0
Vill Øye
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

28 июня 2025 Написал отзыв на Anomalous Coffee Machine
0
Хентай алхимия

Раньше на телефонах была игра Алхимия. Суть ее заклюлась в соединении различных элементов для открытия все более новых. В Anomalous Coffee Machine принцип такой же , но с упором на извращения - нужно вводить слова которые превращаются в напитки с тем или иным эффектом, в конце концов цепочка эффектов приводит либо к смерти либо к кхм.... А может и ни к чему не привести. Сам по себе процесс поиска ни капли не увлекательный, а наоборот - монотонный, игра быстро наскучивает и не цепляет.

Рисовка Монотонность
28 июня



28 июня 2025
Отметил пройденной Minecraft



26 июня 2025 Написал отзыв на Game Dev Tycoon
+1
Лучший гейм дев сим

Познакомился с игрой ещё в далёком 2015 году на ПК. Ещё тогда игра затягивала поуши в свой увлекательный процесс. Было лампово проводить время за разработкой очередного проэкта который должен спасти твою горе команду разрабов. Но по мере развития студии игра быстро упирается в потолок, особенно когда находишь "формулу успеха". Кроме бюджетов и технологий ровным счётом не меняется ничего, буквально цикл одних и тех же действий , а высокая в начале пути цена ошибки - падает (можно создавать откровенный шлак и не беспокоиться за какие-то жалкие 10$ млн убытков и банкротство студии).

Тем не менее переодически всё-таки хочется возвращаться в игру даже сегодня (спустя более 10 лет), дабы попробовать пройти свой путь разработка по другому. В игре есть хардкорный режим который не прощает ни одной ошибки - ещё как один способ разнообразить неизбежное однообразие.

Радует что разработчики по сей день пополняют игру контентом , особенно удобно во все это дело играть на мобильном телефоне (чем собственно и занимался во время дороги на работу/домой). И самый приятный бонус для любого геймера - это просто море отсылок на геймдев индустрию.

Ламповый и простой стильУвлекательный процесс вначале карьерыМоре классных отсылок ПортативностьНеизбежное однообразие геймплея по мере роста и развития студии
26 июня




28 июня 2025
Отметил пройденной Minecraft




28 июня 2025 Написал отзыв на Anomalous Coffee Machine
0
Хентай алхимия

Раньше на телефонах была игра Алхимия. Суть ее заклюлась в соединении различных элементов для открытия все более новых. В Anomalous Coffee Machine принцип такой же , но с упором на извращения - нужно вводить слова которые превращаются в напитки с тем или иным эффектом, в конце концов цепочка эффектов приводит либо к смерти либо к кхм.... А может и ни к чему не привести. Сам по себе процесс поиска ни капли не увлекательный, а наоборот - монотонный, игра быстро наскучивает и не цепляет.

Рисовка Монотонность
28 июня

26 июня 2025 Написал отзыв на Game Dev Tycoon
+1
Лучший гейм дев сим

Познакомился с игрой ещё в далёком 2015 году на ПК. Ещё тогда игра затягивала поуши в свой увлекательный процесс. Было лампово проводить время за разработкой очередного проэкта который должен спасти твою горе команду разрабов. Но по мере развития студии игра быстро упирается в потолок, особенно когда находишь "формулу успеха". Кроме бюджетов и технологий ровным счётом не меняется ничего, буквально цикл одних и тех же действий , а высокая в начале пути цена ошибки - падает (можно создавать откровенный шлак и не беспокоиться за какие-то жалкие 10$ млн убытков и банкротство студии).

Тем не менее переодически всё-таки хочется возвращаться в игру даже сегодня (спустя более 10 лет), дабы попробовать пройти свой путь разработка по другому. В игре есть хардкорный режим который не прощает ни одной ошибки - ещё как один способ разнообразить неизбежное однообразие.

Радует что разработчики по сей день пополняют игру контентом , особенно удобно во все это дело играть на мобильном телефоне (чем собственно и занимался во время дороги на работу/домой). И самый приятный бонус для любого геймера - это просто море отсылок на геймдев индустрию.

Ламповый и простой стильУвлекательный процесс вначале карьерыМоре классных отсылок ПортативностьНеизбежное однообразие геймплея по мере роста и развития студии
26 июня