37 5 74 39
Kingdom

Рейтинг игры

3.8 99
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Kingdom

Дата выхода
21 октября 2015
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
NoioLicorice
Издатель
Raw Fury
Платформы
PCMac

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+1

lo fi игрушка чтобы расслабится

15 ноября

+1

Это тот немногочисленный случай, когда я совершенно не понимаю, как это убожество может иметь 90% положительный рейтинг в Стиме, а действительно интересная игра из той же серии, лишь 87%. Более того, я считаю, что ни в коем случаи нельзя начинать знакомство с серией с Kingdom: Classic. Эта бесплатная версия имеет все шансы отбить всякое желание знакомиться с другими играми этой серии. Эта бесплатная версия, с моей точки зрения, очень невыгодно позиционирует игру. Намного лучше потратить 50 рублей и купить следующую часть этой серии - Kingdom: New Lands – нежели портить первое впечатление, играя даже бесплатно, в Kingdom: Classic. Эти две игры очень сильно отличаются. Настолько сильно, что если Kingdom: New Lands меня не отпускала ни на минуту, и я прошёл её запоем, то Kingdom: Classic неимоверно раздражала, и я несколько раз порывался выйти и удалить её.

В чём же главная проблема Kingdom: Classic? Я оставлю за скобками тот факт, что перед нами лишь один остров, т.к. для бесплатного, считай Пролога, это норма. Вполне нормально для демонстрационных версий и для Пролога лишь знакомить игрока с основами игры и как она выглядит уже в полной версии. И хотя нигде не сказано что Kingdom: Classic является всего-навсего Прологом или демо-версией, но по факту именно ими и является эта игра. Поэтому дело вовсе не в краткости игры, дело в нелогичности некоторых, но весьма существенных механик. Впрочем, возможно это баги, которые разработчики не пожелали исправлять. Главный баг связан с атакой наших рыцарей на порталы. Как выглядит то же самое в рекомендованной мною Kingdom: New Lands (формально, атака рыцарями идентична в этих двух играх). Когда у нас собирается два отряда во главе с рыцарями и когда у нас имеется флаг на границе (но не на границе нашего замка!), мы можем отправить этих рыцарей на разрушение портала. Так? Так. В Kingdom: New Lands мы платим несколько монет (желательно дважды, чтобы два отряда отправились, а не один) и через некоторое время портал будет снесён. Вскоре, на нашу крепость пойдёт особая волна монстров, которая появляется всякий раз, когда мы разрушаем портал. В обеих играх до этого момента практически всё одинаково. А вот дальше – главное. Если в Kingdom: New Lands при разрушении портала никто из него не выпрыгивает, то в Kingdom: Classic – и это очень важно – в момент его обрушения, на нас выпрыгивают эти самые особые монстры. Но что самое поразительное, наши рыцари, даже ещё не уничтожив портал, берут и разворачиваются, открывая фланги под удар врагов и как следствие, за пару секунд вся наша армия исчезает, а в скорее добивают и рыцарей. Другими словами, вы всегда (!) отправляете своих рыцарей исключительно с билетом в один конец! Я даже боле скажу, зачастую, если дистанция больше четверти от вашей базы, ваши войска просто не доходят до портала, а их расшвыривают ещё в процессе движения к порталу. Что же делать? Стоить стену за многие километры от вашей базы, и молиться, чтобы та самая первая стена не была бы проломлена, ибо в ином случаи, вся та орда лучников, что была с таким трудом нанята вами, вмиг не была бы уничтожена. Так вот, в Kingdom: New Lands такой бредятины просто нет. В Kingdom: New Lands нет нужды строить первую стену за километр от вашей базы только из-за того что ваши войска моментально сносятся ещё до подхода к порталу. Да, возможно чтобы войска не сносились, нужно «зажечь» все статуи, но даже при том, что у меня все статуи были зажжены, рыцари всё равно в какой-то момент просто разворачивались и в процессе боя, бежали назад в сторону базы. Смотреть на это было просто невыносимо. В какой-то момент я уже думал бросить игру из-за этого невероятно тупого бага, но всё же смог разгромить все порталы и дожить до 50 дня. Но более глупой реализации ещё не видел.

Так вот, если бы я начал своё знакомство с этой серией именно с Kingdom: Classic, то это был бы первый и последний раз, когда я запускал бы что-то из этой серии, ибо игра меня бесила невероятно. Так же стоит добавить главную миссию – уничтожение всех порталов. В Kingdom: New Lands главная миссия намного интересней и заключается она не в уничтожении чего-то там, а в постройке корабля. Вот это действительно правильный ход. В остальном же обе игры схожи. Конечно, в качестве недостатков можно добавить бессмысленные улучшения башен, баллисты, которые только ухудшают ситуацию, а не улучшаю, но это уже детали, которые не сильно влияют на общее впечатление. Как я написал в отзыве на Kingdom: New Lands, перед нами проба пера, а не законченная игра. Так вот, Kingdom: Classic, это неудачная демо-версия, которую можно вполне убрать из Стима, заменив Kingdom: New Lands и, возможно, сделав её бесплатной или внедрить Пролог, но Kingdom: Classic я бы точно убрал.

16 октября

+1
Прикольный платформер-выживач, который быстро надоедает.

Здесь Вы играете за короля (или королеву), который(ая) приезжает в разрушенное королевство и буквально с малюсенького костерка начинает отстраивать свою империю за монеты. Монеты в этой игре - это основа всего! Развитие лагеря, найм кривозубых крестьян, постройка укреплений, вооружения и всё ради того, чтобы пережить ночь. Ночью из портала вылазят кыштымские карлики и начинают атаковать слева и справа ваше поселение, а потому нужно с умом создавать из крестьян лучников или рабочих, чтобы не обосраться в первые 5 дней. За монеты также приобретаются апгрейды, потому что чем дольше ты выживаешь, тем жирнее становятся враги. Оставаться на одном месте тоже нельзя, нужно потихоньку расширять своё королевство, строить фермы (шоб монеты на изи фармить естесна). Если вы достаточно окрепли, то можете попытать счастья и напасть на портал, дабы его разрушить и продвинуться дальше в ту или иную сторону.

Ну и после этого всё по новой. Найм крестьян, покупка для них снаряги, фарм монет и прочий репетатив, дабы пережить очередную ночь. Меня хватило на 30 ночей, пока враги совсем уж не охренели, а мои моё войско совсем уж не поредело. Ещё раздражает то, что вы никак своими людьми не можете командовать, а потому они живут своей жизнью и бегают из стороны в сторону как им заблагорассудится. Особенно обидно за рабочих, которые порубив деревцо, не спешат возвращаться назад за укреплённые стены и в итоге е**ки из порталов коммуниздят их снаряжение, накопленные монеты и убегают в закат. Хочешь распределить рабочих по обе стороны? Хрен тебе! Они все побегут туда, где ты замыслил построить башенку или укрепить стену. И самое раздражающее здесь то, что действие отменить нельзя. То бишь, если вы не успеете построить стенку подальше от королевства до ночи, то им будет насрать. Они всё равно побегут её строить, что в итоге приведёт к потере всех ваших юнитов и их снаряжения. Ночь, кстати, наступает довольно быстро, а потому за 1 день вы успеете разобраться с делами только с одной стороны, по большей части.

Ночью же, пределы стен лучше не покидать вовсе или хотя бы не ходить в одиночку. Дело в том, что если кыштымские карлики из порталов украдут вашу корону, то игра закончится и придётся начинать всё с самого начала. Но каждый раз игровая зона будет немного видоизменяться, дабы было интереснее начинать всё с нуля.

Меня хватило на 3 часа и надоело, но любители выживачей, плаформеров и приятной пиксельной графики могут попробовать. Время убить можно.

Хорошая стилизованная графикаРепетативность
16 ноября 2022

Подборки с игрой 3

Смотреть все
151 7
+13
По уши в пикселях 🔍 Здесь вы сможете найти игры с пиксельной стилизацией на любой вкус и цвет... Начиная от выживалок, платформеров и до визуальных новелл и прочего контента... P. S. Признаюсь честно... Испытываю чувства к PixeArt эстетике... эти пейзажи из миллион пикселей складывающиеся в целые миры каждый из которых всегда выглядит уникальным и по особенному излучает чувство уюта и ностальгии по былым временам...



Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры