930 33 1700 461
Middle-earth: Shadow of Mordor

Рейтинг игры

3.9 2183
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Middle-earth: Shadow of Mordor
Все отзывы к игре
13 июня
0

Открытый мир, который просто задушил

И так начну с того что в далеком уже 2014 году я скачал сей "шедевр" себе на ноут (купленный в том же году) и с досадой увидел как ФПС не поднимался выше 10-15, играть было практически невозможно даже на самых низких настройках. Но поиграть хотелось ужас как, ибо великая франшиза, по которой не так много хороших игр, а игра имела определенный ажиотаж и даже сейчас достаточно много хороших отзывов.  

И вот спустя практически 10+ лет я наконец прошел основную кампанию уже имея нормальное железо под рукой. 

Что хочется сказать, не того я конечно ожидал....

Если сюжет еще кое как интересен. То вот открытый мир меня просто задушил, да так что игру я проходил можно сказать целый год (хотя того же Ведьмака 3 прошел всего вместе с ДЛС за 2-3 месяца). 

Абсолютно неинтересные, однотипные задания: убить мечом, убить луком, убить кинжалом. Вот особенно последний меня выбесил, каждый раз нужно было скрытно убить определенных орков/уруков, естественно не привлекая к себе внимания, так сказать в режиме стелс.

Всё бы ничего, но управление персонажем настолько медленное, что персонаж просто живет своей жизнью, запрыгивает туда куда тебе не надо или наоборот спускается прямо перед врагом. Бог мой сколько раз я перепроходил эти задания (последние 3 так и не прошел). Особенную боль вызывали задания на время.

Боёвка как я позже узнал была взята из Бэтмена, ну если там она выглядела логично, то здесь орки/уруки просто не убиваемые, особенно по сравнению с фильмами Питера Джексона, где орков изничтожали просто ордами. 

Тут вот многие нахваливали систему Немезис, которая воспроизводила уникальных неповторимых орков, но на кой черт она нужна если геймплей везде одинаковый? Я даже шибко не смотрел какие у них там слабости,  тупо убивал что было под рукой.

Так и не понял в чем прикол создавать свою армию орков? Все передвижения орков туда сюда в системе рангов у меня вызывало только недоумение.

То что орки, которые тебя убивали могли тебя запомнить ну это прикольно,  а дальше что?

Короче фича ради фичи....

В кампании всего 2 карты, обе выглядят отвратительно и неинтересно. Действительно уникальных персонажей совсем мало: гном, эльфийка и колдунья. Великий мир Средиземья по новому никак не раскрывается. Правда конечно игре веришь больше чем последнему творению от Амазона.

Кроме того я собрал все Итильдины и Артефакты - что это дало? А ничего....

По итогу конечно игра разочаровала, открытый мир душный донельзя устарел, спустя 10+ лет в такое играть крайне сложно.  

Уникальные оркиГрафон спустя 10+ лет еще нормСюжетДушнейший открытый мирОднотипные заданияМало интересных персонажейУправление медленное и кривоеБоёвка из БэтменаТусклые и скудные карты

Лучшие комментарии