Лично для меня, Mega Man 5, наверное одна из лучших частей в серии.
Уровень сложности в игре снижен по сравнению с предыдущими частями, и это дает возможность получить больше удовольствия проходя эту игру. Проработка и дизайн уровней, просто на невероятном уровне.
Mega Man 5 — по моему мнению, одна из лучших частей серии, потому что она легка, понятна и доступна, и ее можно пройти буквально на одном дыхании.
Платформинг кайфовый, 8битная стилистика и музыка ламповые, минибоссы, «камень-ножницы-бумага», доктор Вилли, разные пушки, тра-та-та-та-та.
Как вы поняли, из раза в раз писать одно и то же попросту надоедает. Приходится высасывать из пальца, что же тут такого нового Capcom добавили в борщ. Может быть немного больше черного перца? Или капусты? Короче говоря, это всё тот же старый добрый Megaman.
Почему же 4 из 5, а не 3,как у предыдущей части серии? Всё просто: идеальный баланс сложности. Видимо, тестеров ответственных за то, что Доктора Казака с Toad/Skull/Dive Man’ами перепутали, уволили. Здесь боссы реально проходимые без гаданий на кофейной гуще на повезет-не повезет.
Ещё из приятных мелочей: добавили прикольные способности, к примеру, стрелы, работающие и как оружие, и как элемент платформинга. Также отмечу появление птички Beat — немного читерского компаньона, уничтожающего финального босса на раз-два. Такое я люблю, ибо зачем страдать, если можно не страдать.
Короче говоря, могу поставить Megaman 5 наравне с 3й: адекватная сложность вкупе со всеми старыми ингредиентами сродни идеальному уровню соли в борще. Вроде незаметно, но в сравнении с недосолом и пересолом сразу ценится.
Все те же плюсы, что и в тройкеБаланс сложности оптимальный — играть интересноОпять же, без крутого сюжета не могу поставить 5/5
Wondermaster
Подкат
Можем подкатиться к укрытию, уйти из-под огня противника или сбить врага с ног.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7902">Перекаты</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>
Zhenia2410
Культ личности: Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune)
Игры, в которых Кэйдзи Инафунэ принимал участие в качестве директора/ продюсера/ супервайзера/ менеджера/ планировщика/ сценариста/ дизайнера персонажей/ автора песен/ консультанта/ графического дизайнера
PaPa_Muerte
[PS1] Фанатские переводы на английский
Ace Combat 3: Electrosphere - игра выходила официально на западе, но с сильно упрощённым сюжетом и вырезанными катсценами.
Castlevania: Symphony of the Night - при издании на западе и локализации был изменён сюжет, фанаты перевели игру с японским вариантом сценария.
King's Field - первая часть серии вышла эксклюзивно в Японии. Под названием King's Field (без номера) на западе вышла вторая часть. Третья, соответственно, назападе вышла подназванием King's Field III
King’s Field III: Pilot Style - небольшое самостоятельное приквел-дополнение к King's Field III, которое раздавали на дисках на японских выставках
Langrisser IV - Выходила на PS1 только в составе эксклюзивного для Японии двухдискового сборника Langrisser IV & V: Final Edition, как и 5я часть. Фанаты пока перевили только 4ю.
Sorcerer's Maze - в Японии Prism Land Story. Игра выходила в Европе, с вырезанной функцией сохранения, и в США, но с изменённым сюжетом.
Ai to Yūjou no Neko Monogatari: Jingle Cats - Love Para Daisakusen no Maki
Brigandine: Grand Edition
Community Pom
Ginga Ojousama Densetsu Yuna: Final Edition
J.League Jikkyou Winning Eleven 2000
J.League Jikkyou Winning Eleven 2001
Mini Moni - Shaker & Tambourine! Dapyon!
Namco Museum Encore
Nekketsu Oyako
PoPoLoCrois Monogatari
PoPoLoCrois Monogatari II
PoPoRoGue
Prisoner
Rockman Dash 2: Episode 1: 'Roll-chan Kiki Ippatsu!' no Maki
Tall - Twins Tower
Tripuzz
Welcome House
Welcome House 2: Keaton and his Uncle