+2
TimoooN
Последнее посещение: 12 ноября

Мой топ

Активности



21 октября 2024
Начал(а) играть в A Hat in Time

21 октября 2024
Отметил(а) заброшенной Dark Souls


4 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Black Myth: Wukong
+1

До самой последней главы игра действительно увлекательная и динамичная. Локации с каждой главой меняются. Некоторые боссы бросают честный вызов. (нечестный вызов это примерно когда каждая из атак босса имеет задержку на 0.5 секунды больше предыдущей). В начальных главах конечно были недоразумения, например босс отпрыгнул и встал за невидимой стеной когда ему оставалось два удара или тебе показали что ты можешь быть цикадой и на этом ты больше цикадой не был. Но последняя глава это будто бы театр абсурда. Последних боссов должен выучить, иначе не пройти. Они могут парировать серии твоих атак, а ты - нет.

Ты можешь летать на облаке, но только в последней главе. По пути к сюжетному посоху должен зачем-то 2 минуты просто бежать.

Концовка этого теста открытая, как и мое отношение игре

Красивая картинкаДинамичная боевкаРазнообразие противниковВариативность заклинаний/превращенийПочти везде пересветыНевидимые стены, порой закрывающие закуток в пару метровВообще нет баланса как характеристики, и любая твоя атака сбивается даже дуновением ветраТреть боссов с постоянными задержками ударовВ магазине ресурсы для улучшения ограничены, хотя они недоступны все сразу и открываются постепенноОчень медленный бег чтобы исследовать локации (а можно было бы дать превращение в цикаду)"Игра китайская, а камера в игре - японская"Упасть или прыгнуть в пропасть в игре нельзя, но если тебя скинут - то можно
4 сентября

28 августа 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Deadlock






21 октября 2024
Начал(а) играть в A Hat in Time

21 октября 2024
Отметил(а) заброшенной Dark Souls


28 августа 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Deadlock





4 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Black Myth: Wukong
+1

До самой последней главы игра действительно увлекательная и динамичная. Локации с каждой главой меняются. Некоторые боссы бросают честный вызов. (нечестный вызов это примерно когда каждая из атак босса имеет задержку на 0.5 секунды больше предыдущей). В начальных главах конечно были недоразумения, например босс отпрыгнул и встал за невидимой стеной когда ему оставалось два удара или тебе показали что ты можешь быть цикадой и на этом ты больше цикадой не был. Но последняя глава это будто бы театр абсурда. Последних боссов должен выучить, иначе не пройти. Они могут парировать серии твоих атак, а ты - нет.

Ты можешь летать на облаке, но только в последней главе. По пути к сюжетному посоху должен зачем-то 2 минуты просто бежать.

Концовка этого теста открытая, как и мое отношение игре

Красивая картинкаДинамичная боевкаРазнообразие противниковВариативность заклинаний/превращенийПочти везде пересветыНевидимые стены, порой закрывающие закуток в пару метровВообще нет баланса как характеристики, и любая твоя атака сбивается даже дуновением ветраТреть боссов с постоянными задержками ударовВ магазине ресурсы для улучшения ограничены, хотя они недоступны все сразу и открываются постепенноОчень медленный бег чтобы исследовать локации (а можно было бы дать превращение в цикаду)"Игра китайская, а камера в игре - японская"Упасть или прыгнуть в пропасть в игре нельзя, но если тебя скинут - то можно
4 сентября

10 июня 2024 Написал(а) отзыв на The Invincible
+1

После прочтения книг Станислава Лема, в том числе и "Непобедимый", было интересно посмотреть с другой стороны на события описываемые в книге. Посмотреть, как художники нарисовали строения, которые ты представлял, когда читал книгу. Игра максимально линейная, это логично, интерактивная история. Но из-за духа исследования я постоянно шел не туда, этим ломал игру и приходилось перезагружаться. Примерно в середине игры я понял, что исследование не вознаграждается, а наказывается постоянными багами и перезагрузками. Каково же было моё недоумение, когда по прохождении игры я увидел достижения, которые мог получить в результате исследования мира. Серьезно?

Интересная историяДругой взгляд на вещи, описываемые в книгеБагиМного багов
10 июня

10 июня 2024 Написал(а) отзыв на The Last Faith
+2

В основе своей это соулслайк. Есть боссы, разное прокачиваемое оружие, повышение уровня характеристик персонажа и перекат, который позволяет уклоняться от аттак противников. В игре есть противники, которые тебя хватают, и только на этих противниках приходит понимание того, что во время переката нет кадров неуязвимости. А противников в большенстве своем ты должен перепрыгивать. Перепрыгивать, понимаете? Я же, блин, за Марио играю.

Половину игры у меня горело от того, что всюду я втыкаюсь в закрытые тупики и непреодолимые стены и обрывы. И довольно поздно понял, что стоило отмечать на карте подобные места, потому что они никак не подсвечиваются.

Комплексно эта игра... как бы точно сказать. Соулслайк метроидвания в 2D с элементами платформинга. Звучит здорово, правда? И при этом игра полноценная копия Bloodborne. Тут даже куча противников, которые имеют такие же атаки, как у боссов Bloodborne. И почему-то каждый разработчик считает необходимым сделать болото, где персонаж двигается медленнее улитки, а все вокруг его легко убивают самонаводящимися снарядами.
И по итогу даже не понятно. Вроде бы и прикольно, а вроде бы лучше я туда не заходил.

Бросает вызовЕсть болото
10 июня

29 мая 2024 Написал(а) отзыв на DmC: Devil May Cry
+3
Да не бомбит у меня

Игра не плохая, но...

Чтобы выцепить нужного врага, ты должен быть просто везучим. Ты даже с сотой попытки не попадешь аквилой в того, кого целишь, если хотя бы один враг виден на экране. Либо подходи и получай гарантированно по лицу, либо смирись и получи по лицу издалека. Пройди половину кампании на сложности "Сын Спарды" и получи один поинт улучшения. Подтяни врага, сделай удар и промахнись, будучи вплотную к нему. Подтянись к врагу, сделай удар и промахнись, будучи вплотную к нему. Стой и жди, пока ниндзя решит хоть что-то сделать, чтобы ты мог парировать и нанести урон, потому что иначе его не пробить.

А какие тут боссы, диву даешься.

Ударь по кнопочке, ударь босса, сражайся с толпой мобов. Повторить трижды. Увернись от удара босса, бей босса по глазу, чтобы оглушить, вытащи из него отросток, влей пару серий ударов. Повторить трижды. Увернись от удара босса, ударь босса, перелети на другую платформу. Повторить трижды.

ХАТЬПФУ!

А тот, кто придумал, чтобы финальный босс на 1 хп садился на одном месте, хилился под щитом, а ты стоял и смотрел на это, является истинным… (если что, там надо догадаться активировать Девил триггер, даже если он совсем немного накоплен).

Но игра прикольная

Разнообразие комбинацийКомпания за ВергилияНеинтересные боссыНет Леди и Триш

29 мая 2024 Написал(а) отзыв на Dark Souls III
+1

Если суммировать всю задержку перед ударами боссов, получится количественная оценка задержки в развитии сами знаете кого

Понять что ты не казуалГрустная история у каждого из NPC

29 мая 2024 Написал(а) отзыв на Dead by Daylight
+2

Ужасная игра в плане баланса. На низких рангах почти всегда проигрывают выжившие, на высоких же маньяку нереально кого-то догнать без нужных навыков/силы. Играя за выживших - стандартная ситуация, когда попадается маньяк, который ловит тебя первым, стоит в лицо не давая команде тебя снять с крюка (а команда часто олицетворяет мышление инфузории-туфельки, поэтому сделать что-то слаженно у них не получается, и они все ложатся в попытке тебя спасти), и ты погибаешь, получив всего 6к очков крови (и это если повезет) и теряешь ранг.

Или убийца 3 раза подряд целенаправленно вешает только тебя, что в игре называется туннелингом, таким образом убивая (и да, в таком случае ты тоже получаешь нисколько очков и теряешь ранг). А разработчики правят игру таким образом, что для киллера единственный вариант не проигрывать - это сразу убивать одного выжившего, поэтому туннелят почти в каждой игре.

Не редкое явление, когда пинг ломает всю игру для выживших, не для убийцы. Почему-то маньяки в приоритете, хотя пинг высокий у них, а не у тебя. Например, ты перепрыгнул через окно, отбежал на пару метров и вдруг получаешь удар от убийцы, преследующего тебя, хотя удар был физически невозможным. Или ты снял с крюка выжившего, у тебя закончилась полоска, отображающая прогресс снятия, но убийца подходит и тебя оттаскивает, хотя ты закончил это действие, и это физически невозможно.

А какие великолепные хитбоксы в этой игре. Особенно у маньяка Анна, которая кидает топоры. Удар от летящего топора может врезаться в воздух, где секунду назад был ты, но засчитается попадание в тебя, хотя ты давно уже за препятствием.

Если играть не в команде, ты попадаешь к случайным игрокам по системе рангов, принцип работы которой только богу рандома известен. У тебя в команде могут быть как новички, сидящие в шкафах, так и задроты с 10 тысячами наигранных часов (хотя второе редкость, обычно тиммейты такие же криворукие, как и ты). А вот убийца вам обязательно попадется высокого ранга, судя по всему, по логике "ну у вас есть в команде в сумме такой же ранг". А бывает, ты остаешься один, все остальные сбежали/умерли, но ты не висел на крюке - соответственно у тебя есть три попытки спрыгнуть с крюка, или вообще соответствующий навык... Но разработчики говорят "нет, ты умер", и ты сразу умираешь. Почему? Не знаю.

Играя за убийцу, тоже есть проблемы. Так же странно работает система подбора игроков, что тебя может кинуть к 4 игрокам красного ранга, которые заведут тебе генераторы раньше, чем ты кого-либо хоть раз ударишь. Или ты будешь играть против 4 новичков, которые с ходу выбегают на тебя, чтобы умереть, либо начинают всей командой прятаться, даже не пытаясь заводить генераторы, что увеличивает 10-минутную игру в три раза.

И от отсутствия нормального баланса ненависть к этой игре горит синим пламенем, а масло в огонь подливают частые баги и вылеты игры.

Прокачка персонажей - отдельная история. Навыки, различные подношения или предметы добываются из кровавой паутины. 1 паутина - один уровень. С определенного уровня появляется "сущность", которая забирает часть предметов, представленных в паутине. И если ты вовремя не предугадал, как поведет себя "сущность", она может забрать тот навык, который ты хотел прокачать... А до 40 уровня ты можешь прокачивать 1 навык за 1 уровень. И в совокупности с сущностью может получиться так, что ты не достанешь ни одного навыка за уровень. Это очень злит.

За одну игру (и то, это надо очень постараться, особенно за выживших) можно заработать 32 000 очков крови, не используя каких-либо подношений. На то, чтобы хоть у одного персонажа были все навыки, и ты мог спокойно ходить с такой связкой, какой пожелаешь, нужно потратить очень много времени, сил и, учитывая вышеописанное, нервов. Да, есть храм тайн, где ты можешь купить за радужные осколки (еще одна игровая валюта, которую дают за повышение уровня профиля игрока) представленные на выбор 4 навыка, чтобы они были доступны для всех персонажей. Но частота обновления храма тайн - 7 дней, и нужный тебе навык ты дождешься никогда.

Какие-то механики немного изменили (и время от времени меняют), упростили прокачку. Но каждое обновление приносит баги и вылеты. Некоторые, конечно, правятся, но совсем не скоро, и до сих пор есть баги, которые живы еще с релиза игры.

Коллаборации с другими вселенными Токсичное комьюнитиОт игры горит

29 мая 2024 Написал(а) отзыв на Stray
+5

Самое милое, спокойное (если не считать достижение на зурков) и уютное, во что я только играл. Играя за котика, просто жизненно необходимо ободрать все ковры и скинуть все скидываемые вещи. Ну и сбить с ног бестолкового робота, антенну ему в радиоприемник!


29 мая 2024 Написал(а) отзыв на Mortal Kombat (2011)
+6

"Нет повести печальнее на свете, чем битва с Шао Каном на эксперте"

Последняя игра в серии с формамиПоследняя игра в серии с кривыми хитбоксами