Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Gardenscapes

Не игра, а чисто вайбик кайфарик люблю делать красивые дизайны остин краш спасибо за детство


0
Shadowrun: Hong Kong
Визуальная Новелла с Элементами Стратегии

Свершилось друзья, я наконец то прошел последнюю часть Бегущих. Очень долго я бодался с игрой, то в перввый раз сейвы пропали, то еще что, и вот буквально я получил финальные титры и очень хочется поделиться с вами первыми эмоциями от прохождения.

Атмосфера Киберпанка просто охватывает с головы до ног, буквально каждая деталь в локации тебе повествует о том, что этим миром правят безжалостные корпорации. Каждая миссия почти что рассказывает тебе о замысле той или иной корпорации. Да почти все сюжетные перевороты основаны на делишках той или иной корпорации. 

Музыка в игре неплоха, да, все таки из 1 части мне нравится более, но все таки пару саундов и здесь запали в душу, особенно финальная стычка с Цянь Я просто + мурашки до кончика пальца левой ноги. 

Проработка персонажей просто охринеть какая, и да по большей части персы тебе тупо все выкладывают в диалогах свою жизнь, благодаря чему ты узнаешь о них, да, это довольно ленивый способ, но все же пусть так чем никак.

Геймплейная составляющая довольна спорна, когда дело касается непосредственно боя, то интересно, а когда диалоги наступают.. то об этом чуть ниже, кхм-кхм.

Разнообразные способности,  перепроходить можно другими классами, что довольно здоровы, концовки разные, пусть они могут вызвать спорные моменты, но все же, это вполне реалистичная концовка лоя бегущих, рано или позднно все они получают по заслугам, поэтому вовремя выйти из игры,  довольно нелегкое дело. 

А теперь поехали пройдемся по минусам. Из самых мелких хочу отметить, что хоть Багов особо не было, доп квесты некоторые все же испорчены, как например в конце необязательного разговора с Гайчу, с ним реплика тупо не активировалась, хотя задание висело. В  личной миссии Гобет, с зарядами  была проблема если выбирать другой вариант, да и в миссии Башня проветания, есть некоторые доп задания, для выполнения которых ты ОБЯЗАН выполнить определенные требования, зависящие от прокачки. Я такое неуважаю.

Но это все мелочи, а вот что не мелочи, так это спорная система прокачки навыков, и связанная с ней спорная финансовая система в игре. Большую часть игры ты ходишь как бомж, ты выбираешь что тебе купить ,что продать на последние копейки, и спрашивается нафига так делать, я даже собственный класс нормально отыграть не могу, потому что в игре слишком все дорога, деньги появляются лишь к самому самому финал игры, и то разгуляться дают лишь с DLC, где денег дают немало, но опять же, какой смысл в них, если чтобы пользоваться вещами, купленные за деньги, надо чтобы прокачка была нормальной и позволяла тебе сделать это, но прокачка здесь такое себе. В игре чтобы прокачаться нормально, тебе надо оочень много прокачки, ведь все цепляется за друг друга.  ибо нужно прокачивать разные аспекты перса, чтобы хоть что то представлять из себя в этой игре. И учитывая, что я качал только по сути 4 пунтка, нужные мне. Уличный самурай, стрельбу, декинг и ци, все равно даже с учетом ДЛС даже и близко не хватило, чтобы навыки все заполучить, учитывая, что выполнял, общался со всеми с кем только можно. Ну что это за кал, какой смысл вводить все эти крутые вещи, если ты ну никак не можешь просто ими воспользоваться, если только будешь супер супер узко качаться.. Да, такая проблема была и в предыдущих частях, но здесь она ощущается куда острее из за добавления новых нескольких веток прокачки.

А теперь самый сок. ДИАЛОГИ. ОХ УЖ ЭТИ ДИАЛОГИ, мне не передать словами. как  я хотел сделать неприличные вещи с теми. кто писал диалоги. Графомании в этой игре столько, вы даже не представляете.  Буквально  половины игры была ВИЗУАЛЬНОЙ НОВЕЛЛОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРАТЕГИИ.  Так ладно бы диалоги были по делу, так нет, 50 процентов диалогов можно просто убрать и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Диалоги с Гайчу про его вещи в шкатулке , но это вообще инсульт жопы после такого произошел у меня. 10 минутные разговоры на корабле в DLC, С ПЕРСОНАЖАМИ, КОТОРЫХ ТЫ ЗАБУДЕШЬ ЧЕРЕЗ 0.00000001 СЕК ПОСЛЕ РАЗГОВОРА, вот это я понимаю, запарились так запарились. Лучше бы так ЛОР запарно обьясняли, и так пол лора в игре непонятно нифига, несмотря на то, что уже 3 игры пройдены в этой серии. Лор мы обьяснять не будем, зато миллиард букв ни о чем всегда пожалуйста. Да и смешит тот факт что рассказывать всю свою подноготную нам часто будут люди, которые блин в тенях скрываются. То есть преступники, смысл которых скрываться во тьме, рассказывают нам, первому встречному всю свою биографию, ну просто инсульт правого яичка произошел после такого у меня,

Но так или иначе я ставлю этой игре 7 из 10. Да, это худший Шедоуран. Но это все еще хорошая игра. с топовой киберпанковской атмосферой, крутыми боями, стратегией, персонажами проработанными, но с донельзя   растянутыми диалогами, так себе системой прокачки, и все еще непонятным лором.

БоиРаскрытие персонажейМузыкаАтмосферасюжетТЕКСТЫ. ИХ СЛИШКОМ МНОГО, ВЕЗДЕ, ВСЮДУ, НИ О ЧЕМ. БУДТО КНИЖКУ ЧИТАЮ .Лор все еще непонятенВторичность ( структура сюжета идентична Драгонфоллу)Фиговая система прокачки и как следствие Фиговая финансовая система

0
Castlevania: Order of Ecclesia

В этой игре все по старому, но все еще чуть-чуть по-другому. У нас нет замка, нет Бельмонтов, нет кнута, но есть Шаноа, глифы и высокая сложность.

Что делаем?

Исследуем локации, собираем глифы, убиваем монстров и стараемся не умереть. И всё у нас как обычно, только теперь нет одного большой локации, а десятки маленьких локаций — лес, маяк, болота, деревня. И вроде как стало удобно, пропал лишний бэктрекинг, но при этом стало уменьшилось ощущения единство этого мира.

Главное нововведение это боевая система. Вместо оружия у нас тут глифы. Один в одну руку, другой в другую руку и ещё один на спину. Хочешь бить мечом и пускать молнию? Пожалуйста. Комбинируй, тести, ищешь, что работает, а что нет, и подбирай билд лично под себя.

Что нового?

Полноценная система заданий. У нас есть деревня, есть жители, после спасения, получаем новые квесты. Например, найти какой-то предмет или показать определённый глиф, за это дают новую броню, зелья, иногда просто "спасибо".

А ещё тут куча новых боссов, все они огромные, мерзкие и невероятно сильно хотят тебя убить. Иногда бой может длиться, без шуток, минут десять. В одном требуется ловкость, в другом чисто грубая сила, бывают и интересные, где надо не просто бить, а думать, но чаще всего вы будете просто умирать.

Атмосфера?

Темно, тревожно, готично, местами даже очень красиво. Враги странные и места даже мерзкие, и для этой игры, я считаю, что даже очень хорошо. Звуки в игре сделаны хорошо, всё рычит, булькает, визжит. Саундтрек бодрый и местами даже цепляет.

Графика очень даже приятная. Да, часть спрайтов уже была в других играх, но в целом так всегда было в этой серии, еще хочется выделить боссов, над ними художники точно постарались.

В итоге

Order of Ecclesia — одна из самых крепких частей серии, сложная и мрачная, в ней почти всё работает идеально.

➕ Плюсы:

Боевая система

Атмосфера

Боссы.

➖ Минусы:

Сложные и местами затянутые боссы.

Сложность


0
Control

Я не буду ставить оценку, так как бросил игру через 6 часов прохождения. Скажу лишь одно. Это просто худшая навигация на моей памяти(А я прошёл сотни игр). Так душно и скучно искать путь мне ещё не приходилось.


0
Final Fantasy XVI: The Rising Tide

Дюжина скучных сабквестов, короткая сюжетка, небольшая локация в стиле джунгли + майя.

ТонберриДрака с местным айконом. Сегмент с пузырём на время - я шатал перепроходить пока не сделаешь так, как аффтар задумал.Когда дают новые способности, они уже нафиг не нужны, всё давно налажено, любые враги отъезжают за пару минут.

0
Assassin's Creed: Syndicate
Лондон Гудбай

Нет, ну это ж надо было так обосраться... Я просто в шоке. Нет, не поймите неправильно, я придираюсь только к кривой боёвке и никакущему паркуру, который ничего не спасёт, даже крюк-кошка. Ну а теперь по порядку

1) Графика

Лондон... Старый добрый Лондон. Графика не потрясающая, но всё равно красивая. Лондон сделан на 8.5/10, а это прям хорошо. Просто ходить по нему и лицезреть красоты этого города можно долго (несмотря на весь его чёрный фильтр)

2) Сюжет

Вот тут-то и начинаются проблемы, ведь сюжета попросту нет. Да, мы встречаем огромное количество исторических личностей, но сюжета-то нет. За Джейкоба захватываем Лондон, а за Иви пытаемся найти яблоко Эдема. Вот и вся завязка. На протяжении всей игры ничего интересного не происходит от слова совсем...

3) Геймплей 

О мой бог, как это ужасно. Боевая система и анимации собраны на коленке разрабами из Ubisoft, а паркуром так вообще занимались разработчики Смуты. Управление просто жуткое. Баги встречаются частенько, но на фоне всего остального это не мешает. Вечно он не хочет прыгать или прыгает, но не туда. Два охранника тебя могут запинать влёгкую, и ты им ничего не сможешь сделать.

Красивый Лондон Смена персонажей (а в частности Иви)Убогое управлениеЖуткий паркурКривая боевая система Отсутствие сюжета

0
Gran Saga

У меня с такими играми всегда главная претензия - что мне нужно задротить сутками. Вот реально тупо сидеть не вылазить из игры, а то все пойдет не так, отставание, не по плану, и смысл игры как бы уже теряется и все… приехали…

Здесь абсолютно другая ситуация. С сагой есть возможность играть именно в удосольствие, без какой то дичи соревновательной на грани здравгого смысла. Это именно игра для того, чтобы с кайфом провести в ней время. Такими игры и должны быть.

Комьюнити адекватное, помогли, особенно по-началу. Квесты конечно иногда однотипные, бывает такое. Но общий вайб игры вывозит вообще все придирки к игре.


0
Bring You Home

Миленькая и забавная головоломка. Устраиваем погоню за воришкой нашего питомца. А чтоб его догнать, надо подобрать правильные связующие на пути, чтобы продвинуться дальше. Длится вроде 2 часа максимум (может и меньше), и на удивление даже 2 концовки есть. На геймплей это не влияет, просто дают выбор в конце, но всё равно прикольно. Прошёл на мобиле и норм

СтилистикаНе душитНе затянутая

0
Antiyoy

Минималистичная стратежка на мобилы. Выглядит, конечно, не так зрелищно, как известные представители жанра, но сделано хорошо и даже так может быть залипательно какое-то время


0
Alien Breed 3: Descent
грустно и одновременно радостно

_лично в моём случае, с трилогией Alien Breed - всё, искренне пишу тебе: "я нескончаемо рад этому событию", грустно и одновременно радостно. Попробую описать все значимые части по подробней:

_грустно то что на завершающей части, все зримые и допустимые недостатки видеоигры вылезли как те самые чужие из инкубированных яиц и прям тебе на лицо! Третья часть короткая не имея каких то оригинальных взаимодействий, с кучей лабиринта-образных коридоров, с одни и теме же инопланетянами + одними и тем же оружием + да, один монстр новый + да, БФГ и электро-пушка = но толку то от них какого!

_грустно за своего главного компаньона в виде синтетической барышни которая сопровождала тебя на протяжении двух части и так в этих тёмных и одиноких помещениях, итог заменили на голос из в не, который постоянно ржёт и говорит очевидные вещи, да бы задеть тебя. Одиночество, это самый главный приоритет этой части

_радостно как никогда, что всё это наконец-то закончилось! Играя в Alien Breed примерно раз в год, суммарно три года (великие математические исчисления) как будто их вообще не было, а так задумаешь вообще и есть что вспомнить и моментами стараешься выделить данные прохождения как уникальный опят для себя

_радостно осознавать к третей части Alien Breed что это ремейк с оригинальной видеоигры от 1993 года, которая выходила на MS-DOS, такая же культовая и такая же трилогия, ещё прям что очень люблю так восполнять мною пропущенные игры с Xbox Live Arcade (XBLA), простые без лишних приколов с графикой и сюжетом, а просто видеоигра


0
Resonance of the Ocean

Оказалось тем, что и ожидал, но контента думал будет побольше.

Надо повторить звуки за океаном, что можно сделать с помощью разбросанных предметов на острове. С помощью логики или методом перебора спокойно проходится. Ничего не происходит, никакой динамики, лишь уютная атмосфера и чиловая головоломка на полчаса максимум


0
Blair Witch
Вьетнамские флэшбеки

Заметной проблемой всех трёх фильмов о «Ведьме из Блэр» (помимо дешёвого и не особо талантливого исполнения) была дистанцированность их сюжета от собственно самой ведьмы. Легенда о ней в лучшем случае оставалась страшилкой на фоне, которая вроде бы и давала какое-то смутное объяснение творящемуся в печально известных лесах близ Бёркитсвилля безумию, а вроде бы и выбирайте причины по вкусу. Вот и энтузиасты из Bloober Team подошли к франшизе с твёрдым намерением использовать её путаную и условную мифологию как очередную метафору для грустной истории о персонаже с тёмным прошлым. К сожалению, эти грабли для всех оказались знакомыми.

Попытка в креатив. Да, история не задалась, но могли ведь и не пытаться (привет, третий фильм). Да, игра линейна, а «хорошая» или «плохая» концовки (обе очень так себе) достигаются весьма неочевидными методами. Но, по крайней мере, разрабы навалили механик, в начале активно имитируя широту их использования. Тут вам и рация, и телефон, и камера с возможностью изменения реальности через перемотку найденных плёнок (привет, новая часть Life is Strange?), и, конечно же, БУЛЛЕТ – лучший персонаж игры. И даже к монстрам кое-какой стелс завезли. В общем, на момент выхода это самая насыщенная в плане геймплея игра студии. Небольшое, но достижениеВся глава с вагонеткой. Вроде бы ничего особенного, пробеги туда-сюда, реши парочку простых задачек, а всё равно понравилась. Видимо, я фанат вагонеток ещё с Half-LifeДизайн окружения. Лес смоделирован очень красиво и убедительно, разрабы явно советовались с реальными пейзажами (или хотя бы с фотографиями), чтобы воссоздать достоверную, реалистично неровную местность. Солидно добавляет к атмосфереТа же самая проблема с сюжетом, что и в первой Layers of Fear. Повторюсь вкратце – мне неинтересно играть за персонажа, натворившего пакостей в прошлом (это не спойлер, намёками щедро сыплют с самого начала), если тому не даётся достойная причина и возможность искупления (хороший пример – первая Amnesia). Здесь этого нет; я не мог никак повлиять на действия героя до событий игры, да и в них мне такой опции особо не предложили, поскольку большую часть времени мы в отрыве от реальности бродим по вьетнамским флэшбекам и слушаем, какой мы негодяй, трус, подлец и так далее. Зачем игроку этот ушат помоев в лицо? Это какая-то форма терапии через отрицание чужих грехов? Для людей, знакомых с ПТСР в жизни, я думаю, это вообще набор триггеров. Короче, за психоанализом в форме игры к Ninja Theory c их «Хеллблейдом», тут это выглядит как эксплуатация популярной «лёгкой драмы»Протагонист – неприятный, глупый и раздражающий своим постоянным эгоизмом школьника и истерикой школьницы. Его выяснения отношений с бывшей женой наиболее наглядно демонстрируют беспомощность и незнание сценаристов, как на тему «конфликт с близкими на почве непроработанной травмы» написать историю с людьми, в которых веришь и которым сопереживаешь. Любую тему, даже самую больную и душещипательную по умолчанию, можно убить пустыми шаблонами и общих фразами. Большая часть «неожиданных» поворотов предугадывается на первом же намёке, следовательно, сюрпризов ждать не приходится. И да; никакого вклада в мифологию «Ведьмы» игра тоже не делает, используя сугубо приёмы из фильмов, уже вторичныеЗначительную часть геймплея занимает монотонная ходьба (либо беготня за псом) по лесу. Да, тут нет всяких душных загадок-препятствий, а моменты с бабайками элементарны, но из-за этого игра ощущается прямо линейной-линейной, да в ней буквально есть сцены, когда надо тупо идти по белой линии. Но даже такого простейшего интерактива очень мало на 3-4 часа (даже вторые «Слои» чудом дольше растянули)Как хоррор игра весьма слаба. Монстры – скучные чучела из веток, да и полюбоваться ими не дадут; их либо в традициях известного финского писателя отгоняешь фонарём, когда они полностью сливаются с лесом, либо обходишь вообще не глядя. Даже бабайка из фильма 2016 года была криповее. Вместо нормальных скримеров авторы используют резкие перепады света и тени и, да, изменения окружения (уж что умеют). Незачёт Как и в настоящем лесу, на местности фиг сориентируешься, особенно когда не очевидно дальнейшее направление. Нарезать круги по еле видной тропе и пытаться разглядеть собаку в кустах быстро наскучивает. И ладно бы фонарик всегда был подспорьем; но нет, во второй половине игры он становится почти бесполезен, потому что либо его отключают, либо обстоятельства вынуждает ползать в кромешной тьме, ища минимальные ориентиры через объектив камеры. Нет, не как в «Аутласте»; или в маленьком окошке в углу экрана, или на весь экран, но скорость передвижения падает практически в ноль. Как вы понимаете, в первом варианте созерцать на всём остальном поле обзора черноту или однообразную серую массу уныло и неинтересно
1 2 ... 40 41 42 43 44
из 44 страниц