

Мой топ
Играю сейчас 8
Любимые игры 78
Смотреть всеАктивности




Кратко об оригинале:
Monster Train — игра, сочетающая tower defence и карточные механики. Ты управляешь адским поездом, прорываешься к цели и защищаешься от врагов, расставляя существ, комбинируя артефакты и кастуя заклинания. Это странное сочетание на первый взгляд играется очень органично.
Каждый заезд динамично развивает стратегию: от раза к разу открываются новые механики, существа и модификации. Визуал простоватый, но запоминающийся — для такого жанра хватает. Есть ежедневные челленджи с соревнованием против других игроков. Отдельный плюс — музыка: не приедается, отлично сочетается с геймплеем и вполне хороша.
Из минусов: простота, повторяемость и короткая длительность прохождения . Итог — хорошая игра, особенно была бы хороша для портативной игры на Steam Deck или его аналогах .
А что же вторая часть?
Те же щи, да погуще: новые механики, существа, враги, слегка улучшенный визуал и более долгий кампайн. Но в целом — та же игра, что и оригинал. Это не плохо, но нововведений слишком мало для полноценной части. Больше тянет на DLC. Спасает только доступность в Game Pass и низкая цена.
Итог: Новым игрокам и фанатам первой части понравится. Тем, кто ждал революции, — разочарование.
3.5/5







Кратко об оригинале:
Monster Train — игра, сочетающая tower defence и карточные механики. Ты управляешь адским поездом, прорываешься к цели и защищаешься от врагов, расставляя существ, комбинируя артефакты и кастуя заклинания. Это странное сочетание на первый взгляд играется очень органично.
Каждый заезд динамично развивает стратегию: от раза к разу открываются новые механики, существа и модификации. Визуал простоватый, но запоминающийся — для такого жанра хватает. Есть ежедневные челленджи с соревнованием против других игроков. Отдельный плюс — музыка: не приедается, отлично сочетается с геймплеем и вполне хороша.
Из минусов: простота, повторяемость и короткая длительность прохождения . Итог — хорошая игра, особенно была бы хороша для портативной игры на Steam Deck или его аналогах .
А что же вторая часть?
Те же щи, да погуще: новые механики, существа, враги, слегка улучшенный визуал и более долгий кампайн. Но в целом — та же игра, что и оригинал. Это не плохо, но нововведений слишком мало для полноценной части. Больше тянет на DLC. Спасает только доступность в Game Pass и низкая цена.
Итог: Новым игрокам и фанатам первой части понравится. Тем, кто ждал революции, — разочарование.
3.5/5

Doom 2016 — хороший перезапуск. Коридорный дизайн, простой геймплей, приземлённая визуалка, потрясный звук... Что ещё сказать? Просто шикарный перезапуск серии.
Doom Eternal — активный и динамичный. Скорость и акробатика погружают в поток, линейные арены без лишнего бектрекинга. Кто-то ругает его за «мультяшность», но это вкусовщина. А ещё тут АХРЕННЫЙ САУНДТРЕК ОТ МИКА ГОРДАНА, который слушаешь взахлёб даже вне игры. ИМХО — лучший Doom в серии.
Doom Dark Age — гибкая сложность на уровне «вырежи мне всё, я тут для катарсиса» или «хочу выжимать пот до последнего хитпоинта». Есть точечные настройки: агрессия мобов, урон, резисты игрока — крутишь ползунки и лепишь свой идеальный ад. Бой стал «горизонтальным» (боёвка более танковая, но всё ещё сочная). Вместо акробатики — мили-атаки и паррирование: теперь не «рви и кромсай», а «отрази и ударь». Уворачиваться нельзя — только щит, оглушение и прорыв через толпу. Блок работает лишь с одной стороны, а враги окружают со всех, так что доджить не выйдет.
Перемены разнообразят геймплей: можно летать на драконе и управлять Атланами. Всё круто, но минусы есть:
Полуоткрытый мир — скучные секретки с мусорными наградами. К середине игры манчкинство задушило: искать сотню злотых в углах карты уже не хочется.
Медленный своп оружия — арсенал огромный, но менять пушки неудобно и незачем. Половина стволов бесполезна (привет, энерговепон, шипомет и черепомет), а в ходу остаются 3-4 проверенных варианта.
Дракон и Атлан — первый раз восторг, но повторение без новых механик быстро наскучивает. Скучный Doom — это провал.
Сюжет — он есть. Не лучше, чем в 2016 и Eternal. Хорошо или плохо — решайте сами.
Музыка — тяжелый металл в такт бензопиле щиту работает на ура в игре, но отдельно от геймплея треки не цепляют. Ничего запоминающегося — грустно, но факт.
Итог по Doom Dark Age:Всё ещё отличный шутер и лучший в жанре. Отошёл от моего геймплейного эталона, но остаётся ШИКАРНЫМ ДУМОМ с ШИКАРНЫМ ГАНПЛЕЕМ . Радует, что каждая часть серии пробует новое — это даёт свежие ощущения. Главное, чтобы качество не падало.
4/5.