
Спонтанно решил запустить эту игру на стимдеке и не прогадал. Увлекло знатно!
Наш основной род деятельности - бежать. От кого? От острых дисков! Да, всё так просто, они крутятся и двигаются по комнате, а вы просто уворачиваетесь от них, уходя в сторону. Шучу, не всё так просто, потому что игра достаточно трудная.
Всего в игре 64 (65) видов дисков, каждый из них способен нас убить. Какие-то диски двигаются по вполне предсказуемому маршруту, какие-то хаотичные. Также тут есть своего рода боссы. Чтобы их победить, необходимо собирать шарики, которые разбрасываются по уровню в случайном месте.
Стоять на месте противопоказано, любой просчёт карается смертью. Чтобы хоть немного облегчить наши страдания, в процессе игры будем получать активные способности. Самый первый и самый полезный - рывок. Также есть замедление времени, клонирование, поглощение диска, телепортация по принципу зеркала в другой угол карты, взрыв вокруг нас (отталкивает диски). Наиболее применимыми считаю рывок и замедление времени. Остальные чаще всего нужны для решения уровней с загадками. Таких уровней немного и они служат секретами.
Также для открытия других уровней чаще всего требуется выжить определённое время. Но иногда могут запросить что-то другое. Самое интересное - умереть, когда в комнате минимум 4 диска, а там всего 2 диска, вот и думайте. Реиграбельность достаточно высокая, ведь для достижений вам необходимо пожить минимум 20 секунд на каждом уровне. Также для открытия каталога дисков, об каждый надо убиться. Вам любезно покажут, на каком уровне есть неоткрытый. Иногда способ их получения тоже интересный и требует смекалочки.
Уровни поделены на разные биомы. Первый ничем не примечателен, просто железные стены и пол. А дальше будет идти мигающая комната, которая ухудшает видимость. Ещё будет будто разумный организм с глазами на стенах, а также под нами будет появляться подкоп, из которого появляются челюсти (осторожно, могут убить). Остальные два биома меняют правила получения времени. У одного нужно будет стоять в кольце, чтобы считалось время. А в последнем биоме будут белые плиты, если на них наступить, то они погаснут. И так надо наступить на каждую плиту.
Не бойтесь умирать, я погиб свыше 4 тысяч раз! Всё дело в том, что смерть перманентна при касании об диск. Начать уровень снова можно одной кнопкой. Да и смерть поощряется, так как это единственный способ закончить уровень.
Если ваши друзья играли в Disk Room, то вы можете соревноваться с ними, ставя свои рекорды по времени. Увы, у меня из друзей никто не играл, поэтому я видел только рекорды разработчиков.
Если вы думаете, что прошли игру, победив финального босса, то вы ошиблись. После этого откроется трудный режим, где вы будете идти по уровням обратно, откуда начинали. Вот только все уровни намного сложнее и заставят знатно попотеть. Можно сказать, что именно после прохождения игра только начинается.
Я думал, что просто пройду игру, не трогая трудные уровни и всё. Но попробовал дальше, начало получаться, затянуло. Чем дальше шёл, тем страшнее становилось, ведь на некоторые уровни могло уйти 100+ попыток. Появилось ощущение, что пути назад нет, ведь получить все достижения хочется. Многое получалось, но потом столкнулся с такими уровнями, которые ну совсем нереальные. Особенно кажется невероятным босс из первого биома, который бросается фиолетовыми штучками. Если дойти до 10 минут, то он начинает бесконтрольно плеваться этими штучками. И тогда я попробовал глянуть настройки, в которых находятся упрощения. Вы можете замедлить саму игру, замедлить диски и так далее. Но тогда карта выбора уровней преображается, будто вы их не проходили, потому что сделали упрощения. Если вы вернёте все ползунки сложности обратно, прогресс вернётся, но прохождение с упрощениями не отразится на “основе”. Таким образом, оставшиеся достижения я добил простым путём, признаюсь вам честно, потому что оказался слабаком. Но я доволен проделанным путём, потому что многое получилось именно у меня, без послаблений.
Странно ещё то, что мне не была выдана ачивка за то, что победил одного из сюжетных боссов, а повторное прохождение не убивает босса, потому что уровень уже заточен под рекорд по времени. Пришлось создать новую игру и снова пройти босса, тогда достижение выдали.
Графика выглядит круто, как комикс. Красиво и стильно.
Сюжет тут показан в виде комикса. Человечек в жёлтом костюме идёт по следу человечка в фиолетовом костюме, потому он что-то украл. Также можно почитать комментарии главного героя к каждому открытому диску. Сам сеттинг у нас космический.
Музыка здесь именно такая, какая и должна быть. Идеально сочетается и настраивает на нужное настроение, особенно с боссами.
Небольшой коллектив разработчиков, которые создавали High Hell, Minit, Sludge Life и так далее, собрались вместе и сделали нечто уникальное. Не думаю, что можно найти нечто похожее. Однажды у мудреца спросили о том, кто никогда не издаёт фигни. Мудрец усмехнулся и ответил - Devolver Digital.
Лучшие комментарии
Хехе. Заинтерисовал еще на днях кинул её в корзину!