Это самая скучная, бездарная и фейково раздутая игра, которую я видел
Отзывы об играх
Как иначе.
Итак. Есть полноценная стратегия DoW (1), есть полутактика DoW (2) и ее дополнение про хаос. И есть это.
Обозначу, что рейтинг СГ меня поражает, как в третьем ДоВе так и здесь - Изумительно. Brah.
Тогда по порядку
1. Стратегию пытались возрадить, в отдельных компаниях она реально чувствуется, однако - карты однотипные, и где легко было играть героями (потому как карты заточены больше под них). Играть за тиранидов или орков, у которых на экране происходит Тотал Вор, сложно. Например, тиран при нормальной армии всегда оказывается где-то там далеко, или прям спереди, а его маневренность (как и маневренность войска) сводится к нулю.
2. Тактика, играя от тактики становится понятно, что игра стала проще, за тех же эльдаров от начала и до конца я пробежал без перезапусков на харде, хотя я так себе тактик. В основном ты просто ломаешь все что движется. За тиранидов плюс минус такая же схема, так как войско там берет числом и мощью.
Укрытия и какой-то тактический подход просто не ролляют. Вы выбираете примерно один вектор развития, и играете от него. Если в первом или втором ДоВе я мог как-то переобуться, то здесь нет.
3. Краткость сестра таланта, и тут она идет больше на пользу. Лор немного отличается если играть за другие фракции, и на том спасибо. Карты как известно и сами миссии одинаковы. Хотел бы поиграть за тиранидов в миссии по сопровождению транспорта кровавых воронов на корабле, посмеяться с этого.
4. Тут меньше однотипности в плане задач, даже доп задания они не для фарма, а вроде как для развития сюжета и персоналий. Это хорошо, лучше чем было, но все еще недостаточно, так как отыгрыш примерно один и тот же.
5. Есть плюсы и у способностей и ресурсов, но их не больше чем минусов. Ресурсы всегда в одном объеме, их тратишь на "подкачку" героя или армии. Соответственно у тебя всегда все очень ограничено, размаха не приобрести, и героя ультимативным не сделать. Отсюда же и минус того, что в оригинальной второй части нужно было менеджерить тактику, выбирать правильный экип, и вообще мансить как можно лучше, чтобы получить профит. Потому что потратив артиллерию или орбитальные удары / гранаты на стоковый десант, к танкам можно было прийти, и перезапустить миссию. А в первом ДоВе можно было спокойно отступить, набрать ресурсов и попробовать еще раз.
Здесь же, вы можете взять двух героев (по парно) и пойти в разные области карты, с вероятностью 90% оба отряда спокойно разнесут и танки, и вышки и все что угодно.
6. Выбор ограничен. Я поругал что в первом дополнении было слишком много отрядов и мало времени на их отыгрыш, то здесь отыгрыша вообще нет. И изменить ничего нельзя, а экипировка и ограничена и привязана к героям, так, что примерно то что выпало в начале - будет использовано и в конце.
7. Способности и прокачка. Не знаю как вам, но мне в целом понравилась прокачка и ее расширенная версия в оригинале и ее дополнении. Здесь же кастрированная, очень странная версия, линейная и безликая. Я понимаю, что во второй части она не была эталоном, но однако в ней присутствовал отыгрыш и вариативность. Практически любому персонажу можно было несколько ультимативок вкачать в конце благодаря доп предметам и снаряжению (даже если вы не планировали и очки опыта кончили).
8. Сложность / Челлендж. Как я выше написал, соло герои ставят на колени все что можно. При неплохой прокачке во втором дополнении моими героями иногда приходилось заходить по несколько раз на карту, даже зная что ждет, могли дать прикурить. Здесь могут дать прикурить только на финале, где тебе намекают использовать рядом стоящий пост для вызова армии.
9. Ну да, напоследок. Импакт. Вот знаете это ощущение когда болтер стреляет, граната взрывается, или терминаторы врываются тяжелой поступью. Ну... Тут короче приходишь к терминатору, он падает от прикосновения. Видишь мощный имперский танк, и тот взрывается от турелей. Видишь дредноут - превращаешь его в кашу.
6/10 только благодаря тому, что DoW III просто неиграбелен.
Отличная недорогая игра, в которой можно получить массу удовольствия за несколько часов. Благодаря постепенному добавлению предметов и персонажей, а также абсурдно простому геймплею игра вызывает привыкание, хотя на самом деле вы ничего не делаете, только перемещаете своего персонажа по локациям, пока он сражается за вас.
Первые несколько попыток очень увлекательны, поскольку вы изучаете все предметы, оружие и новых персонажей. Однако после того, как вы поймете, что персонажи в основном просто меняют скины, и найдете лучшее сочетание оружия, которое можно использовать, игра пойдет на спад.
Как только вы найдете комбо из оружия, вы практически не сможете проиграть. Это не та игра, которую я бы рекомендовал всем, но тем, кто ищет недорогую игру, она определенно стоит внимания.
Приятная новелла на вечер, но не больше. Есть спорные моменты в плане сюжета, спрайтов и задников, но это не критично
Guns, Gore & Cannoli 2 — это как бойцовский клуб для зомби с итальянским акцентом. Главный герой Винни кажется ходячей рекламой «канноли для настоящих мужчин». Ты не просто стреляешь, ты устраиваешь фейерверк из зомби, мафиози и нацистов (всё это приправлено соусом из саркастических комментариев).
Сюжет? Он где-то на фоне, ведь главная цель — превратить врагов в мясной фарш. Но, если честно, после пары миссий ты начинаешь сомневаться: ты играешь в шутер или это мастер-класс по кулинарии от итальянской мафии?
Лучший момент? Когда осознаёшь, что канноли — не просто десерт, а настоящая энергия для твоего оружия. Винни без него, как зомби без мозгов.
Введение.
Игра основана на серии фильмов «Тихое место» неплоха. Я смотрел в кинотеатре 1й и 2й фильмы. Было интересно наблюдать как человек адаптируется не шуметь. Когда в повседневной жизни мы как люди издаем столько шума, а тут ещё и это существо которое на этот шум реагирует. И сама тишина становится громкой для нас. В самой игре присутствуют знакомые элементы из фильмов.
Двигаемся в присядке 90% игры.
Готовьтесь к этому сразу как пришелец появится в кадре. Присев мы создаём меньше шума и двигаемся чуть быстрее чем передвигаться стоя и медленней. И это самый оптимальный способ передвижения на протяжении всей игры. Даже по битому стеклу и прочим шумных поверхностям. Впрочем, как и для большинства стелс игр подобного жанра и механики. Если в стелс играх нас так меньше вероятности увидеть\заметить когда присели. То тут это работает на звук, и мы меньше шумим на разных поверхностях по которым двигаемся.
Первая половина игры интересна чем вторая.
Первую половину игры играть интересно. Вторая половина начинает проседать. А финальные две главы будто специально искусственно затянуты. Когда нам чтоб закончить рукой подать, но разраб говорит "нет, нефига". Давай ты ещё походишь туда-сюда потыкаешь рубильники и покрутишь вентиля.
Игра как и фильмы рассчитаны на неспешное и аккуратное прохождение без резких движений. Пролететь на шифте быстро уровень не получится. Существо быстро найдет вас по издаваемому вами шуму. А игровой персонаж Алекс не позволит долго бегать т.к она астматик. И это интересное игровое решение для данной игры. Чтоб мы не спешили. Да и смысл тут бегать особо нету. Как и долго находится близком рядом с существо Алекс не может. Начинает стрессовать и быстрей накапливать уровень астмы в легких. Так что держаться подальше от существа и отвлекать его киданием предметов приветствуется. Главное не перестараться и не кинуть предмет так что он побежит задев вас. Сразу гейм овер будет. У меня так были забавные ситуации когда прятался в упор к этому чудищу. Думал ну щас он повернется и уйдет в другую сторону, а он разворачиваясь задел меня своей конечностью.
Существо вас не видит, но хорошо слышит.
Существо не настолько "умно" как чужой из Alien: Isolation. Но свои приколы имеет. При передвижении учитывайте поверхности по которым ступаете. Фонограф вам в помощь. Чаще это может быть битое стекло которое еле заметно пока не наступишь в него. И лужи воды. Само существо тоже подлянки порой делает сменяя резко своё поведение и место патрулирования. Это может быть вызвано как шумом от игрока так и скриптом игры по типу - рядом дерево упало, какой-то зверь в кустах пробежал, или металлический стук один раз был. И существо пойдет на источник звука. Первую такую подлянку в главе Лес поймал, когда мне осталось пару метров чтоб спрыгнуть. Это существо резко делает прыжок оказываясь прям передо мной. Сперва не придал этому значению, потом начал замечать и адаптироваться.
Шуметь можно, но не долго. Есть место для маневра чтоб перейти на медленный стелс режим. Ради интереса после прохождения повторно прошел 2 главы больницу и лес в режиме выживания. Трудностей не было.
Хотелось бы для удобства возможность держать фонометр и фонарь в разных руках. Как это видно в открываемых за очки моделях и артах в меню игры.
Оптимизация.
Оптимизация хорошая. Редкий случай когда можно похвалить тут Unreal Engine 5. Играя в 2к на 4070ti игра спокойно выдает без ДЛСС, генерации кадров и аппаратных лучей 65-90 фпс на открытых локациях и до 130 фпс в закрытых помещениях. С включенными фишками нвидия так же всё ок. Карта меньше греется и больше фпс даёт. Единственный мелкий косяк это периодический микро фриз при поворотах камеры. Причем происходит это в независимости от того играю ли я без фишек нвидия или с ними.
Ну и раз словил баг когда крутил вентиль и случайно скрипом привлёк внимание существа рядом. Отменил кручение и у меня нет выбора инвентаря. Держал в руках фонометр без возможности переключения. Пришлось убиться об существо.
Итог.
Игра подойдет если вы фанат вселенной Тихого места. Это не Alien: Isolation, но на разок сойдет. Возможно игра была бы неплоха в VR шлеме на подобие Half-Life: Alyx. Я даже на момент представил как медленно открываешь скрипучую дверь.
Quake Live — это старый добрый Quake III Arena, но с добавлением некоторых современных (на момент выхода) фишек, вроде статистики и матчмейкинга. Бои проходят в классическом стиле: быстрое перемещение, арены, где у каждого уголка своя тактика, и адреналиновый штурм противников ракетами, рейлганами и всем, что попадётся.
Слабое место? Графика, которая уже явно уступает современным проектам, и недостаток нововведений, из-за чего она ощущается скорее как игра для тех, кто хочет поностальгировать. Однако для любителей арена-шутеров Quake Live остаётся отличным выбором, чтобы проверить, не заржавела ли их рука с мышкой.
Зайти в Quake Live спустя годы — это как встретить старого друга из детства, который всё ещё требует, чтобы вы возвращали ему его фраги.
Каждая игра содержит положительные и отрицательные стороны.данная игра не исключение.
Отличное продолжение игры 2011 года, привнесшие в игру недостающего первой части масштабности сражений, хорошей шуторной механики, так же красивых не однатонных локаций
«Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist», выпущенная в 1992 году на «Sega», представляет собой привычный beat ’em up, выполненный в узнаваемых традициях жанра. Игра предлагает все, что нужно фанатам черепашек-ниндзя: динамичный экшен, знакомых героев и злодеев, а также узнаваемую атмосферу культового мультсериала.
Основой сюжета стала попытка Шреддера с помощью мистического артефакта — Гиперкамня — уменьшить Манхэттен и устроить хаос. Четыре черепахи отправляются на борьбу с врагами, сражаясь на улицах города, в канализации и во многих других локациях. Хотя история проста и мало раскрыта, она создает подходящий фон для всякого рода сражений между мастеровитыми зелеными ниндзя и полчищами злодеев, чего для игры такого жанра вполне достаточно.
Графически «The Hyperstone Heist» выглядит достойно. Я сразу же заметил разницу с играми для приставки «Dendy». Оно и понятно. 16 бит против 8 бит. Локации детализированы, а персонажи четко прорисованы и узнаваемы. Анимация движений черепашек и врагов остается плавной и приятной глазу, что важно для динамичного геймплея.
Ключевой особенностью игры стал ее темп: бои проходя быстро, а главное миллисекундная задержка во время нанесения удара по сопернику, будто бы улучшают реализм и буквально позволяют прочувствовать удары, а вместе с ними и весь бой. Это делает игровой процесс напряженным. Разнообразие врагов неплохое: от простых солдат клана Фут до разноплановых боссов, включая Крэнга и самого Шреддера. Однако многие битвы мне показались вторичными, а механики злодеев буквально повторяют все то, что те делали в игре для «Dendy» «The Manhattan Project» годом ранее. И в целом боевка здесь показалась мне менее классной, чем в вышеупомянутой игре. А это проекты на разного уровня консолях, где, по моему мнению, реализация на более слабой «Dendy» оказывается на порядок лучше, чем на «Sega». Допускаю, что одинаковые механики и заготовки попросту продублировали в обе игры для разных консолей.
В плане геймплея игра сохраняет классическую формулу: комбинации ударов, прыжков и бросков работают безотказно, но не предлагают серьезных новшеств. Кооперативный режим на двоих добавляет веселья, когда проходишь игру с другом.
Музыкальное сопровождение в игре заслуживает похвалы: бодрые треки подчеркивают динамику и помогают поддерживать атмосферу ностальгии. Тем не менее, саундтрек в той же «The Manhattan Project» был куда сильнее. А может быть, это просто восприятие из детства.
Итоговый опыт от «The Hyperstone Heist» — это классическая игра своего времени. Она не выходит за рамки жанра, но остается достойным выбором для фанатов черепашек и ретро-гейминга. Ее предсказуемость может оставить нейтральные впечатления у тех, кто ждет чего-то большего, но все равно игра дает возможность весело провести время в компании любимых героев.
6 из 10
Узнал про игру благодаря бесплатной раздаче первой части, обе зашли на ура.
Нашему слоняре Роману, автору игры, респект.
Настоятельная рекомендация играть на максимальной сложноти.
P.S.: не обманывайтесь трейлерами игры, которые зачастую показывают её как лютый шутер. Да, тут этого хватает и в целом всю игру можно так пройти, но на самом деле стелс здесь тоже неплох.
И сначала игра казалась неплохой. Тут уделено внимание физике. Если вы потеряете руку или ногу, то персонаж будет хуже управлять транспортным средством. Если машина теряет колёса, то это тоже сильно сказывается на удобстве управления. Если вы падаете с большой высоты, например, на квадроцикле, вы рискуете погибнуть или потерять ноги. Вот только есть проблема. Управление здесь просто звездец, резкое, неудобное. Разработчики взяли неудобство и умножили его на 10. Симулятор хлеба вам покажется вершиной удобства. Не знаю, специально ли разработчики его таким сделали или просто руки не из нужного места. Тут есть сюжетные уровни, проходя их вам покажут таблицу лидеров, даже можно посоревноваться с друзьями. Вот только мои друзья достаточно быстро бросили эту игру, пройдя, наверное, уровней 10-13. Я оказался более стойким. Каждый уровень мы проходим через череду препятствий. Важно проходить через чекпоинты. Если проехали через оранжевый, то можно не бояться за смерть. Уровень начнётся не с самого начала, а с этого оранжевого чекпоинта. Препятствиями выступают лезвия, колючие балки, метко летящие стрелы и так далее. Парк развлечений уже начинал подогревать пятую точку. Но полностью всё встало на свои места после следующей линейки уровней, посвящённой полётам. Вот там проявится вся гадость управления, особенно поведение камеры. Я не осилил этот акт до конца. Решил попробовать следующий, но после уровня с женщиной на мотоцикле, где надо по крышам грузовиков ездить, я понял, что игра просто издевается. Терпение лопнуло, игра удалена. Возможно, на геймпаде удобнее, но проверять это я не стал.
Ещё вы можете поиграть в карты от сообщества. Не стал смотреть, но уверен, что у игроков фантазии больше, чем у разработчиков, чтобы сделать хороший уровень.
Прикол Happy Wheels в том, что она в перспективе 2D и в ней проще сконцентрировать насыщенный игровой процесс. А в этой игре уровни бестолково большие, порой расстояния до следующего чекпоинта чудовищно огромные, никаких препятствий не раскидано, просто едешь и скучаешь.
Внешний вид у игры отторгающий. Одно дело, когда в оригинальной игре в мультяшном стиле мясо и кровь разлетаются во все стороны, другое дело - уродливый 3D.
Музыка тоже бесит, хочется скорее выключить её. Она по-идиотски весёлая, будто я тут играю и расслабляюсь, попутно хлопая в ладоши, заливаясь смехом.
Сюжет подаётся на загрузочных экранах. Поверьте, вам плевать.
Вот опять я ругаю игру, которая подразумевалась угарной до коликов в животике, как симулятор козла. Но мне не смешно, мне не весело. Я считаю, что это просто неудачная пародия на состоявшуюся классику. Как сейчас помню, играли в браузере с одноклассниками на уроках информатики в Happy Wheels. Вот это правда было весело и никакого кривого управления.
Это точно не та игра, в которую стоит играть, если вы ищете веселья.
В первой же перестрелке после пролога возле какой-то лачуги убил 3 бандита и ровно в момент убийства последнего противника меня убило кровотечение. "Ничего страшного", - подумал йа, перед тем как на мгновение увидеть ужасающий знак автосохранения. Минута ожидания загрузки, вижу 0хп и кровотечение, тут же умираю, с одной стороны - смешно, с другой - разочарование, решил на сегодня все, вышел и сразу же появлися вопрос - когда последнее нормальное сохранение было? Запустил игру, а она начала по новой шейдеры компилировать, которые при первом запуске меня удивили получасовой загрузкой, так что второй раз решил не ждать и сразу удалил игру.
Так что игра мне очень даже понравилась, как минимум ради такой истории и нужно было ее устанавливать для бесплатного ознакомления. Стрелять довольно интересно, а все остальное - скучно. Ии глупый, монстры скучные, графика на моей видяхе тянет только средние в фулхд с масштобированием, так что и красотой не полюбовался, пролог с сюжетом либо пустым, либо непонятным, вроде бы и слушал, а по итогу картины никакой и не сложилось. Скорее всего просто не мое это, хотел почувствовать атмосферу зоны как в pacific drive (которая увлекла меня больше чем на 20 часов и могу ее с уверенностью рекомендовать), но этого не произошло.
Игры нету только клоунада чуть лучше 3 части
Все ведут себя словно не в пост-апокалипсисе а в вестерне, этим все сказано.
Еще хуже вегаса, в вегасе хотя бы фильт нормальный а тут словно мне в монитор помочились.
Практически та же игра, но с некоторыми улучшениями. Если первая часть зашла, то понравится и эта
Духота но теперь с приятной стрельбой
Реальный плюс, заниматься рабовладельчеством роботов. В остальном такая же параша как и прошлые части
Очень обидно, что данная серия игр не выходила на ПК. Полетать пострелять тут самое то. Поэтому остаётся довольствоваться версиями с эмуляторов. Летается тут бодро, стреляется ещё бодрее. На всё автонаведение либо совсем уж край - пулемёт. Даже какой-то условный сюжет есть с тремя персонажами. Есть возможность выбирать самолёты, прокачка, раскраски.На пс3 скорее всего выглядит ещё круче, хоть эту часть уже не довелось поиграть. Будь версия для ПК, то играл бы с удовольствием через Steam или GOG.
Великая вариативность диалогов в Fallout 1-2:
1.Да я согласен
2.Нет я не согласен
3.Поторгуем?
4.Расскажи мне про… (99% НПС не смогут дать вразумительный ответ ни на один вопрос)
5.Я тебя сломаю! (Начинает бой со всем поселением, отправка на последнее сохранение потому что это поселение содержит около 15% контента)
Намного лучше колеса в четвёрке!! тут аж 5 возможностей ответить!! ВАУ !!! ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ!! СОСАТЬ 3КА НЬЮ ВЕГАС И 4КА !!!
А еще мое любимое
"ыыыыы я фанат фаллаут 2 я люблю интеллект 1 и сдавать себя в рабство по приколу ыыыыыы"