Ну в целом пройдя основную игру (с трудом), решил добить и дополнения, иногда бывает так что в дополнениях разрабы делают работу над ошибками (пример дополнения Fallout 4).
Тут к сожалению ничего нового нет, тот же душный мир разве что меньше заданий. Я надеялся на новую карту хотя бы, небольшую но новую, но нет получай 2-ую карту из кампании.
Название у дополнения конечно громкое, но каких либо новых фич мало, а новых зверей так и не добавили. Основный геймплей остался прежним убийство капитанов орков.
Гнома так нормально и не раскрыли, хотя собрал все записи.
И так начну с того что в далеком уже 2014 году я скачал сей "шедевр" себе на ноут (купленный в том же году) и с досадой увидел как ФПС не поднимался выше 10-15, играть было практически невозможно даже на самых низких настройках. Но поиграть хотелось ужас как, ибо великая франшиза, по которой не так много хороших игр, а игра имела определенный ажиотаж и даже сейчас достаточно много хороших отзывов.
И вот спустя практически 10+ лет я наконец прошел основную кампанию уже имея нормальное железо под рукой.
Что хочется сказать, не того я конечно ожидал....
Если сюжет еще кое как интересен. То вот открытый мир меня просто задушил, да так что игру я проходил можно сказать целый год (хотя того же Ведьмака 3 прошел всего вместе с ДЛС за 2-3 месяца).
Абсолютно неинтересные, однотипные задания: убить мечом, убить луком, убить кинжалом. Вот особенно последний меня выбесил, каждый раз нужно было скрытно убить определенных орков/уруков, естественно не привлекая к себе внимания, так сказать в режиме стелс.
Всё бы ничего, но управление персонажем настолько медленное, что персонаж просто живет своей жизнью, запрыгивает туда куда тебе не надо или наоборот спускается прямо перед врагом. Бог мой сколько раз я перепроходил эти задания (последние 3 так и не прошел). Особенную боль вызывали задания на время.
Боёвка как я позже узнал была взята из Бэтмена, ну если там она выглядела логично, то здесь орки/уруки просто не убиваемые, особенно по сравнению с фильмами Питера Джексона, где орков изничтожали просто ордами.
Тут вот многие нахваливали систему Немезис, которая воспроизводила уникальных неповторимых орков, но на кой черт она нужна если геймплей везде одинаковый? Я даже шибко не смотрел какие у них там слабости, тупо убивал что было под рукой.
Так и не понял в чем прикол создавать свою армию орков? Все передвижения орков туда сюда в системе рангов у меня вызывало только недоумение.
То что орки, которые тебя убивали могли тебя запомнить ну это прикольно, а дальше что?
Короче фича ради фичи....
В кампании всего 2 карты, обе выглядят отвратительно и неинтересно. Действительно уникальных персонажей совсем мало: гном, эльфийка и колдунья. Великий мир Средиземья по новому никак не раскрывается. Правда конечно игре веришь больше чем последнему творению от Амазона.
Кроме того я собрал все Итильдины и Артефакты - что это дало? А ничего....
По итогу конечно игра разочаровала, открытый мир душный донельзя устарел, спустя 10+ лет в такое играть крайне сложно.
Уникальные оркиГрафон спустя 10+ лет еще нормСюжетДушнейший открытый мирОднотипные заданияМало интересных персонажейУправление медленное и кривоеБоёвка из БэтменаТусклые и скудные карты
Ну что господа вот и вышла кампания ремейк знаменитой серии Delta Force. Если мультиплеер основного продукта от китайцев мне вполне зашел, да где то дешево и сердито, зато бесплатно и для всех. То вот обещанная кампания это типичный штамп современной игровой индустрии. Кстати заранее хочется сказать что я не застал те далекие бородатые годы когда оригинал игрался на уровне и считался топом игростроения (хотя такого конечно не было).
Так вот китайцы как всегда оказались в своем репертуаре, сначала наобещав с три короба, что мол вот будет полноценная кампания, за отдельную денежку естественно, которая расскажет и воспроизведет известные события (даже кадры из фильма присутствуют в лаунчере). Ремейк полностью будет соответствовать традициям серии (хотя по мне это уже было излишне). Фактически это будет другая игра, сделанная на супер пупер современном движке Unreal Engine 5 (пусть будет проклят тот день когда разработчики сели за баранку этого пылесоса). В целом после неплохо мульта ожидания были высоки.
На деле нам дали пару тройку (ну чуть больше, но ситуацию не меняет) миссий, аки рейды из мульта (той части что копирует Тапков), выкрутив сложность на максимум (при этом признав, что сами в одиночку не проходили) и всё это выкатили в релиз. На релизе правда неожиданно оказалось, что это не одиночная кампания, как многие хотели, а кооператив на 4 человека, ну а у кого нет верных товарищей здравствуй рандом.
Ну окей.
Однако как всегда богомерзкий Unreal Engine 5 дал о себе знать. Мало того что сложность ну такая себе, хотя это опять же оправдывали данью оригиналу, фпс дергался и сама игра загружалась у всех по разному (кто то отваливался от игры). Я поиграв с рандомами первую миссию раз 5 выключил сей "шедевр" до лучших времен. Лучшие времена наступили когда китайцы в последнем обновлении выкатили наконец таки уже одиночный режим.
Ну что сказать по итогу? Не оптимизированный огрызок на Unreal Engine 5. Что мешало сделать кампанию на Engine 4 как и мульт, дать изначально одиночный режим, увеличить количество миссий хотя бы до 13-15 (такая мини кампания), дать простую сложность для рандома или хотя бы возможность выбора? Единственный плюс кампании это её бесплатность.
БесплатноUnreal Engine 5Псевдореализм как дань оригиналуКоличество миссийКооператив сейчас мертв
Ну в целом пройдя основную игру (с трудом), решил добить и дополнения, иногда бывает так что в дополнениях разрабы делают работу над ошибками (пример дополнения Fallout 4).
Тут к сожалению ничего нового нет, тот же душный мир разве что меньше заданий. Я надеялся на новую карту хотя бы, небольшую но новую, но нет получай 2-ую карту из кампании.
Название у дополнения конечно громкое, но каких либо новых фич мало, а новых зверей так и не добавили. Основный геймплей остался прежним убийство капитанов орков.
Гнома так нормально и не раскрыли, хотя собрал все записи.
И так начну с того что в далеком уже 2014 году я скачал сей "шедевр" себе на ноут (купленный в том же году) и с досадой увидел как ФПС не поднимался выше 10-15, играть было практически невозможно даже на самых низких настройках. Но поиграть хотелось ужас как, ибо великая франшиза, по которой не так много хороших игр, а игра имела определенный ажиотаж и даже сейчас достаточно много хороших отзывов.
И вот спустя практически 10+ лет я наконец прошел основную кампанию уже имея нормальное железо под рукой.
Что хочется сказать, не того я конечно ожидал....
Если сюжет еще кое как интересен. То вот открытый мир меня просто задушил, да так что игру я проходил можно сказать целый год (хотя того же Ведьмака 3 прошел всего вместе с ДЛС за 2-3 месяца).
Абсолютно неинтересные, однотипные задания: убить мечом, убить луком, убить кинжалом. Вот особенно последний меня выбесил, каждый раз нужно было скрытно убить определенных орков/уруков, естественно не привлекая к себе внимания, так сказать в режиме стелс.
Всё бы ничего, но управление персонажем настолько медленное, что персонаж просто живет своей жизнью, запрыгивает туда куда тебе не надо или наоборот спускается прямо перед врагом. Бог мой сколько раз я перепроходил эти задания (последние 3 так и не прошел). Особенную боль вызывали задания на время.
Боёвка как я позже узнал была взята из Бэтмена, ну если там она выглядела логично, то здесь орки/уруки просто не убиваемые, особенно по сравнению с фильмами Питера Джексона, где орков изничтожали просто ордами.
Тут вот многие нахваливали систему Немезис, которая воспроизводила уникальных неповторимых орков, но на кой черт она нужна если геймплей везде одинаковый? Я даже шибко не смотрел какие у них там слабости, тупо убивал что было под рукой.
Так и не понял в чем прикол создавать свою армию орков? Все передвижения орков туда сюда в системе рангов у меня вызывало только недоумение.
То что орки, которые тебя убивали могли тебя запомнить ну это прикольно, а дальше что?
Короче фича ради фичи....
В кампании всего 2 карты, обе выглядят отвратительно и неинтересно. Действительно уникальных персонажей совсем мало: гном, эльфийка и колдунья. Великий мир Средиземья по новому никак не раскрывается. Правда конечно игре веришь больше чем последнему творению от Амазона.
Кроме того я собрал все Итильдины и Артефакты - что это дало? А ничего....
По итогу конечно игра разочаровала, открытый мир душный донельзя устарел, спустя 10+ лет в такое играть крайне сложно.
Уникальные оркиГрафон спустя 10+ лет еще нормСюжетДушнейший открытый мирОднотипные заданияМало интересных персонажейУправление медленное и кривоеБоёвка из БэтменаТусклые и скудные карты
Ну что господа вот и вышла кампания ремейк знаменитой серии Delta Force. Если мультиплеер основного продукта от китайцев мне вполне зашел, да где то дешево и сердито, зато бесплатно и для всех. То вот обещанная кампания это типичный штамп современной игровой индустрии. Кстати заранее хочется сказать что я не застал те далекие бородатые годы когда оригинал игрался на уровне и считался топом игростроения (хотя такого конечно не было).
Так вот китайцы как всегда оказались в своем репертуаре, сначала наобещав с три короба, что мол вот будет полноценная кампания, за отдельную денежку естественно, которая расскажет и воспроизведет известные события (даже кадры из фильма присутствуют в лаунчере). Ремейк полностью будет соответствовать традициям серии (хотя по мне это уже было излишне). Фактически это будет другая игра, сделанная на супер пупер современном движке Unreal Engine 5 (пусть будет проклят тот день когда разработчики сели за баранку этого пылесоса). В целом после неплохо мульта ожидания были высоки.
На деле нам дали пару тройку (ну чуть больше, но ситуацию не меняет) миссий, аки рейды из мульта (той части что копирует Тапков), выкрутив сложность на максимум (при этом признав, что сами в одиночку не проходили) и всё это выкатили в релиз. На релизе правда неожиданно оказалось, что это не одиночная кампания, как многие хотели, а кооператив на 4 человека, ну а у кого нет верных товарищей здравствуй рандом.
Ну окей.
Однако как всегда богомерзкий Unreal Engine 5 дал о себе знать. Мало того что сложность ну такая себе, хотя это опять же оправдывали данью оригиналу, фпс дергался и сама игра загружалась у всех по разному (кто то отваливался от игры). Я поиграв с рандомами первую миссию раз 5 выключил сей "шедевр" до лучших времен. Лучшие времена наступили когда китайцы в последнем обновлении выкатили наконец таки уже одиночный режим.
Ну что сказать по итогу? Не оптимизированный огрызок на Unreal Engine 5. Что мешало сделать кампанию на Engine 4 как и мульт, дать изначально одиночный режим, увеличить количество миссий хотя бы до 13-15 (такая мини кампания), дать простую сложность для рандома или хотя бы возможность выбора? Единственный плюс кампании это её бесплатность.
БесплатноUnreal Engine 5Псевдореализм как дань оригиналуКоличество миссийКооператив сейчас мертв
Честно сказать я как ветеран донатных помоек ожидал худшего от китайцев, мало ли что будет на релизе (да да для бесплатных игр старт ОБТ считай релиз, дальше кардинальных изменений скорее всего не будет в плане геймплея), сколько будет донатных висюлек, как внешне будет выглядит игра, в целом будет ли она вообще играться и т.п.
И я рад что слухи оказались правдой, это действительно китайская батла (режим Тапкова при наличие млна копирок мало кому интересен). Вот начиная как уже многие упомянули от режимов, заканчивая общим пафосом и специалистами.
Но плохо ли это? Конечно же нет.
Для отдельных эстетов и любителей оригинальности хочется сказать, ну ждите новую батлу, опять большими ложками хлебанёте повесточку и стандартный багодром от DICE.
Что же касается Delta Force, то техническая составляющая поражает, удивительно игра не лагает (чудо при нынешних тенденциях) и сервера вполне себе работают. При всем том экшене что происходит на экране, а его действительно много даже чересчур, игра стабильна.
Оружейное счастье - да да здесь тоже присутствует млн всего что можно навесить, посмотреть как оно будет работать, потыкать туда сюда и т.п. Не фанат но китайцы заморочились и это славно.
Карты - вот честно сказать не все прям зашли, но все равно лучше тех неадекватных гигантских пространств на релизе батлы.
Поведение оружия - ну могло быть и получше, правда это скорее всего даже плюс не будет ужасных палок нагибалок.
ТТК долгий, если не выцеливать голову пилить противника будешь несколько секунд.
Что касается доната - ну понятное дело он будет, но после десятилетий проведенных в играх от русских криворучек с их мозговыносящим донатом, тут что угодно божья роса.
Графен как говорится моё почтение, дак еще после всяких поделок на таком же движке, глаза просто отдыхают и радуются.
В целом китайцы молодцы, выкатили нормальный адекватный продукт, как они это умеют, всякие потуги на тему "Ну это же клон", "Как же в это можно играть, когда все украдено", "Никакой оригинальности" и прочее, на это есть ответ один "А не зажрались ли вы батенька!"
Концепт батлы уже давным давно как не нов, сама DICE уже не знает как вывернутся при выпуске очередной части, копируя идеи. Что говорить про сам жанр шутеров, который износился до дыр, и при появлении какой то свежей идеи которая стреляет, все как голодные собаки с цепи срываются повторить успех.
Delta Force 2024 - это уже просто стандарт на 2020-е годы.
Ну и ждем кампанию дорогие друзья.
ГрафенОружейное счастьеРежимы из батлыОптимизация выше всяких похвалСервера сейчас это прям отдельно выделять надо как плюсБудущая кампания, уже большой плюс что она будетНаличие своего клиентаРазрушаемость, она естьСовременный сеттингБесплатность, ибо сейчас все будут пинать игру за этоРежим ТапковаКартыЭкшен, слишком уж много всего происходит на экране
Самая спорная и экспериментальная часть знаменитой серии, можно сказать непонятая в своё время ЦА игра. На волне успеха 3 и 4 части ЕА решили а чо бы нам не замутить свой Payday 2 с блэкджеком и пушками на движке Frostbite.
Подрядив на работу разработчиков космического деда, ЕА выпустила товар в народ и "Эксперимент очевидно не удался".
ЦА привыкшая к масштабным баталиям с разрушающимися небоскребами и рвущей всё и вся перед собой техникой увидела абсолютно чистый шутер без всего. Лично я тогда воспринял игру вообще как некое дополнение к 4-ке, уже потом разобравшись что это оказывается отдельная игра.)))
Кампания: целых 10 эпизодов что по сравнению с 4-ой прям небывалая роскошь для ЕА. Сюжет явно копирует все известные шаблоны полицейских боевиков, что самое забавное именно сейчас выходят продолжения культовых серий таких как Плохие парни или Полицейский из Беверли-Хиллз, возможно выпусти игру сейчас хейта было бы в разы меньше. Ну да ладно...
Сами миссии очень разнообразны вот тебе городские трущобы, вот тебе супер пупер мега пентхаус, заброшенная военная база или крокодиловая ферма и т.д. и т.п. По локациям круть.
Однако сам геймплей оставляет желать лучшего, ловить ботов наставляя на них ствол, серьезно? Не этого ожидаешь от полицейского боевика. Механика сбора улик - морока, сразу не поймешь что надо сфоткать, а от этого зависит откроешь ты интересные пушки или нет. Сам арсенал не так велик как хотелось бы.
Что касается финала - ну это прям чистый Фар Краич, даже вышки для осмотра блокпоста разрабы предусмотрели, что кстати не в пользу Frostbite, ибо джунгли и растительность лучше у французов.
По итогу несмотря на ну такой себе геймплей задумка была интересная и даже перспективная, однако ЕА дала серию в руки тем, кто трудился в другом жанре и чуда не случилось.
ЛокацииЗадумкаБольшая кампанияГрафен в городеБред в виде ареста ботов, которые стоят в 2-ух шагах друг от друга и не слышат крики ГгСбор улик - зачем так много?Малый арсеналГрафен на природе (Болота, Пустыня, Остров)
Ох прошло уже больше 10 лет с момента релиза 4-ки. Я помню те времена когда все просто взрывались только об упоминании Батлы 3 и вот вот выйдет продолжение, где игрокам уже обещали новый уровень разрушаемости, новые локации, новую нацию. Эх тогда казалось что серия находится на своём пике и никогда не упадет, а заклятый враг в виде Колды уже ушел в тень. Как забавно писать отзыв спустя считай целую игровую эпоху, понимая куда завела ЕА свой главный флагманский продукт. Ну да ладно...
Для своей эпохи, да даже сейчас, графен и разрушаемость на очень высоком уровне. Великий и могучий движок Frostbiteпоказывал чудеса, казалось реалистичнее и красивее уже не будет. Где там какой то Unreal Engine, будущее за шведами.
Что касается геймплея все самое лучшее было взято с 3 части и еще приправлено новыми фишками.
Кампания: именно с 4-ки началась полная деградация сюжетной части, все большее внимания и денег привлекал мультиплеер (Итогом как мы сейчас уже знаем стал провальный 2042). Но спустя года в памяти остается история и персонажи, а не наигранное число часов в онлайн режиме, а вспомнить то практически и нечего. Кампания проходится мгновенно, единственное что интересного можно подчерпнуть это то, что завязка связана со злым китайским генералом и всё.
Баги и лаги: уже тогда первым звоночком для ЕА стал проблемный релиз 4-ки, кроме того что игра была очень требовательна к железу, люди просто не могли поиграть из-за небывалого до того количества багов. ЕА пытаясь в очередной раз быстрее заработать денюжек выпустила сырой билд. Но тогда все сошло на нет, ибо репутация 3-ки была еще сильна, и последующие релизы 1 и 5 были лучше подготовлены. Однако возвращаясь в нашу эпоху жизнь ЕА ничему не научила, 2042 утонул на релизе во гневе игроков. Что касается 4-ки даже сейчас я умудрился попасть в яму за пределы карты и это в кампании! Мда..
Ооох проект от всеми известной и "любимой" Улитки, создателей "Тундры". Начну с далека, в далеком уже 2016 году Улитка анонсировала свой проект по мотивам (естественно) ВМВ - шутер внимание с элементами командной игры (никто тогда не подозревал что это будет).
Главной фишкой игры должна была стать некая историчность, игроку предлагались карты с историческим наполнением и контентом, всё абсолютно всё должно было соответствовать битве в которой игрок принимает участие (начиная от оружия и техники заканчивая формой и обмундированием). Ну и самое интересное (особенно для СНГ игроков) был представлен Восточный фронт - Битва за Москву. Казалось бы вот наконец то выйдет нормальный шутан по ВМВ , а не эти ваши не пойми что Батла и Колда. А на выходе в ОБТ нас ждала еще Берлинская операция. Гайдзины смогут если не повторить успех ВТ то хотя бы захватить свою нишу и здесь.
И вот после выхода в ОБТ народ лицезрел сей продукт воочию. Нам представили очень корявенький продукт, сделанный на движке Дагор (привет Тундра) с млн ботов в команде. Вся командная игра сводилась к простейшим указаниям ботам, которые аки утята бегали за тобой. Анимации движений практически не было, все было сделано на движке игры, который в свою очередь имеет корни аж в авиасимулятор. Назвать это полноценным шутером от первого лица не поворачивался язык.
Однако несмотря на всё вышеперечисленное многие восприняли игру в целом положительно, ибо потенциал был на фоне опять же ВТ. И на первом этапе разработчики подтверждали это вводом новых механик, новых карт и новых ТВД (Тунис, Сталинград, Тихий Океан).
Но Улитка не была бы собой если не сделала бы упор в донат и еще более тошную прокачку чем в ВТ. В разных кампаниях игрокам надо было по 100500+ раз за разом открывать один и тот же контент (техника/оружие/отряды).Кроме того головной болью оказался онлайн который был разделен на 2 стороны в каждой битве и нужно было качать фактически 12 веток.
Между тем рекламный отдел улиток сыграл медвежью услугу, повсюду поднялся антихайп к игре и её забросали помоями раньше времени. Ну и последним гвоздем в крышку гроба стала отмена как раз той самой историчности, весь контент смешали в гремучую смесь. И вот наконец не имея ни одного козыря перед конкурентами игра вышла в релиз.
ГрафикаФорма и обмундированиеВосточный фронтДекорацииБалансОнлайнБотыСолянка контентаАнимации
Ну вот наконец таки я и прошел первое дополнение из столь знаменитой коллекции. Честно сказать думал оно будет длиннее, хотя для своего времени вполне норм.
Итак сюжет повествует нам о судьбе некоего дворянина, который ради любви и богатств продал душу дьяволу - классика жанра как говорится. В целом сюжетная линия довольно предсказуемая, хотя местами таки интересная (легендарная свадьба которая в своё время пестрила по всему инету).
Что касается персонажей то, главный герой показался для меня слишком уж вычурным и выделяющимся на фоне всей игры (понятны славянские оттенки, но мир игры более европоцентричный), Шани - прекрасная мед сестричка, которая на каждом углу говорит что она лечит людей, но в игре она нужна для другого (если вы поняли о чем, о прекрасная лунная ночь), Человек зеркало - ну вот такой вот злодей без злодейской харизмы (реплики во время последнего задания больше смешили чем пугали).
Что касается желаний (заданий) Гг: 1) неинтересное но очень юморное, Всеволод Кузнецов постарался на славу (вот откуда идут корни к следующей игре); 2) минифильм аля 13 друзей Оушена - интересно, но предсказуемо; 3) наконец таки сюжетное и повествующее историю Гг (однако так и не показали конфликт с принцем Офира, а жаль).
Отдельно хочется отметить завязку с принцем жабой, которая мне куда больше понравилась чем беготня с исполнением желаний, в самом начале когда нас запихивают в трюм корабля и говорят, что везут в далекий Офир, я был в предвкушении от нового континента или хотя бы карты, но в итоге лишь север Новиграда. Ну и орден рыцарей Пылающей Розы можно было бы куда-нибудь воткнуть в сюжет, а так они просто мельтешат на фоне.
Юмор (крестьянская свадьба) Контент связанный с Офиром Новые места интереса с более сложными мобами Уж слишком вычурные героиПредсказуемый сюжет