
Повторение - мать учения
В 80е в японском геймдеве явно сложилась тенденция: сиквел должен быть абсолютно идентичен оригиналу, достаточно добавить побольше врагов. Поэтому я тоже немножко схалтурю и отошлю вас к моему отзыву на оригинального Megaman.
Если же постараться вкратце описать игру, геймплейно это крёстный отец хардкорных платформеров: прыжки через пропасти, стрельба во врагов и смерти, смерти, смерти. За титульного Мегамэна мы вольны проходить каждый из восьми уровней в произвольном порядке. Там его ждут восемь мини-боссов, победить которых можно либо через дикое горение в седалищных мышцах, либо определив, на кого после кого идти.
Графика и звук ни капли не изменились, новых механик особо замечено не было. Зато в финале мы встречаемся со старым знакомым доктором Вилли (теперь трёхфазным!). Я старика буквально возненавидел ещё с первой части, здесь же убедился на сто процентов - трогать триквел я не буду. Спойлер, уже потрогал.
Лучшие комментарии