Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed: Brotherhood
Шаг вперед, шаг назад, шаг в сторону

Когда-то Brotherhood воспринималась мной так же, как Mass Effect 2 — великолепная игра, которую я почему-то не любил. Недавно я решил перепройти её и, наконец, понял почему.

Начнем с истории. К чести игры, она не топчется на месте, а сразу бросает игрока в гущу событий. Эцио моментально получает удар за решения, принятые во второй части, и вскоре оказывается в новой реальности. Начало — прекрасное: сдержанное, но насыщенное, оно постепенно вводит в обновлённый мир, знакомит с новыми механиками и конфликтами. Вышки стали разнообразнее, инструменты — интереснее.

Но чем дальше по сюжету, тем больше ощущается размытость. Несмотря на богатый геймплей, акценты в истории расставлены странно. Многие конфликты выглядят нелепыми, новые персонажи практически не появляются, а старые не раскрываются. В результате, кроме Эцио, никто не запоминается. Вроде бы он стал глубже: теперь его рефлексия по событиям первой части даёт возможность лучше понять его мотивацию. Однако отсутствие сильных второстепенных героев не даёт ему развиваться. 

Эцио здесь — абсолютная икона. Он всесилен в бою, он стратег, он решает за всех, он мудрее своих истеричных собратьев и единственная фигура, которое обладает «голосом разума». Игра иногда сдерживает его неубедительными ограничениями. В этом и заключается проблема — он действует, но мир вокруг него остаётся мёртвым. Никто не пытается его остановить, союзники не задаются вопросами, а последствия его действий почти не ощущаются.

Противовес этому герою — его харизматичный противник Чезаре. Но вокруг него так же нет персонажей, которые способны раскрывать антагониста. Небольшим светлым пятном становится Лукреция, а Родриго и вовсе мелькает пару раз и умирает. Все союзники Чезаре не помогают ему предстать в ином свете, кроме как в роли цундэрэ. Хотя должен сказать, что последние слова лучше, чем во второй части. Они раскрывают их. Но не замысел Борджиа. Весь сюжет Чезаре строится на импульсивных поступках. Это хороший противовес слишком мудрому Эцио, но только в качестве эмоций. Сюжетно это не имеет обоснования. Ты устраняешь цели просто чтобы лишить его союзников, но в конечном счете  — это слабо влияет на игру. Потому что поражение Чезаре достигает не из-за того, что делаем мы - а из-за своих собственных поступков. И это уничтожает усилия игрока. Если бы игрок занимался всю игру поиском компромата и противников, чтобы это выстрелило в конце - да, это бы сработало. Но мы делаем абсолютно противоположное тому, что делает игра в сюжете. И так мы понимаем, что катцсцены и геймплей живут своими жизнями. 

Но вот приходит финал. Начинается адская гонка, сюжет несётся вперёд без малейшей паузы. Казалось бы, это должно работать на атмосферу охоты, но игра начинает перескакивать через важные события. Годы пролетают в одно мгновение, судьба Чезаре объясняется несколькими строчками в записке, а итоговая сцена выглядит нелепо: Эцио внезапно оказывается в другой стране, убивает каких-то людей, которые вроде бы даже против его врагов… и всё. Где союзники? Где связность повествования? Такое ощущение, что игру просто обрезали.

Зато в плане механик Brotherhood — настоящий шаг вперёд. Бои стали быстрее и плавнее, хотя и потеряли в сложности. Теперь после одного убийства можно устроить кровавую цепочку без пауз, а не ждать атаки противника. Темп полностью в руках игрока: если ошибся — сам виноват.

Игра делает упор на зрелищность и удобство. Она — аттракцион, где постоянно подбрасывают что-то новое, не давая заскучать. Ошибки и шероховатости есть, но тонут в море интересных моментов. В этом смысле Brotherhood ближе к Uncharted, чем к Assassin’s Creed II — и это скорее комплимент. Не механически, а на уровне впечатлений лично моих. 

Но вот последняя часть истории… Дезмонд.

Вот где начинаются главные проблемы. Серия всегда балансировала между прошлым и настоящим, но в Brotherhood стало очевидно: разработчики загнали себя в угол.

Сюжет Дезмонда набит клиффхэнгерами, но вместо того, чтобы зацепить игрока и плавно раскрывать тайны, он просто создаёт вопросы. Вопросы, на которые так и не дадут ответов. Современность двигает историю вперёд, но не развивает её — это уже не любопытное дополнение, а набор бессмысленных загадок.

Чем дальше, тем хуже. Мистическая линия с Древними превращается в бред наркоманских фантазий. Ладно бы игра уходила в археологические рамки — я бы этого хотел -- находки, таблички, древние артефакты. Но чем дальше она уходит в сторону богов и апокалипсиса, тем больше напоминает пародию на саму себя.

А что насчёт геймплея в современности? Последние часы за Дезмонда — это пытка. Разработчики зачем-то вставили на финал унылый платформер с рычагами на время и игрой в угадайку. Это было настолько плохо, что я пожалел, что не взял паузу перед концовкой.

Повторное прохождение помогло мне лучше понять Brotherhood. В геймплейном плане это шаг вперёд: насыщеннее, плавнее, зрелищнее. История Эцио подаётся стройнее, но лишена сильных второстепенных персонажей, а концовка попросту обрывается.

Но главный минус — современность. Здесь стало очевидно, что разработчики сами не понимают, куда её вести. Вопросы накапливаются, ответы отсутствуют, и чем дальше, тем хуже. В этот момент я понял, почему когда-то не полюбил эту игру. Концовка, которая заставляет страдать и испытывать опустошенность от того, что все предыдущее было не нужно. Раньше я относился к этой части, как к филеру. Оттого и не любил, но сейчас я подумал, что меня отталкивает именно завершение вроде бы отличной игры. 

Так что если хотите просто насладиться исследованием Рима — играйте. Но если рассчитываете на сильный сюжет… приготовьтесь разочароваться. Я хоть и не был разочарован, мне было приятно понять, что меня смущало, но я не рад завершению.Хотя...на самом деле рад. Ведь впереди моя любимая часть. 

И я бы очень хотел, чтобы она осталась таковой. 

Спутники начали раскрывать себя. Через различные детали в диалогах, через общение в чате все равно начинаешь видеть в них людей, а не заезженные архитипы, которыми они предстали в предыдущей игре. В игре всегда есть чем занять помимо сюжета. Тут и воспоминания из прошлого Эцио, и гробница, задания трех гильдий, и испытания - много чего, для всех видов деятельности. Я даже не пользовался быстрым перемещением, потому что рядом постоянно было какое-то дело. Освещение стало нормальным. Не идеальным, но хорошим. Серые улочки сменились переливами оранжевых руин, красного кирпича и белого мрамора, зеленой травы и журчащими синими речками. Цвета до сих пор бледные, но это рост, их стало больше. А графика и вовсе загляденье. Как блестит броня - переливаются цвета. Вах! Selling Point игры выполнен хорошо. Система рекрутинга, конечно, не отличается глубиной, но делает зачистку и бои интереснее. Много интересных побочных активностей. Любопытные задачи гильдий, изобретательные квесты Да Винчи, с картинами. В общем - прелесть. Но спутники при этом не помогают развиваться сюжету. Они стопорят его своими действиями. Да, они стали живее как персонажи, но перестали выполнять для сюжета полезные функции. Сюжет с Маккиавели вообще какой-то припадочный и строится на пустых обвинениях. Интересные персонажи перестают делать крутые вещи, излагать умные мысли. Арбалет крутое, но невероятно читерное оружие, которому только помогает ИИ. Во-первых оно полностью бесшумное. Допустим, есть капитан, до которого трудно добраться, но его надо убить. И видишь ты только стражей с крыши, если спалишься - капитан сбежит. Ты можешь просто перестрелять из арбалета всю стражу и никто даже искать тебя не начнет. К тому же оно убивает ЛЮБОГО. С одного выстрела. Даже тяжеловооруженных громил. Управление с каждой частью подрывает то, на чем я сижу все сильнее и сильнее. Эцио у нас теперь Человек-Паук. Он липнет ко всему. К людям, когда не просят. Лошадям. Стенам. Нападает не на тех, бросается на прохожих вместо зафиксированных целей, а порой и на прохожих на лошадях. Иногда этому процессу вредит и камера, особенно в гробницах. А иногда весь процесс руинит еще и левел-дизайн, построенный на сплошных неровных руинах с дырками, стенами, до которых не добраться или не перепрыгнуть. Стражники постоянно лезут обниматься, багов много, особенно на современных машинах -- подобные несбалансированные и недоработанные вещи немного портят впечатления. Я, например, часа три пытался починить игру от дрожания камеры. Задания по уничтожению машин Леонардо. Сами по себе они хорошие, прям отличные. Но в каждом есть один-два сегмента, которые их портит. Либо что-то рушит темп, либо сложная зона с кучей плохо расставленных врагов, либо несправедливые условия, когда лодка не поворачивает направо или летающий аппарат перестает работать как надо, а то и вовсе некоторые действия десять раз нужно повторить. Они предлагают большой перечень разнообразных моментов, но всегде есть что-то, что не дает им быть идеальными. Конец. Во всех смыслах. У Эцион он плохой. У Дезмонда отвратительный. Но если Эцио мы обсудили, то в чем проблем Дезмонда? Вместо того чтобы подвести к финалу - нас прогоняют через унылые загадки. До заветной цели рукой подать? Неее, дружок, тяни четыре рычага. Это превозмогание прямо бесит.


+1
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Исключительный опыт

Та редкая игра, в которой внимание посвящено исключительно восточному фронту. При том разработчики постарались не выставить советского человека за слабоснаряжённое пушечное мясо, которое победило лишь за счет численности. Играл я к сожалению только в одиночные компании, однако должно заметить - я был полностью заворожен тому погружению в события великой отечественной войны. Тому способствует вид от первого лица, низкий ттк, повсеместные крики NPC на их родных языках, очаровательная оркестровая музыка, сопровождающая ваше наступление и окружающую смерть на пути к победе!

Советская кампанияТрагичное и красивое музыкальное сопровождениеРеализмВысокий уровень погруженияОптимизация говнаЕсть багиНеприветливое управление за командира

+1
Dragon Age: Inquisition
Эта игра меня пугает

Первая в моей жизни игра, которую с честным упорством и терпением пытался пройти, но так ничего и не сложилось. Я скачивал и запускал это корыто 5 раз с периодом в несколько лет, но каждый мой крестовых поход захлёбывался у иерусалимской стены: начало игры...
Вообще нет никаких зацепок, чтобы начать свое приключение. После скучного пролога тебя просто оставляют на пустыре. В ближайших локациях нет ни одного продуманного квеста, а пойди ты в любую из сторон из нового мнимого открытого мира - не найдешь ни единого мотива продолжить прохождение.

Наиболее понятно описывают игру плюсы и минусы

Увеличение мобильности боёвкиОдноклеточные диалогиУродливые напарникиЗанудный стартНизкая плотность квестовСкучный дизайн противников

+1
Brandish

Сразу напишу, что проходил я версию на PSP, весь отзыв относится к ней, оригинал я трогать не посмел.

Ремейк старенького экшн данжн кроулера, ориентированного на неспешное исследование набора этажей своеобразного лабиринта, из которого необходимо выбраться.

Сюжета здесь почти нет, наш герой Арес падает в этот лабиринт (как он в него упал, узнаем только ближе к концу игры). Вместе с Аресом в лабиринт попала и волшебница Дела, у которой с Аресом возникли некоторые разногласия, что приведет к нескольким забавным сценам на протяжении прохождения, которые дадут намеки на то, что произошло между ними, но какой-то конкретики не получим, как и влияния на геймплей. Хотя вполне интригует и я был бы не против узнать всю историю (дисклеймер: возможно, история полноценно раскрывается в режиме за Делу, который открывается после прохождения за Ареса, но об этом чуть позже).

Геймплейно же это что-то уникальное, по крайней мере для меня. Ходим-бродим по лабиринту, избегаем ловушек, разгадываем загадки, собираем полезные расходники и предметы для нас, ключи для открытия дверей, убиваем врагов, попадающихся по пути, даже несколько боссов встретим. Все происходит в реальном времени, но для экшн игры ощущается довольно медленно, каждое действие занимает определенное время, да и вся карта разбита на тайлы, по которым и двигается наш персонаж. Скорее даже создается ощущение пошаговости, но это ни в коей мере не плохо. Ведь сама игра с самого начала учит нас, что торопливых лабиринт убивает, и только терпеливый дойдет до конца. Ведь лабиринт заполнен ловушками и скрытыми проходами, которые внимательный глаз заметит, а торопыга попадет в очередную волчью яму или пробежит мимо важного хрупкого участка стены. Причем вводятся все элементы последовательно, никто не собирается просто выкинуть тебя в полный всех опасностей мир, местами даже встречаются довольно неплохие подсказки, написанные с юмором, которые сначала могут ввести в недоумение, но буквально через несколько секунд ты понимаешь, что имелось ввиду. И как-то только ты начинаешь думать, что полностью освоился в этом месте, игра умеет застать тебя врасплох как раз в тот момент, когда ты преисполнишься самоуверенностью, для меня такой неожиданностью оказались мимики, что приятно удивило, ведь у игры действительно получилось меня подловить и даже немного напугать. И что самое крутое, в этой игре есть автокарта, которая всегда показывает твою текущую локацию и заполняет пройденную локацию. Очень помогает, ведь в игре встречаются телепорты (а местами очень много телепортов), и именно отсутствие автокарты меня как раз и отпугивает от "классических" кроулеров, потому что после телепортации/проваливания на этаж ниже без автокарты ты не имеешь ни малейшего представления, где оказался.

Боевка ощущается вполне комплексно и неплоха, даже несмотря на свою медлительность. Можем блокировать удары (но не всех врагов), можем кастовать магию, которой сначала у нас нет, но впоследствии обрастаем ее арсеналом, враги разнообразные, отличаются не просто моделькой, а требуют индивидуальный подход. Боссфайты все со своими механиками, причем если ощущаешь, что не вывозишь, можешь отступить и отхилиться, босс за тобой не пойдет (даже игра тебе советует так делать перед первым боссфайтом).

Если просто смотреть ролики по игре, то игра скорее не зацепит, я сам смотрел и думал "ну типа и чо", но стоит запустить игру самому, пройти пару этажей, и дух исследования захватывает целиком, получаешь пачку дофамина после каждого целиком открытого этажа, после каждой загадки, которую разгадал, после каждой найденной скрытой двери. Действительно погружаешься в этот мир, и хочешь выбраться из этого лабиринта, как и главный герой.

Но все, что я описал, касается только первой части игры, которая проходит за Ареса. После прохождения за нашего мужчину, появляется возможность пройти за женщину (Делу, кто забыл). И вот тут можете честно меня закидать помидорами/яйцами/обзывательствами "казуал", потому что уже на втором этаже я сдался. Не потому что не смог пройти (а сложность действительно возросла), а потому что игра буквально плюет на свои догматы из первой части. Вместо размеренного планомерного исследования на меня вывалили ведро экшн участков, которые проходятся исключительно спинным мозгом. Меньше думай, больше попадай в тайминги! Уклоняйся, бей, хилься! Только не забудь, что управление осталось таким же медленным и не совсем подходящим для этих экшн участков. И это меня сломало. Усилия, необходимые для продвижения дальше, причем не умственные, а именно рефлексные, возросли кратно, а выхлоп остался таким же. Поэтому для меня игра все же закончилась после того, как Арес выбрался на свободу. Оценку ставлю тоже только за первую часть.

Встречаются, конечно, и небольшие шероховатости (помимо второй части игры). Например, расходники одного типа в инвентаре, который ограничен, нужно стакать самому руками. А делать это приходится часто, ибо торговцы редкость, а носить с собой стоит много всего. По управлению крайне неудобно, что блок и атака на одну кнопку: когда враг стоит прямо перед тобой, блокирование происходит автоматом, но если перед тобой врага нет, то проджектайлы нужно блокировать уже самому. И порой, когда враг часто перемещается от ближнего боя к дальнему, не всегда происходит то, что ты хочешь по нажатию этой кнопки атаки/блока. Также на карте не помечаются закрытые двери, благо можно самому ставить метки, но добавляет немного рутины. Еще за полное открытие уровня открывается награда, но в открытие в том числе входит необходимость сломать все хрупкие стены, даже если это не нужно, чтобы именно оббежать всю карту. Я так минут 10 потратил на одном этаже, чтобы найти эту неоткрытую ячейку. Ну и совсем придирка, что резист к магии качается, только когда получаешь урон от этой самой магии. Можно было бы и при блокировании тоже, а то получается, что игра мотивирует тебя намеренно ловить лицом снаряды.

В итоге игру очень рекомендую к прохождению именно за первую ее часть, несмотря на эти минорные недостатки. Вторая "эндгейм" часть тоже может найти любителя, но если "не идет", лучше не мучать себя и завершить на этом.  

26 января

+1
The Long Dark
Бесконечная ходьба

The Long Dark по праву можно считать первопроходцем среди игр в жанре survival, предоставляющего игроку "псевдооткрытый" мир с попытками в сюжет. И когда-то это было действительно прорывное предложение на рынке, неплохая графика, более-менее интригующая история, раскрывающаяся с каждой главой и задающая больше вопросов чем ответов, разнообразные (на первый взгляд) механики. Но пустой мир, растянутые и однотипные задания "пойди принеси возьми почини" и абсолютная резистивность к геймплею спустя несколько часов игры (когда ты уже более менее прокачался, не голодаешь и не мерзнешь) напрочь отбивает дальнейшее желание играть. В 2024 году в "Полярную ночь" скучно играть. В тоже время это ограничения жанра и Hinterland Studio удалось сделать поистине классику жанра.

классика жанраприятная графикапустой мирунылое перемещениенеинтересные растянутые задания
3 февраля

+1
Final Fantasy VII Rebirth
Типичное аниме, но!

Знаете, мне игра зашла. Но ней есть такое, о чем лучше не думать и не вспоминать. Например, аниме-moments - когда твой злейший враг убил сотни невинных людей, пытается убить тебя и твоих друзей, а после победы в геймплее, в катсценах персонаж постоянно его отпускает, мол, иди, друган) это просто калит. Возможно в этом дань уважения оригинальной игре, но это баттхёрт лютый. Пк порт тоже не хватает звёзд с неба. Как рпг, игра никакая.
Важно: Играйте на лёгкой сложности, ради бога. Я так замаялся добывать врагов в remake на normal, а тут не прогадал и поставил easy

Лучше всего опишет игру рубрика плюсы/минусы:

Интересные персонажи-спутникиОчаровательные виды с высотУлучшенные сайд квестыБолее динамичная боевая системаУлучшенные сайд квестыТеперь все линии диалогов озвучиваются(достижение емае)Масштабный, эпический сюжетСраные головоломкиJRPG и гринд противниковСайд квесты все ещё недостаточно интересныСтранный подход к оптимизации на пкКамера на пк в бою постоянно хочет куда то в небоДурацкий японский подход к морали в сюжете

+1
FlyKnight

прикольный визуал, но не больше 

можно дэнсить с другоместь эмоция глумления над мертвым другомтопорненько и скучно драться
13 февраля

+1
Dynasty Warriors 4
Почему на этот шедевр нет отзывов??

Классика мусни, часть, с которой всё в серии слизывают до сих пор (2025). Игра детства. Игра интуитивно понятная 8-летке, с таким классным переводом на русский, что на инглише было понятнее что делать (там хотя бы можно было прочитать слова).

МУУУЗЫКА ВООБЩЕ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВАЩЕ ИДИ И СЛУШАЙАддиктивный простой геймплейВетряки, сдувающие армии и глиняные горшки магии, вызывающие армию фантазмовЛу Бу, каждая встреча с ним незабываемаЗабавные дизайны персовЭпичный эпикМожно играть за померших 20 лет назад (в таймлайне) персовЧёртовы слоны и уровни со слонами! (спасибо, что не обязательные)Тупорылый бесполезный союзный ИИ, лучшие воины династии дохнут от простых солдатНевозможно пользоваться лошадью (тебя сбивает ПВО класса земля-лошадь в количества = в радиусе 10 метров от тебя ВСЕ враги)Очень много упирается в прокачку персов (лучше не менять персов по ходу одной компании)
26 января

+1
Pokémon Legends: Arceus
Оценка игры от новичка в серии o_o

Сразу скажу, у меня нет большого опыта с играми по Покемонам. Моей первой игрой была Pokémon Sword, но с самими Покемонами я знаком с детства благодаря аниме. Позже начал читать мангу. Понимаю, когда говорят, что фанатам Покемонов можно давать всё что угодно, и им все понравится. И в этом есть доля правды, потому что если бы не любовь к этим чудным существам, я бы уже на следующий день продал Sword. Но! Arceus в этом плане выглядит более привлекательной игрой даже для тех, кто не является фанатом этих зверюшек.

Из обзоров я уже знаю, что у игр Покемонов есть проблемы с сюжетом (да и не только с сюжетом), но в Arceus разработчики попытались добавить что-то необычное в рамках мира Покемонов. То же можно сказать и о геймплейе. Механика боёв здесь немного отличается от других игр, а ловля Покемонов выполнена очень круто — теперь не обязательно вступать в бой, чтобы поймать кого-то.

На самом деле, я просто хотел сказать, что игра очень хорошая, без каких-либо заумных размышлений, так как я только начинаю знакомиться с игровым миром Покемонов. Рекомендую всем новичкам, кто не знает с какого Покемона начать.

Классный пак покемоновГрафика и анимация получше всех остальных игр по покемонамГрафика и анимация все еще mehhhТупой способ перемещения между локациями
Сегодня

+1
Killzone
Killzone 1 в 2025 году от Пс1 игрока и Сонибоя.

    Поиграв в Killzone 1 я могу сказать так - мне он больше нравится 2 и 3 части. 2 и 3 были уже ближе к Колда и мрачные. В 1 части ты реально получаешь нацистов в космосе - интро начинается как Виcари - местный Фюрер стоит перед толпой Хелгастов и говорит о том,что их бросили умирать на Хелган и это дало им силы стать сильнее и злее на Землян. Это игра Пс2 с ее минусами и плюсами.

Вот Висари.
Вот Висари.

В 1 части ты реально видишь войну на Векте своими глазами т.е трупы,уничтоженная техника и т.д. Игра героическая,но и отчасти трагическая в каком-то роде.

Такие локации в игре.
Такие локации в игре.

Мне оружие больше нравится здесь чем в сиквелах ибо у Землян подствольный гранатомет,а у Хелгаст - подствольный дробовик. Эти вещи, к сожалению уйдут уже в сиквеле,ибо придет фонарь им навстречу.

Вот штурмовая винтовка ISA
Вот штурмовая винтовка ISA
Вот она крупным планом.
Вот она крупным планом.

Преимущество 1 части также что у нас 4 перса - Рико самый живучий из 4 персов,а Люгер самая слабая по живучести. Но у каждого перса свой стиль игры. Люгер - пп,Хака - оружие Хелгастов,Темплар - оружие Землян,Рико - пулемет.

Вот четверка.
Вот четверка.

Недостаток 1 части в том, что она линейная т.е ты тупо идешь до цели и все. Да и мрачные тона и серость в городах.

Ремейк нужен игре ибо игра времени Пс2 и требует переработки на уровне современных шутеров (не делать еще один ремастер на манер HD версии которая вышла на Пс3).

В 2025 год Killzone 1 Пс2 игра - интересная история с нацистами в космосе и причем показывающая их в своем пике мощи (не бомжи из 2 части и выше),но устаревшая игра геймплейно

Атмосфера войны и аллюзия на битву с Нацистами, ибо сами Хелгасты - Третий Рейх4 Персонажа с разными оружиями и геймплеями На фоне сиквелов интереснее выглядят оружияВозможность носить 3 оружия Жесткая Линейность и скриптовость игрыГеймплейно игра устарела на 2025 годHD Ремастер не ремейк,а просто ремастер игры
13 февраля


+1
Wuthering Waves
Вот мой мини обзор на вуву (у меня 70 ранг, имею право на мнение)

Отличная игра, лучшая гача, которую смело можно назвать нормальной игрой с элементами гачи. Плюсов очень много, когда минусы есть, но они зачастую незначительны и почти не влияют на сам геймплей.

Гарант на оружейный баннер + возможность покупать консты лимитированных персонажей за кэшбэк Кнопка скипа диалогов Динамичная боевая система с крутыми механикамиДействительно сложный контент (Тактические голограммы)Приятный и удобный мувементКрасивая графикаИнтересная подача сюжетаХорошая оптимизация Множество QoL которые делают игру намного проще и приятнее Хорошие разработчики которые прислушиваются к мнению игроков и правда улучшают её (в отличии от хойо)Много подарков после обновлений и разных праздников Щедрые награды за ивенты + сами ивенты зачастую интересные а некоторые очень скиллозависимыеВозможность фармить эхо (местные артефакты) без траты смолыВ новом регионе можно летать бесплатно на любом персонаже, честно это лучшее что Куро сделали пока что, очень смелое нововведение, вместо пейволла давать всем игрокам такую весёлую механикуКуча ресурсов, у меня 8 вкаченных персов и ещё осталось 4 миллиона монет, куча рейсов для прокачки талантов и многое другое, короче хватает ещё на 3-4 фулл вкаченных персовНету русского языка (Для многих это минус а мне как то пофиг + есть русификатор)Некоторые диалоги не озвучены хотя было бы классно услышать больше озвучки особенно от главного герояПервые 3-4 акта первой главы основного сюжета очень скучные, рекомендую скипать а потом вникать после 3-4 актаУ некоторых персонажей немного плохая озвучкаНебольшие баги во время диалога, некоторые фразы обрываются посередине Редкие просады по ФПС и взлеты пинга на новых локациях если зайти на них впервые за день
4 февраля

+1
Watch_Dogs 2

Игра представляет из себя миссии с бесконечным взломом сюжет довольно простой и не замысловатый, за персонажа не переживаешь, так как они особо не раскрыты по моему мнению. А так пройти можно, думаю даже раза 2 

В игре я наиграл примерно 50-60 часов

Интересный открытый мирКуча пасхалок и фишек, очень легко получать трофеии Очень не интересная стрельба, не какой почти отдачи Физика авто
4 февраля

+1
Gran Saga

Гран сага- моя первая игра такого формата, и мне прям зашло. До этого играла только в какие то симсы, стардьювелли фермы (моя вечная любовь!). Но все приелось, решила попробовать что то новое😍 И вот мой объективный взгляд на эту игрушку:

Графика: Это просто вау! Всё выглядит так красиво и ярко, что я иногда просто останавливаюсь, чтобы полюбоваться.

Сюжет: История реально затягивает. Даже диалоги интересно читать, а персонажи будто живые.

Система прокачки: Сначала всё казалось сложным, но игра хорошо объясняет, что к чему. Теперь я получаю кайф от улучшения своих героев.

Музыка: Она идеально подходит к игре, эпичная в боях и спокойная в путешествиях.

Для новичка вроде меня всё оказалось достаточно дружелюбным. Да, местами интерфейс немного перегружен, но когда вникаешь, всё становится понятно. В общем, отличное погружение в мир ммо рпг! 😄

13 февраля

+1
Resident Evil 6

Пройдено в коопе в стиме за 20 с небольшим часов на предпоследней сложности.

В целом двоякие ощущениям, на самом деле. Прекрасно понимаю тех людей, кому эта игра не понравилась, но я отношусь к ней без негатива.

Графон нормальный, с поправкой на время. Остальная техничка очень так себе. Пару раз были неоткрываемые двери в коопе, из-за чего приходилось перекидывать роль хоста своему напарнику. В настройках по умолчанию камера имеет особую интимную близость с нашим персонажем. К тому же, ее очень сильно трясет, из-за чего натурально вызывает чувство укачивания. Особенно в этом плане страдает кампания Криса, с ее обилием беготни в узких коридорах.

Сюжет - это просто веселый кринж, но с серьезным лицом. Я никогда к нему не относился с негативом и больше угорал с происходящего, но пойму людей, которые хотели бы чуть более вменяемого. Новые персонажи вполне нормальные, но, судя по всему, они так и останутся на свалке идей.

История в игре буквально следующая:

Есть некий товарищ Симмонс, который долгое время дрочил на Аду Вонг. Она ему не дала, он ее клонировал/мутировал. Клонированная Ада ему тоже не дала, попутно решив уничтожить мир.

Да, в игре есть побочные истории со своей драмой, но общая суть происходяшего примерно такая.

Геймплей, в целом, неплохой, но есть нюансы. Из плюсов: наконец то нормальное прицеливание + передвижение. Да, сейчас мы уже избалованы ремейками 2-3-4 частей, где это реализовано на порядок лучше, но с учетом времени выхода, оно было существенным шагом для серии.

Также, игра пытается в разнообразие. Тут довольно разные по геймплею локации. Присутствуют даже уровни с управляемым транспортом.

Оружия довольно много и нас не сильно ограничивают в патронах.

Кооперативный режим вполне себе веселый, не считая некоторых потенциальных багов в прохождении.

Минусов прям много, как мелких, так и не очень:

- Техническая часть. Я уже упоминал о ней выше, но к геймплею тоже можно отнести. Местами очень криво.

- Отдельные главы задизайнены крайне так себе, к примеру беготня в сибири в поисках флешки. Вроде бы и пытались в такие моменты сделать игру разнообразнее, но реализация не очень. В целом левел дизайн, местами, прям такой себе.

- Интерфейс чудовищный.

- Зачем то приделали странную систему с перками. Можно активировать группу из 3х штук между уровнями. Деньги и сокровища собираются исключительно для покупки этих самых перков. Чаще всего, это базовый урон/защита персонажа или больше дамага по определенному виду противников. Есть пара интересных, но, в целом, выглядит как странная задумка. Все 4 кампании я пробежал с одним набором лишь изредка его прокачивая. Ладно бы эта система была где то сбоку, дополняя знакомый геймплей. Но она идет взамен существующей уже давно покупки и модификации оружия.

- Кампания за Аду и как то сбоку приваренный кооп к ней. Выглядит очень потешно, когда твоего напарника тупо телепортирует каждый раз.

- Чекпоинты, порой, невменяемые. В кампании Джейка был упоминутый мной баг, когда в коопе невозможно было пройти дальше, так как у второго игрока не показывался индикатор взаимодействия с дверью. Поначалу, я пытался пробежать дальше, чтобы потом мой напарник уже смог присоединиться ко мне в новом месте. Но каждый раз игра начиналась с одного и того же чекпоинта. Причем я пробегал в соло минут 15 от этого момента и даже убил одного из боссов.

Итог

В общем и целом, игра нормальная, особенно в коопе, но с ворохом технических и геймплейных шероховатостей. Вполне зайдет на прохождение под пиво с друганом на несколько вечеров.

периодический эпик и масштаб. кругом все взрывается и все умираютобилие старых и новых персонажейнеплохой ганплейкакие никакие попытки в разнообразиестранная система с перками вместо нормального менеджмента оружиятак себе левел дизайн отдельных моментовтехнические проблемы и периодическая кривость происходящегоинтерфейссюжет на любителя
Сегодня

+1
Devil May Cry

Проходил первую часть в hd collection на пс4

Игра очень легкая, за 6 часов прохождения 3 смерти.

Боссы: боссы до ужаса простые, самый первый босс паук и то был сложнее мундуса.

Проходил на английском языке, половину игры сидел смотрел куда дальше идти поэтому может так долго проходил 

Музыка: музыка прекрасная, можно слушать не только во время игры, но можно и добавить в плейлист

Боссы хоть и легкие но очень интересные ОружиеМобыБоевкаДовольно скучная
4 февраля

+1
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea

Нормально

Отличная сюжетная линия,проходил на средней слождности,8 не забываемых часов игры,новые боссы со своими подходами уничтожения, как старые так и новые персонажы.Ну так я готов ,как говорится,очень ожидаю последней час ти сюжета...Ну самое главное не хватка загадок и галоваломак,некоторые апширные теретория пустые не дочёт.А самое главное что что атомик харт это не просто про игру а ецё запоминаюцие треки которых в этой части обделили. не не так их вообце нету играет старая песенька и на этом всё ....Как по мне сырой не доделаный продукт...Но он стоит сваих денег и времени ....
13 февраля

+1
Frostpunk
Лучший градостой-выживач

Визуал. Сложно описать, насколько классно выполнена визуальная часть игры. Великолепно подогнанная графика, невероятная озвучка и вызывающая мурашки музыка. Во время игры меня не покидало чувство, что мне холодно, хотя я сидел в тепле. Это просто нужно попробовать, чтобы понять.

Геймплей. Перед нами градостроительный симулятор с элементами распределения рабочих по объектам с целью оптимальной добычи и потребления ресурсов. Если игрок ошибается, то поселение может лишиться еды, материалов или вовсе замерзнуть. Это очень увлекательно!

Атмосфера. Эта игра — самая атмосферная и увлекательная в плане погружения из всего, что я видел в своей жизни. Мне было очень интересно проводить в ней время. Наблюдать, как рано утром рабочие выходят на добычу угля, а вечером группы охотников уходят вдаль за добычей, это класс.

Графика, прорисовка объектов и стиль самой игрыМузыка и озвучкаСистема законов и дерево исследованийНевероятная атмосфераКачество всего проекта в целомМестами однообразный геймплейСлабая реиграбельность
26 января

+1
Ace Combat 2
Классно. Ну почти.

Вот уж не думал, что меня так затянет не слишком сложный аркадный авиасимулятор, но вот я прошёл уже вторую игру и мне (пока что) даже нравится. Тем более, что во второй части стало удобнее управлять самолётом, теперь индикаторы высоты, скорости, количества ракет и патронов отображаются и с видом от третьего лица, ещё добавили новых механик, вроде "сваливания" (с которыми пришлось немного поразбираться), кое-где добавили челленджа и улучшили графику (с учётом того, что это всё ещё PS1). В общем получилась этакая улучшенная версия первой части, в которую по-прежнему интересно играть. К тому же проходится она почти так же быстро, как и первая игра: за 2-3 часа, или быстрее (зависит от того насколько хорошо вы будете проходить миссии).

13 февраля
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 39 40
из 40 страниц