
7.8/10
одна из лучших игр, что я проходил за последнее время, но сама по себе это просто (Хорошо)
7.8/10
одна из лучших игр, что я проходил за последнее время, но сама по себе это просто (Хорошо)
Беги, беги! Что за гнида кричит... что за безголовая мразь?! Откуда исходит звук?! В голове: «Пали, пали! Пускай их головы потеряны». Спуск курка и взрыв. За ним ещё и дальше, больше. Так что же здесь? Толпа различная собралась, а слышны только вопли. Рогатого скелета, гнаара (не Гаара) здесь все пойдут на фарш. Пощады нет, ведь смели они тявкать на серьёзного во всех вопросах Сэма. Есть ты (игрок) есть ствол и задница врага... на этом всё.
Ну че сказать, прикольная флеш версия культовой игры.
Единственная проблема - полная версия не работает корректно, даже через Ruffle. Зато прошел "Beta" версию)
Если знаете, как запустить полную версию, ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ!
Ōkami — это приключенческая игра от Хидэки Камия, которая вышла в 2006 году и поразила игроков своим уникальным художественным стилем и механикой рисования. Вдохновлённая японской мифологией, она предлагает погрузиться в историю богини-волчицы Аматерасу, сражающейся с силами тьмы.
СОЗДАВАЙ И РАЗРУШАЙ
Главной фишкой игры является механика "Божественная кисть", позволяющая игроку рисовать символы на экране для создания магических эффектов. Можно восстанавливать разрушенные объекты, призывать ветер, поражать врагов молниями и многое другое. Эта механика отлично вплетена в геймплей, делая исследования мира и сражения необычными и запоминающимися.
КАРТИНА НА ВЕКА
Мир Ōkami наполнен красочными и разнообразными локациями, каждая из которых выглядит как ожившая картина. И даже спустя годы игра выглядит великолепно.
Персонажи в Ōkami, хотя и не поражают детализацией, однако вызывают улыбку или привносят глубину в сюжет, а юмор и комические моменты добавляют игре лёгкости. Кроме того, каждый персонаж тесно связан с японской мифологией, что придаёт им символическое значение и обогащает историю.
Среди запоминающихся мне персонажей выделяется Сусано-о — потомок легендарного воина, который на первый взгляд кажется трусом и хвастуном. Его сцены часто наполнены юмором, однако по мере развития сюжета он меняется, показывая, что за его бравадой скрывается внутренний конфликт и желание доказать свою значимость.
КЛОН ЗЕЛЬДЫ?
Ōkami во многом напоминает серию The Legend of Zelda: структура мира, подача сюжета и система прогрессии явно вдохновлены культовой серией. Исследование мира, решение головоломок, сбор новых способностей и даже боевой геймплей перекликаются с Zelda. Однако Ōkami развивает эти идеи, добавляя механику рисования, более выразительный стиль и глубже раскрывая мифологические мотивы. Однако…
В ЧЁМ СИЛА, МАТЬ?
Игра страдает от чрезмерной лёгкости. Враги не представляют особой угрозы, а ещё наблюдается дисбаланс в экономике: деньги зарабатываются слишком легко, а цены на предметы занижены, а предметы могут дать временные бонусы, как бесконечные чернила или защиту от атак врагов.
При этом, что в игре ещё есть прокачка. Игрок получает "славу", выполняя различные задания, помогая NPC и восстанавливая природу. Накопленные очки можно потратить на улучшение следующих параметров:
- Полоска здоровья – увеличивает запас жизней (полезно);
- Ёмкость для чернил – увеличивает количество используемых магических чернил для Божественной кисти (также полезно);
- Кошелёк – позволяет хранить больше денег (что не имеет смысла, так как их всегда в избытке);
- Очки астральной сумки – при заполнении сумки можно воскреснуть после смерти (это практически не требуется, так как умереть в игре сложно).
Также в игре можно выучить боевые техники, которые можно приобрести в Додзё, но многие из них (например, удлинённые комбо или дополнительные атаки) делают бои быстро проходимыми, нежели разнообразными. Ну ещё есть 3 типа оружия, но вы быстро поймёте, какой из них действительно самый полезный, как только получите его.
Таким образом, сломанная экономика и прокачка лишают игру ощущения вызова и делает её слишком простой для прохождения.
ЗМЕИ УМИРАЮТ ТРИЖДЫ
Одним из самых утомительных моментов игры становится Boss Rush под конец игры.
Ещё изредка возникают моменты, когда игра не распознаёт некоторые нарисованные символы (например, символ для оживления природы), даже если они выглядят правильно.
ИТОГ
Несмотря на свои недостатки, Ōkami остаётся одной из самых запоминающихся игр своего времени. Её уникальный стиль, захватывающий сюжет и инновационные механики делают её обязательной к прохождению для любителей приключений.
Прохождение займёт 25–30 часов, и за это время игра раскрывает множество интересных механик, ярких персонажей и живописных локаций.
Civilization Revolution — это не та игра, которая всплывает у тебя в голове когда говорят Civilization. Да, она упрощена. Да, она частично лишена своей глубины. Но это всё ещё стратегия, способная подарить массу удовольствия.
Вот прям идеальная игранизация книг. Мини-истории с раскрытием по мере продвижения сюжета. Да тут даже есть условное клише таких детективов, где сыщик в конце садится и рассказывает как всё было. Только рассказать нужно тебе, используя всё что ты нарыл. И вполне можете промазать со своим решением. Офигенно же
Вот прям не хочется ругать игру на самом деле. Есть за что, но не хочется. Просто начните играть и вы всё поймете. Игре нужна буквально пара десятков минут на раскрытие. И если вас не зацепит, то даже дальнейшие сюрпризы, которые есть у игры, вас не впечатлят
8 нейронных соединений из 10
Ждал эту игру много лет. Приобрел сразу после выхода и... очень сильно расстроился. После выхода играть в неё было невозможно. Постоянные выпадания из текстур, зависания, несрабатывание скриптов и другие ошибки делали игровой процесс отвратительным. Будучи сильно разочарованным, я бросил игру и забыл про неё.
И вот, спустя уже несколько лет, узнав, что со временем игру привели в порядок, я решил дать этому творению CDPR второй шанс. И на этот раз я не разочаровался. Баги всё ещё имеют место, увы, за примерно 50 часов несколько раз приходилось перезагружаться с последнего сохранения, из-за несрабатывания скриптов или проблем с текстурами. Но, тем не менее, теперь играть в неё уже можно вполне спокойно. Прошел, как говорится, "на одном дыхании". Хотелось бы насладиться игрой в полной мере ещё в 2020 году! Но что имеем, то имеем.
В целом игра заслуживает похвалы. Интересный и хорошо отыгранный сюжет. Общая атмосфера завораживает, сразу погружаешься с головой в этот футуристический мир. Прекрасная, удачно подобранная музыка. И, конечно, красивая картинка. Художники поработали на славу. Иногда ловил себя на мысли, что некоторые пейзажи из игры хочется распечатать и повесить на стену, в качестве картины.
Главным героям игры сопереживаешь так, словно это живые люди. Попробовал все известные концовки. И каждая из них вызывала разные эмоции. Далеко не всякий художественный фильм или книга оказывает такое впечатление. Сразу чувствуется, что создатели вложили душу в своё произведение.
Потраченного времени не жалко. От прохождения получил большое удовольствие, как будто в отпуск съездил. А подобную похвалу можно сказать про очень немногие видеоигры. Надеюсь талантливые поляки не остановятся и будут дальше развивать этот жестокий, но красивый мир.
Отличная игра своего жанра в шикарном сеттинге и отличным аудио сопровождением, можно играть в соло, но на дракулу лучше идти с кем то. Если зашел то выходить уже не хочешь и чувствуешь маленькую толику разочарования что ты перебил всех боссов и больше некуда расти
Если вы хотите смесь DMC DOOM и Quake в одной игре не нужно 100 лямов зеленых и штата в 100 человек. Достаточно просто дать фину водку и попросить сделать ретрошутер, который построен на стиле. В итоге получаем DOOM с тоннами крови и реилпанчем, который запускается на любом тостере.
Игра - легенда!
Hotline Miami – это не просто игра. Это наркотрип через призму неона, крови и синтвейва. Я по своей ошибке долгое время обходил её стороной, хоть и был очень наслышан, а саунд из неё у меня в плейлисте со времён царя гороха. И насколько же эта игра меня не разочаровала, как и её саундтрек. Hotline Miami – то, как должно выглядеть инди: смело, брутально и бескомпромиссно
Не могу сказать, что "Alan Wake’s American Nightmare" можно назвать полноценной игрой — скорее, это очень крутое DLC. Да, именно так я и буду его называть. В этом дополнении акцент сделан на второй личности Алана, что действительно помогает лучше понять сюжет сиквела (который я еще не проходил).
Боевая система здесь значительно улучшена: она стала более бодрой и динамичной по сравнению с оригиналом. Графика тоже выглядит потрясающе — мне даже больше понравилась, чем в ремастере. Появились новые враги и расширился арсенал, что добавляет разнообразия в игровой процесс. Идея с "днем сурка" тоже неплохая (для тех, кто понял), но при всех своих плюсах я не могу поставить игре больше 3 баллов из 5.
Дело в том, что игра короткая, и по сути в ней всего три локации, где ты делаешь одно и то же. Это начинает реально надоедать. В итоге "American Nightmare" — это хорошее DLC, но как самостоятельная игра оно оставляет желать лучшего.
Прекрасная игра, которая придётся по душе всем любителям классической контры с nes/денди. А прекрасная она именно потому, что в отличие от других многочисленных контра-лайков берёт за основу геймплея именно первую, неспешную часть контры, а не буллетхелловые мегабыстрые боссрашевые 16-ти битовые продолжения контры. Я даже не понимал насколько я устал от этого с blazing chrome, spidersaurs и прочих iron meat, но теперь понял: там нужно заучивать уровни и с первого раза пройти что-либо невозможно, там нужны лёгкие уровни сложности и режимы с 30/50 количеством жизней просто для ознакомления с игрой, там часто проще быстро пробежать участок уровня, а не пытаться пройти его честно отстреливая врагов, там надо ломать пальцы в буллетхелле, молясь, чтобы рандом не попал в тебя пулькой случайно или не зажал в углу экрана. А в super cyborg всей этой душноты нет - просто бежишь, стреляешь, получаешь удовольствие. И это не значит, что игра лёгкая, совсем нет, но пройти её можно чисто на скилле с первого раза, без заучивания уровней. Уровни построены так, что в них нет никакой подлой архитектуры - ты всегда видишь что там впереди и успеваешь на это среагировать. Нет раздражающих моментов с бесконечным респаунов врагов со всех сторон, нет буллетхелла, зато бесконечные продолжения и щедро разбросанные по уровням чек-поинты.
Не играйте в эту парашу
Отличная паззл игра, которая сильно оглядывается на все модные атмосферные паззл-платформеры последних лет, вроде лимбо-инсайд-литтлнайтмерз и менее популярный Контраст, но имеет странноватый и размытый сторителлинг и страдает от недостатка разнообразия под конец игры. При всём этом загадки решать интересно и атмосфера, во многом благодаря музыке, в игре просто отличная. Любителям подобных игр обратить внимание вполне можно, но высоких ожиданий ни в коем случае не строить. Просто добротный 5 - часовой паззл платформер с парой любопытных механик. По скидкам-подпискам-раздачам берём и пробуем и радуемся
Серия «Need for Speed» лично для меня — это про адреналин, уличные гонки, ночной город, яркие вывески и полицейские, которые всегда мешают гнать по трассе. Но в 2007 году разработчики решили сломать эту формулу, выкинули все, что делало серию культовой, и превратили в… турнирный автоспорт. Никакого подполья, никаких копов, только стерильные трассы, скучные соревнования и чрезмерно серьезный подход к тюнингу. Лично для меня это было разочарованием, но, поскольку я фанат «NFS», я все равно засел погонять. И вот что из этого вышло.
Сюжет? Да кто его знает. Какой-то парень, Райан Купер, бывший уличный гонщик, решает стать крутым в мире официальных гонок. Ему нужно завоевать уважение, участвуя в разных соревнованиях, и в итоге победить местных чемпионов. Но вот чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что этот сюжет — просто фон. История вообще не развивается. Никаких крутых кат-сцен, никаких персонажей, которым хочется сопереживать. Просто гонки ради гонок. Помню, что главный чемпион как-то проехал мимо моей тачки на стационарном плане и поморщился, мол что за выскочка здесь выиграл уже пару десятков заездов. Слабовато для подачи сюжета.
В игре есть несколько типов заездов: грип (не путать с болячкой) — по сути, классические кольцевые гонки; дрэг — гонки по прямой, где важно вовремя переключать передачи; дрифт — вроде бы знакомый режим, но со своими заморочками именно в этой игре; скоростные испытания — нужно набрать максимальную скорость на трассе и при этом не разбиться где-нибудь при попытке немного подкорректировать положение болида на трассе. Под каждый вид гонок хорошо бы иметь отдельную машину.
Набор гонок вроде бы неплохой, но проблема в том, что все это быстро превращается в марафон однообразия, где к тому же тебя просто заставляют оттачивать каждую мелочь в настройках машин, приноравливаться к управлению, а не наслаждаться гонками.
Здесь тюнинг — это не просто обвесы и красивые цвета, а настоящая головоломка для инженеров. Настраивать приходится вообще все: подвеску, давление в шинах, какие-то еще крутые штуки… Если где-то перегнул с настройками, то стоит готовиться к тому, что машина будет либо слишком медленной, либо неуправляемой.
Гонки здесь тяжелые, особенно если не заморачиваться с тонкими настройками. Противники жесткие, машины ведут себя реалистично (а значит, любое неверное движение, и ты уже улетел с трассы). Если в предыдущих «NFS» можно было расслабиться и просто получать удовольствие от игры, то здесь приходится напрягаться на каждом повороте.
В «Underground» и «Most Wanted» я ощущал себя частью живого мира — были города, заезды, злодеи, полицейские погони. Здесь же… нет ничего. Просто трассы, похожие одна на другую, и бесконечные соревнования. Нет атмосферы, нет свободы, нет ощущения, что ты гоняешь по миру, где есть движение. Я абсолютно понимаю, что эта игра — попытка вдохнуть новую жизнь в серию, создать нечто уникальное и отличное от привычного, но лично для меня это «путешествие» стало так себе. Однотипные соревнования, излишняя сложность, необходимость постоянно возиться с тюнингом и полное отсутствие живого мира — все это сделало «ProStreet» самым скучным «NFS», в который я играл.
Да, он пытался быть чем-то новым. Да, кому-то такое могло зайти. Но мне, как простому человеку, который просто хотел погонять, было скучно. Игра «попала» буквально мимо, и, честно говоря, я не жалею, что распрощался с ней.
4 из 10
Мне кажется, что японцы, делавшие эту игру, очень любили, когда их унижают и над ними доминируют, иначе я не могу объяснить эту непомерную сложность. Меня изнасиловали во все возможные дыры... Да я так не страдал, когда Dark Souls 3 проходил! Разрабы придумали 1000 и 1 способ, чтобы тебе поднасрать, причём максимально бесяче и филигранно.
В плане геймплея, визуала и локаций- шикарно, не уступает первой части.
Но вот слабый сюжет и постоянно сопровождающий вопрос "кто все эти люди, зачем мы туда идем?" будет вас посещать регулярно, филлеры и повестка также подпортили впечатление, за что в совокупности минус балл.
Если вы сюда за исследованием, продумыванием тактики стелса/боя и любите изучать каждый уголок, то как и от первой части вы получите удовольствие.
Я бы оценил её 7/10 или же "Похвально". Игра объективно хороша, но первая часть мне запомнилась больше
Так смешно что великолепно!
Civilization V — это не просто стратегия, это машина времени, песочница, политический симулятор и история альтернативной реальности в одном лице. За одну партию ты возрождаешь Ацтеков и превращаешь их в супердержаву, покоряющую океан и завоевывающие города своей военной мощью, а в следующей — ведёшь Японию по пути культуры, строя театры и распространяя влияние через балет и поэзию. Добро пожаловать в мир, где всю история — творишь ты, и именно твои решения, будут иметь значения в этом мире.
Без сценария, но с бесконечным потенциалом
Civilization V не предлагает кампаний или заранее написанных сюжетов. Всё, что у тебя есть — это карта мира и свобода выбора. Выбираешь нацию, лидера (каждый со своими бонусами), задаёшь условия старта — и вперёд. Хочешь играть за Францию и побеждать через культуру? Пожалуйста. Нравится стиль Германии и военная мощь? Вперёд к мировому господству.
Настроек и опций для начала партии — куча. Хочешь мир с континентами или одним большим островом? Начать в Средневековье или с каменными топорами? Стратегическое разнообразие гарантировано. Именно поэтому одна партия может затянуть на 6+ часов, и тебе вообще не будет скучно.
Расскажи свою историю
Civilization V — это мощный генератор историй. Игра не просто позволяет побеждать, она даёт тебе инструмент для создания собственных эпических историй. Здесь ты сам себе автор: преврати индейцев в пацифистов, основавших Всемирный банк, или устрой крестовый поход за Россию — только ты решаешь как будет развиваться этот мир.
Однако по сравнению с Civilization IV, пятая часть упростила некоторые важные элементы, вроде религии и политических режимов. Вместо конкретных религий — абстрактное "благочестие", вместо выбора формы правления — древо "социальных политик", дающее пассивные бонусы. Это удобно и красиво оформлено, но теряется тот кайф, когда ты заставлял противника принять твою религию или идеологию.
Нововведения: город-государства и битвы по правилам шахмат
Одно из заметных новшеств — город-государства. Это маленькие независимые фракции, которых можно игнорировать, подружиться или завоевать. При верном подходе они становятся ценными союзниками, особенно в дипломатической или культурной стратегии. Но взаимодействие с ними ограничено: подарки, задания, голос на голосовании… и всё. Глубины особой в этом нет.
Глобальное изменение — это система боёв. Забудь про "горы" юнитов твоей армии на одной клетке. В Civilization V на одной клетке может стоять только один боевой отряд, и это полностью меняет подход к стратегии. Появляется пространство для тактики. Сражения стали менее масштабными и более интеллектуальными — ближе к шахматам.
Интерфейс — просто конфетка. Советники, подсказки, значки рядом с постройками — всё сделано так, чтобы и новичок мог быстро освоиться. Разработчики сделали так чтобы игра стала максимально дружелюбной.
Итог
Sid Meier’s Civilization V — это вершина пошаговых стратегий своего времени. Да, у неё есть свои упрощения и потери в глубине по сравнению с предыдущими частями, но взамен она даёт удивительный баланс между доступностью и масштабом, между личной историей и глобальной политикой.
Ты — лидер нации, покровитель наук, архитектор чудес света и, при необходимости, безжалостный завоеватель. И в каждой новой игре ты начинаешь всё сначала, потому что хочется увидеть: "А что если?"