Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Братья Пилоты: По следам полосатого слона
Ни-чего не понимаю х 10000

Есть такая порода игр - которые тебе купили родители или дал на болванке друг, ты их попробовал, застрял и забил.

Так вот. Они всплывают из небытия призрачными кораблями и не отпускают, пока не осилишь. Вот и я, лоб 26 лет, решил перепройти древний квест, уверенный, что сейчас точно пойму всё-всё-всё.

Но застрял на втором экране. Стыд и позор. Потом на третьем, четвертом. А Коллега и Шеф тоже ничего не понимают, как и я. Честно, финальные уровни я прошел с гайдом: это выше моих сил.Зато юмор присутствует (и приятное чувство ностальгии). За них и такая высокая оценка.

Шеф и КоллегаРисовка, сошедшая из-под райского пера олдовых мультфильмовНостальгияДля решения некоторых задач нужно сойти с ума
Сегодня

0
Darksburg

Нельзя  бегать и стрелять, игра создано в первую очередь для онлайна.

Нельзя бегать и стрелять
20 марта

0
Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft
I Wanna be the Lara Croft

Важно!
Я играл в PS 1 версию. Не в ПК.

В общем, да. Ларка. Если коротко — у меня сгорела задница от сложности этой игры. Хотя нет, не от сложности. От подлости.

Я потратил на игру около 50 часов. И всё потому, что на каждом шагу тут смертельные ловушки, обнаружить которые можно только умерев об них. А из-за местной системы сохранений каждая смерть откидывает вас на добрые 20-30 минут назад. Причём далеко не факт, что со второй попытки вы пройдете эту ловушку.

Причем ладно бы они были просто заковыристыми. Порой игра просит сделать что-то просто невразумительное. То прыгать под какими-то странными углами в неизвестность, то искать черные рычаги в черной комнате, то плыть против течения на каяке (как вообще до этого додуматься то?)

Я не понимаю, зачем делать настолько нечестные по отношению к игроку испытания.

Вот просто несколько примеров:

1) Пропрыгай наверх по платформам. Внизу вода, так что падать не страшно. Шутим конечно, там в воде ловушка с дротиками, так что если ты упадешь — то ты отравлен, трать аптечку. А, и ещё на одной из платформ змея спит. И убить её заранее нельзя, она бессмертна пока не проснулась. Как разбудить? Прыгнуть к ней конечно! Только она сразу же тебя укусит и отравит. И это ещё не всё! В конце тебе придётся прыгать за угол и если тебе каким-то чудом это удастся — через секунду тебя раздавит булыжник. Не знал? Твои проблемы.

2) Зашёл в комнату. Тут же начал опускаться потолок с шипами. Как спастись? Всего-то нажать пару кнопок. Где? Твои проблемы, ищи. Нашёл, но они на разных стенах и под разным углом? Твои проблемы, у тебя 5 секунд на всё. Да, мы знаем, что Лара не может быстро поворачиваться и не нажмёт на кнопку, если ты не поставишь её под идеальным углом к ней. Чел, твои проблемы, у тебя 5 секунд.

3) Длинный коридор? Само собой за тобой покатится булыжник, а ты чего ждал. Смог убежать? Лови второй! И от него увернулся? А сзади на тебя уже третий едет! ХА-ХА-ХА.

И вот так буквально всю игру. Завернул за угол — упал на шипы. Наступил на мост — он сломался и тебя съели пираньи. Не допрыгнул пиксель — упал в пропасть. Это просто кошмар полный, у меня слов не хватит всё это описать.

А ещё тут есть «великолепная» нелинейность. После первой локации (джунгли Индии) вы вольны сами выбрать свой дальнейший путь — Лондон, Зона 51 или остров на юге Тихого океана. Вот только в одной из них — в зоне 51 — у вас отберут абсолютно все оружия и аптечки. И если вы, как и я, не знали об этом и пошли в эту локацию не в первую очередь — поздравляю, вы такой же лох, как и я.

Я кое-как прошёл Лондон, еле-еле одолел зону 51. А на острове тупо дропнул этот кошмар. Ну вообще топ, сначала отобрали все аптечки, а потом пустили против меня ядовитых врагов. В итоге я просто встрял без возможности хоть как-то пройти дальше.

Гениальная игра, безусловно. 

ГрафикаАнимацииВсё остальное. Если и играть в неё, то только в современный ремастер.
28 марта

0
Half-Life 2 RTX
Никогда такого не было, и вот опять

Хотелось бы увидеть: через 10 лет те карлики, что ставят низкие оценки и ругают монументальную модификацию, будут играть в RTX версию Half-Life 2, или обычную? Если всё-таки в обновлённую, то это многое скажет об обществе.

Кстати, игра вполне сносно работает на 3060 Ti (видеокарте 4 года, если кто забыл) в WFHD разрешении.

Текстуры, модели, PBR, эффекты дымки и лучшие, среди игр, динамические тени и глобальное освещениеЧуть завышенная насыщенность и спрайтовые эффекты посредственного качества
Сегодня

0
V Rising

Так и не смог включить в офлайн режиме.
Куча настроек, если будете в онлайн играть может и понравится игра. 

20 марта

0
Still Life 2
Гвоздь в крышку...серии

Недавно прошел Still Life с его незаконченным повествованием (кто же все таки убийца), очень понравился стиль игры, нуарный сценарий, интересный геймлей. И вот добрался до 2 части, которую можно назвать "Поворот не туда, к обрыву". Вначале меня встретил офигенный графический казус - разрешение игры 1024*768, которое не меняется от слова совсем. 2009 год, а разработчики решили что такое разрешение соответствовало времени, при  том что первая часть спокойно тянула hd. По ходу игры начинаешь понимать, что просто не стали заморачиваться с графической частью.

Ну как говорится, когда интересно играть, то графика второстепенна. Но на счет интереса все оказалось очень грустно. Конечно же, мы все таки узнали кто убийца из первой части, как он связан с персонажами. За это спасибо, но то, что касается основного сюжета, полностью ввело в ступор. 

1) игра за 2 персонажей - для чего нам журналистка, которую убийца прям на руках готов был носить не смотря на ее постоянные попытки сбежать, не понятно.

2) феменизм, сильные женщины, против подлых мужиков.

3) я понимаю разработчики тащились от фильма "Пила", но вводить это все в нуар-детектив? Из медиативной игры, где думаешь и вникаешь, превратили ее в трэш-экшн.

4) Халтура с локацией, тупо взяли 1 дом, и вся игра проходит в одном доме.

5) игровые механики ужасны, некоторые загадки и головоломки вообще не возможно логически решить, пришлось обращаться к прохождению. Особенно танцы с бубнами вокруг количества переносимых предметов. Вместо того, что бы забирать использованные предметы, они остаются в инвентаре, вплоть до того, что я таскал 2 ножа. Да их можно скидывать в определенных местах, но не понятно, что из этого будет нужно дальше по сюжету.

6) отсутствие логики - доходило до абсурда,  у меня в соседнем помещении убийца, а я бегаю мимо него, что бы сбросить ненужные предметы, поскольку не могу взять новые для прохождения дальше.

7) сценарный ход, в котором убийца убил всех полицейских и сотрудников фбр, которые приехали обследовать дом, и потом в течение всего дня и ночи ни кто не заметил отсутствие связи и контакта с таким количеством сотрудников, в том числе главной героиней, выехавших на место происшествия.

Вообщем и целом, от прохождения я просто устал, от монотонной беготни, поскольку просто хотелось это все закончить.

Единственный плюс - ход с окончанием когда концовку можно пройти один раз, что бы спасти журналистку, если не получается, то все повторные прохождения приводят к финалу где она гибнет (типа есть только один шанс).

Ну и диск с игрой Стилл лайф 1 в одном из помещений.

узнал кто убийца из первой частисырая поделка, лишенная смысла, сделанная на коленке и с подражанием фильмам типа Пила
20 марта

0
RUINER

После первой мисси в городе тупо не понял куда идти и дропнул.

СтильГрафикаКамера не от третьего лица
20 марта

0
Outlast
Сомнительно, но окэй

Игра неплохая, но не страшная

ГрафикаЛокацииСюжетАтмосфераПосле первой половины игры уже становится не страшно, так как нет новых пугающих элементов
28 марта

0
Agile Warrior F-IIIX

Agile Warrior F-IIIX — это игра, которая могла бы стать достойным представителем жанра, но так и не смогла. Плохое управление, неудобный интерфейс и странная сложность делают игру невыносимой пыткой, а не интересным авиасимулятором. Если вы ищете игры этого жанра, лучше обратить внимание на WarHawk или Ace Combat. Agile Warrior, увы, останется забытой и никому не нужной и плохой игрой.

20 марта




0
Кайград

Годная новелла в жанре темного фентези. Если нужно что-то на пару вечеров, то отличный вариант

Визуальный стиль самобытный и запоминающийсяПерсонажи харизматичные и способны вызывать эмоцииМузыки мало, но то, что есть приятно звучитИнтересный мир, который хочется узнать и распутать его секретыБодрое повествование Игра бесплатнаИгра заброшена, далеко не все ветки законченыМузыка иногда не в тему, сказывается малое количество
10 марта

0
Darksiders: Genesis

Нет мини карты, на полной карте нет отображения нахождения главного героя.

20 марта

0
3Xtreme

3Xtreme – эта игра вообще не стоит вашего времени, и даже не стоит пытаться ее запускать. Скучный и унылый геймплей с посредственной графикой.

10 марта


0
Elden Ring

Столько сказано про эту игру, что нет смысла расписывать это в очередной раз. Но одна деталь меня смогла приятно удивить даже спустя кучу часов - когда персонаж ходит в дождь по грязным поверхностям босиком, то у него мараются пяточки! 

10 марта



0
Avowed
Без восторга, но и не провал

Достаточно чилловая экшн-RPG, в которой упор сделан больше на экшн, чем на ролевую составляющую. Живые земли выглядят по-сказочному фэнтезийно, живописно и красочно в начале, но постепенно теряют выразительность, становясь более блеклыми, особенно когда попадаешь в пустынные и скалистые регионы. Тем не менее, своя атмосфера у игры есть, особенно ночью. Исследовать мир становится интереснее благодаря паркуру и поиску секретиков, награждающих ресурсами для апгрейдов, но вот города пустые и неинтересные. Болванчики заскриптованно прибиты к своим местам, бесконечно повторяя одни и те же фразы. Где-то стражник методично метёт метлой рядом с убитым повстанцем. Повстанец так и останется лежать, а стражник - подметать, вплоть до самого конца игры.

Повстанец прилег полежанец
Повстанец прилег полежанец

Боевка красочная и несложная (на нормальной сложности) – просто эффектное рубилово. Особой тактической глубины здесь нет, а магия выглядит выигрышнее ближнего и дальнего оружия. Я играл за следопыта (кинжал + пистолет) и разочаровался в скудном наборе интересных навыков для выбранной ветки. Интересную экипировку для класса я тоже встретил только два раза за прохождение - в самом начале и в конце игры. Хотя нужно отметить, оружие можно спокойно комбинировать с магией. Очков навыков пусть и не совсем достаточно, чтобы уверенно использовать и то и другое, но есть гримуары и пару базовых приёмчиков прокачать можно. Кстати, не понял почему выстрел из огнестрела расходует выносливость? Когда-то давно, будучи ребёнком, я наивно думал, что чем сильнее жмешь кнопку на джойстике, тем сильнее удар. Здесь видимо такая же логика. Благо ближе к концу игры меньше внимания обращаешь на это и шкала выносливости позволяет "заряжать" подольше.

Сюжет незамысловат: мы – эмиссар Аэдирской империи, расследуем загадочную чуму, поразившую остров, на который у нашей короны есть свои планы по подчинению. Этакий вестник будущей новой власти, но вроде с благими намерениями. В целом о сюжете могу выразить лишь личные впечатления — он не ломает голову и подается довольно однозначно. Все объяснено, не оставляя места для интерпретаций: где зло, где добро, а где условная "середина" — обо всем нам наглядно расскажут и покажут. В каком-то смысле концовка также имеет признаки «светофорности». После прохождения у меня не возникло желания долго размышлять о последствиях принятых решений, а уж тем более переигрывать. Прошел — и забыл.

Твой взгляд, когда подельник обмочил штанишки при виде шухера
Твой взгляд, когда подельник обмочил штанишки при виде шухера

Вариативности и сюжетных выборов в игре не слишком много, но они встречаются - и в главном сюжете и во второстепенных квестах. В некоторых местах решения второстепенных квестов даже стыкуются друг с другом. Но все же это далеко не уровень New Vegas. Дадут выбрать и предысторю, хотя от этого (может я не заметил) ничего не зависит, лишь иногда получится вклиниться в разговоре с особой репликой и без ощутимых последствий.

В игре есть и компаньоны - их четверо, они разные и как и заведено, со своими психологическими травмами. Можно послушать их истории и размышления у костра в кэмпе, можно и пропустить – на основной сюжет это не повлияет. Если всё-таки решите побольше раскрыть их персоны - в награду получите некоторые бонусы к характеристикам и доступ к небольшим личным квестам. На мой взгляд, их личные истории не слишком выдающиеся, да и короткие, так что их можно спокойно пропустить. Иногда кажется, что разговоры с компаньонами нарочито «безопасные» – никого нельзя обидеть или спровоцировать на уход, а в воздухе витает атмосфера всепоглощающей "ментальной поддержки". Даже будучи абсолютно полярными в своих политических взглядах, они без особых возражений существуют друг с другом и принимают любой наш выбор, связанный с судьбой региона.

Выбери с ходу 5 вариант и почувствуй себя бесчувственным сухарем
Выбери с ходу 5 вариант и почувствуй себя бесчувственным сухарем

Игра ощущается небольшой. Надо очень постараться чтобы провести в ней больше 60 часов. В игре также есть гринд ресурсов для улучшения экипировки, но при желании его можно проигнорировать, если вы не против менять оружие на то, что попадётся по ходу прохождения. Я же прокачивал своё оружие практически с самого начала и вижу в этом отдельный элемент геймплея, который занял у меня добрую половину времени на прохождение.

В целом, Avowed – небольшая, местами красивая, но довольно поверхностная игра. Если не ожидать глубины (проникновения), можно получить удовольствие.

Динамичная, зрелищная боевкаПаркур делает исследование интереснееСюжет не перегружен и подаётся легкоМестами очень красивый дизайн локацийМир статичен и неживойПростенький геймплей, растянутый (необязательным) гриндомПосредственные компаньоны (кроме Яцли - она забавная и шутит не так душно, как остальные)Стелс по сути бесполезенРаздражающая нехватка отмычек (успех взлома зависит только от их количества)Много разговоров (особенно раздражают разговоры с божеством во время сна - где нам витиеватым и высокопарным языком рассказывают о психологической травме еще одного персонажа игры)Редактор персонажа настаивает что мы урод (визуально можно скрыть, но реакции на это останутся, о чем нам прямо укажут в начале игры. Зачем это сделано, видно невооружённым глазом - с ходу дают понять, с какой стороной конфликта мы должны себя ассоциировать)
21 марта
1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 48 49
из 49 страниц