Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Reservoir Dogs
Резервуарные псы

Прощайте, псы!

Прохождение оказалось довольно скоротечным. В прошлом, игра запомнилась своим неплохим геймплеем: перестрелками с копами, хорошим музыкальным сопровождением и заявкой на интересность. Так ли интересно играть в игру теперь?

На проверку оказалось, что игра целиком и полностью состоит из перестрелок с полицией и игрой с заложниками, причём второе не всегда работает. Шкала стресса у заложника стремительно падает при любом действии, не зависимо от разновидности. Только отправил последнего легавого лицом в стену, тут же появляется ещё один-два, заложник падает без сознания, все хватаются за оружие и случается резня. 

Проще, как по мне, идти на пропалую, расстреливая всех противников на своём пути. Игра превращается порой в какой-нибудь "Postal" или "Hatred", особенно если играть "Мистером Блондином" (Майкл Мэдсен), более-менее классные миссии и комментарии связаны именно с ним.

Ещё игра разбавляется ужасными покатушками на машинах, их даже упоминать не хочу, как там всё плохо. Машины ощущаются как куски мыла, как бутафория, как куски дымящегося металла, но никак не четырёхколёсный транспорт. Пару раз будут предложены миссии: с гонками, с расстрелами из пистолета(sic!) полицейских машин, миссия на время, где нужно доставить "Мистера Оранжевого" на склад с убывающей полоской здоровья. Также аналогичная миссия с "Мистером Коричневым", но на этот раз, экран покрывается красной виньеткой и темнеет.

В игре есть рейтинг: в зависимости от стиля игры, показывается статистика в конце уровня, а также от стиля зависит какая будет концовка. Думаю большинство пройдёт именно на "Психопата", как говорил выше, механика с заложниками поломана.

Так как это игра по одноимённому кинофильму, то и сюжет здесь взят из кино. У меня попался репак (игра нигде не продаётся) с вырезанными пререндеренными видеозаставками, поэтому конкретно сказать по поводу сюжета не смогу, однако, сюжет фильма я помню. Игра пытается показать, что было за кадром, дабы восполнить недостающие пробелы. Получается так себе: во-первых в игре слишком много перестрелок, что не вяжется с нарративом фильма, во-вторых есть нарративные ляпы и некоторые непродуманные сценарные решения.  

Помните сцену из фильма, где "Мистер Розовый" (Стив Бушеми) убегает от полиции и в перестрелке угоняет машину и ранит одного из полицейских? Так вот, из этого состоит вся игра. Стоит ли тратить на неё своё время? Если вы фанат одноимённого фильма - возможно. Если обычный рядовой игрок - сомнительно. Это средненькая игра по фильму, как в принципе и большинство других. Сгодиться время убить на три-четыре часа, благо продолжительность оставляет желать лучшего. Игра на один раз, стоит ознакомиться лишь ради звукового сопровождения, эстетики фильма, отстрела всего живого в радиусе прицела.

Стилистика и эстетика фильма.Лицензированная музыка из одноимённого кинофильма.Массовые перестрелки с полицией и расстрел гражданских.Продолжительность.Обилие нецензурной брани (англ.).Звуковое сопровождение.Однотипный геймплей.Ужасные этапы с машинами.Бесполезное метательное оружие.Малое количество оружия.Не всегда работающая фишка с заложниками.

0
Русы не против Ящерок

Я не знаю почему, я не знаю как, но змеедевки с сиськами — вот прям для меня. Так что игра топ!

А ещё 3-в-ряд неиронично прикольные с разными условиями победы и модификаторами, хотя иногда и поддушивают.И текст смешной, почти без кринжа, все мемы (бесконечно много, новые и древние) хорошо вплетены чтоб без их понимания текст не разваливался.


0
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line

Отзыв субъективный, потому что играл на андроиде, и на 80% игры словил какой-то баг, из-за которого не могу продвинуться дальше. А сама игра, если ещё и с поправкой на время, и в сравнении с первой частью - просто шикарна.


0
Figment
Мозговой штурм.

Наверняка у многих проскальзывала мысль или срывалась фраза "Вот бы узнать, что у кого-то в голове", - эта небольшая игра предоставляет такую возможность. 

Figment - приключение с элементами экшен. Но о геймплее, потом, в первую очередь стоит отметить художественное исполнение. Картинка цепляет взгляд. Графика рисованная, смесь стимпанка с сюрреализмом. Уровни, разнообразны, хорошо детализированы, подчеркивают суть происходящего и место действия. Музыка отлично дополняет её, особенно запоминаются песни на боссфайтах, да боссы тут поют!

От прекрасного к насущному. Игровые механики представлены сражениями и загадками. Боевые возможности состоят из слабого и сильного удара, а также кувырка, рядовые враги проблем не доставляют здоровья и аптечек достаточно, боссы требуют чуть больше внимания, но вряд ли будут терзать дольше первой попытки.

Загадки так же в основном простые, нужно что-то нажать, покрутить, найти, вставить, передвинуть. Есть несколько моментов где можно немного застрять, но похоже это «баг, а не фича» точнее недоработка. Музыкальные задачки и на память, понравились, пожалуй, больше прочих.

Ну и пару строк про сюжет и персонажей. Завязка хоть и серьезна, и проблемы по походу приключения решаются важные, а собираемые предметы помогут лучше узнать главного героя. И не только они, болтовня со спутницей расскажет о его характере даже лучше. Но едва ли это сможет стать причиной для прохождения если картинка не манит взгляд.

Визуальный стильМузыкаЕсть несколько "недополированных" мест.Бои с рядовыми врагами

0
Made Man
Все беды из-за золота

Как же в игре интересно стрелять! Если сравнивать с "Max Payne 2: The Fall of Max Payne", то ощущение от геймплея идентичные. Сюда же могу ещё добавить "Stranglehold". Вообщем, если вам нравятся гангстерские и фильмы про мафию, то это игра для вас. Местами чувствуется атмосфера фильмов Гая Ричи.

После прохождения "Reservoir Dogs", на глаза в "похожем" на сайте попалась эта игра. Первое что бросилось в глаза, так это чувак на обложке внешне похожим на Нэйтана Филлиона - актёра сериала "Касл", угрожающего мне пушкой и заставляющего меня скачать и поиграть в игру. Хороший ход, я купился...

...и вообще не жалею о затраченном времени. 

Сюжет здесь стандартный для подобной темы: главный герой: - Джо Верола, вернулся с войны во Вьетнаме, по наводке своего однополчанина вступил в "семью". Следующие двадцать лет, герой выполнял поручения для преступной ячейки в роле громилы. Спустя время, его лучший друг и напарник Джонни "Яичница" предаёт всех, а главное - нашего протеже. Теперь, как неожиданно... главный герой мстит за свою подставу, за "семью", да и вообще, чтобы наказать алчного и жадного ублюдка. Действующий макгафин будет возвращать героя пару раз в прошлое, вызывая вьетнамские флешбеки, а также двигать сюжет вперёд. Не сказать что сюжет какой-то оригинальный, но свою функцию исполняет исправно. Играть не скучно. 

Самый смак здесь в геймплее и разнообразии мест действия. Интересность которых оставляю на усмотрения желающих. Стрелять предстоит из некоторых видов оружия представленного в виде обычных штурмовых винтовок, пп, снайперки, нескольких видов пистолетов и метательного оружия. Есть даже миссия с претензией на стелс, однако всё сведётся к зачистки местности и выпиливании всего живого. Есть фишка с замедлением времени: включается режим ярости, в котором вроде повышается мощность и убойность оружия, хотя это не точно. В игре можно стрелять с двух рук, со всего оружия, со всего... даже со штурмовых винтовок и дробовиков, С ДВУХ РУК! (sic!)

Больше особо добавить нечего, стандартный шутер от третьего лица в духе второго и первого макса, и мафии. Хочу похвалить полную локализацию от "Нового Диска", хорошее озвучание от профессиональных актёров дубляжа. Местами правда некоторые бандиты звучат как разбойники из мультиков, но в целом довольно хорошо.

Рекомендую к прохождению, особенно тем, кто изголодался по неплохим, средненьким шутерам от третьего лица второй половины нулевых. Графика как в GTA: San Andreas и пластиковые персонажи с рэгдолл физикой, никак не испортят впечатление от сделанной добротно боевой составляющей, без излишков и какого-то разнообразия. Стрелять приятно и это главное! 

Механика геймплея схожа с "Max Payne 2".Музыка и звуковое сопровождение.Неплохая музыкальная тема в главном меню и меню паузы.Стандартный, но прикольный сюжет про разборки мафии.Эпизоды во Вьетнаме.Концерт музыкальной группы внешне напоминающих "Kiss". Хорошая полная локализация от "Нового Диска".Разнообразие в постановке игровых сцен. Возможно: однотипный геймплей.Возможно: устаревшая графика.Неработающая система укрытий.

0
Dead Space: Extraction
Отличный кооп шутер

Играли на ps3 с move контроллерами. Вдвоём стрелять некроморфов весело и вообще не страшно, а на боссах буря эмоций. Правда, как мне кажется не хватило разнообразия в головоломках, если пытаться за раз пройти игру, может наскучить отстрел конечностей. Отличный представитель кооп игры на одном экране.

Сегодня

0
Stellar Blade

Покупал игру только как еще один экслюзив на ПС5, особо нечего не ждал, даже посмотрев обзоры. Но для меня игра стала открытием и очень зашла. Лично по своим ощущениям могу сравнить игру с каким то миксом хоризон и год оф вар.

Понравился эксплоринг, очень интересная и глубокая история, крутые сайд квесты, паркур (его много критикуют, но лично меня дико бесит паркур как в асасине, когда персонаж прилипает и долетает во всюда с одной нажатой кнопкой). И в целом для себя теперь выделил японские игры - нет страшных баб (привет м джей и элой), нет никакой повесточки, самураев-негров и т.п.

Так же для себя выделю, что есть легкий уровень сложности - лично я терпеть не могу малейший намек на соулз лайк и вызоры в сингловой игре, в которой хочется просто расслабится (и да, прошел я этот ваш элден ринг, клянусь, это мой последний соулс лайк,)

Музыкальное сопровождение на высоте, первая игра, где я вообще обратил на это внимание

Всем рекомендую

СюжетСайд квестыЭксплорингПаркурБоевкаСеттингМузыкальное мопоовождениеНа платину надо проходить 3 разаГрафика переросла ПС5 ( вот бы ПК на максималочках поиграть)

0
Doom II: Hell on Earth
Почти тоже самое, но получше!

Довольно трудно это назвать «второй частью». Ведь нововведения тут хоть и есть, но не так уж много, чтобы называть себя «Doom 2». Хоть и нововведений тут немного, но зато вполне насыщенные! Теперь тут не только стреляют из пистолета или дробовика и кидаются фаерболами, но ещё и частенько ракетами закидывают, из пулемёта стреляют, да даже воскрешают и призывают своих, да и игрока подбрасывают! Ну а из оружий только одно новое – супердробовик. До ужаса мощное оружие, ставшее культом всей серии игр. 

Но и новые минусы появились тоже. Это левелдизайн. Да, в первой части это тоже была проблема, но только последних уровней. А в продолжении эта проблема распространилась на большую половину всех уровней. Ещё часто приходится чуть ли не потолок обыскивать, чтобы продвигаться дальше. Ну и другим минусом является то, что это всё же (как я говорил выше) не вторая часть. Это больше походит на аддон. 

НововведенияСаундтрекиСупердробовикЛевелдизайн Не походит на вторую часть

0
Strider
Metroid + Ninja Gaiden

Очень контринтуитивная игра.

В первой же миссии нужно:

1) упасть в пропасть. У любого игрока на этой планете уже рефлекс "видишь пропасть - перепрыгни", но не здесь, здесь "перепрыгни и встретишь тупик";

2) умереть после первой найденной дискеты. Ну вообще, можно отбежать на старт локации и нажать вверх, но умереть быстрее;

Далее нужно будет догадаться, что в игре есть подкаты, ради которых нужно зажать аж 3 кнопки, что есть отскоки от стены, потому что поймать тайминг можно только чудом, и что есть магия, но она в лучшем случае бесполезна, в худшем - ломает игру.

А по сюжету существует тайная организация шпионов-ниндзя-диверсантов, у которых база - это космическая станция в виде двуглавого дракона, и на первую миссию гг отправляют в Казахстан.

Играл в версию для NES.

КонтринтуитивностьКреативный подход к меню выбора заданий, которое потом встречается как игровая локацияКонтринтуитивностьМагия

0
Crying Suns
Crying Suns - это игра по Андромеде.

В этой игре

1) была космическая империя, которой пришёл писец,

2) через много лет великий герой империи, капитан корабля дописцовой конструкции возвращается на этом самом корабле с роботом и несколькими офицерами - спецами в какой-нибудь области (пилот, боец, ремонтник и пр.)

3) столица империи теряет связь с гиперпространством и неизвестно, как туда попасть.
Но в сериале капитан вернулся собственной персоной и через 300 лет, а в игре клон через лет 80. Плюс и там, и там есть генетически модифицированные люди и сектанты, хоть и разные, а также неведомая космическая хтонь (челы, ходящие сквозь стены, в сериале и девка-оборотень в игре).

Играл в версию для Android.

Сюжет и атмосфераТехническое состояние. Быстро перегревает телефон.

0
Phineas and Ferb: Across the 2nd Dimension
Это LEGO-игра

Множество героев со своими абилками и открываемыми скинами, на уровнях раскиданы кучи шурупов, есть задачки "найди несколько кусков -> собери штуку, чтоб пройти далее", почти невозможно умереть, упор на кооператив, но я играл в версию для PSP, где его не было(.

Отдельно про дубляж. Он есть, он официален. Но, видимо, актёрам просто выдали текст без дополнительных указаний, поэтому реплики звучат неплохо, но в разнобой.

Там ещё в титрах блок русской локализации сильно выделяется по шрифтам, хех

Финес и Ферб. Ещё и играть можноЮмор и атмосфера из мультикаЛевелдизайн пытается в разнообразиеНа Хеллоуин и пр. на уровнях появляется праздничная атрибутика.Неглубокий геймплей

0
The Mageseeker: A League of Legends Story
Мститель или лидер ?

The Mageseeker представляет собой довольно крепкую action adventure игру : есть хаб, есть вылазки на задания и прокачка хаба в промежутка . Боевая система довольно интересна, хоть и может с течением времени перестать работать как задумано  : система кражи магии у враг отмирает за ненужностью к средины игры из за прокачки героя и получения перманентных заклинаний . 

К плюсам игры стоит так же отнести отличный арт дизайн локаций, музыку и самое главное - сюжет . Несмотря на определенную предсказуемость, подача и развитие сюжета отлично приковывают внимание и повествуют о пути Сайласа из простого мстителя, который бесит даже игрока,  в лидеры сопротивления.

Для фанатов LoL замечу, что игра отлично работает в тандеме с новеллой First Shield. В новелле описан взгляд на ситуацию в Демасии с точки зрения Гарена и членов его отряда, а её события происходят спустя некоторое время после побега Сайласа из плена.

По итогу игра вышла достаточно хорошим проектом как для обычных игроков, так и тем более для фанатов.

Интересная боевая системаУвлекательный сюжетАрт дизайн локаций и музыкаОтличная работа со вселенной Лиги ЛегендШероховатости темпа и геймплея во второй половине игры

0
Super Mario Odyssey

Не мой топ-10, но достаточно увлекательная. Даже после прохождения не удаляю, храню чтобы показывать интересующимся что такое нинтендо гейминг


0
Resident Evil 4 Remake
Великолепный ремейк игры, которая мне не очень нравится.

Если быть кратким, то ремейк исправил все, что мне не нравилось в оригинале, и недобрал там, где оригинал был "японским".

Выглядит шикарноЭкшнЭшли больше не мешается под ногамиИгра показалась затянутой

0
LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues
Самая недооцененная LEGO игра

Компактная, продуманная и ламповая - это все про нее. Многие удачные решения в франшизе LEGO игр были введены и забыты здесь навсегда, что очень и очень жаль

Компактные хаб локации, которых много и в которых невозможно потерятьсяПродуманная система получения персонажей и бонусовРедактор уровней, который ни в одной другой LEGO игре вы не встретитеЗадания из хаба в хаб повторяются. У вас всегда 5 уровней. Один уровень с машинками, один (или два) под босс файт, остальные линейные. меняются только декорации

0
BalanCity
нормально делай, нормально будет

_мой уровень градостроения, согласно этой казуальной игры, определился моментально - subzero одно из главных достоинств её, это грань между самой высокой постройки и тем - что можно неправильно установить дом и всё построенное с концами летит в небытие, как уже можно понять всё на физике, точнее на плоскости  

_доказываю самому себе что мои навыки в градостроительстве никчёмные, в BalanCity равновесие, баланс самое главное в этой игре, а человеку который не дружит с вестибулярным аппаратом там делать нечего, но всё равно выходит забавно 


0
Risk of Rain 2
Вы ощущаете дрожь земли

1) Графика - простейшая. Не разбираюсь в графических терминах, но в голову приходит слово, которое где-то уже слышал - "low poly". Нравится ли мне такое в остальных играх? Нет. Уместно ли смотрится в этой игре? Определенно, да. Из-за своего минимализма сразу видно, на чем авторы хотят сделать акцент в дизайне того или иного персонажа/арта/врага. Простые модельки даже как-то мило смотрятся в некоторых случаях (обратите внимание на модельку Собирателя, он же прям ми-ми-ми).

2) Геймплей - репитативен. Думаю, объяснять не нужно, все-таки это рогалик. Умер - начинай сначала. 

3) Генерация - в меру рандомная. Тут без примеров не обойтись. Локации: игра проходится по "стадиям" - на первой стадии тебе может выпасть Выкачанный лес (зимняя локация), Титанические равнины (летняя лужайка), Далекая вершина (лес). У Титанических равнин и Далекой вершины есть по две разновидности. Итого мы получаем - 5 вариантов локации при запуске нового забега. На второй стадии вариативность чуть снижается: у нас есть по одной генерации на каждую из трех локациий. Пятая локация всего одна. Но даже если у вас всего одна генерация локации - все равно могут отличаться мелкие детали - тут моста нет, там дверь закрыта, а здесь вообще платформа отсутствует, из-за которой целый кусок локи становится недоступен для игры. Исследовать локации не наскучивает. А зачем исследовать?

4) А затем, что по локации рандомно раскиданы сундуки, которые дают предметы, улучшающие твоего персонажа. Как их открывать? Очень просто - убивай монстров, получай за них деньги, открывай. Тут разрабы очень заморочились. Сундуков в игре много видов...

- Обычный (рандомный лут - 80% шанс белого предмета, 20% зеленого)
- Обычный со специализацией - сундук с предметом на урон/выживаемость/вспомогательный.
- Большой (80% зеленый, 20% красный)
- Большой со специализацией
- Адаптивный (тебе прокручиваются предметы с большой скоростью, нужно успеть тыкнуть на нужный)
- Легендарный - (100% красный предмет)
- Пустотный (из DLC SoV)
- Сундук со снаряжением (активный предмет)
...каждый со своей стоимостью открытия. И это я еще не упоминал всякие 3д-принтеры, утилизаторы, бочки с золотом и всякое такое (а вот, оказывается, упомянул)

Предметы падают рандомно (в обычной игре без модификаторов) и каждый забег - это всегда отдельный билд, который эффективен по-своему. Естественно, ставка сделана на то, что какие-то предметы эффективнее с определенным персонажем, какие-то предметы синергируют с другими, а какие-то круты всегда (привет Селезломке).

С самого начала открыты не все предметы. Многие открываются за какие-то ачивки. Например, убил 3000 врагов (суммарно за все игры) - разблокируется инъекция, и со следующего забега её можно будет встретить в сундуках.

Разработчики не стали оставлять полный рандом, а позволили им немного управлять. Есть утилизатор, в который можно скинуть ненужные предметы и получить "мусор", за который можно в 3-д принтере настакать себе определенный предмет, который тебе вот-прям-обязательно-нужен. 

Кстати, о стаках. Чем больше у тебя одного и того же предмета - тем лучше он работает. Где-то увеличивается шанс срабатывания, где-то наносимый урон, где-то снижается КД срабатываемого эффекта и т.д. Есть вполне себе реальный шанс найти 3-д принтер Очков линзодела и собрать билд на 100% шанса крит.урона. Правда, если ты к этому моменту не накопил мусора, то в 3-д принтер будешь сдавать рандомные предметы того же цвета и есть риск, что ты за 100% шанса крита ты лишишься дополнительного хила или скорости передвижения.

5) Разработчикам этого показалось мало, они добавили еще кучку алтарей, каждый со своим эффектом. Во время забега действительно приходится думать, а нужно ли активировать сейчас вооон тот алтарь крови (отнимает 50/75/95% хп, дает деньги) или тебя ваншотнут сразу после активации. А если вам встретится алтарь порядка - то с шансом 50/50 вы либо становитесь имбой, которую не победить, либо сливаетесь первому встречному монстру. Детали не раскрываю, попробуйте тыкнуть на него сами ;-)

6) Сам геймплей. Суть простая как 5 копеек. Появляемся в рандомном месте локации, ищем портал, активируем, убиваем босса, проходим через портал в следующую локацию - повторить до последнего босса. Но дьявол в деталях.

Естественно, чтобы не сливать боссу - нужно собрать каких-то предметов. А для этого надо убить какое-то количество монстров. Вот и получается, что игровой цикл примерно такой: убил немного мобов - открыл половину сундуков - получил предметы - убил босса - открываешь оставшиеся сундуки. Начало игры достаточно размеренное: монстры появляются нечасто, маленькими пачками, достаточно слабые. Но постепенно игра повышает сложность. Монстры спавнятся больше, сильнее, появляются элитные версии со своими особенностями. И поэтому слишком долго на локации задерживаться - себе дороже, потому что количество предметов на местности ограничено, и смысла фармить много денег никакого нет, т.к. излишки при переходе на следующую локацию просто пропадут. Играя, я всегда задавался вопросом "Достаточно ли я сейчас силен, чтобы рискнуть: задержаться и открыть все остальные сундуки (и, возможно, стать еще чуть сильнее)? Или мне лучше поторопиться и отправиться в следующую локацию, потому что иначе монстры меня просто задушат?". Получается, вы сражаетесь не с монстрами. Вы сражаетесь с таймингами. По-крайней мере, на высокой сложности очень важно понимать силу своего персонажа и предметов, которые вам выпали на текущий момент. 

После окончания 5го этапа появляется выбор - идти на последнего босса или повторить забег с первой локации? При заходе "На петлю" все предметы сохраняются, сложность тоже. На очень многих локациях начинают появляться новые монстры (из-за возросшей сложности). Пошел на босса? Надейся, что твоих сил хватит его убить, иначе - слив забега)

Уровней сложности три. Различаются по "скорости" усложнения самой игры.

При этом, из-за рандома баланс на высоком уровне сложности дает попотеть. У меня всегда получалось, что я либо слился на 25й минуте, либо собрал неубиваемую имбу и могу бегать бесконечно (рекорд - 360 минут забега. Да, мне совсем было нечего делать). Сами разрабы рекомендуют играть на среднем уровне сложности, там более щадящий таймер.

7) Персонажи. Вот и добрались до самой лакомки. С самого начала открыто только два - Коммандо и Охотница. Остальные открываются за ачивки. Закончил игру, убив босса? Получай Капитана. Прошел 30 уровней? Получай Инженера. Каждый персонаж уникален по своему геймплею. Похожих - нет. У каждого свои скиллы, которые можно менять перед началом игры (тоже часть билдостроения). Есть милишники, есть ренжевики. Есть танки, есть стеклопушки. Рекомендую поиграть каждым, чтобы понять, какой геймплей вам больше всего по душе. 

8) Лор - он не бросается в глаза, весь лор расписан в журнале предметов, монстров, локаций. Те, кто хотят - прочтут. Кому не интересно - даже не заметят. Все в плюсе

9) Саундтрек. Моё почтение автору, очень атмосферная музыка.

Итог - отличный рогалик, зайдет и тем, кто хочет проверить свой скилл и тем, кто просто на расслабоне хочет пару забегов прокрошить монстров и попробовать новые билды

Не удалось пощупать игру в коопе. Может, кто-нибудь захочет попробовать вместе со мной?)

Чуть сумбурно получилось, прошу прощения за графоманство, но о любимой игре могу говорить вечно) 

СаундтрекУмеренный рандомна высоком таймере - нон-стоп экшенРазнообразие врагов и локацийБоссыМного пасхалок и ачивокНекоторые предметы становятся абсолютно бесполезны на поздней стадии игрыВо время самой игры предметы не имеют детального описания, приходится искать информацию в журнале, который доступен только из главного менюПустотный краб. Чтоб он провалился!

0
Campfire Cooking

Милый сокобан про приготовление маршмеллоу на костре 


0
Yakuza: Dead Souls
Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис

Зная что игра делаясь для того чтобы развить серию якудза на западе, а к тому моменты были популярны зомби, то на самом деле к игре вопросов нет. Чисто рофло-игра на несколько вечеров + не канон серии, поэтому на сюжет фиолетово. Поставил бы 5 звёзд, но управление мягко говоря не очень и некоторые мутанты очень бесячие.

Стрелять в бегающий на тебя дурачков всегда веселоБлагодаря этой игре я понял что треки Серёги Пирата не только для доты и мемовmonkey boy неудобное управление
24 июня

0
Need for Speed Rivals
Соперничество с багами

Любая новая для игрока часть NFS требует того, чтобы привыкнуть к местному управлению, физике, эффектам графики, механикам гаджетов. Сложно не рубить с плеча, когда кажется, что серия существовала всегда и владельцы франшизы только и знают, что издеваются над ней. Но комон, мы же проходили MW (2005) и Underground – сложности мы впитали с бензиновым выхлопом (зависимости и наркотики это плохо, если что).
Rivals развивает идеи Hot Pursuit от Criterion, давая на это раз нам открытый мир. По крайней мере такой, какой принят в этой серии. Здесь классные действительно драйвовые гонки на дорогах, антураж которых вдохновлён всеми лучшими частями NFS вместе взятыми. Карьера гонщика и полиционера требуют несколько разного тактического мышления, это классно. Приятно, что задания задизайнены так, что нет трасс, которые нужно кровь из носу пройти для дальнейшего продвижения, за редким исключением. Почти всегда условия щадящие, типа "приди первым в двух погонях", а которые погони - выбирай на своё усмотрение. Однако, очень сильно бьют по зубам баги, не дающие даже выполнить некоторые необязательные миссии, а сверху пеплом посыпают совсем уже негоночное музыкальное сопровождение, долгие загрузки и кринжовые «сюжетные» видеовставки.

Я бы хотел здесь остаться на подольше, ведь я вижу, как кто-то старался напомнить мне о детстве и юности, завернув в современную яркую обёртку. Но бесящие баги на корню убивают желание задерживаться после прохождения недолгих кампаний.

Дизайн трасс разухабисто прыгучий и вдохновлён всеми лучшими частями серииГонки весёлыеНеадекватно долгие загрузкиТеперь даже без поп-рока Мигалки могут вызвать приступ эпилепсии и гарантированно будут мешать ездитьЖёсткие баги не дадут вам пройти игру на 100%Визуальный тюнинг практически отсутствует
1 2 ... 41 42 43 44 45
из 45 страниц