ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
RV There Yet?
Про скалолазов на машине.

Игра не чуть не уступающая Peak в рофляности происходящего, а местами даже заставляет напрячься в процессе преодоления маршрутов. 

Управление от первого лица транспортом, будучи Айтипедией, это ешё то испытание) но с знакомым навигатором на крыше дома, можно многое преодолеть.

Атмосфера похода выраженная в простом, но удобном геймлее. ( не забывайте про лебёдки!)Нарастающая сложность, которая не перегибает палку. (В начале просто катиш обьезжая деревья и бугры, а в дальнейшем уже страхуешься на каждом повороте)Кооператив ржачный и практичный. (Ты или тебя вытаскивают из ям лебедкой, роли интуитивно делятся и имеют значение)Пропаганда вредных привычек в виде аЛкоголя и сигарет. (шутка конечно же)Полное отсутствие сюжета.Есть где шлифовать физику, элементы геймплея.Предфинальная лафа (добавлено после прохождения)
23 октября

0
Pikuniku

Это как прогулка по миру, вырезанному из цветной бумаги. Глуповатый с виду, но с острым умом. Смешно, тепло и с намёком: даже революция может быть милой.

20 октября

0
IMMORTALITY
Кино в никуда

Творчество Сэма Барлоу выделяется особняком даже среди остальных FMV-игр, которые и без его заморочек, скажем прямо, всегда заходят на любителя. Они могут быть невыносимо монотонны, утомительны и непоследовательны, но в основе Her Story и Telling Lies хотя бы лежали определённые заложенные автором идеи, которые отчасти оправдывали (хоть и не исправляли) неудобный геймдизайн в пользу погружения игрока в происходящее и передачи сюжетной задумки. Immortality, увы, уже и так не работает. Сомнительное удовольствие – восемь часов безгеймплейного созерцания вторичного и малосодержательного контента ради парочки атмосферных пугалок. Лучше, чем Telling Lies, но всё же.

В кои-то веки перед нами предстаёт практически полностью удобный интерфейс по просмотру видео (они добавили опцию перемотки к началу фрагмента, Карл!)У игры есть атмосфера, и в сценариях «фильмов» попадаются (очень кратко). интересные темы. Immortality нужна, чтобы игрок, желательно, среди ночи сидел в некоем трансе, утопая в экране и теряя связь с реальностью. И в этом смысле игра действительно работает. Изначально скрытые видеоматериалы, которые можно (и нужно) найти чисто случайно, разбираясь в особенностях управления и интерфейса, так меня шугнули, что я натурально остаток вечера оглядывался, нет ли кого за спиной. Это не скримеры в привычном их понимании, но саспенс определённо удалсяАктёрские перфомансы в целом убедительны (известных лиц на этот раз не засветилось), особенно радует, как неплохие актёры сумели сыграть натурально бездарных, и аутентичная стилизация под старую киносъёмку тоже получиласьНи цели, ни личности протагониста в игре опять не представлено. Т.е. отсутствует смысл геймплея и погружение в процесс. Кино длиной 8-10 часов минимум в таком формате я потреблять не желаю. Тем более что кино это весьма посредственноеВ сущности, это всё тот же унылый, монотонный, утомительный и быстро надоедающий пиксельхантингом каталог, только теперь мы ищем не слова, а фрагменты изображений (лица, предметы и т.д.), кликая на которые, находим другие отрывки, в которых они появляются. Из-за этого появляется сильный сумбур и репетативность с нуждой многократно прокликивать одинаковые картинки для поиска разных эпизодов. СкучноИ снова, блин, здорово, исправили одни болячки интерфейса, вернулись к прежним. Нет нормальной каталогизации отрывков и выделения ещё не виденныхВ сюжет на этот раз даже не попытались. Сквозь отрывки кинолент уловить какую-то общую линию повествования практически невозможно; тут и там попадаются странные, сюрреалистичные сцены, которые, признаться честно, впечатляют, но никакой ясности в нарратив даже после титров не вносят. Можно, конечно, настроить массу фанатских теорий и интерпретаций или копаться в этих слайдах до посинения, но интереснее или глубже от этого игра, увы, не станет. Три «фильма», что мы смотрим, насквозь предсказуемы и вторичны от вторичногоЕсли вам, как мне, нравится творчество покойного Дэвида Линча, игра может привлечь вас средней руки потаканием его фирменному стилю (здесь даже засветился в сценаристах его давний соавтор Барри Гиффорд). Персонажей как таковых здесь нет, есть роли, маски, которые они примеряют, и просачивающееся через них нечто хтоническое, криповое, но не то, чтобы оригинальное. Мелисса Марсель – пустышка, сопереживать просто некому
30 сентября

0
Half-Life: Opposing Force
Обратная сторона медали

Как следует из названия, играть будем за тех с кем мы уже боролись, а именно за вояку Шепарда. Сначала мы должны были просто все зачистить и вальнуть Фримена, но в какой-то момент все идет по одному месту и приходится спасаться от какой-то новой расы-Х, которая просто чуть жирнее того, к чему мы привыкли.

По аспектам графона и механик все как в первой части, что вполне логично, поэтому перейдем к геймплею. Завезли новых вражин, которые не отличаются особыми способностями, поэтому никакой нахрен разницы. Добавили до кучи нового оружия, часть из которых абсолютно бесполезна. Да и все тут в принцепе

Как бы пройти разок можно, но не более

10 октября

0
PATHOGEN X
Круто для разработчика

В одного создать такую игру, но в плане оценки самой игры, много недоработок, шероховатостей, но это в основном из-за малого бюджета. 

Человек старалсяНужна команда рахработчиков, чтобы качество было выше
30 сентября

0
Secret Agent Clank
Лязг и его попытка в самостоятельность

И снова я влезаю во франшизу не ознакомившись с источником. Тем не менее поиграть хочется, поэтому решился ознакомится начиная с этой части. Однако так сложилось, что данное произведение считают худшей в серии игр по Ratchet & Clank. Подтвердить или опровергнуть не могу, но по мне это всё равно неплохая игра, которая может уделать по своей увлекательности многие современные произведения.

Начну с такого момента, что сюжет тут не особо блещет своими уникальными и увлекательными поворотами. Вполне стандартное повествование, которое старается создать ситуации для геймплея. Если ищите тут какое-то развитие или раскрытие лора или персонажей, то можете проходить мимо. Если говорить про самого Кланка, то он так и не показывает себя более того, что он являлся придатком к Рэтчету. По остальным вопросам по поводу того, противоречит или мешает основному сюжету данное произведение мне неведомо - тут только обращаться к лороведам.

Итак, сам геймплей забавный, хотя что-то новое не приносит. Ходим и зачищаем локации от противников, собирая по пути с них лут. Также у нас тут есть элементы стелса. Честно, по началу здешний стелс явно выглядел как бесполезная прибавка к геймплею. Мне казалось, что максимум для чего он нужен, то только подчистить локацию от противников, чтобы сохранить боеприпасов. И то лучше всё таки наоборот стрелять и драться оружиями, так как это хотя бы поощряется прокачкой. Тем не менее когда появилась камера, которая помогала перевоплощаться в противников, то во мне пробудилась радость. Однако в дальнейшем, кроме одной локации, где это требовали использовать, ты больше и не вспоминаешь про эту механику. Поэтому после полного прохождения от стелса я не ощутил что-то интересное, хотя потенциал был. Про сами оружия могу сказать, что они все вполне интересны в использовании, хотя по мне самые бесполезные были ближнего боя. Противники и так не щадят и бьют довольно больно, а тут надо подходить близко к ним, поэтому "огнемёт" и кулак особо мной не использовались. Остальные (использую свои названия), как: сюрикены, бомбочки, розочка и зонт - оставляли во мне чувство удовлетворения от применения, а некоторые анимации даже завораживали. И самое удивительное, что всё снаряжение можно прокачать от того, как часто им пользуешься. Однако меня часто смущало то, что я не понимал сколько нужно для прокачки, и что именно прокачивается в инструменте.

Также тут у нас присутствуют мини-игра, а именно вскрытие замков. Ты вставляешь ключ, и тут начинается игры на подобие тетриса, где ты должен подобрать к каждому отверстию цвета, которые там находятся. Неплохая придумка, чтобы немного передохнуть от основного геймплея.

Однако тут же у нас присутствует QTE элементы. И вот тут меня немного озадачило, а не слишком ли переусложнено данный сегмент. Может это так только на psp, но полоса двигается очень быстро, и в придачу к этому кнопки, на который ты ДОЛЖЕН нажимать, слеплены в одну кучку. От этого ты не успеваешь просто банально палец переставить, чтобы поспеть нажать нужную.

Здесь я хотел бы обсудить такой момент, что кроме Кланка мы будем играть еще за 3 персонажей: Рэтчет, Капитан Кварк и мини роботы. И честно говоря я считаю, что они вообще не нужны, а просто добавлены для того, чтобы увеличить хронометраж в игре. Если брать Рэтчета, то сюжетно нам обосновывают почему мы изредка на него переключаемся, но сам геймплей за него один и тот же. Мы сражаемся с противниками на арене, где в придачу мы должны дожить до определенного раунда, а также, возможно, выполнить какие-то условия. Максимум чем он увлекает, то это снаряжением. Как и у Кланка, здесь у Рэтчета они разнообразны и завораживают, но это единственное что поддерживало во мне интерес. Далее Капитан Кварк тут вообще атас, так как сюжету он вообще не нужен, а все с ним сегменты очень затянутые и нудные. Самое интересное было только защищать дамбу, и то тут тоже затянули поставив 20 раундов. А вот мини роботы единственные самые сюжетно-прописанные и увлекательны по геймплею. Хоть у них особо прям "вау" сегментов нет, но каждая поставленная задача и их препятствия не давали мне заскучать.

По поводу противников, то на удивление они тут вполне прикольно придуманы, а также с ними интересно сражаться. Хоть они и не доставляют огромных проблем, но если проморгать, то они вас могут с легкостью задавить числом или способностями. А вот насчёт боссов мне особо нечего сказать, так как, кроме последнего, все они побеждаются с первой попытки и трудностей не вызывают. С последним надо уже поднатореть и погибнуть пару раз, чтобы понять все паттерны и QTE элементы.

Авторы думали: "Как же нам облегчить задачи?". Кто-то пришёл и сказал такую генеральную идею: "А давайте все локации мы сделаем лабораториями!" И тут мы сталкиваемся с тем, что почти всё выглядит однообразно, и после прохождения ничего не запомниется.

Ранее я говорил, что мы собираем болты - это здешняя валюта. Мы можем зайди в кабинку и купить разные приблуды: от модификаций до новых оружий для Кланка и Рэтчета. Проблема в том, что этот магазин можно обнаружить только у Кланка, и то его он встречается раз или два за всю локацию, что критически мало. Также мы по ходу игры мы можете встретить skill points и огромные болты. Как я понял первый открывает читы, а второй дает возможность купить костюмы. Если от читов я ещё понимаю пользу и интерес, то от костюмов нет. Могли бы от их нахождения давать не сам уникальный болт, а 1000 или сколько-нибудь болтов, чтобы была возможность купить в магазине побольше приблуд. 

Последнее, что я хотел бы выделить, то это ощущение как будто вся игра затянута. Я внутренне чувствовал, что вот и это должен быть конец уровня, но нет я продолжаю проходить почти такую же локацию, но немного обставленную по-другому. Также в какой-то момент я словил такой баг, что у меня перестало отображаться внешние показатели. Я не видел сколько у меня и противника здоровья, а также сколько у меня боеприпасов. Не знаю с чем это связано, но хорошо, что это не критично мешало прохождению.

Итог, неплохая игра, которая доставила мне удовольствие. Не буду говорить, что она обязательна к прохождению, но если у вас есть psp и свободные минутки, то думаю она точно сможет их скоротать. От меня рекомендация к прохождению.

30 сентября

0
Counter-Strike 2
Фейсит лучше?

Хороший соревновательный шутер. Комьюнити можно и потерпеть.

визуалоптимизация (мой пк далеко не топовый, но идёт отлично на любых настройках в фуллхэдэ)разнообразие оружияприятный импакт от стрельбызвуковое оформленииеанимации приятны глазуфизика дымабыстрый поиск команды (если идти соло)возможность заработка реальных денег(!)регистрация попаданий не всегда работает корректнослабый античит
10 октября


0
Phasmophobia
Очень не очень

В вр игра настолько не оптимизирована что даже на топовом железе по типу 4070ti игра дергается, лагает и нормально не прогружается. Да, сама по себе игра атмосферная и нагоняет жути, но не с таким дерганым фпс. Иногда после очередных десятков фиксов игра начинает работать нормально, но зачастую всё опять ломается выходом нового. Разработчики только и кормят тем что "Когда-нибудь, да как-нибудь всё починят"

АтмосфераГеймплейОптимизацияАнимацииДвижок игры юнити
30 сентября

0
Bastion
Зародыш Hades/ Средне, сойдет

Интересно было глянуть дебют supergiant games. Может я поиграл в него слишком поздно и уж тем более после hades. Поэтому мои эмоции оценили её средне. Но пойму тех, кто меня осудит. Для любителей изометрических экшенов или просто красивых коротких игр советую

Топовый саунд (Slinger's Song Darren Korb)Красивая рисовка мира и болванчиковСхема построения маршрутаОружие не похожее друг на другуПриемлимая прокачкаПовествование (в данной игре мне больше бы зашел текст в записочках)Медлительность главного герояПосредственные испытания на каждое оружиеФинальная локация
30 сентября

0
Blade & Soul NEO

Поиграл пару месяцев за Мастера клинка и классы в BnS реально разные. У каждого свой стиль, и это сразу чувствуется. Поначалу было сложно: комбо, стойки, все наваливается разом, пару раз хотел забросить. Но потом втянулся, и боевка начала приносить удовольствие. Смотрел еще, как играют за Мастера стихий и Тени, там вообще другой подход, тоже интересно. Главное это понимать, что тут без практики никуда. Просто жать кнопки не выйдет, нужно время, чтобы освоиться.

24 октября

0
Assassin's Creed: Shadows

Ghost of tsusima, но с ассасинами, которых в shadows нет

Все сравнивают shadows с цусимой, но это выглядит как, например сравнение синего и красного круга, то есть по геймплею цусима похожа на ассасина, и поэтому shadows пытается быть похожей на ассасина, не подозревая об этом

Что до самой игры, то по сравнению с инородным телом в серии (odissey) игра хороша. Стелс заставляет быстро принимать решение, чтобы потом за Наоэ не сражаться с половиной стражи замка уровнем выше. Для этой цели есть Ясуке, но при достаточной прокачке Наоэ сражается тоже нормально, особенно если использовать инструменты синоби

Сюжет здесь для ачивок, и не более и интересны лишь личные линии главных героев на доске задач, на которой ещё кружочек с главными злодеями налепят, и еще много дополнительных кружочков поменьше(убить эти цели- смысл половины побочек)

Стелс за НаоэХоть какие-то намёки на ассасинов Много исторических личностейНе очень интересные активности на карте
10 октября

0
Death Stranding 2: On The Beach
Пример как надо делать сиквел

Образцовый сиквел. То что не работала в дс1 либо убрали , либо поченили.

Сюжет хорошо держит до самого финала.

Игра стало что ли болте сбитой и плотной. Нет этого ощущения, провала в повествование как в первый части. 

События идут плотно одно за одним.

Изменения климата, грозы, бури , пожары. Спасение животныхэ.

Советую потратить своих 30-50 часовой на эту игру каждому. Даже если вам не зашла первая часть, дайте шанс этой 

Игра ощущается игрой а не экспериментом Сократились секция с ходьбой Все стало плотно Сюжет отличный и не банальный Боевую систему поокачалиМеханика покемонов огонь Больше боёв, больше экшена Быстрое перемещение Катсцены по 30 минут в конце игры Много гринда чтоб увидеть весь контент По не опыту и не знаю можно много пропустить
30 сентября

0
Little Nightmares III

Отлично игра

Прекрасная Одна, в паре ЛоуОтличная игра Офигенный за финал Шикарная и прекрасная ОднаЛучше играть Little Nightmares 3 Мне грустно финал Одна потеряла тела, я расплакалась сидеть и долго Мне плохо за потеряла Одна
20 октября

0
Minecraft: Story Mode

Это было занятное приключение на 13 часов, со своими нюансами конечно, но но явно не потраченным впустую временем. 

Первый сезон умещен в 8 эпизодов: 4 основной истории и 4 обособленных. Основная история была интересна, построена в духе обычной Telltale, с размашистыми вступлениями и эпичными клиффхэнгерами. Даже сумела выжать из меня слезы (кто играл, тот поймет). Насчет остальных "a bite size stories" получилось не очень однозначно. Выходили они с периодичностью 2 и 1 месяц, начиная с 5 эпизода. 6 эпизод как по мне вышел неудачным, с основным упором в камео ютуберов. По ним заметно, что авторы старались как можно дольше удержать фанатов оригинальной игры для заработки. 

Также хочется отдельно рассказать про Wii U версию, которая и была пройдена. Игра является единственной, которую Telltale выпускали на данной консоли. Уверен, связано это со сложностью портирования, ну и с финансовой неоправданностью этого дела. Работает скрипя зубами, с длинными подгрузками, в загруженных сценах фепесы падают, типичный случай для Wii U. Что удивительно, есть русский язык (такой же корявый, как и везде, с кучей ошибок и непереведенными текстами). Есть поддержка игры без ТВ, что удобно при игре с таким большим количеством текста, удобнее смотреть в экран геймпада, чем щуриться на экран телека. Также есть проблема с ориентацией кнопок X,Y,A,B. У геймпадов Nintendo кнопки поменяны местами, и я вроде привык к этому, но все равно часто путал кнопки во время QTE (думаю все, кто играл на Wii U геймпаде, после Xbox меня поймут). 

Вот еще пару скринов:

Есть неплохая история на пару вечеров.Хороший саундтрек.Динамичная постановка (особое внимание уделено вступительным титрам).Напряженные моменты.Выборами тут даже не попахивает.Провисание в 6 эпизоде.Некачественная локализация.
11 октября

0
Urban Myth Dissolution Center

Сама игра скорее интерактивная книга с небольшим количеством вариативности относящейся лишь к тому в каком порядке читать. Но симпатичные пиксельные арты и необходимость выборов создают впечатление игры.
Уровень сюжета немного проседает к концу, но в последние минуты снова набирает обороты. Не пропустите ролик после титров

20 октября

0
Indiana Jones and the Great Circle: The Order of Giants
Надел мужик шляпу... а нет, не надел – она в DLC за отдельную плату

Сюжетное дополнение к  Indiana Jones and the Great Circle (мой обзор на основную часть), которое переносит действие в новую крупную локацию – Рим. DLC продолжает сюжет основной игры и становится доступным для прохождения уже во время прохождения первой большой локации – Ватикана (для доступа нужно выполнить одно из поручений).

Сам по себе Рим – это смесь подземелий, одной небольшой городской улицы и системы канализации. Мне понравилось, что разработчики не стали повторять почти полностью городскую структуру Ватикана и сделали локацию другой по настроению и стилю. Из минусов – карта построена «кишкой», поэтому перемещаться по ней удобнее всего через быстрое перемещение, и то не всегда: точки фаст-тревела расположены не очень удачно. В сравнении с локациями основной игры – Рим ощущается немного хуже Сукхотхайа, а Ватикан и Гиза все еще в самом топе.

Из главного: в DLC добавили новые, действительно добротные головоломки и сюжетную линию, корни которой связаны с основной историей игры и расширяют её вселенную. Финальный сегмент дополнения – очень сильный, для меня это не только самый запоминающийся момент DLC, но и один из лучших эпизодов во всей игре в целом.

Прохождение основной линии займёт 3-4 часа, а со всем дополнительным контентом – 5-6 часов. И честно говоря, дополнение ощущается как вырезанный фрагмент основной игры, выпущенный за отдельную плату. Ничего не мешало органично встроить этот сюжетный кусок, например, в Ватикан, а секцию с огромным подземельем – в Сукхотхай. Тогда Рим не выбивался бы из общей структуры кампании. И цена у DLC не самая приятная – около 1200 рублей, из-за чего есть смысл сначала пройти оригинальную игру и только потом решать, нужно ли вам дополнение.

Итого: качественное и атмосферное дополнение, которое расширяет основную историю и добавляет несколько действительно сильных моментов, но ощущается как вырезанный кусок игры, проданный отдельно. Рекомендую только тем, кому понравилась основная кампания и хочется ещё несколько часов хорошего контента в этом мире.

Новая крупная локация – атмосферный Рим с помесью из разных локаций игрыОтличные головоломкиСвязь с сюжетом основной игры, которая расширяет лор и дополняет историюКайфовый финальный сегментПо сравнению с другими крупными локациями основной игры – Рим самый слабыйСтранная структура локации, из-за которой собирательство коллекционных предметов для меня было мукой навигацииDLC ощущается как вырезанный фрагмент основной игры за отдельную денюшкуНет новых механик или заметного геймплейного развития (не воспринимаю это как минус, но отметить хочу)Высокая цена по соотношению к новому контенту: ~1200 рублей
20 октября

0
Gravel
Аркадных гонок не хотите ли?

Очень хотел поиграть в эту игру после того как увидел, даже все свои другие желания отодвинул на потом) Когда то давно я проходил Test Drive off Road 3 на PS1 (когда-нибудь я еще раз в нее поиграю), я прошел ее несколько раз, изъездил множество трасс вдоль и поперек. Мне нравилась та атмосфера, которую я не встречал больше ни в одной игре гонок по внедорожью, но хотелось улучшенной графики, физики, больше трасс и машин. И вот я нашел максимально близкую игру к тому что было тогда.

Хорошенькое:

+ Геймплей. Это гонки, по сути о чем тут говорить, машинки делают брр-бип, вжжж-виииу и тд. Приятно ли играть? Да. Поэтому могу сказать что геймплей не плохой.

+ Атмосфера. Как я уже сказал тут знакомое ощущение из той игры, которое я долго искал, эта игра лучше во многих аспектах, единственное что все же тут не та атмосфера, но об этом позже.

+ Дизайн. Я так полагаю создатели данной игры пытались передать многое из прошлого, отсюда и такие окраски автомобилей. Множество потрясающих раллийных наклеек из 90х, 80х и других годов. Конечно не со всеми правообладателями удалось договориться, либо нет возможности внести в эту игру ту или иную компанию.

+ Локации. Очень много красивых трасс, Unreal тут справляется великолепно. Особенно если учесть дополнительные локации из DLC, тут есть и снежные локации так и пустынные, от леса до пляжа. Просто отличное разнообразие.

+ Скриншоты. Тут есть встроенный фоторежим, это отлично, но тут странное доступное расстояние от автомобиля, далеко отвести камеру невозможно. Из-за этого нельзя сделать красивую панораму.

+ Автомобили. Очень разнообразны, стадионные авто, раллийные и тд, DLC добавляет военную технику и багги.

Средне:

+- Сюжет. Это гонки, сюжета тут нет, есть классный карьерный режим.

+- Графика. Отличная графика, автомобили, природа, все выглядит отлично и красиво. Но авто не достаточно хороши, есть в них что-то не то, они как игрушки

+- Саундтрек. Тут есть классные треки, которые интересно послушать, но есть и те что играют не в тему.

+- Противники. Я бы не сказал что они являются какими то особенными, оценить их как то по ИИ сложно, они довольно слабы, имен у них нет и они никак не запоминаются.

+- Трассы. Как я уже сказал локации отличные, а трассы проведут вас по самым живописным местам, но не хватает каких-нибудь горных трасс, как в уже упомянутой игре.

Не понравилось:

- Физика. Просто отвратная, я не знаю в чем проблема, машины вращаются с невероятной скорости, подпрыгивают от столкновений. Это прям все портит.

- Боссы. Да у них есть уникальные машины, реальные лица, но при этом они остаются такими же безликими.

Итог:6/10

Я получил большое удовольствие от этой игры, к сожалению физика очень сильно все портит, ну и тут все в +-

Геймплей. Атмосфера.ДизайнЛокации.Скриншоты.Автомобили.ГрафикаФизика.Боссы.
1 октября

0
Deliver Us The Moon

Неплохая игра на пару дней. Написал небольшой блог на тему игры, если интересно welcome)

Очень хорошее началоГрафика Сюжет Середина игры — нудновато
20 октября

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Посредственное произведение по культовой вселенной

Начнем с того что убивает всё живое внутри когда запускаешь игру. УПРАВЛЕНИЕ. Ощущение что разработчики хотели сломать устои игровой индустрии новой раскладкой где SHIFT это медленная-стелс ходьба, а пробел быстрый бег, ну и остальные клавиши не на своих местах, что вынудило меня пересесть на геймпад, и ожидаемо, там кнопки тоже не совсем на стандартных местах. Фух. Кое-как после привыкания к этой ужасной раскладке начинаем игру.

Играется как стандартный RPG в открытом мире, много раскиданых микроаванпостов с орками, которые сразу на тебя агрятся, очень много аванпостов с капитнами/вождями которых надо устранить, а перед этим выудить про них информацию у других орков. Апофеоз гринда, Дамы и господа, вот что я скажу. Так же когда я осознанно отказался гриндить все вопросики, мне заблокировали доступ к миссии пока я не устраню всех капитанов/вождей. Безудержное "веселье". Сюжет банальный и очень скучный, поэтому про него даже отдельный блок писать не хочется.

Отдельный "респект" за обилие заданий с таймером. Убей 13 орков за 2 минуты, пробеги до конца пещеры за полторы минуты, убей стелсом 20 орков за 2 минуты и в таком роде. 

Похвалить хочется только графику и обилие настроек. Я на своем ПК выкрутил всё в ултра и масштаб рендера в 200% играл в разрешении 5к. Очень приятная картинка. На этом приятные эмоции от игры исчерпываются.

Ощущение что крутые чуваки из монолит, слушали кого-то не того, либо у них всё таки не получилось в открытый мир, после обильных линейных шутеров, коими они славились.

В итоге не хватает запала и сил осиливать это изделие, пришлось на 13 сюжетном задании из 21, оставить данный продукт.

Но игра до сих пор играбельна, запускается на Win11 25H2, в конце 2025 года, неплохо выглядит, если есть желание проверить себя на "прочность", то вы вполне можете это сделать, графика вполне симпатичная в игре. Но я бы не советовал, если вы не прям фанат вселенной.

Графика для 2014 годаГриндМиссии с таймеромУныние и однообразие заданийПерсонажиЛокацииИнтерфейсИгровой дизайн в целомСюжет
20 октября
1 2 ... 42 43 44 45 46
из 46 страниц