Первый трейлер жутко в своё время заинтересовал, но только спустя года дотянулся до игры и ни разу не жалею об этом.
Не думал что настолько увлечет данная игра, местная вселенная прям фантастически богата на всякие отсылки к играм и фильмам, которые многие смогут распознать.
Местный геймплей с каждой новой локацией не успевает наскучать, поскольку помимо окружения меняются враги и местное оружие ближнего боя, а также всякие условия, например на стройке крановщик будет во время мордобоя пытаться сбить вас контейнером, при это вредя и врагам, или снайпер на крыше выцелить вас, но при этом можно самому подставить под цель врага. Также хочу отметить реиграбельность, много всяких анлоков, и условий прохождения того или иного уровня, что разнообразит игру достаточно сильно.
Сюжет не сказать что невероятно закручен. но вполне достойно рассказан. и по трешовому смешной и не лепый, что ниразу не в минус, а местная музыка прям ой как хороша.
Как итог настоятельно рекомендую, правда пару минусов я нашел, но о них ниже по курсу.
Отзывы об играх
Геймплейно и визуально лучшая игра в серии. Хоть сюжет и подкачал, но всё равно хотелось продолжать играть
Как это вообще популярность получила,это игра про то как люди в 97 году воображали себе то как люди в 50тых представляют себе 2077 год до изобретения диодов и конденсаторов. Вышло постно даже по тем меркам
Играть надо за полицейского и ловить разных преступников. Приходилось гонять на разных машинах, даже грузовиках, катерах и т.д.Но игра была довольно сложная, порой чересчур. В своё время просто замучил ПСП этой игрой. Но многие миссии не давались и не даются до сих пор, особенно стрельба с вертолёта. Персонажа тут очень быстро разносят. За прохождение миссии присваивают степень крутости - нужно набрать больше очков. Босс тут довольно задиристый и резкий.Приятно, что за прохождение заданий открываются различные плюшки. Очень бы хотелось когда-нибудь увидеть порт для ПК и нормально поиграть эту миссию с вертолётным пулемётом на мышке.
Ладно,шутки шутками но вся серия фолычей это постный ретро футуризм ради ретро футуризма, где есть разумные животные типо когтей смерти, где есть общество которое носит юбки и изображает из себя римскую империю, где есть разумные чайники и возможность флиртовать с кнопкой,где есть целая организация которая делает скайнет ради прикола.
Но фанаты этого не признают а будут долбиться об стенку головой приговаривая
АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ В 4 ЧАСТИ КОЛЕСО ДИАЛОГОВ ИЗ МАСС ЭФФЕКТА АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
И на этом фоне идиотизма всей серии а главное духоты, 76ка смотрится как влитая,она не пытается быть серьезной она просто глупая и несуразная что этой серии игр неожиданно прекрасно идет.
Вот родились вы, а у вас руки-крюки. Точнее руки-биты. Без удобных пальцев и всего такого. Ну и что такими руками вообще можно делать? У меня ушло около шести часов чтобы узнать, что вообще-то много чего. Как в What the golf? была выстроена гора абсурдно неожиданных механик вокруг забивания мяча в лунку, так и тут вокруг выстроили разнообразие вокруг отбивания мяча битой.
Весело, но не будем забывать про слона в комнате:
Довольно простенькая игра. Засесть на многочасовую сессию получится навряд ли, а вот вечерком расслабиться минуток на 30 самое то.
Если нравится What the golf? или What the car?, есть виар и вы ещё не пробовали эту игру, то попробовать стоит.
Я люблю сюжетно ориентированные игры. Мне часто хватает хорошей истории, чтобы получить полное удовлетворение от творческого продукта.
И, как следствие, я спокойно отношусь к жанру визуальных новелл. Однако при наличии большой ставки на повествование прямо пропорционально увеличивается ответственность за то, чтобы оно было качественным, хорошо прописанным, и в целом увлекало, ведь иначе отсутствие геймплея не сможет компенсировать проблемы истории.
Это я к чему.... Мне вообще не понравился сюжет "Аромата".
Хочется начать с хорошего, в игре здорово выдержана атмосфера мрачности и уныния происходящего. Это стало возможным благодаря шикарно подобранной музыке, уместно аккомпанирующей происходящему на экране, а также благодаря визуалу.
Авторами был выбран интересный, но довольно странный стиль. Не могу не отметить, что цветовая гамма в сочетании с красивыми пиксельными задниками хорошо передавала настроение происходящего, но при этом убогие недоанимешные модельки прямиком из дешёвых флеш-игр абсолютно портили это положительное впечатление.
Это не первый раз, когда встречается такая комбинация, например, что-то очень близкое по духу было в другой визуальной новелле—"Бесконечное лето", и в ней анимешный стиль выглядел органично, передавал дух российского и советского пространств. В случае с "Ароматом" это смотрится очень диссонирующее, потому что тут это не один стиль, передающий настроение эпохи, а два параллельных, пытающихся ужиться вместе, что выглядит топорно. У меня не было чувства, что я нахожусь в постсоветском пространстве...
Не менее топорными выглядят персонажи с точки зрения нарратива, с одной стороны сценарист предпринял попытку сделать причинно-следственные связи, и некоторые поступки героев абсолютно понятны и логичны, но порой автор вкидывает какие-то абсолютно рандомные и из неоткуда взявшиеся последствия, как будто пытаясь раскрыть собственную идею про фатальную случайность, веление бессердечной судьбы, но для меня это выглядит как попытка объяснить сшитую белыми нитками историю, полностью состоящую из <<роялей в кустах>>.
Создаётся впечатление, что разработчики сделали ставку на сюжетные твисты, чтобы вызвать хоть какую-то яркую эмоцию и потому запомниться, однако лично у меня ничего, кроме непонимания в большинстве своём это не вызывало, за редким исключением.
Добавляет несколько ложек дёгтя странная реализация стиля повествования.
Нелинейность—это круто, она может помочь объёмно рассказать историю, прочувствовать её целостность, но в данном случае такой выбор скорее наоборот путает.
Сюжет резко скачет как в плане событий, так и в плане настроения—всё очень разрозненно. В конце мне было сложно выделить хоть какую-то структуру. Буквально если меня спросить, о чём конкретно игра и какие там были события, то я не отвечу, потому что, хоть авторы и заложили во фразы некоторых персонажей идеи о смысле жизни, противоречивой натуре людей и так далее, оно всё размазано по хаотичному нарративу и выглядит как каша.
Попробуйте посмотреть Ютуб Шортс полчаса, а затем пересказать увиденное, объединив в одну историю, и вы получите моё впечатление от структуры <<Аромата>>.
Последним гвоздём в мою личную веру в эту игру стали концовки. Дело в том, что в сюжете присутствует выбор, и ты действительно оказываешь влияние на происходящее, но когда я после получения довольно неинформативной концовки полез в интернет смотреть другие и изучать, как я пришёл к своей, то был ошарашен, насколько странно в этой игре всё работает. Это буквально визуализация крайности использования эффекта бабочки в духе: <<Он украл бумагу в канцелярии, что в конечном итоге привело к дефициту древесины>>.
То есть, скорее всего, какая-то связь присутствует, но чтобы её найти нужно натянуть сову на сотню глобусов. Это больше похоже на самодельные тесты из ВК, когда ты выбираешь <<чёрный цвет>>, а почему-то в итоге оказываешься Роном Уизли среди всех персонажей вселенной Гарри Поттера...
В спойлере ниже приведу один из примеров.
Подводя итоги, хочется отметить, что это бесплатная игра, и большинство претензий можно субъективно перечеркнуть этим фактом, особенно если это было сделано на чистом творческом энтузиазме.
Возможно вам эта игра подарит интересные 2-3 часа, полные разных более положительных впечатлений. Возможно я чего-то не понял, а вы сможете найти в этой игре полноценную логику происходящего, но для меня это бессвязный, очень странно написанный, хаотичный проходняк, на который мне жалко потраченного времени.
Попадались разные платформеры в VR, и вроде было прикольно, но именно что «прикольно», не больше. А потом наткнулся на Moss и оказалось, что вообще-то VR платформеры могут быть великолепными. Таки не зря говорят, что это классика VR игр.
Ну и да, если есть выбор между нативом в Quest и ПК, то лучше играть на ПК. Игра старая и явно затачивалась под малые мощности многолетней давности, урезая графику и превращая всё за пределами текущей локации в малополигональные лоды. Плюс видеть миниатюрную тень, падающую от миниатюрной мышки... есть в этой мелочи что-то, что помогает погружению.
Я конечно ждал кучу референсев в сторону батлы 2042, но чтобы настолько. Уважаемые китайцы просто взяли копировальную бумагу и создали свой продукт.
Все слизано с 2042: от значков и цвета меню до вида карты и механик ранения/смерти.
Сделал несколько скриншотов и скинул своему другу, которые потратил на 2042 около 1000 часов. Так он подумал, что я решил снова залететь в его любимую игру :D
Это фиаско. Полное.
Геймплей в стиле "пулевой ад" выполнен очень хорошо с отличной графикой, запоминающейся музыкой и замечательными сражениями с боссами. Однако темп игры полностью разрушается из-за необходимости исследования (которое занимает более половины игрового времени) и довольно скучной истории, которая кажется сгенерированной ИИ. Если бы я мог играть в режиме битвы с боссами, который полностью убирает исследование, я бы поставил этой игре четыре звезды.
8 лет назад я впервые приобрел и прошел данную игру. И самое ужасное в моем возвращении то, что никакого переосмысления или «мы не поняли Cartoon Universe: Adventure» так и не произошло. И даже скромный часовой хронометраж не спасает от тошнотворных позывов при рассекании здешних игровых пустот. Невыносимая и утомительная скука, растущая в геометрической прогрессии.
Разочарование начинает подступать к игроку, как и положено, с самого порога: названия. То, якобы вырисовывающее кроссовер известных персонажей WB, намекает на какое-то совместное приключение и переплетение вселенных. На деле же это оказывается лишь сборником простецких уровней в сеттинге этих франшиз. Причем играем мы за персонажа собственного, а не кого-то из именитых.
Местный редактор позволяет выбрать для нашего антропоморфа 10 раскрасов, после чего уже по мере открытия или приобретения за собираемые монеты нацепить на него разблокированный шмот. При этом сбор монет совсем не душит, и если пылесосить уровень, то с легкостью можно собрать 15 000 уже на первом.
Помимо внешней атрибутики, можно прикупить и модификаторы персонажа: примагничивание монет, уменьшение урона от вражеских атак, увеличение скорости бега и т.п. Активным может быть только один, однако от того же уменьшения урона пользы будто и нет, поскольку наш персонаж и так никогда не умрет. Единственный дискомфорт от тамошней «смерти» — это потеря монет и отбрасывание на пару шагов назад. Что опять же, в случае с уже оговоренной легкостью подъема денег в игре сводит потери к нулю.
Геймплей также не изобилует: платформишь и бьешь быстро приедающихся врагов на пути к золотому сундуку. Бить можно как кулаками, так и всего лишь тремя орудиями (молот, зонт, пульт скидывания наковальни), а путь к заветной коробочке укажет стрелочка сверху. Но вот незадача: указывает она вроде и на сундук, да не на него, что так и бросается в финале некоторых уровней.
Всего в игре 4 этапа, в каждом из которых 4 уровня, где 2 из них охватывают 1 локацию. Считайте 16 уровней, 8 локаций и 5 босс-файтов. 3/4 игры охватывает Looney Tunes, а 1/4 уже Скуб. Или я бы даже сказал: «Скуп (на игровой процесс)». Музыка невзрачная, на уровнях имеется немало объектов с проблемной физикой, и даже при имеющихся попытках в разнообразие с такими базовыми результат выходит плачевный.
Что же расскажет нам история? Точнее, истории. У Луни Тюнз сюжет про заговор компании MOCME. Соковыжималка этой фирмы взорвала дом Багз Банни прям в день рождения кролика. А наш персонаж оказывается втянут в расследование сего заговора, поскольку являлся одним из приглашенных гостей на вечеринку по этому поводу. В Скуби-Ду же — подразумевается, что тот же персонаж (!) (из одного и того же редактора выскочил все-таки) просто за кадром (!!) и без каких-либо объяснений (!!!) оказывается в его вселенной (!!!!), где помогает говорящему псу спасать членов корпорации «Тайна». А усугубляет сюжетное положение способ подачи этих истории а-ля визуальная новелла, где повествование часто скачкообразное и неровное.
Но что, в конце концов, надо было такого сделать игре или даже не сделать, чтобы от той в итоге так подташнивало за всего лишь час времени? Ответ прост: чрезмерно о-КОЗУ-алить! В уровнях Looney Tunes прям чувствуется дух этой вселенной: пульт для скидывания наковальни в качестве оружия, пицца-машина в качестве босса, в диалогах имеются попытки в тамошний юмор, локации радуют фотографиями героев или застрявшим грузоподъемником в стене. Однако подход к каждому врагу практически одинаков. Точнее, никакого подхода и нет. Лишь бей кулаками и изредка бей, но уже оружием. С боссами — классическая схема с тремя повторениями, а локации каждого — это, по сути, тот же квадрат с разными текстурками. А отсутствие какого-либо выбора сложности и тем более вызова со здешним-то бессмертием и легкостью манимейкинга превращает игровой процесс в тягучую бессмысленный променад с прыжками.
Однако Скубовский сегмент решил эту планочку поднять на еще больший уровень непонятно-чего. Тот вводит бессмертных врагов-призраков, зачем-то добавляет стоящих на месте NPC персонажей «Тайны» без возможности с ними взаимодействовать, а также превращает каждый уровень в «дотащи этот предмет до препятствия, чтобы то снеслось и освободило проход». Но апогей этого достигается в «босс-файтах», где первый становится очередным 30-секундным «дотащи предмет», а второй — таким же «дотащи предмет» только помноженным на 4 и небольшой загадкой.
Проблема в том, что это даже не чувствуется чем-то детским. Скорее слишком ленивым и недокрученным. Будто зашел в прилагающуюся к Unreal Engine 5 демку. Но только заместо 2-3 минут, после которых там уже нечего делать, отчего-то провел час с лишним. Хотя чему тут удивляться, ведь издателем сего чуда являлся Activision. И делать бабки на подобном ширпотребе — это классика, знать надо.
Metal Slug с небольшим бюджетом, но все же с красивой графикой и анимацией. Ее отличительная черта — питомец, который может стать щитом или использоваться как заряженный выстрел.
Очень короткая игра, всего 6 боссов. Единственный минус — это небольшое разнообразие оружия и то, как редко оно выпадает. У меня сложилось впечатление, что я прошел 90% игры только с тяжелым пулеметом и пистолетом.
Теперь поясню, почему без слёз. Я действительно поклонник вселенной, но вижу наскольку миру игры тесно в рамках линейного боевика с по сути обезличенным главным героем. Прошло более 20 лет с момента выпуска первой игры и развития по сути нет. Потом вышла вторая часть в виде опять того же линейного боевика. В 2006-м же свершилось событие - выход STALKER, который я лично считаю вехой в жанре боевиков от первого лица. Я надеялся, что после этой игры и полураспад станет настоящим шедевром. Но вышли эпизоды... и я понял, что серия топчется на месте. Потом прошло ещё 10 лет и две части Portal с кучей слухов об объединении двух серий от Валв. А воз и ныне там...
Я никогда не мог понять культа вокруг этой игры, которая даже сейчас не имеет внятного финала. Где-то маячит скорый релиз Аликс для виар. Но я уже ожидаю очередной спинофф в духе эпизодов про похождения отважной мулатки или метиски.
Но про эту игру сейчас сложно говорить в положительном ключе относительно издателя. Я сейчас никак не могу заставить себя играть в это.. Притом движок здесь вроде от Квейка 2, который я как раз-таки прошёл. Но в полураспаде мне всё кажется каким-то унылым и сами Valve не особо спешили обновлять свою дебютную игру, пока за переиздание опять не взялись энтузиасты. Вообще очень много энтузиастов делает что-то для Valve - это был и тим фортресс, потом нубукулар дроп, потом дота и т.д.
А касательно игры... Очень сложно себя ассоциировать с якобы физиком, выпускником МИТ, который по сути на побегушках у каких-то неназваных спонсоров. Как финал издевательства даётся ломик и довольно паршивой убойности пистолет уровня пневматики. И это в таком просто космически огромном комплексе... Вообще мне никогда не нравилась убойность оружия в серии полураспада. Какое-то оно везде игрушечное. Даже взрывы какие-то игрушечные - бум-бум. Я при гуглении названия "полураспад" ожидал что-то серьёзное в жанре научно-фантастического боевика с молчаливым героем. Но тут Гордон никак не развивается. ВООБЩЕ! Во всей серии это просто молчаливый пень или летающая камера с руками, которого гоняют туда сюда. И Фримен с истинным терпильским отношением бежит всех выручать. Остальные все как пушечное мясо, еле живые и дохнут пачками.
Костюм тут HEV в единственном экземпляре и больше никто его не носит кроме учебной голограммы...
И я не знаю почему я должен делать скидку на возраст. Многие шедевры прошлого сейчас успешно переиздаются. Тот же Дюк3Д я прошёл с удовольствием в издании Мегатон. Квейк 2 переиздан с технологией RTX, который с трассировкой лучей выглядит фантастически. Но первая халва торчит в Стиме эдаким реликтом из прошлого, который даже касаться не хочется. Всё равно финала у истории нет. А главный персонаж здесь довольно так себе...
Русский перевод здесь не завезли даже спустя столько лет. Карточек здесь конечно же тоже нет, как и достижений. Но хотя бы есть облако. Странным было решение сделать ту же версию игру, но с движком сорс. А потом уже начала делаться Black Mesa, на фоне которой оригинал представляет чисто академический интерес. Но даже такое переиздание устарело ещё до выхода. Вселенная заслуживает уже более свободного игрового процесса и Полураспаду тесно в шкуре линейного боевика.
Ставлю игре неуд с чистой душой, потому что даже в 2000-х игра не смогла заставить в себя играть. Я даже вторую часть проходил со скрипом на фоне шедеврального Побега из Бухты Мясника про Риддика. А теперь спустя столько времени вообще считаю глупостью - хвалить эту серию и пытаться увидеть будущее серии с незримым окончанием всей этой эпопеи.
Один из самых скучных beat 'em ups, в которые я когда-либо играл.
До ужаса повторяющийся, спрайты огромные, а экран маленький, так что вы постоянно ждете появления врагов, и когда они появляются, они отнимают вашу жизнь за три секунды. Хотя визуальная часть хорошая.
Я не прошел эту игру; я был на середине, застрял на сложном моменте и просто бросил, посмотрев последние 20 минут на YouTube.
У меня еще много игр, в которые нужно поиграть, и те два часа, что я посвятил этой, я считаю пустой тратой времени.
Это красивое приключение с трогательной историей. В ней хочется разглядывать окружение, разобраться вместе ГГ, куда же подевался наш муж. Да, финальный твист вызывает вопросы, но он всё равно тронет, если вы такие же сентиментальные, как я. Загадки в ней интересно разгадывать, и в целом они не сложные. Но одна одна из них оказалась нелогичной, из-за чего пришлось потратить два часа на поиск решения.
Это первая игра Angry Birds, в которой получение 3 звезд на уровне является сложной задачей из-за того, что они, как мне кажется, изменили физический движок, не изменив количество очков, необходимых для получения 3 звезд. Это вовсе не плохо, так как все еще можно получить все звезды на каждом уровне, и это изменение действительно заставляет меня чувствовать, что я чего-то достиг.
Еще одно положительное изменение заключается в том, что игра показывает общее направление, куда полетит птица, а не точный путь, что облегчает возвращение в игру после долгого перерыва и позволяет делать более точные выстрелы.
Последнее, что они добавили, — это 3 мира, основанные на мультфильме "Злые птицы 2", которые неплохи, но ничего впечатляющего. Они просто заменили спрайты свиней на орлов и добавили несколько новых птиц/свиней, которые не являются чем-то особенным. Но я не думаю, что это было плохим дополнением, потому что удовольствие остается прежним.
Больше всего в этой игре цепляет ощущение безысходности, которое передаётся игроку через метания ГГ. Как выжить на тонущей нефтяной станции, кишащую монстрами, без оружия и надежды? В конце игра может прибить грустью, так что чувствительным людям играть с осторожностью. Геймплей простой: идти из точки А в точку В, повернуть условный вентиль, спрятаться от монстров. Персонажи в игре выглядят живыми, и за их перепалками друг с другом интересно наблюдать. Я играла на Steam Deck, и игра частенько зависала при прогрузках после смертей или переходе в другую локацию.
Оговорюсь что я купил ее по двум причинам. Первое игра выглядела красивенько и напомнила мне вайб Порко Россо.
А второе она стоила 0.7$ на свич.
Так вот, я провел в ней порядком часов и все это время мне было очень интересно разобраться в этом приятном и загадочном мире и его истории. А ещё научится летать на пернатой плотве.
Эта игра, это тот случай, когда ты не ждёшь ничего и получаешь в замен свежий морской бриз и запах победы перед бурей.
Ну вообще игра неплохая, мне лично немного сложно и в падлу было искать какие-то коды, ключи, очень часто альтабался чтоб посмотреть что то на гайдах
сюжет неплохой, но концовка максимально скучная
в плане геймплея и игровых механик все супер, скоро еще добавят мирный режим, буду ждать его, субтитры и озвучка что-то с чем то, проходится игра за часа 4, всем советую
Хороший от плохого метро отличить оч легко. К этой игре не хочется вернутся, что б её исследовать.
Ходить по унылым и одинаковым локам задалбывает, дерёшься
мало и с какими то одинаковыми бомжами, которые выглядят так себе.
А вот если бы было больше драк с применением способностей было бы лучше.