Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Trek to Yomi
Японская «Рождественская песнь»

 «Trek to Yomi» («Поход в Ёми») максимально честна со своим игроком, поскольку и правда предлагает тому кинематографическое путешествие в японский ад. Красивые черно-белые фильтры, нечастые в ходу ракурсы камеры и собственный крохотный бестиарий с легкостью могли бы превратить эту игрушку в сурвайвл-хоррор. Но вместо этого проект предлагает самурайскую вариацию «Рождественской песни» Диккенса, где герой вынужден столкнуться с призраками прошлого. А именно — любви, долга и ярости. Однако внять он может лишь одному из них, из-за чего в игре вырисовывается много-концовость и как бы подразумеваемая создателями реиграбельность.

Но вот беда: переигрывать все это с самого начала (а именно так и не иначе решили разрабы) да по новой собирать все коллекционки не хочется от слова совсем. Виной тому соотношение геймплейного разнообразия и продолжительности самой игры. В самом начале нам, как и герою, есть за кого сражаться — за беззащитных людей. Даже постановка уровней располагает к тому, чтобы почувствовать себя героем, который попросту не может остаться в стороне. Но со смертью нашего персонажа умирает и какая-то часть мотивации двигаться дальше по затянутому количеством боев сюжету. Бои эти нередко душнят, обесценивают дальнобойные орудия и заточены на выдрочку. Для них же (ну выдр) и завезли достижения по типу «одолеть босса без урона». Но и это не конец: выясняется вдруг, что герой наш запутался, отчего-то повинен во всех смертях и, более того, поднимается в некоторых местах с корявой анимацией.

В общем, по прихоти сюжета на героя начали наговаривать, а затем еще и убедили в собственной правоте. Хотя тот всего лишь пытался спасать людей всех и всюду, а не прикрываться чувством долга перед деревней, тем самым обрекая на смерть другую. Но что взять с этого абсурдного мира, если тут даже физика некоторых объектов не дружит с нормой?

Парень вошел в девчонку. Эта игра точно не 18+?
Парень вошел в девчонку. Эта игра точно не 18+?

Наконец, осознав ошибки (персонаж свою, а игрок — игры) мы во всех смыслах возвращаемся в мир живых. Наступает третий акт, который локационной постановкой возвращает драйв, взвинчивает ставки и настраивает на гранд-финал. Но... логика потустороннего мира никуда не делась. Коллекционки последнего уровня внезапно оказывается вещами родителей главного героя, призванным пролить свет на его происхождение. Что, конечно же, весьма вовремя, ведь наш перс как раз самоидентифицировался в конце главы 6. Вот только как эти вещички не разграбили, оказались на виду именно сейчас и причем по прошествии стольких лет, а также удачно не потрепались всеохватывающим пожаром, игра стыдливо умолчит. Да и сам игрок позже прекратит задаваться такими вопросами, когда средь пламени финальной битвы разгорится вдобавок и его зад. После чего, преодолев всю эту квинтэссенцию духоты, в победном огне сгорит весь наш игровой прогресс. 

И вот через ЭТОТ ад я должен пройти еще дважды? Увольте! Ёми — это не «Ад Данте», а значит, и потребности выходить на новый круг никакой нет. Как, собственно, и нового контента на выходе.

21 декабря 2024

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Талкан или одной атмосферы хватит

Вышла вторая часть, которая мне и напомнила про то, что когда то давно я играл и в 1ую часть, которая была ПЛОХОЙ, для того года, прямо фу.
Я пробовал в сталкёра играть 3 раза и всегда бросал.
Сейчас бы я назвал это ущербной пародией на фоллаут 3. Буквально. Если отобрать всё то, что фолыч делает - классным, мы получим это говно, где прокачки КАНэШНА нэту.
Да, фолыч вышел на год позже, ну так и в сталкера я не в 2007 играл, ахах.

ПАСМАТРИТЕ, нет вы ПАСМАТРИТЕ на это! ЛЮБАЯ из представленных игр лутщее, графеном, механиками, атмосферой, сюжетом и прочим. И это малая часть того, что вышло в 2007.
ПАСМАТРИТЕ, нет вы ПАСМАТРИТЕ на это! ЛЮБАЯ из представленных игр лутщее, графеном, механиками, атмосферой, сюжетом и прочим. И это малая часть того, что вышло в 2007.

Чёрт, да Fear вышел в том же году. И там и ИИ и стрельба, т.е. д ДАЖЕ по тому времени там УЖЕ было всё плохо.

АтмосфЭЭЭра тут ну такое. Очень всё напоминает детство, эти все виденные пейзажи. А кому то прямо реально на это фапает.
Вот в биошкое к примеру, по затопленому городу бегать, да атмосфэрно, круто. 

Неверно такие игры особенно нравятся любителям пить пивас во всяких заброшках. Некоторым моим одноклассникам тож нравилось. По их рассказам, мне тогда казалось, что эт чёт типа морровинда где были приключения ахах. 

Каждому своё)
Каждому своё)

Может зайти как хорорКак вайб лол, кек - да может быть прикольнымВ ру сегменте - народное всякое фан творчествоКак открытый мир - унылая сраньКак шутер - скучная сраньДраки, в которых ты тратишь полезные ресы типа аптечек, получая в более чем 90% случаев хрен с маслом - унылое говно, жопы того кто это придумалЭто такой выживач-непойми чёВ целом игра просто скучная и слабая по механикам
6 декабря 2024

+1
Call of Duty: Modern Warfare 3
Мои чувства были задеты...

Блин, если раньше проблемы с эвакуацией были часто, то в этой игре нет нормальных эвакуаций. Это просто COD Датч edition. У Николая, главного по планам в SAS и Delta Forse всегда есть план, но он никогда не работает. То буря припрёт, то найдётся чел с РПГ, под конец я ждал уже всемирного потопа. Это невероятно задевает чувства человека, играющего на ветеринаре, после такого хочется сказать только одно: "Ну это ужас какой-то, просто... НУ СКОЛЬКО МОЖНО?!".

А самое главное разочарование - смерть Юры, которому не удосужились придумать что-то кроме имени, Юра и Юра, не будет тебе ни отчества, ни фамилии. Лучше бы сделали для особо чувствительных не возможность скипнуть ролик, а возможность узнать фамилию Юры, ну или настоящее имя Коляныча.

Второй раз поиграл за ПрайсаПострадал на Ветеране и даже не от гранатЕдинственные кто смог организовать нормальную эвакуацию - русский спецназ, хоть за это спасибослили прикольных персонажейуничтожили мои уши при помощи звука от стрельбы с м4, калашей и петуха без глушителя
21 декабря 2024

+1
Europa Universalis IV
Когда игра раскрывается?

Сколько вы готовы вложить в игру? Вы готовы читать и смотреть часы гайдов? Готовы ли к тому, что первые попытки вы не будете понимать ничего? Готовы ли к отсутствию нормального обучения? Готовы ли вложить десятки часов?

На мой взгляд игра, которая имеет настолько высокий порог вхождения, которая только начинает раскрываться спустя долгое время, а до этого дарит только чувство фрустрации и безнадеги, хорошей называться не может.

С первых минут геймплея игрока кидает в какое-то месиво из карт, флажков, табличек и кнопок интерфейса. Словно оказываешься в кабине пилота, а инструкция на китайском. И тут возникают вопросы из первого абзаца. Я знаю, что у игры культовый статус, что у нее много фанатов, но мне просто жаль тратить на нее время. Пожалуй , одна из первых игр, которая вызвала мысли "Лучше б книгу почитал" и "Лучше б чем-то нормальны занялся"...

Можно потратить в ней очень много свободного времениНе понятно зачем на нее тратить очень много свободного времени
30 декабря 2024

+1
Batman: Arkham City - Harley Quinn's Revenge
Опциональное длс.

Ничего не потеряете, если пропустите. Из нового только управление Робином, если испытания за него не проходили. Всё также безумно красиво, очень приятно попасть снова в кусочек Аркхэм Сити, несколько изменившегося после событий основной игры. Сомнительный сюжет, где Харли умудрилась загнать в ловушку опытного Бэтмена и Тиму приходиться его спасать. При многократных прохождениях почти не трогал этот доп. Пару раз, когда Рокстеди мне бесплатно дали Goty-версию игры, так как основную нельзя было улучшить и остальные длс с картами испытаний и персонажами были недоступны, за что им безграничное уважение. И за отвязку от GfWL, у меня был диск коллекционного издания с артбуком.

Очень красивоКоротенькоеНе верю в историю с пленением Тёмного рыцаряГодится только если вас совсем замучила ностальгия по Аркхэм Сити и хочется чего-то ещё
21 декабря 2024

+1
Doom Eternal
Крутая игра, но не для всех (наверное)

    В свое время, года 4 назад (2020), я прошел DOOM (2016), и дико от него кайфанул, для меня он стал эталоном фанового геймплея. Я играл на уровне сложности ультра насилие и баланс челленджа и веселой игры был соблюден на протяжении всего прохождения, да я умирал, но никогда не чувствовал фрустрацию. И это при том, что я не особо играю в "спинномозговые" шутеры. Тогда, как раз, DOOM Eternal только готовился выйти и я решил, что обязательно ознакомлюсь и с ней, когда будут скидки. Долго не доходили руки, и вот только в 2024 я все же прошел DOOM Eternal. И поначалу игра дарила похожие чувства, что и игра 2016го года. Я помню, что в год выхода игра оставила у игроков неоднозначные впечатления, кто-то говорил "зачем там платформинг", кого-то раздражали цветастые патроны и прочее, но меня, как будто, все устраивало, я думал: "ну да неоднозначные нововведения, но кто захочет играть в одну и туже игру дважды". Я так же как и в 2016м играл на "ультранасилии", точно так же периодически переигрывал арены, но это все еще не вызывало фрустрации, даже необязательные арены-испытания, хотя они были потные. Итак продолжалось вплоть до уровня "Тарас Набад", а все из-за Мародера. Мародер - боль в моя дырка задница, как говаривал Борат. Когда он появился в первый раз именно как рядовой противник, а не как босс, я, как раз, испытал ту саму фрустрацию, которой не было ни в Дум 2016, ни в Этернале, до сего момента. При чем на этом уровне было две таких встречи и обе я переигрывал раз по 15, а после 2-й я не выдержал и понизил сложность на один пункт, и мне это не понравилось, это как-то ударило по моему самолюбию что ли, я почувствовал себя пуськой:))). Короче это моя главная претензия к игре, как будто сложность резко и неожиданно выросла, а после понижения уровня сложности, стало как-то не так челленджево, даже мародеры уже не так бесили, но обратно менять уже не стал. При чем игра еще раз попыталась заставить меня чувствовать себя пуськой, произошло это в боссфайте с Кан Созидательницей, после очередной смерти мне игра предложила начать заново с дополнительной броней, что бы облегчить мне жизнь, но я мужественно отказался и разобравшись с механикой этого боссфайта прошел своими силами и мое самоуважение, немного, вернулось ко мне, однако и этот бой поначалу раздражал, а вот на следующий день с холодной головой показался несложным, даже простым.

    По итогу, вот эти мои, субъективные чувства не позволили получить от этой части такие же положительные эмоции как от DOOM 2016. Если прошлую часть удавалось неплохо освоить за одно прохождение, то эта создана как будто для киберкотлет, я имею в виду, что в Этернал усложнили механики и очень часто под конкретного демона желательно (а иногда почти необходимо) применять определенное оружие и его определенную модификацию, это особенно заметно в дополнениях, там разрабы добавили еще больше монстров требующих особого подхода (определенного оружия и модификаций к нему), в итоге некоторые модификации оружия, которые ты просто не использовал в базовой игре, например плазменный луч, аля как у охотников за приведениями, потому что там он не вписывался в быстрый геймплей, а тут как раз под него сделали специального духа. А что бы ловко жонглировать стволами и их модификациями, нужен скил, который, как мне кажется, за одно прохождение не появится. Ну или мне напишут, что я рак криворукий. 

    Механики игры имеют право на существование и это моя личная проблема, что я не смог ими овладеть в совершенстве. Впрочем, почитав интернет, я понял, что я не один такой, кто считает дум 16го более фановой игрой. Короче DOOM 2016 для развлечения и угара, а Eternal для самых быстрых рук на диком западе.

   После прохождения Eternal, решил глянуть в ютьюбе геймплей 2016го, ибо за 4 года которые прошли между прохождениями, как выяснилось, много позабылось. Например, я понял на сколько ДУМ 16го медленнее чем этернал, но при этом этернал выглядит сильно мультяшнее чем довольно атмосферный предшественник, который выглядит реалистичней и, как по мне, солидней, что ли.

      В итоге я понимаю и тех кому етернал зашел больше ДУМА 2016-го и тех кому наоборот. С одной стороны очень динамичный геймплей, по сравнению с которым дум 16 кажется ну очень медленным, с другой мультяшная графика, одна сплошная игровая условность и навязчивый... ну назовем это ган-менеджмент, из за которого, лично я, часто путался и жал не туда.В общем DOOM Eternal игра не для всех. Не все любят (умеют) скакать без передышки по аренам и быстро менять оружие, но это точно хорошая игра для своей целевой аудитории.

ДинамичноКровавоУвлекательноКак мне показалось резко возросшая сложность в один момент
6 декабря 2024

+1
The Spirit of the Samurai

Одна из тех немногих игр, в которых я не смог пройти обязательное обучение... Чё-та быстро повернись в обартную сторону во время быстрого поворота. Какая-то такая залупа. Я все кнопки перенажимал, психанул и снёс.

Слегка оригинально выглядит
21 декабря 2024

+1
LEGO 2K Drive
Что ещё нужно гонке?

Я не особо понимаю хейта к этой игре. Соседний отзыв называет игру максимальным проходняком, а рейтинг и вовсе около 2,5 баллов.

Лично я был в восторге. Игра кажется детской, но с середины игры у меня болели пальцы после каждой гонки. Меня часто уделывали с разницей в несколько милисекунд. Геймплей типичный, гоняться прикольно, бонусы на треках разные и интересные. Невероятное количество машин. Реально. За каждую выйгранную гонку ты получаешь уникальную машину, которую ты не перепутаешь с какой-либо ещё. Это может быть машина-НЛО, машина-череп, машина-рояль и т.д.

Очень много юмора, доброго и леговского юмора. Каждая катсцена — шедевр, я смеялся и улыбался, хотелось заснять каждую катсцену.

Опенворлд тоже шикарный. Разные локации, очень много гонок и заданий. Что ещё нужно гонке? 

Геймплей, машиной в кайф управлятьСюжет, катсцены и юморРазнообразие гонок, машин, соперниковВозможность собирать машину самим. Где вы вообще такое видели ещё? Отсутствие русского языка (для меня не существенно, но мало ли для кого как)
14 декабря 2024

+1
Scrap Mechanic
Лучшая песочница всех времен и народов

Скрап механик за 5 лет моей игры в нее стала моей любимой так как по сравнению с майнкрафтом в ней можно создавать постройки намного  сложнее  и интересней

Интересные режимы, бескрайняя площадка для творчестваСлабая физика, но ее пофиксили
21 декабря 2024

+1
Dungeons of Hinterberg
Открытие года: игра Dungeons of Hinterberg

За этот год я переиграл в немалое количество игр (хоть и не большое). Каталог игр

Xbox Game Pass подкидывал мне кучу различного инди, и многие инди игры для

меня в этом году стали открытием. Одним из таких открытий стала игра Dungeons of

Hinterberg, которая вполне может претендовать на звание лучшей игры года для

меня.

Немного о сюжете

Главная героиня устала от работы адвоката и решает переехать в тихую

швейцарскую деревушку в горах. Казалось бы, ничего необычного, однако в этой

деревне открываются загадочные магические порталы – целых 25! Люди приезжают

сюда, чтобы отдохнуть и пройти через эти порталы. Во время первого прохождения

портал со тренером Клаусом происходит землетрясение, после которого девушке

предстоит мини-обучение и сражение с первым боссом. По мере развития сюжета

героиня знакомится с местными жителями и постепенно раскрывает тайны

деревни, сталкиваясь с политикой, отношениями между людьми и поиском своего

места в жизни.

Геймплейный цикл

День главной героини состоит из четырёх частей. Утром она просыпается,

завтракает и общается с хозяйкой мотеля или своей подругой Алекс, обсуждая

последние события и планируя свои дальнейшие действия.

Затем наступает вторая часть дня, когда героиня выбирает один из четырёх

регионов для исследования. Здесь игрок может свободно изучать открытый мир,

искать секреты, сражаться с монстрами и находить порталы. В течение дня можно

пройти лишь один портал, внутри которого нас ждут загадки, битвы с монстрами, а

иногда и боссы.

Так же вечером героиня отправляется в город, где может общаться с жителями,

посещать магазины, улучшать оружие и очищать найденные предметы от грязи.

Также можно провести вечер в компании одного из местных жителей или

насладиться одиночеством, катаясь на лодке или посещая спа.

После возвращения в номер у героини есть два варианта: почитать книгу или

посмотреть телевизор, повысив одну из своих характеристик, либо сразу лечь

спать, сохранив энергию на следующий день.

Порталы

Каждый регион предлагает уникальный набор заклинаний, которые применяются

как для решения головоломок внутри порталов, так и в сражениях. Этот подход

разработчиков заслуживает особого внимания, поскольку он добавляет

разнообразие в игровой процесс. Сражения и головоломки в разных регионах

существенно отличаются друг от друга, что делает прохождение увлекательным и

непредсказуемым.

Микс из сражений и головоломок оказался идеально сбалансированным, и ни разу

за время прохождения порталов мне не приходилось скучать. Каждый бой требовал

тактического подхода, ведь враги, помимо базовых атак, обладали уникальными

способностями, вынуждающими игрока постоянно двигаться, применять различные

заклинания и умения.

Прокачка

Система прокачки оказалась гораздо глубже, чем я мог предположить. Вместо

привычной схемы «купил лучшее оружие — победил всех врагов», здесь

предлагается продуманная система развития персонажа. Характеристики делятся

на социальные и боевые. Социальные характеристики развиваются благодаря

взаимодействию с жителями города, тогда как боевые требуют более тонкого

подхода.

Боевые характеристики включают физическую и магическую атаку и защиту.

Показатель защиты зависит от трех элементов брони: нагрудника, щитков и

леггинсов. Каждому элементу можно добавлять улучшения, а мечи обладают

слотами для зачарований. Среди зачарований встречаются как стандартные бонусы

к характеристикам, так и уникальные эффекты, например, лечение при убийстве

врага.

Амулеты добавляют еще больше вариативности. Некоторые из них усиливают

базовые параметры, другие позволяют конвертировать социальные характеристики

в боевые. Изначально доступно девять слотов для амулетов, причем каждый амулет

занимает разное количество слотов — от одного до пяти.

Кроме того, можно выбирать специальные удары. Игрок может взять с собой две (в

дальнейшем три) способности, каждая из которых имеет свое уникальное

применение. Например, одна способность вызывает мини-смерчи, другая

позволяет совершать супергеройские прыжки, а третья создаёт защитный барьер

или вызывает метеоритный дождь. Все эти навыки суммируются и влияют на общий

рейтинг атаки и защиты.

Вывод

«Dungeons of Hinterberg» — это динамичная игра с интересными загадками,

насыщенной боевой системой и глубокой прокачкой персонажей. Сюжет

гармонично переплетается с игровым процессом, создавая цельную картину. Игра

не затягивается, её продолжительность оптимальна: достаточно времени, чтобы

погрузиться в атмосферу, но недостаточно, чтобы утомить игрока.

К тому же, в середине игры герои упоминают, что подобные порталы появились в

Венеции, что наводит на мысль о возможном продолжении. Поэтому я с

нетерпением жду анонса второй части, а пока рекомендую каждому попробовать

эту замечательную игру!

Проходил на Xbox series S

Страница игры в steam https://store.steampowered.com/app/1983260/

Dungeons_of_Hinterberg/

t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

31 декабря 2024

+1
Men of War II
Над моими детскими воспоминаниями надругались

В тылу врага 3, как много в этом слове для фана втв слилось. Господи зачем?
"Зачем?" это буквально тот вопрос который я задавал всё время, пока играл в советскую компанию. Best way намутили аж 2 режима игры: 1-й - модный и молодёжный, где у техники есть хп (а ведь серия раньше шла по пути реализма...), есть хп у артиллерии (боже, зачем вы это сделали? описание советской пушки БС-3 из штурма 2, где её называли не иначе как танк, воплотилось в этой игре), из пехоты сделали нечто неубиваемое, тем более если она в окопе (очень долго я пытался выковырять пехоту из окопа с помощью фугаса в 76 мм, превращая симулятор военной стратегии в сценку из голого пистолета), боже, а что они сделали с мосинкой... Бедная трёхлинейка, конечно и раньше были игры, где она представала перед игроком слабеньким оружием, но в этой игре всё зашло слишком далеко... Может конечно я дурак, а лыжи едут, но всё время прохождения советской компании я гадал, а зачем собсна моим солдатам выдали страйкбольные винтовки? Это просто издевательство, чтобы ликвидировать фашиста из мосинки нужно спустить 3-4 обоймы, это вообще нормально? Разрабам не показалось, что это как-то глупо, что это превращает серьёзную игру о войне в анекдот или просто шызобайку.

Но в игре есть и второй режим, что гордо называется "реализм". Ну спасибо папаша за такой "реализм". Трёхлинейка (как и любая другая винтовка со скользящим затвором, хотя наверное и автоматические тоже не лучше) всё ещё страйкбольная. Окоп это место силы, не иначе, вытравить оттуда пехоту чем-то кроме арты или танка почти невозможно, при этом пользование окопами это мрак и ужас, вот тому кто догадался лишить игрока возможности адекватно управлять действиями своих солдат в окопах нужно ставить памятник в музее глупости.

Гранаты, ох, чё вы сделали? Почему дистанция броска лимонки почти такая же как у ргт-3? Лимонка весит 600 грамм, ргт-3 чуть больше килограмма, почему такая мизерная разница в дальности метания, это чтобы не было как в штурме 2 или любой другой части втв, когда ты мог подорвать пулеметную точку или окоп с помощью гранаты или просто по приколу.

Интерфейс. ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЛО? Такой был отличный интерфейс, который почти не поменялся со времён ВТВ 1 и первых диверсантов. Всех всё устраивало, всем всё было ясно, понятно, видно и удобно, нет давайте всё поменяем, сделаем что-то непонятное и невразумительное, спасибо. Отдельное спасибо, что я теперь не могу нормально, без назначения цифры отряду, как либо менять его конфигурацию. Спасибо, так удобно, вот все части до того я играл как человек, а в этой части я сижу и через shift назначаю цифры отрядам, просто чтобы я мог нормально ими командовать, не чтобы не потерять, не для удобства, а просто чтобы хоть как-то нормально играть.

"Сюжетная компания", твою налево, вот вы попытались сделать типо как раньше, с сюжетиком, с миссиями, где поясняется куда и зачем мы прорываемся, с копированием миссий из прошлых частей, таких как "Крещение огнём" и "За нами Москва" из ВТВ 2 Братья по оружию и той с падением самолёта из чёрных бушлат (это только то что лично мне бросилось в глаза при прохождении 6 миссий компании советов). Но почему вы не сделали как в ВТВ 2 Братья по оружию и лис пустыни, где тебе на глобальной карте поясняют где та речка-вонючка которую ты атакуешь, зачем ты это делаешь, про какие силы врага вам известно, стратегическое значение этой битвы, возможные тактические особенности и слова в духе "Отступать некуда, лейтенант, За Нами Москва!". Наверное единственная миссия из компании за советов, которая мне понравилась - это оборона Киева, спасибо, действительно сделали похоже на то, что делали до того, назвать эту миссию равной обороне завода, а тем более Севастополя и Москвы из тех же братьев по оружию язык не повернётся, но в целом, в целом, было не плохо.

В итоге можно сказать только одну вещь. Давай по новой, Миша, всё получилось не лучшим образом

Это не колд вар, не вьетнам и не прочееОборона Киева была не так плохаКомпания тут явно лучше того огрызка, что был в штурмеИзменили интерфейс, стало хужеСтрайкбольное оружие Есть режим, где игрокам буквально в лицо плюнули, сделав видимое хп у техники, арты, пехоты и всего до чего руки дотянулисьТуман войны сделали хуже чем в штурмеКомпания может и лучше чем в штурме, но это всё равно такая душная и редкостная гадостьСделали из серьёзной игры про войну анекдотNebelwerfer за 3 залпа не смог уничтожить какой-то дот... (привет остфронту с свг и штукой цу фусс из штурма)
31 декабря 2024

+1
Half-Life: Echoes

Заставляет забыть что играешь в мод

загадкине затянутостьслишком много хоррорных моментов в замкнутых локациях
21 декабря 2024

+1
Ghostrunner

Круто! Смесь классического раннера и слэшера.

От классики тут постоянные резкие увороты влево/вправо, в данном случае от пуль. И вездесущий платформинг - бегай, прыгай, летай, скользи, умирай, повторяй. Всё это на высокой скорости, само собой.

Прибавим сюда врагов, меч в ваших руках и вот вам слэшер. То бишь весьма условный слэшер.

Всё это потрясно выглядит и звучит. Вводит в состояние потока.

Изредка геймплей разбавляют секцией с унылой головоломкой. Дабы выдать вам имба-перки, которые даже можно немного грейдить по ходу игры. Типа такой элемент прокачки, который не нужен и не работает, имхо.

Присутствует шаблонный сюжет, задачи которого создавать контекст и не отвлекать от геймплея. С чем он отлично справляется.

Жаль что оч короткая.

6 декабря 2024

+1
Dark Souls

Все и так знают о плюсах этой игры, но никто почему-то не говорит о очевидных косяках геймдизайна.

Очень красивая игра, хорошая боёвка, прекрасная музыка, интересные игровые механикиТолько я не понимаю одного, зачем делать такую игру, в которую нельзя полноценно играть без википедии и гайдов?Разве необходимо было делать так, что при смерти на боссе каждый раз тебе необходимо бежать через всю локацию, попутно получая по жопе от обитателей, чтобы попытаться заучить хотя бы часть мувсета? Зачищаешь такой локацию, у тебя хватает душ на уровень, ты идешь либо к боссу, либо на костёр. Если ты идешь к боссу, то ты либо теряешь все души, либо бегаешь за своими кровавыми пятнами опять же получая по жопе. Если ты решишь возвратиться, чтобы потратить души, тебе нужно заново чистить локацию :). Больше минусов у игры нет.
14 декабря 2024

+1
The WereCleaner
Любой ценой заплатить за аренду

Главный герой, Кайл, работает уборщиком в офисе. Задача не сложная: ходи из комнаты в комнату и убирай за офисными клерками, которым до тебя нет никакого дела. Один лишь охранник может скрасить серость будней коротким разговором с героем.

Но у Кайла есть секрет. Кайл - оборотень и каждую ночь он проводит в облике волка. Но вот незадача, на работе требуют выходить по ночам, а срок платы за квартиру совсем скоро и Кайл не может потерять эту работу. Придётся сжать лапы в кулак и идти работать. Только теперь придётся избегать людей, ведь Кайл себя плохо контролирует.

Простая и невероятно милая игра про уборщика в трудной ситуации. 7 постепенно усложняющихся уровней, множество юмора, забавные анимации.

Рекомендую к ознакомлению! Тем более, что она совершенно бесплатная и проходится менее чем за час.  

Миловидный стильМножество юмора и мелочей в офисеОфисные клерки не то чем кажутсяДиалоги уборщика и охранникаБесплатная
21 декабря 2024

+1
Steins;Gate
Хорошее дополнение

Если вы фанат серии, то и игра вам зайдет)

Далее перечислю плюсы и минусы именно как любитель этой серии

"Эль Псай Конгру"

Оригинальная озвучка - мое почтениеМного сюжетных дополнений к основной серии (считая нескольких концовок)Детальное раскрытие героевПриятный визуальный рядНачальный курс квантовой физикиЭмоциональные качелиВременами затянутые и бессмысленные диалоги
31 декабря 2024

+1
Carrion

Незаезженный сеттинг - главная продающая фича.

В остальном игра чисто про геймплей, довольно однообразный. Но не сказать что это минус. Простота, удобство и динамика вводят в состояние потока.

В котором не заметно пролетели пару дней.

6 декабря 2024

+1
Darksiders
soso

Не плохо, а для 2010 так и вовсе хорошо

Думаю зайдет любителям слешера

Интересные загадки-головоломки
31 декабря 2024

+1
Dark Souls III

Тут появляются боссы, с которыми необходимо поковыряться подольше, чем в первых двух соулсах. Ну конечно, графика красивее предшественников. Только вот палитра какая-то одна, и души что-ли нет...

Вот смотришь, ну всем лучше игра, чем первый соулс и второй, но вот не цепляет, и всё.

14 декабря 2024

+1
Divinity: Original Sin 2

Охохохо. Неоднозначная вещь.

Сидя с товарисчем на лавке и попивая пивко мы в основном критиковали механики и посмеивались над некоторыми нелепицами.

Тут нет ни одной идеально реализованной механики. В разной степени запорото всё. Или упрощенно до унылости.

Однако ж игру я прошёл полностью и даже не жалею об этом.

Есть ощущение цельности мира и погружения в происходящее.

Такие дела.

6 декабря 2024
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 46 47
из 47 страниц