Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Call of Duty: Black Ops 6
Call of duty : BiOhazard

Сильно ждал эту часть, за последние 2 года прошёл все части от MW 1 до WWII + Cold War. Из ребутов MW зацепил лишь третью часть по подписке, чисто посмотреть, за что ей мусор поставили, поиграл 2 часа и полностью согласился с оценкой. Эту часть также прошел по подписке, что несомненно плюс, игра будто создана для Game pass, чисто пройти сюжетку за 2-3 дня ну либо засесть конкретно в мультиплеере. Я, хоть и играл почти во все части, ни в мультиплеер, ни в зомби никогда не заходил даже, здесь аналогично. Ещё при скачивании и заходе в игру меня начал раздражать лаунчер HQ, я на xbox ss играл если что, то есть ни о каких баттлнетах и прочих десятках программ для запуска игры по идеи париться не должен, но тем не менее, теперь колда - это CoD Captain Price Collection, ладно хоть можно отдельно скачивать режимы каждой из игр, но вот эти бесконечные заходы в лаунчеры, в игру, в режим, перезагрузки раздражают. 

Ну, о самой игре. Со временем cold war графика в целом не поменялась, ну движок тот же, консоли те же, но мыла стало как-то по больше, но терпимо, не то, что было в mw iii. 

Геймплейно отчасти типичная колда, но  отчасти Resident Evil, отчасти Far Cry, и она как бы является смесью Cold War и Black Ops 3. 

У нас есть и чисто типовые cod-овские моменты, и миссия с боссами монстрами, и миссия головоломка, как в Cold War, а ещё ненужный и плохо работающий рекомендуемый разработчиками стелс, миссия в мини открытом мире с аванпостами, как в Far Cry,  наркоманские миссии и зомби, как в BO3. 

В общем-то понамешали всего чего только можно, лишь бы не обзывали тиром и не считали, что серия стоит на месте. 

С одной стороны, классно, что вдаются в эксперименты, с другой же, ну монстры, зомби, стелс - это явно не к лицу серии Call of duty. 

К тому же, лично меня немного расстроила то, что игра не по SCI-FI тематике, как та же BO3 или Advanced Warfare, так и хотелось в некоторых миссиях , особенно в перестрелках с боссами монстрами, сделать двойной прыжок вверх, пробежать по стене, запустить самонаводящуюся гранату и тд. 

Благо, сделали классный омнимувмент, видно всё тело персонажа, подкаты работают во все стороны, как и бег, что хотя бы как-то перестает сковывать наши движения, но всё же не на уровне той же BO3 с ее джетпаками. 

Сюжет? А сюжет я пропустил мимо себя, скипал катсцены, не читал субтитры, мне и раньше то не особо было интересно наблюдать за сюжетами в этой серии, а тут ещё и отсутствие русской озвучки на добивку. 

В любом случае, это хорошая игра, лучшая часть со временем Cold War, геймплейно лучшая со времен Infinite warfare, здесь, как и всегда дорогая постановка, хорошая графика, отличная стрельба, добавили омнимувмент и разнообразные, хоть и местами спорные миссии. 


5 декабря

0
Kill Strain
Не болейте)

Эх, а вот мне нравилась эта игра, хотя я в мультиплеерные игры не играю от слова совсем. Не знаю, очень порадовал этот сеттинг с вирусами, заражениями... люди, мутанты... всё это оказалось... интересным что ли? И да, действительно затянуло!

Но её всё-таки закрыли ещё до того как это стало модным. И не дали мне выбить ОДНУ единственную ачивку! Из-за этого платину тоже не получил.

Понятно что проект на любителя. Наверное искушённым любителям мультиплеерных проектов данный не зашёл, а мне даже очень.

Затягивающий геймплейХороший балансСервера закрыли :(
13 декабря

0
The Last Oricru
Вот это трешачок! Для очень слабых ПК

От 10 лет назад была бы ок игрой. По скринам она ещё выглядит норм, но вот начинаются анимации и можно дальше не играть.

Разрабам бы пример брать с графона из таких игор как кена. 

Запуститься на чём угодноЧувство кринжа глядя на это
20 декабря

0
Sackboy: A Big Adventure
Платформер для пусек

Для чего такое делают?

Решил попробовать из-за достаточно громкой серии игр, которая частенько мелькала в инфополе. И это оказался очередной, скучный платформер. Лучше бы оставалась на плойке.
Их существуют 2 вида: хорошие и такие. 
Рэйман на ПК и бандикут с ПС 1 это гуд. Построенные на прыжковых механиках игры. В них нада хорошо прыгать и это весело.

А спайро и эта хрень для детей сакс. Для таких платформеров - основная механика - это собирания всяких говн, для продвижения далее. Я даж не знаю какой навык тут вообще нужен. Возможно это когда ты тока тока учишься играть, тип даж на кнопки не умеешь нажимать.

наверно это семейный платформ для детишек со слюнявчиком. Когда у играющих нет даже намёка на скилл. Как снотворное ещё ок. Меня начало вырубать, после парочки лвл Визуально игра шикарнаПросто плохой платформер, без челленджа, скучно играть
20 декабря


0
Grounded
Никакое приключение

В теории или на бамаге или в виде концепции это хорошо. 

А реализация просасывает.

Бегать в саду среди травы совсем не весело.
Убивать жуков? Боёвка строится по принципу закликиванием оппонента быстрее чем он отъедает хп у тебя.

Зачем тут можно строить базу? Можно дом построить непонятно ради чего.
На него ещё будут набигать насекомые что бы его разрушить.... на неё ещё и
А без базы, ты всегда носишь компоненты с собой, для быстрого крафта и не занимаешься бэктрегингом.

Ну и проблема с картой. Например, нужен тебе муравейник что бы полутать с них всякое. Ходи, ищи, среди травы, земли и корней. Чёт я за те часы которые играл так его и не нашёл. 

Хрен знает от чего тут ваще кайф получать
20 декабря

0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line

  Сиквел первой игры в серии DQ, которая не так сильно ушла от первой части, поэтому будет присутствовать копипаста ревью первой части.

Сюжет прост и похож на сюжеты почти всех RPG тех лет. Есть злейший злой злодей, который хочет захватить мир. Ты потомок великого воина, который спас мир в прошлый раз, иди убей злодея. Но один не справишься, возьми с собой еще пару людей, но они тоже потомки того воина, так что все норм. Также нужно будет собрать артефакты, чтобы к этому злодею попасть, а для них нужны будут другие артефакты. Местами игра даже имеет смелость троллить игрока, что однако у меня вызвало лишь раздражение, т.к. троллинг вышел уж слишком затянутым. В целом в игре сложно заблудиться даже такому зумеру, как я. Мир небольшой, если потерялся и не понимаешь, что делать дальше, поговори со всеми NPC, кто-нибудь да подскажет что-нибудь интересное. А вообще лучше говорить со всеми изначально и вести заметки, чтобы избежать бэктрекинга в будущем. Разве что в ступор может ввести часть, когда дают корабль и перед тобой открыты дороги во все города, но на самом деле это лишь иллюзия, и прохождение все равно линейно. Просто нужно заставить себя пройтись по городам, которые не мог посетить без корабля. Весь сюжет без геймплея займет минут 20 от силы, но геймплей, гринд и частые случайные битвы, которые из-за управления несколькими персонажами, стали еще дольше, чем в первой части, растягивают эти 20 минут на все 20 часов. К слову о геймплее.

Геймплейно это классическая JRPG с пошаговыми боями пати-на-пати. В бою каждый персонаж может либо атаковать, либо заюзать заклинание, либо обороняться. Последнее в отличие от первой части теперь не так бесполезно, т.к. у членов пати присутствует некоторая специализация, и атаковать волшебницей большую часть игры будет абсолютно бесполезно, поэтому лучше уводить ее в оборону, чтобы она не тратила стремительно свое хп. Убивая монстров получаешь золото и экспу, за экспу получаешь уровни, за уровни прокачиваешь статы и открываешь новые заклинания. За золото можно купить снарягу и еще улучшить статы, но каких-то геймплейных изменений снаряга не сильно приносит. Заклинания делятся на боевые (хил, урон) и утилитарные, которые помогают с быстрым передвижением по миру. Все продвижение по сюжету выглядит следующим образом: говорим с NPC, понимаем, куда идти. Идем в нужном направлении, огребаем от монстров, которые в этом направлении сильнее, чем были в предыдущих локациях. Гриндим, пока не сможем убивать новых монстров, повторить до финала. В целом уход от боев раз-на-раз поначалу не ощущается как какое-либо геймплейное развитие, однако добавляет тактическую составляющую и бой теперь не просто "закликивание" атакой, а "закликивание" с грамотным выбором целей разными персонажами, чтобы не тратить атаки впустую.

Лично мне игра наскучить не успела, даже несмотря на то что целиком состоит из гринда. Также игра достаточно развила идеи первой части и прям клоном не выглядит. Но и удивить чем-либо не сможет, поэтому если все же решишься попробовать и наскучит, смело дропай.  

5 декабря

0
Limbo
ОСТОРОЖНО: СПОЙЛЕРЫ

Платформер так себе. На год релиза был хорош но нынче играется очень душно. Под конец насильно себя заставлял играть в него просто чтобы допройти и больше не трогать. Повествование в начале придаёт загадочности, используя элементы леса, но чем дальше играешь, тем скучнее игра становится

АтмосфераРабота со светомЗагадки в начале довольно таки интересныеСюжет и концовка. Концовка пытается быть таинственной из загадочной, внезапно обрываясь и пуская титры, но сделано это отвратительно. Я не против такой концепции, но только когда она имеет смысл. В нашем же случае всё понятно что произошло, и как по мне, внезапный обрыв концовки не очень подошелЗагадки со временем становятся более душными и не интересными
13 декабря

0
Contra

Ох, сколько раз я зарекался не играть в порты игр с аркадных автоматов, но повелся на высокую оценку пользователей...

Что мы имеем перед собой? 2D платформер-шутер с видом сбоку с небольшими шутерными вставками с видом из-за спины. В первом случае бежим слева направо, убиваем врагов, прыгаем по платформам, уклоняемся от снарядов. Во втором все то же самое, но без бега и платформ с чуть иной перспективой. Какого-либо сюжета нет (а что ты хотел от игры с аркады), сама игра очень короткая, но время прохождения искусственно затягивается за счет выкрученной в небеса сложности. Оно и понятно, для чего это было сделано — выбить побольше шекелей из неокрепших умов школьников, которые жаждут признания и места в топе лидеров, но сейчас играть в такое будет либо ностальгирующий дядь, либо человек со склонностями к мазохизму.

К трате времени не рекомендую, можно попробовать пощупать на эмуляторе с возможностью перемотки, но играть честно в нечестную игру явно не стоит.  

5 декабря

0
Ys I & II Chronicles+

Т.к. по факту игры 2, отзыва ниже тоже 2:

Ys I

Ремейк первой игры в серии Ys с очень специфичной боевкой.

Сюжет присутствует, в целом даже не настолько плох, учитывая, когда был выпущен оригинал, хоть и включает многие клише — избранный герой, злодей без какой-либо адекватной мотивации кроме того, что он злой, непонятно откуда взявшиеся монстры, все по канонам раннего сторителлинга, однако и небольшие твисты имеются.

Геймплейно это экшн-рпг с видом сверху, но атаковать врагов нужно не совсем привычным способом — их нужно таранить. Причем таранить особым способом, чтобы не получить урон в ответ. Все, больше боевка предложить ничего не может. Есть уникальное снаряжение, которое замедляет врагов, или уменьшает входящий урон, но сама боевка при этом не меняется. Видишь врага — тарань, а не то он затаранит тебя. В целом если играть на самой легкой сложности, то за время прохождения боевка не сильно успевает надоесть.

Отдельно стоит отметить боссов, это одновременно и лучшая, и худшая часть игры. Все боссы уникальны по своим механикам, к каждому нужен свой подход, и как только его найдешь, почти все боссы ощущаются честными. Следуешь выработанной тактике — босса сможешь убить даже не получив урона. Но это не касается финального босса. Финальный босс это просто рандомный буллетхэлл, и его прохождение в большей степени зависит от удачи.

Поначалу игра мне нравилась, и я даже уже был настроен на отличное завершение, но финальный данж, который в итоге занял времени столько же, сколько вся игра до него (и это я еще плюнул и открыл гайд где-то после первой его трети), и не совсем честный финальный босс испортили все положительное впечатление.

Ys 2

Ремейк второй части в серии, в оригинал я не играл, поэтому не могу сказать, что именно привнес ремейк, а что было в оригинале.

Сюжетно это все тот же представитель раннего сторителлинга, но уже чуть более продвинутого, чем в первой части. Здесь нам сразу глобальную цель не озвучивают. Есть земля Ys (летающий остров), куда нашего красноволосого попаданца забрасывает в этот раз после финала первой части. Ys также страдает от монстров, но основным движителем сюжета является поиск пропавшей девочки Лилии. Это уже потом попутно спасаем планету от монстров и запечатываем магию, но завязка этого как будто не предвещала. И в отличие от первой части, финальная арка второй игры не так "душит", хоть и полна бэктрекинга.

Геймплейно игра значительно изменилась в лучшую сторону. Для физических атак все так же нужно таранить врагов, но теперь не нужно это делать под строго определенным углом как в первой части, и в ответ враги бьют предсказуемо. Также появилась магия, так что в целом после ее получения можно про тараны забыть (только для пары боссов и мобов будет прям необходимо вернуться к азам). Все так же есть несколько тиров снаряжения, и для финальных боссов подойдет только последний тир, но найти их вовсе не сложно.

За визуал отвечает достаточно симпатичный пиксель-арт. Фиксированное соотношение сторон 4:3, конечно, несколько разочаровало. Можно было адаптировать хотя бы под 16:9, но можно списать это на художественный замысел (какой, неясно). Музыка опять непримечательна, но и не навязчива. После прохождения игры даже с трудом вспоминаю хотя бы один саундтрек.

В целом за короткое время прохождения игра почти не успела надоесть, но и чем-то особым не запомнилась.

5 декабря

0
Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep
You shall not pass!

Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили. 

Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.

Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.

Отличная работа над окружением, прям верится, что это не перекрашенные декорации борды, а настоящий фентезийный мирМеняющиеся на ходу условия игры и сумасшедшая милашка ТинаСюжет и второстепенные квестыОно... не затянуто!Иногда как будто не очень понятно куда идтиПочему-то на битве с красным драконом под конец сюжета у меня дважды зависала игра. Первый раз я выключила совсем игру, на второй раз запустила диспетчер задач и игра прочихалась
20 декабря

0
Metal Gear

Начало серии игр от гения.

2D стелс-экшн с видом сверху. Сюжет имеется, не то чтобы сильно значимый в рамках всей серии, и его можно спокойно скипнуть, но твисты и забавный пролом 4 стены имеется.

Геймплейно игра неоднозначна. С одной стороны играется вполне бодро, снаряжение разнообразно, даже чем-то напоминает метроидванию. Но в игре присутствует слишком много бэктрекинга и скрытых проходов. Также почти все боссы убиваются просто управляемыми ракетами, и в целом с боссами такая ситуация: либо ты знаешь/понял как его убивать, и босс убивается без какого-либо напряга, либо нет, тогда уже убиваешься ты.

В целом игра скорее понравилась и к прохождению рекомендую, но если застрял, гайдом воспользоваться не постыдно в настолько древней игре.  

5 декабря

0
Undertale
Сыграйте

Поистине лучшая игра в которую мне доводилось игра. Да- она выглядит как что-то из 80-тых. Но это не графика плохая. Это стиль. Уникальный сюжет, ломание 4-той стены. Уникальный гейм-плей. Если вам наскучили однотипные игры то вы можете попробовать именно эту.

ШедеврПоистине уникальная играНет прямого продолжения
13 декабря

0
The Forgotten City
Для засыпания сгодится

Мод для скайрима вылился в это, бла-бла и вот это всё. Это гама тупо квест, довольно унылый. Ходим-бродим, болтаем с НПС , делаем выводы что бы поболтать с другими НПС - и концептуально это скучно.

20 декабря

0
Scarlet Nexus
Ну чё пацаны, аниме?

Как я бросил и ФФ, так бросил и это. Одна из тез игр которую можно начать, но на след. день возвращаться к ней не хочется, не увлекает.

Тут все минусы типичной японской игры, как в ФФ 15. Бей одинаковых мобов, в одинаковых локах, юзай хилки по КД. В целом механика огромный "-". Кому нравится такая импотенция?

Я играл за тян и у неё абсолютно унылое повествование с сестрой, которую она типа защищает.  Как это всё подаётся: банально заезжено. Прикольный тут не глобальный, а сквозной сюжет между напарниками в отряде.

Сюжет меж напарникамиСтилистика окИграть в это не настолько приятно как следить за сюжетом, а это на юутубеДРАММАЕсли это и аниме - это плохое анимеуникальный восточный геймдизайн, с тотальной импотенцией
20 декабря

0
Phantasy Star

Первая игра в одноименной серии JRPG. Игра вышла после Dragon Quest и Final Fantasy, что не дает мне понять, как эта игра может быть хуже, чем упомянутые выше. Но пойдем по порядку.

Сюжет. Ну, он чисто функционален, задает какую-никакую цель, не навязывается, но и чем-то особенным не блещет, обычная история для ранних игр. Сеттинг смешивает фэнтези и sci-fi, что лично мне не нравится и всегда выбивает из погружения. У вас есть лазерное оружие, вы покорили космос, но какого черта вы продолжаете использовать оружие ближнего боя по типу железного меча?

Геймплейно игра не сильно отличается от тех же DQ и FF, если бы не одно но — данжи. Данжи здесь от первого лица, как в популярных в то время dungeon crawler'ах. И это худшее в этой игре. Провалы в полу, скрытые двери, тупики. Лучше просто сразу загугли карты и играй спокойно, чтобы не тратить кучу времени на попытку сориентироваться. А еще лучше играть в версию Sega Ages на NS, там уже есть автокарта и скрытые проходы показаны на ней.

Для продвижения по сюжету часто нужно найти какой-нибудь предмет, и реализовано здесь это тоже через жопу. Да, нужно говорить с NPC, чтобы получить подсказки, такое было и в DQ и в FF, но! В DQ и FF это не было обязательным и найти нужные предметы можно было и без этого, путем эксплоринга. Здесь же разговор с неписью выступает в качестве триггера, чтобы предмет в принципе появился. При этом предмет и NPC могут быть вообще на разных концах карты. Здорово, правда? А еще чтобы найти некоторые предметы, нужно встать в определенной клетке и использовать команду "Поиск", которая полезна только в этих клетках всего 2 или 3 раза за всю игру. Вот веселье-то.

В общем, не трать свое время и обходи эту игру стороной, делать тут абсолютно нечего, и уж тем более не проходи эту игру без гайда, если все же решился.  

5 декабря

0
Resident Evil 4 Remake
Мнение по Resident Evil 4 Remake

Первое, что бросается в глаза – это хорошая графика. Разработчики сделали огромный шаг вперед в визуальном оформлении, и игра выглядит потрясающе.

Что касается оптимизации, то здесь также можно отметить положительные моменты. Игра работает стабильно на большинстве современных ПК, что позволяет наслаждаться высоким качеством графики без значительных потерь в производительности.

Геймплей Resident Evil 4 Remake остается верным оригиналу, но при этом предлагает новые механики и улучшения.

Плохой сюжет является одним из главных недостатков, который может отпугнуть некоторых игроков.

Саундтрек также оставляет желать лучшего. Несмотря на наличие некоторых запоминающихся мелодий, общая атмосфера музыки не так впечатляет, как в оригинале. Плохой саундтрек может не создать необходимого напряжения в ключевых моментах игры, что, безусловно, сказывается на общем восприятии.

В заключение, Resident Evil 4 Remake предлагает хорошую графику, оптимизацию и геймплей, но страдает от плохого сюжета и саундтрека.

ГрафикаОптимизацияГеймплей СюжетСаундтрек
13 декабря

0
Loop Hero
Луплуп

Сложно оценивать игру, которая прекрасно играет сама в себя, без участия игрока... Хотя нет, это очень просто, это не совсем игра.  

Я бы мог её порекомендовать тем, кто никуда не торопится и любителям залипнуть в картинку (возможно вы под чем-то или на работке делать нефиг) - вот тогда она прям идеально зайдёт.

Есть и классы, и некая прокачка между забегами + возможность открывать новые карты для более глубокого ахах, геймплея.

Поиграть советую многим, т. к. только прочувствовав местный геймплей, будет ясно чё это такое.

Я отношусь к тем, кому не зашла такая идея ничегонеделания. Дроп ит.

Приятный графон и сюжетная задумкаОтсутствие геймплея и общая затянутость
20 декабря

0
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation

Я с большим воодушевлением начинал эту игру после прохождения двух первых частей. Изо всех щелей фанаты DQ заверяют, что третья часть лучшая из классических, а некоторые даже имеют смелость утверждать, что это вообще лучшая игра в серии и JRPG в принципе. Что ж, будем разбираться, правда ли это.

Что по сюжету? Стал ли он лучше? НЕТ! Это как раз один из пунктов, который многие восхваляют. По факту же структура сюжета точно такая же, безымянный избранный герой, мир в опасности, собирай артефакты, иди в бой, повторить. Сюжет все также выполняет лишь функцию мотиватора двигаться дальше, но следить за ним неинтересно, да и незачем. Весь сюжет уместится на одной странице А4, если не меньше. Да, имеется твист, и именно из-за него все и хвалят, однако я скорее был им разочарован, т.к. оказался он слишком уж очевидным.

Геймплейно от второй части игра ушла недалеко. Да, теперь мы можем сами собрать партию из разных классов (прямо как в Final Fantasy 1, ага), но боевка абсолютно такая же, абсолютно такие же заклинания, абсолютно такой же выкрученный в небеса рейт энкаунтеров. Но умудрились еще и ухудшить, добавив раздражающие комбинации врагов, которые с первого же хода уводят твоих героев в контроль — это не сложность, это просто рандом, когда надеешься, что твоих персонажей не зацепит. А что еще хуже — два ужаснейших гриндволла, для одного босса и другого. Причем если второй гриндволл еще можно попробовать обойти, запотев в боссфайте, то с первым тупо ничего не сделать, т.к. на том этапе игры для преодоления этой преграды просто необходимы заклинания, которые открываются после этого гриндволла. В итоге 5 часов я просто ходил кругами и убивал одних и тех же монстров, очень интересно.

Все так же местами без гайда не поймешь, куда идти, либо броди по карте 10 часов в надежде, что все же случайно наткнешься на предмет, который продвинет тебя дальше по сюжету. Как раз, видимо, на это и расчитан гриндволл, что ты именно будешь бесцельно бродить по карте и неизбежно прокачаешься до нужного уровня. Увы, у современного игрока нет столько времени, чтобы биться об все углы, и он скорее-таки заглянет в гайд при затруднении (если застрял, крайне рекомендую сделать так же).

В итоге игра оказалась для меня несколько разочаровывающей. Да, я получил тот же опыт, что и в первых двух частях, но неужели нельзя было улучшить формулу? Ощущалось это даже скорее как деградация, нежели стагнация, отсюда и оценка. Рекомендовать к прохождению не могу, оставьте эту древность в истории.  

5 декабря

0
Snatcher

Визуальная детективная новелла с элементами шутера в сеттинге киберпанка от Хидео Кодзимы.

История довольно интересная, не отпускает до самого конца, но вот в 3 акте Кодзима нахуевертил всякого, конечно, с избытком, имхо.

Геймплейно это скорее визуальная новелла, чем какой-либо детектив, хоть и имеется пара загадок (queen это, пожалуй, нечто сложное), в остальном же просто кликаем разные опции, пока не двинемся по сюжету дальше. Шутерных секций лучше бы не было, проходить их не интересно, еще и управление в них не очень отзывчивое, хотя допускаю, что это проблема только эмулятора.

Графически выглядит очень хорошо, крайне приятный глазу пиксель арт с качественными анимациями. Музыка функциональна, забывается почти сразу.

К ознакомлению рекомендую, даже не ощутил, что игре уже 30 лет.  

5 декабря
1 2 ... 43 44 45 46 47
из 47 страниц