Antro — это экшен платформер от студии Gatera Studio. Я играл её демку, и она меня зацепила крутым саундтреком. В целом у игры очень интересная концепция и неплохая реализация. Разнообразие механик и стильный визуал оставляют приятное впечатление. Но в мелочах у игры есть проблемы.
В Antro уровни разделены на два типа - музыкальные и сюжетные. В сюжетных уровнях управление полностью под контролем игрока. Обычно именно они доставляют значимые проблемы. В музыкальных уровнях персонаж сам бежит, а задачей игрока становится преодоление препятствий - прыжки, подкаты и удары. Музыкальными я их назвал, потому что в них играет музыка, тогда как в сюжетных уровнях есть только эмбиентные звуки.
У игры есть проблемы с обучением игрока. В первом же музыкальном уровне от игрока требуется совершать подкаты, но про возможность подката игра говорит только в следующем сюжетном уровне. Я раз сорок умер, пытаясь увернуться от стрельбы роботов в сюжетном уровне, а в следующем музыкальном уровне мне показали, что выстрелы можно отбивать. Лазерные выстрелы. Пластиково-металлической палкой.
Про уровень с вентиляторами я, пожалуй, промолчу. Плюс в игре не появляются некоторые коллекционные предметы, в описании которых содержится довольно интересный лор. Как отмечает сообщество, разработчики не реагируют на эти замечания. После выхода, игра получила последнее обновление в сентябре 2025-го года.
Antro проходится за полтора-два часа. При стоимости игры в 550 рублей я посоветовал бы брать Antro на скидках. Русского языка в ней нет даже в текстовом виде. Суммируя плюсы и минусы, я остался доволен игрой, но советовать всем я её не могу.
Лучшие комментарии