Все игрыDead by DaylightОтзывы
211 142 198 447
Dead by Daylight

Рейтинг игры

3.5 787
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dead by Daylight
Все отзывы к игре
29 мая
+2

Ужасная игра в плане баланса. На низких рангах почти всегда проигрывают выжившие, на высоких же маньяку нереально кого-то догнать без нужных навыков/силы. Играя за выживших - стандартная ситуация, когда попадается маньяк, который ловит тебя первым, стоит в лицо не давая команде тебя снять с крюка (а команда часто олицетворяет мышление инфузории-туфельки, поэтому сделать что-то слаженно у них не получается, и они все ложатся в попытке тебя спасти), и ты погибаешь, получив всего 6к очков крови (и это если повезет) и теряешь ранг.

Или убийца 3 раза подряд целенаправленно вешает только тебя, что в игре называется туннелингом, таким образом убивая (и да, в таком случае ты тоже получаешь нисколько очков и теряешь ранг). А разработчики правят игру таким образом, что для киллера единственный вариант не проигрывать - это сразу убивать одного выжившего, поэтому туннелят почти в каждой игре.

Не редкое явление, когда пинг ломает всю игру для выживших, не для убийцы. Почему-то маньяки в приоритете, хотя пинг высокий у них, а не у тебя. Например, ты перепрыгнул через окно, отбежал на пару метров и вдруг получаешь удар от убийцы, преследующего тебя, хотя удар был физически невозможным. Или ты снял с крюка выжившего, у тебя закончилась полоска, отображающая прогресс снятия, но убийца подходит и тебя оттаскивает, хотя ты закончил это действие, и это физически невозможно.

А какие великолепные хитбоксы в этой игре. Особенно у маньяка Анна, которая кидает топоры. Удар от летящего топора может врезаться в воздух, где секунду назад был ты, но засчитается попадание в тебя, хотя ты давно уже за препятствием.

Если играть не в команде, ты попадаешь к случайным игрокам по системе рангов, принцип работы которой только богу рандома известен. У тебя в команде могут быть как новички, сидящие в шкафах, так и задроты с 10 тысячами наигранных часов (хотя второе редкость, обычно тиммейты такие же криворукие, как и ты). А вот убийца вам обязательно попадется высокого ранга, судя по всему, по логике "ну у вас есть в команде в сумме такой же ранг". А бывает, ты остаешься один, все остальные сбежали/умерли, но ты не висел на крюке - соответственно у тебя есть три попытки спрыгнуть с крюка, или вообще соответствующий навык... Но разработчики говорят "нет, ты умер", и ты сразу умираешь. Почему? Не знаю.

Играя за убийцу, тоже есть проблемы. Так же странно работает система подбора игроков, что тебя может кинуть к 4 игрокам красного ранга, которые заведут тебе генераторы раньше, чем ты кого-либо хоть раз ударишь. Или ты будешь играть против 4 новичков, которые с ходу выбегают на тебя, чтобы умереть, либо начинают всей командой прятаться, даже не пытаясь заводить генераторы, что увеличивает 10-минутную игру в три раза.

И от отсутствия нормального баланса ненависть к этой игре горит синим пламенем, а масло в огонь подливают частые баги и вылеты игры.

Прокачка персонажей - отдельная история. Навыки, различные подношения или предметы добываются из кровавой паутины. 1 паутина - один уровень. С определенного уровня появляется "сущность", которая забирает часть предметов, представленных в паутине. И если ты вовремя не предугадал, как поведет себя "сущность", она может забрать тот навык, который ты хотел прокачать... А до 40 уровня ты можешь прокачивать 1 навык за 1 уровень. И в совокупности с сущностью может получиться так, что ты не достанешь ни одного навыка за уровень. Это очень злит.

За одну игру (и то, это надо очень постараться, особенно за выживших) можно заработать 32 000 очков крови, не используя каких-либо подношений. На то, чтобы хоть у одного персонажа были все навыки, и ты мог спокойно ходить с такой связкой, какой пожелаешь, нужно потратить очень много времени, сил и, учитывая вышеописанное, нервов. Да, есть храм тайн, где ты можешь купить за радужные осколки (еще одна игровая валюта, которую дают за повышение уровня профиля игрока) представленные на выбор 4 навыка, чтобы они были доступны для всех персонажей. Но частота обновления храма тайн - 7 дней, и нужный тебе навык ты дождешься никогда.

Какие-то механики немного изменили (и время от времени меняют), упростили прокачку. Но каждое обновление приносит баги и вылеты. Некоторые, конечно, правятся, но совсем не скоро, и до сих пор есть баги, которые живы еще с релиза игры.

Коллаборации с другими вселенными Токсичное комьюнитиОт игры горит

Лучшие комментарии

Привет, жаль, что ты испытал столько негативных эмоций, НО:
1. Разработчики давно сделали систему Анти-кемп, работает она с переменным успехом, но от кемпа в лицо она спасает на 100%+никто не отменял перки. 

2. Ранг в игре уже не теряешь, это убрали как раз для уменьшения фрустрации

3. Туннелинг-действительно одна из самых выгодных стратегий, НО он должен быть обдуманным и против него есть перки. 

4. Проблема с пингом существует, но она стала куда лучше, чем было раньше, но при этом бонуса в сторону убийцы нет от слова совсем. В игре от этого могут пострадать обе стороны в равной степени

5. Оттаскивание от крюков тоже убрали

6. Хитбоксы в игре действительно соответствуют твоему описанию, только я не понимаю, в чём проблема. Это одна из особенностей игры, которую нужно учитывать

7. В игре работает система ММР, она неидеальна и действительно может работать так, как ты её описал, однако убийцы там могут тоже попадаться разные и необязательно сильные. 

8. Про ситуацию когда тебе не дают попытаться спрыгнуть с крюка-это действительно может фрустрировать, однако представь ситуацию с точки зрения убийцы: ты убил трёх, повалил 4-го, вешаешь, а он, вместо того чтобы попытаться сбежать, проводит тебя через 2 фазы: сначала он не пытается спрыгнуть, а потом до конца сопротивляется сущности. 
Тебе было бы приятно остаться в игре на лишние 60 секунд? Думаю, вряд ли. Разработчики как раз борются с таким излишним затягиваниям игрового процесса, в игре всё ещё есть ситуации, когда тебя могут задержать, однако за них жёстко банят

9. Баланс в игре есть, про это один из ютуберов делал полноценный ролик, если будет нужно, могу его скинуть или кратко пересказать

10. По поводу жалобы на сущность, сорри, но это Skill-issue, сущность работает определённым образом, и её можно предугадывать, просто нужно было немного разобраться....

11. Про 1 навык за 40 уровень-уже давно неактуальная информация, перков наваливают сейчас очень много. 

12. Гринд в игре, безусловно, есть, однако существует огромное количество способов его уменьшить: те же подношения, сейчас их в игре очень много, цены в паутине меньше, за игру ты зарабатываешь в среднем куда больше чем 32 000, что тобой было указано как максимальное. 

Overall, этот отзыв устарел года так на 3-4, игра сейчас куда приятнее, разработчики, хоть и очень медленно, но вкладываются в свой проект и в изменения, связанные с качеством жизни. 
Просто нужно было немного разобраться....