Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Need for Speed: Carbon

7.8/10

одна из лучших игр, что я проходил за последнее время, но сама по себе это просто (Хорошо)

Полиция, очень понравилось, что нет гринда погонь как в MW, погоней ровно столько, чтобы они не успели надоевтьФизика вождения, от MW практически никуда не ушла, и она прекрасна.Сложность игры (кроме самого последнего этапа финального босса)Графика (игра выглядит не сильно лучше underground 2 и проигрывает Most wanted)Эффекты слишком сильно перекрывают экран на высокой скоростиМашины (их мало и стимула к покупке новых не много)Однообразие игрового мира, практически нет запоминающихся локаций.Визуальный тюнинг сделан очень странно и не понятно.
7 апреля

+1
Serious Sam: The First Encounter
Поездка в Египете - говорили они. Будет познавательно - говорили они

Беги, беги! Что за гнида кричит... что за безголовая мразь?! Откуда исходит звук?! В голове: «Пали, пали! Пускай их головы потеряны». Спуск курка и взрыв. За ним ещё и дальше, больше. Так что же здесь? Толпа различная собралась, а слышны только вопли. Рогатого скелета, гнаара (не Гаара) здесь все пойдут на фарш. Пощады нет, ведь смели они тявкать на серьёзного во всех вопросах Сэма. Есть ты (игрок) есть ствол и задница врага... на этом всё.

Глубокий сюжет. За личными переживаниями персонажей интересно наблюдать. Авторы явно отучились на филологическом и психологическом, дабы принести такую многослойную историюСтреляй, истребляй много ляй, но так и есть. Стрельба и массовый отстрел даёт много дофамина Монстряки и их количество на один квадратный метр. Ну и ещё их видовое разнообразие. Доходит, что такая разношерста кодла налетает, успевай подбирать тактикуСражение с финальным боссом не впечатлило
24 марта

+1
Mirror's Edge 2D
До всех этих ваших "Векторов"

Ну че сказать, прикольная флеш версия культовой игры. 

Единственная проблема - полная версия не работает корректно, даже через Ruffle. Зато прошел "Beta" версию)

Beta версия игры вышла вместе с оригиналом, полная версия вышла в марте 2009.
Beta версия игры вышла вместе с оригиналом, полная версия вышла в марте 2009.

Если знаете, как запустить полную версию, ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ!

31 марта

+1
Okami HD
КИСТЬ СИЛЬНЕЕ МЕЧА

Ōkami — это приключенческая игра от Хидэки Камия, которая вышла в 2006 году и поразила игроков своим уникальным художественным стилем и механикой рисования. Вдохновлённая японской мифологией, она предлагает погрузиться в историю богини-волчицы Аматерасу, сражающейся с силами тьмы.

СОЗДАВАЙ И РАЗРУШАЙ

Главной фишкой игры является механика "Божественная кисть", позволяющая игроку рисовать символы на экране для создания магических эффектов. Можно восстанавливать разрушенные объекты, призывать ветер, поражать врагов молниями и многое другое. Эта механика отлично вплетена в геймплей, делая исследования мира и сражения необычными и запоминающимися.

Нарисовал круг - получи цветочек
Нарисовал круг - получи цветочек

КАРТИНА НА ВЕКА

Мир Ōkami наполнен красочными и разнообразными локациями, каждая из которых выглядит как ожившая картина. И даже спустя годы игра выглядит великолепно.

Визуальное оформление вдохновлено восточноазиатской живописью (а именно Суми-э)
Визуальное оформление вдохновлено восточноазиатской живописью (а именно Суми-э)

Персонажи в Ōkami, хотя и не поражают детализацией, однако вызывают улыбку или привносят глубину в сюжет, а юмор и комические моменты добавляют игре лёгкости. Кроме того, каждый персонаж тесно связан с японской мифологией, что придаёт им символическое значение и обогащает историю.

Среди запоминающихся мне персонажей выделяется Сусано-о — потомок легендарного воина, который на первый взгляд кажется трусом и хвастуном. Его сцены часто наполнены юмором, однако по мере развития сюжета он меняется, показывая, что за его бравадой скрывается внутренний конфликт и желание доказать свою значимость.

Храбрый Сусано-о и какой-то волк
Храбрый Сусано-о и какой-то волк

КЛОН ЗЕЛЬДЫ?

Ōkami во многом напоминает серию  The Legend of Zelda: структура мира, подача сюжета и система прогрессии явно вдохновлены культовой серией. Исследование мира, решение головоломок, сбор новых способностей и даже боевой геймплей перекликаются с Zelda. Однако Ōkami развивает эти идеи, добавляя механику рисования, более выразительный стиль и глубже раскрывая мифологические мотивы. Однако…

The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002)
The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002)
Ōkami (2006)
Ōkami (2006)

В ЧЁМ СИЛА, МАТЬ?

Игра страдает от чрезмерной лёгкости. Враги не представляют особой угрозы, а ещё наблюдается дисбаланс в экономике: деньги зарабатываются слишком легко, а цены на предметы занижены, а предметы могут дать временные бонусы, как бесконечные чернила или защиту от атак врагов.

При этом, что в игре ещё есть прокачка. Игрок получает "славу", выполняя различные задания, помогая NPC и восстанавливая природу. Накопленные очки можно потратить на улучшение следующих параметров:

- Полоска здоровья – увеличивает запас жизней (полезно);
- Ёмкость для чернил – увеличивает количество используемых магических чернил для Божественной кисти (также полезно);
- Кошелёк – позволяет хранить больше денег (что не имеет смысла, так как их всегда в избытке);
- Очки астральной сумки – при заполнении сумки можно воскреснуть после смерти (это практически не требуется, так как умереть в игре сложно).

Страничка прокачки из меню игры
Страничка прокачки из меню игры

Также в игре можно выучить боевые техники, которые можно приобрести в Додзё, но многие из них (например, удлинённые комбо или дополнительные атаки) делают бои быстро проходимыми, нежели разнообразными. Ну ещё есть 3 типа оружия, но вы быстро поймёте, какой из них действительно самый полезный, как только получите его.

Таким образом, сломанная экономика и прокачка лишают игру ощущения вызова и делает её слишком простой для прохождения.

ЗМЕИ УМИРАЮТ ТРИЖДЫ

Одним из самых утомительных моментов игры становится Boss Rush под конец игры.

Босс Ороти (с ним приходилось сражаться 2 раза до этого), которого приходится побеждать в третий раз. Хидэки Камия, зачем? Это особенно раздражает, учитывая, что он один из самых затянутых противников в игре.

Изображение Ороти
Изображение Ороти

Ещё изредка возникают моменты, когда игра не распознаёт некоторые нарисованные символы (например, символ для оживления природы), даже если они выглядят правильно.

Обычный бой в игре
Обычный бой в игре

ИТОГ

Несмотря на свои недостатки, Ōkami остаётся одной из самых запоминающихся игр своего времени. Её уникальный стиль, захватывающий сюжет и инновационные механики делают её обязательной к прохождению для любителей приключений.

Прохождение займёт 25–30 часов, и за это время игра раскрывает множество интересных механик, ярких персонажей и живописных локаций.

Уникальный художественный стильХорошая реализация механики КистиЗапоминающиеся персонажиКачественно проработанный мир и мифология Живописные и разнообразные локацииИгра ощущается как клон Zelda, но развивает её концепции и механикиОчень низкая сложностьИзбыток денег у игрока обесценивает экономику и часть игровых механикПоловина прокачки бесполезнаПовторяющиеся боссыИзредка игра не распознаёт некоторые рисунки
7 апреля

+1
Sid Meier's Civilization: Revolution

Civilization Revolution — это не та игра, которая всплывает у тебя в голове когда говорят Civilization. Да, она упрощена. Да, она частично лишена своей глубины. Но это всё ещё стратегия, способная подарить массу удовольствия.


+1
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Затягивает, как хорошая книга

Вот прям идеальная игранизация книг. Мини-истории с раскрытием по мере продвижения сюжета. Да тут даже есть условное клише таких детективов, где сыщик в конце садится и рассказывает как всё было. Только рассказать нужно тебе, используя всё что ты нарыл. И вполне можете промазать со своим решением. Офигенно же

Вот прям не хочется ругать игру на самом деле. Есть за что, но не хочется. Просто начните играть и вы всё поймете. Игре нужна буквально пара десятков минут на раскрытие. И если вас не зацепит, то даже дальнейшие сюрпризы, которые есть у игры, вас не впечатлят

8 нейронных соединений из 10

24 марта

+1
Cyberpunk 2077
Лучше поздно, чем никогда

Ждал эту игру много лет. Приобрел сразу после выхода и... очень сильно расстроился. После выхода играть в неё было невозможно. Постоянные выпадания из текстур, зависания, несрабатывание скриптов и другие ошибки делали игровой процесс отвратительным. Будучи сильно разочарованным, я бросил игру и забыл про неё.

И вот, спустя уже несколько лет, узнав, что со временем игру привели в порядок, я решил дать этому творению CDPR второй шанс. И на этот раз я не разочаровался. Баги всё ещё имеют место, увы, за примерно 50 часов несколько раз приходилось перезагружаться с последнего сохранения, из-за несрабатывания скриптов или проблем с текстурами. Но, тем не менее, теперь играть в неё уже можно вполне спокойно. Прошел, как говорится, "на одном дыхании". Хотелось бы насладиться игрой в полной мере ещё в 2020 году! Но что имеем, то имеем.

В целом игра заслуживает похвалы. Интересный и хорошо отыгранный сюжет. Общая атмосфера завораживает, сразу погружаешься с головой в этот футуристический мир. Прекрасная, удачно подобранная музыка. И, конечно, красивая картинка. Художники поработали на славу. Иногда ловил себя на мысли, что некоторые пейзажи из игры хочется распечатать и повесить на стену, в качестве картины.

Главным героям игры сопереживаешь так, словно это живые люди. Попробовал все известные концовки. И каждая из них вызывала разные эмоции. Далеко не всякий художественный фильм или книга оказывает такое впечатление. Сразу чувствуется, что создатели вложили душу в своё произведение.

Потраченного времени не жалко. От прохождения получил большое удовольствие, как будто в отпуск съездил. А подобную похвалу можно сказать про очень немногие видеоигры. Надеюсь талантливые поляки не остановятся и будут дальше развивать этот жестокий, но красивый мир. 

Интересный сюжет, с яркими персонажамиБольшое игровое пространство, которое интересно исследоватьПриятная атмосферная музыкаНеудобная система прокачкиФизика местами хромаетЗабагованность. Несмотря на все исправления и обновления, всё ещё встречаются.Надо играть на хорошем железе. На бюджетной видеокарте не будет должного впечатления.

+1
V Rising
Лучшая игра своего сеттинга и жанка

Отличная игра своего жанра в шикарном сеттинге и отличным аудио сопровождением, можно играть в соло, но на дракулу лучше идти с кем то. Если зашел то выходить уже не хочешь и чувствуешь маленькую толику разочарования что ты перебил всех боссов и больше некуда расти

В Игре нет гринда если не очень далекие люди называют гриндом 30-40 минут на локации для фарма новых вещей, это не гриндВ игре очень гибкая настройка мираОтличный сеттинг и кастомизация как постройки так и своего персонажаШикарные босфайты и каждый босс имеет свою изюминку и свои уникальные способностиВ игру можно играть как в соло так и с друзьямиНа дракулу лучше идти с кем то, он сволочь не хочет умирать вообще никакмало вариативности применения прислуг

+1
Ultrakill
ULTRAKILL история как Хакита сделал Девил мэй квэйк.

Если вы хотите смесь DMC DOOM и Quake в одной игре не нужно 100 лямов зеленых и штата в 100 человек. Достаточно просто дать фину водку и попросить сделать ретрошутер, который построен на стиле. В итоге получаем DOOM с тоннами крови и реилпанчем, который запускается на любом тостере. 

Саунтрек: War without reason, The world looks red, Versus, Duel, Altars of apostasy и тд и тп.Абсурдность происходящего. 4-4, 7-4 - пирамида и THR-1000 навсегда в моём сердечке. А вот как Хакита допёр до парирования удара 30-этажного трупаю. Вариативность. Игру можно пройти только фидбекером.Боссы. Никаких жди 20 минут и он откроется для удара. Тут можно вносить дамаг бесконечно. Когда хочешь и как хочешьМемыЯ больше не трогаю травуРаскрытие персонажей. Камон хакита через экран смерти раскрыл персонажа лучше, чем DOOM eternal за 40 тонн мукулатурыThis prison to hold me?Reconstruct what there is nothing leftЯ не смог спарировать капельки в душе
24 марта


+1
Hotline Miami
Трип в оболочке видеоигры

Hotline Miami – это не просто игра. Это наркотрип через призму неона, крови и синтвейва. Я по своей ошибке долгое время обходил её стороной, хоть и был очень наслышан, а саунд из неё у меня в плейлисте со времён царя гороха. И насколько же эта игра меня не разочаровала, как и её саундтрек. Hotline Miami – то, как должно выглядеть инди: смело, брутально и бескомпромиссно

абсурдсаундтрекнасилиеи еще насилие
8 апреля

+1
Alan Wake's: American Nightmare

Не могу сказать, что "Alan Wake’s American Nightmare" можно назвать полноценной игрой — скорее, это очень крутое DLC. Да, именно так я и буду его называть. В этом дополнении акцент сделан на второй личности Алана, что действительно помогает лучше понять сюжет сиквела (который я еще не проходил).

Боевая система здесь значительно улучшена: она стала более бодрой и динамичной по сравнению с оригиналом. Графика тоже выглядит потрясающе — мне даже больше понравилась, чем в ремастере. Появились новые враги и расширился арсенал, что добавляет разнообразия в игровой процесс. Идея с "днем сурка" тоже неплохая (для тех, кто понял), но при всех своих плюсах я не могу поставить игре больше 3 баллов из 5.

Дело в том, что игра короткая, и по сути в ней всего три локации, где ты делаешь одно и то же. Это начинает реально надоедать. В итоге "American Nightmare" — это хорошее DLC,  но как самостоятельная игра оно оставляет желать лучшего.

8 апреля

+1
Super Cyborg
Отличная contra

Прекрасная игра, которая придётся по душе всем любителям классической контры с nes/денди. А прекрасная она именно потому, что в отличие от других многочисленных контра-лайков берёт за основу геймплея именно первую, неспешную часть контры, а не буллетхелловые мегабыстрые боссрашевые 16-ти битовые продолжения контры. Я даже не понимал насколько я устал от этого с blazing chrome, spidersaurs и прочих iron meat, но теперь понял: там нужно заучивать уровни и с первого раза пройти что-либо невозможно, там нужны лёгкие уровни сложности и режимы с 30/50 количеством жизней просто для ознакомления с игрой, там часто проще быстро пробежать участок уровня, а не пытаться пройти его честно отстреливая врагов, там надо ломать пальцы в буллетхелле, молясь, чтобы рандом не попал в тебя пулькой случайно или не зажал в углу экрана. А в super cyborg всей этой душноты нет - просто бежишь, стреляешь, получаешь  удовольствие. И это не значит, что игра лёгкая, совсем нет, но пройти её можно чисто на скилле с первого раза, без заучивания уровней. Уровни построены так, что в них нет никакой подлой архитектуры - ты всегда видишь что там впереди и успеваешь на это среагировать. Нет раздражающих моментов с бесконечным респаунов врагов со всех сторон, нет буллетхелла, зато бесконечные продолжения и щедро разбросанные по уровням чек-поинты.

шикарная contra для любителей самой первой contraотлично сбалансированная нормальная сложность, подходящая для первого прохожденияудобное управление - персонаж делает именно то, что ты от него хочешьхорошая музыканереальное количество цитат, отсылок и пасхалок к играм серии contra. Для погружённых в историю серии - чистый кайф.графика - нет crt фильтране хватает чек-поинта перед финальным боссом, всё-таки он довольно сложный
8 апреля

+1
Аллоды Онлайн

Не играйте в эту парашу

НетНетНетХочу оставить коментарий для новичков, ребят не начинайте играть в это помойное донатное г, если же вы имеете кучу денег то мой совет закиньте их все сразу туда,

+1
Shady Part of Me

Отличная паззл игра, которая сильно оглядывается на все модные атмосферные паззл-платформеры последних лет, вроде лимбо-инсайд-литтлнайтмерз и менее популярный Контраст, но имеет странноватый и размытый сторителлинг и страдает от недостатка разнообразия под конец игры. При всём этом загадки решать интересно и атмосфера, во многом благодаря музыке, в игре просто отличная. Любителям подобных игр обратить внимание вполне можно, но высоких ожиданий ни в коем случае не строить. Просто добротный 5 - часовой паззл платформер с парой любопытных механик. По скидкам-подпискам-раздачам берём и пробуем и радуемся

Хорошие, местами даже классные, загадкиатмосферка и особенно музыкавизуалзатянутапод конец мало разнообразиядурацкая подача сюжета
8 апреля

+1
Need for Speed: ProStreet
Я свернул не туда

Серия «Need for Speed» лично для меня — это про адреналин, уличные гонки, ночной город, яркие вывески и полицейские, которые всегда мешают гнать по трассе. Но в 2007 году разработчики решили сломать эту формулу, выкинули все, что делало серию культовой, и превратили в… турнирный автоспорт. Никакого подполья, никаких копов, только стерильные трассы, скучные соревнования и чрезмерно серьезный подход к тюнингу. Лично для меня это было разочарованием, но, поскольку я фанат «NFS», я все равно засел погонять. И вот что из этого вышло.

Сюжет? Да кто его знает. Какой-то парень, Райан Купер, бывший уличный гонщик, решает стать крутым в мире официальных гонок. Ему нужно завоевать уважение, участвуя в разных соревнованиях, и в итоге победить местных чемпионов. Но вот чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что этот сюжет — просто фон. История вообще не развивается. Никаких крутых кат-сцен, никаких персонажей, которым хочется сопереживать. Просто гонки ради гонок. Помню, что главный чемпион как-то проехал мимо моей тачки на стационарном плане и поморщился, мол что за выскочка здесь выиграл уже пару десятков заездов. Слабовато для подачи сюжета.

В игре есть несколько типов заездов: грип (не путать с болячкой) — по сути, классические кольцевые гонки; дрэг — гонки по прямой, где важно вовремя переключать передачи; дрифт — вроде бы знакомый режим, но со своими заморочками именно в этой игре; скоростные испытания — нужно набрать максимальную скорость на трассе и при этом не разбиться где-нибудь при попытке немного подкорректировать положение болида на трассе. Под каждый вид гонок хорошо бы иметь отдельную машину.

Набор гонок вроде бы неплохой, но проблема в том, что все это быстро превращается в марафон однообразия, где к тому же тебя просто заставляют оттачивать каждую мелочь в настройках машин, приноравливаться к управлению, а не наслаждаться гонками.

Здесь тюнинг — это не просто обвесы и красивые цвета, а настоящая головоломка для инженеров. Настраивать приходится вообще все: подвеску, давление в шинах, какие-то еще крутые штуки… Если где-то перегнул с настройками, то стоит готовиться к тому, что машина будет либо слишком медленной, либо неуправляемой.

Гонки здесь тяжелые, особенно если не заморачиваться с тонкими настройками. Противники жесткие, машины ведут себя реалистично (а значит, любое неверное движение, и ты уже улетел с трассы). Если в предыдущих «NFS» можно было расслабиться и просто получать удовольствие от игры, то здесь приходится напрягаться на каждом повороте.

В «Underground» и «Most Wanted» я ощущал себя частью живого мира — были города, заезды, злодеи, полицейские погони. Здесь же… нет ничего. Просто трассы, похожие одна на другую, и бесконечные соревнования. Нет атмосферы, нет свободы, нет ощущения, что ты гоняешь по миру, где есть движение. Я абсолютно понимаю, что эта игра — попытка вдохнуть новую жизнь в серию, создать нечто уникальное и отличное от привычного, но лично для меня это «путешествие» стало так себе. Однотипные соревнования, излишняя сложность, необходимость постоянно возиться с тюнингом и полное отсутствие живого мира — все это сделало «ProStreet» самым скучным «NFS», в который я играл.

Да, он пытался быть чем-то новым. Да, кому-то такое могло зайти. Но мне, как простому человеку, который просто хотел погонять, было скучно. Игра «попала» буквально мимо, и, честно говоря, я не жалею, что распрощался с ней.

4 из 10

Неплохая графикаЧрезмерная сложностьНет уличных гонок и коповНеобходимость постоянной перенастройки авто под каждый тип гонокОднообразные соревнования
8 апреля

+1
Mega Man
Меня унизили

Мне кажется, что японцы, делавшие эту игру, очень любили, когда их унижают и над ними доминируют, иначе я не могу объяснить эту непомерную сложность. Меня изнасиловали во все возможные дыры... Да я так не страдал, когда Dark Souls 3 проходил! Разрабы придумали 1000 и 1 способ, чтобы тебе поднасрать, причём максимально бесяче и филигранно.

МузыкаПриятное управлениеСложностьСложность"Что такое сохранения? Правда, зачем в такую сложную игру добавлять сохранения?" - примерно так подумали разработчики Mega Man и не добавили возможность сохраняться. Я надеюсь, у них будет ОЧЕНЬ счастливая старость
1 апреля

+1
The Last of Us: Part II
Хорошая игра, но первая часть лучше

В плане геймплея, визуала и локаций- шикарно, не уступает первой части. 


Но вот слабый сюжет и постоянно сопровождающий вопрос "кто все эти люди, зачем мы туда идем?" будет вас посещать регулярно, филлеры и повестка также подпортили впечатление, за что в совокупности минус балл. 

Если вы сюда за исследованием, продумыванием тактики стелса/боя и любите изучать каждый уголок, то как и от первой части вы получите удовольствие.
Я бы оценил её 7/10 или же "Похвально". Игра объективно хороша, но первая часть мне запомнилась больше

Геймплей всё так же хорошЗвук превосходный, в наушниках полное погружениеВизуал, атмосфераИнтересно построенные локацииФиллеры, затянутость прохождения Повесточкаслабый сюжет и персонажи
8 апреля


+1
Sid Meier's Civilization V
Империи строятся не за день, но за ночь можно успеть многое

Civilization V — это не просто стратегия, это машина времени, песочница, политический симулятор и история альтернативной реальности в одном лице. За одну партию ты возрождаешь Ацтеков и превращаешь их в супердержаву, покоряющую океан и завоевывающие города своей военной мощью, а в следующей — ведёшь Японию по пути культуры, строя театры и распространяя влияние через балет и поэзию. Добро пожаловать в мир, где всю история — творишь ты, и именно твои решения, будут иметь значения в этом мире.

Без сценария, но с бесконечным потенциалом

Civilization V не предлагает кампаний или заранее написанных сюжетов. Всё, что у тебя есть — это карта мира и свобода выбора. Выбираешь нацию, лидера (каждый со своими бонусами), задаёшь условия старта — и вперёд. Хочешь играть за Францию и побеждать через культуру? Пожалуйста. Нравится стиль Германии и военная мощь? Вперёд к мировому господству.

Настроек и опций для начала партии — куча. Хочешь мир с континентами или одним большим островом? Начать в Средневековье или с каменными топорами? Стратегическое разнообразие гарантировано. Именно поэтому одна партия может затянуть на 6+ часов, и тебе вообще не будет скучно.

Расскажи свою историю

Civilization V — это мощный генератор историй. Игра не просто позволяет побеждать, она даёт тебе инструмент для создания собственных эпических историй. Здесь ты сам себе автор: преврати индейцев в пацифистов, основавших Всемирный банк, или устрой крестовый поход за Россию — только ты решаешь как будет развиваться этот мир.

Однако по сравнению с Civilization IV,  пятая часть упростила некоторые важные элементы, вроде религии и политических режимов. Вместо конкретных религий — абстрактное "благочестие", вместо выбора формы правления — древо "социальных политик", дающее пассивные бонусы. Это удобно и красиво оформлено, но теряется тот кайф, когда ты заставлял противника принять твою религию или идеологию.

Нововведения: город-государства и битвы по правилам шахмат

Одно из заметных новшеств — город-государства. Это маленькие независимые фракции, которых можно игнорировать, подружиться или завоевать. При верном подходе они становятся ценными союзниками, особенно в дипломатической или культурной стратегии. Но взаимодействие с ними ограничено: подарки, задания, голос на голосовании… и всё. Глубины особой в этом нет.

Глобальное изменение — это система боёв. Забудь про "горы" юнитов твоей армии на одной клетке. В Civilization V на одной клетке может стоять только один боевой отряд, и это полностью меняет подход к стратегии. Появляется пространство для тактики. Сражения стали менее масштабными и более интеллектуальными — ближе к шахматам.

Интерфейс —  просто конфетка. Советники, подсказки, значки рядом с постройками — всё сделано так, чтобы и новичок мог быстро освоиться. Разработчики сделали так чтобы игра стала максимально дружелюбной.

Итог

Sid Meier’s Civilization V — это вершина пошаговых стратегий своего времени. Да, у неё есть свои упрощения и потери в глубине по сравнению с предыдущими частями, но взамен она даёт удивительный баланс между доступностью и масштабом, между личной историей и глобальной политикой.

Ты — лидер нации, покровитель наук, архитектор чудес света и, при необходимости, безжалостный завоеватель. И в каждой новой игре ты начинаешь всё сначала, потому что хочется увидеть: "А что если?"

Сегодня
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 48 49
из 49 страниц