+1
Shunrai2K
Последнее посещение: 9 июня

Мой топ

Играю сейчас 3

Любимые игры 1

Активности





3 июня 2025 Написал(а) отзыв на CRUEL
0

Я бы назвал CRUEL Void-клоном, но, на мой взгляд, она гораздо лучше проработана, сделана с технической аккуратностью и визуальным вкусом. В отличие от Void здесь чувствуется цельность: дизайн выдержан в одном стиле, игра динамична и визуально привлекательна. Из всех похожих проектов именно CRUEL зацепила меня больше всего благодаря своей арт-составляющей и ритму геймплея.

Сделана она на движке GODOT, и никаких лагов или подвисаний я не заметил — всё работает плавно. Более того, игра умеет вовлекать: она действительно вводит в состояние потока, а это в наши дни редкость. За свою цену она точно оправдывает себя.

Геймплей заключается в прохождении подряд коротких линейных уровней , где важно избегать потери большого количества HP, не попадаться в ловушки и грамотно позиционировать себя. Врагов нужно уничтожать с помощью пинка, подручного оружия или огнестрела.

Да, CRUEL короткая — всего 10 уровней, и пройти её можно довольно быстро, но ощущается это скорее как компактный, завершённый опыт, а не как недостаток.


23 октября 2024
Добавил(а) SPRAWL в Любимые игры


13 сентября 2024
Отметил(а) пройденной Industria

13 сентября 2024 Добавил(а) в «Буду играть»

11 августа 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Dome Keeper





23 октября 2024
Добавил(а) SPRAWL в Любимые игры


13 сентября 2024
Отметил(а) пройденной Industria

13 сентября 2024 Добавил(а) в «Буду играть»

11 августа 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Dome Keeper


3 июня 2025 Написал(а) отзыв на CRUEL
0

Я бы назвал CRUEL Void-клоном, но, на мой взгляд, она гораздо лучше проработана, сделана с технической аккуратностью и визуальным вкусом. В отличие от Void здесь чувствуется цельность: дизайн выдержан в одном стиле, игра динамична и визуально привлекательна. Из всех похожих проектов именно CRUEL зацепила меня больше всего благодаря своей арт-составляющей и ритму геймплея.

Сделана она на движке GODOT, и никаких лагов или подвисаний я не заметил — всё работает плавно. Более того, игра умеет вовлекать: она действительно вводит в состояние потока, а это в наши дни редкость. За свою цену она точно оправдывает себя.

Геймплей заключается в прохождении подряд коротких линейных уровней , где важно избегать потери большого количества HP, не попадаться в ловушки и грамотно позиционировать себя. Врагов нужно уничтожать с помощью пинка, подручного оружия или огнестрела.

Да, CRUEL короткая — всего 10 уровней, и пройти её можно довольно быстро, но ощущается это скорее как компактный, завершённый опыт, а не как недостаток.