонажа, и думал, что я смогу и близкому помочь и спутника спасти. Но игра решила наказать персонажа за эгоизм, а спутник спасется сам.

Проходя игру, я постоянно думал над тем, какой же здоровской была бы игра во вселенной Resident Evil или даже Пираты карибского моря от Telltale в таком же стиле.

Потрясающая атмосфера которая создает ощущение что это настоящий фильм.Персонажи хоть и воспринимаются как часть фильма, ведут себя как живые люди и за этим очень интересно наблюдать.Динозавры ведут себя очень правдоподобно, из-за чего верится что это настоящие животные и настоящая угроза. Так же у персонажей часто удивительно хорошая анимация лиц для того времени. Некоторые анимации будут перенесены в The Walking Dead.Игровые особенности органично интегрированы в повествование, из-за чего игрок является главной действующей силой истории и это ощущение сохраняется до самого конца.В русской локализации переведены многие тексты на текстурах.Интересная система, когда нужно за разных персонажей выбирать аргументы в споре друг с другом.QTE создают напряжение, неудачи приведут к смерти персонажа, поэтому ставки высоки. Да, динозавры и детей едят тоже.Не очень удобный интерфейс, где клавиши esc и space вызывают меню. Ещё и диалоги нельзя пропустить.QTE многоуровневые и их нужно быстро нажимать. В дальнейшем их нужно нажимать чуть ли не мгновенно. Мне было не просто.Некоторые загадки, хотя и хороши для сюжета, сильно снижают его темп.Не очень качественная озвучка, иногда голос прерывается, слышны трески и помехи.Мелкие баги в анимации.Концовка слегка разочаровала своей назидательностью и сказочностью.
21 ноября

+1
Fallout 3
Рожденный в убежище?

Платформа: PC.
Источник: Steam, версия Game of the Year Edition, включающая все DLC.
Достижения: отсутствуют.
Дата прохождения: 2021 г.

*Далее текст содержит спойлеры.

Ядерное пламя Великой войны 2077 г. оставило неизгладимый след на земле мира Возрождения. Прошло 200 лет, немногие сумели скрыться от погибели в огромных подземных убежищах.

Герой этой истории, в чьем сознании мне посчастливилось побывать, житель Убежища 101, расположенного на территории бывшего Вашингтона Соединенных Штатов Америки. В детстве Смотритель говорил, что дверь убежища никогда не открывалась - "Здесь вы родились, здесь же и умрете, ибо в Убежище 101 никто не войдет и никто не выйдет". Данное правило нарушено отцом главного героя Джеймсом, и им самим.

Отец исчез, Смотритель обезумел, из-за чего погибли люди и герою пришлось покинуть убежище. Столичная пустошь оказалась опасным и коварным местом, поиски Джеймса сопровождались болью, смертью, битвами с многочисленными врагами (рейдеры, мутанты, супермутанты и др.).

И Одинокий Путник достойно справился с испытаниями, нашел отца, который поведал ему о проекте "Чистота" - мечте о чистой воде для всех и каждого в пустоши, Объединив усилия удалось собрать команду ученых и технического персонала с самого большого города Столичной пустоши Ривет-Сити, готовых воплотить мечту в реальность.

Под руководством отца и доктора Ли проект двигался к завершению, но вмешалось самое страшное существо пустоши - человек. Военно-политическая организация "Анклав", напомнив мне о себе спустя 30 лет, захватила проект, Джеймса убили, доктор Ли вместе с Одиноким путником бежали за помощью и защитой к военизированной технократической организации "Братства Стали". Будучи в сознании Выходца из Убежища и Избранного мне доводилось с ней контактировать ранее, но те подразделения не демонстрировали особый интерес к жизни простого люда. Здесь же..началась война, очередная война..

С помощью Либерти Прайма (огромного робота) множество солдат Анклава уничтожены, проект "Чистота" возвращен под контроль доктора Ли. Одинокий Путник в свою очередь встретился с Президентом Анклава - искусственным интеллектом, называвшим себя Джоном Генри Эдемом, который предложил ему при запуске проекта отравить воду модифицированным вирусом рукотворной эволюции (с его помощью когда-то создавались супермутанты) с целью уничтожения всех мутированных форм жизни на пустоши.

Ценой собственной жизни (в последующем спасенной Львиным Прайдом Братства Стали), Одинокий Путник отверг предложение Эдема, осуществил запуск проекта и потекли реки чистой воды для всех и каждого.

В процессе путешествия герой также побывал в симуляции "Operation: Anchorage", приняв участие в войне с китайцами в 2077 г., спас рабов в городе Питте, дал последний бой оставшимся силам Анклава, разрешил конфликт между гулем Десмондом Локхартом и профессором Келвертом в Пойт-Лукаутом, и даже увидел настоящих пришельцев на их космическом корабле.
Пока моя работа здесь окончена.

30 ноября

+1
Detroit: Become Human
Наконец то, наконец то я стал человеком

Брал прям по выходу, очень хотел поиграть. Тема была очень интересна, графика. В общем я сам выбрал эту игру. Ну и собственно я ожидал шикарного сюжета)

Хорошенькое:

+ Сюжет. Невероятная разветвленность сюжета, для понимания нарезка всех концовок идет по времени больше 3 часов. Играть можно с интересом часов 40 что для интерактивного кина просто очень много. Сам сюжет интересен и его можно построить под себя, однако есть ветка которую разработчики пытаются проталкивать. Мы играем тут за 3 персонажей: Кера, Конор и Маркус. С точки зрения сюжета Кера - это такой взгляд на ситуацию со стороны, А Маркус и Конор это противоположные взгляды конфликта.

+ Графика. Самое основное здесь это лица, игра максимально пыталась приблизиться в передаче эмоций, выглядит это очень хорошо, хотя и при стоп кадрах бывает дичь, но вы и на себя посмотрите в рандомных кадрах) Что касаемо окружения, здесь несколько хуже, но выдерживает общую хорошую картинку

Ну ты же детектив, куда ты залез с ногами!
Ну ты же детектив, куда ты залез с ногами!

+ Саундтрек. Играл я давно, но до сих пор помню заглавные темы персонажей что говорит о многом. Да и отдельные музыкальные композиции отлично передают нужные эмоции.

+ Квиктаймы. Так как это одна из основных геймплейных механик она должна хорошо читаться, здесь нет проблем с этим. Единственное что было это не достаточная чувствительность в некоторых моментах мыши

+ Персонажи. Отлично прописаны, им веришь и сопереживаешь!

+ Диалоги. Диалоги очень сильно связанны с сюжетом и персонажами, так как с этим все хорошо, то и с диалогами все хорошо. Учитывая жанр игры, это очень важно.

+ Дизайн. Дизайн локаций хорошо отражает будущее, не самое далекое будущего. Еще доставляет дизайн униформы Конора, а так же очень прикольный индикатор андроидов, не понятно только зачем там функция сокрытия этого индикатора, ну да ладно

У него явно зацикливание на Хлое
У него явно зацикливание на Хлое

+ Катсцены. Игра состоит из огромного количества катсцен что понятно, учитывая жанр, реализованы они прямо на движке, соответственно они имеют то же качество что и игра, ну и их постановка хорошая

Средне:

+- Геймплей. А чего тут ожидать развлекают вас выбором ответов, исследованием локаций и квиктаймами, а так же детективными частями за Конора.

+- Скриншоты. Что-то оригинального сделать сложно, никаких способов сделать что то новое

Романтик под снегом
Романтик под снегом

Итог 10/10:

Шикарная игра на то чтобы расслабиться и узнать отличную историю. Я узнал все концовки и позволил сделать это желающим, рекомендую.

Сюжет.ГрафикаСаундтрекКвиктаймыПерсонажиДиалогиДизайинГеймплейСкриншоты
21 ноября

+1
Cartel Tycoon

Вот бывает такое, что хочется повтыкать в монитор, потыкать кнопки без лишнего напряга и понаслаждаться результатом своих "тыков", да? Вот эта игра - она по эмоциям как теплая ванна. После нескольких манипуляций в ней ты просто наслаждаешься видом того, как по игровой карте туда-сюда катаются грузовички либо с товаром, либо с деньгами, и как приятно видеть, как счетчик денег скачет то вверх, то вниз. Похожее ощущение я испытывал, когда строил замок в первом Stronghold. Это медитативная игра, не столь сложная, но с глубиной. В ней можно проиграть (и довольно легко), но расслабляет она изрядно. Приятная картинка, просто отличнейшая музыка и простой игровой процесс укутывают тебя с головой.

При этом, если уж захочется, чтоб цифры над грузовичками стали больше, тут будет над чем подумать. Вся игра по большей части про логистику. Строим цепочки производства, затем реализуем товар, получаем за него грязные деньги, которые потом отмываем - вот и весь цикл. Просто вроде, но нюансы есть. Например по началу не очень ясно, а собственно надо ли отмывать деньги. Но потом сталкиваешься с проблемой, когда денег много и их буквально некуда девать: всё забито деньгами - и дома, и хранилища (в которых деньги со временем буквально гниют), а без лимита можно хранить на счетах лишь чистые денежки.

Или же цепочки производства. Простейшие товары просто вырастают на фермах и реализуются в ближайших точках отправки. Но если захочешь что-то посерьезнее делать - нужны соответствующие производства. Чтобы их открыть, нужно проводить исследования за чистые деньги. А про чистые деньги - смотри выше.

Более того, конкуренты не дремлют. С ними можно и дружить, но империи от дружбы не растут.) А еще есть-таки полиция, хоть и довольно расслабленная и не доставляющая особых проблем (до поры до времени). Есть население, которое надо баловать, чтобы они в тебе видели не наглого барона, а мецената и покровителя простых людей, а то на вилы поднимут.

Если вдруг цепочки налажены, конкуренты подавлены, полиция куплена, а народ вас любит - игра может что-нибудь придумать, чтобы вас разбудить. Долгоносик, конечно, не пожирал мой урожай (кажется), но, например, в крупнейшем порту начнут конфисковывать весь груз каких-нибудь овощей, в которых вы, возможно, прячете всякое. Упустив момент, вы можете и не заметить, как ваши логистические цепочки поставляют весь товар прямиком на конфискацию, и счета начинают пустеть. Или же случится какое-нибудь событие, связывающее вам руки в определенной области деятельности, чтобы не привлекать внимание журналистов (а с ними - и внимание спецслужб). А ведь есть еще и контроль цен: избыток товаров на рынке понижает цену этого товара, и "стиральный порошок" уже уходит не по 650 за единицу, а по 540. Самое время притормозить с его реализацией, сосредоточиться на другой "бытовой химии". И так регулярно: виляешь хвостом, подкупаешь кого-либо, заключаешь какую-то не слишком удобную, но важную сделку, залегаешь на дно, пока все не уляжется. И все это - под сочное "ЦЗЫНЬ!" свежеполученных денег. Вот это жизнь! (осуждаю)

Приятный визуалПрекрасный саундтрекПростенький, но глубокий игровой процесс, поощряющий как вдумчивый менеджмент, так и расслабленный ленивый подходВ стандартном издании всего одна карта - в последующих перепрохождениях алгоритм действий уже известен и мало чем игра тебя удивит, когда ты знаешь, что в этом городе сидит этот мэр с этими вот заданиями
1 декабря

+1
Moonlighter 2: The Endless Vault

Ранней доступ выглядит хорошо, основной контент игры пробежал за 12 часов. Очень надеюсь, что они поскорее выпустят полноценную версию, что бы я мог залипнуть еще на минимум 20-30 часов за продажей и ломанием лиц. Оценку занизил из за упрощения механик по фарму ресурсов  для крафтов и других мелочей, но так же хватает хороших вещей. На счет смены с 2d в 3d, это не плохой опыт, но я больше наверное любитель пискельной графики) 

21 ноября

+1
A Juggler's Tale
Игра A Juggler's Tale стала для меня потрясающим игровым открытием

Прекрасное озвучивание очень помогает глубоко проникнуться сюжетом. Игра не очень большая и ее сюжет крепко держит ваше внимание. Некоторые задания заставляют подумать над их выполнением, но не так сложны что бы устать от них. При прохождении игра подарила очень много глубоких эмоций. Очень важно, на мой взгляд, проходить эту игру именно от сюжета (т.е. в переводе на русский язык) и обязательно все читать. Именно сюжет задает весь геймплей. Без этого игра скорее всего покажется очень странной и не заслуживающей времени. Рекомендую.

Прошел игру на nintendo switch. Впечатление 10 из 10

21 ноября

+1
Dispatch

Наконец-то нормальная супергероика. 

Отлично проработанные герои Не избитый сюжет (кроме концовок) 2 режима игры Хорошо проработанная иллюзия выбора Отличный юмор Нельзя романсить дьяволицу Мало постельных сцен , всего одна
1 декабря

+1
Rome: Total War

В своё время дважды зачищал всю карту, первый раз за Греков, вроде, второй раз за Македонию

21 ноября

+1
Gravity Rush
Когда сони умели делать игры

В 2025 играется отлично. 

Однозначно маст хев для тех к кому в руки попала пс вита 

Красивый интересный мир Уникальная механика палета Сюжет Плоские второстепенные персонажи
1 декабря

+1
MediEvil: Resurrection
Каламбур

Редкий представитель игр с юмором , приятных Хак-н-Слеш ,есть загадки . атмосфера на высоте ,много лишних орудий , сложный финал .

1 декабря

+1
The Next Door
Шутка или артхаус?

Мир инди-игр перенасыщен, в нем можно найти игру практически на любую тему. The Next Door предлагает духовное путешествие, которое начнется с эякуляции и закончится полетом на луну. Я так и не понял, всё, что я пережил было приколом или завуалированным высказыванием о силе веры. Пожалуй даже не буду об этом размышлять и забуду всё то, что я видел.

Геймплей за сперму увлекателенКлассное звуковое сопровождениеUnity-двигло и всё что с этим связаноОбщая кривость игры
1 декабря

+1
Dragon Age II

Всем доброго времени суток)!

Dragon Age II — это увлекательное продолжение культовой ролевой игры, которое предлагает игрокам множество захватывающих моментов и новых возможностей.

Сюжет и персонажи: История сосредоточена вокруг Хоука, нового героя Ферелдена, который вынужден бороться с последствиями событий первой части. Игра предлагает множество разветвленных диалогов и выборов, которые влияют на развитие сюжета и отношения с другими персонажами.

Боевая система: Боевая механика была значительно улучшена по сравнению с первой частью. Боевая система стала более динамичной и разнообразной, что делает сражения более захватывающими и стратегически насыщенными.

Графика и дизайн: Игра радует глаз качественной графикой и детализированными локациями. Дизайн уровней и персонажей выполнен на высоком уровне, что создает атмосферу погружения в мир Тедаса.

Минусы: Некоторые игроки могут столкнуться с ощущением повторности в некоторых миссиях и повторяющимися квестами, что может снизить интерес к игре на поздних этапах.

Заключение: Dragon Age II — это достойное продолжение, которое предлагает интересный сюжет, захватывающие битвы и множество возможностей для взаимодействия с миром и персонажами. Несмотря на некоторые недостатки, игра оставляет положительные впечатления и заслуживает внимания всех поклонников жанра RPG.

7 декабря

+1
Zortch

Сказать, что игра мне понравилась, значит, ничего не сказать (игру прошёл четыре раза подряд, что бывает со мной …никогда, плюс к этому потратил время на поиск без подсказок всех секретов, что так же никогда обычно не делаю и, кстати, секреты тут не такие сложные, как обычно это бывает). Я полностью подтверждаю 97% положительный рейтинг в Стиме: это просто фантастика. И да, игра, скорее всего, понравится только любителям бумер-шутеров.

В Zortch не только есть отсылки к классическим FPS, таким как Duke Nukem 3D и Half-Life, но она, как мне кажется, вобрала все плюсы классических бумер-шутеров и в частности быстроту игры или быстрый ритм. Это не ULTRAKILL, но скорость или ритм игры я бы сравнил с Project Warlock, WRATH, AMID EVIL и многими другими бумер-шутерами. А учитывая, что локации тут небольшие и в этом смысле игра напоминает Project Warlock 2, мы имеем игру, которая к тому же просто не успевает надоесть. Можно ли в таком случаи сказать, что игра является миниатюрной? Неверно всё же нет, но игра действительно небольшая, в плане уровней и их количества (игру можно пройти за 3-5 дней). Как мне кажется, это правильно сделано. Уж лучше короткая, но сочная игра, которая просто не успевает надоесть, чем длинная и однообразная. Впрочем, длительность игры является проблемой только когда сам экшен скучный, т.е. когда отстрел противников не приносит кайфа, а тут кайф определённо присутствует.

Главное, это конечно бои или перестрелки с противниками и насколько это кайфово уничтожать орды противников. Пускай в игре и не орды в духе Serious Sam, но в зависимости от уровня сложности, мы имеем разное количество противников. И вот это ну очень крутое нововведение, которое я нигде не видел. Обычно если в игре есть уровень сложности, это означает, что противник наносит разный по силе урон, но в этой игре это главным образом количество противников, плюс в зависимости от уровня сложности в игре могут появиться на обычной карте дополнительные редкие боссы (чего я точно никогда не видел ни в одной игре данного жанра). Учитывая, что локации просто-таки завалены боеприпасами и хилками, это…не, ну это чистый кайф! Быстрота игры, умные AI у противников, отсутствие проблемы с хилками и боеприпасами, а также вражда между некоторыми противниками (последнее реально круто, интересно и необычно) – что ещё может требоваться для получения чистейшего дистиллированного кайфа от бумер-шутера? Я бы даже сказал, от такого букета нововведений в этом жанре я ещё не видел. Музыка? Некоторые скажут, что её тут нет, однако у нас тут Ambient, что является полной противоположностью музыкальным темам из таких игр как Doom. Да, это дело вкуса, но именно в этой игре мне зашёл именно такой вот Ambient. Так что…чистое наслаждение.

В любой игре, помимо ощущения от оружия, т.е. ощущения которое дарует игра от уничтожения противников, значение имеет поведение и разнообразие противников. И вот в этой игре всё очень вариативно. Во-первых, противники ведут себя на редкость умно. Да, зачастую они не бегают туда-сюда, как это имеет место во многих других бумер-шутерах, а либо являются летающими противниками, либо прыгают. К примеру, противники-люди, которые вооружены либо пулемётами, либо дробовиками либо ракетницами, именно что имеют привычку прыгать, и могут так «разпрыгать» игрока, что, в конце концов, просто убьют его в какой-то момент. Прыжки не хаотичны, а именно делаются с целью не дать игроку успеть прицелиться и выстрелить, к примеру, из гранатомёта. Не знаю почему, но именно прыжки мне показалась таким необычным ходом со стороны разработчика, что этот момент я бы отметил как самый уникальный, необычный элемент классического бумер-шутера.

Да, противники, которых тут для такой короткой игры много и что самое главное, они все разные. У них разное поведение и у них разное оружие. Видно, что разработчики реально задались целью создать действительно не похожих друг на друга противников, что большая редкость для бумер-шутеров. Я говорю не только и даже не столько про визуальный стиль, сколько про их вооружение, непохожесть их атак и, безусловно, про их поведение. У нас есть обычная пехота, которая любит «попрыгать», у нас есть ульи пчёл, которые спавнят бесконечно пчёл и являются мили противниками, у нас есть мини-боссы, которые запускают частично самонаводящиеся ракеты, плюс к этому, если труп противника не был разорван на кусочки, воскрешают павших противников, есть противники, которые от попадания по ним начинают множиться, есть подводные монстры, типа акул, которых можно отвлечь если разнести труп врага на кусочки и тогда оставшиеся акулы перестанут гнаться за игроком и начнут пожирать те остатки, что остались от противника (включая остатки и самой акулы). В общем, вариативность в противниках для классического бумер-шутера на высоте. Я впечатлён. Это действительно очень хорошая работа.

Примерно то же самое можно сказать и про вооружение. У нас тут классика: дробовик, огнемёт, автомат, ракетница, оружие, которое создаёт некое подобие электрической цепи, нанося урон всем противникам в конкретной комнате. Динамитные шашки, которые можно встретит в Duke Nukem 3D, которые работают по той же схеме. Но самое главное, что каждое оружие имеет два типа атаки. К примеру, дробовик одной атакой походит на классический дробовик из любой FPS игры, а другой атакой, на что-то похожее на винтовку. Альтернативная атака у автомата включает приближение.  Что касается ракетницы, то она имеет такие два варианта атаки: гранатомёт и ракетница (РПГ). Как мне кажется, очень интересная находка. Огнемёт действует либо как типичный огнемет, либо превращается в некий аналог гранатомёта, нанося к тому же урон по области, т.е. на небольшой территории, куда прилетела эта граната от огнемёта, вспыхивает пожар, который наносит урон всем, включая и игроку, поэтому с этой альтернативной атакой нужно быть осторожным. Я думаю именно наличие альтернативных атак, а так же тот факт, что оружие тут актуально практически всё, игра не успевает наскучить, вернее, не возникает ощущения однообразия и монотонности. Всегда можно «поиграть» с врагами в броски динамитными шашками. Учитывая, что они очень мощные и учитывая их широкий радиус, уничтожение групп врагов именно динамитными шашками, создаёт особые ощущения, которые не могут дать ни автомат/дробовик, ни даже аналог РПГ/гранатомёта.

Главный ингредиент – скорость, ритм игры, благодаря чему динамитная шашка летит и приземляется медленнее, чем мы носимся по карте. Это чем-то напоминает танец на льду, только «танцуем» мы не одни, а с группой из 5-10 противников. И как тут не кайфануть, когда успеваешь поймать момент, когда противники и динамитная шашка сойдутся в одной точке. Трудно передать эти ощущения, но подрыв противников тут получился особенно приятный (не в последнюю очередь благодаря быстроте передвижения). Тут нужно отметить, что противники не видят нас через стены и начинают преследовать и атаковать нас, только когда мы попадём в их поле зрения, что так же открывает множество тактических способов по их уничтожению (ничего не подозревающих врагов). Это третий момент, который можно обозначить в качестве уникального. Обычно враги видят нас или ощущают нас чуть ли не через стены, а тут у нас имеется секунда или две, пока враги как будто не осознаю что перед ними противник.

Последнее что хочу отметить, это локации (по сюжету говорит нечего, так как его фактически тут и нет). Мне понравились локации, вернее как они были сконструированы. Внешний вид, да, не впечатляет, но вот логистика каждой локации, она качественная, в том смысле что, во-первых, не возникает ощущения большого пустого пространства, во-вторых, не возникает ощущения тотальной туннельной игры и в третьих, если анализировать структуру или конструкцию всех локаций мы увидим что все они абсолютно разные. Идеально? Если бы не их тотальный «индустриальный» вид, можно было бы сказать что это идеал, тот образ идеальных локаций всякой FPS игры или, другими словами, как нужно делать локации. Но главная их ценность – благодаря структурной вариативности они так же вносят существенный вклад в то, что игра не ощущается однообразной, монотонной и как следствие скучной. По сути, все главные элементы любого бумер-шутера тут реализованы чуть ли не идеально, а может быть даже идеально. Да, это всё-таки бумер-шутер что означает что игра не каждому «зайдёт», ведь…для того и был придуман целый поджанр – бумер-шутеры – чтобы разделить шутеры типа Сталкер или CoD и игры типа Ion Fury и Prodeus, т.е. новое переосмысление таких старых классических игр как Quake и Doom. В жанре бумер-шутера, это возможно даже и идеал.

7 декабря

+1
RoboCop: Rogue City
РобоТир

Это по сути и не игра, а тир, где в нескольких локациях необходимо ходить от точки А до точки Б, участвовать в коротких диалогах и примитивных квестах, а так же постоянно стрелять во врагов-болванчиков. Уже через несколько часов вся эта стрельба наскучит и будет восприниматься скорее как необходимость для продвижения по сюжету, каких-то эмоций она вызывать точно не будет, даже боях с ED-209 (РобоЦып) ближе к концу игры и главным "Боссом".

Странно, но во время игры меня не покидало ощущение, что я как будто играю в Fallout 3/New Vegas, но во вселенной Робокопа, с ограниченным пространством, без 80% механик и с улучшенной графикой.

Игра рассчитана на 16-18 часов неспешного прохождения, если выполнять все второстепенные квесты. И хорошо, что она заканчивается именно в тот момент, когда уже окончательно надоедает, но пройти до финала её всё равно хочется.

Как фан-сервис игра точно зайдёт всем любителям оригинального фильма '87 года и прочим ностальгирующим по VHS-эпохе.

Приятная картинка уровня AAA-игр 2015 годаСюжет (+/-)Время прохожденияНеобычная прокачка оружияОтсутствие инвентаря и прочих отвлекающих элементовДизайн основных персонажейУправление, механики и "хорегорафия" персонажей - из игр середины 00-хБессмысленность второстепенного оружия и режима ночного виденияОптимизацияИИ враговДизайн (повторяющийся) всех остальных персонажей
22 ноября

+1
Borderlands 4
Тех же щщей...

Буду краток в своем обзоре: это та же самая Борда что и раньше.
Бегаем, стреляем, собираем лут чтобы стрелять еще эффективнее.
Сюжет норм, по сравнению с 3 частью, но уступает 2ой.
Главную функцию в виде развлечения игрока выполняет, а это уже достижение в наше время.

много пушекболее скоростной и вертикальный геймплейоткрытый миртехническое состояние на стартекого-то может отпугнуть ценник
1 декабря

+1
MARVEL Cosmic Invasion
Отличная игра

Еще больше персонажей разной степени полезности, на любой вкус, кооп на четверых друзей (ха-ха, будто у тебя есть столько, как, впрочем, и у меня). Из недостатков отмечу неизобретательные босс-файты и отсутствие ощущения последнего босс-файта. В черепашках это ощущение было, тут нет. Ну и музыка мне не прямо таки зашла, не особо обращает на себя внимание, но она норм и не мешает хотя бы, тоже неплохо. Сами драчки сделаны классно, разве что разглядеть что происходит может быть трудно.

7 декабря

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Gears Of War, проданный под Ghost Recon.

Это не "тактический" шутер. Это - cover-based шутер, где из тактического максимум возможность помечать врагов и делать синхронный выстрел. 

Изначально, я хотел поиграть в  Ghost Recon: Advanced Warfighter, но так как он недоступен в стиме вот уже как 10 лет, пришлось довольствоваться этим. Advanced Warfighter - это, в отличии от Future Soldier, настоящий тактический шутер. Но давайте сначала.
Для начала, хочу затронуть дизайн и сеттинг игры, так как они действительно хороши. Мне нравятся все эти надписи и стрелки, то как выглядят солдаты и интерфейс. Но все остальное - это грусть.

Prison Camp, RUSSIA: Siberia и вот эти непонятные таблички над башенным краном выглядят круто.
Prison Camp, RUSSIA: Siberia и вот эти непонятные таблички над башенным краном выглядят круто.

Более половины игры мы пребываем в России. Из 13 миссий, мы находимся на территории РФ 7 раз (8, если считать Дагестан, который ничем здесь не отличается от типичной деревушки в России, коими забита вся игра). Мне очень интересно было увидеть Москву, ибо я знал о том, что она тут есть. 

Вот так выглядит Москва. И да, тут 3 здания "Джон склаД". Я сам не знаю, что это за склад такой...
Вот так выглядит Москва. И да, тут 3 здания "Джон склаД". Я сам не знаю, что это за склад такой...

Графика в игре посредственная. Текстуры дико низкие, эффекты вроде бы есть, но они тоже как будто низкого качества. Хотя, местами игра выглядит на уровне.

Спрайтовая толпа.
Спрайтовая толпа.

А вот геймплей - это мое искреннее разочарование. Я ожидал тактический шутер, где будут локации с разными вариантами прохождения, можно будет управлять своим отрядом, задавая им маршрут... Но нет, разработчики этой игры просто сделали шутер с укрытиями и коридорными локациями. В теории, миссии можно проходить по стелсу, не стреляя или как-нибудь еще, но стелс в игре довольно убогий. Я возненавидел миссию в русской тюрьме, которая вся построена на нем. Мне изначально нравилась эта миссия, но дальше пошел слив и я просто начал стрелять по всему. Эта игра не про Сэма Фишера, чтобы тут был стелс. И очень часто здесь появляются задачи типа "не поднимай тревогу!", что дико бесит. Ну и так как это cover-based шутер, здесь тебя убивают за 3 выстрела, если ты высунулся на пару секунд.

Сюжет в игре тоже убог. Русские, гражданская война, дальше можно не продолжать. Сюжет здесь настолько стереотипный, что я даже особо и не вслушивался. А еще, тут показывают катсцены после миссий. Они тут просто есть, в них что-то происходит. После них идут брифинги, где как раз поясняют, что делать. 

Как итог - дизайн и сеттинг отличные, а все остальное - так себе/плохо. Я уверен, что в ко-опе было бы куда интереснее, но сетевые функции игре отрубили, а привязку к Ubisoft Connect оставили. В общем, это действительно проходняк, который я очень хотел бы полюбить. Мне было интересно играть лишь на 4 миссиях из 13: Subtle Arrow, Silent Talon Firefly Rain, Invisible Bear.

СеттингДизайнте 4 миссии, которые я отметил в концеСаундтрекГеймплейСюжетТекстурки ПК-порту бы получше сделали.Ubisoft Connect, постоянно требующий ввода пароля от своего аккаунта при каждом заходе. Так игра еще и в офлайне!
22 ноября

+1
Dispatch

Telltale опять сделали шедевр. Последний раз я так кайфовал от прохождения в Tales from the Borderlands

Сюжет, юмор, стилистика все на высоте. Дизайн персонажей шикарный. Та же демонесса чего стоит.

Но больше всех мне конечно же понравилась невидимка. Куда уж без альтушек.

Мини-игра тоже получилась интересной. Правда рандом местами подводил. Вот идет у тебя миссия на силу, ты отправляешь всех героев со статой силы , а тебе хоп я каким-то боком харизма прокнет. Хотел бы я чтобы эту мини-игру выпустили отдельной игрой. Чтобы там например разные герои были. К примеру отработал смену одной пачкой героев, на следующую смену уже другая пачка. Очень уж интересно было позалипать.

Саундтрек бомба. Некоторые треки до сих пор на повторе.

Юмор топчик. Местами прям чуть не обсыкался со смеху

Сейчас будет чисто мое ИМХО но лично для меня единственный минус игры в том , что эпизоды ну очень короткие. Каждый эпизод (кроме 8) проходится буквально за час +/-. Только начинаешь разгонятся как уже конец. Финальный 8 эпизод оказался самый долгий. Вот если бы все эпизоды были по длительности как 8 было бы хорошо.

Для меня игра на 10/10. Надеюсь на скорое продолжение.

СаундтрекСюжетЮморСтилистикаПерсонажи эпизоды ну очень короткие
1 декабря

+1
Of Ash and Steel
Итоговый отзыв

При некоторых действиях игра ломается, так как такой вариант не был прописан в игру. Это наихудшая вещь, сто могла бы быть в готико-подобных играх. Оценку занижаю до 2, за старание молодцы, конечно, но в итоговом продукте такого быть не должно.

Зачем мне нужна такая вариативность, где моя смекалка в каких то местах поощряется, а в других приводит к софт локу?  Почему не отполировали игру? В надежде, что народ и так схавает?

Были правы, схавал. Но я эту игру никому рекомендовать не могу только по этой причине 

Когда за вами бежит враг, другие нпс даже не реагируют,, не помогают и не убегают. Позор.

8 декабря

+1
Mass Effect 3: From Ashes
Mass Effect 3: From Ashes — Этот ход напрашивался

Сделать такое дополнение - отличный ход для трилогии, особенно для ее финала. Появление представителя легендарной вымершей расы вышло мощным.

Помимо сути дополнения, которое состоит из одной миссии и мелкой пустой побочкой. Опять "Цербер" опять мы всех перестреляем, поможем миру и спасем протеанина, попутно узнав, как эта раса погибла. 

Впечатлений добавляет то, что мы возвращаемся на планету, с которой началась история серии, в общем разрабы прям валят пафоса и отсылок, и у них это получается.

Хорошее дополнение, но честно говоря, можно было бы сделать эту историю побольше, а не искусственно продлевать время прохождения за счёт перестрелок с Цербером.

Прекрасная задумкаКлассная атмосфера и раскрытие лораДовольно короткая история Скучные перестрелки в процессе прохождения
8 декабря
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 44 45
из 45 страниц