Знаете, люблю я тему хуманизации смерти. Например из всех подциклов про Плоский мир я полностью прочел только про Смерть. Если в игре есть шмотки соответствующие образу Смерти, то я буду стремится к ним. Вот и эта игра первыми своими кадрами и возможностью предстать судьей почивших мне вот прям купила.
Идея простая. Вы Жнец, которому каждый день дают инструкции, указывающие, куда того или иного "клиента" отправить. Видишь рога, это признак ада, его вниз. А вот товарищ с Библией стоит, его в рай. Если нет ничего или показатели райского и греховного равны, тогда в чистилище. Помни, ошибки будут учитываться при зарплате.
Далее будут появляться всадники апокалипсиса со своими заданиями, количество признаков будет увеличиваться (например клоунов Смерть не любит, всех в ад), а ты, Жнец, будешь все больше совершенствоваться в своей профессии, таймер и количество принятых душ подстегивает тебя к этому.
Последнее, чем привлекает игра, это мимолетные отсылки, так как к вам кроме нормисов будут захаживать герои боевиков, супергерои и некоторые известные личности (оказавшись перед Путиным, куда ты его отправишь?). Также случаются и катастрофы, из-за неожиданного большого притока почивших. Это всегда тематический набор персонажей из древнего Египта, далекого будущего или после драки толстяков в фастфуде. Все это немного контрастирует с твоим желанием сделать как можно лучше, но при этом привлекает внимание и создает именно то ощущение Верховного Судью, которого не было бы, если перед нами были какие-нибудь очертания людей с парочкой деталей, хотя порой появляющийся уже в пятый раз Трамп или Рембо немного утомляет.