
Мой любимый Мегамэн
Платформинг кайфовый, 8битная стилистика и музыка ламповые, минибоссы, «камень-ножницы-бумага», доктор Вилли, разные пушки, тра-та-та-та-та.
Как вы поняли, из раза в раз писать одно и то же попросту надоедает. Приходится высасывать из пальца, что же тут такого нового Capcom добавили в борщ. Может быть немного больше черного перца? Или капусты? Короче говоря, это всё тот же старый добрый Megaman.
Почему же 4 из 5, а не 3,как у предыдущей части серии? Всё просто: идеальный баланс сложности. Видимо, тестеров ответственных за то, что Доктора Казака с Toad/Skull/Dive Man’ами перепутали, уволили. Здесь боссы реально проходимые без гаданий на кофейной гуще на повезет-не повезет.
Ещё из приятных мелочей: добавили прикольные способности, к примеру, стрелы, работающие и как оружие, и как элемент платформинга. Также отмечу появление птички Beat — немного читерского компаньона, уничтожающего финального босса на раз-два. Такое я люблю, ибо зачем страдать, если можно не страдать.
Короче говоря, могу поставить Megaman 5 наравне с 3й: адекватная сложность вкупе со всеми старыми ингредиентами сродни идеальному уровню соли в борще. Вроде незаметно, но в сравнении с недосолом и пересолом сразу ценится.
Лучшие комментарии