
Zero IDLE, это внезапно, кликер, который можно пройти. У него есть не просто конец, потому что контент закончился, а логическое окончание с подтверждением от игры, что вы добрались до конца. Правда позже вы можете продолжить играть дальше, но никакой дальнейшей цели в игре нет.
Самая большая проблема игры заключается в огромной пропасти гринда между серединой игры и финалом. Я проходил игру за два захода. Первый был в октябре 2020-го, а второй в конце июля 2025-го. И забросил я его именно потому, что задолбался гриндить один и тот же фрагмент после открытия эволюции.
Проблема поменьше — это рубины. В начале игры их всего тридцать штук, а зарабатывать ты их начинаешь после первого перерождения, примерно на сороковом или сорок пятом часу игры. А сами рубины нужны для скипа времени раз в день и покупок артефактов ближе к концу игры. Их проблема в их бесполезности. В начале их нет, а в конце и без них идёт неплохой разгон прокачки.
Разработчик ZeroWorldwide сделал только эту игру в стиме и в целом этот кликер неплох. Его главная проблема в том, что он в определённой точке останавливается в развитии на долгое время. В этот момент многие могут бросить игру. Для любителей кликеров это будет ещё одним средним проектом.
Лучшие комментарии