«Bright Memory» — это шутер от первого лица с элементами ближнего боя (сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен), созданный студией разработки FYQD, за которой стоит всего один человек (Цзэн «FYQD» Сянчэн), на базе движка Unreal Engine. Игроки берут на себя управление Шелией, агента SRO (Организации Сверхъестественных Научных Исследований), которая, помимо традиционного оружия и меча, обладает сверхъестественными способностями, такими как психокинез и возможность выпускать энергетические разряды.
Графика: Графика в этой игре просто потрясающая! Но что действительно впечатляет, так это то, что её создал всего лишь один китайский разработчик.
Геймплей: Как мне кажется, человек вдохновлялся «Titanfall 2», «Bulletstorm», «Dark Souls» (тут без сомнений), «Devil May Cry», немного «Max Payne» с замедлением и «Lara Croft» с этими загадками в каких-то руинах. Есть коллекционные предметы и прокачка. Что запомнилось, битва с последним боссом, у которого 2 фазы, и найденное оружие у себя за спиной на второй фазе босса. Все виды атак можно комбинировать по своему усмотрению, и игра оценивает творческие комбинации, подобно тому, как это происходит в «Devil May Cry». За успешные бои начисляются очки опыта, которые можно использовать для улучшения навыков персонажа и разблокировки новых способностей, например, способности останавливать время. Кроме того, в некоторых областях игры необходимо решать головоломки.
Сюжет: В игре сюжет разворачивается вокруг главной героини по имени Шелия. Она сотрудник научной организации для защиты древнего мистического исследовательского центра от военной организации, стремящейся заполучить его силу. Однако, поскольку игра короткая, детали сюжета не раскрываются, и акцент делается на игровом процессе. Сюжет продолжится в «Bright Memory: Infinity».
Итог: Мне очень понравилась демоверсия. Это был безудержный экшен, пусть и короткий, но стоящий своих денег! Игра на 30–40 минут, как и демоверсия, была очень даже неплохой. Я полностью поддерживаю такие инди-разработки.