
Игра норм. Кайфанул от разрушаемости. В своё время может и была крутой игрой , а щя играть скучно. Сюжета можно сказать нету. Я забросил прохождения из за кревой стрельбы.
Игра норм. Кайфанул от разрушаемости. В своё время может и была крутой игрой , а щя играть скучно. Сюжета можно сказать нету. Я забросил прохождения из за кревой стрельбы.
Опять, Diablo-клон
В конце девяностых каждая вторая RPG пыталась быть «как Diablo, только лучше». На практике же получалось «как Diablo, но только хуже». Вот и Darkstone игра, которая пыталась превзойти Diablo. И, как ни странно, у нее это почти получилось. Но ключевое слово здесь почти.
Сюжет:
Мир опять в опасности. Некромант Драк решил, что пора поработить мир, и отправился исполнять мечту. Противостоять ему может только древняя магическая сфера, которую, по классике жанра, раздолбали на семь частей и раскидали по всей карте. Ну а мы, как честные герои, собираем осколки, проходим квесты, побеждаем плохих парней и возвращаем мир в эти края.
Генерация, квесты и прочая реиграбельность
Каждое прохождение уникально: карта, подземелья, глобальные квесты — всё генерируется случайным образом. Только вот вариативность без глубины сильно то по факту ничего не меняет.
Два сапога — не всегда пара
Главная фишка Darkstone, это управление двумя персонажами. Один — ваш активный герой, второй — его верный напарник-идиот, который по сути просто всегда тупо получает урон. Да, можно переключаться между ними, а какой только в этом толк. Лучше сразу взять воина и мага. Первый бьёт, второй лечит. Всё остальные классы, просто не нужны. Монах, убийца, амазонка, колдунья — звучит конечно круто, но бесполезно.
Голодные игры
Ещё одна странность: это потребность героя в еде, причем постоянно. И да, в игре есть навык поиска пищи, но это невероятно быстро утомляет.
Графика:
Для своего времени игра выглядит весьма нормально. Сейчас это выглядит приемлемо, играть в целом можно.
Музыка, кстати, кайф
Вот где Darkstone по-настоящему удивляет — это саундтрек. Мрачный, атмосферный, в ней прям чувствуется героизм.
Итог:
Darkstone — это еще один клон-Diablo. В нём много хороших идей, но многие из них не были доведены до ума. Да, уникальные квесты, два героя, шикарный саундтрек — но геймплей вторичный, баланс странный, а напарник это ненужная функция, которую нужно убрать. Попробовать стоит, но без больших надежд.
Психологический хоррор на полчаса, если можно игру такой назвать. Мне зашло. И атмосферной стилистикой, и историей. Уж больно неприятно видеть то, что здесь происходит. А раз игра смогла заставить меня что-то почувствовать — значит разрабы справились
Ну в целом пройдя основную игру (с трудом), решил добить и дополнения, иногда бывает так что в дополнениях разрабы делают работу над ошибками (пример дополнения Fallout 4).
Тут к сожалению ничего нового нет, тот же душный мир разве что меньше заданий. Я надеялся на новую карту хотя бы, небольшую но новую, но нет получай 2-ую карту из кампании.
Название у дополнения конечно громкое, но каких либо новых фич мало, а новых зверей так и не добавили. Основный геймплей остался прежним убийство капитанов орков.
Гнома так нормально и не раскрыли, хотя собрал все записи.
У Beyond Eyes был огромный потенциал. Я уже вижу заголовки: "гениальный инди-проект, который останется в истории на века в одном ряду с To The Moon и What Remains of Edith Finch". Слепая девочка Рэй, мир вокруг которой обрастает деталями звуков и запахов — идеальный протагонист для оскароносного трогательного фильма. Её рыжий толстый котик и единственный друг Нани пропал, и она выходит в неизведанное.
Первое, на что сразу падает взгляд — стилистика. Белоснежное пространство вокруг постепенно окрашивается: из небытия вырастают стены, до которых героиня дотронулась рукой, бах... вдалеке появляется урна, упавшая от ветра. Птички щебечут, окрашивая деревья, которые при приближении оказываются фонарными столбами. Автомобиль, ревущий за воротами, превращается в газонокосилку. Всё это цепляет и даёт дикий буст к желанию идти дальше, и первая локация пролетает на ура в восхищении визуалом.
Но этих локаций 6. И тут всплывают проблемы. Первая — темп ходьбы главной героини, она ходит по-черепашьи медленно. Да, понятно, что она слепая, и такая скорость передвижения естественна, но тогда нужны ли были большие пространства? Ближе к концу я периодически порывался дропнуть игру, к примеру, на детской площадке и тем более в шторм.
Вторая — отсутствие геймплея как такового. Мы идём 95% времени, остальные 5% контактируем с предметами: кормим коровку, срываем цветочек... Вот и получается, что мы пришли в Эрмитаж, где на весь дворец одна картина в разных рамках. Очень красивая, но через полчаса блужданий по залам начинаешь искать выход.
Финал у игры сильный. Но ради него я бы не рекомендовал продираться сквозь всё остальное.
Я не знаю что еще сказать...
Пришлось закинуть игру в заброшенные, ввиду того, что, скорее всего, это просто не мой жанр.
Тактика ненапряжная. Нам предоставляют небольшой отряд, которым мы можем раздавать указания, кто куда пойдет, куда голову повернет и куда кинет гранату, после чего мы нажимаем кнопку «старт» и наш отряд пойдет выполнять то, что мы ему там нарекомендовали. Можно все это делать и в реальном времени, без тактической паузы, но это делать неудобно и скорее всего одного, а может и всех оперативников просто расстреляют.
Игра прикольная но только тогда, когда играть больше не во что или все уже надоело. Тут скорее всего на любителя, и если вы большой поклонник тактических игр, то эта игра может увлечь, но не факт, что надолго.
Бродилка-читалка, не любитель такого, но тут стоит признать довольно всё атмосферно. Не прям интересные, но приятные персонажи. Сюжет в принципе неплохой, хоть и до одной детали фиг догадаешься через намёки, что даёт игра. Особенно зашли резкие вставки "ответственность", напряжение держат хорошо. Под конец ещё артхауса и трешака завезли, что прикольно.
Только вот, ощущается это всё как тягомотина, что ли. В игре два основных типа: новелла-бродилка и какие-то геймплейные фрагменты. И как бы хорошо, что попытались разнообразить игру, чтоб не было слишком уныло, но и эти части игры затянутые и нудноватые. Словно специально растянули, чтоб чуть больше двух часов выходило
Лучшая игра
В 80е в японском геймдеве явно сложилась тенденция: сиквел должен быть абсолютно идентичен оригиналу, достаточно добавить побольше врагов. Поэтому я тоже немножко схалтурю и отошлю вас к моему отзыву на оригинального Megaman.
Если же постараться вкратце описать игру, геймплейно это крёстный отец хардкорных платформеров: прыжки через пропасти, стрельба во врагов и смерти, смерти, смерти. За титульного Мегамэна мы вольны проходить каждый из восьми уровней в произвольном порядке. Там его ждут восемь мини-боссов, победить которых можно либо через дикое горение в седалищных мышцах, либо определив, на кого после кого идти.
Графика и звук ни капли не изменились, новых механик особо замечено не было. Зато в финале мы встречаемся со старым знакомым доктором Вилли (теперь трёхфазным!). Я старика буквально возненавидел ещё с первой части, здесь же убедился на сто процентов - трогать триквел я не буду. Спойлер, уже потрогал.
Серия Megaman не может не радовать своим постоянством. Запуская её ты понимаешь: будут ламповые пиксели, 8-битная музыка, платформинг и битвы с мини-боссами по принципу "камень-ножницы-бумага". Ну и дико сложный Доктор Вилли в финале, на котором и строится настоящий брутальный хардкор.
Поэтому не буду ходить вокруг да около - здесь всё это есть. Единственные два изменения, до которых Capcom дотянулись на этот раз: подкаты (не к красивым девочкам-роботам, а под препятствиями) и собачка-помощник, прокачивающаяся по мере прохождения. В итоге пёсик немного углубляет платформинг, позволяя высоко подпрыгнуть или плавать под водой, но это всё, как говорится, косметика.
Что порадовало, так это переработка кривой сложности. Доктор Вилли в третьем Мегамэне, это все ещё брутальный финальный босс, но без колоссального разрыва с его помощниками-роботами. Да, бить его всё ещё долго, но плакать уже не хочется, для меня это однозначно плюс. Поэтому тем, кто всех этих Супермитбоев в гробу видал, триквел могу порекомендовать однозначно.
Обоссаный мусор, тот, кто придумал головоломку у библиотечной двери, должен гореть в аду, пытаясь вечно набрать долбанный ритм, который никогда не набирается.
Первое, что сразу хочется сказать, это новый игровой опыт лично для меня. Я любил платформеры в детстве, потому что родители покупали преимущественно именно их. Почему-то, мама считала, что они для детей (это она ещё не играла в оригинального Крэша Бандикута). Я люблю платформеры до сих пор, потому что они помогают окунуться в детство, а иногда почувствовать те же эмоции (очередной привет Крэшу Бандикуту, как хорошо, что я уже большой, и на своём тридцатом году жизни я могу обматерить этого поганого лиса на всю квартиру 😁😁😁).
Но Little Nightmares ... Это другой вид платформинга. С самого начала игра палит по твоим эмоциям из всех доступных ей орудий. Она давит своей атмосферой, заставляя чувствовать себя некомфортно, сдавленно, жутко. Она даёт тебе понять, что тебе тут не рады, твоё место в самом тëмном углу или на обеденном столе у какого-нибудь мерзкого и отвратительного существа. Но в целом никто не против, если ты погибнешь и без посторонней помощи из-за неудачного прыжка, например. Но так просто отделаться не получится. После каждой своей гибели ты проснëшься около маленькой свечки или в тёмном уголке. Ведь это был всего лишь маленький кошмар... Являющийся частью большого кошмара.
Что касается сюжета - на мой взгляд, это тот случай, когда каждый может интерпретировать его по-своему. В игре нет ни одного диалога, но ей это и не нужно. Визуал, бессловесные действия, музыка, эмбиент передают нам сюжет и мысли разрабов без помощи речи. На каждый возникающий вопрос по типу "А это еще кто такой? " Или "Что происходит? Я точно играю за одного и того же персонажа? Неужели я часть этого кошмара?" Игра не торопится тебе что-то объяснять, как будто говоря "Тебе лучше не знать" Или "Попробуй ответить сам, и твоя самая безумная и жуткая догадка окажется правдой. Давай сыграем в игру, напугай себя сам".
Возможно, я тут так все описал, что у кого-то может сложиться впечатление, что игра сложится впечатление, что игра очень страшная, поэтому сразу оговорюсь: я очень пугливый игрок. Напугать меня в игре настолько простая задача, что с этим справляется и Dying light, и даже Скайрим с Обливионом. Поэтому за хоррор-составляющую не берусь судить хоть сколь-нибудь объективно. Но игра очень жуткая, этого у неё не отнять.
Геймплейно это неплохой платформер с элементами головоломки, которые в целом годные - не особо сложные и не ломают темп повествования. Один только раз я сильно затупил и залез в прохождение, чтобы выяснить, что изначально я все делал правильно, просто немного кривовато пытался взаимодействовать с объектом. Естественно, после чтения прохождения все сработало идеально с первого раза)
Как итог скажу, что Little Nightmares, как минимум, игра необычная. У неё есть свой шарм, атмосфера. У неё есть своё лицо! А этим не каждая игра может похвастаться. Она не очень длинная, что тоже отмечу как плюс, потому что она оставила прекрасное послевкусие и мысль "Хочу еще... Но потом как-нибудь, потому что мне страшно".
Но, наверное, игра не для всех, и я понимаю людей, которым она не нравится. Однако для меня это определенно новый игровой опыт, о чем я писал в начале. Игра подарила мне кучу эмоций и не оставила равнодушным. Обязательно пройду вторую часть
Герой и его команда
Одна из самых интересных фишек этой игры — её структура повествования. История не бросается сразу в главному герою. Сначала нам дают поиграть за его будущих соратников в отдельных главах. Каждая из них — это небольшое приключение с своей историей и маленькой драмой. И только потом все собираются в один отряд, чтобы чтобы победить большое зло. Это работает, как хороший сериал — сначала влюбляешься в каждого персонажа по отдельности, а потом болеешь за всю команду.
Геймплей:
Да, тут есть гринд и случайные бои и всё это, это за что мы одновременно любим и ненавидим старые JRPG. Но несмотря на это, сами бои весьма интересные и не дают заскучать.
Итог:
Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen — это, безусловно, классика, с которой стоит познакомиться. Но игра уже больше музейный экспонат, чем живое приключение. Но, если вы но уж так сильно скучаете по временам, когда JRPG были проще, но душевнее — ваш билет в прошлое уже готов.
Классный спин-офф / самостоятельное дополнение про чемпионат мира 14го года в Бразилии.
Графика будет по лучше, чем во всех остальных частях серии с ps3/xbox 360, добавили кучу анимаций празднования болельщиков, которые почему-то превозносили в 21ой части как нереальный некст-ген, а в 24ой вовсе отказались от большинства. Почти у каждой сборной, которая в реальной жизни попала на тот чм есть анимация с празднующими болельщиками, локацией и атрибутами конкретной страны, например, болельщики сборной России празднуют голы нашей команды в фан-зоне на Красной площади.
В игре рекордное количество сборных команд в истории Fifa, собственно, только сборные здесь и представлены.
Можно сыграть за любую команду из 211 и либо сразу играть на чемпионате мира, либо пройти сначала квалификацию, а уже потом сыграть на чм.
Помимо обычных комментаторов есть и EA SPORTS Radio , два журналиста в мини подкасте разговаривают об игре нашей команды и о самом чм в меню игры.
Я не особый любитель клубного футбола, ибо уже спустя несколько лет его активного просмотра мне стало понятно, что это полная рутина и однообразие год за годом, а вот футбол сборных, особенно чемпионаты мира я обожаю , поэтому только кайфанул, что можно ввести на чи или вовсе его выиграть любую команду, параллельно смотря на классные анимации болельщиков после каждого гола.
В противовес отзыву ниже скажу о Megaman 4 следующее: по ощущениям игра ближе к первым двум частям, чем к отличной третьей. Да, тут всё тот же 8битный вайб, приятный и подчас трудный платформинг, куча мини-боссов.
Но баланс сложности сделал крутую петлю, причём на сей раз неочевидную. Финальный босс Доктор Казак (вряд ли будет спойлером, что это наш старый друг доктор Вилли) не стоит даже пальца некоторых своих помощников. Toad Man, Skull Man и Dive Man заставили меня буквально ругаться нехорошими словами, в то время как Казака я проскочил с первого раза буквально одной левой рукой.
В плане геймплея же игра не претерпела ни одного мало-мальски значимого изменения. Поэтому рекомендовать могу только фанатам серии, коим я не являюсь.
Driver 2 — это тот случай, когда хорошие идеи утонули в сырой игре. Сюжет скучный, миссии неинтересные, технически игра сырая, а нововведения просто не работают. Это не плохая игра "в целом", это плохой сиквел. Если вы любили первую часть — лучше еще раз пройдите оригинал. А Driver 2 просто забудьте, эта игра не стоит вашего времени.
Как-то раз увидел игру, где можно создавать циклопов, горгон, великанов и т. д. Захотел поиграть, но графика и интерфейс не давали полностью погрузиться в историю. Спустя N лет выходит ремастер — даю игре второй шанс. В принципе, посидеть, по зависать в необычной RTS неплохо. Про баланс говорить сложно, ибо игра построена так, что за какую фракцию воюешь, против той фракции и идёшь. Душных моментов не заметил, зато были очень быстрые миссии в духе "дойди до точки — молодец!", и пофиг, что вся твоя армия мертва, ты же дошёл! :)
Посмотрю ещё DLC попозже, а пока...
На вкус и цвет...
Китайская кампания неплоха, однако я уже ощущаю дисбаланс между фракциями, и Китай - яркое тому подтверждение. Множество уникальных способностей, включая бесплатное мифическое существо или пассивный бонус к сбору ресурсов, делают эту нацию слишком сильной. А призыв дракона, уязвимого только для дальнобойных атак, и вовсе решает исход битвы. Это не говоря уже о мощных юнитах и великанов собирателей.
В целом, это неплохая RTS с мифологическим сеттингом, но, как и в оригинальной кампании, ей не хватает чего-то особенного, той самой "изюминки".
Forgive Me Father 2 — красивый, атмосферный и одновременно крайне глупый шутер. Игра чётко осознаёт, чем она является, и даже не пытается казаться более амбициозной — например, сделать сложность честным вызовом, а не просто раздражающей. Это сильно разочаровывает.
Мне кажется, что с визуальной точки зрения проект стал менее проработанным, но арсенал оружия стал чуть разнообразнее, а количество боссов и сами бои с ними приятно удивили