На удивление именно в этой игре я смог реализовать свою потребность помогать окружающим.
Отзывы
Очень классный концепт
Общепризнанно лучший ассиметричный мультиплеер. Пусть люди ругаются на плохой баланс и матчмэйкинг, за все подаренные эмоции ставлю 10 из 10. Но у игры есть много серьезных проблем из-за которых я вряд ли когда-нибудь вернусь в неё.
Пати выживших, играющих с дискордом, где каждый знает где находиться ман с точностью до десяти метров не может быть хуже чем соло игрок за выжившего, поэтому играя за вижившего ты или висишь на крюке 90% вермени, пока не выучишь все стратегии для каждого тайла, или не умираешь и получаешь удовольствие от игры (я отношусь к первому случаю), а за мана, после освоение основных механик игры, вечно попадаешь в одну из двух ситуаций:
1) ты не даёшь выжившим даже шанса на победу, и не получаешь от этого никакого удовольствия
2) Тебя уничтожает сквад с дискордом и максимум что ты сможешь сделать это закемпить одного невезучего (с чем тебя конечно же поздравят в чате)
Поэтому тем, кто дошел до этого этапа остаётся только играть за 3-е сортных манов, чтобы испытывать челендж или уйти и не возвращаться.
Что не было сказано про многопользовательский изометрический "хоррор" за 6 с половиной лет существования? Собственно всё было сказано, жаль, что многое не было услышано разработчиками.
Как любителя хорроров меня игра привлекла чуть ли не сразу с её старта. И начиналось все довольно уютно и атмосферно. Но с течением времени игра больше уходила в "фиг знает зачем, но добавим". Донатная кастомизация, компендиумы, кучи перков, большая часть которых - хлам, кучи персонажей. Однако за технической частью не особо следят. И главные проблемы: совсем не работающий античит, со временем надоедающий гемплей и хреново работающий матч мейкинг.