
Играю сейчас 5
Любимые игры
Активности





Слежу за работами обсидианов ещё с начала нулевых, когда они Black Isle были. Студия всегда делала крепкие RPG. Из всех из игр мне не зашли пожалуй пилларсы. Ну не могу я во второй половине 2010-х воспринимать изометрию после всяких там масс эффектов, скайримов и прочих ведьмаков.
Avowed - хорошо сделанная RPG. Про неё даже особо рассказывать нечего, те же New Vegas и The Outer Worlds, просто в новой обёртке. И это хорошо, обсидианы уже третий десяток лет стабильно держат марку.









Слежу за работами обсидианов ещё с начала нулевых, когда они Black Isle были. Студия всегда делала крепкие RPG. Из всех из игр мне не зашли пожалуй пилларсы. Ну не могу я во второй половине 2010-х воспринимать изометрию после всяких там масс эффектов, скайримов и прочих ведьмаков.
Avowed - хорошо сделанная RPG. Про неё даже особо рассказывать нечего, те же New Vegas и The Outer Worlds, просто в новой обёртке. И это хорошо, обсидианы уже третий десяток лет стабильно держат марку.

В Dragon Age я играю c Origins. 2 часть меня слабо зацепила, Инквизицию так осилить и не смог. Veilguard - не шедевр, но вполне добротная часть серии.
Графика. Она не просто красива, она сверхординарна красива. Хочется просто бегать по локациям и получать эстетическое удовольствие от внешнего вида. И это на средне-низких настройках т.к. моя видеокарта большего не тянет, что уж там на максималках. По этой причине бегать по локациям и выполнять, вроде бы, не слишком интересные побочные квесты на надоедает даже проведя в игре более 30 часов. Эффект усиливается тем что локации вроде бы и небольшие, но прямолинейный путь из точки А в точку Б не всегда возможен, нужно и побегать и попрыгать в поисках а как же в эту точку Б попасть.
Бои смотрятся очень здорово. Наконец-то не нужно играть сразу за весь отряд, можно сосредоточиться на своем персонаже и изредка давать указания компаньонам, какую абилку применить.
Существенным минусом игры являются персонажи. Они получились абсолютно неубедительными. Вороны больше похожи на скучающих аристократов, чем на наёмных убийцы. Двое подростков, изображающих серых стражей, вряд ли способны дать отпор грабителю в тёмном переулке, где уж им с порождениями тьмы сражаться. Сам Рук непонятно откуда взялся, но мгновенно завоевал всеобщую любовь как своих спутников так и вообще всех фракций в игре.

В связи с выходом Veilguard решил вспомнить почему же не прошёл Инквизицию в 2014 году. Вспомнил, поначалу игра довольно бодрая, но это только поначалу. Пройдя несколько сюжетных квестов ты упираешься в необходимость фармить влияние этой самой инквизиции, а это проще сказать чем сделать.
Каждый квест - испытание. Ты кружишь по локации обходя бесконечные горы и другие препятствия (на карте они, конечно, не обозначены) и пробиваясь сквозь орды врагов. А врагов нереально много, разложив очередную пачку мобов делаешь два шага и ресается новая пачка. При этом всё это тебя не приближает к цели квеста а скорее отдаляет от неё.
Кажется Инквизицию я так и не пройду.