ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Army Men: Soldiers of Misfortune

Army Men: Soldiers of Misfortune — это худшее, что могло случиться с игровой индустрией. Скучные задания, ужасное управление, даже нет смысла перечислять что тут еще сделано ужасно, потому что ужасно, все. Ее даже не возможно оправдать фразой, "Это для детей" в нее нельзя играть никому, вообще, никогда. Просто нужно забыть что такая игра существует.

17 августа


+1
DOOM 3
Ребут с номером.

Это был мой первый Doom, в который я играл в детстве. В нём присутствует гнетущая атмосфера, передающая весь ужас хаоса охватывающий марсианский комплекс, на котором проводились исследования дошедшие до нажатия аварийной кнопки, но уже поздно... Демоны вылезли из ада, и только ВЫ способны остановить этот беспредел огромным комплектом оружия, которое вам доведется найти. Но и тут не так все просто, ведь игра охватила огромную сторону критики в свой адрес, а именно фанатов данной серии. Она обусловлена тем, что вместо динамичного экшна, где главный герой представляет себя неостановимую машину смерти для демонов нам представляют умеренный темп происходящего, делая огромную ставку на страх. Главный фактор для нас в игре является в первую очередь выживание, исследуя все мрачные закоулки помещения комплекса для нахождения боеприпасов и аптечек, чтобы с трудом пережить очередное столкновение с демонами выпрыгивающими на тебя с неожиданных сторон, лишь только пугая своим присутствием. Стоит отметить, как технически игра выдала невероятное на тот момент освещение и тени, которые ещё сильнее дополняет звуковое сопровождение, сделанное исключительно для того, чтобы за все прохождение игры, вас не покидали мурашки. В независимости того, что эта Doom поменяла тон, она по-прежнему считается хорошей игрой, способная передать сильный эмоциональный всплеск безнадежного и отчаянного Рока.

26 августа

+1
Cronos: The New Dawn
А собстна, почему бы и нет? (И Я ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ В КОММЕНТАХ!!!)

Тут уже много чего написали, однако. 

Действительно всратое оптимизонье. То стабильность, то просадки. При том что игра по антуражу напоминает  Nier или Ai Limit - однотипные враги, однотипный "сырой" Антураж. Может тут и есть "фото реализм" благодаря анрилу, но бой о бой, этот движок не может в оптимизон. При том что графон, и анимации тут, ну, как в индюшке (особенно в катсценах). Одни и те же прессеты, разве что постеры и некоторое индивидуальное оформление сцен, где например стоят ёлочки новогодние, панельки, и что-то такое, редкое. А так прям, заходишь в комнату - реюз кишок, серые стены, серый пол, супер. 

Игра норм, но мы уже в это играли. Диегетика, ограниченность, медлительность и тд. Интересно, а разрабы думали, что играть за танк (кега пивная) , не так интересно, если это танк с грузилами и из картона? 

Ну, а хоррор - это всрато. Вы воительница с кучей аптеки, оружия и ближним боем, даже не смотря на отсутствие отскока или блока, вы можете медленно, но уверенно аннигилировать всё что вам мешает, или просто обойти (как бы второй и третий резик все играли, норм страта). А так скримеры - пук среньк. На пятом часу уже всё читаемо, предсказуемо. 

Не могу вам ничего сказать про сюжет, как я писал в комментах игруньчику ниже - он подаётся больше в духе дарксолса. Не плохо и не хорошо. Лора действительно много, но от того темп и успешно утерян, потому что на втором акте, просто уже лень чистить записки про то, что кто-то покакал, покушал и бла бла бла. Ты либо дерешься 5 минут, либо 5-15 минут бегаешь лор собираешь. 

Игра норм, но это сборная солянка, где вроде всё ок, но на этом уровне и остаётся. Может и работает, потому что копировали более менее адекватно, но ничего, абсолютно ничего нового здесь нет. Может оно и хорошо, но даже не знаю, слишком много орудия и экипировки, при том что вариативности фактически нет. Хоррор слабый, сюжет присутствует. Я думаю, пройти и забыть вполне себе идея. 

Хорошая копияИмпакт от оружияНеплохая музыка ЛОР ориентированность на СССР и путешествия во времениЛучшие лифты в играх 10/10Легчайшие бои (меньше духоты) Ничего оригинальногоПлохой хоррорЛинейность и 0 думаньяКостюм скучный
6 сентября



+1
No Man's Sky
Интересно, но так и не осилил

No Man's Sky - это неоднозначная игра для меня. Игра мне нравится, но осилить прохождение я не смог даже с третьего раза. Просто в какой-то момент надоедает, а потом уже начинаю сохранение заново. Главная проблема этой игры - затянутость всего и вся. Любой процесс довольно трудоемкий, из-за чего всегда появляется желание забросить игру. Очень сильный минус игры, хоть затянутость здесь не настолько плохая. Бывало гораздо хуже. Баги тоже никто не отменял, кстати.

Если говорить про плюсы - то тут можно много чего делать. Торговля, базы, задания, бои, исследования... Здесь очень много занятий, и разработчики постоянно добавляют новые возможности в обновлениях. Но, если честно, то начнутся они ближе к 5-10 часам игры, ибо начало в игре действительно печальное и долгое. Если перебороть все невзгоды - то будет хорошая и интересная игра, а если не удастся - то ничем, кроме как скуки, Вы ее не запомните.

АтмосфераКонтент ИнтересноИммерсивность26гб - очень маленький вес для такой насыщенной игрыЗатянутость (очень сильный минус)
7 сентября

+1
Star Wars Jedi: Survivor

Отличное продолжение падшего ордена, понравится тем кто любит исследовать открытый мир и собирать косметику. Боёвка нормальная, но та же проблема что и в приквеле у героя не световой меч а дубина которую блокируют практически все вражины, хотя по лору ЗВ только очень редкие и нереально дорогие металлы способны не расплавится под его (световым мечом) действием.
По скидону берите не пожалеете

31 августа

+1
Coloring Game 4

Обычная игра-раскраска. Отлично подходит для параллельного прослушивания разнообразных материалов или просто музыки. Автор в этой части сделал все длс-шные картинки с ачивками, так что для ачивкодрочеров игра не очень подходит: процесс покраски даже с включенной заливкой весьма долог. У меня ушло 116 часов на 410 картинок.

17 августа

+1
Darkest Dungeon II

Отличный симулятор путешествие по Алтайскому краю
Да норм всё)
Колдун как критует на 0 с кровотоком так и критует...

31 августа

+1
PEAK
PEAK: Как стать альпинистом за 200 рублей

Одним вечерком мои кореша, с которыми я играл в Роблокс, заставили меня потратить 200 рублей на игру, о существовании которой я даже мельком не слышал. Ну, не мудрено, ибо это инди, которая релизнулась буквально пару месяцев назад. 
Что же такого можно про неё рассказать?

Ну, во-первых, это игра про горы и возвышенности (понятно по названию, да). Игра в целом повествует про группу бойскаутов из некого Краблэнда, попавших к чёрту на рога. Хочу сразу сказать, что это очень интересная геймплейная задумка, ибо подобных проектом даже в инли среде я вспомнить не могу. Нет, ну горы то были и на них даже надо было забираться, но не так, что вокруг этого буквально строится игра. (Всякие Getting over it не в счёт, ибо в них игрок поднимается просто наверх сквозь препятствия). 

Вверх лежит наша дорога!
Вверх лежит наша дорога!

Во-вторых, игра обладает интересной механикой. Что нужно, чтобы подниматься по камням? Нужно применять силу. Для силы нужна выносливость. А для выносливости надо не ломать себе ноги. Вокруг выносливости крутится всё. Это и здоровье, и стамина, и грузоподъёмность, и голод, и даже проклятье. Без выносливости вы тупо не поднимитесь наверх и чем её больше, тем дальше вы проберетесь. Но предметы в инвентаре/рюкзаке, полученный урон и банальный голод будет её уменьшать, занимая место в шкале. Так что лучше не падайте с высоких мест на самое дно. 

В-третьих, игра кооперативная. В ней есть много механик помощи товарищу, от простого протягивания руки и выноса его на спине, до целого, мать его, воскрешения (хотя ладно, это не такая уж и редкость). Не, ну при желании можно пройти игру целиком в соло, проблем в этом нет и препятствовать игра не будет. С другой стороны, игра так же и наказывает за "тупую самодеятельность". Тут всё в традициях Left 4 Dead: оторвался от группу - готовь свою задницу к последствиям. Только если там игра слала орды зомбаков, то тут игра может прислать по твою душу страшного до усрачки скаутмастера. Сам его не встречал, но пишут что он вроде есть. 
Для особых эстетов, которые не сидят в дискордике, в игре есть внутренняя связь. Не в плане свой войс чат, а буквально внутриигровые разговоры. Ты не будешь слышать другого игрока, если он будет далеко или за каким нибудь камнем. Но ты прекрасно будешь его слышать в пещерах, благодаря эхо. Ещё один повод НЕ отрываться от общей тимы. 

Скуатмастер (бу-у-у страшна)
Скуатмастер (бу-у-у страшна)

А теперь о минусах. Самый жирный, который очень сложно игнорировать, это баги. Много раз бывало, что спотыкался об камешек и мною буквально отстреливало черт возьми куда. Много раз предметы из инвентаря, которые ложились на пол (вроде рюкзака) просто проваливались сквозь текстуры, засирая добрую половину прогресса. Не сказать, что эта проблема возникала вот прям часто, но всё же было очень неприятно, особенно на последнем этапе игры.

Второе, это чертовская сложность. Хардкорного режима в игре нет, только средняя и низкая, но поверьте, геморроя и там и там навалом. Может это просто мы были лютыми нубами, но даже самая первая скала для нас было тяжкой проблемой, ибо недостаточно просто подняться. Надо понять куда лезть, как взобраться, где пролазить, и т.д. и т.п. Добавьте к этому то, что любой просчёт будет караться срывом и вы просто грохнитесь вниз, потеряв либо половину здоровья, либо себя самого. 

-Бать, тебе нормально?-Намана
-Бать, тебе нормально?
-Намана

Вы можете сказать, что это субъективщина и сложность это не баг, а фича и вообще фишка игры. Окей, примем. Чот делать с локациями, вроде Мезы, где и шага нельзя ступить под Солнцем, которое будет тебя палить как Сатана в гиене огненной? Просто переждать под скалой скорее всего не выйдет, вы голодаете и запасов у вас, скорее всего, будет не так уж и много. Вот и думайте. А и да, не всю еду, которую вы найдёте можно есть. Вы просто траванётесь, шкала стамины заполнится отравлением и вы сдохните. И панихиду по вам никто устраивать не будет.

Ну да ладно, сбавлю обороты бомбежа и расскажу о реально офигенной особенности. Это графика и общая стилистика. Черт бы меня побрал, но я очень давно не видел подобной мультяшности, которая ещё и играет на руку! (Напомню, игра про бойскаутов). Полёт фантазии тут неограничен, как минимум в рамках еды и лута из чемоданов, которые будут периодически попадаться вам на пути. От огромного леденца, дающего сверхсилы а-ля флеш, халк и Эдвард Нигма в одном лице, до огромной пушки, в которую можно залезть и пульнуть собой на пару сотен метров так точно. Это, конечно, отдаёт вайбами к Serious Sam 2, но тут эта наркомания прям к месту, как в Armored & Dangerous.

Вкусняшка
Вкусняшка

Подводим итог: 
Игра классная. Вот прям зачОтная. Да, в каких то моментах она явно не идеальная, но держите в голове, чо игра только только релизнулась. Новые патчи выходят чуть ли не через день, которые не только добавляют новые фичи, но и чинят старые дыры. У игры очень классная задумка, но мне не кажется, что у неё есть шанс стать мейнстримом, как баттл рояли лет 6 назад. Игра по своему уникальна, за что её и следует ценит, ибо уникальная она как что-то хорошее. Но держите в голове, что если вы не умеете вовремя включать голову, просчитывать маршруты и корректно оценивать сколько вам надо сил забраться на ну или иную возвышенность, то вам будет ой как тяжко. Ну или если у вас друзья дебилы пранкеры и кидалы и просто бросили вас в начале локации, пока вы были пару минут в афк. (Выходит, игра вам покажет НАСТОЯЩИХ друзей. Вот такая психология у небольшой индюшки) Так что смело покупайте и наслаждайтесь геймплеем!

F R I E N D S H I P
F R I E N D S H I P

Автор: Шипилов Евгений
Оценка: 4.5/5 "Изумительно"

До встречи на Stopgame.ru!

Прикольная стилистикаИнтересные игровые механикиКооперативностьРазнообразие локацийЗубодробительная сложностьКопна багов, мешающих нормальной игре
27 августа

+1
Donkey Kong Country Returns HD
Очень круто , очень сложно .

Закончив 9-ю главу я понял игру 

Новая глава не было в оригинале .
Новая глава не было в оригинале .

Я не хардкорщик , но по ошибке включил Классический Режим , вам советую включать современный , так как в процессе нет возможности переключать .

Игра с высоким порогом вхождения как не крути , я не сразу разобрался , так еще и уровни Flappy Bird с  очень высоким порогом вхождения . Потом я решил открыть 9 главу для этого нужно собрать все буквы K O N G , а после пройти уровни храма . 

Игра по виду легкая , элегантная , мультяшная но не дайте себя обмануть , она требует херургической точности .

Яркие персонажи Яркие веселые локации Яркая веселая атмосфера лета Мрачная атмосфера платформинга Яркая режессура сцен 9 Мир Облако , после стольких усилий не сильно впечетлил .
7 сентября

+1
God of War (2018)
Отец года

Я не фанат слэшеров, но слишком уж люблю скандинавскую мифологию, чтобы пройти мимо обновлённого «Бога Войны», тем более настолько расхваленного. Да и отсутствие номера в названии должно бы намекать, что вроде о предыдущих частях знать незачем. Берём топор, сына и отправляемся по мирам Севера.

Кинематографичность повествования. Камера следует за героями регулярно, создавая эффект съёмки одним дублем, все кат-сцены врезаны в игровой процесс, создавая крутое ощущение погружения, что и должен делать дорогой игровой блокбастерПерсонажи. Кратос – офигенный протагонист. Он харизматичный, брутальный, суровый, но не бессердечный (а его оригинальная озвучка вообще отдельный вид искусства), и разработчики мастерски выстраивают и развивают химию между ним и Атреем через эмоциональные «немые» сцены и отличные диалоги. Да и отсылок и камео для фанатов серии в игре явно достаточно, жаль, что понятных им однимБоёвка хороша. Сочные анимации и эффекты, интуитивные управление и комбо-атаки и постоянная необходимость уклоняться, парировать, звать на помощь Атрея с луком и быстро соображать на ходу, что даёт баланс тактики и динамики без тупого закликивания. Головоломки и эксплоринг в духе Лары Крофт не предлагают ничего нового или сложного, но хотя бы вносят разнообразие и разбавляют сраженияЧёткая детальная графика, частенько красоты небесной пейзажи, материала для скриншотов с головой (фить-ха) хватитРаскрытие лора. Лично мне в игре, поданной как мягкий ребут, хотелось узнать предысторию, бэкграунд Кратоса, всё то, что сформировало его характер и принципы. И казалось бы, логично, что сынишке стоит об этом рассказать. Но нет. Разговоров ведётся много, но они сводятся к чтению лекций и сухим намёкамСюжет не чувствуется как полноценная законченная и самостоятельная история. Он начинается с полуслова, развивается и обрывается через кучу клиффхэнгеров, которые прямо-таки кричат, что «продолжение следует!». Это, конечно, здорово, но можно мне что-то интересное здесь и сейчас? Монстры, эпичные замесы, скандинавские боги? Скольких-скольких богов нам представят за игру?! Двух с половиной?! РазочарованиеRPG-элементы. Непонятно, зачем в линейное приключение подвезли упор на цифры и множество параметров у брони и оружия, которые, уместнее бы смотрелись в соулс-лайке, как и левелинг противников. Как-то не чувствуешь себя богом, когда тебя за пару ударов выносят рандомные безликие мобы, а что поделать, они ведь «выше уровнем». У побочных заданий в принципе не отмечается уровень, что частенько приводит тебя в область, где тебе совсем не рады, и поняв это, осознаёшь и потерянное время. Причём задания зачастую не только внезапно встречают тебя высокоуровневыми мобами, хотя и выдаются по сюжету в тех же самых локациях, но и иногда подсовывают хай-левелов в те квестовые цепочки, в которых их до этого не было, так что даже примерно предсказать уровень сложности квеста не представляется возможным, отчего просто отпадает желание их проходитьИскусственные ограничения передвижения. Ну знаете, те самые, что заставляют сверхсильного драчуна-акробата-бога пользоваться цепями для подъёма на двухметровые щербатые скалы. Но это условности, ладно, хоть зачастую и до смешного нелепые, а что, если вы забираетесь на уступ, где вас ждёт противник на несколько левелов выше, и вы не готовы с ним драться, но уйти от него просто не можете, потому что на время боя вам блокируют возможность слезть с этого уступа?Противники. Казалось бы, скандинавская мифология, ну бери или выдумывай монстров не хочу. Но нет; что крипы, что мини-боссы делятся суммарно хорошо если на три-четыре вида, и невероятно надоедает по десятку раз драться с абсолютно одинаковыми по тактике ограми, ведьмами и каменными гигантами. Лень разработчиков проявляется тут в крайне неожиданных формах, вроде появления на побережье Мидгарда (!) оборотней и тёмных эльфов прямиком из Альфхайма. Какого?.. Модельки врагов закончились к середине игры, не иначе
7 сентября

+1
The Dark Pictures: Little Hope
Второй ужастик от Хранителя (про город)

Вслед за ужастиком про корабль-призрак вышел ужастик про город-призрак. Всё также, всё то же, с небольшими улучшениями в геймплее (скромненькими даже). Хранителя опять же лучше ни о чём не спрашивать.

И вот тут срабатывает важность сеттинга - у меня получилось словить вайбы "Сайлент Хилла" во время ночных скитаний по дороге. Это помогло преодолеть и совсем уж дурных персонажей (друзья-студентики из "Медана" не вызывали у меня такого раздражения), и предсказуемость хоррор-сцен. Вот только концовка прям выбесила. Не люблю такие финалы, а тут будто спецом решили её сделать - у нас же дешевый ужастик, пусть всё будет по канону.

Так что нет, первая часть была лучше. Вот хоть режьте и кромсайте! Только в этот автобус не сажайте... 

Атмосфера ночного заброшенного города-призракаХоррор-эпизоды были хорошиКонцовка отвратительнаяГерои бесятПочти всех убили, а перепроходить не хочется, хрен с ними
11 августа

+1
Death Stranding
Neverending ending

Могу признать, что это было необычно. По-царски необычно. Но необычно, к сожалению, не всегда хорошо для меня

Честно говоря, мне очень хочется понять почему её превозносят. Может не согласится, но просто понять. Я не верю, что это просто хайп Кодзимы

Два моих фундаментальных минусов в этой игре:

- Недостаточно разнообразия в геймплее или разнообразных ситуаций

- Разжеванный лор там где я уже всё понял, и недосказанность, где у меня есть вопросы

И учитывая, что на этих столпах и держится игра, то, ну вы сами понимаете, почему у меня с ней не сложилось

Но что парадоксально, когда вторая часть выйдет на ПК, то я залетаю обязательно. Вот это уже хайп Кодзимы

31 августа

+1
The Dark Pictures: The Devil in Me
Четвертый ужастик от Хранителя (про отель). Ох...

Поначалу прям обрадовали - геймплей расширили, инвентарь добавили, бегать и перепрыгивать научили! Обследование локации после прибытия на остров прям очень зашло. История интригует, классный сеттинг, возможность столько всего придумать...

А затем такой затянутый, нудный, перегруженный лишними деталями, хоррор-детектив пошёл... Детали подаются бесконечными записками, я реально запутался (еще и спотыкался обо всякие отсылки к реальным личностям, вроде писателя Дэвида Моррелла (а вы знаете, почему тут эта отсылка? я, совершенно случайно, знаю :)). Игра не увлекает, локации тянутся и тянутся, герои скучные, унылые и противные (кроме оператора, но он совсем дуб какой-то). Часть принятых решений работает очень странно - одну героиню у меня убили просто вот как рандом. И под конец такое повторилось еще дважды. Какие детали должны были меня подтолкнуть к верному решению? Я их не нашел, хотя играю в хоррор-кинцо уже давно и вроде бы понимаю логику. Но не в этот раз.

Техническая сторона особо не подводила, лишь камера временами вела себя очень странно и было прям неудобно высматривать текст под кривыми ракурсами. 

Через пару лет после прохождения игры мне довелось посмотреть историю о Генри Холмсе от одного известного блогера и он, достаточно убедительно, развенчал всю эту жуть. Мужик был мошенником, отель он так толком и не достроил, убийства были выдумкой журналистов, а вся шумиха это просто "скандалы, интриги, расследования". Вот и с игрой также, я очень хотел её полюбить и насладиться самой лучшей частью серии. А вышел красивый, но крайне неудачный пшик, который хотелось поскорее закончить. У меня всех героев убили, да и пофиг.

Картинка кино всё ещё красиваяВводная часть с обучением получилась отличным короткометражным ужастикомА капелла титульной песенки классная!До определенного момента играется всё же неплохоА сразу после этого играется плохо!Затянуто, скучно, неинтересно. Удачные нововведения ничего так и не дали игреХолмс, убейте всех этих ребят, никого не жалко, никого, никого
11 августа

+1
Indiana Jones and the Great Circle
От сонибоя про бывший экслюзивы зелёных.

Вот и очередной эксклюзив бркс добрался до ps5 

Игра любопытная, по началу чуть не привычно потом затягивает 

Хорошая история Интересные загадки Любопытная прокачка Живые персонажи Дух того самого Индиана Джонса как в старых фильмах Открытый мир Кривая боевка Странный паркур Какое то библейское фантазии в конце.
27 августа

+1
Satisfactory
Залипнуть и бросить

Игра заставила меня, фанатика оптимизационных процессов, окунуться в неё с головой и также внезапно её забросить. Проблема даже не в том, что игра под конец становится нереально "душной" а в том что просто теряется смысл происходящего. Строить завод ради того чтобы строить завод надоело, но сама игра отличная.

7 сентября

+1
Dishonored
Отзыв бросившего игру

Почему-то именно в этой игре ощутил насколько же "стелс" не мой жанр. Не в "Коммандос" (это конечно тактика, но элемент "Алярм-алярм!"не менее важен), не в "Manhunt", а вот именно тут. Придумано столько классного, история, способности, атмосфера шикарная, песенка в начале... Но нет, просто выключил вечером и больше не включил.

Ничего плохого не хочу сказать об игре. Но, возможно, именно эта игра поможет понять, нравится вам жанр пряток или нет

11 августа

1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 53 54
из 54 страниц