ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Atomic Punk
Бомбермен с билдами

Довольно увлекательный бомбермен на геймбой. Есть апгрейды и одноразовые баффы, но их надо копить в инвентаре и собирать из них набор в 10 штук перед каждым уровнем. Есть магазин, в котором можно продавать излишки и покупать недостающее. В конце есть уровень, где всё горит и шашечкой расставлены блоки огня, в которые легко случайно попасть, стоит немного не угадать с моментом поворота, что кал. В остальном внезапно приятная игра.

ГеймплейПродолжительностьУровни с горящими блоками
29 ноября

0
Absolum
Streets of Hades

Игра в жанре бит эм ап с элементами рогалика, которые полюбились всем в Аиде, но вместо разных типов оружия у вас на выбор 4 персонажа. Очень красивая граффика (а именно стиль) и сочный геймеплей заставляют не бросать попытки дойти до конца, а куча разных путей до финального босса делает игру очень реиграбельной. Вместе с тем, скудная прокачка обламывает. После 8 часов геймплея я прокачал все и потерял интерес к попыткам еще несколько раз побить ласта. Однако, времени потраченного ни сколь не жалею, тем более что игра стоит очень дешево. А если вы еще и любитель жанра бит эм ап - вам точно зайдет.

Классный арт стайлОчень отзывчивая и жирная боевка, чувствуется импакт от твоих действийБольшое количество развилок, которые не дают игре надоестьЖаба-трансСкудная прокачкаНеинтересные элементальные бонусы к атакамНекоторых врагов бить просто утомительно, особенно при наличии у них статуса усиленного мобаНаскучивает быстрее, чем ожидалось
5 декабря


0
GNOG
Простенькая приятная головоломка на пару вечеров

Простенькая приятная головоломка на пару вечеров. Проходится за два часа

Красиво выглядитКрасиво звучитБыстро проходитсяVR пространство используется только в оформлении. Нельзя даже использовать две руки одновременно, но, в общем то, и не нужно
14 декабря

0
Starbound
Используй моды\бету всяк сюда ходящий.

Игра которую мне никогда не получится пройти, будь то koala версия игры, её релиз, или версия с модами. 
В неё интересно играть и без модов, но с ними общий опыт становится куда лучше и полноценнее (настолько, что без них смысла играть лично я не вижу).
Как минимум моды дают вам право наконец строить красивые кораблики, смотрите какой я сделал.

Я не знаю почему но в подобных играх, мне всегда хочется делать персонажа с лором, а затем подстраивать его окружение под лор. Тут получилось так же.
Я не знаю почему но в подобных играх, мне всегда хочется делать персонажа с лором, а затем подстраивать его окружение под лор. Тут получилось так же.

большой выбор пользовательских модификацийСекретный космосим + песочница.Играть в стандартную версию игры скучно (даже koala версия веселее)Космосим к сожалению не полноценный.Много гринда, не важно моды то или просто игра (хотя, опять же, моды помогут)
29 ноября

0
Before The Night

Единственной причиной, по которой я купил эту игру, было желание найти что-то графически похожее на The Wild at Heart и Wytchwood. Графически, это сильно узнаваемые игры в 2,5 D формате. Я не знаю что это за движок такой, но мне он пришёлся как-то особо по душе. Так что я точно не являюсь поклонником жанра Horror и приобрёл игру совсем по иным причинам. Но, несмотря на это, игра мне понравилась, относительно понравилась, так как я прошёл игру лишь за два захода (ближе к концу увлёкся совсем иной игрой, сделав тем самым перерыв). Трудно сказать, насколько удачна игра как Horror, так как я прошёл не так много игр данного жанра. Но в целом, не дурно, совсем не дурно. Определяющим является красивая, как будто от руки созданная картинка, присутствие в игре некого аналога простенькой головоломки и необычный сюжет. Вот три элемента, на которых держится успех игры (игра имеет 95% положительный рейтинг в Стиме).

Начнём с «картинки». Да, это второй фактор, который привлёк моё внимание. В отличие от типичных 2D игр с их чуть ли не 16-bit графикой, в этой игре графика не только сочнее, но и она больше походит на современную. Однако лично я бы отметил непохожесть игры именно в графическом оформлении или, иными словами, как «нарисован» мир и главные герои. Тут нужно отдать должное авторам: детализация, уникальность и привлекательность мира и его объектов, очень высокая. Не знаю можно ли использовать слово «колоссальная», но игра необычна и аутентична, а так же красивая, благодаря чему я снова и снова возвращался к игре. Не история и не условные головоломки удерживали моё внимание и мой интерес к игре, а именно то, как был «нарисован» мир игры. Конечно, мне так же было интересно узнать, чем же закончится история (и нет, я вовсе не считаю сюжет игры каким-то очень необычным и странным). Но графическое оформление игр меня всегда интересовало в современных играх больше всего. Порой я удивляюсь, откуда у разработчиков столько идей, столько фантазий на тему игрового мира, его жителей и пр. Так что с точки зрения дизайна, игра явно запомнится. Другой вопрос – планировка локаций. Тут как в любой игре типа Horror в 2D всё довольно просто или даже простенько в смысле именно планировки зон.

Что касается истории, то это типичный Horror, который умело прячется за милыми персонажами, такими как зайчики, котики, рыбки и пр., но с наступлением ночи они превращаются…ну, в общем, думаю каждый поймёт во что они превращаются. Как я отметил ране, их вторая сущность «нарисована» очень круто. В чём суть этого превращения и что тут вообще происходит, сказать трудно. Сюжет даёт нам лишь намёки, но полностью не объясняет всю историю игры. Большая часть игрового процесса посвящена миру, в котором животные поменялись местами с людьми и, следовательно, делают с людьми всё то, что люди делают, к примеру, с домашними животными, в частности с кошками и собаками. Реализовано это хорошо и порой действительно холодок может пробежать по спине от такого обмена ролями. Насколько сюжет шизофренический? Ни насколько. Как с книгой «Алиса в зазеркалье» - это просто некий аналог такой вот сказки и не более. Мне совершенно не понятно как можно эту игру, этот сюжет определять как нечто шизофреническое. Ну да, немного странно и не привычно, но это такой жанр.

Что касается головоломок или условных головоломок, так как ломать голову тут не придётся, то речь скорее пойдёт об игре в догонялки, так как за главным героем частенько будут гнаться монстры. Фишка в том, что когда мы, с помощью рычагов, условно переключаем день и ночь, существа которые ранее были настроены нейтрально, начинают нас преследовать, попутно трансформируясь в этих самых монстров. Да, реализовано это интересно и само бегство привносит игру некое напряжение и адреналин, но можно ли здесь говорить о какой-либо головоломки, сказать трудно. Игра построена таким образом, что мы, входя в портал, оказываемся на небольшой локации, в которой спрятаны объекты которые нам нужно собрать или активировать, чтобы открылся портал в следующую локацию и так до самого конца игры. Таких локаций и таких порталов в игре будет порядка 50 и суть всей игры, помимо чтения небольших текстов и диалогов, именно в поиске предметов, открытии дверей (для чего нам нужны разные предметы в разных количествах) и так до самого финала. Можно ли это назвать головоломкой? Не думаю. Скорее это дополняющий элемент чтобы можно было разнообразить и обогатить главную составляющую игры – Horror. Ведь просто идти туда-сюда и читать тексты, довольно скучно, а тут у нас разные активности: беготня от монстров и решение простеньких условных головоломок (а так же сбор и обмен различных предметов, бои с противниками, которых можно убить и пр.). Как говорится, всего понемножку.

Возможно, всё это является обычным местом в любой подобной игре, игре жанра Horror выполненной в 2D формате. Возможно. Но мне было в новинку играть в эту игру, и пусть игра не смогла полностью меня увлечь, но я отдам должное её необычности и отчасти увлекательности (во всех смыслах).

29 ноября

0
OH MY GOD, LOOK AT THIS KNIGHT
Сам не помню, как заметил эту игру. Вероятно, потому что это создатели Peace, Death!

Простенькая игра буквально на 10 минут. Мы играем за птичку, которая решила стать рыцарем. Поводом стало то, что другие рыцари забыли про честь и доблесть.

Мы можем только ходить и бить деревянным мечом. Нормальное сражение будет всего раз (плюс битва с боссом), всё остальное - “помощь” жителям деревни. Мы конечно можем бить жителей, но они бьют в ответ и из-за большого количества ударов можно даже словить смерть.

Помимо основных сюжетных ситуаций, вы можете найти трёх секретных персонажей. Примечательным окажется только камень, поэтому постарайтесь найти все 3 и увидите забавный диалог.

Графика пиксельная, милая, небольшая кадровая частота. Музыка пойдёт.

Птичка считает, что всем помогает, но на деле только портит всем жизнь. И всё это заставило задуматься, поэтому берегитесь, я расчехляю мнение!

Большую часть жизни я был ко всем добрым, бескорыстным и просто старался поступать правильно. Старался со всеми общаться, хотел со всеми подружиться, пытался всем помочь. Время рассудило и оказалось, что я просто был наивным и навязчивым. Стоило мне перестать со всеми общаться, дружиться, пытаться помочь, я оказался никому не нужен. Никто не напишет первым, никто ни о чём не спросит. Хотя, мне могут написать иногда, только если опять нужна помощь того добряка. Оказалось, лишь я один не понимал, что нужно думать только о себе.

Но где эта грань между навязчивостью и реальной пользой? Я не знаю. Поэтому все связи разорваны, я один, думаю только о себе, не хочу ни с кем дружить. От себя не убежать, поэтому если завязывается диалог, то я всё равно становлюсь навязчивым, потому что такова моя природа. Вам может показаться, что я совсем душный человек, но нет, я весёлый и люблю игры. И нет, я не страдаю от своей жизни. Как оказалось, одиночество мне даже очень нравится.

Так вот, о чём мы там говорили… 

Ой, игра хорошая, к тому же бесплатная, поэтому обязательно поиграйте!

короткобесплатнохороший юморсо смысломмило выглядит
15 декабря

0
Pokémon Mystery Dungeon: Explorers of Sky
Не зря я о ней много слышал

Казалось бы, небольшая игра являющасяя сиквелом подсерии, геймплей тот же самый, стилистика тоже, только покемоны из других поколений добавились, почему же эту часть так чевствуют на фоне других частей этой серии, да и всей франшизи покемонов в целом? 
Ответ - Сюжет и музыка. За время прохождение основного сюжета, ты умудряешся сильно сблизиться с своим игровым напарником, и, собственно, своим же покемоном. Выполняя миссии в подземельях снова и снова, продвигаясь всё дальше и делая эту связь всё крепче, ты натурально и сквозь геймплей и диалоги ощущаешь рост вашей дружеской связи. Помимо этого диалоги, не смотря на свою простоту, заставляют тебя так же хорошо проникнуться и с окружающими тебя покемонами, правда чаще всего они существуют для создания простых и не очень комедийных ситуаций. В целом в игре ОЧЕНЬ много комедийно настроенного текста, из-за чего как раз, наверное на фоне контраста, более серьёзные темы ощущаются куда сильнее.

Меня до сих пор очень смешит момент, что пока ты сидишь в баре и пьёшь коктейли из свежевыжатых конфет, Спинда может передать тебе яйцо со словами "это вам от покемона с соседнего столика". Интересный в реалиях мира покемонов у них флирт. "Ты мне нравишся, держи моё нерожденное дитя". Кстати этот бар вы будете видить ОЧЕНЬ много за игру.
Меня до сих пор очень смешит момент, что пока ты сидишь в баре и пьёшь коктейли из свежевыжатых конфет, Спинда может передать тебе яйцо со словами "это вам от покемона с соседнего столика". Интересный в реалиях мира покемонов у них флирт. "Ты мне нравишся, держи моё нерожденное дитя". Кстати этот бар вы будете видить ОЧЕНЬ много за игру.

Но в другие моменты, игра может замолчать, и дать тебе насладится видом и музыкой, к счастью не смотря на возраст игры, её стиль всё так же приятен глазу, а на старом маленьком экранчике NDS все её шероховатости тем более и не видны.

Смотришь ты на фонтан, а потом думаешь о том, что сам давно не гулял и не смотрел на красивые виды.
Смотришь ты на фонтан, а потом думаешь о том, что сам давно не гулял и не смотрел на красивые виды.

Я не могу сказать много о геймплее - он такой же как и в прошлой части, ты берёшь с досок задания на поиск предметов или поимку разыскиваемых покемонов, собираешь нужное снаряжение, и пытаешся выполнить все задания, при этом не дав 2 своим главным покемонам потерять сознание в подемелье, так что получается такой стратегический рогалик с большим количеством менеджмента ресурсов в моём случае. Единственный минус - так это то что для улучшения своих статистик нужно есть конфеты и пить коктейли в баре Спинды, и процесс этот занимает очень ОЧЕНЬ много игрового времени, и его явно можно было бы сделать куда более удобным и быстрым.

Я лично рекомендую игру ради её сюжета и музыки. Обязательно именно проходить игру а не смотреть её сводку на ютубе или ещё где, так как важной частью его понимания и проникновения им, является собственно твоё личное участие и взаимодействие с этим миром, что трудно сделать в ином виде.

Игра вызывает ощущение праздника жизни, даже в самые её "тёмные" моменты.Невероятная музыка которую потом захочется слушать отдельно вне игры.Сюжет может показаться простым, но он имеет достаточно глубины, а в сочетании с музыкой, достигает до самого дна твоей души.Диалоги персонажей когда надо забавляют, когда надо дают проникнуться, а когда надо дают порефлексировать над своей жизнью.Конец сюжетки - лишь ~60% игры.Весь тон игры может показаться некоторым слишком наивным и ребяческим, даже не смотря на переодически поднимающиесия интересные темы и фразы.Геймплей может показаться слишком репетитативным.ОЧЕНЬ много времени проводится в баре за выполнением пары однотипных действий.Конец сюжетки - лишь ~60% игры.
29 ноября

0
Warhammer 40,000: Darktide
Жаль

Чуть было не купил, успел затестить на бесплатных выходных. По кд 2014 ошибка после пролога и ничего не сделать.

5 декабря

0
Dead Effect
Мобилочка как есть

Плохонький мобильный экшен из прошлого, и, если на планшете, возможно, игралось неплохо, в качестве пк-игры это прям халтура. Кривое меню с наползающим строка на строку текстом, немного неадекватное управление (хотя, в целом- играбельно), в качестве подачи сюжета в основном записки в виде черных планшетов, часто лежащих на черном полу (сам сюжет- "ну ок" для жанра).
По геймплею- это отстрел толп зомби и движение вперед, к следующей толпе. Из разнообразия- локация, где у персонажа постепенно уменьшается здоровье и локация, где отбирают всё оружие кроме рукопашного. Из неприятных противников- метатели гранат, они могут перебить половину врагов случайно, а могут ваншотнуть одним метким броском. В целом- просто немного неприятно и учит убивать их первыми.
Еще из явно мобильного- возможность возродиться после смерти там же, за игровые деньги и "премиум валюта"- слитки золота, необходимые для покупки некоторых видов оружия или регенерации.
В целом- побегать и пострелять вечерок можно, только зачем, если есть много игр получше?

Бодренький тупой отстрел зомбейОбщая кривость порта, мобильные корни торчат отовсюду
15 декабря

0
Sid Meier's Pirates!

Давным давно я проходил игру, и всё не мог вспомнить, почему я не прошел её на хорошую концовку со спасением всех членов семьи. И вот решив понастольгировать и запустить что-нибудь этакое, пиратское, я установил (sic) Пиратов. Но поиграв часа три-четыре, я игру удалил и навряд ли запущу её когда-либо. И чтобы ностальгия не закрывала мне глаза, я напишу эту рецензию, как памятку, чтобы я больше не тратил на неё своё время.

Игра попросту устарела. И честно говоря, устарела ещё в момент выхода поскольку геймплейно является почти полной копией своего оригинала. Игра хорошая, но со временем становится однообразной и душной. И чтобы понять почему, нужно понять, что из себя представляют Пираты?

Есть базис, где мы плаваем от города к городу (или корабля к кораблю), покупаем/продаем товары, общаемся с нпс и по своему выбору переключаемся на 5 мини-игр: морские битвы, фехтование, танцы, захват городов, стелс. Ну и изредка ходим по земле в поисках сокровищ/пропавших родственников. И всё это рандомизированно и прекрасно, хоть и геймплей не самый глубокий, НО... чертов Барон Раймондо. Суть в чем. Для того чтобы спасти свою семью, необходимо каждый раз искать этого барона и побеждать его. И после этого вы спасаете вашего родственника? Спросите вы. Лучше, отвечает игра, вы получаете кусок карты с местоположением родственника. После чего нужно узнать слухи, где находится Раймондо и повторить процесс ещё 3 раза. Затем по ориентирам понять, где его спрятали и только тогда вы сможете найти ОДНОГО члена семьи. А у вас их как бы больше, чем один.

Звучит душно, не правда ли? Так и есть. Но всё ещё хуже. После победы барон спаунится в противоположном конце карты и вам нужно доплыть до точки, где его в последний раз видели. При этом плывем мы довольно долго и возможности ускорить процесс нет. Ну а к тому моменту, когда вы доплывете, сюрприз-сюрприз, он может уплыть в другое место. И где его искать? Ну хз.

Я как-то потратил около 30 минут на его поиски. Доплыв, я сохранился и кружил вокруг города, но его там не оказалось. Загрузившись, я поплыл восток, и тоже его не встретил. Снова загрузившись, я поплыл на запад с тем же результатом. Потом на север. В итоге походив в город/из города раз 10, я узнал, что главный злодей игры Монтальблан поплыл в другой город. Плюнув на Раймондо, я смог поймать Монтальблана, победил его... после чего из него выпал кусок карты с местонахождением его базы... Тут я закрыл игру, удалил её и написал данный отзыв.

Безусловно, можно забить на нахождение своей семьи, но тогда непонятна конечная цель игры. Получить высшее звание у одной из наций, стать королевским советником и озолотиться несложно, понимая механики. Да и цель, не то чтобы всем интересная. И видимо это понимали и разработчики, поэтому они искусственно растягивали продолжительность Раймондами. Возможно имея адекватную историю и доп квесты я бы игру и прошел, но тогда бы игра называлась Корсары, а это уже совсем другая история.

15 декабря

0
Hitman 2: Silent Assassin
Работа над ошибками

Я не могу рассматривать вторую часть в отрыве от первой. Если первая игра чувствовалась как демка\проба пера, то вторая уже походит на полную игру. Тут и глав с уровнями много, и ты можешь прочувствовать определённые задатки небольшого функционального сюжета. но самое главное, они сделали рабочие сохранения, так что игра теперь не ощущается как спидранерский марафон.
Игра всё так же ощущается в большинстве своём как пазл, так как игра всё так же подводит тебя к соблюдению определённого порядка действий, но уже присутствуют некоторые проблески песочницы, в которой у тебя есть чуть больше пространства для маневрирования (правда эти проблески переходят от уровня к уровню).

В сравнении с первой частью, это ОГРОМНЫЙ скачок вверх, а в отдельности, это достаточно интересная игра, которая всё так же делает что то необычное, но уже доделанная до ума. Правда если мы будем считать что это пазл с элементами песочницы, а не полноценная песочница как в последующих частях.

Сюжет работает хорошо в плане перемещения 47-го по миру.Разнообразие уровнейСистема с ограниченными сохранениями работающаяПроблески особого стиляИгра достаточно крупнаяМузыка Яспера Кида, в частности трек H2 Exploration.Некоторые локации всё так же слишком огромные, и им такой размах явно не нужен.
29 ноября

0
Call of Duty: Black Ops 7
Синглплеерный шутан в открытом мире.

Моя любимая часть колды за последние годы.

Открытый мир (после прохождения сюжета)Старые добрые персонажи.Увлекательная сетевая игра.Огромное разнообразие оружия.Неинтересный сюжет.Отклонение от лора.Плохо получился ИИ.
15 декабря

0
Hitman: Contracts
Ещё одна проба пера. Очень странная.

Мне честно тяжело об этой игре что то рассказать, кроме как что она ощущается очень странно, но при этом крайне стильно. Как мне кажется, разработчики с помощью contracts пытались перед blood money набить руку на работе с обновлённым или новым движком, так как contracts в игро-механическом плане работает по другому, нежели первые две части. Да и проходится за КРАЙНЕ короткое время. То это ремейк уровней из первой части под новым видением, то это новые миссии как то связанные с 47-м. Ты будто находишся во сне, но это полноценная игра.
В чём игре правда не отказать, так это стиле - тренировочный уровень в лаборатории выглядит по футуристически стильно, а второй в мясничной это прямо натуральный блейд. Всё такое гротескно жестокое, тёмное и явно делающее акцент на людских пороках. Как будто разработчики посмотрели "Семь" Девида Финчера и "Блейд" и решили поместить в их сеттинг 47-го. И должен признать, он как по мне туда хорошо вписывается.

Этому же стилю ОЧЕНЬ хорошо помогает музыка Яспера Кида, тут его электронное прошлое раскрывается невероятно. Саундтрек - очень тёмная, очень эмбиентовая электроника, которая нагоняет жути на протяжении всей игры. Данный саундтрек будто погружает нас с головой в этот грязный сеттинг, либо даёт нам увидить внутренний мир холоднокрового, расчётливого убийцы в ранние его годы. Есть заказ, есть ужасные люди которых нужно наказать, и есть человек выполняющий грязную работу для таких же глязных людей и саундтрек хорошо это подчёркивает.

Вобщем я рекомендую игру только из-за её гротескного стиля и мрачной атмосферы, нагоняемой музыкой и иными факторами.

Стиль. Игра явно делает сильный акцент на стиле, очень гротескном, грязном и тёмном.Музыка Яспера Кида, возвращающасяя к электронным истокам, при этом с отчётливым уходом в тёмный, даже хоррорный эмбиент.Интересно посмотреть на уровни из первой части под обновлённым углом.Сюжет - сон собаки, который как то худо бедно пытается связать уровни белыми нитками, и похоже подвести всё к Blood Money.Очень маленькая.Опять же ощущается как демка\проба пера\не полноценно.
29 ноября

1 2 ... 38 39 40 41 42
из 42 страниц