А почему он за ПСЖ играл.
А почему он за ПСЖ играл.
это прекрасно
Единожды взглянув на скриншоты, во мне мелькнули мысли: «Что-то до боли знакомое я уже когда-то видел.». Спустя несколько минут я понял, что да и так понятно, ибо игра, которую «Riding To Bounce City» напоминает, относится к части экосистемы Brick Game. Думаю, многие из вас, в том числе и я, называли их «Гоночки».
Чего бы уж точно не помешало им, так это небольшой хорни-элемент. Ладно, их много, но ничего столь аморального: просто девушки, за которых нам предстоит играть, любительницы оголиться и развлечься на публике. Хотя просто так глазеть на это не позволят: тут уж лучше расстараться и собрать достаточно футболок (девушка сможет раздеться) и фотоаппаратов (смена планов), всё предельно легко.
Наверное, по абзацу выше сложится впечатление, что я пишу о банальном, типа «Flash Cycling» или «Nymphomania Paradox». Необязательно, чтобы об этих играх вы знали. Наверное, они почти или совсем неизвестны. Их я упомянул потому, что в плане игрового процесса это проекты с RPG Makera приключенческого типа. Это не важно, правда, в скриншотах и по ним «Riding To Bounce City» очевидная дань уважения проекту с Brick Game.
Сложно заканчивать отзыв, всегда получается слишком банально, пусть так: игра классная, но лучше бы смотрелась на мобилках. А всё равно, проходя на ПК, я вполне получал дичайший восторг. Из похожего могу посоветовать клон «OutRun» под названием «Rollerbabe».
Игра в принципе хорошая только геймплей очень скучный просто бегаешь от брата и ищешь вещи ну а сюжет очень хороший мне он понравился советую поиграть кто любит Hello Neighbor
Поиграв в BnS какое-то время, я поймал себя на мысли, что она сильно отличается от других ММО своим настроением. Все здесь- от сюжета про месть за своего мастера до постановки катсцен и боевой хореографии создает такое ощущение, будто ты попал в хороший азиатский боевик. Конечно, между эпичными моментами никуда не деться от стандартных квестов в духе убей-принеси, это все-таки ММО. Но вот эта общая атмосфера и стиль очень подкупают и обычная драка с группой мобов может выглядеть зрелищно, если удается провернуть красивое комбо. Именно эта стилистика и выделяет BnS на фоне других.
Ярко, красиво, увлекательно? Возможно. Всё зависит от того что игрок ожидает от этой игры, что он хочет получить или какой тип FPS игр ему ближе. К примеру, мне вот ближе бумер-шутеры и поэтому.…Да, игра лично мне не зашла. Для меня всё же главным и определяющим для любого FPS боевика является опыт, ощущения, которые приносит отстрел противников, а тут этот элемент явно не является приоритетным. Тогда что стало главным приоритетом для разработчиков в этой игре? Разговоры, текст, сюжет и, конечно же, юмор. Ах да, ещё и ярко-кислотная картинка в духе Subnautica или Breathedge.
Стрельба, оружие и враги. Ну, тут всё грустно. Начнём…с ощущения от стрельбы. Как бы это лучше описать.…Скажем так, на протяжении всей игры я использовал лишь один вид оружия и оно же – самое первое – пистолет. Пистолет стреляет неплохо, он довольно мощный и что самое главное, им приятно делать хэдшоты. А вот что касается остального оружия, то тут дела обстоят печально. Во-первых, дробовиком пользоваться тут неудобно, так как врагов лучше уничтожать на расстоянии. Во-вторых, у игрока есть нож, который как раз и нужен для той ситуации, если враг быстро преодолевает дистанцию между нами и им, что означает, что проще и эффективнее использовать нож, нежели дробовик в ближнем бою. В целом же врагов лучше уничтожать на дальних подступах. Автомат «Узи» слаб, из-за чего намного эффективнее использовать пистолет. Последнее оружие, которое появляется где-то в середине, по факту еще менее эффективно, чем всё остальное. Вот и остаётся у нас пистолет, который мы получаем в самом начале. Возможно, я просто не разобрался в остальном оружии, но…таковы мои ощущения. И да, это всё что игра предлагает. Не густо, не так ли? Да, есть ещё одно оружие, но его игрок получает в самом конце игры, поэтому воспользоваться им мы сможем лишь на самой последней локации (поэтому его обсуждение бессмысленно). В итоге, 4 варианта, что ничтожно мало для любого FPS боевика, но главное не это, а то, что из этих четырёх видов, лишь одним пользоваться действительно и приятно и эффективно. Игрок всё равно будет вынужден использовать все варианты вооружения, но только из-за их уникальных свойств, как например, замедлять время, чтобы пройти сквозь вентилятор.
Что это всё значит? Это значит, что любителям шутеров от первого лица, любителям бумер-шутеров, короче, людям которым важна лишь непосредственно боевая составляющая, эта игра может не «зайти». Другими словами, стрельба тут довольно скучная. И это главная причина, почему я довольно часто делал перерывы в прохождении этой игры. Для меня главное кайф от уничтожения противников, в пользу чего я могу пожертвовать всем, включая отсутствие красивой картинки (современной графики), интуитивно понятная локация (привет, WRATH: Aeon of Ruin). Главное – ощущение от отстрела врагов. Тут этого нет.
Но что тогда в этой игре главное, какой главный у неё плюс и действительно ли это «плюс»? Я бы мог сказать, что главный плюс, это юмор, но нет, главный плюс, это то самое оружие, которое может разговаривать и которое имеет собственную индивидуальность. Действительно, реализовано это очень хорошо и ничего подобного я нигде не видел. Оружие практически говорит без перерыва, постоянно комментируя всё, что мы встретим. Кого-то такая постоянная болтовня может раздражать, ведь обилие англоязычного мата тут настолько велико, что им можно наполнить 6-7 игр запросто.
Учитывая, что опыт стрельбы меня не заинтересовал, я специально вслушивался в разговоры НПС, читал историю и пр. В принципе, игра смогла меня заинтересовать и даже очаровать. Действительно, ничего подобного я ещё не встречал. Юмор в игре неплохой, но это именно что юмор, а не стёб, что было в игре Breathedge. Впрочем, возможно я просто был не достаточно внимательным…да, было там пара интересных стёбных моментов, но … мне не хватило большей ясности в плане стёба, стёба над современной реальностью.
Итак, оружие в игре реализовано на 5 баллов, это факт. Созданный мир тоже порой удивлял, особенно такие мимишные персонажи как моплеты. Порой жестокость била через край, но всё же ощущения выхода за рамки я не испытал. А вот обыгрывания социальных вопросов мне показалось явно недостаточным. Если сравнивать с Breathedge, юмор здесь более беззубый и более…подростковый. Пускай игра и перешла в новую категорию, и юмор я бы не назвал школьным (Vice City и POSTAL), но он ещё и не взрослый (как это имеет место в Breathedge). Субъективно? Определённо, но таково моё мнение. В любом случаи, сюжетные повороты, комментарии и прочий «текст» меня не напрягали, и я старался выслушать каждого НПС. В конце концов, это одна из главных составляющих игры.
Но как же графика, локации и пр.? Помните Chernobylite? Вот тут примерно то же самое. О, да! У нас несколько локаций, которые мы посещаем снова и снова, плюс та же система открытия новой-старой локации, что и в Hollow Knight, когда продвижение по локации возможно только когда мы получим новое снаряжение. Это не так ужасно как звучит, так как игра довольно короткая. Суть игры следующая. После того как мы отойдём от первого контакта с внеземными и агрессивными представителями иной цивилизации, перед нами встанет одна единственная задача – охотится на плохих парней. Всего таких «плохих парней» 7-8 включая последнего босса. Что касается локаций, то их примерно такое же количество, так что бегать по одним и тем же локация игрок будет только в одном случаи – в случаи поиска сундуков, доступ к которым открывается по ходу получения особых свойств костюма. В остальном же, локации могут пересекаться, но ходить по одной и той же тропе игрок будет не часто.
А вот что точно он будет видеть часто, так это одних и тех же противников. Вот с этим тут совсем беда. Врагов тут на всю игру порядка 6-7 разных типов, но самое главное то, что они различаются только своим внешним видом. Всё их поведение сводится к стрельбе на расстоянии. Ну, да, есть снайпер, и есть противник ближнего боя, но…ощущения однообразие в это игре ну очень сильное. Пускай враги выглядят красиво, но вот условная атака у них одна и та же, их поведение одно и то же. Как видим, главные составляющие любого FPS боевика тут явно не в лучшей форме: опыт стрельбы из оружия, количество и разнообразие вооружения, вариативность врагов и уникальность поведение каждого из них почти на нуле. Как я отметил в самом начале, эта игра явно не для поклонников бумер-шутеров.
Какой же итог? Игра уникальна и это факт. Но игра уникальна не своей FPS составляющей. Что же получается, это некий аналог Сталкера? Ммм…ну да. Эта игра интересна своей атмосферой, а не стрельбой. Вот такой вот парадокс этой FPS игры. Я хотел купить игру, когда она продавалась за 540 р. и рад, что не купил. Игра досталась по довольно большой скидке (275 рублей) и это та цена, которая полностью отрабатывает эту игру, которая хоть и понравилась мне, но не смогла удерживать интерес. К примеру, я надолго «выпал» из неё увлёкшись Breathedge.
Игра по задумке прикольная но только онлайна уже нет ждал 20 минут чтобы катку сыграть а так если она была жива я бы играл в неё
Не помню как наткнулся на эту игру. Вероятно, увидел в новинках и купил. Сюжет у игры был крайне непонятный и при этом банальный. Есть какой-то мир, о котором вам никогда не расскажут. Какая-то страна, о которой вы узнаете урывками. И есть люди, неугодные стране и их выкидывают в ад. Где вы и оказались. Кто такой герой, за что они тут оказались, вы не узнаете. Но зато, узнаете о своих спутниках, которых будете собирать в процессе истории. У каждого спутника есть своя история, которая раскрывается в процессе игры. И это главная проблема.
Особенность игры, что в конце каждой главы происходит матч, за победу в котором вам дают возможность отправить одного из спутников на поверхность. И в идеале, вам нужно пройти все матчи, чтобы выбраться наружу. Но от вашей команды будет оставаться всё меньше и меньше людей, и в последнем матче вы можете остаться один. И самый последний спутник, который окажется с вами, расскажет вам всю свою историю.
И всё это очень скучно. Прямо в начале игры происходит матч, и нужно отказаться от одного из членов команды - прощай, о тебе мы больше никогда не узнаем. Сами матчи тоже очень скучные и совершенно однообразные. У вас есть сильные члены команды, которых стоит подержать подольше. И слабые, от которых не жалко избавляться. Мне очевидно, что разработчики рассчитывали на реиграбельность, но мне совершенно этого не хотелось, из-за скучных игровых элементов с матчами, и достаточно скучной истории.
Сам сюжет достаточно обычный, и при этом состоит из множества белых пятен, из-за того, что о сеттинге игрок вообще ничего не знает и не узнает.
сразу скажу 2 вещи:1) я играл на геймпаде2) я не так уж и хорош в драйвовых шутерах/слэшерах
Но даже несмотря на мои особенные навыки игры в подобные проекты, я, всё же, "обуздал" здешний геймплей и мне... очень понравилось.
Очередная находка на Wii U. Хоть и она выходила много еще где, 3DS и Wii U версии намного интереснее. Дело в том, что в этом платформере нужно прыгать шариком, и падая за экран вы выпадаете с верху экрана. Что-то вроде doodle jump, только наоборот. В обычных версиях у вас один экран, а на консолях N два! Это придает двойной глубины, многие уровни даже переделаны под такой режим. В целом игра порадовала, напомнила 140, проходится часа за полтора. Рекомендую к прохождению Wii U версию.
Когда игра вышла, я отнёсся к ней очень скептически. Она выглядела не очень хорошо, Council от тех же разработчиков очень быстро скатился в полную линейность, а потом про игру все забыли. Но недавно я её случайно увидел, и перед релизом второй части решил поиграть. И игра мне очень сильно понравилась. Это конечно не первый Bloodline, но почти второй.
Мы снова погружаемся в вампирскую политику, но теперь от лица трех персонажей. А ещё нужно держать в голове что это пятая редакция игры. Это значит что случился мягкий перезапуск. Конца света в 2000 году не случилось и теперь мы в современных ночах. И хотя первая игра всё ещё канон, всё было иначе, многие вещи вообще не существуют, а мотивация персонажей переписана. Но главный герой первой части всё ещё жив и даже упоминается в визуальной новелле Night Road, которую я всем советую попробовать. Но судя по всему, каноничная концовка игры это Тремер выбравший Штрауда.
Князь посылает каждого персонажа по своим делам, и мы будем исследовать разные локации. К причудливой графике я привык очень быстро и меня увлек сюжет. По классике Маскарада, находишь нестандартные решения, много исследуешь, получаешь дополнительные бонусы. Информация что ты узнал, позволяет получить дополнительные возможности, которые дадут ещё бонусы. И клубок сюжета распутывается. Мы оказываемся в совершенно разных местах со своими тайнами и секретами. И хотя локации нельзя назвать большими, возможностей как, что, и куда провернуть там достаточно много. В некоторых локациях есть совершенно неочевидные детали, которые окажут очень сильное влияние на сюжет и могут его перевернуть. Но из-за того, что в игре всё строится на чекпоинтах глав, если вы ошиблись, нужно будет перезагружать всю главу, и это большой минус.
Меня немного расстроила концовка, которая кажется очень быстрой и резкой, и не совсем понятно к чему же мы пришли. Я совершенно случайно узнал, что игра является приквелом к событиям которые будут описаны в книге правил Boston in Night. Меня так же разочаровала финальная битва у Галеба. Пройти 4 сверхсложных проверки навыка, чтобы всё пошло наоборот. И я не смог открыть дверь за Лэйшу в конце, из-за чего не узнал кусок её сюжета.
Игра оставила после себя очень положительные впечатления. А вот DLС с мини квестом должно быть бесплатным, и вообще не стоит своих денег. В начальной локации появится легендарный персонаж, которая поговорит с тремя героями. Но это бессодержательные разговоры, и выборы там не влияют абсолютно ни на что.
Представь, что твои яйца засунули в тиски. А теперь представь, что ты должен получать от этого удовольствие. Это займет кучу времени и много боли, как то так воспринимается эта игра.
Наиграл 100 часов(только с братухами).
Сначала ненавидел, потом появился интерес, потом полюбил.
Эта игра не про скилл стрельбы, а про знание механик и перков. На более менее среднем ммр не получиться зарашить толпу, тебя прострелят в щель, ты попадешь в ловушку, тебя отвлечет моб, тебя убьют в спину, с тобой случится все что угодно, но не успех.
Сидение в кустах и ждание в толканах, здесь возведено в абсолют. Более крысиной игры наверное нет. Это я еще не играл в соло. Более менее постреляться представляется в трио и на начальных рангах. Но и тут же вам начнет подсирать очередная одиночка, нет она не будет психом который положит два ваших сквада (хотя встречаются и такие д0лбаебы), он просто будет тухло подстреливать вас из кустиков, кидать бомбочки, а потом просто убежит. Чаще такое встречается на Российском сервере, если хотите прям воевать, а не изводить нервы друг друга мышиной возней, лучше играть на европе.
Но чем выше ммр, тем больше вы будете отправляться в лобби от вспышки в кустах.
Здесь вы не найдете молодежных скинов, веселых механик. Топорные и суровые анимации прямиком из 2005. Задроты которые живут в этой игре будут кошмарить вас всю сессию.
Понравился обзор? если да то бегом в стим.
Помни! Если тебе показалось, что ты услышал странный звук в кустах, тебе не показалось)
Совершенно волшебная игра, выделяющаяся на фоне всех остальных соулслайков своей яркостью, стилем и красотой. Мы - лишённая маски марионетка, которой предстоит сразиться с четырьмя великими актёрами, превратившими мир в застывшую во времени пьесу, поэтому абсолютно всё здесь пропитано искусством театра, поэзии, живописи и музыки.
Причём именно музыка в игре просто обалденная, пожалуй это один из лучших саундтреков в принципе. Композиций не особо много, всё таки игра достаточно бюджетная, но если вы не залипните в меню и не почувствуете мурашек во время босс-файта или, в особенности, на финальных титрах, то я не знаю, что вас может ещё поразить. Даже звуки переключения по интерфейсу и активация костров оформлены, как струны инструментов, это создаёт просто невероятную атмосферу.
И, конечно же, в соответствии с сеттингом, вместо тривиальных доспехов, мы носим маски, дающие особые эффекты и аспекты, повышающие или понижающие характеристики. Система чем-то напоминает оболочки из Mortal Shell, но проработана гораздо глубже, так как здесь присутствует прокачка пассивных навыков, так называемый Путь Новаторов, разделённый на ветки Элементалиста, Бойца, Боевого Мага и Трикстера (ловкач/трюкач). Качать можно хоть все три разом, комбинируя разные навыки так, как вам хочется. Мы можем сделать сразу три разных билда (выкладки), чтобы быстро переключаться между ними прямо в бою, причём оружие и расходники у них тоже могут быть разные.
Названия довольно говорящие, кроме, пожалуй, элементалиста. Кто он такой? Это персонаж, специализирующийся на различных эффектах, грубо говоря, маг-дебаффер и, забегая вперёд, можно сказать, что кого бы вы не прокачали, у вас вряд ли пропадёт возможность пользоваться различными навыками, которые для каждой выкладки тоже могут быть свои.
Элементов всего четыре: вис - вызывает головокружение, увеличивающее входящий и исходящий урон; фатуо - накладывает злобу, повышающую силу элементов и восстанавливающую здоровье при попадании по врагу; гратиа имеет эффект сияния, постепенно восстанавливающий здоровье противнику, но взрывающееся при получении им урона; наконец маланно поражает болезнью, по сути ядом, с завидной скоростью отрывающим хп, однако при этом окружающие враги тоже могут быть заражены. Враг, имеющий защиту от определённой стихии, получает урон только от противоположной, а чтобы вы не запутались, в левой части экрана всегда будет висеть напоминалка что против чего работает.
Всё это дело можно сочетать, как с эффектами, встроенными в оружие, так и с различными умениями, отказываться от которых не стоит, так как врагов, в том числе боссов, защищённых определённым элементом в игре предостаточно. Естественно, абузится это дело, как всегда, здоровенными двуручными фиговинами, но их крайне желательно тоже выбирать по встроенным элементам и, по скольку, такие штуковины имеют масштабирование урона не от силы атаки, а от элементов, то и качать вам придётся именно элемент.
Я вообще прибег к практике Nioh, прокачал все характеристики до 20, подкинул в здоровье и выносливость по десятке, дальше сфокусировался на основной характеристике и всю игру не знал никаких проблем.
Зон в игре не очень много, всего штуки 3-4, но они поделены на подлокации и в комплексе оказываются довольно не маленькими. Изучать их достаточно интересно, благодаря механики ардоре, открывающей некоторые проходы, с помощью волшебного топота и куче всяческих закутков, куда не ступала нога марионетки. Имеет паркур, но в отличии от Ai Limit, здесь он вполне уместный, очень удобный и не раздражающий. Персонаж выживает при прыжке с довольно внушительной высоты, благодаря чему в некоторые места можно попасть разными вариантами. На сколько это так задумано - вопрос, но даже если что-то идёт в разрез с идеями разработчиков, то добавляет некой щепотки иммерсивности.
И вот такая замечательная игра, да, но что ж её не заметили? Почему такие низкие оценки? Нууу... геймплей. Он тут, откровенно говоря, так себе, начиная с обучения, которое минут двадцать прогружает тебя по практически всем аспектам, но так как тут на всё своя терминология (даже характеристики называются добродетели), въезжаешь ты отнюдь не сразу.
Боевая система, не в последнюю очередь, завязана на парированиях, однако подавляющее большинство противников в игре - сыны Маргита, то бишь абсолютно ВСЕ атаки у них производятся с оттяжками, задержками и чудовищно огромными паузами. Это очень сильно затягивает бои, делая их, мягко говоря, довольно занудными.
Справедливости ради стоит отметить, что далеко не все боссы проходятся через парирование. Практически каждый требует собственного подхода, кого-то удастся просто закликать, где-то потребуется больше уклоняться, где-то сочетать парирование с обычными атаками, а где-то вообще всё и сразу.
Главгадов много, тем не менее, они, по классике, в большинстве своём являются просто не в меру перекачанными мобами. Уникальных наберётся с десяток, для такой небольшой игры это вполне неплохое количество, правда, запомнится, увы, едва ли половина.
Побочные задания тоже вряд ли останутся в памяти, их тут от силы три штуки и для выполнения потребуются определённые маски, часть из которых придётся гриндить, так как целые выпадают только с боссов, а всякую мелочь нужно собирать по фрагментам, оных может потребоваться аж три сотни. Большую часть вы набьёте, пока будете исследовать локации, но последнюю сотку, скорее всего, придётся фармить. Займёт это не очень много времени и всё же, сам факт необходимости что-то гриндить ради побочки лично меня несколько расстраивает.
К слову, не уверен, что задания можно пройти без гайда, однако, возможно, если читать лор, автоматически добавляющийся во внутриигровую энциклопедию (да, благодаря этой фиче вам не обязательно штудировать описание каждого найденного носка), это всё же реализуемо. Зато вы никогда не перепутаете сюжетного босса с не обязательным, так как по игре вас будет вести Пульчинелла, если он брынчит на своей мандолине где-то неподалёку, значит босс 100% сюжетный.
Выбор в побочках, вероятно (я не проверял) может привести к гибели персонажа, но в сюжетных диалогах, судя по всему, не влияет ни на что. Концовок в игре всего две и выбрать их можно сразу после победы над финальным боссом, для истинной, естественно, заготовлен настоящий финалыч.
Совершенно естественно, что такой вагон минусов перевешивает тележку с плюсами и народ быстро от игры отваливается. А жаль, это чисто эстетический кайф, ведь выглядит и звучит она просто потрясающе, тут даже некоторые обычные мобы натуральную оперу распевают прямо на улицах. Думаю, лет через десять мы будем наблюдать видосы в духе "Вы не поняли Enotria" или "Enotria - скрытый алмаз".
Если вы хотите проникнуться этой игрой прямо сейчас, но не желаете терпеть кучу косяков, то для вас подойдёт сюжетный режим. В нём персонаж получает меньше урона, мобы не такие жирные, да и душ (мемориа) дают заметно больше, хотя и в режиме soulslike недостатка в них нет. Не буду утверждать, так как не пробовал, но возможно режимы переключаются прямо во время игры (это не точно, ваще, совсем, абсолютно).
В общем, рекомендую всё таки попробовать сыграть. Я свой эстетический кайф получил и практически наверняка когда-нибудь перепройду игру ещё разик. Эта игра действительно самое настоящее искусство, за что получает 7/10.
У меня эта игра была в желаемом и мне ее подарили на др, за что спасибо этому доброму человеку) Что первое хочу сказать, в стиме мне приглянулся свет рассветов в этой игре (да-да, свет рассветов), плюс оценки довольно не плохие.
Нравится:
+ Графика, она... Она ну не плоха, в некоторых моментах даже гуд, те же рассветы действительно классно смотрятся, да и многие локации очень даже ничего. После середины игры правда это начинает очень приедаться.
+ Сюжет, реально шикарный, Правда его можно подать за 3-4 часа, ну может пять, в этом большая кст проблема, но об этом позже. Я вот прошел, и в конце сидел и осмысливал: "Что реально? Реально??? Я что *****?" Не буду раскрывать все что за этими звездочками:)) Но мысли были такие:)
+ Кооператив - я им не пользовался возможно это возрождает один мини гигантский минус в плюс. НО как говорится с друзьями всегда полегче
+ Скриншоты - да рассветы и некоторые зоны внутри домов великолепны и их можно заснять, но вот потом это приедается.
+ По сути эта игра гигантская отсылка на Stalker, аномалии, мутанты, даже есть персонажи играющие на гитаре, правда они как-то коротко это делают, но тут даже своеобразный кровосос есть, знатно офигел от него. Да так то тут много чего намешано если честно)) Что не плохо, а даже интересно
+ Забыл упомянуть шикарную русскую озвучку, отличная работа, молодцы
Не нравится:
- Одноообразность мира - вот первые часов 5, то можешь делать очень красивые скриншоты, но потом тебя перестает что либо удивлять
- Ну просто ужасные задания. Всю игры бегаешь - километры в одну сторону, километры в другую, и это не реально бесит, я бы матом это покрыл, но нельзя. В одном из квестов бежишь в подвал, а через 1 буквально квест, это снова повторяется, в тот же самый подвал, а потом еще и возвращаться в то же самое место. 12 часов геймплея. Окей время занимательной матики. Допустим сюжет это 2 часа с битвами и диалогами. еще час наверное это сидение в меню, и думая что у тебя хлам в инвентаре, а что нет (Это стандартно для выживалок) Итак остается 9 часов. Гуглим среднюю скорость бега человека это 11-15 км/ч. Сколько же мы пробежим за 12 часов игры??? 13*9 = 117. 117 километров. 117!!!! Серьезно?? Расчеты приблизительные конечно, потому как и время я просто накидывал, ну как так. Ааа. Я во время игры рассуждал почему же мне таксист мог поставить 3 за поездку. Шикарно!
- Помните Far Cry 2 и ваши возрождающиеся противники? Знакомьтесь тут так же, зачищать зоны не имеет никакого смысла, все возродятся. На высоких уровнях все противники это просто балласт мешающий тебе передвигаться, которые стопят тебя камнями, убивая их почти ничего не получаешь, единственная вещь так это оружие, у них берешь и им же играешь. С другой стороны, в выживалке это нужно или все опустеет
- Тупые противники, это просто полные дурачки
Нейтралочки:
+- Скримаки - отвратные. Это проблема скорее всего открытого мира, дело в том что на протяжении всей игры, нас будет пугать некая кукла появляющаяся в некоторых местах, и в начале, наверно часов 5, я даже не понимал что меня должно было напугать потому как смотрел в другие стороны, но к концу игры когда, я бегал в надежде пройти уже этот сюжет, и носился по всей карте бегом с задачей, оля: "Форест Гамп, беги быстрее, беги, я задрался" - эти скримеры появлялись прям перед моим персом, и это пугало до инфаркта, добавляло того факта, что атмосфера рушится к концу игры и ничего не страшно.
+- Крафт. Да он есть, возможно он интересный, но пользоваться им это особо и нет необходимости. Мало того что если захочешь им пользоваться так это плюс часа 3 геймплея, починить верстак-> улучшить верстак (Для этого его надо найти, потом, рандомно найти всякие тостеры, утюги)-> и только потом искать предметы для крафта и улучшения оружия. Да, это гуд если бы это было как то вписано в сюжет, этим бы было интересно заниматься. В целом если игра начинает заходить это тебя привлечет сильнее, именно поэтому и в нейтралке. Кст в этом и проблема быстрых перемещений, нужно чинить станции быстрого перемещения. Спасибо что они есть
Итого 5/10
Почему я рекомендую? Ну потому что есть целая когорта людей которые будут исследовать этот мир, он будет им интересен, эти тупости для меня с верстаками, будут казаться им окей себе. Так же в этой игре есть отличный сюжет и неплохая графика. В общем если в игре есть то что задержит игрока, если есть смысл в это играть, то это можно рекомендовать. Многим фанатам сталкера зайдет, их не смущает беготня по пустым локациям
Отзыв на Wii версию.
Очень ленивый рельсовый шутер. Проходится за минут 40. Играл локально с двумя соратниками, но даже так нет никакого разнообразия. К игре просто добавляется ещё два перекрестия и разницы от игры в одиночку нет. 3D в названии является, как не удивительно, лишь гиммиком. Эффекта нет почти никакого, но после 10 минут игры начинают болеть глаза (типичная ситуация при использовании анаглифа). Больше нечего сказать. Образцовый пример Shovelware.
Скромный арканоид для геймбоя на 24 уровня, после которых игра входит в луп. Приятная и не напряжённая игра в целом, как раз для карманки.
Довольно увлекательный бомбермен на геймбой. Есть апгрейды и одноразовые баффы, но их надо копить в инвентаре и собирать из них набор в 10 штук перед каждым уровнем. Есть магазин, в котором можно продавать излишки и покупать недостающее. В конце есть уровень, где всё горит и шашечкой расставлены блоки огня, в которые легко случайно попасть, стоит немного не угадать с моментом поворота, что кал. В остальном внезапно приятная игра.
Игра в жанре бит эм ап с элементами рогалика, которые полюбились всем в Аиде, но вместо разных типов оружия у вас на выбор 4 персонажа. Очень красивая граффика (а именно стиль) и сочный геймеплей заставляют не бросать попытки дойти до конца, а куча разных путей до финального босса делает игру очень реиграбельной. Вместе с тем, скудная прокачка обламывает. После 8 часов геймплея я прокачал все и потерял интерес к попыткам еще несколько раз побить ласта. Однако, времени потраченного ни сколь не жалею, тем более что игра стоит очень дешево. А если вы еще и любитель жанра бит эм ап - вам точно зайдет.
залипательная игруха
Культовая РПГ. Прошел 3 раза. И каждый раз находил, что то новенькое для себя. Конечно, трудно сейчас рекомендовать кому то Готику. Игра постарела и графически и геймплея сейчас такого не делают. Но если вы хотите прикоснуться к живой классике - обязательно попробуйте Готику. Вас ждет суровый и не приветливый мир, харизматичный главный герой и уйма сложных боев. Жду ремейка и надеюсь он оправдает ожидания фанатов оригинала.