+1
Novel Nameless
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Активности

2 дня назад Написал отзыв на Zero IDLE
0

Zero IDLE, это внезапно, кликер, который можно пройти. У него есть не просто конец, потому что контент закончился, а логическое окончание с подтверждением от игры, что вы добрались до конца. Правда позже вы можете продолжить играть дальше, но никакой дальнейшей цели в игре нет.

Самая большая проблема игры заключается в огромной пропасти гринда между серединой игры и финалом. Я проходил игру за два захода. Первый был в октябре 2020-го, а второй в конце июля 2025-го. И забросил я его именно потому, что задолбался гриндить один и тот же фрагмент после открытия эволюции.

Проблема поменьше — это рубины. В начале игры их всего тридцать штук, а зарабатывать ты их начинаешь после первого перерождения, примерно на сороковом или сорок пятом часу игры. А сами рубины нужны для скипа времени раз в день и покупок артефактов ближе к концу игры. Их проблема в их бесполезности. В начале их нет, а в конце и без них идёт неплохой разгон прокачки.

Разработчик ZeroWorldwide сделал только эту игру в стиме и в целом этот кликер неплох. Его главная проблема в том, что он в определённой точке останавливается в развитии на долгое время. В этот момент многие могут бросить игру. Для любителей кликеров это будет ещё одним средним проектом.

6 сентября


2 дня назад
Отметил пройденной Zero IDLE





29 августа 2025
Отметил пройденной Метро-2

28 августа 2025 Отметил заброшенными



2 дня назад
Отметил пройденной Zero IDLE





29 августа 2025
Отметил пройденной Метро-2

28 августа 2025 Отметил заброшенными



2 дня назад Написал отзыв на Zero IDLE
0

Zero IDLE, это внезапно, кликер, который можно пройти. У него есть не просто конец, потому что контент закончился, а логическое окончание с подтверждением от игры, что вы добрались до конца. Правда позже вы можете продолжить играть дальше, но никакой дальнейшей цели в игре нет.

Самая большая проблема игры заключается в огромной пропасти гринда между серединой игры и финалом. Я проходил игру за два захода. Первый был в октябре 2020-го, а второй в конце июля 2025-го. И забросил я его именно потому, что задолбался гриндить один и тот же фрагмент после открытия эволюции.

Проблема поменьше — это рубины. В начале игры их всего тридцать штук, а зарабатывать ты их начинаешь после первого перерождения, примерно на сороковом или сорок пятом часу игры. А сами рубины нужны для скипа времени раз в день и покупок артефактов ближе к концу игры. Их проблема в их бесполезности. В начале их нет, а в конце и без них идёт неплохой разгон прокачки.

Разработчик ZeroWorldwide сделал только эту игру в стиме и в целом этот кликер неплох. Его главная проблема в том, что он в определённой точке останавливается в развитии на долгое время. В этот момент многие могут бросить игру. Для любителей кликеров это будет ещё одним средним проектом.

6 сентября

28 августа 2025 Написал отзыв на True Fear: Forsaken Souls - Part 3
0

Третья часть завершает историю семьи Стоунхаус. Холли получит ответы на все вопросы. Все сюжеты завершат свой ход. Найдётся место и объяснение для всего. Сюжетные повороты прошлых частей не были чем-то невероятным и не вызывали особых эмоций. По мере прохождение второго и третьего актов этой части игроку дают достаточно подсказок и намёков, чтобы подумать и составить свою картину произошедшего, определить свой сюжет до того, как расскажут всю историю.

Да, игра имеет чёткую недвусмысленную концовку, что для историй, наполненных мистикой - редкость. Концовка, как и сама игра, восхищает. True Fear: Forsaken Souls стала лучшей point-and-click adventure из всех, в которые я играл. Она берёт хорошим, собранным сюжетом, логичностью головоломок и тем, что заставляет подумать в некоторых моментах. Почти все загадки имеют простые правила, а их сложность задаётся механическими действиями. Как, например, в пятнашках. Все понимают, как их нужно решить, но во время решения происходит работа головой.

Сцены воспоминаний стали ещё больше соответствовать своему названию. Теперь во время решения сцены звучат голоса других людей из прошлого, а нужный предмет, который находится или создаётся в процессе сцены, лежит до прихода Холли. Графика и эффекты стали ещё более красивыми и сочными. Записок и катсцен стало в разы больше – сюжет подаётся огромным потоком. Разработчики ещё в самой первой игре нащупали идеальный визуальный стиль для своего детища и отполировали его до идеала.

Разработчики прошли огромный путь – первая часть вышла в 2016-ом, а последняя в 2025-ом. За это время они смогли улучшить все аспекты игры в каждом новом проекте. Очень надеюсь, что это будет не последний их проект. Хотя вопрос упирается в хорошую историю. Видно, что история семьи Стоунхаус дала мощный заряд разработчикам и они горели идеей показать эту историю другим.

Очень советую поиграть в эту трилогию всем. Даже если вы не очень любите квесты, вы можете сыграть на лёгком уровне сложности с подсказками и подсветкой интерактивных мест. История и атмосфера стоит того. Но нужно играть во всю трилогию подряд, чтобы видеть эволюцию и посмотреть всю историю целиком.

28 августа

28 августа 2025 Написал отзыв на True Fear: Forsaken Souls - Part 2
0

В конце прошлой части Холли прослушала запись, из которой узнала о лечебнице Дарк Фоллс. Героиня поехала в лечебницу, но попала в аварию неподалёку. А ворота закрылись за спиной девушки, когда она вошла на территорию клиники.

Все аспекты игры стали лучше – карта, дневник, графика, звуки, анимации всё полный кайф. Записки разнообразили аудиозаписями. Дополнительные экраны теперь закрываются на крестик или по нажатию вне активной зоны, а инвентарь стал закреплён. Область для перехода на предыдущий экран теперь располагается на несколько сантиметров выше инвентаря и больше не пересекается с инвентарём.

В первой части я назвал сцены воспоминания изолированными сценами. Во второй части они стали соответствовать своему названию, так как переносят героиню в прошлое. Количество сцен воспоминания резко сократилось, а возможность заменить их поиском предметов пропала.

Загадки по-прежнему логичны и просты, ведь на первом месте в игре история. Многие предметы - в основном инструменты - перестали быть одноразовыми и имеют несколько зон для применения. Душных загадок во второй части больше нет, но вот некоторые предметы по-прежнему малозаметны на фоне.

В игре повышается градус мистики и сверхъестественного. Магические линзы позволяют видеть путеводные линии, некоторые объекты отправляют в прошлое, путешествие во времени через перестановку эмблем, трупы и запертые двери, которые почему-то не обнаружила полиция в ходе расследования и прочее. Непонятно также существование надземного коридора между блоком А и В, если, судя по плану и по местности они находятся в совершенно разных местах.

28 августа

8 августа 2025 Написал отзыв на Tilesweeper
+1

Все, ну или почти все, знают игру «Сапёр». Это тот же самый Сапёр, но в новой обложке. Игра предлагает большое количество красивых уровней, стилизованных под одну тему – средневековый замок. Конечно, разработчик написал в страничке стима, что новые темы будут появляться в качестве DLC, но с момента релиза игра не получила ни одного дополнения, хотя и обновлялась последний раз в январе 2024-го.

У каждого уровня есть три сложности, от которых зависит количество мин на поле. Плюс имеется классический режим и классические квадратные поля. Эта игра не вносит в геймплей сапёра новых механик или дополнительных фишек, но позволяет сыграть в знакомую убивалку времени и получать эстетическое удовольствие.

8 августа

3 августа 2025 Написал отзыв на Blackout Z: Slaughterhouse Edition
0

Top-dawn шутер с бесконечными ордами врагов Blackout Z обладает несколькими отличиями от обычных игр с похожим геймплеем. Во-первых, видимость персонажа ограничена кругом света, который постепенно уменьшается. Для подзарядки фонаря нужно собирать батарейки. Во-вторых, по краю арены и на ней расположены пилы, которые убивают при одном касании. И напоследок высокая скорость персонажа. Даже слишком высокая.

Разработчик NukGames обладает большим списком работ, а начал свою карьеру с создания проектов на геймджеме Ludum Dare. Несколько проектов на Itch.io и вот разработчик решил покорять Steam. До Blackout им были созданы tower defense Rock’N’Roll Defense, аркадная гонка Razotron 2000, shoot’em up Planes, Bullets and Vodka, top-dawn шутер Cyberhunt и экшен Polygoneer. Возможно, некоторые из них вы даже знаете или слышали о них.

Игра довольно хардкорная, но бум интереса к таким проектам будто прошёл в годах 2000-ых, когда игры вроде Alien Shooter включали режим выживания в свою комплектацию. Сейчас подобный геймплей не затянет надолго. Лично мне хватило полтора часа, чтобы выбить все ачивки и потерять интерес к игре.

3 августа

11 июля 2025 Написал отзыв на Ballista Legend
0

Balista Legend игра от студии IO Games, суть которой в уничтожении ряда движущихся шариков. Возможно, вы помните игры под названием Zuma или Luxor, так вот Balista Legend имеет тот же геймплей. Змейка шаров движется от начальной точки за краем экрана к точке входа, где-то на экране, и мы должны уничтожить эту змейку до того, как она придёт в точку входа.

В игре присутствует сто уровней, разбитых на десятки. Каждый десяток имеет свой стиль оформления и свою тематику, например, поляна или океан. Некоторые уровни проходятся легко с первого раза, а на некоторых я сидел по паре дней. 

Сама студия имеет весьма странную историю. В Steam разработчики выпустили тринадцать игр в период с 18 апреля 2019 по 14 сентября 2019 и больше никакой активности. Как я понял они больше специализируются на разработке мобильных игр и в какой-то момент сделали ребрендинг и поменяли название. Тем не менее игра выполняет своё назначение - она станет развлечением на несколько вечеров.

разнообразиенеоднозначная сложность
11 июля

10 июля 2025 Написал отзыв на Choo-Choose
0

Видеоигровая адаптация этической дилеммы с вагонеткой. Это та задачка, где поезд или вагонетка едет по рельсам. Пути раздваиваются. На каждом пути расположенные разные объекты или субъекты. Нужно решить по какому пути ты поедешь.

Задачки в игре поразнообразнее. Всего в игре семь актов. В первых четырёх задачки классические, но разнообразные. В пятом нужно наоборот выбирать то, что больше всего нравится. Специфический акт, в котором будут самые неоднозначные выборы. Шестой акт является бесконечной игрой, а седьмой представляет собой возможность прожить жизнь с теми факторами, которые вы сами выберете. Можно стать скуфом, а можно Джоном Уиком.

Все ачивки в игре получаются за два часа. На прохождение всех концовок нужно, конечно, побольше времени. На момент написания мною получено шестнадцать из двадцати семи за два часа игры. Графика в игре рисованная, прикольная. Саундтрек в игре разнообразный, а геймплей простой и затягивающий. Есть один минус. Игра короткая. На пару вечеров.

10 июля

5 июля 2025 Написал отзыв на Munin
0

Munin - смесь платформера и головоломки - предлагает пройтись по девяти мирам, соединённым корнями Иггдрасиля. В роли Мунина – одного из воронов Одина – нам нужно пройти через все миры, чтобы восстановить силу. Студия Gojira выпустила только эту игру под крылом Daedalic Entertainment в 2014-ом году.

В каждом из миров нас ждёт несколько экранов. Экран разделён на квадраты, которые можно переворачивать, чтобы обойти преграды или попасть в недоступные места. Миры отличаются друг от друга, в каждом свои препятствия. В Йотунхейме огромные камни, в Муспельхейме потоки лавы, в Мидгарде шипы и так далее.

В качестве головоломки игра очень даже неплоха. В некоторых уровнях приходится действительно подумать, чтобы собрать все перья. А вот как платформер игра выступает средненько. Персонаж может лишь слегка подпрыгивать, чтобы преодолеть невысокие препятствия. Наклонные поверхности, ступени, лестницы разбавляют платформинг, но в целом это больше головоломка, чем платформер.

В игре очень красивые, рисованные задники. Каждый экран имеет свой фон, согласуемый с тематикой мира. Лёгкий, спокойный саундтрек играет на фоне, не выбиваясь из атмосферы. Munin очень приятная головоломка, к которой правда после полного прохождения вернуться вряд ли захочется.


5 июля 2025 Написал отзыв на Painted Legend
0

Являясь смесью платформера и приключения, Painted Legend предоставляет игроку не сильно скилозависимое путешествие по нарисованному на тетради миру длительностью около часа. Эта игра стала первой игрой студии Storyan teaM. После этой игры они разработали Painted Legend 2 (2020), The Game of Squids: Ultimate Parody Game (2021) и в 2025-ом готовится Painted Legend: Knights of Ink & Paper. Все они геймплейно представляют одно и то же.

Приключение можно проходить за разных персонажей, но они отличаются только модельками, не влияя на геймплей. Также в игре есть кооператив, в котором два игрока могут проходить общую кампанию, но при этом игроки могут наносить урон друг другу, что очень странно выглядит.

Хитбоксы врагов позволяют бить монстров даже если они стоят у вас за спиной. Физика прыжков тоже странная для платформера, потому что при прыжке персонаж движется медленно и плавно, а некоторые препятствия обладают гораздо большим физическим телом, чем отрисованным, что позволяет буквально стоять на воздухе.

Игра имеет некоторые минусы, но несмотря на них она является простой и не напряжённой и если бы не стоила двести рублей, то была бы очень хорошей. Саундтрек игры тоже со странностями. Во-первых, не все композиции подходят к средневековому фэнтези – иногда играют такие рок запилы, что конечно не плохо, но атмосферу рушит. Во-вторых, иногда музыка просто исчезает и нас сопровождает только звуки от ударов и криков монстров. Зато картинка очень стильная.


5 июля 2025 Написал отзыв на Deep Rock Galactic: Survivor
0

Deep Rock Galactic: Survivor это сурвайвор-лайк с изометрической камерой в мире Deep Rock Galactic от студии Funday Games. Мне очень сильно нравится, что разработчики перенесли в сурвайвор элементы оригинальной Deep Rock Galactic, а именно: копание стен; добыча редких ископаемых; выполнение дополнительных квестов; погружения с разными уровнями угрозы; знакомые играбельные персонажи и противники, маяк снабжения; выбивание лута из лутбага и прочее.

Игра, в данный момент, находится в раннем доступе и имеет пять локаций по пять сложностей, четыре персонажа с тремя подклассами у каждого и сорок два оружия, что конечно и близко не сравнится с родоначальником жанра, который развивается уже два года, но тоже даёт большое разнообразие геймплея. А чтобы дать ещё больше часов игры, разработчики добавили испытания: мастерство каждого оружия, биома, подкласса; пять аномальных погружений с особыми условиями; а также ежедневное испытание и смертельная операция.

Очень рад, что разработчики Funday Games, работающие над различными аутсорсовыми проектами для ПК и мобилок с 2011-го года, отнеслись к игре не наплевательски, создав копию Vampire Survivors, а сделали действительно хороший проект сохранив почти все особенности оригинала, за исключением кооператива.