


Shunrai2K
Активности


Forgive Me Father 2 — красивый, атмосферный и одновременно крайне глупый шутер. Игра чётко осознаёт, чем она является, и даже не пытается казаться более амбициозной — например, сделать сложность честным вызовом, а не просто раздражающей. Это сильно разочаровывает.
Мне кажется, что с визуальной точки зрения проект стал менее проработанным, но арсенал оружия стал чуть разнообразнее, а количество боссов и сами бои с ними приятно удивили




Я бы назвал CRUEL Void-клоном, но, на мой взгляд, она гораздо лучше проработана, сделана с технической аккуратностью и визуальным вкусом. В отличие от Void здесь чувствуется цельность: дизайн выдержан в одном стиле, игра динамична и визуально привлекательна. Из всех похожих проектов именно CRUEL зацепила меня больше всего благодаря своей арт-составляющей и ритму геймплея.
Сделана она на движке GODOT, и никаких лагов или подвисаний я не заметил — всё работает плавно. Более того, игра умеет вовлекать: она действительно вводит в состояние потока, а это в наши дни редкость. За свою цену она точно оправдывает себя.
Геймплей заключается в прохождении подряд коротких линейных уровней , где важно избегать потери большого количества HP, не попадаться в ловушки и грамотно позиционировать себя. Врагов нужно уничтожать с помощью пинка, подручного оружия или огнестрела.
Да, CRUEL короткая — всего 10 уровней, и пройти её можно довольно быстро, но ощущается это скорее как компактный, завершённый опыт, а не как недостаток.






Forgive Me Father 2 — красивый, атмосферный и одновременно крайне глупый шутер. Игра чётко осознаёт, чем она является, и даже не пытается казаться более амбициозной — например, сделать сложность честным вызовом, а не просто раздражающей. Это сильно разочаровывает.
Мне кажется, что с визуальной точки зрения проект стал менее проработанным, но арсенал оружия стал чуть разнообразнее, а количество боссов и сами бои с ними приятно удивили

Я бы назвал CRUEL Void-клоном, но, на мой взгляд, она гораздо лучше проработана, сделана с технической аккуратностью и визуальным вкусом. В отличие от Void здесь чувствуется цельность: дизайн выдержан в одном стиле, игра динамична и визуально привлекательна. Из всех похожих проектов именно CRUEL зацепила меня больше всего благодаря своей арт-составляющей и ритму геймплея.
Сделана она на движке GODOT, и никаких лагов или подвисаний я не заметил — всё работает плавно. Более того, игра умеет вовлекать: она действительно вводит в состояние потока, а это в наши дни редкость. За свою цену она точно оправдывает себя.
Геймплей заключается в прохождении подряд коротких линейных уровней , где важно избегать потери большого количества HP, не попадаться в ловушки и грамотно позиционировать себя. Врагов нужно уничтожать с помощью пинка, подручного оружия или огнестрела.
Да, CRUEL короткая — всего 10 уровней, и пройти её можно довольно быстро, но ощущается это скорее как компактный, завершённый опыт, а не как недостаток.