
2 февраля
В связи с выходом Veilguard решил вспомнить почему же не прошёл Инквизицию в 2014 году. Вспомнил, поначалу игра довольно бодрая, но это только поначалу. Пройдя несколько сюжетных квестов ты упираешься в необходимость фармить влияние этой самой инквизиции, а это проще сказать чем сделать.
Каждый квест - испытание. Ты кружишь по локации обходя бесконечные горы и другие препятствия (на карте они, конечно, не обозначены) и пробиваясь сквозь орды врагов. А врагов нереально много, разложив очередную пачку мобов делаешь два шага и ресается новая пачка. При этом всё это тебя не приближает к цели квеста а скорее отдаляет от неё.
Кажется Инквизицию я так и не пройду.
Графика очень красиво выглядит даже спустя 11 летИнтересные и харизматичные компаньоныКвестыКартаСюжетИгровой процесс
Лучшие комментарии
Вот этот ваш отзыв совершенно не вяжется с моим опытом. Я в недоумении от таких впечатлений. Игра же проходится вполне свободно. Даже гриндить и фармить особо специально не надо О.о Ну так… эльфийский корень пособирать… Гринда там много, конечно, но не обязательно всё это делать, чтобы комфортно пройти игру.
У меня даже жена её прошла раза два на кошмаре и раз восемь на обычной сложности. А я её постоянно подкалываю в плане игр и отправляю делать майонез в Stardew Valley. Пора завязывать с этим, похоже)
*сори, если слишком грубо (про майонез и игру ногами), просто такая оценка радикально противоречит моим ощущениям от этой игры; просто шуткую)