
Рай для казуала
Думаю, рассказывать об основах классических Мегамэнов смысла нет: раз вы оказались на страничке шестой номерной части, значит, уже в курсе и жанровой принадлежности, и визуального оформления. Скорее всего, вы в курсе, что он не менялся на протяжении лет и лишь оттачивал имеющееся с переменным успехом. И если пятерка была успехом, шестерка — переменный.
Единственной моей претензией к этой игре стала вновь сложность. Найдя идеальный баланс в пятой части, Capcom почему-то показалось неплохой идеей сделать игру ещё казуальнее. Какого-то, извините, фига все боссы проходятся с первой попытки. Я не фанат хардкора, но не умереть ни разу… играя на сенсорном экране… даже на финальном боссе… это уже слишком.
Во время прохождения я откровенно заскучал. Рекомендовать никому не могу: мне кажется, даже детям не особо понравится.
Лучшие комментарии