Продолжение первой части Метро-2.
В целом это все та же игра, но с улучшениями и некоторым разнообразием.
Сюжетно история продолжает свое развитие, но все так же загоняет нас под землю, но и позволяет побродить по окрестностям.
Продолжение первой части Метро-2.
В целом это все та же игра, но с улучшениями и некоторым разнообразием.
Сюжетно история продолжает свое развитие, но все так же загоняет нас под землю, но и позволяет побродить по окрестностям.
Что бы поиграть нужно провести некие махинации, можно найти руководства по фиксам.
Банихоп упрощает немного игру, особенно под конец, в дебильной миссии с сопровождением.
За 25 рублей на 4-очку
Должен сказать, что Смерть вождя стала первой и единственной игрой, которую я прошёл на лёгком уровне сложности. Самое печальное, что лёгкий уровень пришлось поставить не из-за сложного челленджа, предоставленного гейм-дизайнером, а из-за глупых решений на некоторых уровнях, кривых хит-боксов и абсолютно сломанного баланса.
Очень кратко Метро-2: Смерть вождя можно охарактеризовать, как дополнение к основной игре. В основном из-за её продолжительности и минимальных отличий от оригинальной Метро-2.
Не могу не сравнить уровень поездки на машине с Medal of Honor: Allied Assault. Сидя за пулемётом в джипе майора Грилло, Пауэлл может стрелять на все 360 градусов. Видя модельку врага, можно стрелять по нему и быть уверенным, что можешь его убить. При уничтожении автомобиля враги в транспорте погибали от взрыва. В метро игрок может стрелять только в небольшой области градусов в 60-70 позади автомобиля. То есть игрок не может видеть впереди ничего, даже если по нему стреляют. Солдаты в уничтоженных грузовиках сидят до тех пор, пока скрипт не заставит их встать и стрелять по игроку. При этом сами солдаты бессмертны до окончания выполнения этого скрипта.
В целом на среднем уровне сложности враги обладают каким-то запредельным уровнем точности. Не важно, как игрок выходит из-за угла - быстро, медленно, ползком - они всегда попадут. Поэтому большая часть игры происходит в выползаниях из-за угла.
Пусть не вершиной плохого дизайна, но одним из примеров является предпоследняя часть, когда игроку нужно сопровождать раненого Глеба. Миссии на сопровождение не любит никто. Но здесь нужно не только сопровождать, но и отстреливать противников, которые могут попасть по Глебу. Самым странным в этой миссии является решение сделать спавнящихся позади врагов, которые нападают на Глеба, если игрок отойдёт от него больше, чем на несколько шагов.
Появляющиеся из ниоткуда враги - бич этой игры. Иногда геймдизайнерские решения выводят врагов из-за закрытых дверей, но чаще всего они появляются из воздуха. В шутерах для меня это самое разочаровывающее явление. Особенно на фоне хороших старых игр, где для врагов всегда есть не видимое игроку место, откуда враги выбегают на игрока.
В игре проблемы с балансом, с оружием, с расстановкой противников и дизайном локации – ведь если ты не можешь грамотно вписать появление противников, значит у тебя проблема с локацией. На всё это накладывается выжигающий глаза пересвет на большинстве открытых местностей.
Честно говоря, потраченного времени жаль. Пусть его было потрачено не так и много. Игра была плохой. Ещё более печально, что для игры был сделан хороший саундтрек. Не советую играть в Метро-2: Смерть вождя даже для знакомства со старыми проектами.
Оцени насколько похожи указанные игры