Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Forgive Me Father 2

Forgive Me Father 2 — красивый, атмосферный и одновременно крайне глупый шутер. Игра чётко осознаёт, чем она является, и даже не пытается казаться более амбициозной — например, сделать сложность честным вызовом, а не просто раздражающей. Это сильно разочаровывает.
Мне кажется, что с визуальной точки зрения проект стал менее проработанным, но арсенал оружия стал чуть разнообразнее, а количество боссов и сами бои с ними приятно удивили

Визуал и атмосфера Ощущения от геймлея в некоторых аспектах Плохое освещение / Плохая читаемостьРеализация сложности и прямолинейный геймдизайн
23 июня

0
Dead or Alive: Paradise

Мы попадаем на остров New Zack Island, и всё, что от вас требуется — выбрать одну из десяти девушек и прожить с ней две недели «отдыха». Чем мы будем заниматься на отдыхе? Тремя унылыми вещами: играть в казино (блэкджек, покер, слоты), формально-эротическими фотосессиями, и ужасным пляжным волейболом, плюсом еще идут прыжки по надувным платформам и идиотский обмен подарками, но это еще скучнее чем первые три вещи. Да, забыл добавить что все это связано постоянными загрузками и в итоге каждый день игры как день сурка, и при этом вообще не весело.

Геймплей:

Волейбол — просто убогий. Анимации дёрганые, управление неудобное, ИИ тупой. А даже если вы тут не ради волейбола, то и посмотреть не получится, потому что качество моделей, оставляет желать лучшего. К остальные активности даже запускать не хочется: казино скучное, а дарить подарки это просто полный бред.

Физика, графика, звук:

Графика выглядит, скажем так, для 13 летнего парня, пойдет. Музыка — бессмысленный техно-фон. А физика, ну это просто смешно, и даже говорить об этом не хочу.

Итог:

 Мини-игры скучные, графика не очень, постоянные загрузки, а чтобы посмотреть на женщин, есть другие сайты.

Забавная физика грудиУжасная графикаПостоянные загрузкиВолейболСоциальные механикиМузыка
14 июня

0
Still Wakes the Deep: Siren’s Rest
Опять не понял (за что платить)

Даже если вам по каким-то причинам понравилась основная игра настолько, что вы готовы добыть себе дополнение в половину её стоимости, высока вероятность, что останетесь разочарованы. В Siren’s Rest сюжет и механики минимизировали настолько, что впору воскликнуть, как делают под некоторыми моими отзывами на безгеймплейные куски плагиата – о, ты не понял, какая концепция, а какова глубина! До дна!

Миленький дизайн окружения, хоть и заметно более бедный и однотипныйАтмосфера подводной клаустрофобии. С этим справились достойно. То и дело заплываешь в такие узкие места, что невольно ощущаешь себя тем самым любителем скальных расщелин. Помогают этому и угол обзора, и смешно обвивающий лицо шлангОзвучка главной героини. Не уверен, что она задумана смешной (вероятно, эффект непривычного акцента), но балаболит колоритно и реагирует на происходящий абсурд убедительно, хоть немного разгоняя уныниеСюжет. На место аннигиляции той самой платформы прибывают «исследователи» и… «исследуют». Если коротко, всё ДЛЦ напоминает типичный сталкерский блог с ютуба, и содержанием, и поворотами, и даже, как ни странно, концовкой. Резвых поворотов истории, кроме «вас завалило, найдите выход» на три вялых часа не замечено, раскрытия персонажей – минимум, вклада в лор – ещё меньше, а шизоидный финал вызывает большие вопросы ввиду своей сомнительной стыковки с оригиналомЛогика персонажей. Я не могу сопереживать отчаянным идиотам, которые очень хотят умереть и раз за разом без малейшей страховки по своей воле лезут в самое пеклоНет геймплея. Десяток однообразных однокнопочных QTE, пара секунд стелса, всё. А ещё вопрос, почему это во время большинства диалогов нельзя двигаться? Боитесь, что игроки случайно займут унылое плавание по пустым уровням попыткой потребления хотя бы сюжета?В игре нет ничего страшного. А ведь это всё ещё вроде как хоррорПроблемы с визуалом. В какой-то момент фонарик отнимают и выдают взамен совершенно ублюдочные флаеры, от косого и напрочь бесполезного «света» которых у меня только голова разболелась, равно как и от тошнотворных катсцен, в которых героиня как ужратая в стельку мотает башкой во все стороны. А видели бы вы, в какие комичные петли закручивается несчастный шланг, который буквально пролезает за героиней сквозь стены, смех один следить за тем, откуда он появляется каждый разДизайн монстра, который... отсутствует. Да, там плавает какая-то тёмная ерунда, которую (из-за отсутствия фонарика) даже мельком разглядеть не дадут, но вообще-то большую часть за мной гонялась и подстерегала именно пустота. Героиня заходит в тёмный коридор и немедленно умирает. Плывёт не в сторону – и снова глаза заливает масло. В конце напряжённой погони оборачивается, чтобы отбиться от воздуха. И это не баг, я проверил
23 июня

0
Mega Man 5
Мой любимый Мегамэн

Платформинг кайфовый, 8битная стилистика и музыка ламповые, минибоссы, «камень-ножницы-бумага», доктор Вилли, разные пушки, тра-та-та-та-та.

Как вы поняли, из раза в раз писать одно и то же попросту надоедает. Приходится высасывать из пальца, что же тут такого нового Capcom добавили в борщ. Может быть немного больше черного перца? Или капусты? Короче говоря, это всё тот же старый добрый Megaman.

Почему же 4 из 5, а не 3,как у предыдущей части серии? Всё просто: идеальный баланс сложности. Видимо, тестеров ответственных за то, что Доктора Казака с Toad/Skull/Dive Man’ами перепутали, уволили. Здесь боссы реально проходимые без гаданий на кофейной гуще на повезет-не повезет.

Ещё из приятных мелочей: добавили прикольные способности, к примеру, стрелы, работающие и как оружие, и как элемент платформинга. Также отмечу появление птички Beat — немного читерского компаньона, уничтожающего финального босса на раз-два. Такое я люблю, ибо зачем страдать, если можно не страдать.

Короче говоря, могу поставить Megaman 5 наравне с 3й: адекватная сложность вкупе со всеми старыми ингредиентами сродни идеальному уровню соли в борще. Вроде незаметно, но в сравнении с недосолом и пересолом сразу ценится.

Все те же плюсы, что и в тройкеБаланс сложности оптимальный — играть интересноОпять же, без крутого сюжета не могу поставить 5/5
23 июня

0
Mega Man 6
Рай для казуала

Думаю, рассказывать об основах классических Мегамэнов смысла нет: раз вы оказались на страничке шестой номерной части, значит, уже в курсе и жанровой принадлежности, и визуального оформления. Скорее всего, вы в курсе, что он не менялся на протяжении лет и лишь оттачивал имеющееся с переменным успехом. И если пятерка была успехом, шестерка — переменный.

Единственной моей претензией к этой игре стала вновь сложность. Найдя идеальный баланс в пятой части, Capcom почему-то показалось неплохой идеей сделать игру ещё казуальнее. Какого-то, извините, фига все боссы проходятся с первой попытки. Я не фанат хардкора, но не умереть ни разу… играя на сенсорном экране… даже на финальном боссе… это уже слишком.

Во время прохождения я откровенно заскучал. Рекомендовать никому не могу: мне кажется, даже детям не особо понравится.

Все те же, что и всегдаЗа исключением того, что играть неинтересно — челленджа нету
23 июня

0
The Blind Prophet
Обожаю хорошие комиксы

Если бы был комикс по этой вселенной, я бы точно стал его фанатом. У меня просто не было бы выбора.

Когда то читал много "графических новелл" и комиксов не про супергероев. Люблю такое..

Тут история залетит в сердечко не только фанатам города грехов, хранителей и Хеллбоя. Но и тем кто просто любит драйвовый динамичный детектив. 

Всегда повторяю что игра это сумма своих составляющих (история графика геймплей и прочее). По этому не могу отказать себе в удовольствии попробовать что то стильное даже если это не попадает в игровой жанр к которому я привык обычно.

И тут не прогодал, если сомневаетесь вы, попробуйте, не пожалеете. Это один два вечера чертовски интересно истории, ещё и божественно стильно нарисованной.

Силь! 🔥🤟 Динамика событий и хорошее повествованиеУправление и головоломки очень чиловые и прикольныеУ меня русская фанатская озвучка в некоторых местах слетел шрифт. в головоломках подсказки были квадратиками. пришлось два раза переключится на инглиш что бы пройти.

0
Forspoken
Мусор
Постоянно куча катсцен, и все не поддерживают Ultra Wide экраны.
Постоянно куча катсцен, и все не поддерживают Ultra Wide экраны.
Устаревшая графика.Думал не писать отзыв и так куча людей уже высказалось, но фраза "Это мусор не трать время" не работает, нужно объяснить почему мусор... 
Устаревшая графика.
Думал не писать отзыв и так куча людей уже высказалось, но фраза "Это мусор не трать время" не работает, нужно объяснить почему мусор... 
Пальцы прошли сквозь рубашку и так постоянно везде со всем.
Пальцы прошли сквозь рубашку и так постоянно везде со всем.
Это так нога лежит на ноге, но почему то в воздухе.
Это так нога лежит на ноге, но почему то в воздухе.
Ужасные анимации
Ужасные анимации
Стелс, забирают управление и тупо час сидишь ждешь когда разрешат идти...
Стелс, забирают управление и тупо час сидишь ждешь когда разрешат идти...
🎮 Поддерживает геймпадДешевизна во всемКатсцен не поддерживают Ultra Wide экраны.ГрафикаАнимации
14 июня

0
The Last of Us: Left Behind

После серьёзных приключений такие лайтовые и забавные фрагменты как отсюда самое то, а с новыми фишками в виде выборов и всяких приколюх смотрится ещё и свежо. Ну и параллельно с этим также дефолтный геймплей, как из основы.

Хз че так вцепились в эту повестку, будто она прям что-то сильно портит. Ну лесбухи и лесбухи, по барабану на самом деле. Если б мне в лицо кричали "ДА, МЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ЭТО НОРМАЛЬНО", то вот тогда да, сбивало бы с погружения, а так ничего особенного (правда, всё равно странно следить за мутками маленьких девочек, в нынешнее время мне кажется такое бы не пропустили)


0
Far Cry 6

Положительный персонаж убивает крокодила, на этом моменте дропнул.

🎮 Поддерживает геймпадНаличие боев животных и ставок на них.
15 июня

0
Unpacking

То место, где тебе не могут отвести место для того чтоб повесить твой диплом, не дом тебе.

интересный, трогательный сюжет.Есть даже на смартфонахВ каком то смысле можно сказать что не хватает описания предметов, но это не важно, посмотрите прохождение и поймете куда что ставить, главное это сюжет.Пиксиль арт
15 июня

0
Endless Dungeon

Изголодавшись по кооп-играм на PS4/PS5, я обратил внимание на этот проект в подписке. Сессионка? Кооператив? На троих? Идеально! Решили попробовать.

И вот мы наконец собрались. Игра сразу бросает в принудительное обучение, которое своим стилем сразу начало меня отталкивать. Ну ладно, бывают и плохие обучения - прошёл его.

И вот я в местном хабе, хочу пригласить друзей. Но кнопки "пригласить" нет, есть только зайти в профиль. Хорошо, подумал я, может, нужно сначала пройти миссию, чтобы открылся мультиплеер. Мы все трое запустили игру локально у себя, поиграли. Проиграли, но для первого раза это ожидаемо.

Возвращаюсь в хаб - а пригласить всё еще нельзя. Иду в гугл. Оказывается надо выйти в главное меню, чтобы выбрать игру по сети. А я в главном меню ни разу и не был, потому что игра сразу кинула меня в принудительное обучение. Т.е. та игра каждого отдельно была зря.

Что ж, отлично, пора пригласить друзей, ведь любая игра лучше в коопе? Кидаю со своей PS5 приглос на их PS4. Результат - кроссплатформенная игра недоступна.

Полагаю в этот момент следующий шаг был - скачать на PS5 версию игры для PS4, но мы предпочли дропнуть. Не уверен какая там игра дальше, но вот весь этот старт с точки зрения интерфейса ощущался как плевок разработчиков в лицо. Очень обидно на самом деле.

24 июня

0
Cats Hidden in Jingle Jam

Продолжаю знакомиться с бесплатными проектами от Travellin Cats. В Cats Hidden in Jingle Jam нас ожидает сразу два уровня по 100 спрятанных кошек в каждом и если первый уровень проходится относительно быстро, то вот на втором уровне я серьёзно так завис. Более того, последнюю кошку я так и не нашёл, так что пришлось воспользоваться подсказкой. Хотя в этой игре и нет совсем мизерных кошек, но зато вместо этого есть кошки, которые очень отдалённо походят на кошек. Если приводить пример, то это кошки, которые напоминают мягкие или стекающие часы Сальвадора Дали. Вот примерно это мы видим на второй локации (картинке). Так же есть пара кошек, которые сидят к нам спиной, но их довольно легко заметить. Главная проблема у меня возникла именно с вышеназванными кошками. Забавно, но две такие кошки я чисто случайно обнаружил, когда просто передвигался по карте (по картинке). В остальном же кошки спрятаны не очень сложно и почти всегда мы видим их мордочки.

Если говорить о стилистике, то у нас рождественская Европа, но без указания страны. Где-то в Европе, судя по архитектуре домов, наличию ёлок и типичных рождественских ларьков, которые стали узнаваемым страновым брендом рождественской Европы. Добавлю, что хотя картинка не имеет анимированных объектов, но на картинке есть объекты, нажимая на которые, можно слышать забавные звуки которые либо ассоциируются с кошками, либо с рождеством. Небольшой дизайнерский бонус, но довольно приятные и который хорошо разбавляет игровой процесс. Мне особенно понравилось кошачье пение и звук горящей свечи (если кликнуть на все те свечи, что украшают ёлку на одной из картинок).  


0
Beyond the Ice Palace 2
На обзор AVGN

2d платформер + сайдскроллер старой школы, этой школой тут воняет.
Это скорее плохо, чем хорошо, но не такое уж и дерьмо, что бы фу. Поиграть можно. Возможно недолго.

ЗЫ - меняю оценочку. Не перевелись ещё разрабы говно школ 80-90. Всё по своим сраным лекалам сделали. Игра настока гавно, что вместо сражений с врагами, ты предпочитаешь их игнорить и убегать, лишь бы не сдохнуть. 

По идее так: умираешь на 2-3 экране, запоминаешь короткий путь и в надежде на лучшее, не отвлекаясь ни на что рашишь его.

Мрак и ЖЕстокостьВизуалБоевая система Музыка заслуживает отдельный котёл, засыпал под это дерьмо. Атмосферные колыбельные, которые с геймплеем не сочетаются. Слушал обычный чиптюн вместо этого дерьмаПлатформинг и управление. Ну я же прыгнул, ну я же нажалПерсонаж ловит демедж, когда дотрагивается до мобовКисельное передвижениестоя на обрыве нельзя посмотреть вниз экрана . ОМГ
24 июня

0
Blazing Chrome
Плохой контра

Это как контра хард корпс, уступающаяя ей во всех аспектах. Зафиг такое делать?
Пиксели режут глаза, не знаю кто на каком монике играет, у меня 32 дюйма на 16:9, вот к этому рили придётся привыкнуть, даже в эмуляторе gens таж контра при сглаживании будет выглядеть лучше. Но если моник у вас маленький мб и не будет бросаться в глазы ваши.
+ играть в это в целом не оч приятно.

Музон топовыйВизуал бы мог быть и получше, смотрится уныло и убого
24 июня

0
Potion Craft: Alchemist Simulator
Всегда бы так

Очень залипательно, стильно, качественно, красиво и увлекательно. К игре вообще ноль претензий и вопросов. Провёл прекрасные 20 часов в ней, собрав за раз все ачивки. Сделано великолепно.

Оценка «проходняк» от Стопгейма в очередной раз даёт некоторую пищу для размышлений)

КрасивоСтильноОстроумноУвлекательноЗалипательноКачественно
15 июня

0
Steelrising
Steelrising глазами казуала: мой первый соулслайк.

Из названия вы уже, наверное, догадались — это мой первый опыт в жанре соулслайков. И да, играл я на самой лёгкой сложности. Хотя ветераны жанра уверяют, что Steelrising — один из самых простых представителей соулсборна, более того, его часто советуют, как стартовую точку для новичков. Но для меня, человека, далёкого от боли и страданий, эта игра всё равно оказалась непростой. В итоге я опустил сложность на минимум, и игра по ощущениям стала больше похожа на слэшер, чем на классический соулслайк.

Зачем казуалу лезть в соулслайк?

Справедливый вопрос. Я — обычный игрок, выросший на «юбисофтовских» открытых мирах. Не люблю особо ломать голову, обожаю красивую картинку, сюжет, и чтобы всё работало из коробки. Так что же меня привлекло в Steelrising?

Ответ простой — атмосфера. Ещё с первых трейлеров у меня возникло ощущение, будто разработчики из Spiders залезли в мою голову, вытащили всё, что я люблю — стимпанк, автоматоны, альтернативная Французская революция, и даже реальные исторические персонажи — и слепили из этого целую игровую вселенную.

Для экшенов от третьего лица историческая основа — редкость. Когда-то эту нишу заполнила серия Assassin’s Creed, и вот теперь всё больше студий начинают использовать этот подход. Steelrising в этом плане — настоящий подарок. Разработчики не только взяли события XVIII века за основу, но и в деталях обыграли биографии реальных людей.

Например, квест с Мирабо раскрывает его сложные отношения с отцом. Или эпизоды с третьестепенными, но реальными фигурами — вроде алхимика Николя Фламеля, который действительно существовал и, к счастью, в жизни не добился того, что в игре.

Отдельно хочется отметить, как разработчики обошли одну из своих традиционных слабостей — плохо анимированных NPC. В игре есть двери с кокардами — если подойти, можно поговорить с укрывшимися гражданами, получить дополнительное задание или просто услышать диалог. Стильно, атмосферно и логично вписано в мир, а главное — не выбивает из погружения.

Напоследок

Когда прошёл игру и начал смотреть обзоры, был слегка в ступоре. Многие обозреватели жаловались, что заблудились в однотипных локациях. Да, дизайн не всегда выдающийся, но в игре с самого начала есть компас, который нормально помогает сориентироваться. Однако ни один из обзоров, кроме Битого Пикселя (Александр Шакиров), не упомянул эту механику. Складывается ощущение, что большинство «прошли» игру по роликам. Так что респект Шакирову — видно, что играл сам.

Пока непонятно, будет ли Steelrising 2. Игра получила неплохие отзывы, но студия Spiders сейчас занята приквелом к Greedfall. Кто это просил — вопрос открытый. По мне, надо было ковать железо, пока горячо, и развивать именно Steelrising. Хотя, справедливости ради, первый Greedfall был интересный, хоть и немного затянутый. Может, однажды и до его сиквела доберусь. Но это — уже другая история.

Саундтрек не подкачал — некоторые треки даже перекочевали в мой плейлист.Главный минус — это, конечно, оптимизация (или, точнее, её отсутствие). Но, зная студию Spiders, это не удивительно.
24 июня
1 2 ... 41 42 43 44 45
из 45 страниц